Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ВАЗ 2130 | Характеристики, проблемы, тюнинг

Двигатель ВАЗ 2130 | Характеристики, проблемы, тюнинг

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Bp visco

3000 Diesel 10W-403000 10W-405000 5W-30

Castrol

Edge 10W-60GTX 15W-40Magnatec Diesel B4 10W-40

Comma

X-Flow Type F 5W-30Eurolite 10W-40XT2000 15W-40

Evolution 900 NF 5W-40

Gazpromneft

SUPER SG/CD 10W40EXPERT G 10W40Standart SF/CC 10W40

Lukoil

GENESIS ARMORTECH HK 5W30

Mannol

Mobil

Super 2000 X1 10W-40Super 3000 X1 Formula FE 5W-30Super 3000 X1 Diesel 5W-40

DYNAMIC SJ/CF 10W40

Rosneft

Magnum Ultratec A3 5W-40Magnum Ultratec 5W-30Magnum Ultratec 5W-40Magnum Ultratec 10W-40

Total

QUARTZ 9000 5W-40QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

X5 Diesel 10W-40X7 LS 10W-40X7 LS 5W-30

Доработка двигателя нива 1.8 путем увеличения рабочего объема

Наиболее экономичный и простой тюнинг двигателя ВАЗ 2130 является расточка цилиндров под 84 мм поршень.Вторая стадия установка коленвала с увеличенным ходом поршня до 86, 88 и 90 мм. Все эти варианты возможны с подбором соответствующего короткого шатуна и поршня со смещением пальца.

Конструкция

Четырехтактный двигатель с распределенным впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров отлит из чугуна. По сравнению с блоком цилиндров ВАЗ-21213 высота увеличена на 1,3 мм (высокий блок). Коленвал стальной, кованный, важно уточнить, что на шатунных шейках имеется только один маслоподводящий канал. Головка блока цилиндров такая же как 21011, но с увеличенной камерой сгорания (34,3 см куб). Поршни и шатуны от 21213.

Объем масла в двигателе ваз 2120

Двигательл.с.Год выпуска (начало-конец)Объем масла в двигателе, л
ВАЗ 2130 Нива1.8 л821993gt;3.75
ВАЗ 21213/21214 Нива1.7i л811994gt;3.75

Оригинальные масла lada

  • LADA PROFESSIONAL 5W-40, полусинтетика, Артикул 1 л — 88888L15400100.
  • LADA PROFESSIONAL 5W-40, полусинтетика, Артикул 4 л — 88888L15400400.

Поставщиком оригинальных масел для АвтоВАЗ является компания Роснефть, так что фирменные масла может заменить любая подходящая по спецификациям продукция от этого производителя.

Расточка двигателя ваз 2130

— поршень большего диаметра, стандартный ход 1,9 л. 84х84— поршень большего диаметра, увеличенный ход2,0л. 84х88Моментный тракторный мотор.

Данный блок с расточенными каналами ГБЦ, легким маховиком и клапанами без усилий позволяет снять порядка 100 л.с. А используя широкоизвестный распредвал Нуждин 10,5 и доработанный карбюратор (увеличенные диффузоры) имеем конфигурацию с отдачей более 105 л.с. При объеме 1,9 с валом Нуждин 11,2 получаем около 110 л.с.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Двигатель и трансмиссия
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Где купить коленвал 2130 (ход 84мм) на классику

Автор темы Relf, 13.10.2004, 14:13

  • 2 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 slater

  • Пользователи-2
  • 248 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.10.2004, 1:02

    Ну и че я такого написал, поправьте меня
    Дело в том, что я все это лично не мерял, но прочитал статью из журнала «за рулем» где сказано что 2130блок подрос до высоты 03 и вот как вы мне прикажете это понимать . Значит они всетаки одинаковой высоты, а если известно что 230 блок выше 213 на 1.4 мм , то и 03 так же.

    Вобщем если я ступил по крупному скажите в каком месте, а то совсем себя идиотом чуствую

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #22 Samael

  • Модераторы
  • 3 527 cообщений
  • 3
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.10.2004, 2:56

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #23 slater

  • Пользователи-2
  • 248 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.10.2004, 12:32

    Ну спасибо за это широко известному журналу «За рулем», блин вот нечитал его никогда и сейчас ненадо было, а то в такие запутки меня завел 👿

    Спасибо что вовремя объяснили, а то я уж хотел из 03 делать 230 движок, обрадовался так, что ненужно блок покупать, а оно вон как на самом деле.

    Кстати а какой длины шатуны в 03 и 213 блоках стоят ?

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #24 jorik

  • Пользователи-2
  • 793 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.10.2004, 13:59

    Классика: «автомобиль с
    разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
    упровляемостью инвалидной коляски».

    хочешь трахаться ночью — ЖЕНИСЬ
    хочешь трахаться днём — ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
    а хочешь трахаться и днём и ночью — КУПИ МАШИНУ!

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #25 Lacoste

  • Пользователи-2
  • 12 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.3.2010, 22:34

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #26 Kamelrif

  • Пользователи-2
  • 14 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.4.2010, 16:37

    Не понятно, че за нападки были на slaterа? Все он правильно писал. Блок 2130 после укороченного 21213го (214.58мм) действительно «подрос» до 03/06го блока (215.9мм), в плане высоты. А вернее не подрос, а вернулся к своей изначальной высоте классикоблока. Имеенно по этому, колено имеет ход не 84 мм. А 83.8 мм. Для того, чтоб в купе с родными 136мм шатунами, 37.9мм поршни заподлицо вставали в ВМТ, без пере/недохода.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #27 bylavert

  • Пользователи-2
  • 81 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.4.2010, 14:34

    Долго изучал блоки, когда собирался поставить колено с ходом 84 мм, нарыл следующую инфу: блоки 03, 03 — высота 215,9, блок 213 — 214,58 мм. Имеем разницу высот 1,32 мм. Так как в класике недоход поршня 1,9 мм (блоки 03, 06 про другие не знаю) то путем не сложных вычислений поршень в 03, 06 блоках будет выходить выше плоскости блока более чем на милиметр, следовательно днище порщня нужно подрезать совсем децл. Это мое мнение, поправьте если не прав, так как идея установки 84 колена еще есть.

    Сообщение отредактировал bylavert — 15.4.2010, 8:04

    Коленчатый вал (2101) ЧУГУН Ход поршня 84 мм, одинарное косое сверление, Украина

    Коленчатый вал 2101 (2130), Ход поршня 84мм

    Оплата на карту VISA «Сбербанк»

    Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
    Комиссия от 0 до 1 %

    Оплата на карту «Альфа-Банк»

    Оплата на карту «Тинькофф»

    Оплата на карту «ВТБ»

    Наложенный платеж (оплата при получении)

    Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

    Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

    Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

    · до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

    · свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

    · свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

    · свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

    Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

    Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

    Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    Перевод по системе Western Union

    QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

    Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

    После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

    Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
    Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
    100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Доставка Почта России (1 КЛАСС)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
    100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Почта России (оплата при получении)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
    Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Почта EMS (курьер)

    Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
    Экспресс доставка по всему миру.

    Сроки доставки от 3-7 дней.
    Стоимость от 550 рублей.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

    Доставка транспортной компанией

    Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
    Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

    Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
    Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

    Мы сотрудничаем с:

    Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

    Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

    Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

    Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

    Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

    ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

    Двигатель ВАЗ-2130 (блок в сборе, агрегат, двигатель в сборе) купить недорого с доставкой

    Описание

    Просим перед оформлением кредита проконсультироваться с менеджером по наличию и комплектации заказа.

    Моторы поставляются без масла, так как по правилам транспортных компаний перевозка ГСМ (в том числе моторные масла) запрещена из-за возможности воспламенения, а так же порчи (из-за опрокидывания) других грузов.

    1. Двигатель 2130 8 кл. 1,8 карбюратор/инжектор. В сборе, первой комплектации.

    2. Двигатель 2130 8 кл. 1,8 карбюратор/инжектор без навесного оборудования, третьей комплектации.
    3. Блок цилиндров 2130 8 кл. 1,8 карбюратор/инжектор в сборе.
    Применяется для установки на полноприводные автомобили производства ОАО «АвтоВАЗ».

    Устанавливается на ВАЗ 2120 (Надежда) ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, Нива.

    Двигатель для автомобилей ВАЗ производства Тольятти «ПАО АВТОВАЗ» со всеми гарантийными обязательствами.Все первичные документы в наличии!
    По узлам, агрегатам, двигателям и КПП гарантия – 3 месяца обусловлена невозможностью контролировать условия эксплуатации перечисленных товаров, интервал замены и качество горюче-смазочных материалов.
    Характеристика:
    цилиндры шт: 4
    V — см³: 1790
    Цилиндр: Ø 82, мм
    ход поршня, мм: 84
    система питания: карбюратор/инжектор
    клапаны шт: 8
    Комплектация двигателя:
    Блок в сборе: Блок, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, полукольца, сальники.
    Агрегат: Блок в сборе (см. комплектацию выше), ГБЦ в сборе с распредвалом, шкив коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого — цену уточнять у менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи.
    Датчики: масляный, температурный, датчик фаз (если инжектор), датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп.
    Двигатель в сборе: Двигатель плюс все, что к нему крепится: на инжекторе: ресивер впускной и выпускной коллектор (кат.коллектор), дроссельная заслонка (если инжектор), все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый, на классических двигателях: — цепь. Щуп. рампа с форсунками и проводкой форсунок.
    Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой. В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик.
    По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или тюнингованной деталью.
    Способы оплаты товара:

    Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате.
    Возможна отправка груза без предоплаты при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в обе стороны в филиале транспортной компании.
    Отправка ПЭКом наложенным платежом с условием предоплаты доставки в две стороны (таким образом мы перестраховываемся от мошенников) — в ПЭКе перед оплатой можно сделать осмотр получаемого товара, ПЭК взымает комиссию за данную услугу в размере: 1,5% за наличный и 3% за безналичный расчет

    Можно внести любые изменения (тюнинг/дополнения) в штатную комплектацию двигателя НО гарантия составит 3000км или 3 месяца эксплуатации.Также можно сделать любую комплектацию навесного оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у вас есть — пишите что добавить/исключить из комплектации, менеджер напишет изменение цены.

    ВАЗ 2130 ТК «Деловые линии» в г. Нижний Новгород от 24.01.2020

    Характеристики ДВС 2130

    Проектировался двигатель 2130 производителем АвтоВАЗ под конкретные задачи. Необходимо было увеличить мощность для тяжелых отечественных внедорожников с мощным несущим кузовом. За основы был взят мотор 21213 (блок цилиндров), ГБЦ от 21011 с увеличенной ступенчатым фрезерованием камерой сгорания, объем которой стал 34,5 см 3 (размеры 5 х 8,1 см, соответственно).

    ДВС 2130

    Проект 4х4 5D завода производителя АвтоВАЗ изначально создавался для узкой категории пользователей. Кроме ОПП изготовителем были задействованы промышленные мощности заводов Моторика и Бронто в Тольятти. Изначально в двигатель заложили карбюраторную систему, затем добавили распределенный электронный впрыск топлива.

    Стандартная вертикальная схема двигателя с рядным расположением цилиндров удобна при компоновке узлов под капотом. После расчета мощности и нормативов экологии Евро-3 для двигателя подобрали узлы от имеющихся моторов производителя, дополнив конструкцию новыми деталями, поэтому в двигателе 2130 стоят оригинальные ГБЦ и блоки, коленчатые валы.

    Инжекторный 2130

    Чтобы увеличить мощность мотора, в головке были увеличены камеры сгорания. В мануал официального производителя входит описание параметров ДВС, график ТО и операции ремонта. Указаны марки масла и ОЖ, которые рекомендует АвтоВАЗ, фильтры и периодичность замены.

    После внесенных изменений технические характеристики мотора 2130 имеют вид:

    смешанный цикл 12,1 л/100 км

    болт сцепления – 19 Нм

    крышка подшипника – 59 Нм (коренной) и 25 + 90° (шатунный)

    Производителем рекомендовано придерживаться этого графика ТО движков для обеспечения максимального эксплуатационного ресурса. Если автовладелец своими руками производил форсировку мотора, то периодичность следует увеличить.

    Особенности конструкции

    Традиционно для производителя АвтоВАЗ двигатель 2130 частично собран из деталей и узлов, выпускавшихся на тот момент моторов, а недостающие комплектующие создавались с нуля, применялись в более поздних версиях ДВС. Особенностями конструкции в данном случае являются:

    • два варианта – карбюраторный, инжекторный;
    • блок цилиндров – от 21213, но увеличенный на 1,3 мм в высоту;
    • головка блока цилиндров – от 21011, но камеры сгорания увеличены до размера 53 х 81 мм (две ступеньки, выполненные фрезерованием);
    • поршневая группа – от 21213 без изменений;
    • шатуны – от 21213;
    • привод ГРМ – цепь двурядная роликовая и успокоитель от 2103, натяжитель от 21213;
    • распредвал – от 21213;
    • коленвал – сталь, ковка, посадочные места, как у 21213, но радиус кривошипа увеличен до 41,9 мм;
    • карбюратор Солекс или распределенный попарно-переменный инжекторный впрыск топливной смеси.

    Оригинальный коленвал

    При обслуживании мотора вначале актуальная информация, какое масло лить по вязкости. Для 90% двигателей АвтоВАЗ допускаются варианты 5W30 – 15W40. Затем для обеспечения высокого ресурса смазки, необходимо знать, какое масло лучше у отдельных производителей. Учитывая характеристики двигателя и экономию эксплуатационного бюджета, специалисты рекомендуют Лукойл, Мобил, Зик и Роснефть.

    Плюсы и недостатки

    Мотор 2130 сохранил основной недостаток базового варианта 21213, гнет клапана при обрыве цепи ГРМ. Остальными минусами являются:

    • периодическая сбивка настроек зазоров клапанов;
    • повышенный износ распредвала;
    • троение, перегрев и стуки в поршневой, КШМ.

    Распредвал 2130

    Достоинства ДВС перевешивают указанные недостатки:

    • смещение максимального крутящего момента в зону низких оборотов;
    • капитальный ремонт поршневой можно производить многократно за счет выпускаемых производителей типоразмеров поршней, колец и гильз цилиндров 3 ремонтных типоразмеров;
    • навесное в небольшом количестве;
    • возможна модернизация движка несколькими способами.

    Поршни 2130 имеют несколько ремразмеров

    Особенностью мотора 2130 является маркировка блока цилиндров возле сапунов краской, что облегчает капремонт при использовании деталей с авторазборов.

    В каких авто использовался?

    С момента создания по настоящее время мотор 2130 становился силовым приводом следующих автомобилей опытного производства ОПП АвтоВАЗ:

    • 2121 Нива (до 2006 года), Лада 4х4 (после 2006 года) – трехдверный внедорожник;
    • Lada 4×4 5D – пятидверный внедорожник;
    • 2120 Надежда – минивэн семиместный;
    • 2129 Кедр – трехдверный удлиненный внедорожник;
    • 2130 Кедр-2 – продолжение серии с измененным салоном;
    • 2131СП – «Скорая помощь»;
    • 213102 Лада Бронто – инкассаторский бронемобиль;
    • Lada 4[4 Pickup – пикап на базе Кедра;
    • 1922-50 Lada Бронто Марш-Лонг – снегоболотоход;
    • 2123 Шеви-Нива – компактный внедорожник;
    • 2328 Волк – укороченный двухместный пикап;
    • ФВК-2302 Бизон – двухместный пикап на деревянной платформе с усиленной подвеской (рессоры).

    Минивэн Надежда

    Изначально руководство АвтоВАЗ для выпуска внедорожников использовало ОПП. Затем объемы увеличились, часть машин стала производиться ОАО СПА Бронто. Планировалась сборка АПАЛ 21541 Сталке в Чечне (г. Аргун) на предприятии Пищемаш. Пикапы получили в народе название Медведь, а пятидверная версия Нивы – Крокодил. Большая часть опытной партии 2121, выкупленная банком Лада-банк, оформлена под наименованием Сахара.

    Техобслуживание

    В официальном руководстве по эксплуатации на двигатель 2130 приведены сроки замены расходных деталей:

    После модернизации устройство ДВС обеспечивает 130 Нм крутящего момента, 83 л. с. мощности и 163 км/ч максимальной скорости транспортного средства. Однако для обеспечения заявленного производителем ресурса 80000 км пробега необходима замена расходников и проведение операций ТО в указанные сроки.

    Неисправности: причины и их устранение

    Поскольку мотор 2130 относится к классическим вертикально-рядным ДВС производителя, он унаследовал от них следующие поломки:

    Расход топлива увеличиваетсявыработка инжекторного или карбюраторного узла смешивания и подачи топливазамена деталей карбюратора/инжектора или регулировка
    Перегрев в смешанном цикле или на трассезабитый радиатор либо износ крыльчатки помпыремонт/замена радиатора и помпы
    Вибрация, стук, «троение»износ распредвала, разрегулировка клапанов, вкладышей и подшипников КШМзамена и регулировка после диагностики

    Обрыв привода ГРМ гарантированно приводит к загибу клапанов, потому состояние цепи следует контролировать постоянно. Производитель АвтоВАЗ не рекомендует использовать воду внутри системы охлаждения, даже летом.

    Замена помпы

    Тюнинг мотора

    С сохранением заявленного производителем ресурса двигатель 2130 можно формировать до 120 л. с. В принципе потенциал мотора позволяет обеспечить мощность 200 л. с., однако в этом случает тюнинг получается слишком дорогим, резко увеличиваются эксплуатационные расходы.

    Классический тюнинг производится по схеме:

    • расточка цилиндров до 84 мм – межцентровой размер это позволяет без снижения прочности блока;
    • использование кленвала с ходом поршня 86 – 90 мм – необходим подбор поршней со смещенным пальцем и коротких шатунов;
    • доработка коллекторов – «паук» на выпуске, шлифовка внутренних поверхностей впускного тракта;
    • Установка более злого распредвала;
    • Расточка каналов головки блока цилиндров.

    Например, тюнинг расточкой цилиндра до 84 мм с сохранением КШМ позволит увеличить объем до 1.9 л. При дополнительном увеличении хода поршня до 88 мм объем повысится до 2,0 л.

    Максимальная расточка цилиндров

    При использовании легких клапанов и снижении массы маховика после расточки каналов ГБЦ мощность повышается до 100 л. с. Распредвал Нуждин 10.5 сам по себе способен добавить мотору около 10 л. с.

    Таким образом, ДВС 2130 действительно улучшил эксплуатационные характеристики взятого за основу мотора 21213. Повысился крутящий момент, причем на малых оборотах, улучшилась приемистость. Возможна дополнительная модернизация ДВС за счет заложенного потенциала.

    Замена коленвала lada 2120 (ваз надежда)

    Двигатель 2130 характеристики

    Годы выпуска — (1993 — наше время) Материал блока цилиндров — чугун Система питания — карбюратор/инжектор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 2 Ход поршня — 84мм Диаметр цилиндра — 82мм Степень сжатия — 9,4 Объем мотора — 1774 см. куб. Мощность 2130 — 82 л.с. /5200 об.мин Крутящий момент — 139Нм/3200 об.мин Топливо — АИ93 Р асход топлива — город 16.5л. | трасса 9.7 л. | смешанн. 12.1 л/100 км Расход масла — 700 гр на 1000 км Вес двигателя ВАЗ 2130 — 122кг Геометрические размеры двигателя ваз 2130 (ДхШхВ), мм — 560×350×710 Масло в двигатель ВАЗ 2130: 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 Сколько масла в двигателе 2130: 3.75 л. При замене заливать около 3.5 л. до риски МАКС

    Ресурс 2130: 1. По данным завода — 80 тыс.км 2. На практике — 150-180 тыс.км

    ТЮНИНГ Потенциал — 200 л.с. Без потери ресурса — 80 л.с.

    Двигатель устанавливался на: ВАЗ 2120 «Надежда» ВАЗ 2121 «Нива»

    Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 2130

    Двигатель ВАЗ 2130 1,8 л. карбюраторный/инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм 2130 имеет цепной привод. Двигатель относится к так называемой «классической» серии с высоким блоком. По сравнению с нива блоком 21213, б лок двигателя ВАЗ 2130 выше на 1,3 мм, благодаря этому появилась возможность поставить коленвал с ходом поршня 84 мм и получить объем 1,8л.

    Поговорим о минусах, двигатель классический и все проблемы шестерок и семерок есть и здесь. Двигатель ваз 2130 стучит, греется, троит и т.д., в чем причина и что делать читаем ТУТ. Кроме того, на двигателях имеется проблема повышенного износа распредвала, собственно как и на всей классике, а так же потребность в регулярной (каждые 7-10 тыс.км) регулировке зазоров клапанов, об этом говорит громкий стук при работе мотора на холостом ходу который слышно с места водителя при закрытом капоте.

    Тюнинг двигателя ВАЗ 2130

    Доработка двигателя Нива 1.8 путем увеличения рабочего объема

    Наиболее экономичный и простой тюнинг двигателя ВАЗ 2130 является расточка цилиндров под 84 мм поршень. Вторая стадия установка коленвала с увеличенным ходом поршня до 86, 88 и 90 мм. Все эти варианты возможны с подбором соответствующего короткого шатуна и поршня со смещением пальца.

    Расточка двигателя ВАЗ 2130

    — поршень большего диаметра, стандартный ход 1,9 л. 84×84 — поршень большего диаметра, увеличенный ход 2,0л. 84×88 Моментный тракторный мотор.

    Данный блок с расточенными каналами ГБЦ, легким маховиком и клапанами без усилий позволяет снять порядка 100 л.с. А используя широкоизвестный распредвал Нуждин 10,5 и доработанный карбюратор (увеличенные диффузоры) имеем конфигурацию с отдачей более 105 л.с. При объеме 1,9 с валом Нуждин 11,2 получаем около 110 л.с.

    Турбо на ВАЗ 2130

    За счет относительно небольшой степени сжатия, мотор можно надуть без возни по снижению степени сжатия. Берем готовый турбокит, либо сами собираем и ставим на стандартный мотор. Чтоб мотор жил долго и счастливо, дуть не больше 0,5-0,6 бар. В чем преимущества турбины… момент, турбина даст крутящий момент, а это именно то, что надо на внедорожнике. В чем минусы турбины на ниве, высокая стоимость реализации проекта. Если вы установили двигатель 2130 на классику и цель постройки скорость, тогда нужна турбина высокого давления и в целом, потребуется дорогостоящая(дороже автомобиля) комплексная доработка, так же вы всегда будете упираться в 8 клапанную ГБЦ, гораздно эффективнее сделать свап мотора 2112 или 21126 и без проблем отжимать л.с., этот процесс описан ТУТ .

    Компрессор на ВАЗ 2130

    Как и в разделе с турбиной, берем готовый кит с давлением 0,5бар или собираем сами подобный и ставим на стандартный мотор. Плюсы и минусы аналогичны турбине, но компрессор даст чуть меньшую прибавку, за счет того, что отбирает мощность на работу самого себя. Распространение получили компрессоры Eaton от мерседесовского мотора M271, давление все то же — 0,5 бар.

    Для повышения эффективности работы турбины или компрессора, нужно расточить впускные и выпускный каналы ГБЦ (впуск 33мм, выпуск 31мм) и установить легкие клапана. Идти дальше дорого и бессмысленно.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 1-

    Разборка и ремонт (переборка) двигателя

    . и снимаем кронштейн.

    . и снимаем кронштейн в сборе с подушкой.

    После снятия кронштейнов на их крепежные шпильки и резьбовые отверстия в блоке цилиндров монтируем плиту разборочного стенда и закрепляем двигатель на стенде. Снимаем сцепление (см. тут)

    Снимаем маховик и крышку картера сцепления (см. тут).

    Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления к блоку цилиндров кронштейна генератора.

    Отвернув гайку крепления кронштейна трубки к выпускному коллектору (см. тут).

    Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления насоса охлаждающей жидкости к блоку цилиндров.

    На впрысковом двигателе демонтируем головку блока цилиндров в сборе с ресивером, впускной трубой и выпускным коллектором (см. тут).

    На карбюраторном двигателе головку блока цилиндров снимаем в сборе с карбюратором, впускной трубой и выпускным коллектором (см. тут).

    Снимаем маслоотделитель системы вентиляции картера, поддон картера и масляный насос (см. соответствующие разделы).

    . и снимаем держатель в сборе с сальником.

    Снимаем крышку привода распределительного вала, демонтируем цепь, звездочку коленчатого вала, валик привода масляного насоса, башмак натяжителя цепи (см. соответствующие разделы).
    Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна сливной трубки маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя.

    Вынимаем верхний вкладыш подшипника из головки шатуна.

    Аналогичным образом извлекаем поршни с шатунами из других цилиндров.

    Зажимаем шатун в тиски с накладками губок из мягкого металла.

    Таким же образом снимаем.

    Для снятия поршня с шатуна.

    Таким же образом вынимаем второе стопорное кольцо пальца.

    Сдвинув поршневой палец.

    Если некоторые детали шатунно-поршневой группы не повреждены и мало изношены, то могут быть снова использованы. Поэтому при разборке помечаем детали, чтобы установить их в прежний цилиндр.

    Таким же образом снимаем еще четыре крышки коренных подшипников.

    После разборки двигателя тщательно промываем бензином и очищаем от нагара детали для проверки их технического состояния.

    Для определения износа цилиндров.

    Схема измерения цилиндров: А и В — направления измерений; 1,2, 3 и 4 — номера поясов

    Основные размеры блока цилиндров

    Для определения износа юбки поршня.

    Микрометром измеряем диаметры.


    Допустимые биения основных поверхностей коленчатого вала

    Шейки коленчатого вала шлифуем до ближайшего ремонтного размера, если их износ или овальность больше 0,03 мм, а также если на шейках есть задиры и риски.
    (читайте также статью «Коленвал — шлифовка или ремонт»)

    После шлифования шеек коленчатого вала.

    . тщательно промыть каналы для удаления остатков абразива и продуть сжатым воздухом.
    Шлифовку шеек коленчатого вала, удаление и установку новых заглушек проводим на СТО.

    Собираем двигатель в обратной последовательности.

    Устанавливаем новые вкладыши подшипников коленчатого вала номинального или ремонтного размера (после шлифовки шеек).

    В первую, вторую, четвертую и пятую опоры блока цилиндров устанавливаем верхние вкладыши коренных подшипников с проточками.

    Смазываем вкладыши коренных подшипников моторным маслом и укладываем коленчатый вал в опоры.

    С передней стороны пятой опоры устанавливаем сталеалюминиевое полукольцо, а с задней стороны – металлокерамическое (желтого цвета).

    При этом замки верхнего и нижнего вкладышей каждого коренного подшипника должны быть расположены с одной стороны.

    Поршни к цилиндрам подбираются по классам.


    Маркировка размерного класса цилиндров на блоке

    Стрелка на днище поршня при установке его в цилиндр должна быть направлена в сторону привода распределительного вала.

    При сборке шатунно-поршневой группы необходимо, чтобы поршневой палец, смазанный моторным маслом, входил в отверстие поршня или шатуна с усилием руки и не выпадал из них при вертикальном положении пальца.

    Для проверки зазора в замке поршневого кольца вставляем кольцо в цилиндр и выравниваем кольцо днищем поршня.

    Смазываем моторным маслом канавки на поршнях.

    Устанавливаем на поршни кольца.

    Если на кольце около замка нанесена метка «ВЕРХ» или «ТОР», то кольцо устанавливаем меткой вверх.
    Кольца должны проворачиваться в канавках свободно без заеданий.

    Располагаем кольца следующим образом:

    замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом 45° к оси поршневого кольца;
    замок нижнего компрессионного кольца — под углом 180° к оси замка верхнего кольца;
    замок маслосъемного кольца — под углом 90° к оси замка верхнего компрессионного кольца (стык расширителя располагаем со стороны, противоположной замку).

    Перед установкой деталей ШПГ смазываем цилиндры, поршни с кольцами и шатунные вкладыши моторным маслом.

    . и, стягивая оправку, сжимаем поршневые кольца.

    Устанавливаем поршень с шатуном в цилиндр.

    Гайки крепления шатуна затягиваем предписанным моментом (см. тут).

    Дальнейшую сборку проводим в последовательности обратной разборке.

    Видео

    Автолюбители

    все полезное находится здесь

    Сборка двигателя Ваз-21213

    Сборка двигателя
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Проверка совпадения установочной метки на звездочке коленчатого вала с
    меткой на блоке цилиндров

    Установка поршня с поршневыми кольцами
    при помощи втулки для обжима колец и
    центрирующие втулки головки цилиндров
    (показаны стрелками)

    Установка поршня с поршневыми кольцами

    Установка поршня с поршневыми кольцами
    при помощи втулки для обжима колец и
    центрирующие втулки головки цилиндров
    (показаны стрелками)

    Проверка совпадения установочной метки на звездочке распределительного
    вала с меткой на корпусе подшипников

    1 – метка на звездочке;

    2 – метка на корпусе подшипников

    Установка масляного насоса

    1 – масляный насос;

    2 – фиксатор сливной трубки;

    3 – сливная трубка маслоотделителя
    Метки на крышках коренных подшипников

    Cчет опор ведется от передней части
    двигателя.

    Порядок затягивания болтов головки цилиндров

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Установите на стенд чистый блок и заверните в него отсутствующие шпильки.
    2. Смажьте моторным маслом вкладыши подшипников и упорные полукольца
    коленчатого вала, а также поршни и сальники. При сборке двигателя после ремонта
    устанавливайте новые сальники коленчатого вала.
    3. Уложите в гнездо среднего подшипника и в его крышку вкладыши без канавки на
    внутренней поверхности. В остальные гнезда блока цилиндров уложите вкладыши с
    канавкой, а в соответствующие крышки – вкладыши без канавки.

    4. Уложите в коренные подшипники коленчатый
    вал и вставьте в гнезда задней опоры два
    упорных полукольца.

    Предупреждение
    Полукольца должны быть обращены канавками в сторону упорных поверхностей
    коленчатого вала (со стороны канавок на поверхность полукольца нанесен
    антифрикционный слой).

    С передней стороны задней опоры ставьте сталеалюминиевое полукольцо, а с
    задней стороны – металлокерамическое (желтого цвета).

    5. Установите крышки коренных подшипников в соответствии с метками, которые
    нанесены на их наружной поверхности (см. рис. Метки на крышках коренных
    подшипников). Затяните болты крепления крышек.

    6. Проверьте осевой свободный ход
    коленчатого вала. Для этого установите
    индикатор на магнитной подставке и вставьте
    концы двух отверток, как показано на рисунке.
    7. Перемещая вал отвертками замерьте индикатором осевой свободный ход вала. Он
    должен быть в пределах 0,06–0,26 мм.
    8. Если свободный ход больше, то приведите его в норму, заменив старые полукольца
    новыми или установив полукольца увеличенной толщины.

    9. Наденьте на фланец коленчатого вала
    прокладку держателя заднего сальника, а в
    гнезда держателя вложите болты крепления
    передней крышки картера сцепления.
    10. Наденьте держатель с сальником на оправку 41.7853.4011, и, передвинув его с
    оправки на фланец коленчатого вала, прикрепите к блоку цилиндров.

    11. Установите по двум центрирующим
    втулкам (указаны красными стрелками)
    переднюю крышку
    картера сцепления (черными стрелками
    указаны установочные штифты сцепления).
    12. Прикрепите крышку гайками к держателю заднего сальника.
    13. Установите маховик на коленчатый вал так, чтобы метка (конусообразная лунка)
    около обода находилась против оси шатунной шейки четвертого цилиндра,
    заблокируйте фиксатором А.60330/R маховик и прикрепите его болтами к фланцу
    коленчатого вала.
    14. С помощью втулки 67.8125.9502 для обжима поршневых колец вставьте в
    цилиндры поршни с шатунами .

    Предупреждение
    Отверстие для пальца на поршне смещено от оси на 1,2 мм, поэтому при установке
    поршней в цилиндры стрелка на днище поршня должна быть обращена в сторону
    привода распределительного вала.

    15. Установите вкладыши в шатуны и крышки шатунов.
    16. Установите шатуны и крышки на шейки коленчатого вала и затяните шатунные
    болты. Крышки шатунов необходимо устанавливать так, чтобы номер цилиндра на
    крышке находился против номера цилиндра на нижней головке шатуна.
    17. Установите на коленчатый вал звездочку.
    18. Установите валик привода масляного насоса и закрепите упорным фланцем.
    19. Вставьте в блок цилиндров две центрирующие втулки и установите по ним прокладку головки цилиндров.

    Предупреждение
    При сборке двигателя необходимо всегда устанавливать новую прокладку под
    головку цилиндров. Использование бывшей в употреблении прокладки не допускается.

    Перед установкой прокладки необходимо удалить все масло с сопрягаемых
    поверхностей блока и головки цилиндров. Прокладка должна быть чистой и сухой.
    Попадание масла на поверхность прокладки не допускается. При попадании масла –
    обезжирить прокладку.

    20. Поверните коленчатый вал так, чтобы поршни находились в средней части
    цилиндров.
    21. Установите по двум центрирующим втулкам на блоке головку цилиндров в сборе с
    клапанами, выпускным коллектором и впускной трубой.
    22. Затяните болты крепления головки цилиндров в определенной последовательности
    (см. рис. Порядок затягивания болтов головки цилиндров).
    23. Чтобы обеспечить надежное уплотнение и исключить подтяжку болтов при
    техническом обслуживании автомобиля, болты крепления головки цилиндров
    затягивайте в четыре приема:
    – 1-й прием – затяните болты 1–10 моментом 20 Н·м (2 кгс·м);
    – 2-й прием – затяните болты 1–10 моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м), а болт 11 –
    моментом 31,36–39,1 Н·м (3,2–3,99 кгс·м);
    – 3-й прием – доверните болты 1–10 на 90°;
    – 4-й прием – снова доверните болты 1–10 на 90°;

    Предупреждение
    Болты крепления головки цилиндров допускается повторно применять только в том
    случае, если стержень болта вытянулся не более, чем до 120 мм. Если длина болта
    больше, то замените его новым.

    Перед сборкой двигателя заблаговременно смажьте резьбу и головки болтов,
    окунув их в моторное масло. Затем дайте стечь излишкам масла, выдержав болты не
    менее 30 мин. Удалите масло из отверстий под болты в блоке цилиндров.

    24. Поверните маховик в такое положение, чтобы метка на звездочке коленчатого
    вала совпала с меткой на блоке цилиндров.

    25. Проверьте, на месте ли установочные
    втулки корпуса подшипников
    распределительного вала.
    26. Установите звездочку на распределительный вал, собранный с корпусом
    подшипников, и поверните вал так, чтобы метка на звездочке находилась против
    метки на корпусе подшипников .
    27. Снимите звездочку и, не изменяя положения вала, установите корпус подшипников
    на головку цилиндров так, чтобы установочные втулки вошли в гнезда корпуса
    подшипников.

    28. Закрепите корпус подшипников, затягивая
    гайки в последовательности, указанной на
    рисунке.
    29. Установите на головке цилиндров успокоитель цепи.
    30. Наденьте цепь на звездочку распределительного вала и введите в полость
    привода, устанавливая звездочку так, чтобы метка на ней совпала с меткой на
    корпусе подшипников. Болт звездочки не
    затягивайте до упора.
    31. Установите звездочку на валик привода масляного насоса, также не затягивая
    окончательно болт крепления.
    32. Установите звездочку на валик привода масляного насоса, также не затягивая
    окончательно болт крепления
    33. Установите башмак натяжителя цепи и натяжитель, не затягивая колпачковую
    гайку, чтобы пружина натяжителя могла прижать башмак; заверните в блок цилиндров
    ограничительный палец цепи.
    34. Поверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения, что обеспечит
    нужное натяжение цепи; проверьте совпадение меток на звездочках с метками на
    блоке цилиндров и на корпусе подшипников
    35. Если метки совпадают, то заблокировав маховик фиксатором А.60330/R , окончательно затяните болты звездочек, колпачковую гайку
    натяжителя цепи и отогните стопорные шайбы болтов звездочек; если метки не
    совпадают, то повторите операцию по установке цепи.
    36. Отрегулируйте зазор между кулачками распределительного вала и рычагами
    привода клапанов.

    37. Установите крышку привода
    распределительного вала с прокладкой и
    сальником на блоке цилиндров, не затягивая
    окончательно болты и гайки крепления.
    38. Оправкой 41.7853.4010 отцентрируйте положение крышки относительно конца
    коленчатого вала и затяните окончательно гайки и болты ее крепления.
    39. Установите шкив привода генератора и насоса и закрепите его гайкой.
    40. Установите масляный фильтр с прокладкой, вручную привернув его к штуцеру на
    блоке цилиндров.
    41. Установите маслоотделитель вентиляции картера, крышку сапуна и закрепите
    фиксатор сливной трубки маслоотделителя.
    42. Установите масляный насос и масляный
    картер с прокладкой.
    43. Установите насос охлаждающей жидкости, кронштейн генератора и генератор.
    44. Наденьте ремень на шкивы и отрегулируйте его натяжение.
    45. Установите на головке цилиндров подводящую трубку радиатора отопителя и
    выпускной патрубок охлаждающей рубашки.
    46. Прикрепите к насосу охлаждающей жидкости и выпускному коллектору отводящую
    трубку радиатора отопителя.
    47. Установите датчики контрольных приборов.
    48. Установите шестерню привода масляного насоса и датчика-распределителя
    зажигания, а затем датчик-распределитель зажигания. Заверните свечи зажигания,
    установите на них ключ 67.7812.9515 и затяните динамометрическим ключом.
    49. Установите топливный насос в соответствии с указаниями подраздела 2.14.3.
    50. Установите карбюратор и присоедините к нему шланги. Закройте карбюратор
    сверху технологической заглушкой.

    Предупреждение
    Не допускается крепление (или подтягивание гаек) нагретого карбюратора.

    51. Установите крышку головки цилиндров с прокладкой и кронштейном
    топливопровода.
    52. Установите воздушный фильтр, для чего закрепите на корпусе воздушного фильтра
    шланги, установите на карбюратор корпус фильтра с прокладкой, затем установите
    опорную пластину и закрепите корпус гайками.
    53. Установите фильтрующий элемент и закрепите крышку фильтра.
    54. Подключите провода высокого напряжения к датчику-распределителю зажигания и к
    свечам зажигания.
    55. Залейте моторное масло в двигатель через горловину на крышке головки
    цилиндров.

    Блок цилиндров в сборе (вал коленчатый, ШПГ) ВАЗ 21213 (21213100201120)

    Описание

    Характеристики

    Блок цилиндра двигателя 21213-1002011 с межцентровым расстоянием — 95 мм и высотой 214,58-0,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней поверхности блока). Номинальный диаметр цилиндров составляет 82мм.,установлен коленчатый вал 21213-1005015. По своим параметрам он соответствует коленчатому валу 2103 и обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Вал имеет дополнительные противовесы снижающие вибрацию. На каждой шатунной шейке имеется два маслоподводящих отверстия. Диаметры шеек вала увеличены на 0,02мм. При использовании стандартных вкладышей, это уменьшение зазоров оптимизирует толщину масляного слоя между шейкой вала и поверхностью вкладыша. В тоже время снижение зазоров улучшает динамические характеристики вала. Коленчатый вал 21213 рекомендован к установке вместо вала 2103.

    Поршень 21213 оригинальной конструкции, на днище имеет специфическую овальную лунку. Для диаметров поршней определены классы соответствующие классам цилиндров. Отверстие под поршневой палец диаметром 22мм. В поршне отверстие под поршневой палец смещено на 1,2мм от оси поршня. Маркировка класса поршня по диаметру и по размеру отверстия пальца указываются на днище поршня. Поршневой палец, длиной 67мм, фиксируется в поршне стопорными кольцами. Вес поршня составляет 347гр. При изготовлении все поршни доводятся до одного веса.

    Шатун 21213-1004045 имеет новую конструкцию. Длина шатуна составляет 136 мм. Размеры отверстий: под шатунную шейку — 47,8мм ; поршневой палец – 22мм. Для стяжки крышки шатуна использованы новые болты, обеспечивающие надежность и точность сборки.

    Блок цилиндров в сборе (вал коленчатый, ШПГ) ВАЗ 21213

    Каталожный номер: 21213-1002011-20

    Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

    Модель автомобиляВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 21213 Нива, ВАЗ 21214 Нива, ВАЗ 2131 Нива

    Блок цилиндров в сборе (вал коленчатый, ШПГ) ВАЗ 21213 (21213100201120) отзывы

    При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

    В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

    — ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

    — ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

    Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

    Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

    Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

    После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

    Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

    Адрес пункта выдачи:

    РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

    График работы пункта выдачи:

    ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

    Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
    Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

    Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

    Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

    Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

    Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

    В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

    Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Рейтинг зимних шипованных шин r13
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector