Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда менять зимнюю резину на летнюю

Когда менять зимнюю резину на летнюю?

Зима этого года была довольно мягкой, поэтому, по крайней мере, некоторые люди постоянно катались на летних шинах, все больше и больше водителей также используют всесезонные шины. С другой стороны, те, кто надел зимние шины, возможно, смогут договориться о свидании с шиномонтажником — скоро начнется волна обменов, очереди и цены вырастут.

  • После замены колес / шин вам обычно необходимо перезагрузить систему контроля давления в шинах. Обычно это простое занятие, с которым каждый может справиться
  • Этикетка с правильным давлением обычно находится на внутренней стороне центральной стойки
  • Услуга замены шин обычно не должна стоить более 100 злотых для стальных дисков и шин с «нормальным» профилем, вы будете платить больше за большие легкосплавные диски, с плоскими резинами и / или с очень низким профилем

Когда менять зимнюю резину на летнюю? Вот один из вековых автомобильных вопросов. Некоторые из них ездят на летних или зимних шинах круглый год, их нос безопасен для них самих и других участников дорожного движения, другие ездят на всесезонных шинах и просто смеются над своим видом при виде сезонных линий на шиномонтажных работах. Все еще есть те, кто меняет шины (колеса) два раза в год и — как мы уже упоминали — пытается найти подходящий момент, чтобы добраться до него. Сотни профессионалов уже говорили о «подходящем моменте» замены зимних шин на летние шины, были созданы научные статьи и теории, которые устанавливают границу в 7 градусов Цельсия. Так что ниже этого значения мы ездим на зимних шинах, выше — на летних. Однако факты таковы, что вы должны руководствоваться здравым смыслом.

Прежде всего — относитесь к этим семи степеням как к общему руководству. Правда в том, что на сухих и мокрых поверхностях большинство фирменных летних шин показывают лучшие результаты, чем многие зимние шины, всего на 4-5 градусов плюс. С другой стороны, затягивание замены зимних шин до тех пор, пока термометры не покажут даже 10-14 градусов по утрам, также — в краткосрочной перспективе — не очень опасно или угрожает немедленно скатиться с протектора зимних шин. Хуже, когда у нас действительно полная весна или лето, и кто-то все еще использует зимние шины — в этом случае не только рискует уничтожить шины, но и подвергает себя и других опасности (худшие ходовые качества, увеличенный тормозной путь!).

Во-вторых, прежде чем надевать летние шины, внимательно осмотрите их на предмет износа и возможных повреждений. Конечно, это не относится к тем, кто покупает новый комплект шин. Напомним, что хотя в соответствии с правилами шина должна иметь протектор не менее 1,6 мм (или к индикатору износа!), Она настолько мала, что мы абсолютно не рекомендуем использовать такие шины — у нас климат довольно дождливый ( например, в июле!) и лысая шина не обеспечивает достаточных резервов безопасности, когда речь идет об аквапланировании.

Для большинства моделей шин протектор 2,5-3 мм является безопасным минимумом. Возраст шин также важен, поэтому мы не рекомендуем использовать шины старше 10 лет, даже если они имеют достаточно высокий протектор. Резиновая смесь стареет и начинает со временем терять свои свойства, что также влияет на безопасность.

Что касается протектора, его нужно носить равномерно — когда он другой или на шине есть следы так называемого Возможно, это проблема со стороны шасси (разболтанность, неправильная сходимость). Прежде чем надеть новые шины, сначала отправляйтесь в мастерскую, которая починит подвеску. Шины не должны иметь трещин или тусклости, выпуклости и неровности не допускаются. При установке колес колесо и ступица должны быть очищены от грязи и мусора.

Помните об этом при смене шин

Как узнать хороший сервис? Профессионал откручивает противоугонные винты с помощью гаечного ключа и — при необходимости — удлинители (согласно уровню техники!), А после операции затягивает винты с соответствующим моментом с помощью динамометрического ключа. Каждое колесо должно быть уравновешено или, по крайней мере, поставлено на балансировочный станок для проверки параметров (это применимо даже при движении целых колес!). В случае проблем (например, уравновешенное колесо, оно все еще бьется!) Вам нужно будет использовать специальный балансировщик, оснащенный так называемым Дорожное испытание — оно позволяет определить, насколько повернуть обод относительно колеса, чтобы устранить вибрацию.

Когда переходить на зимнюю резину

С наступлением первых холодов увеличиваются очереди в шиномонтажные мастерские. Автовладельцы в экстренном порядке начинают менять летнюю резину на зимнюю. И каждый в этот момент задумывается над вопросом о том, вовремя ли производится такая замена. Чтобы это понять, расскажем о реальных сроках поездки в шиномонтаж и о правилах проведения процедуры.

Для чего это нужно

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Процедура замены шин необходима по двум основным причинам, которые между собой взаимосвязаны:

  1. Выполнение правил Технического регламента, действующего на территории всего Таможенного Союза.
  2. Соответствие элементарным правилам безопасности вождения.

Летняя резина не предназначена для езды в холодное время года. ГИБДД ежегодно фиксируют увеличение дорожно-транспортных происшествий, большинство виновников которых не успели вовремя «переобуть» железного коня.

Элементарная халатность подвергает опасности не только самих себя, но и других водителей.

Поправки в Технический регламент ТС были введены в июле 2016 года. Они запретили вождение в случае, если автомобиль не укомплектован зимней резиной в период с начала декабря по конец февраля. Как видно, правило это общее.

Дополнительно рекомендации относительно правил использования шин можно изучить на сайте их производителей. При покупке обязательно обращайте на это внимание.

Также Технический регламент содержит следующие правила:

  • в летние месяцы (июнь, июль, август) вводятся ограничения на езду на шипованных зимних покрышках;
  • в зимние месяцы запрещено применять летнюю резину и любые виды, которые считаются универсальными.

Дело в том, что раньше многие водители пользовались шинами, имеющими название «всесезонные» или «универсальные». Считалось, что использовать их выгодно экономически, ведь можно ездить круглый год и не тратить деньги на автомастерскую. Однако, сегодня следует обращать внимание на маркировку, а не на название моделей.

Чтобы правильно подобрать марку резины, обратите внимание на маркировку.

На самом изделие должны быть нанесены следующие символы:

  • значок снежинки;
  • знак горной вершины с тремя пиками;
  • латинские буквы M и S в различных вариациях (M&S, M+S и другие).

В летние месяцы такой резиной пользоваться не разрешается. Специалисты напоминают, что покрышки, предназначенные для эксплуатации в снег и холод, быстро истираются о раскаленный асфальт.

Требования предъявляются и к глубине протектора.

Она различается согласно типу транспортного средства:

Для грузового авто и прицепов1 мм
Для легкового авто1,6 мм
Для автобусов2 мм
Для мопедов и мотоциклов0,8 мм

Указаны минимальные показатели остаточной глубины рисунка протектора для зимнего периода, установленного в регионе. Единая таможенная зона — это сразу несколько государств, которые установили на своей территории данные правила.

Когда это необходимо сделать по закону

Всем автовладельцам закон рекомендует сменить летнюю резину на зимнюю до наступления первого дня зимы, то есть формально — до 1 декабря. Но страна у нас большая, и часто даже в средней полосе снег выпадает еще в октябре.

В этой связи автовладельцы не всегда точно понимают, когда же наступает ответственность, и в какой срок необходимо заменить шины.

Ранее мы уже оговаривали наличие у региональных властей самостоятельно продлять запрет на использование летней резины в зависимости от погодных условий. Как это выглядит на практике?

Мы собрали в таблице несколько крупных городов России и представили в ней данные ГИБДД по месяцам запрета езды в зимние месяцы на шинах, не приспособленных для погодных условий.

Она поможет легко ориентироваться водителям:

ГородКоличество месяцев запрета езды на летней резинеПояснения
Владивосток3Замена с 1 декабря
Москва6Замена с 15 по 25 октября, переход на летнюю — с 10 апреля
Сочи3Замена с 1 декабря
Екатеринбург6С 10 по 15 октября, переход на летнюю — с 25 апреля
Иркутск6С 10 по 16 октября, переход на летнюю — 25 апреля
Санкт-Петербург6С 10 октября, переход на летнюю — 25 апреля

В целом, водитель самостоятельно может сориентироваться в данном вопросе, ознакомившись с прогнозом погоды на ближайшие дни. Здесь действует простое правило: если температура воздуха за окном падает ниже +7 градусов, пора переобувать «железного коня». Если этого не сделать, вы рискуете попасть в аварию.

Дело в том, что ночью температура воздуха опускается ниже, что способствует образованию на асфальте наледи. Она может быть не заметна глазу, но для водителя в случае резкого торможения такая ситуация может оказаться фатальной.

Как только зимний период закончится, автовладелец вновь сменит шины. Таким образом, процедура производится дважды в год, перед началом зимы и весной.

Куда обращаться для замены

Чтобы колеса автомобиля всегда были в порядке, можно воспользоваться любым из двух способов замены шин:

  • самостоятельно;
  • в профессиональной автомастерской.

Самостоятельная замена потребует не только времени от владельца авто, но и определенных навыков. И если летом в теплую погоду можно решить вопрос без особого труда, то в зимний период произвести замену будет сложно.

Если вы сомневаетесь в своих силах, обратитесь к профессионалам вашего города. Всегда можно спросить у соседа или коллеги, где качественно производят работу, если опыта в этом деле мало.

Вопреки расхожему мнению о том, что после замены резины непременно требуется произвести развал-схождение, все профессионалы говорят об обратном. Данная процедура не нужна, и не стоит тратить на нее деньги.

Обращаем внимание, что в осенний и весенний период в шиномонтажных мастерских выстраиваются очереди. Многие производят запись клиентов по телефону или в режиме онлайн через собственные сайты.

Ответственность

Считается, что требование обязательно менять покрышки два раза в год не совсем правомерно по отношению к гражданам. Если человек желает рисковать, то это его личное дело. Это не совсем так.

Игнорируя введенные правила, гражданин подвергает риску и других участников движения, и об этом вскоре позаботятся законодательно.

На момент введения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации на территории Таможенного Союза (приложение №8 к Техническому регламенту ТС), штрафы не были введены. Их собирались ввести уже в 2017 году, но новшества так и остались на бумаге.

Сегодня в России ответственность к таким нарушителям могут применить только по статье, касающейся эксплуатации резины в зимний период, износ которой не соответствует нормам. По этой статье, если глубина протектора равна меньше 4 мм, инспектор выпишет штраф в размере 500 рублей.

Обращаем внимание на то, что покрышка также считается непригодной в следующих случаях:

  • если золотники заменены пробками, заглушками или другими средствами;
  • если шина имеет механические повреждения в виде порезов, пробоев, вздутий, расслоения и прочие;
  • если появился индикатор полного износа покрышки.

Водитель обязан внимательно следить за состоянием автомобиля, производить визуальный осмотр перед каждым выездом, что оговорено правилами безопасности на дорогах.

В большинстве стран Таможенного Союза уже введены штрафы за игнорирование требований техрегламента. Можно не только расстаться с деньгами, но и лишиться права управления автомобилем. Вполне возможно, что вскоре дойдет очередь и до России.

Видео по теме:

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2018 году в России

Уже к концу недели синоптики пообещали первые заморозки. Многие водители задумываются о замене летней резины в последний момент, и тогда начинается ажиотаж. Главный вопрос — когда ехать в шиномонтаж: сейчас или подождать настоящих морозов?

Читать еще:  Шрус внутренний ока размеры

Когда по закону необходимо поменять резину на зимнюю

В стране нет четкого указа об обязательной смене комплекта резины, который подходит для летнего периода, на зимний. В основном водители руководствуются техническим регламентом Таможенного союза, в котором указывается предполагаемая дата установки шин, предназначенных для движения в зимний период. Водители, которые переживают за собственную жизнь и здоровье своих пассажиров, а также безопасность других участников движения, должны произвести смену комплекта не позднее 1 декабря текущего года.

Сотрудники ГИБДД при остановке транспортного средства не имеют права выписать штраф, если водитель передвигается в «не переобутом» транспортном средстве, к примеру, 2 декабря, так как на территории страны еще не разработаны нормативные акты, позволяющие финансово наказывать нарушителей.

Когда производители советуют менять резину

В первую очередь, необходимо руководствоваться здравым смыслом. Во многих регионах страны первого декабря уже вовсю бушует зима, поэтому совершить смену комплекта летней резины на зимнюю необходимо до наступления этого периода. Также нужно обращать внимание на прогнозы синоптиков. При появлении на дорогах ледяной корки использовать летнюю резину не рекомендуется, так как уменьшается сцепление с дорожным покрытием, в результате может произойти авария.

В свою очередь производители шин говорят о том, что после падения температуры воздуха до плюс 7 можно смело производить замену летней резины на зимнюю, так как ее свойства при этой температуре начинают меняться. Резина становится тверже и препятствует полноценному сцеплению. Региональные власти разрабатывают рекомендации, которые связаны с предполагаемым периодом замены шин с целью уменьшения дорожно-транспортных происшествий.

Что касается штрафов, только сейчас в правительстве рассматривается законопроект, который может финансово обязать водителей своевременно менять покрышки после его принятия. Граждане, которые устанавливают на свое авто изношенную зимнюю резину с глубиной протектора менее 4 миллиметров, выплачивают в государственную казну штраф в размере 500 рублей, при этом сотрудники ГИБДД обращают внимание на состояние дороги. Если она заснежена или обледенела, тогда может произойти процесс наложения финансового взыскания.

У большинства автомобилистов, особенно опытных, есть свои представления на этот счет. Многие, например, полагают, что торопиться со сменой резины осенью не стоит. Первый снег выпадает и тает, после первых заморозков всегда следует период тепла. Зимняя резина на теплом асфальте чувствует себя не очень хорошо и быстро изнашивается.

А ведь даже легкое ДТП с небольшими повреждениями обойдется дороже, чем пара десятых миллиметра износа резины на теплом асфальте. Тем более, что в целях безопасности шины вообще не рекомендуют использовать дольше, чем три года с момента их производства. Даже если глубина протектора еще достаточно большая, резина спустя три года становится старой и хуже держит асфальт.

В межсезонье не может быть универсальным выходом ни летняя резина, ни зимняя. Зимняя действительно ухудшает характеристики автомобиля на теплом асфальте, летняя делает его неуправляемым на скользкой дороге.

Поэтому важен компромисс и важна оценка того, что опаснее. Однозначно более опасно оказаться на скользкой дороге на летних шинах. Поэтому лучше пожертвовать динамикой на теплой дороге и небольшим износом зимних шин и установить их пораньше.

Говоря о выборе момента для установки зимних шин, многие специалисты советуют ориентироваться на среднесуточную температуру. Если она опускается до стабильных 7-8 градусов тепла, считается, что это и есть самое время для установки резины на зимний сезон.

Понятно, что рассчитывать среднесуточную температуру самостоятельно или искать такие данные в интернете станет редкий водитель. Поэтому наш совет простой — ориентируйтесь на сроки включения отопления в вашем городе. Отопление в дома начинают подавать именно тогда, когда среднесуточная температура достигает 8 градусов тепла.

Если поставите зимнюю резину раньше — ничего страшного. В любом случае, поскольку ни летняя, ни зимняя резина не являются идеальным решением, нужно будет менять свой стиль вождения. В межсезонье не стоит совершать резких маневров, резко разгоняться и тормозить. Нужно выдерживать более высокую, чем обычно, дистанцию и внимательно контролировать состояние дороги.

Особенное внимание стоит обращать на мосты и эстакады. Проезжая часть в других местах во время заморозков может оставаться безопасной, а на мостах появляется “черный лед”. Это происходит из-за того, что дорога здесь остывает быстрее, ее не согревает еще теплая после лета земля. Именно в таких местах осенью очень часто происходят ДТП, особенно если водитель продолжает пользоваться летними шинами.

  • 7528 просмотров

А вот ещё:

Как ученые превращают алмазы в квантовые компьютеры

Физик Денис Сукачев из Российского квантового центра рассказал о том, как российские и американские ученые пытаются превратить алмазы в квантовые компьютеры, и объяснил, почему подобные вычислительные устройства уже являются реальностью, а не просто научной фантастикой.

Кубиты представляют собой одновременно и ячейки памяти, и вычислительные модули квантового компьютера, которые могут одновременно хранить в себе и логический ноль, и единицу благодаря законам квантовой физики. Объединение нескольких кубитов в единую вычислительную систему позволяет очень быстро решать математические или физические задачи, поиск ответа на которые при помощи методик перебора заняло бы время, сопоставимое со сроками жизни Вселенной.

Денис Сукачев и многие другие ученые под руководством Михаила Лукина из Гарвардского университета давно работают над созданием кубитов на базе так называемых «дефектных» алмазов. Интерес к ним обусловлен двумя важнейшими плюсами алмазов — кубиты на их основе достаточно легко изготовлять и получать, и они способны работать при комнатной температуре.

«Сердцем» вычислительного модуля служит дефект — атом азота или другого элемента, «затесавшийся» в толщу атомов углерода. Подобные дефекты ученые называют «вакансиями», или NV-центрами, так как добавление атома азота в алмаз создает в его кристаллической решетке особое пустое место с необычными свойствами. В этой точке атом углерода отсутствует, но при этом она обладает всеми свойствами атома, который бы находился в этой точке в условно «замороженном» состоянии.

Ученые научились использовать спин — направление вращения — электронов атома азота и его ядра для хранения информации внутри этого дефекта и для обработки данных внутри кубита в течение очень продолжительного времени.

На этой неделе отечественные и зарубежные физики рассказали о создании технологии, позволяющей массово изготовлять кубиты – элементарные вычислительные модули и ячейки памяти квантовых компьютеров, «печатая» их внутри алмазов.

— Группа Лукина долгое время работала с азотными вакансиями, а недавно вы перешли на кремний. Связана ли эта замена исключительно с различиями в свойствах атомов или она имеет связь и с технологиями изготовления таких дефектов?

— Технологии внедрения азотных NV-центров и кремниевых SiV-центров по своей сути являются одинаковыми. И те, и другие могут быть образованы как во время роста алмаза, так и с помощью ионной имплантации.

Первый метод позволяет нам получать центры с лучшими спектральными свойствами — они не мерцают, не ионизуются, а их частота излучения стабильна на протяжении нескольких часов. «Имплантированые» центры уступают «естественным» дефектам в качестве, но зато технологии их производства позволяют нам контролировать то, где они будут располагаться. Это очень важно в тех случаях, когда мы хотим заставить их взаимодействовать с фотонами предсказуемым образом и помещаем их для этого в нанорезонаторы.

В свою очередь, мы сделали выбор в пользу кремниевых центров потому, что они сохраняют стабильные спектральные свойства при помещении в такие нанорезонаторы, что не характерно для их азотных «конкурентов».

— За последние годы профессор Лукин и его коллеги по Гарварду создали шину передачи данных и многие другие конструкции, необходимые для связывания кубитов и работы всего компьютера в целом. Чего еще не хватает для создания полноценных универсальных квантовых компьютеров, или дело только в технологиях и времени?

— Я не вижу фундаментальных препятствий для создания универсальных квантовых компьютеров, а некоторые квантовые вычислительные приборы, оптимизированные под определенный круг задач, уже можно купить сегодня. Примером этого является известный квантовый симулятор D-Wave, создаваемый командой ученых из Google.

Если говорить про «алмазные кубиты», то до недавнего времени все попытки создания кубиты на их базе были основаны на использовании NV-центров. Причиной этого было то, что подобные вакансии способны поддерживать работу квантовой памяти на протяжении нескольких миллисекунд, что является очень длительным временем для квантовых систем.

Основным недостатком этих центров является то, что они вырабатывают малое число фотонов. Это мешает получению перепутанного состояния — одного из основных ресурсов для квантовых вычисления и квантовой передачи данных.

Если же взять кремниевый центр и поместить его в фотонный резонатор внутри алмаза, что число фотонов многократно увеличится, что должно привести к повышению частоты генерации перепутанного состояния.

Сейчас мы работаем над созданием долговременной квантовой памяти на базе кремниевых центров. Для этого мы охлаждаем их до температуры порядка 20 милликельвинов, что в 200 раз меньше температуры кипения жидкого гелия. При таких температурах атомы углерода полностью «замораживаются», благодаря чему коллективные колебания атомов в кристаллической решетке алмаза, мешающие работе квантовой памяти, так называемые фононы, полностью исчезают.

— Составят ли алмазные кубиты конкуренцию их сверхпроводящим аналогам, и что послужит основой первых «промышленных» квантовых компьютеров?

— Основным преимуществом «алмазных кубитов» над их сверхпроводящими аналогами, на мой взгляд, является то, что их можно использовать для создания «долгой» квантовой памяти благодаря возможности перенесения кубита на ядерный спин.

Кроме того, сами дефекты способны светиться в оптическом диапазоне, что сильно упрощает процесс передачи данных на большие расстояния благодаря тому, что мы можем использовать для этих целей высококачественное оптоволокно.

Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2018

Когда менять резину на зимнюю в 2018 году по закону в Москве и другом городе России? С какого числа и месяца? Рекомендации ГИБДД.

Зима в России как всегда подкрадывается неожиданно. И хотя на дворе только заканчивается сентябрь, многие уже ищут информацию — с какого числа стоит менять резину на зимнюю.

Многие не знают, что сроки перехода на зимнюю резину в России сейчас установлены законодательно. Когда в 2017 году лучше переобуть автомобиль на зиму — рекомендации синоптиков, ГИБДД.

Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2018 году по закону?

Многие до сих пор не знают, что еще с 1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В этом документе есть приложение №8, в котором законодательно прописаны требования к сезонности шин. Согласно регламенту, зимой (декабрь, январь, февраль) на автомобиле должны быть установлены зимние шины. То есть, по закону, менять резину на зимнюю нужно не позднее 1 декабря 2018 года. Еще меньше людей знают, что штрафа за нарушение сроков смены шин в России пока нет. Однако, 1 декабря на большей территории России уже во всю хозяйничает зима, поэтому при смене резины стоит руководствоваться здравым смыслом, а не регламентов.

Когда нужно переобувать машину на зимнюю резину в 2018 году? — рекомендации синоптиков

Синоптики рекомендуют ставить зимние шины при снижении среднесуточной температуры ниже +7 градусов. При таких температурах летние шины становятся твердыми и ухудшаются их свойства. В принципе, это является довольно разумным. Стоит также обращать внимание на прогноз погоды. Если сейчас на улице тепло, а на всю следующую неделю прогноз погоды обещает температуру ниже нуля, то можно подумать о том чтобы переобуть свой автомобиль в ближайшие выходные.

Когда менять резину на зимнюю в 2018 году? — рекомендации ГИБДД

ГИБДД советует автовладельцам поменять летнюю резину на зимнюю при снижении среднесуточной температуры воздуха до 5-7°C в течении, как минимум, недели. Своевременная смена резины позволит водителю уверенно справляться с дорожными ситуациями, связанными с неблагоприятными погодными условиями. Это, в свою очередь, поможет значительно сократить количество дорожно-транспортных происшествий, а значит спасти жизнь и здоровье участников дорожного движения.

Водителям также необходимо психологически перестроиться на зимний стиль вождения. Необходимо воздержаться от резких перестроений из ряда в ряд и совершения других маневров, не убедившись в их безопасности. Также не стоит забывать о необходимости соблюдения дистанции и бокового интервала между транспортными средствами. В обязательном порядке в любое время дня и ночи нужно передвигаться на машине с включенными внешними световыми приборами, в непогоду обязательно использовать противотуманные фары, а в условиях сильного тумана снижать скорость до максимально безопасной и двигаться при включенных огнях аварийной сигнализации.

Предельно внимательными водителям надо быть при проезде мостов, железнодорожных переездов, на многоуровневых пересечениях проезжих частей и развязках. Сконцентрироваться также необходимо и вблизи пешеходных переходов, а при подъезде к «зебре» заранее снижать скорость, предупреждает ГИБДД.

Читать еще:  Линейка для измерения топлива в баке

Когда менять резину на зимнюю в 2018 году ? — общие рекомендации

Сторонники поздней смены резины чаще всего мотивируют это тем, что при ранней смене усиливается износ протектора и могут выпадать шипы. Сторонники ранней смены резины хотят заранее подготовиться к сезону и ставят зимнюю резину, пока еще достаточно тепло.

Действительно, при длительной эксплуатации зимних шин при высокой температуре их износ усиливается, поэтому если ставить зимние шины слишком рано – их ресурс может несколько уменьшится. С другой стороны, если Вы захотите поставить зимние шины при наступлении первого снегопада, есть все шансы не доехать даже до шиномонтажа. Как же найти золотую середину?

Сроки замены зависят от того, сами Вы меняете колеса или доверяете это шиномонтажу. Если вы меняете шины на шиномонтаже, то стоит сделать это заранее, так как при снижении температуры очереди в эти организации растут как снежный ком. Если же Вы меняете колеса сами, то можно немного потянуть с установкой зимнего комплекта. Год от года сроки замены резины меняются. К примеру, в 2016 году автор сменил резину 16 октября, в 2015 году — 5 октября. В любом случае, к смене резины лучше быть готовым заранее. Даже маленькое ДТП при выпавшем как всегда неожиданно снеге обойдется Вам дороже, чем пара потерянных шипов или несколько больший обычного износ резины.

Когда менять резину на зимнюю в 2018 году? Причины перейти на зимнюю резину заранее

Очереди в шиномонтаж. Первая причина, по которой стоит раньше переходить на зимнюю резину — сезонный ажиотаж в шиномонтажах. Традиционно, 90% водителей оставляют смену резину на последний день, из-за чего после выпадения первого снега в шиномонтажах возникает резкий ажиотаж и очереди. Сменив резину заранее, вы избежите траты времени впустую.

Обкатка зимних шин. Если вы установили новый комплект зимних шин (особенно это касается шипованных), то они нуждаются в обкатке. Первую сотню километров нужно избегать резких торможений, пробуксовок, а также движения со скоростью свыше 80 км/ч. Проще обкатать шины заранее, до выпадения снега.

Удобство замены шин. Если у вас два комплекта сезонных колес и вы меняете их, не прибегая к услугам шиномонтажа, для вас также предпочтительнее ранняя замена шин. Куда приятнее менять шины на улице под октябрьским солнцем, чем через недельку или две копаться под машиной, укрываясь от мокрого снега, дождя, откручивая болты замерзшими пальцами.

Готовность к капризам погоды. Последняя, но самая важная причина. Если вы переобули машину заранее, то вы готовы к любым капризам погоды. Пусть завтра с утра город засыпает снегом по щиколотку, вы можете выйти и поехать на работу, наблюдая, как соседи пытаются выехать с парковки на летней резине или упорно дозвониться на перегруженную линию такси.

Уже середина осени, и потому вопрос о том, когда нужно «переобувать» автомобиль с каждым днем становится все более актуальным. Известно, что слишком торопиться в этом деле тоже не стоит, так как при высоких температурах зимняя резина быстро теряет свои свойства и изнашивается. Но, с другой стороны, многие водители бояться замешкаться и в результате получить штраф от сотрудников ДПС.

Конечно же, если вам дорога ваша безопасность, ждать наступления 1 декабря не стоит, так как в наших широтах первые заморозки приходят гораздо раньше. Большинство экспертов советуют ставить зимнюю резину тогда, когда среднесуточная температура воздуха опустится до стабильного значения 5 градусов выше нуля.

Но мнения опытных автолюбителей и изготовителей шин – это одно, а буква закона – совершенно другое. И потому водителей в последнее время все чаще начинает интересовать, что по этому поводу говорит действующее законодательство, и могут ли сотрудники ГИБДД выписать штраф за езду на летней резине.

Когда нужно менять резину в 2018 году?

В период смены сезонов наблюдается одна интересная метеорологическая особенность: когда термометр показывает +5 градусов и меньше, то осадки, какой бы их вид не был указан в прогнозе синоптиков, как правило, уже идут в виде снежных и ледяных крупиц.

А это говорит о том, что гололедица не заставит себя ждать. Так что водителям стоит быть очень внимательными к состоянию дорожного полотна, особенно по утрам, чтобы успеть сменить резину вовремя.

Ездить на автомобиле с летней резиной по асфальту, покрытому ледяной корочкой, запрещено. В свою очередь зимний комплект шин будет уместен только при +5 градусах по Цельсию и ниже.

В зимний период разрешается пользоваться только зимней резиной. Также можно устанавливать шипованные или всесезонные шины, которые промаркированы буквами «M + S», «M & S» или просто «M S». При этом должно соблюдаться обязательное условие: глубина протектора составляет не меньше 4 мм.

В законах предусмотрено, что минимальный обязательный срок эксплуатации зимней резины составляет три зимних месяца: декабрь, январь и февраль. При этом власти каждого отдельного региона могут его продлевать, к примеру, добавив ноябрь или март. Уменьшить же этот период местные чиновники не имеют права.

Таблица допустимых сроков использования различных видов резины по месяцам:

Сотрудники ДПС обращают внимание: в соответствии с правилами дорожного движения запрещается одновременно устанавливать шипованную и нешипованную резину на транспортное средство. Такая комбинация может стать причиной непредсказуемого поведения автомобиля во время движения.

Запрещено также эксплуатировать ТС, если на одной оси стоят автошины, которые отличаются по размеру, типу, рисунку протектора или степени изношенности. Последний критерий требует особенно внимательного отношения.

Каждый водитель должен знать, что наилучшее значение для глубины протектора зимней резины составляет 8 мм. В случае его уменьшения хотя бы на 2 мм тормозной путь становится длиннее на 20%, а если глубина протектора снижается до 4 мм – то на целых 70%.

Закон о зимней резине: принят или нет

Требования и рекомендации Технического регламента Таможенного союза, в которых говорится о безопасном использовании колесных ТС, начали действовать еще в 2015 году. В частности они содержат пункты с обязательными требованиями к резине.

По указанной информации на автомобилях должна быть установлена зимняя резина в течение всего зимнего периода (3 месяца), а летом, соответственно, летняя. Зимний период – это время с 1 декабря по 1 марта (в некоторых регионах Российской Федерации срок может быть увеличен), а летний – с 1 июня по 1 сентября.

При этом на данный момент ни о каких наказаниях за неисполнение этого требования в законах РФ не говорится. Законопроект о введении штрафов за езду на летних шинах в зимний период был подан в Госдуму еще осенью 2016 года, но он до сих пор находится в «подвешенном состоянии».

Штраф за летнюю резину зимой

Положение Таможенного союза о запрете использования летней резины в зимнее время года было утверждено еще два года назад, но в Административном кодексе оно до сих пор не нашло своего отражения. Т.е. формально никаких наказаний и штрафов за нарушение требования к срокам установки зимнего комплекта шин не предусмотрено.

Однако водители не должны забывать, что сотрудник ГИБДД имеет право выписать штраф за изношенную резину, который на данный момент составляет 500 рублей, либо же, в лучшем случае, сделать простое предупреждение.

Таким образом, уже с начала декабря все автомобили на российских дорогах должны быть «переобуты». Но, скорее всего, погодные условия заставят автомобилистов поменять резину на зимнюю гораздо раньше.

Когда менять летнюю резину на зимнюю по закону?

С 1 декабря все водители обязаны перейти на зимнюю резину. Согласно соответствующему нормативно-правовому акту, который регулирует сроки смены летнего покрытия на зимнее, использование автомобиля, несоответствующего требованиям, запрещено. За нарушение полагается штраф, а также изъятие прав или транспортного средства у водителя.

Основные положения Регламента

Правилам эксплуатации летней и зимней резины посвящен пункт 5.5 Приложения № 8 к Техническому регламенту.

Получается, что до 1 декабря по Закону все автовладельцы должны поставить на свои транспортные средства зимнюю резину. Это должны быть либо шины с шипами, либо с особым протектором и маркировкой в виде значка гор со снежинкой и буквами «М+S», «M&S», «M S». Резина считается непригодной при «Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм» (п. 5.6.3 Приложения № 8 Технического регламента).

Что делать водителю

В зависимости от региона, в котором эксплуатируется автомобиль, МЧС призывает автовладельцев не затягивать и ориентироваться не на дату 1 декабря, а на погодные условия. Если среднесуточная температура держится в пределах +5 градусов, то пора переобувать колеса. И дело не в том, что на дорогах появляется гололедица, а в том, что летняя резина быстро промерзает и дубеет, поэтому меняется сцепление с дорожным покрытием.

Чем севернее, тем эти сроки сдвигаются ближе к октябрю. Осень выдалась достаточно теплой по всей территории России, поэтому автовладельцы могут неспеша готовиться к заморозкам и планово поставить зимнюю резину к 1 декабря.

Даже если по прогнозу не предвидится заморозков, надо всегда быть готовым к сюрпризам природы. У МЧС есть усредненные рекомендации по крайним срокам смены резины

ГородСроки
Иркутск, Новосибирск10.10 – 17.10
Екатеринбург, Салехард01.10 – 10.10
Москва12.10 – 17.10
Санкт-Петербург08.10 – 13.10

Неофициальной конечной датой смены летней резины на зимнюю во всех регионах Центральной России считают 5 ноября, при этом всегда надо ориентироваться на актуальный прогноз погоды. Например, в Москве резко похолодание начинается как раз после 20 октября, поэтому на летних шинах ездить по столице и области будет небезопасно.

Штраф за несвоевременную смену резины

В Кодексе об административных правонарушениях не предусмотрены штрафы за езду в зимний период на несоответствующей резине. На данный момент наказание только в проекте. Есть штраф (500 рублей) только за использование технически неисправных шин. В этом случае оценивают остаточную глубину протектора, ориентируясь на п. 5.6.2. Приложения № 8 Регламента.

И даже в подобных случаях можно избежать штрафа и отделаться предупреждением. Для ГИБДД злостным нарушением будет считаться использование изношенных шин на обледенелом и заснеженном дорожном покрытии.

Использование всесезонной резины

Этот тип шин подходит для регионов с мягким климатом. На них можно ездить и летом, и зимой, не меняя. При этом на резине должна стоять маркировка «M+S». Иногда на всесезонке отсутствует индикатор износа. В таком случае для легковых авто глубина протектора должна быть не менее 1,6 мм. Эксперты, несмотря на универсальность всесезонки, не рекомендуют ездить на ней при температуре ниже +7 градусов, так как резина промерзает и становится грубой, из-за чего увеличивается тормозной путь автомобиля при резкой остановке.

Шипованная резина

Такая резина обеспечивает хорошее сцепление на обледенелой дороге. Ее рекомендуют использовать в регионах с суровой зимой. Для теплого климата шиповка не подходит. На голом промерзшем асфальте шипы не будут выполнять своей функции, а лишь создадут дополнительный шум и испортят дорожное покрытие. Кроме того, ездя на шипованной резине, водитель должен учитывать особенности торможения: на асфальте без снега и льда колеса просто проскользят. Именно поэтому на автомобиль с шиповкой необходимо наклеить знак «Ш», чтобы предупредить других участников движения о возможной неординарной ситуации на дороге.

Когда менять летнюю резину на зимнюю по закону?

Многие до сих пор не знают, что еще с 1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В этом документе есть приложение №8, в котором законодательно прописаны требования к сезонности шин. Согласно регламенту, зимой (декабрь, январь, февраль) на автомобиле должны быть установлены зимние шины. То есть, по закону, менять резину на зимнюю нужно не позднее 1 декабря. Еще меньше людей знают, что штрафа за нарушение сроков смены шин в России пока нет. Однако, 1 декабря на большей территории России уже во всю хозяйничает зима, поэтому при смене резины стоит руководствоваться здравым смыслом, а не регламентов.

Какой штраф за зимнюю резину летом 2021

Перед тем как выезжать на дорогу, владелец автомобиля должен позаботиться не только о его исправности, но и о соответствии типа резины наступившему времени года. Автомобилисты обязаны использовать покрышки по сезону с соответствующей маркировкой. Это одно из условий безопасного движения на дорогах. Требования распространяются на все виды транспортных средств, независимо от того, принадлежат они юридическому или физическому лицу.

Какие виды штрафов предусмотрены за езду с зимней резиной летом

Штрафные санкции за передвижение летом на автотранспорте с зимней резиной были введены с 2015 года. Этому предшествовало подписание в 2014 году Технического регламента «О безопасности колёсных ТС» Таможенного союза. Согласно этому документу не разрешена эксплуатация транспорта с июня по август на шипованной резине. За нарушение требований водитель может быть привлечён к административной ответственности.

Виды ответственности за езду на зимней резине летом:

  1. если резина типа «липучка», когда нет шипов, то штраф вообще не предусмотрен;
  2. если установлены зимние шины, но с шипами, то тогда заплатить придётся 500 рублей;
  3. если есть несоответствие в высоте протектора, то наказание составит 500 рублей.

Что говорят ПДД

В разделе 5 постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 перечислены требования для оценки состояния колес и шин.

К ним относятся:

  • остаточная глубина протектора;
  • наличие внешних повреждений;
  • отсутствие или повреждение креплений;
  • несоответствие шин нагрузке;
  • использование одновременно резины разных моделей, размеров, рисунков протектора.

За несоответствие этих параметров установленным нормам владелец автомобиля будет оштрафован.

Что с моим регионом?

Требования к использованию сезонных покрышек устанавливаются индивидуально для каждого региона с учетом климатических условий. Так в северных районах летняя резина может не использоваться совсем. В Москве и Московской области советуют переходить на летнюю резину в первой половине апреля и менять её на зимнюю во второй половине октября. В этот период среднесуточная температура воздуха преодолевает отметку в +7 градусов.

За что может быть выписан штраф?

Наказание в виде штрафа может применяться только к водителям, передвигающимся летом на шипованных покрышках. Согласно положению Таможенного союза, она является зимней резиной. За использование шин с «липучками» в летний период инспекторы ГИБДД наложить штраф не могут. Они ограничатся предупреждением. Но в такой ситуации водителям следует понимать, что риск попадания в ДТП летом на фрикционной резине вырастает из-за увеличения тормозного пути.

Если на шипованной резине вылетели шипы

Если все шипы на зимних шинах отвалились, она не становится летней. Состав резиновой смеси зимних покрышек предназначен для использования при низких температурах. Они имеют другой рисунок протектора, необходимый для езды по снегу и льду. А в дождливую погоду зимние шины недостаточно эффективно отводят воду, и устойчивость автомобиля на дороге снижается. Возникает эффект аквапланирования. Но выписать штраф за передвижение на них летом сотрудники ГИБДД не могут, так как под запретом только использование шин с шипами.

Высота протектора

Правила дорожного движения запрещают применение лысой резины и устанавливают остаточную глубину протектора для использования шин зимой и летом. В период с июня по август протектор летних покрышек должен быть глубиной не менее 1,6 мм. На зимней резине с соответствующей маркировкой глубина протектора не должна быть меньше 4 мм. При этом неважно, в какое время года на ней ездить.

Про знак «Шипы»

В связи с потерей актуальности обязанность наклеивать знак «шипы» была отменена в декабре 2018 года, подробная статья о том » Есть ли штраф за отсутствие знака шипы? «. Эксперты пришли к выводу, что дополнительные наклейки на заднем стекле автомобиля ухудшают обзор. Вместе с этим был отменен штраф за использование шипованной резины без соответствующей наклейки, который составлял 500 рублей.

Почему нельзя ездить на зимней резине летом?

Зимние шины даже без шипов имеют свойства, которые сильно отличают их от летних. Поэтому существует несколько важных причин для того, чтобы отказаться от их использования в теплое время года:

  1. Резина размягчается и теряет прочность.
  2. Увеличивается тормозной путь.
  3. Шипы разрушаются.
  4. Повреждается покрытие дороги.
  5. Автомобилем сложнее управлять.
  6. Возрастает расход топлива.

Из-за этого возрастает вероятность ДТП. Кроме того, появляются риски отказа возмещения страховых выплат в связи с несоблюдением ПДД.

Заключение

Своевременная смена резины необходима для комфортного передвижения на автомобиле в любое время года. Она позволяет избежать ненужных расходов и снижает вероятность аварий на дороге.

Какая минимальная высота протектора зимней резины?

Автор: Дмитрий Сапко

Качественная резина зимой — это залог вашей безопасности. Без данного фактора вы не сможете нормально эксплуатировать транспортное средство в зимнее время. С 2015 года в России активно штрафуют за отсутствие зимней резины в холодное время года. Пока штраф составляет 500 рублей, но в ближайшее время он может вырасти в несколько раз. Поэтому намного выгоднее позаботиться о своевременном приобретении комплекта резины. Если же покрышки на зиму остались у вас с прошлого сезона, следует проверить, насколько резина подходит для эксплуатации в нынешнем году. Существуют законные требования, а также личные соображения безопасности. Сегодня в России законодательная база достаточно близка к реальному положению вещей, поэтому можно ориентироваться на те особенности, которые предлагают законодатели.

Интересно, что многие автомобилисты воспринимают необходимость ездить зимой на зимней резине достаточно сложно. В частности, смущает сам факт обязанности. Но ведь любому водителю хорошо известно, что эксплуатация транспорта зимой на летних шинах чревата самыми неожиданными последствиями. Для проверки этого факта можете поставить летние шины и проехаться по полигону или гаражному кооперативу. А затем сразу же поставить колеса с зимней резиной и повторить поездку. Даже дешевые китайские покрышки для зимы вполне могут соответствовать необходимым качествам эксплуатации транспортного средства в холодное время года. И никакая всесезонная или летняя шина не сможет обеспечить нормальной безопасности зимой. Летние шины становятся «пластмассовыми» и очень скользкими зимой. Давайте разберемся с необходимыми особенностями шин зимой.

Содержание

  • Минимальная высота протектора по закону
  • Личная безопасность
  • Всесезонная резина — реальность или миф
  • Подводим итоги

Минимальная высота протектора по требованиям закона

До 2010 года законы в России не слишком активно регулировали особенности эксплуатации автомобилей в области замены резины. Вы могли использовать любые покрышки, которые вам хочется. Тогда правительство задумалось о возможном уменьшении количества аварий наряду с усовершенствованием технического состояния дорог и страхового бизнеса. С этого времени можно было ездить на резине, высота протектора которой составляет не менее 1.6 миллиметра (для разных типов транспорта существовали свои требования. Сегодня же требования к высоте протектора резины следующие:

  • летние шины, а также резина с обозначением M+S может эксплуатироваться до предельного износа на уровне 1.6 миллиметра высоты протектора;
  • зимние шины и все другие варианты резины для холодного времени года должны иметь протектор не менее 4 миллиметров;
  • если на резине имеются обозначения, которые говорят о предельно возможном износе, после их достижения резина остается законной (имеет место только требование о 4 миллиметрах);
  • все заводские обозначения предназначены лично для водителей, сотрудники ГИБДД не имеют право оштрафовать автомобилиста на основании стертой краски эксплуатационного слоя;
  • зимний протектор должен иметь определенную форму с разрезами, а также на покрышке должны быть обозначения, которые говорят о принадлежности резины именно к семейству зимних покрышек.

Как видите, закон выставляет немало требований к автомобилистами и покрышкам, но не все особенности в современном законодательстве учтены. На самом деле, 4 миллиметра — это слишком низкий порог износа. Следовало бы установить параметры износа не в общем, а индивидуально. Существуют варианты качественной спортивной зимней резины, высотка протектора которой составляет в состоянии новой покрышки порядка 6 миллиметров. Выходит, что после износа 2 миллиметров протектора вы не сможете эксплуатировать такие шины законно. Но на заводе определили предельный износ на уровне 1.5 миллиметра высоты протектора.

Личная безопасность — думаем о правильной эксплуатации зимних шин

Чтобы не вызывать неприятные моменты зимой, следует воспользоваться качественными шинами. Если вы предпочитаете покупать самые дешевые варианты резины, лучше отдать предпочтение корейским вариантам покрышек, таких как Kumho. Это не самый дорогой, но и не совсем «китайский» вариант покрышек для автомобиля, которые ведут себя вполне адекватно на дороге. Практически все китайские производители предлагают не самые качественные варианты шин. Если вы хотите полностью избавить себя от проблем эксплуатации автомобиля, связанных с покрышками зимой, стоит подумать о таких особенностях:

  • каждый производитель определяет допустимый износ резины, который зависит от многих параметров самой покрышки, ее модели и типа производства;
  • на большинстве моделей покрышек есть соединение между протектором, которое расположено на высоте 5 мм, после преодоления этого барьера резину лучше не использовать;
  • многие производители, такие как Michelin или Bridgestone, производят надписи на протекторе, которые стираются после откатки определенного ресурса;
  • лучше заменить резину в те моменты, когда производитель рекомендует это сделать, чтобы избежать неэффективного использования покрышек;
  • вы сами почувствуете, что резина потеряла свою эффективность и больше не может эксплуатироваться на автомобиле, поведение авто изменится.

Также можно проконсультироваться на шиномонтаже, где работают настоящие опытные профессионалы своего дела. Они с одного взгляда на покрышки скажут вам, можно ли эксплуатировать их в данном сезоне или стоит поискать замену. Все дело в том, что каждый производитель закладывает свой полезный размер протектора, после износа которого вы начинаете эксплуатировать машину как на лыжах — на льду или укатанном снегу автомобиль охотно уходит в заносы и не тормозит даже с активацией ABS.

Почему не стоит покупать подержанные покрышки?

В нынешних условиях, когда фирменная резина от известных брендов стоит дорого, многие владельцы автомобилей нашли выход в виде покупки качественных комплектов резины из Японии или Германии, а также приобретения подержанной резины, уже импортированной в нашу страну. Это развило целое направление в бизнесе торговли покрышками.

Конечно, покупая подержанную резину, вы приобретаете за немалые деньги резину, которая уже откатала свое. Немцы, к примеру, полностью следуют рекомендациям производителя, поэтому они не будут менять резину раньше времени. Да и у японцев стремление к новому забрала высокая стоимость комплектующих для машин. Так что б/у и хорошее — это несовместимые на сегодняшний день вещи.

Всесезонная резина — реальность или миф?

Ошибочно считается, что сегодня многие производители автомобильной резины предлагают так называемые всесезонные шины. Якобы, такие варианты резины можно эксплуатировать и зимой, и летом, не переживая ни за качество эксплуатации, на за штрафы от представителей ГИБДД на дороге. На самом деле, это очередной миф, раздутый непродуманной рекламой покрышек в нашей стране. Резина M+S (Mud and Snow), которую считают всесезонной, имеет такие недостатки:

  • на мокрой поверхности такие шины ведут себя просто отвратительно, тормозной путь увеличивается в разы;
  • низкая температура вызывает изменение химических особенностей протектора, увеличивая износ таких шин;
  • летом резина оказывается слишком мягкой, а зимой становится достаточно жесткой и некомфортной для поездки;
  • на снегу M+S ведет себя примерно также, как это делают летние шины, поэтому всесезонность обманчива;
  • на посту ГИБДД вас все равно оштрафуют за то, что на колесах не зимние шины, которые предназначены именно для зимы;
  • расход топлива значительно увеличится как в зимнее, так и в летнее время, шина вызовет дополнительные расходы.

Нужно заметить, что термин M+S пришел из мира внедорожников, где обозначение Mud and Snow означает возможность поездки по грязевой поверхности и по снегу. Это не значит, что производитель предлагает всесезонное решение для легковых автомобилей. Но слава всесезонности M+S прочно въелась в мышление наших водителей, которые стремятся экономить на обслуживании и эксплуатации транспортных средств. Поэтому мы не рекомендуем использовать никакие варианты всесезонных шин. Предлагаем посмотреть репортаж о качестве различных рисунков протектора на зимней резине:

Подводим итоги

Оптимальные шины должны быть выбраны по сезону. Ваш автомобиль будет чувствовать себя уверенно только при наличии такой резины, которая полностью подходит к температурному режиму эксплуатации и покрытию под колесами. Конечно, в нашей стране непросто угадать период, когда стоит менять шины, но закон стал обуславливать более жесткие календарные рамки, так что сегодня все водители должны полагаться именно на требования официальных документов. Минимальная высота протектора зимней резины должна быть 4 миллиметра по закону, но по соображениям безопасности лучше не допускать снижения до уровня ниже 5 миллиметров.

Чрезмерный износ зимней резины — это возможность попасть в неприятную ситуацию, поскольку лысые зимние покрышки ничем не лучше летней резины. Вы получите повышенный тормозной путь, непредсказуемость машины в сложных условиях, а также массу прочих неприятностей. Лучше следить за качеством авто и менять резину задолго до того, как она окончательно станет некачественной в эксплуатации. Также следует отказаться от совсем дешевых и не самых качественных вариантов покрышек из Китая и прочих стран, известных дешевизной своей продукции. А как вы эксплуатируете зимние покрышки на вашем авто?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector