Camgora.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибки Camry 40

Ошибки Camry 40

Компьютерная диагностика автомобилей Тойота Камри 40 является мощным средством при определении места неисправности автомобиля.

Диагностика обязательно выполняется при появлении сообщения бортового компьютера «Check VSC System».

Для проведения диагностических работ требуется наличие специализированного (дилерского) или универсального оборудования. В результате диагностики устройств автомобиля Тойота Камри 40 выдаются коды ошибок. Большинство автосканеров самостоятельно производят расшифровку кодов ошибок.

Как произвести компьютерную диагностику Камри 40

Для диагностирования блоков и узлов автомобилей Toyota Camry v40 используются различные сканеры. Оптимальное сканирование производится с помощью дилерских устройств. Можно использовать универсальные профессиональные и полупрофессиональные диагностические устройства. Диагностика двигателя может быть выполнена с помощью простейших сканеров типа ELM327.

В таком случае некоторые специфические ошибки системы управления двигателем могут быть не определены. Общие ошибки OBDII-протоколу будут определены в полном объеме. В большинстве случаев этого достаточно для определения большинства неисправностей.

Последовательность проведения диагностических работ приблизительно одинакова для всех устройств:

  1. Выключить зажигание.
  2. Произвести соединение диагностического разъема автомобиля со сканером.
  3. Соединить сканер с компьютером (если он не представляет единое целое) либо со смартфоном, как в ELM
  4. В случае использования Bluetooth-соединения произвести его с помощью смартфона.
  5. Загрузить программу диагностики на компьютер (за исключением интегрированных сканеров типа Launch). Выбрать модель автомобиля, год выпуска, тип сканирования.
  6. Включить зажигание автомобиля, подождать пока пройдет самодиагностика бортового компьютера.
  7. Запустить сканирование.
  8. В результате сканирования программа выдаст коды ошибок, которые накоплены в сканируемых блоках управления.
  9. Записать все коды ошибок. Некоторые программы автоматически расшифровывают коды ошибок, иногда на русском языке. В таком случае расшифровку также необходимо записать. Иногда часть ошибок программой диагностики не расшифровываются. Это можно сделать потом с помощью поисковиков или на форумах.
  10. Удалить все ошибки. Вновь произвести диагностику. После выполнения этих действий останутся только действующие ошибки. Сотрутся данные о записанных ранее ошибках, возможно, отключался какой-нибудь датчик, потом подключился вновь. Некоторые ошибки из недействующих могут появиться вновь после нескольких километров движения автомобиля.
  11. Записать действующие ошибки.
  12. При профессиональной диагностике на следующем этапе выполняется динамическое сканирование, в результате которого можно определить: угол опережения зажигания, мгновенный расход топлива, температурные режимы, другие важные параметры работы двигателя. Для выполнения динамической диагностики двигатель следует запустить.
  13. Аналогично производят сканирование всех блоков автомобиля: тормозной системы, АКПП, климат-контроля, иммобилайзера, блока управления кузова и других.
  14. По окончании диагностических работ выключается зажигание, сканер отсоединяется от диагностического разъема.

Далее приступают к анализу ошибок и их устроению.

Коды ошибок двигателя, возможная неисправность

После выполнения диагностических работ необходимо получить максимально возможную информацию о предполагаемой неисправности. Например, компьютерная диагностика показала ошибку P0032. Согласно приведенной ниже таблице она расшифровывается, как превышение максимального тока в цепи подогревателя первого лямбда-зонда. Не следует немедленно покупать новый датчик (в Камри он стоит более 3000 рублей).

Прежде всего, необходимо проверить электропроводку, которая ведет к нему. В Camry, как и в большинстве новых бензиновых автомобилей, присутствует два кислородных датчика (лямбда-зонда) – один до, другой после катализатора. Они подогреваемые, то есть присутствует спираль, которая подогревает датчик для выхода в рабочее состояние. Возможно, датчик неисправный, спираль закорочена, и диагностика показывает ошибку 0032. Но в большинстве случаев причиной этой неисправности является короткое замыкание проводки, ведущей к лябда-зонду. Она проложена в непосредственной близости от выпускного коллектора, который нагревается до температуры более 300 градусов Цельсия. Если полихлорвиниловая изоляция разрушена, проводка может коротить на массу автомобиля. В этом случае возможно появление ошибки P0032. Возможно на момент проведения диагностики ошибка пропадет, но потом в движении проявится вновь, поэтому лучше проверить качество изоляции.

Ниже приведены расшифровка основных кодов ошибок по двигателю, их возможные причины.

Коды неисправностей АКПП, возможные неисправности

Ремонт АКПП относится к числу самых сложных ремонтов систем автомобиля. Качественное обслуживание и ремонт автоматической коробки переключения передач невозможен без компьютерной диагностики. Следует заметить, диагностика позволяет определить, в основном, ошибки датчиков, соленоидов (электромагнитных клапанов), цепей управления.

Как и в случае с узлами системы управления двигателем, не следует сразу приступать к замене, например, соленоида АКПП. Необходимо получить к нему доступ (иногда после демонтажа АКПП и разборки), далее измерить его электрическое сопротивление. Для большинства солиноидов значение сопротивления находится в пределах от 10 до 25 Ом.

Нельзя производить замену солиноидов без очистки стружки и замены масла в АКПП. В случае, если АКПП более 10 лет, одновременно можно выполнить регламентные работы с помощью соответствующего оверол-кита. Механические неисправности узлов компьютерная диагностика в виде кодов не сообщает.

Коды неисправности ABS, возможные неисправности

Коды ошибок системы ABS значительно упрощают ремонт. Если загорелась индикаторная лампочка неисправности антиблокировочной системы тормозов, значит, она пришла в полную неработоспособность. Продолжать движение, особенно на скользкой дороге, опасно. В большинстве случаев причиной неисправности может быть отказ одного из датчиков. Если код ошибки показал неисправность в цепи какого-либо датчика, например, заднего левого, опять же, не следует сразу приступать к его замене. Чаще всего это связано с повреждением электропроводки, ведущей к нему. Иногда бывает до трех повреждений проводки по пути к задним датчикам.

Если код ошибки соответствует некорректному значению сигнала конкретного датчика, возможно, рабочая область загрязнена, либо зазор увеличен вследствие попадания мелких камешков.

Перед заменой датчика его следует прозвонить с помощью мультиметра. Рабочий датчик имеет сопротивление в одном из направлений от 700 до 1500 Ом.

Ниже приведены коды ошибок с расшифровкой и возможными неисправностями.

Коды неисправности иммобилайзера

Иммобилайзер является одним из основных устройств, которое определяет разрешение на запуск двигателя. Если двигатель не запускается, первым делом следует продиагностировать иммобилайзер. Он блокирует запуск в случае несанкционированного запуска либо нерабочего ключа.

Коды неисправности круиз-контроля

В Камри 40 при исправном датчике скорости проблемы круиз-контроля встречаются нечасто.

Коды неисправности системы курсовой устойчивости

Работа системы курсовой устойчивости сопряжена с ABS. Основные коды неисправности приведены ниже.

Коды неисправности подушек безопасности

Если на приборной панели есть сообщение о неисправности системы подушек безопасности, обязательно следует проверить, какие элементы и датчики неисправны, либо с ними отсутствует связь. Сопротивление подушки безопасности и пиропатрона преднатяжителя ремня можно проверить мультиметром, оно составляет около 2 Ом. Коды ошибок с расшифровкой приведены в таблице.

Другие коды неисправности электрооборудования

Полная компьютерная диагностика автомобилей Камри 40 значительно упрощает ремонт и обслуживание. Коды неисправностей универсальны для всех автомобилей (за некоторым несущественным отличием кодов ошибок автомобилей для рынка Северной Америки).

Самодиагностика Тойота Камри 20

Компьютерная диагностика Toyota Camry ACV40

В процессе компьютерной проверки используется специальное встроенное устройство – диагностический разъем.


При этом диагностируется качество работы инжекторного двигателя, коробки передач, электронных датчиков, системы безопасности и прочих исполнительных механизмов. Производится анализ ошибок, зафиксированных на электронном блоке управления (ЭБУ).

Коды ошибок Тойота Камри 40

Check VSC System — сообщение появляется на экране бортового компьютера.

Само уведомление Check VSC System не несет конкретной информации, это предупреждение о том, что с автомобилем что-то не так. Существенных проблем может не быть, например, заправляетесь с работающим двигателем, или подзарядили севший аккумулятор, появится Check VSC System. Если поломки нет, то сообщение уйдет, заглушите и заведите авто 10 раз или отсоедините клему от аккумулятора на 5 минут. Уведомление не уходит, то проводите компьютерную диагностику Камри.


Надпись на экране борт компьютера CHECK VSC SYSTEM

P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356

Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE.

Причины появления данных кодов:

  • вышедшая из строя катушка зажигания,
  • неисправная проводка, ведущая к катушкам,
  • сломанный электронный блок управления.

Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.

P0172

Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:

  • система впуска воздуха,
  • неисправные форсунки,
  • не корректно работающий датчик массового расхода воздуха,
  • давление топлива вне допустимых пределов,
  • утечка отработавших газов,
  • проблема в цепи или в самом кислородном датчике,
  • ЭБУ.

Для постановки точного «диагноза» обратитесь к опытному мастеру.

Один из вариантов устранения ошибки – замена клапана VVT-I.


Клапан VVT-I Камри

P2237

P2237 – обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F), P2238 – слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (1 ряда 1). Речь о лямбда-зонде, установленном до катализатора, который расположен рядом с двигателем. Данная ошибка может и не повлиять на поведение автомобиля, но расход топлива увеличиться. Хотим предостеречь от замены этого датчика на не оригинальный.


Лямбда-зонд новый

Лямбда-зонд, расположенный до катализатора возле двигателя, меняется только на оригинальный. Второй датчик, установленный после каталитического нейтрализатора, можно поменять на универсальный.

Использование данной головки позволит не снимать тепловой экран при замене вышедших из строя лямбда-зондов.

P0137, P0157

P0137, P0157 – низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд1, ряд2 датчик 2).

Причины появления ошибок P0137, P0157:

  • обрыв, надрыв цепи подогреваемого кислородного датчика ряд 1,2 датчик 2,
  • неисправный лямбда-зонд (подогреваемый кислородный датчик),
  • датчик топливновоздушной смеси ряд 1,2 датчик 1,
  • утечка из системы отработавших газов.


Новый и старый лямбда-зонд

Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обогащенным, но выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В (обеднение), ECM рассматривает это как чрезмерно низкое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0137 или P0157. Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обедненным, но выходное напряжение составляет более 0,59 В (обогащение), ECM рассматривает это как чрезмерно высокое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0138 или P0158.

Если замена датчика не принесла результата, то мастера могли поменять не тот датчик (такое бывает часто), или проблема не в датчике, а в цепи или в утечке выхлопных газов.

Проверьте все разъемы, они могли окислиться, в них могла попасть влага. Визуально осмотрите проводку, не нарушена ли ее целостность. Если визуально цепь в порядке, то проверьте ее работу с помощью осциллографа.


Каталожный номер 1 кислородного датчика, устанавливаемого до катализатора

Самодиагностика на модели Тойота Камри 40 через разъем

Под капотом автомобиля расположены различные разъемы:

    DLS прямоугольный разъем на 20 контактов, обычно он закрыт специальной крышкой с надписью «DIAGNOSIS».

  • DLS круглый разъем на 17 контактов. Он также закрыт крышкой. Как и на предыдущем устройстве, здесь также имеются обозначения.
  • DLC разъем OBD-II на 16 контактов. Он расположен под торпедой в салоне автомобиля. Контакты пронумерованы в порядке возрастания.
  • Самодиагностика автомобилей TOYOTA Celica, MR2, Camry, Previa

    Toyota:

    MR2 2,0/Cat (3S — FE) с 1990 г. MR2 2,0 GT и GT Т-Ваг/Cat (3S — GE) с 1990 г. Celica 2,0 GTi -16 (3S — GE) с 1990 г. Celica GT — 4 (3S — GTE) с 1990 г. Camry GL 2,2i (5S — FE) с 1991 г. Camry GX 3,0 V6 (3VZ — FE) с 1992 г. Previa (2TZ — FE) 2,4i 16V с 1990 г.

    Система управления TCCS При возникновении неисправности в системе впрыска топлива, загорается предупреждающая о неисправности лампа «CHECK ENGINE», расположенная на панели приборов. Код неисправности при этом заносится в память блока управления (ECU) и хранится там до очистки памяти После устранения неисправности — память кодов необходимо очистить, после чего лампа «CHECK ENGINE» погаснет.

    Работа системы самодиагностики Лампа «CHECK ENGINE» загорается при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя Лампа «CHECK ENGINE» продолжает гореть, если в системе впрыска есть неисправность.

    Подготовка к тестированию: — Напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11 В — Дроссельная заслонка полностью закрыта (режим XX) — Рычаг переключения передач — в нейтральном положении — Все дополнительные потребители электроэнергии — выключены — Двигатель работает при нормальной рабочей температуре

    Тестирование: — Включите зажигание не запуская двигатель — Перемкните подходящей перемычкой зажимы ТЕ1 и Е1 на разъеме самодиагностики — После этого, если неисправность в системе отсутствует, лампа «CHECK ENGINE» будет индицировать код 0-0-0 — Если же в системе впрыска есть неисправность, ее код индицируется лампой «CHECK ENGINE» двумя группами мигании — Количество миганий в первой группе представляет первую цифру кода и количество миганий во второй группе -вторую цифру кода — Кодовые мигания имеют длительность 0,5 сек. каждая и паузу между первой и второй группами — 2,5 сек. — Если в память блока управления системой самодиагностики занесено более одной неисправности, то между двумя различными кодами будет пауза 2,5 сек — Кодовые последовательности будут повторятся с интервалом 4,5 сек — Сравните полученные коды с Таблицей кодов неисправностей

    Очистка памяти. После ycтранения неисправностей необходимо очистить память кодов неисправностей блока управления Для этого требуется выключить зажигание и удалить 15 ти амперный плавкий предохранитель EFi на время не менее 10 сек.

    После очистки памяти желательно проехать на автомобиле и удостовериться, что все неисправности устранены.

    Читать еще:  Масло моторное энни отзывы

    Таблица кодов ошибок: 1-1 Напряжение питания блока управления 1-2 Сигнал оборотов двигателя 1-3 Сигнал оборотов при их частоте свыше 1000 об/мин 1-4 Сигнал зажигания, от системы зажигания l-6 Сигнал управления «ETC» (если установлен) 2-1 Датчик кислорода (штатный лямбда зонд) 2-2 Датчик температуры охлаждающей жидкости 2-4 Датчик температуры воздуха 2-5 Слишком обедненная топливная смесь 2-6 Слишком обогащенная топливная смесь 2-7 Датчик кислорода 2-8 Датчик кислорода RH (V6) 3-1 Датчик расхода воздуха / MAP датчик 3-2 Датчик расхода воздуха 3-4 Давление турбо-наддува (сигнал) 3-5 Давление турбо-наддува (сигнал) 4-1 Датчик положения дроссельной заслонки 4-2 Датчик скорости 4-3 Сигнал от стартера 5-1 Сигнал зажигания 5-2 Датчик детонации 5-3 Контроль за детонацией (блок управления) 5-4 Охладитель воздуха (интеркулер) 5-5 Датчик детонации RH (V6)

    Описание процесса самодиагностики

    Сначала нужно проверить, чтобы аккумулятор имел напряжение не менее 11 вольт, заслонка дросселя была закрыта, все электрические приборы выключены. Для удобства также нужно подготовить самодельную перемычку из металлической скрепки или проволоки.

    • выключить зажигание;
    • при помощи скрепки замкнуть 4-й и 13-й контакты на разъеме OBD-II;
    • ключ перевести в режим «ON» (двигатель не запускать);
    • спустя 4 секунды считать код ошибки ABS;
    • убрать скрепку-перемычку с установленных контактов.

    Ошибка обозначена двумя цифрами: первая считается по числу миганий контрольных лампочек через 0,5 секунд, затем перерыв, вторая – также по количеству миганий с интервалом 0,5 сек. Через 2,5 секунды выдается следующий код и т.д. Когда все коды будут выданы, после перерыва в 4,5 секунды коды выдаются повторно. В случае отсутствия ошибок, промежуток между сигналами равен 0,25 секунд.

    Двузначные коды ABS расшифровываются по специальным таблицам.

    Самодиагностика

    Модели Тойоты Камри имеют систему самодиагностики

    . Самодиагностика – это инновационный способ определения неисправностей в автомобиле с помощью компьютера или же дисплея. Этот метод значительно ускоряет ремонт Вашего автомобиля. Системы самодиагностики своевременно информируют водителя о неполадках и неисправностях транспортного средства, вследствие чего – обнаружить проблему не составит труда. В случае неисправности автомобиля, при включении зажигания будет загораться аварийная лампочка.

    У моделей Камри встречаются разные типы разъемов для проведения процедуры. Это может быть 20-контактный, 17-контактный или 16-контактный разъем. Проверка осуществляется путем перемыкания определенного разъема проволокой, скрепкой, или другим подручным средством, под капотом. Каждый из разъемов отвечает за определенную систему вашего авто. Перемыкая один из контактов, вы начинаете проверку.

    При этом производится переключение коробки передач на нейтралку, аккумулятор автомобиля должен быть заряжен, а электрические потребители энергии выключены.

    Код неисправности можно определить по количеству миганий контрольной лампочки. Количество миганий до паузы определяет десятки в числе кода, а мигания после паузы — единицы. Затем следует посмотреть значение кода в табличке в интернете или в сервисной книжке и понять, в чем состоит неполадка.

    Если неисправностей много, то они будут показываться по очереди. При необходимости коды можно удалять (вынимая EFI или убирая провод массы с аккумулятора).

    Во время самодиагностики осуществляется также проверка климат-контроля

    автомобиля. До модели XV30 управление климатом велось через блоки без дисплея. В последующих моделях имеется экран и кнопочное управление климатом. Дисплейные блоки управления дают возможность провести диагностику климата и так же, как и с общей диагностикой авто, определить код ошибки и устранить проблему.

    Как выключить лампу ABS

    Далее нужно устранить выявленные неисправности. Чтобы контрольная лампа прекратила мигать, недостаточно устранения поломки. Для ее выключения нужно выполнить следующее:

    1. Запустить мотор и проехать полминуты на скорости 20 км/час.
    2. Убедиться, что лампа ABS не мигает.
    3. Сбросить код ошибки.

    Если это не помогло, лампа продолжает мигать, существует второй вариант:

    • Остановить машину на 5 – 7 секунд.
    • Нажать на педаль тормоза несколько раз.
    • Продолжить движение со скоростью 50 км/час.
    • Выжать педаль тормоза в течение трех секунд.
    • Повторить три раза.

    После того, как лампочка ABS погасла, нужно сбросить код ошибки.

    Правильное проведение диагностических работ Камри 50


    Диагностический разъем в Камри 30

    Последовательность считывания кода ошибок примерно одинакова у всех автомобилей Toyota:

    • при выключенном зажигании подсоединить сканер к разъему для диагностики,
    • установить связь между сканером и телефоном по Bluetooth, если диагностическая программа установлена как приложение на смартфоне; подключить сканер к компьютеру ноутбуку, на котором установлена диагностическая программа,
    • в меню программы для считывания кода ошибок выбрать Toyota Camry требуемого года и кузова,
    • включить зажигание или завести мотор и запустить сканирование,
    • программа выдаст коды ошибок, которые сохранились в блоках управления автомобилем с момента последнего удаления кодов неисправностей,
    • удалить все ошибки, проехаться на автомобиле 2-3 километра и повторно произвести считывание, теперь оборудование покажет только действующие проблемы, а не все, в том числе устраненные,
    • записать коды ошибок, если программа расшифровывает, то записать или сохранить показанные проблемы,
    • по окончании диагностических операций выключите сканер и зажигание.

    После произведенных манипуляций проанализируйте полученную информацию и устраните неисправности.

    Toyota Camry коды ошибок

    Toyota:

    MR2 2,0/Cat (3S — FE) с 1990 г. MR2 2,0 GT и GT Т-Ваг/Cat (3S — GE) с 1990 г. Celica 2,0 GTi −16 (3S — GE) с 1990 г. Celica GT — 4 (3S — GTE) с 1990 г. Camry GL 2,2i (5S — FE) с 1991 г. Camry GX 3,0 V6 (3VZ — FE) с 1992 г. Previa (2TZ — FE) 2,4i 16V с 1990 г.

    Система управления TCCS При возникновении неисправности в системе впрыска топлива, загорается предупреждающая о неисправности лампа «CHECK ENGINE», расположенная на панели приборов. Код неисправности при этом заносится в память блока управления (ECU) и хранится там до очистки памяти После устранения неисправности — память кодов необходимо очистить, после чего лампа «CHECK ENGINE» погаснет.

    Работа системы самодиагностики Лампа «CHECK ENGINE» загорается при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя Лампа «CHECK ENGINE» продолжает гореть, если в системе впрыска есть неисправность.

    Подготовка к тестированию: — Напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11 В — Дроссельная заслонка полностью закрыта (режим XX) — Рычаг переключения передач — в нейтральном положении — Все дополнительные потребители электроэнергии — выключены — Двигатель работает при нормальной рабочей температуре

    Тестирование: — Включите зажигание не запуская двигатель — Перемкните подходящей перемычкой зажимы ТЕ1 и Е1 на разъеме самодиагностики — После этого, если неисправность в системе отсутствует, лампа «CHECK ENGINE» будет индицировать код 0-0-0 — Если же в системе впрыска есть неисправность, ее код индицируется лампой «CHECK ENGINE» двумя группами мигании — Количество миганий в первой группе представляет первую цифру кода и количество миганий во второй группе -вторую цифру кода — Кодовые мигания имеют длительность 0,5 сек. каждая и паузу между первой и второй группами — 2,5 сек. — Если в память блока управления системой самодиагностики занесено более одной неисправности, то между двумя различными кодами будет пауза 2,5 сек — Кодовые последовательности будут повторятся с интервалом 4,5 сек — Сравните полученные коды с Таблицей кодов неисправностей

    Очистка памяти. После ycтранения неисправностей необходимо очистить память кодов неисправностей блока управления Для этого требуется выключить зажигание и удалить 15 ти амперный плавкий предохранитель EFi на время не менее 10 сек.

    После очистки памяти желательно проехать на автомобиле и удостовериться, что все неисправности устранены.

    Таблица кодов ошибок: 1-1 Напряжение питания блока управления 1-2 Сигнал оборотов двигателя 1-3 Сигнал оборотов при их частоте свыше 1000 об/мин 1-4 Сигнал зажигания, от системы зажигания l-6 Сигнал управления «ETC» (если установлен) 2-1 Датчик кислорода (штатный лямбда зонд) 2-2 Датчик температуры охлаждающей жидкости 2-4 Датчик температуры воздуха 2-5 Слишком обедненная топливная смесь 2-6 Слишком обогащенная топливная смесь 2-7 Датчик кислорода 2-8 Датчик кислорода RH (V6) 3-1 Датчик расхода воздуха / MAP датчик 3-2 Датчик расхода воздуха 3-4 Давление турбо-наддува (сигнал) 3-5 Давление турбо-наддува (сигнал) 4-1 Датчик положения дроссельной заслонки 4-2 Датчик скорости 4-3 Сигнал от стартера 5-1 Сигнал зажигания 5-2 Датчик детонации 5-3 Контроль за детонацией (блок управления) 5-4 Охладитель воздуха (интеркулер) 5-5 Датчик детонации RH (V6)

    автоэлектрик

    Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

    Тойота камри ACV40 ошибка p0351

    На диагностике камри, причина обращения — горит чек, иногда машина троит, ошибка p0351 — неисправна первичная/вторичная цепь катушки зажигания первого цилиндра. Неисправность владелец сам уже пытался устранить, но замена свечей и катушек никакого результата не дала, проводка визуально исправна, вообщем так автомобиль оказался у нас.

    Для начала нужно понимать как ка блок управления определяет ошибку 0351. А определяет он его на тойотах по сигналу обратной связи, сигнал IGF. На каждую катушку приходят четыре провода — плюс, минус, IGT управление катушкой, IGF обратная связь. Сигналы IGF от всех катушек соединяются и когда пропадает сигнал IGF одной из катушек блок управления записывает ошибку 035х, где х это номер неисправной катушки. Вроде всё просто. Здесь подробное описание как это работает.

    Для того чтобы увидеть эти сигналы так как видит их блок управления используем осциллограф. Верхний канал это сигнал IGF, нижний это IGT — управление катушкой первого цилиндра.

    Хорошо видно что сигнал IGF первого цилиндра значительно отличается от остальных цилиндров. Почему? Катушка точно исправна. Когда в комментариях появится правильный ответ напишу как мы отремонтировали эту машину.

    Похожие страницы:

    • Хендай Сантафе глохнет, ошибка Р0335
    • Паджеро спорт дёргается при разгоне, троит
    • Троит двигатель, 6 основных причин
    • Схема стартера Тойота Камри ACV50
    • Lexus GX470 мигает чек, ошибки P0307, P0420, P0430
    • Меган 2 дёргается, троит, работает неустойчиво

    Тойота камри ACV40 ошибка p0351 : 7 комментариев

    1. Гера24 августа, 2019 в 8:36 дп

    электронный блок управления

    Тойота камри ACV40 ошибка p0351
    если не катушка то ЭБУ

    а как вы решили эту проблему
    Тойота камри ACV40 ошибка p0351

    У меня Камри 35. Американка. 2005 г.в. заводится и через пару секунд глохнет. Постоянно выходят ошибки Р0351. Р0352. Р0353. Р0354. И эти ошибки не уходят . Поменяли катушки брали с магазина. Ошибки не уходят. Затем сняли катушки с исправной Камри всё равно также ошибки. Распустили всю косу до ЭБУ провода целые и на сопротивление и на замыкание проверили всё Ок. А авто так и не запускается. Автот когда мы подаём сигнал прямоугольной формы через генератор сигналов на 2 ножку катушки зажигания авто работает чётко. Вопрос где зарыта собака.

    У меня точно такая же проблема и точно такая же ситуация, проводка целая , катушка менялась, свечи меняли а ошибка все также стоит, если есть возможность ответьте пожалуйста как вы решили эту проблему

    Ломает провода. В месте скрутки провода igf в косе катушек зажигания.

    1. alex Автор записи 23 июня, 2020 в 4:59 дп

    Да, только в этом случае отломился провод массы

    Таблица. Коды неисправностей системы ABS

    Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

    Код неис­правности (индикатор ABS)

    Код неис­правности (OBDII)

    Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов

    – Внутренняя проводка гидравлического блока

    – Реле электромагнитных клапанов ABS

    – Жгут проводов реле электромагнитных клапанов

    – Напряжение питания (12 В)

    Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов

    Обрыв в цепи реле электронасоса

    – Внутренняя проводка гидравлического блока

    – Жгут проводов реле электронасоса

    – Напряжение литания (12 В)

    Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

    Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего правого колеса

    – Проводка и разъем электромагнитного клапана гидравлического блока

    Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего левого колеса

    Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего правого колеса

    Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего левого колеса

    Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAR

    Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAL

    Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса (FR+, FR-)

    – Датчик частоты вращения

    – Проводка и разъем датчика частоты вращения

    – Ротор датчика частоты вращения

    Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса (FL+, FL-)

    Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса (RR+, RR-)

    Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса (RL+, RL-)

    Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса

    – Датчик частоты вращения

    – Ротор датчика частоты вращения

    Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса

    Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса

    Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса

    Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (IG1)

    Неисправность в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2)

    Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2)

    – Жгут проводов или разъем датчика

    Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в главном тормозном цилиндре

    – Датчик давления в главном тормозном цилиндре

    – Жгут проводов или разъем датчика

    Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов (STP)

    – Жгут проводов или разъем выключателя стоп-сигналов

    Короткое замыкание или обрыв цели питания электронасоса

    – Электронасос, реле и аккумуляторная батарея

    – Проводка, разъем и болты, соединяющие с массой или схема электронасоса

    Читать еще:  Подушки кузова своими руками

    Диагностические коды неисправностей управления двигателем модели 1AZ-FE, 2AZ-FE Toyota Camry

    Самые распространенные показатели

    Проблемы с топливом

    Данная ошибка имеет кодовое значение B 1206. Ошибки, по комментариям многих пользователей, могут возникать по разным причинам. Нередко это значение показывается на дисплее при механических ударах автомобиля, а также в случае перерасхода топлива, связанного с поломками двигателя. Несмотря на распространенность данной неполадки, при обнаружении заветных цифр необходимо сделать обращение к специалистам, которые проведут полноценную диагностику и выявят неисправности.

    Показатель «невысокая эффективность катализаторов»

    Если появились цифры P0420, это коды ошибок, свидетельствующие о недостаточной эффективности катализаторной системы.

    Если своевременно не устранить неполадки, придется затрачивать немалые усилия и средства на восстановление автомобильного агрегата Тойота Камри.

    Это плохо, если ресурс исчерпан, но проблема решаема: обратитесь в специализированный сервис, в котором вам (точнее, вашему авто) окажут помощь и посодействуют в поиске проблем.

    Ошибка 1604

    Данная ситуация (именуется она как P1604) свидетельствует о наличии нескольких (или одной) неудачных попыток, связанных с запуском автомобильного двигателя. Решение задачи зависит от причины, по которой запуск не удался. Если это неправильный пуск или механическое действие, стоит попробовать еще раз, если мороз или холод – повторно прогреть агрегат. Если причина непонятна, оказать должную помощь в решении этой проблемы сможет только квалифицированный мастер. Ошибочный параметр P1604 встречается нередко, но это не говорит о том, что его можно игнорировать.

    Ошибочное значение A799

    Расшифровать этот параметр можно по-разному, в зависимости от характера проявления неисправности. Это может свидетельствовать о неисправности нескольких элементов, превышении курсовой скорости. Ошибки 799 встречаются реже, нежели другие неисправности, тем не менее они имеют место быть. Первые действия, которые должен совершить водитель, – разобраться с причиной неполадки, чтобы обеспечить устойчивость всех систем автомобиля. Грамотный подход к разрешению задачи обеспечит ваше спокойствие и постоянный комфорт.

    Как считывать ошибки?

    Порядок проведения работ по считыванию кодов состоит из следующих шагов:

    1. Заглушив двигатель, специальный сканер необходимо подключить к разъему для диагностики, который находится в блоке предохранителей.
    2. Далее, сканер следует подключить к ноутбуку или компьютеру, на котором установлено специальное программное обеспечение для самодиагностики. Если это ПО установлено на смартфон, то действие заключается в подключении по bluetooth.
    3. Дальше работа происходит в среде программы – в меню нужно выбрать Тойота Камри, год выпуска и кузов.
    4. Потом необходимо завести автомобиль или включить зажигание, в таком положении можно запускать сканирование кодов.
    5. Результатом сканирования будет список кодов ошибок, который высветится на дисплее ноутбука или смартфона. Эти ошибки записывались с момента последнего удаления регистра – то есть, информация неактуальная. Проведение правильной диагностики требует форматирования памяти – все высвеченные ошибки следует удалить.
    6. После очистки памяти бортовой системы на автомобиле необходимо проехать 2-3 километра, после чего провести повторное считывание – теперь перечень ошибок будет включать в себя только «свежие» коды.
    7. Последним этапом будет сохранение и расшифровка кодов.

    Коды Ошибок Тойота Камри 30

    коды ошибок неисправностей автомобилей, самодиагностика, расшифровка ошибок на руссском языке

    1 Коды ошибок тойота камри 30 1.1 P0500 Toyota Camry ACV30

    1.2 Как обнулить «CHECK ENGINE» на Тойота Камри? / How to reset the «check» on the Toyota Camry?

    Короткое замыкание на В+ в цепи реле двигателя АБС

    1. Предохранитель ABS № 1
    2. Реле VSC № 2
    3. Цепь реле VSC № 2
    4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе

    Обрыв в цепи реле электромагнитного шпана АБС

    1. Предохранитель ABS № 2
    2. Реле электромагнита АБС
    3. Цепь реле электромагнита АБС
    4. Блок управления работами цилиндрами тормозов в сборе

    Короткое замыкание на В+ в цепи реле электромагнитного клапана АБС

    Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе

    Цепь электромагнитного клапана SM

    1. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
    2. Цепь SM1 или SM2

    Посторонние частицы на наконечнике правого переднего датчика частоты вращения

    1. Правый передний датчик частоты вращения
    2. Ротор датчика частоты вращения
    3. Установка датчика

    4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

    Посторонние частицы на наконечнике левою переднего датчика частоты вращения

    1. Левый передний датчик частоты вращения
    2. Ротор датчика частоты вращения
    3. Установка датчика

    4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

    Посторонние частицы на наконечнике правого заднего датчика частоты вращения

    1. Правый задний датчик частоты вращения
    2. Ротор датчика частоты вращения
    3. Установка датчика

    4. Блох уловлении рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

    Посторонние частицы на наконечнике левого заднего датчика частоты вра­щения

    1. Левый задний датчик частоты вращения
    2. Ротор датчика частных вращения
    3. Установка датчика

    4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

    Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи

    1. Предохранитель ECU-IG № 2
    2. Аккумуляторная батарея
    3. Система зарядки
    4. Цепь питания
    5. Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения

    Заедание в датчике ускорения

    1. Датчик замедления и рысканья
    2. Цепь датчика замедления и рысканья

    Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

    1. Датчик замедления и рысканья
    2. Цепь датчика замедления и рысканья

    Ненормальный выходной сигнал датчика ускорения

    1. Датчик замедлении и рысканья
    2. Цепь датчика замедления и рысканья

    Неисправность датчика давления в главком цилиндре

    1. Датчик давления в главном цилиндре
    2. Цепь датчика давления в главком цилиндре
    3. Цепь выключателя стоп-сигналов
    4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе

    Обрыв в цели выключателя стоп-сигналов

    1. Предохранитель STOP
    2. Выключатель стоп-сигналов
    3. Цель выключателя стоп-сигналов

    P0500 Toyota Camry ACV30

    Алгоритм поиска поломки (ошибка P0500 )

    Как обнулить «CHECK ENGINE» на Тойота Камри? / How to reset the «check» on the Toyota Camry?

    В зтом видео показано как с помощью не хитрых манипуляций самому удалить ошибку «ЧЕК» на автомобиле тойота

    4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

    Обрыв в цепи двигателя насоса

    1. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (цепь GNO)
    2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (цепь двигателя)

    Слабый выходной сигнал правого переднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики)

    1. Правый передний датчик частоты вращается
    2. Установка датчика
    3. Ротор датчика системы противоскольжения

    Слабый выходной ситная левою переднею датчика частоты вращения Читайте также: Toyota Picnic 2.0 5дв. минивэн, 128 л.с, 4АКПП, 1996 – 2001 г.в. — как слить бензин из бака

    Что означают коды?

    Ниже в таблице представлены наиболее частые ошибки в Тойоте Камри.

    Коды ошибокЗначениеПричины появления
    Р035(1,2,3,4,5,6)Проблемы с катушкой зажигания (P0355 и P0356 могут быть только у моторов V6).Это может быть сигнал, что вышла из строя проводка, не работает катушка зажигания, не функционирует блок управления.
    Р0172Переобогащенная топливная смесь.Некорректная работа датчиков, недостаточная компрессия, неправильное газораспределение, деформация, потеря целостности уплотнителей.
    Р0137, Р0157Низкое напряжение на кислородный датчик.Обрыв цепи, поломка лямбда-зонда, утечка отработанных газов.
    Р2237(8)Слабый ток или обрыв тока на лямбда-датчик.Обрыв либо замыкание в цепи датчика.

    Коды ошибок Toyota

    Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

    Многофункциональный дисплей в автомобиле Toyota Camry 2001 — 2006

    При нажатии кнопки «INFO», если замок зажигания включен, на указателе часов или наружной температуры отображается следующая информация.

    Каждый раз при нажатии кнопки «MODE или RESET» индикация на дисплее переключается между отображением данной информации:

    1. Мгновенный расход топлива.

    2. Средний расход топлива.

    3. Дальность поездки.

    4. Средняя скорость автомобиля.

    5. Время в пути.

    Отображаемые на многофункциональном дисплее значения показывают общие условия вождения. Точность варьируется в зависимости от манеры езды и дорожных условий.

    Нажмите кнопку «INFO» еще раз, дисплей возвратится к указателю часов и наружной температуры.

    При включении зажигания на дисплее появится последний режим, который использовался до отключения зажигания. Если источник питания многофункционального дисплея был отключен, то дисплей автоматически установится в исходный режим. Если включить подсветку приборной панели, яркость индикатора дисплея уменьшится.

    Внимание:

    Не производите регулировку дисплея во время движения автомобиля. Прежде, чем производить регулировку дисплея, остановите автомобиль.

    1. Мгновенный расход топлива.

    («L/ 100 km» (л/100 км), «MPG» (миль/галл.) или «KM/L» (км/л))

    Мгновенный расход топлива вычисляется и отображается на дисплее на основании расстояния и расхода топлива за 2 с. при работающем двигателе. Отображаемое на дисплее значение обновляется каждые 2 с.

    Обратите внимание, что точное значение не может быть показано в следующих случаях:

    Автомобиль остановлен, а двигатель работает (на дисплее будет отображаться слишком большой расход топлива).

    Автомобиль едет вниз по длинному склону, при этом используется торможение двигателем (на дисплее будет отображаться слишком низкий расход топлива).

    Расчеты сбрасываются при выключении замка зажигания.

    2. Средний расход топлива.

    («AVG. L/ 100 km» (сред, л/100 км), «AVG. MPG» (сред, миль/галл.) или «KM/L» (км/л))

    Средний расход топлива вычисляется и отображается на дисплее на основании общего пройденного пути и общего расхода топлива при работающем двигателе. Отображаемое на дисплее значение обновляется каждые 10 с. Для сброса вычислений нажмите и удерживайте нажатой кнопку «MODE/RESET» в течение более 1 с.

    3. Дальность поездки.

    («RANGE KM» (дальность, км) или «RANGE Ml» (дальность, мили))

    Расстояние, которое автомобиль может проехать на оставшемся топливе, вычисляется и отображается на дисплее на основании количества оставшегося топлива и последних данных о расходе топлива.

    Индикация дальности поездки на дисплее показывает приблизительное расстояние, которое Вы можете проехать до достижения указателем уровня топлива положения «Е». Оно отличается от реально пройденного расстояния.

    Цифровое значение обновляется каждый раз, когда расходуется эквивалент топлива, необходимый для прохождения 1 km (км). При каждой заправке автомобиля вычисление сбрасывается.

    Реальная дальность поездки варьируется в зависимости от манеры езды и дорожных условий. При хорошем расходе топлива дальность поездки будет больше. При плохом расходе топлива дальность поездки будет меньше.

    Если загорается контрольная лампа уровня топлива, дозаправьте автомобиль, даже если дисплей показывает, что автомобиль можно вести дальше.

    4. Средняя скорость автомобиля («AVG. KM/h» (сред, км/ч) или «AVG. МРН» (сред, миль/ч)).

    Средняя скорость автомобиля вычисляется и отображается на дисплее на основании общего пройденного расстояния и общего времени вождения при работающем двигателе.

    Отображаемое на дисплее значение обновляется каждые 10 с. Для сброса вычислений нажмите и удерживайте нажатой кнопку «MODE/RESET» в течение более 1 с.

    5. Время в пути («Е/Т»).

    Отображается время в пути после запуска двигателя.

    При запуске двигателя время в пути отсчитывается от 0:00. На дисплее может отображаться индикация времени вождения не более 99:59 (99 ч, 59 мин). Если время в пути превысит значение 99:59, счетчик вернется к значению 0:00.

    Для сброса вычислений нажмите и удерживайте нажатой кнопку «MODE/RESET» в течение более 1 с.

    В статье не хватает:

    • Качественных фото ремонта

    Код ошибки P0330 – неисправность цепи датчика детонации (Банк 2, Датчик 2)

    Код ошибки P0330 звучит как «неисправность цепи датчика детонации (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 2)».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0330

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0330 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

    Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

    Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

    Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

    Код ошибки P0330 означает неисправность цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 2 на банке 2, сторона двигателя, на которой нет цилиндра №1.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0330 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
    3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
    4. Повышенный расход топлива.
    5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

    Эта ошибка считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0330 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Датчик детонации неисправен и требует замены.
    • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
    • Неправильное октановое число топлива.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
    Читать еще:  Удаление коррозии на авто

    Как устранить или сбросить код неисправности P0330

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0330:

    1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
    2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
    3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
    4. При необходимости замените датчик детонации.

    Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

    Диагностика и решение проблем

    Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

    Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0330.

    Тест датчика

    Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

    Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

    Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

    Проверка электрических цепей

    Если датчик детонации работает нормально, но код P0330 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

    Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0330 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Alfa Romeo (Альфа-Ромео GTV)
    • BMW
    • Chevrolet (Шевроле Аваланч)
    • Dodge (Додж Рам)
    • Ford (Форд Фокус)
    • Honda
    • Hyundai (Хендай Акцент)
    • Infiniti (Инфинити q45)
    • Kia
    • Lexus (Лексус es300, rx300, sc430)
    • Mercedes
    • Nissan (Ниссан Альтима)
    • Opel
    • Saturn (Сатурн Вью)
    • Toyota (Тойота Авалон, Альфард, Виндом, Камри, Сиенна, Солара, Хайлендер, Харриер, 4runner)

    С кодом неисправности Р0330 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0138, P0174, P0300, P0301, P0304, P0320, P0325, P0337, P0449, P0655.

    Коды ошибок тойота камри 30

    Схема кодов ошибок самодиагностики

    • Цитата

    Сообщение a2k6 » Сб окт 21, 2006 21:51

    из книги по камри

    1. Включите зажигание.
    2. Переместите главный выключатель О/D в рабочее положение.

    3. Используя дополнительный провод, соедините
    контакты Е1 и ТЕ1 в контрольном разъеме.
    4. Для определения кода неисправности посчитайте количество вспышек
    контрольной лампы. Количество вспышек контрольной лампы до паузы определяет
    первое число кода неисправности, а количество вспышек после паузы определяет
    второе число кода неисправности.
    5. После устранения неисправности для стирания кода неисправности из памяти
    выключите зажигание и извлеките предохранитель EFI1 на время более 10 сек.

    • Цитата

    Сообщение a2k6 » Сб окт 21, 2006 21:52

    • Цитата

    Сообщение a2k6 » Сб окт 21, 2006 22:20

    • Цитата

    Сообщение Mitrich » Пн окт 23, 2006 8:45

    • Цитата

    Сообщение DIMON » Ср янв 31, 2007 15:53

    • Цитата

    Сообщение Rudik » Чт фев 01, 2007 9:07

    • Цитата

    Сообщение DIMON » Чт фев 01, 2007 10:21

    Родился23.06.74,Женился27.07.97,Умер. не дождетесь

    Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)

    Коды неисправностей при самодиагностике

    • Цитата

    Сообщение Black_Garry » Вс май 27, 2007 21:32

    • Цитата

    Сообщение a2k6 » Пн май 28, 2007 23:42

    • Цитата

    Сообщение a2k6 » Пн май 28, 2007 23:44

    • Цитата

    Сообщение Black_Garry » Вт май 29, 2007 14:59

    • Цитата

    Сообщение 2Ruff4U » Пн янв 07, 2008 23:59

    Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)

    Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

    12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
    13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
    14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
    15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
    16 — Система управления АКПП
    18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
    19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
    19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
    21 — Кислородный датчик (P0135)
    22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
    24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
    25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
    27 — Кислородный датчик №2
    31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
    34 — Система турбонаддува
    35 — Датчик давления турбонаддува
    36 — Датчик CPS (P1105)
    39 — Система VVT-i (P1656)
    41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
    42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
    43 — Сигнал стартера
    47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
    49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
    51 — Состояние выключателей
    52 — Датчик детонации (P0325)
    53 — Сигнал детонации
    55 — Датчик детонации №2
    58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
    59 — Сигнал VVT-i (P1349)
    71 — Система EGR (P0401, P0403)
    78 — ТНВД (D-4)
    89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
    92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
    97 — Форсунки (D-4) (P1215)
    98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

    КОДЫ КЛИМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

    При выключенном зажигании, на климате нажимаем одновременно две кнопки AUTO и внутренний обдув воздуха(машина с крючком внутри),включаем зажигание при этом кнопки не отпускаем.Индикатор весь загорается гаснет и потом климат несколько секунд думает,после чего выдаёт код ошибки.Если усё нормально то должон выдать 00.

    1-Датчик температуры воздуха в салоне
    12-Датчик температуры окружающей среды
    13-Датчик температуры испарителя
    14-Датчик температуры охлаждающей жидкости
    21-Солнечный датчик
    22-Датчик компрессора
    23-Датчик давления
    31-Датчик положения заслонки воздушной смеси
    32-Датчик положения заслонки воздухазаборника
    41-Сервопривод заслонки воздушной смеси
    42-Сервопривод заслонки воздухозаборника

    Коды неисправностей АКПП (Toyota)

    Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).

    11 — Норма
    37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
    38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
    42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
    44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
    46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
    61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
    62 — Соленоид №1 (Р0753)
    63 — Соленоид №2 (Р0758)
    64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
    67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
    68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
    73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

    Коды неисправностей SRS (Toyota)

    Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

    Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
    — подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
    — включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
    — поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
    — после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.

    11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
    12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
    13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
    14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
    15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
    15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
    16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
    16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
    31 — Неисправность блока управления SRS
    51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
    52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
    53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
    54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
    61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
    62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
    63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
    64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
    71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
    72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
    73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
    74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

    Коды неисправностей ABS (Toyota)

    Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
    — Включите зажигание.
    — Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
    — Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
    — Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
    — Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
    — Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».

    Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)
    — Включите зажигание.
    — Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
    — Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
    — Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
    — Выключите зажигание.
    — Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
    — Убедитесь, что индикатор ABS погас.

    Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)
    — Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
    — Включите зажигание.
    — Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
    — Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

    Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)
    — Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
    — Включите зажигание.
    — Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
    — Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
    — Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

    Код Система
    11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
    12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
    13 Обрыв в цепи реле электронасоса
    14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
    21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
    22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
    23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
    24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
    31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
    32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
    33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
    34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
    41 Слишком высокое или слишком низкое напря
    жение аккумуляторной батареи
    43 Неисправность в цепи датчика замедления
    44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
    49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
    51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
    71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
    72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
    73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
    74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
    75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
    76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
    77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
    78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
    79 Неисправность датчика замедления

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector