Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Код неисправности или код ошибки является следствием неисправности одного из элементов электронной системы управления двигателем (ЭСУД) Уаз : цепи жгута проводов ЭСУД, датчика или исполнительного механизма ЭСУД, блока управления двигателем, а также следствием нарушения функционирования двигателя и других его систем.

Для того, чтобы определить, что явилось вероятной причиной неисправности, необходимо воспользоваться списком кодов неисправностей ЭСУД, электрической схемой ЭСУД, мультимером или пробником бортового напряжения, а также рекомендациями, приведенными ниже.

Нижеуказанные коды неисправностей можно прочитать из ОЗУ блока управления в режиме самодиагностики или с помощью диагностического сканера-тестера. В связи с различием состава систем управления двигателями отдельные коды неисправностей могут не идентифицироваться.

При появлении кодов неисправностей помеченных в списке звездочкой *, работа двигателя ЗМЗ-409 допускается только после полного устранения этой неисправности, так как дальнейшая работа двигателя с ней может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов.

Коды ошибок с 0000 по 0500 блока Микас-11 УАЗ, возможные причины неисправности.

Принятые сокращения : КЗ — короткое замыкание, ОЗУ — оперативное запоминающее устройство, ПЗУ — постоянное запоминающее устройство, ЕЕPROM — энергонезависимая память, ВУС — высокий уровень сигнала, НУС — низкий уровень сигнала, ТВС — топливовоздушная смесь.

0000 — ошибка не идентифицируется.
0101 — выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон.

0102, 0103 — неисправность цепей датчика массового расхода воздуха.

Возможные причины неисправности : датчик установлен обратно потоку воздуха, тип датчика не соответствует паспортному типу блока управления двигателем, датчик не подключен к жгуту проводов ЭСУД, обрыв сигнальных цепей датчика или цепей его электропитания, неправильная обратная полярность подключения сигнальных проводов от датчика к блоку, короткое замыкание сигнального провода на массу или бортовую сеть, неисправность измерительного канала блока, неисправность датчика или загрязнение его чувствительного элемента.

0116 — выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон.

0117, 0118 — неисправность цепей датчика температуры охлаждающей жидкости.

Возможные причины неисправности : датчик не подключен к жгуту проводов ЭСУД, обрыв или замыкание на массу сигнальной цепи, неисправность измерительного канала блока, неисправность датчика, обрыв или внутреннее замыкание.

0121 — выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон.

0122, 0123 — неисправность цепей датчика положения дроссельной заслонки.

Возможные причины неисправности : неправильная установка датчика на дросселе (смещение нуля), датчик не подключен к жгуту проводов ЭСУД, обрыв или замыкание на массу сигнальной цепи, перепутаны сигнальный и провод питания от датчика к блоку, обрыв или замыкание на массу провода питания датчика, неисправность измерительного канала блока, неисправность самого
датчика.

0130-0135 * — неисправность цепей датчика кислорода.

Возможные причины неисправности : датчик не подключен к жгуту проводов ЭСУД, обрыв или замыкание на массу сигнальных цепей, перепутаны сигнальные цепи и цепи нагревателя датчика, обрыв или замыкание цепей нагревателя датчика, неисправность измерительного канала блока, неисправность датчика : загрязнение или оплавление.

0171 *, 0172 *, 1123-1137 * — богатая/бедная смесь при управлении топливоподачей по датчику кислорода.

Возможные причины неисправности : неисправность датчика кислорода, неисправность цепи нагревателя датчика кислорода, повышенное или пониженное давление топлива.

0200 *-0204, 0261-0272 — неисправность цепей управления форсунками 1, 2, 3, 4-го цилиндров.

Возможные причины неисправности : форсунка не подключена к жгуту проводов ЭСУД, обрыв цепей электропитания форсунки от главного реле, обрыв провода массы от блока, обрыв или КЗ на массу/бортсеть цепи управления форсункой, неисправность силового канала управления форсункой, неисправность форсунки : короткое замыкание обмотки электромагнита форсунки, активное сопротивление ниже 10 Ом.

0217 — перегрев системы охлаждения двигателя.
0219 — превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала.
0230 — неисправность цепи управления реле электробензонасоса.
0261 — КЗ на массу цепи управления форсункой 1.
0262 — КЗ на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1.
0263 — драйвер форсунки 1 неисправен.
0264 — КЗ на массу цепи управления форсункой 2.
0265 — КЗ на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2.
0266 — драйвер форсунки 2 неисправен.
0267 — КЗ на массу цепи управления форсункой 3.
0268 — КЗ на бортсеть или обрыв цепи форсунки 3.
0269 — драйвер форсунки 3 неисправен.
0270 — КЗ на массу цепи управления форсункой 4.
0271 — КЗ на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4.
0272 — драйвер форсунки 4 неисправен.
0297 — превышение допустимой скорости автомобиля.

0300-0304 *, 0351 *, 0352 *, 2301 *, 2303 * — неисправность цепей управления катушками зажигания 1, 4-го и 2, 3-го цилиндров.

Возможные причины неисправности : катушка зажигания не подключена к жгуту проводов, обрыв цепи электропитания катушки зажигания, обрыв проводов массы от блока, обрыв или КЗ на массу/бортсеть цепи управления катушкой, неисправность силового канала управления катушкой зажигания, неисправность катушки : короткое замыкание первичной обмотки, активное сопротивление ниже 0.35 Ом, или короткозамкнутые витки во вторичной обмотке, активное сопротивление ниже 12 кОм, неисправность высоковольтных цепей или свечей зажигания.

0325-0328 — неисправность цепей датчика детонации.

Возможные причины неисправности : плохая установка (крепление) датчика на двигателе, датчик не подключен к жгуту проводов ЭСУД, обрыв или замыкание на массу цепи, нарушение или обрыв экранирующей оплетки проводов датчика, неисправность измерительного канала блока, неисправность самого датчика.

0335-0338, 3999 — неисправность цепи датчика положения коленчатого вала.

Возможные причины неисправности : нарушение или обрыв экранирующей оплетки проводов датчика, неисправность вторичной цепи катушки зажигания (короткозамкнутые витки), неисправность высоковольтных проводов или наконечников (повышенные помехи), датчик не подключен к жгуту проводов, наличие воды в соединителе датчика, замыкание на массу или экран одного из сигнальных проводов датчика, перепутана полярность сигнальных проводов датчика, повышенный или пониженный монтажный зазор между торцом датчика и зубом синхродиска (нормальный зазор — 0.5-1.2 мм), повышенное радиальное биение диска синхронизации, повреждение зубьев диска синхронизации, неправильная установка диска синхронизации, неисправность входного канала блока управления, неисправность самого датчика.

0340-0343 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Возможные причины неисправности : датчик не подключен к жгуту проводов, обрыв или замыкание на массу выходной цепи датчика, обрыв или переполюсовка проводов питания датчика, наличие воды в соединителе датчика, повышенный или пониженный монтажный зазор между торцом датчика и отметчиком распределительного вала (нормальный зазор — 0.5-1.2 мм), повышенное радиальное биение распределительного вала, повреждение или отсутствие отметчика распределительного вала, неправильная установка шестерни распределительного вала или отметчика, неисправность входного канала блока управления, неисправность самого датчика.

0422 * — эффективность нейтрализатора ниже допустимой.
0441 — некорректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера.
0443 — неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера.
0444 — КЗ на бортсеть или обрыв цепи управления продувки адсорбера.
0445 — КЗ на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
0480 — неисправность цепи управления реле электровентилятора 1.
0481 — неисправность цепи управления реле электровентилятора 2.
0500 — нет сигнала от датчика скорости автомобиля.

Остальные коды неисправностей, с 0501 по 1755, и возможные причины их возникновения, находятся в следующем материале.

Коды ошибок Wilo

WILO SK -712

При обнаружении неисправности по показаниям внешних датчиков загорается светодиод ошибки датчиков. В обоих случаях, если в течение 10 сек. не используется клавиатура, на цифровом индикаторе начинает отображаться код неисправности. Коды возможных неисправностей в зависимости от установленного типа управления системой. При возникновении нескольких неисправностей они отображаются последовательно.

Обрыв датчика (I WILO SK-712 / sd

При обнаружении неисправности по показаниям внешних датчиков или по системе контроля чередования фаз загорается светодиод ошибки системы .В обоих случаях, если в течение 10 сек. не используется клавиатура, на цифровом индикаторе начинает отображаться код неисправности. Коды возможных неисправностей указаны в таблице При возникновении нескольких неисправностей они отображаются последовательно .Для выхода из режима отображения кода неисправности необходимо нажать любую клавишу. В случае наличия неисправности, если в течение 10 сек. не используется клавиатура, происходит автоматический возврат в режим отображения кода неисправности В случае устранения неисправности, ее код автоматически перестает отображаться, а соответствующий светодиод гаснет, кроме неисправностей, отображаемых кодами E.08, E.11, Е.12, Е.13, Е.14, E.21, Е.22, Е.23 Е.24.Дляих сброса необходимо перейти в режим — 0 — (Насосы выключены, сброс неисправности).

Обрыв датчика (I WILO SK-701

Состояние системы и показания индикатора

при замыкании контактов реле

давления, но не ранее, чем через

срабатывания защиты от

недопустимого напряжения в

при установившемся напря-

жении по истечении 1 мин. или

отключением и последующим

падения уровня воды ниже

при погружении измеритель-

ного электрода в воду по

обнаружения чрезмерно частого

Прибор управления WILO – VR Control

Архив неисправностей

В меню Архив неисправностей содержатся 9 последних возникших и текущих ошибок в виде нумераций (кодов).Меню архива неисправностей устроено таким образом, что при возникновении новой ошибки стирается самая старая (под номером 9), а новая сохраняется. Если в первом пункте меню отображается FO, то на текущий момент обнаружена ошибка,которая характеризуется своим номером.

Номер кода Описание

Е00 Недостаток воды/сухой ход

Е40 Неисправность датчика

Е42 Обрыв кабеля датчика

Е60 Избыточное давление

Е81 Неисправность насоса 1

Е82 Неисправность насоса 2

Е83 Неисправность насоса 3

Е84 Неисправность насоса 4

Сброс архива неисправностей возможен через последний пункт меню “CLr”.

Возникновение на дисплее кодов ошибок не указанных выше, означает неисправность аппаратного обеспечения. В этом случае следует обратиться в сервисную службу WILO

Wilo-DrainControl PL2/ PL2-WS

насоса (WSK) (контакт между клеммами

насоса 1 или насоса 2 (контакт между

номинальный ток, при необходимости

определения уровня жидкости

определила соответствующий уровень

наводнения закрыт, оба насоса экс-

Проверить работоспособность насосов.

Проверить работоспособность насосов.

Проверить настройки уровня жидкости.

Проверить настройки уровня жидкости.

точки включения насоса пиковой

Проверить настройки уровня жидкости.

Проверить поплавковый выключатель,

проверить электрические соединения

Проверить работоспособность насоса или

внешнего датчика уровня жидкости.

Точки переключения находятся за

Проверить настройки уровня жидкости.

Проверить вращающееся поле положи-

тельного направления, проверить

наличие всех фаз.

Проверить датчик уровня жидкости,

проверить электрические соединения

Если устранить эксплуатационную неисправность не удается, следует обратиться в специализированную мастерскую или в ближайший технический отдел фирмы Wilo или ее представительство.

WILO Smart-Control SC-L

Память ошибок

Прибор управления оснащен памятью ошибок для 16 последних ошибок. Память работает по принципу FiFo(First in/First out)

1. Выбрать меню 6.0.0.0

2. Выбрать меню 6.1.0.0

3. Выбрать меню 6.1.0.1

4. Отображается последняя ошибка.

5. Повернуть кнопку управления вправо. При этом пролистывается память ошибок (6.1.0.1– 6.1.0.16).

Коды ошибки

Причина: Неправильное подключение к сети,

неправильно вращающееся поле

Причина: Сработал датчик влажности подсоединенного насоса

Причина: Слишком горячая обмотка двигателя

Способ устранения: Проверить условия работы

Причина: Сработала защита двигателя подсое-

Способ устранения: Согласовать настройки с

Причина: Нет соединения с датчиком

Способ устранения: Проверить провод и датчик

Причина: Достигнут уровень сухого хода

Способ устранения: Параметры установки

проверить и при необходимости согласовать;

Причина: Достигнут уровень затопления

Способ устранения: Параметры установки

проверить и при необходимости согласовать;

Причина: Контакт «Внешнее ВЫКЛ» разомкнут.

Способ устранения: Проверить использование

контакта «Внешнее Выкл» по актуальной схеме

Причина: Нет ответа от соответствующего

Способ устранения: Отдельный выключатель

Причина: Отображаемый насос работает доль-

ше, чем задано в меню 5.4.6.0

Способ устранения: Настройки в меню 5.4.6.0

проверить и при необходимости согласовать,

Причина: Поплавковый выключатель в неправильной последовательности

.x“ = Указание на насос, к которому относится отображаемая ошибка!

Haier, коды неисправностей | Модель HSU-09/12HVA103/R2 или их аналоги

Алгоритм работы кондиционеров Haier Electric Corporation настолько прост, что разобраться в нём может даже начинающий ремонтник-любитель.

Haier Electric Corporation коды ошибки

Кондиционеры Mitsubishi-Electric | Неисправности сплит-систем, коды ошибок

Поврежденный термистор

P1 Ненормальность термистора комнатной температуры (RT1) 1) Плохой контакт термистора 2) Поврежденный термистор 1) Проверьте термистор. 2) Мера сопротивление термистора. Нормальное сопротивление должно быть следующие. 32°F—15k | 86°F . 4.3k 50°F. 9.6k 104°F. 3.0k 68°F. 6.3k, Если сопротивление нормально, замените внутренний совет диспетчеров. P2 Ненормальность внутреннего термистора катушки (RT2) P3 Ошибка передачи сигнала (Отдаленный диспетчер не отвечает на внутренний сигнал диспетчера.) 1) Плохой контакт провода передачи 2) кругооборот передачи/получения Сигнала неправилен. 3) Неправильная операция из-за шумовой волны испущена другими приборами

1) Проверьте провод передачи. 2) Согласуйте с другим отдаленным диспетчером. Если «P3» все еще обозначен, замените внутреннее правление. Если другой клетчатый кодекс появляется, замените оригинальный отдаленный контроллер. 3) Короткое замыкание между • и • из CN40 и прилагают CN40 к следующим единицам. • Вторая единица в двойном контроле • Вторые и третьи единицы в тройном контроле • Единицы Sub в контроле группы P4 Ненормальность датчика утечки 1) Плохой контакт передачи телеграфирует

Error code air conditioning | Коды ошибок, оригиналы pdf файл

Исходники: коды ошибок популярных кондиционеров Error Code Air Conditioner.

Mitsubishi, Fujitsu, Acson, Dantex, Mitsubishi-Heavy, Chofu, Akira, General Electric, General Climate , Gree, General-Fujitsu, Sanyo, Daikin, Toshiba, Electrolux, Kentatsu, Neoclima, Midea, McQuay, Panasonic, AUX, West, Whirlpool, Yamaha, Euronord, Pioneer, Mitsubishi-Electric, Hyundai, Dantex classik Toyo, Chigo, DAX, RODA, Renova, Quattroclima, Lessar, Supra, Saturn, Ferroli, Hualing,Tadiran, Daewoo, Airwell, York.

Если Вы не нашли своего кондиционера в этом длинном списке, не переживайте, кликайте на ссылку-источник. там есть все.

Samsung — коды неисправностей кондиционеров | Прошивка платы Самсунг

Пульт управления кондиционером Samsung

Но, если всё-таки у Вашего Самсунга случилась неприятность, — Samsung поломался, не торопитесь звонить в сервисный центр по ремонту кондиционеров, попробуйте пере-прошить плату кондиционера и вернуть настройки сплит системы Samsung к заводским.

McQuay и Acson, — возможные неисправности и ошибки

Поиск неисправностей и поломок сплит-систем McQuay/Acson , необходимо начинать с общих причин поломок и отказа оборудования. К общим причинам можно отнести, неисправности электрической части и неисправности холодильного контура.

Читать еще:  Знак синий круг с красным крестом

Наименование оборудования McQuay/Acson , их аналоги и модификации.
McQuay… McQuay и Acson, — возможные неисправности и ошибки

Коды неисправностей Fujitsu, General-Fujitsu | Какие и когда кнопки жать? Ремонт

Toshiba серии RAV — неполадки кондиционеров или error codes

Неисправности и неполадки кондиционеров Тошиба, исправляем ошибки в работе вашей любимой сплит-системы
  • Коды ошибок 00, неисправности связанные с питанием кондиционера, критические неисправности
  • Таблица неисправностей и возможных неполадок, методы ремонта и устранение неисправностей кондиционеров Тошиба
  • Ремонтируем Toshiba, таблицы неисправностей и кодов ошибок для профессионалов, ошибки с 14 до 22
  • toshiba_mul’ti ошибки системы с двумя и более внутренними. и многое другое, всё есть на этой странице сайта.

Системы кондиционирования Toshiba ремонтировать легко и просто при наличии сервисного руководства, мы Вам предоставляем бесплатно возможность стать хоть немного, но умнее.

Неисправности сплит систем Carrier

Сломался кондиционер Carrier

Если у Вас сломался кондиционер Карриер, то действительно произошло нечто неординарное и выходящее за рамки разума.

Carrier, — настолько надёжны и долговечны, что разломать данный прибор крайне сложно даже при большом желании. Но, случается всякое. метеориты падают… Неисправности сплит систем Carrier

Код отображения ошибки | AUX, DAX, JAX, Pioneer, Hansa, Saturn, Vitek, Rolsen, Yamatsu, Daihatsu

Ломаются значительно чаще

Частые поломки кондиционеров бюджетной серии обусловлены тем, что сплит-системы более низкой ценовой категории ломаются значительно чаще, так как минимизированы по цене практически все узлы, детали, механизмы охладителей.

Коды ошибок групп кондиционеров, — DAX, JAX, Pioneer, Hansa, Saturn, Rolsen, Yamatsu, Daihatsu, Renova, — с одноимёнными взаимозаменяемыми печатными платами.

Коды ошибок целых групп бюджетных кондиционеров, — DAX, JAX, Pioneer, Hansa, Saturn, Rolsen, Yamatsu, Vitek, Daihatsu, Renova, — с одноимёнными взаимозаменяемыми печатными платами. Прошивка платы приборов охлаждения данных брендов по-умолчанию.

Е1 или EL — внимательно отнеситесь к данной неисправности в работе кондиционера, она, обычно не связана с качеством работы охладителя, это внешняя ошибка системы связанная с некачественным напряжением в сети электропитания.

Panasonic, ремонт кондиционера | Ищем и исправляем ошибки системы

Panasonic, как устранить непредвиденную неполадку

Поломки и неполадки в сплит системах под известным мульти-национальным брендом National Panasonic, а так-же основные неисправности сплит систем представлены в нашей статье по ремонту охладителей этого типа.

Если Ваш Панасоник заморгал как новогодняя ёлка и не хочет выполнять команды заданные с пульта управления кондиционером, то эта статья поможет разобраться и устранить непредвиденную неполадку. Ремонтируется всё! Даже сплит системы National Panasonic. Справедливости ради заметим, что кондиционеры Panasonic тоже ломаются.

Ищем и исправляем ошибки системы. Коды ошибок Panasonic.

  • Panasonic, как найти код ошибки, определиться с поломкою кондиционера не сложно, необходимо внимательно наблюдать за дисплеем и смотреть карту ошибок Panasonic рисунок есть.

Для того чтобы заказать у нас ремонт кондиционера марки panasonic достаточно позвонить нашему оператору и оставить заявку. … ремонт кондиционеров панасоник. Наименование услуги. Цена руб

Gree: коды ошибок и неисправностей | Простой ремонт

Само-диагностика кондиционеров Gree

Всё похоже и практически всё ремонтируется: необходимо лишь набраться немного терпения м уверенности в успехе компании по ремонту. Всё будет хорошо.

Неисправности систем охлаждения Mitsubishi-Heavy, сервисное руководство

Поломки сплит-систем Mitsubishi-Heavy

Показания дисплея на пульте дистанционного управления Mitsubishi.

Код ошибки EA Почему не работает Mitsubishi? Неправильный монтаж Внутреннего / наружного, — блока. превышает число внутренних включений, соединительный блок, обрыв. Проверить датчики температуры и давления.

Код ошибки Eb Неисправность сплит системы. Неправильный монтаж Внутреннего / наружного, — блока. (Неправильный монтаж, проверить правильность подключения) Проверить датчики температуры и давления.

Код ошибки ЕС Неполадка. Запуск по времени, задержка пуска. Проверить датчики температуры и давления.

Код ошибки E6 Неисправность. Внутреннего / наружного, — неисправность платы управления (не работает приёмник сигнала). При проверке замкнут,

Код ошибки E7 Неисправность кондиционера Mitsubishi. Внутреннего / наружного, — неправильное формирование сигнала (не правильное соединение, обрыв, замыкание). При проверке замкнут,

Код ошибки E8 Неисправность кондиционера Mitsubishi-Heavy. Внутреннего / наружного, — неисправность платы управления (не работает приёмник сигнала).

Mitsubishi-Heavy, устраняем неисправности охлаждающего контура.

Устраняем неисправности охлаждающего контура.

Проверить датчики температуры и давления.

Код ошибки E9 Неисправность кондиционера. Внутреннего / наружного, — неправильное формирование сигнала (не правильное соединение, обрыв, замыкание). Проверить датчики температуры и давления.

LG, — таблицы кодовых ошибок кондиционеров | Как определить неисправность. Коды ошибок LG

Основная неисправность кондиционеров LG.

Как правило, основной неисправностью кондиционеров LG является недостаточное напряжение сети электро-потребление. Чубайсята портят кондиционеры LG. Как исправить поломку? Как определить неисправность с помощью моргающих индикаторов. Что значат сие моргания?

Сколько раз моргнула та или иная лампочка-индикатор, можно посмотреть ориентируясь на рисунок приведённый выше. Как найти ошибку с помощью индикаторов — светодиодов внутреннего блока кондиционеров.

Daikin коды ошибок | Неисправности кондиционеров Дайкин

Коды ошибок, жмём на кнопки ПУ Дайкин.

Самостоятельный поиск ошибок неисправностей кондиционеров Daikin. Пред ремонтная диагностика сплит системы Daikin.

Дисплей счётчика. Как считать показания

Как считать показания.

Для того, чтобы правильно считать показания со счетчика, вам необходимо узнать его тип.

А) ВНЕШНИЙ ВИД ДИСПЛЕЯ. СТРОКИ С ДАННЫМИ

Дисплей счетчика МАТРИЦА 7 серии Extra имеет такой внешний вид:

На дисплее счетчика отображается различная информация на экранах, сменяющих друг друга. Смена экранов должна происходить автоматически, через 5-10 с. Также можно пролистать экраны с помощью кратковременного нажатия на функциональную кнопку.

Счетчики серии Extra поддерживают два режима отображения измеряемых величин на дисплее:

  • Пользовательский режим.
  • Служебный режим.

В пользовательском режиме выбранная информация циклически отображается с заданной периодичностью (обычно 5-10 c).
Служебный режим вызывается нажатием кнопки, информация листается последующими нажатиями кнопки. Выход из служебного в пользовательский режим происходит автоматически по истечению таймаута указанного в конфигурации (по умолчанию 1 минута). Для служебного режима можно указать набор выводимых величин, отличный от пользовательского.

Если на дисплее не отображается никакая информация при наличие питания на счетчике, то, возможно, он настроен на отключение через некоторое время простоя, для экономии питания. Включить дисплей можно также кратковременно нажав на функциональную кнопку. Дисплей также автоматически отключается при температуре ниже -20 С для защиты. При этом счетчик продолжает учитывать электроэнергию в нормальном режиме. Дисплей автоматически включится, когда температура повысится выше -20 С.

Б) ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. СУММАРНЫЕ ПОКАЗАНИЯ И МОЩНОСТЬ.

После включения счетчика МАТРИЦА на его дисплее будут отображаться следующие заводские параметры:

Для 7 серии Extra.

Активная энергия, импорт (A+) c OBIS кодом 1.8.0:

На дисплее отображено шесть знаков до точки и два знака после точки. То есть значность составляет шесть с точностью до сотых кВт*ч.

Активная мощность, по модулю (Р+) OBIS код 15.7.0 или Активная Мощность(P) OBIS код 16.7.0

На дисплее отображено два знака до точки и три знака после точки. То есть активная мощность отображается с точностью до тысячных кВт.

Местное время OBIS код 0.9.1 и местная дата OBIS код 0.9.1:

Для 7 серии Lite.

Активная энергия, импорт (A+):

На дисплее отображено шесть знаков до точки и два знака после точки. То есть значность составляет шесть с точностью до сотых кВт*ч.

Активная мощность (Р+ или Р):

На дисплее отображено два знака до точки и три знака после точки. То есть активная мощность отображается с точностью до тысячных кВт.

Локальная дата и локальное время:

В) ПОКАЗАНИЯ ПО ТАРИФАМ. АВАРИИ И СОБЫТИЯ.

При наличии на дисплее показаний дифференцированного тарифа по зонам суток, помимо информации, приведенной выше, также будут отображаться следующие данные.

Для 7 серии Extra.

Активная энергия, импорт, тариф 1…6 (А+ 1.8.1…1.8.6):

На дисплее отображается индикация такого же формата, как для активной энергии, импорт и OBIS код.

Также на дисплее могут отражаться следующие аварии и события:

В случае ошибок, связанных с некорректным монтажом или другими причинами, помимо основных экранов также будет отображаться еще один экран с кодами от 1 до 8. Коды ошибок отображаются по возрастанию слева направо. Для каждой ошибки существует своя, фиксированная позиция. Одновременно могут отображаться несколько кодов ошибок. Коды ошибок выводятся на дисплей вместе с соответствующими символами или символами других событий.

Примеры комбинаций кодов ошибки и нижних символов:

Для 7 серии Lite.

Активная энергия, импорт, тариф 1…6 (А+ 1…6):

На дисплее отображается индикация такого же формата, как и для активной энергии, импорт.

Также на дисплее могут отражаться следующие аварии и события:

Г) ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ. ПАСПОРТА СЧЕТЧИКОВ.

Помимо основных параметров на дисплее счетчика МАТРИЦА могут отражаться следующие параметры, например,

для 7 серии Extra:

  • Суммарная активная энергия (в кВт*ч);
  • Активная энергия экспорт и по тарифам (1…6) (кВт*ч);
  • Реактивная индуктивная и емкостная мощность (кВАр);
  • Реактивная индуктивная и емкостная энергия (кВАр*ч);
  • Ток, мгновенный (А);
  • Напряжение, мгновенное (В);
  • Частота сети;
  • Сообщения для пользователей

для 7 серии Lite:

  • Суммарная активная энергия (в кВт);
  • Активная энергия экспорт и по тарифам (1…6) (кВт*ч);
  • Реактивная индуктивная и емкостная мощность (кВАр);
  • Реактивная индуктивная и емкостная энергия (кВАр*ч);
  • Реактивная индуктивная и емкостная мощность (кВАр);
  • Реактивная индуктивная и емкостная энергия (кВАр*ч);
  • cosϕ (коэффициент мощности).

Подробнее о параметрах и характеристиках счетчиков МАТРИЦА можно узнать в их паспортах.

Д) ПОКАЗАНИЯ НА УДАЛЕННОМ ДИСПЛЕЕ.

Удаленный дисплей CIU7

LCD экран Удаленного дисплея CIU7 в общем виде выглядит так:

Удаленный дисплей программируется из Центра и может отражать следующие параметры:

  • Активная энергия экспорт и по тарифам (1…6) (кВт*ч);
  • Активная энергия импорт и по тарифам (1…6) (кВт*ч);
  • Реактивная энергия по квадрантам и по тарифам (кВАр*ч);
  • Ток, мгновенный (А);
  • Напряжение, мгновенное (V);

Внимание! Следует иметь в виду, что набор экранов, выводимых на пользовательский дисплей, определяется типом и конфигурацией счётчика.

При включении дисплея в сеть запускается рабочая программа дисплея, о чем свидетельствует инициализация всех сегментов экрана. После этого на экране высвечивается номер текущей версии ПО вида APP ХХ.ХХ.

Далее дисплей переходит в рабочий режим, и на экран выводятся данные, полученные ранее от счётчика.

  • время в формате ХХ:ХХ:ХХ (чч:мм:cc);
  • дата в формате XX-XX-XX (дд-мм-сс);
  • показания(в зависимости от конфигурации на счетчике);
  • номер счетчика.

При первоначальном включении, когда данные со счётчика еще не получены, на экране будут отображаться следующие символы

Данные на Удаленном дисплее сменяются с дискретностью 1, 5, 15 минут (в зависимости от конфигурации на счетчике). Удаленный дисплей необходимо оставить в розетке до тех пор, пока не отразятся данные по счетчику. После того, как Удаленный дисплей впервые отобразит данные по счетчику, его можно отключить из розетки и включать уже по мере необходимости. После повторного включения дисплея необходимо подождать некоторое время до того, как обновятся показания. Рядом с дисплеем на корпусе присутствует кнопка при помощи которой можно отключать/включать основное реле счётчика.

Дисплей поддерживает одновременно один счётчик.

Подробнее о параметрах и характеристиках удаленного дисплея можно ознакомится в его паспорте.

Удаленный дисплей RUD512

LCD экран Удаленного дисплея RUD512 в общем виде выглядит так:

Удаленный дисплей программируется из Центра и может отражать следующие параметры:

  • Суммарную активную энергию, в том числе по тарифам (1…3) (в кВт*ч);
  • Реактивную индуктивную и емкостную энергию (в кВАр*ч).

При первом включении Удаленного дисплея в розетку на нем будет отражаться информация вида APP 5.4.04. После того, как счетчик будет сконфигурирован на отправку показаний на дисплей, на дисплее будут отображаться поочередно:

  • номер счетчика;
  • дата и время в формате ХХ ХХ-ХХ h (час день-месяц);
  • показания — суммарная активная энергия (при использовании дифференцированного тарифа по зонам суток — показания по тарифам).

Данные на Удаленном дисплее сменяются с дискретностью 1 раз в час. Удаленный дисплей необходимо оставить в розетке до тех пор, пока не отразятся данные по счетчику. После того, как Удаленный дисплей впервые отобразит данные по счетчику, его можно отключить из розетки и включать уже по мере необходимости. После повторного включения дисплея необходимо подождать некоторое время до того, как обновятся показания.

Дисплей поддерживает одновременно до 30-ти 1ф счетчиков или до 10-ти 3ф счетчиков. Но для удобства просмотра данных, оптимально его использовать на 3 — 5 счетчиков.

Подробнее о параметрах и характеристиках удаленного дисплея можно ознакомится в его паспорте.

Ошибки кондиционеров

Все сплит системы, снабженные устройствами для самодиагностики, при случившейся неисправности выдают код ошибки. Не всегда для ремонта климатического оборудования необходимо вмешательство мастера. Многие ошибки настенных кондиционеров возможно исправить самостоятельно. Для этого надо просто вникнуть и узнать стандартные неполадки и как их исправить. Об этом ниже и будет рассказано в этой статье.

Распространенные неисправности кондиционеров

Неполадки бытовых сплит систем носят самый разнообразный характер. Имея в своем устройстве сложные механизмы по своей конструкции, данные приборы нуждаются в особом внимании со стороны владельца. И если вовремя оборудование не обслуживать, то неисправности сплит через какое-то время проявятся. Неполадок у такой техники может быть множество, но здесь будут выделены лишь основные, которые в целом можно характеризовать по следующим признакам:

  • Неправильный выбор сплит системы. В том случае, если потребляемая мощность рассчитана для помещения неверно, то компрессор просто не в состоянии будет создать температурный режим. При этом он постоянно будет находиться в работе, перегреваться и, соответственно, скоро выйдет из строя.
  • Неграмотный монтаж оборудования. Установка климатической техники требует классифицированного подхода, и если нарушены какие-то требования, то кондиционер будет работать неправильно. Например, если разница в высоте между наружным и внутренними блоками будет слишком большая, то компрессор не сможет закачивать фреон с необходимым давлением. А также при неправильном уклоне дренажной трубки, конденсат не будет удаляться, как положено.
  • Загрязненность фильтров. В результате засорившихся фильтрующих элементов нарушатся процессы охлаждения, нагрева и других режимов, а также может произойти обмерзание трубок и течь конденсата на пол.
  • Утечка хладагента из магистрали. Здесь следует заметить, что убывание фреона из системы неизбежно ввиду испарения и мелких протеканий. Поэтому один раз в год необходимо вызывать специалистов (если у них в графике не заложено) для того, чтобы они делали дозаправку системы. Если этой процедуры не производить, то из-за малого объема фреона в магистрали будет низкое давление. И, как следствие, затем последует обмерзание трубок и самого теплообменника и, в конечном итоге, поломка компрессора. Но если даже потеки масла или обмерзание на соединениях появились раньше срока, то нужно немедленно вызывать специалистов из сервисного центра.
  • Функционирование кондиционера при отрицательных температурах. Как правило, на большинстве моделей производителем допускается работа сплит системы до –5˚С. При более низких температурах запускать кондиционеры запрещено без дополнительного зимнего комплекта.
  • Неграмотная настройка режимов работы кондиционера. Для правильного регулирования процессов, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией.
  • Загрязнение теплообменника. На конденсаторе внешнего блока и испарителе внутреннего модуля порой создается слой грязи, пыли, мелких частиц, которые снижают холодопроизводительность кондиционера.
  • А также может быть слабое напряжение в сети. Если на линии недостаточное напряжение, то кондиционер не будет развивать достаточной мощности и будет часто отключаться. При такой неисправности сплит системы необходимо включать прибор через стабилизатор.
Читать еще:  Момент затяжки болтов гбц акцент

Что делать если моргает ошибка кондиционера

Мигание лампочек на дисплее означает, что в кондиционере случилась какая-то неисправность. При этом необходимо срочно реагировать на это, поскольку игнорирование такого важного сигнала может привести к выходу из строя какого-либо составляющего узла устройства.

Таковой составной частью может быть, в лучшем случае, непроходимость дренажной трубки, а в худшем – неполадки в двигателе, компрессоре или электронной плате. Мигающие индикаторы предупреждают о неисправности, и в то же время препятствуют включению всего устройства.

При этом такое моргание сигнализирует о следующих неисправностях в системе:

  • Несоответствие напряжения на линии необходимым параметрам;
  • Нарушение передающейся информации между комнатным и уличным модулем;
  • Высокое или низкое давление в магистрали;
  • Перегрев компрессора;
  • Неисправность термодатчика;
  • Нарушение отвода конденсата и т. д.

Некоторые неполадки можно устранить своими силами, как, например, несоответствие напряжения (нужно подключить сплит через стабилизатор) и отвод конденсата (необходимо лишь выставить правильно уклон). Но по другим кодовым ошибкам рекомендуется сразу же вызывать специалистов из сервисного центра, так как промедление может привести к непредсказуемым последствиям.

Коды ошибок кондиционеров разных брендов

Вероятные неполадки климатического оборудования обнаруживают по кодам ошибок, расшифровка которых обычно пишется в сопроводительной инструкции к данному кондиционеру. Если моргает индикатор с указанием ошибки: F-1, F-2, F-3, F-4, F-5, F-6, F-7, и т. д., то причиной, скорей всего, являются неисправности в термодатчиках.

А в случае сигнализации кода Е-0 и E-L – нужно искать ошибку сплит в силовой части климатического устройства. При этом причины могут быть как по механике: заклинил вал электродвигателя из-за подшипника, так и по электрической части: короткое замыкание в цепи, нет сигнала на плате и т. д.

В таких случаях определенные датчики подают сигнал на панель управления. Она, в свою очередь, блокирует работу всей системы и одновременно подает сигнал через мигающую индикаторную лампочку на электронное табло. Ниже представлены в виде таблиц коды ошибок наиболее популярных моделей кондиционеров

Коды ошибок кондиционеров Aeronik

В сопроводительной инструкции данного кондиционера есть перечень кода ошибок, возникающих при эксплуатации этой климатической техники. Они инициируются на дисплее комнатного модуля и одновременно воспроизводятся на пульте управления. Определить, что обозначает тот или иной шифр, можно ниже из руководства:

Увеличенное давление в магистрали

Обмерзание теплообменника во внутреннем блоке

ошибки E1, E2, E3, E4 в мультиварках

Что означает ошибка E в мультиварке и почем она появляется?
Ответ: Ошибка E1, E2, E3, E4, E5. в мультиварке говорит о возникании размыкание электрической цепи по причине возникновения нештатной ситуации в аппарате.

Могу ли я сам (сама) устранить ошибку E?
Ответ: В большинстве случаев потребуется разбирать аппарат и менять в нем термодатчики. Важно менять термодатчики на оригинальные и того же наминала. Ошибка даже 1 градус может быть критичной. Знаем по своему опыту. Уверен — многие мастера с нами будут не согласны. Но мы за свое время починили около миллиона мультиварок. Поэтому стоит прислушаться.

Что такое термодатчки?
Ответ: Это элементы в электрической цепи, являющиеся тепловыми предохранителями. Во время приготовления пищи часто температура мультиварки повышается выше допустимой, которая рассчитана производителем. Чтобы Ваша мультиварка не «расплавилась» или «не сгорела плата» термодатчик выходит из строя, спасая ваш аппарат.

У меня мультиварка на гарантии, что делать?

Ответ: Юмедиа Сервис является авторизованным сервисом Vitek, Maxwell, Moulinex, Tefal Добрыня — в гарантийный срок устраним любые проблемы бесплатно ! Приносите в сервис полный комплект + чек + гарантийный талон с печатью магазина.

Телефоны горячей линии для гарантийного ремонта мультиварок:
Redmond: 8-(800)-200-7741
Polaris: 8-(800)-700-1178
Марта: 8-(800)-500-4442
Delta: 8-(800)-500-2168
Leben: 8-(800)-25-000-25

Сколько стоит ремонт мультиварки с ошибкой E1, E2, E3, E4, E5?

Гарантия кончилась: Очень часто проблема в термодатчике, но это не всегда так. Бывает обрыв в цепи, выход из строя самой платы, слет прошивки. В 70% случаев обходится стоимость 1100 рублей. По срокам 1-2 дня.

Могу ли я получить скидку на ремонт с данным дефектом?
Ответ: По промокоду E123 — делаем скидку 400 рублей на любой дефект в мультиварке. При сдаче в ремонт сообщите приемщику промо код. Он действует до 30.11.2020.

Где я могу быстро отремонтировать мультиварку?
Ответ: Вы можете сами поменять термодатчики или восстановить цепь питания. Но лучше сдать в сервис центр возле дома, где Вам устранят проблему. У нас 20 сервисов Юmedia в СПб. Поэтому мы точно рядом с Вами.

Как определить дефект по номеру ошибке E1, E2, E3, E4, E5?
Ответ: Ниже мы расписали почти все популярные бренды.

Еще немного полезной информации:

Ошибка в мультиварке Е1 свидетельствует о попадании влаги или перегреве нагревательного элемента. При коротком замыкании теплового датчика, расположенного на крышке прибора, появляется на дисплее ошибка Е2. На некоторых моделях устройств ошибка говорит об обрыве соединительного провода. Для точного определения ошибки следует проверить компоненты оборудования мультиметром. Если появилась ошибка Е3, высушите внутренности прибора и проверьте плотность закрытия крышки. Если мультиварка не включается, то вывести ошибку на дисплей не получится.

Коды ошибок частотного преобразователя invt

Частотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.

К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь INVT, точнее ошибки частотного преобразователя INVT серии GDXXX, коды ошибок и их расшифровка. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.

Коды ошибок частотного преобразователя INVT серии GDXXX и их расшифровка.

В таблицах ниже приведены все коды ошибок частотного преобразователя INVT и их расшифровка, то есть причина по которой возникла та или иная ошибка.

Внимание, для предотвращения повторного аварийной остановки оборудования, перед сбросом ошибки необходимо устранить причину сбоя и только после этого выполнить сброс кода ошибки частотного преобразователя INVT.

Коды ошибок частотного преобразователя INVT GDXXX

Код ошибки

Тип ошибки

Возможная причина

Способ устранения

OUt1

IGBT

Ошибка фазы — U

OUt2

IGBT

Ошибка фазы — V

OUt3

IGBT

Ошибка фазы — W

OC1

Сверхток при разгоне

OC2

Сверхток при торможении

OC3

Сверхток при постоянной скорости

OV1

Повышенное напряжение при разгоне

OV2

Повышенное напряжение при торможении

OV3

Повышенное напряжение при постоянной скорости

UV

DC — шины

OL1

OL2

OL3

SPI

Потеря входных фаз

SPO

Потеря выходных фаз

OH1

OH2

EF

CE

ItE

Ошибка при обнаружении тока

tE

EEP

PIDE

Ошибка обратной связи

bCE

Неисправен тормозной модуль

ETH1

Ошибка Короткое замыкание 1

ETH2

Ошибка Короткое замыкание 2

dEu

Ошибка Отклонение скорости

STo

END

Время достигло заводской настройки

PCE

Сбой связи с панелью управления

DNE

Ошибка загрузки параметров

LL

Ошибка Электронная недогрузка

E-DP

Ошибка связи по протоколу Profibus

E-NET

Ошибка связи по протоколу Ethernet

E-CAN

Ошибка связи по протоколу CAN

Сброс ошибок частотного преобразователя INVT

Сброс ошибок частотного преобразователя INVT GDXXX осуществляется с помощью кнопки STOP/RST, цифровой вход или путем временного отключения питания и повторного включения частотного преобразователя через некоторое время.

К сожалению далеко не все ошибки можно сбросить или исправить самостоятельно, в некоторых случаях придется обратится в специализированный сервисный центр для устранения неисправности частотного преобразователя с последующим сбросом кода ошибки. Благодаря приведённым выше кодам ошибок частотного преобразователя INVT серии GDXXX с и их расшифровкой вы экономите время и точно знаете о возможности самостоятельного сброса ошибки.

Техническое обслуживание частотных преобразователей INVT

Для продления безаварийного срока эксплуатации частотного преобразователя INVT, впрочем, как и любого другого привода, рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание сложного промышленного оборудования. В таблице ниже мы указали желательную периодичность обслуживания частотного преобразователя INVT.

Периодичность техобслуживания преобразователя

Периодичность обслуживания

Сервисная операция

12 месяцев (если привод хранится)

6 – 24 месяца (в зависимости от условий эксплуатации)

Схемы подключения основных цепей частотного преобразователя INVT серии GDXXX.

Подключение основных цепей ПЧ 37 кВт

Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотного преобразователя INVT производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой частотных преобразователей или другого промышленного оборудования? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Как устранить ошибку E-01 Epson

У МФУ или принтера Epson ошибка во время печати может возникнуть по самым разным причинам. Но чаще всего она появляется тогда, когда в устройстве образовывается замятие бумаги. При этом на дисплее принтера появляется соответствующее сообщение с кодом ошибки E-01. Тем не менее, данная ошибка может появляться в принтерах Эпсон и по ряду иных причин. При этом «поведение» печатающего устройства может значительно отличаться (например, иногда принтер нормально включается, а после на экране высвечивается ошибка замятия бумаги, в других ситуациях, после появления данной проблемы аппарат выключается и больше не включается). В этой статье мы расскажем Вам, можно ли устранить ошибку E-01 принтера Epson, варианты сброса ошибки E-01 Epson, а также причины появления данной проблемы.

Значение кода ошибки E-01, возникающей в принтерах Epson

Фактически вся современная оргтехника оснащена системами самодиагностики. Они самостоятельно определяют проблему и выводят ее значение на дисплей принтера (или сообщением на ПК) в виде специфического кода ошибки. Расшифровав этот код, мастер сервисного центра сразу же сможет понять в какую сторону «копать», чтобы выявить и устранить дефект, вызывающий сбои в работе принтера. В струйных печатающих аппаратах японской компании Seiko Epson так же присутствует подобная система самодиагностики ошибок.

В связи с этим, если Вы увидели на дисплее изделия значение E-01, то сразу же стоит заглянуть в список кодов ошибок принтеров Epson. Там будет сказано, что принтер сообщает Вам о том, что в нем возникла несерьезная (поправимая) ошибка. Но так ли это на самом деле? Чаще всего, это именно так. Однако бывают исключения, когда после появления ошибки E-01 работоспособность принтера Epson не удастся восстановить (либо это слишком дорого, либо в этом нет смысла).

Читать еще:  Как работает гаситель крутильных колебаний

Причины появления ошибки E-01 в принтерах Epson

К счастью, достаточно часто эта проблема возникает из-за замятия бумаги или попавшего внутрь принтера постороннего предмета. Справится с подобным не просто, главное делать все аккуратно, чтобы не повредить элементы механизмов принтера. Еще E-01 может возникнуть из-за сбоев в работе программного обеспечения. Тут тоже не возникает трудностей в устранении проблемы. Нужно лишь скачать драйвер принтера Epson и заново его установить. Хуже всего, когда ошибка E-01 возникает из-за пролитых чернил или воды, которые в итоге попали на контакты и материнскую плату печатающего устройства. После такого сбросить ошибку E-01 будет крайне сложно, а иногда даже невозможно.

Как понять из-за чего появилась ошибка E-01 в принтере Epson

Если сбросить ошибку Epson не удалось самыми простыми способами (устранением замятия, перезагрузкой устройства или обновление драйверов принтера), тогда следует придать устройство диагностике специальными программами. Подобное программное обеспечение позволяет более точно определить ошибку принтера Epson. К числу такого ПО можно отнести программу PrintHelp, которую можно скачать на официальном интернет-ресурсе продукта или на нашем сайте в статье «Как сбросить ошибку памперса принтера Epson XP-3100».

Использовав стороннее ПО для диагностики принтера Вы сможете выявить немного иные коды ошибок, которые будут более точно указывать на источник возникновения проблемы. В частности, речь идет о следующих кодах ошибок Epson:

  • 000031 (или 000033) – ошибка, связанная с движением или размещением каретки принтера Epson (убрать замятие/предмет, чистка, ремонт);
  • 000041 (или 29H, 0x29) – ошибка, связанная с подачей или протяжкой бумаги (устранить замятие, чистка, ремонт);
  • 031004 – ошибка, связанная с откликом печатающей головки (промывка, замена);
  • 033001 (или 80H, 0x80) – ошибка, связанная с F1-предохранителем материнской платы принтера Epson (перепаять предохранитель, заменить плату);
  • 033007 – ошибка, связанная с определением чипа картриджа Epson (убрать посторонний предмет, чистка контактов, переустановить картриджи, заменить чип, заменить картридж, сбросить счетчик уровня чернила, прошить чип картриджа, прошить материнскую плату, заменить материнскую плату);
  • 033503 – ошибка, связанная со считыванием уровня чернила в картриджах для принтера Epson (сбросить ошибку уровня чернила, прошить главную плату, заменить главную плату);
  • 43H, 0x43 – ошибка, связанная с перегревом печатающей головки принтера Epson (почистить, заменить);
  • 82H, 0x82 – ошибка, связанная с рефлектором под кареткой принтера Epson XP-2100 (чистка сенсора, чистка рефлектора, замена);
  • 88H, 0x88 (или 89H, 0x89) – ошибка, связанная с работой сенсора или платы PIS (чистка датчика, замена датчика, закрыть крышки и убрать устройство от попадания на него прямых солнечных лучей);

Важно: Почти все ошибки, указанные выше, можно устранить. Но самостоятельно делать это не рекомендуется. Лучше обратитесь в специализированный сервисный центр.

Как сбросить ошибку E-01 принтера Epson XP-352

Если с принтером все хорошо и это лишь «случайный» сбой, то достаточно выключить устройство на 10-15 минут (вытащить вилку из розетки), устранить замятие или посторонний предмет (при его реальном наличии) и снова включить печатающее устройство. Не помогло, но видно, что принтер загрузился нормально, а сама ошибка возникает в момент попытки что-либо отпечатать, тогда попробуйте переустановить драйвер и ПО печатающего аппарата. В иных же случаях придется заняться диагностикой и ремонтом принтера Epson.

Сброс ошибки 000031 принтера Epson, вызванной позиционированием каретки

Достаточно распространенная проблема и одна из самых сложных в устранении. Дело в том, что в этом случае причиной может быть все что угодно. Поэтому первое, что нужно сделать, это открыть крышку и подвигать каретку. Этим действием Вы убедитесь, что ее ничего не держит, шлейф СНПЧ не цепляется, нет замятия или посторонних предметов. Тут же стоит обратить внимание на парковку (механизм обслуживания ПГ). Если она вся заляпанная чернилами, значит нужно разбирать и чистить всю систему печати (картриджи/СНПЧ, энкодер, печатающую головку, парковку, капу, помпу и абсорбер). Особое внимание обратите на энкодерную ленту. Ее загрязнение или дефект, также могут привести к ошибке Е-01. На каретке еще есть оптопара (датчик), через которую проходит лента энкодера. Не будет лишним почистить или поменять, если он совсем не рабочий. Далее следует проверить смазку механизма, по которому движется каретка, а также наличие видимых дефектов (сколы, трещины, вмятины и различные деформации). Ну, и не стоит забывать о контактах. Их также следует почистить, а также заменить шлейф, если на нем есть следы выгорания.

Струйный принтер Epson ошибка 000041: варианты устранения

Данная ошибка особенно актуальна для принтера Epson Expression Home XP-342 и подобных моделей. Возникает она в основном из-за проблемы подачи/протяжки бумаги. Саму причину нужно искать в энкодере подачи бумаги и его датчике, а также приводе, натяжителе и самом узле захвата. Достаточно часто в таких устройствах заклинивает ролик отделения. Сразу же стоит отметить, что данный случай также стоит отнести к ряду сложноустранимых.

Решить проблему Epson XP 342 ошибки можно разными способами. Для начала стоит убедиться в отсутствии замятия или посторонних предметов (пример можно посмотреть в описании устранения замятия принтера Canon). Далее убеждаемся в надежности соединения шлейфов и кабелей. Параллельно проверяем их на разрыв и выгорание контактов. Следующим действием рекомендуется проверить целостность ремня привода, а также его натяжение (чтобы не было провисаний, разрывов, трещин). Если все это в порядке – смотрим мотор и энкодер PF.

Устранение ошибки Epson E-01, возникшей из-за проблем с печатающей головкой принтера

Еще одна проблемная причина, которая вызывает появление ошибки E-01 у принтеров Epson XP-103. По-видимому, она самая неприятная, так как ее появление может быть вызвано протеканием чернила. Как минимум, придется полностью чистить весь принтер, при этом параллельно нужно всматриваться в каждый узел принтера и выискивать всевозможные дефекты. Как максимум, в системе образуется короткое замыкание, что приведет к полному выходу из строя печатающей головки или форматера принтера (материнской/главной платы). Попытаться спасти принтер все же можно, но придется изрядно потрудиться. В комплекс необходимых процедур входит следующее (если не помогло, тогда следует заменить печатающую головку, картриджи или любую иную неработающую деталь):

  • полная разборка принтера (а после работы сборка);
  • чистка всех узлов и механизмов принтера, особенно мест, куда попали чернила;
  • промывка картриджей, включающая чистку или замену чипов (или самих картриджей);
  • промывка парковки, капы, помпы и памперса принтера;
  • отдельная, а главное тщательная промывка печатающей головки;
  • чистка или замена шлейфов и кабелей;
  • чистка контактов и контактных площадок.

Важно: После промывки печатающей головки и прочих частей принтера не спешите все соединять, дайте изделиям хорошенько просохнуть. В ином же случае Вы можете вызвать короткое замыкание, которое спалит микросхему головки и форматер.

Стоит ли ремонтировать принтер Epson с ошибкой Е-01, если проблема в материнской плате

В первую очередь все зависит от причины возникновения ошибки E-01 и дефекта главной платы. Если Вы на 100% уверены, что все остальные части принтера в норме (помимо форматера), тогда есть смысл попытаться отремонтировать материнскую плату или же ее заменить. Главное не допустить повторного короткого замыкания, иначе в ремонте/замене не будет никакого смысла. Особенно если учесть то, что достаточно недешево купить печатающую головку Epson или форматер, так как это самые дорогие части принтера.

Обратите внимание: Предохранитель легко перепаять, но если перегорели транзисторы или драйвер головки, то в таком случае лучше сразу заменить форматер. Также плату принтера Epson можно прошить, но обычно это делают при сбоях на программном уровне (например, когда принтер не видит картридж). Чтобы сэкономить, лучше купить форматер для принтера Epson XP-330 на рынке вторичной техники.

Коды ошибок

#1

  • Пользователи
  • 975 сообщений
    • Имя: Георгий
    • Город Moscow
    • Техника: Stels Navigator 870

    Чтобы зайти в режим сервиса:
    1)Поверните ключ в положение » Lights ON«
    2) Используя кнопку » Mode» перейдите,где показывают моточасы.
    3)Нажмите кнопку » Mode» еще раз и ЗАЖМИТЕ.
    В этот момент быстро (очень быстро) переключайте » HI/LOW«,минимум 3 раза за 2 сек.
    Именно переключать свет.
    Не нужно дёргать рычаг КПП туда-сюда. Не поможет!

    А дальше смотрите,что вам покажет.
    P0106 Напряжение датчика давления воздуха вне диапазона.
    P0107 Напряжение датчика давления воздуха слишком низкое.
    P0108 Напряжение датчика давления воздуха слишком высокое.
    P0111 Проблема с датчиком температуры воздуха.
    P0112 Напряжение датчика температуры воздуха слишком низкое.
    P0113 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
    P0116 Проблема с датчиком температуры двигателя.
    P0117 Напряжение датчика температуры двигателя слишком низкое.
    P0118 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
    P0122 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое.
    P0123 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.
    P0231 Топливный насос. Обрыв или замыкание.
    P0232 Топливный насос замкнут на батарею.
    P0261 Цилиндр #1 инжектор:обрыв или замыкание.
    P0262 Цилиндр #1 инжектор замкнут на батарею.
    P0264 Цилиндр #2 инжектор: обрыв или замыкание.
    P0265 Цилиндр #2 инжектор замкнут на батарею.
    P0336 Слишком высокие обороты двигателя.
    P0337 Отсутствие сигнала коленвала.
    P0339 Ошибка коленвала.
    P0334 Отсутствие сигнала камер распред.
    P0351 Пропуски зажигания цилиндра#1.
    P0352 Пропуски зажигания цилиндра#2.
    P0480 Вентилятор двигателя замкнут на батарею.
    P0480 Вентилятор двигателя. Обрыв или замыкаие.
    P0513 Неправильный ключ DESS.
    P0520 Ошибка датчика давления масла.
    P0562 Напряжение аккумулятора слишком низкое.
    P0563 Напряжение аккумулятора слишком большое.
    P0600 Проблема с контроллером CAN.
    P0600 Отсутствует ID 514 в контроллере CAN .
    P0601 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки.
    P0601 Вызов модуля мониторинга.
    P0602 ECM не кодируется.
    P0604 Ошибка RAM.
    P0605 Ошибка EEPROM.
    P0608 Напряжение датчика питания слижком низкое.
    P0608 Напряжение датчика питания слишком высокое.
    P0616 Реле стартера: обрыв или замыкание.
    P0617 Реле стартера: замкнуто на батарею.
    P0705 Неисправность PRNHL.
    P1102 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
    P1104 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
    P1116 Высокая температура.
    P1148 Обнаружена ошибка топливного отсекателя.
    P1202 Датчик давления масла по-прежнему закрыт.
    P1203 Протекает датчик давления масла.
    P1520 Низкий уровень масла.
    P1655 DESS замкнуто на батарею.
    P1656 DESS line замкнуто на змелю.
    P1675 Реле 2 замкнуто на батарею.
    P1676 Реле 2 замкнуто на землю.
    P1683 CAN RAM ошибка.
    P2119 ECU ошибка.

    • 2
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва- Минск
    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Пользователи
  • 975 сообщений
    • Имя: Георгий
    • Город Moscow
    • Техника: Stels Navigator 870
    • 1
    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
    • Город Москва

    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Город Вологда

    Чтобы зайти в режим сервиса:
    1)Поверните ключ в положение » Lights ON«
    2) Используя кнопку » Mode» перейдите,где показывают моточасы.
    3)Нажмите кнопку » Mode» еще раз и ЗАЖМИТЕ.
    В этот момент быстро (очень быстро) переключайте » HI/LOW«,минимум 3 раза за 2 сек.
    Именно переключать свет.
    Не нужно дёргать рычаг КПП туда-сюда. Не поможет!

    А дальше смотрите,что вам покажет.
    P0106 Напряжение датчика давления воздуха вне диапазона.
    P0107 Напряжение датчика давления воздуха слишком низкое.
    P0108 Напряжение датчика давления воздуха слишком высокое.
    P0111 Проблема с датчиком температуры воздуха.
    P0112 Напряжение датчика температуры воздуха слишком низкое.
    P0113 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
    P0116 Проблема с датчиком температуры двигателя.
    P0117 Напряжение датчика температуры двигателя слишком низкое.
    P0118 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
    P0122 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое.
    P0123 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.
    P0231 Топливный насос. Обрыв или замыкание.
    P0232 Топливный насос замкнут на батарею.
    P0261 Цилиндр #1 инжектор:обрыв или замыкание.
    P0262 Цилиндр #1 инжектор замкнут на батарею.
    P0264 Цилиндр #2 инжектор: обрыв или замыкание.
    P0265 Цилиндр #2 инжектор замкнут на батарею.
    P0336 Слишком высокие обороты двигателя.
    P0337 Отсутствие сигнала коленвала.
    P0339 Ошибка коленвала.
    P0334 Отсутствие сигнала камер распред.
    P0351 Пропуски зажигания цилиндра#1.
    P0352 Пропуски зажигания цилиндра#2.
    P0480 Вентилятор двигателя замкнут на батарею.
    P0480 Вентилятор двигателя. Обрыв или замыкаие.
    P0513 Неправильный ключ DESS.
    P0520 Ошибка датчика давления масла.
    P0562 Напряжение аккумулятора слишком низкое.
    P0563 Напряжение аккумулятора слишком большое.
    P0600 Проблема с контроллером CAN.
    P0600 Отсутствует ID 514 в контроллере CAN .
    P0601 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки.
    P0601 Вызов модуля мониторинга.
    P0602 ECM не кодируется.
    P0604 Ошибка RAM.
    P0605 Ошибка EEPROM.
    P0608 Напряжение датчика питания слижком низкое.
    P0608 Напряжение датчика питания слишком высокое.
    P0616 Реле стартера: обрыв или замыкание.
    P0617 Реле стартера: замкнуто на батарею.
    P0705 Неисправность PRNHL.
    P1102 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
    P1104 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
    P1116 Высокая температура.
    P1148 Обнаружена ошибка топливного отсекателя.
    P1202 Датчик давления масла по-прежнему закрыт.
    P1203 Протекает датчик давления масла.
    P1520 Низкий уровень масла.
    P1655 DESS замкнуто на батарею.
    P1656 DESS line замкнуто на змелю.
    P1675 Реле 2 замкнуто на батарею.
    P1676 Реле 2 замкнуто на землю.
    P1683 CAN RAM ошибка.
    P2119 ECU ошибка.

    Если есть ошибка (к примеру) как стереть.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector