Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Расшифровка кодов самодиагностики климат-контроля

Тема: Расшифровка кодов самодиагностики климат-контроля

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

    Спасибо:
    Получено: 8,274
    Отправлено: 3,362

    Расшифровка кодов самодиагностики климат-контроля

    Спасибо Алексею (kalex) за предоставленную информацию.

    Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
    Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
    После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
    Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
    Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

    Коды ошибок
    VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
    00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
    00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
    00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
    01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
    01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
    00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
    00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
    00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
    00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
    00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
    00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
    00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
    00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
    01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
    01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
    01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
    01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
    00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
    01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
    01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
    01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
    01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
    01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
    01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
    01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
    нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

    Climatronic — Сервисный режим

    В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

    00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
    01 Управление температурой (на пульте климатроника)
    02 Индекс солнечного облучения усреднен
    03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
    04 Температура бампера усреднена
    05 Температура бампера актуальное значение
    06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
    07 Температура обдува ног
    08 Температура обдува посредине
    09 Заданная величина напряжения вентилятора
    10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
    11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
    12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
    13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
    14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
    15 Время после запуска двигателя в сек.
    16 Скорость в км/час
    17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
    18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
    19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
    20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
    21 ? начинается около 0
    22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
    23 Действительное значение температуры обдува посредине
    24 Заданное значение температуры обдува посредине
    25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
    26 Действительное значение температурной заслонки
    27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
    28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
    29 Действительное значение центральной заслонки
    30 Центральная заслонка конечное положение середина
    31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
    32 Действительное значение заслонки поддува
    33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
    34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
    35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
    36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
    37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
    39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
    40 Отклонение регулировки
    41 ? = 0
    42 ? = 8
    43 ? = 0
    44 ? = 0

    каналы для В5+
    40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
    41: Испаритель I-Stell (0-255)
    42: Испаритель Epsilon (0-255)
    43: Давление компрессора (бар.)
    44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
    45: Температура двигателя (°C)
    46: Заданный ток компрессора (мА)
    47: Текущий ток компрессора (мА)
    48: Максимальный ток компрессора (мА)
    49: Обороты компрессора (100/мин)
    50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
    51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
    52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
    53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
    54: Part number
    55: VW number
    56: HELLA number
    57: Test-1
    58: Test-2
    59: Test-3
    60: Test-4
    61: —
    62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
    63: hot lamp (bit)
    64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
    65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
    66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
    67: Величина затухания подсветки (%)
    68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
    69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
    70: —
    71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
    72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
    73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
    74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
    75: Нагрузка компрессора (Nm)
    76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
    77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
    78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

    Расшифровка кода 41 ошибки

    Коды ошибок на машинах высокого класса можно считать с дисплея на панели приборов, а на бюджетных автомобилях для этого имеется специальный диагностический разъем. Если высветится или «считается» ошибка 41, то это означает, что что-то не в порядке с TPS – датчиком положения дроссельной заслонки на двигателе (Throttle Position Sensor).

    TPS – это потенциометр (переменный резистор), назначение которого «следить» за положением дроссельной заслонки и своевременно передавать ECM – электронному блоку управления двигателем (Electronic Control Module), меняющийся по напряжению сигнал, который снимается со скользящего контакта потенциометра. При открывании заслонки величина напряжения должна плавно нарастать, а при закрывании – уменьшаться. Кстати, если напряжение возрастает или снижается рывками (скачками), то это верный признак неисправности переменного резистора.

    ECM, сравнивая полученные от TPS данные, и имеющиеся, то есть «зашитые» в его памяти еще на заводе, управляет работой инжекторов (форсунок) и другого электронного оборудования, установленного на автомобиле. Если машина с АКПП, то она укомплектована своим электронным блоком управления, к которому так же поступает выходное напряжение TPS для управления коробкой-автоматом.

    Проявление ошибки и «поведение» двигателя

    Если что-то не в порядке с датчиком TPS, то в ECM будут поступать неверные данные о положении дроссельной заслонки или их вообще не будет. Электронный блок управления этим будет «введен в заблуждение» и в лучшем случае начнет управлять работой двигателя, «ориентируясь» на неправильные показания TPS, а в худшем – исключит показания TPS и зажжет лампочку «CHEK», т. е. код ошибки 41. Оба этих варианта работы неблагоприятно скажутся на динамике автомашины, что не может быть не замечено водителем.

    Неисправности автомобиля из-за неверной регулировки или поломки TPS проявятся в «вялом» и ненадежном запуске двигателя, повышенном расходе горючего, увеличении оборотов холостого хода, «провалах» при наборе скорости. А на автомашине с АКПП начнутся «дергания» при переключении «скоростей», не будут включаться или будут затруднено включение повышенной передачи.

    Поскольку на Тойотах в основном «стоят» АКПП, то при неисправности или нарушении регулировки TPS возникнет самый массовый и неприятный дефект. Он будет проявляться в отсутствии или задержке переключения передач, что станет особенно заметным при движении с места и наборе скорости: тахометр «зашкаливает» за три тысячи оборотов, а машина все еще двигается на первой передаче.

    К неисправностям, связанным с TPS (ошибка 41 Тойота), можно отнести:

    • заметный рост оборотов холостого хода;
    • ухудшение топливной экономичности;
    • замедленное переключение передач АКПП;
    • включение передач АКПП со стуками и дерганьями
    • неадекватный ответ на резкое нажатие на педаль газа и т. д.

    Регулировка, ремонт или замена датчика

    При ремонте или установке нового TPS необходимо его настроить, чтобы ECM правильно распознавал признаки холостого хода, то есть когда педаль газа полностью отпущена, а положение дроссельной заслонки полностью закрыто.

    При отсутствии признаков холостого хода не будет адекватного регулирования и режима принудительного холостого хода при торможении двигателем, что приведет к перерасходу топлива.

    Главным здесь является правильная регулировка начального положения контакта IDL (контакт холостого хода). На большинстве моделей Toyota регулировку этого положения контакта IDL производят выставлением зазора «дроссельная заслонка – упорный винт». На двигателях 3S-FE Toyota он равен, например, 0,51 миллиметра.

    Так же надо убедиться, осуществляется ли разрыв контакта холостого хода. Тем самым, мы узнаем, что на «дорожке» датчика отсутствуют обрывы, потертости и т. д.

    Датчик положения дроссельной заслонки может не работать из-за отсутствия на нем «минуса». Если это обнаружилось, то он должен быть восстановлен. Также необходимо проверить поступление к датчику питания («плюса»), которое в зависимости от типа двигателя может быть равно 5 или 12 вольт.

    Каталожные номера датчика дроссельной заслонки TPS Toyota

    В качестве заменителей можно использовать подобные изделия других изготовителей, подходящие по величине напряжения питания (5 или 12 вольт) и другим параметрам.

    Самодиагностика климат-контроля.

    Член КИА клуба

    Вот нарыл. Сам не пробовал, но может кому пригодится.

    1. Процедура выполнения самодиагностики

    2. КАК СЧИТЫВАТЬ КОД САМОДИАГНОСТИКИ
    Экран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате.
    Код неисправности

    00 — В норме
    11 — Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
    12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
    13 — Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
    14 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
    17 — Обрыв в цепи датчика испарителя
    18 — Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
    19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
    20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
    21 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
    22 — Неисправность потенциометра заслонки режима
    25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
    26 — Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
    32 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
    33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
    45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
    46 —
    47 — Ошибка сигнала CAN оборотов
    48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
    49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
    50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов

    3. Отображение кодов неисправностей
    (1) Продолжительная работа: один код неисправности

    (2) Продолжительная работа: более двух кодов неисправности

    (3) Шаг выполняемой операции
    A. Отсутствие кодов или один код неисправности – так же как и при продолжительной работе.
    B. Более двух кодов неисправности.

    4. Если во время проверки отображаются коды неисправности устраните причины, используя таблицу кодов неисправности.
    5. Отказоустойчивость
    (1) Датчик температуры в салоне: управление со значением 23°C (73,4°F)
    (2) Датчик температуры окружающей среды: управление со значением 20°C(67°F)
    (3) Датчика температуры испарителя: управление со значением -2°C(28,4°F)
    (4) Датчик температуры охлаждающей жидкости: управление со значением 85°C (185°F)
    (5) Привод управления температурой (потенциометр системы смешивания воздуха):
    Если уставка температуры 17

    24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения.
    Если уставка температуры 25

    32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева.
    (6) Привод заслонки управления режимом подачи воздуха (потенциометр направления):
    Зафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции .
    Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции.
    (7) Привод управления забором воздуха:
    Исправьте положение забора наружного воздуха, выбрав режим забора наружного воздуха.
    Исправьте положение рециркуляции, выбрав режим рециркуляции.

    Коды ошибок климат контроля тойота

    Сообщение Mitrich » Вт сен 05, 2006 12:07

    Виндомы во всех кузовах.

    ES 300 2002 продан,GS 300 AWD 2005г продан

    Год вып хозяина 22.09.74 г.

    • Цитата

    Сообщение ManOwaR » Вт сен 05, 2006 16:56

    • Цитата

    Сообщение alex_novosib » Вт сен 05, 2006 18:13

    • Цитата

    Сообщение alex_novosib » Вт сен 05, 2006 20:41

    • Цитата

    Сообщение Kirill » Вт сен 05, 2006 23:19

    • Цитата

    Сообщение Kirill » Вт сен 05, 2006 23:21

    Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра. +7 916 145 55 89

    Литасик Ной — хозяюшка и черный СХ-7, прости, господи, от Мазды

    • Цитата

    Сообщение Анатольич » Ср сен 06, 2006 6:14

    • Цитата

    Сообщение Baho » Ср сен 06, 2006 7:54

    Спасибо всем за терпение!

    На виндах с 2004-ого года:
    10-ый винд 93г.в. был
    10-ый винд 91г.в. был
    21-ый винд 97г.в. был
    30-ый лекс 02 г.в. — имеется

    • Цитата

    Сообщение Mitrich » Ср сен 06, 2006 9:57

    Виндомы во всех кузовах.

    ES 300 2002 продан,GS 300 AWD 2005г продан

    Год вып хозяина 22.09.74 г.

    • Цитата

    Сообщение Анатольич » Ср сен 06, 2006 10:58

    Самодиагностика климатконтроля.

    • Цитата

    Сообщение yulii » Ср сен 06, 2006 15:22

    • Цитата

    Сообщение Mitrich » Ср сен 06, 2006 15:48

    Виндомы во всех кузовах.

    ES 300 2002 продан,GS 300 AWD 2005г продан

    Год вып хозяина 22.09.74 г.

    • Цитата

    Сообщение 2Ruff4U » Ср сен 06, 2006 17:25

    . Скажу больше работает на всех тойотах и лексусах вплоть до 2006 года, где есть похожий климат контроль.

    .. И ещё, помимо этого там есть ещё диагностическое меню, как пользовать выложу мануал попозже когда найду.

    Самодиагностика климатконтроля.

    • Цитата

    Сообщение yulii » Чт сен 07, 2006 8:23

    • Цитата

    Сообщение Baho » Чт сен 07, 2006 10:11

    Спасибо всем за терпение!

    На виндах с 2004-ого года:

    10-ый винд 93г.в. был

    10-ый винд 91г.в. был

    21-ый винд 97г.в. был

    30-ый лекс 02 г.в. — имеется

    Re: Самодиагностика климатконтроля.

    • Цитата

    Сообщение Baho » Чт сен 07, 2006 10:15

    когда ручку крутишь, которая свет включает, там четыре положения проходишь:
    — савсем света нэту (нижнее крайнее),
    — света савсем мало (габариты),
    — свет фар тожа уже включОный,

    и четвертое, крайнее (верхнее) положение
    — афтосвета! Когда на улице темно, приходит Света с фар к тэбе, а так — нэт.

    Спасибо всем за терпение!

    На виндах с 2004-ого года:

    10-ый винд 93г.в. был

    10-ый винд 91г.в. был

    21-ый винд 97г.в. был

    30-ый лекс 02 г.в. — имеется

    • Цитата

    Сообщение vai » Чт сен 07, 2006 10:17

    • Цитата

    Сообщение Baho » Чт сен 07, 2006 10:26

    Неисправности климат-контроля

    Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
    Чистка датчика температуры воздуха в салоне

    кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

    Вчера у нас в городе было тепло, машина постояв на солнце нагрелась. Я чтобы по быстрому остудить ее включил климат на автомат+кондиционер, а холодного воздуха оттуда не последовало, дует воздух как от вентилятора. Озадачившись этой проблемой поехал к дилеру, тот сказал что это правильно, мол так и должно быть, но я чувствую что не так.

    Сегодня поехал к другому дилеру — тот сразу сказал что так не должно быть, и записали на понедельник разбираться.
    Может были у кого схожие проблемы?

    Для начала проверь сам:
    1.Самодиагностика климата (он включен)
    Нажать одновремнно на время более двух секунд OFF и кнопку В НОГИ, отпустить и нажать на 2 сек и более AUTO, отпустить — начнётся самодиагностика(будут тестироваться все цепи и заслонки, индикатор интенсивности обдува будет индицировать о работе диагностики).

    Если есть неисправность — через 10секунд высветится ёё код
    если нет — будут гореть все симврлы дисплея.
    2. Исправность компрессора и наличие фреона — поставь LO по температуре -должно дуть холодным, если нет чинить..

    Всё это подчерпнул в инете и опробировал на своей машине.

    цитата:
    Спасибо за совет, завтра попробую 1 способ, а по 2 — включаю LO + кондиционер, не дует холодный, а без кондиционера дует.
    Мастер который смотрел сегодня сказал что при работающем и исправном кондиционере трубки кондиционера в капоте должны быть холодными, а они увы нет. Отпишусь в понедельник по результатам

    Если не дует холодный — в ремонт. Что-то с компрессором или фреон убёг.

    цитата:
    Для начала проверь сам:
    1.Самодиагностика климата (он включен)
    Нажать одновремнно на время более двух секунд OFF и кнопку В НОГИ, отпустить и нажать на 2 сек и более AUTO, отпустить — начнётся самодиагностика(будут тестироваться все цепи и заслонки, индикатор интенсивности обдува будет индицировать о работе диагностики).

    цитата:
    цитата:
    Для начала проверь сам:
    1.Самодиагностика климата (он включен)
    Нажать одновремнно на время более двух секунд OFF и кнопку В НОГИ, отпустить и нажать на 2 сек и более AUTO, отпустить — начнётся самодиагностика(будут тестироваться все цепи и заслонки, индикатор интенсивности обдува будет индицировать о работе диагностики).

    Я делаю так нажимаю вместе OFF и В НОГИ,считаю до 4х, отпускаю , нажимаю AUTO считаю до 4х отпускаю, запускается тест.(если место AUTO нажать A/C — номер версии,в лицо — тест дисплея)

    ОРИГИНАЛ:
    The climate control system features a self-diagnosis function which can detect and store both current permanent faults as well as intermittent faults which have occurred during normal operation of the vehicle. It is also possible to read out these faults via the display of the EATC module. To read out the fault memory, the ignition key must be turned to the «ON» position and the battery voltage must be between 9 V and 16 V.

    Activation of self-diagnosis

    On the EATC module, briefly PRESS the «OFF» and «FOOTWELL» buttons simultaneously for at least 2 seconds, then PRESS «AUTO» within 1.5 seconds. The self-diagnosis which then starts lasts a few seconds. An animated display appears in the EATC display during this time. Any faults found are displayed on both displays in the form of trouble codes.

    Example: Left-hand display indicates «90», right-hand display indicates «27» — read trouble code 9027. The following table gives information on the possible DTCs and their corresponding meanings. Diagnosis mode can be stopped at any time by PRESSING any button on the EATC module.

    Note:
    If the «Defrost» button is pressed to end the diagnosis mode, all DTCs in the fault memory will be deleted!

    Reading out of stored faults

    On the EATC module, briefly PRESS the «OFF» and «FOOTWELL» buttons simultaneously for at least 2 seconds, then PRESS «HEADROOM» within 1.5 seconds. Any stored faults are output on the EATC display and should be noted for safety reasons. By PRESSING the «DEFROST» button, the fault memory is cleared and diagnosis mode is ended. To end diagnosis mode without clearing the DTCs, PRESS any other button on the EATC module.

    Reading out the software version

    On the EATC module, briefly PRESS the «OFF» and «FOOTWELL» buttons simultaneously for at least 2 seconds, then PRESS «A/C» within 1.5 seconds. The software version is output on the EATC display. The output mode is ended by PRESSING any button.

    Fault Code Table — vehicles with electronic automatic temperature control (EATC)

    Fault code table for electronic automatic temperature control (EATC)
    Self-test code ³ Description
    9027 ³ Short in circuit for dashboard right-hand
    9028 ³ Break in circuit for dashboard right-hand
    9029 ³ Short in circuit for right-hand footwell
    9030 ³ Break in circuit for right-hand footwell
    9200 ³ Circuit for push buttons, EATC module
    9242 ³ Circuit of air flap actuator for
    9251 ³ Break in circuit for inside temperature
    9253 ³ Short in circuit for interior temperature
    9259 ³ Break in circuit for left-hand sun load
    9261 ³ Short in circuit for left-hand sun load
    9262 ³ Circuit of air flap actuator for defrost
    9263 ³ Circuit of air flap actuator for air
    9342 ³ Internal control module fault
    9676 ³ Power supply voltage outside tolerance (9 CHECK charging system. For further V — 16 V)
    A266 ³ Circuit of left-hand temperature control
    A267 ³ Circuit of right-hand temperature control
    A297 ³ Break in circuit for dashboard left-hand
    A298 ³ Short in circuit for dashboard left-hand
    A299 ³ Break in circuit for left-hand footwell
    A307 ³ Short in circuit for left-hand footwell
    A308 ³ Blower interior temperature sensor circuit
    A426 ³ Break in circuit for right-hand sun load
    A427 ³ Short in circuit for right-hand sun load
    A516 ³ Blower control module circuit faulty

    Не работает панель Климат-контроля

    Доброго времени суток форумчане! Подскажите кто знает. Несколько месяцев периодически вырубалась панель управления климат-контролем. Две недели был в командировке, вернулся, климат-контроль замолчал и панель не включается. Часы сверху светят, а вот вся панель управления печкой и кондеем молчит. Может направите куда заглянуть чтобы исправить. Кузов zze-124, 2001г.в.

    В этой теме 10 ответов

    Заглянуть в книжку, выяснить какой предохранитель, посмотреть его. Если переодически пропадало — значит скорее всего обрыв провода. Звонить провода.

    Питание идет по трем предохранителям. SIG, DOME и GAUGE. Смотреть их и звонить провода от них до разъема в блоке управления.

    У меня такая же фигня. Прозвонили всё что можно, всё в поряде, а клима как не работала так не работает. Может кто скинет схему климы? Её прозвонить бы..

    Схемы самого блока управления наверное нет в открытом доступе. Я, по крайней мере, не нашел.
    Проще найти машину с таким же, заведомо рабочим, блоком управления. Попробовать перекинуть, если всё заработает, найти контрактный блок управления.

    Я в шоке. Сегодня машина стояла на солнце пол дня. После этого клима заработала. Что было то, не пойму?

    В таком случае, наиболее вероятная причина, дефект пайки или токопроводящей дорожки на плате. Очень противная неисправность, которую, в случае не очевидного повреждения, очень трудно найти. Как вариант, просмотривая под лупой их пайки пошевелить слабозакрепленные и наиболее массивные элементы (электролиты и подобное) и разъемы, те что легко расшатать вибрацией и то что подвергается максимальной физической нагрузке. Ну и как крайняя мера, продуть всю плату паяльным феном. Но это чревато перегревом элементов и вообще можно что-то сдуть.

    Да уж. Простояв в гараже пол дня, опять всё пропало. Ну делать не чего, снял, весь разобрал, взял фен у жены и им нагрел платы. Собрал и ооо чудо, опять работает. Завтра утром гляну теперь, что покажет после ночи. Если также, то прийдётся снять и точно всё заново и аккуратно пропаять

    Человечий, женский фен не нагреет как надо, только временно поможет. Нужно фен паяльный, специальный.

    добрый день. у вас получилось в свое время справится с этой проблемой? у меня точ такая же беда с такими же симптомами.

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • zer0x

    Исполнилось: 46 Возраст: 46

    Исполнилось: 40 Возраст: 40

    Исполнилось: 30 Возраст: 30

    Всего 27 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    • · FAQ
    • · Литература
    • · Галерея
    • · Форум
    • · Поиск
    • · О проекте

    Вы тоже можете стать нашим партнером

    Самодиагностика системы «климатконтроль» и проверка кондиционера

    Автомобили, оборудованные климат-контролем имеют возможность самопроверки некоторых элементов климатической установки. На экранчике климатической установки можно просмотреть коды запомненных когда-то ошибок и коды ошибок, найденных в режиме самопроверки. В общем, некое подобие тестового режима приборной панели.

    Для запуска самодиагностики или для считывания содержимого устройства запоминания кодов неисправности необходимо включить зажигание, а напряжение аккумулятора должно находится в диапазоне от 9 до 16 В.

    Активация системы самодиагностики

    НАЖМИТЕ на модуле EATC в течение не менее 2 секунд одновременно кнопки «OFF» и «НИША ДЛЯ НОГ», затем в течение 1.5 секунд НАЖМИТЕ кнопку «AUTO». Начавшаяся самодиагностика продлится несколько секунд. В это время на дисплее EATC будет появляться анимационное изображение.

    Информация об обнаруженных неисправностях отражается в виде кодов неисправности. Например: Сначала в течение 2-х секунд мигает «93», затем в течение 2-х секунд мигает «42» — код неисправности 9342 = внутренняя неисправность блока управления. Если не была сохранена информация ни об одной неисправности, включатся все сегменты дисплея. Если нажать кнопку «DEFROST» («АНТИОБЛЕДЕНЕНИЕ» или «MAX на стекло») содержимое устройства запоминания кодов неисправности стирается, и режим диагностики заканчивается. Чтобы выйти из режима диагностики без стирания содержимого устройства запоминания кодов неисправности, НАЖМИТЕ любую другую кнопку управления EATC.

    Считывание ранее запомненных неисправностей

    НАЖМИТЕ на модуле EATC в течение не менее 2 секунд одновременно кнопки «OFF» и «НИША ДЛЯ НОГ», затем в течение 1.5 секунд НАЖМИТЕ кнопку «ЗОНА ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ТЕЛА». Записанная в память информация обо всех периодически проявляющихся неисправностях выводится на дисплей EATC, и ее следует записать на листке бумаги. В результате НАЖАТИЯ кнопки «DEFROST» («АНТИОБЛЕДЕНЕНИЕ») содержимое устройства запоминания кодов неисправности стирается, и режим диагностики заканчивается. Чтобы выйти из режима диагностики без стирания кодов, НАЖМИТЕ любую другую кнопку на модуле EATC.

    Определение версии программного обеспечения EATC

    НАЖМИТЕ на модуле EATC в течение не менее 2 секунд одновременно кнопки «OFF» и «НИША ДЛЯ НОГ», затем в течение 1.5 секунд НАЖМИТЕ кнопку «А/С». Версия программного обеспечения выводится на дисплей EATC. Чтобы выйти из режима отображения, следует НАЖАТЬ любую кнопку.

    B1200 / 9200 — Внутренняя неисправность модуля управления. СОТРИТЕ содержимое устройства запоминания кодов неисправности. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль EATC

    B1242 / 9242 Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства заслонки рециркуляции воздуха

    B1251 / 9251 Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне

    B1253 / 9253 Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне (короткое замыкание на массу)

    B1261 / 9261 Короткое замыкание в электрической цепи датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на массу)

    B1263 / 9263 Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства заслонки распределения воздуха

    B1342 / 9342 Внутренняя неисправность модуля управления. СОТРИТЕ содержимое устройства запоминания кодов неисправности. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль EATC

    B1676 / 9676 Питающее напряжение вне допустимых пределов. ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки

    B2266 / A266 Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства смесительной заслонки регулировки температуры

    B2297 / A299 Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног

    B2298 / A307 Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног (короткое замыкание на массу)

    A297 Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы

    A298 Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы (короткое замыкание на массу)

    B2308 / A308 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха в салоне — вентилятора обдува

    B2516 /A516 Неисправна электрическая цепь управления вентилятором

    B2818 /A818 Неисправна электрическая цепь сигнала запроса A/C (короткое замыкание на + аккумулятора)

    Проверка охлаждающей части климатической установки (применимо к любому типу кондиционера)

    • магистраль хладагента, идущая от компрессора кондиционера к конденсатору, должна быть горячей
    • магистраль хладагента, идущая от конденсатора к капиллярной трубке постоянного сечения, должна быть теплой, а по отношению к предыдущей магистрали она должна быть холоднее
    • путем измерения температур магистрали хладагента перед конденсатором и после него определите разность температур. Разница температур должна составлять более 20° C в зависимости от наружной температуры. Если разница температур ниже, проверьте конденсатор на предмет загрязнения/повреждения пластин, а также проверьте работу вентилятора охлаждения
    • магистраль хладагента между капиллярной трубкой постоянного сечения и испарителем должна быть холодной начиная от места соединения с капиллярной трубкой. В зависимости от погодных условий допускается обмерзание магистрали хладагента
    • магистраль хладагента между испарителем и компрессором системы кондиционирования, включая аккумулятор-осушитель, должна быть холодной

    Проверка температуры на выпуске испарителя

    Чтобы проверить эффективность работы кондиционера, следует измерить температуру выпускной магистрали испарителя. Для этого выполните следующие подготовительные работы:

    • откройте все окна
    • установите переключатель управления распределением воздуха в положение «антиобледенение/панель приборов» и откройте все вентиляционные дефлекторы
    • отключите режим рециркуляции воздуха
    • включите вентилятор обдува на минимальную скорость
    • задайте самую низкую температуру

    ПРИМЕЧАНИЕ:Нельзя измерять температуру бесконтактным термометром. Вследствие поверхностного отражения результаты измерений могут оказаться неправильными.

    • закрепите датчик температуры на магистрали, идущей от испарителя к аккумулятору-осушителю, в зоне аккумулятора-осушителя (металлическая магистраль). Подсоедините датчик температуры к мультиметру
    • запустите двигатель и дайте ему возможность работать в режиме холостого хода
    • включите систему кондиционирования
    • спустя три минуты измерьте температуру на поверхности выпускной магистрали испарителя
    • если полученная при измерении температура составляет 2° C или ниже (автомобили с автоматической коробкой передач: 5° C или ниже), значит, кондиционер исправен. Если температура выше, кондиционер может быть недостаточно заправлен

    В случае нештатной работы климатической установки!

    • Если климатическая установка при включенных всех трех направлениях обдува и при ручном управлении скоростью вентилятора начинает дуть горячим воздухом, а также если скорость регулируется автоматически, но температуру воздуха климат делает слишком высокой, чередуя ее со слишком низкой, то может помочь следующее (при указанном сбое при выборе только двух любых или одного любого направления обдува климат функционирует в штатном режиме)
    • При включенном климате (но отключенном кондиционере) и работающем прогретом моторе в районе левой ноги переднего пассажира необходимо снять разъемы с доступных приводов климатической установки. Там находится регулятор температурной заслонки и привод рециркуляции. Пока провода сняты, необходимо разным образом поменять температуру, направления обдува и рециркуляцию, делая паузы после смены режимов. Потом подключить разъемы обратно. После этого климатическая установка должна заработать штатно, не перегревая воздух.
    • Желательно провести тестирование, а затем дополнительно считать запомненные ошибки. Должна появиться запомненная ошибка B2266 / A266 (Скорее всего это будет выглядеть на дисплейчике как А2 66) — неисправость электрической цепь исполнительного устройства смесительной заслонки регулировки температуры. Нажатием клавиши «Макс. на лобовое» сотрите ошибку, чтобы в дальнейшем она не помешала, если возникнут другие ошибки.

    TCM-Club

    Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: Пт авг 27, 2021 12:28 am

    Вопрос по климат-контролю (не работает заслонка тепла)

    • Автор
    • Сообщение

    Вопрос по климат-контролю (не работает заслонка тепла)

    Сообщение Sels » Пн сен 11, 2006 3:00 pm

    Добрый день, братья Мариноводы!

    Не далее как три недели назад и я себе приобрел марино 1994 г. X-package. BTPEK. Машиной доволен, но есть у нее некоторые изъяны.
    Кондей оказался сдохший, компрессор не работает.

    Но и оказалось, что печка тоже ведет себя странно. Работают все заслонки по направлению воздуха, а вот регулировка температуры (управление краником печки) не работает никак. Т.е. он вообще не реагирует Подскажите, куда лезть для начала? Может какой-то разъем спал? Может контакты реостата посмотреть?

    Второе по печке. Под капотом вруную закрыл краник, однако как поезжу подольше — в салон начинает просачитьвася тепло. Это значит кран подпускает? Дорого ли его менять? Можно ли его самостоятельно ремонтировать?

    Сообщение X-Slider » Пн сен 11, 2006 4:52 pm

    Сообщение opex » Вт сен 12, 2006 4:02 am

    Сообщение Sels » Вт сен 12, 2006 7:16 am

    У меня на компрессор кондея даже ремень не одет.

    У меня проблема именно с моторчиком, который кран открывает/закрывает. Либо с регулятором, который в блоке. Кто-нить знает — как его проверить? И где находится электропривод крана?

    Сообщение Sels » Чт сен 14, 2006 1:24 pm

    Сообщение Джексон » Чт сен 14, 2006 1:32 pm

    Сообщение Sels » Чт сен 14, 2006 1:38 pm

    Сообщение Джексон » Чт сен 14, 2006 1:42 pm

    Сообщение Fakir » Чт сен 14, 2006 3:30 pm

    Сообщение Sels » Сб дек 16, 2006 10:35 pm

    В общем. Проблема жива. ))

    Сегодня я купил книжку Toyota Corolla/Corolla Sprinter/marino/ceres levin/trueno издательства Легион-Автодата, с надеждой найти в ней схемы устройства печного отопления. Книга оказалось фиговой. В принципе, в ней кое-что полезное есть, но в большинстве — полное говно. Про этот привод кранчика ВООБЩЕ НИ СЛОВА! Есть про сервопривод забора воздуха, есть про вентилятор печки, про кондер. и нету самой главной проблемы Нифига в ней не написано путнего про разборку панели. Схемы даны, но про печку ваще даже на картинках не помечено. В общем, лажа какая-то.

    Сам я нашел куда идет тросик от кранчика печки из-под капоты, убрав магнитолу. В самом низу блока печки рычажок, за который цепляется этот трос. так вот опытным путем было установлено, что никакой реакции на передвижение по шкале температур — нету Скорость вращения вентилятора в режиме AUTO меняется, а на тросик привода нету. Думаю, на новый год буду разбирать всю эту фигню в теплом боксе.

    Может у кого какие мысли появились на этот счет? Может где-то поискать какую-нить отпавшую фишку? Есть подозрение, что повреждение было при установке сигналки.

    Самодиагностика климат-контроля Toyota Camry ACV40

    Работает на большинстве японских машин и иногда бывает очень полезной.

    1. Заглушите двигатель.

    2. Одновременно нажмите и держите на климат-контроле кнопки «AUTO» и «Внутренняя циркуляция воздуха».

    3. Включите зажигание. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.

    4. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.

    5. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку «Внутренняя циркуляция воздуха».

    Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.

    Для замедления проверки нажмите кнопку обогрева переднего стекла. С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков, нажмите «AUTO».

    6. Для завершения диагностики нажать кнопку «OFF».

    Очистка памяти:

    После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки «Обогрев переднего стекла» (FRONT) и «Обогрев заднего стекла» (REAR).

    Вот, что нужно нажать, чтобы продиагностировать!

    Коды ошибок:

    00 — Ошибок нет

    11 — Датчик температуры воздуха в салоне*

    12 — Датчик температуры окружающей среды*

    13 — Датчик температуры испарителя*

    14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости*

    21 — Датчик солнечного света (со стороны пассажира)*

    22 — Датчик блокировки компрессора**

    23 — Датчик давления (хладагента).***

    24 — Датчик солнечного света (со стороны водителя)*

    31 — Датчик положения заслонки воздушной смеси (со стороны пассажира)*

    32 — Датчик положения заслонки воздухазаборника*

    33 — Air Outlet Damper Position Sensor Circuit

    41 — Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стороны пассажира)*

    42 — Сервопривод заслонки воздухозаборника*

    43 — Air Outlet Damper Control Servo Motor Circuit

    46 — Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стороны водителя)

    51 — Compressor Solenoid Circuit

    62 — Датчик влажности воздуха (нет в Camry)

    71 — A/C Inverter High Voltage Power Resource System Malfunction

    72 — A/C Inverter High Voltage Output System Malfunction

    73 — A/C Inverter Start-up Signal System Malfunction

    75 — A/C Inverter Cooling / Heating System Malfunction

    76 — A/C Inverter Load System Malfunction

    77 — A/C Inverter Low Voltage Power Resource System Malfunction

    97 — BUS IC Communication Malfunction

    98 — Communication Malfunction (A/C Inverter Local)

    99 — Multiplex Communication Circuit

    Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем;

    Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем.

    Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем;

    Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем;

    Повреждён или не отрегулирован ремень привода компрессора;

    Неисправен датчик электромагнитной муфты компрессора;

    Неисправен компрессор системы кондиционирования (или блокировка компрессора);

    Неисправен блок управления двигателем (ECM).

    Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем;

    Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем;

    Неисправен компрессор (или блокировка компрессора);

    Утечка, отсутствие хладагента или неправильное(меньше или больше нормы) давление в системе.

    Коды 21 и 24 могут выскакивать если диагностика проводится в тёмном помещении или тёмное время суток.

    Из-за потери связи с панелью приборов, код 71 не может быть на ней отображён.

    Что такое «блокировка компрессора» — многим непонятен этот пункт. Принцип верной работы прост.

    Если компрессор ВЫКЛючен, то ремень привода вспомогательных агрегатов вращает только его шкив.

    Если компрессор нужно ВКЛючить, то срабатывает электромагнитная муфта (компрессор блокируется со шкивом и начинает вращаться). Мозг получает сигнал от датчика (подобного датчику ABS), что компрессор включён и вращается. Далее этот датчик передает в ECM импульсы, количество которых равно числу оборотов двигателя.Если соотношение между частотами вращения компрессора и коленчатого вала двигателя на 20% или более отклоняется от величины, характерной для нормального режима работы, ECM выключает компрессор системы кондиционирования, а индикатор начинает мигать с периодом

    Данные о рабочем состоянии компрессора передаются ECM в блок управления системой кондиционирования через мультиплексную систему передачи данных (шины CAN и BEAN).

    Прошивка автономного подогревателя Toyota Camry ACV40

    Являюсь счастливым обладателем подогревателя Бинар 5 уже 3 года, за это время уже один раз перешивал его на более

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector