Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Логан в новом кузове и его отличия

Рено Логан в новом кузове и его отличия

Logan в более изящном кузове станет доступным теперь и российским любителям. Об открытии системы принятия заказов производитель уже открыто заявил. И это еще не все: самый популярный в нашей стране «бюджетник», сменив поколение, подешевел и «выписался» из московского Автофрамоса. Теперь его собирают в сборе на АвтоВаз.

Новое обличье Logan

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Французы не пожалели средств, чтобы кардинальным образом изменить дизайн, это правда. Если старый Рено Логан был консервативен во всем, то новый вполне симпатичен. Он не красавец, конечно же, но безусловно, в сборе смотрится в разы лучше.

Однако, учитывая всеобщие стремления к кардинальным изменениям, новый Рено поставили на прежнюю платформу В0, которую специально для этого заново модернизировали.

Касательно технической начинки:

  • Была изменена подвеска, которой увеличили жесткостные характеристики;
  • СПУ тоже изменили.

Как утверждают инженеры, на комфорте увеличение жесткости подвески совсем не сказалось. Зато такое решение позволило улучшить управляемость автомобиля, особенно на больших скоростях.

В плане ПБ дизайнеры и конструкторы тоже поработали славно. Предусмотрены специальные места деформации, позволяющие им легко поглощать аварийные удары, пришедшие спереди и сбоку.

Смена прописки пошла Логану явно на пользу. За счет хорошо настроенной тольяттинской сборки, французам удалось снизить стоимость Логана 2. Несмотря на большое количество «бюджетников» класса В+, Renault, все же, дешевле. Похоже, что он встанет в один ряд с китайцами, имея в виду показатель стоимости.

  • За такую же цену сегодня можно купить Ладу Гранту в «нормальной» комплектации – 324-404 тыс. рублей;
  • За «китайца» Чери Бонус тоже просят столько же, как и за ЗАЗ Шанс с силовой установкой на 1.5 л.

Уровень оцинковки кузова Рено Логан остался практически прежним. Старый каркас в сборе, напомним, оцинковывался частично, так как это существенно повышало массу и себестоимость конструкции. Только сейчас оцинковку получили двери, крыша багажного отсека седана и крыша, тогда как, на прежней версии обрабатывались только крылья, капот и некоторая часть рамки переднего стекла.

Примечательно, что для надежной защиты кузова от воздействия коррозии применялась передовая технология под названием «жертвенные аноды». Она подразумевает вставку специальных составляющих в определенных местах кузова. Например, если эти вставки будут вмонтированы под дверными петлями, они не дадут ржавчине перейти на остов.

Обтекаемые формы кузова Рено Логан положительно сказались на комфорте пассажиров. Безусловно, свою роль сыграла здесь и ШВИ, уровень которой улучшался с каждым разом. В частности, на новом кузове был увеличен слой изоляционных материалов, снижающих шумы в несколько раз.

Модернизирована также и система выхлопных газов. В свою очередь, обтекаемые формы позволили существенно снизить шумы, возникающие из-за сопротивления автомобиля со встречными потоками воздуха.

Номер

Интересно, а где находится номер кузова данного авто? На первый взгляд, эта информация не такая уж важная для автомобилиста. С другой стороны, когда наступает определенный момент, касающийся, например, замены или ремонта, нужно бывает провести сравнение с документами. А здесь уже номер играет главнейшую роль.

Примечательно, что скоро найти номер не так уж и просто. Почему в Renault не предусмотрели возможности его быстрого нахождения – загадка.

Узнать номер определенной версии Logan можно у специалистов автосервиса, но в некоторых случаях за это приходится платить лишнее.

Номер и паспортные данные Logan рекомендуется искать на идентификационной табличке, находящейся на пассажирской дверной стойке или на щитке отсека силовой установки.

Цвета

Изменилась в лучшую сторону и цветовая гамма. Не будем забывать, что новинка собирается на базе сверхсовременной платформы В0, где штампуют также кузова Ниссан Альмеры и Лады Ларгус.

Все это не может не говорить в плюс. Цвета новый Logan получил теперь 7. Многим будет интересно узнать, а как происходит окрас цвета в реальности. Давайте узнаем:

  • Вначале металлический остов автомобиля модернизируется после сварки, то есть, его отмывают хорошенько специальными реагентами и фосфатом, чтобы удалить вредную для краски оксидную пленку;
  • Затем настает очередь катафореза, что подразумевает собой первичное грунтование;
  • После этапа сушки следует обработка мастикой (обязательны к нанесению все сварочные швы);
  • Вторичный слой грунта кладется вслед за нанесением мастики. На АвтоВаз данная процедура полностью роботизирована и называется Праймер;
  • Только после этого можно наносить цвета на поверхность, а затем и укрепляющий лак.

Рено в прежнем кузове

Несмотря на то, что новый Logan 2 большинство экспертов много хвалят, нашлись оптимисты, которые верят в численное преобладание на российском рынке Рено Логана в прежней «одежке» еще долгое время. Интерес к модели в кузове «а ля ретро», действительно, все еще представляет немалый интерес любителей.

В частности, имеются ввиду габариты, которые не вполне обычны для автомобиля В-класса. При длине в 4250 мм (ее не назовешь короткой), ширина седана составляет 1742 мм. Это, скорее, больше похоже на типичные габариты седанов С-класса или даже автомобилей класса С+.

В частности, автомобили В-класса должны быть уже на 40-70 мм. На Логан лишние миллиметры положительно сказались на обеспечении салонного простора. В зимней одежде (это было специально протестировано) в Logan сзади спокойно помещается трое седоков. И чувствуют они себя достаточно комфортно.

Только вот странным выглядят при такой скромной длине широкие рамки дверей, заходящие на кромку крыши. Оказывается, это предусмотрено специально. Вкупе с невысокими порогами, такие двери обеспечивают невероятное удобство посадки и высадки.

ШВИ прежнего каркаса выполнена куда хуже. Хотя изначально была проведена обработка эффективной противошумной мастикой, сведена почти к идеалу точная подгонка и сварка деталей.

Безусловно, цвета Logan 1 тоже пасуют перед разнообразием новинки. С другой стороны, и здесь выбор довольно широк и не ограничивается единственной вариацией цвета, имеет варианты металлик и неметаллик, а окрашивание проводится роботами.

Технические данные автомобилей

ДанныеРено Логан 1Рено Логан 2
Длина, мм42504346
Ширина, мм17351733
Высота, мм15251517
Объем багажника, л510510
Колесная база, мм26302634
Задняя/передняя колея, мм1456/14661486/1497
Масса снаряженная/полная, кг975/15351106/1545
Клиренс, мм155155

Узнать больше о Рено Logan помогут статьи технического характера. В них упоминаются, в частности, контрольные точки и основы геометрии металлического каркаса.

Цвета кузова Рено Аркана: какой практичнее

Критериев, которые влияют на выбор автомобиля много. Есть среди них и цвета кузова. Рено Аркана – не исключение, поэтому покупателю важно знать обо всех доступных цветах данного автомобиля и соответствующих кодах.

Коды цветов и доступные окрасы

Как известно, производитель не красит машины в тот цвет, который нужен потребителю. Окраска кузова выполняется в нескольких вариациях, а дилер предлагает эти вариации покупателю. Из имеющихся цветов человек выбирает понравившийся и доплачивает за него, если он не базовый. В настоящий момент, кузова Renault Arkana окрашиваются в следующие цвета:

Название цветаКод
Blanc Glacier (белый лед)OV369
Красный металликTENPI
Dark Grey (темно-серый)TEKAD
Gris Platine (серебристый металлик)TED69
Tenakuru (коричневый,
кофе с молоком)
TED17
Noir Nacre (Черный)NV676
Синий металликRQH

Каждый цвет стоит рассмотреть в отдельности, потому как он имеет свои определенные особенности. Именно от них должен отталкиваться покупатель Рено Арканы.

Сколько нужно доплатить за цвет?

Если автомобиль выбирается в окрасе «белый лед», то платить за цвет ничего не нужно. Все остальные цвета обойдутся покупателю в 16 тысяч рублей доплаты. Особенным среди всех этих цветов является синий металлик. Купить машину с таким окрасом можно только в комплектации Pulse.

Какой цвет выбрать?

К выбору окраса кузова следует подходить ответственно. Этот выбор повлияет на дальнейшие преимущества и недостатки. Не каждый готов смириться с минусами цвета. Нужно взвесить все «за» и «против».

Белый

Это базовый цвет практически всех автомобилей Рено и Аркана – не исключение. За белый цвет доплачивать ничего не придется, но по душе он приходится не всем. Белый отлично видно в темное время суток, но машина не выделяется в потоке, а грязь на ней будет видна постоянно. Чтобы поддерживать хороший внешний вид, ее придется мыть чаще. На белый цвет приходится 16% продаж всех автомобилей.

При всех своих недостатках белый – это выбор спокойных и миролюбивых людей. Как правило, он олицетворяет безопасность и обозначает хорошего водителя в потоке.

Красный

Этот цвет выбирают довольно вспыльчивые люди, которые всегда готовы показать свой характер и выделиться среди других людей. В последнее время, Аркану красного цвета предпочитают, в основном, женщины-водители. Красный – хорошо заметен в светлое время суток, но с наступлением ночи, данное достоинство полностью исчезает.

Доля продаж красного металлика составляет 26 %. Это говорит о том, что Аркану в таком цвете кузова приобретают большинство покупателей.

«Оттенки серого»

Темно-серый или серебристый предпочитают недоверчивые люди, но их по праву можно считать рассудительными и осторожными на дороге. Такой цвет никак не выделяет машину в потоке, но имеет одно очень приятное преимущество – на нем тяжело различима грязь, а автомобиль издалека всегда остается чистым.

Серебристая Аркана приходится на 10 % рынка, а темно-серый металлик на 16 %.

Черный

Психологи считают, что такой цвет выбирают неуверенные в себе или закомплексованные люди. Но на практике, оказывается, что черный цвет выбирают достаточно обеспеченные граждане, которые не против показать свой статус. Стоит отметить, что таких людей немного – всего 12 % на все продажи автомобилей. Черный цвет символизирует собой негатив.

«Кофе с молоком»

Два года назад этот цвет был очень популярным среди российских автолюбителей. Впервые, он появился на модели Renault Logan, но со временем, стал крайне непопулярен. В настоящий момент продажи Аркана в коричневом цвете составляют всего 8%, а коричнево-зеленый металлик – 10 %.

Считается, что такой цвет предпочитают люди, для которых семья превыше всего. На дороге они ведут себя спокойно и без грубостей. Поэтому ездить с ними не страшно.

Синий

Синий цвет появился недавно в комплектации Pulse. Это ограниченная партия автомобилей с черным потолком. Синий цвет предпочитают люди спокойные, но желающие маленьких приключений в своей жизни. Статистики по продажам Рено Арканы в данном цвете пока нет, так как она лимитирована и в скором времени ее выпуск будет завершен.

Что можно сказать о качестве окраса?

Желающие купить Рено Аркану, задаются и другими, очень важными вопросами. Например, о качестве лакокрасочного покрытия. От этого зависит срок службы кузова в целом. Чем хуже окраска, тем быстрее несущая конструкция начнет подвергаться коррозии.

Стоит отметить, что кузова Renault окрашиваются достаточно качественно. На днище имеется толстый слой антикора, пробить который довольно сложно. Дополнительно дилер предлагает сделать напыляемый антикор, что повышает свойства покрытия в разы.

Читать еще:  Модуль зажигания как проверить работу

Концерн не экономит на качестве материалов, использует только современное оборудование и соблюдает все тонкости технологии окраски. Кроме того, кузова Рено Аркана подвергаются обязательной оцинковке, поэтому незначительные царапины металлу кузова не страшны.

Внимание! Владельцам темных цветов и оттенков – красного, коричневого, черного и синего (комплектация Pulse) рекомендуется иметь при себе подкрашивающий восковой карандаш. На таких цветах очень хорошо видны незначительные царапины.

Производство Renault Arkana было развернуто в Москве на заводе «Автофрамос». Начало производства автомобилей Рено в России начиналось именно здесь, и французские специалисты контролировали качество производства, помогали российским инженерам освоить новое оборудование и выпускать действительно качественную продукцию.

Подведем итоги

Если покупатель желает совета о том, какой цвет лучше выбрать, то самый лучший вариант – это серебристый и прочие оттенки серого металлика. На таком цвете не видно царапин, к нему легко подобрать цвет, а пыль на поверхности практически не видна. Продать машину такого цвета в будущем намного проще. Владельцам машин темных цветом нужно быть готовым к частой полировке кузова, так как царапины на таком цвете проявляются намного сильнее.

Код краски по наклейке

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 11

1 Тема от Игорь Петрович1 2010-03-26 10:41:57 Отредактировано Игорь Петрович1 (2010-03-26 10:50:06)

  • Игорь Петрович1
  • Отец-герой !
  • Неактивен
  • Подробности
    Тема: Код краски по наклейке

    Код краски это под номером 7? я запутался,в книге по эксплуатации логана http://daciacar.biz/pass.php ,прочитал ,что это заводской номер,но чего номер именно не написано.

    2010-03-26 11:05:15

    • Ads

    2 Ответ от igogor 2010-03-26 11:05:15

    • igogor
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности
      Re: Код краски по наклейке

      Я бы мастеру доверился, потому как краска за несколько лет могла слегка изменить оттенок.
      Вы же все равно не собираетесь сами красить? Вот и переложите на мастера ответственность за подбор цвета.

      3 Ответ от OKurylyshyn 2010-03-26 11:08:08

      • OKurylyshyn
      • Координатор у Львові
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: Код краски по наклейке

        Мені коли бампер малювали то крім того що дивились номер фарби на наклейці ще знімали кришку бензобака щоб правильно підібрати. Так робить більшість майстрів, думаю це самий правильний спосіб.

        4 Ответ от AlexSS 2010-03-26 11:52:06

        • AlexSS
        • Завсегдатай
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: Код краски по наклейке

          1-техническая характеристика авто; 2 — код цвета кузова; 3 — уровень комплектации; 4 — тип автомобиля; 5 — код специальной комплек-тации; б — код обивки салона; 7 — заводской номер; 8 — код цветовой гаммы интерьера. Думаю что все же не 7 а 2.

          5 Ответ от Lavrik 2010-03-26 12:16:30

          • Lavrik
          • Член Логан-Клуба
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: Код краски по наклейке

            igogor
            OKurylyshyn
            Согласен. Мне подбирали по компу, а потом еще с «веером» подходили и подбирали по цвету капота.

            6 Ответ от Демьян 2010-03-26 12:26:15

            • Демьян
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности
              Re: Код краски по наклейке

              Мені коли бампер малювали то крім того що дивились номер фарби на наклейці ще знімали кришку бензобака щоб правильно підібрати. Так робить більшість майстрів, думаю це самий правильний спосіб.


              и мне так делали.

              Код краски это под номером 7? я запутался,в книге по эксплуатации логана http://daciacar.biz/pass.php ,прочитал ,что это заводской номер,но чего номер именно не написано.

              У меня большие подозрения, что таблички Автофрамоса и Питешти отличаются.
              Если взял родную штатную инструкцию по эксплуатации (которая шла вместе с машиной), там в 6-м разделе все по другому.

              7 Ответ от Демьян 2010-03-26 12:38:36 Отредактировано Демьян (2010-03-26 12:47:21)

              • Демьян
              • Я тут живу
              • Неактивен
              • Подробности
                Re: Код краски по наклейке

                Вот наша родная.

                1 — Идентификационный номер автомобиля;
                2 — Максимальная разрешенная масса автомобиля;
                3 — Максимальная разрешенная масса автопоезда
                (полностью загруженный автомобиль с прицепом);
                4 — Максимальная разрешенная нагрузка на переднюю ось;
                5 — Максимальная разрешенная нагрузка на заднюю ось;
                6 — Технические особенности автомобиля;
                7 — Номер цвета кузова;
                8 — Код электрооборудования; 9 — Тип автомобиля;
                10 — Код отделки салона; 11 — Код специальной комплектации;
                12 — Заводской номер; 13 — Код цветовой гаммы интерьера.

                8 Ответ от samol 2013-02-03 16:45:04

                • samol
                • Я тут живу
                • Неактивен
                • Подробности
                  Re: Код краски по наклейке

                  Нужно подобрать краску (маленькие пробнички).
                  21B Артикул: 7711422244 Красный тореадор (металлик)

                  Кто-нибудь покупал такое счастье и главное где?

                  9 Ответ от Zevs 2013-02-03 17:28:44

                  • Zevs
                  • Мистер Справедливость, но сижу на Олимпе
                  • Неактивен
                  • Подробности
                    Re: Код краски по наклейке

                    samol
                    105 грн — у официалов

                    На Кий-Авто есть 1 шт

                    10 Ответ от samol 2013-02-03 17:39:39

                    • samol
                    • Я тут живу
                    • Неактивен
                    • Подробности
                      Re: Код краски по наклейке

                      samol
                      105 грн — у официалов

                      На Кий-Авто есть 1 шт

                      Спасибо огромное!
                      Все оказывается просто.

                      11 Ответ от _AlexSander_ 2013-02-03 17:45:50

                      • _AlexSander_
                      • Член Логан-Клуба
                      • Неактивен
                      • Подробности
                        Re: Код краски по наклейке

                        samol
                        всё еще проще: http://www.renault.ua/ru/service-and-sp … are-parts/
                        вводим код, получаем результат

                        Как расшифровать VIN код Renault самому

                        Дата публикации 27 февраля 2016 . Опубликовано в Секреты Рено

                        Как известно, компания Renault не шифрует в VIN коде своих автомобилей год выпуска и особенности комплектации своих автомобилей.

                        Чтобы определить эти данные, необходимо ввести данные с овальной таблички в специальную программу Renault. Программы этой в общем доступе нет.

                        Но по вин-коду Рено можно узнать другие важные для автовладельца данные:

                        • страну производства
                        • тип кузова
                        • модельный ряд
                        • тип коробки передач

                        Расшифровка VIN кода автомобилей Renault

                        Чтобы узнать вин-код автомобиля Рено, нужно для начала его найти.

                        • Чаще всего для этого нужно заглянуть снаружи через лобовое стекло на приборную панель, он нанесен на ней слева.
                        • Другой вариант — поискать вин-код на левой стойке кузова, спереди. Также код наносится на дверные пороги, блок цилиндров или ГБЦ.
                        • Если во всех этих локациях номер не найден, проверить стоит перегородку между салоном и моторным отсеком. В паркетниках Renault VIN код может указываться на лонжеронах.
                        • Также вин-код может указываться на передней правой стойке автомобиля, в самом низу арки рядом с водительским сиденьем, под ковриком правого сиденья и на стойке пассажирского сиденья между петель.

                        После того, как код найден, самое время приступить к его дешифровке.

                        Возьмем для примера VIN код автомобиля Renault Laguna 2 с нашей разборки.

                        17-значный вин-код нашего Рено Лагуна 2 такой: VF1KG0G0626951928. Расшифруем его по позициям.

                        Позиции 1-3 — Международный код производителя (WMI)

                        • VF1 Франция
                        • VF2 Франция
                        • VF6 Франция, грузовики
                        • VF8 Франция
                        • VNE Франция
                        • VS5 Испания
                        • VSY Испания
                        • VF1 Турция
                        • VMK Sport
                        • VFA Alpina
                        • GA1 Мадагаскар
                        • X7L Россия

                        Как видим, автомобили Renault российской сборки имеют собственный международный код: X7L RENAULT.

                        В нашем примере позиции 1-2 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, автомобиль произведен во Франции.

                        Позиция 4 — тип кузова

                        • 0 — «малый» фургон с боковым остеклением (Renault Dokker)
                        • 3 — «большой» фургон (Renault Traffic)
                        • 4 — седан, 4 двери (Renault Logan)
                        • 5 — хэтчбек, 5 дверей (Renault Sandero)
                        • 7 — универсал, 5 дверей, 7 мест (Renault Logan MCV)
                        • 8 — «малый» фургон с глухими боковинами (Renault Dokker Van)
                        • А — универсал, 3 двери
                        • B — хэтчбэк, 5 дверей
                        • С — хэтчбэк, 3 двери
                        • D – купе / кабриолет
                        • Е — кабриолет
                        • F – фургон
                        • G — универсал, 3 двери
                        • H — SUV / пикап
                        • J — минивэн / универсал
                        • K — универсал, 3 двери
                        • L — седан, 4 двери
                        • M — седан, 2 двери
                        • N — универсал / минивен, 5 дверей
                        • P – Renault Trafic с задним приводом
                        • Q – Renault Master с задним приводом
                        • R – Renault Master с передним приводом
                        • S — универсал, 5 дверей
                        • T – Renault Trafic с передним приводом
                        • U — пикап
                        • V – Renault Trafic с полным приводом

                        В нашем примере позиция 4 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, кузов у этой Лагуны — универсал.

                        Позиция 5 — модельный ряд Renault

                        • 0 – Twingo
                        • 1 – R4
                        • 2 – R25
                        • 3 – R4
                        • 4 – R21 / Express
                        • 5 – Clio 1 / Laguna / R19 / Safrane
                        • A – Megane 1
                        • B – Clio 2
                        • C – Kangoo
                        • D – Master
                        • E – Espace 3 / Avantime
                        • G – Laguna 2
                        • H – Master Propulsion
                        • J – Vel Satis
                        • K – Espace 4
                        • L – Trafic
                        • M – Megane 2
                        • P – Modus
                        • S – Logan
                        • Y — Koleos

                        В нашем примере позиция 5 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, автомобиль относится ко второму поколению — Laguna 2.

                        Позиции 6-7 – код двигателя

                        Этот код двигателя индивилуален для каждого модельного ряда.

                        В нашем примере позиция 6 и 7 вин-кода Renault Laguna VF1KG0G0626951928.

                        Значит, все автомобили Renault Laguna 2 (второй генерации) оснащались моторами с внутренним кодом 0G, независимо от вида, конструкции и технических параметров ДВС.

                        Позиция 8 — местонахождение завода-изготовителя

                        • A – Португалия
                        • B – Батийи (Batilly), Франция
                        • С – Крей (Creil), Франция
                        • D – Дуэ (Douai), Франция
                        • E и V – Испания
                        • F – Флин (Flin), Франция
                        • G – Гранд Корон (Grand Coronne), Франция, или Югославия
                        • H – Арен (Haren), Бельгия
                        • J – Биянкур (Billancourt), Франция,
                        • K – Дьеп (Dieppe), Франция
                        • N и P – Мехико, (Mexico), Мексика
                        • R – Бурса (Bursa), Турция или Россия
                        • S – Сандовиль (Sandouville), Франция
                        • T – Роморантан (Romorantin), Франция
                        • U – Мобеж (Maubeuge), Франция
                        • W – Вальядолид (Valladolid), Франция
                        • X – Елье (Heuliez), Франция — выпускают в основном автобусы Рено
                        • Z – США

                        Примечательно, что выпущенные в России автомобили Renault имеют такой же код, как и выпущенные в Турции автомобили.

                        В нашем примере позиция 8 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928 Значит, выпустили эту Лагуну с завода в г. Гранд Корон, Франция.

                        Позиция 9 – тип коробки передач:

                        • C – 5-ступенчатая механика
                        • D – 5-ступенчатая механика
                        • 1 – 3-хступенчатый автомат
                        • 2 – 4-ступенчатый автомат
                        • 4 – 5-ступенчатая механика
                        • 5 – 5-ступенчатая механика
                        • 6 – 6-ступенчатая механика
                        • 8 – 5-ступенчатая механика, на полном приводе (4х4)

                        В нашем примере позиция 9 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, эта Лагуна агрегатируется 6-ступенчатой механической коробкой передач.

                        Позиция 10 – контрольный символ

                        В нашем примере этот символ VF1KG0G0626951928.

                        Этот номер используется для внутренних нужд предприятия. Автовладельцу он не сообщает ничего.

                        Позиции 11-17 – серийный номер

                        В нашем примере Рено Лагуна имеет производственный (серийный) номер VF1KG0G0626951928.

                        Итого

                        Потратив всего пару минут на разбор VIN кода Renault Laguna из нашего примера, мы выяснили:

                        • страну и город производства (Гранд Корон, Франция)
                        • тип кузова (универсал)
                        • поколение (вторая генерация)
                        • тип КП автомобиля (6-ступенчатая «механика»).

                        Запчасти на Рено Лагуна с фотографиями вы найдете здесь.

                        Окраска Renault Symbol 2001+

                        Таблицы кодов цвета эмали кузова автомобилей Рено (Renault) для всех моделей с 1990 по 2010 год (в основном коды цвета за более новые года содержат теже коды цветов с добавлением новых)

                        Табличка-наклейка с кодом краски распологается на стойке в проеме водительской двери, первые буквы TE в коде не участвуют. Примеры смотрите ниже.

                        Кода цвета автомобилей Рено за 1990 год

                        Гри Айсберг металлик

                        Руж Gottini металлик

                        Bleu Electrique металлик

                        Bleu Opalin металлик

                        История

                        Первое поколение

                        Renault Symbol I до рестайлинга

                        Renault Symbol I после рестайлинга 2002 года

                        Производство этого компактного седана началось в 1999 году. Исходя из желания части населения иметь недорогой седан, компания Renault, взяв компактный городской хетчбек Renault Clio второго поколения, произвела на свет компактный седан, просто приделав к хетчбеку багажник. Именно из-за этого простого с технологической точки зрения, решения, автомобиль и приобрел весьма спорную внешность, когда задняя часть автомобиля смотрится несколько чужеродно. Первоначально автомобиль ни чем не отличался от собрата хетчбека Renault Clio второго поколения, однако позже автомобили пошли параллельными путями.

                        В 2002 году автомобиль подвергся значительной переделке внешности, её довели до уровня Clio 2001 года, а вот интерьер при этом хоть несколько и улучшили, но оставили на уровне предыдущей модели. Следующая модернизация произошла в 2004 году, внешне второе и третье поколение автомобиля можно различить по задним поворотникам (у второго поколения они желтые, а у третьего — прозрачные). В результате второй переделки салон практически не изменился.

                        В 2006 году салон автомобиля наконец привели в соответствие со старшей моделью Clio, что прибавило ему солидности. Дополнительно подновили и экстерьер. Черные пластиковые накладки стали окрашиваться в цвет кузова практически на всех комплектациях. Внешне автомобиль стал несколько солиднее, чтобы уступить нишу бюджетного седана Renault Logan (Dacia Logan).

                        Второе поколение

                        В 2008 году автомобиль подвергли глубокой переделке внешности, но при этом салон опять же оставили практически без изменений, лишь стилистически подогнав его к новому кузову. Новый Symbol II подрос и в цене, окончательно заняв ценовую нишу между ультрабюджетным Renault Logan и Renault Megane, а также он больше не базировался на хэтчбеке Clio. Новое поколение было представлено в 2008 году на ММАС (Московском автосалоне), а в продажу поступил в сентябре.

                        Третье поколение

                        Третье поколение продаётся в Турции как переименованный Logan.

                        Галерея

                        Renault Symbol второго поколения

                        Renault Symbol третьего поколения

                        9. Кузов

                        9.11. Восстановление кузова
                        9.11.5 Окраска

                        Окраска поверхности панели должна проводиться в сухом, чистом и предварительно проветренном помещении. Воздух в помещении должен быть сухим, чистым и неподвижным.

                        Окраску проводите в следующем порядке.

                        Выделите участок панели, подлежащий окраске; закройте остальную поверхность плотной бумагой, закрепленной липкой лентой. Оставьте открытым по периметру участок не затронутой повреждением поверхности шириной 50 мм. Тонкую бумагу (газетную) используйте в несколько слоев.

                        Перед окраской проверьте работу пульверизатора или аэрозольного баллончика на вспомогательной поверхности (картоне) и отработайте технику нанесения покрытия.

                        Загрунтуйте поверхность. Необходимая толщина достигается за счет многослойности тонких слоев грунтовки. Высушите обрабатываемую поверхность перед нанесением каждого слоя грунта.

                        Прошлифуйте поверхность влагостойкой шкуркой N-600, не жалея проточной воды. Добейтесь абсолютной гладкости поверхности.

                        Дайте грунту полностью высохнуть.

                        Нанесите слой краски, вновь добиваясь его толщины за счет нескольких слоев (3–5). Слои наносите «по-мокрому», дав слегка высохнуть предыдущему слою.

                        Окрашивание начинайте из центра ремонтируемого участка, перемещая руку с пульверизатором (баллончиком) по спирали, расширяя радиус действий до тех пор, пока покрытой не окажется вся поврежденная поверхность, а также кольцо окружающей поверхности шириной примерно 50 мм.

                        Спустя 10–15 мин, не позже, после нанесения последнего слоя краски снимите прикрывавшие панель кузова бумагу и клейкую ленту.

                        Краска окончательно высыхает (полимеризуется) в течение двух недель.

                        Только тогда приступайте к выравниванию цветового перехода, обрабатывая восстановленную поверхность очень тонкой шлифовальной пастой.

                        В заключение нанесите на восстановленную панель слой воскового покрытия АВ-70. Если после окраски кузова прошло менее 4 лет, то можно применять автополироль.

                        В случае если после применения указанной технологии не удалось добиться удовлетворительных результатов, можно воспользоваться шлифовальной пастой марки ПМА-2. Если и это не поможет, то придется полностью перекрасить кузов. Повторное применение пасты ПМА-2 не допускается.

                        Код краски Рено Дастер: цвета и их значения

                        Код краски Рено Дастер: цвета и их значения

                        Код краски Рено Дастер: цвета и их значения. Код краски — это очень важное понятие, которое позволяет сохранять оригинальный цвет автомобиля после множественных ремонтов. Это значение уникально для каждой машины, каждого оттенка. Для того, чтобы при ремонте в точности подобрать краску под изначальный цвет машины, нужны код, фирма, название краски, модель авто и год его выпуска. Вся эта информация обычно указывается на наклейках-шильдиках, которые размещены на разных частях автомобилей. Код краски Рено Дастер и большинства других моделей Renault расположен на передней стойке внизу, с пассажирской стороны. Исключения встречаются крайне редко.

                        Код краски — важная информация, которую всегда необходимо узнать перед ремонтом сколов, удалением царапин, точечной покраской, полировкой кузова, любыми другими кузовными работами. Если обходиться без этой информации — после ремонта на кузове в любом случае будет выделяться перекрашенное пятно. Владелец автомобиля должен найти шильдик с кодом краски и переписать информацию сразу после покупки авто.

                        Что касается кода краски Рено Дастер, то существует 9 цветовых вариантов кузова этой модели авто:

                        • белый неметаллик «Белый лед», код 369;
                        • бежевый металлик «Светлый базальт», код KNM;
                        • красный металлик «Красный тореадор», код 21B;
                        • серый металлик «Серая платина», код D69;
                        • серо-синий металлик «Синий электра», код RNZ;
                        • синий металлик «Синий минерал», код RNF;
                        • синий неметаллик «Синий морской», код D42;
                        • коричневый металлик «Коричневый орех», код CNA;
                        • черный перламутр «Черная жемчужина», код 676.

                        Выбирая автомобиль по цвету, нужно руководствоваться не только тем, какой оттенок больше по душе. Важно обращать внимание на безопасность краски, на то, насколько хорошо она заметна на дороге. Согласно статистике, самый безопасный — красный металлик с кодом 21B. Он хорошо заметен как для автомобилистов, так и для пешеходов. Красный цвет позволяет правильно визуально оценивать скорость машины.

                        А вот самый опасный — черный перламутр с кодом краски 676. Из-за его цвета скорость машины всегда кажется несколько более низкой, чем на самом деле. Это опасно и для пешеходов, и для других автомобилистов, поэтому риск аварии на такой машине весьма повышен.

                        Наконец, стоит обратить внимание на то, что машины светлых оттенков расходуют немного меньше топлива, чем темные модели. Это связано с тем, что солнечные лучи сильнее нагревают именно темные автомобили, так что кондиционеры в них работают более интенсивно. К тому же, светлые авто легче мыть, да и царапины на них заметны намного меньше, чем на темных.

                        Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Код краски Рено Дастер: цвета и их значения»:

                        Renault Logan I с пробегом: бахрома на дверях и облой на пластике

                        Первые годы логановоды излучали абсолютное счастье: пересевшие с Жигулей люди удивлялись, как машины могут ездить по 100 тысяч километров и требовать только регулярных ТО и замены всяких мелочей. Прошли годы, первые Логаны состарились, и открылась неприятная особенность: в немолодом возрасте эти машины отчаянно ржавеют. Мы разобрались, в чем причина и какие годы выпуска самые неудачные, а попутно изучили типичные проблемы по салону и электрике. Во второй части обзора мы изучим ходовую часть, трансмиссию и моторы этой модели.

                        Техника

                        Dacia Logan создавалась сразу как особо бюджетный автомобиль, который должен был положить конец доминированию устаревших моделей на восточноевропейском рынке и рынках стран третьего мира. Ценовая планка была поставлена очень жесткая, всего 5000 евро для стоимости базовой модели. Правда, первые машины, вышедшие с конвейера завода Dacia, который стал целевым для производства машин в Европе, стоили уже 5900. Но на тот момент это было лучшее предложение в сегменте.

                        В основе лежала уже проверенная временем ниссановская «тележка» B0, разработанная для Nissan Micra, которую в Европе также использовали для Renault Clio 3-го поколения. Для использования в супербюджетном сегменте ее доработали, увеличив колесную базу, упростив климатическую систему и электронику. Снижение стоимости автомобиля было достигнуто не только применением крупных цельнопластиковых панелей салона, самых дешевых и массовых моторов, отсутствием в базовой комплектации не только АБС, но и усилителя руля, регулировок зеркал, центрального замка и аудиоподготовки, но и радикальным повышением ресурса штампов кузова и снижением затрат на разработку.

                        Не удивляйтесь формам кузова, они намеренно сделаны более плоскими, для сокращения затрат на штамповку и возможности применения дешевой стали. Точность сборки кузова тоже намеренно выбрана не слишком высокой, потому у него большие зазоры и толстые уплотнители дверей. А в процессе разработки использовалось в основном компьютерное моделирование с минимумом натурных испытаний для настройки шумоизоляции, подвески, климатической системы и эргономики, благо платформа в целом уже была хорошо обкатана.

                        В итоге получилась простая машина, состоящая из бесконечных компромиссов. Но тем не менее с неплохой на тот момент пассивной безопасностью, вполне приемлемой активной безопасностью и комфортом. И очень большая для своего класса: достаточно сказать, что колесная база превышала таковую для модели VW Golf IV и еще не вышедшего VW Polo Sedan, а 500-литровый багажник больше соответствовал моделям на два класса крупнее. Успех машины на всех рынках не стал сюрпризом: модель хорошо приняли и в Европе (для ЕС выпускали относительно богатые версии с обязательными АБС и подушками безопасности), и в Индии, и в странах Южной Америки.

                        Российская версия Logan, которая продавалась под маркой Renault, соответствовала спецификациям для стран третьего мира. Базовая версия была совершенно «пустой». Самые простые восьмиклапанные моторы 1,4 и 1,6, механическая коробка передач, салон из дешевой пластмассы, а вся «безопасность», кроме водительской подушки, входила в список дополнительного оборудования. Также в числе опций были электрические стеклоподъемники, кондиционер, АБС, а после рестайлинга – даже регулируемая рулевая колонка. И в итоге оснащение модели можно было подтянуть до неплохого уровня по меркам бюджетной модели начала двухтысячных.

                        Помимо седана в гамме «логаноподобных» есть также хэтчбек Sandero (появился в конце 2009 года) и универсал Logan MCV, также известный как Lada Largus.

                        Таймлайн

                        Апрель 2005 года. Старт производства модели на мощностях завода «Автофрамос» в Москве. Доступны версии с моторами 1,4 8v K7J 75 л.с., 1,6 8v K7M 87 л.с. и с пятиступенчатыми МКП Renault JH1/JH3.

                        Ноябрь 2007 года. Модернизация двигателей: новые моторы соответствуют повышенным экологическим стандартам Евро-5. Изменения в технологиях сборки кузова.

                        Март 2009 года. Модернизирована подвеска машин и унифицирована с Sandero. Больше нет стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске у машин с восьмиклапанными моторами, а ее характеристики пересмотрены. Так, применены новые, более жесткие сайлентблоки передней и задней подвесок. Стал доступен новый 16-клапанный мотор K4M в версии без фазорегулятора мощностью 102 л.с. Машина с новым мотором комплектуется вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 259 мм (против 238 мм у обычных версий) спереди и в базе оснащается АБС. Мощность двигателя 1,6 8v K7M уменьшена с 87 до 84 л.с.

                        Декабрь 2009 года. Рестайлинг модели. Новые бампера теперь у всех модификаций, кроме самой дешевой, в цвет кузова. Новая радиаторная решетка черного цвета, хром-накладки у дорогих версий. В салоне появились дверные ручки передних дверей, новая передняя панель и блок управления климатом. АБС и пассажирская подушка по-прежнему входят в «пакет безопасности» для всех версий, кроме топовой. Стало возможным заказать автоматический климат-контроль.

                        Февраль 2011 года. Появление в линейке агрегатов 4-ступенчатой АКП DP2.

                        Март 2014 года. Начата сборка второго поколения модели в Тольятти. Сборка машин первого поколения в Москве продолжилась.

                        Декабрь 2015 года. Закончено производство модели первого поколения в Москве, последние автомобили имеют VIN 2016 модельного года.

                        Кузов

                        Внешние панели

                        Кузов Renault Logan никогда не славился выдающейся коррозийной стойкостью. Задача была сделать его лучше, чем кузова отечественных авто того же периода, и не более того. Гарантия 6 лет на появление сквозной коррозии в принципе не обещала ничего удивительного.

                        На общем фоне выделяются ранние машины, примерно до 2007 года, где качество ЛКП было откровенно плохим и высок процент брака. Основная проблема касалась качества нанесения герметика на швы крыши и багажника (трещины появлялись на почти новых машинах), порой подобная проблема встречалась на швах моторного щита и днища.

                        На оцинкованном металле поначалу экономили, из него делали только передние крылья, капот и пороги. Толщина ЛКП сильно плавала, от вполне приличных 140 микрон до хилых 90 на внешних панелях, и от 40 до 30 и менее на внутренних поверхностях моторного отсека, капота, полах кузова и «изнанки» крыши.

                        Особенно неприятно, что колебалась и толщина слоя грунта, который во многом и обеспечивает защитные свойства покрытия. Использование упрощенных методов нанесения ЛКП, неотработанные методики, брак сварки – все это давало свой результат достаточно быстро. «Просадки» по толщине слоя снаружи обычно проходили незаметно, тут многое зависело от условий эксплуатации, а вот плохо прокрашенные внутренние панели могли ржаветь, на первый взгляд, на «ровном месте».

                        Практика показывает, что коррозия у машин с толщиной ЛКП на внутренних поверхностях менее 30 микрон – это просто вопрос времени. Бороться с ней бесполезно – нужно или перекрашивать полностью, или не покупать такую машину.

                        Количество «косяков» по ЛКП сильно уменьшилось уже к концу второго года выпуска: аккуратнее стали накладывать герметик, колебания толщины ЛКП уменьшились, внутренние поверхности стали прокрашивать равномернее, грунт стали укладывать ровнее. Шансы на облезание краски и лака снизились, но тем не менее Logan – это тот случай, когда может попасться машина, «собранная в понедельник». Толщиномер при покупке может пригодиться не только для проверки бит/ не бит, но и для контроля заводской окраски.

                        Более того, если машина не билась, а покрашена из-за царапин, то это можно считать удачей: снаружи лишний слой краски совсем не помешает. Плоские боковые поверхности, отсутствующий на порогах штатный слой антигравия и пленок, сильное загрязнение боковых частей и суровые условия эксплуатации бюджетных авто вовсе не способствуют хорошей сохранности кузова. Если покрасили аккуратно и вовремя, то это лишние несколько лет сохранности кузова.

                        Более поздние машины после 2007 года куда стабильнее окрашены, лучше сварены, жестче, да и оцинкованных элементов стало больше. В основном снаружи заметны повреждения внешних панелей от вовремя не прокрашенных сколов. Часто боковые поверхности в мелких оспинах, а на рамке лобового стекла и кромке капота и арках могут быть и более солидные очаги ржи.

                        Сохраняется риск коррозии низов дверей: проблема в основном в слабой обработке внутренней полости и повреждении герметика шва, к тому же металл тонкий, «играет», и герметик не служит долго – нужно регулярно подновлять антикоррозийные консерванты.

                        Стоки надмоторной ниши забить здесь очень сложно, они диаметром сантиметра 4, все швы на виду, и проблемы видно сразу. Если не было ДТП и за машиной был минимальный уход, то снаружи серьезную коррозию найти будет сложно. Но, к сожалению, обычно мелкие повреждения есть, и их просто не ремонтируют. Так что экземпляры с прогнившими насквозь задними арками и «бахромой» по низу дверей есть даже среди машин последних лет выпуска.

                        При осмотре Logan особое внимание стоит уделить не только типовым местам подержанных авто (порогам, аркам, низам дверей, рамке лобового стекла), но также внутренней панели капота, чашкам кузова спереди и сзади, проему багажника.

                        Еще в проемах дверей часто слезает краска – спасибо конструкции уплотнителей. Особенно это неприятно в нижней части проема задней двери, на арке колеса, рядом с датчиком открытия двери.

                        Ну и, разумеется, проверка на предмет серьезного кузовного ремонта и криминал обязательна. Несмотря на сравнительно невысокие цены, модель вполне угоняемая. А, учитывая огромный парк служебных машин и такси, которых не балуют хорошим обслуживанием, шансы попасть на машину с плохим ремонтом после множества мелких ДТП или просто восстановленную из металлолома достаточно велики.

                        Снизу

                        Осмотр машины снизу обычно настроения не добавляет: даже у машин последних лет выпуска находится несколько запущенных уголков. Днище лучше всего осматривать из салона: тонкий слой ЛКП, криво нанесенный герметик и дешевенькие пробки слива в сочетании с тонким напольным ковром и конденсатом создают много мелких очагов коррозии прямо в углах у порогов, у чашек крепления ремней безопасности передних пассажиров. Под ногами водителя пол часто мокрый, там тоже ржавеет.

                        Снизу на подъемнике днище обычно выглядит лучше. Налет ржавчины на днище вокруг бензобака и в задней части машины зачастую есть, но этого можно не бояться. Более-менее активно ржавеют швы, но их запаса прочности хватит еще лет на 5-10. Пороги с завода пролиты антикором, а металл оцинкован.

                        В колесных арках повреждения в основном связаны с пескоструем и отложениями грязи вблизи точек крепежа, например, в кармане передней арки, у болта крепления брызговика. А в задней правой арке коррозия развивается еще вокруг лючка топливозаливной горловины, от точек крепления трубок к крылу и из-за скопления грязи за трубами топливопровода.

                        Уши крепления бамперов в передних и задних крыльях – практически гарантированный очаг ржавчины. Точки сварки кузова под бамперами и на днище, не прикрытые антигравием, – тоже.

                        Обратите внимание на состояние переднего подрамника. Он достаточно нежный, плохо окрашен и с традиционными для платформы В0 стойками передних опор, благодаря которым любое ослабление центральных и задних креплений приводит к «гулянию» геометрии подвески. Благо, стоит он как пара рычагов подвески на машины подороже. Если люфт у подрамника есть, то наверняка проржавели и точки его крепления, придется снимать и антикорить.

                        Оборудование кузова

                        Остальные элементы кузова не только немногочисленны, но и крепки. Бампера грубоваты, а основной проблемой является облезание краски с пластика. Фары светят не очень хорошо, но зато у них нет выгорающих линз, затираются они несильно, а слабые разъемы проходят скорее по ведомству электрики. Как и «одноразовые» противотуманки, вечно негерметичные и оттого мертвые.

                        Лобовые стекла слабенькие, получают сколы наравне с рамкой лобового стекла, но цена замены невелика. Боковые стекла склонны к расцарапыванию из-за упрощенной конструкции уплотнителей дверей, но проблема касается преимущественно курильщиков и любителей не мыть машину месяцами.

                        Трапецию дворников в основном ломают при переделке, у заводской недостаточный ход и малая зона очистки дворников. Без вмешательства «очумелых ручек» все служит достаточно надежно.

                        Салон

                        Салон у Logan предельно упрощен: до рестайлинга даже дверных ручек не было, только выступы в обшивке дверей, а дверные карты и передняя панель тут объемные и цельнолитые. Выглядит не очень, трогать не рекомендуется, особенно у машин первых выпусков, где по краям мог быть острый облой.

                        Идентификация автомобиля (модель и объём двигателя, модель КПП, индекс)

                        МОДЕЛИ L90 (LOGAN)

                        ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

                        — L: Тип кузова (седан),

                        — 0С: Индекс двигателя.

                        МОДЕЛИ В90 (SANDERO)

                        Тип автомобиля Модель двигателя Индекс двигателя Рабочий объем двигателя, см 3 Коробка передач Индекс коробки передач Норма токсичности отработавших газов
                        BS0CK7J7101390JH1EURO 3
                        BS0E053EURO 4
                        BS0GEURO 2
                        BS0AEURO 3
                        060EURO 3
                        BS0CJH3053
                        054
                        BS1F053
                        BS0E714JH1056EURO 4
                        BS0DK7M7101598JH3069EURO 3
                        069
                        BS0B052
                        060
                        BS1E052
                        BS0D056
                        BS0F052EURO 4
                        BS0T714069U94B
                        K4M6901598JH3065EURO 3
                        BS0L057
                        067
                        BS0P065
                        BS0V694065U94B
                        067
                        BS0M697DP0107EURO 4

                        ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

                        Оцинковка кузова Renault Logan 1 поколение

                        Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

                        Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

                        Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

                        Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

                        Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

                        Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

                        Другие поколения Renault Logan

                        При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

                        Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
                        Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
                        Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

                        С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

                        Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
                        Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
                        Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
                        Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

                        Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

                        Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

                        Автомобиль с горячей оцинковкой
                        (толщина слоя 12—15 мкм)

                        Автомобиль с гальванической оцинковкой
                        (толщина слоя 5—10 мкм)

                        Автомобиль с холодной оцинковкой
                        (толщина слоя 10 мкм)

                        Автомобиль с цинкрометалом

                        Автомобиль без оцинковки

                        • Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

                        • Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

                        • Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

                        • Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

                        голоса
                        Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector