Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Классический автомобиль победа тюнинг

Классический автомобиль победа тюнинг

17 ШИКАРНЫХ переделок ГАЗ М20 (Победа) Тюнинг 2016г.

«Побе́да» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — М-20.
Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.

После Великой Отечественной войны ГАЗ временно возобновил выпуск довоенной легковой модели — ГАЗ-11-73, представлявшей собой модернизированный вариант устаревшего ГАЗ-М1, конструкция которого в свою очередь восходила к автомобилю Ford B модели 1934 года. Этот автомобиль в целом устарел: наибольшие нарекания вызывали неэкономичный двигатель, коробка передач без синхронизаторов, механический привод тормозов, устаревший внешний вид, посредственная плавность хода и отсутствие багажника.

Подмоторная рама и передняя независимая подвеска «Победы», в частности, демонстрируют явные следы использования конструктивных решений попавшего на завод в ходе войны Opel Kapitän образца 1938 года. Однако даже эти узлы назвать копией сложно — если подрамник с лонжеронами с сечением в виде перевёрнутой буквы «Т» и характерным разъёмным болтовым соединением с кузовом остался практически неизменным, за исключением формы идущих к щиту моторного отсека раскосов, то у подвески «Победы», имеющий весьма схожие с «Опелем» рычаги, включая встроенные в них амортизаторы, и взаимозаменяемые с ним резьбовые втулки, совершенно иная конструкция стойки и расположенного на ней шкворневого узла. _
_

▀▄ ▀▄ Подписка на канал ▄▀ ▄▀

▼ Турбо обзор это: ▼

Много отборных видео про тюнинг своими руками ВАЗ, ГАЗ, москвичей, иномарок и даже запорожцев. Обзоры необычных видов транспорта: авто, мото, вело, самоделки, свежие новости из мира автопрома, советы автолюбителям.

Наш сайт http://turboobzor.mirtesen.ru/

Группа вконтакте https://vk.com/live_ras

► ТОПы автомобилей и другого транспорта
https://www.youtube.com/watch?v=5s8hHw5FTJk&list=PLPoypf49qGW44LsA4h5fa8dJDNSXRk_lN

► Новинки, концепты, прототипы
https://www.youtube.com/watch?v=b_DCECy5vvo&list=PLPoypf49qGW4NGsjlO-NS2FWCXX2OphsN

► Факты про АВТО, обзоры
https://www.youtube.com/watch?v=dWG691pqgdA&list=PLPoypf49qGW6b5Wl5QK5EHZDhWoosczjp

► Русский тюнинг (ВАЗ, ГАЗ, москвич, ЗАЗ и другие)
https://www.youtube.com/watch?v=8dfm1egVaZA&list=PLPoypf49qGW6NMl2DX7k2gk2xhcs8Y57I

► Тюнинг иномарок (Мерседес, Хонда, Форд, Фольксваген, Тойота, Ауди и др.)
https://www.youtube.com/channel/UCIJiZSW2C-TnSpbLKkEdNbg/playlists?view=50&sort=dd&shelf_id=5 ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВЫЕ ВЫПУСКИ

+ Канал Turbo Obzor +

На канале вы найдете обзоры автомобилей, новинки авто, лучшие автомобили, тюнинг автомобилей, мировые рекорды скорости, узнаете какой самый быстрый автомобиль, какая максимальная скорость, разгон до 100 и другие характеристики разных авто и мотоциклов. Есть подборки ТОП 5, необычный транспорт и многое другое.

+ ТОПы и рекорды
https://www.youtube.com/watch?v=5s8hHw5FTJk&list=PLPoypf49qGW44LsA4h5fa8dJDNSXRk_lN

+ Новинки, концепты, прототипы
https://www.youtube.com/watch?v=b_DCECy5vvo&list=PLPoypf49qGW4NGsjlO-NS2FWCXX2OphsN

+ Факты про АВТО, обзоры
https://www.youtube.com/watch?v=dWG691pqgdA&list=PLPoypf49qGW6b5Wl5QK5EHZDhWoosczjp

+ Русский тюнинг (ВАЗ, ГАЗ, Москвич, ЗАЗ и другие)
https://www.youtube.com/watch?v=8dfm1egVaZA&list=PLPoypf49qGW6NMl2DX7k2gk2xhcs8Y57I

+ Автосамоделки, байки своими руками
https://www.youtube.com/watch?v=5w6rlhFyXg8&list=PLPoypf49qGW7tk_1-agD72CQwVTJQT_pW

+ Машины знаменитостей
https://www.youtube.com/watch?v=fKUnH5DcdTE&list=PLPoypf49qGW4LcQWMxSjB1F9uTyJOSvEg

Наш сайт http://turboobzor.mirtesen.ru/
Группа вконтакте https://vk.com/TurboObzor

Наш сайт http://TurboObzor.ru/

Видео 17 ШИКАРНЫХ переделок ГАЗ М20 (Победа) Тюнинг 2016г. канала Turbo Obzor – лучшее про машины!

4КОЛЕСА

Популярные статьи

Победа ГАЗ-М20 — чья копия?

Насколько оригинальна и самобытна была легендарная Победа ГАЗ-М20? Или мы имеем дело с очередным клоном?

Первый послевоенный массовый легковой (а теперь культовый) автомобиль, символ послевоенного возрождения страны. Победе стукнуло уже 70 лет, но споры о том, была ли она революционной по дизайну и оригинальной по конструкции, по сей день не утихают. Попробуем разобраться без лишних эмоций.

Про нашу Победу

Конечно, без заимствования достижений передовых на то время немецких и американских фирм Победа не получилась бы такой, какой получилась. Тем более — в послевоенном 1946 году. Талант горьковских конструкторов во главе с Андреем Липгартом проявился в умелом использовании конструктивных и стилистических решений западного автопрома. А машина при этом вышла пусть и не революционной, но вполне самобытной и очень удачной. И нравится нам до сих пор.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

В каких случаях водитель может быть наказан за передачу управления своей машиной другому человеку

Автовладельца лишили прав за то, что он передал управление своей жене, которая была в нетрезвом состоянии. При этом Верховный суд, до которого дошел автовладелец, оставил приговор в силе и без изменения. Однако такая ситуация вызвала огромное количество споров в соцсетях.

Но обо всем по порядку. Некто Жалнин немного погулял с друзьями, после чего решил за руль не садиться. Он позвонил своей жене и попросил ее довезти его до дома на их же машине.

Если бы муж находился в другом месте, а не в машине, его не привлекли бы к ответственности за передачу права управления нетрезвому водителю

А далее, так как машина зарегистрирована на Жалнина, инспекторы оформили материалы и на него – по части 2 статьи 12.8 Кодекса об административных правонарушениях – передача управления нетрезвому водителю. За это предусмотрено такое же наказание, как и за управление в нетрезвом виде – лишение прав на полтора-два года и штраф 30 тысяч рублей.

И суд лишил прав на полтора года и жену, которая была за рулем, и собственника автомобиля. А также назначил каждому штраф в 30 тысяч рублей. Однако с этим не согласился Жалнин и пошел обжаловать это решение во всех инстанциях.

Но даже Верховный суд не нашел процессуальных нарушений в рассмотрении этого дела нижестоящими судами и подтвердил законность решения.

В соцсетях же начали возмущаться тем, что теперь любого собственника машины можно лишить прав, если кто-то управляет его автомобилем по доверенности в нетрезвом виде. Однако это далеко не так. Даже Верховный суд в данном деле указал, что, согласно рапортам сотрудников полиции, в момент остановки автомобиля под управлением Жалниной в салоне находился и ее муж Жалнин. При этом его нахождение в машине в момент события правонарушения не оспаривается. Таким образом, факт передачи управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения, подтвержден собранными по делу доказательствами.

То есть если бы муж находился в другом месте, а не в машине, его бы не привлекли к ответственности за передачу права управления нетрезвому водителю. И это устоявшаяся практика.

Лев Воропаев, адвокат:

– Верховный суд РФ неоднократно указывал, что в каждом конкретном деле необходимо устанавливать факт передачи собственником управления своим транспортным средством иному лицу, находящемуся в состоянии опьянения. И это должно доказываться совокупностью сведений о произошедшем событии.

Если собственник транспортного средства не находился в одном автомобиле с водителем, который управлял этим автомобилем в состоянии опьянения, а тот имеет право пользования и управления данным транспортным средством, в том числе указан в страховом полисе ОСАГО.

И если помимо этого собственник укажет, что в период, относящийся к обстоятельствам правонарушения, автомобиль находился в пользовании и распоряжении водителя без ограничения. Или этот собственник передал данное транспортное средство водителю в момент, когда он не находился в состоянии опьянения, а другими доказательствами это не опровергнуто. Тогда, при таких обстоятельствах, в действиях собственника отсутствует нарушение Правил дорожного движения, а дело подлежит прекращению.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Тюнинг ГАЗ 21 – современные решения для легендарного авто

Оптимальные технические характеристики, небольшой расход топлива и очень надежные детали великолепного качества заставляют восхищаться “Победой” каждый раз, когда мы видим ее на улицах. Однако много чего изменилось с тех пор, когда ГАЗ 21 начал рассекать дороги нашей страны. Сегодня многие черты кузова этой модели выглядят немодно, что заставляет владельцев русской легенды прибегать к тюнингу некоторых элементов.

1 Тюнинг двигателя «Победы»

Чаще всего модернизацию ГАЗ 21 начинают с двигателя. Обычно штатный мотор “Победы” заменяют на силовой агрегат от представителя следующего поколения ГАЗ. Оптимальным вариантом для тюнинга авто будет монтаж движка от ГАЗ 24. Для этого есть все, что нужно – большое пространство под капотом, отверстия для крепления агрегата, соответствующие по размерам провода для подключения к мотору.

Замена штатного движка ГАЗ 21, как правило, влечет за собой установку коробки передач все от того же ГАЗ 24. При условии правильного выполнения подобного тюнинга “Победа” может разогнаться до 140 км/ч.

Существуют и другие методы модернизации ГАЗ 21. К ним относится монтаж импортных деталей, полная замена бензобака и выхлопной системы автомобиля. Как правило, эти варианты улучшения авто стоят довольно дорого и выполняются только в условиях автомобильных мастерских. Нередко элементы, приобретенные по цене свыше 20 тыс. рублей, оказываются полностью непригодными, так как не подходят “Победе” по размерам. Тогда специалисты вынуждены переделывать лонжероны авто, чтобы увеличить свободное пространство под капотом. После этого сотрудники автомастерских получают возможность установки импортных комплектующих, с помощью которых “Победа” без проблем разгоняется до 180-210 км/ч.

В некоторых случаях в процессе технического тюнинга ГАЗ 21 штатную подвеску автомобиля заменяют. Для этого часто используется пневмоподвеска Tyapeг, специально созданная для внедорожников марки Volkswagen. Она известна своей надежностью и малым уровнем шума при эксплуатации.

2 Модернизация кузова и салона ГАЗ 21

Если для улучшения технических характеристик отечественного автомобиля-легенды существует не так уж много вариантов, то в процессе стайлинга исполнитель ограничивается только своей фантазией. К примеру, покраска авто – первое, что стремятся сделать почти все владельцы “Победы” – занятие, для которого подходят все покрасочные материалы. Чем ярче краска, тем лучше! Кстати, весьма привлекательной становится “Победа”, если вместе с кузовом покрасить руль и приборную панель машины. При этом оттенок краски должен быть одинаковым для всех элементов.

Для обивки сидений лучше всего подбирать натуральную кожу более спокойных цветов. В идеале кузов и элементы салона можно покрасить в ярко-красный цвет, а сиденья перетянуть белоснежным материалом.

Часто модернизации подвергается внутренняя сторона дверей и боковин. Материал для этого должен обладать высокой износостойкостью. Этим требованиям соответствуют древесина и мягкий пластик.

В процессе стайлинга “Победы” очень важно не “перестараться” и не установить лишние детали. Таковыми считаются:

  • современные обвесы;
  • противотуманные фары всех моделей и производителей;
  • спортивные накладки;
  • спойлеры;
  • юбки и дополнительные решетки.

Без этих элементов авто выглядит ничуть не хуже, поэтому не стоит тратить на их установку свои деньги и время.

3 Что предлагают профессионалы?

Очень многие владельцы раритетных ГАЗ 21 обращаются за тюнингом своих авто в специализированные мастерские. Подобное решение основывается на том, что только специалисты способны модернизировать “Победу” с учетом особенностей эксплуатации авто в современном мегаполисе.

На сегодняшний день профессионалы могут предложить следующие виды услуг по улучшению ГАЗ 21:

  • установка вакуумного усилителя тормозной системы;
  • монтаж гидроусилителя руля;
  • покраска кузова и элементов салона машины;
  • тонировка стекол;
  • обновление обивки салона;
  • монтаж современной аудиосистемы;
  • замена элементов двигателя авто для перевода на бензин АИ–92;
  • монтаж газовых амортизаторов и пневмоподвески Tyapeг;
  • замена старой колесной резины на специальные шины с белыми полосами для участия авто в выставках;
  • монтаж лепесткового сцепления.

С ними отечественный автомобиль станет намного лучше и сохранит свою изначальную экстравагантность. Стоимость работ в автомастерских колеблется в пределах 12–30 тыс. рублей.

Объявление

  • Сообщений
  • Последняя активность

  • Регистрация: Dec 2012
  • Сообщений: 2

тюнинг ГАЗ 20 «Победа»

Добрый день.
Уважаемые эксперты, прочитав форум почти вдоль и поперек, не нашел ответа на мой вопрос, а он следующий:
я хочу сделать «тюнинг» ГАЗ 20 «Победа». Имеем Победу и Тойоту Марк 2. Хочу провести следующее- на базу Тойоты поставить кузов Победы, с сохранением двигателя, ходовой, рулевой, тормозной систем и подвески от Тойоты (заднеприводной).
-Как лучше оформить такую метаморфозу- как ГАЗ 20 с переоборудованием ДВС, тормозов, рулевой и т.д., или как Тойоту с переоборудованием кузова?
-Сколько будет стоить «Заключение» и в том и в том случае?
Спасибо за консультацию.

upd.: а можно ли в ГАЗ 20 просто заменить двигатель, без остальных переделок, на Тойотовский?

  • Регистрация: Apr 2009
  • Сообщений: 1582

Re: тюнинг ГАЗ 20 «Победа»

Правильным путем будет переоборудование ГАЗ 20 «Победа», так как это не повлечет ухудшение безопасности конструкции. Ориентировочная стоимость заключения 4-6 т. рублей.

Комментарий

  • Регистрация: Dec 2012
  • Сообщений: 2

Re: тюнинг ГАЗ 20 «Победа»

Комментарий

  • Регистрация: Apr 2009
  • Сообщений: 1582

Re: тюнинг ГАЗ 20 «Победа»

Комментарий

  • Регистрация: May 2012
  • Сообщений: 8

тюнинг ГАЗ 20 «Победа+ Ford Explorer

Добрый день.
Имею похожую ситуацию:
хочу сделать следующее: имеется ГАЗ 20 «Победа» и Ford Explorer . Имеются все документы на каждый авто. Хочу поставить на базу Ford Explorera кузов Победы, с сохранением двигателя, ходовой, рулевой, тормозной систем и подвески от Ford Explorer.
-Как лучше оформить такой гибрид?- как ГАЗ 20 с переоборудованием ДВС, тормозов, рулевой и т.д., или как Ford Explorer с переоборудованием кузова?
-Сколько будет стоить «Заключение» и в том и в том случае? С чего надо начать и что нужно что бы поставить это чудо на учет. Важно что бы авто встало на учет не зависимо от того что будет взято за базу Ford или Победа.
Спасибо за консультацию.

Комментарий

  • Регистрация: Apr 2009
  • Сообщений: 1582

Re: тюнинг ГАЗ 20 «Победа+ Ford Explorer

Комментарий

  • Регистрация: May 2012
  • Сообщений: 8

Re: тюнинг ГАЗ 20 «Победа»

Спасибо! Все понятно. А как выглядят документы на планировку салона (до/после переоборудования),что в них указывается? Что то не встречался с такими раньше.

Комментарий

  • Регистрация: Apr 2009
  • Сообщений: 1582

Re: тюнинг ГАЗ 20 «Победа»

Комментарий

  • Регистрация: May 2013
  • Сообщений: 23

Re: тюнинг ГАЗ 20 «Победа»

Здравствуйте!
Уважаемые эксперты, прошу проконсультировать по вопросу заполнения заявления на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, а именно раздела, в котором описываются изменения, вносимые в конструкцию транспортного средства.
Хочется заполнить правильно, чтобы и проект состоялся и со стороны ГИБДД при регистрации не было лишних вопросов.

Краткое описание проекта:
ГАЗ М20 Победа, поставил на учет, вносить изменения буду в этот автомобиль;
Тойота Марк 2, 4WD, 2,5 л., на учете не стоял, завезен конструктором в феврале 2008 года, есть ГТД и договора купли/продажи номерных агрегатов, на кузов и двигатель;
Планирую на платформу Марк 2 установить кузов Победы.

Вот мой вариант текста, поправьте пожалуйста где и что стоит изменить или дополнить?!
Текст: Изменение силовой системы кузова и колесной базы ГАЗ М20 путем установки платформы кузова Тойота Марк 2 JZX-105: дна, порогов, лонжеронов, подрамников ходовой части передней и задней оси, с сохранением целостности платформы. Крепление производится путем сварки элементов кузова и платформы. Установка штатных для кузова Тойота JZX-105 ходовой части, тормозной системы, трансмиссии, системы питания, системы охлаждения, электрической системы. Используются запчасти б/у. Установка двигателя 1JZ-fe, б/у. Установка ГУР в систему рулевого управления.

Читать еще:  Supra srd t30a подключение

ГАЗ М20 Победа на базе BMW или на базе Touareg

#1 ВНЕ САЙТА Timofeevich

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3163 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Так как пока не отказался от идеи в обозримом будущем ‘одеть’ внешние панели кузова и крышу от ГАЗ М20 ‘Победа’ на днище и часть кузова от ‘Touareg’, то решил создать эту тему чтобы выкладывать тут ссылки на подобные проекты как успешные/завершенные в прошлом, так и текущие проекты в процессе. Может кому-то будет интересно поучаствовать в обсуждении и поделиться советом или опытом в принятии того или иного решения.

    • BOX4x4 и AVIL это нравится
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Timofeevich

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3163 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    • BOX4x4 и Kroton это нравится
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5788 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    Из того что я видел в живую, все красиво выглядит только на картинках.

    • Хмурый и AVIL это нравится
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Поджарый

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 656 сообщений
    • Авто: белыйБегемот
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    Вот такая 21-я купе лет 6 назад продавалась в Харькове

    Сейчас возможно она в Одессе.

    Насколько мне известно, «бум» на 21-х старушек начался с РФ после покупки такого авто их вторым президентом.

    • BOX4x4 это нравится
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Brov

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Oct 2015
  • 96 сообщений
    • Авто: Nissan Pathfinder R51,YD25; Ford Frozya 1.4
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бровары

    Журнал «Автоцентр» несколько лет назад писал про ГАЗ-21, которую натянули на порш кайен. В Москве это делала какая то знаменитая фирма по тюнингу, там ещё аэрография на бортах с изображениями Сталина и сов.символики.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА ЮрийS

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Mar 2011
  • 111 сообщений
    • Авто: Jeep XJ 4L, BMW X5 4.8, BMW M6
    • Имя: ЮрийS
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лубны

    А какой смысл это делать? Имеется ввиду натягивать совкогомно на нормальный автомобиль.

    • Germanius это нравится
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Timofeevich

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3163 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    А какой смысл это делать? Имеется ввиду натягивать совкогомно на нормальный автомобиль.

    Сообщение отредактировал Timofeevich: 13 July 2016 — 16:47

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Timofeevich

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3163 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    #Газ #м20 # победа на базе #bmw. 20 часть.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Timofeevich

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3163 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Timofeevich

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3163 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса






    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Airflow

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 13 сообщений
    • Авто: УАЗ
    • Имя: Виктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ

    А что думаете делать с документами? В техпаспорте напишут «Победа»?

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Timofeevich

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3163 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Timofeevich

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3163 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса
    • Наверх

    #14 НА САЙТЕ AntDroid

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1422 сообщений
    • Авто: TLC 100, VW T5, УАЗ 469
    • Имя: Антон
    • Город: Киев
    • ранер это нравится
    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА ранер

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2216 сообщений
    • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #16 ВНЕ САЙТА Timofeevich

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3163 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Теме четыре года . Когда начало проекта 🙂

    Волга победа тюнинг фото

    Тюнинг автомобиля Победа

    Выпуск легкового автомобиля «Победа» М20 Горьковский автозавод начал сразу после окончания Великой Отечественной войны, в 1946 году. За 12 лет с конвейера сошло немногим менее четверти миллиона легендарных машин, и это была целая эпоха в советском автомобилестроении.

    Вариант тюнинга автомобиля Победа ГАЗ 20

    Заводские узлы и агрегаты

    На «Победе» устанавливался модифицированный двигатель ГАЗ 11, только количество цилиндров на силовом агрегате уменьшили с 6 до 4. Еще на моторе увеличили диаметр цилиндров с 82 до 88 мм. Двигатель развивал мощность 50 л. с. и имел нижнее расположение клапанов.

    Силовой передачей служила 3-ступенчатя механическая КПП, управление коробкой располагалось на рулевой колонке. Задний мост специально был разработан для модели ГАЗ 20, передняя подвеска шкворневого типа заимствована от немецкого «Опель Капитэн».

    Электрооборудование «Победы» уже имело питание 12 вольт, хотя многие автомобили того времени использовали капризную 6-вольтовую схему электропроводки.

    Дизайн и тюнинг в ретро стиле автомобиля ГАЗ — 20

    Толщина стали от 1 мм, а в местах усиления и на лонжеронах она доходит до 2 мм.

    Благодаря прочному кузову некоторые экземпляры «Победы» сохранились до сих пор.

    Реставрация и тюнинг

    Не так и много «Побед» сохранилось до нашего времени, но все-таки иногда такие машины встречаются на дорогах. Редко силовые агрегаты ГАЗ 20 остаются родными – все-таки мотор мощностью 50 л. с. и 3-ступенчатая коробка передач никак не отвечают современным требованиям, предъявляемым к автомобилям. Соответственно, и задний мост в таком случае приходится менять.

    Тюнинг кузова

    Несмотря на то, что кузов ГАЗ 20 довольно крепкий, все равно он нуждается в ремонте.

    Отреставрированный кузов волги газ 20

    • Покрасить «Победу» в металлик;
    • Нанести матовое покрытие;
    • Оклеить машину специальной пленкой;
    • Сделать стильную аэрографию;
    • Использовать цвет «хамелеон».

    Перед сборкой автомобиля на кузове устанавливают шумоизоляцию. В качестве звукоизолирующих материалов применяют «Сплен» и «Вибропласт». С качественной шумоизояцией поездка в машине становится намного комфортнее.

    Тюнинг салона волги Победы

    Есть умельцы, которые из «Победы» сумели сделать пикап:

    • Отрезали сзади до середины салона крышу;
    • Переднюю часть салона оформили в виде кабины;
    • Оставили только передние двери, заднюю часть кузова по бокам сварили и сделали целиковой.

    Получилась машина с вместительным багажным отсеком. Только вот грузы на ней перевозить не хочется – жалко портить красоту, потому что выглядит автомобиль очень эффектно.

    Внешний тюнинг

    В качестве «рабочей лошадки» Победа ГАЗ 20 практически не используется, чаще на машине стараются навести красоту. Действительно, даже не тюнингованный вариант ретро автомобиля привлекает внимание окружающих. Тюнингу подвергаются:

    • Боковые стекла дверей и заднее стекло – стекла тонируются, или применяется шелкография;
    • Устанавливаются литые диски большего размера (R16 или R17) и низкопрофильная резина;

    Оригинальный тюнинг Победы

    Оптику также при реставрации меняют, но форму фар и фонарей стараются сохранить в оригинально виде. Конечно, устанавливается ксенон или светодиодные фонари, с родным светом фары «Победы» были бы тусклыми.

    Тюнинг салона

    Что можно сделать, чтобы придать эффектный вид внутреннему убранству старого авто? Конечно, в первую очередь стоит поменять сиденья. Обшивка старых диванов больше годится для реставрации, когда хозяева стараются сохранить оригинальность всех элементов. А вот тюнинг позволяет делать с машиной что угодно – здесь уже все зависит от человеческой фантазии. Стильно будут смотреться в салоне передние спортивные сиденья анатомического типа, допустим, фирмы Recaro.

    Вариант интерьера салона волги ГАЗ 20

    Двигатель и силовая передача

    Родного «Победовского» двигателя машине явно не хватает – никому не хочется плестись в хвосте и ехать черепашьим ходом, скорости сейчас уже не те, что были раньше. Можно с минимальными переделками на автомобиль установить двигатель ЗМЗ 402 или УАЗ, но и эти ДВС уже морально устарели.

    В принципе, на «Победу» подойдет любой 4-цилиндровый двигатель иностранного производства, важно только его ставить в паре с совместимой коробкой передач. Но доработки в любом случае предстоят серьезные. Необходимые работы:

    • Доработка системы выхлопных газов;
    • Переделка электрической части;
    • Переварка и подгонка креплений двигателя и КПП.

    Кто-то старается внедрить на авто ГАЗ 20 6-ти или 8-ми цилиндровый мотор, но моторный отсек на машине достаточно узкий, и не любой силовой агрегат может там разместиться. Легче всего установить рядную «шестерку», с V8 вряд ли что может получиться. Часто ради установки нового «движка» приходится жертвовать родным подрамником, приходится изготавливать самодельную сварную конструкцию.

    Ходовая часть

    Переделать ходовую часть на «Победе» непросто, а если родная подвеска уже свое отжила, не всегда есть смысл пытаться ее отремонтировать. Есть одно несколько неожиданное решение. Берутся две машины:

    • одна из них подержанная иномарка;
    • другая машина – ГАЗ 20.

    Необычный тюнинг ходовой и кузова Волги газ 20

    Тюнинг ГАЗ М20 Победа – виды и этапы выполнения работ

    Содержание

    Довольно большой популярностью некогда пользовался автомобиль ГАЗ М20, который имеет еще второе название «Победа». Данный автомобиль начали выпускать в честь победы над фашистскими захватчиками с 1946 по 1958 год. Данная модель стала по-настоящему инновационной, так как она первая стала иметь несущий кузов. Этот автомобиль отличается довольно большим и просторным салоном, а также необычным и привлекательным экстерьером. С годами на дорогах эта модель встречается все реже, большая часть дошла в плохом техническом состоянии. Этот автомобиль идеально подходит для тюнинга, о чем поговорим далее подробно.

    Какие могут возникнуть проблемы при тюнинге?

    Выполняя тюнинг ГАЗ М20 Победа, можно столкнуться с довольно большим количеством проблем:

    • Модель уже не выпускается на протяжении нескольких десятилетий, устанавливаемые силовые агрегаты уже устарели, а детали не производятся. Поэтому при поиске деталей могут возникнуть серьезные проблемы.
    • Техническое состояние практически всех автомобилей, которые дошли до наших дней, очень плохое. Именно поэтому на восстановление ГАЗ уходит довольно много времени.
    • Демонтаж осложняется по причине большого количества коррозии. Даже на отвинчивание одного болта может уйти довольно много времени. Конечно, можно будет срезать крепежные элементы, но это не всегда выполнимо.

    Рассматриваемый автомобиль может достаться по относительно невысокой стоимости. Поэтому при проведении тюнинга можно попробовать реализовать самые различные идеи.

    Этап разработки проекта

    Провести качественный тюнинг можно исключительно при предварительной подготовке проекта. Он предусматривает:

    • Создание эскизов, на которых будет отображен дизайн экстерьера и интерьера.
    • Изучение конструкции автомобиля для определения ее слабых мест и их устранения.

    Что касается конструктивных особенностей автомобиля, то их можно определить по различной технической документации и чертежам. Проблемы могут возникнуть по созданию эскизов, так как для этого нужно уметь использовать программы трехмерного моделирования или хорошо рисовать. Сегодня в интернете можно встретить различные сервисы, которые позволяют провести создание дизайна тюнинга автомобиля всего в несколько кликов.

    Восстановление классического автомобиля

    При тюнинге ВАЗов многие стремятся сделать их на современные гоночные автомобили. Однако в случае ГАЗ М20 есть смысл просто провести восстановление его кузова салона с некоторой доработкой технической начинки. Модернизации подвергают:

    1.Установленные двигатель. Если планируется использовать автомобиль в качестве выставочного экспоната на различных автошоу, то можно воссоздать оригинальный мотор. Однако его технические характеристики очень устарели, и управлять довольно большим автомобилем будет не удобно. Поэтому для практического применения проводится установка более совершенных моторов и сопутствующих систем. Работа по полной замене двигателя требуют серьезной переработки подкапотного пространства, электрики, выхлопной и охладительной, топливной системы. Данный метод модификации автомобиля пользуется большой популярностью на территории США, где в мастерских в классические автомобили устанавливают современные моторы высокой мощности.

    2.Родная подвеска просто не пригодна для использования в наше время: она не справляется с ямами и большим весом автомобиля. Если планируется использовать ГАЗ для поездок, то нужно провести установку современной подвески. В данном случае выбор просто огромен, так как придется переделывать всю конструкцию.

    3.Трансмиссия должна заменяться вместе с установленным мотором, так как эти два узла работают совместно. Поэтому при выборе мотора учитывается то, что к нему придется подбирать и устанавливать новую коробку передач.

    Практически все техническое оснащение придется заменить. Как ранее было отмечено, можно провести восстановление оригинальных узлов. Из-за отсутствия требуемых запчастей в продаже придется провести их изготовление своими руками. Но с установкой современных агрегатов проблем не намного меньше.

    Изменение экстерьера классического автомобиля

    Многие любители проводить тюнинг старых автомобилей своими руками выбирают «Победу» по причине довольно необычной формы кузова. Сегодня автопроизводители не проводят выпуск автомобилей с таким кузовом, что делает ГАЗ уникальным и неповторимым на дорогах. Классику можно восстановить или изменить согласно современным тенденциям. Еще распространенным методом тюнинга назовем использование одного автомобиля в качестве основы при создании популярной модели. Примером приведем использование «Победы» при создании Бентли.

    При рассмотрении работы по изменению кузова отметим следующие моменты:

      • При работе с автомобилями, выпуск которых был прекращен несколько десятков лет назад, нужно быть готовым к таким неожиданностям, как ржавчина, поехавшая геометрия и многим другим проблема. При этом в продаже сменных запасных частей не встречается, все придется создавать своими руками.
      • Если предусматривается установка колес большого диаметра, что сегодня очень модно, то придется подрезать колесные арки и освобождать место под широкие покрышки.
      • Кузов рассматриваемого автомобиля довольно прочный, а установленный мотор и трансмиссия не позволяли набирать большую скорость. Поэтому варианты исполнения, кузов которых имеет перекошенную геометрию из-за столкновения, практически не попадаются. Но все придется проверить и этот момент.

    Важно! При полном тюнинге придется провести разборку автомобиля практически до самого основания. Только тогда можно будет выявить все серьезные проблемы с кузовом.

    Мнение специалистов

    Дмитрий. При поиске автомобиля для оттачивания навыков по проведению автомобильного тюнинга рекомендую уделить внимание именно ГАЗ 21. С каждым годом этих автомобилей становится все меньше, и найти уже его для модернизации довольно сложно. С ним связана история формирования отечественного автопрома, кроме этого автомобиль посвятили самому значимому событию в прошлом столетии. Большой кузов, простота конструкции – изменить ГАЗ 21 можно практически до неузнаваемости.

    Ирина. Достался этот автомобиль по наследству. Долго он стоял во дворе, даже и не знали, что с ним делать – в металлолом жалко было сдавать, ездить невозможно было. Муж предложил сделать тюнинг, сказала пускай поступает как хочет. Потом решила подключиться к работе и начала искать различные интересные работы в интернете. В результате в гараже появился второй очень необычный автомобиль.

    Артем. Не было денег на иномарку, когда только получил права, да и сильно тратиться не хотел. Достался ГАЗ 21 практически даром. Решил сделать из него что-то стоящее, в связи с недостатком свободного времени на доработки ушло около 2-х лет. Теперь и менять его не хочу. Многие узлы были взяты от ВАЗ и ГАЗ, тоже даром доставались, правда приходилось их восстанавливать своими руками. Работа кропотливая, не сразу все получалось, но результатом просто не могут насладиться.

    Тюнинг ГАЗ М20 Победа

    Питерские тюнеры превратили старенький ГАЗ-М20 «Победа» в крутой внедорожник «ALISA»

    Кажется, до сегодняшнего дня, никому не удавалось превратить ГАЗ-М20 «Победа» в настоящий внедорожник. Давайте не будем вспоминать.

    Кажется, до сегодняшнего дня, никому не удавалось превратить ГАЗ-М20 «Победа» в настоящий внедорожник. Давайте не будем вспоминать ГАЗ-М72, разработанный еще в советские времена. Этот автомобиль — нечто принципиально иное.

    Необычный проект за несколько недель до Нового Года завершило российское тюнинг-ателье Truck Garage. Внедорожник получил имя собственное — Alisa.

    За основу была взята самая обычная старенькая «Победа», от которой в конечном итоге остался лишь кузов. Да и тот был серьезно модифицирован и полностью отреставрирован. К слову, теперь тут лишь две двери вместо четырех у серийного варианта. В это трудно поверить, но от эскизов до реального 99% воплощения прошел все год.

    В глаза бросаются огромные 20-дюймовые внедорожные колеса, пластиковые расширители колесных арок с внешним креплением, двухцветная окраска кузова и стильные силовые бампера. А еще сзади закреплена полноценная запаска.

    Пока про автомобиль известно не так много. Работы находятся в финальной стадии, но официальной премьеры еще не было. Видимо, подробности появятся чуть позже.

    Пока лишь можно сказать, что под капотом находится 500-сильный двигатель, который работает в паре с автоматической коробкой передач, а максимальная скорость превышает 200 км/ч. Известно также, что топливный бак автомобиля увеличился с 55 литров до внушительных 250 литров.

    В настоящее время завершаются работы над интерьером «Алисы». Он сочетает в себе классические штрихи (например, стандартную переднюю панель) с современными элементами вроде новых приборов, спортивного рулевого колеса и иного оформления.

    Надеюсь, скоро появятся все подробности про уникальную внедорожную «Победу». А пока вы можете посмотреть коротенький видеоролик от Ex-Roadmedia.


    Фотогалерея

    Комментарии (0)
    Читать

    7 внедорожников из СССР, о которых все забыли

    Самое читаемое
    Последние новости

    Пьяный водитель уронил свой Rolls-Royce Cullinan в канаву

    Арабский шейх похвастался своим новым пикапом Ram 1500 на шасси военного грузовика

    Владелец ГАЗ-21 «Волга» «заколхозил» свой автомобиль до неузнаваемости

    Самый необычный броневик в мире. Крохотный Pookie с колесами от. болида Формулы-1

    Русские и советские

    В Питере продают самые дорогие в России «Жигули» за 10 миллионов рублей

    Появились первые фото новейшего российского внедорожника «Стрела», который заменит военные УАЗики

    Кто-то скрестил УАЗ со стареньким «Мерседесом». Получилось забавно

    Представлен обновленный мотоцикл Ural Gear Up стоимостью 1,2 миллиона рублей

    В Москве продают 29-летний «Запорожец» по цене нового Hyundai Solaris

    Самодельный байк с тракторным мотором и коляской из автобусной остановки

    Очередная доработанная «Нива»: белоснежный салон и шильдик AMG

    Представлен новый пикап Lada Granta с грузоподъемностью 1 тонна

    Тюнинг «Победы», или Как раритет превратили во внедорожник всего за год

    Автолюбители никогда не позволяют кануть в Лету по-настоящему интересным и легендарным машинам, пусть даже те и считаются морально устаревшими. Поэтому нет ничего удивительного, что периодически появляются сообщения о очередном воплощенном в жизнь проекте по реставрации или модернизации какого-нибудь ретро-автомобиля. В этой деятельности среди отечественных автомобилей чаще всего можно разглядеть детища ГАЗа. Так произошло и на этот раз, ведь там автолюбители из Санкт-Петербурга превратили старенькую «Победу» в современный внедорожник «AЛИСA».

    Один из стимпанковых проектов питерского тюнинг-ателье. /Фото: car.ru

    Работа над превращением легендарного советского автомобиля в современный внедорожник была начата в начале 2019 года. Несмотря на то, что на первый взгляд внешний вид машины не претерпел серьёзных трансформации, это не совсем так. Сотрудники тюнинг-ателье Truck Garage сообщают, что, по сути, от оригинальной «Победы» остался лишь кузов.

    Автомобиль до тюнинга. /Фото: ex-roadmedia.ru

    Автомобиль был полностью отреставрирован и, кроме того, получил немалый апгрейд, позволяющий ей не отставать по техническим характеристикам от современных машин. Так, например, ёмкость бензобака была увеличена практически в пять раз по сравнению с оригиналом — с 55 до 250 литров.

    Во время реставрации. /Фото: fishki.net

    Также «AЛИСA» обзавелась большими 20-дюймовыми колесными дисками и покрышками повышенной проходимости, что позволяет смело назвать ее внедорожником. Однако не обошлось и без потерь: так, если у серийной «Победы» было четыре двери, то у автомобиля после тюнинга их осталось лишь две.

    Тюнинг был проведён основательный. /Фото: allcarz.ru

    Что касается внутреннего оформления, то здесь разительных изменений не произошло. В общем внешний вид приборной панели остался от оригинального, за исключением апгрейда новым, более современным оборудованием. Кроме того, бардачок обзавёлся надписью с названием тюнингованного автомобиля.

    Приборная панель автомобиля после тюнинга. /Фото: carsweek.ru

    Стоит отметить, что авторы не просто всерьёз взялись за превращение раритета в современный внедорожник, но и время зря не тратили. Полный процесс тюнинга — с момента начала работы над эскизами до первой презентации машины — был завершён за рекордные десять месяцев. Поэтому вот уже почти полгода «AЛИСA» рассекает просторам Санкт-Петербурга и радует прохожих своим запоминающимся внешним видом.

    Представлена новая ГАЗ М-20 «Победа» 2021-2022: возрождение модели начинается с производительного спорткара

    «Российский» Toyota Land Cruiser 300 2022: новые моторы, платформа и непревзойденная проходимость

    Kia опубликовала рендеры нового Sportage для Европы. В таком виде кросс может приехать в Россию

    Обновленный Subaru Forester 2022 года для России: кросс стал просторнее и комфортнее

    Популярное за неделю

    Обновленный Honda Accord 2022 года: седан оказался лучше последней Toyota Camry. Полный обзор

    Все, что нужно знать о новом Renault Logan 2021 года — последние новости

    Новый Ford Mondeo 2022 года: он мощнее Toyota Camry и экономичнее Kia K5. Полный обзор

    Итоги недели, ч.1: 5 кроссоверов, которые не ломаются в течение 300 тысяч км, раскрыт новый кросс Haval H6S и правила обкатки нового авто

    Новый Jeep Compass 2022 года — одна из лучших альтернатив Toyota Land Cruiser Prado

    ГАЗ М-20, более известный как «Победа», появился на советском рынке еще в 1946 году. Первые экземпляры автомобиля были низкокачественными, что было обусловлено отсутствием достаточного сырья в СССР в послевоенные годы. Однако практически сразу в продажу поступила вторая версия «Победы», в которой были устранены все основные недостатки.

    ГАЗ М-20 Победа выпускался в уникальном для современного автопрома кузова седан-фастбэк. При этом в 30-50-е годы прошлого века подобные автомобили пользовались высокой популярностью во всем мире. Советская модель отличалась высоким кузовом с удлиненной передней частью и объемной кормой, на которой размещалось полноразмерное запасное колесо. Изначально «Победу» планировали выпустить в трехдверном исполнении, но в итоге конструкторы поменяли решение, и ГАЗ М-20 получил 5-дверный кузов.

    Производство советской модели велось до 1959 года. После этого заводы перепрофилировали под выпуск более доступных автомобилей, вследствие чего ГАЗ М-20 стала достоянием истории. Однако в 2019 году компания ГАЗ запатентовала название «Победы», что сразу вызвало немало слухов о возможном возвращении автомобиля на российский рынок. Пока официально эта информация не подтверждена. Однако независимые дизайнеры решили представить, как может выглядеть современная «Победа». Причем, по их мнению, советский автомобиль должен лишиться привычного кузова.

    Рендерные изображения, созданные нашим дизайнером показывают, что возрожденная ГАЗ М-20 Победа 2021-2022 выйдет в виде спортивного трехдверного купе с укороченной, как у предшественника, кормой. Несмотря на то, что автомобиль обладает уникальным дизайном, внешне он напоминает Mercedes-Benz C63 AMG. Правда, сходство между этими моделями прослеживается только в отдельных деталях.

    Несмотря на то, что представленная новинка отличается примечательным экстерьером, больший интерес вызывает ее техническая часть. У группы ГАЗ нет ни технологий, ни достаточных ресурсов для создания подобного автомобиля. Однако, если учесть продолжительную и успешную историю сотрудничества Горьковского автозавода и концерна Volkswagen, вполне вероятно, что новая «Победа» будет базироваться на немецкой платформе MQB, а двигатели для нее позаимствуют у «заряженных» версий хэтчбека Golf.

    Дизайн

    Представленная ГАЗ М-20 Победа 2021-2022, несмотря на кардинальное преображение, все-таки сохранила некоторые детали, которые позволяют ее ассоциировать с первой версией. У новинки, как и у предшественника, очень длинный и объемный капот, который в центре изгибается высоко вверх. В случае с представленной «Победой» данное дизайнерское решение скорее носит декоративный характер, когда как у советского автомобиля оно было обусловлено производственной необходимостью: в середине прошлого века на машины устанавливали большие двигатели.

    Максимальное сходство с Mercedes-Benz C63 AMG прослеживается в передней части новинки. Причем головная оптика у представленного купе была позаимствована у немецкого с минимальными изменениями. Передние фары у ГАЗ М-20 2021-2022 имеют прямоугольную форму со скругленными гранями. Вдоль верхней и нижней частей головной оптики пролегают светодиодные ленты, которые обрамляют 2 секции огней.

    Преемственность поколений у новой «Победы» прослеживается в очертаниях решетки радиатора. Она выполнена в виде компактной трапеции, верхняя грань которой имеет форму овала. В центре радиаторной решетки идет металлическая полоска, от которой отходит множество горизонтальных ламелей. Ниже от них располагается пластиковая вставка, в которой также предусматриваются отверстия для обдува моторного отсека.

    Новая ГАЗ Победа 2021-2022 получила объемный передний бампер, в который разработчики встроили широкий воздухозаборник, оформленный по примеру Mercedes C63 AMG. Данная деталь визуально разделена на 3 сегмента, в каждом из которых присутствуют горизонтальные планки из черного пластика. Снизу переднего бампера размещен выступ, характерный для спортивных автомобилей.

    Сбоку российская новинка тоже напоминает немецкую модель. Однако сходство автомобилей немного «портит» объемный капот, который при взгляде на купе в профиль выглядит, как деталь, установленная поле завершения сборки машины. Новая «Победа» примечательна тем, что ее крыша достаточно полого опускается в сторону кормы. Спортивную направленность представленного купе подчеркивают выразительные выштамповки, пролегающие вдоль боковых дверей, и широкие колесные арки. Задние стекла у новинки скругляются возле кормы. А снизу дверей тянется черная полоса, которая по мере продвижения постепенно расширяется.

    Если продолжить сравнение представленной «Победы» с Mercedes-Benz C63 AMG, то у российской модели задняя часть кузова оформлена в уникальной стилистике. Стоит отметить ступенчатый переход от нижней кромки кормового остекления к выступающей части багажной двери. Последняя из-за данной особенности выглядит очень объемной.

    Задние фонари по примеру Mercedes C63 AMG идут вровень с кузовом. Они разделены на 2 длинных сегмента, один из которых содержит множество вертикальных светодиодов, а второй представлены в виде двух LED полосок, разделенных багажной дверью. Задний бампер, как и передний, практически полностью окрашен в контрастный черный цвет. В кормовом обвесе предусматривается широкая ниша, в которой располагается зона для установки номерного знака. А снизу размещены сразу 4 металлических патрубка выхлопной системы, по двое разнесенные по бокам.

    Дизайн салона новой ГАЗ М-20 Победа 2021-2022 разработчики не раскрыли. Но даже на опубликованных рендерных изображениях можно увидеть, что автомобиль имеет четырехместную посадку.

    Технические характеристики

    Как было отмечено, группа ГАЗ не имеет сегодня возможностей для создания автомобилей, подобных представленной «Победе». В связи с этим можно предположить, что в основе этого купе лежит модульная платформа MQB. Данная «тележка» позволяет выпускать подобные модели.

    С учетом того, что ГАЗ М-20 2021-2022 представлен в виде спортивного купе, вероятно, двигатели для нее позаимствуют у «заряженного» Golf восьмого поколения. То есть для российской новинки могут подготовить 2-литровый турбированный двигатель, который развивает порядка 320 л.с. мощности и 420 Н*м крутящего момента. Данный мотор сочетается с безальтернативной 7-ступенчатой роботизированной КПП. При этом в ряде модификаций Golf этот силовой агрегат комплектуется еще и «механикой» на 6 скоростей.

    От немецкой модели новая «Победа» может позаимствовать и недавно разработанный полный привод, который отличается уникальными для автомобилей данного класса характеристиками. Эта трансмиссия способна автоматически перераспределять вырабатываемый крутящий момент как между осями, так и между задними колесами.

    Сроки выхода на рынок

    К сожалению, представленное купе ГАЗ Победа 2021-2022 не выйдет на российский рынок. Автомобиль, разработанный независимыми дизайнерами, требует от Горьковского автозавода больших вложений, которых тот не сможет сделать. Тем более что такая версия «Победы» является узкоспециализированной машиной, которая будет пользоваться спросом у крайне ограниченной аудитории покупателей.

    Отметим, ранее мы показывали рендеры нового ЗАЗ-968 «Запорожец» 2021-2022 и Lada Vesta FL Cross 2021-2022. Автор: Федор Аверьев

    Автомобиль «Победа»: развенчиваем мифы

    Автомобиль «Победа» считается легендарным и среди автолюбителей, и в кругах опытных коллекционеров. Но откуда вдруг этот ореол неповторимости? Без оглядки «на былые заслуги» рассмотрим самые стойкие мифы о ГАЗ М20.

    Автомобиль “Победа” начали проектировать еще в 1943 году. До победы над фашистами было еще два долгих военных года, но такое имя было закреплено за перспективной моделью в заводской документации уже тогда.

    ГАЗ М20 стал очередным автомобилем среднего класса, которому советское государство вменило обязанность быть основной легковой машиной страны – после ГАЗ-А и “эмки”. Напомним: при социализме конкуренция отсутствовала, альтернативы на рынке не было, да и рынок как таковой не существовал.

    Машин с мягким верхом выпустили всего 14 тыс. экз., на самом деле они – не “крутизна”, а эконом-вариант как альтернатива дорогой стальной крыше

    Поэтому именно партия и правительство определяли, когда и какой машине появиться на свет, чтобы заступить на государственную службу – в качестве такси, машин спецслужб и милиции, “персоналок” директоров и чиновников. На частных владельцев и на экспортные поставки рассчитывали в последнюю очередь.

    Нерыночная, плановая экономика порождала непонятные всему миру критерии конструирования и производства: машину стремились сделать в первую очередь долговечной, прочной, с высокой степенью ремонтопригодности. Разных вариантов комплектаций не предусматривалось, оснащение изначально планировалось максимально богатым.

    Двигатель был простым и надежным, но вскоре после начала производства устарел по показателям мощности (50 л.с.)

    Поскольку создатели должны были угождать не капризам избалованных потребителей, а специфическим условиям эксплуатации, расчет был на долгую конвейерную жизнь модели. А значит, гнаться за модой никто не планировал. Но парадоксально, что именно это обстоятельство породило революционную внешность “Победы”: в середине 1940-х художники ГАЗа стремились сделать максимально передовой дизайн, не подверженный в ближайшие годы старению с точки зрения стиля.

    Все эти обстоятельства – от безальтернативности в масштабах страны до запрограммированной долговечности – и стали причиной рождения многих легенд об автомобиле “Победа”. Но были ли они оправданы?

    Рестайлинг 1955 года освежил облик “Победы”, после чего она выпускалась еще три года

    Легенда №1. Ее содрали

    Неправда. В интернете гуляет немало баек о том, что “Победу” де скопировали с трофейного аналога – Opel Kapitan. Несомненно, горьковские конструкторы знакомились с этой моделью, как и с десятками других “одноклассников” своего будущего детища – все конструкторы делают так, иначе мировой автопром бы остановился в своем развитии на уровне 1910-х годов.

    Opel Kapitan, которому приписывают “родство” с “Победой”, был намного архаичнее ее

    Но полного соответствия в каких-либо узлах и агрегатах нет. Более всего схожи по устройству передние подвески советского и немецкого автомобилей: по две пары поперечных рычагов и рычажные амортизаторы вверху. Но такие схемы применялись еще на довоенных “американцах”, и говорить тут о копировании неуместно. В конце концов, стойки McPherson современных переднеприводных легковушек похожи друг на друга в не меньшей степени – но о копировании тут почему-то никто не говорит.

    Легенда №2. С нее содрали

    Правда. Автомобиль “Победа” стал первой массовой моделью с кузовом понтонного типа, т.е. без выступающих подножек и крыльев. На момент ее официальной презентации в 1944 году все серийные автомобили мира имели узкий салон, стесненный по ширине из-за этих самых крыльев и подножек. После запуска ГАЗ М20 в серию в 1947-м появилось сразу несколько удивительно похожих на нее “иномарок” – например, Standard Vanguard (1948 г., Великобритания), Borgward Hansa 2400 (1952 г., Германия). Характерная для “Победы” покатая задняя часть кузова (так называемый фастбек) стала популярна и среди американских производителей.

    Один из клонов нашей “Победы” – британский Standard Vanguard (1948 г.) появился через несколько лет после создания ГАЗ-М20

    Еще об одной значимой для эволюции автомобиля особенности “Победы” говорят мало, а она не менее важна, чем ровная боковина и широкий салон. Благодаря правильно скомпонованным узлам независимой подвески и силовому агрегату конструкторы смогли продвинуть двигатель вперед и при этом опустить его вниз. Соответственно, удалось сделать более низким и весь автомобиль, что снизило центр тяжести, улучшило управляемость и плавность хода.

    Компоновочные решения “Победы” стали массово появляться на моделях европейских производителей только в 1950 годы

    Легенда №3. Прочная, как танк

    Неправда: танки Т-60, которые в войну делали на ГАЗе, были намного крепче. А если серьезно, запас прочности у кузова и шасси “Победы” был конечно же больше, чем у иномарок. Ведь ее рассчитывали на долгую эксплуатацию в далеко не лучших условиях. Высокая жесткость несущего кузова обусловлена его двухобъемной формой, наличием подрамника, относительно небольшой площадью дверных и оконных проемов.

    Передовой для своего времени несущий кузов “Победы” действительно заслуживает внимания: передок можно отсоединить для ремонта.

    Между тем, масса машины (1460 кг) не выпадала из привычных норм того времени – благодаря толковой конструкции силовых элементов и высокой весовой культуре в целом. Толщина металла кузова, к слову, тоже относительно невелика – 0,8 – 2,0 мм.

    Легенда №4. “Победа”-кабриолет – авто для элиты

    Неправда. “Победу” с кузовом кабриолет выпускали как эконом-вариант, когда были перебои с высококачественным стальным листом для штамповки крыши. Она даже стоила дешевле, чем обыкновенная “Победа”-седан, что неожиданно с точки зрения маркетинга, но справедливо с точки зрения логики: полноценная стальная крыша дороже и куда практичнее тряпичной. Такая картина, к слову, имела место не только с “Победой”, но и с «Москвичом» 400-й модели.

    Легенда №5. Она луженая

    Неправда. Кузова в СССР не лудили, металл “Победы” не защищали даже фосфатированием, хотя олова на ней можно найти достаточно. Дело в том, что быстросохнущих шпаклевок для исправления мелких дефектов в те годы не существовало, и на заводе доводили кузова путем напайки на дефектные места олова.

    Кузов “Победы” не лудили, однако оловом, как шпаклевкой, исправляли огрехи штамповки.

    Технологии штамповки тогда были несовершенны, и все нестыковки мастера отделочного цеха заглаживали, нанося на проблемные места расплавленное олово. Особенно много его приходилось накладывать в районах стыка рамки лобового стекла с капотом, около стыка багажника, задних арок и задних дверей. Сегодня в этих местах “Побед” реставраторы находят до 10 кг оловянной “шпаклевки”. Отсюда и пошли рассказы о “луженом” кузове.

    Вот такой он, автомобиль “Победа” ГАЗ М20. С одной стороны, уже легенда, с другой – обычный автомобиль страны с необычным подходом к вопросам автомобилизации. Сегодня он – вожделенный предмет для коллекционеров, несмотря на свою распространенность, отнюдь не дешевый. Во всяком случае, многие зарубежные модели тех лет обходятся собирателям намного дешевле. Собственно, это и хорошо, когда общество ценит свою историю превыше прочего.

    Дрифт на «Победе». Как советские автомобили обретают вторую жизнь

    В интернете набирает популярность ролик, в котором «Победа» 1956 года несётся по трассе на огромной скорости и закладывает виражи. АиФ.ru нашёл владельца необычного спорткара, а также авторов других не менее интересных машин- самоделок. Конструкторы-любители рассказали, как превратить старую русскую машину в гоночный автомобиль, вездеход или кабриолет, и во сколько это может обойтись.

    Спорткар «Победа»

    Сделать из старой «Победы», которая долго стояла на огороде у дедушки, спорткар Василий Старостин решил после просмотра в интернете Джимханы (вид автоспорта — прим. ред.). Ему захотелось создать максимально лёгкий и мощный автомобиль, чтобы повторить трюки из роликов.

    «Машину я собирал вместе с другом около четырёх лет, но это в общем. Если считать только рабочее время, то выйдет примерно год. Денежных средств потратили так много, что об этом даже думать не хочется.

    От оригинальной „Победы“ 1956 года в спорткаре остался только кузов да решётка с эмблемой „ГАЗ-М-20“. А под ними прячется совершенно новый автомобиль, который мы собрали полностью сами. Установили двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution, поменяли в нём ещё некоторые запчасти на более мощные — и получили гоночный полноприводный автомобиль с 550 лошадиными силами», — рассказал Василий Старостин.

    Таким образом, парни сделали первую в мире «Победу», которая может разгоняться до сотни за четыре секунды и ехать до 280 километров в час.

    «„Победу“ для гонок ещё никто не использовал. По крайней мере, я не видел ни одной, которая бы могла показывать какой-то дрифт или шоу-выступление. А наша способна обогнать практически все самые известные крутые спортивные автомобили», — добавил молодой человек.

    По его словам, воплощать в жизнь идею со спорткаром было тяжело. Во-первых, из-за финансовых сложностей, поскольку все запчасти, которые сейчас стоят в автомобиле, очень дорогие. А, во-вторых, родственники и друзья были против такого увлечения. Они настаивали, что это всего лишь глупость, которая ни к чему хорошему не приведёт. К тому же Василий по образованию — финансист, а не автомеханик.

    Зато прохожим гоночная «Победа» понравилась. На параде 9 мая 2017 года она была очень востребована среди горожан, все старались с ней сфотографироваться и спрашивали про неё. Положительная реакция людей подтолкнула парней к созданию ещё одной машины и даже выпуску собственной линейки авто.

    «Буквально через неделю у нас стартует второй проект — будем собирать кроссовое летающее багги из „Запорожца“. Пока мы это делаем для себя, но в будущем хотим наладить производство тюнингованных „УАЗов“, которые могли бы стать достойным ответом Мерседесу G-Класса и даже превосходить его по всем параметрам.

    Будем брать обычный „УАЗ“ и полностью его переделывать, чтобы наши люди, которые добились каких-то успехов, могли без стеснения поставить к себе в гараж отечественный автомобиль и гордиться этим. Мы хотим вернуть „УАЗу“ потерянное величественное имя. Я считаю, что наши машины могут стать популярными, потому что пробудят патриотизм в людях, позволят молодёжи сохранить память о великих предках, их заслугах и победах», ¬- заключил создатель спорткара.

    Кабриолет

    Сергею Смай всегда нравились эксклюзивные и красивые вещи, особенно машины. Да только стоят такие зачастую очень дорого. Поэтому, чтобы получить желаемое, но при этом сэкономить, мужчина решил собрать автомобиль своими руками.

    «Я больше мечтал об этой машине, чем её строил. Лет 15 у меня в голове крутилась мысль смастерить собственный кабриолет, и около года ушло на то, чтобы это сделать. Вместе с племянником, которого, кстати, тоже зовут Сергей Смай, склеили по чертежам кузов из стекловолокна и алюминия, взяли днище с ходовой частью от Mercedes-Benz W140, мотор от «Нивы», сидения от Chrysler, «поворотники» от грузовика, «стопсигналы» от мотоцикла. И получился автомобиль, похожий на Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1936 года. Однако, не точная копия, лишь на 90%, потому что я добавлял туда собственные элементы. Например, перекладину на бампер, которую нашёл в магазине “Катера и яхты”, — объяснил Сергей Смай.

    На строительство кабриолета у мужчины ушло около миллиона 600 тысяч рублей. Специального инженерного образования у него нет, поэтому в ходе сборки возникало немало проблем.

    «Нам приходилось нелегко. Брали, например, ручки от „Волги“, крепили их, а уже на этапе установки стёкол понимали, что они мешают ему опускаться. Приходилось ручки снимать и всё переделывать. Изменений по ходу дела вносили много — убирали уже готовые элементы и начинали опять с нуля. Но я ни разу не пожалел, что решил сам „лепить“ себе транспорт, потому что за такие деньги, которые на него потратил, конечно же, ничего похожего не купишь», — добавил Сергей.

    Однако, несмотря на трудности, машина получилась комфортная, мягкая и идеально подходящая для прогулок по городу. А в 2016 году на «Московском Тюнинг Шоу» ещё получила третье место в номинации «Женский восторг». Но не только дамам она пришлась по душе. Сотрудники ГИБДД тоже проявляли повышенное внимание.

    «Прохожие и полицейские, когда видели машину, останавливались, фотографировали. Сначала, конечно, это было забавно, но потом стало раздражать. Мне просто не давали проходу. Тогда уже, если приезжал в магазин, например, старался парковать кабриолет где-нибудь подальше, чтобы не лезли ко мне с вопросами и советами, которые уже начинали раздражать», — добавил мужчина.

    По его словам, за «самоделку» уже предлагали землю под Москвой, квартиру в Краснодаре и участки возле Чёрного моря. Но Алексей пока не принял ни одного из этих предложений.

    Вездеход «МалыШшШ»

    Своего «МалыШшШа» Алексей Семёнов собрал из двух машин — «Волги» с документами и «УАЗа» без них. В итоге получился полулегальный вездеход, который проходит даже там, куда обычным джипам и другим внедорожникам путь заказан. На его сборку у конструктора ушло около трёх месяцев и 300 тысяч рублей.

    «Кузов я взял от ГАЗ-3110, а коробку, „раздатку“, мосты — от обычного, классического УАЗ-469. Мотор этой же марки, только другой модели- 402-ой. В процессе приобрёл ещё одну „раздатку“ от ГАЗ-66, так как из-за больших колёс не хватало мощности. В итоге всё подружил и приступил к отделке. Эскиз для нового вездехода придумал сам, потому что уже видел эту машину в голове, представлял, как она должна выглядеть и что хочу от неё получить. Поэтому никаких чертежей, расчётов или просчётов я не составлял, всё делал с ходу.

    Выкрасил автомобиль в чёрный цвет, а на капоте изобразил красные серп и молот. Так я „почтил“ „Волгу“, которую использовал в качестве основы для нового автомобиля. Мне хотелось выделить эту „совковую машину“, уважаемую в Советском Союзе, и добавить немного патриотизма», — рассказал Алексей.

    Прохожим такой дизайн пришёлся по вкусу. По словам мужчины, люди часто фотографируют машину, кидают восхищённые взгляды или подходят и спрашивают: «Откуда такое взялось? Как оно ездит?».

    А ездит «МалыШшШ» отлично. Как объяснил конструктор, этот универсальный автомобиль проходит везде, поэтому за его рулём не нужно думать о маршруте.

    «Машина едет там, где иностранные внедорожники просто физически не могут пролезть. Я её создавал для путешествий на природу, рыбалку или охоту. Такая машина — лучший вариант для подобных занятий. С ней не нужно выбирать погоду — подморожено на улице или нет, весна, с её затопленными полями, или зима с сугробами, за счёт большого водоизмещения и огромной колёсной колеи она пройдёт везде. Едет всегда уверенно — речки вброд берёт, даже деревья под себя подминает. Иногда отправишься на ней, куда глаза глядят, возвращаешься домой, смотришь по „Google Картам“, а там все места чёрным отмечены из-за огромного количества болот или лесов в округе», — добавил Алексей.

    В отличие от предыдущих конструкторов-любителей, у мужчины есть специальное «машинное» образование. Он инженер в области автомобиле- и тракторостроения. И на его счету уже несколько собранных проектов. Это квадроцикл на базе мотора от «Оки» с полным приводом, каракат (пневмоход) из частей мотоцикла «Днепр» и 66-го «Газика», вездеход на гусеницах, собранный из 99-ых «Жигулей», а ещё багги, тоже с мотором от «Оки». Её у Алексея купил замминистра здравоохранения Москвы, чтобы на даче кататься. Сейчас в планах у автостроителя собрать вездеход со спальными местами, который будет работать на дизельном моторе и сможет заезжать на глубину до шести метров.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector