Camgora.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система снижения испарений топлива — устройство и проверка

Система снижения испарений топлива — устройство и проверка

Типичная схема системы снижения испарений топлива
1 — воздушный фильтр;
2 — топливный инжектор;
3 — двигатель;
4 — угольный фильтр;
3 — топливоотсечный клапан;
6 — электромагнитный клапан управления продувкой;
7 — ограничитель переполнения (двухпутевой клапан);
8 — топливозаливная трубка;
9 — топливозаправочная крышка;
10 — уравнительная трубка;
11 — свободное пространство в баке;
12 — блок измерителя уровня топлива;
13 — топливо;
14 — фильтр;
15 — топливный насос.

Основным элементом данной системы является угольный фильтр, расположенный в моторном отсеке.

На холостом ходу, когда двигатель еще не прогрелся, топливные испарения, добавляемые к сбалансированной смеси, вызывают избыточный выброс токсичных веществ через выхлопную трубу. Из-за этого одна из горловин корпуса дросселя системы впрыска топлива используется для того, чтобы направлять топливные испарения в фильтр только после того, как дроссельная заслонка откроется шире, чем в положении холостого хода. При отсутствии разрежения продувочный клапан фильтра не откроется.

При открытии продувочного клапана фильтра воздух всасывается под небольшим разрежением из воздухозаборника. В случае если при прогреве двигателя возникают проблемы эксплуатационного характера, а все настройки и регулировки основной топливной системы и двигателя проведены правильно, следует проверить работу термического клапана.

Проверка элементов системы

Клапан управления продувкой

Проверьте состояние всех шлангов и соединений. Многие проблемы часто возникают из-за ненадежности соединения в системе или ограниченной пропускной способности шлангов.

Проверьте клапан (1), сняв клапан с автомобиля и подсоединив ручной вакуумный насос к вакуумному патрубку клапана. Клапан должен поддерживать разрежение.

Понизьте разрежение и подайте поток воздуха под небольшим давлением в шланговый патрубок, находящийся на боковой поверхности фильтра.

При отсутствии разрежения воздух не должен проходить через клапан. Понизьте разрежение до 150 мм рт. ст. Повторно подайте воздух в патрубок. Воздух должен проходить через клапан.

Регулирование угольного фильтра осуществляется за счет электромагнитного клапана управления продувкой. При выключенном двигателе отсоедините два вакуумных шланга, ведущих к клапану.

Отключите от клапана электрический питающий провод. Подсоедините ручной вакуумный насос к патрубку, к которому был подсоединен шланг. Создайте с помощью насоса некоторое разрежение; оно должно сохраниться.

Подключите аккумулятор к клеммам электромагнитного клапана.

Следует абсолютно точно соблюдать полярность. Положительную клемму подключите к клемме, образующей «верхнюю часть» буквы «Т». После подачи напряжения на электромагнитный клапан разрежение должно сокращаться по мере работы ручным насосом.

Отключите аккумулятор и проверьте сопротивление на клеммах электромагнитного клапана. Величина сопротивления должна составлять 36-44 Ом при температуре 20°С.

Внимание: Помните, что величина сопротивления меняется в зависимости от температуры.

Термоклапан

Термоклапаны устанавливаются на впускном коллекторе или головке блока цилиндров так, что их днище погружено в охлаждающую жидкость. (На более поздних моделях двигателей система продувки управляется с помощью компьютера впрыска топлива). Термоклапан обеспечивает задержку или прохождение разрежения к клапану управления продувкой в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Проверку проводите на остывшем двигателе.

Отсоедините два вакуумных шланга на термоклапане. При заглушенном двигателе подсоедините ручной вакуумный насос к верхнему патрубку на двухпатрубковых клапанах или к одиночному патрубку.

Подайте разрежение и удостоверьтесь в том, что клапан пропускает или не сохраняет разрежение.

Запустите и прогрейте двигатель. После нагрева охлаждающей жидкости до рабочей температуры отключите соответствующий шланг, и повторите проверку. Клапан должен сохранять разрежение.

Замену термоклапана производите только на холодном двигателе.

Ограничитель переполнения (двухходовой клапан)

Элементы двухходового клапана
1 — вакуумный клапан;
2 — к топливному баку;
3 — клапан давления.

Данное устройство, иногда ошибочно принимаемое за топливный фильтр, установлено на магистрали паропровода, ведущего от бака к угольному фильтру. Расположенный, как правило, на баке или близ него, данный клапан является чувствительным одновременно к компрессии и разрежению. Он предназначен для компенсации перепадов давления, возникающих в баке.

Когда в баке создается избыточное давление, например, при высокой температуре воздуха или после пробега значительного расстояния, клапан сбрасывает давление и пары в угольный фильтр, тем самым, вентилируя бак и не допуская повышения уровня испарений. И, наоборот, при образовании в баке разрежения, клапан будет стравливать некоторое количество воздуха из фильтра в бак.

Внимание: Если вы услышите звук, исходящий от задней части вашего автомобиля (даже при выключенном двигателе), то это — звук срабатывания данного клапана при сбросе им давления. Для устранения этого звука необходимо отвинтить крышку топливозаправочной горловины и вновь завинтить ее.

Заменой клапана можно лишь изменить тон звука, сам же звук в большинстве случаев сохраняется.

Для проверки сделайте следующее:

  • Снимите клапан с магистрали паропровода.
  • Слегка продуйте клапан с каждой стороны. Если воздух проходит с некоторым сопротивлением, клапан является работоспособным.
  • Подключите клапан к магистрали в соответствующем направлении и закрепите хомуты. Перед установкой хомутов следует убедиться в том, что магистрали надежно установлены на патрубках.

Гравитационный клапан

Данный клапан расположен в магистрали паропровода, ведущей от бака к угольному фильтру. Клапан предотвращает утечку бензина из топливного бака в систему при опрокидывании автомобиля в случае дорожно-транспортного происшествия. В обычных условиях по данной магистрали подаются пары, которые легко абсорбируются и удерживаются угольной массой фильтра.

Когда автомобиль переворачивается, магистраль заполняется жидким бензином. Поэтому гравитационный клапан перекрывает магистраль топливопровода и удерживает топливо в баке.

Для проверки необходимо снять клапан и отсоединить от него шланги. Если при его встряхивании раздаются щелчки, он исправен.

1,2 — шарик;
А — от топливного бака.

Угольный фильтр

Типичные элементы угольного фильтра бачка для сбора паров топлива
1 — клапан продувки бачка;
2 — патрубок управляющей полости клапана для подсоединения вакуумного шланга;
3 — патрубок продувочной магистрали;
4 — патрубок для подсоединения шланга отвода паров бензина из бака;
5 — входной воздушный патрубок.

Угольный фильтр следует периодически проверять на наличие трещин, закупоривания и надежности подключения шланга. На многих моделях замена угольного фильтра производится по прошествии определенного временного периода или пробега определенного количества километров.

Как снять элементы улавливания паров топлива Лада Калина

В случае если необходимо снять адсорбер, следует сначала снимать топливный бак, как показано в статье – «Снятие бака».

Но можно снять адсорбер, если немного опустить бак на регулируемой подставке.

При этом не потребуется отсоединять от бака все трубки, а главное шланг заливной трубы. Но при этом все равно будут трудности при демонтаже адсорбера.

Для большей наглядности рассмотрим демонтаж, при снятом топливном баке.

Выводим из двух металлических держателей трубку, соединяющую адсорбер с электромагнитным клапаном продувки.

Головкой на 10 отворачиваем гайку хомута крепления адсорбера и снимаем хомут, выведя второй его конец из фиксатора в баке

Отжав одной отверткой фиксатор кронштейна, другой отверткой приподнимаем адсорбер.

Устанавливаем адсорбер в обратной последовательности.

Снятие сепаратора

Для удобства снятия сепаратора снимаем правое заднее колесо.

Отсоединяем наконечник трубки отвода паров топлива из сепаратора от трубки, расположенной на баке.

Головкой на 10 отворачиваем две гайки крепления к арке заднего колеса пластмассовых держателей трубки отвода паров топлива из сепаратора.

Снимаем держатели со шпилек

Ключом на 10 отворачиваем болт и гайку крепления к правому заднему лонжерону пластмассовых держателей трубки отвода паров топлива из сепаратора, и снимаем держатели.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления шланга подвода паров топлива из топливного бака к сепаратору.

Отвернув ключом «на 13» три гайки крепления сепаратора и снимаем шланг со штуцера сепаратора

Снимаем сепаратор в сборе с гравитационным клапаном и трубкой отвода паров топлива

Для снятия гравитационного клапана с трубкой отверткой поддеваем фланец клапана

Вынимаем клапан из отверстия сепаратора

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо

Собираем и устанавливаем сепаратор в обратной последовательности.

Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера

Для демонтажа электромагнитного клапана продувки адсорбера снимаем датчик массового расхода воздуха (статья — «Снятие датчика массового расхода воздуха») или снимаем крышку корпуса воздушного фильтра и отводим ее в сторону вместе со шлангом подвода воздуха к дроссельному узлу (статья — «Замена сменного элемента воздушного фильтра»).

Отжав фиксатор колодки проводов электромагнитного клапана продувки адсорбера, отсоединяем колодку от клапана.

Снимаем клапан с кронштейна на корпусе воздушного фильтра.

Нажав на фиксатор наконечника трубки подвода паров топлива, снимаем наконечник трубки со штуцера клапана.

Ослабив крестообразной отверткой, хомут крепления шланга подвода паров топлива от клапана к дроссельному узлу снимаем шланг со штуцера дроссельного узла и снимаем электромагнитный клапан

Устанавливаем электромагнитный клапан продувки адсорбера в обратной последовательности

Клапан отвода паров топлива

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

SEMENOV MAZDA TRIBUTE 2,3 AWD 2005

capitan

mirovoy

capitan

❝ Цитата(mirovoy @ Nov 18 2011, 07:57)

кроме повышенного расхода

SEMENOV MAZDA TRIBUTE 2,3 AWD 2005

mirovoy

❝ Цитата(capitan @ Nov 18 2011, 12:48)

По идее эта система не должна влиять на расход.

capitan

❝ Цитата(mirovoy @ Nov 21 2011, 18:00)

ну по идее этот адсорбер превращает пары в бензин и сливает обратно в бак

Это не есть правильно,ничего он никуда не сливает.

Адсорберы входят в комплект системы поглощения топливных испарений, которая применяется во всех современных типах бензиновых двигателей автомобилей. Система поглощения (улавливания) бензиновых паров предназначается для предотвращения их попадания в атмосферу. Данная система имеет следующую конструкцию:

Читать еще:  Лукойл авангард 10w 40 полусинтетика дизель отзывы

* адсорбер (угольный фильтр);
* запорный клапан;
* шланги соединительные.

Адсорбер является основой конструкции системы поглощения. Именно он собирает все пары бензина из топливного бака. Адсорбер размещается в моторном отсеке и имеет трубопроводное соединение с дроссельным патрубком и топливным баком. Электромагнитный клапан расположен на крышке адсорбера и с помощью сигналов, исходящих от блока управления, переключает режимы работы поглощающей системы. При нерабочем состоянии двигателя электромагнитный клапан закрыт. Пары бензина в этом случае подводятся по трубопроводу из топливного бака к адсорберу, в котором поглощаются активированным углем в виде гранул. В рабочем состоянии двигателя блок управления способствует открыванию и закрыванию клапана за счет исходящих импульсов с частотой 16Гц. В открытом состоянии клапана происходит перекрытие подачи паров бензина и открывается отверстие для доступа воздуха в адсорбер. В этот момент осуществляется продувка адсорбера, и бензиновые пары с воздухом отсасываются по шлангу из адсорбера за дроссельную заслонку в дроссельный патрубок. Скважность импульсов, которые подает на клапан блок управления, может варьироваться от 0% до 100%. При скважности равной 0% не происходит продувка адсорбера, так как клапан не открывается. При скважности равной 100% происходит полная продувка адсорбера, так как клапан не закрывается. Объем допускаемой продувки будет тем больше, чем выше расход воздуха двигателем. Включение электромагнитного клапана продувки блоком управления происходит при определенных условиях, а именно:

* скорость автомобиля свыше 10 км/ч;
* температура охлаждающей жидкости превышает 75 °С;
* система управления топливоподачей осуществляется в режиме замкнутого цикла.

Продувка после включения будет продолжаться до тех пор, пока дроссельная заслонка полностью не откроется.

Клапан отвода паров топлива

Keeper » 28 мар 2012, 20:37

Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива.
Появилась повторно.
В прошлый раз просто подергал контакты под капотом, снял блок предохранителей который под капотом. Снял трубочку еще чото такое невзрачное. Итог пропало.

Вот щас всплыла обратно. Собака. Напрягает.
Потешно. Скидываешь сканером: лампа погасла — 10 секунд — лампа загорелась.
Мериканцы пишут от проверки контактов до замены клапана.

Re: Ошибка Р0449

GEG » 29 мар 2012, 08:00

Re: Ошибка Р0449

atom » 29 мар 2012, 20:21

Re: Ошибка Р0449

Keeper » 30 мар 2012, 15:57

Потом я взял постучал по нему, подключил к аккуму он начал щелкать. Значит его отпустило. Подключил, сбросил ошибку, и вуаля она не появляется. Как говорится пробег даст знать.
Думается мне он там закис его подклинивало.
На все про все ушло около часа. Попутно еще и с соседом пообщался.

Так было у меня. Всё, что знал — рассказал.

Re: Ошибка Р0449

Loderun » 30 мар 2012, 16:58

Re: Ошибка Р0449

iroga » 30 мар 2012, 19:45

Re: Ошибка Р0449

Keeper » 31 мар 2012, 09:06

Re: Ошибка Р0449

iroga » 31 мар 2012, 09:30

Re: Ошибка Р0449

GEG » 31 мар 2012, 10:29

Может быть будет полезно.
И тут еще есть он-лайн консультация с механиком GM. Если зарегистрируешься, можно обсудить проблему с ним.

Re: Ошибка Р0449

Keeper » 31 мар 2012, 10:42

Может быть будет полезно.
И тут еще есть он-лайн консультация с механиком GM. Если зарегистрируешься, можно обсудить проблему с ним.

Сделано. И проверено дважды.

Еще пишут черным по английцки:
Типа гарантия 5 лет или 50 или 80 тыс майлов.

Part Number: 25932567

20$ даже есть на ёбае

На авторынке малиновка: 60 новый под заказ, 50 б/у.
Ну как то так.

————-UPD 14.30
Сделал как бы сделали в 2/3 минских автосервисов. Вместо соленоида повесил резистор. Теперь для мозга соленоид есть, ошибки нет. Все счастливы.

Re: Ошибка Р0449

iroga » 31 мар 2012, 17:25

Re: Ошибка Р0449

Keeper » 31 мар 2012, 22:13

Re: Ошибка Р0449

iroga » 01 апр 2012, 03:50

Re: Ошибка Р0449

Keeper » 01 апр 2012, 09:01

Re: Ошибка Р0449

iroga » 01 апр 2012, 09:21

Re: Ошибка Р0449

Keeper » 02 апр 2012, 19:34

Re: Ошибка Р0449

GEG » 04 апр 2012, 16:19

Re: Ошибка Р0449

Keeper » 04 апр 2012, 16:51

Re: Ошибка Р0449

iroga » 22 янв 2015, 18:32

Re: Ошибка Р0449

Keeper » 22 янв 2015, 22:22

Клапан отвода паров топлива

Вопрос к нашим уважаемым гуру: после новогодней поезки через заполярье в финляндию в общем 4000 туда и обратно. загнал машину на полную диагностику к оффам проверить подвеску, выпускную систему, блоки управления ДВС ну и смазать все что можно. в итоге сказали что все в норме:thumbup:, кроме(цитирую заказ-наряд) рекомендуется замена клапана вентиляции адсорбера 06D 133 517B.
что за клапан и необходимо ли производить его замену. bow:

Я не гуру,но постараюсь ответить(работаю в сервисе с электроникой авто долго).Клапан вентиляции адсорбера-электро-механическое устройство,подсоединённое в линию доступа воздуха в задроссельное пространство.Включается на определённых режимах работы двигателя импульсами с Блока управления двигателя,высасывая воздух вместе с парами бензина из топливного бака.
Для постановки диагноза о его замене,необходимо провести комп.диагностику,проверить его работоспособность «вручную»(открыв его компьютером,проверить свободно ли проходит через него воздух).
Если он выходит из строя,то первым признаком является отсутствие звука всасывания воздуха в топливный бак при открытии крышки бензобака перед заправкой.Всё остальное-необходимо спец оборудрвание.
Торопиться с заменой не рекомендую.

Есть следующая проблема, с которой борюсь уже какое-то время и не только я, вообщем-то проблема популярная для америкосов и не только пассатов, итак ход событий такой:
еду как-то утром с половиной бака и загорается сообщение о незакрытом баке и пикторгама на приборке, останавливаюсь, глушу, проверяю бак — всё нормально, завожу, горит еду дальше до места назначения, ставлю машину на несколько часов. пиктограма гаснет, еду домой.
на следующий день всё повторяется. но вечером, когда ехал домой ещё и чек загорелся.
читаю ошибки — P0442 — небольшая утечка в системе вентеляции топливного бака.
лезу в нет — основными причинами называются крышка бензобака и клапан продувки адсорбера. клапан меняю — непомогло, крышку разбираю — там всё нормально, меняю резинку — не помогает.
заливаю полный бак — ошибки не появляются до 1/2 бака, потом всё в той же последовательности, но закономерно, что только на холодную машину и чем меньше топлива в баке, тем вероятнее и чаще ошибки.
проблема немного прогрессирует и уже первое сообщение о незакрытом баке появляется на 3/4 бака и вместе с P0442 появляется ошибка P0445 — обнаружена крупная утечка.
Куда копать дальше?

Сообщение добавлено в 10:24, предыдущее сообщение было в 10:22

вот начало обсуждений
http://www.passat-club.ru/forum/threads/7423-%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D 1%80-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%B3%D 0%BE-%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D 0%B0/page2
и
http://www.passat-club.ru/forum/threads/33275-%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D 1%8C%D1%81%D1%8F-%D1%81-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D0%B9!?highli ght=%E0%E4%F1%EE%F0%E1%E5%F0

Сообщение добавлено в 10:26, предыдущее сообщение было в 10:24

пока больше ничего другого не вижу, как менять абсорбер (350$) или отдельно диагностический насос V144 с фильтром(180$) . может у кого-нибудь будут светлые мысли или опыт по этой части.

Еще одна болезнь америкоса. crazy:
появились свежие мысли по поводу работы системы, везде сказано диагностический насос, а нихрена он не насос и проверка герметичности не через избыточное давление, а через создание вакуума происходит, т.е. принцип работы такой:
http://b6club.ru/download/file.php?id=3630&t=1
1. пары из бака расширяются поступают в основной резервуар абсорбера, абсорбируются углём, проходя черех него сверху вниз, и попадая в атмосферу в виде чистого воздуха через фильтр, т.е. пары поступают сверху, проходят через основную банку потом поступают в дополнительную и пройдя через неё уже снизу вверх выходят.
2. при заведённом двигателе, когда прогреваются лямбда-зонды и начинают регулировать и корректировать состав смеси, включается клапан продувки абсорбера N80 (к нему идёт маленькая трубка от главного резервуара с углём, она рядом с толстой трубкой от бака) и происходит процесс продувки/очистки абсорбера вакуумом от впускного коллектора через «щёлкающий» клапан и засасывание чистого воздуха в абсорбер, а потом во впуск через фильтр — это основное назначение фильтра!
на этом бы и всё и закончить , как это сделано на всех нормальных машинах, но долбаным амерам надо было выпучиться со своей грёбаной любовью к экологии и прилепить к системе геморой в виде контроля герметичности, что для нашего брата стало задачей как от этого гемороя избавиться. работает контроль/геморой так:
3. в определённый момент подаётся напряжение на соленоид (стоит в самом верху (квадратненький) и к нему идут 3 провода — масса, управляющий и сигнальный) который открывает вакуумный шланг, за счёт вакуума система клапанов и мембран в «диагностическом насосе» перекрывает канал от фильтра и начинает создавать разряжение во всей системе.
4. в самом соленоиде или в «диагностическом насосе» имеется контактная група (вот не разбирал их поэтому только предположение, но контакт есть 100%. должно быть так), которая при создании разряжения размыкается или замыкается и по времени этого размыкания/замыкания следит за герметичностью системы. плюс эта хрень может отслеживать величину утечки (если она большая, то выводится сообщение о незагрытом баке) и каким-то образом пропускную способность абсорбера.

Читать еще:  Обновление 2020 года для Skoda Karoq

я предполагал уже давно — на 90% проблему можно победить заменой только «диагностического насоса» отдельно или попробовать его отремонтировать или модернизировать (ампутировать полностью врядли получится ИМХО, т.к. очень хитрый гад (пробовал трубки пережимать — начинает на неисправность ругаться. ), но надо подумать ещё (фотки внутренностей помогли бы. а если бы егё нерабочего гада для издевательств. ). может мембрананы и клапана не создают герметичности или уплотнители рассохлись или загадились, пружины прслабли, может шток заедает или имеет выработку по которой подсос идёт, может дело в управляющем соленоиде и его контактах и пробовать его разобрать, но нужен труп для предварительных эксперементов. нужный вакуум не создаётся либо создаётся но не держится. но. с похолоданием ошибка может появляться реже или пропасть до следующего потепления или лета, т.е. ещё и с температурой как-то связано, но тогда герметичность не при делах, т.к. с потеплением мембраны и клапана становятся эластичнее и плотнее. а если брать во внимание, что есть зависимость с наполненностью бака, то бак тоже каким-то боком увязан. плюс ещё есть момент — ошибка и индикатор незакрытого бака появляются в момент возрастающей нагрузки.

место 1 надо заглушить, а на место 2 поставить фильтр.

на место 2 ставим фильтр, в нем есть вход/выход. какой стороной ставить? куда деть оставшуюся дырку на фильтре?
ниче не понял.

Молодец
Romarios, ,Сам не разберешся -сервис не поможет! А бурления при открытии бака не было?
это ещё отчего? бак находится в сообщении с атмосферой через абсорбер, т.е. значительной разницы давлений быть не должно ни при каких условиях, если система исправна! — для этого впринципе и придуман абсорбер, иначе бак можно было бы глухо закрыть и все проблемы. у меня при открытии бака либо ничего не было либо был ооочень лёгкий «пшик» компенсации избыточного вакуума, что при работе диагностической системы в америкосе нормально, а для европейца повод задуматься о пропускной способности абсорбера. теперь никаких пшиков, можно даже заправляться с заведённым двигателем и крышку бака вообще не закручивать 🙂

Молодец
Romarios, ,Сам не разберешся -сервис не поможет!
на сервисе один ответ — делать опресовку, но я делал — система герметично, тогда менять: крышку бака (40$), клапан продувки абсорбера (40$), абсорбер (380$) и т.д. может предложили бы и машину поменять.

По поводу бурления (летом) в бензобаке проблема не только у меня,многие страдают, обсуждалось много, но не разобрались.
Сервису МЫ вовсе не нужны, спасение утопающих .
как это выглядит? просто интересно — открываеш крышку и входит воздух и раздаётся бурление или воздух не входит, а просто бурление? сколько оно длится по времени? бурление на полном/пустом баке или не важно?

Сообщение добавлено в 20:20, предыдущее сообщение было в 20:13

Как думаете от
01089 0441 P0441 Tankentlüftungssystem Durchsatz fehlerhaft Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
поможет или нет.
честно говоря, слабо себе представляю, как эта система может тестить свою пропускную способность 🙂 — я разделил абсорбер с баком от узла диагностики, т.е. по-идее получил нулевую пропускную способность:lol:, а ошибки такой нет! значит эта ошибка вызвана либо тестом фильтра диагностического насоса, либо чем-то другим косвенно. либо. НАДО ПОсмотреть линию от V144 до впускного коллектора и обратный клапан диагностического насоса

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

P0449 — неисправность клапана системы отвода паров топлива

  • Перейти на страницу:

P0449 — неисправность клапана системы отвода паров топлива

Сообщение вадим » 12 июл 2013 12:43

Re: Блок управления двигателем

Сообщение DeQueller » 12 июл 2013 12:58

Re: Блок управления двигателем

Сообщение вадим » 12 июл 2013 22:50

Re: Блок управления двигателем

Сообщение Ghostbusters » 13 июл 2013 09:02

Возможные причины:

  • Vacuum leaks, damaged hoses or improper routing (Вакуумные утечки, поврежденные шланги или недостаточная проходимость)
  • EVAP system — Check fuel cap, canister, valves or components (Система EVAP — проверьте крышку топливного бака, клапанов и компонентов)
  • Faulty purge or vent solenoids (Неисправность продувных или вентиляционных соленоидов)
  • Check connector and wiring (Проверьте разъем и проводку)
  • Fuel saturated vapor canister (Топливо насыщенное парами)
  • Failed EVAP vent solenoid (Неисправность EVAP вентиляционного клапана)

ЭБУ дело не дешевое, редкие случаи его выход из строя, да так, чтобы он точечно бил по P0049. Надо искать дальше, смотреть проводку, проверять нет ли замыкания, проверить работоспособность клапанов — не брак ли?

p.s. у меня было так, что выскакивала периодически ошибка, всю проводку перепахали и нашли отошедший пин из колодки.

Re: P0449 — неисправность клапана системы отвода паров топли

Сообщение DeQueller » 14 июл 2013 08:22

Сообщение вадим » 15 июл 2013 08:23

Сообщение Ghostbusters » 15 июл 2013 09:52

Сообщение вадим » 15 июл 2013 10:02

Сообщение DeQueller » 15 июл 2013 12:36

Вадим, какое вы приняли решение? Послать нах этих мастеров или самому в гараже или еще где просмотреть всю проводку? Может действительно на форумах города Пермь глянуть положительные отзывы о том или ином сервисе, с концентрацией в зоне электрики и диагностов электрики? Были бы вы в Москве. тут есть парочка и в Хаммер клубе и на форуме. Иногда полезно даже просто по сервисам покататься и поспрашивать на приемке, что скажет мастер, на сколько разумны и логичны его способы диагностирования проблемы, стоит ли ему доверять машину, чтобы это все мероприятие не превратилось в марафон по получения прибыли для последних.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Система отвода паровых газов бензобака (как-то так)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Система отвода паровых газов бензобака (как-то так)

Очень хочется узнать зачем это всё и можно ли это всё убрать?

Блин, перенесите пожалуйста тему в обмен опытом.Случайно не туда запостил.

пары бензина из бака отводятся в уголный абсорбер (у меня справа под задним бампером находится). А чтобы удалить эти пары из абсорбера стоит этот клапан с отводом в коллектор. При езде клапан открывается и пары из абсорбера засасываются в коллектор.

Ну а если ты на турбомоторе и постоянно вжариваешь? как они будут отсасываться в коллектор? Они отводятся тогда в самку турбины. Верно? верно!.Значит если сделать постоянный отсос газов в самку и выкинуть эту всю муть,то всё будет ок. верно?

Если подключить напрямую без электромагнитного клапана бак может в объеме потерять

Не верно.
Когда дроссель закрывается, или слабо открыт, или турбина не вышла на буст, то в коллекторе дофига разряжения, которое отлично засасывает пары из адсорбера.
По твоей теории получается, что ваккуум в усилителе тормозов никогда не образуется. Это не верно. Всё отлично засасывает.

При подключении в самку до турбины — там практически атмосферное давление, ниче засасываться не будет. Особенно если не вжаривать в пол на 6000 об.

Не верно.
Когда дроссель закрывается, или слабо открыт, или турбина не вышла на буст, то в коллекторе дофига разряжения, которое отлично засасывает пары из адсорбера.
По твоей теории получается, что ваккуум в усилителе тормозов никогда не образуется. Это не верно. Всё отлично засасывает.

При подключении в самку до турбины — там практически атмосферное давление, ниче засасываться не будет. Особенно если не вжаривать в пол на 6000 об.

С этим я согласен.Но турбированный мотор практически всегда на бусте, пусть в некотором режиме малом,но бусте.Получается,что мы пользуемся разряжением от впускного коллектора исключительно на холостых. А это только светофор или пробка.Картерные газы с голов на вырике тоже засасываются исключительно через самку турбины, в котором маленькое разряжение.

Поясни-это каким образом?

я выкинул абсорбер.. клапан поставил обратный и все.. нафиг эта приблуда вообще нужна. спортсмены все так делают.

Поподробнее.
Выкинул адсорбер сзади, соединил там два патрубка вместе. В капоте всё выкинул и трубки куда развёл? на впускной коллектор или на самку? Или туда и туда с обратным клапаном как на вентиляции картера?

EAVP эта хренотень называется ездил с перебитым проводом абсорбера 2 месяца всё гуд. Чек тока горит

Я поначалу просто отключил трубки от клапана EVAP — ездить-ездила, но при заправке были странные заморочки: отказывалась принимать в бак больше 30 литров (при объеме 60+) — пистолет отстреливало постоянно. В итоге подключил клапан обратно — все нормализовалось.

3000 — там нет буста, есть малое разряжение.
Ты ведь тормозишь иногда ? Или только разгоняешься ?

Читать еще:  Какая частота приема гибдд в самаре

3000 — там нет буста, есть малое разряжение.
Ты ведь тормозишь иногда ? Или только разгоняешься ?

Не совсем согласен.
1.Если ты примерно 60% времени едешь на бусте,то это система работает от самки турбины.(именно работает)
2.меньше 2000 оборотов у меня не бывает,вредно для мотора.Если на 20000 дать газку,то буст сразу 0.15-0.2. И по штатному датчику и по дополнительному.
3.Если сильное разряжение 100% нужно для этой системы,то удалять конечно же нельзя,но если достаточно и разряжения во впускной самке, думаю можно систему немного упростить.
Даже если при 1500 об. нажать в пол газ,то разряжение в самке и в коллекторе примерно будет одинаковое.
Смысл всех приблуд это тогда,когда полностью отпущена педаль газа.

Дело не в оборотах, а в степени открытия дросселя. В общем, по итогу в режиме разрежения у тебя мотор живет достаточно много времени, чтобы система работала. А 100% вакуума этой системе не нужно, ей достаточно чтобы просто отрицательное относительное давление было.

Путем вдавливания стенок бака во внутрь из за отрицательного давления во впускном коллекторе, чего собственно и не допускает электромагнитный клапан абсорбера, тут либо оставлять все как есть либо как в посте № 9 — через обратный клапан в атмосферу.

Саня, а нахрена выкидывать эту систему?
Меня смущает лишь несколько эмпирический учет доп. воздуха (точнее все же смеси паров бензина и воздуха (в каком соотношении??)) поступающего в коллектор при открытии клапана продувки абсорбера.
Не знаю есть ли возможность корректировать эту карту/параметр в мозгах. По-простому, если «кажется» что поступает слишком много в обход МАФа, то можно в трубочку идущую в коллектор воткнуть жиклер 1мм, скажем.
В сервис-мануалах на субу видел описание принципов работы данной системы, поищу.

Если подключить трубочку к самке турбины,то такого разряжения,способного втянуть стенки бака, никогда не будет. Там его попросту нет.

Выкидывать из-за того,что места там нет под это дело после установки силиконовой,мать её, самки турбины.

так а разве по этой трубочке не бензин засасывается, который в адсорбирующем адсобере наадсорбировался?
Там же не воздух, типо, засасывается. Посему, я бы не стал его в самку заливать, чесслово!
а вот как бак работает (переливается из одной половину в другую) мне как-то лень было разбираться, но интуитивно понятно, что глушить трубки, которые в адсорбер идут не надо, разве что обратные клапана в них воткнуть чтоб типа из бака воздух выталкивался а внутрь не засасывался (от любой системы вентиляции картера с той же тойоты) наверное можно, как уже было выше написано!
Но тогда сразу много чего еще выкинуть можно и спереди и сзади и в середине (сам адсобер, трубку от него под капот, под капотом трубки-клапана) опять же от ЕКУ под капот лишний провод освободиться (перекинуть его куда можно , на спрей, например)

Так он и подсоединён и к самке и к впускному коллектору.

Ну что кто то удалял на 207 моторе этот соленоид то?
Я так понимаю его можно убрать, в прошивке отключить ошибку по этому EVAP клапану ( их там штук 5-6 ) , а на шланг поставить например запорный клапан родной от форсунок омывателя стекла с небольшим преднатягом ?

Признаки неисправности клапана вентиляции картера (PCV)

Перечень типичных признаков неисправности клапана вентиляции PCV включает в себя чрезмерное потребление или утечку масла, блокировку воздушного фильтра сапуна и общее снижение мощности.

  • Чрезмерное потребление и утечка масла
  • Загрязненный фильтр
  • Общее снижение мощности

Клапан вентиляции картера (PCV) обеспечивает отвод газов из картера двигателя. Он направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор. Этот процесс во многом определяет производительность двигателя, его уровень вредных выбросов и общую работоспособность автомобиля. Неисправный клапан PCV будет оказывать влияние на работу транспортного средства, и вот несколько признаков, которые нужно не упустить из виду, прежде чем клапан полностью перестанет функционировать:

Чрезмерное потребление и утечка масла

Дефектный клапан PCV может пропускать масло, что приведет к его завышенному потреблению. Кроме того, утечку смазки через уплотнения можно выявить по каплям на полу вашего гаража. Когда клапан PCV выходит из строя, давление масла в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла и лужам смазки под вашим автомобилем. Если вы заметили эти признаки, обратитесь к профессиональному специалисту, который сможет заменить клапан PCV.

Загрязненный фильтр

Воздушный фильтр часто называют элементом системы дыхания автомобиля. Из-за выхода из строя клапана PCV он может загрязниться углеводородами и маслом. Это также связано с увеличением давления в картере, которое выдавливает водяной пар через элемент сапуна. Вода смешивается с бензином, вызывая образование нароста и увеличивая расход топлива. Один из способов проверить этот компонент – непосредственно осмотреть фильтр на предмет наличия наростов. Другой способ состоит в измерении расхода топлива автомобиля. Если он начнет увеличиваться, казалось бы, без причины, клапан PCV может отказать.

Общее снижение мощности

О приближающемся отказе клапана PCV свидетельствует снижение мощности двигателя автомобиля. Это может сопровождаться увеличением давления в системе выхлопа или полной остановкой мотора. Дефектный клапан PCV может не закрываться полностью, что приведет к попаданию кислорода в камеру сгорания. В таком случае концентрация топливно-воздушной смеси снижается, что приводит к работе двигателя в нештатных условиях и выходу его из строя.

Если вы заметили утечку или чрезмерное потребление масла в автомобиле, загрязнение фильтра или нехарактерную работу двигателя, следует осмотреть и при необходимости заменить клапан PCV. Своевременный ремонт поможет обеспечить бесперебойную работу транспортного средства и сохранить расход топлива на нужном уровне.

Ошибка P0444 — Электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива — обрыв цепи

Определение кода ошибки P0444

Ошибка P0444 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива.

Что означает ошибка P0444

Ошибка P0444 указывает на обрыв цепи или неисправность одного из компонентов системы улавливания паров топлива, включая датчики давления и расхода топлива, электрические провода, топливный бак, крышку топливного бака, а также трубки для подачи вакуума.

Причины возникновения ошибки P0444

PCM контролирует давление и расход топлива в системе улавливания паров топлива. Если PCM обнаружит, что фактические показания не соответствуют значениям, указанным в технических условиях производителя, появится ошибка P0444. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность одного из компонентов системы улавливания паров топлива. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM.

Каковы симптомы ошибки P0444?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти PCM сохранится код P0444.

Как механик диагностирует ошибку P0444?

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0444 механику потребуется сканер OBD-II. Механик проверит все трубки и компоненты, относящиеся к системе улавливания паров топлива, на предмет износа и наличия повреждений. Затем механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума. Он заведет двигатель автомобиля и проверит, появляется ли звук всасывания в трубках для подачи вакуума. После этого механик проведет испытание герметичности с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива.

Общие ошибки при диагностировании кода P0444

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0444 является уверенность в том, что причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность одного из компонентов системы улавливания паров топлива, в то время как проблема заключается в утечке вакуума. Перед заменой какого-либо компонента системы необходимо проверить трубки для подачи вакуума и крышку топливного бака.

Насколько серьезной является ошибка P0444?

Сама по себе ошибка P0444 считается не очень серьезной. Другое дело, если данный код появился вместе с другими кодами ошибок, связанными с системой улавливания паров топлива. В случае возникновения каких-либо проблем с давлением необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0444?

  • Тщательная проверка системы улавливания паров топлива.
  • Ремонт или замена поврежденных проводов.
  • Замена неисправных компонентов системы улавливания паров топлива.
  • Очистка кода ошибки с памяти PCM и повторная проверка системы.
  • Проведение тест-драйва автомобиля после выполнения ремонта, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0444

Система улавливания паров топлива в первую очередь предназначена для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Выход данной системы из строя может привести к значительному увеличению объема выбросов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0444?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты