Почему опускается кузов на камазе
Почему опускается кузов на камазе
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Камаз. Мега простейшая решение проблеммы опускание кузова.Подробнее
Что нужно сделать, чтобы гружёный кузов на самосвале не падал . Подробнее
Электроклапана на подъём — опускание кузова — больное место в самосвале. Подробнее
В ЧЁМ ПРИЧИНА . Распределитель подъёма кузова КАМАЗ ДАЛ СБОЙ . Продолжение следует . Подробнее
Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511Подробнее
Не опускается кузов. Что делать?Подробнее
Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе самосвалПодробнее
Из-за чего попадает масло из распределителя в электро клапан на камазеПодробнее
Камаз Обзор трясуна ! В простонародий (трясуха )Подробнее
ТНВД , замедлитель опускания кузоваПодробнее
Что сделать если не поднимает кузов на евро Камазе . причина была в распределителе!Подробнее
Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонтПодробнее
КамАЗ.Самосвал. Клапана подъёма кузова.Подробнее
Не поднимается кузов на сельхозникеПодробнее
Замедлитель Камаз самосвалПодробнее
Проверка работы электронных клапанов подъёма кузова.Камаз 55102Подробнее
ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ НА ГРУЗОВИКЕ. КАМАЗ САМОСВАЛ. ОСНОВЫ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ.Подробнее
Замедлитель опускания кузова на КАМАЗ 55111Подробнее
Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евроПодробнее
Камаз 55111 не держит кузов поднятым причины
Устройство платформы камаза 6520
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Платформа на самосвале КАМАЗ 6520 установлена цельнометаллическая, сварная, имеет защитный козырек, открывающийся задний борт и автоматические запоры заднего борта, подогревается она отработавшими (выхлопными) газами, чтобы предотвратить примерзание груза в холодный сезон. Оборудование самосвала состоит из платформы, механизма «подьема — опускания» и надрамника. Объем платформы камаза 12 куб.м., а угол её опрокидывания — 50 градусов. Надрамник — представляет собой сварную конструкцию из пары лонжеронов, крестообразного усилителя и поперечин. Механизмы подъема и опускания камазовской платформы состоят из:
- Коробки отбора мощности, оснащенной масляным насосом, она предназначена для отбора мощности от КПП;
- Насоса масла высокого давления шестеренчатого типа. Он обеспечивает подачу масла 85л/мин с частотой вращения 1920обмин;
- Гидравлический цилиндр (стоит телескопический одностороннего действия);
- Управляющий блок, который служит для управления напором рабочей жидкости внутри гидравлической системы опрокидывающего механизма, он состоит из электропневмоклапана и крана управления;
- Клапан, ограничивающий подъем платформы, служит для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального угла;
- Масляный бак выполнен штамповкой из двух половин, он снабжен фильтрами, расположенными в заливной горловине и в сливной магистрали;
- Стабилизатор служит для того, чтобы удержать платформу при разгрузке во избежание поперечных перемещений
КамАЗ “Сельхозник”: грузовая платформа
Платформа сварная, цельнометаллическая. Расположена она на подрамнике. В конструкции предусмотрено 3 откидных борта. При этом передний борт приваривается к основанию.
Кузов на КамАЗ “Сельхозник” при желании ставится с надставными металлическими либо же деревянными бортами. Специальные торсионные помощники помогут закрывать боковые и надставные стенки кузова более быстро. Чтобы зафиксировать ограждение в открытом состоянии, необходимо применить цепи.
Объем кузова составляет 7,9 куб м. Если грузовик будет оснащен основными бортами, то объем увеличивается до 10,12 куб м. При помощи надставных бортов объем увеличивается до 15,8 куб м.
Принцип работы
Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он состоит из коробки для отбора мощности (сокращенно КОМ), насоса масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, который ограничивает подъем платформы, пневматического блока, бака масляного с фильтром и целой системы гидро и пневмо проводов.
Чтобы включить гидравлические системы опрокидывающего платформу механизма нужно включить сцепление, затем включить электромагнит «А» на пневмоблоке (смотрите на схему узлов механизма чуть выше), который управляет коробкой для отбора мощности. Воздух, при этом, поступает на пневмоцилиндр 4, включающий КОМ 3. Как только включается сцепление — насос масла начинает работу, из бака 1 масло поступает к гидро распределителю 7, от него идет на слив.
Чтобы поднять платформу нужно включить электромагнит «Б», который управляет секцией гидрораспределителя. Из пневматической системы, воздух поступает к пневматическому цилиндру 6 на гидрораспределителе 7 и смещает в левое крайнее положение его золотник. При этом сливная полость в гидрораспределителе перекрывается, а напорная соединяется с магистралью гидравлического цилиндра 10. При опасном повышении давления внутри напорной магистрали должен сработать предохранительный клапан 11.
Чтобы прекратить подъем платформы необходимо будет отключить электромагнит «Б», который управляет секцией гидравлического распределителя. При этом, полость пневматического цилиндра гидрораспределителя соединится с атмосферой, а пружина возвратит золотник в его нейтральное положение. Перекрывается магистраль гидроцилиндра, и платформа останавливается в её поднятом состоянии. Нагнетательная полость гидравлического цилиндра, при этом, соединяется со сливом, а масло, идущее от работающего насоса, сливается в маслобак.
Чтобы опустить платформу, надо включить электромагнит «В». Тогда воздух из пневматической системы поступает в другую полость пневматического цилиндра гидрораспределителя и смещает его золотник в правое крайнее положение, при этом магистраль гидроцилиндра соединяется со сливом, платформа начинает опускаться. Как только окончится опускание платформы, нужно отключить электромагниты (все без исключения), а рукоятки пневмораспределителя надо установить в его исходное положение. А при отключении КОМ необходимо отключить сцепление снова.
Вопрос-ответ
Аксиально-поршневые, относятся к самому массовому семейство гидронасосов – роторно-поршневым машинам. Эти вида насосов представлены в гидросистемах наибольшим числом возможных исполнений и являются самыми массовыми гидронасосами. Их главные достоинства – высокий КПД (высокая удельная мощность), способность работать на давлениях до 70 атмосфер и относительная простота конструкции. Недостатки – значительная пульсация давления на выходе и высокая (в сравнении с другими типами насосов) стоимость.
Шестеренные насосы – дёшевы, просты и компактны. Уровень пульсаций – невелик, но, к сожалению, КПД и ресурс работы их ниже, нежели у аксиально-поршневых, а верхняя планка по давлению не превышает 20 атмосфер. Именно этот вид насосов наиболее часто применяется на различных вспомогательных устройствах транспортных средств. Произвольно опускается кузов при выдвинутых штоках Почему? В первую очередь мы бы рекомендовали проверить клапан-распределитель давления. Как показывает опыт, примерно в 87% случаев именно его неисправность приводит к подобному результату . Чем отличается шестеренчатый гидронасос от аксиально-поршневого ?
Ответ простой – видом (конструкцией) механизма вытеснения жидкости. Иными словами – какими инструментами они создают своё избыточное давление. У шестеренного насоса давление формирует пара шестерён, находящихся в зацеплении (внешнем или внутренним), а у аксиально-поршневых насосов за это делают поршни или плунжеры.
При полной загрузке самосвал поднимает только на два штока. Почему? Причин может быть несколько: 1 Не достаточное давление в гидравлической системе автомобиля. Проверяется давление в сервисных центрах по ремонту и обслуживанию гидрооборудования. Как правило давление в гидросистеме автомобиля соответствует максимальному давлению указанному на цилиндре подъема кузова. Если значения давлений не совпадают, производят регулировку предохранительного клапана до нужного значения. 2 Насос гидравлический не выдает номинального давления, в этом случае насос под замену. 3 Самый распространенный случай, это перегруз. в процессе разгрузки в гидроцилиндре достигается максимальное давление на которое настроен предохранительный клапан и все масло через этот клапан уходит в бак. Интересует, есть ли у вас сервисный центр в Ханты-Мансийском автономном округе? раздел “О компании” пункт “Дилерская сеть” есть адреса и телефоны всех наших партнеров и представителей. Если Вы не нашли представителя в вашем регионе звоните по бесплатной линии 8-800-200-16-12. В начале рабочего дня кузов на самосвале поднимается медленно, а потом, как будто разогревается и работает нормально. 1 Проверить гидравлическое масло на загустение, возможно оно не соответствует температурному режиму. 2 Проверить ход золотника на распределителе, возможно с наружной части золотника есть наледь либо поверхность сильно загрязнена. почистить от наледи и грязи и проверить ход золотника. 3 не достаточное давление в пневмосистеме управлением “Подъём”-“Опускание” кузова. Давление воздуха в пневмотрубках подходящих к клапану-распределителю должно быть не менее 6 кг/см2, 6 bar. 4 Проверить масляный кран на гидробаке, он должен быть полностью открыт. Первый шток не опускается до конца. Как правило такое случается при деформации первого (самого большого) штока. Деформация происходит в месте установке стопорного кольца, в следствии высокого давления в гидросистеме, либо загиб штока при выгрузке на неровной площадке. Замерить давление, секцию под замену. При простое в боксе кузов подъем осуществляет. Выехал в рейс – не поднимается. 1 проверить уровень гидравлического масла в баке и проверить кран на баке, он должен быть в положении “открыто” 2 проверить поступает ли воздух на включение коробки отбора мощности 3 проверить поступает ли воздух на распределитель при положении джойстика в кабине водителя “подъем” “опускание” 4 проверить ограничитель подъема кузова на ход золотника, если таковой имеется, 5 проверить и закрутить БРС(быстро разъёмное соединение) рвд который идет от тягача на полуприцеп. 6 проверить полный ход золотника на распределителе. Течет гидравлическая жидкость сверху подъемника! скорее всего изношены уплотнительные манжеты на гидроцилиндре (возможно из за задиров на рабочей поверхности штоков цилиндра. Кузов опускается медленно, при этом разгружается нормально. 1 Обратите внимание на масляный фильтр в баке. Если он засорился, придется заменить. Постарайтесь менять фильтр раз в шесть месяцев. 2 недостаточное давление воздуха в пневмоуправлении в положении “опускание” 3 не полный ход золотника в распределителе в положение “опускание” почистить от грязи золотник 4 проверить полностью ли закручены быстро разъёмные соединения. 5 при полностью опущенном кузове и отключенном насосе, соединить РВД к цилиндру без БРС, если кузов стал опускаться быстро значит замена БРС (быстро разъёмное соединение) 6 если установлен клапан обрыва шланга на цилиндре, возможно причина в нем. Кузов или поднимается до конца или опускается. Промежуточной фиксации нет. (А.П.Пименов, г.Самара) Уважаемый Алексей Петрович! Попала грязь либо соринка под обратный клапан на распределителе. Не исправен клапан ограничения давления на распределителе Возможно есть постоянная подача подача воздуха от джойстика в кабине, для определения вытащить по очереди пневмотрубки из фитингов в распределителе, при нейтральном положении джойстика пневмоуправления. Скорее всего распределитель под замену. Почему цилиндр двигается какими-то рывками? Удалите воздух из гидросистемы. Проверьте исправность гидравлического насоса. Не опускается кузов. Причин несколько. Устраните сперва самую простую – отпустите винт РСО. Причиной может стать также масло (густое?), а также засор фильтра “обратки”. Из серьезных поломок: неисправность толкателя пневмоклапана либо пневматики. Не включается насос, ну и как следствие – кузов не поднимается. Проблема в насосе, который не подает масло? (Леонид) Не только в нем. Проверьте, включен ли КОМ, а также давление в клапане подъема. Из трубки распределителя на гидробаке травит воздух Исключите неисправность джойстика пневмоуправления. Как у вас приобрести одноконтурный комплект гидрофикации? Меня интересует стандартный. Напишите модель и марку Вашего транспортного средства. Уточните, пожалуйста, установлена ли у вас коробка мощности, как Вы планируете устанавливать бак – на раме или в кабине. Вместо подъема кузова – свист. (Ринат) Быстроразъемное соединение (БРС) заверните. Не помогло – проблема в перепускном клапане. Сменщик утверждает, что лучше масла Шелл Теллус T 32 ничего нет. Мне же кажется, что для Скании можно что-то и получше подобрать. А вы как считаете? (Борис Владимирович, г. Норильск.) Ваш сменщик отчасти прав, Борис Владимирович. Но как вариант, в Вашей климатической зоне можете использовать гидравлическое масло SHELL TELLUS Arctic 32. Возможно ли гидрофицировать под ТОНАР мой автомобиль? Интересует модель 97461 с подвижными полами. У меня Вольво 2005 г.в. Гидрофикация возможна. Скорей всего Вам нужен поршневой насос на 110 л/мин. SOS! Слышится отчетливый удар при подъеме кузова. Причем, с обратной отдачей. Потом опять подъем. (А.Егоров, г. Ярославль) Давление мерить срочно. Обратитесь к дилеру в Вашем регионе: телефон +7 (485) 269-5252, г. Ярославль, ул. Декабристов, д. 2 (промзона) Сегодня наблюдал как бурлит и выходит наружу масло. Больше похоже на эмульсию. Происходит это при подъеме кузова. Если эмульсия, то, возможно, в масле скопилась влага. Масло где наружу выходит, уточните. Что делать? Проверить, не забит ли воздушный фильтр. Если кузов не поднимается, это в гидравлике дело? Вполне возможно, сгорел и насос. Но сперва измерьте давление. Оно должно совпадать с тем, что прописано на шильде цилиндра. Не совпадает – увы, насос под замену. Хочу использовать свой самосвал Вольво с прицепом. Нужна гидрофикация. По времени сколько работа займет? (Михаил Дугин) Здравствуйте, Михаил. Работы на день. Работа включает замену бака, прокладку гидролинии и установку двух клапанов – перепропускного и дивертерного. Вольво FM. Какое порекомендуете масло на подъем, чтобы на самый разный температурный диапазон? Подбирайте масло в соответствии с вязкостью. Она должна составлять 75 мм²/с. Это для низких температур. Для экстремально высоких температур, выше 65 градусов (не воздуха, а масла!) лучше использовать масляный радиатор.
Регулировка механизма подъема
Нужно периодически проверять состояние и правильность регулировки клапана, ограничивающего подъем платформы. Проверяется надежность крепления клапана к кронштейну поперечины надрамника. Винт регулировки должен иметь контргайку и быть застопорен. Не допустимо искривление штока в клапане, утечка масла из-под уплотнителя штока, а так же недопустимы течи по резьбе трубопроводов. При грамотно отрегулированном максимальном угле подъема камазовской платформы, её стопорные пальцы должны проходить свободно в отверстия, сделанные в кронштейнах надрамника. Не допустима эксплуатация самосвала с нарушением регулировки угла подъема кузова.
Чтобы отрегулировать угол подъема платформы самосвала, необходимо сначала отвернуть контргайку с регулировочного винта. Затем, нужно ввернуть до отказа регулировочный винт внутрь штока. Платформу поднимаете до положения, в котором её стопорные пальцы свободно войдут в отверстия на кронштейнах надрамника, в этом положении, застопорите платформу стопорящими пальцами. Выкрутите из штока клапана регулировочный винт до упора его в корпус гидравлического цилиндра и затем, застопорите контргайкой. После этого, расстопориваете платформу, опускаете её и снова поднимаете. Важно убедиться, что подъем останавливается, как только совпадают оси пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников. Если не поднимается кузов камаза, тогда своими руками проверьте, правильность ваших действий по подъему платформы, состояние гидравлических и пневматических магистралей, наличие и уровень масла в баке, исправность масляного и пневматического насоса и всех переключателей, а так же работу КОМ и наличие питания в сети.
КАМАЗ 5511 не поднимается кузов
Не поднимается кузов. Что делать?
Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро
Клапаны подъема кузова Камаз в Ростове-на-Дону
Клапан ограничения подъема кузова ОАО МАЗ
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
5516-8607110-Клапан ограничения подъема кузов.
Перекладина сдвижной крыши SCS Schmitz по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Перекладина сдвижной крыши SCS Schmitz
Модель автомобиля: Volkswagen Polo, место установки: передний, левый
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
РЕШЕТКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА ЦЕНТРАЛЬНАЯ ХРОМ PO.
Модель автомобиля: Renault Logan
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Защита бампера переднего правая LOGAN 04-08
Модель автомобиля: LADA Granta, тип: амортизатор крышки багажника, место установки: внутренний, количество в комплекте: 2, покрытие: окрашенный
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор (упор) багажника на Lada Granta A.
Модель автомобиля: Ford Focus, место установки: передний
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
БРЫЗГОВИК ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ FOCUS 11-
Газовые амортизаторы АвтоУПОР позволяют легко открыть багажник одним движением руки и автоматически зафиксировать его в верхнем положении. Основные преимущества амортизаторов АвтоУПОР: — Свободные руки — автоматический подъем и фиксация багажника благодаря 2-м газовым а.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор двери багажника Автоупор UBLAGRA0.
Газовые упоры АвтоУПОР позволяют легко открыть капот одним движением руки и автоматически зафиксировать его в верхнем положении. Основные преимущества упоров АвтоУПОР: — Свободные руки — автоматический подъем и фиксация капота благодаря 2-м газовым упорам. — Чистая одеж.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор капота Автоупор UNIPAT011
Модель автомобиля: LADA Largus, тип: амортизатор капота, место установки: внутренний, количество в комплекте: 2, покрытие: окрашенный
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор (упор) капота на Lada Largus, Лад.
Тип: амортизатор двери багажника
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор газовый 21712, упор для задней дв.
Как правильно управлять подъемом, остановкой и опусканием кузова самосвала. Основные неполадки гидросистемы подъема кузова камаз
Гидросистема подъема кузова грузового транспортного средства является одним из наиболее ответственных механизмов, поэтому требует особого внимания. Рано или поздно в ней могут происходить неполадки, которые нужно своевременно ремонтировать.
Довольно часто случается такое, что подъем кузова происходит нормально, но при опускании кузов не возвращается в первоначальное положение. Например, он не доходит на 30-50 см до нужного положения. Это первый признак того, что гидроцилиндр подъема неисправен. Нередко владельцы транспортных средств отмечают, что в подобном положении кузов может находиться до получаса, после чего окончательно опускается.
Мастера, столкнувшись с такой неприятностью, обычно делают вывод о нарушениях в работе распределителя. Они уверяют, что другие механизмы непричастны к таким дефектам. Специалисты рекомендуют дождаться очередного зависания кузова и в этот момент осторожно открутить подъемник – шланг-распределитель. Работу ведут только в тех местах, где это доступно. Если в момент падения кузова масло выйдет наружу, то неисправность, скорее всего, кроется в клапане, расположенном внутри распределителя. На гидроцилиндр цена не так высока, поэтому агрегат просто меняют на новый. Все же при удалении шланга-распределителя кузов падает не всегда.
Если он сохраняет висячее положение, то проблему ищут в самом подъемнике. Возможно, внутри агрегата что-то плавает и препятствует выходу масла через штуцер. Перед началом ремонтных работ необходимо позаботиться о собственной безопасности. Мастера напоминают, что работать под кузовом без установки упоров категорически запрещается. В последнее время несчастные случаи, произошедшие по небрежности водителей, слишком участились.
При диагностике неисправностей необходимо уделить особое внимание именно штуцеру. Хотя мастера считают дефекты такого агрегата маловероятными, в реальности владельцы КАМАЗ нередко сталкиваются с ними. Например, отверстия штуцера могут быть не досверлены или перекрыты сварным швом. В данном случае гидравлика на КАМАЗ подлежит простому ремонту. Достаточно срезать штуцер, засверлить отверстие в корпусе цилиндра, чтобы восстановить работоспособность агрегата.
Но это не единственные неисправности гидроцилиндра подъема кузова. Иногда водители отмечают, что последний не держится в нейтральном положении, или кузов прицепа после подъема не опускается. Чтобы разрешить проблему, мастера начинают опускать его, осторожно сливая масло из гидроцилиндра. Чаще всего неисправность кроется в том же распределите. Он мог износиться, лопнуть. Иногда просто съезжает манжет на поршеньке, поэтому агрегат разбирают или сразу меняют.
Механизм подъема и опускания платформы обеспечивает:
- подъем и опускание платформы;
- остановку ее в любом промежуточном положении в процессе подъема или опускания;
- автоматическое ограничение максимального угла подъема;
- автоматическое ограничение давления в гидросистеме.
Управление механизмом подъема и опускания платформы электропневматическое, дистанционное, из кабины водителя переключателями, установленными на щитке приборов.
Механизм подъема гидравлический состоит из коробки отбора мощности, масляного насоса, гидроцилиндра, крана управления, клапана ограничения подъема платформы, электропневматических клапанов, масляного бака с фильтром и системы пневмо-и гидроприводов. Кроме указанных унифицированных узлов, механизм подъема платформы автомобиля-самосвала мод. КамАЗ 55102 имеет запорное устройство, предназначенное для соединения гидросистемы тягача с гидросистемой прицепа, и гидрораспределитель для распределения потока масла либо в гидроцилиндр тягача, либо в гидроцилиндр прицепа. Распределитель прикреплен к крану управления,
Коробка отбора мощности с масляным насосом (рис. 269-а ) предназначена для отбора мощности от коробки передач и прикреплена к картеру коробки с правой стороны. Между фланцами картера коробки отбора мощности и коробки передач установлены уплотнительные прокладки, с помощью которых осуществляется регулирование зацепления зубчатых колес. При необходимости замены прокладок их общая толщина должна быть сохранена.
Коробку отбора мощности можно включать только при давлении воздуха в пневмосистеме автомобиля не менее 490 кРа (5 кгс/см2) и при выключенном сцеплении.
Рис. 269-а. Коробка отбора мощности: 1 — пробка; 3,21 -прокладки; 3 — ось промежуточной шестерни; 4, 16 -шайбы; 5, 23 — подшипники; 6 — шестерня промежуточная; 7, 10 — кольца стопорные; 8 — шайба стопорная; 9 — гайка; 11 — компенсатор; 12 — кольцо; 13 — винт установочный; 14 — картер коробки отбора мощности; 15 — пружина; 17 — корпус пневмоцилиндра; 18 — кольцо уплотнительное; 19 — поршень; 20 — насос НШ32-Л-2; 22 — полумуфта; 24 — шестерня
Техническая характеристика механизма
Гидрораспределитель подъема кузова прицепа КамАЗ-5511/182.8607050-01 Россия
- +380939716590 Life
- +380677228383 Київстар
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 17:00 | |
Вторник | 08:00 — 17:00 | |
Среда | 08:00 — 17:00 | |
Четверг | 08:00 — 17:00 | |
Пятница | 08:00 — 17:00 | |
Суббота | 08:00 — 17:00 | |
Воскресенье | 10:00 — 16:00 |
* Время указано для региона: Украина, Харьков
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что: товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п. товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки сохранены все ярлыки и заводская маркировка
Гидрораспределитель подъема кузова прицепа КамАЗ-5511/182.8607050-01
Механизм подъёма платформы автомобиля КамАЗ
Механизм подъема и опускания платформы обеспечивает: подъем и опускание платформы; остановку ее в любом промежуточном положении в процессе подъема или опускания; автоматическое ограничение максимального угла подъема; автоматическое ограничение давления в гидросистеме. Управление механизмом подъема и опускания платформы электропневматическое, дистанционное, из кабины водителя переключателями, установленными на щитке приборов. Механизм подъема гидравлический состоит из коробки отбора мощности, масляного насоса, гидроцилиндра, крана управления, клапана ограничения подъема платформы, электропневматических клапанов, масляного бака с фильтром и системы пневмо-и гидроприводов. Кроме указанных унифицированных узлов, механизм подъема платформы автомобиля-самосвала мод. КамАЗ 55102 имеет запорное устройство, предназначенное для соединения гидросистемы тягача с гидросистемой прицепа, и гидрораспределитель для распределения потока масла либо в гидроцилиндр тягача, либо в гидроцилиндр прицепа. Распределитель прикреплен к крану управления, Коробка отбора мощности с масляным насосом (рис. 269-а) предназначена для отбора мощности от коробки передач и прикреплена к картеру коробки с правой стороны. Между фланцами картера коробки отбора мощности и коробки передач установлены уплотнительные прокладки, с помощью которых осуществляется регулирование зацепления зубчатых колес. При необходимости замены прокладок их общая толщина должна быть сохранена. Коробку отбора мощности можно включать только при давлении воздуха в пневмосистеме автомобиля не менее 490 кРа (5 кгс/см2) и при выключенном сцеплении. Рис. 269-а. Коробка отбора мощности: 1 — пробка; 3,21 -прокладки; 3 — ось промежуточной шестерни; 4, 16 -шайбы; 5, 23 — подшипники; 6 — шестерня промежуточная; 7, 10 — кольца стопорные; 8 — шайба стопорная; 9 — гайка; 11 — компенсатор; 12 — кольцо; 13 — винт установочный; 14 — картер коробки отбора мощности; 15 — пружина; 17 — корпус пневмоцилиндра; 18 — кольцо уплотнительное; 19 — поршень; 20 — насос НШ32-Л-2; 22 — полумуфта; 24 — шестерня Техническая характеристика механизма Модель автомобиля КамАЗ-55111 КамАЗ-55102 Управление механизмом подъема электропневматическое, дистанционное, из кабины водителя переключателями установленными на щитке приборов Отбор мощности от коробки передач через коробку отбора мощности Передаваемая мощность (средняя), W (л.с.) 8826(12) Коэффициент полезного действия 0,7 Давление масла в гидросистеме, кРа (кгс/см2): Номинальное 13730(140) максимальное, ограничиваемое предохранительным клапаном 19613 (200) Время подъема груженой платформы при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2200 min-1, s 19 18/16 Время опускания порожней платформы, s 18 18/16 Расход топлива на 100 рабочих циклов, 1 5,5 — Передаточное число коробки отбора мощности 0,59 Общее передаточное число от коленчатого вала двигателя к ведомому валу гидронасоса 1,26 Подача насоса при частоте вращения вала насоса 1900. 2000 min-1, 1/min 56 Рекомендуемая частота вращения коленчатого вала двигателя, min-1 2200 2500 Число выдвижных звеньев гидроцилиндра 3 5 Диаметр выдвижных звеньев гидроцилиндра, mm: первого второго третьего четвертого пятого 95 75 56 — — 142 117 95 75 56 Рабочий ход выдвижных звеньев гидроцнлиндра, mm: первого второго третьего четвертого пятого общий 1100 1140 1160 — — 3400 362 354 352 356 225 1649 Наибольшее усилие (при давлении масла в гидросистеме 13730 кРа) при выдвижении звеньев,kN (те): первого второго третьего четвертого пятого 97,1 (9,9) 60,8 (6,2) 33,8 (3,45) — — 217(22,14) 147,8 (15,6) 37,1 (9,9) 60,8 (6,2) 33,8 (3,45) Насос масляный — шестереночного типа высокого давления. Подача насоса 55,6 l/min при частоте вращения его вала 1920 min-1. Для обеспечения нормальной работы насоса и увеличения срока его службы тщательно фильтруйте заливаемое в бак масло. Гидроцилиндр механизма подъема (рис. 269 b.) -телескопический, одностороннего действия. В корпусе гидроцилиндра размещены выдвижные звенья, ход юторых ограничивается стопорными кольцами. Направление выдвижных звеньев обеспечивается в нижней части направляющими, а в верхней части латунными втулками, которые удерживаются стопорными кольцами. Для увеличения долговечности гидроцилиндра наружные поверхности выдвижных звеньев обработаны накаткой, покрыты хромом и отполированы. Рис. 269-b. Гидроцилиндр механизма подъема платформы автомобиля-самосвала мод. 55111:1 -патрубок;2-опора гидроцилиндра; 3-вкладыш; 4 — гайка; 5 — головка шаровая; 6 — шайба стопорная; 7 — кольцо разрезное; 8 — чистильщик; 9 — направляющая; 10 — кольцо защитное; 11 -манжета; 12 — простав-ка; 13 — плунжер; 14, 17 — кольца упорные; 15 — корпус гидроцилиндра; 16 — полукольца; 18 — хомут; 19 — полукольцо обоймы; 20 — днище гидроцилиндра; 21 — болт Выдвижные звенья уплотнены резиновыми манжетами, расположенными между проставками и защитными кольцами, От попадания пыли и грязи извне полость гидроцилиндра защищена грязесъемниками. В верхней части гидроцилиндра в последнем плунжере закреплена шаровая головка, сферическая часть которой образует подвижное соединение с опорой гидроцилиндра. Вкладыш из порошкового материала позволяет обеспечить работу этого соединения без периодического смазывания. В верхней части автомобиля мод. 55111 имеется еще одна шаровая головка, закрепленная в днище гидроцилиндра. К корпусу гидроцилиндра (см. рис. 269-b) автомобиля-самосвала мод. 55111 приварен патрубок с резьбовым концом, а к корпусу гидроцилиндра автомобиля-самосвала мод. 55102-штуцер и цапфа для закрепления его на раме. Резьбовые отверстия патрубка и штуцера предназначены для подсоединения маслопровода высокого давления. Кран управления (рис. 269-с) служит для управления потоком рабочей жидкости в гидросистеме опрокидывающего механизма. В корпус 1 крана управления запрессованы седла 4, 17 клапанов 18, 5 и ввернуты гайки 16, 10, служащие направляющими толкателей 15, 7. рис. 269-с. Кран управления: 1 — корпус; 2,19,21 — штуцеры; 3 — кольца уплотнительные; 4, 17 — седла клапанов; 5, 18 — клапаны; 6, 13 — мембраны; 7, 15 — толкатели; 8, 14 -крышки пневмокамер; 9, 12 — пружины; 10, 16 — гайки направляющих; 11 — кольца уплотнительные подвижных соединений; 20 — клапан предохранительный; В — буртик; С — отверстие дренажное Специальное соединение клапанов с толкателями типа «ласточкин хвост» исключает заклинивание клапанов в седлах в случае несовпадения осей толкателей и седел. Толкатели с присоединенными клапанами на одном конце другими концами, на которых закреплены мембраны 13 и 6, входят в полости пневмокамер, закрытых крышками 14, 8. Пружина 12 толкателя удерживает клапан 18 в открытом положении, а пружина 9 прижимает клапан 5 к седлу. Толкатели уплотнены резиновыми кольцами 11, а толкатель 7, кроме того, имеет дренажное отверстие С. В нейтральном положении масло от насоса по трубопроводу через отверстие штуцера 19 попадает в кран управления, и проходя через открытый клапан 18, уходит на слив через штуцер 21. При подводе воздуха через отверстие в крышке 14 в полость пневмокамеры над мембраной 13 мембрана перемещается, сжимая пружину 12, и клапан 18 закрывается. Одновременно воздух через отверстие в корпусе крана управления подводится в полость пневмокамеры под мембрану. Мембрана перемещается, сжимая пружину и открывая клапан 5. Масло проходит через клапан 5 и штуцер 2 в полость гидроцилиндра. При выпуске воздуха из полостей пневмокамер пружина 12 перемещает мембрану 18, а пружина 9 возвращает мембрану 6 в первоначальное положение. Клапан 5 закрывается, а клапан 18 открывается. Так как клапан 5 закрыт, то магистраль гидроцилиндра перекрыта, и платформа удерживается в поднятом положении, а масло при работающем насосе идет от него на слив через клапан 18 крана управления.В случае перегрузки давление в системе возрастает, и срабатывает предохранительный клапан, перепуская масло в маслобак. Подъем платформы прекратится до ликвидации перегрузки. Величина давления срабатывания предохранительного клапана строго отрегулирована на заводе-изготовителе, и изменение ее в процессе эксплуатации не допускается.
Клапан ограничения подъема кузова (трясун или трясуха в простонароде) 1″ вход-выход
- В наличии
- Код: 0А-22822
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 19:00 | |
Вторник | 10:00 — 19:00 | |
Среда | 10:00 — 19:00 | |
Четверг | 10:00 — 19:00 | |
Пятница | 10:00 — 19:00 | |
Суббота | 10:00 — 16:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Ростов-на-Дону
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 30 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Гарантия на комплектующие изделия устанавливается в соответствии с эксплуатационной документацией на эти изделия. Замененные дефектные детали должны быть возвращены изготовителю. На них должна быть бирка с номером манипулятора, датой приобретения, датой обнаружения дефекта или поломки, сведения о потребителе. Гарантия деталей или сборочных единиц, замененных в течение срока действия гарантии, истекает с окончанием первоначального срока гарантии. Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные следующими обстоятельствами: • несоблюдением требований, изложенных в руководстве по эксплуатации; • изменением параметров давления без согласования с производителем; • некачественным монтажом манипулятора; • установкой дефектных деталей и сборочных единиц, изготовленных другими производителями; • отсрочкой устранения обнаруженного дефекта, что привело к дополнительному дефекту; • внешними механическими повреждениями, нарушением пломб.
Описание
Клапан ограничения подъема кузова (трясун, трясуха) 1″ Закрытый контур
Клапан ограничения подъема кузова очень часто используется на КАМАЗе.
Вот видео по его установке https://www.youtube.com/watch?v=rVnrn1amByI
Гидравлический клапан (гидрораспределитель) – устройство, которое регулирует и направляет потоки жидкости. Он крепится на бак и с помощью шлангов высокого давления соединяется с гидросистемой автомобиля.
С помощью регулирующего гидравлического клапана (дивертора) с разомкнутым контуром осуществляется регулировка скорости поднятия и опускания кузова самосвала либо прицепа. Регулировка самого клапана осуществляется пневматическим джойстиком из кабины водителя.
Регулирующий гидравлический клапан (дивертор) с замкнутым контуром (Limit Control Valve ― Closed Loop)
Код: 32K018210 / 36001511
Регулирующий гидравлический клапан (дивертор) с разомкнутым контуром высокого качества, прошел контроль и имеет соответствующие сертификаты.
Так же в нашем магазине представлен широкий выбор распределителей на самосвалы MAZ (МАЗ), Howo (Хово), Foton (Фотон), Iveco (Ивеко), MAN (МАН), KrAZ (КрАЗ), Scania (Скания), KamAZ (КамАЗ), Mercedes (Мерседес), Renault (Рено), Volvo (Вольво).
Купить распределитель на самосвал по самой выгодной цене можно в нашей компании.
При заказе товара у нас ― скидка на установку на нашем СТО. Гарантия качества 24 месяца!
Наша компания не реализует б/у гидрораспределителей. Наша компания продает абсолютно НОВУЮ гидравлику высшего качества. Наши товары защищены сертификатами качества и имеют гарантию. Покупая новый товар, Вы себе обеспечиваете работу гидравлической системы на долгий срок. Никакие б/у гидрораспределители не могут быть в эксплуатации дольше, чем новый механизм. Поэтому покупая новый гидрораспределитель, Вы получаете товар с гарантийным сроком и уверенность в работоспособности гидравлической системы завтра!
У нас вы найдете не только оригинальную продукцию европейских производителей HYVA (Хива), Binotto (Бинотто), OMFB , Aber (Абер), Casappa (Касаппа), Bezares (Безарес), ATOS (АТОС), Bosch Rexroth (Бош Рексрот), Danfoss (Данфосс), Eaton, Hydac (Хюдак), Kawasaki (Кавасаки), Parker (Паркер), Penta (Пента), но и их аналоги такого же качества.
Клапан ограничения подъема кузова камаз
Клапан ограничения давления служит для уменьшения давления воздуха в тормозных камерах переднего моста при торможении с малой интенсивностью, что улучшает устойчивость и управляемость (особенно на скользких дорогах), а также для быстрого выпуска воздуха из тормозных камер при растормаживании
Клапан ограничения давления состоит из корпуса 8, крышки 10 корпуса, большого 2 и малого 3 поршней, стержня 5 с верхним 4 и нижним 6 клапанами и пружин поршней.
Вывод II клапана соединен с нижней секцией тормозного крана, вывод I — с тормозными камерами передних колес, вывод III и полость А — с атмосферой.
В исходном положении (без торможения) вывод II соединен с атмосферой через клапан тормозного крана. Большой поршень 2 под действием пружины 1 занимает верхнее положение.
Тормозные камеры передних колес соединены с атмосферой через выводы I и III клапана.
Давление в полостях над и под малым поршнем одинаково и равно атмосферному, малый поршень 3 находится в равновесии.
Верхний клапан 4 под действием пружины 9 прижат к седлу малого поршня и разобщает клапан ограничения давления на две полости.
При торможении сжатый воздух, поступающий из тормозного крана к выводу II, воздействует на верхний торец малого поршня 3 и перемещает его вместе с двойным клапаном вниз.
При этом сначала клапан 6 закрывает отверстие, разобщая выводы I и III, а затем при дальнейшем перемещении поршень 3 сжимает пружину 9 и отрывает клапан 4 от седла поршня, сообщая выводы I и II.
Сжатый воздух поступает к тормозным камерам передних колес до тех пор, пока давление на нижний торец поршня 3 не уравновесится давлением воздуха, действующим на верхний торец, и клапан 4 не закроется.
Так как площадь нижнего торца поршня 3 больше, чем площадь верхнего торца, то в выводе I устанавливается давление, соответствующее соотношению площадей торцов поршня, т. е. 1,75:1.
Это соотношение сохраняется при увеличении давления в выводе II до 350 кПа.
Если давление в выводе II становится больше 350 кПа, что соответствует усилию уравновешивающей пружины 1, в работу включается поршень 2, который также начинает двигаться вниз, увеличивая усилие, воздействующее на верхний торец поршня 3.
При дальнейшем повышении давления в выводе II разность его в выводах II к I становится все меньше, а по достижении 600 кПа — уравнивается.
Таким образом, во всем диапазоне работы клапана ограничения давления осуществляется следящее действие.
При снижении давления на выводе II (оттормаживание тормозного крана) поршни 2 и 3 перемещаются вверх, впускной клапан 4 закрывается, а выпускной 6, начав двигаться вместе с поршнем, открывается и сжатый воздух из тормозных камер выходит в атмосферу через вывод III.
В этом случае клапан ограничения давления работает как клапан быстрого растормаживания.
Ремонт автомобилей КАМАЗ
Ремонт и устройство клапана ограничения давления КАМАЗ, руководство
Из корпуса 7 вынимают малый поршень 12 в сборе. С поршня 12 снимают выпускной клапан 25, тарелку 9, пружину 10, стержень клапанов 14 с впускным клапаном 15.
Клапан ограничения давления КАМАЗ, детали, запчасти: (рис. 9.27)
1, 16 — заклепки: 2, 23 — шайбы: 3, 15 — клапаны: 4 — винт; 5 — пружинная шайба; 6 — клапан ограничения давления в сборе; 7 — корпус; 8 — шпилька; 9 — тарелка пружины; 10, 22 — пружины; 11, 13, 19, 20 — кольца; 12 — малый поршень; 14 — корпус клапана; 17—табличка; 18 — крышка; 21 — большой поршень; 24 — упорное кольцо.
Установив крышку 18 клапана в тиски с мягкими губками, вынимают из крышки 18 упорное кольцо 24, шайбу 23, пружину 22, большой поршень 21 с регулировочными прокладками и снимают крышку с тисков.
Детали клапана промывают, обдувают сжатым воздухом и проверяют их техническое состояние. Не допускаются трещины корпуса, крышки, забоины и смятие прилегающих поверхностей корпуса и крышки, а также срыв более одной нитки резьбы в резьбовых отверстиях. Детали 5, 10, 11,13,15, 19, 20, 22, 25 рекомендуется заменить независимо от их технического состояния.
При сборке в малый поршень 12 вставляют стержень клапана 14 с клапаном 15, пружину 10, тарелку 9, выпускной клапан 25. В корпус 7 устанавливают малый поршень 12 в сборе. Перед установкой рабочую поверхность поршня смазывают тонким слоем смазки ЦИАТИМ-221.
Крышку 18 клапана закрепляют в тисках с мягкими губками. В крышке 18 устанавливают большой поршень 21 с регулировочными кольцами 19, 20, пружину 22, шайбу 23, упорное кольцо 24. Перед установкой рабочую поверхность поршня смазывают тонким слоем смазки ЦИАТИМ-221.
Сняв крышку с тисков, устанавливают в тиски корпус 7 клапана в сборе, а на него — крышку 18 в сборе. Корпус и крышку соединяют винтами 4 с пружинными шайбами 5.
Сняв клапан с тисков, проводят его испытание на работоспособность и герметичность на стенде для испытания пневмооборудования модели 470.073.
Клапан подключают по схеме, приведенной на рис. 9.28.
Схема подключения клапана ограничения давления к стенду КАМАЗ, детали, запчасти: (рис. 9.28)
1 — кран точного регулирования; 2, 4 — манометры; 3 — клапан ограничения давления; 5 — воздушный баллон; 6 — запор.
Трижды открывают и закрывают кран точного регулирования 1. При этом давление на манометрах 2 и 4 должно изменяться от 0 до 0,75 МПа (от 0 до 7,5 кгс/см 2 ) и обратно. При медленном повышении (а затем понижении) давления на манометре 2 от 0 до 0,75 МПа (7,5 кгс/см 2 ) срабатывание клапана должно произойти при давлении на входе не более 0,05 МПа (0,5 кгс/см 2 ), а изменение давления на выходе (манометр 4) в зависимости от изменения давления на входе (манометр 2) должно быть таким, как это указано в табл. 9.1.
Изменение давления на выходе в зависимости от изменения давления на входе при испытании клапана ограничения давления, кгс/см 2 (табл. 9.1)
Режим работы | Показания манометра 4 при показаниях манометра 2 | |||||
2 | 3,3 | 3,8 | 4,5 | 5,7 | 7,5 | |
Повышение давления | 1±0,15 | 1,8±0,2 | 2,35±0,2 | 3,5±0,4 | 5,4±0,5 | 7,5 |
Падение давления | 1,05±0,25 | 2,1±0,3 | 2,6±0,4 | 4,0±0,5 | — | — |
При повышении и понижении давления на манометре 2 давление на манометре 4 должно изменяться одновременно. При понижении давления на манометре 2 до нуля остаточного давления на манометре 4 быть не должно.
Если при давлении 0,38 МПа (3,8 кгс/см 2 ) на манометре 2 не достигнуто давление на манометре 4, равное 0,235 МПа (2,35 кгс/см 2 ), определяющего точку перегиба характеристики клапана, то его следует отрегулировать, изменяя количество регулировочных шайб под пружиной большого выравнивающего поршня. Шайба толщиной 0,3 мм изменяет давление примерно на 0,05 МПа (0,5 кгс/см 2 ), шайба толщиной 1 мм изменяет давление примерно на 0,017 МПа (0,17 кгс/см 2 ).
После регулировки необходимо повторить испытание и проверить клапан на герметичность во всем диапазоне давлений. Утечка воздуха не допускается.
Гидроподъемный механизм автомобилей КамАЗ
ГПМ (гидравлический подъемный механизм) состоит из КОМ, масляного насоса, ГЦ, крана управления, клапана ограничения подъема кузова, электропневматических клапанов, масляного бака с фильтром и системы пневмо- и гидроприводов.
ГЦмеханизма подъема автомобиляКамАЗ-5511 –телескопический, плунжерный, одностороннего действия (рис. 3.4). В корпусе 16 ГЦ размещены выдвижные звенья (поршни – плунжеры) 14, ход которых ограничивается при выдвижении стопорными кольцами 15, при движении вниз – стопорными кольцами 19. Направление движения выдвижных звеньев обеспечивается направляющими полукольцами 18(не заштрихованы, четче на рис. 3.5) и втулками (шайбами) 9, которые удерживаются упорными кольцами 10.
Для увеличения работоспособности ГЦ наружные поверхности выдвижных звеньев подвергнуты накатке, покрыты хромом и отполированы.
Выдвижные звенья уплотнены резиновыми манжетами 12, находящимися между проставками 13 и защитными кольцами 11.
От попадания пыли и грязи извне полостьГЦ защищена чистильщиками 8. Снизу в корпус ГЦ вставлено днище 5, буртик которого соединен с буртиком корпуса полукольцами 20. Полукольца соединены хомутом 19, скрепленным болтом 3, стопорящимся шайбой с отогнутыми усиками. ГЦ имеет шаровые головки 6, сферическая часть шаровой головки укреплена в опоре ГЦ 22, образуя подвижное соединение. Металлокерамические вкладыши обеспечивают работу этого соединения без смазки.
К корпусу ГЦ приварен патрубок 16 с резьбовым концом, к которому крепится рукав высокого давления ГЦ АС.
КамАЗ-55102 (рис. 3.5) в отличие от ГЦ АС КамАЗ-5511 имеет пять выдвижных звеньев. К надрамнику он крепится цапфой 1, которая имеет отверстие для подсоединения рукава высокого давления. Снизу на корпус ГЦ наворачивается днище 20 с отверстием под пробку 21 для слива отстоя.
Рис. 3.4 (слева) и 3.5 (справа). Гидроцилиндры подъема платформы автомобиля-самосвала КамАЗ-5511 (слева) и КамАЗ-55102 (справа):
КамАЗ-5511: 1 – опора гидроцилиндра; 2 – вкладыш; 3 – гайка; 4 – шаровая головка; 5 – стопорная шайба;6 и 10 – упорные кольца; 7 – обоймы грязесъемника;8 – чистильщики; 9 – шайбы; 11 – защитные кольца; 12 – манжеты; 13 – проставки; 14 – плунжеры; 15 и 19 – разрезные кольца; 16 – корпус гидроцилиндра; 17 – патрубок; 18 – полукольца; 20 – полукольцо обоймы; 21 – хомут; 22 – днище гидроцилиндра; 23 – болт.
КамАЗ-55102: 1 – цапфа; 2 – проставка; 3 – кольцо защитное; 4 – грязесъемник;5 – опора гидроцилиндра; 6 – шаровая головка; 7 – вставка; 8 – вкладыш; 9 – винт стопорный; 10 – кольцо крепления шаровой головки; 11 – кольцо стопорное направляющей втулки; 12 – втулка направляющая; 13 – манжета; 14 – кольцо стопорное верхнее; 15 – корпус гидроцилиндра; 16 – выдвижное звено; 17 – кольцо уплотнительное; 18 – полукольцо направляющее; 19 – кольцо стопорное нижнее; 20 – днище гидроцилиндра; 21 – пробка сливная;
Шаровая головка 6 крепится к плунжеру ГЦ с помощью стопорного кольца 10. АСимеет запорное устройство, предназначенное для соединения гидросистемы тягача с гидросистемой прицепа.На тягаче ГЦ пятизвенный, на прицепе – трехзвенный.
Некоторые технические данныедля КамАЗ-5511и КамАЗ-55102:
Передаваемая мощность (средняя),л.с.: 12и10.
Коэффициент полезного действия ГПМ: 0,7.
Масляный насос шестеренныйНШ32.
Максимальное рабочее давление, МПа: 14.
Время рабочего хода (подъема груженой платформы) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2300 об/мин, не более, с: 19и 18.
Время холостого хода (опускания порожней платформы), с: 18и16.
Расход топлива на 100 рабочих циклов, л: 5,5.
Передаточное число КОМ: 0,59.
Общее передаточное число от коленчатого вала двигателя до вала гидронасоса: 1,26.
Рекомендуемая частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин: 200-2500.
Диаметр, рабочий ход, мм и наибольшее усилие выдвижных звеньев, кН: КамАЗ-5511: первое звено:95, 1100 мм и 99 кН; второе звено:75, 1140 и 62;третье звено: 56, 1160 и 34,5; общий ход 3400 мм;. КамАЗ-55102: первое: 142, 362 и 263; второе: 117, 354 и 150; третье: 95, 354 и 99; четвертое: 75, 354 и 62; пятое: 56, 349 мм и 34,5 кН; общий ход 1773 мм./12/.
Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).