Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Киа Спортейдж 2016; технические характеристики, комплектации и цены, фото салона

Новый Киа Спортейдж 2016 — технические характеристики, комплектации и цены, фото салона

Многие годы корейские среднеразмерные кроссоверы доминируют на российском рынке, постоянно присутствуя на вершине рейтингов самых продаваемых авто в своем классе. Даже кризис не смог изменить эту тенденцию. Однако со времен дебюта моделей прошло много времени, и пришла пора сменить поколения. Сначала, в прошлом году, это сделал «Хёндэ Туссан», а в начале апреля 2016-го в автосалонах появился новый «Киа Спортэйдж».

Содержание:

Как и положено, при дебюте нового поколения, машина изменилась кардинальным образом, причем как внешне, так и внутри. Чем теперь будет привлекать покупателей кроссовер из Кореи? Давайте узнаем.

Внешний вид KIA Sportage 2016-2017 года

Скажем прямо, внешность у машины получилась крайне неоднозначная, если говорить о передней части. Только посмотрите на эти немыслимо задранные, вытянутые фары и здоровенную решетку радиатора с воздухозаборником под ней! В анфас машина напоминает огромную, жадную рыбу, которая норовит поглотить очередную добычу. Даже красивые ребра на капоте и разнесенные по бокам противотуманные фары в компании с ходовыми огнями не в силах скрасить общую картину.

В профиль машина обладает похожей на предшественника подоконной линией, но на этом сходство заканчивается. Понизу автомобиль оснащен темным обвесом из пластика.

А вот корма дизайнерам, безусловно, удалась. В особенности это касается задних фонарей, соединенных друг с другом перемычкой. Дверь багажника большая и широкая, сверху нее располагается спойлер.

Дополнительная светотехника почти без изменений осталась с предыдущего поколения и располагается все там же, в заднем бампере.

Габаритные размеры Киа Спортейдж следующее: в длину 4,48 м., в ширину – 1,855 м., высота достигает 1,65 м., а колесная база -2,67 м. Клиренс Киа Спортейдж 2016 года выпуска по меркам класса стандартный (18 см.).

Фото салона Киа Спортейдж 2016

Интерьер автомобиля был полностью переработан. Передняя панель стала более массивной. Она выполнена из темного пластика, но не смотрится мрачной, поскольку ее здорово оживляют красивые серебристые воздуховоды. Общая архитектура простая и понятная: над центральной консолью возвышается 7-дюймовый экран мультимедийной системы, в ниже него, обрамленная глянцевым пластиком, находится россыпь кнопок и крутилки микроклимата. Еще ниже – селектор КПП и еще ряд кнопок, главные из которых отвечают за активацию электронного «ручника» и настройки шасси.

Приборная панель неожиданно незамысловатая. Впрочем, это никак не вредит ее информативности. А вот руль привлекает к себе внимание. 3-спицевый, с выемками под ладони, множеством полезных кнопок и еще и «подпиленный» снизу (в дорогих комплектациях), он настраивает водителя на активную езду.

Передние кресла сильно эволюционировали по сравнению с предшественником. Их профиль и длина спинки наконец-то идеально подобраны, чем прежнее поколение кроссовера похвастаться не могло. Кроме того, за дополнительные деньги доступны целых 10 электрических регулировок и даже вентиляция.

Заднее сиденье просторно и комфортно, дополнительное удобство посадки обеспечивается регулируемой спинкой диванчика.

Размеры багажника Kia Sportage прибавили в объеме, и теперь он вмещает 491 л. поклажи, а при сложенных задних сидениях способен вместить в себя уже 1492 л.

Технические характеристики нового Киа Спортейдж 2016

В Россию «Спортэйдж» будет поставляться с 3-мя моторами и стольким же количеством КПП.

Двигатель №1 – базовый. Работает он на бензине, объемом 2 л., и с него корейские инженеры сняли 150 сил. Для кроссовера он немного слабоват, что сказалось на динамике: разгон до 100 км/ч. занимает 11,6 с., а максимальная скорость – лишь 180 км/ч. При этом, у мотора довольно нескромный «аппетит», расход топлива Киа Спортейдж 8,3 л. на 100 км. в смешанном режиме.

2-ой мотор является 2-х литровым турбодизелем мощностью 185 л.с. С этим силовым агрегатом «Спортэйдж» выглядит куда шустрее, разгоняясь до «сотни» за 9,5 с. и достигая 201 км/ч. максимальной скорости. Потребление горючего на 100 км. в смешанном режиме небольшое -6,3 л.

Самая редкая силовая установка доступна только в топовом варианте оснащения. Агрегат бензиновый, с турбонаддувом, что позволяет развивать 177 л.с., снятые с 1,6 л. рабочего объема. Трансмиссия у него эксклюзивная – роботизированная, 7-ступенчатая, с другими двигателями не агрегатируется. Такой тандем позволяет кроссоверу бодро разгонятся до 100 км/ч. за немногим более 9 с. «Максималка» та же, что и у дизеля, но расход больше: 7,5 л./100 км. (смеш.).

Заметим, что все моторы – рядные и 4-х цилиндровые, сочетаются с «механикой» или АКПП, у каждой из которой по 6 передач (за исключением бензинового турбомотора). Привод у авто может быть как 4х2, так и 4х4 (подключаемый). Динамические характеристики приведены для машин с «автоматом» и полным приводом.

Подвеска у машины целиком независимая, спереди применены стойки «МакФерсон», а сзади многорычажная.

Настройки отклика рулевого управления, педали газа и скорости переключения ступеней у АКПП можно выбирать (обычный и спортрежим), однако по факту разница малоощутима.

Киа Спортейдж 2016-2017 комплектации и цены

У новой «Киа Спортэйдж» на российском рынке необычайно много комплектаций – целых 7, хотя 2 из них скорее являются пакетами опций.

«Классик»

В «базе» покупатель получит ABS, ESP, Hill Assist, передние и боковые эйрбэги (шторок не будет), кондиционер, полностью регулируемый руль, борткомпьютер, электростеклоподъемники спереди и сзади, штатную магнитолу, иммообилайзер, ЦЗ и ряд других опций. Мотор – только базовый, а трансмиссия – механическая, в компании с передним приводом. 1 189 900 руб.

«Классик» и «теплые опции»

То же самое, дополненное обогревом всего и вся (в т.ч. задних кресел и рулевого колеса). Кроме того, «баранка» и селектор КПП обзаведутся отделкой из кожи. Цена возрастает на 100 000 тыс.

«Комфорт»

Добавляется мультируль, круиз-контроль, «противотуманки», рейлинги и др. Мотор тот же, но коробка только автоматическая. Привод можно выбирать. Стоимость – от 1 399 900 до 1 479 900 руб.

В этой комплектации появляются климат-контроль, датчики света и дождя, парктронник сзади вместе с камерой заднего вида, штатная навигация и пр. Мотор не меняется, а вот КПП и привод можно выбирать. Ценник увеличивается до 1 459 900 – 1 539 900 руб.

«Престиж»

Сверх того, что было в предыдущих вариантах оснащения – парктронник спереди, бесключевой доступ, пуск мотора с кнопки, автокорректор и омыватель фар. Сами они станут ксеноновыми. Наконец-то добавляется дизель в качестве альтернативного двигателя. Начиная с этой комплектации привод у авто будет строго 4х4, а коробка – автоматической. Стоить такая машина будет в диапазоне 1 699 000 – 1 819 000 руб.

«Премиум»

Здесь появляются множество электронных систем безопасности, вроде контроля за слепыми зонами, распознавания дорожных знаков и т.д. Еще становятся доступными панорамная крыша с люком в ней, автопарковщик, кожаный салон, адаптивное освещение и др. 1 929 900 – 2 049 900 руб.

«GT-лайн»

По сути дела, это стайлинг-пакет, поскольку эта комплектация включает в себя лишь подрулевые лепестки, позволяющие менять передачи в ручном режиме, не отрывая руки от руля, и накладки на педали и пороги. Вместо базового бензинового агрегата представлен турбомотор 1,6 л. Цена Kia Sportage 2016 в России доходит до 2 069 000 – 2 099 000 руб.

Что же можно сказать, подводя итоги? Несмотря на не самую удачную внешность и заметно подросшую из-за кризиса цену, новый «Спортэйдж» все еще остается выгодной покупкой из-за своего оснащения и репутации большого автомобиля за разумные деньги, чем могут похвастать немногие из его одноклассников. Все это наверняка позволит ему стать одним из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке.

«Киа Спортейдж» 2017-2018 года отзыв владельца

Знаете, что интересно, перед тем как взять автомобиль на тест, я прочел отзывы владельцев «Киа Спортейдж» 2017 года, посмотрел обзоры, и все говорят – автомобиль лишен всяких недостатков.

Удивительно мне стало, неужели это так? Ну, сейчас проверим!

Оценим экстерьер

Экстерьер «Киа Спортейдж» 2017 года выпуска получился достаточно необычный. Силуэт авто достаточно динамичный, а декор идет в ногу со временем: крупная линзованная головная оптика, ярко выделенные противотуманные фары, стильная решетка радиатора.

Корма авто не столь выразительна, но имеет свои уникальные черты: необычные по форме фары, которые соединены между собой, тонкой линией, небольшие габаритные огни.

В последнее время, все больше производителей машин уделают особое внимание безопасности. И этот автомобиль не лишен подобных изменений – жесткость кузова увеличилась на 39%.

Интерьер – насколько все качественно?

Я брал огромное количество автомобилей для тестов, и читал перед этим отзывы о них. Чаще всего, я сталкивался с тем, что большинство из них не соответствуют действительности. Посмотрим, как картина обстоит в данном случае. Итак, отзыв о «Киа Спортейдж» 2017 года: интерьер.

Первое впечатление об интерьере – все выполнено добротно. И казалось бы критиковать тут нечего. Но я все-таки нашел, что мне не понравилось – изобилие различных кнопок управления на центральной консоли. Они просто бросаются в глаза, особенно когда работает подсветка.

В остальном все хорошо:

  • руль удобный и хорошо ложится в руке. Есть обогрев, регулировка в двух плоскостях;
  • удобный бортовой компьютер, простая и идеально считываемая приборная панель;
  • сидение имеют множество регулировок как водительское, так и пассажирское первого ряда;
  • отлично расположен педальный узел;
  • хорошее головное устройство с сенсорной панелью: высокое качество, радио, медиа, навигация.

За счет того, что задние двери длиннее передних, садиться в автомобиль на второй ряд сидений очень удобно. Места более, чем достаточно. Кстати, регулируется наклон спинки. По оснащению здесь все тоже очень хорошо: есть USB-разъем, подлокотник, два уровня подогрева дивана.

Багажник отпирается автоматически, если вы с ключом стоите более 3 секунд около него. Пространства в нем не слишком много и убирается задний ряд сидения долго и тяжело. Поэтому багажник – не сильное место в этом авто.

Проверим ходовые качества

В линейке двигателей предусмотрено всего 3 мотора:

  • 2,0 литровый бензиновый двигатель, мощностью 150 л.с. Он может работать в паре с 6-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой механикой;
  • турбированный двигатель 1,6 литра, мощностью 177 л.с. и 7-ступенчатым роботом;
  • у меня на тесте 2,0 литровый дизель, мощностью 185 л.с.

Для дизельного двигателя уровень шума очень незначительный в салон, при езде даже можно забыть о том, что под капотом дизель. Забыть также помогает и расход топлива. В смешанном режиме он составляет 11 литров, что очень много.

Что мне очень не понравилось – присутствует какая-то заторможенность двигателя, он очень вяло реагирует на акселератор. Некоторые представители «Киа» просто рвут с места. А этот словно думает несколько секунд, что ему делать.

Разгонная динамика меня также не впечатлила, несмотря на то, что отметки в 100 км я достиг всего за 9,9 секунды, правда не с первой попытки. Управляемость не на высоте, хотя корейцы уже научились этот недостаток устранять, но видимо этот рестайлинговый экземпляр они не улучшали.

Причем рулевое управление просто отличное, система стабилизации производит контроль на должном уровне. Но этого все равно мало, чтобы производить уверенные виражи. Все это говорит о том, что нужно перенастраивать подвеску. Тогда улучшится не только управляемость, но и плавность хода, которая мне также не приглянулась.

Нельзя сказать, что автомобиль жесткий, но все же на дорожных ямах он скачет, сотрясая все внутри.

Вывод

Если честно, то суммарное ощущение от «Киа Спортейдж» 2017 года – грусное. Да, автомобиль качественный, хорошо оснащенный, стоит относительно недорого.

Но вот, немного проездив на машине, чувствуешь все нюансы, особенно если есть с чем сравнивать. Поэтому могу сказать только одно: «Киа Спортейдж» 2017 года является конкурентом в своем классе, лишь с экономической точки зрения. И назвать его лучшим в своем классе – не могу.

Руководство Kia Sportage 2017 — страница 12

Kia Sportage (2017 год). Руководство — часть 12

Системы безопасности автомобиля

Ремни безопасности должны
опоясывать бедра и грудь, чтобы они
могли работать должным образом.
При откинутой спинке сиденья
плечевым ремнем не может
выполняться его функция, поскольку
он не прижат к груди. Вместо этого он
находится спереди. При аварии может
иметь место сильный удар о ремень
безопасности, вызывающий травму
шеи или другие травмы.
Чем больше откинута спинка сиденья,
тем больше вероятность, что бедра
пассажира будут двигаться под
поясным ремнем безопасности или
шея пассажира ударится о плечевую
лямку.

Высота положения подушки
сиденья (при наличии)

Слегка наклонить вперед и поднять
рычаг наклона сидения.
• Для того, чтобы опустить подушку

сиденья, толкните рычаг несколько
раз вниз.

• Для того, чтобы поднять подушку

сиденья, толкните рычаг несколько
раз вверх.

Поясничная опора (при наличии)

Поясничную опору можно
отрегулировать, нажав на
соответствующий переключатель,
расположенный сбоку сиденья.
1.

Нажмите на переднюю часть
переключателя, чтобы поднять
опору или на заднюю часть
переключателя, чтобы опустить.

После достижения требуемого
положения отпустите
переключатель.

Системы безопасности автомобиля

Регулировка переднего сиденья

— электроприводом

(при наличии)

Регулировка переднего сиденья
производится при помощи ручки
управления, расположенной с
внешней стороны подушки сиденья.
Перед началом движения
отрегулируйте положение сиденья так,
чтобы можно было удобно управлять
рулем, педалями и переключателями
на передней панели.

В продольном направлении

Переместите ручку управления
вперед или назад для перемещения
сиденья до необходимого места. Как
только это будет достигнуто, отпустите
ручку.

Электропривод регулировки

сидений работает при

выключенном зажигании.
По этой причине никогда не

оставляйте детей без присмотра

в автомобиле.

• Привод сидений осущест

вляется электродвигателем.
Прекратите работать
органами управления сразу
после завершения регулировки.
Излишние действия могут
привести к повреждению
электрооборудования.

• Во время работы

электропривод регулировки
сидений потребляет большое
количество электроэнергии.
Для исключения
неоправданного разряда
аккумуляторной батареи не
производите регулировку
сидений, оснащенных электро

приводом, дольше, чем это
необходимо, при
неработающем двигателе.

• Не допускается одновременное

использование двух ручек
управления электроприводом
регулировки сиденья. Это
может привести к отказу
электродвигателя привода
или другого электрообо

рудования.

Системы безопасности автомобиля

Наклон спинки сиденья

Переместите ручку управления
вперед или назад для наклона спинки
сиденья на необходимый угол. Как
только это будет достигнуто, отпустите
ручку.

Высота положения подушки
сиденья (при наличии)

Переместите верхнюю часть ручки
управления вверх или вниз для того,
чтобы поднять или опустить
переднюю часть подушки сиденья.
Переместите заднюю часть ручки
управления вверх или вниз для того,
чтобы поднять или опустить заднюю
часть подушки сиденья. Как только это
будет достигнуто, отпустите ручку.

Поясничная опора
(для сиденья водителя,
при наличии)

Поясничную опору можно
отрегулировать, нажав на
соответствующий переключатель,
расположенный сбоку сиденья.
1.

Нажмите на переднюю часть
переключателя, чтобы поднять
опору или на заднюю часть
переключателя, чтобы опустить.

После достижения требуемого
положения отпустите переключатель.

Системы безопасности автомобиля

Подголовник (Переднее сиденье)

Водительское и переднее
пассажирское сидения оборудованы
подголовником для обеспечения
безопасности и комфорта водителя и
пассажира.
Подголовники не только служат для
удобства водителя или пассажиров, но
и помогают обеспечить защиту головы
и шеи в случае столкновения.

Регулировка в вертикальном
направлении

Для того, чтобы поднять подголовник,
потяните его вверх до требуемого
положения (1). Для того, чтобы опустить
подголовник, нажмите кнопку фиксатора
(2) на опоре подголовника и
удерживайте ее в нажатом положении,
опуская подголовник в требуемое
положение (3).

Киа Спортейдж 2016-2017 приумножил достоинства предшественника

Корейский кроссовер Kia Sportage 4-ого поколения 2016-2017 модельного года отметился премьерным показом на Frankfurt Motor Show в сентябре 2015 года. Новинке уже посвящен предварительный обзор на нашем сайте. Но одно дело превью новой модели, и совсем другое — полноценный обзор с полными техническими характеристиками, массой официальных фото и видео тестов и материалов, описанием комплектаций и ценой на новое 4-ое поколение Kia Sportage 2016-2017 года.
Начало продаж Киа Спортейдж 2016-2017 в России откладывается до весны будущего 2016 года, со старта продаж цена для желающих купить новый Sportage 4 российских автолюбителей по предварительной информации составит от 1200 тыс. рублей.

Предыдущее третье поколение корейского компактного кроссовера Sportage являлось, по сути, локомотивом продаж для компании Kia в Европе. Шутка ли, за 2014 год модель стильного паркетника нашла среди европейце более 97 тысяч покупателей, а это почти 27,5% от общего количества проданных автомобилей бренда. Интересно, что и в России третий Киа Спортейдж зарекомендовал себя также с самой лучшей стороны. Так что корейцам при создании нового поколения кроссовера оставалось только учесть все плюсы автомобиля и постараться по возможности улучшить автомобиль. Что в итоге специалисты Kia Motors и сделали, приумножив в новом поколении Kia Sportage все достоинства предыдущей версии.

Дизайн нового кузова Киа Спортаж 4 поколения 2016-2017 модельного года в целом сохранил знакомые линии и детали присущие предшественнику, но несколько увеличились внешние габариты кузова и соответственно изменились пропорции.

  • Внешние габаритные размеры кузова 4-ого поколения Kia Sportage 2016-2017 4480 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1635 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы.

Таким образом, новая генерация кроссовера стала больше предыдущего поколения модели на 40 мм в длину, из которых 30 мм пошли на увеличение расстояния между передней и задней осью. Спереди свес стал больше на 20 мм, а сзади, напротив, сократился на 10 мм.
В высоту и в ширину показатели не изменились, а вот клиренс нового Киа Спортейдж 2016-2017 увеличился на 30 мм, и составляет 197 мм при комплектации модели резиной на 16-дюймовых дисках, и 202 мм при установке покрышек на 17-19 дюймовых легкосплавных колесных дисках. Более плавные очертания кузова позволили добиться коэффициента лобового аэродинамического сопротивления в 0,33 Сх (у предшественника 0,35 Сх).

Фото и видео-тесты Киа Спортейдж 2016-2017 (представлена версия Kia Sportage GT Line) размещенные в статье позволяют рассмотреть новинку со всех сторон. Мы же остановим внимание на самых ярких элементах нового дизайна. Четвертое поколение Спортажа выглядит современно, стильно, ярко и, самое главное, оригинально. Найти автомобиль хоть чуточку внешне похожий на корейский паркетник, пожалуй, невозможно. Даже соплатформенный Hyundai Tucson выглядит менее импозантно.
Массивная передняя часть кузова с фальшрадиатроной решеткой «нос тигра», высоко забравшимися каплевидными фарами головного света, солидным бампером дополненным стильными противотуманками с четырьмя светодиодными сегментами прозванными корейцами «ледяной куб».
Сбоку новый Sportage выглядит одновременно мощно, солидно, динамично и даже стремительно. Большой и высокий капот, крупные боковые двери с дутыми поверхностями, высоким подоконником и компактными стеклами, заниженные стойки сбегающей к корме крыши, задняя компактная часть словно у купе, большие радиусы колесных арок.
Корма нового поколения кроссовера демонстрирует филигранный стиль благодаря наличию оригинальных плафонов габаритных фонарей со светодиодной начинкой и изящной графикой, большой дверью багажного отделения с компактным стеклом увенчанным солидного размера спойлером.
Кузов новинки по низу, как и подобает в семействе кроссоверов, прикрывают накладки из пластика, не боящегося царапин.

Новый кузов Киа Спортейдж 2016-2017 цена и комплектации

Своей внешностью новый кузов Киа Спортейдж 2016-2017 производит отличное впечатление, а цена комплектации в базе составит от 1,2 млн. рублей, как упоминали выше. Но дизайн дизайном, а как обстоит дело с наполнением автомобиля функциями безопасности для водителя и пассажиров?

По заверению представителей Киа, с пассивной и активной безопасностью у четвертого поколения кроссовера полный порядок. Доля ультравысокопрочной стали в конструкции составляет 51% (у предшественника всего 18%), что позволило улучшить показатели жесткости кузова по сравнению с третьим поколением модели аж на 39% — это пассивная безопасность. Активную безопасность обеспечивают система автоматического торможения (Autonomous Emergency Braking), выявляющая автомобили и пешеходов на дороге, и способная самостоятельно остановить машину. Система следящая за несанкционированным выездом из полосы движения (Lane Departure Warning System) и предупреждающая водителя сигналом, система следящая за полосой разметки и корректирующая траекторию движения (Lane Keeping Assist System), система управления дальним светом (High Beam Assist), ограничитель максимальной скорости (Speed Limit Information Function), работающий в паре с системой распознавания дорожных знаков, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (Blind Spot Detection) с системой следящей за поведением автомобилей позади на расстоянии до 70 метров (Lane Change Assist), система помогающая безопасно выезжать задним ходом с парковки (Rear Cross Traffic Alert). Досадно, но все эти системы предлагаются только в качестве опций.
Базовая комплектация обещает наличие 8-ми подушек безопасности, ABS с EBD и BAS, ESC (Electronic Stability Control), VSM (Vehicle Stability Management), электрического усилителя рулевого управления и электронного ручного тормоза с управлением клавишей.

Новый Киа Спортейдж 2016-2017 салон

Самое время рассказать о новом салоне и интерьере 4-ого поколения Sportage, в этом нам помогут фото салона Киа Спортейдж 2016-2017. Перед специалистами отвечающими за внутреннее оформление нового генерации кроссовера ставилась задача создать максимально большой, удобный и комфортным салон.
Как мы помним, при смене поколений колесная база увеличилась на 30 мм, а общая внешняя высота и ширина кузова не изменилась. Что же произошло с салоном нового Киа Спортейдж? Внутри места стало больше, причем не только в длину, но и в высоту.
В первом ряду высота от подушек кресел до потолка увеличилась на 5 мм до 997 мм, во втором ряду на 16 мм до 993 мм, места для ног спереди стало больше на 19 мм (1129 мм), а сзади на 7 мм (970 мм).
Для водителя и переднего пассажира устанавливаются кресла новой конструкции с более жестким каркасом, новыми пружинами и наполнением, но меньшей на 2,5 кг массой. В качестве опции предлагается электропривод регулировок в 10-ти направлениях для кресла водителя и в 8-ми для пассажирского, подогрев сидения с тремя режима интенсивности.
Во втором ряду более комфортную посадку обеспечит заниженный на 40 мм уровень пола и 17-ти ступенчатая регулировка наклона раздельной спинки от 23 до 37 градусов.

Багажное отделение новинки по сравнению с прежним поколением кроссовера увеличилось с 465 до 503 литров (при наличии запаски 491 литров), ширина багажника возросла на 35 мм и, что приятно, уменьшилась погрузочная высота на целых 47 мм. Так что уровень пола багажника у нового Киа Спортейдж 2016-2017 находится на высоте в 732 мм от уровня дороги.
По заверению представителей Kia новый Sportage может похвастать одним из самых комфортных и тихих салонов в классе компактных кроссоверов: при работе двигателя на холостых оборотах уровень шума составляет 36 дБ для бензиновых версий и 44 дБ для версий с дизельными моторами, при движении за шоссе со скоростью 100 кмч — 63 дБ.
Рабочее место водителя 4-ого поколения Киа Спортаж оформлено с немецкой педантичностью (корейцы, кстати, намекают, что основной конкурент для их новинки новое поколение Volkswagen Tiguan 2016-2017 года). Информативная панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, стильное мультифункциональное рулевое колесо, современная центральная консоль, развернутая в сторону водителя на 10 градусов, грамотное и продуманное до мелочей расположение всех кнопок, переключателей и блоков управления.
Из современного оборудования можно заказывать мультимедийные системы с цветным сенсорным экраном диагональю 7-мь или 8-мь дюймов (навигация, музыка, телефон, камера заднего вида), штатную аудиосистему с 6-тью динамиками, для продвинутых меломанов премиальную аудиосистему JBL с 8-динамиками, систему бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска мотора, электропривод двери багажника с системой Smart Power Tailgate (достаточно подойти с ключем к задней части авто и пятая дверь откроется), поворотные фары головного света (Dynamic Bending Headlamps), панорамную крышу с люком.

Технические характеристики нового Киа Спортейдж 2016-2017

В основе четвертого поколения корейского кроссовера — модернизированная тележка третьего поколения модели с полностью независимой подвеской (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка), но. изменена геометрия установки элементов ходовой и креплений подрамника, применяются модернизированные втулки рычагов, иные настройки амортизаторов и упругих элементов, задняя подвеска обзавелась более жестким подрамником и сдвоенными нижними рычагами. Изменения в подвеске позволили понизить шум и вибрацию от шасси и добиться более острой управляемости. Как и ранее, новый компактный кроссовер Киа Спортейдж 4 доступен с системой полного привода 4WD или же с приводом на передние колеса (2WD).
Для нового поколения предусмотрены четырех цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, укладывающиеся в жесткие экологически нормы Евро 6.

Бензиновые моторы для четвертого поколения Kia Sportage

  • 1,6-литровый GDI (132 лс 161 Нм) с 6-ти ступенчатой механикой.
  • 1,6-литровый T-GDI (177 лс 265 Нм) с 6 МКПП или за доплату с 7DCT.

Киа Спортейдж 2016-2017 двигатель дизель

  • 1,7-литровый CRDi (115 лс 280 Нм) в паре с 6 МКПП.
  • 2,0-литровый CRDi (136 лс 373 Нм) и 2,0-литровый CRDi (185 лс 400Нм) в компании на выбор с 6 МКПП или 6 АКПП.

Производитель не сообщает о расходе топлива моторов, но оснастил новый паркетник баком увеличенной до 62 литров вместимостью.
С нетерпением ждем New Kia Sportage в России и отзывы владельцев с первыми впечатлениями от новинки.

Новый Киа Спортейдж 2016-2017 видео тест

KIA New Sportage

от 11 107 руб. мес.

Комплектации и цены

Объем двигателя, л22222.4
Рабочий объем двигателя, см319991999199919992359
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Тип приводаFWDFWD4WD4WD4WD
Мощность, л.с.150150150150184
Длина44854485448544854485
Ширина18551855185518551855
Высота16451645164516451645
Расход топлива в городе, л/100 км10.710.910.911.212
Расход топлива на трассе, л/100 км6.36.16.66.76.6
Смешанный расход топлива, л/100 км7.97.98.28.38.6
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.10.511.411.111.69.6
Максимальная скорость, км/ч186181184180185
Объем топливного бака, л6262626262
Максимальный объем багажного отделения, л14801480148014801480
Дорожный просвет, мм182182182182182
Колесная база, мм26702670267026702670
Передняя колея колес, мм16251625162516251625
Задняя колея колес, мм16361636163616361636
Передний свес, мм905905905905905
Задний свес, мм910910910910910
Передняя подвескаСтойки МакферсонСтойки МакферсонСтойки МакферсонСтойки МакферсонСтойки Макферсон
Задняя подвескаМногорычажная, независимаяМногорычажная, независимаяМногорычажная, независимаяМногорычажная, независимаяМногорычажная, независимая
Передние тормоза (тип, размер)305 × 25 / 320 × 28 (в зависимости от комплектации)305 × 25 / 320 × 28 (в зависимости от комплектации)305 × 25 / 320 × 28 (в зависимости от комплектации)305 × 25 / 320 × 28 (в зависимости от комплектации)305 × 25 / 320 × 28 (в зависимости от комплектации)
Задние тормоза (тип, размер)302 x 10302 x 10302 x 10302 x 10302 x 10
Коробка передачМКППАКППМКППАКППАКПП
Количество передач66666

TRADE-IN

г. Санкт-Петербург, проспект Юрия Гагарина, 32к6
Ежедневно, 9:00 — 21:00

Оставьте свои контакты и мы перезвоним в ближайшее время!

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

Лучшее предложение на
в кредит от 0%

от 4 548 руб. мес.

Есть автомобиль на обмен?

Получите выгодные условия по trade-in на

с выгодой до 100 000 руб.

Получите персональные условия при покупке в кредит

Новый KIA Sportage 2022: Полный обзор 5 поколения кроссовера

Восхитительный дизайн, футуристичный салон, новые движки, комплектации и цены — «Киа Спортейдж» 2022 рассекречен официально. С подробным обзором на корейский кроссовер в новом кузове, отличиях от предшественника и дате старта продаж можно ознакомиться в материале портала VladTime.

Новый KIA Sportage 2022

Революционный дизайн

«Спортейдж» 5 поколения шокировал автосообщество изменениями в дизайне. От предшественника не осталось практически ничего, кроме узнаваемой формы радиаторной решётки «тигриный нос» и волнообразной кромки ветрового стекла.

Передняя часть «Спортейдж» 2022

Над разработкой экстерьера кроссовера трудились дизайнеры из Южной Кореи, Китая, США и Германии. Их целью было создание лаконичного профиля в сочетании со сложными элементами передней и задней частей. Этот стиль называется Opposites United (единение противоположностей) и в будущем будет применяться ко всем моделям корейского производителя.

Во внешности Sportage 2022 угадываются черты футуристичного электрокара EV6 и последнего Sorento. Компактный кроссовер получил новый логотип KIA, пересмотренный передний бампер, дугообразные светодиодные ДХО и широкую агрессивную решётку, сливающуюся с узкими фарами сложной формы.

Профиль кроссовера

Профиль машины выглядит не менее привлекательно. Благодаря множеству острых линий и наклонённым передним стойкам автомобиль выглядит намного спортивнее, чем предшественник.

Зеркала заднего вида расположились на дверных панелях, а в нижней части кузова появились хромированные и чёрные пластиковые вставки. Особое внимание привлекают колёсные диски «корейца», которые подчёркивают агрессивную внешность.

Вид сзади

В задней части абсолютно нового «Киа Спортейдж» 2022 тоже прослеживаются элементы в форме бумеранга. В частности, стилистика обыграна в нижней части бампера и дизайне стоп-сигналов.

Дверь багажника, как и задние стойки, выполнена с небольшим наклоном. Крыша будет предложена покупателям в трёх модификациях: сплошная, с панорамным люком и полностью панорамная.

Вне зависимости от комплектации, KIA Sportage 2022 будет оснащаться антенной в форме акульего плавника. Версия X-Line получит отличия в виде рейлингов, других бамперов и накладок на пороги. Топовыы кроссоверыпредложат в двухцветном окрасе с чёрной крышей.

Габариты и платформа

«Спортейдж» 5 поколения подрос в размерах: габаритная длина составляет 4660 (+175), ширина — 1865 (+10), а высота — 1660 (+25) миллиметров. Размер колёсной базы увеличился до 2755 (+85), а клиренс по-прежнему составляет 182 мм.

Hyundai Tucson 2021

В основе новинки лежит модульная архитектура от «собрата» Hyundai Tucson последней генерации NX4. Платформа предусматривает независимую подвеску на обеих осях — стойки МакФерсон спереди и многорычажку со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Что нового в салоне?

Всё. На торпедо KIA Sportage 2022 красуются 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса и цифровая приборная панель такого же диаметра. Оба дисплея размещены под сплошным стеклом, что создаёт иллюзию огромного цельного монитора.

Интерьер KIA Sportage 2022

Тачскрин мультимедийки ориентирован на водителя, поскольку помимо развлечений, он позволяет управлять системами автомобиля. Чтобы автомобилист не сильно отвлекался от дороги, корейцы установили переднюю панель на 30 мм ниже, чем у 4 поколения «Спортейдж».

Блок управления климатической установкой представляет собой отдельную панель с комбинацией сенсора и механических кнопок. На центральном тоннеле вместо привычного рычага КПП установлена современная шайба.

Салон «Спортейдж» 5 поколения

На нём же расположились беспроводная зарядка для смартфонов, два подстаканника и кнопка старт-стопа. Передний подлокотник довольно большого размера и имеет объёмный бокс внутри.

Обивка салона «Спортейдж» 2022 модельного года в «базе» тканевая. Более дорогие версии предложат с оформлением из натуральной или комбинированной кожи.

Техническая начинка

Сначала на рынок выйдут модификации KIA Sportage с бензиновым и дизельными турбомоторами. Бензиновый имеет объём 1,6 литра и выдаёт 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 6-ступенчатая «механика» или 7-скоростной «автомат» с двойным сцеплением.

Турбодизель рабочим объёмом 2,0 литра генерирует 183 «лошадки» и 417 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии к нему предложена безальтернативная 8-диапазонная автоматическая коробка передач.

KIA Sportage 2022

Немного позже «Спортейдж» 5 поступит в продажу с другими бензиновыми и дизельными моторами, а также с гибридной и плагин-гибридной установкой с функцией E-Handling.

С большой вероятностью, «зелёные» двигатели кроссовер позаимствует у Hyundai Tucson. Последний получил 1,6-литровую 180-сильную бензиновую «турбочетвёрку» со встроенным в 6-ступенчатый «автомат» электромотором отдачей 91 л. с. Суммарная мощность гибрида составляет 265 л. с. и 350 Нм. Полный привод здесь по умолчанию.

«Киа Спортейдж» 2022

Новшеством для Sportage 5 поколения станет режим Terrain, изменяющий настройки автомобиля в соответствии с дорожным покрытием (грязь, песок и снег). Водитель сможет выбрать один из следующих режимов: Drive, Comfort, Eco, Sport и Smart.

Новая подвеска с электронным управлением и регулировкой демпфирования в реальном времени гармонично сочетается с электронной системой полного привода для оптимальной подачи мощности.

Комплектации и цены

Накануне KIA официально раскрыла комплектации и цены на новый Sportage 2022, правда, пока для домашнего рынка. Базовую версию LX с передним приводом оценили в 24 090 долларов (1,8 млн рублей). За вариант AWD придётся отдать 25 590 долларов (1,9 млн руб.).

В стандартное оборудование входят проекторные фары, 17-дюймовые диски, бесключевой доступ, цифровая приборка, кондиционер, круиз-контроль с органами управления на руле, тканевая обивка сидений и виниловые вставки в дверных картах.

За безопасность отвечают следующие системы: предупреждение фронтального столкновения с распознанием пешеходов и велосипедистов, удержание в полосе движения, интеллектуальный помощник при парковке, контроль мёртвых зон, ассистент при движении в пробке, интеллектуальный ограничитель скорости, системыкругового обзора и предотвращения столкновений при езде задним ходом.

KIA Sportage 2022

Второй вариант исполнения — Nightfall стоимостью 28 090 или 29 790 долларов (2-2,2 млн руб.) в зависимости от типа привода. Отличается тёмными элементами отделки экстерьера и 18-дюймовыми колёсными дисками.

Сравниваем KIA Sportage 3 и 4: Характеристики, комплектации, цена в 2021 году

«Спортейдж» — яркий пример того, как должны эволюционировать модели со сменой генерации. С выходом четвёртого поколения кроссовера, интерес к третьему не исчезает по сей день. Мы собрали ключевую.

Топовый вариант SX Turbo стоит уже 33 750 и 35 250 долларов (2,5 или 2,6 млн рублей). Диски сменились на 19-дюймовые, в мультимедийную установку встроен навигатор и сервисы UVO Link, предусмотрены аудиокомплекс Harman Kardon и умный круиз-контроль с функцией Stop & Go.

Дата выхода в России

Недавно в Сеть слили документы, подтверждающие начало производства нового поколения «Киа Спортейдж» в июне 2021-го. Продажи кроссовера на южнокорейском рынке начнутся во второй половине текущего года. В Россию автомобиль приедет в первом полугодии 2022-го.

Тест-драйв Киа Спортейдж 2017-2018 года- один из лучших в городе

Корейский концерн Kia явно любит свое детище Sportage, так как выпускает уже 4 поколение этого доступного внедорожника. Киа Спортейдж 2017 года претерпела множество изменений, из которых можно выделить новый кузов, более комфортный салон и улучшенные технические характеристики.

Обо всем этом подробнее расскажет наш обзор и тест драйв новой Киа Спортейдж 2017 вместе с видео, иллюстрирующим все изменение и обновления полюбившегося многим железного коня.

Технические характеристики

Стоит сразу отметить, что Kia Sportage 2017 весьма не экономная модель, так как после тест драйва, маршрутный компьютер остановился на отметке в почти 10 л бензина за 100 км пройдённого пути. Не так и много, если брать во внимание более крупные внедорожники, но выложить за топливо в долгих поездках на этом кроссовере придется достаточно.

Новая Кия Спортейдж получила двухлитровый атмосферный двигатель серии Nu со 150 л.с., но только в России. К сожалению, этого хватает лишь для поездок в городе, а вот для бездорожья этого уже может быть недостаточно. Скорее всего, большинство покупателей предпочтет дизель-версию 2017 года, в которой и лошадок будет побольше, и расход топлива ниже.

Внешний вид

Если сравнивать четвертое поколение Kia Sportage 2017 года c предыдущим, то в глаза бросается обновленная передняя часть.

Похожие статьи

  • Ниссан Террано и Хендэ Крета — сравнение 2020 года
  • Кросс Kia Sorento 4-й генерации сертифицирован для российского рынка
  • Kia презентовала модернизированный кроссовер Stonic для европейских рынков
  • Компактный кроссовер Kia Sonet официально представлен

Фирменная «улыбка тигра» стала менее хищной из-за измененной радиаторной решетки и перемещенных вверх фар.

Рельефный капот в купе со всем этим дал повод многим автолюбителям проводить сравнение новой Киа с Porsche Cayenne и Subaru Tribeca.

Однако, внешний вид далеко не самое главное в городских кроссоверах, поэтому можно перейти к обзору более приятной части Sportage – салону.

Салон

Не будем обманывать сами себя и говорить, что салон Спортейджа 2017 претендует на лидерство в своем классе, но он абсолютно точно выполнен на очень достойном уровне. Все детали хорошо подогнаны и гармонично сочетаются между собой, не вызывая отторжения или дискомфорта.

Верхнюю накладку передней панели не так легко отличить от кожи благодаря ее текстуре и поперечному шву, который может дать себя обмануть. У предыдущего поколения, выпущенного несколько лет назад, была лишь пара недостатков, которые удалось исправить в модели 2017 года. Один из них – короткая подушка водительского сидения, которая была увеличена до комфортных размеров.

Также стоит отметить обновленный каркас, который позволил уменьшить количество вибраций на сидениях и общую массу конструкции. Диапазон регулировки подушки радует возможностью раздельного управления верхней и нижней частью этой самой подушки.

Задняя часть салона тоже не осталась без изменений, появились выштамповки для ног, глубиной в 4 см, и посадка на задний диван стала значительнее удобнее. Сам диванчик теперь можно откинуть на угол до 37 градусов, а высота задних стекол увеличилась на пару сантиметров, что также повысило комфорт пассажиров.

В холодное время года особенно порадует двуступенчатый подогрев сидений, что не даст водителю и пассажирам замерзнуть в салоне Kia Sportage 2017. Кстати, водители будут в восторге от подогрева рулевого обода, чего, например, не было в предыдущей версии этого внедорожника.

Вообще, у Киа Спортейдж 4 поколения огромное количество полезных нововведений, которые сложно обозреть, поэтому их можно просто перечислить. Это и USB-разъем с напряжением 5В, благодаря которому можно зарядить планшет или ноутбук, и увеличенная панорамная крыша и бесконтактный доступ к передним дверям и багажнику, распахивающемуся при распознавании владельца.

Ходовые качества

Киа Спортейдж порадует владельца на дороге, так как при езде по относительно хорошему асфальту корейский внедорожник отличается тихим и плавным ходом, запаса которого вполне достаточно для городских условий даже в наиболее дешевой версии авто.

Более того, четвертое поколение Спортейджа выделяется хорошей упраявлемостью, которой, увы, не хватает на плохом асфальте с множеством дыр или же грунтовке. Чуть ранее в обзоре мы писали, что 150 лошадиных сил скорее всего не хватит на бездорожье и, хотя это от части правда, но внедорожник неплохо справляется при езде укатанной грунтовке и вязкому песку.

В целом же проехать по неровному ландшафту, забраться на высокий бордюр или выбраться из снега эта машина может с легкостью, которая была присуща и версии 2010 года.

Дополнительные особенности

Стоит новый Киа Спортейдж 2017 от 1,1 миллиона рублей до 2 миллионов в топовой комплектации со всеми возможными удобствами, такими как панорамная крыша, бесконтактный доступ, подогрев задних сидений и прочее.

Хотелось бы также отметить систему удерживания в полосе LKAS, которая появляется во все большем количестве изделий корейского автопрома. Учитывая, что на постсоветском пространстве дорожную разметку обновляют не часто, то система LKAS становится незаменимой на наших дорогах.

К нашему приятному удивлению она прекрасно справляется со своими задачами даже там, где разметку не так легко и заметить, но и здесь не без недостатков. На лихо закрученной дороге система часто бывает бессильна, так что на таких участках дороги придется быть внимательным на 100%.

Также присутствует система автоматической парковки, к работоспособности которой никаких претензий нет.

Видео-обзор Kia Sportage 2017

Заключение

В заключение скажем, что Kia Sportage 2017 своих денег определенно стоит и вы не останетесь разочарованными после его покупки! Это лидер по части комплектации за свою цену, с которым сможет потягаться не каждый китаец, не говоря уже об авто от американских и немецких производителей.

Kia Sportage 4 2016-2017 — получил новый кузов

Представление Kia Sportage 2016-2017 модельного года планируется в сентябре текущего года. Презентация обещает состояться во Франкфурте. Впервые данный автомобиль был засвечен при прохождении тестирования в Нюрбургринге, правда, дело было в камуфляже ещё. А совсем недавно фото данной модели, но уже без обмундирования, просочились на просторы интернета.

Новый KIA Sportage 2016-2017 4 поколения

Но до сих пор не известно наверняка, изображена на них серийная версия либо же концептуальная модификация. В любом случае, данная намечающаяся премьера стала одной из максимально ожидаемых в ближайшее время.

Дизайн Киа Спортейдж 2016 новый кузов

Судя по фото, от прошлой версии версия рестайлинговая отличается полностью переделанной передней частью и задней. Передок в целом приподнят. Видоизменены фары и теперь они как бы заходят на рельефный, передний капот. Бросаются в глаза мощные противотуманные секции с LED-начинкой.

КИА Спортейдж 2016-2017 в новом кузове, вид спереди

Модифицирована и Tiger Nose — фальшрадиаторная решетка, которая, как бы выполнена из сот. А боковые части практически без изменений. Это и хорошо, ведь так KIA Sportage 2016-2017 сохранил основные ориентиры узнаваемости.

новая модель Киа Спортейдж 2016-2017, вид сбоку

Задняя часть авто так же получила новенькие фонари. Теперь они стали более заужены и разделены вставкой, которая отделана хромом. Дизайн двери сзади тоже претерпел перемен, впрочем, как и бампер с разъёмами для 2-х выхлопных труб.

Колёсные диски будут представлены в размерности 16, 17 и 18 дюймов.

Новый Спортейдж 2016-2017, вид сзади

Салон Киа Спортейдж 2016-2017 года

Салон пятиместный, удовлетворит вкусы любого водителя. Выполнен качественными материалами отделки. Новинка обзавелась новой приборной панелью и большим сенсорным дисплеем. Есть возможность подключения к интернету и синхронизации со смартфонами. Прибавили в размерах кнопки системы климат-контроля. В наличии функция безключевого доступа в салон. Экран сенсорный, включающий в себя функции как развлечений так навигации.

панель приборов нового Спортейдж 2016-2017

Дверь багажника нового Спортейдж 2016-2017 электроприводная. Сидения уникальны, во-первых, из-за качества материалов отделки, а во-вторых, потому, что трёхмерные (со способностью запоминать расположение тела пассажира в 3 плоскостях). Отделаны кожей сидения, рулевое управление и некоторые другие элементы салона. В общем, в этом плане, новинка располагает достойным оформлением, как для класса кроссоверов.

Салон Киа Спортейдж 2016-2017 года

Технические характеристики Kia Sportage 2016-2017

Автомобиль построен на базе, идентичной таковой у Hyundai Tucson 3 . Силовая линейка будет представлена бензиновыми и дизельными вариантами. По данным, которые не подтверждены официально, для поставок на большинство рынков под капотом мы увидим знакомый нам движок T-GDI, объёмом 1.6 литра и мощностью 177 лошадки. Из дизель моторов нового Спортейдж 2016, так же возможно сохранение 2-х литрового варианта, мощность которого 185 лошадок.

Двигатель нового КИА Спортейдж 2016-2017 года

Бензиновые варианты представлены следующими агрегатами: 1.6-литровый, мощность которого 177 лошадиных силы и 2.0-литровый движок 150 л.с.

Дизельный вариант — 2.0- х литровый 185 л.с.

Некоторые модификации будут предложены с механическим вариантом, а некоторые — с семидиапазонной автоматической КПП. Автомобиль будет доступен и переднеприводным вариантом и с приводом на все колёса. В целом, масса авто уменьшена благодаря использованию легких, но высокопрочных материалов.

Киа Спортейдж 2016-2017 комплектации и цены

По предварительным данным КИА Спортейдж 2016 в новом кузове должен выйти в продажу в первой части 2016 года.

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Classic MT1 189 900бензин 2.0L 150 л.с.6ст.МКПпередний
2.0 Comfort AT1 399 900бензин 2.0L 150 л.с.6ст.АКПпередний
2.0 Luxe AT1 459 900бензин 2.0L 150 л.с.6ст.АКПпередний
2.0 Prestige AT1 699 900бензин 2.0L 150 л.с.6ст.АКПпередний
2.0D Presige AT 4WD1 819 900дизель 2.0L 185 л.с.6ст.АКП4х4
2.0 Premium AT 4WD1 929 900бензин 2.0L 150 л.с.6ст.АКП4х4
2.0D Premium AT 4WD2 049 900дизель 2.0L 185 л.с.6ст.АКП4х4
1.6T GT-Line DCT 4WD2 069 900бензин 1.6L 177 л.с.7ст. робот4х4
2.0D GT-Line AT 4WD2 099 900дизель 2.0L 185 л.с.6ст.АКП4х4

Конкурировать наша новинка будет с такими красавцами как Honda HR-V и Mitsubishi ASX которые так же обновились.

Видео тест нового КИА Спортейдж 2016-2017 4 поколения:

Новый КИА Спортейдж 2016-2017 фото:

Отзывы о KIA Sportage 4 (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Sportage 4 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Автомобиль трудно назвать красавцем, но мне его внешность мне понравилась.

Порадовал комфортный и вместительный салон. Причем места хватает как на передних, так и на задних сиденьях.
Полезными опциями считаю подогрев руля и кресел (с нашими зимами без них никак). Да и камера заднего вида отлично справляется со своей задачей.

Двигатель оказался довольно экономичным. На данный момент по городу расходует около 9 литров (для обкатки показатель очень даже неплохой).

Подвеска комфортная. Впрочем, если проезжать (даже на небольшой скорости) через высоких «лежачих полицейских» – протряхивает.

Кроме того, к достоинствам могу отнести: хороший обзор, нормальную аудиосистему, качественную шумоизоляцию и объемный багажник. Эргономика неплохая, но не более.

К сожалению, недостатки тоже в наличии. В первую очередь огорчило отсутствие ксенона (по крайней мере, в моей комплектации). Динамика очень слабая, из-за чего постоянно приходится использовать режим «Драйв». Пластик, которым отделан салон, выглядит неплохо – но на ощупь он уж слишком жестковат…. Есть и другие нюансы, которые мне не понравились. Правда, они менее существенны.

В целом нормальный Спортик. Главное – новый 😉 .

Вот уже полгода прошло с того момента, как я стал владельцем “Спортейджа 4″. Купил версию со 150-сильным бензиновым мотором и «автоматом». От полного привода решил отказаться, поскольку машину использую только в городе.

Если внешне автомобиль выглядит “спорно” (мне нравится, некоторым моим знакомым – нет… но главное же – что мне нравится). А салон у него вообще отличный (понравилась как отделка, так и качество сборки (все детали подогнаны хорошо, не скрипят)). Задние сиденья не могу назвать очень просторными, но для людей среднего роста – они вполне удобны.

С динамикой особых проблем нет. Тем не менее, “спортивный режим” здесь бесполезен (настройки руля меняются, а скорость и динамика остаются прежними).
Подвеска относительно мягкая (достаточно жесткая – чтобы хорошо держать дорогу и нормально входить в повороты и достаточно мягкая – чтобы не ощущать “все неровности”).

Что очень не понравилось – это работа датчика дождя – он ведет себя совсем неадекватно (дворниками приходится управлять руками). Есть проблемы и у датчика света (ощущение, что он «слепой») – т.е. и фары приходится включать/отключать вручную (может брак какой, но сервисмены не признают). При этом сам свет, кстати, порадовал (да и «противотуманки» отлично светят).

Передний бампер установлен низко (вынесен прилично и “угла” практически нет) – уже наделал на нём царапин. Да и клиренс могли бы сделать хоть чуток повыше.

Подводя итоги, скажу, по большей части этот Спортаж оправдывает свою стоимость. Недостатки – куда без них 🙁 , но критическими их не назовешь.

Клиренс повыше? ха!

Попробуйте на 3-м Фокусе припарковаться к бордюру!

Я – не водитель, а пассажир с переднего сиденья.

С моими больными ногами (варикоз) очень неудобно сидеть: затекают ноги, удобного положения не найти. На дальние расстояния (больше 100 км) ехать очень тяжело (после “Гольф плюс”).

По качеству сборки KIA SPORTAGE 2017 года выпуска:

• Дворник во дворе косил траву, отлетевший камень разбил стекло со стороны пассажирского сиденья. Неделю ждали стекло у дилера.

• После ремонта на пороге в салоне стоит вода. Комментарий дилера: “В моделях до 2017 года стояла уплотнительная резина, в моделях 2017 года её нет, есть защитная пленка, которая при замене стекла рвется и замене не подлежит”.

Предложения по ремонту:
1. Залить герметик.
2. Полностью заменить дверь.

Это абсурд – купить машину за 1,5 мл.руб. и получить у дилера кучу проблем при замене стекла.

При попытке получить комментарий данной ситуации у фирмы, ответ – “Все вопросы к дилеру”. А как же борьба с конструктивными недоработками ?

Вывод: Либо дилер “рукож…”, либо модель не доведена до ума.

У меня Kia Sportage 2017 года. Приобрел в конце июля у ОД. Цвет – белый перламутр. Комплектация Люкс (бензин, 2 литра, 150 кобыл, автомат).

Из допов: резиновые коврики в салон и багажник, стальная защита картера, сигналка и дефлекторы на окна. Все это было куплено у официалов.

Что мне понравилось в новом Sportage:

1) Динамика. Запаса мощности достаточно для того, чтобы уверенно разгоняться и совершать обгоны на трассе. Ущербным себя не чувствую.

2) Посадка. После седана немного непривычно, но дорогу видно превосходно. Как говорится, высоко сижу – далеко гляжу.

3) Клиренс. Кто-то, наверное, скажет, что не такой уж он и большой – согласен, но для повседневного использования его хватает за глаза.

4) Подвеска. Она именно такая, как я люблю – в меру жесткая. Дорогу держит очень хорошо, да и на неровностях сильно не раскачивает.

5) Дисплей. Днем на него не попадают солнечные лучи – изображение всегда остается ярким и четким.

Что мне не понравилось в Kia Sportage:

1) Расход. Не то чтобы он слишком высокий, но и маленьким его не назовешь. В городе выходит под 13 л на 100 км. Зимой наверняка будет еще больше – 14-15 л.

2) Кондиционер. Дует уж больно слабо, особенно если сравнивать с моей предыдущей машиной. Но температуру кое-как поддерживает.

3) Навигация. До сих пор полностью в ней не разобрался, но, судя по всему, ее действительно нужно обновлять у дилера за отдельные деньги.

4) Бардачок. Хотелось бы, чтобы он был побольше. Да и вообще в салоне маловато места для мелких вещей.

Около года езжу на 4-м “Спортейдже” – 17 г.в., 2.0 (150 л.с.), 6-ст. АТ, 4wd. Компл., по сути, средняя – “Люкс”. На данный момент откатал почти 19 т.км.

Мотора, если так разобраться, хватает – не спорю, повелителем дороги с ним не станешь, но в целом авто едет нормально, не как “овощ”.

Расход, правда, немаленький. На трассе выходит не меньше 9 л (если “тошнить”, то можно уложиться в 8). Ну а в городе, с учетом пробок и т.д., бывают и все 20 л. Так что, не слушайте тех, кто говорит, что в городском цикле этот а/м ест 10 л. Бред все это.

А вот ходовая нравится. Да, ухабы ощущаются, но это не смертельно – думал, что будет гораздо хуже.

Клиренс не то чтобы очень высокий, но его везде хватает, да и полный привод с нашими дорогами не лишний.
Одно плохо – антибукс здесь какой-то “перепуганный”. Стоит только сунуться в рыхлый снег или чуть заскользить в повороте, как авто тут же останавливается. В итоге можно сесть даже там, где проходят переднеприводные машины (у меня такое было).

Климат работает как-то странно. В авто-режиме время от времени начинают потеть стекла, из-за того, что воздух зачастую направлен в ноги. В такие моменты приходится переключаться в ручной режим…

Да и шумка, честно говоря, так себе – она если и есть, то очень слабая (правда, иногда мне кажется, что ее и вовсе нет).

Зато родная “попогрейка” – это вещь! В принципе, когда включен подогрев сиденья и руля, можно обойтись без печки. По крайней мере, мне так кажется.

Не так давно, а если точнее, то в апреле, пересел с Фокуса 3 ’11 г/в на Спортейдж 4 ’18 г/в. Брал у оф. дилера в к-ции Люкс с 2.0 (на автомате).

Едет нормально – не скажу, что прям очень шустро, но и не совсем уж вяло. Обгоны, перестроения и т.д. даются относительно легко. С другой стороны, будь у мотора турбина, динамика была бы еще лучше – все-таки 2 л.

Зато на тормоза грех жаловаться – они очень четкие, давишь на педаль и останавливаешься там, где нужно. Если честно, не ожидал от них такой реакции.

Плавность хода хорошая. Машина едет мягко, не трясется, притом, что ям и других неровностей у нас на дорогах не просто много, а навалом.

Что понравилось, в салоне довольно тихо, причем даже когда едешь по трассе. Доп. шумку не делал, не считая того, что дилер обработал колесные арки.

С отделкой порядок – пластик, в основном, мягкий, обивка сидений приятная, вопросов не вызывает.

А вот с посадкой беда. При росте 182 см (вес под 100 кг) я так и не смог нормально усесться за рулем. Хотя, в последнее время стало получше – наверное, немного привык, ну или сиденье адаптировалось под меня.
Да и обзор что-то как-то не очень – стойки широковаты, мешают (на перекрестках приходится вертеть головой).

Теперь о расходе. При моем стиле езды получается в среднем 10-11 л – это без пробок, но с кондеем (если его выключить, то легко можно получить и 9).

Купил Киа-Спортаж 2018 года, всё радовало до наступления зимы.

Температура опустилась ниже 20 градусов и при заводе холодного двигателя, происходит сильный удар под двигателем! На сервисе КИА сказали, что это замерзает подушка на которой висит двигатель, потеплеет-пройдет! При включении задней передачи начинается сильная вибрация! Какого это слышать о современном автомобиле за 1.5 млн!? Качество просто “Г” не покупайте – разочаруетесь.

В сентябре 2018 года купил KIA Sportage, 6-ступ. механика, 2018 г.в.

Вопросов к машине нет – ни по качеству сборки, ни по техническим характеристикам.

Один вопрос только возник: периодически слышу негромкий звук при нажатии педали сцепления (нечто похожее на слабый щелчок, что ли). Природу звука выяснить не удалось, никаких видимых изъянов не нашёл. Может быть кто-то сталкивался с подобным? Подскажите. Заранее благодарен.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector