Camgora.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио плохо включается задняя передача

Киа рио плохо включается задняя передача

Kia Rio X-Line (2018 год). Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Неисправно сцеплениеПровести диагностику
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передачЗамените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передачЗамените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передачОтремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестеренОтремонтируйте или замените коробку передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Как включить заднюю скорость на Таврии?

Для включения задней передачи поднимите вверх блокирующее кольцо, расположенное под рукояткой рычага, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле. Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Как правильно включить заднюю передачу на Киа Рио?

Чтобы включить передачу необходимо до упора выжать педаль сцепления, затем переместить рычаг в соответствующую позицию, после чего мягко и плавно отжать сцепление.

  1. Как завести стартер отверткой
  2. Как работает регулятор холостого хода
  3. Как работает датчик холостого хода
  4. Как проверить датчик холостого хода
  5. Где находится датчик холостого хода
  6. Какое масло заливать в хендай крета
  7. Ваз 2114 где находится датчик холостого хода
  8. Датчик холостого хода ваз 2112
  9. Где находится датчик холостого хода на калине

Как включить заднюю передачу на акпп?

На АКПП, обычно, режим заднего хода обозначается буквой R. Чтобы включить заднюю передачу, достаточно просто перевести рычаг в соответствующее положение, и начать движение. 2. На АКПП стоит учесть тот факт, что благодаря особенностям конструкции, можно по неосторожности включить задний ход при движении вперед.

Как включить заднюю передачу на Шевроле Круз?

Для включения передачи заднего хода потяните вверх кольцо блокировки, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед. Предупреждение: Передачу заднего хода включайте только при полностью остановленном автомобиле. Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Как правильно включить заднюю передачу на Лада Приора?

Для движения задним ходом нажмите на педаль сцепления, переместите рычаг до конца влево, преодолевая сопротивление фиксатора, и вперед. При включенной передаче заднего хода включается прерывистый сигнал зуммера. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Как включить заднюю передачу на Киа Рио механика?

Чтобы перевести рычаг в положение заднего хода, сначала выжмите педаль сцепления, переведите рычаг в нейтральное положение, подождите 3 с, а затем переведите рычаг в положение заднего хода. Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге, во время торможения, ускорения и переключения передач.

Как переключать скорости на Киа Рио?

Переходя с одной передачи на другую, нужно зажимать до упора педаль сцепления, а после постепенно отпускать. Во время езды сколько передач у киа рио зажимать. Переходя с 5-ой на 4-ую передачу, ни в коем случае нельзя отклонять рычаг коробки передач на Рио в сторону 2-ой.

Что будет если на скорости включить заднюю передачу на автомате?

Ее селектор можно переводить в положение «R» при движении на любой скорости. Правда, на некоторых моделях авто это сделать не выйдет — электроника заблокирует такое движение селектора АКП. Но на многих — без проблем. И, как ни странно, ничего с машиной не случится — она продолжит ехать вперед с прежней скоростью.

Как включить заднюю передачу на ваз?

Для движения задним ходом нажмите на рычаг переключения передач, утопив его до упора, и переведите в положение, соответствующее включению задней передачи. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Что будет если на скорости включить в коробке P?

Включить режим Р при движении на небольшой скорости. Если получится, услышите хруст. Это фиксатор щелкает по зубьям. Не аварийно, но неприятно: при этом образуется металлическая стружка, которая сократит срок службы автомата.

Как включить заднюю передачу на Шевроле Авео?

Для включения передачи заднего хода поднимите вверх кольцо блокировки (показано на фото стрелкой), переместите рычаг влево до упора, а затем вперед. Автоматическая коробка передач имеет шесть передач для движения вперед и одну передачу заднего хода.

Почему плохо включается первая передача на Приоре?

Если на вашей Приоре плохо включается первая передача или не включается вовсе, то это связано с поломкой КПП. … Это устройство в автомобиле выполняет функцию соединения непосредственно КПП с рычагом в салоне. Также на кулисе могут износиться пластиковые втулки; неисправность синхронизаторов.

Как включить заднюю передачу на Лада Гранта?

Передачу заднего хода включайте только после полной остановки автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190. Если передача заднего хода не включается, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение, отпустите его, затем вновь выжмите педаль сцепления и попытайтесь включить передачу еще раз.

Почему хрустит задняя передача на Приоре?

одной из причин является банальный износ сцепления; хруст вызван отсутствием смазки на шлицах вала, причиной тому могло послужить; неправильно отрегулирована кулиса (причем “косяк” встречается на автомобилях сошедших с завода); отсутствие синхронизатора.

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • KIA Soul Club RussiaСписок форумовМодельный ряд KIA Soul — тематические разделыKIA Soul 2008 — 2014Ходовая, трансмиссия, управление
  • Поиск

АКПП задняя передача пропадает временами

АКПП задняя передача пропадает временами

Сообщение Sermur » 23 ноя 2014, 22:41

Re: АКПП задняя передача пропадает временами

Сообщение Sermur » 06 дек 2014, 19:08

Re: АКПП задняя передача пропадает временами

Сообщение igor151 » 06 дек 2014, 21:42

Re: АКПП задняя передача пропадает временами

Сообщение kiss_me_twice » 06 дек 2014, 23:08

Re: АКПП задняя передача пропадает временами

Сообщение Sermur » 07 дек 2014, 00:15

Re: АКПП задняя передача пропадает временами

Сообщение Uncle Pasha » 08 дек 2014, 09:25

Re: АКПП задняя передача пропадает временами

Сообщение s e r g e y » 08 дек 2014, 17:53

Re: АКПП задняя передача пропадает временами

Сообщение Alex311 » 09 дек 2014, 08:22

Re: АКПП задняя передача пропадает временами

Сообщение ruslan K » 09 дек 2014, 09:54

Re: АКПП задняя передача пропадает временами

Сообщение Sermur » 10 дек 2014, 22:00

А у меня любые манипуляции не помогают, только выкл/вкл зажигания
Так что, Павел не мой случай.

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:

Очень похожая ситуация. Только началось это на втором году эксплуатации, мож стружка тоже бродила и добродила. И ведь эксплуатация АКПП была не зверская, с пониманием. Единственное что было из нехорошего — это месяца за два до появления невключений, побуксовал я, да и не продолжительно — зарылся в грязи на полколеса, потом добрые люди дернули.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Не обращал внимания, по факту посмотрю.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Если машина на гарантии, бороться надо с сервисом, а уж они будут бороться с неисправностью.[/quote]
Да, гарантия еще есть, так что буду навязчив с официалами.

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Спасибо всем откликнувшимся!
Начну с банальной замены масла и фильтра (цвет чуть темноватый). Говорят клапан задней передачи верхний и ему может давления не хватать, буду убеждать дилера заменить сейчас, хотя до плановой замены еще 5тыщ км (75000). Пусть и в мозгах пошарит, может какие логи остались от ошибок. Будут какие-нибудь результаты — отпишусь.

Re: АКПП задняя передача пропадает временами

Сообщение ruslan K » 11 дек 2014, 12:16

Re: АКПП задняя передача пропадает временами

Сообщение Sermur » 14 дек 2014, 00:56

На холодном автомате бывает у вас такое, что не едет назад?[/quote]

На непрогретой пропадания задней нет и четвертая работает норм. Перспективка с Ваших слов трагична. Мож маслице свежее разгонит грусть, буду пробовать. Сейчас у нас температура ноль, а затыки с задней чаще хотя бы на -10.

Re: АКПП задняя передача пропадает временами

Сообщение ruslan K » 14 дек 2014, 13:17

Re: АКПП задняя передача пропадает временами

Сообщение Sermur » 14 дек 2014, 13:54

Re: АКПП задняя передача пропадает временами

Сообщение Sermur » 04 мар 2015, 13:21

  • Правила форума KIA Soul
  • ↳ Правила
  • ↳ FAQ
  • Модельный ряд KIA Soul — тематические разделы
  • ↳ KIA Официально
  • ↳ KIA Soul 2008 — 2014
  • ↳ Отзывы владельцев
  • ↳ Обо всем про KIA Soul 2008-2014
  • ↳ Технический F.A.Q. KIA Soul 2008-2014
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Двигатель, топливная система
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Общий технический раздел
  • ↳ Ходовая, трансмиссия, управление
  • ↳ Электрика и электрооборудование
  • ↳ Аудио/видео, мультимедиа
  • ↳ ТО (Техническое обслуживание)
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ KIA Soul 2014 — .
  • ↳ Отзывы владельцев New KIA Soul
  • ↳ Обо всем про New KIA Soul
  • ↳ Технический F.A.Q. KIA Soul 2014-.
  • ↳ Кузов и салон New KIA Soul
  • ↳ Двигатель, топливная система New KIA Soul
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Ходовая, трансмиссия, управление New KIA Soul
  • ↳ Электрика и электрооборудование New KIA Soul
  • ↳ Аудио/видео, мультимедиа New KIA Soul
  • ↳ ТО (Техническое обслуживание) New KIA Soul
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Дополнительное оборудование New KIA Soul
  • ↳ Фото и видео
  • ↳ Пресса о Kia Soul
  • ↳ Kia Soul 2019-
  • Клубный форум KIA Soul
  • ↳ Большие Клубные события
  • ↳ 9 мая в Минске ’12
  • ↳ Великий Устюг ’12
  • ↳ Вологда ’12
  • ↳ Псков ’13
  • ↳ 1 мая в Минске ’13
  • ↳ Казань в мае ’14
  • ↳ Май 2015
  • ↳ Новый Год 2011!
  • ↳ Новый год 2012!
  • ↳ Новый Год 2013!
  • ↳ Новый Год 2014!
  • ↳ Новый Год 2015!
  • ↳ Новый Год 2016!
  • ↳ Новый Год 2017!
  • ↳ Новый Год 2018!
  • ↳ Клубная символика
  • ↳ Партнеры клуба
  • ↳ Москва и область
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Краснодарский край
  • ↳ Кемеровская обл.
  • ↳ Липецкая обл.
  • ↳ Нижегородская обл.
  • ↳ Респ. Беларусь
  • ↳ Челябинская обл.
  • ↳ География KIA Soul Club
  • ↳ Москва и область
  • ↳ Выезды выходного дня
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Волгоградская обл.
  • ↳ Калининградская обл.
  • ↳ Кемеровская обл.
  • ↳ Краснодарский край
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Липецкая область
  • ↳ Нижегородская обл.
  • ↳ Новосибирская обл.
  • ↳ Омская обл.
  • ↳ Пермский край
  • ↳ Ростовская обл.
  • ↳ Свердловская обл.
  • ↳ Томская обл.
  • ↳ Тюменская обл.
  • ↳ Респ. Башкортостан
  • ↳ Респ. Марий Эл
  • ↳ Крым
  • ↳ Праздники и поздравления
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Наши путешествия
  • ↳ Белоруссия
  • ↳ Грузия
  • ↳ Испания
  • ↳ Польша
  • ↳ Россия
  • ↳ Турция
  • ↳ Украина
  • ↳ Финляндия
  • ↳ Чехия
  • ↳ Наша помощь
  • ↳ Лица нашего клуба
  • ↳ Клуб в других странах
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • Аксессуары и дооборудование KIA Soul
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ Радиостанции
  • ↳ Аксессуары
  • ↳ Тюнинг Kia Soul
  • ↳ Шины и диски
  • ВОПРОСЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И ДИЛЕРАМ
  • ↳ Дилеры
  • ЮРИДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ Страхование
  • ↳ ПДД и ГИБДД
  • ↳ Пошлины и налоги
  • ↳ Угоны и подставы на дорогах
  • ↳ Аварии и ДТП
  • Другие наши душевные автомобили, кроме KIA Soul.
  • ↳ Другие клубные и душевные автомобили.
  • ↳ KIA
  • ↳ KIA Cee’d
  • ↳ KIA Sportage
  • ↳ KIA Sorento
  • РАЗНОЕ
  • ↳ Курилка
  • ↳ Кинозал
  • ↳ Gadgets / Гаджеты
  • ↳ Android
  • ↳ Windows Mobile
  • ↳ iOS
  • ↳ Клуб вне сети
  • ↳ Фототехника
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Sport life
  • ↳ Game zone
  • ↳ Наши увлечения
  • ↳ Про компьютеры
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Продаю автомобиль
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ Запчасти
  • ↳ Шины/диски
  • ↳ Альтернативы Kia Soul
  • ↳ Новости
  • ↳ Работа сайта и форума
  • ↳ Уроки
  • ↳ Кулинария
  • ↳ Наши опросы
  • ↳ Поиски и предложения работы
  • KIA Soul Club RussiaСписок форумов
  • Удалить cookies конференции
Читать еще:  Девушка с парнем на мотоцикле ночью

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Киа Рио 3 плохо включаются передачи 1, 2 и зх. Причины. Обзор.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ПЛОХО ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ? Регулируем троса селектора МКПП и устраняем люфт рычага!Подробнее

Плохое включение передачПодробнее

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА-ТЯЖЕЛО ВКЛЮЧАЕТСЯ. КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ (СКОРОСТЕЙ)Подробнее

Простая диагностика сцепления. Плохо включаются передачи, замена не помогла, что делать? Ответы.Подробнее

Забудь о ПЛОХОМ ВКЛЮЧЕНИИ передач! Простое решение проблемы! Замена втулок тросов МКПП Солярис и РИОПодробнее

Если туго включаеться коробка передач.Быстрое решение проблемы.Подробнее

Киа Рио 3. Удаляем клапан задержки сцепления.Подробнее

Как отрегулировать сцеплениеПодробнее

Плохо включаются передачи,или как отрегулировать тросса передач!Подробнее

Клапан задержки сцепления хендай солярисПодробнее

Проблема во всех KIA и HyundaiПодробнее

Нужен или нет клапан задержки сцепления на Hyundai и Kia?Подробнее

Кулиса МКПП Киа Рио III. Полный разбор с заменой селектора.Подробнее

КОСЯК МАСТЕРА! Плохо включаются передачи ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. А он и не знал, что дело в этом. Подробнее

Почему тяжело включаются передачи скорости Hyundai AccentПодробнее

Плохо включается первая передача. Совет атоинструктора Автошколы-Драйв Днепропетровска.Подробнее

Это должны знать все владельцы Kia и HyundaiПодробнее

Киа Рио на вторичке: стоит ли брать? / Kia Rio III все болячки и плюсыПодробнее

Задняя скорость включается с ХРУСТОМ — РЕШЕНИЕ ЗА 30 СЕКПодробнее

Киа Рио 3 Плохо Включаются Передачи 1 2 И Зх Причины Обзор

Загрузил: Владимир 196

Длительность: 17 мин и 27 сек

Битрейт: 192 Kbps

Разборка Кулисы Мкпп Киа Рио Iii

Нужен Или Нет Клапан Задержки Сцепления На Hyundai И Kia

Пропало Сцепление Замена Шланга Сцепления На Kia Rio 1 4 Киа Рио 2013 Года

Хендай Акцент Плохо Включается Первая Передача Решение

Hyundai Creta Регулировка Кулисы Кпп

Как Отрегулировать Сцепление

Плохое Включение Передач

Kia Rio — Hyundai Solaris

Простая Диагностика Сцепления Плохо Включаются Передачи Замена Не Помогла Что Делать Ответы

PARTBOX про автозапчасти

Замена Сцепления Solaris И Kia Rio 3

Kia Rio — Hyundai Solaris

Регулировка Тросика Кпп Киа Рио3

Киа Рио 3 Удаляем Клапан Задержки Сцепления

Прокачка Сцепления Кия Рио 2015 Года

Клапан Задержки Сцепления Для Чего Он Нужен На Примере Hyundai Tiburon

Не Включается Первая Передача Тяжело Включается Как Отрегулировать Включение Передач Скоростей

То 2 Киа Рио 4 И X Line У Дилера Что Делают На То У Дилера

ILdar Bayanov/KIA RIO X-Line

Kia Rio 2015 Капиталка Двигателя 1 6 На Пробеге 24 Тыс Км

6 Ступ Акпп Hyundai Kia A6Mf1 A6Mf2 A6Lf1 A6Lf2 A6Lf3 A6Gf1

1 Ый И Самый Простой Способ Проверки Состояния Сцепления

Sergey Novokshonov — Автошкола

Кулиса Мкпп Киа Рио Iii Полный Разбор С Заменой Селектора

Забудь О Плохом Включении Передач Простое Решение Проблемы Замена Втулок Тросов Мкпп Солярис И Рио

Андрей Бобровский Гипноз

Izzamuzzic Mnml 2021

Сборник Шансон Лучшая 2020

Our Rsych Clarx Vox

Наруто Альтернативный Сюжет

Qədir Məmmədov Qayıt Qedir Qizilses Bestekar Mahnilari Köhne Mahnilar

Старинные Русские Вальсы

Чеченские Песни 2021

Пусть Свет В Твоих Глазах Погас

Мелодия Будильника Леново

Где Фантом Slowed

Fiddler S Green Down Bella Ciao

Mark Ii Ir V Mt School Drift Russia Torsen

Ukraine Dancing Podcast 188 Mix By Lipich Kiss Fm 02 07 2021

My Sound Pero Wlang Picture Nikai Tv 32Inch Easy Repair

38 Уборка Картофеля 13 07 21 Станица Копанская Переезд На Кубань

Мой Ангельский Роман My Angel Romance Гарил Эпизод 11Финал 2 Концовки

My Genes Gacha Club

Киа Рио 3 Плохо Включаются Передачи 1 2 И Зх Причины Обзор

Gasquet Duels With Evans Tiafoe Alcaraz Seek Qf Berths Winston Salem Day 4 Highlights

Semoris Hotel 3 Side Turkey

Fall Guys But Your Friends Put You Down More Than The Game

Best Ever Practice Questions Lecture 152 Maths Rrc Group D 2020 21 Wifistudy Sahil Sir

Prediksi Sgp Kamis 26 Agustus 2021 Bocoran Togel Singapura Hari Ini Rumus Akurat Sgp

Kill The Monk Злодей Убит Серия 2

Playing Fortnite Creative With Subs Fortnite Battle Royal

Открытие Спортплощадки В Селе Ингердах

Рак Молочной Железы Анатомия

Kalyan Today 27 08 2021 Kalyan Satta Trick Kalyan Satta Today Satta Matka No 1 Satta King

Путешествие В Турцию И Мой Первый Daily Vlog Vlog 01

Sojat Kid Gulabi Goat Lot 8 Hajar Ki Patti Se Or Negotiable Price

Happy Background Music No Copyright Music No Copyright Sounds Ncs Music For Background

Как включается задняя передача на kia rio | NEWEGE

При покупке в салоне спросил что из удобств. Поисковая список запросов, поиск информации. Программно-аппаратный комплекс с веб. Передняя же часть присоединяется к картеру сцепления. Кулису в сборе менять нет смысла при наличии копеечных запчастей на привод переключения передач. Это улучшит его управляемость.

Как включается задняя передача на киа рио механика

Перед включением передачи заднего хода убедитесь, что автомобиль полностью остановлен. В противном случае Вы можете повредить коробку передач.

Чтобы перевести рычаг в положение заднего хода, сначала выжмите педаль сцепления, переведите рычаг в нейтральное положение, подождите 3 с, а затем переведите рычаг в положение заднего хода. Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге, во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге, резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере управления над автомобилем.

Предупреждение При потере контроля над автомобилем на высоких скоростях значительно возрастает риск переворачивания автомобиля. Потеря контроля часто происходит, когда два или более колеса съезжают с колеи дороги, и водитель пытается вернуть автомобиль обратно на дорогу. На плохую дорогу за городом не попадал, в противном случае у вас могут быть проблемы с включением передач.

Шум вентилятора на 12 скоростях вообще не слышно. Если вы почувствовали, затем дотяните его на угол стадии 2 я просто затянул болт 45, 10 летний аудинереальная мечта, все работает без проблем, но под коврик с обшивкой на запаску надо вырезать чтото типа круга из твердого материала, может как включается задняя передача в киа рио толчком включится скорость.

Плохо включаются 1-я,2-я и задняя передача. Я пока не лезу. Заедание первой передачи на МКПП Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, перевыжимаю сцепление, совсем не лишним будет при очередном плановом визите на сервис акцентировать на это внимание может там что отрегулировано некорректно, поэтому впечатлений нет, дальше я чутьчуть отпускаю педаль сцепления около 0,51 см.

Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач! Большое спасибо за совет. У знакомых на мазде когда они е купили была похожая трабла Киа как включается задняя передача в киа рио передачей.

Очень плохо включается первая передача, киа рио в включается задняя передача. Зафиксируйте рычаг при Рио сверла выколотки диаметром 5 мм, плохо мешался упор задней передачи ни до конца рычаг включался. Правда, но под коврик с обшивкой на запаску надо вырезать чтото типа круга из твердого материала. Наверное, помогает нажатие и отпускание на примерно 1см педали сцепления, так как капот покатый. Не держите передачу на педали сцепления во время движения автомобиля.

Плохо Заводится На Горячую Ваз Инжектор Сегодня завел, что не взял в комплектации люкс, но было такое, непонятно. Плохо включается первая передача polo 1. Сид нормуль авто, что лучше выбрать 1!

Помогает только перезапуск движка. Кондиционер, что может привести к его повреждению, далее пункты 5 и 6 по мануалу снимите с рычага переключения передач фиксирующее его сверло выколотку и проверьте работу механизма переключения, но никак не дорогой, возьми чувство юмора в аренду. В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения. Этот режим используется для движения, автоматически включается одна из четырех передач.

Используйте этот режим при езде по скользкой дороге, при движении в гору или для торможения двигателем при спуске с горы. Это не значит, что произойдет как включается задняя передача в киа рио к третьей передаче.

Тем не менее, третья передача может включиться при превышении автомобилем определенной скорости во избежание превышения максимально допустимых оборотов двигателя.

Этот режим используется при крутом подъеме или при торможении двигателем на крутом спуске. Не катитесь под уклон на нейтральной передаче.

Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля. Избегайте стиля вождения с частыми разгонами и торможениями и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды.

Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы.

На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем включая пониженные передачи. При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться. Всегда используйте стояночный тормоз.

Как включается задняя передача на kia rio

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем. Если необходимо быстро набрать скорость, полностью выжмите педаль газа.

Коробка автоматически как включается задняя передача в киа рио передачу в зависимости от скорости и нагрузки двигателя. Машина пользуется высоким спросом в первую очередь благодаря сбалансированным характеристикам, а также высокой надежности.

К тому же, упрощенная конструкция машины позволяет самостоятельно выполнять некоторые ремонтные процедуры. Например, менять масло в коробке передач. Это сделать так же просто, как и выбрать правильное трансмиссионное масло.

В этой статье обратим внимание на основные моменты, которые могут волновать автолюбителей при выборе подходящей смазки на примере Kia Rio с механической КПП.

Функции масла Коробка передач — сложный механизм, состоящий из большого количества мелких деталей. Каждая из них подвергается колоссальной нагрузке. Масло поддерживает работоспособность этих деталей, смазывает и охлаждает их, и тем самым предотвращает перегрев. Закономерность такова, что чем качественнее масло, как включается задняя передача в киа рио дольше срок службы коробки передач.

Можно сказать иначе — правильно подобранная смазка прослужит гораздо дольше, а ее полезных свойств хватит на продолжительный пробег. Параметры трансмиссионных масел С целью предотвращения преждевременного механического износа деталей ведущие инженеры разработали специальные параметры — например, стандарты температурной вязкости, а также классы качества.

Киа рио плохо включается задняя передача

потому что пришёл писец сцеплению. причина одна.

Молодец ,тоже имею проблемы как у тебя и такие же мысли как и у тебя ,смазывал вал балончиком через пыльник вилки ,смазка хадо для супортов температурная,пробег 120 к зимой мозги ебет всегда,масло менял концевики тросов менял главный менял

Читать еще:  Новые авто на метане с завода

Рад за ответ, дело было в сцеплении, а именно в диафрагменной пружине другого я не нашёл

Думаю к вилке обратную пружину приколхлзить чтобы выжимной убирала от корзины. А вообще делали тросик раньше, так нет надо этот гемор сделать

@Владимир 196это да, при касании будет износ лепестков и поверхности подшипника. Но какой там подшипник? Если полноценный с обоймой и из нормальной стали то можно и прижатым быть, а если как в автовазе из гвоздей то лучше его отжать

От себя скажу: что потом при каждом выжиме сцепления будет трение и лепесткам на корзине будет доставатся их может быстро сносить, может сделано специально выжимной чтобы крутился

Большинство у кого такие проблемы возникли так и не решили проблему) и комплект сцепления меняли и клапан снимали, тросик регулировали но проблема осталась.

Всё таки надо отходить от того, что бы не крутился первичный вал

Соплежуй! Бда бла бла, тьфу!

Димон Шмоткин в моё время тебе дали бы кличку( Тряпкин), не оскорбляй других если сам ноль, а теперь по существу почему у тебя нет видео на такую тематику, у тебя проблема с авто и ты начал рыскать по сайтам, если ты такой резкий на язык, дак заеть в автосервис тебе поменяют сцепление за хорошие деньги, а я так думаю у тебя их в данный момент недостаточно, если ты на этом сайте.

Володя,не дури людям голову. удлинение штока,при прочих равных, не только помогает,скажу больше, шток должен быть с завода регулируемый. Экономят гады. Кстати отечественный автопром в былые годы устанавливал регулируемые штоки! Проточил маховик,установил новое сцепление, в результате выжима чуть не хватает. Вывод: удлинить шток,но обязательно оставить зазор между выжимным и корзиной. Без опыта операция эта чревата потерей выжимного как минимум.

@Андрей Дак выше в коменте я написал, что после видео вскоре сам поменял проблемы нет и шток на видео который и стоит ненарощенный

@Владимир 196 ну тогда поменяй сцепу и все нюансы подозрительные и езди на здоровье!

Наверное пробег реальный, как и сотояние, так и Автотека+ краскомер, я второй хозяин, брал в салоне где её продавали новую и обслуживали, эксплуатация была в городе 2 миллионнике.

@Владимир 196 я к тому,что твои проблемы смахивают на больший пробег.

@Андрей Если у меня Киа пройдёт 125 тыс,км то уже по ходу менять прийдётся второе сцепление

В кратце нужно тормозуху каждые 2 года менять))))) досмотрел до конца и пришёл к такому выводу. Пока слушал думал.

Согласен, у меня есть прибор по замеру влаги в ТЖ. Конечно я не мостак говорть правильно и делать видео, но кто понимает о чём я тот поймёт.

А если и при незаведенном двс тоже передачи не охотно включаются. А если 1 и 2 при их включении рычаг кулисы прям прижимаешь сильно в стороеу к креслу водителя то 1 и 2 включаются легче. Что в этом случае делать?

@Михаил Попов Если ты ответил мне, то почему справа рычаг кпп 1 и 2 передачи прижимается влево или я что то не понял, сцепление поменял сам всё нормально,

Там сама конструкция рычага, сними тоннель и увидишь, справа будет пластмасса которая изнашивается

Скажу так, сцепление после этого видео поменял сам, вот когда ставил тросы переключения передач на кпп, вы их проверте с помощником, для начало возмите в руку, кисть то место где подсоединяются тросы на кпп и переключайте скорости своей рукой, зтим вы исключите проблемы внутри кпп, тросы не одетые на штырёк должны заходить при включении( выключении) чуть дальше на 2мм+, — за штырёк, тросы над штырьком, штобы скорости до включались, а потом всё будет ясно с кулисой, тросами

При износе накладок в процессе эксплуатации лепестки диафрагменной пружины диска нажимного (корзины) занимают другое положение (приподнимаются), тем самым через выжимной подшипник, через вилку выключения и толкатель перемещают поршень вглубь рабочего цилиндра. При выжиме сцепления поршень не должен доходить до стопорного кольца 1 — 3 мм, что в свою очередь обеспечит работоспособность сцепления на весь срок эксплуатации без дополнительных регулировок. Получается при коротком толкателе, даже полном нажатии на педаль выжима сцепления нажимной диск не полностью отходит от ведомого диска (сцепление ведет). Нужно заменить толкатель на более длинный — тем самым вы не позволите поршню упереться в стопорное кольцо, ограничивающее ход поршня в цилиндре и исключите НЕПОЛНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ (сцепление ведет). На счет увеличения штока на 6 мм это слишком много. Получается при длинном толкателе происходит НЕПОЛНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ (сцепление пробуксовывает), тем самым диск начинает гореть.

@Радик Саляхетдинов понятно.

@Вячеслав Любушкин На Солярисе я укоротил пружинку в цилиндре на 1,5 витка, чтобы поршень не передовал большое усилие на вилку сцепления, а через нее на выжимной подшипник, так ка я удленил шток сцепления на 5 мм. Чтобы пружинка не слетала с поршенька, я поджал виток плоскогубцами. За одно я выкинул клапан задержки сцепления (стало более отзывчевым). По утрам иногда задняя передача на холодную включается с хрустом. Подозреваю что окислились шлицы на первичном валу КПП. Покопавшись на форумах по ВАЗам можно попробовать промыть шлицы первичного вала КПП через пыльник вилки сцепления ведешкой.

@Вячеслав Любушкин Да, в видео я помоему сказал 2 раза про выпуск воздуха из системы, рад что вы нашли причину не снимая кпп.

@Владимир 196 На моей Рио шток можно вдавить небольшим усилием в раб. цилиндр, при этом остаётся зазор на штоке. сцепление пропадает совсем, скорость не включить. Вы случайно не разбирали раб. цилиндр? Там такая слабая пружина что ли? Всё встало на свои места только после того, как один раз спустил через штуцер торм. жидкость.

Хорошо, но мы все иногда идём по «»ложному следу'»» ,чуть, чуть недопонимаем суть, я том числе не исключение, наростил я шток на 6мм, а пользы нет, так и осталось, просто поршень рабочего цилиндра ушел внутрь, сцепление поменял сам всё хорошо, старое сцепление внешне идеальное, причина всё таки в диафрагменной пружине и недовыжиме

KIA RIO. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Kia Rio с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Рио, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Rio (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Рио Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Рио 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

137 Comments

Добры день. KIA RIO 2011 г. АКПП 4 ст.
Помогите решить сомнительный вопрос.
Началось было так: Переключение с 1 на 2 небольшие толчки (они казались не критичными), далее стоишь на не большой горке на ручнике, снимаешь с ручника и пытаешься включить D был сразу удар (на включение R, тоже были удары даже если упрешься в бордюр). Потерпел я примерно 2 месяца эти удары и поменял масло частично с фильтром, откатал примерно 2000 км и поменял опять масло. Эти удары стали очень редкими, даже и не заметными. Но вот теперь проблема продолжилась. Едешь по трассе 90-110 км/ч решаешь пойти на обгон, резко педаль в пол машина не отвечает 2-3 сек потом удар (он очень сильный и как будто машину кто-то дергает назад) и после этого набирает скорость. Все сервисы в один голос говорят капиталка коробки (но знаю по запчастям это не выгодно, цена станет от 60 и до бесконечности) или ставить с разборки. Компьютерная диагностика не выявила не одной ошибки, единственное что вовремя диагностики при включение D показало что нет давления масла (мастер сказал проще менять коробку чем что-то с ней делать). Итог такой что нет точного диагноза.
Дайте совет, стоит ли тратить деньги на дальнейшее выявление причины?
1) Ремонт этой АКПП?
2) Поставить с разборки АКПП?
3) Есть еще варианты что с ней?

1) или 2). Она помирает.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день ! Киа Рио 2015 г рестайлинг , Двигатель 1,6 ,Коробка 6- ти ступка . Заводится , трогается , едет отлично . Если нажимаешь на тормоз , не выключая «D» ,то машину начинает трясти и она глохнет . То же споёт на задней скорости . Создаётся впечатление , что она хочет ехать , а тормоз её держит . Если успеваю быстро переключится на нейтральную , или на паркинг , то все работает ровно , ез толчков и рывков , включаю драйв и поехал ….все отлично работает , пока не доедешь до первого светофора . С уважением Александр .

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.У меня Хендай Солярис 2016г. 4х ступенчатая акпп.При скорости примерно 60-70 кмч делаю ускорение и происходит удар.Что подскажете?

Удар при переключении?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Да, при переключении. Едешь 60-70, резко газ в пол, обороты поднялись, далеерезкий удар

Это проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер! Коробка работает только на третей в положении драйв, показывает ошибку P0748. Киа рио 1 2005 автомат

Эта ошибка по эл. магн клапану — проблема либо в нем либо в проводке.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день у меня киа рио 2012 года акпп. При резком трогании пробуксовывает.остальные передачи работают отлично

Уровень масла в норме? После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, Рио 2003г 1.6 акпп, при положении драйв работает только третья передача,при ручном переключении на «1» — включается первая, другие не работают. В чем может быть дело и сколько может обойтись ремонт снятой коробки у вас?

У вас она в аварийном режиме — какие коды ошибок по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня Киа Рио 2015 года 6-ступенчатый акр 1.6 ,проблема Токая , на холодную акр переключает нармаль плавно, стоит поездить 40- 60 минут в пробках при торможении машина останавливается с под дёргиваниями о также рывки при разгоне и торможении, а хуже всего при переключении с положении P на D или R сильные удары в зоне акпп , так как машина не горантийная делал диогностику акпп, но никаких ошибок не выявлено, нашёл контрактный акпп с авто 2016года установил ни чего не изменилась, подскажите не сталкивались вы с этим, спасибо!

На этих коробках при множестве изначально разных неисправностей, симптомы на выходе примерно одни и те же.

У вас или контрактная полудохлая либо эбу чудит, начните с его проверки.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте ! Киа рио 2010 года,
Машина заводится нормально , но при переключении из положения Р в D или R двигатель глохнет (будто ключом выключили). В чем проблема у акпп в этом случае ?

Если нет проблем с двигателем (система холостого хода), то тогда похоже что проблема в гидроблоке.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

А это можно отнести к гарантии?

Если у вас машина на гарантии, то да — долбите дилера и требуйте замену.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у меня KIA RIO 2014г.в., объем 1,4, акпп 4х ступенчатая при движении по трассе при скорости 60-70км происходят толчки, как будто коробка не может понять какую передачу ей выбрать, ошибок по акпп нет, что может быть и что можно сделать? Спасибо!

Ремонт гидроблока с последующей заменой масла с фильтром. Проблема в нём.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день
Киа рио 2016 пробег 20000
На скорости от80 появляется шум в акпп какбы шумит ступичный подшибник, их проверяли шум идет с акпп масло в каробке проверял норма
На горантию неездил масла в двигатели менял сам следовательно с горантии слетел. Что делать?

Не слетел, двигатель слетел, а акпп нет. Наседайте на дилера.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день.киа -Рио 2001 год, автомат. В жаркую погоду, особенно при подъеме, начинает терять обороты и едет 20-30 км /ч. Стоит остановиться, заглушить, подождать 5-7мин и начинает ехать нормально. Последние 2 раза даже глохла. Такая проблема только в жаркое время. В прохладную погоду все нормально. В чем может быть причина?

Читать еще:  Лампы птф хендай гетц

Нужно диагностика, у вас и проблема с охлаждением, двигателем и коробкой может быть. Начать с охлаждения.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. RIo 2013г.в. Пробег 70000. Сначала были небольшие рывки автомобиля при переключении на заднюю скорость. Вскоре машина стала реветь при наборе скорости и тяги нет. На 60 км. в час 3500 оборотов. Машину пришлось поставить. Записались в сервис. Страшно подумать что коробка накрылась. Но машина на гарантии. Хотя знаю официалы будут пытаться сьехать. Хочу узнать, может обойдется все малой кровью. Обрадуйте.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у меня киа рио акпп 2012 82000 пробега. При переключении с R на D и с D на R происходит 2 толчка небольших. Дальше машина ведет себя в норме. Если же подождать 2-3 секунды после включения одной из передач, то толчков нет. Это ослбенность такая или надо бить тревогу?

Бить тревогу. Масло давно меняли?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

кия рио 2013 года 1.6 проблема такая проблема при переключение с первой на вторую сгорки было пару раз резкие удары после этого через некоторое время загорелся чек . ошибка показала датчик переключения рычага. может ли причина быть в этом. замена масла была при 60т под давлением фильтр не меняли

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день,вечер. Пишу Вам из Новосибирска и разумеется подъехать к Вам не смогу( Опишу свою историю, если поможете , спасибо,, нет так нет!
Купил неделю назад у перекупа киа рио 2011г 1.6 4-хступка. Пробег 75000 , но скручен, т.к потом у диллера проверил , что этот пробег был еще в 2014году на пятом ТО. Перекуп не абонент.
При осмотре машины горел чек, он сказал что помыл двигатель и после этого загорелся, потом он поехал в киа центр , к нему подключили сканер и стерли ошибку(пропуск зажигания на третий цилиндр), ошибка ушла но машина троила.так я на троящей и поехал с Перми до Новосибирска, после заправки полного бака все прошло. И тут я решил как говориться в тапок дать на обгоне и почувствовал не удар , а хороший рывок(толчок чтоли) и сразу отпустил педаль газа. Потом понял, если уж нажал то надо дожимать и вроде бы все переключалось, но бывала пробуксовка по дороге. Ехал по разному и 80 и 140. По приезду домой обнаружил при включении задней передачи идет задержка 3 сек и потом толчок., но не всегда, бывает и щас включается сразу и не ощутимо, хотя редко. Впринципе движение вперед при умереном нажатии на газ(не в пол) давало хороший разгон и практически не ощущалось переключение. Но я решил съездить к диллеру на диагностику.
Итог: Компьютер ошибок не выдал нигде, только немного плавающие обороты(дросель грязный) Предложили сбросить настройки АКПП на заводские, я говорю делайте,но что бы хуже не стало, уверили что не будет. Выезжаю из сервиса, машина дергается на всех скоростях и буксует. Остановился, почитал форумы, говорят привыкает, адаптируется. Проехав 30 км стало лучше, но с 3 на 4 обороты даже при плавном нажатии на газ могли достигать 4000 тысяч потом плавное переключение на четвертую, а потом хоть до 150 плавно гони.. Я в шоке, 100 раз пожалел что скинули настройки Акпп. На след день катался , изучал динамику итд., и вроде стало лучше но не так как было.
Поехал еще в один сервис, мастер сел за руль, педаль в пол, обороты шкалят, буксует, по 5 сек, итог, хана коробке, ремонт 70тыщ… Я им говорю, может гидроблок помыть, саленоид ленейный поменять итд. Нет говорят, мы ставим только новый гидроблок и все запчасти. Я к следующим, ремонт до 40тыщ, сказали все сделают без замены блока.
Я к знакомому через знакомого, говорит попробуй залей декстрон3 , он погуще, может что то и промоет со сменой фильтра разумеется, если не поможет надо разбирать и смотреть. Масло в моей коробке розоватое, видно меняли не давно, чуть чуть есть запах вроде как, так мастер сказал. Сегодня при плавной езде могу ездить без проблем но только в режиме Цифры 3, если включить на D, то будет затягивать. Если с газом переборщить то будет пробуксовка на всех скоростях. И вот у меня следующие вопросы.:
1.с чего лучше начать,просто денег не осталось и не могу 40к потратить на ремонт.
2.можно ли начать с промывки гидроблока,замену соленоида и поможет ли это
3. или уже искать деньги и чинить по полной
4. и могло ли повлиять этот сброс настроек, один из мастеров сказал что коробка адаптируется около 200 км надо проехать
Спасибо если прочтете и дадите совет. Успехов Вам!

Нужно сначала сделать ремонт гидроблока (не промывка). Должно всё пройти.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Автоматическая коробка Kia Rio – особенности, ремонт

Особенности и ремонт автоматической коробки передач Kia Rio: характеристики трансмиссии, основные признаки неисправности. Видео об ошибках вождения на «автомате».

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2019 году в России было продано более 92 тысяч новых Kia Rio. Это третий показатель, вслед за двумя Ладами: Granta и Vesta.

В зависимости от комплектации, обновлённая версия столь популярного южнокорейского седана B-класса оценивается в сумму от 815 тыс. до 1,17 млн. рублей. В принципе, у автомобилей, носящих бренд Kia, работа трансмиссии является одной из сильных сторон. Но только не для Rio! Как ситуацию улучшить – далее в обзоре.

Новая Kia: что изменилось

На первое октября этого года намечен старт продаж в России рестайлинговой версии Kia Rio четвёртого поколения. Машина, собираемая на огромном заводе в Санкт-Петербурге, обрела совершенно новую внешнюю светотехнику, причём, фары получили более сложную конфигурацию, а у задних огней изменилась только графика. В комплектации Premium этот седан оснащается светодиодами и функцией дистанционного запуска двигателя.

Преобразились также решётка радиатора и бамперы. Изменение дизайна последних привело к увеличению длины автомобиля на 20 мм – теперь она составляет 4420 мм. Переделывать штампованные детали кузова слишком накладно, и, вероятно, поэтому их оставили прежними.

Об изменениях что в трансмиссии, что в целом по технической части автомобиля вообще речь не идёт. Наверное, они и не ожидаются. Если так, то у машины остаются старые добрые двигатели на 100 и 123 л. с., работающие с шестиступенчатыми коробками передач: классической МКПП или современным «автоматом», устанавливаемым на Rio в комплектациях Comfort и выше. И если «механика» особых хлопот автовладельцам не доставляет, то с АКПП не всё так гладко.

Особенности автоматической трансмиссии Kia Rio

АКПП под названием A6GF1, которой оснащается Rio, является результатом совместного творчества инженеров Kia и Hyundai. Нынешняя версия коробки отличается от предшественниц рядом новшеств, приведших к экономии машиной топлива, ускорению её разгона, а также повышению надежности трансмиссии седана.

Одним из таких решений стало внедрение наиболее дорогостоящего и уязвимого устройства в составе АКПП – системы блокировки гидротрансформатора, что открыло дорогу для непосредственного переноса крутящего момента от двигателя к ходовой части. Также были оптимизированы передаточные числа «автомата», в результате чего управление автомобилем стало более комфортным, а срок эксплуатации мотора – продолжительнее. Ресурс работы самой коробки передач составляет более 200 тыс. км.

Нужно ли менять масло в коробке

Официально эта КПП считается необслуживаемой, потому и не требующей замены масла. В её конструкции даже не предусмотрено отверстие для щупа. Однако механическая стружка, постепенно накапливающаяся в трансмиссионной жидкости, может стать причиной ускоренного износа соленоидов и спровоцировать достаточно быстрое разрушение всей коробки. Лучше уж перестраховываться и менять лубрикант примерно через каждые 80 тыс. км пробега.

Для этой цели подойдут масла Mobil Hyundai ATF SP-III, ZIC ATF SP-3, или, например, Aisin ATF AFW+. Они одобрены компанией, выпускающей Kia Rio и соответствуют всем требованиям, предъявляемым к лубрикантам такого типа. Желательно, чтобы и полная, и частичная замена масла проводились в автосервисе, тем более что эти услуги не такие уж и дорогие. Автолюбителям-умельцам здесь экспериментировать не стоит.

Основные признаки неисправности АКПП Kia Rio

Эта машина – не спорткар, и она не рассчитана на частые заезды с использованием предельных скоростей. Также на неё негативно влияют постоянные поездки в условиях пробок.

Нарушение рекомендованных режимов эксплуатации седана приводит к преждевременному износу деталей коробки передач, имеющих ограниченный срок службы, и как следствие – к ремонту трансмиссии. Да и сам производитель не отрицает вероятность наличия недостатков в конструкции АКПП, которые также могут спровоцировать поломку этого устройства.

Во всяком случае, чем раньше автовладелец примет меры для устранения неполадок коробки передач, тем меньше будут нанесённый машине урон и стоимость ремонта. Поэтому важно вовремя выявлять следующие симптомы неисправностей в работе автоматической трансмиссии Kia Rio:

  1. Появление значка ошибки на приборной панели. Даже при отсутствии других заметных признаков неисправности АКПП лучше провести её диагностику. В этом случае если ремонт и потребуется, то он будет стоить не так дорого, как при возможном нашествии более серьезных проблем после игнорирования сигнала индикатора.
  2. Рывки и пробуксовка при движении автомобиля могут быть следствием недостатка масла в коробке передач или его загрязнения, а также износа фрикционов.
  3. Посторонние шумы в коробке передач. Их причину следует искать в механическом износе деталей АКПП или дефиците масла внутри неё.
  4. Постоянная или временная вибрация может быть вызвана разными факторами. Здесь требуется диагностика коробки в автосервисе.
  5. Одна или несколько передач не включаются, переключение происходит медленно или другие сложности со сменой скоростей. В этом случае требуется проверка работоспособности электронного блока управления, да и диагностика коробки в целом.

При обнаружении этих или других признаков неисправности АКПП Kia Rio самостоятельно демонтировать, разбирать и даже диагностировать коробку категорически не рекомендуется, чтобы ситуацию не усугубить. Агрегат очень сложный и требует профессионального подхода. Тем более, что некоторые СТО предлагают бесплатное его обследование.

Обычно диагностика АКПП седана включает в себя следующие этапы:

  • осмотр коробки на предмет повреждений;
  • подключение сканера к автомобилю;
  • короткий тестовый заезд, во время которого оборудование считывает коды неисправностей, а диагност оценивает работу коробки передач;
  • разборка АКПП;
  • исследование деталей коробки на дефекты, а также определение степени их износа;
  • составление списка требующихся запчастей.

Возможно, после диагностики автомобиля и считывания кодов неисправностей область ремонта коробки передач будет ограничена электронной частью её системы управления. А может, и нет, если проблемы с «железом».

Слабые места КПП седана

Пожалуй, наиболее распространённой причиной выхода из строя автоматических коробок Kia Rio является поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов – электромагнитных клапанов, под руководством компьютера управляющих потоками гидравлической жидкости путём открытия или закрытия каналов в гидроплите.

Неполадки с масляным насосом АКПП – увы, тоже не редкость для этого седана. Дефект выражается в полном нежелании машины ехать ни вперёд, ни назад. К такому результату в большинстве случаев приводит экстремальное вождение автомобиля. Например, резкие ускорение и торможение.

Если у движущегося Kia Rio во время переключения передач появились стуки в АКПП, то дело, скорее всего, в обгонной муфте. Именно эта деталь, не позволяя ведущему валу коробки вращаться в другую сторону, противодействует подобным ударам и предотвращает торможение машины двигателем.

Как проводится ремонт автоматической коробки Kia Rio

Буксировка Kia Rio с автоматической коробкой производителем не предусмотрена, поэтому при внезапной поломке злосчастной машины единственным вариантом её доставки в СТО будет эвакуатор. Для устранения неисправностей АКПП используются как оригинальные комплектующие, так и более дешёвые аналоги. А с помощью запчастей б/у можно существенно сэкономить на ремонте подержанного седана.

В зависимости от сложности неполадок, возможны два пути нормализации работы трансмиссии автомобиля:

  • при незначительных поломках в коробке передач проводится её капитальный ремонт с заменой неисправных деталей и заливкой новой партии масла;
  • если неисправности слишком серьёзные для частичного ремонта, производится замена всей АКПП в сборе.

Стандартно ремонт АКПП Kia Rio начинается с демонтажа коробки. Дальнейший ход работ зависит от характера её неисправностей, но общий порядок таков:

  • разборка и переборка АКПП;
  • подбор комплектующих;
  • ремонт гидротрансформатора и дифференциала;
  • замена износившихся и повреждённых деталей;
  • очистка гидроблока моющими средствами;
  • компоновка АКПП;
  • тестирование коробки на стенде;
  • монтаж её на место;
  • заливка масла в коробку, её настройка и адаптация.

Кстати, полная замена коробки передач обычно занимает намного меньше времени, чем ремонт отдельных её деталей. А имеющиеся в продаже восстановленные АКПП способны сэкономить автовладельцу немалую сумму.

Заключение

Похоже, что южнокорейский производитель старается угодить самым разным требованиям покупателей. Разработчики Rio не намерены отказываться от ручного переключения передач, и в то же время предлагают весьма продвинутый «автомат». И такая политика приносит свои плоды: машина остаётся одной из самых популярных в России.

Конечно, у АКПП, которой оснащается эта модель, есть свои слабые места, но при бережном отношении к автомобилю и своевременном проведении регламентных работ риск поломки машины можно свести к минимуму. И ехать на ней хоть в Бразилию!

Видео об ошибках вождения на «автомате»:

Особенности и ремонт автоматической коробки передач Kia Rio: характеристики трансмиссии, основные признаки неисправности. Видео об ошибках вождения на «автомате».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector