Kawasaki Z 250 и Ninja 250: в чем отличие моделей
Kawasaki Z 250 и Ninja 250: в чем отличие моделей?
Kawasaki Z250 (2013-2014) | Kawasaki Z250 ABS (2015-2017) | Kawasaki Z250 ABS (2019+) |
Модель нейкеда Kawasaki Z250
появилась в 2013 году в качестве бюджетного представителя дорожных мотоциклов Kawasaki Z-серии. Модель была ориентирована преимущественно на азиатский рынок и в страны Европы практически не поставлялась.
Kawasaki Z250 построен на базе спортивной модели Kawasaki Ninja 250R второго поколения, унаследовав от нее раму, двигатель и ходовую часть.
За основу Kawasaki Z250 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, выдающий 31 л.с. мощности и 21 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики — на 8500-11000 об/мин.
Рама мотоцикла представляет собой стальную трубчатую конструкцию, подвески — обычную телескопическую вилку спереди и прогрессивный моноамортизатор сзади. Тормозная система — дисковая, спереди 1 диск 290 мм, сзади — 1 диск 220 мм. Суппорта — 2-поршневые.
С 2015 года на базе Kawasaki Ninja 300 была предложена новая модель — Kawasaki Z300. На азиатском же рынке продолжала продаваться версия Z250, которая к этому году получила небольшие изменения — ABS в стандартном оснащении, а также проскальзывающее сцепление с помощником (Assist & Slipper Clutch).
В 2021 году Kawasaki представила очередной рестайлинг модели Z250, в основу которой легла спортивная Kawasaki Ninja 250 последнего поколения. Основные изменения по сравнению с прошлой версией Z250 ABS:
- Внешний вид
. Модель получила черты последнего поколения флагманской Z1000. - Рама
. Новая решетчатая конструкция, схожая с рамой H2 / H2R, двигатель — несущий элемент. - Подвеска
. Диаметр перьев вилки увеличивается (37 → 41 мм). Новый задний амортизатор (ход 134 → 130 мм). - Тормоза
. Увеличен диаметр переднего тормозного диска (290 → 310 мм). - Топливный бак, вес, габариты
. Ёмкость топливного бака снижается (17 → 14 л), модель становится короче (по общей длине и колесной базе) и выше (по общей высоте и высоте по седлу), снаряженная масса снижается (170 → 164 кг).
Основные конкуренты Kawasaki Z250 в классе:
- Suzuki GSR250 (GW250)
- Honda VTR 250
Краткая история модели
- 2013 г. — начало производства и продаж модели.
: Kawasaki Z250 (Азия).
Заводское обозначение
: ER250CDF, ER250CDS.
- 2014 г. — без существенных изменений.
: Kawasaki Z250 (Азия).
Заводское обозначение
: ER250CEF.
- 2015 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл меняет свое название на Kawasaki Z250 ABS, получая систему ABS в стандартном оснащении (в некоторых странах — опция), проскальзывающее сцепление и помощник (Assist & Slipper Clutch).
: Kawasaki Z250 ABS (Азия).
Заводское обозначение
: ER250DFF.
- 2016 г. — без существенных изменений.
: Kawasaki Z250 ABS (Азия).
Заводское обозначение
: ER250DGF.
- 2017 г. — без существенных изменений.
: Kawasaki Z250 ABS (Азия).
Заводское обозначение
: ER250DHF.
- 2018 г. — модель не производится.
- 2019 г. — рестайлинг модели.
: Kawasaki Z250 ABS(Азия).
Заводское обозначение
: ER250EKF.
- 2020 г. — без существенных изменений.
: Kawasaki Z250 ABS(Азия).
Заводское обозначение
: ER250ELF.
- 2021 г. — без существенных изменений.
: Kawasaki Z250 ABS(Азия).
Заводское обозначение
: ER250EMFNN.
Вся мототехника в одном месте
— Волгоградский пр.,18, стр.1 — Домостроительная, 4, стр.1
- Каталог товаров Мотоциклы Honda Акция
СУПЕРСПОРТ - ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
- СУПЕРСПОРТ
- СУПЕРСПОРТ
- Kawasaki
- Мотоциклы Honda Акция СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
- СУПЕРСПОРТ
- СУПЕРСПОРТ
- Kawasaki
- Доставка
- Сервис
- Доп. оборудование
- Trade-In
- Кредитование
- Контакты
- Запрос на мотоцикл
- Условия кредитных программ Honda Financial Services
- Мотоциклы Honda Акция
- СУПЕРСПОРТ
- СУПЕРСПОРТ
- Kawasaki
- Мотоциклы Honda Акция
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
- СУПЕРСПОРТ
- СУПЕРСПОРТ
- Kawasaki
- Доставка
- Сервис
- Доп. оборудование
- Trade-In
- Кредитование
- Контакты
- Запрос на мотоцикл
- Условия кредитных программ Honda Financial Services
Акция на мотоцикл Honda Gold Wing 2021 г.в.
Акция на мотоцикл Honda Gold Wing 2021 г.в. (черного цвета) — 1 950 000р. Предложение ограниченно.
Акция на дорожные мотоциклы Kawasaki
СКИДКИ НА ДОРОЖНЫЕ МОТОЦИКЛЫ 2021 года до 10% НА МОТОЦИКЛЫ 2018 г.в. СКИДКИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ! Наименование модели…
Акция на мотоциклы Honda CBR1000R и Honda CB1000R
Скидки на мотоциклы Honda CBR1000R — Цена: 1 416 000 руб. Цена по акции: 1 274 000 руб. Honda CB1000R -…
Vespa и Moto Guzzi в Аояма Моторс
В Аояма Моторс теперь Piaggio Group: Vespa и Moto Guzzi
предлагает услугу — доставка мототехники! Акция! Стоимость доставки мототехники по Москве 2500…
ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ МОТОТЕХНИКИ!
Сервисный предлагает своим клиентам воспользоваться комплексом услуг по зимнему хранению мототехники. Существует…
Акция при замене масла Motul
При замене масла motul, на вашем мотоцикле, балон смазки цепи в подарок. Звоните скорее! тел.: 8(495)363-4333
АКЦИЯ НА GL1800 (ПРИ ТО И ПОКУПКЕ РЕЗИНЫ)
При прохождении ТО и покупке мото резины Metzeler 888 на Honda Gold Wing GL1800 действует акция! — цена за комплект резины 25 000…
Скидка на мотоциклы Africa Twin
С 20 июня по 30 июня 2021 на весь модельный ряд мотоциклов Africa Twin скидка!
НОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ SUZUKI В НАЛИЧИИ
GSX-S750A пришёл на замену модели GSR750A. Он оснащён новым мотором объёмом 750 см3, усовершенствованной…
ВСЕДОРОЖНЫЕ ДОРОЖНЫЕ КЛАССИКА КРОСС КРУИЗЁРЫ Лимитированные версии мотоциклов МОТОВЕЗДЕХОДЫ МОТОКРОСС Мотоциклы Honda Мотоциклы KTM Мотоциклы Kawasaki Мотоциклы Suzuki СКУТЕРЫ СПОРТ ТУРИЗМ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ СУПЕРСПОРТ ТУРИЗМ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ ЭНДУРО спортивные мотоциклы
Скидки на все дорожные мотоциклы кавасаки 2021 г. до 7%
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Z250 и Kawasaki Z250 ABS:
164 кг — Z250 (2019+)
Обновленный KAWASAKI Z250
Известная во всем мире компания Kawasaki в этом году обновила выпущенную в 2013 году модель отличного мотоцикла KAWASAKI Z250. Стоит отметить, что данная модель совершенно не похожа на остальные транспортные средства серии Z. Единственное, что есть общего у аппаратов — это некоторые черты внешнего вида.
Как уже говорилось выше, впервые данный мотоцикл попал на рынки мототехники еще в 2013 году. KAWASAKI Z250 — это отличный вариант транспортного средства для тех, кто совершенно недавно начал увлекаться мотоциклами. Он идеально подходит для использования в городских условиях, имеет привлекательный внешний вид, отличные технические характеристики и вполне приемлемую стоимость.
Если рассматривать сильные стороны мотоцикла KAWASAKI Z250, то к ним можно причислить его стильный дизайн, который на самом деле сильно напоминает такие модели, как Kawasaki Z800 и Z1. Стоит отметить, что аппарат выглядит достаточно агрессивно и это особенно привлекает многих покупателей. 250-кубовый двигатель, конечно, не достаточно хорош для действительно агрессивной езды. Кроме того, мотоцикл имеет не слишком большой вес из-за того, что он относится к числу бюджетных и довольно простых аппаратов для мотоциклистов-новичков. В то же время вес мотоцикла, который составляет 150 килограмм немного большой как для аппарата, используемого для городской езды.
Огромным плюсом данной модели есть его мотор. Благодаря ему, KAWASAKI Z250 вполне может составить конкуренцию таким аппаратам, как Suzuki GSR 250 или Honda VTR 250. Обновленная версия — это рядная двойка, которая имеет жидкостное охлаждение. Она способна выдать 32 лошадиные силы, 31 нМ крутящего момента. Конечно, чтобы получить такой результат, необходимо изрядно напрячь двигатель мотоцикла. Максимальная мощность может быть достигнута исключительно на отметке в 11 тысяч оборотов, а пик момента – на отметке в 8.5 тысяч оборотов.
Из-за таких показателей мотоцикл KAWASAKI Z250 не слишком хорош на низких оборотах, но в то же время шестиступенчатая трансмиссия, имеющая короткие первые передачи, способна сгладить столь неприятное впечатление. Если очень хорошо постараться, то данное транспортное средство может развить скорость вплоть до 160 километров в час.
Даже если учитывать тот факт, что KAWASAKI Z250 это бюджетная модель и она имеет не слишком большую мощность, то человек который совершенно не разбирается в мотоциклах даже предположить не сможет то, что огромный аппарат имеет двигатель всего в 250 кубов.
Данное транспортное средство может показаться крайне тяжелым, но наличие прекрасных подвесок убирают такое впечатление. Благодаря узкому рулю, а также не слишком большой ширине, водитель мотоцикла отлично ощущает себя на улицах города.
Японские производители также не забыли позаботиться и о тормозах. Конечно нельзя назвать KAWASAKI Z250 невероятно быстрым, но все же до сотни разгоняется аппарат за семь секунд. На мотоцикл установили два дисковые тормоза, которые буквально за несколько секунд останавливают транспортное средство. Также на заднем диске расположен однопоршневый суппорт, который устанавливают и на более дорогих моделях с большой мощностью.
Модель KAWASAKI Z250 благодаря своим внушительным размерам отлично подходит для водителей с высоким ростом. Качество мотоцикла также достаточно неплохое. Минусом конечно можно назвать отсутствие защиты от ветра. При этом плюсом есть его экономичность, ведь даже в городских условиях на 100 километров дороги вы потратите всего 4 литра горючего.
Для модели данного типа, KAWASAKI Z250 имеет отличные технические характеристики и невероятно привлекательный внешний вид. Кроме того, многим нравится стоимость данного аппарата, ведь его могут позволить себе приобрести многие мотоциклисты.
Советы начинающему мотоциклисту || Концепт трайка Vector
Похожие записи:
Характеристики и особенности Kawasaki Versys 650 ABS 2015 модельного года
В разделе: Мото новости
Kawasaki Versys 650 первого поколения дебютировал в 2007 году. Прошло три года, и компания из Японии решила выпустить рестайлинговый вариант мотоцикла.
Обновленный Kawasaki D-Tracker 2016
В разделе: Мото новости
В этом модельном сезоне, мотоцикл Kawasaki D-Tracker образца 2016 года, стал последним дополнением к линейке производимых японским брендом мотоциклов.
Новинка от Kawasaki. Новый Z1000 R 2021 модельного года
В разделе: Мото новости
Японский производитель, постепенно подогревает интерес к своим новинкам. Обновленный модельный ряд и дебютный показ нейкеда Z1000 R на международной выставке EICMA.
Кроссовый мотоцикл SUZUKI RMZ 250 — техника для чемпионов
В разделе: Мото новости
Кроссовый мотоцикл SUZUKI RMZ 250 обзор. Технические характеристики. Обновления 2021 года.
Мотоциклы Kawasaki Ninja 650 и Z650 2021 года
В разделе: Мото новости
Фирма Kawasaki объявила о том, что мотоциклы Ninja 650 и Z650 линейки 2021 года, получат новые цвета, а также некоторые модификации. Новинки Ninja 650 и Z650 будут похожи на своих старших собратьев.
Заметят ли любители мотоциклов обновление Suzuki RM-Z250?
В разделе: Мото новости
Старый знакомый, всем известный RM-Z250 немного поменял имидж. Это результат выхода модельного ряда текущего года.
Kawasaki ninja 250R или Yamaha YZF — R 125
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 OFFLINE hamelion

- фото&контакты
- Город: moscow
- 0
- Наверх
#2 OFFLINE ГадЪёныщ





- Город: Ростов-на-Дону
- Байк:Yamaha FJR1300
- 0
- Наверх
#3 OFFLINE Golden











Награды
Пару сезонов откатал на Ninja 250 , брал новым .
Из плюсов
Внешний вид .
Для начала , динамики с «головой» хвататет .
По сравнению с нынешним мотом , рулится как велосипед .
Что еще надо для новичка .
Из минусов .
Жесткая сидушка , после 100-120 км. , задница «отваливается» .
Цена .
Не козлит )))
- 0
- Наверх
#4 OFFLINE Ким-ка


- фото&контакты
- Город: Ростов
- Байк:SUZUKI GSX600F
- 0
- Наверх
#5 OFFLINE hamelion

- фото&контакты
- Город: moscow
- 0
- Наверх
#6 OFFLINE ГадЪёныщ





- Город: Ростов-на-Дону
- Байк:Yamaha FJR1300
- 0
- Наверх
#7 OFFLINE hamelion

- фото&контакты
- Город: moscow
- 0
- Наверх
#8 OFFLINE Golden











Награды
- 0
- Наверх
#9 OFFLINE ГадЪёныщ





- Город: Ростов-на-Дону
- Байк:Yamaha FJR1300
- 0
- Наверх
#10 OFFLINE hamelion

- фото&контакты
- Город: moscow
Да ну цена норм это у 125 рки цена высокая!
Я видела цены на него от 95 до 110 000 руб. 2010 года.. Т.е. это высокие цены для этого байка?
цена высокая .
хотя я брал за 210 000 , продал за 190 000 , новый сейчас 240 000 р.
не козлит — в смысле , не ставится на заднее колесо , хотя есть умельцы .
- 0
- Наверх
#11 OFFLINE Golden











Награды
на ютубе наблюдала как на заднее колесо его ставили.. если честно не ожидала))
Мотоцикл «Кавасаки-250 Ниндзя»: описание, характеристики, отзывы, цены
Выставка EICMA-2007 представила зрителям две модели мотоцикла Kawasaki Ninja — 250R и ZX-10R. Их можно было перепутать, поскольку экземпляр с литровым движком был не так сильно обвешен пластиком, да и таблички с названиями мотоциклов организаторы повесили неверно. А потому «двухсотпятидесятка» и «тысячник» в глазах наблюдателей презентации путались. Тем не менее презентация выдалась интересной. Скажем откровенно, зрелище представилось посетителям весьма впечатляющее и запоминающееся.
Внешний вид — визитная карточка
Без преувеличения можно отметить, что именитое семейство мотоциклов ни в коем случае не упало в грязь лицом с моделью «Кавасаки 250 Ниндзя». Дизайнеры потрудились на славу и явили человечеству шедевр, заслуживающий только похвал и лестных высказываний. Этот железный конь создан максимально похожим на «старших братьев», и выглядит красавец отнюдь не маленьким байком для новичков. При его виде все сомнения, что это не настоящий спортбайк, отпадают сами собой: этакая смесь злости и агрессии вкупе с весьма симпатичной внешностью. Что и говорить, мотоцикл «Кавасаки Ниндзя 250» стал достойным членом команды Ninja!
Положительные моменты
Несмотря на скромность объема двигателя Ninja 250, уж никак не скажешь, что эта модель мотоцикла каким-то образом является ущербной в сравнении с более мощными собратьями. Множество мужчин, только мечтающих о байке, ни разу не сидевших за рулем такого средства передвижения, видят в своих снах именно такую машину. Слабое представление новичков о мощи «Кавасаки 250 Ниндзя» (цена которого, кстати, слегка кусается) и его взрывной силе может негативно сказаться на их безопасности. Ведь, развив скорость на таком аппарате, очень легко потерять управление и даже врезаться во что-то. Поэтому желающие приобрести спортбайк только из-за «крутизны», имеющие охоту сразу начать с «600-ки» или «литра», у которых боевая мощь зашкаливает за отметку 100 л. с, очень рискуют встретиться с определенными неприятностями, преследующими начинающих мотогонщиков. Тут-то в самый раз будет освоение необходимых навыков на более послушном «мотодруге», в некотором роде прощающем недочеты в езде своего хозяина. Поэтому представляемая модель очень выгодно смотрится в роли первого спортбайка. К тому же довольно крутой вид не оставит без должного внимания владельца аппарата. А уже после приобретения необходимого уровня управления двухколесным другом можно с легкостью приступать к освоению моделей, имеющих более серьезную кубатуру мотора.
А вот покупатели, которые определили для себя критерии при выборе мотоцикла и знают, чего хотят на начальном этапе, сразу начинают понимать, что остановились на ярком экземпляре, который доставит немало удовольствия при мотопрогулках и позволит покрасоваться перед друзьями с гордостью. Внешность спортивного байка пусть не вводит в заблуждение — сомневаться в своей универсальности он не даст. Он одинаково хорошо себя ведет как на коротких гоночных заездах, так и во время длинных путешествий.
«Кавасаки-Ниндзя 250»: технические характеристики
Не стоит думать, что 30 лошадиных сил (максимальная мощность двигателя Ninja 250) недостаточно — при умелом пользовании эта мощность позволяет неплохо погонять. Обычно при умеренном городском режиме езды достичь более 8 тысяч оборотов в минуту довольно редко удается, тогда как верхняя планка устанавливает уровень в 15000 оборотов. У «Кавасаки 250 Ниндзя» отдача двигателя на средних оборотах немного меньше, чем у представителей 4-цилиндровых «четырехсоток», которые, в свою очередь, обладают, естественно, более значимой мощностью мотора. Но это не означает, что движок Ninja 250 не склонен к раскрутке.
Напротив, максимальная мощность определяется на уровне 11000 об/мин. А по достижении этой отметки двигатель нисколько не сбавляет своей прыти. Должная сбалансированность в работе мотора достигается системой впрыска топлива: две заслонки на цилиндр дроссельного типа управляются по-разному — одна пилотом, а другая — во власти компьютера. Такое распределение позволяет добиться существенной плавности в работе мотоцикла, крутящий момент имеет хорошее распределение.
Мощь машины
Допустим, что захотелось не опускать планку набора оборотов ниже показателя 8000 за минуту. Тогда сразу начинаешь ощущать всю спортивность мотора и забываешь, что у двигателя всего два цилиндра: солидная выхлопная труба с набором оборотов издает характерный звук, очень напоминающий рев четырехцилиндрового мотора. Вой сердца машины приятен уху каждого гонщика, это неотъемлемая часть экстрима! А высокие обороты разрешают значительно улучшить динамику разгона «Кавасаки Ниндзя 250». Характеристики, полученные эспериментальным путем на зарубежных трассах, показывают, что время разгона этого байка до скорости 100 км/час составляет всего 4,7 секунды. Да и верхняя отметка набора скорости весьма неплохая для «четвертьлитра» — немногим более 160 км/ч. Очень даже позитивные результаты для такого объема мотора!
Пилоту на заметку
Вполне понятно, что агрессивный стиль езды потребует не только хорошей отдачи двигателя. Не менее важна сбалансированность всей ходовой части и стабильность обратной связи. Независимо от типа покрытия — побитое мелкими ямками или присыпанный песочком асфальт — пилот должен чувствовать как дорогу, так и мотоцикл. Иначе при серьезном наклоне или резком торможении легко потерять контроль над движением. Само собой, от этого ощущения будет зависеть не только время пройденного круга — под вопросом может оказаться здоровье гонщика! В этом плане на Ninja 250 можно положиться: штатная настройка подвески весьма неплохая, позволяет совместно с качественными покрышками держать полный контакт с асфальтом. Это дает водителю возможность чувствовать дорогу при езде на «Кавасаки Ниндзя 250». Отзывы владельцев подтверждают, что управляемость аппарата весьма неплохая.
Визг тормозов
Системе торможения достаточно минимальной притирки, чтобы уже через пару кругов работать в полную мощь. Передний тормозной диск представлен в единичном экземпляре, что, однако, не дает повода рассуждать о слабости динамики тормозного процесса. Диски лепесткового типа замечательно рассеивают тепло. Поэтому даже серия резких сбросов скорости не повлияет серьезно на эффективность тормозов. И задний, и передний модуль системы хорошо модулируются. Чувство страха не будет действовать на мотоциклиста при совершении поворота с торможением — случайность срыва колеса в занос минимальна. Ну и как же без замечаний: у этого мотоцикла отсутствует регулировка выжимов тормоза и сцепления. А она совсем не помешала бы такому зверю, как «Кавасаки 250 Ниндзя». Однако это не критическая проблема, к которой просто нужно привыкнуть.
Коробка передач
Работу этого механизма можно охарактеризовать как четкую, прекрасно справляющуюся со своей задачей систему. Все функции КПП выполняет «без надрыва», не отвлекая мотоциклиста. Сцепление работает плавно, поэтому у водителя не возникает усталости в запястье, как на спортивных моделях, где контакт трансмиссии устанавливается гораздо туже.
Удобство байкера
Большую роль при движении, особенно скоростном, играет эргономика водительского места. Стоит сесть за руль — складывается впечатление, что будешь управлять не спортбайком, а обыкновенным дорожником. Сиденье мягкое и достаточно удобное, подножки находятся на таком уровне, что к рулю совсем не придется тянуться. Оттого посадка гонщика выходит прямой, расслабленной. Это дает возможность довольно продолжительное время ездить по городу, отправляться в дальнее путешествие и не думать о перспективе устать. Гонять по треку тоже очень удобно — данная посадка сохраняет чувство уверенности в контроле над двухколесным другом, что с легкостью позволяет совершать резкие маневры.
Нужно отметить большой наклон корпуса байка, когда идет прохождение резкого поворота, время от времени происходит касание носков ботинок гонщика с асфальтом. Поэтому не помешает приобрести мотоботы со слайдерами.
Стильная модель
Есть возможность сделать внешне «Кавасаки Ниндзя 250», технические параметры которого и так на высоте, немного привлекательнее и спортивнее. Для этого без труда снимается пассажирское сиденье, а на его место устанавливается пластиковая накладка в тон основному цвету мотоцикла. Ознакомившись с каталогом аксессуаров для этого байка, можно оснастить предмет своей гордости тюнингованным тонированным ветровым стеклом, слайдерами, уберегающими пластик при падениях. И хотя неплохо смотрятся стандартные поворотники, имеющие прозрачные стеклышки, установка стильных светодиодных указателей поворота создаст более эффектный вид. На помощь фанатам скорости приходят производители комплектов для повышения мощности и максимальной скорости. Среди широкого списка тюнинга также можно выделить прямоточные глушители и улучшенные элементы подвески для «Кавасаки Ниндзя 250».
Отзывы и ценовая политика
Отзывы владельцев этого железного коня полностью оправдали ожидания создателей. По словам мотоциклистов, байк отлично подходит как новичкам, так и более опытным водителям. На нем комфортно ездить по городу и трассе. Небольшой расход топлива также является безусловным достоинством. Многие отмечают отличный дизайн «Кавасаки 250 Ниндзя», который, учитывая его стоимость, является настоящим прорывом. Пришло время сказать о цене. Так вот, новая модель обойдется в 5—6 тысяч долларов. На вторичном рынке представлен довольно широкий выбор этой модели по еще более приятным ценам.
В заключение
Итак, сделаем вывод и ответим на вопрос: «Стоит ли покупать мотоцикл «Кавасаки Ниндзя 250», цена которого вполне соответствует характеристикам?» Конечно стоит! Ведь уверенность в его возможностях и универсальность как в гоночном режиме на треке, так и в поездках по городу и за его пределами, весьма существенна для каждого мотоциклиста. А низкий центр тяжести и большой выворот руля помогает маневрировать среди плотного потока между рядами. Вот только ручек для пассажира не предусмотрено, поэтому при резком торможении попутчик может удариться о водителя. Оставим этот недочет на счет издержек при создании такой стильной модели. Как говорится, цель оправдывает средства! В целом неплохой байк, который прекрасно подойдет как новичкам, желающим научиться ездить, так и более опытным мотоциклистам, которые не гоняются за чрезмерной спортивностью своего железного коня.
Кавасаки ниндзя 250 отзывы владельцев
Компания Kawasaki предлагает приобрести любителям байков яркий и оригинальный мотоцикл серии 250R. Руководство холдинга позиционирует данную модель как усовершенствованную версию мотоцикла для начинающих.
Конструкция обладает максимально удобной и простой системой управления, при этом цена двухколёсного «японца» вполне доступна каждому потенциальному среднестатистическому покупателю.
Впервые модель Kawasaki Ninja 250R появилась на рынке продаж в 2008 году. Выпуск данного мотоцикла стал одним из первых толчков к усовершенствованию конструкций класса 250 от мировых производителей.
Особенности
Первое, что бросается в глаза это внешний вид байка. Обтекаемый корпус выглядит слега устрашающе, даже немного агрессивно. Разработчики явно решили придать внешний спортивный уклон транспортному средству.
Однако не только внешний вид Kawasaki Ninja 250R выглядит спортивно. Производители решили заменить классическую конструкцию глушителя на более инновационную которая используется для профессионального спортивного транспорта.
Отдельное внимание в Kawasaki Ninja 250R было уделено тормозной системе байка. Оснащена она двухпоршневым гидравлическим тормозным суппортом.
Весь механизм выполнен из крепких высококлассных деталей и ничем не уступает тормозной системе более тяжеловесных моделей Kawasaki.
Основные технические и эксплуатационные характеристики
Рассмотрим основные характеристики усовершенствованной модели Kawasaki Ninja 250R, датируемой 2012 годом:
- Параллельно-образный двигатель. Он обеспечивает значительно увеличение мощности кавасаки ниндзя на трассе, благодаря системе жидкостного охлаждения.
- Шести ступенчатая коробка передач даёт возможность маневрировать мотоциклу ниндзя в любых дорожных условиях.
- Система зажигания цифровая.
- Рабочий объём двигателя 248 см 3 .
- Максимальная мощность двигателя 33 лошадиных сил(11000 об/мин) при отличном распределении крутящего момента.
- Максимальная скорость Kawasaki Ninja 250R – 170 км/ч.
- Сбалансированность работы двигателя обусловлена системой впрыска топлива.
- Время разгона до 100 км составляет 4.7 секунды.
- Отличная штатная подвеска, которая обеспечивает максимально крепкое сцепление колёс кавасаки с дорогой.
- Система подачи топлива в первых моделях карбюраторная. А у моделей, выпущенных после 2012 года – инжекторная.
- Размер передней шины — 110/70-17, задней — 130/70-17.
- Передние и задние тормоза представлены однолепестковым диском (290 мм и 220 мм соответственно) и двухпоршневым суппортом.
- Ёмкость бензобака 18 литров.
- Вес конструкции 170кг.
Несмотря на внушительные технические показатели, ездить на Kawasaki Ninja 250R довольно безопасно даже при агрессивной манере вождения. Сиденье мотоцикла разделено на две части: водительское и пассажирское.
Высота его доходит до 77 см, а это значение является усреднённым, в котором позиция и водителя, и пассажира будет максимально удобной и комфортной. Тем более, что пассажир может воспользоваться поясом безопасном, который закрывается ключом зажигания Kawasaki.
Под пассажирским сиденьем находится небольшое углубление. Там поместятся документы водителя или несколько инструментов первой необходимости для устранения поломок.
Помимо всего, мотоцикл оборудован отличным инновационным обтекаемым ветровым стеклом с высокими показателями аэродинамики. Оно отлично справляется с ветром во время движения даже на максимальной скорости.
Кавасаки для новичков
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R приравнивают к спортивным агрегатам. При этом цена байка вполне доступна и приобретают его очень часто новички и любители.
Почему стоит приобрести именно Ниндзя 250R начинающим гонщикам:
- простая система управления;
- отличная тормозная система;
- безопасное расположение водителя и пассажира;
- мощный двигатель;
- многоступенчатая трансмиссия;
- удобная и понятная приборная доска;
- полноразмерные семнадцатидюймовые колёса;
- лёгкость маневрирования.
На таком байке любой мгновенно влюбиться в путешествия на двухколёсном железном коне.
Ценовая политика производителя
Производители чётко понимают, что от ценовой политики во многом зависят и их доходы, и популярность той или иной модели. В данном случае цена на Kawasaki Ninja 250R вполне доступна каждому любителю. И связано это с тем, что основным местом производства техники был выбран Тайланд.
Дешёвая рабочая сила даже в некоторой мере перекрывает затраты на автоматизацию процесса. Благодаря этому формируется доступная ценовая политика и спрос на байки возрастает по всему миру.
Стоимость модели Ninja 250R долгое время стояла на месте. Цена в фирменных магазинах была в рамках трёх с половиной тысяч долларов. Однако с модернизацией и усовершенствованием технических показателей, стоимость байка несколько возросла.
И сейчас, цена в среднем на новый Kawasaki Ninja 250R колеблется в рамках 3 700 – 3 800 долларов — это чуть дешевле,чем модель ninja 300.
Мотоцикл с пробегом в хорошем состоянии можно приобрести за две с половиной тысячи долларов.
Kawasaki Ninja 250R станет отличным приобретением для тех, кто решил связать свою жизнь с двухколёсным металлическим другом. Его стильный внешний вид и поразительные технические и эксплуатационные характеристики в дуэте делают конструкцию совершенной. Лучшего приобретения для новичков трудно найти на современном рынке высококлассных мотоциклов.
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250: фото, обзор, технические характеристики, отзывы владельцев
Силовой агрегат
В качестве двигателя Kawasaki ZZR 250 производитель избрал двухцилиндровый четырехтактный мотор, который оснащался жидкостным охлаждением, на каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Рабочий объем силового агрегата составлял 248 см³. Мотор выдавал солидных 40 лошадиных сил (23 Нм крутящего момента). Максимальные показатели мотора можно получить в диапазоне 9500-12 500 об/мин.
Примечательно, что мотоциклы «Кавасаки» (среди лидеров мотопроизводителей Японии) стали первыми оснащаться простыми и очень надежными двухцилиндровыми моторами на малокубатурных классах.
Можно более детально рассмотреть подход других японских компаний к созданию 250-кубовых мотоциклов классов «спорт» и «спорт-туризм» того времени. За основу брался мотоцикл с объемом мотора 400 «кубиков» и затем двигателю снижали рабочий объем, а также слегка упрощали «ходовку». В конечном итоге получался мотоцикл, который был максимально похож на трековые модели, а его мощность составляла приблизительно 45 лошадиных сил. Эти мотоциклы обходились производителю дорого, и он был вынужден завышать рыночную стоимость данных мотоциклов. При этом эти модели не имели особой надежности и характеризовались сравнительно небольшим ресурсом мотора (по причине невероятного форсирования силового агрегата, малого объема двигателя и большого количества цилиндров — более двух).
Мотоциклы «Кавасаки» же делались иначе. ZZR 250 – это отличный этому пример. Модель получилась крайне удачной, она отличалась надежностью и с самого старта продаж стала востребованной на всех рынках. Kawasaki ZZR 250 долго не дорабатывали по причине того, что в нем было все хорошо. Первые доработки данной модели датируются 2007 годом. Производитель был вынужден доработать модель, чтобы подвести ее под обновленные требования экологии. Других каких-то доработок не требовалось на всем протяжении выпуска модели! Это говорит о многом.
Революция
В свое время ZZR 250 наделал много шума. По сути, у него не было достойных конкурентов в классе. Компании «Кавасаки» удалось создать удачную модель. Байк очень полюбился покупателям. Очень странно, что другие производители (особенно японские) долгое время не брались за создание достойного конкурента для данной модели мотоцикла. Эта пассивность конкурентов, конечно же, была на руку компании «Кавасаки».
Но вот покупателю было бы интереснее выбирать из нескольких производителей, а не скупать безальтернативный ZZR 250, хотя к нему не было вообще никаких претензий со стороны рядовых мотолюбителей. Этот мотоцикл сумел опередить время!
Подвеска мотоцикла
Из особенности «ходовки» Kawasaki ZZR 250 можно выделить облегченную алюминиевую раму (первые версии мотоцикла имели стальную раму, но после 1992 года ее заменили рамой из алюминия). Сама по себе подвеска мотоцикла крайне простая, она представляет собой обычную телескопическую вилку, а также прогрессивный моноамортизатор Uni-Trak (имеет пятиступенчатую настройку преднатяга). Тормоза у модели дисковые (сзади однопоршневой суппорт, спереди четырехпоршневой суппорт). Каких-то нюансов или «ляпов» подвеска не имеет. Ее можно охарактеризовать как очень простую и крайне надежную. Руль небольшой, как у почти всех мотоциклов класса, но при этом управляемость байка на высоте.
Внешний вид байка
Дизайн мотоцикла выдержан в классическом японском спортивном духе. Для модели характерны плавные линии и формы. Присутствует некая агрессивность в облике мотоцикла. Также в глаза бросается заводская колоритная расцветка модели. Хотя уже с первого взгляда на мотоцикл становится понятно, что это именно модель из класса «спорт-туризм». Нужно сказать, что байк смотрится стильно и агрессивно в немалой степени из-за его специфических колесных литых дисков. Стоит отметить, что на первых выпусках модели диски были интереснее, чем у более поздних моделей. Но возможно, это лишь дело вкуса.
Kawasaki ZZR 250: технические характеристики
Повторимся насчет мотора: двигатель имеет рабочий объем 248 см³. Двухцилиндровый четырехтактный мотор имеет мощность 40 лошадиных сил (23 Нм крутящего момента). В качестве трансмиссии установлена шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. Привод цепной. Вес мотоцикла составляет 146 килограмм. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 250 – 160 км/ч. Разгон до первой сотни – 6 секунд. Объем топливного бака – 18 литров (на обновленных моделях, выпущенных после 2000 года, объем бака уменьшился и составил 17 литров), а сухой вес мотоцикла «подрос» на два килограмма.
Конец эпохи ZZR
Ничто не может быть вечным. Kawasaki ZZR 250 пришел на смену устаревшим моделям и со временем устарел сам. Последний экземпляр данного мотоцикла был выпущен в 2007 году. А уже спустя год компания-производитель представила покупателям преемника данной модели, им стал Kawasaki Ninja 250R.
Стоит отметить, что на вторичном рынке еще предостаточно мотоциклов ZZR 250. Вполне реально найти мотоцикл в очень приличном техническом состоянии за сравнительно умеренную сумму. Покупатели выбирают данную модель на вторичном рынке за ее невероятную надежность, кроме этого, запчасти на Kawasaki ZZR 250 стоят недорого и почти всегда или есть в наличии, или быстро доставляются специализированными магазинами. Мотоцикл не проблемный.
Kawasaki ZZR 250: отзывы
Владельцы этого мотоцикла являются счастливыми людьми. По крайней мере, такой вывод можно сделать, анализируя отзывы о данном мотоцикле. Модель почти не ломается. Самое главное правило, со слов владельцев, — грамотное своевременное обслуживание мотоцикла, а также использование при этом качественных запчастей и технических жидкостей.
Иногда можно встретить отзыв, который говорит о том, что этому мотоциклу не хватает мощности. Это не совсем так, скорее всего, этот отзыв оставляет человек, который уже «перерос» 250-кубовый класс и ему пришло время рассмотреть более мощный и объемистый мотоцикл. Для своего объема мотора ZZR 250 очень даже приличный.
Экономичность
Официально заявленный производителем расход топлива на Kawasaki ZZR 250 равен 3,2-4,9 литра бензина на каждые сто километров пути. Это в теории, на практике выходит около 4,5-6,0 литров на сто километров пробега (усредненно). Но точное значение расхода топлива всегда зависит от стиля вашей езды, качества бензина и исправности вашего мотоцикла. В любом случае, мотоцикл не слишком прожорлив, но и назвать его экономичным байком тоже нельзя, в этом плане все обычно, без сюрпризов (приятных или неприятных).
Нужно отметить, что байк достаточно лояльно относится к российскому топливу. Это очень важно, потому как некоторые модели мотоциклов очень чувствительны к некачественному горючему, и все это может привести к серьезным проблемам с топливной системой байка, но с ZZR 250 таких проблем не будет.
Подержанный ZZR 250 можно купить сегодня за сумму 2-2,5 тысячи долларов, если рассматривать варианты из-за рубежа и без пробега по России. Если смотреть варианты на нашем рынке, то они стартуют от отметки в 80 тысяч рублей. Как показывает практика, модели, которые не имеют пробега по России, находятся в более хорошем техническом состоянии и дольше, потому не доставляют владельцу абсолютно никаких хлопот. Но каждый выбирает модель под свои цели и свои финансовые возможности.
При покупке мотоцикла обращайте внимание на его техническое состояние, чтобы после не тратить половину мотосезона (который в России и без того не слишком продолжительный) на устранение всех огрехов, оставшихся от предыдущего владельца. В любом случае, повторимся, запчасти стоят не слишком дорого, а устройство мотоцикла довольно простое, то есть есть возможность самостоятельного ремонта байка, без обращения в специализированные сервисы, при условии, что вы имеете достаточные технические познания, необходимый инструмент и соответствующий опыт.
Кому подойдет Кавасаки 250? Он годится как первый мотоцикл или как байк на каждый день. На нем не получится поучаствовать в экстремальных скоростных заездах (но класс 250-кубовых мотоциклов совсем не для этого). Это верный друг для размеренных поездок по качественным покрытиям за умеренные деньги. На таком мотоцикле вполне можно отправиться в дальнюю поездку. Будет не слишком комфортно, но при этом бывает и хуже. Возможно, это эталон среди японских мотоциклов в своем классе в свое время и за эти деньги.
Многие любители мотоциклов говорят о том, что покупали эту модель в качестве первого байка на один-два сезона, но продолжали ездить на нем по пять и более сезонов. Слишком этот мотоцикл живой, и есть в нем что-то такое, что западает в самое сердце. В конечном итоге мотоциклисты все же продавали данный байк, скрепя сердце и покупая более мощную модель. Но некоторые мотолюбители оставляли его в своих гаражах на всяких случай и докупали дополнительный более мощный мотоцикл.
Если говорить про данный мотоцикл как вариант для начинающих, то на эту роль Kawasaki ZZR 250 годится лучшим образом. С этим байком вас ждет весь набор необходимых ощущений: вы прочувствуете ветер, дорогу, драйв, адреналин и скорость. Модель подойдет для обучения всем базовым приемам езды, при этом водителю гарантируется ощущение удовольствия от всего этого. Мотоцикл очень понравится вам, и он сможет быстро приспособиться под вашу манеру езды, ваши привычки. С ним вы быстро наберетесь необходимого опыта езды.
Кавасаки ЗЗР 250 обязательно войдет в мировую историю. За все время создания мотоциклов найдется очень мало моделей, которые способны удачно существовать тридцать лет без каких-то серьезных технических доработок. Это один из тех немногих байков, которые можно смело называть уникальными в своем роде!
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250: фото, обзор, технические характеристики, отзывы владельцев на News4Auto.ru.
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.
К утратившей было уже популярность «четвертной» братии мотоциклов (с объёмом 250 куб. см), их ещё называют «чекушками», в одно мгновение вернулось внимание байкерской общественности. Причиной этому стало взбудоражившее умы многих байкеров появление спортивной модели разряда twin sport.
Облачённый в агрессивного вида обтекатели, этот мотоцикл привлекает приятным стилем с явным спортивным уклоном. Обзор новой модели Kawasaki Ninja 250R представляет японский независимый обозреватель, специалист по серийной мототехнике Асакура Кейсуке (Asakura Keisuke), который может рассказать о любом мотоцикле. Он любит не только водить мотоциклы, но и осматривать, ощупывать, словом, играть как с игрушкой. Он также уверен, что замена глушителя на более спортивный придаёт ещё большую скорость мотоциклу. В течение долгого времени Асакура Кейсуке отдавал предпочтение японским 4-цилиндровым байкам.
К настоящему времени почти все производители выпустили новые модели класса 250, но толчком к этому оживлению стал именно Ninja 250R с поистине легендарным мотором, начинающим свою историю с модели GPZ250R. Двухцилиндровый рядный двигатель DOHC 4 valve с водяным охлаждением имеет высокую степень доверия.
Производство мотоцикла налажено на заводе Kawasaki в Таиланде. Использование зарубежной дешёвой рабочей силы сыграло основную роль в снижении стоимости готового продукта, при этом качество исполнения осталось на японском уровне. «Братские» модели, Ninja 400R и KLX250, также собираются на заводе в Таиланде, и тоже могут похвастаться высокими производственными результатами. Таким образом, мы имеем дело с ходовыми качествами глобальной модели.
Первое, на что я обратил внимание сразу после запуска мотора – это малошумность его работы. В последнее время японские стандарты стали весьма жёсткими даже по сравнению с мировыми. С таким уровнем звука можно, не беспокоясь, проехать по жилому кварталу поздним вечером или ранним утром. Это правильная установка также с точки зрения заботы об окружающей среде.
Поскольку 250 –класс мотоциклов, на которых многие ездят ежедневно, скажем, на работу и учёбу, то всё так и должно быть. Если уж вы захотите слышать какой-то особенный выхлопной звук, можно просто заменить глушитель: Ninja 250R ну очень популярная модель мотоцикла, всяких различных «примочек», «прибамбасов» и тюнинговых запчастей к ней от других производителей хоть отбавляй. Что мешает подобрать и установить глушитель, что называется, под себя, и наслаждаться приятным для себя звуком выхлопа!
Сам я до сих пор предпочитал иметь под собой аппарат класса super sport с объёмом порядка 600 «кубиков», езжу на почти 10-летнем аппарате, который по своей спецификации имеет мощность больше 100 л.с., да и в плане движения имеет неоспоримые преимущества. Поэтому, сев на Ninja 250R, я конечно, сразу ощутил недостаток мощи. Однако, наматывая всё новые километры дорог, я начал приходить к пониманию: «В принципе, этого достаточно». Ехать впереди 4-колёсных транспортных средств можно, как говориться с запасом, на скоростной магистрали тоже без всякого стресса можно разгоняться до допустимой правилами скорости + ещё чуть-чуть. Очень весело на нём ехать, поднимая ручкой газа обороты двигателя. Комфортный крутящий момент чувствуется практически на всей шкале спидометра. Аппарат хорошо едет и на 5000 оборотах, но ещё лучше его разгон происходит, начиная с 7000 оборотов и выше – здесь-то и виден потенциал мотоцикла.
«Двойной» мотор Kawasaki традиционно считается высокооборотистым. Говоря о спортивной модели, обычно представляется мотоцикл с «мультицилиндровым» двигателем, но только не когда речь идёт о Kawasaki. Как и круизная модель W800, все мотоциклы последовательно оснащены мотором с коленвалом на 180 градусов, за исключением некоторых. Это показывает направленность на высокие обороты и высокую выходную мощность мотора. Не исключением является и Ninja 250R, который так и просит использовать высокие обороты. Это не говорит о слабой мощности, она легко поднимается с увеличением оборотов двигателя. Если вы хотите с ветерком прокатиться по извилистому загородному шоссе, то советую совершить это на порядка 10 000 оборотов в минуту. Это может показаться сложным на слух, но при выборе определённой передачи для поддержания определённой мощности двигателя, обычно используют именно высокие обороты, это естественно.
По части использования мощности мотоцикла, хочется затронуть тему движения на высокой скорости. По причине относительно высоко расположенного центра тяжести, управление происходит легко, и, несмотря на отсутствие тяжеловесной стабильности, поведение при прямолинейном движении очень хорошее. Мотоцикл отличается лёгкостью движения.
Ещё хочется напомнить об одной вещи, а именно, о ветровой защите на высоких скоростях. Мотоцикл оснащён очень солидным комплектом обтекателя, и я думал, что езда на высоких скоростях на нём будет лёгкой, но это оказалось не так. Сама по себе ветровая защита обтекателей неплохая, если лечь корпусом вперёд. Защита нижней части туловища тоже вполне соответствует. Практически в любой дождь можно ездить, не замочив ног.
Повороты совершаются легко. Управление в высшей степени свободное, поворачивает, как бабочка порхает. Так легко, что я почувствовал, как зря напрягался перед поворотом. Это явно говорит о характере, выработанном для новичка, который еще привык к управлению мотоциклом. Можно не напрягаться по поводу таких сложных нюансов, как поведение подвески, находящейся под тяжестью веса. С другой стороны, если навалиться на переднюю часть мотоцикла, то ездовые качества во время совершения поворота оставляют желать лучшего. Это, скорее всего, происходит из-за особенностей конструкции передней вилки, которая «не любит» слишком активные движения. Можно начать поворачивать после сброса газа, но если вы ещё немного подыграете отдачей передней вилки, то у вас непременно получится приятная езда с активными поворотами. Совершенно справедливо нужно сказать, что это зависит ещё и от изначально указываемой производителем и применяемой резины. Родная резина, как правило, рассчитана на длительный срок службы. Если же вы поставите более спортивную резину, то вполне возможно, вы почувствуете другие ощущения при езде.
Тормоза у мотоцикла работают очень сильно. Обратив на это внимание, я сжал ручку тормоза, и переднее колесо запросто заблокировалось. Правда, если так жёстко тормозить, то передняя вилка тут же ныряет вперёд и вниз. Поэтому вы не можете пользоваться только сильным передним тормозом. У меня возникало чувство, что подвеске было бы неплохо вести себя более спокойно, размеренно. Однако комфорт, благодаря такой мягкой подвеске, весьма неплохой. Довольно жёсткое сидение позволяет долго не чувствовать усталость, хотя с другой стороны, при длительной езде часть тела, непосредственно соприкасающаяся с этим сидением, начинает немного побаливать. Мотоциклом с жёстким сидением управлять легче, нежели со слишком мягким сидением.
Сидение на этом мотоцикле раздельное, для водителя и пассажира. Высота посадки сидения 775 мм соответствует усреднённому значению, и при довольно узкой ширине мотоцикла позиция для ног удобна в движении. Материал уплотнения сидения пассажира довольно толстый, при этом само сидение имеет некоторое снижение в своей задней части, поэтому совершать длительную поездку вдвоём весьма неудобно. Хотя в экстренных случаях можно периодически меняться местами по мере усталости пассажира.
Сидение пассажира фиксируется замком, который можно открывать и закрывать ключом зажигания. Под сидением имеется довольно узкое пространство, в которое могут поместиться документы, инструменты, необходимые в дороге, плюс ещё какая-нибудь мелочь. Шлем можно зафиксировать к специально приспособленной проушине, и закрыть место фиксации на замок.
Несущей конструкцией является диагональная рама. Фары очень яркие, с ними удобно ездить ночью. Передний обтекатель имеет превосходные аэродинамические качества. На молодцеватого вида передней маске установлена двойная фара, свет которой позволяет хорошо видеть дорогу во время ночных передвижений.
Руль на мотоцикле имеет конструктивное разделение на левую и правую части. Обе части установлены в верхней части кокпита, и позволяют райдеру держаться в седле прямо и расслабленно.На правой стороне руля всё довольно просто. Здесь присутствуют только кнопка запуска стартера и остановки двигателя. Главный тормозной цилиндр не имеет функции регулировки посредством положения воздействующей ручки.На левой стороне руля расположены кнопка переключения света фары ближний/дальний, кнопка нажимного действия указателя сигналов поворота, кнопка клаксона. Хотелось бы добавить ещё кнопку аварийных световых сигналов и переходную кнопку для мигания дальним светом.
Зеркала заднего вида сделаны пятиугольной формы. Они обладают хорошей прочностью и сохраняют ясность отображения даже при высокой скорости передвижения, и хорошей степенью видимости.
Здесь я обратил внимание на подсветку панели приборов. На Ninja 250R она имеет белый цвет. То что она светлая, это хорошо, но из-за неравномерного распределения яркости света возможно образование своего рода тёмных пятен на всей поверхности. Хотелось бы пожелать исправить недоработку. Не мешало бы также добавить на панель приборов часы, их почему-то нет. Панель приборов представляет собой сочетание из трёх основных аналоговых шкал. В середине находится спидометр, разграниченный до отметки 200 км/ч, слева – тахометр, а справа – термометр, показывающий температуру охлаждающей жидкости. Лицевая сторона панели приборов окрашена в белый цвет, придающий внешнему облику спортивность. На шкале температуры охлаждающей жидкости, кроме того, присутствуют сигнальные лампочки, инфорующие об уровне топлива в баке и впрыске топлива.
К передней части глушителя встроена обходная труба. Из-за взаимной интервенции попеременно выделяющихся из левого и правого цилиндров отработанных выхлопных газов, такая конструкция даёт более эффективный выхлоп и более равномерное заполнение отработанных газов, контролируя, таким образом, входную мощность мотора.
Выхлопная система сконструирована по принципу два в одном. Непосредственно шумопонижающая часть глушителя находится с правой стороны мотоцикла, выражая спортивный вид. И в коллекторной части, и в шумопонижающей части глушителя, присутствует сотовый катализатор, который позволяет выхлопам находиться в пределах установленной нормы загрязнения, и в то же время минимизирует потерю мощности мотора.
Передняя тормозная система представляет собой сочетания лепесткового тормозного диска с большим диаметром 290 мм и 2-поршневым тормозным суппортом. Эта система позволяет ощущать надёжность и стабильность работы системы. Переднее колесо установлено размером 17хМТ2.75. Задняя тормозная система также включает в себя лепестковый тормозной диск диаметром 220 мм, с таким же тормозным 2-поршневым суппортом, что и на переднем колесе. Заднее колесо имеет размер 17хМТ3.50. Задний несущий рычаг представляет собой полую трубу с прямоугольным сечением размером 60х30 мм. Имея высокую степень жёсткости, он помогает поддерживать оптимальный жёсткостный баланс всей конструкции мотоцикла.
Для такого мотоцикла, наличие бензобака объёмом 17 литров вполне достаточно. Расход топлива для него однозначно будет не больше 4 л/100 км, поэтому на этом мотоцикле можно без остановки проделать путь в 400 км.
Хвостовая часть мотоцикла узкая, её линии чётко очерчены и оставляют впечатление лёгкости формы. Линзы задних поворотных огней в стандартном исполнении сделаны прозрачными.
Ninja 250R уже заявлен, как новая модель 2013 года. Наверняка огрехи действующей модели будут исправлены, и машина будет подготовлена для жизни. При этом нужно признать, что действующая модель имеет свою привлекательность, которую трудно не оценить. Восхитительный мотор и лёгкое, проворное управление притягивают к себе многих байкеров, и многие согласятся с тем, что это именно та модель, которая вызвала настоящий бум «чекушек». Ninja 250R, несомненно, является эпохальной машиной среднего класса мотоциклов.
Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R:
Двигатель: рядный 2-цилиндровый 4-тактный DOHC 4-valve c водяным охлаждением
Рабочий объём двигателя: 248 куб см
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 62.0*41.2
Степень сжатия: 11.6 : 1
Максимальная мощность: 31 л.с.(23 кВт)/11,000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 21 Нм/8,500 об/мин
Тип запуска: самозапуск со стартера
Расход топлива: 40 км/л (2.5 л/100 км) при скорости 60 км/ч
Трансмиссия: 6-скоростная с задней скоростью
Габариты мотоцикла длина*ширина*высота, мм: 2085*715*1110
Вес неснаряжённого мотоцикла: 168 кг
Высота посадки сидения: 775 мм
Колёсная база: 1400 мм
Клиренс: 130 мм
Объём топливного бака: 17 литра
Размер переднего колеса: 110/70-R17
Размер заднего колеса: 130/70-R17
Тормоза: дисковые гидравлические
Цена в Японии, включая налог: 533 000 иен (6515 долларов США)
Обзор Kawasaki ninja 250r – максимальная скорость и драйвовые характеристики
Коротко о важном
Облачённый в агрессивные обтекатели, этот мотоцикл привлекает приятным стилем с явно выраженным спортивным уклоном.
Kawasaki Ninja 250 является последующей генерации мотоцикла ZZR250, оборудованного подобным силовым агрегатом, прошедшим модернизацию в сторону снижения токсичности выхлопа.
Ниндзя 250 является рестайлинг-версией, вытеснившей на конвейере старую модель в 2013 году – в отличие от ZZR250 новый Кавасаки характеризуется:
- Новым дизайном обтекателя и приборной панели – улучшенный дизайн не увеличивает аэродинамические характеристики мотоцикла, однако стал более презентабельного вида. Пластик на Ninja 250 ничем не отличается концепцией с более мощной 6-сотки;
Панель приборов представляет собой сочетание трех стрелочных шкал.
Первое, на что обращаешь внимание после запуска мотора – это малошумность его работы.
Особенности
Лепестковый тормозной диск большого диаметра в паре с 2-поршневым суппортом позволяет ощущать надежность и стабильность работы тормозной системы.
- Мотоцикл комплектуется транзисторным зажиганием и системой жидкостного охлаждения.
- Средний расход топлива варьируется в пределах 4.6 л на 100 км пробега и зависит от стиля езды.
- Расход масла двигателем составляет 800 г на 10 000 км пробега.
Версии со второй модельной генерации имеют антикоррозийную обработку и места под слайдеры скольжения, что является редким случаем для малокубатурных мотоциклов.
Особенности
Первое, что бросается в глаза это внешний вид байка. Обтекаемый корпус выглядит слега устрашающе, даже немного агрессивно. Разработчики явно решили придать внешний спортивный уклон транспортному средству.
Однако не только внешний вид Kawasaki Ninja 250R выглядит спортивно. Производители решили заменить классическую конструкцию глушителя на более инновационную которая используется для профессионального спортивного транспорта.
Отдельное внимание в Kawasaki Ninja 250R было уделено тормозной системе байка. Оснащена она двухпоршневым гидравлическим тормозным суппортом.
Весь механизм выполнен из крепких высококлассных деталей и ничем не уступает тормозной системе более тяжеловесных моделей Kawasaki.
“Семнадцатидюймовые колёса байка дали возможность легко маневрировать на мотоцикле по городским улицам и кварталам. Непревзойдённая управляемость устройства станет отличным подспорьем новичкам байкерам и даст насладиться скоростью бывалым гонщикам.” Петр Хороковский — автомобильный эксперт
Технические характеристики
Основные габаритные размеры.
Параметр | Характеристика |
Рама | Конструкция диагонального типа из стальной трубы |
Силовой агрегат | Рядник 2-тактной архитекторы на 4 цилиндра |
Клапанная система | DOHC, по 4 клапана на каждый цилиндр |
Система питания | Инжекторный впрыск с двойной дроссельной заслонкой или 2 карбюраторы CVK30 |
Крейсерская мощность | 31,8 л.с при 11000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 22,0 Нм при 9500 об/мин |
Дорожный просвет | 130 мм со снятой центральной подножкой |
Крейсерская скорость | 155 км/ч или 160 км/ч на карбюраторе |
Ускорение до «сотни» | 7.8 с |
Вес мотоцикла в загруженном виде | 169 кг или 175 кг с системой ABS |
Максимальная скорость
Самая комфортная скорость – около 120 км/час.
Максимальная скорость зависит от нескольких факторов. Начиная от веса водителя и заканчивая резиной, которая установлена на байке.
Наши данные говорят о том, что при езде «в одного водителя» максимальная скорость равна 170 км/час.
Разгон до сотни
Разгон до 100 км/ч при нормальных условиях составляет 7 сек.
- Стоимость мотоцикла в новом состоянии начинается от 3000 $ и зависит от комплектации: наличие системы антиблокировки колёс, типа инжектора или дополнительных аксессуаров.
- На вторичном рынке средняя стоимость по РФ составляет 130 000 рублей с пробегом до 30 000 км.
Мотоцикл оснащен раздельными сидениями.
Пассажирское сидение несколько узкое в задней части.
Под сидением пассажира есть отсек для мелочевки.
Обслуживание
По обслуживанию мотоцикл обходится недорого – наличие широкого модельного ряда на рынке благоприятно сказывается на стоимость расходных комплектующих, в отличие от старых японских байков или свежих «спортов» большей кубатуры.
Единственным крупным капиталовложением станет пластиковый обтекатель – падение на одну сторону обойдётся минимум в 17–19 000 рублей.
В чём отличия новой Ninja 250 от старых генераций?
Двойная фара с ярким светом, позволяющим хорошо видеть дорогу во время ночного движения.
Система подвески на мотоцикле осталось старая: телескопическая вилка без возможности пользовательской калибровки спереди и прогрессивный моноармотизатор сзади отлично справляются с поставленными задачами.
На мотоцикле комфортно передвигаться как в одиночку, так и в паре с пассажиром.
Но также от старой модели остались дисковые тормоза с опцией антиблокировочной системы и коробка передач – данные детали взаимозаменяемы с ZZR250, что позволило повысить ремонтопригодность мотоцикла и снизить затраты при дальнейшем производстве техники.
Разные версии исполнения
Модель как нельзя лучше подходит начинающим байкерам.
Это интересно! Почти весь модельный ряд Kawasaki Ninja 250 характеризуется электронным впрыском топлива, функционирующим по принципу независимой подачи топлива в каждый цилиндр двигателя и только вариации Ниндзя для Северной Америки, функционируют по карбюраторному принципу. На этот шаг компания Kawasaki пошла ради повышения безопасности райдера во время эксплуатации байка, так как данную модель часто покупают начинающие водители.
Главным преимуществом инжекторного типа питания является плавная планка увеличения крутящего момента, что позволяет стабильно увеличить скорость мотоцикла, карбюраторная же версия характеризуется рваным набором мощности, в частности при плохо настроенном устройстве.
Коробка передач
Сцепление немного жестче, чем можно ожидать от мотоцикла начального уровня, но это, конечно, не имеет решающего значения. После начала движения обновленная 6-ступенчатая коробка передач переключается плавно, и проблем с поиском нейтрали никогда не возникает. Все мотоциклы «Кавасаки» оснащены фирменной технологией производителя, которая позволяет это делать без труда. Зеленый индикатор на панели приборов подтверждает, когда коробка передач находится в нейтральном положении.
Kawasaki Ninja 250 – а достаточно ли сил опытному райдеру?
Сначала может показаться, что маловато «мощи», но намотав несколько десятков километров, понимаешь, что в принципе этого вполне хватает.
Свежий Ниндзя 250 выдаёт 32 лошадиные силы, чего с лихвой хватает для начинающих или неуверенных в себе водителей, однако плавный набор крутящего момента и передачи средней длины быстро заставят «перерасти» этот мотоцикл.
Мощности этого мотоцикла достаточно для плавного, но мобильного передвижения по городу с экономичным расходом топлива, а большего от него ждать не стоит.
Тренажер для новичков?
Согласно данным опроса владельцев «Кавасаки», «Ниндзя-250» популярен среди новичков, а 33 % продаж приходится на долю женщин. Неудивительно, что одним из главных соображений покупателей является цена. Она составляет всего 3 499 $. До изменения дизайна мотоцикл с довольным слабым двигателем рабочим объемом 250 см3 предназначался сугубо для начинающих. Но все изменилось после 2008 года, когда мотор был обновлен на 70 %, а стиль мотоцикла был заимствован у спортивных моделей Ninja ZX-10R и ZX-6R.
Выводы
Kawasaki Ninja 250 – это оптимальный вариант в качестве перевалочной базы для гражданских мотоциклистов, позволяющий понять разницу между дорожником или чоппером с мотоциклами спортивного назначения.
Мотоциклом легко управлять благодаря его низкому весу.
Малый объём камеры внутреннего сгорания является причиной слабого ускорения, что в совокупности с массой электроники позволяет быстро привыкнуть к байку. В связи с этим, компания-производитель в начале 2021 года выпустила глобально изменённую версию, отличающуюся мощностью в 39 лошадиных силы, которая заменила на рынке старую генерацию вместе с моделью Ninja 300.
Ходовая часть и тормоза
Рама мотоцикла имеет ромбовидную форму, что неудивительно для спортивного байка. Изготовлена она из прочной стали. По своему дизайну она, можно сказать, классическая для спортивного класса мотоциклов: аэродинамические формы с характерными изгибами и рельефом.
В роли задней подвески выступает моноамортизатор с прогрессией Uni-Trak. Ход его составляет 130 миллиметров. Передняя подвеска представлена 37-миллиметровой телескопической вилкой, ход которой – 120 миллиметров.
В роли задних тормозов выступает один лепестковый диск с диаметром в 220 миллиметров, а помогает ему двухпоршневой суппорт. Спереди в качестве тормоза использован лепестковый диск в 290 миллиметров, которому ассистирует двухпоршневой суппорт.
Нужен совет [Kawasaki]
Всем привет, Хонды надоели, так сложилось что после падения с джиксера 750 к Сузуки душа не лежит вообще. Решила посмотреть Кавасаки (раньше их вообще не рассматривала) и запал мне в душу Kawasaki GPZ 500, а вживую «примеряла» и ёкнуло. (Рассматривала к покупке в основном эти 3 марки + Ямахи и Дукати Монстер) И вот у всех знакомых хондоводов сразу нашлась 1000 причин, почему Кава — не мот и что лучше бы я взяла хонду 600. У знакомых ребят и девушек, у кого кавы — нет никаких проблем с кавасаки, сказали если за мотом следить, то все будет окей.
Хотелось бы услышать отзывы о мотах от владельцев Кавасаки и было бы идеально от владельцев GPZ 500)
Комментарии 65
Ездила на двух Кавах, плюс у мужа третья была. Только хорошие впечатления и воспоминания. Хоть все и были 90-х годов, проблем не доставляли (кроме моего первого, но это наша вина, не доглядели за ним). Сгоняли на двух Кавах до Черногории без единой поломки. Бери и не слушай никого.
Да, еще муж занимается моторемонтом. От Хонд не в восторге))
спасибо)) я кавы даже не рассматривала, а посмотрела вживую 750 — понравилась, но пока не для меня, а вот с 500 у меня любовь) хотя была уверена, что точно хонда))) еще сузуки рассматривала — но к ним как-то вообще все печально.
вчера бмвшник приехал и спросил, что выбрала — и тоже такой «кавасаки ниочем», спрашиваю почему — говорит друзья-байкеры так сказали) вот и всегда все объяснение))
все таки так и никто не смог адекватно рассказать почему не кава, да и все равно я уже даже и смотреть ничего больше не хочу)) уже даже не в самом идеальном состоянии готова забрать и довести до ума, только чтобы именно 500 и хочу 2002 года только уже, а не 93) девочка ездит на 2002 там посадка чуть ниже и ноги достают до асфальта)
Переходи к нам, на «зелёную» сторону)) Ездим и не паримся. Сейчас KAWA, следующая будет только KAWA. В моём классе хонда — ямаха это +10, +15 лет за те же деньги. Зачем мне выжатый «легендарный» лимон?
НО! Продать каву тяжело! Ибо красно-белые сектанты очень навязчиво и агрессивно вербуют новых адептов.
спасибо) просто хонды у всех, а о ямахе я мечтала будучи школьником, а сча как-то ну р-очка и р-очка — по управляемости она точно не для меня ибо убьюсь.
у меня GPX 600R, старенький он немножко, если что продам по кускам, с доками, стукнутый в зад
неее, у меня 2 500ки 93 года в идеале и 2002 тоже 2 )) так что))
Мотоцикл всегда выбирать надо душой в первую очередь. К чему душа лежит, то и надо брать. Одна и та же модель но от разных владельцев и разного состояния может как влюбить в себя, так и оттолкнуть.
У всех мотоциклов будут свои нюансы и свои болячки. У каких-то меньше, у каких-то больше.
На некоторых мотоциклах поездишь и поймешь — круто, шикарно, но не твое.
Если мотоцикл брать не на сезон покататься, то стоит брать то, к чему лежит душа, мое личное мнение.
Сам при выборе мота ориентировался на VTX1300, а увидев VN900C и покатавшись на нем, отбросил другие варианты. Вот так крайне неожиданно купил Каву. Многие ругают их, что кава не умеет делать круизеры (вопрос по двигателям). Но по факту — зависит от отношения, своевременного обслуживания и знания слабых мест.
Плюс данный мотоцикл на Американском рынке Ninja500 назывался и производился до 2007 года.
На Bikepost есть описание этого мотоцикла и мнения владельцев — можно им написать, пообщаться.
PS: ориентироваться только на рост — добавлять себе ограничений. На просторах интернета можно найти, как в Европе (если правильно помню) девушка с ростом ниже 1,5 м на Гусе 800 катается.
согласна, собиралась с расчетом опять за хондой ехать, а ёкнуло на то, что сначала не хотела)) и все, теперь хочу каву и капец)) я уже читала на байкпосте и списывалась, спасибо))
у нас девушки и на литрах ездят, хотя носочками еле достают — но я не настолько гуру вождения)
Не совсем понятен смысл фразы -Хонды надоели. Какие, почему?
Да, всё дело в том, что Кавасаки делают отличные трактора, а мотоциклы как то не очень.
Есть конечно некие удачные модели, но исключение подтверждает правило.
Не понятна ЦЕЛЬ использования мото авторОМ(ШОЙ)?
Город (классик), трек (спорт), дальнобой быстро (спорт-турист) или всё посмотреть (чёпер), залезть в пампасы (эндуро), по деревне-даче (мопед, или древние мото из СССР).
От опыта выбираеться объём мото.
1-3 года 400-ки. Я бы вообще первый сезон на 125-ки сажал принудительно, или на мопеды.
3-5 лет 600-750 кубиков.
с 5 лет при отсутствии падений и аварийности литр и более.
Марки по надёжности и цене обслуживания:
1-е место делят Ямаха с Хондой.
2-е Сузуки.
3-е Кава-саки.
Дукати дорог в обслуживании, достаточно редок на дорогах, гремит жутко сцепление (бесит).
БМВ (флешка на колёсах) не предлагаю, хвалёная надёжность к сожалению в прошлом (как механик оф. дилера говорю). Очень дорог в обслуживании. Впрочем как и HD.
Про Китайское мото «творчество» забудьте сразу! Не может обожжённая глина долго и надёжно работать.
Механики не охотно берут их в работу, если и берут, то от безнадёги, т.к. клиентом у них мало.
Соответственно о гарантии на работы забудьте.
В итоге определитесь САМИ что вам нужно, и выбирайте опираясь на опыт, цену и разум.
Изгои: четыре лучших мотоцикла для начинающих
Мотоциклы — это вся моя жизнь. Четверть века назад у меня появился первый спортбайк Honda NSR250R, 15 лет назад я пришел в мотожурналистику. И сейчас, работая над статьей для Авторевю о лучших двухколесных аппаратах для начинающих, подумал: что рекомендовать? Пожалуй, эту четверку с моторами в формате до 400 см³: Yamaha MT-03, KTM 390 Duke, Kawasaki Z300 и… BMW G310R. Подождите, BMW с литерой R — и с двигателем объемом всего 310 см³? Да-да, а еще — индийской сборки.
С одной стороны, они чахоточны и ужасно скучны. Ведь если 25 лет назад при упоминании 50 л.с. мое сердце начинало учащенно биться в предвкушении немыслимого драйва, то сейчас мне хочется взять дробовик и пристрелить такую немощную скотинку, чтобы не мучилась.
Но с другой стороны, сразу садиться на «литровый» спортбайк — все равно что на первом уроке английского языка попробовать читать Шекспира в оригинале. Причем мощный большекубатурный мотоцикл для новичка куда опаснее недопонимания нюансов классической британской поэзии.
Начинающим якобы полагается техника кубатуры до 125 см³, но эти самобеглые тележки из супермаркетов настолько печальны и унылы, что ездить на них даже по городу, уж не говоря про загородные трассы, просто небезопасно. Этот класс скорее для мотошкол, прижимистых компаний, использующих мототехнику как курьерский транспорт, либо для практикующих абсолютный дзен смиренных монахов. Правда, зачем последним мотоциклы?
Поэтому наиболее актуальными для новичков будут машины с моторами от 300 до 400 см³. В Европе таких в изобилии, а вот в России. Если не считать целого сонма безликих «китайцев», «индусов» и прочих «корейцев», равно как и огромный рынок подержанной техники (это тема для отдельных материалов), то серьезных игроков — лишь четверо.
Знаете, где выпускается BMW G310R? В Индии, на фирме TVS. Это третий по величине индийский производитель двухколесной техники и десятый в мире! Именно TVS баварцы выбрали в качестве партнера для производства начальной модели BMW, представленной осенью 2016 года. Одноцилиндровый двигатель развивает всего 34 л.с., максимальная скорость лишь 145 км/ч. Тормозные механизмы носят марку Bybre (лицензионный продукт компании Brembo), есть двухканальная АБС Bosch и передняя вилка так называемого перевернутого типа. Плюс выверенная эргономика, европейский дизайн, магия бренда. И цена: российское представительство BMW обещает 309 тысяч рублей! Доплачивать придется лишь за окраску motorsport. Первые машины появятся у дилеров не раньше мая.
KTM 390 Duke, мотоцикл именитой австрийской марки, родом. тоже из Индии. Начиная с 2007 года индийская компания Bajaj медленно и уверенно скупала акции концерна КТМ AG, в итоге остановившись на цифре 47%. И если смешная кибитка Bajaj Qute скорее недоразумение, способное вызвать лишь улыбку, то мотоцикл Bajaj Pulsar 200 — серьезная заявка на хорошие продажи. А ведь за исключением некоторых нюансов это во многом копия аппарата КТМ 200 Duke! Сейчас вся младшая линейка КТМ Duke, включая серии 125, 200 и 390, собирается на производственных мощностях Bajaj.
Двигатель модели 390 мощнее, чем моторчик BMW, — 44 л.с. Максимальный крутящий момент доступен уже на 7250 об/мин (7500 у BMW), а сухая масса ниже на девять килограммов. Конечно, фирменный слоган Ready to Race здесь уместен исключительно в смелых фантазиях маркетологов компании. Тем не менее КТМ 390 Duke имеет раму из хромомолибденовых труб и перевернутую вилку WP с вполне взрослым диаметром перьев 43 мм. Головная оптика у машины образца 2017 модельного года обрела фасеточный взгляд стрекозы-убийцы в стиле старшего брата КТМ 1290 Super Duke R, передний тормозной диск подрос до 320 мм в диаметре (механизмы здесь тоже марки Bybre). Плюс приборная панель в стиле современных «планшетов» и бензобак с увеличившимся до 13,4 л объемом, обросший пластиковым оперением в формате топовой модели серии Duke.
Обновленная модель появится в продаже ориентировочно в марте, цены не должны вырасти. В прошлом году KTM 390 Duke купили у нас немногим меньше 100 человек — по цене примерно 340 тысяч рублей. Кстати, сейчас мотоцикл с сезонными скидками можно приобрести дешевле — за 329 тысяч.
Если BMW и KTM созданы с чистого листа, то Yamaha MT-03 рождена по классическому рецепту «раздевания» соплатформенного спортбайка Yamaha YZF-R3: дело обошлось ликвидацией пластиковых панелей и прочими малозначимыми изменениями. Двигатель — двухцилиндровый! Но развивает 42 л.с. и на деле превращается в воющий пылесос, способный на небольшое подобие отдачи лишь после 8000 об/мин, в то время как 373 см³ одноцилиндрового мотора КТМ готовы выдавать что-то внятное уже после 5000 об/мин. Однако и Yamaha имеет свои сильные стороны: исторически сложившаяся крупная дилерская сеть, непререкаемая репутация в плане надежности, чуть меньшие вибрации, обусловленные конструктивными особенностями двухцилиндровой силовой установки. Увы, на этом все. А цена самая бесчеловечная на рынке: в среднем дилеры хотят за MT-03 аж 460 тысяч рублей.
Kawasaki Z300 и Yamaha MT-03 концептуально схожи, но двигатель Kawasaki еще спокойнее — 39 л.с. Неискушенному мотоциклисту аппарат с индексом Z300 напомнит старшие модели Z800 и Z1000, однако на самом деле и он получен путем «раздевания» спортбайка Kawasaki Ninja 300. Ходовая часть вызывает умиление и желание подать на пропитание: анемичные ножки передней вилки (диаметр перьев 37 мм — слезы!) и задняя покрышка велосипедной размерности. Но на стороне Kawasaki лучшая отдача двигателя в верхнем диапазоне оборотов и более гуманный ценник: в среднем за Z300 просят 430 тысяч рублей, а версия без АБС на 30 тысяч дешевле. Однако антиблокировочная система — это то, на чем точно не стоит экономить владельцу любого дорожного мотоцикла.
В том числе и начинающему. Но суровая правда русской жизни в том, что, имея на руках около 400 тысяч рублей, соотечественники даже с нулевым опытом в массе своей обращают взоры на что-нибудь подержанное — зато с двигателем кубов так в 1000. И чтобы не меньше 150 л.с.! Именно поэтому салоны по продаже техники «из вторых рук» чувствуют себя прекрасно, ведь все последующие проблемы, связанные с ремонтом уставшей техники, ложатся на плечи владельцев. А проблемы, безусловно, будут: начиная с ходовой части (подшипники колес, сальники вилки, рулевые подшипники, звездочки главной передачи, приводная цепь или на выбор — редуктор, кардан и т.д.) и заканчивая «откорректированным» у 90% продаваемых мотоциклов пробегом. Не исключена и более тяжелая артиллерия: нарушенная после ДТП геометрия рамы, ржавчина в топливном баке (если он стальной), требующие замены тормозные диски, покрышки, диски сцепления. Вы точно уверены, что вам все это надо на вашем первом мотоцикле?
Так что настоятельно рекомендую присмотреться к «чахлым» мотоциклам 400-кубового класса. Зато новым.
Зачем переворачивать вилку?
У стандартной мотоциклетной вилки передней подвески верхние трубы (перья) зажаты в траверсах, а снизу на них живут подвижные трубы — разумеется, большего диаметра. Собственно, они и работают: внутри них расположены и пружины переменной жесткости, и все амортизационные потроха. Но если эту конструкцию перевернуть, то большая труба, которая до этого была подвижной, становится статичной и прописывается в траверсах, а внутренняя труба располагается внизу.
В чем выгода? В большей жесткости конструкции на изгиб и кручение, более скорострельной и лучшей работе с неровностями, меньших неподрессоренных массах, прецизионной управляемости. Как правило, такие конструкции можно было увидеть на дорогих моделях мотоциклов и спортбайках, но теперь они встречаются и на «бюджетниках».