Рулевые наконечники (8538 шт)
Рулевые наконечники (8538 шт)
Подобрать Рулевые наконечники по автомобилю:
- ACURA
- ALFA ROMEO
- ASTON MARTIN
- AUDI
- BENTLEY
- BMW
- BUICK
- CADILLAC
- CHEVROLET
- CHRYSLER
- CITROËN
- DACIA
- DAEWOO
- DAIHATSU
- DODGE
- FIAT
- FORD
- FORD USA
- HONDA
- HUMMER
- HYUNDAI
- INFINITI
- ISUZU
- IVECO
- JAGUAR
- JEEP
- KIA
- LADA
- LANCIA
- LAND ROVER
- LEXUS
- MAZDA
- MERCEDES
- MG
- MINI COOPER
- MITSUBISHI
- NISSAN
- OPEL
- PEUGEOT
- PONTIAC
- PORSCHE
- PROTON
- RENAULT
- ROVER
- SAAB
- SEAT
- SKODA
- SMART
- SSANGYONG
- SUBARU
- SUZUKI
- TOYOTA
- VAUXHALL
- VOLVO
- VW
Премиум: | LEMFÖRDER TRW |
Оптимум: | AS METAL ASAM BIRTH BLUE PRINT COMLINE DELPHI FEBI BILSTEIN FENOX MAPCO MEYLE MONROE MOOG NIPPARTS NK OCAP PARTS-MALL RTS RUVILLE SASIC SIDEM STC SWAG |
Бюджет: | ASHIKA AYWIPARTS FEBEST FLENNOR FORMPART JAPANPARTS JAPKO JP GROUP KAMOKA LYNXauto Metalcaucho OSSCA PATRON STELLOX |
Не определено: | 4u BSG DENCKERMANN FAST G.U.D. OPTIMAL |
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Длина [мм] : 186
Ширина (мм) : 40
Дополнительно:
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Длина [мм] : 235
Ширина (мм) : 45
Дополнительно:
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Длина [мм] : 235
Ширина (мм) : 45
Дополнительно:
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Длина [мм] : 115
Ширина (мм) : 42
Дополнительно:
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Длина [мм] : 136
Ширина (мм) : 40
Дополнительно:
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Длина [мм] : 310
Ширина (мм) : 37
Дополнительно:
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Длина [мм] : 306
Ширина (мм) : 36
Дополнительно:
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Длина [мм] : 270
Ширина (мм) : 80
Дополнительно:
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Длина [мм] : 270
Ширина (мм) : 80
Дополнительно:
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Длина [мм] : 120
Ширина (мм) : 55
Дополнительно:
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Длина [мм] : 155
Ширина (мм) : 40
Дополнительно:
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Длина [мм] : 155
Ширина (мм) : 40
Дополнительно:
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Длина [мм] : 120
Ширина (мм) : 40
Дополнительно:
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Длина [мм] : 120
Ширина (мм) : 40
Дополнительно:
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Длина [мм] : 230
Ширина (мм) : 58
Дополнительно:
- 1 | 2 | 3>>> из 285 страниц
Купить Рулевые наконечники в Минске
Добавьте товар в корзину и оформите заказ, чтобы купить Рулевые наконечники в интернет-магазине.
- Официальная гарантия — 12 месяцев на Рулевые наконечники
- Самовывоз — в центре Минска, рядом с метро Фрунзенская
- Доставка — по Минску и Беларуси, курьером на ваш адрес
- Оплата — наличными, при получении, выдаем чек
- Если не подошло — можно вернуть в течение 14 дней
- Реальное количество товаров в категории Рулевые наконечники на наших складах — 8538 шт.
© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6
Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.
Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси
Рулевая тяга и наконечник
Рулевая тяга является составным звеном рулевого управления, которое отвечает за перенос усилий от руля к поворотным кулакам колес. Еще одной ее функцией является обеспечение нужного радиуса поворота колес.
Конструкция данного устройства предполагает наличие рулевых наконечников по обеим сторонам, либо резьбу с одного и наконечник с другого конца. Через резьбу и соединительную втулку совмещаются шарниры, формируя регулируемую боковую тягу. Благодаря рулевым наконечникам основные компоненты привода могут проворачиваться в любой плоскости. Сверху вся конструкция накрывается специальным пыльником, что помогает существенно продлить срок службы рулевым тягам.
Наконечник рулевой тяги в реечной системе управления соединяет осевой шарнир с колесом транспортного средства. Он способствует передаче усилий от шестерни зубчатой рейки к поворотному кулаку. Благодаря данному элементу системы управления машина способна успешно и легко совершать необходимые маневры.
Подобрать запчасти в каталоге «Рулевая тяга / наконечник»
подбор по производителю
- BCGUMA
- CTR
- DIESEL TECHNIC
- ELIT
- FEBEST
- INA
- KOREASTAR
- LEMFÖRDER
- LKQ
- METGUM
- MONROE
- MOOG
- NIPPARTS
- OPTIMAL
- PMC
- RTS
- SIDEM
- STARLINE
- SWAG
Рулевая тяга и наконечник для популярных моделей авто
- KIA RIO
- MERCEDES-BENZ E-CLASS
- RENAULT THALIA
- FORD FIESTA
- VW TOUAREG
- SUBARU FORESTER
- CHEVROLET LACETTI
- TOYOTA CAMRY
- MITSUBISHI OUTLANDER
- AUDI A4
- SKODA OCTAVIA
- AUDI Q7
- BMW 3
- DAEWOO LANOS
- PEUGEOT 301
- AUDI A6
- MERCEDES-BENZ C-CLASS
- HONDA ACCORD
- KIA MAGENTIS
- TOYOTA COROLLA
- HYUNDAI ELANTRA
- CITROEN C4
- MITSUBISHI LANCER
- BMW X5
- CHEVROLET CRUZE
- VW TIGUAN
- KIA SPORTAGE
- CHEVROLET AVEO
Причины неисправнстей рулевой тяги
Существует несколько причин, по которым тяги выходят из строя:
- Поломка шарнира, разрыв прорезиненного вкладыша из-за продолжительной эксплуатации данных элементов. Это приводит к тому, что перестает функционировать вся система управления
- Повреждение пыльника. В этом случае пыль, грязь и влага попадают внутрь механизма, преждевременно разрушая его
- Механический удар при резком наезде на препятствие или при попадании в яму приводит к поломке самой тяги
О том, что необходимо провести диагностику рулевых тяг, свидетельствует увеличенный люфт или биение рулевого колеса, наличие посторонних звуков, виляние машины из стороны в стороны, а также внезапно тугое управление.
Если в процессе осмотра выявлены неполадки, то необходимо заменить наконечник с шарниром, пыльник либо полностью всю тягу в сборе. Рекомендуется менять тяги одновременно с наконечниками, независимо от того, в каком они состоянии. Для этих целей можно приобрести соответствующий ремкомплект.
Рулевой наконечник
Наконечник представляет собой короткий шток с шарнирами на одной стороне и резьбой на другой. Шток может быть прямым или изогнутым в зависимости от модели авто.
Состоит наконечник рулевой тяги из следующих частей:
- Корпус со встроенной полуосью
- Шаровой палец с тефлоновым вкладышем и гайкой
- Крышка
- Защитный пыльник
- Фиксирующее кольцо
- Пружина
По своей конструкции рулевые наконечники схожи между собой. Различаются они лишь размерами и материалами, из которых изготовлены отдельные компоненты.
Если наконечник вышел из строя, то возможны проблемы в управлении авто, шины будут быстро и неравномерно изнашиваться, сломается рулевая тяга. Преждевременные неполадки возникают обычно из-за некачественного дорожного полотна или экстремальной манеры езды, хотя естественный срок службы этой детали не более 40 тысяч км пробега.
На некоторых моделях авто установлены ремонтируемые изделия, в которых достаточно заменить вкладыши, но чаще всего изношенный наконечник рулевой тяги просто меняют на исправный. После установки новых наконечников в обязательном порядке регулируется развал-схождение колес.
Наконечник рулевой тяги: описание, предназначение, неисправности, фото ,видео
Одной из самых главных составляющих безопасного движения, является исправность рулевого механизма. Этот механизм автомобиля состоит из различных элементов, работоспособность и износ которых влияют на комфорт и безопасность, как водителя, так и его пассажиров.
Следовательно, сильный износ деталей не только нежелателен, а совершенно недопустим. Одной из составляющих механизма рулевого управления является наконечник рулевой тяги, которому посвящена данная статья. Ниже разберемся в причинах и признаках износа, произведем осмотр детали и последовательность действий при ее замене.
Диагностика позволяет определить когда необходимо менять наконечники.
Рулевой наконечник — это элемент рулевого управления в автомобиле обеспечивающий подвижность и поворот колес на нужный угол. В его принцип заложено шаровое соединение. На одной стороне наконечник прикреплен к рулевой тяге, а на другой соединен с поворотным кулаком. Основные «враги» рулевого наконечника является влага, грязь и плохие дороги.
Предназначение и конструктивные особенности
Данная деталь выполняет важнейшую функцию – передачу двигательного усилия в цепочке «рулевая колонка-управляемые колеса» между деталями с изменяемым углом соприкосновения. Поэтому наконечник рулевой тяги выполняется в виде шарнирного элемента, имея в конструкции подвижные части. Зависимо от типа и особенностей автомобильной системы управления, в одной машине встречается от четырех до шести наконечников.
Рулевые наконечники в подавляющем большинстве автомобилей отличаются предельной простотой, что обеспечивает высокий уровень их надежности. В целом, данная деталь состоит из восьми основных частей, это:
- корпус, в который встроена полуось;
- шаровый палец, на котором нарезана резьба;
- вкладыш, чаще всего из тефлона, предназначенный для фиксации и ограничения перемещения шарового пальца;
- крышка, которой закрывается корпус устройства, что предотвращает попадание внутрь мусора, способного повредить наконечник;
- чехол из неопрена, который защищает механизм от посторонних предметов со стороны пальца;
- кольцо, с помощью которого чехол фиксируется на пальце;
- пружина, которой чехол крепится к корпусу;
- гайка для пальца.
Практически все рулевые наконечники имеют одинаковую конструкцию, различаясь преимущественно размерами и материалами, из которых изготавливаются их детали.
ЧТО ПОНАБИТЬСЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ
- домкрат;
- набор ключей;
- съемник для выпрессовки пальца наконечника из рычага, если такого нет, сгодится и молоток с монтировкой, но поменять будет куда сложнее;
- штангенциркуль;
- медная смазка и WD-40.
Симптомы неисправностей
Если не обращать внимания на износ наконечников рулевых тяг, то шаровой палец разболтается и выскочит из гнезда на первом приличном ухабе. Чем это чревато, долго пояснять не нужно: колесо станет неуправляемым, а водитель потеряет контроль над машиной. Как определить, что с шарнирами возникли проблемы и требуется проверка ходовой части авто:
- первый признак – глухой частый стук при езде по мелким ухабам, особенно в поворотах;
- как правило, посторонние звуки доносятся с одной стороны, но случается и одновременный износ двух наконечников;
- увеличивается свободный ход рулевого колеса;
- преодолевая поворот на неровной дороге, можно ощутить постукивание на руле;
- на последней стадии износа наконечников автомобиль приходится буквально «ловить» на дороге, поскольку из-за люфта шаровых пальцев колеса могут отклоняться на 2–3° от прямой.
Примечание. К сожалению, подобные признаки наблюдаются не только в результате неполадок рулевой рейки, но и в результате износа подшипника поворотной сошки и маятника. Точный результат покажет проверка, выполняемая сотрудниками автосервиса или самостоятельно в гаражных условиях.
Если вы обнаружили на собственном автомобиле один из перечисленных симптомов, не следует тянуть с диагностикой. Особенно если наконечники отслужили более 40 тыс. км пробега. Для выполнения проверки потребуется смотровая канава, вывешивание автомобиля на домкрате не даст возможности раскачивать тягу в нужном направлении.
Чтобы самостоятельно проверить рулевые наконечники, воспользуйтесь пошаговой инструкцией:
- Загоните машину ровно по центру смотровой ямы, чтобы свободно дотягиваться до шарниров. Если канава слишком узкая, автомобиль придется дважды переставлять со смещением в разные стороны.
- Подоприте задние колеса противооткатными средствами.
- Возьмитесь рукой за тягу максимально близко к наконечнику. Раскачивайте шарнир по направлению вверх-вниз, дабы ощутить люфт.
- Небольшое упругое сопротивление указывает на работу пружины и отсутствие критических зазоров. Значительный люфт чувствуется сразу.
- Поверните тягу несколько раз вокруг собственной оси. Если она подается легко, буквально болтается на шаровом пальце, наконечник следует заменить.
Совет. Раскачивая тягу, не перепутайте люфт шарнира со свободным ходом рулевой рейки или разбитым подшипником маятника.
Для проверки целостности пыльников смотровая яма не нужна. Достаточно вывернуть колесо и приподнять машину домкратом. Дырка в резиновом чехле обнаруживается благодаря густой смазке, которая выдавливается изнутри через порыв.
Замена рулевого наконечника тоже не составляет большой проблемы, из специальных приспособлений понадобится только съемник для выталкивания шарового пальца из проушины поворотного кулака. Учтите важный нюанс: после замены тяги обязательно корректируются углы развала – схождения колес. Своими руками регулировку вам не выполнить, так что придется посетить автосервис.
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА
Часто случается так, что сами рулевые наконечники находятся в исправном состоянии, но при визуальном осмотре выявлен разрыв пыльника. Если оставить его в таком состоянии, то в скором времени он придет в негодность и его придется менять.
Последовательность работ при замене пыльника рулевого наконечника такая же, как и при полной, с той лишь разницей, что после его выпрессовки из поворотного кулака стойки, нужно снять кольцо фиксирующее пыльник и поменять поврежденный на новый.
Перед этим рекомендуется удалить остатки старой смазки, а новый пыльник набить литолом. Важно не переусердствовать когда делаете это, иначе новый пыльник может порваться от излишков смазки.
Замена рулевых тяг на ВАЗ 2107. Классика всегда требует ремонта
- в рулевой система появились стучащие звуки, которых раньше не было;
- руль начал дергаться в руках, словно пытаясь вырваться (особенно, хорошо заметно при езде по ровной трассе, где такого явления быть не должно априори;
- заметно увеличился люфт руля. Если он вырос в вертикальном направлении – накрылась шаровая опора или подшипник ступицы, если в горизонтальном – проблема с рулевым наконечником;
- сама баранка проворачивается туго;
- машина на дороге пытается уйти с траектории (ведет влево или вправо).
- Рулеткой меряется и фиксируется где-нибудь на не теряющемся листке длина боковой тяги. Иначе при обратном процессе, то есть сборке, может нарушиться схождение колес;
- Берется баллончик-распылитель с проникающей смазкой, ею обрабатываются шарниры тяги. Чаще всего народ прибегает к ВД-40, но подойдет и обычный керосин. Хотите большего удобства обработки – налейте его в бутылку из-под воды с пульверизатором, но смиритесь, что потом ее придется выкинуть;
- Вынимается шплинт гайки (плоскогубцами), которой палец руля присоединен к поворотному кулаку. Вместо шплинта гайка может быть насажена на гвоздик или проволоку – наши умельцы чего только не придумают – так что сильно не задумывайтесь, снимайте, что есть;
- После этого скручивается сама гайка;
- Далее снимаются гайки, которыми пальцы крепятся к маятниковому рычагу (если демонтируется правая тяга) или к сошке механизма руля (если снимается левая);
- Пальцы выпрессовываются; удобнее всего это делать съемником. В его отсутствие придется применять подручные средства, но тут уж будьте уверены – без травм дело не обойдется. Лучше уж позаимствуйте инструмент у соседа по гаражу;
- Отпускаются болты на хомутах стяжки муфты соединения и выкручиваются наконечники. Все эти манипуляции проделываются дважды, чтобы демонтировать обе боковые тяги;
- Пришел черед средней. С нее расшплинтовываются и свинчиваются гайки (со стороны двигательного отсека, так что потребуется ключ с удлинителем);
- Выбиваются пальцы шарниров тяги, и она снимается.
Как проверить рулевую рейку Постигаем тонкости ремонта и обслуживания авто
- С помощью СТО: Достаточно просто записаться в очередь, приехать в назначенное время, оставить машину на диагностику. Спустя полчаса, час можно забирать авто с результатами диагностики. При наличии поломок, владелец принимает решение об оперативном их устранении за определенную плату;
- Самостоятельно: Для проведения осмотра достаточно иметь элементарные навыки в ремонте автомобильной техники и немного свободного времени.
- Обязательно необходимо наличие смотровой ямы или эстакады, на которую заехать машиной. Выжать ручной тормоз, включить первую передачу для безопасности, заклинить задние колеса специальными башмаками. Работы можно проводить со стороны капота, но это не всегда удобно;
- В положении «снизу» моторного отсека руками пробовать шатать рулевые наконечники и тяги. Таким путем, определяя возможные дополнительные поломки. Люфт в области тяг свидетельствует о выработке наконечников, которые необходимо менять;
- С помощью монтировки средней длины провести диагностику шаровой опоры. Делать это нужно так: запустить монтировку в проем между креплением и штуцером шаровой опоры. Наличие люфта будет указывать на неисправность узла;
- Переходим непосредственно к самой рулевой колонке. Пробуем рулевые тяги у основания на наличие люфта. На этом диагностика всей ходовой системы окончена.
- Наличие гидро- или электроусилителя немного усложнит проведение работ, но и с ним можно справиться. Достаточно просто отвинтить крепежный болт, крепящий тягу, с помощью ключа на «14» или «17» для каждых машин по-разному. Далее проводить осмотр по алгоритму описанному выше.
- Опять требуется площадка со смотровой ямой;
- Заезжаем, выжимаем ручник, клиним башмаками задние колеса;
- С днища моторного отсека аккуратно расконтрогаиваем гайку зубилом или отверткой с плоским наконечником. Главное чтобы не жалко было ударять молотком;
- Накидным или рожковым ключом на «17» немного подкручиваем центральную гайку ориентировочно на пол оборота;
- Далее следует провернуть рулем в разные стороны. Если хруст исчез, то можно контрогаить, в противном случае еще немного подкрутить гайку до момента полного исчезновения хруста. Помните, что слишком сильная затяжка может привести к заклиниванию руля на поворотах. А это уже аварийная ситуация, как минимум. На большой скорости может закончится гораздо хуже;
- Убедившись в восстановлении работоспособности рейки, начинаем контрогаить центральную гайку так же само с помощью зубила, отвертки;
- Выезжаем машиной, тестируем ее на дороге.
Каталог рулевых наконечников с размерами
KYB является разработчиком и поставщиком элементов и систем рулевого управления.
Спроектированные для максимальной надежности рулевые тяги и наконечники являются ключевыми элементами активной безопасности современного автомобиля. Плавность движения шарниров KYB обеспечивает долгий срок службы и отличную информативность рулевого управления. Рулевые наконечники KYB оснащены усиленными пыльниками, которые сконструированы с учетом резко континентального климата. Надежность рулевых деталей KYB подтверждена международными сертификатами, включая знак качества TÜV.
- высокое качество KYB
- адаптированы для низких температур
- шаровые шарниры высокой точности
- усиленные пыльники
- более 450 видов рулевых деталей для более чем 800 моделей автомобилей, популярных в России и Таможенного Союза
НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ бренда KAYABA
KTR1330 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ MAZDA MAZDA6 (07 -)
KTR1331 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ HYUNDAI ACCENT (96-04), ELANTRA (00-07), MATRIX (01-10), KIA CERATO (04-09), SPECT
KTR1166 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ HONDA CIVIC 05-11), CIVIC COUPE, SEDAN 06-11), CIVIC HYBRID 06-11)
KTR1199 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ NISSAN TIIDA 04-12), VERSA 07-11), GRAND LIVINA 07-13), MICRA 02-10), MICRA C+C
KTR1200 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ NISSAN TIIDA 04-12), VERSA 07-11), GRAND LIVINA 07-13), MICRA 02-10), MICRA C+C
KTR1229 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ TOYOTA COROLLA 00-04), WISH 03-), BELTA 05-)
KTR1230 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ TOYOTA COROLLA 00-04), WISH 03-), BELTA 05-)
KTR1241 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ TOYOTA CORONA, CELICA (92-96), CARINA (96-01)
KTR1242 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ TOYOTA CORONA, CELICA 92-96), CARINA 96-01)
KTR1261 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ MAZDA MAZDA3 03-13), MAZDA5 05-)
KTR1262 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ MAZDA MAZDA3 03-13), MAZDA5 05-)
KTR1277 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ MAZDA CX-5 13-)
KTR1281 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ HYUNDAI ELANTRA 03-11), i30 07-13), i30 CW 07-12), KIA CEED 06-12), CERATO 0
KTR1282 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ HYUNDAI ELANTRA 03-11), i30 07-13), i30 CW 07-12), KIA CEED 06-12), CERATO 0
KTR1283 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ HYUNDAI ELANTRA 11-16), i30 11-), VELOSTER 11-), KIA CEED 12-), PROCEED 12-…),
KTR1284 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ HYUNDAI ELANTRA 11-16), i30 11-), VELOSTER 11-), KIA CEED 12-), PROCEED 12-…),
KTR1287 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ SUZUKI GRAND VITARA 06-13), SX4 07-13)
KTR1292 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ SUBARU IMPREZA 4WD 93-), LEGACY 94-09), FORESTER 98-), BAJA 03-), B9 TRIBECA
KTR1301 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ HYUNDAI TUCSON 04-13), KIA SPORTAGE 04-10)
KTR1302 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ HYUNDAI TUCSON 04-13), KIA SPORTAGE 04-10)
KTR1303 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ HUYNDAI GRANDEUR (AZERA) 10-16), i40 11-), SONATA 09-16), TUCSON 09-13), KIA C
KTR1304 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ HUYNDAI GRANDEUR (AZERA) 10-16), i40 11-), SONATA 09-16), TUCSON 09-13), KIA C
KTR1311 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ MAZDA MAZDA3 14-), MAZDA6 14-)
KTR1312 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ MAZDA MAZDA3 14-), MAZDA6 14-)
KTR1318 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ MITSUBISHI PAJERO 06 -)
KTR1319 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ MITSUBISHI PAJERO 06 -)
KTR1320 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ MITSUBISHI MIRAGE (83 — 85), eK WAGON 13 -)
KTR1321 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ KIA MORNING, PICANTO 04-11), RIO 00-05), SPECTRA 00-12)
KTR1322 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ HYUNDAI iX55 08-12), SANTA FE 05-13), KIA SORENTO 09-15)
KTR1323 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ HYUNDAI iX55 08-12), SANTA FE 05-13), KIA SORENTO 09-15)
KTR1324 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ HYUNDAI I20 08-), IX20 10-), KIA SOUL 08-14), VENGA 10-…)
KTR1325 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ HYUNDAI I20 08-), IX20 10-), KIA SOUL 08-14), VENGA 10-…)
KTR1327 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ MAZDA CX-7 07-), CX-9 07-), MPV 05-)
KTR1328 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ MAZDA CX-7 07-), CX-9 07-), MPV 05-)
KTR1329 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ MAZDA MAZDA6 07 -)
KTR1330 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ MAZDA MAZDA6 07 -)
KTR1331 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ HYUNDAI ACCENT 96-04), ELANTRA 00-07), MATRIX 01-10), KIA CERATO 04-09), SPECT
ТЯГА РУЛЕВАЯ бренда KAYABA
KRE1015 ТЯГА РУЛЕВАЯ TOYOTA LAND CRUISER 0 07-)
KRE1001 ТЯГА РУЛЕВАЯ TOYOTA HILUX VIGO 04-12), FORTUNER 05-12), HILUX 05-12), KIJANG INNOVA 04-)
KRE1011 ТЯГА РУЛЕВАЯ TOYOTA RAV-4 05-), VANGUARD 05-), HARRIER 13-), LEXUS NX300, 300H, 0T 1418)
KRE1014 ТЯГА РУЛЕВАЯ TOYOTA AVALON 05-07)
KRE1015 ТЯГА РУЛЕВАЯ TOYOTA LAND CRUISER 0 07-)
KRE1019 ТЯГА РУЛЕВАЯ NISSAN X-TRAIL 07-14), ROUGE 07-14)
KRE1021 ТЯГА РУЛЕВАЯ NISSAN MURANO 05-07)
KRE1026 ТЯГА РУЛЕВАЯ HONDA CR-V 06-11)
KRE1027 ТЯГА РУЛЕВАЯ MITSUBISHI OUTLANDER (14-), OUTLANDER SPORT, RVR (11-14), LANCER (11-)
KRE1028 ТЯГА РУЛЕВАЯ MITSUBISHI OUTLANDER 03-06), AIRTREK 01-05)
KRE1029 ТЯГА РУЛЕВАЯ MITSUBISHI PAJERO 06-)
KRE1030 ТЯГА РУЛЕВАЯ MITSUBISHI OUTLANDER 05-13), GALANT FORTIS 07-), LANCER 08-10)
KRE1031 ТЯГА РУЛЕВАЯ MITSUBISHI L0 07-), NATIVA, PAJ SPORT 08-), PAJERO, MONTERO SPORT 08-), TRITON 4X4
KRE1034 ТЯГА РУЛЕВАЯ MITSUBISHI LANCER 00-09), LANCER, LANCER CLASSIC 00-12)
KRE1050 ТЯГА РУЛЕВАЯ HONDA CIVIC HYBRID 06-11), CIVIC COUPE, SEDAN 06-11)
KRE1063 ТЯГА РУЛЕВАЯ NISSAN PATHFINDER 05-12), FRONTIER 05-), XTERRA 05-)
KRE1065 ТЯГА РУЛЕВАЯ NISSAN TIIDA 04-12), VERSA 07-11), GRAND LIVINA 07-13), CUBE 09-)
KRE1066 ТЯГА РУЛЕВАЯ NISSAN X-TRAIL 00-07)
KRE1079 ТЯГА РУЛЕВАЯ TOYOTA KLUGER 04-), HIGHLANDER 04-07), HARRIER 04-12), LEXUS RX330, RX350 04-09
KRE1084 ТЯГА РУЛЕВАЯ TOYOTA LAND CRUISER 100 03-07)
KRE1089 ТЯГА РУЛЕВАЯ TOYOTA COROLLA, ALTIS 00-08), COROLLA HB 01-02), COROLLA 02-), WISH 03-)
KRE1106 ТЯГА РУЛЕВАЯ MAZDA MAZDA3 03-13), MAZDA5 05-)
KRE1114 ТЯГА РУЛЕВАЯ TOYOTA AVENSIS 03-05), COROLLA VERSO 04-)
KRE1119 ТЯГА РУЛЕВАЯ HONDA CR-V (97-02)
KRE1120 ТЯГА РУЛЕВАЯ HONDA CR-V (RM) (12-)
KRE1122 ТЯГА РУЛЕВАЯ HYUNDAI ELANTRA 03-11), i30 07-13), i30 CW 07-12), KIA CEED 06-12), CERATO 0
KRE1124 ТЯГА РУЛЕВАЯ SUZUKI GRAND VITARA 06-13)
KRE1125 ТЯГА РУЛЕВАЯ LEXUS GS300 06-13), LEXUS GS350 05-13), LEXUS GS430 05-13), LEXUS GS460 07-13),
KRE1131 ТЯГА РУЛЕВАЯ HYUNDAI TUCSON 04-13), KIA SPORTAGE 04-10)
KRE1132 ТЯГА РУЛЕВАЯ HYUNDAI IX35 0913), TUCSON 0913), KIA SPORTAGE 1015)
KRE1134 ТЯГА РУЛЕВАЯ TOYOTA YARIS(VITZ)ECHO (99-05), FUN CARGO (99-04), PLATZ (99-04)
KRE1143 ТЯГА РУЛЕВАЯ MAZDA MAZDA6 07-), ATENZA 07-)
KRE1152 ТЯГА РУЛЕВАЯ SUBARU IMPREZA 02-), FORESTER 03-), LEGACY 03-)
KRE1153 ТЯГА РУЛЕВАЯ HYUNDAI ACCENT (94-06)
KRE1154 ТЯГА РУЛЕВАЯ HYUNDAI COUPE 01-09), ELANTRA (99-07), LANTRA 00-03), TIBURON 02-10), KIA CERATO
KRE1157 ТЯГА РУЛЕВАЯ HYUNDAI SANTA FE 07-13), KIA SORENTO 09-)
KRE1158 ТЯГА РУЛЕВАЯ KIA SOUL 08-14), VENGA 10-)
НАКОНЕЧНИКИ И ТЯГИ РУЛЕВЫЕ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- .
- 57
- След.
- 12
- 24
- 36
Наконечник рулевой тяги: устройство
Данная деталь конструктивно представляет собой имеющий на одном краю шарнир и на другом резьбу короткий шток. Цена наконечника рулевой тяги зависеть будет, в первую очередь, от бренда автомобиля, для которого их разрабатывали, а также от его формы и длины.
У всех производителей данные параметры различаются, а потому, если возникает необходимость купить рулевые наконечники, делать это нужно только для собственной марки и модели автомобиля, не пытаясь заниматься монтажом изделий от иных брендов транспортных средств. Обосновано это также и тем, что шток наконечника способен оказаться изогнутым в плоскости вертикального или горизонтального типа либо же быть прямым. В разных моделях машин угол изгиба внутреннего левого наконечника будет отличаться, поэтому данные узлы не являются взаимозаменяемыми.
Резьбовой муфтой рулевые наконечники присоединимы к тяге рулевой, что выполняет функцию управляющего звена. Его узел шарнирного типа состоит из подвижного рулевого пальца, пыльника, опорной шайбы, вкладышей, гайки, поворотного рычага ступицы и пружины. Созданный при помощи метода литья рулевой наконечник с небольшим утолщением на конце является корпусом для пальца. Рекомендована установка обслуживаемого типа наконечника рулевой рейки, несмотря на его большую стоимость, так как его эксплуатационный срок будет также более чем продолжительным.
Предупреждение поломок и ремонт
По мнению специалистов, чехол наконечника, то есть, пыльник, периодически нужно проверять, осматривая его на предмет своевременного информирования о возникновении трещин или иных повреждений. Это позволит значительно сэкономить средства на несвоевременной замене левых рулевых наконечников. Тем, кто любит охоту и рыбалку, а также иные виды активного отдыха, профессионалы рекомендуют осматривать данные детали для выяснения отсутствия/наличия у наконечников некой погнутости.
Так как тяги — это, по сути, расходный материал, то ремонту они не подлежат. Несмотря на это, некоторые автолюбители старательно занимаются их починкой. Однако необходимого результата это не приносит. По этой причине профессионалы настаивают на полной замене износившейся детали новой для качественной дальнейшей работы транспортного средства.
Наконечник рулевой тяги: устройство
Данная деталь конструктивно представляет собой имеющий на одном краю шарнир и на другом резьбу короткий шток. Цена наконечника рулевой тяги зависеть будет, в первую очередь, от бренда автомобиля, для которого их разрабатывали, а также от его формы и длины.
У всех производителей данные параметры различаются, а потому, если возникает необходимость купить рулевые наконечники, делать это нужно только для собственной марки и модели автомобиля, не пытаясь заниматься монтажом изделий от иных брендов транспортных средств. Обосновано это также и тем, что шток наконечника способен оказаться изогнутым в плоскости вертикального или горизонтального типа либо же быть прямым. В разных моделях машин угол изгиба внутреннего левого наконечника будет отличаться, поэтому данные узлы не являются взаимозаменяемыми.
Резьбовой муфтой рулевые наконечники присоединимы к тяге рулевой, что выполняет функцию управляющего звена. Его узел шарнирного типа состоит из подвижного рулевого пальца, пыльника, опорной шайбы, вкладышей, гайки, поворотного рычага ступицы и пружины. Созданный при помощи метода литья рулевой наконечник с небольшим утолщением на конце является корпусом для пальца. Рекомендована установка обслуживаемого типа наконечника рулевой рейки, несмотря на его большую стоимость, так как его эксплуатационный срок будет также более чем продолжительным.
Предупреждение поломок и ремонт
По мнению специалистов, чехол наконечника, то есть, пыльник, периодически нужно проверять, осматривая его на предмет своевременного информирования о возникновении трещин или иных повреждений. Это позволит значительно сэкономить средства на несвоевременной замене левых рулевых наконечников. Тем, кто любит охоту и рыбалку, а также иные виды активного отдыха, профессионалы рекомендуют осматривать данные детали для выяснения отсутствия/наличия у наконечников некой погнутости.
Так как тяги — это, по сути, расходный материал, то ремонту они не подлежат. Несмотря на это, некоторые автолюбители старательно занимаются их починкой. Однако необходимого результата это не приносит. По этой причине профессионалы настаивают на полной замене износившейся детали новой для качественной дальнейшей работы транспортного средства.
Наконечник рулевой тяги — Что это такое? Виды и особенности эксплуатации
Наконечником рулевой тяги в машине называется звено, которое связывает колеса с рулевым механизмом. Он выполняет функцию подвижного соединения руля с поворотным кулаком.
Рулевое управление в зависимости от своей конструкции может быть исполнено в двух вариациях: иметь вид штоков с резьбовыми соединениями с обеих сторон или штоков с одним или двумя шарнирными соединениями.
Тяги, имеющие два соединения, фиксируются в системе управления руля в качестве рулевой трапеции и редуктора рулевого механизма. Данный вид рулевой тяги эксплуатируется, в основном, внедорожниками и старыми моделями автомобилей, которые оснащены задним приводом.
Рулевой механизм с шарнирным соединением применяется в системах, основу которых составляет рулевая рейка. Такое рулевое управление применяют в большинстве своем машины с передним приводом.
Тяги изготавливают составными с целью возможности последующей регулировки.
Конечные элементы, которые передают усилие на колесный механизм, представляют собой короткие штоки с шарниром на конце вне зависимости от того, какую конструкцию имеет рулевое управление. Они именуются, как «наконечники рулевой тяги» или просто «рулевые наконечники». Резьба на другом конце наконечника регулирует схождение механизма колес машины.
Конструкция рулевого механизма
Параметры наконечников руля, такие, например, как длина и форма, отличаются друг от друга в зависимости от того, какой модели автомобиль.
Штоки наконечника бывают прямыми или изогнутыми в горизонтальной или вертикальной плоскостях. Если, будучи в горизонтальной плоскости, наконечник изогнут, то наконечники, которые передают усилие на правый и левый поворотный кулак, различны.
Соединение рулевой тяги и наконечников происходит, как правило, за счёт резьбовой муфты, которая выполняет функцию звена-регулировщика.
В состав шарнира наконечника входит подвижный рулевой палец, пыльник, вкладыши, опорная шайба и пружина. Корпус для шарнирного пальца – это сам наконечник, который имеет на конце утолщение, полученное с помощью метода литья.
Видео ремонт рулевой тяги автомобиля
Виды наконечников рулевой тяги
Наконечники подразделяются на обслуживаемые и необслуживаемые.
Обслуживаемые наконечники отличает то, что они оснащены вмонтированной в опорную крышку тавотницей, служащей периодическим шприцеванием смазки.
Наконечник бывает конструктивно выполненным в качестве разборного или неразборного узла с завальцованной опорной крышкой.
У разборного рулевого наконечника нижняя крышка бывает фиксированной стопорным кольцом, или она может иметь резьбу на краях. Последнее время разборных наконечников становится все меньше – их редко можно встретить. Это происходит по причине того, что они значительно уступают по уровню безопасности неразборным наконечникам.
Рулевой палец бывает литым, а также выполненным методом холодной объемной штамповки с использованием специализированного стального металла, что значительно увеличивает его крепкость. С целью придания дополнительной прочности детали после отливки, рекомендуется пройти специальную термическую обработку, то есть произвести процедуру закаливания.
Рулевым наконечникам необходимо проходить обязательный выходной контроль качества, который осуществляет метод ультразвуковой проверки. Этот метод исключает возможных производственных дефектов и трещин пальцев или корпусов наконечника.
Шаровая часть пальца, в свою очередь, проходит процесс тщательной шлифовки для того, чтобы достичь высокого уровня чистоты. Материал для вкладыша рулевого пальца является антифрикционным и износостойким, что дает гарантию для длительной эксплуатации. Соединение выполняется с закладкой смазки на полный эксплуатационный период наконечника, также он может быть выполнен без смазки в случае, если сам вкладыш имеет смазывающие свойства.
Изготовление корпуса наконечника происходит методом литья под давлением, которое позволяет получить детали наивысшей стойкости.
Также корпус специально обрабатывают с помощью метода анодирования. Цель данной процедуры — придание наконечнику антикоррозийной прочности.
Особенности эксплуатации наконечников рулевых тяг
Если вы хотите, чтобы качество и состояние рулевого наконечника было положительным, уделяйте ему особое внимание, потому что, если он начнет разрушаться, связь рулевого управления и колес может потеряться, а во время езды это является недопустимым.
В процессе работы наконечник испытывает постоянную нагрузку. На него с разных сторон воздействуют различные силы. По этой причине рекомендуется производить регулярный осмотр наконечников.
Если вы ощутили, или вам кажется, что рулевые наконечники износились или получили в процессе эксплуатации какую-либо неисправность, прислушайтесь к работе нижней части вашего автомобиля. О том, что с ними происходит что-то не то, сигнализируют следующие симптомы: происходит биение руля, увеличивается свободный ход рулевого колеса, изменяются усилия в момент поворота руля и т.д. То есть, невооруженным глазом можно заметить, что симптомы нарушения рулевой тяги напрямую отражаются на рулевом колесе.
Причинами неисправностей могут стать: разрыв пыльника и проникновение в шарнирное соединение жидкости или грязи. Смазка медленно выходит сквозь прореху в пыльнике и вымывается жидкостью, а грязь, попадая в шарнир, действует как абразив и сокращает ресурсы узла.
В качестве материала защитного кожуха выступает морозоустойчивая резина, имеющая хорошую эластичность.
При обнаружении нарушения целостности защитного чехла наконечника нужно непременно избавляться от этой неисправности – заменяйте пыльник и не дожидайтесь, пока деталь будет уже изношена.
Когда вы снимете рулевой наконечник для того, чтобы его восстановить или заменить, после чего, устанавливая его на место, выполните проверку заводских характеристик схождения или развала колес, потому что все проделанные манипуляции с наконечниками сбивают общие настройки.
На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.
Рулевой наконечник
- 208 11 342k
- 18 0 34k
Рулевой наконечник — это элемент рулевого управления в автомобиле обеспечивающий подвижность и поворот колес на нужный угол. В его принцип заложено шаровое соединение. На одной стороне наконечник прикреплен к рулевой тяге, а на другой соединен с поворотным кулаком. Основные «враги» рулевого наконечника является влага, грязь и плохие дороги.
Предназначение и конструктивные особенности
Данная деталь выполняет важнейшую функцию – передачу двигательного усилия в цепочке «рулевая колонка-управляемые колеса» между деталями с изменяемым углом соприкосновения. Поэтому наконечник рулевой тяги выполняется в виде шарнирного элемента, имея в конструкции подвижные части. Зависимо от типа и особенностей автомобильной системы управления, в одной машине встречается от четырех до шести наконечников.
Рулевые наконечники в подавляющем большинстве автомобилей отличаются предельной простотой, что обеспечивает высокий уровень их надежности. В целом, данная деталь состоит из восьми основных частей, это:
- корпус, в который встроена полуось;
- шаровый палец, на котором нарезана резьба;
- вкладыш, чаще всего из тефлона, предназначенный для фиксации и ограничения перемещения шарового пальца;
- крышка, которой закрывается корпус устройства, что предотвращает попадание внутрь мусора, способного повредить наконечник;
- чехол из неопрена, который защищает механизм от посторонних предметов со стороны пальца;
- кольцо, с помощью которого чехол фиксируется на пальце;
- пружина, которой чехол крепится к корпусу;
- гайка для пальца.
Устройство рулевого наконечника
Практически все рулевые наконечники имеют одинаковую конструкцию, различаясь преимущественно размерами и материалами, из которых изготавливаются их детали.
Неисправность рулевого наконечника
Неисправности рулевых наконечников случаются крайне редко, если в машине смонтированы новые детали. Еще не изношенный наконечник совершенно лишен люфта, поскольку выполненный из тефлона вкладыш фиксирует в корпусе шаровый палец предельно плотно. Но в процессе эксплуатации вкладыш постепенно изнашивается, из-за чего палец начинает перемещаться все более свободно, что и приводит к появлению люфта, крайне негативно влияющего на качество управления автомобилем.
Обнаружение малейших признаков износа наконечников должно сразу же послужить причиной их замены, поскольку в противном случае можно дождаться отказа рулевого управления и аварии на дороге в итоге.
Признаки о выходе из строя
Проверка рулевых наконечников должна быть выполнена сразу после того, как появилось ухудшение качества управления автомобилем. Если вам стало тяжелее управлять своей машиной, это может быть признаком износа или поломки наконечников или одного из них. Также о проблемах свидетельствует глухой звук при каждом повороте, ощутимая отдача в руль малейших дорожных неровностей.
Пыльник рулевого наконечника предназначен для защиты шарового соединения от внешней среды, по этому, его повреждение способствует выходу из строя данной детали.
Следует отметить, что первичный осмотр можно выполнить и самостоятельно, что поможет хотя бы определить, где проблема. Для этого следует знать, как проверить рулевые наконечники самому. Эта операция выполняется двумя людьми. Автомобиль нужно загнать на смотровую яму, установить на стояночный тормоз и выключить зажигание. Одному человеку нужно сесть в салон и покрутить руль в разные стороны, а другой в это время должен находиться под машиной и следить за ходом наконечника. Наличие люфта очень просто обнаруживается визуально (покачивая колеса). Кроме люфта также нужно проверять целостность защитных пыльников и надежность крепления к поворотным рычагам.
В связи с плохим качеством наших дорог, рулевые наконечники считаются расходными запчастями, поэтому их периодическая замена – обязанность владельцев всех видов автомобилей.
Часто задаваемые вопросы
Где находится рулевой наконечник?
Рулевые наконечники, а точнее наконечники поперечных рулевых тяг, находятся в передней подвеске, подсоединены к поворотному кулаку шаровым шарниром и идут к рулевой тяге, которая участвует в передаче усилия от рулевой колонки на колеса.
Как крепится рулевой наконечник?
С одной стороны наконечник рулевой тяги прикреплен с помощью резьбового соединения. Чаще всего он накручивается на рулевую тягу, но есть наконечники с резьбой, которые вкручиваются в нее. С другой стороны болтовым шарнирным соединением наконечник крепится к поворотному кулаку.
Как проверить рулевой наконечник?
Для проверки понадобятся яма или эстакада и помощник. Напарник должен крутить руль из стороны в стороны, а вам нужно внимательно смотреть на рулевой наконечник и проверить следующие вещи:
— отсутствие повреждений на пыльниках;
— надежность креплений к поворотным кулакам;
— отсутствие люфтов в самом наконечнике.
- Ступица
- Рулевая рейка
- Гидроусилитель руля
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
FEBI BILSTEIN 02954 Наконечник поперечной рулевой тяги; Угловой шарнир, продольная рулевая тяга купить, фото, OEM номера, кроссы
Номер: 02954
Наконечник поперечной рулевой тяги; Угловой шарнир, продольная рулевая тяга
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей DAF, IVECO, KÄSSBOHRER, MAN, MERCEDES-BENZ, NEOPLAN, RENAULT, SCANIA, SOLARIS, VOLVO
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
DAF | 0698450, 696226, 607981, 1603789, 1257890, 0696226, 1149907, 69752, 1618048, 1142022, 0607981, 0069752, ACHF060, 698450, 1152350 |
IVECO | 042488269, 042489573, 042489594, 8122752, 42537936, 042491638, 02969808, 04802443, 2969808, 42489594, 42491638, 4802443, 4833829, 2966252, 002966252, 02966252, 42483386, 42488269, 42489573, 04833829, 002969808, 004802443, 004833829, 042483386 |
KÄSSBOHRER | 6851475000, 6851480000, 8226236059, 6851484000 |
MAN | 81.95301.6049, 81.95301.6286, 81.95301.6274, 81.95301.6112, 81953016278, 81.95301.6168, 81.95301.0075, 81953010084, 81.95301.0094, 81.95301.0103, 81953016126, 81953016178, 81953016308, 81.95301.6310, 81.95301.6347, 82.95301.6012, 88.95301.6014, 90.80410.2156, 90.80410.2272, 90.80410.2696, 90.80410.2710, N2.95301.6001, 81.95301.6048, 81.95301.6043, 81.95301.6030, 81953016263, 81953016234, 81953016352, 81.95301.0016, 81953010088, 81953016206, 81953016194, 81953016156, 81953016154, 81953016149, 81.95301.6143, 81.95301.6108, 81953016090, 81953016312, 81.95301.6242, 81.95301.6224, 81953016350, 81.95301.6061, 81.95301.6053 |
MERCEDES-BENZ | A0004605235, 0004600348, 0004602948, 0004605235, 0014600848, 0014601248, 0014602248, 0014607748, 0003406326, 0003305248, 0004603448, A0004603448, A0003305248, A0004602948, A0014602248, 0024600148, A0004602848, A0014601248, A0003387310, A0024600148, A0014607748, A0004600348, A0014600848, 6994601648, 0003387310, 0004602848, 0014606448 |
NEOPLAN | 11019659, N1011020300, 1203.250.00, 122353202 |
RENAULT | 5000242479, 5000240688, 0003406261, 5001858760, 5000242485, 7701011412, 7420894052, 5001836298, 5000590236, 0003406260, 0003406254, 5000804824, 5000819349, 5010832582, 5000858773, 5001858773, 7420937674, 0003406236, 5000288360, 5000275496, 5000253852, 5000242475, 0003406169, 0003406251 |
SCANIA | 283784, 1738381, 395010, 1738380, 1358792, 2051166, 1914427, 1358793, 0395010, 1767328, 0283784, 1534756, 1488890, 1435746 |
SOLARIS | 0801211835 |
VOLVO | 20862494, 20821160, 20745043, 20937674 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей AS METAL, AUGER, BEGEL, BERG KRAFT, BORG & BECK, CASALS, CEI, DELPHI, DITAS, DSS, DT, FEBI BILSTEIN, HD-PARTS, IMEX, JURATEK, LEMFÖRDER, MEYLE, MOOG, NAKATA, OCAP, OPTIMAL, PETERS ENNEPETAL, ROSTAR, ROTA, RUVILLE, SAMPA, SASIC, SEM LASTIK, SIDEM, STELLOX, S-TR, TEMPLIN, TRUCKTEC AUTOMOTIVE, TRW, VAICO, VEMO
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
AS METAL | 17MR7010, 17MN1001, 17MR3000 |
AUGER | 10012, 10001, 10018, 10002 |
BEGEL | BG33030 |
BERG KRAFT | BK2968421SP, BK7500072, BK8200646, BK2969821SP, BK2964221SP, BK2963221SP, BK2963321SP, BK2966821SP |
BORG & BECK | BTR32195, BTR32441, BTR32440 |
CASALS | R5641, R1508G, R4663, R1508, R1507G, R1507 |
CEI | 198525 |
DELPHI | NK1003, NK1026 |
DITAS | A3-2041, A2-7009, A2-990, A2-2465, A3-3278, A2-604, A3-804, A3-3277, A2-7007, A2-989, A2-7163, A2-605 |
DSS | 150012 |
DT | 3.63100, 6.53104, 119010, 5.55218, 3.63104, 3.63102, 4.60956, 4.63910, 1.19006, 1.19011, 4.60955, 5.55210, 1.19007, 363109, 1.19148, 20742127 |
FEBI BILSTEIN | 07280, 27207, 10586, 21595, 5001858760, 29219, 02953, 2954 |
HD-PARTS | 307004, 307005 |
IMEX | IMX81953016286, IMX0010014602248, IMX0021914427, IMX0031257890, IMX81953016234, IMX0021488890, IMX0031603789, IMX0054833829 |
JURATEK | JSS2126, JSS2125, JSS2503 |
LEMFÖRDER | 19555, 1149201, 040162460000, 040164460000, 040190011524, 040190355000, 040190460000, 040190591000, 1138902, 1140301, 11505, 1150504, 1157201, 1150503, 2535301, 040111001000, 040160591000, 040111218000, 1138901, 1150502, 040111307000, 1139001, 11389, 1177501, 1802001, 1848101, 1177401, 1149203, 1955501, 2100702, 040111355000, 040102295000, 040160011524, 040160460000, 040161011524, 040161591000, 20912, 21007, 1149202, 1150501, 2091201, 2100701, 1962001 |
MEYLE | 12-36020005, 0360200030, 0360200005/HD, 0360200005, 12-360200004, 14-360200000, 16-360200009, 2360200004, 8360200004, 0360200004, 0360200004/HD |
MOOG | CV-ES-14163, DB-ES-6254, SC-ES-8517, DB-ES-6255, DF-ES-8563, CV-ES-1475 |
NAKATA | N5185, N6619, N974, N603, N604, N-5055 |
OCAP | 0186439, 0186625, 0186425, 0196550, 0196625, 0196757, 0186550, 0187801, 0187148, 0196439, 0186757, 0186425FE, 0186598 |
OPTIMAL | GL-10118, GL-10501, GL-10526, GL-10117, GL-10506, GL-11185 |
PETERS ENNEPETAL | 462.001-00A, 012.069-00A, 032.042-00, 032.088-00A, 142.078-00A, 122.000-00A, 02204800A, 022.001-00A, 252.020-00, 032.042-00A, 122.000-00, 252.023-00A, 12200100A, 102.004-00, 102.004-00A, 022.001-00, 012.069-00, 122.031-00A, 252.020-00A, 032.041-00A, 10202500A |
ROSTAR | R180341406020, 180341406020, R180341406030 |
ROTA | 2011507, 2134663, 2085641, 2011508, 2052071 |
RUVILLE | 918500, 916315, 916316, 918503 |
SAMPA | 097.001, 097.228, 095.218, 097.002, 097.462 |
SASIC | T731007, T731002, T734001, T731001, T735001 |
SEM LASTIK | 8631, 8682, 8663, 11579, 8662, 8684, 8632, 8641, 8697 |
SIDEM | 50630, 20836, 62330, 62331, 14537, 62333, 6436, 14236, 50634 |
STELLOX | 84-34229-SX, 84-34034-SX, 84-34033-SX, 84-34017-SX, 84-34000-SX, 84-34015-SX, 84-35643-SX |
S-TR | STR-10316, STR-20404 |
TEMPLIN | 05.030.0907.021, 0907.021, 05.030.0907.020, 05.030.1907.520, 0907.04, 05.030.0907.130, 05.030.0907.010-629, 05.030.0907.019, 1907.651, 1907.65, 050300907029, 050300906610, 05.030.0907.010, 090661, 1907.52, 0907.02, 05.030.0907.040, 3000.68 |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 05.37.020, 01.37.054, 01.37.050 |
TRW | JTE5001, JTE0141, JTE4040, JTE4072, JTE4001, JTE4057, JTE4078, JTE4008, JTE4058, JTE4073, JTE4027, JTE4002 |
VAICO | V66-0041 |
VEMO | V31-0003 |
12.220 HOCL/R-NL
13.220 HOCL/R
14.220 HOCL/R-NL
18.220 HOCL/R-NL
HOCL/SKD
Замена рулевых тяг (внутренних рулевых наконечников) и их пыльников
Снятие
Установить автомобиль на подъёмник, или смотовую яму, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание.
Снять подрамник передней подвески с рулевым механизмом и стабилизатором поперечной устойчивости в сборе (см. тут).
Снять с подрамника рулевой механизм с рулевыми тягами в сборе (см. тут).
Рисунок 10-1 — Снятие и установка внутреннего наконечника рулевой тяги и чехла рейки рулевого механизма: 1 — наконечник наружный рулевой тяги; 2 — контргайка; 3 — хомут крепления чехла рейки; 4 -наконечник внутренний рулевой тяги; 5 — рейка рулевого механизма; 6 — рулевой механизм; 7 — хомут крепления чехла рейки; 8 — чехол рейки рулевого механизма
Ослабить контргайку 2, рисунок 10-1, и отсоединить наружный левый (правый) наконечник 1 рулевой тяги от внутреннего наконечника 4 (ключ гаечный 22-2 шт., ключ гаечный 13).
Снять контргайку с внутреннего наконечника рулевой тяги (ключи гаечные 13, 22).
Снять наружный хомут 3 и внутренний хомут 7 крепления чехла 8 рейки .
..и снять левый (правый) чехол рейки рулевого механизма (плоскогубцы, клещи для снятия хомутов).
Зафиксировать рейку 5 рулевого механизма в приспособлении для фиксации рейки со стороны зубчатого участка рейки и вывернуть внутренний левый (правый) наконечник 4 рулевой тяги из рейки (приспособление для фиксации рейки рулевого механизма, ключ гаечный 30).
Установка
Зафиксировать рейку 5, рисунок 10-1, рулевого механизма в приспособлении для фиксации рейки со стороны зубчатого участка рейки и завернуть внутренний левый (правый) наконечник 4 рулевой тяги в рейку (приспособление для фиксации рейки рулевого механизма, ключ гаечный 30, насадка 30, ключ моментный с измерителем угла поворота).
Порядок затяжки внутреннего наконечника рулевой тяги:
— завернуть наконечник рулевой тяги с усилием 30 Н.м (3,0 кгс.м);
— довернуть наконечник рулевой тяги на угол 18°±2°.
Установить на внутренние наконечники рулевых тяг чехлы 8 рейки рулевого механизма и навернуть контргайки 2 (ключи гаечные 13, 22).
Навернуть на внутренние наконечники рулевых тяг наружные наконечники и отрегулировать длину тяг в соответствии с размерами указанными на рисунке 10-1. Предварительный момент затяжки контргайки 15. 21 Н.м (1,5. 2,1 кгс.м) (линейка металлическая, ключи гаечные 13, 22-2шт., насадка 22).
Установить чехлы рейки рулевого механизма на посадочные места и закрепить хомутами (плоскогубцы, клещи для снятия хомутов).
Перед установкой чехла нанесите силиконосодержащую смазку на рабочую поверхность шарнира тяги.
Установить рейку рулевого механизма в положение, определяемое размером 551,5 мм, рисунок 10-1, что соответствует ориентировочно среднему положению рейки.
Установить на подрамник рулевой механизм с рулевыми тягами.
Установить подрамник передней подвески с рулевым механизмом и стабилизатором поперечной устойчивости.
Отрегулировать углы установки передних колес (см. тут).
Видео