Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разбираемся какие карданные валы лучше ставить на Ниву Шевроле

Разбираемся какие карданные валы лучше ставить на Ниву Шевроле

Назначение и устройство карданного вала

Для передачи момента от одного узла к другому, находящемуся на определенном расстоянии, используется карданный вал.

Он выполнен из прочного металла, толщина которого составляет около 2 мм.

Кардан выполняет одновременно несколько задач. С одной стороны, он служит валом, по которому передается усилие от фланца раздаточной коробки к ведущей шестерне редуктора. С другой, — способен переориентировать ось вращения.

Если бы на автомобиле Нива Шевроле фланцы раздатки и фланцы мостов располагались соосно, а в процессе езды между ними расстояние не менялось, то можно было бы обойтись жестким соединением вала. Однако реализовать соосность практически невозможно, а узлы трансмиссии при проезде по неровностям приходят в движение. Кардан шарнирно соединен с мостами, позволяя несколько повернуть ось вращения. Подвижное строение вала способствует гашению колебаний узлов трансмиссии.

Карданная передача представляет собой совокупность узлов, обеспечивающих передачу усилия с помощью карданного вала. Устройство карданной передачи практически одинаково во всех марках автомобилей. В нее входят следующие элементы:

  • шарниры валов;
  • карданные валы (передний и задний);
  • резиновая муфта (на автомобилях Шевроле Нива устанавливается на промежуточном валу, соединяющем КПП и раздатку);
  • опора.

Карданные передачи бывают двух видов. Первый вид – передачи с использованием шарниров неравных угловых скоростей. Они устанавливались на Ниву первых лет выпуска. Впоследствии автомобиль стали оснащать передачами с шарнирами равных угловых скоростей. Карданы первого типа считаются достаточно силовыми и подлежат установке не только на легковые, но и на грузовые автомобили. Шарнир состоит из пары вилок на конце, соединенных посредством крестовины. Рабочим элементом в крестовине является игольчатый подшипник.

Упаковка и подделка


старая упаковка
Завод крайне слабо защищает свою продукцию от подделки и лучшей гарантией является надежный поставщик. Бумажная наклеечка на кардане, как мы все понимаем, защитой не является. Поскольку китайцы давно обошли голографические пломбы, а в 2021 году уже частично решили вопрос про оригинальность детали по СМС. Я привожу два фото, как шрусовый кардан на ниву СиМ упаковывался ранее и сейчас. Промвалы и короткие карданы, бывает приезжают с завода, просто в промасленной бумаге. Подделка на данные карданы существует. Средний срок пробега менее 10 тысяч. Сырая сталь без термообработки. Не стесняйтесь спрашивать про гарантию, у кого заводской товар, тому нечего бояться. А у кого нет – гарантия «10 дней по чеку». Еще один вопрос, который я задавал инженеру завода: были партии карданов без балансировочных грузиков. Это значит не делалась балансировка? Ответ был такой. На завод есть несколько поставщиков бесшовной трубы. Данные полуфабрикаты, тоже отличаются по качеству. У одного из поставщиков, труба такого качества, что изделие, сваренное на хорошем четыре электродном станке автомате, укладывается в «допуски» без балансировочных грузиков.



Карданы Нивы Шевроле

Модернизация автомобиля коснулась не только внешнего стиля, но и трансмиссии. Конструкторы пытались решить проблему вибрации валов на скорости. Действительно, при увеличении скорости до 80 км/ч и выше начинала ощущаться характерная для данного автомобиля «дрожь». Если одни владельцы предпочитали мириться с этим недостатком, используя автомобиль исключительно для бездорожья, то другие периодически меняли карданы, меняли крестовины, балансировали валы. Надо отметить, что стопроцентного успеха подобные процедуры не давали.
От валов с крестовинами производители решили отказаться. Карданы нового поколения были снабжены шрусами. В теоретическом плане шрус должен был обеспечить более плавное вращение частей вала. Помимо этого, он рассчитывался для работы в таких условиях, при которых оси вращения сориентированы друг к другу под углом до 35 градусов. Несмотря на теоретические расчеты, отзывы реальных владельцев оказались весьма противоречивыми.

Какие карданы лучше ставить на ВАЗ 2123?

Наибольшей популярностью у владельцев «Шнивы» пользуются карданные валы таких производителей:

  • Тирсан Кардан (Tirsan Kardan) — производственное предприятие в Набережных Челнах, специализирующееся на изготовлении карданных валов для техники АвтоВАЗа и других автомобильных заводов России;
  • СиМ (Серп и Молот) — саратовский завод по выпуску компонентов трансмиссии, ШРУСов, карданов и распредвалов;
  • Белкард — белорусское предприятие, выпускающее запчасти для автобусов, грузовиков и легковых авто. Среди прочего эта компания производит усиленные шлицевые карданы для Шнивы.

Плюсы и минусы карданов старого образца

Карданы, собранные на основе крестовин, отлично показали себя в жестких условиях работы. При правильной эксплуатации подшипникам не страшна ни вода, ни грязь. Продлить жизнь подшипникам можно путем добавления смазки через масленку. Угол отклонения осей кардана относительно небольшой, но в своих рабочих диапазонах крестовина не изменяет ресурса. К минусам можно отнести неравномерную работу при плавном вращении вала. Отчасти по этой причине возникает вибрация. На таких карданах ездить с большими скоростями некомфортно. Ресурс крестовины ограничен, поэтому их приходится часто менять.

Возможные неисправности

Появившаяся «дрожь», возрастающая при увеличении скорости, может говорить о том, что вышла из строя крестовина кардана. Чтобы в этом убедиться, необходимо загнать машину на яму и включить нейтральную передачу. Затем двумя руками обхватить вал и резкими движениями раскачивать его то в одну, то в другую сторону. Наличие люфта указывает на то, что крестовину пора менять. Если крестовины в нормальном состоянии, а дрожь присутствует, то это свидетельствует о дисбалансировке кардана. Обычно попытка сбалансировать вал не дают эффекта, так как он может быть поврежден при езде по бездорожью.

При выходе из строя шруса будет наблюдаться люфт. Он особенно заметен, когда прямая нагрузка сменяется обратной. Параллельно с этим могут возникать посторонние шумы в районе шарнира. Для диагностики достаточно только оценить состояние защитного чехла.

Для продления срока эксплуатации необходимо шприцевать крестовины при наличии масленок. Если их нет, то некоторые владельцы разбирают подшипники, очищают от грязи и набивают новую смазку.

Шрус необходимо периодически осматривать на наличие подтеков смазки через пыльник.

Рекомендуется менять смазку шлицевых соединений кардана. Все эти работы, кроме шприцевания, не прописаны инструкцией и выполняются по рекомендации владельцев.

Вибрация и шум кардана

Это одна из проблем НИВЫ -21213, 21214 и НИВЫ ШЕВРОЛЕ – 2123.

Однако, причин появления этих неприятностей может быть несколько:

  • неисправность ходовой системы автомобиля;
  • неисправность трансмиссии,
  • неисправность коробки передач
  • неисправность раздаточной коробки.

Часто причиной всему – вибрация, которая заметна на скорости от 75км/час до 90км/час.Это происходит из-за дисбаланса переднего и заднего карданов.

Как проверить состояние крестовин:

  • Проверить состояние крестовин можно на яме, без демонтажа. Для этого надо зафиксировать фланец и рукой вращать карданный вал в разные стороны. Наличие люфта говорит о неисправности крестовины и её срочной замене.
  • При установке новой крестовины проверить наличие смазки в подшипниках (рекомендуем использовать синтетическую литиевую смазку CASTROL LMX, термостойкая смазка Multipurpose HT-2 синяя, Mannol LC-2 синяя)

Если карданы с крестовинами хорошие, то вибрация может быть из-за неправильной установки раздаточной коробки.

Плюсы и минусы карданов нового образца

Шарики шруса обеспечивают более плавное вращение частей кардана. Если не допускать разрыва защитного чехла и попадания грязи внутрь сепаратора, то ресурс шарнира практически неограничен. На больших скоростях отсутствует характерное «биение». Обслуживать шрус в процессе эксплуатации не нужно. А теперь отметим несколько фактов, которые были установлены опытным путем в результате длительной эксплуатации. Преодолевая препятствие в виде бездорожья всегда существует риск повреждения защитного пыльника шруса. Если его сразу не заменить, то шарнир выйдет из строя. Замена шарнира по себестоимости обходится дороже замены крестовины. Даже при небольшом лифтинге автомобиля угол работы шруса увеличивается. Это приводит к тому, что части пыльника начинают тереть друг о друга, и пыльник выходит из строя.

История


первые полушрусовые карданы
Когда то, когда еще по земле ходили мамонты, и президентом еще был Ельцин, я сделал шрусовый кардан на ниву, как я его видел. Потом внес доработки и сделал небольшую партию. По-честному, это был «полушрусовый» кардан, поскольку с другой стороны была крестовина. А данную идею я честно спер у «чероки», на котором катался в то время. Несколько карданов живы до сих пор. Мои любимые «доброжелатели» много раз упоминали о том, что данные карданы никто не видел. У одного из моих соратников и сподвижников тех времен, недавно нашлись фотографии опытного и первого образца. Сейчас конечно смотрю на них с улыбкой. Но по крайней мере, «что такое хорошо, и что такое плохо», в этой области я понимаю.

Меняем пыльник

Если на кардане порвался пыльник или по каким либо другим причинам его нужно заменить, то нужно проделать следующее:

  1. Покупаем новый пыльник, цена которого около двухсот рублей
  2. Как указанно выше снимаем кардан
  3. У шарнира с задней части вынимаем заглушку
  4. Со шлицевой части снимаем стопорное кольцо и вынимаем сам шарнир
  5. Сторона куда одевается пыльник находится еще одно стопорное кольцо, его так же нужно снять
  6. Извлекаем шарнир и пыльник. Второй можно извлечь путем обрезания

  • Промываем и смазываем все детали
  • Устанавливаются все детали на свое место, в первую очередь одевается пыльник потом все остальное
  • Берется хомут и одевается на пыльник
  • Аналогичным образом проводятся действия и с другой стороны

    Как видите любой автовладелец может проделать самостоятельную замену кардана не прибегая при этом к помощи специалиста, достаточно иметь стандартный набор инструментов и небольшие знания.

    Особенности автомобиля

    Шевроле Нива имеет заводское обозначение ВАЗ 2123. Эта машина задумывалась для смены морально устаревшей модели Ваз 2121. Однако, оба автомобиля выпускаются сегодня на заводе Ваз и каждый из них находит своего покупателя. В Шевроле Нива ВАЗ 2123 больше комфорта для водителя и пассажиров. Старшая же Нива Ваз 2121 лучше проявляет себя на серьезном бездорожье. Кроме того, у нее более высокий передний свес, поэтому она может штурмовать довольно крутые подъемы.
    У обеих машин постоянный полный привод и раздатка с понижающей передачей. Конструктивно Шевроле Нива Ваз 2123 и обычная Нива Ваз 2121 имеют много общих узлов. Машины довольно просты в обслуживании, а замена некоторых деталей, вышедших из строя, не является непосильной задачей для бывалого автомобилиста.


    Ваз 2123

    Сегодня Шевроле Нива Ваз 2123 выпускается с современным дополнительным оборудованием. В частности, на машину ставят:

    • ABS;
    • Подушки безопасности;
    • Усилитель руля;
    • Кондиционер.

    В своей ценовой категории этот автомобиль практически не имеет конкурентов с идентичным внедорожным потенциалом. Однако, многие ругают маломощный двигатель, доставшийся ей от модели Ваз 2121. Его лишь слегка доработали. Этому мотору явно не хватает мощности. Она составляет всего 80 лошадиных сил, что по современным меркам мало даже для компактного городского автомобиля, не говоря уже о полноценном внедорожнике. Отсюда и довольно высокий расход бензина. Кроме того, на экономичность отрицательным образом влияет и то, что полный привод является постоянным.

    Качество сборки Шевроле Нива Ваз 2123 в последние годы значительно улучшилось. Запчасти всегда в наличии, а сервисов, готовых обслуживать этот автомобиль, по всей стране предостаточно.

    Процесс

    Чтобы поменять пыльник на Ниве Шевроле, возьмите раздвижные пассатижи и отвёртку и снимите хомуты с грязезащитного чехла. Сдвиньте его по валу, удалите элемент с помощью молотка и деревянного бруска несильными ударами.

    Разбираем внутренний ШРУС:

    • С помощью отвёртки снимаем стопорное кольцо.
    • Извлекаем обойму, предварительно поставив пометки на шариках и пазах.
    • Снимаем большой и малый хомуты.
    • Перед тем, как поменять пыльник ШРУСа на Ниве, сдвигаем кожух и покров по валу.
    • Сбиваем подшипник с помощью молотка и деревянного бруска, нанося ритмичные удары по торцу обоймы.
    • Снимаем чехол и кожух.
    • Промываем все детали бензином.
    • Закладываем в шарнир смазку.
    • Устанавливаем ШРУС и остальные снятые детали в обратном порядке.

    шрусовые карданы

    Шрусовый кардан на ниву. Первоначальная статья потребовала доработки, как по причине устаревшей информации, так и из-за множества вопросов. В России два основных производителя данной продукции: завод «Кардан» в городе Сызрань и «Серп и Молот» в городе Саратов. Оба предприятия являются поставщиками конвейера автоТАЗа. Я «дружу» с заводом СиМ, и на основании уже многолетнего опыта, могу обновить данные на основе статистики. А эту даму трудно обмануть.

    История

    Когда то, когда еще по земле ходили мамонты, и президентом еще был Ельцин, я сделал шрусовый кардан на ниву, как я его видел. Потом внес доработки и сделал небольшую партию. По-честному, это был «полушрусовый» кардан, поскольку с другой стороны была крестовина. А данную идею я честно спер у «чероки», на котором катался в то время. Несколько карданов живы до сих пор. Мои любимые «доброжелатели» много раз упоминали о том, что данные карданы никто не видел. У одного из моих соратников и сподвижников тех времен, недавно нашлись фотографии опытного и первого образца. Сейчас конечно смотрю на них с улыбкой. Но по крайней мере, «что такое хорошо, и что такое плохо», в этой области я понимаю.

    Читать еще:  Звук при нажатии педали сцепления

    Копилка знаний

    Какие плюсы или минусы, имеет шрусовый кардан на ниву супротив крестовинного?

    • ШРУС – шарнир равных угловых скоростей, то есть вращение передается равномерно. Если рассмотреть крестовину (а говоря языком механики шарнир Гука), то вращение дискретное, то бишь короткими рывками. То есть по комфорту, плюсик шрусовому кардану.
    • Углы работы. У каждой из этих конструкций, есть предельные углы работы. После которых или вращение затрудняется, или идет разрушение механизма. Угол работы шруса до 25-30 градусов, крестовины максимум до 10-12. Особенно учитывайте это, при «лифте подвески».
    • Передаваемая нагрузка. По этой характеристике все зависит от исполнения. Но при прочих равных условиях, крестовина выигрывает. Не надо забывать и о конструктиве нашего «детского конструктора». Когда нива переползает через «бревно», она садится на задний кардан. «шрусовый» гнется сразу, а на крестовинном Белкарде, никаких проблем.

    Резюме. Шрусовый кардан на ниву и ниву шевроле применяется для комфортной езды и небольшого бездорожья (лес, песок). Область применения крестовинного кардана (особенно заднего), это злое бездорожье (ямы, камни из почвы, бурелом).

    Шрусовый кардан на ниву, Серп и Молот

    С данным производителем сотрудничаю напрямую уже много лет. В изделиях есть свои плюсы и свои минусы. Начну с конструктива. Снимаю шляпу перед конструктором переднего «пруткового» кардана. Это изделие, которое при должном изготовлении, вообще не нуждается в балансировке. Данный кардан делается только для нивы. Не могу в словах объяснить, насколько чувствуются изменения после замены полого крестовинного кардана, на прутковый. Иногда кажется, что его вообще забыли поставить. Конечно, я немножко утрирую, но разница велика. Разница по замене задних карданов, начинает чувствоваться только после определенной скорости на дороге.

    Пыльники

    На карданы СиМ ставится 3 типа пыльников. Прозрачно белый – полиуретановый (с этим пыльником запчасть идет на завод), резиновый с пластиковой защитой (конструкция схожа с пыльником наружной гранаты), материал Hytrell (это фирменное название термопласта, изобретенного фирмой DuPont). Сами Саратовцы признают, что прозрачно белые пыльники не самый лучший вариант, но, если заводу так нравится, пусть будет. Второй тип пыльника задуман очень хорошо, но все как обычно губит качество нашей резины. 40-50 тысяч и на внутренней линии излома пыльника начинают появляться трещинки, а затем и дырка. По возможности я заказываю на заводе изделия только с пыльниками Hytrell. Очень трудно на словах рассказать, что это за материал, ближе всего будет определение «мягкий пластик». Кайф материала в том, что полиуретан можно проткнуть веткой, резину тоже, а вот Hytrell нет. Отойдя от темы: для меня нанотехнологии это применение подобных материалов, а не Чубайс и Сколково, со светодиодными лампочками, которые мир изобрел и применяет уже 10 лет.

    Родовая болезнь

    В каждом большом узле, как правило есть слабое звено, которое ломается быстрее остальных. В Ниве таковых несколько: дальний подшипник генератора, щетки стартера, стаканчики гидрокомпенсаторов в гбц. В карданах СиМ это хомут на одном из ШРУСов. Причем ОДИН из четырех. Представьте себе задний кардан, ШРУС около редуктора, узкую часть пыльника. Сколько раз приходилось менять кардан или полностью ремкомплект, только из-за ослабшего хомута и моментально попавшей под чехол грязи. Такие вещи я называю «родовой болезнью». Как бороться? Берем две пластиковые стяжки известного бренда (Wurth или MTA), шириной 2-3 мм и делаем 2 затяжки, замками на противоположных сторонах. 2 способ, это установка хорошего ленточного хомута.

    Срок службы

    Если у машины стандартная подвеска и хозяин не прозевал слетевший пыльник, срок службы в среднем начинается от 50 тысяч километров. Верхний предел, около 80 тысяч. И не забывайте, что передний и задний карданы испытывают совершенно разные нагрузки. 70-80 процентов берет на себя задний кардан. В технической литературе, его еще называют основным. По этой же причине срок его жизни меньше чем переднего. Частый вопрос про смазку ШРУСов. Надо ли менять заводскую смазку и на что? Шрусовый кардан на ниву и ниву шевроле производства СиМ, можно из упаковки сразу ставить на машину. Смазка используется качественная, в отличие от передних приводов, которые делает автоТАЗ. Там я сразу рекомендую вымыть заводскую «каку» и перенабить их чем ни будь более приличным. Завод дает гарантию год, без ограничения пробега, при штатной трансмиссии и колесах, при условии неповрежденного пыльника. Я считаю, что с нашим народом и девизом на флагштоке «слабоумие и храбрость», это многовато. Поэтому на карданы, которые я продаю и устанавливаю в доверенном сервисе, гарантия 3 месяца без ограничения пробега.

    письмо от завода

    Важно. Не забывайте, что на внедорожниках разболтанный кардан, очень часто тащит за собой целую кучу неисправностей. В частности, на ниве или Шниве, если относительно долго кататься на раздолбанном заднем кардане, можно получить «разъехавшуюся» главную пару в заднем редукторе или треснувшую заднюю крышку раздатки.

    Упаковка и подделка

    Завод крайне слабо защищает свою продукцию от подделки и лучшей гарантией является надежный поставщик. Бумажная наклеечка на кардане, как мы все понимаем, защитой не является. Поскольку китайцы давно обошли голографические пломбы, а в 2019 году уже частично решили вопрос про оригинальность детали по СМС. Я привожу два фото, как шрусовый кардан на ниву СиМ упаковывался ранее и сейчас. Промвалы и короткие карданы, бывает приезжают с завода, просто в промасленной бумаге. Подделка на данные карданы существует. Средний срок пробега менее 10 тысяч. Сырая сталь без термообработки. Не стесняйтесь спрашивать про гарантию, у кого заводской товар, тому нечего бояться. А у кого нет – гарантия «10 дней по чеку». Еще один вопрос, который я задавал инженеру завода: были партии карданов без балансировочных грузиков. Это значит не делалась балансировка? Ответ был такой. На завод есть несколько поставщиков бесшовной трубы. Данные полуфабрикаты, тоже отличаются по качеству. У одного из поставщиков, труба такого качества, что изделие, сваренное на хорошем четыре электродном станке автомате, укладывается в «допуски» без балансировочных грузиков.

    новая упаковка

    Небольшая экономия

    Это предложение для моих постоянных клиентов. Кардан не является дешевой запчастью. Если вы знаете что в обозримом будущем, вам предстоит его замена, вы можете спросить, когда на завод будет делаться заказ и сделать предоплату. Это будет выгодно и Вам и мне. Поскольку завод требует заказа на вполне определенную сумму. На двух карданах можно сэкономить 800-1000 рублей.

    Кардан шрус на классику

    Подведем итог. Замена «родного» карданного вала на доработанный, со ШРУСами вместо крестовин, позволит владельцу «Нивы» любой модификации (от «боевого» ВАЗ-2121 до «солидной» «Шевроле-Нивы»):
    — избавиться от вибраций карданных валов, особенно ощутимых с ростом скорости движения;
    — снизить трудоемкость технического обслуживания автомобиля до уровня, сопоставимого с аналогичным показателем для переднеприводного легкового автомобиля;
    — избавиться от дополнительных трат времени, сил и денег, связанных с балансировками, шприцеваниями и т.п. «прелестями» автомобильной жизни, подстерегающими автовладельца как минимум один раз в сезон;
    — любителям «покатушек» по буеракам и оврагам безбоязненно «лифтовать» кузова своих боевых аппаратов, не боясь перегрузить или повредить трансмиссию запредельными углами передачи крутящего момента;
    — продлить жизнь всех без исключения узлов и агрегатов трансмиссии, избавив их от значительной части вибрационных нагрузок, а сальники хвостовиков редукторов и коробок — от преждевременного износа..
    Если Вы задумались о ремонте карданных валов или приобретении запасного комплекта — обратите внимание на нашу продукцию!
    Если Вы устали бесконечно тратить деньги на балансировку валов — потратьте их один раз на карданный вал без вибраций! Установка даже одного-единственного заднего вала со ШРУС избавит Вас от большинства характерных вибраций, а полный комплект валов еще и снимет проблему обслуживания трансмиссии.

    А вот про КЛАССИКУ:

    существует с «незапамятных времен», Достоинства и недостатки ее хорошо известны, и мы не будем здесь их перечислять.

    Рассмотрим лишь один вопрос, а именно – качество изготовления карданов. Вопрос важнейший-ведь некачественное изделие не будет работать как следует, какой бы отработанной и надежной ни была система в целом.

    Увы, «невидимая рука рынка» поработала тут не лучшим образом – качество карданных валов за прошедшие десятилетия значительно упало. Мастеров автосервиса уже не удивляет ситуация, когда лишь каждый десятый карданный вал из числа продаваемых оказывается пригодным для установки. Автовладельцы принимают как должное необходимость дополнительных затрат на балансировку приобретаемого изделия.

    Традиционно сильной стороной карданных валов всегда считалась возможность их качественного ремонта. Но и здесь все изменилось не в лучшую сторону. Трудно встретить в продаже крестовину, изготовленную в соответствии со стандартами. Еще труднее найти специалиста, который согласится потратить целый день на ремонт карданного вала с соблюдением установленной изготовителем технологии. Время, как говорится, деньги – такой ремонт в нынешних условиях экономически невыгоден. Дешевле было бы купить новый карданный вал, да ведь шансы на удачную покупку – один к десяти…

    Выход из этого порочного круга – в кардинальной переработке конструкции карданного вала и отказе от узлов, трудоемких в ремонте. Замена шарнирного соединения на основе крестовины на современный ШРУС позволяет решить массу проблем.

    Во-первых, ШРУС более долговечен – он имеет вдвое больший расчетный ресурс, чем крестовина.

    Во-вторых, замена ШРУС при ремонте кардана не требует высокой квалификации и не связана с повторной балансировкой изделия.

    Ну и в-третьих – ШРУС не нуждается в обслуживании в течение всего срока службы изделия.

    Семейство карданных валов со ШРУС для заднеприводных автомобилей на текущий момент представлено изделием, предназначенным для установки на автомобили ВАЗ 2101-07. Он представлен в нашем фотоальбоме.

    Как известно, карданный вал «Жигулей» является составным – он состоит из участка с подвижным шлицевым соединением и трубы с двумя крестовинами. Соединяются эти два участка вала в районе подвесного подшипника.

    Участок карданного вала от КПП до подвесного подшипника в конструкции со ШРУС остается неизменным, а вот на концах карданной трубы крестовины уступили место ШРУСам. Соответственно со стороны подвесного подшипника появился фланец, аналогичный тому, который установлен на хвостовике редуктора заднего моста – он необходим для крепления ШРУС.

    — задняя карданная труба от подвесного подшипника к редуктору заднего моста, оба ШРУС производства ТЗА 1 шт. — 5800 руб.;
    — передняя карданная труба от коробки передач до подвесного подшипника) 1 шт. — 3000 руб.;

    — карданный вал в сборе — 8000 руб.;

    Давайте обсудим стоит ли оно того.

    Есть вопросы где потом эти ШРУСы брать в случае поломки, новая крестовина то стоит 100-200 руб.

    Еще! На новых нивах обещали сделать кардан как раз таки на ШРУСах, не будет ли заводской вариант дешевле? Или это и ставят на заводе (Как с ручками АЛАМАР) , про классику инфы не было, но теоретически, шанс есть хоть и призрачный.

    Цитата:
    Участок карданного вала от КПП до подвесного подшипника в конструкции со ШРУС остается неизменным, а вот на концах карданной трубы крестовины уступили место ШРУСам. Соответственно со стороны подвесного подшипника появился фланец, аналогичный тому, который установлен на хвостовике редуктора заднего моста – он необходим для крепления ШРУС.

    Зарегистрирован: 29.09.2008
    Сообщения: 1435
    Откуда: НСО Колывань
    Авто:

    Так вот : карданы и кулаки делают тут:

    Телефон
    +7 (863) 2678988

    Почтовый адрес
    344011 Г Ростов-на-дону, Ул Сиверса, 30

    Производство частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей

    Кардан На Шрусах На Классику

    Загрузил: Stinger Sport

    Длительность: 43 сек

    Размер: 965.82 KB

    Битрейт: 192 Kbps

    Шрус Кардан На Жигули 3 0

    Old School Motors тюнинг ваз

    Кардан На Шрусах Для Ваз 2101

    Ваз 2106 На Дисковых Тормозах Карданный Вал На Шрусах Без Эластичной Муфты

    Кардан На Шрусах Самостоятельно Снимаем И Ремонтируем

    Замена Шрусового Пром Вала Без Снятия Раздаточной Коробки На Ниве Ваз 2121 21213 2131

    Увеличение Мощности Двигателя Часть 1 Распредвал

    Как Укоротить Кардан Ваз Классика Для Минитрактора

    Шрусовые Карданы Через 10Т Км

    Замена Крестовин Ваз 2101 2107 Классика

    Крестовина Кардана Замена Часть 1

    Шнива Кардан На Классику Шруса От Нивы Шевроле На Классику

    Old School Motors тюнинг ваз

    Раздвоенный Глушитель На Приору Stinger Sport Звук Обзор

    Как Ровно Сварить Кардан

    Установка Евро Ручек На 2105 2107 Подробное Видео

    Опоры Верхние Gts Tech Для А М Ваз 1117 19 Калина 2190 91 Гранта Со Смещением 12 Мм На Шс Спорт

    Отключение Переднего Моста На Ниве

    Гибка Тонкостенной Трубы На Станке С Чпу Ооо Стингерспорт Г Тольятти

    Читать еще:  Износостойкая летняя резина r15

    Супер Способ Притирки Клапанов Гайка Клей Головка Дрель

    Мотор На Ниву 1 Ссылки На Железо В Описании

    Электронная Шестеренка Корректировка Спидометра

    Шансон Кавказский 2020 Год

    Mi Gasa Mario Joy

    Кино Шазам 2019

    Ты И Я Теперь Просто История

    Ришат Тухватуллин Яна Жыр 2021

    Eslamaydi Dema Har Kun Yodimdasan Mp3

    Омар Хишам Все Суры Скачать

    Семейный Альбом Туриченко

    Nightcore Close Your Eyes Enforcerz

    Девушка Мечты Кирилл Нефтерев Каждий День

    Baby My Phone Slowed Reverb Muffled

    Kimagure Mercy Mmd

    163Onmyneck X Og Buda X Scally Milano Detroit Type Beat 2021

    Русскии Стилль Екатерина Денисова Что Ж Ты Лето

    Рейсан Магомедкеримов Алпаны Премьера Клипа 2021

    Иришка Давай Быстрей Опоздаешь

    Кардан На Шрусах На Классику

    Tokyo Drift X Mi Gente J S Remix

    Gitarakuru Internet L0Ve

    Возьмите Музыку В Дорогу Песни Для Тех Кто В Пути Русские Новинки 2021

    На Свете Есть Люди Которых Просто Любишь Просто Так Не За Что То

    Gospel Friday Night Funkin Mid Fight Masses Ost

    Dj Kramnik Disco Is Back Remix

    Blagowhite Lamonade Ахуенно Оу Оу Оу Full

    Оригинал Это Че За Анаконда Иууу

    Рингтон С Чпуньком На Звонок Тик Ток Чпуньк

    Хей Девчонка В 16 Ряду Хау Ду Ю Ду

    Я Родился В Деревне Душевная Песня Под Гармонь

    Sonic The Hedgehog 2020 Music Video Live And Learn

    Remix 2021 Covers Popular Songs

    Самый Страшный Фильм Ужасов Новинка 2021

    Глент Гелик Это Бандитская Тачка

    Ozoda Qaniydi I Озода Канийди Official Video 2021

    Черная Любовь 72 Серия Турецкий Сериал На Русском Языке

    ШРУС и карданная передача: особенности, принцип работы

    ШРУС, часто называемый водителями «автомобильной гранатой», доставляет немало хлопот. Характерный хруст при выворачивании колёс до упора говорит о том, что нужно ехать на станцию технического обслуживания, чтобы вновь разбираться, что не так с этой деталью. Давайте рассмотрим, что она собой представляет, какой бывает и почему ломается.

    Немного истории

    За появление механизма, ставшего прародителем современного шарикового ШРУСа, мы должны благодарить талантливого инженера А. Рцеппа. Именно он запатентовал данное устройство на заре минувшего столетия, встав на одну ступень с французским конструктором Ж. Грегуаром. Последний примерно в то же время оформил патент на синхронный шарнир «Тракта» сухарикового типа, который быстро нашёл применение в грузовых машинах. В 60-х годах изобретение Рцеппа претерпело некоторые изменения благодаря японским инженерам. И, надо сказать, результат их работы впечатляет.

    ШРУС: устройство и виды

    ШРУС — аббревиатура, означающая «шарнир равных угловых скоростей». Им оснащается негабаритная техника с FWD, но иногда «гранату» можно увидеть в ТС с полным приводом. Главная функция устройства — передача крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам, что даёт возможность без труда управлять машиной, несмотря на компактность и небольшой вес шарнира.

    Передаётся вращающий момент под углом, который постоянно изменяется. Интересным наименованием «граната» ШРУС обзавёлся благодаря сходству с настоящим снарядом. Впрочем, его поломка для машины тоже ничем хорошим не оборачивается: если блокировки отсутствуют, техника моментально обездвиживается.

    По типу строения рассматриваемые устройства принято разделять на четыре вида:

    • трипоидные — применяются в легковушках и малогабаритных грузовиках;
    • шариковые — передают крутящий момент в легковых машинах с передним приводом;
    • спаренные карданные — работают в тракторах, внедорожниках, грузовых ТС;
    • кулачковые — предназначаются для грузовиков с внушительной грузоподъёмностью.

    Как функционирует «граната»

    Многие автомобилисты отмечают, что ШРУС напоминает карданный вал (который относится к самым сложным узлам), проработанный до совершенства. Он справляется с углами поворота до 70° без каких-либо проблем. Что касается карданной передачи, то она может передавать крутящий момент асинхронно, но угол скрещивания существенно затрудняется.

    Несмотря на длинную историю, ШРУС начали массово устанавливать благодаря переднеприводным транспортным средствам и независимой подвеске. Его строение может немного отличаться с учётом особенностей той или иной техники, но принцип работы всегда одинаков: крутящий момент передаётся от мотора к колёсам, поскольку одна часть вала соединяется со ступичным подшипником, а вторая — с деталью трансмиссии, распределяющей крутящий момент между приводными валами (дифференциалом).

    Как правило, наружный ШРУС передаёт крутящий момент под разными углами без промедления. Его обойма и корпус оснащаются специальными ложбинками, предназначенными для перекатывания шариков. Последние обеспечивают жёсткое соединение составным элементам. Внутренняя часть ШРУСа особой подвижностью не отличается, поэтому её возможности ограничиваются 20 градусами. Мы говорим о трипоидном шарнире с роликами на подшипниках, которые тоже перекатываются по ложбинкам, но уже в ответном стакане. Данная деталь очень важна, так как отвечает за целостность вала и сглаживает колебания подвески. Учитывая, что шарнир испытывает внушительные нагрузки, за ним нужно хорошо ухаживать: своевременно смазывать, изолировать от негативного воздействия пыли, влаги, температурных перепадов. Пыльник, предварительно наполненный смазочным составом, следует фиксировать на валах хомутами из металла, поскольку они более надёжные.

    Использование ШРУС в карданных передачах

    Во время движения автомобиля карданный вал неизбежно отклоняется от оси вращения по вертикали, что приводит к увеличению нагрузок на этот узел. Карданные шарниры на базе крестовин выдерживают такое отклонение под углом 30‒36 градусов. При превышении величины этого угла крестовину может заклинить. Кроме того, отклонение от оси вращения под критическими углами приводит к быстрому износу крестовины.

    Решением этой проблемы стали карданные шарниры на базе ШРУС. У них величина критических углов отклонения от оси вращения вдвое выше, чем у крестовин. Эта характеристика особенно важна для внедорожников и автомобилей с высоким клиренсом. Карданами с ШРУС свои автомобили комплектуют почти все производители.

    В сложных и тяжёлых условиях эксплуатации надёжность карданов с ШРУС существенно выше, чем карданных передач с крестовинами. Самой уязвимой их частью является защита ШРУС от грязи и пыли, поэтому нужно регулярно проверять состояние пыльников и при необходимости незамедлительно их менять.

    Напомним, что современные автомобили комплектуются необслуживаемыми карданными валами на неразборных соединениях. Это проблема для владельцев автомобилей с истекшим сроком гарантии, а также в ситуациях, когда поломка кардана не признана гарантийным случаем. При таких обстоятельствах ремонт карданных валов в официальном автосервисе обойдётся вам очень дорого.

    Почему ломается ШРУС

    Срок эксплуатации ШРУСа должен быть таким же, как и срок жизнеспособности автомобиля. Иными словами, он не должен выходить из строя в течение десятилетий. Но на практике эта замечательная деталь не ждёт, когда ТС запросится на свалку. И в этом есть толика вины самих водителей, не следящих за состоянием пыльника. Когда его резина разрушается, грязь попадает в подвижные соединения и влияет на них, как жёсткий абразив. ШРУС даёт сбой и при агрессивном вождении или неопытном вмешательстве в конструкцию машины. Дрифт на переднем приводе, старты с вывернутыми колёсами и прочие «выступления» медленно убивают «автомобильную гранату». Не меньше вредит ему и тюнинг, направленный на улучшение эксплуатационных показателей двигателя. Да, мотор становится крутым, но ходовая часть остаётся прежней. Поэтому при увеличении нагрузки ШРУС долго не выдерживает.

    Чем чревата поломка ШРУСа

    Выход из строя этого устройства — настоящая боль для собственников автомобилей. При его повреждении приходится раскошеливаться на замену всего приводного вала. Конечно, гаражные спецы умудряются заменять только повреждённые элементы, но раскрученные СТО на такой риск не пойдут.

    Ещё одно распространённое явление — поломка полуоси из-за заклинившего ШРУСа. В этом случае можно даже не пытаться реанимировать технику на дороге — она не поедет. Чтобы в один прекрасный момент не застрять на перекрёстке или на автомагистрали, нужно регулярно проверять пыльники «гранат», например, каждые 5 тысяч км пробега. Если возникнут хотя бы малейшие подозрения на ухудшение защитных барьеров узлов, следует тщательно почистить шарниры и поставить свежие пыльники. Помните: даже еле различимый хруст — веский повод для неотложной поездки в автосервис! Иначе ШРУС может сыграть с вами очень плохую шутку.

    Шрусовые карданы: чем отличаются и стоит ли ставить

    Обычным способом передачи крутящего момента между узлами автомобиля являются шарнирные карданы. В классическом карданном валу имеются два уха, которые расположены перпендикулярно относительно друг друга. В этих ушах имеются посадочные места под игольчатые подшипники, в которые вставляется крестовина.

    С помощью такого соединения делается возможным передача вращения между валами, размещёнными под некоторым углом. И тут приходится столкнуться с неприятной особенностью шарнирной передачи – ведомый вал вращается не синхронно с ведущим. Когда углы между валами увеличиваются, несинхронность так же возрастает, из-за чего возникает вибрация и потеря крутящего момента. Предельный угол отклонения шарнирного кардана – 30-36 градусов, по достижению которого он может заклинить или сломаться.

    По этой причине, для переднеприводных автомобилей такое соединение не подходит – кроме того, что происходит смещение моста относительно коробки передач, так ещё и меняются углы при повороте колёс. Все это заставляет работать шарнир при критических углах постоянно. Единственным решением этой проблемы является использование другого типа передачи вращения. Таким соединением является шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

    В таком шарнире применяется абсолютно другая схема соединения, основными элементами которой являются:

    1. Разную численность шариков;
    2. Два кольца (наружное и внутреннее) с канавками, по которым двигаются шарики;
    3. Сепаратор для ограничения их движения.

    Этот ШРУС самый распространённый, существуют и другие варианты конструкции шарнира.

    Самый большой угол, не критической работы шарнира равных угловых скоростей, доходит до 70 градусов, при этом нет ограничения в угле поворота основ. Получается что, по своим возможностям ШРУС значительно превосходит шарнирные передачи.

    Спаренный карданный шарнир так же является ШРУСОм только немного другой конфигурации. Карданный вал зачастую сокращённо называют шарниром. А если в данном агрегате заменить карданные шарниры на ШРУСы и оставить все оставшиеся детали на своём месте, у нас выйдет не карданный вал, а шрусовый кардан.

    Борьба технологий

    В импортных автомобилях такое решение появилось достаточно давно, хотя и не стало до сегодняшнего времени полностью заменой карданным валам. В отечественном автомобилестроении ШРУСовые карданы нашли своё применение не так давно. Дело в том, что сделать ШРУСвое соединение намного сложнее, поэтому его производство требует больших затрат, что увеличивает его стоимость. Помимо этого требуется специальная смазка, идеального качества. Не допускается попадание грязи, воды внутрь шарнирного соединения, что требует пыльник с хорошей герметизацией. За пыльниками шарнира необходимо постоянно следить и при обнаружении выхода его из строя следует тут же заменить. Если вовремя не поменять пыльник, придётся менять весь узел в сборе. Появляются ещё сомнения в выносливости ШРУСа, выдержать нагрузки грузовиков и полноценных внедорожников он не способен, однако прогресс и технологии не стоят на месте, и возможно их потенциал расширится.

    Как сделать правильный выбор

    Из вышеизложенного понятно, что даже автомобили с задним приводом подходят для установки ШРУСовой передачи, но почему не так часто встречаются такие решения? И вообще, что на самом деле лучше из этих двух вариантов? Если эксплуатировать заднеприводный автомобиль в городских условиях, у него небольшое отклонение от общей оси, потому платить лишние деньги за ШРУСовое соединение не имеет смысла. В ситуации с внедорожниками, ШРУСовое соединение сильно ослабляет своё соединение при больших углах наклона. Так же при больших углах есть риск порвать пыльник, в то же время, как и обычный кардан на крестовине даёт возможность доехать до ближайшего СТО.

    Так что, если разобраться в вопросе, то ШРУСовая передача необходима только для тех автомобилей, которые сталкиваются с постоянным колебанием между карданным валом и двигателем автомобиля.

    При установке карданных валов со ШРУссовой передачей на скорости заметно ощущается уменьшение шума.

    КАРДАННЫЙ ВАЛ НА ШРУС ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 ВО ВЛАДИМИРЕ

    Установка карданного вала на ШРУС предотвращает появление вибрации при отказе стандартных крестовин. Не требует балансировки во время установки и эксплуатации. Позволяет передать больший крутящий момент на задний редуктор. Все шарниры защищены пыльниками и пластиковыми кожухами.

    Установка аналогична штатному и не требует сварочных работ.

    Применяется на автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Классика.

    ПрименимостьВАЗ 2101-07

    • Оплата и доставка
    • Гарантия
    • Отзывы
    • Вопросы

    Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.

    Оплатить заказ Вы можете следующими способами:

    • Перевод денежных средств на карту Сбербанк, ВТБ, Альфабанк, Тинькоф
    • Онлайн оплата банковскими картами VISA, MasterCard, Maestro, МИР через сервис ЯндексКасса.
    • Оплата наличными или картой при самовывозе в нашем магазине по адресу: г.Владимир, 2-ой Почаевский п-д, д.20 магазин «Tuning-Hall».

    Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. При оформлении заказа Вы можете заказать жесткую упаковку для хрупких вещей.

    Читать еще:  Продажи автомобилей в россии по моделям

    Уважаемые покупатели, фотографии товаров на сайте представлены справочно, производитель оставляет за собой право менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять о них у менеджера перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат и обмен товаров производится за счет покупателя.

    Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
    — Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
    — Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
    — Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
    — Заключение мастера о неработоспособности детали;
    — Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

    Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
    — Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
    — Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
    — Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
    — Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
    — Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
    — Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

    Возврат или обмен товара надлежащего качества:
    — Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
    — Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
    — Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
    — Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
    — Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
    — Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

    Кардан на ШРУСах ВАЗ 2101-2107 классика. Вибрации больше нет и не будет.

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 7 июл 2019
    • Автолюбитель avtolubitel163
      Мониторы — www.e-katalog.ru/u/hkcmq/a
      Компьютерная техника — www.e-katalog.ru/u/yUA2X/a
      Кардан market-173907346?w=pro.
      Фланец market-173907346?w=pro.
      Муфта market-173907346?w=pro.
      Группа вк с анонсиками paren_s_zavoda_youtube

    Комментарии • 247

    Привет, подскажи как кардан поживает?

    На 120 есть вибрация?

    Привет. На кардане где грузик, указано направление как должен стоять, стрелка должна стоять по ходу движения. как то так))

    Ну так че там начет вибрачии есть да на 90 100 км в час

    Коту нехера делать, он яйца лижет . Замени крестовины и не чуди !

    раменское. геофизика. знакомое место, в соседнем доме жил ) завтра поеду себе на четверку кардан такой мутить.

    чувак у тебя люфт видно даже невооруженным глазом! Готовься менять подшипники на кпп

    ну и как ведет себя новый кардан?

    Если соединить кардан и коробку без муфты вибрация будет ну просто пиздец (делал так)

    Подтяни гайку редуктора и все пройдет

    дурачек, кардана на шрусах не бывает. только дебил говорит кардан на шрусах.

    Из говна конфету пытается сделать.

    Вася у тибя чек горит а ты ездиш сибе

    Красные карданы можно не балансировать:)

    Блин хочу лето дождь и гуляния)))

    У тебя чек горит

    Кардан конечно хорошо, но крестовина на 8 сайлентблоках то что доктор прописал. Защитить коробку с турбо двигателем. Это в виде Влада про турбо классику для дрифта было.

    С таким карданом техосмотр пройдет или нет.

    Машину в металл а он карданы покупает , странные люди

    У меня течёт сальник на редукторе, у меня текут сальники на полуосях, но зато я поставил кардан на шрусах

    Ну как кардан себя чувствует? Сколько отьездил на нем? Мне вот интересно не большой вес на редуктор.

    Перенеси кулису ближе сделай коротко ходку

    А сальник почему не поминял на редукторе сразу!?

    Если гайка хвостовика откручены, может по шлецам течь в соединении кардана,и хвостовика,у меня было такое,тоже грешил на сальник

    кардан то зашёл смотри чтоб в зад не вошёл)))

    из оыта эксплуатации на ниве только могу сказать, едет мягче, нежнее, тише, плавнее =)) но офф роуд не выдерживает =)) шрусы ламаются

    походу меняй не только монитор но и авто

    У гаишников мигалки красный-синий. у остальных синий-синий

    все сальники в мостах вечно текут. фу,дерьмо.

    совецкий автопром такой. вышел вечерком,головочку снял,клапаночки протер,собрал.

    Кардан конечно хорош но цена укусила

    Шрусы не такие надёжные, кардан хоть в повороте клатчами долбить можно, а ШРУС так не подолбишь

    видио пять минут нахуя смотрел как монитор выкидываешь. а после этого как ты снял кардан сразу понял .откуда вибрация разбивает кристовины . и вибрацыя осталась и со шрузами . кардан надо снимать вместе с вилкой или замечать по шлицам.

    Люфт на концевике (хвостовик) регулируют гайкой

    Ничего себе спидометр пошел на 220клч ппц

    тоже считаю бредом покупать эти валы в тюнинг магазинах. Серп и молот ивот этот, в двое дешевле

    а метки выставлять надо?

    На редукторе хвостовик и подтяни гайку

    А для чего муфта

    Пиздееец. Нет что бы в порядок машину привести так он ее подходит по максимуму.

    Зачем трэк компрессором испортил? Я думал у меня колонки сломались XD

    А фланец с чего?

    Информативное видео. Откуда сам то будешь? Места похожие на Московскую область.

    Хули ты на рухлядь ставишь.

    А что длина Нива кардана с жиговской одна и та же? Проставок не каких не было?

    Расскажи про жидкую резину! Как мойка ? Хорошо ли держится ? В ТОП ЧТОБ УВИДЕЛ

    Расскажи как тебе в эксплуатации жидкая резина?

    *Недавно начал снимать про ваз 2113 , заходите в гости , подписывайтесь «*

    у меня муфта эта кривая от тт, биение большое, поставил новую стандартную и все ок

    Круто, жига вроде мертвая. Но как бы и живая.
    А я девятку колхожу, смотрите мой канал если интересно))

    На моменте с летящим монитором , чуть не заплакал

    Красавчик. Жду, когда ты займешь плотно кузовом жиги и покрасишь ее достойно. Не забывай саму теорию эффективного торможения. Колеса не должны блокироваться, но при этом должны максимально замедляться, это самое главное. Авто за крипту купить можно? Кто знает.

    @Mirinda Pin скажите, а какие условия для продавцов? Я бы тоже хотела поучаствовать, есть много сувениров, ИП открыто.

    @Denis Solodovnikov круто! а какие еще монеты можно сменять в биттим? скорость транзакции?

    @ДОХОД онлайн удаленно ага, по ассортименту более 15000 видов товаров, тестовые поставщики из Китая аля алиэкспресс, так же будут и местные поставщики.

    @Denis Solodovnikov а где зарегана компания, в какой стране и есть ли у нее открытые где офисы уже?

    @Andrey Bolohonov я пару раз покупал на Биттим немного эфира и битка, все достаточно быстро, с безопасностью тоже норм, они депонируют средства участников обмена до завершения сделки, тем самым гарантируя безопасность обмена. Ну и сама платформа вроде как достаточно защищена, во всяком случае 2FA можно подключить, а как именно там внутри их кошельки защищены я уж не знаю)

    Кардан на ШРУСах ВАЗ 2101-2107 классика. Вибрации больше нет и не будет.

    Показувати елементи керування програвачем

    • Опубліковано 7 лип 2019
    • Автолюбитель avtolubitel163
      Мониторы — www.e-katalog.ru/u/hkcmq/a
      Компьютерная техника — www.e-katalog.ru/u/yUA2X/a
      Кардан market-173907346?w=pro.
      Фланец market-173907346?w=pro.
      Муфта market-173907346?w=pro.
      Группа вк с анонсиками paren_s_zavoda_youtube

    КОМЕНТАРІ • 247

    Привет, подскажи как кардан поживает?

    На 120 есть вибрация?

    Привет. На кардане где грузик, указано направление как должен стоять, стрелка должна стоять по ходу движения. как то так))

    Ну так че там начет вибрачии есть да на 90 100 км в час

    Коту нехера делать, он яйца лижет . Замени крестовины и не чуди !

    раменское. геофизика. знакомое место, в соседнем доме жил ) завтра поеду себе на четверку кардан такой мутить.

    чувак у тебя люфт видно даже невооруженным глазом! Готовься менять подшипники на кпп

    ну и как ведет себя новый кардан?

    Если соединить кардан и коробку без муфты вибрация будет ну просто пиздец (делал так)

    Подтяни гайку редуктора и все пройдет

    дурачек, кардана на шрусах не бывает. только дебил говорит кардан на шрусах.

    Из говна конфету пытается сделать.

    Вася у тибя чек горит а ты ездиш сибе

    Красные карданы можно не балансировать:)

    Блин хочу лето дождь и гуляния)))

    У тебя чек горит

    Кардан конечно хорошо, но крестовина на 8 сайлентблоках то что доктор прописал. Защитить коробку с турбо двигателем. Это в виде Влада про турбо классику для дрифта было.

    С таким карданом техосмотр пройдет или нет.

    Машину в металл а он карданы покупает , странные люди

    У меня течёт сальник на редукторе, у меня текут сальники на полуосях, но зато я поставил кардан на шрусах

    Ну как кардан себя чувствует? Сколько отьездил на нем? Мне вот интересно не большой вес на редуктор.

    Перенеси кулису ближе сделай коротко ходку

    А сальник почему не поминял на редукторе сразу!?

    Если гайка хвостовика откручены, может по шлецам течь в соединении кардана,и хвостовика,у меня было такое,тоже грешил на сальник

    кардан то зашёл смотри чтоб в зад не вошёл)))

    из оыта эксплуатации на ниве только могу сказать, едет мягче, нежнее, тише, плавнее =)) но офф роуд не выдерживает =)) шрусы ламаются

    походу меняй не только монитор но и авто

    У гаишников мигалки красный-синий. у остальных синий-синий

    все сальники в мостах вечно текут. фу,дерьмо.

    совецкий автопром такой. вышел вечерком,головочку снял,клапаночки протер,собрал.

    Кардан конечно хорош но цена укусила

    Шрусы не такие надёжные, кардан хоть в повороте клатчами долбить можно, а ШРУС так не подолбишь

    видио пять минут нахуя смотрел как монитор выкидываешь. а после этого как ты снял кардан сразу понял .откуда вибрация разбивает кристовины . и вибрацыя осталась и со шрузами . кардан надо снимать вместе с вилкой или замечать по шлицам.

    Люфт на концевике (хвостовик) регулируют гайкой

    Ничего себе спидометр пошел на 220клч ппц

    тоже считаю бредом покупать эти валы в тюнинг магазинах. Серп и молот ивот этот, в двое дешевле

    а метки выставлять надо?

    На редукторе хвостовик и подтяни гайку

    А для чего муфта

    Пиздееец. Нет что бы в порядок машину привести так он ее подходит по максимуму.

    Зачем трэк компрессором испортил? Я думал у меня колонки сломались XD

    А фланец с чего?

    Информативное видео. Откуда сам то будешь? Места похожие на Московскую область.

    Хули ты на рухлядь ставишь.

    А что длина Нива кардана с жиговской одна и та же? Проставок не каких не было?

    Расскажи про жидкую резину! Как мойка ? Хорошо ли держится ? В ТОП ЧТОБ УВИДЕЛ

    Расскажи как тебе в эксплуатации жидкая резина?

    *Недавно начал снимать про ваз 2113 , заходите в гости , подписывайтесь «*

    у меня муфта эта кривая от тт, биение большое, поставил новую стандартную и все ок

    Круто, жига вроде мертвая. Но как бы и живая.
    А я девятку колхожу, смотрите мой канал если интересно))

    На моменте с летящим монитором , чуть не заплакал

    Красавчик. Жду, когда ты займешь плотно кузовом жиги и покрасишь ее достойно. Не забывай саму теорию эффективного торможения. Колеса не должны блокироваться, но при этом должны максимально замедляться, это самое главное. Авто за крипту купить можно? Кто знает.

    @Mirinda Pin скажите, а какие условия для продавцов? Я бы тоже хотела поучаствовать, есть много сувениров, ИП открыто.

    @Denis Solodovnikov круто! а какие еще монеты можно сменять в биттим? скорость транзакции?

    @ДОХОД онлайн удаленно ага, по ассортименту более 15000 видов товаров, тестовые поставщики из Китая аля алиэкспресс, так же будут и местные поставщики.

    @Denis Solodovnikov а где зарегана компания, в какой стране и есть ли у нее открытые где офисы уже?

    @Andrey Bolohonov я пару раз покупал на Биттим немного эфира и битка, все достаточно быстро, с безопасностью тоже норм, они депонируют средства участников обмена до завершения сделки, тем самым гарантируя безопасность обмена. Ну и сама платформа вроде как достаточно защищена, во всяком случае 2FA можно подключить, а как именно там внутри их кошельки защищены я уж не знаю)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector