Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюраторы weber официальный сайт

Карбюраторы weber официальный сайт

Продажа карбюраторов Вебер Weber.
Для замены старых неисправных карбюраторов вместо их ремонта и регулировки и настройки. И для спортивного тюнинга автомобилей. Также продаем воздушные фильтра нулевого сопротивления K&N.
Заказ карбюраторов и фильтров в Москве по телефону (495) 783-35-62 и (963) 638-09-62 . Техническая Консультация: 8(963)638 0962. По E-mail только оформление заказа. Отправим фильтр и карбюратор в другой город.

Мы также установим карбюратор на мотоцикл (Хонда, Ямаха, Дукати,Харлей-Дэвидсон и др.мото-технику), произведем замену инжекторной системы питания двигателя мотоцикла на карбюраторную, это обеспечит более быстрый разгон мотоцикла и увеличит мощность двигателя. Также продаем карбюраторы для бензиновых двигателей скутеров-гидроциклов, квадроциклов, снегоходов.

Продаем карбюраторы Вебер на замену неисправных карбюраторов лодочных моторов, двигателей яхт, катеров, скутеров -Honda,Меrcury,Mercruiser,Crusader,Yamaha,Evinrude,Jonson, Volvo-Penta, Ford, GM, Chrysler, ЗМЗ-ГАЗ,ЗИЛ. Продаем карбюраторы на мощные V8, V12 двигатели для речных и морских судов, яхт. Замена старого карбюратора на Weber избавляет от необходимости ремонта и поиска запасных частей для старого изношенного карбюратора.

Спортивные карбюраторы Вебер (weber karb»s), DellOrto, Solex, солекс
Устанавливаются на такие марки как ВАЗ-2101..2107,ВАЗ-2110, 2109,Москвич, Нива, ГАЗ. На иномарки большинства моделей и годов выпуска: Porsche Порше,Audi Ауди 80/90, Audi Ауди 100/200, BMW БМВ 3,5,7 серий, Mercedes -190,200, 230,250,300, 380,450,500, Volkswagen Фольксваген -Пассат,Гольф,Джетта, Сеат Seat, Шкода Skoda,Citroen,Peugeot,Renault Рено,Рено-19, Toyota,Nissan, Mitsubishi, Suzuki,Subaru,Fiat Фиат,Lancia,Alfa-Romeo, Volvo Вольво 240,340,460,480,740,760,Ford Форд,Opel Опель, Daewoo Деу,Kia Киа карбюраторы есть практически для всех автомобилей.

Эдуардо Вебер (Edoardo Weber) начал создать свои карбюраторы в начале 1920-х годов. Основные идеи заложенные в те годы используются и в наши дни. Важная особенность карбюратора Вебера – возможность замены Вебером всех существующих марок Солекс (Solex), Пирбург (Pierburg), Кейхин (Keihin), Айзин (Asian),Микуни (Mikuni),Вальбро (Walbro),Nikki (Никки), Hitachi (Хитачи), Зенит-Стромберг (Zinith-Stromberg),Холлей (Holley), Картер (Carter) и других штатных «конвейерной установки» карбюраторов на модели карбюраторов Вебер (Weber), Солекс (Solex), Деллорто (Dell»»Orto) для различных марок автомобилей.
Оперативное решение проблем с ремонтом, настройкой и регулировкой карбюраторов «Пирбург» 1В1, 1В3, 2Е2, 2Е3, 2ЕЕ, 2Е3 2В2, 2В5 –Экотроник, путем замены Pierburg Ecotronic и любого другого карбюратора Пирбург на наш Вебер дает увеличение крутящего момента на 25%, расход топлива по будет около 6 л/100 км.

Корбюратор Вебер (Weber) может быть настроен на определенный тип двигателя, и поможет улучшить работу двигателя, увеличить мощность, обеспечить ровный разгон, создает эффект турбо-подхвата, обеспечит индивидуальные настройки по характер водителя, обеспечит надежность запуска, уменьшит расход бензина. Возможность установки карбюратора Вебер (Weber) на различные движки автомобилей — иномарки, а так же ВАЗ 2101,2104,2107,21083, 21093, 21099, ВАЗ 2110,АЗЛК 2140, АЗЛК 2141,ГАЗ-3110,НИВА,ЗАЗ-Таврия и др. обеспечивается высокой взаимозаменяемостью карбиратора для установки на различные виды двигателей.

Карбюратор Вебер (Weber carb) — модульный проект карбюратора, производимого в широком разнообразии конструкций, с учетом различных особенностей, и дают возможность выбрать точно правильный тип и размер для установки на своем автомобиле. Вы можете даже изменять(заменять) его штатные системы питания, на любой вкус, для увеличения мощности двигателя, достижения максимальной экономичности мотора, для увеличения максимальной скорости. Примеров здесь много — карбюраторы Weber 34 DMTL, Weber 32 ICEV, DellOrto 40 DRLA. Вебер превосходно адаптируется для установки на многие типы двигателей автомобилей, двигателей речных и морских судов, лодок, яхт, катеров. Вебер (Weber) карбюраторы выпускаются также под торговой маркой ДеллОрто (DellOrto).

Продаем карбюраторы Вебер на замену неисправных карбюраторов лодочных моторов, двигателей яхт, катеров, скутеров -Honda,Меrcury,Mercruiser,Crusader,Yamaha,Evinrude,Jonson, Volvo-Penta, Ford, GM, Chrysler, ЗМЗ-ГАЗ,ЗИЛ. Продаем карбюраторы на мощные V8, V12 двигатели для речных и морских судов, яхт. Замена на Weber избавляет от необходимости ремонта, настройки, регулировки карбюратора и поиска запасных частей для старого изношенного карбюратора на вашем судне.

Особым спросом пользуются карбюраторы Вебер для установки на бензиновые двигатели погрузчиков Хэнде (Hundai), Мицубиси (Mitsubishi), а заодно и на джип Мицубиси Паджеро имеются карбюраторы. Карбюраторы для погрузчиков Коматсу (Komatsu) Тойота (Toyota), Дэу (Daewoo),Ниссан (Nissan), Мицубиси (Mitsubishi) Хели (Heli) также имеются карбюраторы для отечественных погрузчиков Львовских моделей 40841, 41030 с двигателем ГАЗ-52 – замена карбюратора П-26 Пекар, и на других моделях Львовских погрузчиков.

Всегда имеются кабюраторы Вебер для замены отечественных карбюраторов ДААЗ, ОЗОН,П-23, К-126, К-151,К-124 и др.

У нас можно купить спаренные спортивные карбюраторы для тюнинга ВАЗ, Хонда и др. авто – это фирменные Weber DualCarb карбы. Комплектуем двигатели спаренными карбюраторами Деллорто (twin carbs Dellorto). Такая тюнинговая система синхронизированных карбюраторов дает максимальные возможности для стрит рейсинга

Вебер (Weber) карбюратр был разработан (предназначен), пригоден на любой бензиновый двигатель внутреннего сгорания, в любом варианте расположения под капотом.
Вебер (Weber) карбюраторы имеют серийный номер, наиболее известна серия — 48 IDА, карбюратор высокого класса выпускается с шестидесятых годов, номер 48 указывает монтажный размер карбюратора. Это значит что карбюратор имеет установочный диаметр 48 миллиметров, IDА — карбюратор эксклюзивного (down draft) исполнения. карбюратор. Имеется также 40 и 46 IDA/3C. 40, 42 и 44 DCNF — более компактные. Имеются стандартные более дешевые модели (side draft) –карбюраторов Вебер (Weber side draft) карбюраторы несут суффикс DCOE, их номера в пределах от 38 до 55 мм. номера(числа), данные карбюраторы достаточно просты. Владельцу не достаточно сказать «у меня на двигателе стоит Вебер» нужно уточнить какой — просто 32 ICEV или мощный 34 ADF Вебер карбюратор.

Карбюратор Вебер идеален как для ежедневной экономной езды, так и для спортивного тюнинга ВАЗ и иномарок. Карбюратор Вебер можно уcтановить даже на Ниву 2121 или УАЗ 2206, 3303 и будет отличный результат. Важным достоинством является простота устройства карбюратора Вебер.

В запасах имеются также карбюраторы Солекс (Solex ) и Деллорто (Dellorto).

Weber (карбюратор)

Weber — известный производитель карбюраторов, управляемой Magneti Marelli. Эти карбюраторы в русскоязычной литературе в основном упоминаются в связи с тем, что их устанавливали на двигатели ВАЗ, ЗМЗ и ЧТЗ. [1]

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Создание карбюраторов типа Weber
    • 1.2 Завоевание Италии
    • 1.3 «Weber» после Вебера
  • 2 Современный «Weber»
  • 3 Примечания

История [ править ]

Создание карбюраторов типа Weber [ править ]

Название карбюратор получил по фамилии изобретателя Эдуарда Вебера, который руководил производством карбюраторов вплоть до смерти в 1945 году. После первой мировой цены на топливо существенно выросли. В 1920-е годы Вебер создаёт собственное дело, работает над проблемой перевода грузовых машин на более дешёвый керосин. Одновременно он решает вопрос работы моторов без провалов за счёт модификации системы питания. Он первым создаёт двухкамерный карбюратор, в котором меньшая камера используется для поддержания холостого хода двигателя, а большая — для работы мотора под нагрузкой. Этот карбюратор был создан для Fiat 501 [2] , его главным достоинством была экономия топлива.

Эта конструкция была включена в специальный тюнинговый набор Fiat, в который кроме карбюратора входили впускной коллектор и другие запчасти. К тому же было выявлено побочное явление в виде экономии топлива, которое было по достоинству оценено владельцами итальянских такси (в большинстве тот же Fiat 501). Популярность этих карбюраторов постоянно росла, возник вопрос промышленного выпуска. В 1923 году Fiat и Эдуард Вебер создали Fabbrica Italiana Carburatori Weber company, которая выпускала карбюраторы под маркой Weber.

Завоевание Италии [ править ]

По мере развития бизнеса Эдуард Вебер стал работать со спортивными командами: у него были определённые связи в мире автоспорта, он сам выступал и даже занял третье место на этапе гран-при Муджелло 13 июня 1920 года [3] и был наставником итальянского гонщика Амеди Гордини.

Логичным применением инновационных систем питания стало применение карбюраторов Weber в автогонках, что произошло с 1930-х годов. Эдуард Вебер изобрёл двухдиффузорную карбюраторную систему питания, он первым довёл до применения карбюратора с двумя диффузорами одинаковых диаметров. Эта конструкция подавала топливную смесь в каждый цилиндр двигателя отдельно, что позволило повысить эффективность мотора. На этапы Гран-При 1931 года вышла Мазерати (1100сс), которая была укомплектована сдвоенными горизонтальными карбюраторами Weber 50 DCO.

Кроме Мазератти компания Weber активно сотрудничала со спортивным направлением Alfa Romeo. Это взаимодействие продолжалось с 1930-х до начала 1960-х годов. На успешную модель Tipo D 2900 после двух нагнетателей ставились два однокамерных карбюратора Weber с восходящим потоком.

Другим совместным проектом стал трехдиффузорный карбюратор Weber 50 DR3C, созданный для Alfa Type 158 «Alfetta». Применение трёх диффузоров позволило мотору показывать хорошие характеристики во всём рабочем диапазоне нагнетателя за счёт подачи равномерной воздушной смеси. Для турбированных моторов было создано инженерное решение в виде стопорного клапана, когда избыток давления нагнетателя сбрасывался в атмосферу.

Вторая мировая война пришла в Италию в 1939 году, спортивные соревнования были прекращены. Но к этому моменту руководитель предприятия добился того, что карбюраторы Weber стали использоваться во всём парке машин, выпускаемых в Италии.

«Weber» после Вебера [ править ]

Идеи, заложенные Эдуардом Вебером в своё предприятие, были высоко оценены потребителями. После его смерти в 1945 году «Fiat» поставил цель добиться контроля над компанией и сделал это, получив управление компанией в 1952 году. Как раз в это время «Fiat» активно участвовал в спортивных соревнованиях, модели «Сиата» и «Абарт» выигрывали призы. На них стояли карбюраторы «Weber» и популярность фирмы «Weber» росла за счёт побед этих машин.

В эти годы началась агрессивная экспансия «Weber» за пределы Италии. Ряд статей об организации цитирует книгу «Альф Фрэнсиз — механик гоночных автомобилей» Альфы Фрэнсиз. Механик пишет о том, что в 1952 году случился эпизод, когда Альф попросил установить пару карбюраторов «Weber» на 117-сильный автомобиль Альта. Динамометрический стенд показал увеличение мощности на 7 л.с., но специалисты «Weber» продолжили работать над мотором. Потребовалось изменить конструкцию впускного коллектора и создать новый коллектор чтобы достичь результата 143 л.с. В итоге компания «Weber» выставила Франсизу счёт на два карбюратора, без уплаты услуг за замеры на стенде и изготовление впускного коллектора.

В начале 1950-х годов карбюраторы «Weber» стали продаваться и в Америке, интересы компании представляла «GEON». Карбюраторы использовали те владельцы «Jaguar» и «General Motors», которые соревновались в автогонках по дорогам общего пользования, таких как «Trans-Am». Позже большое количество карбюраторов ставилось на «Alfa Romeo Alfasud» и «Опеля» с объёмом 1,9. На эти моторы «Weber DCD» вместо стандартного «Солекса» устанавливался без всяких переделок. В результате не только повышалась мощность автомобиля, но характеристики мотора получали большую эластичность. Позже вместо «Weber DCD» стали выпускаться карбюраторы «Weber DGV» и «Weber DFAV», которые были полностью взаимозаменяемы с карбюраторами серии «Holley 5200». В результате эти карбюраторы стали устанавливаться на автомобилях «Ford», вытесняя карбюраторы «Holley».

С ростом популярности карбюраторов Weber в США активизировались другие импортёры. «Geon» был переименован в «Bap/Geon». Позже «Bap/Geon» заменил дистрибьютор «Interco», который работал с продукцией «Weber» во всех штатах, расположенных восточнее реки Миссисипи. Другим серьёзным импортером является «Redline, Inc», кроме этого есть ряд независимых импортеров, которые ведут закупку карбюраторов «Weber» напрямую из Италии. В результате многолетнего использования карбюраторов в Америке была сформирована группа потребителей карбюраторов «Weber», и в каждом крупном городе есть специалисты, которые обслуживают продукцию этого производителя.

Современный «Weber» [ править ]

Системы питания «Weber» были приняты на вооружение другими компаниями. Конструктивные принципы карбюраторов «Weber» были проанализированы и заимствованы другими производителями, существуют фирмы «Деллорто» (Италия) и «Микуни» (Япония), производящие аналоги карбюратора «Weber».

Многообразие выпускающихся сейчас карбюраторов «Weber» позволяет их использовать на большом количестве моторов. «Weber» выпускает однокамерные, двухкамерные и трёхкамерные карбюраторы с нисходящим потоком, кроме этого выпускаются двухкамерные с горизонтальным потоком. Ранее выпускался однокамерный горизонтальный карбюратор «Weber», который сейчас является коллекционным изделием. Сдвоенные вертикальные карбюраторы реализованы либо с одновременным открытием заслонок, либо с последовательным открытием заслонок. Поплавковые камеры карбюраторов располагаются либо сбоку, либо между диффузорами. Благодаря этому ассортименту есть возможность собрать нужную компоновку системы питания карбюраторов «Weber».

все о карбюраторе weber

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 профессор

winner 2008: best Manta

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 809
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Все что связано с OPEL MANTA!
    • Авто: opel manta
    • Реальное имя: Иван
    • Место жительства: Город Ейск .Краснодарский Край

    Пытаюсь поднять тему по поводу имменитых карбюраторов weberDCOE(горезонтальные)! все знают что они хороши .а чем имено точно и наверника не может сказать не кто.
    буду признателен всем за любую информацию по характеристикам настройкам регулировкам веберов.их приобретению на теретории страны.чтоб внести ясность есть ли смысол их устонавливать.
    в одном их неоспоримый плюс они прекрасно работают с турбиной и механическим нагнетателем. не так прехотливы как инжектор в обслуживание. и на много превосходят по тяговитости инжектор( за исключением 4 дросельный впуск) и получается дешевле в преобретении и установке на двигатель.
    http://www.carsport. d.ru/WEBER.html
    http://redracer.spb.ru/forum/5-185-1
    http://webers.ru/contacts.html

    Читать еще:  Полярность светодиода на схеме

    Сообщение отредактировал професор: 18 Май 2008 — 19:38

    • Наверх

    #2 Вовка

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 596
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобильный спорт
    • Авто: опель рекорд 20s ; mazda 6
    • Реальное имя: Вова
    • Место жительства: Санкт-Петербург. м. Политехническая

    Стоят только они вместе с коллектором порядка 30 т.р.

    Уже неоднократно писал, что устанавливали в институтском гараже такие на манту (Я к сожалению не принимал участия. ). По ощущениям было порядка 170 л.с. Настраивали сами с помощю умной книжки по карбам веббер дня два. В итоге всё равно повезли к спецам.

    Машина на асфальте срывала колёса в букс на 3 передаче.

    И надо готовиться к расходу литров 20 на 100 км.

    • Наверх

    #3 Шпоня

  • Наши люди
  • Cообщений: 5 916
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: SPORT LIFE with TECHNO!
    • Авто: Manta B 2.0 GT/E, Senator B C30NE, Manta CC 2.0 GTI, Kadett B 1965 г.
    • Реальное имя: Шпонгл
    • Место жительства: Королёв М.О.

    Вот немного сдесь тёрок было, но к конкретики тоже так и не пришли, хотя Веберы это вещь!

    • Наверх

    #4 профессор

    winner 2008: best Manta

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 809
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Все что связано с OPEL MANTA!
    • Авто: opel manta
    • Реальное имя: Иван
    • Место жительства: Город Ейск .Краснодарский Край

    Сообщение отредактировал професор: 18 Май 2008 — 21:41

    • Наверх

    #5 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 627
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    С уважением, tonche

    • Наверх

    #6 den-pro

    winner 2008: best Manta

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 954
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: denis-tst@bigmir.net пишите
    • Авто: Опель Манта В 1984 синяя
    • Реальное имя: Денис
    • Место жительства: Киев , Украина
    • Наверх

    #7 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 627
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    Четырехдроссельный впрыск ничуть не хуже, по настройке потенциал у инжектора намного выше. Механика все таки до электроники не дотягивает, да и в надежности на порядок уступает.

    Прошивкой мозгов можно тот же вебер симитировать.

    Сообщение отредактировал tonche: 19 Май 2008 — 11:56

    С уважением, tonche

    • Наверх

    #8 CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 366
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия
    • Наверх

    #9 den-pro

    winner 2008: best Manta

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 954
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: denis-tst@bigmir.net пишите
    • Авто: Опель Манта В 1984 синяя
    • Реальное имя: Денис
    • Место жительства: Киев , Украина
    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #10 gulf

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 224
    • Город: Москва, Хамовники
    • Авто: Форд Гранада Мк1 1975 V6 2.0
    • Наверх

    #11 профессор

    winner 2008: best Manta

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 809
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Все что связано с OPEL MANTA!
    • Авто: opel manta
    • Реальное имя: Иван
    • Место жительства: Город Ейск .Краснодарский Край

    а ты какой инжектор имеишь виду? если современый на базе января то это верно.а если родной 20E .
    даже если переоборудовать обычный 20S на современый блок управления установить ДКВ .дросельную заслонку с волги. дачик дитонации. косу .блок управления.доработать рампу под боши с волги(чтоб поливали). и т.д. И встанет это в тыщ так 20-25 если по уму соберать.( причем на наших очень хороших запчастях). Итог получаем 120-125 с прошивкой. больше тебе не даст само устройство впускного колектора(он длиный) и расчитан он под хорошии низа и среднии обороты. и распредвал.
    если идти дальше и заказать 4 дросельный впуск( можно позоимствовать с других авто) или родной.это будет уже весма дорого. а про турбину вобще и речи нет.
    ну а вебер уже несет в себе эти характерные черты спорта. разделеная независимая подача топлива.короткий впускной колектор.грамотно настроеный мегофон(подхват на всем диапозоне оборотов).+ минимум затрат на установку. распредвал спорт. и вот уже 140. хочешь больше ставь турбуну.думаю настроить вебер под нее не дороже чем январь.
    недостатки вебера-расход топлива(те кто гоница за мощю на расхот по барабану).отсутствия запчастей.отсутствия литературы по настройке.и наличия в магазинах самих веберов.
    инжектор-его приемущество явно превосходит бесконечный потанцеал для совершенствования (если денег хватит).
    и по сей день бы веберы были бы популярны не только в авто спорте и на спорт карах но и на обычных авто но европа давит своими евро2.3.4 СО даже инжектор с трудом проходит его. а карбюратор с его токсичностью выжел себя.

    • Наверх

    #12 Вовка

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 596
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобильный спорт
    • Авто: опель рекорд 20s ; mazda 6
    • Реальное имя: Вова
    • Место жительства: Санкт-Петербург. м. Политехническая

    Как говорил один эстонский гонщик
    — Если быстро ехать — вся пыль сзади

    Матчасть — устройство карбюратора.

    Добрый всем день)

    Сегодня я расскажу тебе об устройстве, с которым знаком любой Петрович, твой сосед по гаражу, он каждый день проводит свои половые контакты с ним а не со своей женой. Он знает о карбюраторах все, потому что его пятерка до сих пор нормально не заводится по утрам а ты, умиляясь, смотря на него все равно хочешь понять что он делает и зачем вообще нужен карбюратор когда есть инжектор и все таки хочешь разобраться? Тогда я помогу тебе)

    Итак.
    Эта запись будет покороче предыдущих, поскольку она содержит видео, которое сняли еще когда ты пошел в первый класс, однако оно до сих пор актуально и дает отличное представление об устройстве карбюратора.

    Оказывается карбюратор это не такое уж и простое устройство, оно исключительно механически может регулировать подачу топлива. Сейчас, городить такие системы (точность которых все равно оставляет желать лучшего) почти что бессмысленно, когда эбу стоит 200$, а форсунки лучше распыляют смесь и могут подать любое количество топлива. Ну, вернемся к нашим динозаврам.
    Все карбюраторы делятся на горизонтальные и вертикальные.
    Вертикальные карбюраторы стоят почти на всех карбюраторных тазах и иномарках. все их тысячи раз видели и знают.

    Используются данные приспособления исключительно на стоковых тазах, для передвижения туда-сюда.
    Это не твой бро.
    Однако есть и вертикальные карбюраторы Weber, но это редкость. Их устанавливают попарно на впускные коллектора от Оки.

    Горизонтальные карбюраторы.
    Вот тут уже поинтересней. устанавливаются чаще всего попарно, т.е по одному на 2 цилиндра. Диаметры впускних каналов почти такие же как у Саши Грей.
    Это позволяет подавать бОльшее количество воздуха, что отлично сказывается на работе на высоких оборотах. Чаще всего под горизонтальные карбюраторы приходится заказывать спецальные впускные коллектора, которые еще хрен где достанешь. Стоимость хорошего комплекта может достигать 50000к, что есть дохрена) Такие карбюраторы используются в основном на первых поколениях гольфов, либо на раллийных тазах, ибо обычный тазовод не может иметь впуск дороже всей машины. Приход эти девайсы обеспечивают прямо пропорцианально их цене. Самыми крутыми считаются карбюраторы Weber и Dellorto, чуть похуже но тоже крут Solex.
    Weber 45 DCOE

    Dellorto DHLA 40

    Solex на тазу

    Это твой бро

    Мне пока не доводилось кататься на машинах с нормальными карбюраотрами, поэтому я по прежнему считаю инжектор крутым)))
    Зе енд.
    Если вы хотите больше узнать про системы впуска вообщем, недавно я запилил годный псто.
    Просьба как всегда всего одна — вывести псто в топ.

    Карбюраторы weber официальный сайт

    Жигулеша

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 500
    Регистрация: 1.9.2007
    Из: Ростов-на-Дону
    Пользователь №: 1134
    Машина:ваз-21063
    Цвет:тёмно-бежевый
    Год Выпуска: 1989
    Спасибо сказали: 2 раза

    Вот решил написать небольшой отчёт о проделанной мной работе.Итогом стало возвращение к жизни раритетного карбюратора.Началось всё с того что друг собрался сдавать на металлолом старую, ржавую копейку 1973г.в. Но перед этим разрешил мне снять кое-какие запчасти,в том числе и карбюратор.Вот такое зрелище предстало перед моими глазами,когда открыли капот.Дедушка русских моторов.

    Далее я добрался до карбюратора. Он был покрыт обильным слоем грязевых отложений.

    Но это меня ничуть не спугнуло.Я давно хотел на практике узнать что такое карбюратор.(До этого карбы в руках не держал ни разу).По внешнему виду было установлено,что это так называемый «вебер».(далее была установлена его марка 2101-1107010,эта самый первый карбюратор).
    Далее тарировочные данные
    Большие диффузоры 23*23
    Жиклёры 1кам-135170
    2кам-125190
    Диаметр жиклера ускорительного насоса 0,40 мм.

    Потом карб перекочевал ко мне в гараж.Там я его более-менее отчистил снаружи от слоя грязи и принёс домой дабы полностью разобрать и посмотреть что к чему.Перед этим тщательно изучил теорию.

    Мурзилко 1976 года.

    А вот собственно я, занят чисткой карбюратора

    Честно говоря дома не знал с чего начать.Разобрал карбюратор на три основные части,далее ещё что откручивалось-открутил.

    Один знакомы в качестве чистки посоветовал варварский способ,но другого я не знал.Вообщем берётся подходящая кастрюлька,туда опускаем карб,заливаем водой,насыпаем где-то полстакана стирального порошка,и всё это чудо кипятиться в течении 10 минут при ОТКРЫТЫХ ОКНАХ,В ХОРОШО ПРОВЕТРИВАЕМОМ ПОМЕЩЕНИИ. Запах стоял аццкий. Также через каждые 5 минут необходимо менять воду.

    ЖЕСТЬ,КАК ОНА ЕСТЬ

    Как ни странно но карб после этой варварской процедуры омоложения стал почти как новый.

    Перед тем как собрать всё назад,решил карб доработать,так как собираюсь ставить его на ваз-2106,а также решился на небольшой тюнинг. Огромную благодарность хочу выразить всем тем кто с пониманием относился к моим вопросам,всё мне разьяснял и советовал технические решения тех или иных вопросов возникающих по мере сборки (особенно хочу поблагадарить следующих форумчан Злые Мыши,Захар,valerka61,Шахид Магамедов).
    Что было сделано:
    Решено было заменить диафрагмы и игольчатый клапан на запчасти от фирмы Юникар.

    Были расточены большие диффузоры 24*24.

    Были убраны все дефекты литья(ступеньки,заусенцы)
    Был куплен новый поплавок.
    Малые диффузоры были отполированы и им была придана более оптикаемая форма.


    разница заметна дальний дифф доработанный,передний стандарт

    Также была поставлена новая комбинация жиклёров.
    1кам 125150
    2кам 150150
    Жиклёры после испытаний в режиме «он-лайн»,возможно будут изменены в зависимости от показателей расхода и динамики.

    Ещё был сделан патрубок для вакуум-корректора.

    В итоге сегодня я всё это чудо собрал, карбюратор ждёт своего часа.Разница с тем что было очевидна

    На выходных скорее всего он будет установлен. Вот восстал из пепла и вернулся к жизни ещё один карбюратор,сделанный во времена становления автоваза.

    Сообщение отредактировал aztec — 3.10.2007, 22:31

    Weber (карбюратор)

    Weber — известный [ кому? ] производитель карбюраторов, управляемой Magneti Marelli. Эти карбюраторы в русскоязычной литературе в основном упоминаются в связи с тем, что их устанавливали на двигатели ВАЗ, ЗМЗ и ЧТЗ. [1]

    Содержание

    • 1 История
      • 1.1 Создание карбюраторов типа Weber
      • 1.2 Завоевание Италии
      • 1.3 «Weber» после Вебера
    • 2 Современный «Weber»
    • 3 Примечания

    История [ | ]

    Создание карбюраторов типа Weber [ | ]

    Название карбюратор получил по фамилии изобретателя Эдуарда Вебера, который руководил производством карбюраторов вплоть до смерти в 1945 году. После первой мировой цены на топливо существенно выросли. В 1920-е годы Вебер создаёт собственное дело, работает над проблемой перевода грузовых машин на более дешёвый керосин. Одновременно он решает вопрос работы моторов без провалов за счёт модификации системы питания. Он первым создаёт двухкамерный карбюратор, в котором меньшая камера используется для поддержания холостого хода двигателя, а большая — для работы мотора под нагрузкой. Этот карбюратор был создан для Fiat 501 [2] , его главным достоинством была экономия топлива.

    Эта конструкция была включена в специальный тюнинговый набор Fiat, в который кроме карбюратора входили впускной коллектор и другие запчасти. К тому же было выявлено побочное явление в виде экономии топлива, которое было по достоинству оценено владельцами итальянских такси (в большинстве тот же Fiat 501). Популярность этих карбюраторов постоянно росла, возник вопрос промышленного выпуска. В 1923 году Fiat и Эдуард Вебер создали Fabbrica Italiana Carburatori Weber company, которая выпускала карбюраторы под маркой Weber.

    Завоевание Италии [ | ]

    По мере развития бизнеса Эдуард Вебер стал работать со спортивными командами: у него были определённые связи в мире автоспорта, он сам выступал и даже занял третье место на этапе гран-при Муджелло 13 июня 1920 года [3] и был наставником итальянского гонщика Амеди Гордини.

    Читать еще:  Гидроусилитель руля устройство и принцип работы

    Логичным применением инновационных систем питания стало применение карбюраторов Weber в автогонках, что произошло с 1930-х годов. Эдуард Вебер изобрёл двухдиффузорную карбюраторную систему питания, он первым довёл до применения карбюратор с двумя диффузорами одинакового диаметра. Эта конструкция подавала топливную смесь в каждый цилиндр двигателя отдельно, что позволило повысить эффективность мотора. На этапы Гран-При 1931 года вышла Мазерати (1100сс), которая была укомплектована сдвоенными горизонтальными карбюраторами Weber 50 DCO.

    Кроме Мазератти компания Weber активно сотрудничала со спортивным направлением Alfa Romeo. Это взаимодействие продолжалось с 1930-х до начала 1960-х годов. На успешную модель Tipo D 2900 после двух нагнетателей ставились два однокамерных карбюратора Weber с восходящим потоком.

    Другим совместным проектом стал трехдиффузорный карбюратор Weber 50 DR3C, созданный для Alfa Type 158 «Alfetta». Применение трёх диффузоров позволило мотору показывать хорошие характеристики во всём рабочем диапазоне нагнетателя за счёт подачи равномерной воздушной смеси. Для турбированных моторов было создано инженерное решение в виде стопорного клапана, когда избыток давления нагнетателя сбрасывался в атмосферу.

    Вторая мировая война пришла в Италию в 1939 году, спортивные соревнования были прекращены. Но к этому моменту руководитель предприятия добился того, что карбюраторы Weber стали использоваться во всём парке машин, выпускаемых в Италии.

    «Weber» после Вебера [ | ]

    Идеи, заложенные Эдуардом Вебером в своё предприятие, были высоко оценены потребителями. После его смерти в 1945 году «Fiat» поставил цель добиться контроля над компанией и сделал это, получив управление компанией в 1952 году. Как раз в это время «Fiat» активно участвовал в спортивных соревнованиях, модели «Сиата» и «Абарт» выигрывали призы. На них стояли карбюраторы «Weber» и популярность фирмы «Weber» росла за счёт побед этих машин.

    В эти годы началась агрессивная экспансия «Weber» за пределы Италии. Ряд статей об организации цитирует книгу «Альф Фрэнсиз — механик гоночных автомобилей» Альфы Фрэнсиз. Механик пишет о том, что в 1952 году случился эпизод, когда Альф попросил установить пару карбюраторов «Weber» на 117-сильный автомобиль Альта. Динамометрический стенд показал увеличение мощности на 7 л.с., но специалисты «Weber» продолжили работать над мотором. Потребовалось изменить конструкцию впускного коллектора и создать новый коллектор чтобы достичь результата 143 л.с. В итоге компания «Weber» выставила Франсизу счёт на два карбюратора, без уплаты услуг за замеры на стенде и изготовление впускного коллектора.

    В начале 1950-х годов карбюраторы «Weber» стали продаваться и в Америке, интересы компании представляла «GEON». Карбюраторы использовали те владельцы «Jaguar» и «General Motors», которые соревновались в автогонках по дорогам общего пользования, таких как «Trans-Am». Позже большое количество карбюраторов ставилось на «Alfa Romeo Alfasud» и «Опеля» с объёмом 1,9. На эти моторы «Weber DCD» вместо стандартного «Солекса» устанавливался без всяких переделок. В результате не только повышалась мощность автомобиля, но характеристики мотора получали большую эластичность. Позже вместо «Weber DCD» стали выпускаться карбюраторы «Weber DGV» и «Weber DFAV», которые были полностью взаимозаменяемы с карбюраторами серии «Holley 5200». В результате эти карбюраторы стали устанавливаться на автомобилях «Ford», вытесняя карбюраторы «Holley».

    С ростом популярности карбюраторов Weber в США активизировались другие импортёры. «Geon» был переименован в «Bap/Geon». Позже «Bap/Geon» заменил дистрибьютор «Interco», который работал с продукцией «Weber» во всех штатах, расположенных восточнее реки Миссисипи. Другим серьёзным импортером является «Redline, Inc», кроме этого есть ряд независимых импортеров, которые ведут закупку карбюраторов «Weber» напрямую из Италии. В результате многолетнего использования карбюраторов в Америке была сформирована группа потребителей карбюраторов «Weber», и в каждом крупном городе есть специалисты, которые обслуживают продукцию этого производителя.

    Современный «Weber» [ | ]

    Системы питания «Weber» были приняты на вооружение другими компаниями. Конструктивные принципы карбюраторов «Weber» были проанализированы и заимствованы другими производителями, существуют фирмы «Деллорто» (Италия) и «Микуни» (Япония), производящие аналоги карбюратора «Weber».

    Многообразие выпускающихся сейчас карбюраторов «Weber» позволяет их использовать на большом количестве моторов. «Weber» выпускает однокамерные, двухкамерные и трёхкамерные карбюраторы с нисходящим потоком, кроме этого выпускаются двухкамерные с горизонтальным потоком. Ранее выпускался однокамерный горизонтальный карбюратор «Weber», который сейчас является коллекционным изделием. Сдвоенные вертикальные карбюраторы реализованы либо с одновременным открытием заслонок, либо с последовательным открытием заслонок. Поплавковые камеры карбюраторов располагаются либо сбоку, либо между диффузорами. Благодаря этому ассортименту есть возможность собрать нужную компоновку системы питания карбюраторов «Weber».

    Карбюратор Weber

    На Сиерре карбюраторы Weber ставились на 2-х литровые двигатели OHC. До 84 года — это модификация без шагового двигателя (Weber32/36 DGAV, ставился и на Гранаду), по конструкции — весьма схоже с вазовскими 2101 и 2103. Отличие — полуавтомат холодного пуска — биметаллическая спираль, нагревающаяся от охлаждающей жидкости (аналогично сделано на ВАЗ 2110). От карбюраторов 2101-2107 к Weber «один в один» подходит игольчатый клапан. Мембраны ускорительного насоса и экономайзера с небольшой подгонкой получаются из аналогичных мембран для вазовского Солекса. Впускной коллектор для даноого карбюратора по крепежным шпилькам соответствует вазовским карбюраторам. Это позволяет использовать на замену вазовские Озон и Солекс.

    С 85 года на OHC 2.0 ставится Weber с шаговым двигателем и, соответственно, с электронным блоком управления — автоматически регулируются обороты холостого хода. Биметаллическая спираль полуавтомата холодного пуска нагревается от электронагревателя (запитан отдельным проводом от генератора). Изменен впускной коллектор — расположение крепежных шпилек карбюратора теперь иное. С этого же года Weber анлогичной конструкции (но без шагового двигателя) ставится на OHC 2.0 и 1.8.

    Более подробная информация по карбюраторам Weber на http://www.geocities.com/Baja/Canyon/1017

    Weber OEM Jetting Table

    (1)=not serviceable — (2)= w/brass float41/51, w/plastic float 35/51 — (3)=varies according to installation
    *=closed/open measurements — Emulsion tube F numbers can’t be compared between differing carb types —

    Carb Type PN Main Venturi Aux. Vent. Main Jet Emulsion Tube Air Correc. Idle Jet Pump Jet Pump Bleed Needle Valve Float Level * Derivation
    DGV & derivitives
    28/30 DGV 14A 22550.00121/224.5/4.0115/105F50/F50200/20055/505040(1)200(2)Ford Europe
    32 DGV 7A 18870.05623/243.5/3.5125/130F50/F6180/18055/505540(1)200(2)Ford Europe
    32/36 DGV 22680.00526/273.5/3.5140/135F50/F6165/16055/505030(1)200(2)Ford Europe
    32 DGAV 18870.27023/243.5/4.5120/115F50/F50160/12045/454530(1)20041/52Ford Europe
    32/36 DGAV 22680.05126/273.5/3.5140/140F50/F50170/16060/505030(1)200(2)Ford Europe
    32 DGEV 18870.27123/243.5/4.5120/115F50/F50160/12045/454530(1)20041/52Ford Europe
    32/36 DGEV 22680.06526/273.5/3.5140/140F50/F50170/16060/505030(1)200(2)Ford Europe
    34 DGAS 18890.055244.5122F50180455540(1)25040/52.5Ford Europe
    38 DGAS 18930.018274.0145F50185457030(1)25040/52.5Capri Europe
    38 DPS 100 18930.070273.5155F80155556035(1)25041/52.5Peugeot Africa
    DFV & derivitives
    32/36 DFV 22680.00126/274.5/4.5145/145F6/F6170/18045/5065-(1)20036.5/46.5Ford Europe
    40 DFAV 1 18950.051284.5180185F2605050(1)2506/14Ford Europe
    32/36 DFEV 22680.07026/274.5/4.5135/140F6/F6170/18045/506540(1)20038.5/46.5Redline Inc. Conversion
    DFTA/DMTR
    32 DFTA 18870.32622/224.0/4.0100/105F22/F22250/25060/604540(1)1507/16Ford Fiesta, USA
    34 DMTR 18890.06225/264.0/4.0120/150F30/F30160/24050/10045closed (1)1757/16Lancia Europe
    DCNF
    36 DCNF 17/18 18190.049/.048293.5120F36185454040(1)17552/58.5Chrysler France
    40 DCNF 12 18950.060324.5125F24220504540(1)17550/58.1Fiat Dino V6
    42 DCNF 9 18970.005343.5140F25180604040(1)20048/58.5Maserati Ghibli
    44 DCNF 44 18990.009363.5140F25170654040(1)20048/58.5Maserati Merak
    DCOE
    40 DCOE 18 (R&L) 19550.013/.014304.5115F1120045F940501758.5/15Lotus Elan & Cortina
    40 DCOE 32 (R&L) 19550.043/044324.5130F920050F835601508.5/15Alfa 1750 Europe
    40 DCOE 2 18550.005334.5115F1615050F935552008.5/15Lotus Seven
    42 DCOE 8 19570.001323.5135F1515555F245closed200(3)Maserati 3500 GT
    45 DCOE 9 19600.017364.5145F1615555F845402007/13.5Alfa Romeo 2600
    45 DCOE 9 19600.027383.5175F217070F640closed200(3)
    45 DCOE 13 19600.003385.0160F1617045F950100225(3)
    45 DCOE 13 19600.022343.5130F217550F95050225(3)
    45 DCOE 15/16 19600.004/.005385.0125F917045F840702257.5/14BMW 1800 TI/SA
    48 DCOE 98-1/99-1 19630.001/.002424.5180F916060F845100250(3)Cosworth / Formula Atlantic
    50 DCO SP/SP1 19650.001/.002465.0180F716065F84510025012/-Opel 2.4 Rallye
    50 DCO SP/SP1 19700.001/.002485.0180F918060F84510025012/-
    IDA
    40 IDA 3C/3C1 31300.001/.002304.5125F261805550closed17512.75/-Porsche 911
    46 IDA 3C/3C1 31360.001/.002424.5170F2414570504017512.75/-Porsche Carrera 6
    48 IDA 4 19030.007374.5135F712070F1050closed20024/-Redline Inc. Conversion
    IDF
    40 IDF 18/19 18950.069/.070284.5115F1120050505017510/32.5Special Applications
    40 IDF 48/49 18950.126/.127284.5115F1120050505517510/32.5Redline Inc. Conversion
    40 IDF 13/15 18950.057/.059324.5125F1121055405017510/32.5Fiat 124 Spy Europe
    44 IDF 38/39 18990.013/.014364.5170F1120050558017510/32.5Special Applications
    44 IDF 50/51 18990.024/.025364.5170F1120060555517510/32.5Redline Inc. Conversion
    48 IDF 4/5 19030.016/.017404.5165F11190654010020022/32Redline Inc. Conversion
    48 IDF 1-100/2-100 19030.010/.011404.5165F11190654010020022/32Fiat
    ICH/ICT
    34 ICH 15290.020254.5130F6150575040(1)1756.5/13Special Applications
    34 ICT 15290.035294.5130F78160505040(1)1756.5/13Redline Inc. Conversion

    Last Updated: Saturday, March 2, 1996, 7:25:30 PM

    Замена карбюратора Motorcraft на Weber

    Карбюратор Motocraft на Сиерре 1.6 1984г. Cтоит ли менять на Weber от 2-х литрового двигателя или приспособить от жигулей?

    По мне — так однозначно менять. Притом необязательно от двухлитрового, Веберы есть и на 1.6 более поздних лет выпуска (впускной коллектор тоже менять). А есть еще такая забавная игрушка, как однокамерник от Таунуса (но не VV, а просто однокамерник). Тут, возможно, и коллектор менять не понадобится. Он подкупает тем, что простой до жути. Хотя, конечно, особого перформанса от него вряд ли удастся получить. От жигулей — наверное, можно и так. Я не пробовал.

    Есть Ford Escort 83g 1.6 карбюратор Motorcraft. Гдето я слышал, что Motorcraft самый отстойный карбюратор и его надо менять на Weber. Посоветуйте, от какого авто он подойдет без крупной переделки?

    Правильно, именно так оно и есть. Подойдет Weber от него же (Эскорта), только более позднего, после 86-го года. С коллектором от него же.

    По поводу замены motorcraft на weber — по моим предварительным оценкам потебовалось бы поменять:

    1. впускной коллектор
    2. собственно карбюратор
    3. корпус воздушного фильтра

    Остальная нагрузка на умелые руки. Прикинув все за и против (в том числе и возможность приобрести все необходимое) плюнул я на это дело.

    Солекс 21073 взамен Weber

    У меня Скорп 87г., карб Вебер с шаговым мотором. Основная проблема была с детонацией после выключения зажигания, пока шаговик отработает на закрытие заслонки столько горючей смеси в камеру попадало, вот он и бился как в истерике и через скорость приходилось глушить.

    Плюнул я на все и поставил Солекс 21073, но обязательно со всеми причиндалами: блок управления ЭПХХ, привод управления воздушной заслонкой обязательно. Холостой стал прекрасно работать, при выключении глохнет без всяких проблем.Динамика разгонная лучше, привод управления второй камерой механический, расход по городу с 15л. до 12л. снизил.

    А Вебер лежит на полке, может он у них за бугром, когда авто новое и бензин хороший, и работает нормально.

    Солекс 21083 взамен Weber

    На двигатель ОНС 1,8 поставил выпускной коллектор от 2.0 двиг.. На него поставил карбюратор от ВАЗ 2108(09) с полуавтоматическим пусковым устройством. Оторвал нижнию часть корпуса воздушного фильтра от ВАЗа( можно от Москвича), повернул раструб воздухозаборника в другую сторону и опять приварил.

    Откусил кусачками наконечник тросика газа. Купил на рынке автозапчастей наконечник тросика газа от 2108(09). Они продаются отдельно от троса. Приклепал наконечник от 08(09) к тросу газа Форда. Изготовил из полоски металла кронштейн для троса что бы тросик был на уровне тяги карбюратора. Хочу заметить что эта конструкция не является какой-то завершённой технической мыслью и здесь можно фантазировать как угодно, можно поэксперементировать с жиклёрами.

    Всё очень просто и возможно, что такая мысль многим приходила в голову. Особенно владельцев Фордов с карбюраторами Вебер. У меня стоял Питбург, и я в общем-то непочуствовал какого-то улучшения. А вот когда мы заменили знакомому Вебер на двигателе 1,6 на карбюратор 2108, машина как будто проснулась (я не пробовал, это с его слов). Спрашивай в любое время, всегда рад помочь. С уважением, Александр!

    Weber (карбюратор)

    Weber — известный [ кому? ] производитель карбюраторов, управляемой Magneti Marelli. Эти карбюраторы в русскоязычной литературе в основном упоминаются в связи с тем, что их устанавливали на двигатели ВАЗ, ЗМЗ и ЧТЗ. [1]

    Содержание

    • 1 История
      • 1.1 Создание карбюраторов типа Weber
      • 1.2 Завоевание Италии
      • 1.3 «Weber» после Вебера
    • 2 Современный «Weber»
    • 3 Примечания

    История

    Создание карбюраторов типа Weber

    Название карбюратор получил по фамилии изобретателя Эдуарда Вебера, который руководил производством карбюраторов вплоть до смерти в 1945 году. После первой мировой цены на топливо существенно выросли. В 1920-е годы Вебер создаёт собственное дело, работает над проблемой перевода грузовых машин на более дешёвый керосин. Одновременно он решает вопрос работы моторов без провалов за счёт модификации системы питания. Он первым создаёт двухкамерный карбюратор, в котором меньшая камера используется для поддержания холостого хода двигателя, а большая — для работы мотора под нагрузкой. Этот карбюратор был создан для Fiat 501 [2] , его главным достоинством была экономия топлива.

    Эта конструкция была включена в специальный тюнинговый набор Fiat, в который кроме карбюратора входили впускной коллектор и другие запчасти. К тому же было выявлено побочное явление в виде экономии топлива, которое было по достоинству оценено владельцами итальянских такси (в большинстве тот же Fiat 501). Популярность этих карбюраторов постоянно росла, возник вопрос промышленного выпуска. В 1923 году Fiat и Эдуард Вебер создали Fabbrica Italiana Carburatori Weber company, которая выпускала карбюраторы под маркой Weber.

    Завоевание Италии

    По мере развития бизнеса Эдуард Вебер стал работать со спортивными командами: у него были определённые связи в мире автоспорта, он сам выступал и даже занял третье место на этапе гран-при Муджелло 13 июня 1920 года [3] и был наставником итальянского гонщика Амеди Гордини.

    Логичным применением инновационных систем питания стало применение карбюраторов Weber в автогонках, что произошло с 1930-х годов. Эдуард Вебер изобрёл двухдиффузорную карбюраторную систему питания, он первым довёл до применения карбюратор с двумя диффузорами одинакового диаметра. Эта конструкция подавала топливную смесь в каждый цилиндр двигателя отдельно, что позволило повысить эффективность мотора. На этапы Гран-При 1931 года вышла Мазерати (1100сс), которая была укомплектована сдвоенными горизонтальными карбюраторами Weber 50 DCO.

    Кроме Мазератти компания Weber активно сотрудничала со спортивным направлением Alfa Romeo. Это взаимодействие продолжалось с 1930-х до начала 1960-х годов. На успешную модель Tipo D 2900 после двух нагнетателей ставились два однокамерных карбюратора Weber с восходящим потоком.

    Другим совместным проектом стал трехдиффузорный карбюратор Weber 50 DR3C, созданный для Alfa Type 158 «Alfetta». Применение трёх диффузоров позволило мотору показывать хорошие характеристики во всём рабочем диапазоне нагнетателя за счёт подачи равномерной воздушной смеси. Для турбированных моторов было создано инженерное решение в виде стопорного клапана, когда избыток давления нагнетателя сбрасывался в атмосферу.

    Вторая мировая война пришла в Италию в 1939 году, спортивные соревнования были прекращены. Но к этому моменту руководитель предприятия добился того, что карбюраторы Weber стали использоваться во всём парке машин, выпускаемых в Италии.

    «Weber» после Вебера

    Идеи, заложенные Эдуардом Вебером в своё предприятие, были высоко оценены потребителями. После его смерти в 1945 году «Fiat» поставил цель добиться контроля над компанией и сделал это, получив управление компанией в 1952 году. Как раз в это время «Fiat» активно участвовал в спортивных соревнованиях, модели «Сиата» и «Абарт» выигрывали призы. На них стояли карбюраторы «Weber» и популярность фирмы «Weber» росла за счёт побед этих машин.

    В эти годы началась агрессивная экспансия «Weber» за пределы Италии. Ряд статей об организации цитирует книгу «Альф Фрэнсиз — механик гоночных автомобилей» Альфы Фрэнсиз. Механик пишет о том, что в 1952 году случился эпизод, когда Альф попросил установить пару карбюраторов «Weber» на 117-сильный автомобиль Альта. Динамометрический стенд показал увеличение мощности на 7 л.с., но специалисты «Weber» продолжили работать над мотором. Потребовалось изменить конструкцию впускного коллектора и создать новый коллектор чтобы достичь результата 143 л.с. В итоге компания «Weber» выставила Франсизу счёт на два карбюратора, без уплаты услуг за замеры на стенде и изготовление впускного коллектора.

    В начале 1950-х годов карбюраторы «Weber» стали продаваться и в Америке, интересы компании представляла «GEON». Карбюраторы использовали те владельцы «Jaguar» и «General Motors», которые соревновались в автогонках по дорогам общего пользования, таких как «Trans-Am». Позже большое количество карбюраторов ставилось на «Alfa Romeo Alfasud» и «Опеля» с объёмом 1,9. На эти моторы «Weber DCD» вместо стандартного «Солекса» устанавливался без всяких переделок. В результате не только повышалась мощность автомобиля, но характеристики мотора получали большую эластичность. Позже вместо «Weber DCD» стали выпускаться карбюраторы «Weber DGV» и «Weber DFAV», которые были полностью взаимозаменяемы с карбюраторами серии «Holley 5200». В результате эти карбюраторы стали устанавливаться на автомобилях «Ford», вытесняя карбюраторы «Holley».

    С ростом популярности карбюраторов Weber в США активизировались другие импортёры. «Geon» был переименован в «Bap/Geon». Позже «Bap/Geon» заменил дистрибьютор «Interco», который работал с продукцией «Weber» во всех штатах, расположенных восточнее реки Миссисипи. Другим серьёзным импортером является «Redline, Inc», кроме этого есть ряд независимых импортеров, которые ведут закупку карбюраторов «Weber» напрямую из Италии. В результате многолетнего использования карбюраторов в Америке была сформирована группа потребителей карбюраторов «Weber», и в каждом крупном городе есть специалисты, которые обслуживают продукцию этого производителя.

    Современный «Weber»

    Системы питания «Weber» были приняты на вооружение другими компаниями. Конструктивные принципы карбюраторов «Weber» были проанализированы и заимствованы другими производителями, существуют фирмы «Деллорто» (Италия) и «Микуни» (Япония), производящие аналоги карбюратора «Weber».

    Многообразие выпускающихся сейчас карбюраторов «Weber» позволяет их использовать на большом количестве моторов. «Weber» выпускает однокамерные, двухкамерные и трёхкамерные карбюраторы с нисходящим потоком, кроме этого выпускаются двухкамерные с горизонтальным потоком. Ранее выпускался однокамерный горизонтальный карбюратор «Weber», который сейчас является коллекционным изделием. Сдвоенные вертикальные карбюраторы реализованы либо с одновременным открытием заслонок, либо с последовательным открытием заслонок. Поплавковые камеры карбюраторов располагаются либо сбоку, либо между диффузорами. Благодаря этому ассортименту есть возможность собрать нужную компоновку системы питания карбюраторов «Weber».

    FordManual.ru

    Вы здесь

    Карбюраторы Weber — устройство и регулировка. Изменения 1984-1986 годов Ford Sierra

    • ‹‹‹ Слив жидкости и заполнение системы охлаждения. Изменения 1984-1986 годов Ford Sierra
    • Карбюратор Pierburg — устройство и регулировка. Изменения 1984-1986 годов Ford Sierra ›››

    Элементы двухкамерного карбюратора Weber 84 HF и 85 HF

    А – крышка карбюратора, В – корпус пускового устройства, С – крышка пускового устройства с биметаллической пружиной, D – жиклер холостого хода II камеры, Е – вакуумный регулятор второй камеры, F – шаговый двигатель регулировки холостого хода (только Weber 85 HF), G – винт регулировки состава смеси холостого хода (содержания СО), Н – диафрагма ускорительного насоса, J – диафрагма обогащающего устройства полной нагрузки (полной мощности), К – диафрагма обогащающего устройства средних нагрузок, L – поплавок, М – эмульсионная трубка I камеры, N – жиклер холостого хода I камеры, Р – игольчатый клапан, Q – сетчатый топливный фильтр, R – эмульсионная трубка II камеры

    Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber

    А – толкатель шагового двигателя,

    В – ограничительный болт рычага дроссельной заслонки смеси

    Регулировка холостого хода карбюратора Weber 85 HF

    Стрелкой показан винт регулировки состава смеси холостого хода.

    В двигателе 1,6 дм 3 типа LSD применяется двухкамерный карбюратор Weber 84 HF 9510 CA.

    С модели 1985 года в двигателе 2,0 дм 3 типа NET применяется карбюратор Weber 85 HF 9510 CA (в автомобилях с механической коробкой передач) либо Weber 8 HF 9510 DA (в автомобилях с автоматической коробкой передач). Конструкция основных элементов этих карбюраторов идентична карбюраторам Weber 83 HF, применяемым ранее в двигателях 2,0 дм 3 .

    Карбюраторы Weber 84 HF и 85 HF содержат следующие новые элементы:

    • дроссельная заслонка смеси II камеры управляется вакуумом, образуемом во впускном коллекторе;
    • автоматическое пусковое устройство имеет электрический подогрев (только 85 HF – двигатель 2,0 дм 3 );
    • число оборотов холостого хода регулируется при помощи электрического шагового двигателя, приводящего в движение дроссельную заслонку I камеры. Этот двигатель получает управляющие сигналы от модуля управления зажиганием ESC II (только 85 HF – двигатель 2,0 дм 3 ).

    Проверка и регулировка карбюраторов Weber

    Ниже приведена информация, касающаяся только проверки и регулировки холостого хода, а также снятия и установки шагового двигателя управления дроссельной заслонкой смеси 1-й камеры на холостом ходу карбюраторов Weber 85 HF 9510 CA и DA, применяемых в двигателях 2,0 дм 3 типа NET.

    Снятие и установка шагового двигателя и основная регулировка холостого хода – двигатель 2,0 дм 3 типа NET

    Снятие и установка шагового двигателя регулировки холостого хода не представляют особых трудностей.

    1. После установки следует провести основную регулировку следующим образом.

    2. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, выключить все потребители тока и два раза увеличить число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.

    3. Вставить пластинку щупа толщиной 1 мм между концами толкателя (А) (см. рис. Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber) шагового двигателя регулировки холостого хода и ограничительным болтом (В) рычага дроссельной заслонки смеси. Число оборотов холостого хода двигателя должно составлять 875±25 об/мин.

    4. Если число оборотов имеет несоответствующую величину, то следует ослабить контргайку ограничительного болта (В) и, вращая этим болтом, добиться необходимой величины числа оборотов холостого хода двигателя.

    5. Извлечь пластину щупа и увеличить по крайней мере два раза число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.

    6. Снова установить пластину щупа на соответствующем месте и проверить, правильное ли число оборотов холостого хода двигателя.

    7. Извлечь пластину щупа, проверить и в случае необходимости отрегулировать содержание СО в выхлопных газах.

    Регулировка состава смеси (содержания СО) на холостом ходу – двигатель 2,0 дм 3 типа NET

    1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

    2. Подсоединить тахометр и анализатор выхлопных газов.

    3. Удерживать в течение около 30 секунд число оборотов двигателя на уровне 3000 об/мин и отпустить педаль акселератора.

    4. После стабилизации показаний обоих приборов прочитать содержание СО на холостом ходу.

    5. В случае необходимости отрегулировать содержание СО при помощи винта регулировки состава смеси холостого хода (см. рис. Регулировка холостого хода карбюратора Weber 85 HF).

    6. Установить пломбу на винт регулировки состава смеси холостого хода.

    Внимание! Число оборотов холостого хода регулируется электронным модулем управления зажигания ESC II, который управляет шаговым двигателем, поворачивающим дроссельную заслонку смеси на холостом ходу. Этот узел не подлежит регулировке.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector