Camgora.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор ДААЗ-2140 (2141)

Карбюратор ДААЗ-2140 (2141)

Внешний вид карбюратора ДААЗ-2140

Карбюратор разработан на базе модели ВАЗ-2105. Внешне он отличается только смесительной камерой, приводом дроссельных заслонок и размещением микропереключателя. Карбюратор – двухкамерный, двухдиффузорный, с падающим потоком горючей смеси, сбалансированной поплавковой камерой, последовательным открытием дроссельных заслонок, пневмоприводом дроссельной заслонки вторичной камеры, закрытой регулируемой системой вентиляции картера, диафрагменным ускорительным насосом, эконостатом, полуавтоматическим пусковым устройством, патрубком отбора разрежения для вакуум-корректора прерывателя-паспределителя, латунным поплавком и поплавковым механизмом с верхним подводом топлива, а также экономайзером принудительного холостого хода.

Схема карбюратора ДААЗ-2140

Карбюратор имеет входной штуцер 28 с фильтром 29, два раздельных главных воздушных канала, прокладку 53 и общую поплавковую камеру 6. Топливный запорный клапан 27 размещен в крышке 7 поплавковой камеры и кинематически связан с язычком поплавка 32. Поплавок выполнен в виде цилиндра со сферическими донышками и расположен в поплавковой камере горизонтально.

Малые диффузоры 18 и 23 соответственно вторичной и первичной камер съемные и смонтированы в вертикальных пазах корпуса поплавковой камеры.

Ускорительный насос – мембранного типа, смонтирован сбоку поплавковой камеры на вертикальном фланце. Привод насоса осуществляется от рычага дроссельной заслонки через профильный кулачок, рычаг и толкатель 3. Мембрана 5 насоса со стороны толкателя 3 нагружена демпфирующей пружиной 2, а со стороны корпуса поплавковой камеры – возвратной пружиной 1. В насосе имеется впускной канал с жиклером и обратным клапаном 4 и винт регулировки перепускного клапана 56. Распылитель 21 снабжен калиброванным жиклером и нагнетательным клапаном 19. Распылитель обеспечивает затяжной направленный впрыск топлива в первичную камеру между стенкой поплавковой камеры и малым диффузором.

Пусковое устройство содержит воздушную заслонку 22, размещенную в главном воздушном канале первичной камеры, систему тяг, канал 47 и мембранный механизм 25 привода. На корпусе смонтирован кронштейн для крепления оболочки троса привода воздушной заслонки.

Эконостат имеет топливный 13, воздушный 12 и эмульсионный жиклеры и эмульсионный канал. Он имеет независимое питание из поплавковой камеры карбюратора. Выход эмульсии из системы эконостата осуществляется в узкую часть малого диффузора 18 через отдельный канал, что позволяет подавать горючую смесь в соответствии с режимом работы двигателя.

Главная топливная система содержит топливный жиклер 37 и 55 соответственно в первичной и вторичной камерах, эмульсионную трубку 39 и 54 с главным воздушным жиклером 24 и 14 соответственно в первичной и вторичной камерах.

Пневмопривод 17 вторичной камеры снабжен мембранным механизмом, жиклерами и каналом, сообщающим наддиафрагменную полость с главным воздушным каналом первичной камеры.

Система холостого хода содержит воздушный жиклер 26, канал 38, топливный жиклер 34, эмульсионный канал с жиклером 46, расположенным над дроссельной заслонкой 48, винт 33 заводской подстройки карбюратора и регулировочный эмульсионный винт 40.

ЭПХХ 42 снабжен запорным элементом 44, жестко связанным через шток с мембраной 43. Пневмоклапан 41 сообщен при помощи патрубка 36 с электромагнитным клапаном 31, снабженным патрубками 30 и 35.

Электронный блок 9 снабжен четырьмя выводами. Первый связан электрической цепью с электромагнитным клапаном, второй – через микропереключатель 20 также с электромагнитным клапаном, третий – с массой автомобиля, а четвертый – с катушкой зажигания 8.

Переходная система содержит воздушный 11 и топливный 10 жиклеры, выходные отверстия 51, размещенные в корпусе смесительной камеры 52 над кромкой дроссельной заслонки 50.

Регулировочные данные ДААЗ-2140

Карбюратор ДААЗ-2141. Легковые автомобили АЗЛК типа „Люкс” оснащаются карбюраторами ДААЗ-2141, разработанными на базе модели 2105. Их отличие от мод. 2140 связано с изменением некоторых регулировочных параметров, а также наличием системы подогрева смесительной камеры и сдвоенной поплавковой камерой со сдвоенным поплавком. Датчик положения дроссельной заслонки выполнен в виде упорного винта-контакта.

Тарировочные данные карбюраторов ДААЗ-2140 и -2141 разных модификаций:

Регулировочные данные карбюраторов «Озон» модификации 2140-…

Полезное видео о Карбюраторе ДААЗ-2140

Источники:

Карбюраторы легковых автомобилей, В.И. Ерохов.

Регулировка карбюратора Москвич 2141

Добавил avtorin в 25.01.2017

Смотрите также

Замена топливного фильтра Nissan Pathfinder

22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Nissan Navara

15 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Nissan Micra

25 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Nissan March

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие бензонасоса Nissan Juke

34 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Nissan Juke

28 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена бензонасоса Nissan AD

43 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mitsubishi L200

26 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена бензонасоса Mitsubishi Carisma

60 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mitsubishi Carisma

55 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mitsubishi ASX

57 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие бензонасоса Mazda Xedos 6

37 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Автоклуб «Москвичемания»

Текущее время: 26 авг 2021, 10:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Карбюратор ВАЗ 2107 на 21412

хочу поставить новый Карбюратор ВАЗ 2107 на 21412 двигатель 1.5 УФА
кто-то что-то про это знает. нужна ли переходная плита или какие-то переделки, и как он будет работать.

Идеи, мысли, пожелания, упреки, вывод из практики прошу в студию.

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет — постоянно.

Летели два верблюда — один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.

Amper Димон имел ввиду переводить карбюратор на тросик, а не педаль..

Dimon_F перевод на тросик проблематичен.

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет — постоянно.

Летели два верблюда — один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет — постоянно.

Летели два верблюда — один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.

_________________
Не убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься — тут здоровье надо иметь.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Карбюратор от москвича 2141

Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106

Речь пойдет о установке карбюратора типа «Солекс» на автомобиль «Москвич-214100» с двигателем ВАЗ-2106.
По поводу установки было перерыто много информации из инета. Нашел пару статей, где вроде как и подробно расписано что как и зачем ставится, но интуиция подсказывала что не все будет так гладко и я не ошибся – о том какие «косяки» пришлось словить и исправить читайте в моей заметке 🙂

Замена карба вызвана изношенностью старого карбюратора типа «Озон» — вокруг заслонки первичной камеры была щель даже при полностью закрытой заслонке и это вызывало очень высокие обороты холостого хода и это никак нельзя было исправить. Можно было искать нижнюю часть карбюратора, но мне не нравился вакуумный привод второй камеры, хотя и его можно было переделать, но новое оно и есть новое. Изначально механический привод второй камеры (как на старом добром К126 или ДААЗ-2140, короче душа тянулась продолжить этот модельный ряд «мех. приводов второй камеры»), плюс более простой и в тоже время более современный карбюратор меня притягивал и разве что не снился. Семейный бюджет позволял и было решено приобрести новый карб.

Проблемы с выбором марки помог решить официальный сайт завода «ДААЗ» — по его рекомендациям разыскивался карб модели 21053-1107010-20 который предназначен для классического двигателя объемом 1,5-1,6 л. Но, как говорится человек предполагает, а Бог располагает, на рынке такого зверя давно никто не видел и даже если завод и выпускает эту модель, то в нашем 500-тысячном городе он видимо не востребован, потому ничего кроме как 21083-1107010 подобрать не удалось и продавец сказал что на «классику» ставят без переделок. Опять таки порыв инет, подумал что это в общем-то это даже где-то и правильнее – хоть этот карб и под 1,5-литровый двиг 2108, но настроен на приготовление бедных смесей, что больше подходит под мое БСЗ (такое же как и на 2108). Будем пробовать. Итак, опишу процесс инсталляции, а в конце выведу список что пришлось покупать.
1. Снимаем с машины воздушный фильтр. Отсоединем тросы газа и подсоса, шланги вентиляции картера – толстый и тонкий. Откручиваем 4 гайки старого карба и снимаем все вместе со всеми прокладками – остается голый впускной коллектор.
2. Ставим тонкую паронитовую прокладку с овальным отверстием. По совету опытного друга, автослесаря с большим стажем, прокладки перед сборкой смазываются тонким слоем солидола – для более надежной герметизации. Вообще-то совет относился к бумажным прокладкам и этот способ позволял потом и разбирать без проблем до 3-х раз не повреждая прокладок и не отдирая их от металла, но думаю здесь тоже его можно применить.
3. Ставим толстую текстолитовую прокладку. Стоп! У нас есть шанс ее доработать! Мысль возникла на основе того, что один знакомый на своем сайте выложил статейку как доработать старичка К126. Суть сводится к тому что 2 колодца карба (первой и второй камер) резко переходят в одно овальное отверстие и ладно если б между ними не было расстояние, но оно есть! И если металлоемкий К126 позволял поиздеваться над собой абразивами и снять металл с корпуса карба чтобы сгладить ступеньку и сделать течение смеси более плавным то другие карбюраторы типа ДААЗов не дают этого сделать потому как имеют тонкие стенки. Но это позволяет сделать текстолитовая прокладка 😎 Вот над ней и поработали в этот раз абразивы – если с той стороны, которая обращена к карбу все нормально, то та, что смотрит в коллектор неоптимальна с т.з. аэродинамики (да-да!) – 2 круглых отверстия с расстоянием между ними примерно в 1 см «превращаются» в 1 овальное. Вот на том самом сантиметре между этими отверстиями и надо поработать абразивами и сделать чтобы 2 отверстия «встретились» ну или несколько «приблизились» друг к другу. Затем обработать мелкой шкуркой. Надеюсь вы поняли суть.
4. Ставим следующую тонкую паронитовую прокладку.
5. Можно водрузить карб на его место. Ставим кулисами вперед: и первая камера стоит дальше от двигателя, и тросы все подходят нормально – не меняют направления. Красота! Шпильки нужно оставить старые, потом объясню почему, хоть они и длиннее для этого карба, но корпус позволяет завернуть гайки без проблем, а свободные концы с резьбой нам будут нужны. Можно присоединять тросы и шланги.
6. Присоединяем шланг с бензонасоса к толстенькой латунной трубке наверху карбюратора, которая смотрит назад по ходу автомобиля. Шланг возможно придется удлинить – раньше подвод топлива был ближе к переду авто.
7. Рядом с вводом топлива есть другая латунная трубка – потоньше, располагается под углом к первой и смотрит на водительское место. Это засада №1 – обратка топлива. Сделана для увеличения ресурса работы иглы карба и бензонасоса. Заглушать, как кое-где советуют, не рекомендуется. А что делать? В другой статье советуют повесить после нее обратный топливный клапан 2108 (стоит 15 руб.) и завести через тройник перед топливным фильтром и бензонасосом. Но надо найти еще правильный металлический тройник. Сильно не рекомендуется брать от стеклоомывателя – не тот диаметр, размер и короткие отводы. Мне например не удалось найти и пришлось для испытаний таки взять от омывателя J. Но по предложенной схеме машина работать отказывалась – с обратки ей тянуть было легче и бак шел лесом, так что двигатель работал пока был бензин в карбе – потом глох и заводился только после того как пережав шланг обратки, накачаешь топлива в карб. Пришлось, купив тормозную магистраль длиной 2,73м (на самом деле нужно примерно 3,30м) прокидывать обратку до бака – как и положено, в общем-то. Трубка удачно легла вдоль днища в те же пластмассовые крепления что и так держали 2 трубки – тормозную и топливную. Дело в том что крепления эти, расположенные вдоль днища, имеют вид следующий вид — «VVTVV», где между буквами «V» вставляются трубки. Так вот если вы заметили то судя по конфигурации в это крепление можно всунуть (ну если постараться) до 4х трубок. Но нам надо всего 3 что и было сделано.
8. Достав датчик топлива, просверлил в его крышке отверстие и засунул кусок медной трубки (от старой тормозной магистрали) согнутый буквой «Г». Место входа трубки по уму надо пропаять мощным паяльником, или залить эпоксидкой или чем то вроде того (надеюсь эпоксидке ничего от бенза не будет), на худой конец залить герметиком. Мне к концу дня надо было ехать, больше ничего не было под рукой, так что каюсь, грешен – выбрал третий способ. Датчик ставится на место.
9. Соединяем все это хозяйство шлангами и хомутами. Если шланг великоват и свободно надевается на тонкие трубки то попробуйте «увеличить» диаметр, насадив кусочек, отрезанный от гибкой прозрачной трубки стеклоомывателя. Проверяйте чтобы после затяжки хомута шланг практически нельзя было провернуть усилием руки на топливной магистрали – иначе будет пропускать! Подвод и отвод топлива к карбу готовы!
10. Присоединяем трос воздушной заслонки – остается родной и прикреплен правильнее чем на «Озоне» — не передавливается винтом. Хотя после инсталляции не удается выключить до конца подсос если его вытянуть, может тоже пружина нужна как на «газе»? Приходится лазить под капот L. Тут есть выключатель который, видимо, индицирует на приборной панели, если вытянут подсос, но я его пока не подсоединил.
11. Присоединяем трос газа. Родной не подходит – покупается трос газа 2108. Со стороны педали никаких проблем нет. Пришлось немного доработать пластину, которая держит оболочку со стороны карба – старая не той конфигурации – пришлось выпилить 2 пластинки и на каждой просверлить 2 отверстия, чтоб прикрепить ее дальше от карба – ближе к двигателю.
12. Есть еще одна небольшая засада (№2) – пружину, которая тянет заслонку газа назад некуда крепить обратной стороной – одним концом цепляем к кулисе газа, а другим?… Пришлось мудрить самодельный кронштейн – пригодились длинные родные шпильки – на них встал кронштейн и был прикручен гайками как раз на те свободные концы шпилек крепления карба. Зацепили пружину чтобы она была немного внатяг – иначе педаль газа не будет возвращаться. Готово!
13. У «Солекса» есть подогрев карба охлаждающею жидкостью – такой «тройник» с правой стороны (если смотреть как бы из салона – по ходу движения). Подключить можно так – шланг ОЖ подогрева коллектора насадить на один из концов «тройника» карба, а второй конец «тройника» соединить куском шланга с коллектором. Правда там при этом может образоваться воздушная пробка – так что потом лечите.
14. Трубку отсоса картерных газов – ту что потоньше присоединяем к латунной трубке карба что возле коллектора, она ближе к правой (пассажирской) стороне авто. Не забываем про хомуты.
15. Повыше находится клапан ХХ. У меня кинут плюс с замка зажигания. Чуть позже оборудую системой отключения на оборотах выше ХХ (система ЭПХХ если не ошибаюсь). Теперь он будет скрыт гофрой воздухана и клемму с него можно отсоединять и использовать как доп.противоугонку если совсем ничего нет (как у меня), а то раньше у «Озона» этот клапан был на виду.
16. Теперь «черепаха» — пластмассовая накладка на карбюратор для присоединения воздушного фильтра. Это засада №3. Дело в том что родная «черепаха» имеет отвод под отсос картерных газов со стороны двигателя и отстойник для масла под этим отводом. «Солекс» в связи с наличием этого отстойника не дал насадить родную «черепаху», т.к. в том месте у него подвод и отвод топлива L. Вариант – развернуть «черепаху», но тогда отвод к воздушному фильтру будет смотреть не к нему, а от него (вперед по ходу авто) и тянуть к воздухану придется гофрой внутренним D=80 мм, а ее тоже надо найти, но все равно решение не есть «гуд», т.к. через всё подкапотное пространство тянуть воздух, а там и так жарко – дополнительный подогрев что-ли? J Решение несколько иное – купить другую «черепаху» — видимо от другой модели – наверно под УЗАМ – у нее плоское днище и она садится на «Солекс» без проблем, хотя… Теперь у нее в другую сторону смотрит отвод картерных газов, так что придется удлинить его шланг чтоб хватило «в обход» двигателя. Как говорится «из двух зол…».
17. Тот отвод «черепахи» что для трубки потоньше закрываем маленькой пластмассовой заглушкой, оставшейся от какого то отвода карба – теперь эта трубка к карбу и крепится – см. пункт 14.
18. «Черепаху» крепим винтами М5*50 с широкими шайбами, вывернув предварительно с «Солекса» его шпильки под чью-то там «кастрюлю». Ставим на место воздушный фильтр.

Читать еще:  Как снимается заднее сиденье на приоре

Вроде ничего не забыл. Подкачиваем топливо ручками. Заводим двигатель. Тут подсос с педалью газа механически вроде не связан, так что если потом будет глохнуть при проблемах в системе ХХ, то вытянув подсос ничего не добьетесь (заслонка газа не приоткрывается) – это вам не «Озон» J. И заводить нужно вытянув подсос по желанию/времени года и поработать педалью газа. Я предпочитаю качнуть ускорительным насосом 2-3 раза иначе можно долго крутить стартером – не знаю почему. Должен завестись без особых проблем. Наслаждаемся ХХ. На горячем потом можно подрегулировать пластмассовым винтом качество смеси, но вроде и так все нормально, по сравнению со старым карбом я был очень удивлен стабильностью и малым числом оборотов ХХ – такого на этой машине просто не было при мне J (она у меня недавно). Вроде все.
Резюме. Пришлось заново учиться трогаться с места, т.к. сильно упали обороты ХХ, а другого я не знал (вожу недавно и только на этой машине, до того только ремонтировал М-412, но не ездил практически). После старта иногда наблюдается провал, наверно потому что нажимаю на «газ» быстрее чем она может за мной успеть (заметил на старте со светофора, а в гаражах нормально трогался). Так что видимо дело привычки.
Тянет хорошо, «затыков» нету (на старом были иногда, особенно на холодную). Динамика – не хуже точно, наверно даже немного лучше. При этом, если надавить «тапку в пол», машинка в общем то разгоняется и не орет особо (старый карб орал и не очень то и разгонялся – обгонять страшно). Стрелку эконометра держите хотя бы в белой зоне при неспешном разгоне, а вообще при ровной езде ее место в зеленой зоне. Расход и раньше был удовлетворителен – 8-9 литров в цикле город-трасса, теперь еще немного упадет наверно. Конечно самолетом мой «Москвич-2141» не был и не стал, но такой задачи и не ставилось. Тише едешь (не создавая помех) – дальше будешь, и целее.

Список затрат:
Карбюратор – 2 150 руб.
«Черепаха» – 90 руб.
Топливная магистраль обратки, металлическая – 100 руб.
Трос газа 2108 – 80 руб.
Прокладки под карб около 10 + 30 + 10 руб.
Хомуты – примерно 10 шт по 2-3 руб.
Шланги – были в наличии, но примерно на 100 руб. – по месту.
4 винта М5*50 по 5 руб.

Регулировка карбюратора 2107 на Москвиче — 2141.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 24 ноя 2020
  • ✅Здравствуйте друзья. Меня зовут Владимир.
    Сегодня в видео настройка и ремонт карбюратора 2107 на Москвиче 2141. Машина необычная, напрасно всеми забытая. Регулировка была долгой и сложной, потому , что до меня это пытались сделать многие, но безуспешно.
    ✅ Я буду Вам благодарен если вы напишите комментарий, поставите лайк и поделитесь этим видео с друзьями.
    ✅ После выхода моих видео на ютубе по ремонту, регулировке карбюраторов и диагностике инжекторных автомобилей мне стало поступать много вопросов. Что бы общаться с моими подписчиками и зрителями более тесно я стал вести на этом канале стримы.
    ✅ Подписывайтесь. Нажимайте колокольчик. Задавайте свои вопросы — буду рад ответить на них более подробно чем в письменном виде.
    ✅ Мой второй канал: «Дядя Вова — жизнь в Сибири» Про то, чем я занимаюсь в свободное время — thexvid.com/channel/UCdrk.
    ✅ Моя страница в ВК id58084885
    ✅ Drive2 www.drive2.ru/users/chwr56/
    ✅ Instagram chwr878

Комментарии • 71

Спасибо вам большое Владимир ! Очень помогли ! Желаю вам всего самого наилучшего ! Спасибо

Приятно наблюдать за работой профессионала!

Спасибо большое Shivchuk, что смотрите:))

Интересное кино,+5 ,подпишусь,пригодится.

А это всё делать самому слабо

на двигателе объмом 1,7л. ,по заводу устанавливался карбюратор 2141-70.
воздушные жиклёры оба 170,
топливные 1кам. 112, 2кам. 150

Воздушные оба 170 стоят на 2140-1107010-70. На 2141-7 воздушные 150. Чем больше мощность тем больше расход бензина. Поэтому воздух и зажат.

Здравствуйте! подскажите пожалуйста как без прибора отрегулировать Бесконтактную Систему Зажигания ( москвиче 412 объем-1500)

Сегодня на этом канале будет стрим в 19 по Москве. Задайте вопрос и я Вам подробно отвечу.

доброго времени суток подскажите пожалуйста у меня азлк 2141 карбюратор стоит новый 21083 жиклеры стоят родные на холостых немного плавают обороты и на подьем не тянет зажигание стоит электронное москвичевское в чем может быть проблема

Сегодня и каждый четверг на этом канале у меня СТРИМ в 19 по Москве. Задайте Ваш вопрос и я подробнее чем в письменном виде отвечу.

Верните этому двигателю его родной карбюратор «озон» 2140-1107010-70 иначе устойчивого хх не будет!

На видео видно, что холостой ход в норме. А просто так 7 тысяч выбрасывать, это на любителя.

НУ, это уже завтра, на канал подписался, смотреть одно удовольствие! столько лет ковыряюсь со своими Москвичами, но даже не представлял, что есть такие приблуды)) буду изучать канал, спасибо!!
И Митричу спасибо за наводку))

@Тимофей Driver Пора Тимофей, пора! Когда если не сейчас. Время не ждёт:)))

@Владимир Шинарёв — Дневник автодиагноста а как же)) я после ролика с рыбалкой, почему-то не оказался тут, уж не вспомню, а уж сейчас точно пора!)

Ух этот Митрич, всё таки навёлллл:)))

Спасибо. И вам всего того же:)))

Проблемы не со старыми машинами, а с кривыми руками, горе мастеров, не понимая физику процесса, лепят не задумываясь, рассверливают и забивают молотком. Дома лежит целая книжка по карбюраторам, 60х годов, с подробными чертежами и описанием процессов, происходящих в этом «простом»устройстве.Как мне кажется , карбюраторы сложнее идеально подстроить под режимы работы двигателя, и здесь ЭБУ с системой впрыска, выигрывает, но форсункам все равно что лить, кроме откровенной грязи , поэтому больше страдает двигатель.Карбюратор , забиваясь грязью, просто перестает работать, как и на старом бензине, с недостаточной испаряемостью.Своего рода первая линия защиты двигателя.

@Дмитрий Тезиков Конечно не справедливо. Только всему научился. Казалось бы только и работать! А УСЁ:)))

@Владимир Шинарёв — Дневник автодиагноста Это величайшая несправедливость мира, если б молодость знала, если бы старость могла.

@Дмитрий Тезиков Одна проблема. когда интересно, то время летит, а с ним и жизнь пролетает как молния:)))

@Владимир Шинарёв — Дневник автодиагноста Просматривал, хорошо когда работа и любимое дело совпадают.

Ну ты брат прям ФИЛОСОФ:))) Просто надо любить своё дело и быть ему преданным. Я нашёл своё место под солнцем. Посмотри пожалуйста Дима мои корни: thexvid.com/video/W7b9DMllVSs/видео.html

Саморез закрути в жиклер и вытащи

Проблема в том, что глубина этого жиклёрчика 3 мм, а шаг самореза 2 мм.

Ув.Владимир, приходят ли к вам старенькие немцы фольцы/ауди переделанные на солекс? Очень интересно было бы посмотреть настройку и динамические результаты. За видео лайк!

IIya, спасибо за лайк. У нас в Красноярском крае в основном японский рынок. Но попадаются и фольцы и ауди. Я подбираю и советую карбюратор «Солекс» в зависимости от литража двигателя. В основном проблем с динамикой и расходом не наблюдается. Если необходимо более подробная информация, заходите на мои стримы по четвергам и задавайте вопросы. Вот ещё видео на интересующую Вас тему: thexvid.com/video/3tK3_bmhBOk/видео.html.

Сверлом чистил нутро трубки а дырочки остались забитыми грязью.Ну и как воздух будет смешиваться с бензином и это косяк г. Шинарев.

@Genadi Lachinyan Спасибо. Я считал что они ещё более хрупкие чем не калённая сторона напильника.

@Владимир Шинарёв — Дневник автодиагноста я достаю с помощью саморезов.Спосибо за ответ.Желаю здоровья.

Генадий, всё показать нет возможности . Эти трубочки обязательно продуваются воздухом и просматриваются на просвет через лупу, точно так же как и жиклёры. Не раз попадались с заводским дефектом. После сверления оставались донышки которые до конца на отпали. Были вообще недосверленные. А трубочку которую не смог достать из корпуса тоже продул 8 атмосферами. По этому шанс остаться грязи очень низок. Поверьте лучше так, чем обломить внутри трубочки напильник. Был у меня такой горький опыт. Потом пришлось сверлить снизу в корпусе отверстие и выбивать. А потом заделывать сверление. Так что я теперь без фанатизма. Вылезла хорошо, а нет так нет.

москвич живой однако. В оренбургской области они по дворам догнивают. или полумертвые ездят.

@NIVANGER Всё правильно. Им зефирки, а нам, за наши же деньги картофельную ботву, да ещё в три дорога. Чем ближе к кремлю тем жирнее коты. А Сибирякам только и надо, что бы они жили как сыр в масле,. Нам страшно нравиться много работать, вовремя платить налоги и сдохнуть молча, прямо на рабочем месте.

Это сибирь и маленький город , тут такие машины в цене и не гниют, а в европейской части люди зажрались уже.

Это специфика нашего закрытого города. Город маленький, поэтому обрабатывали дороги песком , а не солью. И расстояния небольшие, всё рядом, поэтому и пробеги маленькие. Вот и сохранились машинки.

УЗам 3317, установлен солекс 073, есть пару вопросов: постоянно потеет по прокладке(уровень выставлен), есть небольшие подергивания на малом газу без ускорения, какие оптимальные жиклеры рекомендуете? спасибо!

@belovcsn Так 41 и надо ставить. На малом газу работает переходная система, а она питается через этот жиклёр. И смесь хх надо правильно отрегулировать. Сегодня стрим . напомните вопрос — поговорим.

@Владимир Шинарёв — Дневник автодиагноста Свечи нормального кирпичного цвета, хочу попробовать поставить побольше жиклер ХХ, вроде как УЗАМу карбюратор 073 немного не хватает, ставил 41-ый солекс, провалов не было, там были проблемы с запуском на холодную, но то думаю дело в убитости карбюратора.

@belovcsn Обратка не может бесконечно исправлять повышенное давление бензонасоса и неправильно отрегулированные поплавки. По поводу рывков — может обеднён холостой ход, Надо посмотреть цвет свечей зажигания. Если чёрные, значит смесь богатая, а вот если белые, то значит бензина не хватает и смесь бедная. Если чёрная одна или две свечи, то скорее всего есть пропуски зажигания.

@Владимир Шинарёв — Дневник автодиагноста спасибо за ответ, все жиклеры штатные, карбюратор покупался новым, за экономией не гонюсь, наоборот. Попробую немного зажигание сделать позже, а про перелив, у меня сделана обратка в бак,

Попробуйте со штатными жиклёрами 073 , Это топливные первая камера — 107,5, вторая камера 117,5. Для экономии можно заменить 117,5 на 115.
Воздушные первая камера — 150, вторая — 135.
Прокладка может мокреть при высоком уровне топлива, когда при заводке двигатель качает сильнее чем положено. И конечно трясти может из за неправильно выставленного зажигания. При заведённом двигателе мокреть не может, так как за дросселем вакуум.

Добрый,Владимир как всегда отлично, нет ничего хуже чем за кем то переделывать !
ну а в следующий вторник я так полагаю будет Митрич-Газель 😀

@NIVANGER Миша кремень.

@Владимир Шинарёв — Дневник автодиагноста главное что бы митрич был в себе уверен , а то газель его как бы не сломала 🙂

@NIVANGER Я в Митриче уверен как в себе:)

@Владимир Шинарёв — Дневник автодиагноста ну вот и отлично , лижбы митрич не подвел 🙂

@NIVANGER Сегодня САНТЬЯГО восстановил работоспособность нужного сканера. Так что не за горами.

Владимир, подскажите какие жиклеры поставить на ваз 2111 карбюратор 21081 блок 21083.
И скажите мало ли этого карбюратора? А то вот не как не могу побароться с провалом.

@илья 36 Вам спасибо что смотрите.

@Владимир Шинарёв — Дневник автодиагноста спасибо что вы мне отвечаете!)

Привет Илья, к сожалению 81 карбюратор рассчитан для работы мотора двигателя объёмом 1,1 литра. Его ещё как кто можно довести для работы на 2108. Но для работы ваз 2111 его не хватит для отбора полной мощности по пропускной способности диффузоров.
Теперь о провале. Провала при правильной регулировки на 20181 не должно быть. То есть ездить на этом карбюраторе можно довольно нормально. Провал может быть из за нехватки бензина выдаваемого ускорительным насосом. Проверьте струйки выходящие из сопел. Они должны бить точно в щель где в первую очередь приоткрываются дроссельные заслонки. И ещё, вторичная заслонка должна быть чуть чуть приоткрыта, что бы топливо могло просачиваться под в пусковой коллектор.
Ещё может быть из за плохой искры, или неправильно выставленного зажигания.

Добрый вечер , как повезло парню что попал именно к вам , а не к горе карбюраторщикам, сколько людей ездят к диагностам и карбюраторщикам ,а результата нет .

Регулировка карбюратора Москвич-2141

  • Am 3 Nov 2013 veröffentlicht
  • Некоторые нюансы, актуальные для карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70
    Видеоролик Наиля Порошина о регулировке холостого хода: www.youtube.com/watch?v=uo8yQZ.
    Видеоролик Наиля Порошина о «горочке» на «Таврии»: www.youtube.com/watch?v=ceLuSf.
    Мой Instagram — _vladimir__.
    Канал о личностном росте — declips.net/channel/UC7QI.
    Канал о Кавминводах — declips.net/channel/UCIgN1.
    Канал о транспорте в России — declips.net/channel/UC4uBA.

Поддержать автора:
Карта: 5452 9310 0219 7596
www.donationalerts.com/r/mani.

KOMMENTARE • 49

То-ли закрутил сначала, то-ли выкрутил

Где твой красный москвич 2141

В гараже стоит)) Никуда не делся, не продан, ждет своего времени, которое когда-нибудь настанет)

очень хорошие свечи denso w20TT они всегда белые и чистые

Читать еще:  Как проверить датчик кислорода рено логан

Я на Трешку поставил Brisk, пока ничего сказать не могу))

здраствуйте я днр Макеевка у меня проблема вообщем как вам сказать карбюр 2140 масквичь 2141 такпроблема стреляет хлопки в самом карбюре что делать не знаю говарят зажигание на на его работу не влияет причина все так же посоветуйте или скинте видио мне

Может быть виновата дырявая выхлопная

Здравствуйте! Что-то странное. Что может стрелять в карбюраторе? Мне кажется, что все-таки это связано с зажиганием.

доброго времени суток. недавно купил себе такой автомобиль, предыдущий хозяин Наруто что-то в карбе подскажите какие надо ставить жиглеры топливные и воздушные

Если честно, сам не знаю. Подбор жиклеров — это дело индивидуальное, надо экспериментировать)

а какой именно модели стоит карбюратор?

мужик удачи на дороге

+марина дробоног Спасибо))

у меня на ваз 2106 такой карб стоит, можно ли настроить хх без пневмоэлектроклапана и шлангочки от этого винта регулировки(у меня их просто нет)? надеюсь понятно объяснил)))

+JustCarolineKlein у меня ничего не вышло, холостой 1000 оборотов когда прогреется

+Aleksandr Ursegov можно.

Привет!
Подскажи пожалуйста. Куда идут шланги, которые подключаются к карбюратору?
На видео это белый (ЭПХХ) и чёрный рядом с микриком ?

@Иван Липко Всегда пожалуйста!

@Garage pictures
Благодарю. Буду пробовать.

Привет! Белый идет к впускному коллектору, туда же, куда и ВУТ идет (рядом есть еще один штуцер для белого). А второй (я так понял, тонкая темная трубка) идет на вакуум-корректор.

Наиля Порошина ролики как он их называет посмотри, там больше инфы чем тут. Снято на телефон и без инструкций, без (практики) теория нафиг не нужна т. к. есть море инструкций мануалов и в элекронном виде тоже ДИЗЛАЙК

Не нравится — проходите мимо.

Спасибо тебе огромное Друг ! Дай Бог тебе благополучия и здоровья , искал именно это

стока трёпа. там нехер регулировать два жиклёра.

Не все же это знают. Да, согласен, мог бы и более лаконично все объяснить.

Владимир у вас люк есть.

ага всего уже не узнаешь))))

@Stalker Azlkstalker Да кто ж его знает, машина загадочная)) Все возможно)

Понял)))) просто шли экспортные с люками думал у вас один из тех экземпляров))

@Stalker Azlkstalker Нет, ставил кто-то из предыдущих владельцев. На видео про герметик Герметик, срок годности которого определить невозможно я этим самым герметиком замазывал место течи, где уплотнитель стыкуется с крышей))

просто интересно)), сами ставили или нет.

осенью поставил на свой 41-й солекс с 9-ки, до сих пор нарадоваться ему не могу, не хочу никого обидеть, но всё же скажу, ставил я сибе дааз 2105 и 2107, 2105 лучше 2107 ехал, а вот солекс это просто небо и земля, машина с ним просто рвёт так сказать, с низов раскручивает намного лучше, на 5-й передаче при 1000 об мин не газуя катится свободно ну это так баловство, на трассе тянет отлично, горки не горки в основном 5 я передача, естественно в очень крутые и затяжные горки приходится переключяться, с дазами максимальные обороты в районе 4 х тысяч были, на солексе 47000 об, да сейчас вот зимой отлично заводится, не нахваливаю и не рекламмирую, прост о говорю то что получилось, что сибе ставить это дело каждого

солекс хороший карбюратор, но привередливый. если часто ездишь по бездорожью лучше 2140хх, он тонну пыли сожрет и не подавится, хотя в резвости и экономичности уступает солексу. я много езжу по пыльному бездорожью, был вынужден отказатся от солекса, от каждой пылинки чудить начинает.

@Stalker Azlkstalker Спасибо. Все понял. )))

@сергей белич нет вообще обратки у меня нет, я там выше про карб говорил, на карбе она есть, я когда солекс поставил думал обратку сделать с донора топливные трубки снять и к себе на обратку поставить, а так я её просто заглушил и всё.

@Stalker Azlkstalker а про обратку..подскажи..если знаешь ..на иж412 ее нет. У тебя на 41 она была или сам делал!!

@сергей белич двиг сеичас от тазика стоит 1.6л, данный карб у меня до этого стоял на 331 1.6л, двиг вёл себя аналогично.

У меня такой же карб на иж412..вот только не пойму..после того как почистил жеклеры(забился главный)..(и холостой тоже смотрел))..упали сильно обороты на холостом..что б устойчиво работали ХХ..немного приходится вытягивать подсос. винтом как ты сказал ЭППХ немного можно регулировать..а на винт качества вообще не реагирует)) уже не знаю что и делать..

@Stalker Azlkstalker Вот я тоже думаю, что надо бы разобрать полностью, да почистить. Но пока руки не доходят.

Думаю есть смыс прокладку поменять меж половинок где камера поплавковая, и если есть електромагнитный клапан, то можно на него напрямую подать 12 вольт, либо носик внутри откусить (если есть старый не рабочий), ну а вообще все болезни карбов изза в основном засорения, я думаю это может быть и изза времени, замечали наверно на высохшем разобраном карбе образуется как бы окисление чтоли налёт такой белый, это как бы сказать правильно не знаю, метал вобщем устаёт, как бы вы не меняли фильтры топливные а карб всёравно засоряется, т.е как проблеммы начинаются смело снимайте и чистите весь карб, полностью все каналы и отверстия, впринципе после хорошей чистки должно на долго хватить.

Ну фиг его знает. А воздух нигде не может подсасывать?

Москвич 2140 — настройка и регулировка карбюратора

Главная • • Ода 2126 • Система питания

На двигателе Иж Ода УМПО-331 установлен карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70, а на двигателе Ваз 2106 — карбюратор ДААЗ-2107-1107010.

Схема карбюратора ОЗОН автомобиля Иж Ода 2126:

1 — винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 — крышка карбюратора; 3 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 — воздушный жиклер переходной системы; 5 — воздушный жиклер эконостата; 6 — топливный жиклер зконостата; 7 — главный воздушный жиклер второй камеры; 8 — эмульсионный жиклер эконостата; 9 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 10 — малый диффузор; 11 -жиклеры; 12-нагнетательный клапан ускорительного насоса; 13- распылитель ускорительного насоса; 14- воздушная заслонка; 15- главный воздушный жиклер первой камеры; 16-жиклер пускового устройства; 17-автоматическое пусковое устройство; 18 — воздушный жиклер холостого хода; 19 -топливный жиклер холостого хода; 20- игольчатый клапан подачи топлива; 21 — топливный фильтр; 22 — штуцер подвода топлива; 23 — поплавок; 24 — винт заводской подстройки системы холостого хода; 25 — главный топливный жиклер первой камеры; 26 — регулировочный винт качества рабочей смеси; 27- регулировочный винт количества рабочей смеси карбюратора 2107-1107010; 28 — дроссельная заслонка первой камеры; 29 — корпус карбюратора; 30 — дроссельная заслонка второй камеры; 31 — корпус дроссельных заслонок; 32 — эмульсионная трубка; 33 — главный топливный жиклер второй камеры; 34 — перепускной жиклер ускорительного насоса; 35 — впускной клапан ускорительного насоса: 36 — рычаг привода ускорительного насоса; 37 — пневмоклапан карбюратора 2140-1107010-70.

Карбюраторы Иж Ода имеют практически одинаковую конструкцию и различаются только устройством пневмоклапана ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), приводом дроссельной заслонки второй камеры (у карбюратора 2140-1107010-70 он механический, а у карбюратора 2107-1107010 — пневматический) и тарировочными данными.

Особенности карбюратора автомобиля Москвич 2140

Основным агрегатом в системе подачи топлива автомобиля является карбюратор ДААЗ 2140, который был построен на основе карбюратора модели ВАЗ 2105 и, по сути, является его модернизированной версией. Что значительно облегчает работу с узлом, при знании устройства его прообраза. Примечательно, что данная модель карбюратора оснащена системой ЭПХХ. Это значит, что при приеме «торможение двигателем», устройство автоматически перекрывает подачу топлива в цилиндры.

Частые причины поломки

Конструкция данной модели очень надежна, и чаще всего, проблемы с работой мотора возникают на почве кормежки некачественным топливом или длительной эксплуатацией без прохождения планового обслуживания. С километрами пробега, в каналах системы образуются грязевые налеты, всевозможные осадки, и как следствие в каком-то месте может образоваться засор, мешающий нормальному движению топливной смеси.При возникновении подобной проблемы и неимению опыта в данных делах, рекомендуется довериться специалистам и не вмешиваться в устройство карбюратора самостоятельно. Но бывает так, что по тем или иным причинам, возможность обратиться в сервис недоступна и приходится выполнять эту процедуру самостоятельно. И прежде чем приступать к мисси, настоятельно рекомендуется изучить схемы и техническую документацию автомобиля. Так же, для облегчения этой задачи, ниже приведены некоторые подробности процесса.


Центральная часть

Вот следующие элементы:

  • Смешивающие камеры: первичные и вторичные;
  • Поплавковая камера;
  • Различные дозирующие устройства.

В свою очередь, первичная камера смешивания снабжена:

  • Малые и большие диффузоры;
  • Самое важное измерительное устройство;
  • Ускорительный насос;
  • Без нагрузки.

Основная и воздушная струя, эмульсия хорошо с трубкой, распылителем. все это находится в основном дозирующем устройстве.

Карбюратор 2140 разборка

Изначально стоит знать, что все работы по переборке и чистке агрегата, нужно выполнять в условиях полной чистоты. Так как любая соринка, попавшая в канал или жиклер, может значительно ухудшить работу двигателя или сделать его запуск вообще невозможным.

Для снятия карбюратора потребуется отсоединить воздуховод, все тяги, шланг подачи топлива и при помощи ключа и отвертки демонтировать узел.

После того как карбюратор изъят из-под капота, можно смело приступать к его разборке и очистке. Для облегчения обратной сборки, желательно поэтапно записывать или фотографировать весь процесс (после сборки, лишних деталей быть не должно).

Пошаговое руководство с фото по разборке карбюратора

  1. Первым делом полностью очищается внешняя часть корпуса. Делается это очень тщательно при помощи специального очистителя и щетки (если очистителя карбюратор нет – его можно заменить обычным растворителем или бензином, а щетка — подойдет зубная). Сам корпус состоит из трех частей и для полной чистки придется разобрать карбюратор полностью.
  2. Далее при помощи крестовой отвертки и нескольких заклинаний, снимается верхняя часть корпуса вместе с поплавком. Все внутренние поверхности так же нужно тщательно прочистить и продуть. Проверить поплавок на герметичность, достаточную подвижность крепежного шарнира и исправность регулировочной пластины.
  3. Нужно аккуратно выкрутить все жиклеры, предварительно записав – как они расположены и на сколько витков закручены (это очень важно в процессе обратной сборки). И тщательно их промыть и выдуть из них всю грязь. Важно! Так как жиклеры выполнены из мягких сплавов, использование металлических игл, проволоки и др. категорически запрещено! Для прочистки отверстий жиклеров рекомендуется использовать или жесткую леску, или иглы из мягкого дерева, как альтернативный вариант — можно все выдуть компрессором.
  4. После демонтажа жиклеров, нужно снять и вычистить клапан вакуумного ускорителя и все его ходы.
  5. Затем отсоединяется нижняя часть карбюратора, и процедура повторяется по аналогии с верхней.

После того как все части узла тщательно промыты и продуты, нужно провести визуальный осмотр на предмет повреждений. Если какая-либо деталь повреждена, ее следует заменить, используя стандартный рем комплект.

Верхняя часть

Начнем с верхней части, где расположен воздушный демпфер. Эта часть карбюратора daase 1107010 представляет собой впускную воздушную трубку.

Сам демпфер имеет правую и левую части. Правая часть отвечает за блокировку воздушного канала первичной смесительной камеры, а левая. за канал вторичной камеры.

Первичная и вторичная камеры получили свои имена из-за характера работы. Таким образом, первичная камера daaz 1107010 должна работать на всех режимах силового агрегата, а вторичная. только тогда, когда речь идет о высоких нагрузках. Примером может служить ситуация, когда корпус дроссельной заслонки первичной камеры открывается на две трети больше, чем его ход. Кроме того, предохранительные клапаны все еще находятся на воздушной заслонке.

регулировка

Любой карбюратор на Москвич 2140, 211 и 412 требует от владельца надлежащей регулировки. В противном случае проблем не избежать.

Регулировка устройства основывается на основах. необходимо поворачивать рычаг амортизатора против часовой стрелки. Обязательно закрыть элемент. Если этого не происходит, есть проблемы, которые необходимо устранить.

Корректировка выполняется следующим образом:

  • На складе карбюратора дана 1107010 прижимается к упору;
  • Откидная створка открывается на 3 мм;
  • Мы нашли винт, предназначенный для регулировки зазора;
  • Мы смотрим на заслонку: если она открыта, мы устанавливаем зазор на 1,1 мм.

Чтобы отрегулировать скорость холостого хода 1107010 автомобилей Moskvich 2141 и 412, мы должны снова взять винты. В этом случае отвечают за два винта. Первый винт связан с количеством смеси, а второй с композицией. Регулировка должна выполняться на прогретом до 90 градусов двигателе.

Таким образом, регулировка карбюраторного автомобиля «Москвич 2140, 211 и 412» может быть выполнена самостоятельно. Достаточно следовать инструкциям и не делать ничего лишнего.

Как правило, карбюраторы легковых автомобилей не отличаются от грузовых. Также в них можно выделить три части, где расположены бывают все дозирующие и дополнительные устройства. В этой статье мы рассмотрим конструкцию устройств, которые устанавливается на Москвич 2140,2141 и 412. Это может быть карбюратор к 125 или дааз 1107010.

На мотор автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 устанавливается двухкамерный балансированный карбюратор дааз 1107010 основной особенностью которого является последовательная работа смесительных камер. Их последовательное открытие зависит напрямую от степени нажатия на акселератор. Интересно, что на автомобиле Москвич 2140,2141 и 412 не применяется ограничитель максимальной частоты вращения коленвала.

Это устройство разработано Ленинградским заводом и устанавливалось в одно время на Москвич 2140,2141, хотя большей частью нашел применение на Запорожце.

С другой стороны, еще на стадии проектирования учитывалась возможность использования этого карбюратора на различных двигателях, в том числе и на Москвич 2140,2141 и 412.

Если быть точным, то этот вид прибора предназначался для установки на все V-образные двигатели, которые в одно время выпускались в СССР.

Интересно, что в этом карбюраторе корректировка состава горючей смеси осуществляется способом изменения разрежения.

Карбюратор этот состоит из трех частей, так сказать составных:

  • Верхней и средней части, которые отлиты из сплава цинка;
  • Нижней части, которая отлита уже из чугуна.

Верхнюю и центральную часть карбюратора отделяет картонная прокладка. Между тем нижняя часть отгораживается от центральной паранитовой прокладкой.

Верхняя часть карбюратора К-125 выполняет несколько функций. Она включает в себя приемный патрубок, но одновременно с этим является еще и крышкой поплавкой камеры. Примечательно, что воздушный канал в приемном патрубке плавно поворачивается под углом в 90 градусов. Сначала воздух (из фильтра) попадает в горизонтальный канал, а затем уже идет в вертикальную часть воздушного тракта устройства.

Особая роль этого и всех карбюраторов возлагается на поплавковую камеру, которая состоит в данном случае из поплавка латунного типа, запорного механизма и оси. Принцип работы следующий: в поплавковой камере подгибается язычок, который находится на рычаге и тем самым, осуществляется регулировка уровня топливной смеси.

В горизонтальном канале расположен топливный фильтр, представляющий собой латунную сетку армированную на капроне. Поджимается топливный фильтр конической пробкой.

Регулировка

Любой карбюратор на Москвич 2140,2141 и 412 требует от владельца, чтобы была проведена грамотная регулировка. В противном случае проблем не избежать.

Регулировка устройства имеет основу основ – надо повернуть рычаг заслонки против часовой стрелки. Обязательно при этом закрывание элемента. Если этого не происходит, есть проблемы, которые надо будет устранить.

Регулировка проводится так:

  • На шток карбюратора дааз 1107010 нажимается до упора;
  • Заслонка откроется на 3 мм;
  • Находим винт, предназначенный для проведения регулировки зазора;
  • Смотрим на заслонку: если она открыта, то ставим зазор на 1,1 мм.

Чтобы отрегулировать холостой ход дааз 1107010 автомобиля Москвич 2141 и 412, надо опять же взяться за винты. Два винта в данном случае отвечают за регулировку. Первый винт связан с количеством смеси, а второй – с составом. Регулировка обязательно проводится на прогретом до 90 градусов двигателе.

Таким образом, регулировка карбюратора автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 может быть проведена своими силами. Достаточно следовать инструкции и ничего лишнего не делать.

В наше время все еще можно встретить на дорогах старенький Москвич 2140. Однако, несмотря на свой почтенный возраст, эти автомобили упорно продолжают выполнять свое предназначение и используются в основном как тяговая лошадка для хозяйства. И все же, бывает когда верный, надежный автомобиль, начинает работать с перебоями и упорно отказывается ехать. Начинаются проблемы с запуском холодного или прогретого мотора, перебои в режимах нагрузок или холостого хода. Все эти проблемы обычно напрямую или косвенно связанны с некорректной работой системы подачи топлива или зажигания.

Читать еще:  Как сделать манометр для измерения давления топлива

Внутренние части

Карбюратор ДААЗ 1107010

Любой карбюратор дааз 1107010 состоит, как и было сказано выше, из трех частей: верхней, нижней и центральной.

Верхняя часть

Начнем с верхней части, где находится воздушная заслонка. Эта часть карбюратора дааз 1107010 представляет собой входной воздушный патрубок.

Сама заслонка имеет правую и левую части. Правая часть отвечает за перекрытие воздушного канала первичной смесительной камеры, а левая – отвечает за канал вторичной камеры.

Первичная и вторичная камеры получили свои названия из-за характера работы. Так, первичная камера дааз 1107010 должна работать на всех режимах силового агрегата, а вот вторичная подключается только, когда речь идет о больших нагрузках. Примером может послужить ситуация, когда дроссельная заслонка первичной камеры открывается больше своего хода на две трети. Кроме того, на воздушной заслонке еще стоят предохранительные клапана.

Карбюратор дааз 2140 1107010 описание и регулировка

Особенности карбюратора автомобиля Москвич 2140

Основным агрегатом в системе подачи топлива автомобиля является карбюратор ДААЗ 2140, который был построен на основе карбюратора модели ВАЗ 2105 и, по сути, является его модернизированной версией. Что значительно облегчает работу с узлом, при знании устройства его прообраза. Примечательно, что данная модель карбюратора оснащена системой ЭПХХ. Это значит, что при приеме «торможение двигателем», устройство автоматически перекрывает подачу топлива в цилиндры.

Частые причины поломки

Конструкция данной модели очень надежна, и чаще всего, проблемы с работой мотора возникают на почве кормежки некачественным топливом или длительной эксплуатацией без прохождения планового обслуживания. С километрами пробега, в каналах системы образуются грязевые налеты, всевозможные осадки, и как следствие в каком-то месте может образоваться засор, мешающий нормальному движению топливной смеси.При возникновении подобной проблемы и неимению опыта в данных делах, рекомендуется довериться специалистам и не вмешиваться в устройство карбюратора самостоятельно. Но бывает так, что по тем или иным причинам, возможность обратиться в сервис недоступна и приходится выполнять эту процедуру самостоятельно. И прежде чем приступать к мисси, настоятельно рекомендуется изучить схемы и техническую документацию автомобиля. Так же, для облегчения этой задачи, ниже приведены некоторые подробности процесса.

содержание .. 11 12 15 ..

Особенности устройства модификаций карбюратора «Озон»

Карбюраторы серий 2105 и 2107 не имеют существенных отличий в конструкции (см. «Модификации карбюраторов и их применяемость на автомобилях», с. 14).

Карбюраторы серии 2140, предназначенные для двигателей УЗАМ (автомобили Иж, «Москвич»), имеют существенные отличия от карбюраторов базовых моделей. Иначе выполнена автономная система холостого хода: топливный жиклер расположен в поплавковой камере ниже уровня топлива и выполнен в едином блоке с воздушным жиклером; прокладка крышки карбюратора имеет дополнительное отверстие; изменена схема и форма каналов холостого хода. Кольцевой распылитель в системе не применяется. Винт «количества» как таковой отсутствует. На карбюраторах 2140-1107010 клапан и диафраг-менный механизм экономайзера представляют единый неразборный узел — регулятор оборотов холостого хода, устанавливаемый в корпусе дроссельных заслонок. Изменение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу производится поворотом регулятора на небольшой угол. При этом изменяется проходное сечение эмульсионного канала холостого хода, проходящего через фигурный вырез регулятора. В головке

регулятора установлена диафрагма, разделяющая его внутреннюю полость на две части. На головке регулятора выполнен штуцер для подвода разрежения в наддиа-фрагменную полость. Роль иглы клапана экономайзера выполняет шток диафрагмы с надетой на его торец сферической шайбой.

При отсутствии разрежения над диафрагмой разрежение из смесительной камеры по каналу вдоль штока поступает в полость под диафрагмой, перемещая диафрагму. Последний в свою очередь шайбой перекрывает отверстие выходного канала холостого хода.

При наличии разрежения в над-диафрагменной полости диафрагма отходит к штуцеру, перемещая шток и открывая канал системы холостого хода.

Корпус карбюратора и корпус дроссельных заслонок не взаимозаменяемы с корпусами карбюраторов автомобилей «Жигули».

карбюратор 2140-11070-10

Блок топливного и воздушного жиклеров системы холостого хода карбюратора 21 40-11 07010: А-блок жиклеров; Б-жиклеры разъединены; 1-топливный жиклер; 2- воздушный жиклер

Расположение каналов системы холостого хода в корпусе карбюратора 2140-1107010: 1-наконечник иглы подстроенного винта системы холостого хода выступающий в первую камеру; 2 заглушка канала холостого хода; 3-блок топливного и воздушного жиклеров системы холостого хода; 4-отверстие подвода воздуха к воздушному каналу системы холостого хода расположенному в корпусе дроссельных заслонок

Регулятор оборотов холостого хода с экономайзером: 1-шайба; 2 — шток диафрагмы; уплотнительное кольцо; 4 -сектор на корпусе, ограничивающий угол поворота регулятора; 5 — патрубок подвода разрежения от пневмоклапана к диафрагме экономайзера; 6- крышка корпуса регулятора; 7- канал подвода разрежения к диафрагме из задроссельного пространства

Регулятор оборотов холостого хода без экономайзера: 1-шестигранная головка под ключ « на 17»; 2 — насечка для фиксации регулятора от самопроизвольного вращения; 3- сектор на корпусе, ограничивающий угол поворота регулятора; 4 — уплотнительное кольцо; 5-фигурный вырез (поверхность профиля изменяет проходное сечение эмульсионного канала холостого хода при вращении регулятора)

На корпусе дроссельных заслонок выполнен прилив, в котором установлен штуцер отбора разрежения для вакуумного регулятора опережения зажигания.

Также на приливе установлен кронштейн для крепления микропереключателя системы ЭПХХ. При закрытой дроссельной заслонке рычаг ее привода упирается в микропереключатель, размыкая его контакты.

Карбюратор модификации 2140-1107010-10 не оборудован системой ЭПХХ, поэтому регулятор оборотов холостого хода не имеет клапана экономайзера.

На модификации 21 40-1 107010-70 вместо пневмопривода установлен механический привод дрос-сельнои заслонки второй камеры. При этом рычаг блокировки открытия второй камеры в этой модификации выполняет функцию промежуточного рычага привода заслонки второй камеры. Его штифт входит в прорезь рычага оси дрос-сельной заслонки второй камеры. Поскольку пневмопривод на этой модификации отсутствует, оболочка тяги привода воздушной заслонки крепится при помощи кронштейна, установленного на корпусе карбюратора.

Карбюратор 2140-11070-70

1-кронштейн микропереключателя; 2 винт крепления кронштейна; микропереключатель; 4 кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 5-держатель топливного жиклера системы холостого хода; 6-регулятор оборотов холостого хода с клапаном экономайзера; 7-регулировочный винт микропереключателя

содержание .. 11 12 15 ..

Карбюратор 2140 разборка

Изначально стоит знать, что все работы по переборке и чистке агрегата, нужно выполнять в условиях полной чистоты. Так как любая соринка, попавшая в канал или жиклер, может значительно ухудшить работу двигателя или сделать его запуск вообще невозможным.

Для снятия карбюратора потребуется отсоединить воздуховод, все тяги, шланг подачи топлива и при помощи ключа и отвертки демонтировать узел.

После того как карбюратор изъят из-под капота, можно смело приступать к его разборке и очистке. Для облегчения обратной сборки, желательно поэтапно записывать или фотографировать весь процесс (после сборки, лишних деталей быть не должно).

Пошаговое руководство с фото по разборке карбюратора

  1. Первым делом полностью очищается внешняя часть корпуса. Делается это очень тщательно при помощи специального очистителя и щетки (если очистителя карбюратор нет – его можно заменить обычным растворителем или бензином, а щетка — подойдет зубная). Сам корпус состоит из трех частей и для полной чистки придется разобрать карбюратор полностью.
  2. Далее при помощи крестовой отвертки и нескольких заклинаний, снимается верхняя часть корпуса вместе с поплавком. Все внутренние поверхности так же нужно тщательно прочистить и продуть. Проверить поплавок на герметичность, достаточную подвижность крепежного шарнира и исправность регулировочной пластины.
  3. Нужно аккуратно выкрутить все жиклеры, предварительно записав – как они расположены и на сколько витков закручены (это очень важно в процессе обратной сборки). И тщательно их промыть и выдуть из них всю грязь. Важно! Так как жиклеры выполнены из мягких сплавов, использование металлических игл, проволоки и др. категорически запрещено! Для прочистки отверстий жиклеров рекомендуется использовать или жесткую леску, или иглы из мягкого дерева, как альтернативный вариант — можно все выдуть компрессором.
  4. После демонтажа жиклеров, нужно снять и вычистить клапан вакуумного ускорителя и все его ходы.
  5. Затем отсоединяется нижняя часть карбюратора, и процедура повторяется по аналогии с верхней.

После того как все части узла тщательно промыты и продуты, нужно провести визуальный осмотр на предмет повреждений. Если какая-либо деталь повреждена, ее следует заменить, используя стандартный рем комплект.

Регулировка

Любой карбюратор на Москвич 2140,2141 и 412 требует от владельца, чтобы была проведена грамотная регулировка. В противном случае проблем не избежать.

Регулировка устройства имеет основу основ – надо повернуть рычаг заслонки против часовой стрелки. Обязательно при этом закрывание элемента. Если этого не происходит, есть проблемы, которые надо будет устранить.

Регулировка проводится так:

  • На шток карбюратора дааз 1107010 нажимается до упора;
  • Заслонка откроется на 3 мм;
  • Находим винт, предназначенный для проведения регулировки зазора;
  • Смотрим на заслонку: если она открыта, то ставим зазор на 1,1 мм.

Чтобы отрегулировать холостой ход дааз 1107010 автомобиля Москвич 2141 и 412, надо опять же взяться за винты. Два винта в данном случае отвечают за регулировку. Первый винт связан с количеством смеси, а второй – с составом. Регулировка обязательно проводится на прогретом до 90 градусов двигателе.

Таким образом, регулировка карбюратора автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 может быть проведена своими силами. Достаточно следовать инструкции и ничего лишнего не делать.

В наше время все еще можно встретить на дорогах старенький Москвич 2140. Однако, несмотря на свой почтенный возраст, эти автомобили упорно продолжают выполнять свое предназначение и используются в основном как тяговая лошадка для хозяйства. И все же, бывает когда верный, надежный автомобиль, начинает работать с перебоями и упорно отказывается ехать. Начинаются проблемы с запуском холодного или прогретого мотора, перебои в режимах нагрузок или холостого хода. Все эти проблемы обычно напрямую или косвенно связанны с некорректной работой системы подачи топлива или зажигания.

Настройка карбюратора дааз 2140

Как правило, карбюраторы легковых автомобилей не отличаются от грузовых. Также в них можно выделить три части, где расположены бывают все дозирующие и дополнительные устройства. В этой статье мы рассмотрим конструкцию устройств, которые устанавливается на Москвич 2140,2141 и 412. Это может быть карбюратор к 125 или дааз 1107010.

На мотор автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 устанавливается двухкамерный балансированный карбюратор дааз 1107010 основной особенностью которого является последовательная работа смесительных камер. Их последовательное открытие зависит напрямую от степени нажатия на акселератор. Интересно, что на автомобиле Москвич 2140,2141 и 412 не применяется ограничитель максимальной частоты вращения коленвала.

Это устройство разработано Ленинградским заводом и устанавливалось в одно время на Москвич 2140,2141, хотя большей частью нашел применение на Запорожце.

С другой стороны, еще на стадии проектирования учитывалась возможность использования этого карбюратора на различных двигателях, в том числе и на Москвич 2140,2141 и 412.

Если быть точным, то этот вид прибора предназначался для установки на все V-образные двигатели, которые в одно время выпускались в СССР.

Интересно, что в этом карбюраторе корректировка состава горючей смеси осуществляется способом изменения разрежения.

Карбюратор этот состоит из трех частей, так сказать составных:

  • Верхней и средней части, которые отлиты из сплава цинка;
  • Нижней части, которая отлита уже из чугуна.

Верхнюю и центральную часть карбюратора отделяет картонная прокладка. Между тем нижняя часть отгораживается от центральной паранитовой прокладкой.

Верхняя часть карбюратора К-125 выполняет несколько функций. Она включает в себя приемный патрубок, но одновременно с этим является еще и крышкой поплавкой камеры. Примечательно, что воздушный канал в приемном патрубке плавно поворачивается под углом в 90 градусов. Сначала воздух (из фильтра) попадает в горизонтальный канал, а затем уже идет в вертикальную часть воздушного тракта устройства.

Особая роль этого и всех карбюраторов возлагается на поплавковую камеру, которая состоит в данном случае из поплавка латунного типа, запорного механизма и оси. Принцип работы следующий: в поплавковой камере подгибается язычок, который находится на рычаге и тем самым, осуществляется регулировка уровня топливной смеси.

В горизонтальном канале расположен топливный фильтр, представляющий собой латунную сетку армированную на капроне. Поджимается топливный фильтр конической пробкой.

Внутренние части

Карбюратор ДААЗ 1107010

Любой карбюратор дааз 1107010 состоит, как и было сказано выше, из трех частей: верхней, нижней и центральной.

Верхняя часть

Начнем с верхней части, где находится воздушная заслонка. Эта часть карбюратора дааз 1107010 представляет собой входной воздушный патрубок.

Сама заслонка имеет правую и левую части. Правая часть отвечает за перекрытие воздушного канала первичной смесительной камеры, а левая – отвечает за канал вторичной камеры.

Первичная и вторичная камеры получили свои названия из-за характера работы. Так, первичная камера дааз 1107010 должна работать на всех режимах силового агрегата, а вот вторичная подключается только, когда речь идет о больших нагрузках. Примером может послужить ситуация, когда дроссельная заслонка первичной камеры открывается больше своего хода на две трети. Кроме того, на воздушной заслонке еще стоят предохранительные клапана.

Центральная часть

Здесь расположены следующие элементы:

  • Смесительные камеры: первичная и вторичная;
  • Поплавковая камера;
  • Различные дозирующие устройства.

В свою очередь, первичная смесительная камера наделена:

  • Малым и большим диффузорами;
  • Самым главным дозирующим устройством;
  • Ускорительным насосом;
  • Системой холостого хода.

Жиклер главный и воздушный, эмульсионный колодец с трубкой, распылитель – все это находится в главном дозирующем устройстве.

Имеется главное дозирующее устройство, а также экономайзер с механическим приводом и во вторичной камере.

Принцип работы в данном случае следующий: топливная смесь заполняет поплавковую камеру карбюратора дааз 1107010 автомобиля Москвич 2140,2141 и 412. Оно проходит через штуцер, сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Что касается уровня топливной смеси в камере, то он поддерживается поплавком. Чтобы контролировать уровень визуально, предназначено специальное окошечко в боковой стенке камеры.

Как известно, в устройстве может происходить излишнее обогащение смеси, особенно во время холодного пуска мотора. В карбюраторе дааз 1107010 излишнее обогащение предотвращается за счет предохранительных клапанов, находящихся в воздушной заслонке.

Регулировка карбюратора Москвича 2141

Регулировка

Любой карбюратор на Москвич 2140,2141 и 412 требует от владельца, чтобы была проведена грамотная регулировка. В противном случае проблем не избежать.

Регулировка устройства имеет основу основ – надо повернуть рычаг заслонки против часовой стрелки. Обязательно при этом закрывание элемента. Если этого не происходит, есть проблемы, которые надо будет устранить.

Регулировка проводится так:

  • На шток карбюратора дааз 1107010 нажимается до упора;
  • Заслонка откроется на 3 мм;
  • Находим винт, предназначенный для проведения регулировки зазора;
  • Смотрим на заслонку: если она открыта, то ставим зазор на 1,1 мм.

Чтобы отрегулировать холостой ход дааз 1107010 автомобиля Москвич 2141 и 412, надо опять же взяться за винты. Два винта в данном случае отвечают за регулировку. Первый винт связан с количеством смеси, а второй – с составом. Регулировка обязательно проводится на прогретом до 90 градусов двигателе.

Таким образом, регулировка карбюратора автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 может быть проведена своими силами. Достаточно следовать инструкции и ничего лишнего не делать.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

На автомобиле Москвич 2141 стоит карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70. Принцип регулировки карбюраторов один и тот же, правильно выставить холостой ход, найти так называемую «горку» но все некоторые нюансы регулировки есть и на каждой машине свои. Москвич не стал исключением и имеет свои особенности. Чтобы разобраться наглядно с регулировкой смотрите видео регулировки карбюратора Москвич.

Автор Гость Марячок , 23 июля, 2010

25 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector