Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доработка Карбюратора Иков На Резкость Для Иж Юпитер — Скачать mp3 бесплатно

Доработка Карбюратора Иков На Резкость Для Иж Юпитер — Скачать mp3 бесплатно

карбюратор Jikov иков для кроссовых CZ чезет

09:54 13.03 MB 19.1K

Настройка карбюратора это просто если вникнуть

30:28 40.10 MB 1.1M

Школа моторемонта 35 Экспресс подбор сечения жиклера

24:00 31.59 MB 6.6K

Установка карбюратора Иж Планета Сравнение К 62 К 28 и PWK 32

12:16 16.14 MB 21.5K

китайский карбюратор PZ30 с ускорительным насосом на Юпитер 5 часть 1

20:51 27.44 MB 18.2K

Ограничитель скорости в карбюраторе

10:08 13.34 MB 802.5K

Карбюратор PWK32 на ИЖ замерял МАКСИМАЛКУ и ОФИГЕЛ

10:04 13.25 MB 581.6K

Иков карбюратор на иж планета 5

19:37 25.82 MB 3.3K

Китайский карбюратор к68 д за 8 5

03:53 5.11 MB 4.4K

Иж планета 5 на карбе Иков

ЗАПУСК КАРАКАТИЦЫ С КАРБЮРАТОРОМ PWK 32 ПОДРОБНАЯ УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА PWK 32 НА ИЖ 49 ИЖ 56

17:13 22.66 MB 21.4K

Эндуро из Иж планета Вакуумный карбюратор от ЯМАХИ

11:17 14.85 MB 6.2K

Тест китайского карбюратора PZ30 на мотоцикле ИЖ Юпитер 4

08:41 11.43 MB 28.2K

Убил себя иж за тебя

Минск 3 112 карбюратор Альфа

39 875.98 KB 3.2K

Карбюратор как настроить положение иглы

05:04 6.67 MB 98K

пвк 32 на иж юпитер 5

03:04 4.04 MB 2.4K

Иков 2936 на Иж ПС к16 Разбираемся в проблеме и настройках Часть 1

16:17 21.43 MB 431

Беднит ли PZ 30 на ИЖ Юпитер Мое мнение

13:48 18.16 MB 15.9K

КАРБЮРАТОР МИКУНИ НА ИЖ ПЛАНЕТА 5

21:11 27.88 MB 42.4K

45 1,010.74 KB 584

Карбюратор Pz 30 Иж планета Пытаемся заглушить резким набором газа

01:57 2.57 MB 5.7K

Какой лучше карбюратор на Иж юпитер 5

05:18 6.98 MB 831

Два карбюратора на ИЖ Юпитер Как изготовить коллектора

21:55 28.84 MB 4.8K

Замеряю расход топлива карбюратора Pz30 на юпитере 5 при 60км ч

07:16 9.56 MB 1.4K

На мотоцикл Ява повороты Китай Vs Оригинал сравнение

23:35 31.04 MB 532

ВОСХОДЕЦ 12 Первый выезд с карбюратором PWK 26

19:04 25.09 MB 24.9K

ТОП 5 почему ГАЗУЕТ МОПЕД ИДЁТ В РАЗНОС

04:15 5.59 MB 131.2K

работа карбюратора косо PWK 32mm на иж планета

04:00 5.26 MB 14.5K

Юпитер 3 Jijov 2980

22 494.14 KB 636

Китайский карбюратор PZ30 на ИЖ часть 2

22:29 29.59 MB 12.4K

Какой карбюратор лучше обзор сравнение K68 Keihin PD24 CVK30 Mikuni PWK30 на Днепр Урал

35:27 46.65 MB 27.4K

ИЖ Юпендер Установка китайского карбюратора PWK 34

03:05 4.06 MB 16.5K

Карбюратор PWK и иж планета

05:01 6.60 MB 8.8K

1 Иж юпитер 5 с карбюратором Pz30 Теперь без звона Обкатка часть 1

01:57 2.57 MB 1.3K

Капиталю ИЖ Юпитер карбюратор PZ 30 на ИЖ

19:28 25.62 MB 3K

Как установить карбюратор PWK 30 на ИЖ Юпитер Повалил

04:42 6.19 MB 3.5K

Установка карбюратора Pz30 на иж Планета

03:21 4.41 MB 6.1K

Можно ли установить карбюратор PZ30 на мотоцикл Восход

05:54 7.76 MB 5.9K

Карбюратор Pz27 на иж планета

38 853.52 KB 530

Маруся Авоська или Алена Как называли Планету 5 в 90х мотоцикл ИЖ Планета 5

04:35 6.03 MB 1.2K

Устанавливаем карбюратор Pz 30 на иж планету Второй улучшенный вариант

05:13 6.87 MB 12.7K

Планета 5 Mikuni 4

02:06 2.76 MB 6.3K

Переходники на Карбюраторы PZ30 На всю Советскую Мототехнику

02:39 3.49 MB 3.6K

Работа двигателя ИЖ Планета с карбюратором Pz 30 с ускорительным насосом

01:34 2.06 MB 1.8K

Карбюратор PZ30 с ускорительным насосом на Иж юпитер 5

01:16 1.67 MB 3.3K

Карбюратор косо криво иж планета 5

31 696.29 KB 463

Установка карбюратора PZ на двигатель от мотоцикла минск СССР

37 831.05 KB 1.1K

Иж планета 2 подъем после настройки карбюратора Vs KTM 400

44 988.28 KB 223

Карбюратор Pz 30 с ускорительным насосом на ИЖ Планета

01:09 1.51 MB 6.5K

Для вашего поискового запроса Доработка Карбюратора Иков На Резкость Для Иж Юпитер мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат карбюратор Jikov иков для кроссовых CZ чезет который загружен Slaven Kraiov размером 13.03 MB, длительностью 9 мин и 54 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Доработка Карбюратора Иков На Резкость Для Иж Юпитер

Lesbian Commercials 2009 2017 Part 1

Jamshid Tan Nek Kurdish Song

Нигина Амонкулова 2019 Ҷудои Видео

Annenmaykantereit Leavin Cardinal Sessions

Nima Qildim Ayting Dostlar Onamga Deb

Öldüm Ölmden Döndüm Derdimi Bilmedin Ama

Full Metal Panic Tomorrow Nika Lenina Russian Version

Sunset Pelos Carris De Lisboa

Uzbek Terma Mp3 Lazgi Узбек Терма Mp3 Лазги

Әбдіжаппар Әлқожа Жәудір Мұң

Wargaming Fest Super Cup Finals Sabaton Concert

Baccara В Железноводске

Elena Temnikova Neon Dj Zhuk Remix

Tom And Jerry Tales I Dream Of Meanie 2007 Funny Animals Cartoons For Kids

Axtarilan O Musiqi 2019 Superr

Miniyamba Lagartijeando Remix Feat Mina Hajna

Umidaxon Va Sirojiddin Ey Quyosh Умидахон Ва Сирожиддин Эй Куёш

Шахаадат Ыйман Келтирүү Келимесинин Керемети Устаз Абдишүкүр Нарматов

Edan Pembantu Perkosa Majikan Sampai

Sug Diyona Azimova Kecholmayman Сугдиёна Азимова Кечолмайман

Танец Буратино И Мальвины

Хафиз Караматуллах Нашид 2017 Арабские Дуа Очень Красивый Нашид

18 Приз За Лучшую Попу Момент Из Очень Хорошие Девочки

Kendini Bana Burak Halil Ibrahim Ceyhan

Hey Baby Remix Tik Tok

Alharameen С Aliexpress Часы Алхарамийн С Алиэкпресс

Уаз На Мостах Газ 66

Yigitali Abduqulov Tuylar Bulsin New Hd 2017

Gospel Of Dismay Cover

Песня Про Маленькую Грудь

Free Freestyle Type Beat Billiards Free Type Beat Rap Trap

Карбюратор jikov на иж юпитер 5

Это горизонтальный однокамерный карбюратор (рис. 1) золотникового типа, подсоединяемый к двигателю и воздухоочистителю через резиновые муфты, предохраняющие карбюратор от воздействия вибрации.

Карбюратор состоит из корпуса, поплавковой камеры, крышки, цилиндрического подпружиненного золотника, иглы дросселя, топливных жиклеров, элементов привода и включает в себя следующие основные системы:

Поплавковый механизм (рис. 2) служит для поддержания необходимого уровня топлива в поплавковой камере. Он состоит из сдвоенного пластмассового поплавка 6, вращающегося на оси, укрепленной в корпусе карбюратора 6 (рис. 3), регулировочного устройства на подвеске поплавка 8 и подпружиненного игольчатого клапана 7. Уровень топлива в поплавковой камере 2 от опорной плоскости камеры должен быть 11 ± 1 мм.

Для проверки уровня необходимо снять поплавковую камеру, корпус карбюратора 6 (рис. 3) с поплавком поставить на край стеклянного сосуда. Через подводящий штуцер 5 залить бензин и проверить стабилизировавшийся уровень с помощью линейки. При несоответствии уровня заданному, необходимо подогнуть в нужную сторону подвеску поплавка 8. Не следует допускать засорения запорной иглы топливного игольчатого клапана, при засорении иглу необходимо продуть сжатым воздухом.

Рис. 1. Карбюратор Jikov .

1 — винт регулировки холостого хода.

Рис. 2. Поплавковый механизм:

1 — жиклер пускового устройства; 2 — поплавковая камера; 3 — пусковое устройство; 4 — рычаг пускового устройства; 5 — подводящий штуцер; 6 — поплавок; 7 — игольчатый клапан; 8 — подвеска поплавка

Рис. 3. Схема системы холостого хода:

1 — жиклер холостого хода; 2 — эмульсионная трубка; 3 — жиклер переходной системы; 4 — эмульсионная трубка; 5 — винт подъема дросселя; 6 — корпус карбюратора; 7 — винт холостого хода

Пусковое устройство предназначено для обогащения смеси при холодном пуске двигателя. При поднятии рычага пускового устройства 4 (рис. 2) дополнительное топливо через жиклер пускового устройства 1 и систему каналов подается в смесительную камеру карбюратора. Пользоваться пусковым устройством следующим образом:

— при положительных температурах поднять рычаг пускового устройства;

— нажать 2-3 раза рычаг пускового механизма двигателя;

— опустить рычаг пускового устройства;

Рис. 4. Главная дозирующая система и эконостат:

1 — главный жиклер; 2 — игла дросселя; 3 — дроссель; 4 — пружина дросселя; 5 — крышка дроссельной камеры; 6 — эконостат; 7 — жиклер

— приподнять поворотом ручки газа (на 3.. .4 мм или 1/8 хода рукоятки газа) дроссель;

— произвести пуск двигателя;

— при отрицательных температурах поднять рычаг пускового устройства, дроссель установить в нижнее положение;

— нажать 5-10 раз рычаг пускового механизма двигателя;

— произвести пуск двигателя.

Отключение рычага пускового устройства в зимних условиях производить после 1. 2 мин. работы двигателя или 500 м пробега.

В случае отказа пускового устройства необходимо продуть сжатым воздухом жиклер 15.

Система холостого хода (рис. 3) служит для обеспечения устойчивой и экономичной работы двигателя на холостом ходу и состоит из жиклера холостого хода 1, эмульсионной трубки 2, регулировочных винтов 7 и 5, а также системы каналов, размещенных в корпусе карбюратора.

Регулировка холостого хода производится на прогретом двигателе при помощи тахометра или на слух. При этом выполнить следующее:

— на остановленном двигателе установить дроссель на 1,5. 2,5 мм или примерно 1/10 хода рукоятки газа от его нижнего положения при помощи винта 5, а винт 7 холостого хода завернуть до упора;

— пустить двигатель и, плавно выворачивая винт холостого хода 7, добиться достижения двигателем максимальных оборотов при данном положении дросселя (положение винта 7 при этом составит 0,5. 1 оборот от завернутого положения). Затем винтом подъема дросселя 5 установить минимально устойчивые обороты двигателя (по тахометру примерно 1200. 1300 об/мин.).

Проверка правильности выбранной регулировки производится резким поднятием и опусканием дросселя, двигатель при этом не должен заглохнуть.

Переходная система обеспечивает плавную работу двигателя на малых нагрузках. Она состоит из жиклера переходной системы 3 (рис. 3), эмульсионной трубки 4 и системы каналов.

Главная дозирующая система (рис. 4) обеспечивает работу двигателя в широком диапазоне нагрузок — от малых до полных и включает следующие элементы:

— дроссель 3 с иглой дросселя 2;

— главный жиклер 1, завернутый в распылитель;

— систему топливных и воздушных каналов.

Игла дросселя имеет на верхней цилиндрической части три риски, позволяющие изменять количество подаваемого на средних нагрузках топлива. При нормальной эксплуатации игла дросселя ставится в среднее положение. На период обкатки мотоцикла рекомендуется установить ее в верхнее положение (3-я риска сверху), что обеспечит более богатую смесь. В процессе длительной эксплуатации карбюратора возможен некоторый износ поверхностей иглы и распылителя, что приведет к увеличению расхода топлива. В этом случае иглу нужно опустить в нижнее положение (1-я риска сверху).

Эконостат (рис. 4) служит для обогащения рабочей смеси при больших нагрузках двигателя и включается в работу автоматически с 14 мм подъема дросселя до максимума. Он включает в себя жиклер 7, эконостат 6 и систему каналов.

Карбюратор « Jikov » обеспечит экономичную и плавную работу на всех режимах, но при этом необходимо выполнять следующее:

— следить за сохранностью уплотнительных прокладок и соединительных муфт;

— предотвращать попадание грязи в карбюратор;

— не допускать механических повреждений;

— в случае засорения продувать сжатым воздухом, не подвергая дозирующие элементы механическим воздействиям.

Мотоциклы Урал и Днепр

  • Ridik @ ИКОВ+ДНЕПР=ПОМОГИ .
  • человек @ ИКОВ+ДНЕПР=П� .
  • Pilon (томск) @ Не могу от� .

Разделы

  • Старый форум
    • Двигатель
    • Карбюраторы
    • Начинающим
    • Общие
    • Разговорчики
    • Трансмиссия
    • Химия
    • Ходовая
    • Электрика
  • Фото Тюнинг

Новое на Форуме

  • мой Агрегат
  • Нижний Новгород (52,152)
  • История мотоциклетного строения в ссср
  • Мой Днепр-11(стандартный)
  • Кто и откуда

Карбы “IKOV”

Народ никто не видел в инете чтонить по настройке ИКОВских карбов.

эммм. да их вроде как обычно настраивают 1.5 оборота качества ну а холостой по слуху или тахометру %)

ЛучшеВсехСпрятанный

насчет инетовской информации не знаю..
но есть у меня мануальчик ИМЗшный, там описана настройка вышеназванного девайса. если оно тебе интересно, то завтрева принессу из гаража книжулю и забацаю в конфе все, что там есть.

Да былоб неплохо!

да былоб не плохо а то я
сними уже запарилса

ЛучшеВсехСпрятанный

Also.
долгожданное.
регулировка карбуратора Йиков
1. уровень топлива в поплавковой камере , измеряемый от разделяющей плоскости корпуса и поплавковой камеры при давлении 1,837 МПа составляет 11 мм.
2. При регулировке на холостом ходу каждый карбюратор регулируется отдельно.
ДЛЯ регулировки:
— заверните винт упора троса, обеспечив 2-3 мм зазора между тросом и винтом
— снимите наконечник со свечи одного из цилиндров и закоротите на массу . ВАЖНО.
— заверните винт подъема дросселя настоялько, чтобы двигатель устойчиво работал на минимальных оборотах
— заверните до отказа винт качества смеси, а затем вывернимте примерно на 1 оборот
— винтом подъема дросселя отрегулироватьминимально устойчивые обороты холостого хода
3. Регулирование состава смеси на режимах переменных нагрузок или в зависимости от климатических условий производится перемещением дозирующей иглы дросселя. Оптимальное положение защелки иглы дросселя. Оптимлаьное положение защелки иглы — среднее, что составляет 49 мм от защелки до конца конуса иглы.
4. Синхронизировать работу обоих цилиндров двигателя достигается одновременным поднятием дросселей правого и левого цилиндров.

Читать еще:  Перегорает левая лампа ближнего света

. вот так вот.
информация по материалам Инструкций к Волку.

Бешеный_Хули

Для того чтобы не снимать насвечники и не закорачивать на массу всякими гвоздями и пр херней, у меня есть приятная фенька — кусок провода, с одной стороны крокодил, а с другой иголка с изолятором. Просто вешаешь крокодил на массу и протыкаешь ааакккуратно высоковольтный провод поближе к свече и горшок отрубается. Вроде фигня, но очень удобно и для еб.. с оппозитом может очень часто пригодиться.[исправлено 12/7/2002 by Бешеный_Хули]

ЛучшеВсехСпрятанный

2КрэзиХули
на мой взгляд обходиться подобным образом с высоковольтным проводом — не есть гут.

Бешеный_Хули

Длф ЛВС: ВВ провод АААКУРАТНО прокалывается под резиновой нахлобучкой насвечника в одном месте и все отлично работает (проверено лично и не раз).
P.S. Присоветовал один бывалый оппозитчик.

Privet Narod! Kak dela? Kak rabotaut karbi ot 638 «yavi» na «urale»

для Бешеный_Хули:Потом в дождь искра на этом цилиндре уйдет по этой дырочке

Да, протыкать ВВ провод. по-моему все ж лучше от греха колпачки поснимать. Да и проще опять же.

Книга под авторством . Дочкала, Книга по ремонту мотоциклов » Ява», в ней популярно рассказано про настройки Иковских карбов

Ура, ура ЛВС появился, а я думал, что он пропал!!

Ха, ха, ха! Кто-нибудь знает, то что Йков для 638 и Йков для ИМЗ это две большие разницы — я это видел собственными глазами и крайне не рекомендую ставить 638 на урал! Отличия достаточно серьезные. Далее дам Вам вольное прочтение слов Borika (эксплуатирующего Йков) прокатившегося летом на моем урале с 68 -«А у тебя все-таки разгон получше. «. При том у него объем движка его урала 666 куб.см. и бензин 93. А уменя 650 и бензин 76 — делайите выводы.

для Engineer : А жиклёры он подбирал под свой Йикофф? Если сразу поставил как есть, то всё ясно.

З.Ы. Расход топлива у твоего Borika какой?

Ясен пень подбирал, только этим не превратишь карбюратор предназначенный для явы в карбюратор для урала. я че доктор што ли должен знать расходы топлива у всех оппозитчиков? Возми ему и шестерню кинь.

Жиклеры на «IKOV» установленном на Соло
92, 68, 40 соответственно

Ты не учитываешь одного, что помимо жиклеров там есть еще отличия. Возми явовский и уральский карбюратор и посмотри на них повнимательней.

сильно отличаются по тяге и экономичности карбюраторы ииков от к68?

на вид памоему тока трубкой троса отличаются, а так уровень-тот же, жиклер переходной-всего на 2-е сотки отличается.
А на счет иглы и распылителя не знаю. но если есть размеры иглу можна выточить,а распылитель рассверлить(высокоточно)
Хотя себе ставил именно Явские- тока уровень поменьше сделал.И мудохался (доводил до одинакового состояния т.к. были неновые.
И нармальна. (всмысле К-6Х — посравн. с моими ФУФЛО. )

я езжу с явскими на днепре без всяких дороботок, и мне нравится! пропали провалы на высоких, которые были с к65 хотя следует, я думаю, побольше жиклёры подобрать

Иж планета 5 регулировка карбюратора к 68. Инструкция по установке и эксплуатации карбюраторов типа К68

В этой статье мы рассмотрим основные виды регулировки карбюратора К-68, с помощью которых любой можно добиться хороших показателей динамики, экономичности и правильной работы всего силового агрегата. Для тех, кто не знает, как отрегулировать карбюратор на скутере, эта статья будет также полезна.

Основные виды настройки карбюратора

Ни для кого из автовладельцев не является секретом, что карбюратор предназначен для приготовления горючей смеси для двигателя, которую он производит путём смешивания определённой порции воздуха с топливом. Но на этом его функции не ограничиваются. Он также должен обеспечить работу двигателя мотоцикла на различных режимах, а значит готовить топливную смесь с различной пропорцией её компонентов. Выполнение этой задачи возложено на различные системы и узлы аппарата. К ним относятся:

  • Главная дозирующая система;
  • Система холостого хода;
  • Пусковое устройство;
  • Система поддержания заданного уровня топлива.

Настройку этих элементов мы и рассмотрим. Начать лучше всего проверки уровня топлива в поплавковой камере

. Для этого необходимо:

  • снять карбюратор;
  • удалить крышку поплавковой камеры;
  • перевернув карбюратор, так чтобы поплавки оказались сверху, замерить расстояние от кромки корпуса до верхнего края поплавков. Оно должно равняться 26 мм ± 0,5 мм; случае отклонения устраняется путём подгибания язычка;
  • проверить параллельность поплавков; настраивать подгибанием кронштейнов.

Теперь займёмся главной дозирующей системой

. Сперва проверяем зазор между дроссельной заслонкой и нижней частью воздушного канала. Он должен составлять 2 мм. Если величина зазора не соответствует, то регулируем её при помощи регулировочного болта троса привода дроссельной заслонки, который находится на трубке крышки дроссельного колодца.

Устройство карбюратора К 65

Чтобы отрегулировать карбюратор модели К 65, сначала нужно ознакомиться с его устройством. Подвод и поддержание уровня топлива происходит по следующей схеме. Через штуцер горючее подается к клапану с эластичной запорной шайбой. Этот блок опирается на язычок, который сообщается с поплавками. Они выполнены из пластмассы и соединены между собой. Поплавки свободно обращаются по оси.

В случае если топлива стало больше, его излишек отводится через дренажное отверстие из поплавковой камеры. Модель К 65 (карбюратор) нагревается при работе. При этом, чтобы давление в камере не увеличивалось, она связана с расбалансировочным каналом.

Следующей системой, которую нужно рассмотреть в схеме карбюратора К 65, выступает устройство дозации.

Как установить карбюратор

Перед тем, как установить карбюратор

на ИЖ Юпитер 5, убедитесь в полной его чистоте и наличии всех деталей. Первым делом снимите крышку карбюратора с дросселем, имеющим три отверстия. Круглое отверстие, находящееся в центре, предназначено для размещения и фиксации иглы, фасонное, размещенное со стороны выреза, — для присоединения троса, идущего от ручки газа, Т-образное – для установки винтовой тяги. Новый
карбюратор на ИЖ Юпитер 5 имеет расположенный в крышке ограничитель, который извлекается после обкаточного периода.
После фиксации карбюратора на двигателе, в фасонное отверстие дросселя крепится трос и затягивается крышка. Дроссель проверяется на способность полного открытия диффузора и отсутствие заедания во всех положениях ручки газа.

Какой карбюратор лучше поставить на Планету 5 вместо родного

При желании на мотоциклы Иж планета-5 можно установить импортные японские карбюраторы Микуни с диаметрами диффузоров 30 и 32 мм. Естественно, нужно подобрать жиклеры, рекомендуемые заводом изготовителем. На Планете-5 пропускная способность главного топливного жиклера соответствует 270 мл/мин, топливного жиклера корректора 255 мл/мин.

Также необходимо будет подобрать переходник для соединения фланца карбюратора с цилиндром. Можно заказать переходник у токаря либо подобрать от других моделей мотоциклов. Впускное окно диффузора на Микуни широкое, поэтому резиновый патрубок для соединения с воздушным фильтром тоже надо будет подбирать.

Важно помнить, что все соединения должны быть герметичными, без перекосов.

Диаметры диффузора и впускного отверстия цилиндра должны быть одинаковыми и не иметь ступенек, препятствующих попаданию смеси в камеру сгорания.


Вот так выглядит установленный карбюратор Микуни на мотоцикл Иж Планета-5.

Все вышесказанное касается и установки китайского карбюратора PZ 30 на мотоцикл Иж Планета-5. Его особенностью является наличие версии с ускорительным насосом, который способствует обогащению смеси на высоких оборотах двигателя. Но чтобы им воспользоваться, нужен дополнительный трос, который будет работать в паре с ручкой газа мотоцикла.

При незначительной доработке, фланец карбюратора хорошо подходит по креплениям к патрубку цилиндра. Важный момент, между патрубком и фланцем нужно установить резиновую или текстолитовую прокладку, чтобы при работе двигателя не грелся карбюратор.


Вот так выглядит установленный карбюратор PZ30 на мотоцикл Иж Планета-5.

Импортные карбюраторы хороши тем, что в них отсутствует привычный нам подсос. Чтобы завести мотоцикл, не нужно заливать картер бензином, достаточно просто открыть корректор-обогатитель. Еще на этих карбюраторах вместо дренажного отверстия установлены обычные сливные отверстия, на которые надеты шланги, которые можно вывести в любое удобное место. Например, под двигатель мотоцикла, чтобы в случае перелива карбюратора ничего не испачкать.

Регулировка карбюратора Иж Юпитер 5

Регулировка карбюратора ИЖ Юпитер 5 является самым простым, но в тоже время самым важным процессом. Будь то К-62, К-65 или К-68, сначала следует разогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выполнить последовательный ряд действий:

  1. Установить низкие, но достаточно стабильные обороты двигателя посредством вращения винта, регулирующего положение дросселя.
  2. Изменяя положение винта холостого хода задать двигателю максимальные обороты.
  3. Указанные действия повторить 4-5 раз, постепенно уменьшая при этом обороты двигателя.
  4. Резкими рывками проверить верность регулировки.

Настроить карбюратор

на ИЖ юпитер 5 следует так, чтобы не было рывков, и не глох двигатель в случае резкого открытия и закрытия дросселя. В первом случае следует обогатить горючую смесь путем поворота винта
холостого хода на ¼-½ оборота по часовой стрелке. Во втором – повернуть винт в противоположную сторону.
Отрегулировать карбюратор на ИЖ Юпитер 5 также можно в эксплуатационных режимах. В зависимости от погодных условий и технического состояния мотора, дозирующая игла может быть переставлена вверх для обогащения смеси и вниз – для получения противоположного эффекта.

Свежие записи

Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2021 года

BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе

Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

Регулировка уровня топлива

Регулировка карбюратора К 65 начинается с задания уровня топлива. Для этого прибор переворачивают и снимают дно поплавковой камеры. Далее заменяется расстояние от разъема до линии, которая разделяет поплавок на две части.

Это расстояние обычно составляет 13 мм с возможным отклонением в обе стороны на 1,5 мм.

Если на карбюраторе размер в эти рамки не вписывается, следует подогнуть язычок поплавка в нужном направлении.

Случается, настройка карбюратора К 65 выполнена правильно, но он начинает «переливать». Это значит, что прохудился поплавок.

Проверить эту теорию просто. Нужно набрать в ванну теплой воды и погрузить в нее поплавок на минуту или дольше. Если появятся пузырьки, значит, поплавок неисправен.

Модификации (неполный список)

ИЖ 6.114-010-01 — с боковым прицепом

  • ИЖ 6.114Т-010-01 — с боковым прицепом, модификация «Турист» — дополнительно укомплектован запасным колесом с шиной, имеющей увеличенные грунтозацепы.
  • ИЖ 6.113Л-010-01 — без бокового прицепа, модификация «Люкс» — дополнительно оборудован полуобтекателем, коленными щитками и багажником
  • ИЖ 6.113-014-01 — комплектуется литыми взаимозаменяемыми колесами. Эксплуатация с боковым прицепом не допускается.
  • ИЖ 6.113-015-01 — без бокового прицепа, укомплектован дисковым тормозом переднего колеса с гидравлическим приводом, передней подвеской телескопического типа с увеличенным ходом и пневматическим регулированием, литыми колесами разного размера
  • ИЖ 6.113Л-015-01 — без бокового прицепа, модификация «Люкс» — дополнительно оборудован полуобтекателем, коленными щитками и багажником
  • ИЖ 6.113-016-01 — без бокового прицепа, укомплектован дисковым тормозом переднего колеса с гидравлическим приводом, передней подвеской телескопического типа с увеличенным ходом и пневматическим регулированием, колесами спицованными одного размера, но невзаимозаменяемыми.
  • ИЖ 6.114-016-01 — с боковым прицепом
  • ИЖ 6.114Т-016-01 — с боковым прицепом, модификация «Турист» — дополнительно укомплектован запасным колесом с шиной, имеющей увеличенные грунтозацепы.
  • ИЖ 6.113-020-01 — без бокового прицепа, оборудован карбюратором К-65Д
  • ИЖ 6.114-020-01 — с боковым прицепом, оборудован карбюратором К-65Д
  • ИЖ 6.114Т-020-01 — с боковым прицепом, модификация «Турист» — дополнительно укомплектован запасным колесом с шиной, имеющей увеличенные грунтозацепы
  • ИЖ 6.113-025-01 — без бокового прицепа, укомплектован дисковым тормозом переднего колеса с гидравлическим приводом, передней подвеской телескопического типа с увеличенным ходом и пневматическим регулированием, литыми колёсами разного размера, оборудован карбюратором К-65Д
  • ИЖ 6.113-012-01 — без бокового прицепа, оборудован карбюратором «Jikov-2928СЕ»
  • ИЖ 6.114-012-01 — с боковым прицепом, оборудован карбюратором «Jikov-2928СЕ»
  • ИЖ 6.113-026-01 — без бокового прицепа, укомплектован дисковым тормозом переднего колеса с гидравлическим приводом, передней подвеской телескопического типа с увеличенным ходом и пневматическим регулированием, колесами спицованными одного размера, но невзаимозаменяемыми. Оборудован карбюратором К-65Д
  • ИЖ 6.114-026-01 — с боковым прицепом, оборудован карбюратором К-65Д
  • ИЖ 6.114Т-026-01 — с боковым прицепом, модификация «Турист» — дополнительно укомплектован запасным колесом с шиной, имеющей увеличенные грунтозацепы. Оборудован карбюратором К-65Д
  • ИЖ 6.113-026-03 — без бокового прицепа, модификация с передней гидропневматической вилкой и дисковым тормозом, оборудован карбюратором К-65Д
  • ИЖ 6.114Г-020-01 — с боковым грузовым прицепом ИЖ 9.204, оборудован карбюратором К-65Д
  • ИЖ 6.114Г-023-01 — с боковым грузовым прицепом ВМЗ 9.203Г[1].

    Читать еще:  Как правильно поставить заряжать аккумулятор

    Технические характеристики

    • Габаритная длина 2 115 мм.
    • Габаритная ширина 780 мм.
    • Габаритная высота 1 025 мм.
    • Клиренс 135 мм.
    • Сухой вес мотоцикла 160 кг.
    • Максимальная скорость 110 км/час[5].
    • Ёмкость топливного бака 18 л.
    • Запас хода по шоссе 400-450 км.
    • Расход топлива по шоссе не более 4 литров на 100 км.
    • Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1
    • Преодолеваемый брод 300 мм.
    • Двигатель Ход поршня 58 мм
    • Диаметр цилиндра 61,75 мм
    • Число цилиндров 2
    • Рабочий объём двигателя 347 см3
    • Степень сжатия 6,8
    • Максимальная мощность 18 л. с.
    • Охлаждение воздушное
    • Система смазки совместная с топливом
    • Тип карбюратора К-28Ж[1]

    Модернизации

    «Иж Юпитер» послужил началом целой серии двухцилиндровых мотоциклов:

    • «Иж Юпитер-2» (1965—1971 гг.) — мощность двигателя 19 л.с. при 4900 об/мин
    • «Иж Юпитер-3» (1971—1977 гг.) — мощность по сравнению с предшественником возросла почти на 40 процентов (25 л.с. при 5 700 об/мин). Модели был присвоен Государственный знак качества СССР.
    • «Иж Юпитер-3-01» (1977—1980 гг.) — мощность двигателя поднята до 27 л.с.
    • «Иж Юпитер-3-02» (1979—1981 гг.)
    • «Иж Юпитер-4» (1982[4]—1985 гг.) — мощность двигателя повышена до 28 л.с. при 6 200 об/мин, крутящий момент до 3,58 кгс·м, 12-вольтовое электрооборудование, новая светотехника.
    • «Иж Юпитер-5» (ИЖ 6.113; ИЖ 6.114) (1985—1988 гг.) — мощность двигателя снижена до 24 л.с. при 4800—5600 об/мин, но улучшена характеристика крутящего момента в области средних оборотов. Появилась кнопка «аварийного запуска», замыкающая обмотку возбуждения генератора на массу, минуя регулятор напряжения, при запуске с подсевшим аккумулятором.
    • «Иж Юпитер-5-01» (ИЖ 6.113-01; ИЖ 6.114-01) (с 1988 года) — мотоцикл получил абсолютно новый внешний вид, унифицированный с ИЖ Планетой 5 вышедшей в 1987 году. Изменена форма таких элементов как топливный бак, крышки инструментальных ящиков, сидение, приборная панель. На цилиндрах двигателя добавлено два ребра охлаждения, девять вместо семи, передняя часть каждого ребра получила изгиб навстречу охлаждающему потоку воздуха. Установлена широкая моторная цепь, вследствие чего изменены зубья моторной звезды и большого барабана сцепления.
    • «Иж Юпитер-5-03» (Иж 6.113-03; ИЖ 6.114-03) (с 1993 года) — модель оснащена двигателем жидкостного охлаждения ИЖ-Ю5 Сб. 1-08. Уменьшен расход топлива на 1,5-2л, снижен уровень шума на 30%, мощность двигателя 25 л.с.

    Тюнинг мотоцикла Иж. БСЗ на Иж Юпитер

    Основная «болячка» двигателя мотоцикла Иж Юпитер – это штатная контактная система зажигания. Любой владелец Юпитера рано или поздно сталкивается с проблемой отказа работы одного из цилиндров из-за изменения зазора в контактах или выхода из строя конденсатора. Регулировка помогает, но, как правило, не надолго. Кардинально решается эта проблема – установкой бесконтактной системы зажигания на мотоцикл.

    Одноканальное БСЗ.

    Наверняка есть много вариантов исполнения БСЗ, мы все их рассматривать не станем. Остановимся на самом простом, и наверняка самом распространенном в нашей стране варианте. Мотоциклетного рынка или мотомагазина, где можно купить заводское БСЗ, поблизости нет, токаря со станком рядом тоже нет. Исходить будем из этого.

    Минимальный набор для установки

    Но без минимального набора нам не обойтись, поэтому прежде чем начинать работу необходимо запастись следующими комплектующими, которые продаются в любом автомагазине или авторынке в нашей стране:

    1. Коммутатор от ВАЗ 2108

    2. Датчик Холла от ВАЗ 2108

    3. Комплект проводов для БСЗ от ВАЗ 2107 (с трамблера (датчика Холла) на коммутатор)

    4. Катушка зажигания двухвыводная (от автомобиля Ока или Газель с двигателем ЗМЗ 406)

    5. Два автомобильных силиконовых высоковольтных провода необходимой длины с колпачками для свечей (можно купить комплект для ВАЗ и взять оттуда, можно просто найти б/у провода, предварительно убедившись в их работоспособности)

    Далее, кроме комплектующих, нам понадобится небольшой ровный кусок листовой стали толщиной 1-1,2 мм, для изготовления модулятора и пластины под датчик Холла. Сразу предупреждаю, что нержавеющая сталь или цветные металлы для изготовления модулятора не подходят, так как они не являются магнитными материалами. Для изготовления пластины под датчик Холла можно использовать любой материал достаточной прочности.

    Из инструмента могут понадобиться дрель со сверлами, напильники, зубило, молоток ну и другой инструмент, который, как правило, есть в любом гараже.

    Процесс переделки

    Демонтируем старую систему зажигания. Снимаем с мотоцикла пластину с контактами, конденсаторы, катушки зажигания с высоковольтными проводами. Коммутатор устанавливаем в правом бардачке.

    Катушку зажигания крепим к раме под баком. Разъем проводки подключаем к коммутатору, подсоединяем черный массовый провод из разъема на массу. Провод с клеммы №1 разъема коммутатора подключаем к одной из клемм катушки. Вторую клемму катушки подключаем к старой проводке, к проводу на который подается «+12В» при включении зажигания. В старой проводке этот провод соединял обе катушки зажигания. От него же тянем дополнительный провод «+12В» на коммутатор, который подсоединяем к 4-му проводу в разъеме. Все тщательно изолируем. Провод с разъемом к датчику Холла заводим в полость генератора.

    Можно проверить работоспособность системы. Подсоединяем датчик Холла к своему разъему, подсоединяем высоковольтные провода на катушку и на свечи зажигания. Обеспечиваем надежную массу свечам. Включаем зажигание и проводим металлическим предметом (можно плоской отверткой) через щель датчика Холла. На свечах должна проскочить искра. Схема работоспособна. (Если искры нет, то что-то подключено неправильно и необходимо все заново проверить.) Теперь осталось подать искру в нужное время в цилиндры, для этого:

    Изготавливаем пластину для крепления датчика Холла.

    Требований к форме пластины как таковых нет. Она должна обеспечивать крепление датчика Холла на определенном расстоянии от оси якоря.

    Приблизительную разметку центрального отверстия и вырезов для винтов крепления к генератору можно скопировать со старой, снятой пластины крепления контактов. Размечаем крепление датчика Холла таким образом, что бы расстояние до задней стенки датчика через щель магнитов от центра якоря было в районе 60-65 мм. Можно проточить в изготавливаемой пластине дополнительные канавки в креплении к генератору для обеспечения небольшого вращения пластины вокруг оси (для облегчения установки момента зажигания), но можно этого и не делать, а просто прикрепить наглухо пластину к генератору. Сверлим, подтачиваем, подгоняем по месту, устанавливаем пластину с датчиком Холла на генератор.

    Изготавливаем модулятор «Бабочку»

    Следующий момент, необходимо точно измерить расстояние от центра якоря до задней стенки датчика Холла через щель магнитов. Это расстояние берем за основу для изготавливаемого модулятора. В чистоте радиус модулятора должен получиться на два миллиметра меньше, чем измеренное расстояние, это необходимо для зазора между стенкой датчика и краем модулятора.

    Выпиливаем из листового металла квадратную заготовку с длиной стороны равной расстоянию от центра якоря до задней стенки ДХ умноженного на два. Размечаем центр квадрата. Размечаем от этого центра внутри квадрата одну окружность нужного радиуса, а вторую окружность радиусом примерно 15 мм. Размечаем сектора внутри большей окружности. Проводим линию через центр окружности. Отмеряем транспортиром или треугольником от центра угол в 60 градусов и проводим вторую линию через центр. На заготовке получается четыре сектора. Два по 60 градусов и два по 120 градусов. Узкие сектора помечаем карандашом или фломастером на выброс. Сверлим в центре размеченной квадратной заготовки отверстие диаметром 8 мм. Аккуратно вырубаем зубилом круг. Линия разметки окружности остается на заготовке. Далее в отверстие вставляем болт, зажимаем заготовку гайкой с обратной стороны и вставляем в патрон дрели. Включаем дрель и напильником или камнем выравниваем неровности и биения наружной кромки заготовки, полученные от зубила. Стачиваем до размера в чистоте. В результате получается идеальный круг нужного диаметра. Зажимаем заготовку в тиски. Аккуратно ножовкой или шлифмашинкой выпиливаем сектора до размеченной внутренней окружности. Внутреннюю часть сектора по нанесенной малой окружности вырубаем зубилом и обтачиваем напильником. Модулятор практически готов. Необходимо проверить, что бы противоположные срезы находились на одной прямой. Это нужно для синхронности в воспламенении цилиндров (на одинаковом расстоянии от ВМТ).

    Достаточно, что бы хотя бы одна пара срезов лежала на одной прямой. Эти срезы секторов помечаем, что бы отличить их от нерабочих срезов. Дело в том, что искра образуется в момент ОТКРЫТИЯ шторки в датчике Холла. То есть, когда заканчивается прохождение металлической части через датчик и начинается вырез. Это важный момент и его необходимо учитывать при установке модулятора на мотоцикл. Коленвал вращается ПО часовой стрелке, поэтому располагаем рабочую грань – выходящей из датчика. Относительно не рабочей входящей грани рабочая, находится СЛЕВА.

    Устанавливаем модулятор на якорь генератора. Тут может понадобиться регулировка. Обычно подкладывается набор из нескольких шайб либо под модулятор, либо под датчик, для совмещения шторки и прорези датчика. Шторка должна проходить примерно по центру прорези. Вращающийся модулятор не должен задевать стенок датчика.

    Установка момента зажигания.

    Для установки момента зажигания можно использовать приспособления для определения момента искры, но будем считать, что приспособлений нет. Определяем момент искры по самой искре. Для этого используем штатный индикатор, который идет в комплекте мотоцикла для установки поршня в положение 2,8 мм до верхней мертвой точки. Если индикатора нет, то любыми подручными способами устанавливаем правый поршень в положение 2,8 мм до ВМТ. Модулятор не должен быть затянут на якоре. Включаем зажигание и проворачиваем модулятор по часовой стрелке до пробоя искры в свече. Повторяем операцию и запоминаем положение модулятора относительно якоря при прохождении искры. Затягиваем модулятор, стараясь не провернуть его относительно найденного положения. (Вот тут пригодятся прорези на пластине)

    Далее идет проверка и подгонка соосности рабочих граней модулятора, что бы искра была на обоих цилиндрах на одинаковом удалении от ВМТ. Прокручивая коленвал, проверяем еще раз правильность установки момента зажигания для правого цилиндра, запоминая положение индикатора при котором происходит искра. Переустанавливаем индикатор в левый цилиндр, устанавливаем опережение 2,8 мм от ВМТ по индикатору и ловим в этом положении искру. Если все совпадает и искра там, где нужно, можно вас поздравить, настройка завершена, заворачиваем свечи, запускаем и наслаждаемся отныне ровной, на всех оборотах, работой мотора.

    Если у вас искра появляется раньше или позже, то выполняем следующие действия.

    Вариант А. Если на левом цилиндре искра появляется позже положения 2,8 мм до ВМТ. Необходимо прямо на мотоцикле немного подпилить надфилем ту шторку, которая выходит с датчика Холла, что бы добиться более раннего появления искры. Модулятор в этом случае не откручивайте и не снимайте, а то придется все устанавливать заново!

    Вариант Б. Если на левом цилиндре искра появилась раньше чем, на правом, то есть, не доходя до положения 2,8 мм до ВМТ. Отпускаем болт крепления модулятора и устанавливаем момент зажигания сначала для левого цилиндра. Далее повторяем все вышеописанные действия начиная установку момента зажигания с левого цилиндра, плюс используем вариант А для доводки правого цилиндра.

    Редакция журнала благодарит Петухова Николая за любезно предоставленные материалы для статьи.

    Если у Вас есть чем поделиться с читателями и Вы желаете опубликовать на нашем сайте свой рассказ или фотоотчет о путешествиях, присылайте, пожалуйста, материалы на адрес: [email protected]

    Отличные ходовые качества мотоцикла начинаются с регулировки его карбюратора

    • Основные виды настройки карбюратора

    В этой статье мы рассмотрим основные виды регулировки карбюратора К-68, с помощью которых любой можно добиться хороших показателей динамики, экономичности и правильной работы всего силового агрегата. Для тех, кто не знает, как отрегулировать карбюратор на скутере, эта статья будет также полезна.

    Основные виды настройки карбюратора

    Ни для кого из автовладельцев не является секретом, что карбюратор предназначен для приготовления горючей смеси для двигателя, которую он производит путём смешивания определённой порции воздуха с топливом. Но на этом его функции не ограничиваются. Он также должен обеспечить работу двигателя мотоцикла на различных режимах, а значит готовить топливную смесь с различной пропорцией её компонентов. Выполнение этой задачи возложено на различные системы и узлы аппарата. К ним относятся:

    • Главная дозирующая система;
    • Система холостого хода;
    • Пусковое устройство;
    • Система поддержания заданного уровня топлива.
    Читать еще:  Установка предпусковых подогревателей бинар

    Настройку этих элементов мы и рассмотрим. Начать лучше всего проверки уровня топлива в поплавковой камере. Для этого необходимо:

    • снять карбюратор;
    • удалить крышку поплавковой камеры;
    • перевернув карбюратор, так чтобы поплавки оказались сверху, замерить расстояние от кромки корпуса до верхнего края поплавков. Оно должно равняться 26 мм ± 0,5 мм; случае отклонения устраняется путём подгибания язычка;
    • проверить параллельность поплавков; настраивать подгибанием кронштейнов.

    Теперь займёмся главной дозирующей системой. Сперва проверяем зазор между дроссельной заслонкой и нижней частью воздушного канала. Он должен составлять 2 мм. Если величина зазора не соответствует, то регулируем её при помощи регулировочного болта троса привода дроссельной заслонки, который находится на трубке крышки дроссельного колодца.

    Следующим шагом регулировки карбюратора К-68 будет проверка положения иглы дросселя. Она имеет 5 канавок, в которые может быть вставлен замок иглы. Обычное положение замка – средняя канавка. Перемещение замка вниз смесь обогащается, вверх – наоборот обедняется. Проверку осуществляем по цвету центрального электрода свечи зажигания:

    • если электрод чёрного или тёмно-коричневого цвета, то это значит, что сгорающая в блоке цилиндра горючая смесь сильно обогащена — перемещаем замок вниз;
    • если цвет светло-серый, она обеднённая – замок поднимаем;
    • светло-коричневый цвет электрода сигнализирует о нормальном положении иглы.

    Теперь карбюратор можно установить на место и произвести регулировку холостого хода. Регулировка производится на горячем двигателе, поэтому перед регулировкой можно проехать 10 — 15 км. Далее регулировку производим в следующем порядке:

    • Заворачиваем винт качества смеси до упора, а затем отворачиваем на один – полтора оборота;
    • Вращая винт подъёма дросселя, добиваемся снижения оборотов до минимально устойчивых;
    • Винтом качества выводим двигатель на максимальные обороты;
    • Опять винтом подъёма дросселя снижаем обороты до минимальных. Данную операцию необходимо провести несколько раз, пока Вы не добьётесь устойчивой работы двигателя на максимально обеднённой смеси;
    • Заворачиваем винт качества на ½ оборота.

    Наконец, регулировка карбюратора К-68 произведена. Если всё сделано правильно, то есть полная гарантия того, что при исправных и отлаженных остальных системах мотоцикл будет уверенно запускаться и надёжно работать на любых режимах, доставляя истинное удовольствие своему владельцу.

    Карбюратор мотоцикла Ява

    На мотоциклах Ява 638 применяется карбюратор Jikov-2928 CE. Карбюратор состоит из следующих основных частей. Поплавковый механизм с поплавковой камерой, сдвоенным пластмассовым поплавком и игольчатым клапаном. Уровень топлива проверяется при снятом карбюраторе и должен быть 11 миллиметров от поверхности разъема корпуса карбюратора и поплавковой камеры. Для проверки наливаем бензин в обычную стеклянную банку, не долив до краев 15-20 миллиметров. Далее ставим карбюратор мотоцикла сверху банки, подсоединяем к карбюратору бензобак, открываем кран. Ждем когда поступление бензина прекратиться и замеряем расстояние от края банки. Учитывая высоту бугорка внизу корпуса 2 мм уровень бензина должен установиться в 9 мм от края банки. В зависимости от результата проверки подгибаем язычок в ту или другую сторону.

    У мотоцикла Ява 638 часто случается засорение карбюратора, причем даже не помогает фильтр тонкой очистки топлива, который можно поставить разрезав бензопровод и вставив его посредине. Фильтр на мотоцикл Ява можно поставить например от автомобиля «Жигули». Чтобы прочистить карбюратор не снимая его с мотоцикла нужно закрыть краник при этом продолжая движение и открыть его когда двигателю будет не хватать топлива и он начнет перебоить. Поток бензина должен смыть соринку и нормальная работа карбюратора восстановиться.

    Карбюратор не имеет утопителя поплавка, как на мотоцикле Ява 634. Вместо него стоит рычажок, который при пуске холодного двигателя поднимается вверх, что много удобнее. Проблем с пуском нет до минус 5-10 градусов. Есть еще способ обогатить топливную смесь – необходимо прикрыть рукой дренажное отверстие, расположенное недалеко от пускового устройства под рычажком.

    Поплавковый механизм и устройство пуска: 1 — жиклер обогатителя 2 — поплавковая камера 3 — обогатитель 4 — рычаг обогатителя 5 — штуцер 6- поплавок 7 — игольчатый клапан.

    При малом открытии дросселя (около 0,5 мм) работает механизм холостого хода. На мотоцикле Ява 350 она состоит из жиклера размером 40, винта регулировки холостого хода, эмульсионных трубок и каналов. Холостой ход регулируют так: прогреваем двигатель, винтом упора золотника устанавливаем частоту вращения двигателя 800 -1000 об минуту. Затем не спеша вращая винт качества, находим положение, где обороты двигателя будут максимальными. Каждый раз винт необходимо повернуть не более чем на ? оборота и подождать пока обороты двигателя не установятся. Это все контролируем по тахометру. Когда максимальное положение найдено, опускаем винтом золотник до тех пор пока обороты не примут прежнего значения. Затем винтом качества можно еще раз попытаться поднять обороты, тем самым уточнить регулировку.

    Система холостого хода: 2 -эмульсионная трубка 4 — дополнительная эмульсионная трубка 5 — винт подъема дросселя 6 — корпус карбюратора 7-винт качества.

    Чтобы при небольшом подъеме дросселя не было «провала» в карбюраторе мотоцикла Ява предусмотрена переходная система. Она имеет воздушный и топливный жиклеры. Воздух к переходной и системе холостого хода поступает из единого канала, затем часть его идет в систему холостого хода, а часть через воздушный жиклер поступает к дополнительной системе.

    Главная дозирующая система и эконостат: 1 — главный жиклер 2 — игла 3 — золотник 4 — пружина 5 — крышка 6 — эконостат 7 — жиклер зконостата

    Главная дозирующая система мотоцикла Ява начинает работать при подъеме дросселя более 6 миллиметров. На состав смеси при среднем и полном открытии дросселя влияет размер жиклера и положение иглы. При не полном открытии экономичность двигателя важнее его мощности, поэтому смесь должна быть обедненной, однако не чрезмерно, иначе будут перебои при малых открытиях. Регулируется это путем перестановки иглы, при опускании смесь обедняется, при поднятии обогащается. Поэкспериментируйте с положением иглы и выберите для себя наиболее подходящее положение.

    В отличии от карбюратора мотоцикла Ява 634 на мотоцикле Ява 638 карбюратор оборудован эконостатом, работающим при больших открытиях диффузора (более 14 мм). Эконостат обогащает топливную смесь, увеличивая мощность двигателя. Топливо забирается через трубку из поплавковой камеры и затем по каналам поднимается выше диффузора и впрыскивается перед золотником. Распылитель эконостата Ява расположен в верхней части диффузора, поэтому при малых открытиях он практически не работает.

    Карбюратор jikov на иж юпитер 5

    Характеристики семейства карбюраторов К62 и его модификации приведены в таблице ниже:

    МаркировкаК62ВК62ИК62МК62ДКб2СК62ГК62Ж
    ПрименяемостьВосход-2М
    Восход-ЗМ
    Планета-5Планета-СпортЮпитер-3
    Юпитер-4
    Юпитер-5
    ММВЗ-3.1121
    ММВЗ-3.11211
    ММВЗ-З.1122-03
    Муравей
    Тулица
    Буран
    Наименование параметра
    Диаметр диффузора, мм26323230262632
    Диаметр смесительной камеры, мм2832?32282832
    Главный топливный жиклер, мл/мин200270?260175125320
    Топливный жиклер корректора, мл/мин255?255145335
    Трубка дозирующая холостого хода, мл/мин50505050505050
    Диаметр распылителя, мм2,652,67?2,652,602,602,70
    Размеры конуса и иглы дросселя, мм;
    — Диаметр иглы номинальный2,502,502,502,502,502,502,50
    — Наименьший диаметр конуса1,61,8?1,821,61,61,82
    — Длина конуса2427?27242427
    Диаметр отверстия холостого хода, мм0,70,7?0,60,70,70,8
    Диаметр отверстия переходного, мм1,41,0?1,41,41,41,4
    Привод пускового устройстваАвтономныйДист.АвтономныйДист.Дист.Дист.Дист.

    Примечание: там, где установлен вопросительный знак значит, что параметр на данный момент либо неизвестен, либо уточняется. Если у Вас имеется информация по данному параметру, то можно нам сообщить (написав в комментариях к данной статье), и мы его добавим в таблицу.

    Характеристики семейства карбюраторов К65и его модификацииприведены в таблице ниже:

    МаркировкаК65ВК65КК65ИК65ДКб5СК65ГК65ЖК65Т
    ПрименяемостьВосход-ЗМ
    Сова 175
    Восход-ЗМ-01
    Сова 200
    ЗИД 200Курьер
    Планета-З
    Планета-4
    Планета-5
    Юпитер-5ММВЗ-ЗИ122-03
    ММВЗ-3.1121
    ММВЗ-3.11211
    ТМЗ-5.952
    Муравей
    Тулица
    БуранУрал
    Днепр
    Наименование параметра
    Диаметр диффузора, мм2626323026263226
    Диаметр смесительной камеры, мм2828323228283228
    Главный топливный жиклер, мл/мин200220270260165130330165
    Топливный жиклер корректора, мл/мин255255
    Трубка дозирующая холостого хода, мл/мин5050505050505050
    Диаметр распылителя, мм2,632,632,672,652,632,632,72?
    Размеры конуса и иглы дросселя, мм;
    — Диаметр иглы номинальный2,52,52,52,52,52,52,52,5
    — Наименьший диаметр конуса1,61,61,821,91,751,751,75?
    — Длина конуса24242727242424?
    Диаметр отверстия холостого хода, мм0,650,650,70,60,650,70,7?
    Диаметр отверстия переходного, мм1,21,21,01,51,21,21,0?
    Привод пускового устройстваАвтономныйАвтономныйДист.Дист.Дист.Дист.Дист.Автономный

    Примечание: там, где установлен вопросительный знак значит, что параметр на данный момент либо неизвестен, либо уточняется. Если у Вас имеется информация по данному параметру, то можно нам сообщить (написав в комментариях к данной статье), и мы его добавим в таблицу.

    МОЙ МОТОЦИКЛ

    Всем хорош Mikuni для «Иж-ПС» — мотоцикл с ним едет хорошо и бензина расходует ма­ло. Единственный недостаток карбюратора — возникает провал в момент, когда дроссель­ная заслонка лишь немного приоткрывается. И, как назло, на трассе этот режим возникает на скорости 80-100 км/ч. Чуть сбросил газ. снова добавил — и мотор звонкой детонаци­ей сигнализирует о переобеднении смеси. Если долго ехать в таком режиме, случается, прогорает поршень. Можно сколько угодно крутить винт качества смеси на холостом хо­ду и двигать вверх-вниз иглу в дроссельном золотнике — простой регулировкой карбюратора этот дефект не устранить. Если умень­шить опережение зажигания, может быть, и избавишься от детонации, но тогда снизит­ся мощность мотора».

    Когда двигатель работает на холостом хо­ду, воздух с большой скоростью проходит сквозь узкую щель между кромкой золотника и стенкой смесительной камеры. Его скорость и соответственно разрежение в зоне распылителя — минимальные. Значит, топливо поступает в двигатель только из системы холостого хода. Когда дроссель поднят на четверть хода и выше, скорости воздушного потока достаточно, чтобы высасывать топливо из распылителя. Его количество определяет зазор между иглой и распылителем. А в последней четверти хода дросселя за подачу топлива отвечает только жиклер главной дозирующей системы.

    А что регулирует состав смеси в первой четверти? Оказывается, все зависит от формы золотника. Точнее, от высоты выреза в его кромке, что со стороны воздушного фильтра. Если вырез мал. при незначительном подъеме золотника скорости потоков воздуха под обеими его кромками будут близкими по величине. а значит, возле распылителя раньше возникнет разрежение, достаточное, чтобы через него стало поступать топливо — смесь начнет обогащаться пораньше, чем нужно. При слишком большом вырезе — наоборот Так вот, почему-то у этого Mikuni вырез слишком большой — отсюда и «провал». Система холостого хода уже не в состоянии обеспечить топливом двигатель, а главная дозирующая система еще не подключилась к работе. Отсюда обедненность и детонация.
    Казалось бы, чего проще: измени величину выреза в нужную сторону — и все станет на свои места. Но это просто сделать, если вырез мал — золотник можно подпилить. Так мне удалось наладить работу Jikova от кроссового CZ («Взбодрим «старичка» «Мото» № 2-2005 г.). Но как ты нарастишь золотник Mikuni? Я долго ломал голову, пока не мелькнула отчаянная мысль: а ведь можно увеличить разрежение в зоне распылителя другим способом! Например, установив какую-нибудь шторку перед иглой.

    У карбюратора Mikuni есть такое положение золотника, когда система холостого хода уже не подает топливо, а ГД еще не включилась о работу (на рисунке слева). Болт в золотнике (1 на рисунке справа и на фото) создает дополнительное разрежение в зоне дозирующей иглы, ГД начинает работать при меньшем подъеме золотника; на рисунке слева показан излишне большой вырез золотника (2). из-за чего двигатель беднит на переходных режимах

    Сердце кровью обливалось, когда сверлил отверстие в золотнике рядом с дозирующей иглой со стороны воздушного фильтра. Нарезал в нем резьбу М5 и вкрутил болт. И помогло! Он создал сопротивление воздушному потоку, за ним возникло разрежение — и пошел дополнительный бензин! Вкручивая-выкручивая болт, подобрал такое положение, чтобы и провал исчез, и расход топлива остался почти таким же, как до переделки.

    Юрий БАТУРИН, пос. Супонвво Брянского р-на Брянской обл

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector