Капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя
Видео наших работ
Послушайте записи наших специалистов
Kia Optima
Ford Explorer
Chevrolet Lacetti
Jeep Compass
Nissan Teana
Полный прайс на услуги ремонта
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Диагностика подвески | от 400р. |
Антибактериальная обработка | 1000 р. |
Регулировка света фар | 400 р. |
Замена масла в МКПП | 350 р. |
Замена масла в АКПП | 1500 р. |
Замена воздушного фильтра | от 200 р. |
Замена топливного фильтра | от 1500 р. |
Замена масла в мосту | от 350р. |
Замена салонного фильтра | от 200 р. |
Замена охлаждающей жидкости | от 800 р. |
Замена тормозной жидкости | от 600 р. |
Замена свечей зажигания | от 400 р. |
Замена передних тормозных колодок | от 600 р. |
Замена задних тормозных колодок | от 600 р. |
Замена сцепления | от 3500 р. |
Замена ремня ГРМ | от 1500 р. |
Полный осмотр автомобиля при купле-продаже (без проверки электронных систем) | от 400 р. |
Схождение | от 800 р. |
Развал-схождение | от 1200 р. |
Двигатель
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Капитальный ремонт | от 20 000 р. |
Снятие и установка двигателя | от 1000 р. |
Регулировка клапанов | от 1200 р. |
Замена поршневых колец | от 5000 р. |
Замена маслосъемных колпачков | от 5000 р. |
Замена клапанной прокладки | от 500 р. |
Замена цепи | от 2500р. |
Замена натяжителя цепи | от 1500 р. |
Регулировка цепи (натяжка) | от 500 р. |
Замена переднего сальника (коленвала) | от 2500 р. |
Замена заднего сальника (коленвала) | от 2500 р. |
Замена сальника распредвала | 500–5000 р. |
Замена распредвала | от 2500 р. |
Замена прокладки поддона | от 1000 р. |
Замена масляного насоса | от 1500 р. |
Замена ремня генератора | от 500 р. |
Замена помпы | от 1000 р. |
Замена прокладки головки блока | от 5000 р. |
Замена ремня ГРМ | от 1500 р. |
Замена коллекторных прокладок | от 1500 р. |
Замена опоры двигателя, 1 шт. | от 500 р. |
Замена опору двигателя КПП | от 500 р. |
Замер компрессии | от 400 р. |
Замена головки блока цилиндров | от 3000 р. |
Замена гидрокомпенсаторов | от 3000 р. |
Замена ремня гидроусилителя | от 400 р. |
Трансмиссия (КПП)
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена сцепления | от 3500 р. |
Замена главного цилиндра сцепления | от 500 р. |
Замена КПП | от 3500 р. |
Замена АКПП | от 6000 р. |
Переборка КПП | от 7000 р. |
Замена привода в сборе | от 1500 р. |
Замена пыльника привода внутреннего | от 1500 р. |
Замена пыльника привода наружного | от 1500 р. |
Замена раздатки | от 2500 р. |
Замена маховика | от 2500 р. |
Замена сальника привода | от 1200 р. |
Замена карданного вала | от 1000 р. |
Замена эластичной муфты кардана | от 1000 р. |
Замена подвесного подшипника | от 800 р. |
Замена крестовины, 1 шт. | от 700 р. |
Замена троса сцепления | от 350 р. |
Замена троса спидометра | от 500 р. |
Замена редуктора | от 2000 р. |
Замена сальника выбора передач | от 500 р. |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 600 р. |
Замена датчика заднего хода | от 500 р. |
Замена заднего сальника КПП | от 3500 р. |
Замена сальника редуктора | от 500 р. |
Замена прокладки редуктора | от 2000 р. |
Замена подушки раздатки, 1 шт. | от 1000 р. |
Рулевой механизм
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена рулевого наконечника, 1шт. | от 300 р. |
Замена рулевой тяги, 1 шт. | от 600 р. |
Замена рулевой рейки | от 1500 р. |
Тормозная система
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена передних колодок | от 600 р. |
Замена задних колодок | от 800 р. |
Замена переднего тормозного цилиндра, 1 шт. | от 300 р. |
Замена тормозного шланга с прокачкой, 1 шт. | от 250 р. |
Замена тормозной трубки с прокачкой, 1 шт. | от 400 р. |
Замена вакуумного усилителя | от 300 р. |
Замена троса ручного тормоза | 1000–5000 р. |
Замена штока ручного тормоза | от 800 р. |
Замена тормозного барабана, 1 шт. | 300–800 р. |
Замена регулятора давления | 1000–3500 р. |
Замена суппорта в сборе, 1 шт. | 500–2500 р. |
Переборка суппорта, 1 шт. | 800–2500 р. |
Прокачка тормозной системы | 800–1200 р. |
Замена переднего тормозного диска, 1 шт. | 800–2500 р. |
Замена заднего тормозного диска, 1 шт. | 800–2500 р. |
Замена заднего тормозного цилиндра, 1 шт. | от 300 р. |
Регулировка троса ручного тормоза | 300–2000 р. |
Замена главного тормозного цилиндра | 500–5000 р. |
Замена педального узла | 3000–6000 р. |
Замена магистральной тормоз. трубки, 1 шт. | от 1000–4000 р. |
Замена тройника распределения тормозов | 600–1500 р. |
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена амортизаторов | от 700–3000 р. |
Замена шаровой, 1 шт. | 350–2500 р. |
Замена верхнего рычага, 1 шт. | 1000–4000 р. |
Замена нижнего рычага, 1 шт. | 1000–4000 р. |
Замена переднего подшипника ступицы, 1 шт. | 1000–3000 р. |
Замена заднего подшипника ступицы, 1 шт. | 600–3000 р. |
Замена втулки стабилизатора | 350–1500 р. |
Замена передней пружины, 1 шт. | 800–5000 р. |
Замена стабилизатора | от 600–2500 р. |
Замена ступицы, 1 шт. | 1000–3000 р. |
Замена передней балки | от 4000 р. |
Замена опоры стоек, 1 шт. | от 1000 р. |
Замена стоек стабилизатора, 1 шт. | 350–1000 р. |
Замена сайлентблока верхнего рычага, 1 шт. | 1200–4500 р. |
Замена сайлентблока нижнего рычага, 1 шт. | 1200–4500 р. |
Топливная система
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена топливного фильтра | от 400–2500 р. |
Замена бензобака | от 600–8000 р. |
Замена воздушного фильтра | от 200 р. |
Замена топливного насоса (электрического) | 1000–3500 р. |
Замена топливного насоса (механического) | от 300 р. |
Замена топливной трубки (магистральной), 1 шт. | от 500 р. |
Замена топливного датчика | от 350–2500 р. |
Очистка топливной системы | от 500–3000 р. |
Замена радиатора (вентилятора) | от 500 — 6000 р. |
Замена патрубка, 1 шт. | от 300-500 р. |
Замена тосола, антифриза | от 800 р. |
Замена печки | от 1200–8000 р. |
Замена вентилятора печки | от 600–4500 р. |
Замена датчика температуры | от 300 р. |
Замена датчика масла | от 300 р. |
Замена термостата | от 700 р. |
Замена расширительного бочка сис-мы охлаждения | от 300р. |
Замена бочка омывателя стекол | от 300 р. |
Замена патрубка головки блока цилиндров | от 300 р. |
Замена патрубка в радиаторе отопителя салона | от 500 р. |
Замена (снятие и установка) торпеды | от 3000 р. |
Виды ремонта двигателя
Замена узлов и агрегатов:
Коленчатого вала и вкладышей
Масла в двигателе
Поршней и поршневых колец
Сальников клапанов, прокладок
Смена вкладышей, подтяжка подшипников
Шлифование, притирка и регулировка клапанов
Замена поршней, поршневых колец и пальцев
Смена впускного и выпускного трубопроводов и маховика
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов
Расточка блока цилиндров
Снятие и полная разборка двигателя.
Замена и восстановление узлов и отдельных элементов.
Сборка и запуск собранного двигателя
Как и когда нужно производить капитальный ремонт двигателя?
Для начала следует разобраться, что подразумевается под капитальным ремонтом силового агрегат автомобиля. Это полное восстановление всех эксплуатационных параметров двигателя. Этот процесс крайне нелюбим большей частью автомобилиста, однако, производить его следует при первых же признаках поломки.
Когда необходимо проводить капремонт?
Существует ряд симптомов, свидетельствующих о том, что необходимо произвести капитальный ремонт мотора своего транспортного средства. К таким относятся:
- Увеличенный топливный расход, а также потребление масла.
- Двигатель неравномерно работает в режиме холостого хода.
- Масляное давление чересчур низкое.
- Из выхлопной трубы выходит разноцветный дым.
- Значительное снижение мощности. Об этом может говорить.
- Наличие посторонних звуков в глушителе и карбюраторе. Они напоминают некие выстрелы.
- Наличие небольшого нагара на свечах зажигания.
- Максимальная скорость не превышает 100 км в час. Время разгона до этого показатель увеличился на четверть и более.
- Стуки, а также посторонние шумы в самом двигателе.
Не знаете, когда необходимо проводить капитальный ремонт двигателя? Тогда ориентируйтесь исключительно по этим признакам. Однако следует понимать, что о серьезных неполадках силового агрегата говорит комплекс симптомов, а не отдельно взятые факторы.
Настоятельно рекомендуется проводить капремонт после каждых 100-200 тыс. км пробега.
Основные этапы проведения капитального ремонта силового агрегата
Процесс проведения капремонта мотора состоит из нескольких последовательных этапов. Во всяком случае, так его осуществляют все специалисты, работающие на станциях технического обслуживания. Проводя ремонт самостоятельно, последовательность действий должна быть той же:
- Сначала нужно снять двигатель, разобрать его, вымыть и почистить каждый узел, а также все элементы.
- Проверить составляющие на наличие повреждений, а также на чрезмерное износа.
- Найти дефекты, если таковые имеют быть, проанализировать значения зазор, коленвал и поискать трещины.
- Провести растачивание, ремонтные работы коленвала и процедуру гильзования.
В дальнейшем же нужно собрать двигатель, используя для этого специальные ключи динамометрического типа.
Зачем необходимо проводить капитальный ремонт:
- Для продления срока службы двигателя.
- Увеличить эксплуатационные свойства автомобиля.
- Снизить шанс возникновения поломок.
Ремонт ГБЦ (шлифовка) ОКА
Ремонт ГБЦ (шлифовка) ОКА
Цена: 500 руб. / ГБЦ
Допустимые габаритах головки блока цилиндров для шлифовки: длина/ширина/высота:1020/320/400мм
- Ремонт клапанного механизма Головок Блока Цилиндров:
- Изготовление седла / шт.: 1500 руб.
- Замена седла (без учета стоимости седла) / шт.: 1000 руб.
- Высверливание свечи накаливания / шт.: 4000 руб.
- Высверливание топливной форсунки / шт.: 5000 руб.
- Восстановление посадочного места седла клапана / шт.: 1000 руб.
- Установка свечного ввертыша на автомобиле / шт.: 2500 руб.
- Установка свечного ввертыша на снятой ГБЦ / шт.: 1000 руб.
- Регулировка зазоров клапанов без учета стоимости материалов: ВАЗ 2108 — 21083 / ГБЦ: 1000 руб.
- Иностр. 8 Клапанов (с размерными стаканами или шайбами) без учета стоимости стаканов и шайб / ГБЦ: 2500 руб.
- Иностр. 16 Клапанов (с размерными стаканами или шайбами) без учета стоимости стаканов и шайб / ГБЦ: 3500 руб.
- Иностр. 24 Клапанов (с размерными стаканами или шайбами) без учета стоимости стаканов и шайб / ГБЦ: 6500 руб.
Другие работы по механообработке
- Диагностика и ремонт головок блоков цилиндров ВАЗ, Газель ( ГБЦ ) в Екатеринбурге
- Ремонт головки блока газель
- Фрезеровка , шлифовка алюминиевых и чугунных головок блоков цилиндров бензиновых и дизельных двигателей до 1300 мм
- Замена седел, замена направляющих втулок клапанов (притирка) в Екатеринбурге
- Изготовление втулок, седел
- Зенковка седел, притирка клапанов в Екатеринбурге
- Опрессовка камер сгорания ГБЦ дизельных двигателей
- Замена прокладки головки блока цилиндров
- Установка шестерни коленвала
- Увеличение диаметра впускных и выпускных каналов ГБЦ
- Восстановление привалочных плоскостей путем напыления без нагрева, по технологии Курчатовского Центра, при наличии сколов
- Восстановление (ремонт) свечных отверстий ВАЗ без снятия головок блоков цилиндров по технологии «WURTH» в Екатеринбурге
- Восстановление (ремонт) резьбовых отверстий головок блоков цилиндров , блоках цилиндров и др. корпусных деталях, изготовление ремонтных шпилек в Екатеринбурге
- Мойка ГБЦ
- Восстановление корпусных деталей напылением без нагрева по технологии Курчатовского центра!
- Проточка тормозных дисков, барабанов, маховиков.
- Восстановление (ремонт) резьбовых отверстий головок блоков цилиндров после облома шпилек и болтов.
- Сверлильные работы.
- Фрезерные работы (поршни, ГБЦ, корпусные детали и др.).
- Токарные работы.
- Шлифовальные работы (плоских и круглых поверхностей).
- Прессовые работы.
Исполнение как штучные, так и серийные заказы на ремонт блоков, замену втулок, притирку клапанов, замену прокладок на ВАЗ, Газель и другие услуги в Екатеринбурге. На ремонт головок блока цилиндров цена может быть уточнена по телефону, в форме обратной связи, либо на месте при обращении к специалистам.
Особенности капитального ремонта ДВС автомобиля Ока.
Автомобиль Ока начал выпускаться достаточно давно и заслужил немалую популярность среди отечественных автолюбителей. Конечно, технические характеристики рассматриваемой машины далеки от требований современного автолюбителя. Несмотря на это, в свое время Ока пользовалась большой популярностью благодаря присущей ей экономичности. Владельцы автомобиля Ока ранних годов выпуска, нередко сталкиваются с неисправностями двигательной системы. Это легко объяснить сроком службы и условиям эксплуатации транспортного средства. Одним из наиболее действенных способов вернуть транспортному средству работоспособность – капитальный ремонт двигателя Ока или ВАЗ 11113. Выполнить ремонт своими руками достаточно сложно, поскольку для многих процессов понадобится наличие дорогостоящего оборудования. В целях экономии можно осуществить подготовку Ока к капитальному ремонту своими руками.
Преимущества капитального ремонта очевидны. Масштабный ремонт движка позволит: увеличить срок эксплуатации транспортного средства, повысить ресурс мотора и увеличить его производительность.
Подготовка к капитальному ремонту мотора.
Первым этапом капитального восстановления является подробная диагностика ДВС. Выполнить проверку в условиях гаража достаточно сложно. Для того чтобы определить продуктивность двигателя потребуется наличие компьютерного оборудования и соответствующих навыков.
Для выполнения полного восстановления движка, необходимо демонтировать устройство автомобиля. Выполнить данную процедуру своими руками не так просто, несмотря на небольшие габариты мотора. Во избежание повреждений движка, необходимо использовать целый ряд специализированного оборудования: опорные рамы, гидравлический съемник, устройство для вывешивания движка.
После того как демонтаж двигателя успешно произведён, необходимо приступить к его разборке. Разбирать двигатель необходимо строго по определённому порядку, для того чтобы предотвратить повреждения отдельных его частей.
После разборки, необходимо приступить к важнейшему этапу капитального ремонта, который заключается в дефектовке отдельных компонентов ДВС. Основная цель капитального ремонта, вернуть элементам транспортного средства заводские параметры. Поэтому единственно верным руководством по ремонту Ока является оригинальная инструкция завода изготовителя.
В ходе масштабного восстановление мотора ВАЗ 11113, в обязательном порядке выполняются следующие процедуры:
- Восстановление параметров блока цилиндров ВАЗ 11113. Ремонт входных отверстий коленчатого вала и распредвала. Восстановление опорной части коленвала. Обработка головы блока цилиндров ВАЗ 11113. Возврат герметичности блока путём сварки. Правка геометрии шатуна. Замена всех расходных элементов и резиновых уплотнителей.
Масштабный ремонт автомобиля требует соответствующих навыков и дорогостоящего оборудования. Поэтому, для того чтобы выполнить восстановление придётся обратиться к профессионалам.
Одним из важнейших этапов восстановления движка является обработка ГБЦ. Производитель транспортного средства указывает допустимый предел обработки головы, которого необходимо строго придерживаться при проведении ремонта. Перед тем как приступить к масштабному ремонту, необходимо подробно изучить комплектующую инструкции завода изготовителя. Также, в обязательном порядке стоит уточнить у мастера на какую глубину будет производиться обработка ГБЦ. В случае если элемент изношен выше допустимого предела, дальнейшая эксплуатация головы блоков запрещается. Если же обработка и восстановление ГБЦ возможны, работа сопровождается обязательной заменой прокладки ГБЦ. В данном случае, так же необходимо учитывать глубину обработки элемента для того чтобы придать блоку первозданную герметичность.
Для восстановления ДВС ВАЗ 11113 к заводским параметрам, рекомендуется пользоваться услугами проверенных мастерских. Капитальный ремонт достаточно сложная и трудоемкая процедура, которая должна проводиться квалифицированными мастерами. Перед проведением ремонта, необходимо здраво оценить затраты на восстановление. Некоторые автолюбители забывают оценить разницу между восстановлением элемента и его заменой. При критическом износе двигателя затраты на ремонт вполне могут превысить первичную стоимость ДВС. При необходимости замены отдельных элементов транспортного средства, стоит использовать только оригинальные запчасти от производителя.
После проведения ремонта стоит приступить к обкатке автомобиля. На период обкатки, необходимо предотвратить повышенную нагрузку на двигательную систему. В противном случае затраты на восстановление двигателя не оправдают себя и транспортное средство ВАЗ 11113 вновь утратит свою работоспособность.
Удачного восстановления автомобиля ВАЗ 11113!
Ремонт двигателя ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
1. Установите стопорные кольца подшипников, запрессуйте заглушки, нанеся на них тонкий слой герметика, и передние подшипники уравновешивающих валов в посадочные гнезда блока цилиндров. Запрессуйте подшипники с помощью оправки (Dнар.=50 мм, dвн.=30 мм, L=100 мм), прилагая усилие к наружным кольцам. Подшипники запрессовывайте с внутренней стороны блока цилиндров.
2. Установите уравновешивающие валы.
3. Установите задние подшипники уравновешивающих валов и запрессуйте их с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника.
4. Установите стопорные кольца задних подшипников уравновешивающих валов с помощью специальных щипцов.
5. Смажьте тонким слоем моторного масла вкладыши коренных подшипников коленчатого вала и установите их в постели блока цилиндров (фиксирующие усы вкладышей устанавливайте в проточки постелей). Вкладыш средней шейки не имеет продольной канавки.
6. Установите коленчатый вал двигателя в постели блока цилиндров, предварительно смазав шейки вала (коренные и шатунные) тонким слоем моторного масла. Установите упорные полукольца на среднюю шейку коленчатого вала, предварительно смазав их тонким слоем моторного масла (проточками в сторону шеек вала, кольцо с алюминиевым покрытием белого цвета устанавливайте с передней стороны постели коленчатого вала, а металлокерамическое — с другой стороны постели). Поверните полукольца так, чтобы их концы были заподлицо с торцом постели.
7. Протрите крышки коренных подшипников чистой тряпкой.
8. Смажьте вкладыши тонким слоем моторного масла и установите их в крышки коренных подшипников (фиксирующие усы вкладышей устанавливайте в проточки крышек).
9. Установите крышки коренных подшипников согласно меткам на них (одна метка — первая крышка со стороны переднего конца коленчатого вала, две метки — вторая, три — третья). Метки на крышках должны быть расположены со стороны генератора.
10. Затяните болты крепления крышек коренных подшипников моментом 68,31–84,38 Н·м (6,97–8,61 кгс·м). В первую очередь нужно затягивать болты средней крышки.
11. Проверьте, проворачивается ли коленчатый вал. Он должен вращаться легко, без заеданий.
12. Установите упорные пластины задних подшипников уравновешивающих валов и затяните болты их крепления (по два болта на каждой пластине).
13. Поверните коленчатый вал так, чтобы метка на шестерне привода уравновешивающих валов совпала с приливом на блоке цилиндров. Установите шпонки в пазы задних концов уравновешивающих валов и шестерни уравновешивающих валов. Широкая метка на шестерне уравновешивающего вала должна совпадать с двойной меткой на шестерне коленчатого вала, а узкая метка шестерни другого уравновешивающего вала — с одинарной меткой шестерни коленчатого вала.
14. Затяните болты крепления шестерен моментом 45,82–56,60 Н·м (4,68–5,78 кгс·м). Для этого зафиксируйте коленчатый вал от проворачивания, вставив металлический стержень в балансировочное отверстие.
15. Обезжирьте поверхность блока цилиндров бензином, соблюдая меры пожарной безопасности.
16. Запрессуйте сальник в держатель (используя деревянный брусок).
17. Обезжирьте привалочную поверхность держателя заднего сальника коленчатого вала и нанесите тонкий слой герметика на эту поверхность.
18. Смажьте рабочую кромку заднего сальника коленчатого вала тонким слоем моторного масла.
19. Установите держатель заднего сальника коленчатого вала на двигатель. Заправьте рабочую кромку сальника деревянной палочкой.
20. Затяните пять болтов и две гайки крепления держателя заднего сальника коленчатого вала.
21. Установите маховик на коленчатый вал штифтами под сцепление наружу, совместив отмеченное отверстие со втулкой на фланце коленчатого вала.
22. Установите пластину болтов маховика, нанесите тонкий слой герметика на болты крепления маховика и.
23. . удерживая маховик от проворачивания, затяните болты его крепления моментом 70,81–87,47 Н·м (7,22–8,92 кгс·м). Болты затягивайте крест-накрест.
24. Для удобства установки масляного насоса смажьте прокладку насоса тонким слоем консистентной смазки (Литол-24) и установите ее на поверхность блока цилиндров.
25. Залейте в корпус масляного насоса 10–20 г моторного масла и проверните шестерни масляного насоса на несколько оборотов, чтобы смазать их. Шестерни должны вращаться легко, без заеданий.
26. Установите масляный насос в сборе на привалочную поверхность блока цилиндров, заправьте рабочую кромку переднего сальника деревянной палочкой и.
27. . заверните шесть болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.
28. Установите шпонку в канавку переднего конца коленчатого вала.
29. Установите шкив коленчатого вала и напрессуйте его на вал с помощью оправки из мягкого металла.
30. Протрите зеркала цилиндров чистой тряпкой. Подберите поршни к цилиндрам по диаметру (маркировка группы нанесена на фланце крепления масляного картера блока цилиндров на днище поршня) и массе.
31. Наденьте поршневой палец 2 (рис. 2.10) на валик 1 приспособления для установки поршневого пальца с дистанционным кольцом 5. Затем оденьте направляющую втулку 3 и закрепите ее винтом 4, не затягивая винт. Размеры дистанционного кольца: наружный диаметр 22 мм, внутренний – 15 мм, толщина – 4 мм.
32. Нагрейте верхнюю головку шатуна до 240 °С в печи в течение 15 мин. Зажмите шатун в тисках, установите на него поршень так, чтобы отверстия под палец совпали, и вставьте до упора приспособление с пальцем в отверстия поршня и шатуна. Для правильной установки пальца поршень должен прижиматься бобышкой к верхней головке шатуна в направлении запрессовки.
Обратите внимание, что поршень на шатун устанавливается так, чтобы стрелка на днище поршня была направлена в противоположную сторону от номера детали, отлитого на шатуне. Если на нижней головке шатуна есть отверстие для выхода масла, стрелка на поршне должна быть направлена в сторону этого отверстия.
Устанавливайте палец быстро и до упора, так как шатун охлаждается быстро и после его остывания изменить положение пальца в верхней головке будет невозможно.
33. После охлаждения шатуна смажьте поршневой палец через отверстие в бобышках поршня.
34. Протрите поршни и шатуны чистой тряпкой. Установите кольца на поршни тем же способом, что и при их снятии (см. выше «Разборка»).
35. Установите вкладыши шатунных подшипников в шатун и смажьте их моторным маслом.
36. Проверьте легкость перемещения колец в канавках поршня, вращая кольца. Замки колец расположите под углом 120°.
37. С помощью специальной оправки сожмите поршневые кольца и.
38. . аккуратно ударяя ручкой молотка по днищу поршня, установите поршни в сборе с шатунами в цилиндр так, чтобы стрелка на днище поршня была направлена к приводу распределительного вала. При этом оправка должна быть плотно прижата к блоку цилиндров, иначе можно поломать поршневые кольца.
При отсутствии готового приспособления для сжатия колец его можно изготовить самостоятельно из полосы жести соответствующей ширины.
39. Установите крышки шатуна с вкладышами на шатунные болты (при этом номер цилиндра на шатуне и его крышке должен располагаться с одной стороны) и осадите их с помощью ручки молотка.
40. Затяните гайки крышек шатунных подшипников моментом 43,32–53,51 Н·м (4,42–5,46 кгс·м).
41. Удалите выступающие части прокладки масляного насоса и излишки герметика с привалочной поверхности блока цилиндров под масляный картер.
42. Установите маслоприемник с уплотнительным кольцом (показано стрелкой) и затяните три болта его крепления.
43. Для удобства установки картера смажьте тонким слоем консистентной смазки прокладку масляного картера и установите ее на поверхность блока цилиндров.
44. Установите масляный картер и затяните одиннадцать болтов его крепления.
45. Установите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»). Далее собирайте двигатель в порядке, обратном разборке. Установите двигатель на подрамник в последовательности, обратной снятию (см. «Разборка»). Отрегулируйте натяжение ремней привода распределительного вала и генератора.
С 1987 по 2008 год отечественный автопром выпускал автомобиль особо малого класса с обозначением ВАЗ-1111 (1113) и названием «Ока». Это была достаточно интересная модель малого городского авто, который изначально позиционировался как машина для инвалидов.
Модификации двигателей
Несколько слов о самых моторах этого авто. Изначально на «Ока» устанавливался агрегат с рабочим объемом всего 650 куб. см. Основой для его создания выступила установка от ВАЗ-2108 с 1,3-литровым агрегатом, но количество цилиндров было уменьшено до двух (в народе часто говорилось, что на «Оке» используется половина двигателя «Восьмерки»). Модель с эти мотором получила заводской индекс ВАЗ-1111.
Чуть позже начала выпускаться другая модификация – ВАЗ-1113, у которой объем повысили до 750 куб. см., а по сути, «переполовинили» 1,5-литровый агрегат той же «Восьмерки». Естественно, и менялись показатели по мощности мотора. У 650-кубового мотора этот показатель составлял 29,3 л. с., а на 0,75 литра – 33 л. с.
Модификация ВАЗ-1113 была самой массовой, поэтому в дальнейшем и будем ее рассматривать. Отметим также, что в последние годы выпуска «Ока» комплектовалась 1,0-литровым китайским мотором с 3-мя цилиндрами, но их было немного.
Особенности ремонта и обслуживания
Как и любая силовая установка внутреннего сгорания, мотор ВАЗ-1113 требовал периодического технического обслуживания, а после исчерпания ресурса, проводился капитальный ремонт или же полная замена двигателя на «Оке».
При том, что ресурс двигателя ОКА, примерно в 1,5-2раза меньше чем у стандартных моделей ВАЗ.
Капитальный ремонт двигателя «Оки» проводится в случае сильного износа цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Причем ресурс мотора хоть примерно и рассчитан производителями, но на него сильно влияют особенности эксплуатации, периодичность проведения технического обслуживания, а также качества используемых технических жидкостей и топлива.
В большинстве случаев ремонт двигателя «Ока» выполняется без снятия его с авто. В ряде систем и механизмов можно снять составные элементы с силовой установки для последующего восстановления или замены, или и вовсе все выполнить на агрегате. Это касается систем питания, зажигания, пуска, электробеспечения, охлаждения, а также газораспределительного механизма.
Но снятие мотора и его разборка потребуется, если дело касается цилиндропоршневой группы и кривошипношатунного механизма, к которому относится и система уравновешивающих валов. Что касается последних, то они – особенность конструкции двухцилиндрового мотора.
Дело в том, что поршни в установках «Оки», поршни ходят парно, а не раздельно. Но при этом рабочие такты в цилиндрах выполняются по-разному. К примеру, оба поршня движутся вверх, но в первом цилиндре происходит такт сжатия, а во втором – выпуск. После прохождения ВТМ, в первом цилиндре идет рабочий ход, а во втором – впуск, и так по кругу.
Система уравновешивания же предотвращает появление повышенных вибраций, которые обязательно возникают при таких особенностях конструкции и работы силовой установки.
Если силовой агрегат исчерпал свой ресурс, то есть износ цилиндропоршневой группы достиг критических значений, или произошла серьезная поломка КШМ, производится переборка мотора. При этом, все работы можно выполнить только на снятой установке.
Далее рассмотрим, как правильно своими руками извлечь силовую установку из подкапотного пространства этого авто, не прибегая к услугам СТО.
Лада Ока бешеная табуретка › Бортжурнал › Термостат с приоры на оку (на новый двигатель)
Был найден пластиковый термос с приоры, новый он стоит 350 рублей.
Вроде как ставить его не рекомендуют на форумах smallcars, но почему бы не попробовать, темболее, что вроде он идентичен 10му
Хотелось чтобы грела печка. Получается на этом термостате, когда закрыт большой круг, тосол пойдет через маленькую дырочку, а остальное через печку.
Лишнюю тоненькую трубочку придется заглушить. Выход с печки так же будет в родное место рядом с помпой. Так что все дырки на месте, только одна лишняя + не подключенный датчик.
из подозрений… ток тосола будет через расширительный бачок всегда, поскольку есть выход на малом круге в бачок, а из него в радиатор. Хотя тут непонятно по давлению что куда будет течь. По идее в радиатор выход сразу из блока без сопротивления, потом из радиатора выходит через тонкую трубочку в расширительный бачок, а из него по толстому шлангу в малый круг радиатора (дырочка от блока туда маленькая, так что почему бы жиже не давить еще там). Так что, возможно, будет долгий прогрев… Можно решить это убрав толстый шланг до расширительного бачка, оставив только один как на уазике/классике. Только тосол заливать долго будет в систему таким способом
Прайс-лист на услуги по легковым автомобилям
Ремонт БЛОКОВ цилиндров | Цена | Ед. измерения |
---|---|---|
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) «Ока» | 2 030,00 руб | шт |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) ВАЗ, Таврия | 4 060,00 руб | шт |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) ГАЗ 406; ГАЗ-405; ГАЗ-409 | 4 240,00 руб | шт |
Гильзовка | Цена | Ед. измерения |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) ГАЗ 406; ГАЗ-405; ГАЗ-409 | 4 240,00 руб | шт |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) иномарка V-образный (алюминий) | 4 330,00 руб | цил |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) иномарка (алюминий) | 3 330,00 руб | цил |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) иномарка (чугун) | 2 520,00 руб | цил |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) иномарка V-образный (чугун) | 3 830,00 руб | цил |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) УАЗ, диаметр 100 мм | 6 960,00 руб. | шт |
Гильзовка и хонингование одного цилиндра (без стоймости гильзы) | 1 110,00 руб | цил |
Дохонинговка (восстановление сетки хона) ВАЗ | 460,00 руб | шт |
Дохонинговка (восстановление сетки хона) ГАЗ | 940,00 руб. | шт |
Дохонинговка (востановление сетки хона) иномарка | 250,00 руб | цил |
Дохонинговка (востановление сетки хона) иномарка | 250,00 руб | шт |
Замена вкладышей ВПМН ВАЗ 2101-2107 (без стоимости материала) | 320,00 руб | шт |
Замена вкладышей ВПМН ГАЗ 406 (без стоимости материала) | 710,00 руб | шт |
Замена вкладышей ВПМН иномарка за опору | 780,00 руб | шт |
Замена вкладышей промвала (за опору) | 700,00 руб | шт |
Замена вкладышей промвала (за опору) | 700,00 руб. | шт |
Обработка по плоскости блока цилиндров иномарка | 490,00 руб | шт |
Обработка по плоскости БЛОКА цилиндров (отечественные) | 1 000,00 руб | шт |
Опрессовка блока цилиндров ВАЗ | 1 500,00 руб | шт |
Опрессовка блока цилиндров ГАЗ-406, ГАЗ-421 | 1 500,00 руб | шт |
Опрессовка блока цилиндров иномарка V-образ. | 900,00 руб | шт |
Опрессовка блока цилиндров (иномарка) | 1 500,00 руб | шт |
Перепрессовка поршней ВАЗ, ОКА, ГАЗ | 120,00 руб | шт |
Перепрессовка поршней иномарка | 230,00 руб | шт |
Расточка и хон. V-образного 6 цил. блока (за цилиндр) | 980,00 руб | цил |
Расточка и хонингование «Ока» | 700,00 руб | шт |
Расточка и хонингование «Ока» через ремонт | 780,00 руб | шт |
Расточка и хонингование ВАЗ с 76.0 на 79.0,с 79,0 на 82,0 | 1 620,00 руб | шт |
Расточка и хонингование ВАЗ, Таврия | 1 400,00 руб | шт |
Расточка и хонингование ВАЗ, Таврия через ремонтный размер | 1 520,00 руб | шт |
Расточка и хонингование ГАЗ -421; УАЗ, диаметр 100 мм | 2 240,00 руб | шт |
Расточка и хонингование ГАЗ-406; ГАЗ-405; ГАЗ-409 | 2 060,00 руб | шт |
Расточка и хонингование двухтактного двигателя, диаметр до 45 мм | 850,00 руб | шт |
Расточка и хонингование двухтактного двигателя, диаметр свыше 45 мм | 1 000,00 руб | шт |
Расточка и хонингование двухтактного двигателя, диаметр свыше 45 мм, 1 мм. и более | 1 200,00 руб | шт |
Расточка и хонингование ИНОМАРКА, в том числе через ремонт | 900,00 руб | шт |
Расточка и хонингование иномарка(алюминий) | 2 150,00 руб | шт |
Расточка и хонингование компрессора 2-х цилиндрового | 1 300,00 руб | шт |
Расточка и хонингование одного цилиндра (за цилиндр) | 380,00 руб | шт |
Расточка постели коленвала АЗЛК, ГАЗ, УАЗ | 2 000,00 руб | шт |
Расточка постели коленвала ВАЗ, Таврия | 1 650,00 руб | шт |
Расточка постели коленвала Иномарка | 960,00 руб | шт |
Расточка постели коленвала Ока | 830,00 руб | шт |
Ремонт постели коленвала (за цилиндр) | 1 240,00 руб | цил |
Ремонт постели распредвала ВАЗ 2108-21083 | 1 490,00 руб | шт |
Ремонт постели распредвала ГАЗ 402 мотор | 1 960,00 руб | шт |
Ремонт постели распредвала ГАЗ 406 мотор, ВАЗ-2112 | 4 760,00 руб | шт |
Ремонт постели распредвала Иномарка | 3 910,00 руб | шт |
Ремонт постели распредвала Иномарки V-образные | 1 280,00 руб | шт |
Ремонт постели распредвала Иномарки рядные | 1 180,00 руб | шт |
Ремонт постели распредвала ЯМЗ-238 | 3 380,00 руб | шт |
Снятие деталей с ГБЦ и ДВС (без гарантии) | 320,00 руб | шт |
Ремонт ГБЦ | Цена | Ед. измерения |
Доработка каналов ГБЦ,КОЛЛЕКТОРА, цена за ед. (без гарантии) | 280,00 руб | шт |
Замена маслосъемных колпачков (за единицу) ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | 30,00 руб | шт |
Замена маслосъемных колпачков (за единицу) иномарка | 80,00 руб | шт |
Замена направляющих втулок клапанов (за единицу) ВАЗ 2101-21083, Ока, Таврия | 60,00 руб | шт |
Замена направляющих втулок клапанов (за единицу) ВАЗ 2112; ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК | 70,00 руб | шт |
Замена направляющих втулок клапанов (за единицу) иномарка (в том числе разворачивание отверстий под | 230,00 руб | шт |
Замена седла с изготовлением седла (за единицу) иномарка | 960,00 руб | шт |
Замена седла с изготовлением седла (за единицу) отечественные автомобили | 530,00 руб | шт |
Замер клапанного механизма | 14,00 руб | шт |
Засухарить клапана (за единицу) ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | 20,00 руб | шт |
Засухарить клапана (за единицу) Иномарка, Мото | 50,00 руб | шт |
Обработка по плоскости головки блока цилиндров ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Таврия | 760,00 руб | шт |
Обработка по плоскости головки блока цилиндров иномарка (чугун) | 360,00 руб | шт |
Обработка по плоскости головки блока цилиндров иномарка (алюминий) | 330,00 руб | шт |
Обработка по плоскости головки блока цилиндров иномарка с форкамерами (шлифовка) | 400,00 руб | шт |
Обработка по плоскости головки блока цилиндров непараллельные плоскости, съем более 1 мм и сварка | 410,00 руб | цил |
Обработка по плоскости головки блока цилиндров Ока | 420,00 руб | шт |
Обработка по плоскости головки блока цилиндров по сварке или снятие до 1мм | 860,00 руб | шт |
Обработка по плоскости коллектора аналог Audi (VW) | 990,00 руб | шт |
Опрессовка головки блока цилиндров ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК | 360,00 руб | шт |
Опрессовка головки блока цилиндров иномарка | 360,00 руб | шт |
Правка рабочей фаски старого клапана, чистка (за единицу) ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | 60,00 руб | шт |
Правка рабочей фаски старого клапана, чистка (за единицу) иномарка | 90,00 руб | шт |
Правка седел (за единицу) ВАЗ, ГАЗ-406, Ока, Таврия | 70,00 руб | шт |
Правка седел (за единицу) ГАЗ-402, АЗЛК | 75,00 руб | шт |
Правка седел (за единицу) иномарка | 150,00 руб | шт |
Притирка клапана (за единицу) ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | 75,00 руб | шт |
Притирка клапана (за единицу) Иномарка. Правка старого клапана перед притиркой обязательна! | 100,00 руб | шт |
Рассухарить клапана (за единицу) ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | 20,00 руб | шт |
Рассухарить клапана (за единицу) Иномарка, Мото | 50,00 руб | шт |
Ремонт ГБЦ, полная программа ВАЗ 2101-21083, Таврия; АЗЛК | 1 930,00 руб | шт |
Ремонт ГБЦ, полная программа ГАЗ-402 | 2 230,00 руб | шт |
Ремонт ГБЦ, полная программа ГАЗ-406, ВАЗ 2112 | 3 950,00 руб | шт |
Ремонт ГБЦ, полная программа Ока | 970,00 руб | шт |
Сборка ГБЦ , регулировка зазоров ВАЗ 2108 — 21083 | 870,00 руб | шт |
Шлифовка головки блока цилиндров ВАЗ,Москвич, ГАЗ,Таврия | 1 500,00 руб | шт |
Ремонт БЛОКОВ цилиндров | Цена | Ед. измерения |
Межосевое расстояние между ВГШ и НГШ | 130,00 руб | шт |
Подбор шатуна по весу | 50,00 руб | шт |
Ремонт ВГШ (без стоимости материалов) ВАЗ 2110-12, АЗЛК, ГАЗ | 140,00 руб | шт |
Ремонт ВГШ (без стоимости материалов) иномарка | 530,00 руб | шт |
Ремонт ВГШ (без стоимости материалов)(единицу) ГАЗ | 310,00 руб | шт |
Ремонт НГШ ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ | 140,00 руб | шт |
Ремонт НГШ иномарка | 620,00 руб | шт |
Ремонт НГШ иномарка с Т-образным или зубчатым разъемом | 1 925,00 руб | шт |
Ремонт БЛОКОВ цилиндров | Цена | Ед. измерения |
Балансировка коленвалов в сборе ВАЗ | 900,00 руб | шт |
Балансировка коленвалов в сборе ГАЗ | 970,00 руб | шт |
Балансировка коленвалов в сборе иномарка | 1 130,00 руб | шт |
Восстановление маслосгонной накатки ГАЗ (402 дв.) | 370,00 руб | шт |
Восстановление маслосгонной накатки иномарка | 520,00 руб | шт |
Выпрессовка подшипника (иномарка) | 80,00 руб | шт |
Выпрессовка подшипника ГАЗ (402 дв.) | 80,00 руб | шт |
Выпрессовка подшипника коленвала ВАЗ | 60,00 руб | шт |
Замена заглушек,чистка каналов ВАЗ | 400,00 руб | шт |
Замена заглушек,чистка каналов к.вала | 400,00 руб | шт |
Нарезание шпоночного паза | 1 500,00 руб | шт |
Обработка поверхности под упорные полукольца | 310,00 руб | шт |
Обработка поверхности под упорные полукольца иномарка | 310,00 руб | шт |
Полировка коленвала (иномарки) | 320,00 руб | шт |
Полировка коленвала (отечественные) | 260,00 руб | шт |
Рихтовка коленвала иномарка | 240,00 руб | шт |
Рихтовка коленвала отечественного | 240,00 руб | шт |
Снятие шестерен с коленвала (без гарантии) | 80,00 руб | шт |
Снятие шестерен с коленвала (без гарантии) | 80,00 руб | шт |
Центровка коленвала | 110,00 руб | шт |
Чистка каналов ГАЗ | 440,00 руб | шт |
Шлифовка коленвала «Ока» | 560,00 руб | шт |
Шлифовка коленвала ВАЗ | 1 100,00 руб | шт |
Шлифовка коленвала ГАЗ | 1 150,00 руб | шт |
Шлифовка коленвала иномарка (3-4 цилиндра) | 2 880,00 руб | шт |
Шлифовка коленвала иномарка (5-6 цилиндров) | 3 630,00 руб | шт |
Шлифовка коленвала иномарка (8 цилиндров) | 4 020,00 руб | шт |
Шлифовка коленвала Москвич, Таврия | 1 100,00 руб | шт |
Шлифовка коленвала (за одну шейку) | 210,00 руб | шейка |
Шлифовка только (шатунных или коренных) шеек | 720,00 руб | шт |
Шлифовка только (шатунных или коренных) шеек 3-4 | 1 325,00 руб | шт |
Шлифовка только (шатунных или коренных) шеек 5-6 | 1 980,00 руб | шт |
Шлифовка только (шатунных или коренных) шеек ВАЗ | 490,00 руб | шт |
НДС и спецналог учтены в цене услуги.
На услуги, отсутствующие в прайс-листе и нестандартные операции, цены договорные.
Грязные детали в работу не принимаются.
Цены могут отличаться от действующих, уточняйте по телефонам.
Какая стоимость капитального ремонта двигателя?
Двигатель – важнейшая часть автомобиля. При его неисправностях невозможна дальнейшая эксплуатация транспортного средства. Поэтому каждый водитель должен тщательно следить за его состоянием и вовремя проводить сервисное обслуживание. Особенно важно вовремя провести капитальный ремонт, который может значительно продлить срок службы силового агрегата.
Почему цена «кусается»?
Цена капитального ремонта двигателя как говорят в народе «кусается». Но этот факт объясняется сложностью проводимых работ, так как тут идет речь о полной разборке силового агрегата. Даже бригада опытных мастеров вряд ли справится с этой задачей за одну смену.
Список запчастей и расходных материалов выглядит так:
- поршневая система – 2800 рублей;
- жидкость для промывки двигателя – 200 рублей;
- комплект сальников – 400 рублей;
- шатунные и коренные вкладыши – 1600 рублей;
- стартер – 2500 рублей;
- выпускной клапан – 220 рублей;
- помпа – 180 рублей;
- клапан впускной – 120 рублей;
- комплект соединительных шлангов – 550 рублей;
- набор прокладок – 110 рублей.
Итого, на запчасти уйдет примерно 8700 рублей. Это если двигатель функционирует нормально и ему необходим плановый капитальный ремонт, который рекомендуется проводить каждые 200-300 тысяч километров пробега в зависимости от поведения машины.
В списке приведены цены на запчасти для автомобиля среднего класса. Естественно детали на премиум класс обойдутся в несколько раз дороже.
Цена на ремонт двигателя по видам работ:
- снятие/установка двигателя – 3600 рублей;
- разборка/сборка двигателя и замена испорченных деталей – 8000 рублей;
- развесовка шатунных механизмов – 240 рублей;
- регулировка клапанов – 1200 рублей;
- очистка и промывка двигателя – 900 рублей.
Итого, за работу придется отдать около 14 тысяч рублей. Таким образом суммарные затраты на капитальный ремонт двигателя для автомобиля среднего класса при условии исправности всех узлов составят около 23 тысяч рублей. В тех случаях, когда какая-либо система вышла из строя и необходима ее замена, эта цифра вырастает в несколько раз.
Для дорогих иномарок цена на капитальный ремонт двигателя стартует с 35 тысяч рублей. Обслуживание силовых агрегатов грузовиков также обходится дороже. Например, ремонт двигателя Foton будет стоить около 32 тысяч рублей.
Как видно из приведенных фактов, капитальный ремонт двигателя занятие дорогостоящее. Но если учесть тот факт, что эта процедура довольно редкая, то выходит, что все не так уж и дорого. Нужно просто создать себе отдельный фонд на нужды автомобиля и откладывать с зарплаты определенную сумму. А по мере надобности брать оттуда деньги, и тогда не будет проблем с поиском средств на обслуживание автомобиля. К тому же, к цене капитального ремонта двигателя нужно прибавлять еще и стоимость деталей, подлежащих замене.
Признаки необходимости капитального ремонта
О необходимости капитального ремонта раньше запланированного срока могут свидетельствовать следующие признаки:
- Повышенный расход масла.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Наличие нагара на свечах зажигания.
- Неравномерная работа мотора на холостых оборотах.
- Повышенный расход горючего.
- Падение рабочей мощности силового агрегата.
- Посторонние шумы («стуки») при работе двигателя.
- «Выстрелы» из выхлопной трубы.
- Двигатель начал беспричинно перегреваться.
- В работе двигателя заметны перебои.
При выявлении одной из этих причин нужно немедленно обратиться в автосервис для полной диагностики. Когда специалисты выяснят, откуда исходит проблема, они смогут заняться ее устранением.
Если же игнорировать наличие признаков неисправности, через некоторое время можно получить более серьезную проблему, решение которой потребует гораздо больших временных и денежных затрат.
Как продлить срок службы двигателя?
Придерживаясь простых рекомендаций, можно продлить срок службы силового агрегата автомобиля:
- Всегда использовать качественное масло от проверенных производителей и своевременно менять его.
- Не перевозить на автомобиле грузы большей массы, чем рекомендованная производителем.
- Своевременно производить сервисное обслуживание всех систем.
- Прогревать двигатель перед началом движения при сильном морозе. А лучше купить предпусковой подогреватель двигателя на 220В с помпой, что позволит поддерживать нормальную температуру в двигателе даже в самый лютый холод.
- Следить за уровнем охлаждающей жидкости, чтобы двигатель не подвергался перегреву.
Уход за автомобилем это обязанность каждого водителя. Никто не позаботится о машине лучше хозяина. Поэтому не стоит лениться производить какие-либо процедуры, которые на первый взгляд кажутся необязательными. Потраченное время сейчас поможет сэкономить его и денежные средства в будущем. Хорошо ухоженный автомобиль служит своим хозяевам долгие годы.
Ремонтируй двигатель правильно!
А также рекомендуем прочитать про кузовной ремонт ВАЗ 2110.
ОКА 0.75 л — капитальный ремонт двигателя
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 3 İyl 2017
- Видео Мастерской K-POWER.RU — капитальный ремонт двигателя автомобиля Ока 1998 года выпуска, с пробегом более 200 тыс.км. Автомобиль из г. Тольятти, ремонт осуществлялся в г. Набережные Челны.
На видео показан ремонт блока цилиндров и головки. Так же показано устройство магистрали обратного слива топлива.
Наш официальный сайт: k-power.ru
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
Şərh • 968
Даже несведущему мне было интересно просмотреть ролик.Очень содержательное изложение,нет никаких словесных выпендрёжей.Спасибо,вы ,братцы,мастера своего дела,по вашим роликам можно научиться ремонту авто,причём, любому.С Новым годом,Удачи и здоровья!
В кого стреляли в Челнах?
ещё такое ездит/
е. ть заколхожена!
По машине плачет пресс
Ребята вы супер. Всегда чёткий ,прозрачный ремонт. Обзоры всегда понятные. Если бы все были такие добросовестные это был бы кайф. Спасибо за добросовестную работу.
Во сколько обошёлся ремонт?
В прошлую зиму отдавал местному умельцу в ремонт. По поводу уменьшении динамики. Потрачено 25 руб. Расточка, замена клапанов и направляющих и прочее что связано с поршнями. После ремонта, динамика улучшилась, но выявились куча косяков, которые устранял по ходу проявления. Вот не могу устранить масложор, через сапун не выбрасывает, кто в курсе где искать? Собираюсь начать с колпачков, за одно и проверить замену направляющих.
Мне кажется, что топливопровод рядом с выхлопной трубой довольно опасное расположение.
Сколько стоит на данный момент откапиталить двигатель Ока, если Вам отправить?
так вот откуда привычка сначала отдать деталь на механобработку а потом доработать шкуркой/сверлом (нужное подчеркнуть)
..за три с половиной года двигатель пепелаца без нареканий откатал 65 тысяч км. Были только: плановые замены сцепления ремней генератора и грм. Из колхозинга добавлен четырех-канальный видеорегистратор и перешел на колёса 13″. В этом году не срослось в Кыргызстан на Иссык-Куль съездить, границы закрыты. Но в Крым прокатился, то же не плохо. (кресло с дыркой тоже пригодилось в дороге). Да. за три года наконец-то износились щетки стартвольтовского стартера и генератор сдох, тоже стартвольтовский (100 амперный). КВАЗАРУ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА.
Проблема в помпе
Не мучайте Окулинушку. дайте ей умереть!! Шутка.. она ещё побегает после такого классного ремонта!!
Это колхознинг а не тюнинг!!
Ну, бронзовые направляющие это очень надолго. быстрей сгниёт кузов.
Интересно после иномарки окушка. 🤪
У меня тоже окушка и в заводском исполнение без колхоза , набрал ребятам в этот сервис мол перебрать а они в отказ больше не ремонтируют Оку !
У нас эти машины называли пол КАМАЗа)))
Обещал в начале рассказать, что делать, чтоб разобраться с причиной съедания ремня грм?
Надо было грантапоршневую ставить)) повеселее бы была
Интересно, а почему термостат с корпусом от 2110 не поставили ? Температуру он держит намного стабильнее чем оригинальный.
С оригинальным она скачет туда сюда около 90градусов. А с десяточным держала ровно 90, при том что я ездил и в -40 на такой.
Так же обратка в бачек идет, что предотвращало завоздушивание. Отсутствие обрезка патрубка исключает его растрескивание, ну а так же масло с распределителя на него уже не влияет. Еще 1 плюс в том что можно поставить датчик срабатывания карлсона на него с меньшей температурой чем на радиаторе и через резистор организовать пониженную скорость карлсона.
Исщадие Ада! Наполовину распиленный блок восьмёрки ещё и с запаской спереди. Как по мне это самая настоящая порнуха!!
Почему обратки нет с завода?!
А не проще на оку купить новый двигатель? Или их уже не делают?
Если отключить звук и минуте на 15 включить, то не понятно, то ли стиральную машину чинят, то ли лодочный мотор😀
Не! Индикатор заряда акумулятора нужно заклеевать синий изолентой! Зарядка будет больше!
1:35 Кажется я, наконец-то, слегка увидел автора канала
Я тоже заметил! я его по другому представлял)
Первый автомобиль был только цвет зелёный сад
2020 цены дикие, зп не маленькая, самое время у рекомендации ока
Мог бы ещё комменты написать, да не очень интересно. Всё равно автор не будет на них реагировать. Мне же нужен диалог, а не монолог! Автору всего доброго! Удачи! И здоровья!
У меня другая ОКА 2002 года. С движком, на котором поршневая на 82 . Пробег 32 тысячи.Этот двигатель несмотря на небольшой пробег, проигрывает в приёмистости у старой Оки. Поставил на двигатель генератор с «десятки»! Без особой переделки крепления. Недавно пришлось поменять маховик из за сильного износа венца. Позже куплен новый венец и установлен на старый маховик. Венец перед установкой нагревался до кипения слюны. Маховик охлаждался в морозильной камере до — 27. Венец зашёл на маховик «пешком». Сейчас в запчастях. Как и валик выбора передач. Лет десять назад пришлось менять. Сломался рычаг выбора передач. Залом высверлил после предварительного отжига вала с заломом иначе сверло залом не брало.
Какого года выпуска эта ОКА? У меня с 1995 года! Пробег 132 тысячи. Не по асфальту в основном . Масло между заменами не доливаю. Побывали на ней в Пензе, Борисоглебске! Это более тысячи км в один конец. Несколько раз на ней побывал в Питере. 500 км в один конец В Москве раза три. 300 км туда . Забыл сказать, Что ОКА — КАМАЗЁНОК. Поршневая на 76. Уже несколько лет Ока «живёт» всё время в деревне! Без техосмотров и страховки. Первый раз менял глушитель через 23 тысячи. Делал сам тот глушитель. Где то и сейчас ещё цел. Варил его из нержавейки. Тоже сам. Стартер родной. Менял щётки. бендикс генератор родной. Менял щётки на ИРН. Менял через 23 тысячи помпу. . Днище почти всё переварено. Двери на родных петлях. Менял шрусы.
Капитальный ремонт двигателя ока цена
автомобиль ока и друзья
- Автомобили
- Игры
- Кино
- Люди
- Музыка
- Новости
- Приколы
- Путешествия
- Развлечения
- Советы
- Спорт
Капитальный ремонт двигателя
|