Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камрики r15 на приору фото

Камрики r15 на приору фото

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

205/50R15 на Приоре

  • Версия для печати

Сообщения: 2116 Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 7 121
Репутация: +24

Благодарил (а): 55 раз Поблагодарили: 21 раз

205/50R15 на Приоре

  • Цитата

Сообщение Bumboxx » 19 авг 2010, 13:08

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3

Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

  • Цитата

Сообщение Psion » 19 авг 2010, 13:47

Сообщения: 725 Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень — Саратов Стаж: BCDE 2005 Авто: Audi 100, 100, V8 :
Награды: 1

Рейтинг: 925
Репутация: 0

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение Cossak » 19 авг 2010, 13:55

Сообщения: 1124 Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00 Откуда: Tobol’sk Стаж: 2001.04.03. АBC Авто: HONDA KIA :
Награды: 1

Рейтинг: 1 627
Репутация: +2

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение kaseni » 19 авг 2010, 14:32

Сообщения: 541 Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 544
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение асетин » 19 авг 2010, 14:36

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3

Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

  • Цитата

Сообщение Psion » 19 авг 2010, 14:40

Сообщения: 2760 Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 3 июня 2003 г. Авто: а4 :
Награды: 1

Рейтинг: 8 646
Репутация: +8

Благодарил (а): 696 раз Поблагодарили: 89 раз

  • Цитата

Сообщение alimofo » 19 авг 2010, 17:04

Сообщения: 2116 Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 7 121
Репутация: +24

Благодарил (а): 55 раз Поблагодарили: 21 раз

  • Цитата

Сообщение Bumboxx » 19 авг 2010, 17:59

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3

Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

  • Цитата

Сообщение Psion » 19 авг 2010, 18:06

Сообщения: 2116 Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 7 121
Репутация: +24

Благодарил (а): 55 раз Поблагодарили: 21 раз

  • Цитата

Сообщение Bumboxx » 19 авг 2010, 18:28

Вообще то,базовый размер колеса для Приоры-185/60/14,если что. Да,есть риск чаще менять ступичные подшипники,и пр.детали подвески,но,НО. Но широкие колёса,это уже-красиво,+авто устойчивее в поворотах,которые я люблю проходить. быстро,короче люблю проходить.+широкие колёса с развитым дождевым рисунком нисколько не добавляют риск аквапланирования,а»посуху»катятся как каток(знакомый чел поставил себе на Тойоту Чайзер(турбо)275/45/18(з.мост),так теперь лётает так,что огого. ))

Добавлено спустя 51 минуту 4 секунды:

Сейчас вот только,10мин.назад,видел в магазине шины Хэнкук-195/50/15 с аква-рисунком,понравились,сомнение одно-смогу ли я,съехав с асфальта,скажем,к Липовому озеру(не на платный) посуху,при внезапном дожде-выехать на асфальт снизу-вверх?Я на новом то NANKANGе по мокрой траве буксовал,а в сырую погоду в поле вообще не совался.

Сообщения: 100 Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00 Стаж: 2003 Авто: Camry v50

Рейтинг: 100
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Fartoviy » 19 авг 2010, 21:38

Bumboxx , У меня друг на 014, поставил себе 205/40/17 и ДОВОЛЕН. СМОТРИЦА КЛЕВО А вобще разницы ты особо не увидишь между 205/50 195/50. Вот только 195/50 будет чуть ниже на(10мм) 205/50.

ВАЖНО.
Обрати внимание на ширину диска! Обозначается JJ 4.5 5.5 и т.д. чем значение больше тем ширина диска шире.

ЗНАЧЕНИЯ В ДЮЙМАХ. 1 ДЮЙМ = 2,54 СМ

Вылет диска обозначается ЕТ 35,45 и т.д чем значение больше, ТЕМ ДИСК БУДЕТ В ГЛУБИНЕ АРОК. И НАОБОРОТ чем значение меньше,(30,25,15) ТЕМ ДИСК БУДЕТ ВЫХОДИТЬ ЗА АРКИ.

Обязательно исходи из базовых значений.

Вот ссылка шинный калькулятор сам посмотриhttp://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11

Сам езжу на 215/35/19 в поворотах как на РЕЛЬСАХ

Какое давление нужно в шинах Тойота Камри

Рекомендации по поддержанию давления в резине Toyota Camry традиционны: следовать специально разработанным предписаниям. Производитель обращает внимание на срок службы резины, вне зависимости от пробега. Есть смысл задуматься, если покрышка, которую вы накачиваете до 2.9 bar, чтобы мчаться во весь опор, далеко не новая.

Camry V30

Разброс по рекомендуемому давлению значительный ― от 2.1 до 2.9 бар. Зависит не только от модификации покрышки, но от нагрузки и двигателя. Для мотора 2AZ-PE устанавливаются скаты с индексом скорости — H. Он предназначена для более спокойной езды. На таких покрышках накачка должна быть в районе 2,1 бар. При нагрузке можно добавить 0,1 атм. По другим двигателям и радиусам покрышек нормы накачки указаны в таблице ниже.

Варьируется в пределах 2.1 до 2.7 кг/см², в зависимости от нагрузки и скорости. Руководство по эксплуатации упоминает только покрышки 16 радиуса. В сети есть много информации, об установке колес r17 и r18. По накачке скатов с большим радиусом должно быть в указанных пределах.


Некоторые водители чуть приспускают колеса зимой ради увеличения пятна контакта, кто-то подкачивает из-за уменьшения температуры, подстраивая под себя. Летом имеют дело с конструктивно иной покрышкой, нежели зимой. Если нормы подкачки одинаковы, то с межсезонными различиями колесо справляется за счет разницы в конструкции, материала, рисунка протектора.

ПокрышкаДавление кг/см²Скорость км/ч
215/60 R16НоминальноеПониженное
ПередСзадиГлавныеЗадние
2.22.22.12.1Менее 160
2.52.52.32.3160 – 210
2.72.72.52.5более 210

Давление скатов Camry V50

Поколение комплектовалось 2 вариантами колес. 17 радиус ставился основным наряду с 16-м. Как и в предыдущей модели, давление неизменно зимой и летом, зависит от шины, нагрузки, и скорости.

На модификации v55 добавляется ещё одна покрышка 17 радиуса с увеличенным коэффициентом нагрузки. Требования по давлению по сравнению с V50 неизменны.

Шины для V50НакачкаСкорость
215/55 R17 93V5 пассажиров> 5 пассажиров
ПередниеЗадниеВедущиеВедомые
2.32.32.32.3Менее 160
2.62.62.32.3160 – 180
2.92.92.32.3180 – 210
215/60 R16 95V2.72.72.32.3Не более 160
2.42.42.32.3160 – 180
2.32.32.32.3180 – 210

Давление в резине Камри V 70 R17, R18

Машина поставляется с колесами р17 и р18, 215/55 и 235/45 соответственно. А вот r16 у Camry V70 уже в прошлом.

РезинаДавление
215/55 R17 94V2.4
235/45 R18 94V

Настройка: как задать давления в шинах Камри

Система предупреждения о низкой накачке шин оповещает водителя о неисправности. После получения аварийной информации владелец должен удостовериться в реальном существовании неисправности и при необходимости устранить ее.

В соответствии с инструкцией, после приведения текущего давления в норму, предстоит процесс инициализации. Чтобы он прошел успешно, необходимо правильно установить машину на почти ровной поверхности и накачать до нужного объема скаты. В противном случае система правильно работать не будет.

Основные правила на будущее:

  • измерять давление раз в 2 недели (не реже месяца);
  • при замерах пользоваться манометром;
  • замер выполнять только на холодных шинах, и не корректировать его в разогретом состоянии;
  • устанавливать обратно колпачки.

В соответствии с инструкцией, после приведения текущего давления в норму, предстоит процесс инициализации. Чтобы он прошел успешно, необходимо правильно установить машину на почти ровной поверхности и накачать до нужного объема скаты. В противном случае система правильно работать не будет.

Основные правила на будущее:

  • измерять давление раз в 2 недели (не реже месяца);
  • при замерах пользоваться манометром;
  • замер выполнять только на холодных шинах, и не корректировать его в разогретом состоянии;
  • устанавливать обратно колпачки.

Таблица норм давления в колесах Camry

Данные представленные ниже даны для V55.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Тюнинг Тойота Камри XV55

Тюнинг авто – это доработка, усовершенствование машины. Владельцы Тойота Камри 50 знают слабые места машины и улучшают ее в этих направлениях. Экстерьер 7-о поколения – не плох, но назвать его ярким и выделяющимся нельзя, поэтому авто перекрашивают, оклеивают пленкой, меняют фары и фонари, устанавливают новые диски. Салон не эталон, поэтому его перешивают, ставят дополнительное освещение и т.д. Владельцы, которым не хватает мощности моторов 2.5(2AZ) и 3.5(2GR), «чипуют» силовые установки.

Тюнинг экстерьера


Камри Lexus style
Внешний вид Camry V50 сбалансированный: в меру спортивный и солидный, но эффектным его не назовешь. Поэтому владельцы берутся за тюнинг экстерьера Камри 50. Один из возможных вариантов изменения внешности – Lexus style. Чтобы сделать Camry похожей на Лексус надо приобрести и установить:

  • фары,
  • передний бампер,
  • решетку радиатора,
  • хромированные молдинги,
  • накладки вокруг решетки и противотуманок.

Комплект Лексус стиль обойдется примерно в 65 тыс. руб. Посмотрите на фото тюнингованной под Лексус Камри.

Привлекательным вариантом изменения внешности авто остаются аэрография и тейпография. Т.е. изменение цвета кузова путем нанесения краски и пленки соответственно.

Доработка фар и фонарей

Свет – важная составляющая безопасного движения, поэтому замена фар, установка ксенона и замена ламп должна производиться профессионалами.

Владельцы Камри V50 жалуются на плохой свет стоковых фар, есть несколько вариантов решения этой проблемы:

  • покупка новых фар стороннего производителя. Можно приобрести оптику с диодными ходовыми огнями, в стиле Лексус. При выборе новых передних фар будьте внимательны, красивый дизайн не главное, важно чтобы свет был комфортным и не слепил встречный и попутный транспорт.
  • диодные лампочки в «родные» фары. Хорошие диодные лампы стоят дорого, поэтому будьте готовы потратиться, если хотите получить качественный свет с комфортным спектром.
  • галогеновые лампы другого производителя. Много разных компаний выпускают галогеновые лампочки для автомобильных фар. В Camry V50 цоколь ламп ближнего света H11.
  • поставить ксенон в галогеновую оптику. Мы подробно рассказывали об этом процессе в Камри 40. Если решились на эту процедуру, то будьте готовы купить не только блоки розжига и лампы, но и поменять линзы. Линза галогенового света не подойдет для ксенона: ее недостаточно для рассеивания мощного светового пучка (перед авто будет яркое световое пятно, которое будет утомлять глаза, за пределами освещенной области ничего не будет видно).
  • установка родных, заводских ксеноновых фар. Если в Камри V50 галогеновая оптика, то можно купить и установить оптику от дорогой комплектации с ксеноном. Новый комплект необходимых элементов будет стоить дорого, поэтому есть смысл поискать БУ.


Фонари по BMW
На рынке много неоригинальных задних фонарей для Camry 50 стилизованных под Мерседес или БМВ. Установить красивые задние фонари на Камри 50 не так просто, могут возникнуть проблемы из-за того, что сегмент неоригинальной задней оптики на багажнике немного больше стокового. Решение – сточить хромированную «саблю» над номером. Загвоздка установки сегмента задних фонарей на крыле в том, что крепление неоригинальной фары смещено, из-за этого бампер не встает на место. Подсоединение нового заднего света к бортовой сети может стать неприятным сюрпризом, придется переделать «фишки».


Фонари под Mersedes

Подбор дисков

Большие и красивые колесные диски – залог эффектности автомобиля. Камри 50 предлагалась с двумя размерами колес R16 для простых комплектаций и R17 для дорогих. В Северной Америке официально продавалась Camry 50 с дисками R18. Самые большие колеса, которые встанут на стоковую Камри R19. Покупая на авто колесные диски с резиной надо понимать, что они влияют на безопасность движения, комфорт и управляемость. Чем больше колеса, тем больше управляемости и меньше комфорта.

Тюнинг экстерьера Тойота Камри 55


Черня Камри — классика
Улучшение внешности любого автомобиля дело тонкое, важно не перегнуть палку и не превратить машину в карету клоуна. Подробно об аэрографии и оклеивании пленкой мы рассказывали в этом тексте, поэтому уделим внимание другим аспектам.

Колесные диски – один из главных элементов внешности, установка красивых «катков» изменит впечатление от машины. В зависимости от комплектации на Camry XV55 устанавливались диски R16 или R17, на других рынках в дорогих вариантах были R18, поэтому диски этого размера можно смело устанавливать на Камри 55. В комплектации Exclusive устанавливались «тапочки» с отличным дизайном.

Цена за комплект дисков для Camry на Avito начинается от 18 000 рублей, новые будут намного дороже.

Сделать экстерьер машины отличным от остальных, и придать ему элегантности поможет замена радиаторной решетки и хромированные накладки. Новая эффектная и агрессивная решетка радиатора будет стоить около 300$ и однозначно преобразит облик машины.

Еще один вариант – хромированные накладки, они приклеиваются на существующую решетку и выглядят тоже не плохо, но стоят значительно меньше: на верхнюю часть 4500, на нижнюю 6200 рублей. Хромированные накладки можно приобрести на зеркала заднего вида (3500 р), на «жабры» переднего бампера (1800 р).


Камри 55 с «не родными» фарами и решеткой радиатора

Если заменой решетки радиатора, колесных дисков и установкой хромированных накладок решили не ограничиваться, то можно нанести на Камри 55 аэрографию или оклеить пленкой. Эти процедуры намного сложнее и серьезнее, и найти хороших мастеров не легко. В данном тексте подробно рассказали, как обезопасить автомобиль от нерадивых автомаляров.

Подробно о тюнинге светотехники рассказывали в материале об улучшении Camry 50.

Тюнинг салона

Основная претензия к салону XV50 – недостаточная шумоизоляция. Этот вопрос можно решить, обратившись в специализированные автосервисы. Плюсы звукоизоляции, сделанной в сервисе:

  • скорость, мастерские предлагают произвести полную шумоизоляцию авто за один, два дня. Если браться за эту работу самому, то времени будет потрачено много больше.
  • качество, мастера с опытом сделают эту работу профессионально, ведь они занимаются этим каждый день.
  • в тюнинг ателье предлагают варианты звукоизоляции авто с учетом финансовых возможностей клиента.
  • гарантия на проделанную работу, заслуживающие доверия мастера не боятся дать гарантию на работу, если токовой нет, обратитесь в другой сервис.


Дверь Камри с виброизоляцией

Если возьметесь за шумоизоляцию Камри самостоятельно, то сэкономите деньги и приобретете опыт и знания, но потратите много времени и сил.

Салон Камри V50 не назовешь эталоном в износостойкости, поэтому владельцы перешивают его. Профильные мастера предложат множество вариантов: кожа с алькантарой, интерьер из нескольких цветов, контрастные швы. Важным фактором успешного преображения салона является качество используемых материалов, кожа должна выдерживать низкие температуры (до -20, когда авто стоит зимой на улице) и высокие (до +40, когда машина летом нагревается на солнце). Если не использовать добротные материалы, то в салоне поселяться «сверчки», кожа потрескается и помнется, в местах с высокой нагрузкой может просто порваться.

Читать еще:  Качественное моторное масло 5w30


Комбинация кожи с алькантарой — солидно

Установка таких не значительных на первый взгляд элементов, как дополнительная подсветка салона и порогов, накладки на педали станет фишкой машины, поможет создать атмосферу в салоне.

Тюнинг салона Toyota Camry 30

Интерьер Камри XV 30 за долгие годы эксплуатации машины мог сильно износится, поэтому его часто дорабатывают. Также владельцы работают над, пожалуй, главным минусом и недостатком «тридцатки» — звукоизоляцией.


Салон Камри 30

Шумоизоляция

В любом салоне автомобиля не помешает дополнительная шумоизоляция. Штатная звукоизоляция в Тойоте Камри желает лучшего, к примеру, крыша ей и вовсе не оснащена. Поездка под дождем будет вызывать ощущения барабанного оркестра, играющего над головой. На рынке существуют уже готовые наборы специально улучшения звукоизоляции Тойоты Камри XV30, однако установка потребует разобрать обшивку, и произвести демонтаж сидений. Подробно процесс шумоизоляции мы описывали в материале «Шумоизоляция Тойота Камри 40 своими руками».


Камри 30 — Белоснежка

Перетяжка салона

Перетяжка Тойота Камри V30 кожей способна вдохнуть новую жизнь во внутреннее пространство автомобиля. Обшивают центральный подлокотник, дверные вставки, потолок и стойки. Помимо кожи перетяжку делают, используя алькантару или комбинируя ее с кожей.

Дополнительное оборудование

Дорогие комплектации Camry оснащены практически всем необходимым, доступным же вариантам не хватает многих опций. Необходимые фишки, которые повысят комфорт и функциональность, устанавливаются дополнительно. На Камри 50 ставят следующее дополнительное оборудование:

Установка подогрева руля

  • металлическая защита картера будет полезна, если машина эксплуатируется в регионе с плохими дорогами или часто выезжает на проселок,
  • хорошая охранная система спасет от ненужных потрясений,
  • предпусковой обогреватель или автозапуск, который прогреет мотор и салон к Вашему приходу,
  • подогрев руля сделает зимнюю эксплуатацию приятнее,
  • камера заднего вида поможет припарковаться в непростых местах,
  • система мониторинга слепых зон обезопасит от некоторых аварийных ситуаций,
  • подогрев заднего дивана повысит комфорт пассажиров.

Тюнинг двигателя Камри 50

Доработка двигателя Камри V50 обычно ограничивается чип-тюнингом, не многие владельцы берутся за глубокую доработку. Поэтому мы подробно расскажем об этой процедуре.

Двигатель 2.5 2AR

Чиповать мотор V6 3.5 2GR считаем не целесообразным, стоковых 249 л.с. и 346 Н*м крутящего момента переднеприводному седану хватает с головой. В некоторых ситуациях эта мощность даже доставляет неудобство. Плюс перепрошивки ЭБУ двигателя 2GR – уменьшение расхода топлива до 2л на 100км, при спокойном стиле вождения.

Чип-тюнинг двигателя Тойота Камри 2.5 2AR-FE приведет к следующим изменениям:

  • увеличение мощности на 10-15% со 181 до 205 л.с.
  • прирост крутящего момента на 10-15% с 231 до 260 Н*м,
  • снижение расхода топлива,
  • уменьшение времени реакции двигателя на нажатие педали газа (ликвидация задумчивости педали газа),
  • быстрое переключение передач.

Оптимизация работы коробки передач объясняется тем, что блок управления двигателем и коробкой передач единое целое.

Доверять чип-тюнинг автомобиля стоит только проверенным мастерам. Почерпнуть информацию о мастерской, можно попросив номера телефонов предыдущих клиентов и позвонив им. Также хорошие мастера дают гарантию на работу и не отказываются вернуть деньги и откатить к заводской программе в течение оговоренного времени, если клиента не устроит результат.

Лайфхак: Размер колес автомобиля Приора, цена, производители

Резиновые покрышки – это обувь автомобиля. Колеса на Приору бывают для зимы и для лета. Они обладают разными индексами скорости и шумности. Из статьи вы узнаете, какие из них применяются на Ваз 2170, какое давление должно быть в шинах на автомобиле Лада Приора, размер колес (резины). Какую марку выбрать, чтобы не жалеть о покупке шин. Производители и цена, пару слов о разбортовке и многое другое про резину Приоры.

  1. Заводская резина – артикул и цена
  2. Штатный размер шин автомобиля Лада Приора
  3. Давление в шинах
  4. Разбортовка, забортовка резины
  5. Производители и цены аналогов
  6. Какие шины хорошо зарекомендовали себя на Приоре
  7. Для Лада Приора подходят:
  8. Лето
  9. Какую резину еще можно поставить на машину после доработок

Заводская резина – артикул и цена

На Ладу Приору устанавливались в основном колеса размером 14 дюймов, изредка 13, 15 дюймов. Шины R16 на Лада Приора никогда не ставились. В разные годы машина на конвейере комплектовалась колесами и резина была от различных производителей, артикул и цена также разнились, например:

  • Белшина 555.
  • Кама Евро 224.
  • Кама Евро 236.
  • Кама 217.
  • Amtel Баргузин-2 К-187.
  • Amtel Баргузин-4.

Это всесезонная резина нижнего ценового сегмента, жесткая, следовательно, не отличается комфортностью, высоким сцеплением с дорогой, зато долго служит, устойчива к механическим повреждениям. Конечно, всесезонность колёс условна, при отрицательных температурах, гололеде необходимо использовать зимние колеса. В каталоге запчастей Лада специального артикула колесной резины нет, потому что запчасть универсальна, подходит множеству автомобилей, не только Лада.

Штатный размер шин автомобиля Лада Приора

Штатный размер шины автомобиля Лада Приора – 14 дюймов. Устанавливающиеся диаметры заводом в различных комплектациях следующие:

  1. 175/65 R14.
  2. 185/60 R14.
  3. 185/65 R14.
  4. 185/55 R15.

Индекс скорости не менее – H, что подразумевает ограничение 210 км/ч. Индекс нагрузки – 82, максимальная грузоподъемность – 475 кг.

Производителем допускается эксплуатировать машину c колесами с аналогичным размером резины, но индексом скорости V (до 240 км/ч) – для шин диаметром 15 дюймов, T (не более 190 км/ч) – для остальных размеров.

Покрышки диаметром 13 дюймов не разрешается устанавливать на Приоры, укомплектованные производителем колесами большего размера.

Давление в шинах

Качать колёса надо до 2,2 атмосфер спереди и 1,8 атмосферы сзади.

Что может случится с покрышками – неисправности
Резина – мягкий материал, довольно легко протыкающийся, прорезающийся, рвущийся. Наиболее частые повреждения – проколы. Точечный прокол бескамерных покрышек острым предметом не вызывает сразу полную потерю воздуха в шине, устраняется даже без перебортовки колеса. При наезде на посторонние предметы возможно сквозное пробитие протектора на большой площади.

Также резина страдает от боковых порезов, особенно модели с мягкими бортами: при проезде ям с острыми краями, из-за неаккуратной парковки вдоль бордюров. Другая проблема – «грыжи» – вздутие в боковой части.

Покрышки подвержены естественному износу. Использование колес допускается при глубине протектора не менее 1,6 мм для летних шин и не менее 4 мм – для зимних. При несоблюдении правил эксплуатации, например, езде с неправильным давление, поврежденной подвеской, нарушенным сход-развалом, покрыша изнашивается быстрее, неравномерно.

Разбортовка, забортовка резины

Все современные автомобили эксплуатируются с бескамерными колесами. Для обеспечения герметичности борта покрышки плотно прилегают к ободу диска, поэтому разбортовать такое колесо без инструмента, особенно когда нужно сохранить снимаемую резину, сложно. Качественная самостоятельная установка бескамерных покрышек также затруднительна.

Если других вариантов восстановить целостность нет, можно попробовать разбортовать его, отделив покрышку от обода:

При помощи домкрата – его лапка устанавливается на шину вблизи обода, верхняя часть упирается в петлю троса, пропущенного под колесом, в автомобиль, другой неподвижный, тяжелый предмет. При вращении рукоятки домкрата его нижняя часть, опускаясь, снимет покрышку с обода.
Наехав на край колеса автомобилем.
Ударным способом – используя металлический уголок и кувалду.
После того, как шина отжалась от обода с двух сторон, ее необходимо снять монтажными лопатками.
При самостоятельном монтаже создать герметичность бескамерного колеса вряд ли удастся, следует установить камеру. Для забортовки применяются монтажные лопатки. Нужно надеть край покрышки на диск, установить внутрь камеру, заправить второй борт.

Производители и цены аналогов

Шины автомобиля Лада Приора соответствуют популярному для бюджетных машин размеру, поэтому подходящие модели можно найти в ассортименте практически любого производителя.

  • Распространенный бюджетный бренд, выпускающий всесезонные покрышки – Кама. Продукция Нижнекамского завода включает множество моделей всесезонных изделий. Цена – от 1500 рублей.
  • Украинские покрышки ROSAVA БЦ-40 нужного Лада Приора размера стоят около 2000 рублей. По такой же цене продаются китайские покрышки Sunfull SF-688.
  • Matador – компания, принадлежащая шинному концерну Continental, предлагает в размере Лады Приоры всесезонную резину MP61 Adhessa, MP62 All Weather Evo. Цена около 2500 рублей.
  • Старейшая американская компания Goodyear имеет в ассортименте «всесезонку» Vector 4Seasons Gen-2, стоимость 3700 –4000 рублей.
  • Премиальный бренд Continental также делает изделия для круглогодичного использования – AllSeasonContact, цена в среднем 4700 рублей.

Какие шины хорошо зарекомендовали себя на Приоре

Самый популярный размер шин, применяемых на Лада Приора – размером 185/60 или 185/65 диаметром 14 дюймов. Ниже приведены списки покрышек, выпускающихся в таких размерах.

Лучшими характеристиками обладают шины от ведущих брендов, что, впрочем, неудивительно. Такая резина недешева, зато обладает долговечными эксплуатационными характеристиками, обеспечивающими безопасность, комфорт передвижения.

Для Лада Приора подходят:

Nokian Hakkapeliitta – зимние покрышки финского бренда, первым в мире создавшего резину специально для зимы еще в 1934 году, обладают долговечными эксплуатационными характеристиками. За качество нужно платить, поэтому цена немалая – в среднем 4200 рублей. На рынке практически всегда есть модели нескольких поколений, самые новые модели дороже. Это справедливо для многих импортных шинных брендов.
Continental ContiIceContact, ContiVikingContact – отличная резина, первая – шипованная, вторая – «липучка», стоит около 4500 рублей.
Michlen X-Ice – одна из лучших по характеристикам, выпускается в нескольких вариантах: шипованная, нешипованная, цена 3600-4000 рублей.
Nokian Nordman – младший брат Hakkapeliitta, стоит от 2750 рублей, представляя оптимальное соотношение цена – качество.
Кордиант Полар – неплохие российские зимние покрышки, цена около 2300-2500 рублей. Шипованная модель этого производителя – Cordiant Snow Cross 2, стоит примерно на 300-400 рублей дороже.

Летом Лада Priora отлично ведет себя на шинах:

  • Continental ContiPremiumContact – обладают превосходными качествами, но цена несколько завышена – средняя стоимость 3500 рублей.
  • Nokian Hakka Green 2 – шины из младшей линейки финского производителя ведут себя наравне с «Континенталем», а стоят чуть меньше – примерно 3000 рублей.
  • Nokian Nordman SX 2 – бюджетные покрышки «Нокиан» по поведению на дороге практически не уступают старшим моделям. Да, весит она на 0,5 кг больше Hakka Green 2 цена, индекс скорости попроще – T вместо H, но цена значительно меньше – около 2300 рублей. Соотношение цена/качество Nordman одно из лучших.
  • Cordiant Comfort – хорошие характеристики, особенно сцепные свойства, цена тоже не высока. Средняя стоимость – 2200 рублей.

Какую резину еще можно поставить на машину после доработок

Многие владельцы Лада не ограничиваются перечнем одобренных автозаводом изделий, а устанавливают катки нестандартных размеров.

Диски с резиной размером 15, 16 дюймов, даже R17 на Приору встают без доработок при ширине шины до 215 мм. Естественно, применяется низкопрофильная резина. Для дисков размером 17 дюймов – профиль 40-45%. Например, 205/40 R17, 195/45 R17. При установке таких «катков» потребуется убрать подкрылки. Изделие такого размера трудно найти со сверловкой, посадочным отверстием стандартными для Приоры. Необходимо применять проставки, центровочные кольца, эксцентриковые болты.

При установке нестандартных катков необходимо уделять внимание вылету диска. При некоторых значениях параметра, колесо не будет умещаться в колесную арку, соответственно, придется подрезать последнюю или вносить другие изменения.

Покрышки играют важную роль в безопасности, комфорте передвижения, удобства управления автомобилем. Поэтому нужно тщательно подходить к выбору этих расходников и следить за ее состоянием.

Тойота Камри 2021 с новым кузовом и рестайлингом

Новый кузов в ожидании модернизации

Недавний рестайлинг американских и европейских версий популярного бизнес седана говорил о том, что в России обновлённая Тойота Камри 2021 года получила аналогичную модернизацию в кратчайшие сроки. Однако дело усугубляется новейшим Киа К5, который наступает на пятки. Согласно представленным ниже фото, к числу планируемых приобретений нового кузова XV70 следует отнести: иную решетку радиатора, видоизменённые задние фонари и увеличенный центральный дисплей, сместивший дефлекторы вентиляции вниз. Незначительные изменения в интерьере и экстерьере с отсутствием таковых в технических характеристиках позволили безболезненно произвести рестарт продаж, сохранив комплектации и цены новой модели на самом привлекательном уровне.

Преимущества восьмого поколения

Текущая версия Toyota Camry создавалась фактически с чистого листа. Именно поэтому ещё до рестайлинга 2021 года японский седан получил драйверское шасси с более низким центром тяжести, а новый кузов повысил свою жесткость за счет обширного применения высокопрочных сталей. Габаритные размеры составляют 4885 (+35) х 1840 (+15) х 1455 (-25) мм. Улучшить соотношение плавности хода и управляемости призвана задняя многорычажная подвеска взамен прежней McPherson. Дополнительно снизить уровень вибраций удалось ценой внедрения 4-опорного крепления силового агрегата.

Революция в салоне

Помимо улучшения качества отделочных материалов, салон «восьмой» Камри с новым кузовом довольно сильно изменился в оформлении, геометрии посадки и эргономики в целом. Водительское кресло установлено на 2 см ниже, а сам он находится в окружении так называемого кокпита, когда всё находится под рукой в максимальной близости. При этом переднему пассажиру в Тойоте предоставлен наибольший простор как по длине, так и по высоте. Единственной претензией к интерьеру может считаться глянцевая центральная консоль, оставляющая на себе множественные отпечатки пальцев.

Колесная база больше, простора — нет

По сравнению с предшественницей новая модель Тойоты увеличила расстояние между осями до 2825 (+50) мм, однако на серьезное удлинение пространства для ног задних пассажиров рассчитывать не приходится. Во-первых, более низкая посадка (-3 см) на втором ряду при прочих равных требует большего зазора для ног, а во-вторых, часть прибавки досталась расположившимся спереди, в том числе и на модификациях будущего года. Багажник также увеличен чисто номинально: до 493 (+10) литров.

Читать еще:  Приора не включается кондиционер

Комплектации и цены: прогресс электроники

Главные приметы рестайлинга Toyota Camry 2021 модельного года следует искать в обновлениях мультимедиа системы. Помимо увеличения быстродействия электроники следует отметить последнюю версию фирменного комплекса безопасности, научившегося применять экстренное торможение перед препятствием. Данная опция будет доступна начиная со средних комплектаций, а за дополнительную цену будут доступны новые сочетания кожаной отделки с перфорацией.

Standart

На данный момент прайс-лист на дореформенную версию седана стартует с отметки 1 846 000 рублей. Речь идёт о базовой комплектации Standart, где Тойота Камри предлагает: климат-контроль, автомагнитолу с MP3, электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и кресла водителя по высоте, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, запуск двигателя кнопкой и алюминиевые диски колёс. Безопасность вождения обеспечена: системой стабилизации, шестью подушками, светодиодными и противотуманными фарами, помощником старта в гору, автоматическим стояночным тормозом, датчиками света и давления в шинах.

Standart Plus и Classic

Вариант с приставкой Plus (см. таблицы ниже) дополнительно пополняется: мультимедиа комплексом с сенсорным экраном, камерой заднего вида, парктроником, телефонным hands free и bluetooth, круиз-контролем и датчиком дождя. Комплектация Classic наделяет Camry 2021 кожаным салоном и электроприводом регулировок передних кресел. Доплатив к цене данных исполнений, можно получить 2,5-литровый силовой агрегат.

Elegance Safety и Prestige Safety

Эта пара уже по умолчанию комплектуется 200-сильным мотором. Вариант Elegance Safety облагорожен присутствием подогрева рулевого колеса, коленной подушкой безопасности водителя и адаптивным круиз-контролем. Камри версии Prestige ценой от 2 400 000 рублей плюс ко всему получает навигатор и аудиосистему премиум-класса.

Luxe и Executive

Для исполнения Luxe характерно наличие вентиляции сидений с памятью настроек, контроля «мертвых зон» и боковых подушек безопасности для пассажиров второго ряда. Флагманская комплектация Executive способна предложить всё доступное оборудование без доплаты к стоимости и оснащается топовым 6-цилиндровым силовым агрегатом.

Технические характеристики без изменений

Проведенный рестайлинг коснётся и технических характеристик Тойоты Камри 2021 года. Как и прежде, новая модель будет комплектоваться тремя типами атмосферных (без наддува) бензиновых двигателей. Рабочий объём пролегает в диапазоне от 2,0 до 3,5 литров, а мощность имеет вилку 150-249 сил. В качестве трансмиссий используются классические автоматические коробки передач с гидротрансформатром на 8 ступеней и вариатор.

Данные по динамике и экономичности

Начальный вариант седана в новом кузове со 150-сильным мотором и бесступенчатой трансмиссией декларирует 9,5 секунд ровно для разгона до сотни, 210 км/ч максимальной скорости и 6,0 литра среднего расхода топлива на 100 км пути. Средняя модификация с агрегатом 2.5 (200 л.с.) и автоматом указывает в технических характеристиках 8,7 секунды, 210 км/ч и 6,8 литра для динамики, ограниченной электроникой «максималки» и экономичности соответственно. Топовая Camry 2021 настигает первую сотню спустя 7,7 секунды, заканчивая разгон на отметке 220 км/ч и потребляя 8,7 литра.

Конкуренты доступнее, но не популярнее

Анализ начальной Тойота Камри ценой 1 741 000 рублей в сравнении с основными конкурентами показывает, что японский седан берёт не своей доступностью, а репутацией. Схожая Хендай Соната дешевле на 168 тысяч и уже в базе имеет мультимедиа систему с сенсорным дисплеем. То же самое относится и к Мазда 6, которая также весьма привлекательна (1 668 000 руб.). Немецкий Фольксваген Пассат выбивается из общей картины, будучи дороже на 88 тысяч. Паспортные данные говорят о лучших скоростных характеристиках при лучшей экономичности, но наличие турбонаддува может вызывать опасения по поводу надежности и долговечности. При этом за автоматизированную трансмиссию придется доплатить отдельно, а комплектация не блещет богатством оснащения.

Дата выхода вселяет оптимизм

Как уже говорилось выше, рестайлинг новой японской модели по большому счету носит косметический характер и не затрагивает техническую начинку. Именно поэтому дата выхода модернизированной Toyota Camry состоялась 25 марта 2021 года. Очередное поколение фирменного электронного комплекса с увеличенным экраном также не смогло осложнить переналадку конвейера на совместном предприятии в Санкт-Петербурге, где производится локальная сборка бизнес седана.

Статистика продаж: лучше, чем у остальных

В условиях пандемии статистика продаж Тойоты за первое полугодие просела на 10%, что в абсолютном исчислении соответствует 41 646 реализованных автомобилей. При этом сам рынок показал 23,3-процентную отрицательную динамику. В ожидании рестайлинга Камри нашла 11 366 (-30%) покупателей и сохранила лидерство в своем классе. Бестселлером стал новый Рав 4 (16 057 шт.), который в сложных условиях улучшил показатели на 21 процент и послужил спасительной палочкой-выручалочкой в России.

Видео

Какие колеса ставить на Тойота Камри

Корпорация Toyota Motor является крупнейшей автомобилестроительной компанией не только в Японии, но и во всём мире. Она выпускает порядка двухсот машин различных марок, и одной из самых востребованных является Toyota Camry.

Это переднеприводный седан класса «Е», очень востребованный не только в семьях с приличным доходом, но и в качестве служебных автомобилей для различного ранга чиновников и деловых людей. Причиной тому невероятно элегантный экстерьер, сходу заявляющий о респектабельности владельца.

Какие колеса ставят на Тойоту Камри, чтобы не нарушить ходовых качеств автомобиля и не испортить общего впечатления?

Немного об эволюции автомобиля

Если учесть, что Camry в тех или иных вариациях выпускается с 1980 года, на руках у российских автовладельцев имеются машины самых разных модификаций. Есть даже такие, которые предназначены для внутреннего японского рынка, но мы будем говорить только о европейских вариантах.

Хронология поколений Тойота Камри выглядит так:

  1. Кузов XV10, 91-96гг. Изначально это был только седан под маркой Scepter, в 92-м появился универсал, в 93-м их переименовали в Camry.
  2. Кузов XV20, 96-02гг. Выпускался в различных вариациях кузова, и в разных странах машина носила разные названия. Купе и кабриолет назывались Solara, седаны с увеличенной колёсной базой – Avalon. Были и другие люксовые модификации, но наиболее популярным стал семейный седан Camry.
  3. Кузов XV30, который стал по счёту пятым поколением, выпускался с 2001 по 2005 годы. В России предлагались варианты с пятиступенчатой механической коробкой и двигателем 2,4л, и четырёхступенчатой АКПП и 3-х литровым двигателем.
  4. Модель 2006-2011гг с кузовом XV40, которую у нас чаще называют Камри 40, для России предлагалась в нескольких модификациях двигателей и коробок передач, и уже не только переднеприводной, но и с полным приводом.
  5. Вариант с кузовом XV50 начали производить в 2011 году. Независимая ассоциация из Австралии ANCAP тестировала эту версию на предмет безопасности. По всем критериям машина получила пять звёзд. В 2014 году был осуществлён рестайлинг и попутно устранены некоторые недочёты. В частности, были сделаны более прочными колёсные стойки. Здесь уже в модельном ряде присутствует вариант с 3,5-литровым двигателем.
  6. Мировая премьера шестого поколения, с кузовом XV70, прошла в американском Детройте в 2017 году. К 2018 модель добралась и до России, где, кстати, с 2007 её тоже собирают.

Camry XV 70 – последнее поколение

Очередная смена поколений очень благотворно сказалась и на функционале машины, и на её внешнем виде. Несмотря на солидность этого четырёхдверного седана, он вовсе не громоздкий.

Увеличенные колёсные арки вмещают 18-дюймовые колёса, хотя в заводских комплектациях Камри идёт на 16 и 17-м радиусе.

Знакомимся с модификациями и размерностью колёс:

7,5*17 5*114.3 ET 45

Выбор резины для колес

Если машина только что из салона, владельцу неизменно придётся озадачиться подбором зимней резины, особенно если на дворе зима, а в заводской комплектации покрышки летние.

Попробуем разобраться, какие самые лучшие зимние шины для Тойоты Камри, взяв во внимание базовый размер 215/55 R17.

Перед вами ТОП-20 – популярные предложения среднестатистических российских магазинов:

Шины для Тойота Камри шипованныеФрикционная резина
МодельСтрана-производитель, средняя цена (руб)МодельСтрана-производитель, средняя цена (руб)
Hankook W429 i Pike RS2Южная Корея, 7650Pirelli Winter Ice Zero FrictionРоссия, 8900
Michelin X-Ice North 4Россия, 9600Continental ContiWinterContact TS 850PРоссия, 10100
Nokian Hakkapeliitta 9Россия, 12000Hankook W320A i cept Evo2Южная Корея, 8000
Toyo Observe Garit G3-IceЯпония, 7400Nokian WR D4Россия, 10150
Nitto NT SPKЯпония, 7000Bridgestone Blizzak IceЯпония, 11000
Yokohama Ice Guard IG65Россия, 7500Michelin Alpin A6Испания, 10400
Gislaved Nord Frost 200Россия, 8300Roadstone Winguard IceЮжная Корея, 5200
Goodyear UltraGrip Ice ArcticГермания или Польша, 8200Dunlop Winter Maxx WM02Япония, 8200
Bridgestone Blizzak Spike-02Япония, 9000Maxxis SP2Китай, 5500
Continental ContiIceContact 2 SUVРоссия, 10200Yokohama Ice Guard IG60Япония, 7200

Какие зимние шины для Тойота Камри выбрать – шипованные или фрикционные, ориентируйтесь по климатическим условиям своего региона и качеству дорог, по которым вам придётся ездить.

Это не внедорожник, но если вам, чтобы попасть из дома на работу, нужно ежедневно преодолевать спуски-подъёмы рельефа, да ещё при обильных снегопадах, липучка не лучший выбор.

Неопытным водителям тоже советуем кататься зимой на шипованной резине, причём лучше, если протектор у неё будет симметричный ненаправленный.

Если ориентироваться на тест-драйвы, ежегодно производимые журналом «За рулём», то среди фрикционных шин неизменно лидирует Continental, а среди шипованных – Nokian. При испытаниях во внимание берутся такие показатели:

  • торможение на сухом и мокром асфальте;
  • разгон, торможение и управляемость на льду;
  • в снегу ко всем этим дисциплина прибавляется ещё и проходимость.

Во всех ситуациях оцениваются и такие качества как плавность хода и акустический комфорт.

Общие рекомендации при подборе покрышек

Решая, какие шины на Тойота Камри установить, нужно принимать во внимание характеристики конкретной модификации. В принципе, это скоростной автомобиль, так как мощность двигателя на некоторых из них достигает 249 л.с., а соответственно, он может развивать скорость до 220 км/час.

Но одной только мощности мотора для этого мало – ходовые качества машины во многом зависят от правильно подобранной «обувки».

Зимой по гололёду, да ещё при всем известном качестве наших дорог, кататься на таких скоростях вряд ли кому-то придёт в голову. Скоростную шину чаще выбирают на лето, и мы предложим вашему вниманию несколько достойных моделей.

Летом автовладельцы стараются поставить колёса большего радиуса. Максимальный размер покрышек у Камри 235/40 R19, вот на него мы и будем ориентироваться.

Мишлен

Вообще мишленовская резина славится своей мягкостью. Однако любое свойство в разных условиях может оказаться как достоинством, так и недостатком.

Michelin Pilot Sport Cup 2

На качественном дорожном покрытии такие покрышки позволяют достичь наиболее высоких скоростей, но в российских реалиях на них можно прочувствовать каждую кочку. Если вы живёте в черте города и ездите исключительно по трассе, Michelin Pilot Sport Cup 2 – отличный выбор.

Нокиан

Вообще, Nokian Tyres выпустила в 2018 году целых три летних модели покрышек. Одна из них — Hakka Black 2, предназначена для спорткаров и автомобилей класса премиум. Несмотря на то, что шина под этим брендом выпускается сейчас и в России, рисунки протекторов и составы резины создаются на их родине в Финляндии.

Nokian Hakka Black 2

А у финнов все покрышки – даже летние, позиционируются как модели для эксплуатации в сложных климатических условиях. Для России – самое то!

В процессе создания модели была применена концепция (Dynamic Grip), в которой основной упор идет на новую резиновую смесь, многослойность структуры и усовершенствованный рисунок. В частности, у Hakka Black 2 более прочные плечевые зоны и усиленное центральное ребро.

Гладкие и глубокие продольные канавки эффективно отводят воду и тем самым улучшают управляемость на мокром дорожном покрытии.

Континентал

Шины под брендом Continental сегодня производятся и в России, но только в размерах до 17 радиуса. Всё что выше изготавливается либо в самой Германии, либо на её дочерних предприятиях в Европе.

Continental ContiPremiumContact 6

Последняя летняя модель PremiumContact 6 – это шина класса премиум с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для автомобилей-середнячков и внедорожников. В

ышла она в 2017 году, уже «поработала» два летних сезона и успела заслужить высокую репутацию среди владельцев машин этой категории. Основные достоинства – отменная управляемость в сочетании с высоким уровнем акустического комфорта.

Toyo Proxes STIII – шина с принципиально другим типом протектора, чем те, что были представлены выше. Его особенностью является направленный симметричный рисунок. Хорошо это или плохо?

Toyo Proxes STIII

Этот тип протектора, который довольно глубок и вполне может считаться всесезонным, создан для максимально эффективного отвода воды.

Направленность рисунка обеспечивает курсовую устойчивость на высокой скорости. Плечевые зоны усилены, резина на них более жёсткая и многослойная. Это даёт протектору устойчивость к воздействию высоких нагрузок, возникающий при движении на большой скорости.

На такой шине можно ездить не только по трассе, но ещё и комфортно чувствовать себя на просёлочной дороге.

Частые вопросы о шинах

У любого автовладельца рано или поздно возникают вопросы, касающиеся эксплуатации шин. На самые часто задаваемые из них мы и постараемся дать ответ.

Вопрос 1: Через сколько км меняются шины?

Ответ: Основной причиной, вызывающей необходимость замены покрышек, является отнюдь не километраж, а их фактическое состояние: повреждения боковины, грыжи, степень износа протектора.

В идеале его остаточная глубина должна составлять не менее 1,6мм. Её можно замерить, как показано на фото снизу, либо ориентироваться по индикаторным значкам, нанесённых на покрышку производителем. Место их расположения обозначается аббревиатурой TWI.

На заметку: Неравномерный износ протектора говорит о том, что у автомобиля есть проблема, и ему пора на СТО. Чаще всего достаточно сделать развал-схождение, но бывает, что виной тому и неполадки в тормозной системе.

Вопрос 2: Где на шинах указывается год выпуска?

Ответ: Дату производства автопокрышки все производители пропечатывают на боковине в виде четырёхзначного числа. Первая пара – это порядковый номер недели, вторая – года.

Читать еще:  Технические характеристики автомобиля ока 11113

От этой даты исчисляется срок гарантии, который в России для легковой шины составляет 5 лет.

Вопрос 3: Можно ли на всесезонке ездить круглый год?

Ответ: Термин «всесезонная» не определяет сезонности шины. Это тип протектора, который может быть и на некоторых летних, и почти на всех зимних покрышках. А основным их отличием является состав резины.

В летней каучук используется обычно синтетический, из-за которого при низких температурах резина затвердевает. В состав зимней резины идёт натуральный каучук, позволяющей оставаться ей мягкой и на морозе.

При температуре выше +5 градусов она быстро изнашивается, поэтому покрышки и рекомендуется менять на летние, даже если они нешипуемые.

Зимние, летние и всесезонные шины с доставкой по Нижнему Новгороду

Компания «Линарис» поставляет колесную продукцию для всех видов автотранспорта. Вы можете заказать летнюю, грязевую, зимнюю резину, а также автодиски и шиномонтажное оборудование.

Ассортимент полностью сертифицирован, физико-технические качества и эксплуатационный ресурс изделий подтверждены документально. На каждый комплект автошин интернет-магазин предоставляет официальную гарантию, а если их стоимость для вас высока — можно купить их в кредит.

В продаже — колесная продукция от авторитетных, уважаемых брендов, разных ценовых категорий и вариантов исполнения.

Что нужно учесть при выборе автошин?

  • Типоразмеры, а также рекомендации завода-изготовителя. Их можно посмотреть в пользовательской документации (обычно указывается, какая летняя или зимняя резина оптимальна для конкретного автомобиля) или уточнить в дилерском центре.
  • Особенности используемых дисков. В некоторых случаях при выборе как летних, так и зимних шин приходится отступить от рекомендованных типоразмеров. В таких ситуациях рекомендованы консультации поставщика или производителя дисков, а также дилерского центра.
  • Сезонность. В теплое время года используйте летние комплекты, для холодного периода приобретайте зимнюю резину.
  • Специфика езды. Например, для летних путешествий можно приобретать дождевые автошины. Для езды по лесным, вязким и грунтовым дорогам подойдут специальные грязевые комплекты. В холодное время года для движения по загородным трассам лучше приобрести шипованные покрышки, а в населенном пункте целесообразнее пользоваться обычными зимними шинами (их также называют «липучки»).
  • Частота и интенсивность поездок. Например, нецелесообразно покупать зимние шины по высокой цене, если вы пользуетесь машиной несколько раз за сезон.

Помните, что колеса должны обеспечивать максимальное сцепление с дорожным покрытием. Только в этом случае автомобиль будет управляемым и предсказуемым даже в сложных ситуациях.

Пять преимуществ покупки автошин в компании «Линарис»

  • Максимальный ассортимент. Есть колесная продукция разных производителей, для любых сезонов, видов транспорта и условий эксплуатации (в том числе — экстремальных).
  • Бесплатное консультирование. Специалисты интернет-магазина подберут зимние шины для конкретного авто, с учетом пожеланий клиента по стоимости и иным параметрам.
  • Быстрая бесплатная доставка (также имеется возможность самовывоза).
  • Сопутствующие услуги: шиномонтаж, сезонное хранение и утилизация покрышек, ремонт и ошиповка зимней резины и пр.
  • Честность, прозрачность, открытость. Скрытых наценок и платных навязанных сервисов нет, «мелкий шрифт» и другие уловки не используются. Вы сразу видите, что покупаете и сколько за это платите.

Чтобы уточнить цены на зимнюю резину и купить интересующий комплект с доставкой по Нижнему Новгороду, звоните в ООО «Линарис»: 8 (831) 262-12-62 — или обращайтесь через сайт.

Камри XV55 2014 — 2017

Камри 55 – рестайлинг 50 был представлен в конце лета 2014. Японские инженеры доработали не плохой продукт: сделали внешность спортивной и молодежной, исправили недостатки и минусы, добавили полезные опции. Камри 2016 осталась надёжной и стала чуть спортивнее и агрессивнее.

  1. Описание экстерьера и интерьера
  2. Внешность Camry 55
  3. Салон XV55
  4. Двигатель и трансмиссия
  5. Особенности и отличия от Камри 50
  6. Технические характеристики
  7. Слабые места и преимущества Камри 55
  8. Обновление Камри 2017 года
  9. Отзывы
  10. Заключение
  11. Видео

Описание экстерьера и интерьера

Инженеры Тойота старались омолодить Camry, сделать ее более привлекательной для молодых покупателей.

Внешность Camry 55

Заметное изменение во внешнем дизайне Camry 2015 – большая радиаторная решетка, которая напоминает Лексус, придает облику агрессии. На фото видно, что передний бампер стал более замысловатым, добавились отверстия для забора воздуха. Форма передней оптики стала сложнее, добавились дневные ходовые огни. Общее впечатление от передней части Камри 55 – автомобиль выглядит как хищник.

Изменение дизайна задней части авто не такие явные, на первый взгляд, кажется, что поменяли только фонари. Но корма были изменена полностью: широкая хромированная «сабля» над номерным знаком заменена тонкой острой «шпагой», бампер стал другой формы, изменилось оформление и расположение отражателей.

Камри 50 наверху Камри 55 внизу

Салон XV55

Интерьер Камри 55 переработан, появился новый трехспицевый руль, который выглядит легче и подтянутее предыдущего четырехспицевого. Боковая поддержка передних кресел стала ощутимее, стройные водители не болтаются в сидении. Приборная панель стала иной, вместо трех колодцев осталось два (тахометра и спидометра) между ними расположился большой экран бортового компьютера (4.2 дюйма). Подсветка «приборки» стала ярко-синей. Изменения коснулись и блока управления климатом, общая архитектура иная, огромные «крутилки» ушли в прошлое, их место заняли кнопки. Экран мультимедиа в зависимости от комплектации может быть больше.

Руль и приборная панель Камри 50 и 55

Салон Camry 2015 не стал больше, потому что колесная база осталась прежней (2775 мм), но места внутри и до рестайлинга было достаточно. Также изменился дизайн ключа в средних и дорогих комплектациях, если раньше это были просто ключи, то теперь их внешнему виду уделили немного внимания. Появилась беспроводная зарядка для мобильных телефонов.

Двигатель и трансмиссия

На Камри 55 устанавливалось три бензиновых двигателя:

2.0 6AR-FSE 150 л.с.

2.5 2AR-FE 181 л.с.

3.5 V6 2GR-FE 249 л.с.

Моторы 2.5 2AR и 3.5 2GR остались такими же как на Camry 50, а вот доступный 2.0 6AR заменил равный по объему 2.0 1AZ. Если прежний двухлитровый мотор развивал 148 лошадиных сил и 190 Н*м крутящего момента, то мощность нового 6AR-FSE равна 150 л.с. и 199 Н*м.

Мотор 2.0 6AR

Новый двигатель стал более технологичным у него повысилась степень сжатия до 12.7, появилась новая система изменения фаз на впуске VVT-iW, комбинированный впрыск топлива. Эти нововведения сделали Камри 2016 с двухлитровым мотором быстрее и экономичнее. Разгон до сотни заявлен производителем за 10.4, у предыдущей модификации был 12.5. Новый двигатель допускает использование 92 бензина.

Важную роль в уменьшении расхода топлива и изменении динамики Camry 55 с двухлитровым мотором играет новый 6-и ступенчатый автомат. В Camry 2011 двигатель 2.0 устанавливался в паре с четырехступенчатым автоматом.

Особенности и отличия от Камри 50

Инженеры Камри 55 постарались сделать седан спортивным агрессивным, и поработали над недостатками предыдущей модели. Основные изменения, которые отличают Camry 2014 от дорестайлинга:

  • новая внешность (хищный дизайн переда, доработанная корма),
  • трехспицевый руль,
  • иная приборная панель с большим экраном бортового компьютера и синей подсветкой,
  • большой экран мультимедиа,
  • измененный блок управления климатом,
  • беспроводная зарядка,
  • пара двигатель 2.0 6AR и шестиступенчатый автомат.

Приборная панель Камри 55

Также изменения коснулись опций и дополнительного оборудования. В XV55 теперь устанавливается лобовое стекло, в котором обогревается вся поверхность, а не только зона покоя дворников. Доступна стала система мониторинга слепых зон, теперь подогрев заднего дивана доступен и в средних комплектациях. На обновленную Camry устанавливается дифференциал с преднатягом, коэффициент блокировки не велик, но машина стала стабильнее.

Технические характеристики

Камри 55 – рестайлинг Camry 50, поэтому многие технические характеристики у них идентичны. Дорожный просвет равен 160 мм, колесная база составляет 2775 мм, равны объемы багажника и топливного бака – 506 и 70 л соответственно, размер колес остался без изменений 215/60 R16, 215/55 R17. Длина машины стала больше на 25мм, была 4825, а стала 4850, высота и ширина остались прежними.

Камри 55

Показатели машин с двигателями 2.5 2AR-FE и 3.5 V6 2GR-FE не изменились (мощность, крутящий момент, расход топлива, динамика):

  • 2.5 2AR 181л.с. 231 Н*м, 7.8 л на 100 км в смешанном цикле, 9 сек. до 100 кмч
  • 3.5 2GR 249л.с. 346 Н*м, 9.3 л на 100 км в смешанном цикле 7.1 сек. до 100 км

Но изменились показатели Камри 2014 с двигателем 2.0. Мотор ставится другой и в паре с ним устанавливается шестиступенчатая АКПП вместо 4АКП. Показатели мощности и крутящего момента изменились не существенно, было 148, стало 150 лошадиных сил и 190 199 Ньютон на метр соответственно.

На бумаге динамика разгона до первой сотни изменилась на 2.1 секунды, до рестайлинга 12.5, у Камри 55 10.4. Выросла максимальная скорость с 190 до 210 кмч.

Слабые места и преимущества Камри 55

Камри 2015 — продолжатель традиций предыдущих поколений, сохранивший основный достоинства и недостатки предшественников. Традиционные плюсы Камри известны, хотя и подвергаются сомнению:

  • надежность,
  • простота в обслуживании,
  • солидность,
  • рентабельность,
  • высокий спрос на вторичном рынке.

Минусы Камри 55 не станут откровением для интересующихся автолюбителей:

  • плохая шумоизоляция,
  • слабая управляемость,
  • высокая угоняемость,
  • мягкое лакокрасочное покрытие,
  • недостаточный дальний свет.

Черная Камри — классика

Обновление Камри 2017 года

На российском рынке в апреле 2017 поступила в продажу обновленная Тойота Камри 55. Немного была изменена внешность седана, и стали доступны некоторые опции. Во всех версиях теперь доступны противотуманные фары, в основе которых диоды. В комплектации Элеганс Плюс и дороже устанавливаются LED-фары . Цветовая гамма седана пополнилась новым коричневым оттенком. Появившийся в обновленной версии пакет опций Престиж предлагает решетку радиатора нового дизайна и указатели поворота в переднем бампере.

Камри 55 и обновление 2017 года

Если раньше Тойота Камри Эксклюзив предлагалась только с коричневой кожей, то теперь появилась возможность заказать Exclusive с черной кожаной отделкой. Технические характеристики обновленной машины не изменились.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Камри 55. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Заключение

Камри 55 стала спортивнее внешне и современнее внутри, но не сделала большого шага вперед и не должна была ведь это рестайлинг, а не новая модель. Сохранились хорошо себя зарекомендовавшие двигатели и АКП, на смену старому пришел новый мотор 2.0 6AR. Основные минусы и недостатки Камри сохранила.

Реализуем ЗАПЧАСТИ ОПТОМ и ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА

Купить автозапчасти оптом на выгодных условиях

Компания «Авто-Евро» предлагает широкий ассортимент автозапчастей, индивидуальный подход по условиям приобретения продукции, конкурентоспособные цены

У нас вы можете купить, к примеру, тормозные колодки для иномарок оптом от производителей ATE и Delphi на выгодных условиях специального предложения, также на условиях специальных цен можно купить амортизаторы Kayaba и другие запчасти SACHS оптом и детали других производителей.

Подробную информацию о действующих специальных предложениях можно получить у менеджеров оптового отдела. Также наша компания может предложить аккумуляторы Exide Premium, аккумуляторы автомобильные Varta, аккумуляторы Bosch оптом на уникальных ценовых условиях при приобретении крупных партий — эти производители благодаря своим высоким техническим показателям пользуются на автомобильном рынке повышенным спросом.

Услугами нашей компании пользуются не только организации, но и частные лица. Мы предлагаем автозапчасти оптом и в розницу . В нашей компании постоянно анализируется ассортиментный спрос по разным группам товаров, и на основании этого анализа было расширено предложение по теме: запчасти для двигателей, детали для дизельных систем, ассортимент по Японским и Корейским автомобилям.

Оборудование и инструмент для автосервиса

Наряду с автозапчастями, мы занимаемся поставками гаражного оборудования для различных участков автосервиса. Продажа оборудования для автосервиса — одно из

приоритетных направлений работы нашей компании.
Спектр данного оборудования довольно широк:

  • Оборудование для диагностики автомобилей — сканеры Bosch KTS 530, 540, 570, Nextech, Werther
  • Подъемники для автосервиса Werther
  • Инструмент Hazet, инструмент King Tony
  • Оборудование для регулировки углов установки колес Bosch и Werther
  • Шиномонтаж и балансировка колес Bosch, Werther
  • Оборудование для дизельного участка — Bosch, Delphi, Nextech
  • Линии инструментального контроля Bosch

В разделе оборудование для диагностики в числе наших новых партнеров появился бренд Launch, в разделе шиномонтаж и балансировка колес новые улучшенные станки от Bosch и менее дорогие, но очень достойные станки Werther, в разделе для регулировки колес новый стенд развал схождения от Bosch и недорогой и многофункциональный стенд от Werther.

Наша компания предлагает наиболее оптимальное по соотношению цена-качество гаражное оборудование, представленное в каталоге оборудования

Запчасти для двигателей бензиновых и дизельных.

Компания «Авто-Евро» в значительной степени расширила предложения по запчастям для дизельных двигателей и систем различного назначения, используемых в дизелях.

Вы нашей компании вы можете приобрести запчасти системы Common Rail, купить головку блока цилиндров для своего автомобиля, а также дизельные форсунки Bosch и Delphi.

С каждым годом количество автомобилей с дизельным типом двигателя неуклонно растет. На данный момент дизельное направление – это одно из наиболее перспективных направлений, существующих на мировом автомобильном рынке. В виду этого наша компания постоянно наращивает ассортимент по автозапчастям для дизельных двигателей, а так же ремонтному и диагностическому оборудованию. У нас можно купить стенды ТНВД Bosch и Delphi, а также стенд для регулировки ТНВД HARTRIDGE.

По всем вопросам, связанным с приобретением запчастей и дизельного оборудования для автосервиса, обращайтесь по телефону к нашим менеджерам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector