Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КамАЗ самосвал: объем кузова

КамАЗ самосвал: объем кузова. Технические характеристики. Грузоподъемность

  • Новости компании
  • Новости машиностроения
  • Новости судостроения
  • Новости военно-промышленного комплекса
  • Новости космической промышленности
  • Новости авиастроения
  • Новости строительного сектора
  • Интересные статьи
  • Технические статьи
  • Видео по сварке
  • Видео по ковке

Автомобиль самосвал КамАЗ — идеальное транспортное средство, эффективно используемое для перевозки разных типов грузов. За счет конструкционных особенностей его кузова можно в кратчайший срок провести процесс разгрузки без дополнительного использования ручной силы и специальных механических средств.

КамАЗы — самосвалы, которые принято считать максимально удобными и надежными в использовании. Именно благодаря этим качествам данную спецтехнику активно используют в самых различных сферах народного хозяйства и современной промышленности

Применение самосвалов КамАЗ

В большинстве случаев грузовые самосвалы КамАЗ используются для следующего спектра мероприятий:

в сельском и коммунальном хозяйстве;

в химической промышленности;

на производствах деревообрабатывающего типа;

в горнодобывающих отраслях;

при выполнении землеустроительных работ.

Преимущества

О достоинствах, которыми наделены КамАЗы, можно говорить до бесконечности, так как именно эта техника заняла почетное место среди грузовых автомобилей саморазгружающегося типа отечественного образца. По своим эксплуатационным и техническим показателям они практически ничем не уступают европейским аналогам. Техника отличается простотой технического обслуживания, неприхотливостью двигателя, высокой ремонтопригодностью и многими другими достоинствами. Также самосвалы КамАЗ при постоянной эксплуатации довольно надежны, имеют очень мощный мотор и замечательные показатели проходимости.

Несмотря на то, что для покупки самосвала потребуются значительные вложения средств, данная техника прослужит достаточно долго и не потребует дополнительных крупных затрат на ремонт и обслуживание.

Основные критерии при покупке

Прежде всего, конечно, необходимо знать, для каких работ будет использоваться техника. Ведь обыкновенный дорожный самосвал и карьерный, с повышенной проходимостью – две абсолютно разные машины, имеющие набор различных технических характеристик.

Потому, именно технические характеристики машины являются первым критерием. За свои средства каждый желает получить такую спецтехнику, которая бы эффективно выполняла поставленные задачи, обладала соответствующей мощностью, объемом кузова, была удобна в эксплуатации и проста в управлении. Немаловажный фактор — комфорт водителя, которому в кабине часто приходится проводить кряду много часов.

Во-вторых, такая техника должна быть надежной и легко обслуживаемой, иметь разумную стоимость (без переплаты просто за бренд).

В данной статье мы проанализируем самые ходовые и известные в нашей стране марки, определим их преимущества и недостатки, расскажем, какой имеет КамАЗ (самосвал) объем кузова.

КамАЗ 65115 (6х4)

Выпускается данная модель с 1998 г. Данный КамАЗ — самосвал, технические характеристики имеющий следующие:

Снаряженный вес составляет 10,55 тонны.

Полный вес техники – 25,2 тонны.

Максимальная мощность двигателя составляет 282 л. с.

Вместимость баков для топлива – 350 л.

Коробка передач – 9-ступенчатая, механическая.

Грузоподъемность КамАЗа самосвала – 14,5 тонны.

Достоинства и недостатки

Модель удобна для использования на строительных площадках и работах в черте города. Самосвал экономичный и сравнительно недорогой, способен надежно работать при совершенно любых погодных условиях и низких температурах. Имеет хорошую проходимость даже при полной загрузке. Модель оборудована большим лобовым стеклом, низкой приборной панелью и высоко расположенным водительским креслом. Овальная форма кузова предотвращает прилипаемость к дну груза и обеспечивает его легкую ссыпаемость. Коробка передач с делителем на «полную» позволяет использовать возможности двигателя. При нормальной эксплуатации мотор длительное время не требует ремонта. Самосвал часто используют в черте города в качестве мусоровоза.

К недостаткам можно отнести большой расход бензина. Двигатель довольно капризный, не выносит перегревов. Чувствительный агрегатный ремень и воздушные фильтры. Не рекомендуется использование тосола (применять только антифриз!), иначе насос выходит быстро из строя. Сцепление не очень хорошее и переключение передач нечеткое. В машине трудно преодолевать большие расстояния, так как в кабине нет спального места.

В 2010 г был произведен рестайлинг данной модели КамАЗ. Самосвал, цена которого на ноябрь 2014 г. составляет приблизительно 50000-55000 долларов, по-прежнему пользуется популярностью.

КамАЗ 55102 (6×4)

Этот КамАЗ (самосвал) технические характеристики имеет такие:

Мощность двигателя составляет 240 л. с.

Объем — 10,85 см3.

Грузоподъемность КамАЗа самосвала — 7 тонн.

Число передач — 10.

Объем бака для горючего — 250 л.

КАМАЗ самосвал объем кузова имеет — 7,9 м3.

Максимальная скорость — 80 км/ч.

Достоинства и недостатки

По отзывам водителей, модель дешевая и экономичная, предназначена для использования на дорогах общего пользования. Самосвал отлично переносит любую температуру. Заправлять можно любым топливом. Автомобиль «шустрый», даже полностью груженый с легкостью передвигается по проселочным дорогам.

Даже в дороге, при наличии запчастей, чинится довольно легко.

Недостатки техники: кузов немного короткий, отсутствует возможность задней выгрузки, что неудобно. В двигателе по разным причинам довольно часто подтекает масло.

Самосвал КамАЗ 43255 (4х2)

Технические характеристики модели:

Грузоподъемность самосвала – 7 тонн.

Снаряженная масса – 7,15 тонны.

Полная масса – 14,3 тонны.

Тип двигателя – дизельный.

Мощность составляет 203 л. с.

Количество цилиндров – 6.

Бак для горючего – 210 л.

Коробка передач – 5 или 6-ступенчатая, механическая.

КамАЗ самосвал объем кузова имеет 6 м3.

Тип загрузки – задний.

Максимальная скорость самосвала — 95 км/ч.

Достоинства и недостатки

Предназначение техники – транспортирование груза по дорогам общего назначения. У городского самосвала гидравлический механизм подъема платформы. В кабине высота потолка по сравнению со старыми моделями увеличена. Самосвал компактный, имеет небольшие габариты, поэтому удобен при использовании на небольших пространствах. Часто эксплуатируется в коммунальных службах.

Недостатки: высокая как для такого «малыша» стоимость. На вязких грунтах низкая проходимость (техника хороша только для эксплуатации на асфальтированных дорогах). Мощность не очень высокая, с трудом при полной загрузке разгоняется и преодолевает подъем.

Стоимость нового автомобиля на 2014 год — 55000-60000 долларов.

Самосвал КАМАЗ 55111 (6х4)

Грузоподъемность КамАЗа – 13 тонн.

Тип двигателя — дизельный с турбонаддувом.

Объем рабочий — 10,85 л.

Бак для топлива — 350 л.

Расход топлива самосвала КамАЗ – 28 л.

Коробка передач – десятиступенчатая, механическая.

КамАЗ самосвал объем кузова имеет 6,6 м3.

Достоинства и недостатки

За счет небольшого радиуса поворота самосвал обладает неплохой маневренностью, что удобно для эксплуатации в городских условиях. Двигатель удобный и надежный. Техника экономичная и устойчивая. Стоимость невысокая, модель легко обслуживается, запчасти недорогие и взаимозаменяемые.

КАТАЛОГ САМОСВАЛОВ С Г/П 10 ТОНН

доступных к заказу в нашей компании

Цена: от 4 080 000 ₽

Цена: по запросу

Цена: по запросу

Цена: по запросу

Цена: по запросу

Цена: от 3 579 000 ₽

Цена: по запросу

Цена: по запросу

Цена: по запросу

Цена: по запросу

Цена: по запросу

Цена: от 3 713 000 ₽

Цена: по запросу

Цена: от 3 758 000 ₽

Цена: по запросу

КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Просто позвоните или напишите письмо на электронную почту и мы ответим на возникшие вопросы

НЕ НАШЛИ ПОДХОДЯЩИЙ САМОСВАЛ?

доработаем по Вашему техзаданию в срок от 7-ми дней

К ЗАКАЗУ ДОСТУПНО БОЛЕЕ

ВАРИАНТОВ КОМПЛЕКТАЦИЙ ТЕХНИКИ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВАШИХ ЗАДАЧ

ПОЧЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЫ

выбирают нашу компанию?

ПОСТАВКА ИЗ НАЛИЧИЯ — ОТ 1 ДНЯ

под заказ — от 7 дней

У нас вы можете заказать самосвалы как из наличия, так и по индивидуальному техническому заданию с необходимыми техническими доработками.

Мы настроены на долгосрочное сотрудничество с каждым клиентом, поэтому даже после оформления техники оказываем полное сопровождение и поддержку

ПОКУПКА В ЛИЗИНГ

ДОСТАВКА ПО РФ И СНГ

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

456300; Челябинская обл.; г. Миасс; Тургоякское шосее 5/17 Б.

Асфальтовая крошка — ответы на вопросы

  • Асфальтовую крошку какой фракции вы предлагаете?
    Мы продаём асфальтовую крошку из-под фрезы, её фракция 5-45 мм.
  • Как правильно рассчитать сколько нужно асфальтовой крошки на 1 квадратный метр дороги?
    Предлагаем воспользоваться нашим калькулятором для расчёта необходимого количества асфальтовой крошки.
    Рассчитать количество

  • Хочу купить асфальтовую крошку для гаража, нужно около 2 кубов. Можно у вас заказать такое количество?
    Да, мы можем доставить любой объём, но необходимо понимать, чем меньше кубов доставляет самосвал, тем больше получается цена за куб.
  • Что значит асфальтная крошка из-под фрезы и после дробилки?
    Ответ на этот вопрос Вы найдёте на этой странице — Производство асфальтовой крошки
  • Вы оказываете услуги по укладке асфальтовой крошки?
    Да, мы выполняем полный комплекс работ по укладке асфальтовой крошки
  • Вы продаёте асфальтовую крошку только с доставкой? Можно забрать её своим самосвалом?
    В основном, мы работаем только с нашей доставкой, но иногда есть возможность загрузить Ваш самосвал. Звоните, обсудим этот вопрос.
  • Мы хотим купить асфальтную крошку, но нас не устраивает ночная доставка. Можно ли сделать доставку днём?
    Да, мы работаем круглосуточно. Доставим крошку в любое время по предварительной договорённости.
  • Какая цена за 1 м3 асфальтовой крошки с доставкой в Подольск?
    Определитесь с требуемым объёмом и уточните расстоянием от МКАД до места разгрузки, позвоните нам, мы Вам скажем точную цену за куб. Также Вы можете воспользоваться нашим онлайн-калькулятором расчёта стоимости асфальтовой крошки.
    Рассчитать стоимость

  • Можно ли из асфальтной крошки сделать покрытие детской или спортивной площадки?
    Асфальтная крошка — экологически небезопасный материал. Мы не рекомендуем использовать её на детских и спортивных площадках, а также внутри садовых участков.
  • Чем асфальтная крошка лучше других материалов для ремонта дорог?
    Ответ на этот вопрос есть на этой странице — Основные преимущества асфальтовой крошки
  • Мы хотим заказать асфальтовую крошку. Как мы можем её оплатить?
    Оплату можно сделать наличными при доставке, переводом на карту Сбербанка, а также по безналичному расчёту на счёт юридического лица. При оплате по безналичному расчёту, доставка осуществляется только по предоплате.
  • Какой вес куба асфальтовой крошки?
    Куб асфальтовой крошки весит, примерно, 1.35 тонны. Точный вес зависит от состава асфальтобетонной смеси которая фрезеруется.
  • Какой расход асфальтовой крошки на квадратный метр?
    Расход зависит от толщины слоя, который Вы собираетесь уложить. При толщине слоя — 10 см, расход на один м2 составит 0,1 м3, т.е. одного куба хватит на 10 квадратных метров. Необходимо понимать, что при укатке крошки катком, первоначальный слой 10 см уплотнится и получится около 5 см.
  • Сколько стоит Камаз асфальтовой крошки?
    Камазы бывают разные, некоторые возят по 10 кубов, а некоторые по 20. Есть и другие марки самосвалов, мы доставляем крошку не только Камазами. Уточняйте какой Вам нужен объём, а если Вы не можете сами сделать расчёт, звоните, мы Вам поможем.
  • Нужна асфальтная крошка с доставкой в Московскую область. Какая будет цена?
    Определитесь с объёмом, который Вам нужен и с адресом доставки, мы сразу назовём Вам точную цену.
  • Сколько асфальтной крошки в Камазе?
    В нашем автопарке есть различные модификации Камаза: 10м3, 12м3, 18м3, 20м3 и 22м3
  • В какую погоду лучше укладывать асфальтовую крошку?
    Производить укладку лучше в жаркую погоду, при высокой температуре воздуха битум расплавляется и при уплотнении асфальтовой крошки получается более монолитное покрытие.
  • Что значит асфальтовая крошка ЩМА?
    ЩМА — это щебёночно-мастичный асфальтобетон. Это разновидность дорожного покрытия с повышенным содержанием щебня и битума. Асфальтовая крошка ЩМА — это крошка, полученная именно из такого асфальта, она считается наиболее качественной, она хорошо уплотняется образовывая почти монолитное покрытие. Подробнее о видах асфальтовой крошки читайте в этой статье — Какая бывает асфальтовая крошка?
  • Хотим уложить асфальтовую крошку на даче, но она находится далеко, 90 км от Москвы. Вы сможете сделать доставку на такое расстояние и сколько это будет стоить?
    Мы осуществляем доставку асфальтовой крошки на расстояние до 100 км от МКАД. Если Вы закажете 20 кубов, то цена с доставкой получится 27 тыс. руб., это 1350 р. за 1 м3 (Цена на 2020 г.)
  • Правда ли, что дорога из асфальтовой крошки быстро разбивается?
    Если использовать качественную крошку и соблюдать основные правила технологии укладки, то дорога из асфальтовой крошки прослужит долго. Если потребуется, мы готовы организовать все работы по укладке асфальтовой крошки качественно и по разумным ценам. Звоните, подскажем что и как.
  • Нам нужна асфальтная крошка для дачи с доставкой и укладкой. У вас есть услуга выезда специалиста для составления сметы?
    Конечно! Наш специалист может выехать на место, проконсультировать Вас по всем вопросам и подготовить подробную смету на все материалы и работы. Эта услуга бесплатна.
  • Мы заказали 20 кубов асфальтной крошки, а нам привезли меньше. Мы поняли, что нас обманули только на следующий день. Продавец отказался возвращать разницу и признавать свою вину. Какие вы даёте гарантии, что вы нас тоже не обманете?
    К сожалению, такое поведение продавцов строительных материалов — не редкость. Мы советуем Вам прочитать нашу статью о способах контроля доставленного объёма. После этой информации, вряд-ли у кого-то получится Вас обмануть. Контроль доставленного объёма асфальтной крошки
  • Самосвалы автомобили (автосамосвалы).

    Фото самосвалы (автосамосвалы).

    Самосвалы автомобили (автосамосвалы) грузовые – обзор характеристик, марки, модельный ряд, производители, купить, цена.

    В сводной таблице самосвалы размещены автосамосвалы из России и иномарки на базе шасси автомобиля оборудованного механизмом подъема кузова гидроцилиндром для 3-х сторонней, боковой или задней разгрузки с указанием названия производителя, модельного ряда и индекса марки каждой модели.

    Читать еще:  Раскоксовка маслосъемных колец своими руками

    Технические характеристики самосвалов на шасси автомобиля размещенные в таблице позволяют быстро выбрать и купить в России новый Российский, Белорусский, Украинский автосамосвал марки БелАЗ, Валдай, ГАЗ, Газель Некст, ЗИЛ, КАМАЗ, КрАЗ, МАЗ, МЗКТ, Муравей, НефАЗ, САЗ, ТОНАР, Урал, УАЛ, Яровит или иномарку Caterpillar (Катерпиллер), DAF (ДАФ), Daewoo (Дэу), Dongfeng (Донг фенг), Faw (Фав), Foton (Фотон), Ford (Форд), Hyundai (Хундай), Howo (Хово), Isuzu (Исузу), Iveco (Ивеко), MAN (МАН), Mercedes (Мерседес), Reno (Рено), Scania (Скания), Shaanxi (Шаанхи), Shacman (Шахман), Tatra (Татра), Volvo (Вольво), Xino (Хино) с алюминиевым/ стальным кузовом напрямую у производителя по обоснованной цене, а бу модель на авито.

    Самосвалы автомобили (автосамосвалы) – описание и обзор технических характеристик (ТТХ).

    Краткое описании типового самосвала на базе грузовика: конструкция автосамосвала включает базовое шасси грузового автомобиля КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ и др. на которое устанавливают кузов с одним задним (строительная модификация) и боковыми бортами (сельхозник), а также механизм подъема на заданный угол платформы телескопическим гидроцилиндром для разгрузки и другие конструктивные элементы, такие как коробка отбора мощности (КОМ) от двигателя шасси для привода гидравлического насоса гидросистемы.

    Для каждой марки модельного ряда опубликован обзор основных технических характеристик (ТТХ) самосвала на шасси автомобиля грузовика Ивеко, МАЗ, КАМАЗ, КрАЗ, ГАЗ, ЗИЛ ММЗ, Урал, Вольво (Volvo), МАН, Мерседес, Рено, Скания, Татра, Хово (Howo) и др.:
    Название марки самосвала;
    Грузоподъемность кузова;
    Масса (вес) полная, снаряженная;
    Объем кузова;
    Габаритные размеры (габариты) общие и кузова – длина/ ширина/ высота;
    — Средняя скорость движения;
    — Колесная база;
    Марка шасси;
    — Вид разгрузки – трехсторонняя, боковая, задняя;
    — Материал кузова – стальной или алюминиевый;
    — Вид кузова – бортовой, типа half-pipe (овальный) или прямоугольный с задним бортом;
    — Тип схемы автомобиля самосвала (гидравлика гидросистемы, механизм подъема кузова и др.;
    — Количество осей базового шасси – двухосные, трехосные, четырехосные;
    — Вид заднего и боковых бортов – откидной, дверь, распашные ворота.

    В таблице только сертифицированные в России самосвалы российского производства и иномарки автосамосвалы, продажей, обслуживанием и гарантийным ремонтом которых занимаются официальные дилеры заводов-производителей.

    Камаз самосвал 10 тонн сколько кубов

    Несмотря на то, что перевозка каменного угля производится всеми видами транспорта, в доставке угля на небольшие расстояния лидирует автомобильный грузовой транспорт. Самосвалы различных модификаций: КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, ГАЗ, Hino, Peterbilt, CAMC, HOWO и другие – отлично справляются с доставкой небольших объёмов каменного угля и являются самым востребованным и экономически обоснованным способом транспортировки твёрдого топлива навалом для индивидуальных коммунально-бытовых нужд.

    Среди наиболее популярных моделей: КАМАЗ-5511, КАМАЗ-55111, КАМАЗ-65115, КАМАЗ-65111, ЗИЛ ММЗ-45085, МАЗ-5516, МАЗ-555102, ГАЗ-3309, Hino Profia, CAMC HN 3250, HOWO ZZ3327N3647C, HOWO ZZ3407S3567C и ряд других. Все машины обладают разной грузоподъёмностью: от 4–6 тонн до 23–25 тонн, вместимостью кузова (объём кузова, кубатура), наличием кузовных нашивок, увеличивающих высоту бортов кузова до 1-1,2 метров. Соответственно, в самосвал с наращёнными бортами можно загрузить уже больший объём угля.

    Какой объём угля входит в грузовую машину?

    Для того чтобы посчитать, сколько угля нужно заказать для отопления частного дома или загородного коттеджа, нужно знать, сколько тонн угля поместится в ту или иную машину. Для этого нужно учесть три условия:

    • сортомарку самого угля, его насыпную плотность: насколько крупный уголь;
    • объём кузова самосвала, наличия наращённых, надстроенных бортов;
    • грузоподъёмность, которая зависит от модели и состояния машины.

    Если вы сомневаетесь, сколько угля поместится в машину, замерьте габариты кузова. Определить кубатуру кузова просто, для этого длину кузова нужно умножить на высоту и на ширину (длина × высота × ширина) – формула из средних классов общеобразовательной школы. Объём перевозимого угля при загрузке по борта не может быть больше.

    Кубометры – не килограммы

    Паспортная грузоподъёмность автомобилей измеряется в тоннах, а количество перевозимого угля – в кубометрах. К тому же, у всех сыпучих материалов есть насыпная плотность – базовая характеристика при их транспортировке. Каждый материал имеет разную насыпную плотность и, соответственно, отличающийся вес из расчёта 1 м 3 .

    Таблица 1. Насыпная плотность строительных и промышленных сыпучих грузов ( кг /м 3 )

    Вид грузаКг /м 3
    Асфальтобетон2000–2450
    Глина1400–1700
    Глинозем900–1350
    Земля сухая1100–1600
    Земля влажная1900–2000
    Опилки древесные400
    Песок природный влажный1500–1600
    Песок сухой1200
    Стружка древесная100–200
    Торф300–750
    Уголь каменный800–1000
    Щебень1000–1800
    Шлак500–1300
    Известь гашеная400–600
    Известь негашеная800–1200
    Кокс500
    Тальк550–950
    Соль мелкая900–1300
    Соль каменная1020
    Удобрения минеральные800–1200

    Как видно из таблицы 1, насыпная плотность каменного угля (т. е. твёрдого топлива в неуплотнённом состоянии, учитывающего не только объём кусков, но и пространство между ними) – от 0,8 тонн (800 кг) на кубометр. Для оптимального выбора объёма грузового отсека самосвала нужно учитывать насыпную плотность материала. Иными словами, если грузоподъемность машины по паспорту составляет 7 тонн, но это вовсе не значит, что она перевезёт 7 тонн каменноугольного топлива, так как уголь, в силу своей неоднородности, не заполняет весь объём кузова.

    Чтобы рассчитать, сколько кубов в 1 тонне угля, необходимо решить нехитрую математическую задачу, выполняя действия в обратном порядке:

    1000÷800 = 1,25 м 3 .

    Таблица 2. Грузоподъёмность и объём кузова самосвалов разных моделей

    ТранспортОбъём кузова, м 3Грузоподъёмность, тНасыпная плотность угля, кг /м 3
    КАМАЗ6, 8, 10, 12от 9 до 15800–1000
    ЗИЛ-450853,85–6800–1000
    МАЗ-551610,519,5800–1000
    МАЗ-5551025,510800–1000
    ГАЗ-33093,94,5800–1000
    Hino Profiaот 7от 9 до 16800–1000
    CAMC HN 325018,718,5800–1000
    HOWO ZZ3407S3567C2230800–1000
    HOWO ZZ3327N3647C1620800–1000

    Как рассчитать количество угля в кузове ЗИЛа?

    ЗИЛ считается одной из самых распространённых машин, предназначенных для перевозки угля, песка, щебня, гравия и других сыпучих грузов. Разнообразие модификаций делает этот грузовик эффективным в городской и загородной среде, включая грунтовые дороги, полевые условия и т. д.

    Чтобы узнать, сколько тонн угля в самосвалах ЗИЛ, необходимо знать точные параметры объёма платформы. Например, чистый объём кузова самосвала завода им. Лихачева по бортам 5 кубов (длина – 3,3 м, ширина – 2,3 м, высота – 0,65 м). Такой ЗИЛ может взять на борт не больше 5-6 кубов каменного угля. Для погрузки большего объёма необходимо наращивать борта кузова, так как уголь легче песка.

    По такому же принципу можно ориентировочно определить нужную кубатуру кузова ЗИЛа. Например, вам требуется перевезти 6 тонн угля, имеющего насыпную плотность 800 кг /м 3 . Грузоподъёмность автомобиля ЗИЛ-130 около 6 тонн. Кубатуру платформы определяем в обратном порядке:

    6000 кг ÷ 800 кг /м 3 = 7,5 м 3 . Общий объём платформы ЗИЛ-130 по паспорту – 5 м 3 . Соответственно, чтобы перевезти 6 тонн угля, кузов ЗИЛа должен иметь нашивки на бортах. Обязательно учитывайте грузоподъёмность самосвала. Например:

    • 6 м 3 угля, средняя насыпная плотность которого 800 кг /м 3 , весит 6 × 800 = 4800 кг или 4,8 тонн;
    • 12 м 3 угля, средняя насыпная плотность которого 800 кг /м 3 , весит 12 × 800 = 9600 кг или 9,6 тонн.

    Как рассчитать количество угля в кузове КАМАЗа?

    КАМАЗ незаменим в доставке различных промышленных и строительных грузов, в том числе сыпучих, по дорогам с разным покрытием. Самосвал производства Камского автомобильного завода отличает хорошая проходимость, маневренность и универсальность. В зависимости от бортов, объём кузова КАМАЗа от 6 до 12 м 3 . В среднем, 1 м 3 = 800 кг каменного угля. Получается, что КАМАЗ 10-тонник перевезёт, в среднем, 8–9 тонн угля. Для удобства приведём простые расчёты веса и объёма каменного угля в самосвале.

    Например, в кузов модели объёмом 6 м 3 можно загрузить не более 4,8 тонн каменного угля с усреднённой насыпной плотностью 800 кг /м 3 из расчёта: 800 × 6 = 4800 кг.

    • В кузов 8 м 3 угля с насыпной плотностью 800 кг /м 3 войдёт 6,4 тонны: 800 × 8 = 6400 кг.
    • В кузов 10 м 3 войдёт 8 тонн угля той же насыпной плотности: 800 × 10 = 8000 кг.
    • В кузов 12 м 3 – уже 9,6 тонн.

    Простая математическая задача: грузоподъёмность машины составляет 10 тонн, объём кузова всего 6 м 3 , насыпную плотность перевозимого угля берём 800кг/м 3 , тогда, чтобы перевезти 10 тонн угля, необходимо нарастить борта кузова с 6 до 8 м 3 .

    Сколько угля в ведре?

    Среднее ведро – это около 12,5 кг угля, то есть 1 тонна = 80 вёдер. Дальнейшие вычисления по аналогии:

    • 5 тонн ÷ 12,5 кг = 400 вёдер;
    • 10 ÷ 12,5 кг = 800 вёдер.

    Обращаем внимание, что в статье приведены усреднённые значения фракции и насыпной плотности угля, а также кубатуры и грузоподъёмности некоторых моделей самосвалов. Уточнить актуальную насыпную плотность марки угля, более точно рассчитать кубатуру кузова и стоимость машины угля, а также условия транспортировки продукции по Свердловской области Вы можете у менеджеров отдела сбыта по тел. +7 (343) 261-38-55.

    Камаз самосвал 10 тонн сколько кубов

    Дачник

    Регистрация: 26.7.2004
    Сообщений: 4212
    Из: Москва

    Дача в Минское шоссе

    Все-таки хочется знать, сколько кубов, уж если считают по кубам, входит в кузов грузового автомобиля?
    На чем можно привезти 18 куб.м песка, в ворота-то такая машина пройдет?
    Или сколько в кузове ЗИЛ-130 колотых дров в куб.м ?
    Предлагаю поделиться знаниями.
    Вот попались такие сведения грузоперевозчика

    Зил-130 (сваливает на три стороны, ровный пол)
    грузоподъёмность: 5 т.
    длина: 3,3 м.
    ширина: 2,4 м.
    высота борта: 0,6 м.
    объём сыпучих грузов — до 3,5 куб.м.
    МАЗ, КамАЗ
    грузоподъёмность: 8-10 т.
    длина: 4 м.
    ширина: 2,4 м.
    высота борта: 0,6 м.
    объём сыпучих грузов — 6-8 куб.м.
    КрАЗ
    грузоподъёмность: до 15 т
    объём сыпучих грузов — до 9 куб.м.

    Предлагают 5 кубов песка, их на какой машине должны привезти? Подозреваю, что на ЗИЛке.
    А еще были машины с грунтом вроде зилы, но с углубленным неровным дном, это какая марка?

    Дачник

    Регистрация: 15.9.2008
    Сообщений: 4204
    Из: Москва.

    Дача в Подмосковье.

    Есть два вида ЗиЛов-самоскалов. С Прямоугольным кузовом и разгрузкой на три стороны — сельхозник, и с полукруглым дном и сваливанием только назад — строительный. Считаем объем грузовой платформы у сельхозника: 3,3х2,4х0,6 = 4,8 м3. Это — без «горки».
    В среднем, объемный вес песка, составляет 1500-1550 кг,м3. Вот и считайте. 5 кубов, это — 7,5 тонн. В принципе, на небольшое расстояние, такой перегруз — не смертелен. Но, редко кто на это идет. Что касаемо въезда в ворота. Если пройдет ЗиЛ, пройдет и КАМАЗ. Разница только — в радиусе разворота(если понадобится). А 18 кубов — легко возят белорусские ВОЛОТы и Скании.

    Сообщение отредактировал Маэстро — 3.6.2010, 21:07

    Ломовоз (металловоз) на базе КамАЗ с гидроманипулятором

    Ломовозами называют грузовые автомобили (притом, как правило, большой грузоподъёмности), снабжённые грейферным захватом на длинной «руке» крана-манипулятора, предназначенные для транспортировки лома металлов.

    Они имеют высокий, хорошо укреплённый и прочный кузов, так как распирающая нагрузка на его борта со стороны загружаемого лома металлов очень велика. А КамАЗ для этой цели используется потому, что он имеет достаточную грузоподъёмность, что важно для перевозки такого массивного груза, как металлолом, ну и конечно же приемлемую для российского рынка цену.

    Конструктивные особенности ломовоза

    Управление краном-манипулятором осуществляется из кабинки-навеса, которая устанавливается у основания крана, у самой передней стенки кузова (или, иначе говоря, между кабиной и кузовом). Оператором крана является сам водитель КамАЗа-ломовоза.

    Кузов может иметь объём от 12 до 30 м 3 в зависимости от грузоподъёмности конкретной модели машины. Вес перевозимого груза, таким образом – от 8 до 20 тонн.

    Гидроподъёмник обеспечивает работу кузова по типу самосвального, с углом подъёма около 50⁰.

    На надрамнике есть фиксатор поднятого кузова, значительно облегчающий нагрузку на конструкцию в момент максимального опрокидывания кузова, а также служащий для надёжной фиксации подъёмника в время проведения ремонтных и регламентных работ по обслуживанию. Конструкция надрамника – труба 160-80с, из стали О9Г2С. стенки связаны поперечинами, толщина стенок 6 мм.

    Несмотря на меры усиления конструкции кузова, срок его службы при интенсивном использовании редко превышает 1,5-2 года.

    Так как автомобиль изготавливается сугубо на заказ конкретному перевозчику и под конкретные цели, выпуск его ограничен и от экземпляра к экземпляру может иметь существенные различия. Кроме того, при промышленном выпуске автомобилю, в соответствии с ГОСТ Р 52051-2003, выдаётся документ под названием «Сертификат одобрения транспортного средства».

    Поставка ломовозов делается с КМУ производства Россия (ОМТЛ-97), Австрия (Espilon V100Z97) или Финляндия (Loglift)

    Базовое шасси

    КамАЗ-ломовоз (металловоз) выпускается в двух модификациях: 659004-0052035-24 и 659004-0062035-24, на базе шасси КАМАЗ-65115 6х4. Различаются незначительно – в основном устройством и расположением на шасси крана-манипулятора. Исключение из этого ряда – КамАЗ 65201 с колёсной формулой 8х4. Его самосвальная платформа при вместимости кузова 38 м 3 способна к перевозке 25 тонн металлоотходов. А в случае применения режима «автопоезд» (с прицепом) грузоподъёмность и способность к транспортировке по формуле «полный кузов+прицеп» увеличивается до 76 м 3 за одну перевозку.

    Установка навесного оборудования на автомобиль в виде гидроподъёмника и КМУ делается не на самом предприятии КамАЗ, а в аффилированных к нему структурах под названиями СДМ-Карат, и Аугер-Трак. Такое разделение функций позволила целиком сосредоточиться на конкретной модели под конкретные задачи, и по желанию заказчиков «навешивать» на заказываемые ломовозы дополнительные функции.

    Виды кран-манипуляторов, устанавливаемых на ломовозы

    1. ОМТЛ-97. Имеет вынос стрелы в 10,4 м и грузоподъёмность грейфера ГЛ 1035 в 2,4 тонны.
    2. Epsilon V100Z97. Максимальная длина выдвижения стрелы – 9,7 м. Грузоподъёмность грейфера до 3 тонн.
    3. LOGLIFT. При вылете стрелы до 9,5 метра грузоподъёмность грейфера составляет 5 тонн.

    Манипулятор устанавливается путём крепежа шпилек на втулки, которые привариваются к боковым листам рамы. Такой способ установки на раму обеспечивает надёжность конструкции при любых предельных деформирующих нагрузках, будь то скручивание, растяжение, сжатие, изгиб и т. д.

    Кузов

    Борта кузова, с учётом массы и характера перевозок, имеют толщину до 4 мм, делаются из стали и усилены рёбрами жёсткости – специальными стабилизаторами, которые не дают кузову деформироваться на скручивание. А также накладками-кронштейнами, не дающими кузову поддаваться усилиям на продольное и поперечное смещение относительно рамы и гидроподъёмника. Толщина днища кузова может доходить до 6 мм.

    Сталь, из которой делаются кузова – легированная немагнитная. Это качество бывает важным в случае установки на КМУ электромагнитного захвата (он не притянется к бортам кузова).

    В передней части кузова есть небольшая ниша, где размещается основание КМУ (крана-манипулятора). «Хватательная» часть КМУ – грейфер при транспортировке груза и переездах закрепляется в специальном захвате сзади кузова, а стрела КМУ во время перевозок лежит поверх него. Задняя часть кузова имеет порт-шлюз со створками, который на время транспортировки закрывается. Открываются они в момент опрокидывания кузова гидравлическим подъёмником.

    Гидравлическая установка

    Гидравлическая установка ломовоза на базе шасси КамАЗ представляет собой гидростанцию ГС-80.00.000С1, совмещённую с 32-кВт электродвигателем, маслобака с нагревателем, охладителем масла, масляного насоса и шкафа с элементами управления. Масляный редуктор-делитель обеспечивает нагнетание масла в масляные цилиндры стрелы манипулятора, что позволяет двигаться ей в 3-х плоскостях (в трёхмерном пространстве) и иметь три степени свободы перемещения. Примерный аналог — плечевой, локтевой и запястный сустав человеческой руки, что для грамотного и опытного оператора КМУ позволяет производить очень точные движения с точностью в ± 0,5 см.

    От этой же гидравлической установки работает и опрокидыватель кузова самосвального типа, с его телескопическим гидроцилиндром.

    В предельных режимах работы установка обеспечивает следующие характеристики:

    • Грузовой момент – 97 кНм;
    • Грузоподъёмность на минимальном вылете стрелы – 3 070 кг;
    • Грузоподъёмность на максимальном вылете стрелы – 1 075 кг;
    • Поворот колонны – 400⁰.

    На модели 659004-0052035-24 устанавливают, как правило (в соответствии с договором поставки комплектующих) гидронасос и гидроцилиндры от Итальянского производителя OMFB.

    Технические характеристики

    КамАЗ 659004-0052035-24

    На базовом шасси 65115 6х4 в полной комплектации ломовоза (металловоза) обеспечивает при эксплуатации следующие технические характеристики в части нагрузок и весовых параметров:

    • Максимальная скорость – 80 км/час.
    • Грузоподъёмность – 8,5 т.

    Полная масса ломовоза – 23,42 т. При ней

    • Нагрузка задней тележки – 18,26 т
    • Нагрузка передней оси – 5,16 т.

    Снаряжённая масса оценивается в 14,84 т. При снаряжённой массе нагрузка задней тележки – 9, 84 т., на переднюю ось – 5 тонн.

    Комплектуется двигателем КАМАЗ 740.705-300 по экологическому стандарту Евро-5 с полезной мощностью 221 киловатт, или 300 л. с.

    Габариты ломовоза в мм Д х Ш х В 10 480 х 2 500 х 3 965 (с шинами 11.00 R22,5 – 3965). При комплектации и устройстве шасси под шины 11.00 R20 высота будет 3980.

    На КамАЗах с этим типом шасси устанавливается КМУ VM10L74M с несколько укороченным (до 7,4 м) вылетом стрелы, что позволило увеличить максимальную грузоподъёмность и объём грейфера. Минимальный вылет – 3 м.

    Грузовой момент оценивается в 10 (98) кНм. Грузоподъёмность при максимальном вылете манипулятора – в 1 350 кг. На минимальном вылете способен поднять и перенести груз в 3 100 кг.

    Кузов самосвального типа с усиленными бортами внутри имеет размеры 5700х2320х2030 мм (ДхШхВ). Полезный объём кузова при максимальной загрузке составляет 27 куб. метров. Раскрытие задних створок кузова — 260⁰. Угол подъёма короба кузова гидроцилиндром с фиксацией в конце подъёма — 44⁰.

    — 659004-0062035-24

    Все технические параметры автомобиля идентичны КамАЗу с краном-манипулятором 659004-0052035-24 , за исключением размера и ёмкости кузова. У данной модели соотношение ДхШхВ кузова-короба составляет 5850х2354х2200 мм, что даёт увеличение полезного объёма до 30 м 3 , угол подъёма кузова гидроцилиндром достигает 45⁰.

    Самосвал КамАЗ 55111

    КамАЗ 55111 – самосвал, который производился на Камском автомобильном заводе с 1988 года. Модель была построена на базе автомобиля КамАЗ 5511 и имела большую популярность. По объемам производства она долгое время занимала лидирующее положение в линейке бренда. Большой опыт и передовые технологии позволили разработчикам Камского автозавода собрать современный самосвал, сочетающий отменные эксплуатационные характеристики, конкурентную цену и надежность.

    Длительное время спрос на КамАЗ 55111 находился на стабильно высоком уровне. Производство автомобиля завершилось лишь в 2012 году. В линейке бренда его заменила модель КамАЗ 65115.

    Видео

    Общие сведения

    Автопром СССР не располагал большим количеством моделей, относящихся к группе грузовиков-самосвалов. При этом строительный бум и существенный экономический рост, начавшийся в 1970-ом году, обнаружил высокую потребность в автомобилях такого класса. Первой техникой группы стал КамАЗ 5511, представленный в 1977 году. Концепция базовой модификации оказалась очень удачной, что подтвердилось огромным спросом на нее. Почти в неизменном виде автомобиль просуществовал до 1990 года. К тому времени самосвал серьезно устарел, а предприятие задумалось о создании новой модели. В итоге 1988 году был презентован КамАЗ 55111, в основу которого легла база КамАЗ 5511.

    В создании автомобиля участвовали специалисты Камского автозавода и машиностроительного предприятия, расположенного в Мытищах. Конструкцию техники составили из 3 осей, а большинство деталей были типовыми, что облегчало ремонт. Вместе с тем, в конструкции КамАЗ 55111 появилось немало новых решений. Так, автомобиль получил фары с асимметричным лучом, снижающие вероятность ослепления водителей встречных машин. Другим новшеством стала аварийная сигнализация, выполненная в виде мигания поворотников.

    Новый продукт Камского автозавода заметно отличался от прежней техники, выпускаемой советскими предприятиями. Желтые самосвалы стали фирменной карточкой бренда и прочно обосновались в лидерах своего класса. Шасси для модели КамАЗ 55111 производилось в Набережных Челнах, а кузов и опрокидывающая система в Нефтекамске.

    Главным отличием автомобиля от предшественника стал укороченный кузов, делавший его более маневренным и компактным. Изначально КамАЗ 55111 комплектовался кабина операторами исходной модели. Лишь через несколько лет после появления его наделили модернизированной кабиной оператора с значительной крышей. Модель неоднократно дорабатывали, увеличивая мощность, производительность и грузоподъемность, улучшая отдельные элементы и создавая новые модификации. Все это и обеспечило автомобилю длительную «жизнь».

    КамАЗ 55111 выпускался в следующих основных модификациях:

    • КамАЗ 55111-18 – базовая версия с грузоподъемностью в 13 тонн. Была доступна в 2 исполнениях: для северных районов с температурой до -50 градусов и для жарких условий;
    • КамАЗ 55111-16 – модель для эксплуатации с самосвальными прицепами. Оборудовалась тягово-сцепным устройством и электро- и гидропневмовыводами;
    • КамАЗ 55102- самосвал, предназначенный для сельского хозяйства. Имел платформу с откидными бортами и разгрузкой с боковой стороны.

    КамАЗ 55111 считался одной из самых удачных моделей Камского автозавода и имел широкую сферу применения. Благодаря сварной цельнометаллической платформе он отлично подходил для транспортировки грузов многообразного типа, включая сыпучие грузы. Наличие системы подогрева позволяло выполнять разгрузку в холодные периоды года, предотвращая примерзание грузов к платформе. КамАЗ 55111 – дорожный самосвал, предназначенный для применения на дорогах общего пользования. Он применяется на строительных площадках, в промышленности, при прокладке дорог, сельском хозяйстве и других отраслях.

    Технические характеристики

    Габаритные размеры:

    • длина – 6700 мм;
    • ширина – 2500 мм;
    • высота – 2765 мм;
    • колесная база – 2840 (+1320) мм;
    • дорожный просвет – 290 мм;
    • передняя колея – 2043 мм;
    • задняя колея – 1890 мм;
    • внешний радиус поворота – 8000 мм.

    Снаряженная масса КамАЗ 55111 составляет 9150 кг, полная масса – 22300 кг. Распределение нагрузки: передняя ось – 5550 кг, задняя тележка – 16850 кг. Грузоподъемность техники составляет 13000 кг. Полная масса в составе автопоезда равняется 35100 кг. Объем кузова – 6,6 кубометров.

    Максимальный угол подъема кузова – 60 градусов. Скорость полного подъема – 19 сек, скорость опускания – 18 сек.

    Динамические параметры:

    • максимальная скорость – 90 км/час;
    • время разгона до 60 км/час – 50 сек;
    • выбег с 50 км/час – 800 м;
    • максимальный преодолеваемый подъем – 25%.

    Двигатель

    Для модели КамАЗ 55111 использовалась линейка двигателей собственного производства – КамАЗ 740. Наиболее распространенными были версии с мотором КамАЗ 740.51-240, соответствующим экологическому стандарту Евро-2. 4-тактная бензиновая силовая установка КамАЗ 740.51-240 оснащалась системой турбонаддува воздуха с промежуточным охлаждением. Мотор имел V-образное расположение цилиндров. Для облегчения запуска агрегата при пониженных температурах он комплектовался предпусковым подогревателем ПЖД 15.8106-01.

    Характеристики двигателя КамАЗ 740.51-240:

    • рабочий объем – 10,85 л;
    • номинальная мощность – 176 (240) кВт (л.с.);
    • максимальный крутящий момент – 912 Нм;
    • количество цилиндров – 8;
    • степень сжатия – 16,5;
    • ресурс до капитального ремонта – 800000 км;
    • средний расход топлива – 30 л/100 км;
    • емкость топливного бака – 350 л.

    Устройство

    В основе автомобиля КамАЗ 55111 лежит прочная рама со сварной платформой коробчатого типа. Стяжки и специализированные крепления связывают раму с поперечными балками и стальными лонжеронами, объединенными в единую систему. Рама и элементы подвески получили усиление. Дополнительную надежность конструкции придали стальной надрамник и гидравлика, запуск которой осуществляется из кабины оператора оператора. Самосвал оснащается цельностальным кузовом ковшового типа, оборудованным защитным козырьком в области водительской кабины оператора оператора. Задняя его часть слегка расширена. Подобная форма облегчает разгрузку сыпучих грузов. Для предотвращения замерзания груза в зимнее время автомобиль оснащается системой подогрева, работающей на отработавших газах.

    Ходовая часть автомобиля выполнена по схожей с остальными моделями Камского автозавода схеме. Передняя подвеска состоит из 2 полуэллиптических рессор, функционирующих совместно с 2 резиновыми буферами сжатия и 2 телескопическими гидроамортизаторами. Задняя подвеска является балансирной с реактивными штангами, установленными на резинометаллических шарнирах, и 2 полуэллиптическими рессорами. Все колеса КамАЗ 55111 дисковые с ободами 7,5-20. Их дополняют бескамерные шины 10.00R20.

    В трансмиссии самосвала использовались 2 типа коробок передач:

    • 5-ступенчатая КП без делителя (передаточное число – 7,22);
    • 5-ступенчатая КП с делителем (передаточное число – 6.53), позволявшим выполнять движение с 10 фронтальными и 2 задними передачами.

    Привод коробки передач был дистанционным механическим и осуществлялся с использованием напольного рычага. Для передачи крутящего момента применялось фрикционное или диафрагменное двухдисковое сцепление.

    Система электропроводки – однопроводная с напряжением в 24 В. В автомобиле устанавливались 2 свинцовые батареи типа 6-СТ-190 и 3-фазный генератор.

    Самосвальный механизм КамАЗ 55111 включал:

    • одноступенчатую коробку отбора мощности, управляемую из кабины оператора оператора посредством электропневматического пускателя.
    • 3-ступенчатый телескопический цилиндр;
    • пневмопривод;
    • масляный привод;
    • масляный насос;
    • масляный бак;
    • электроклапаны и клапаны ограничения.

    кабина оператора автомобиля в сравнении с предыдущими моделями несколько изменилась. Передние фары и поворотники установили прямо в бампере, поменяв привычную круглую форму на прямоугольную. Для техники КамАЗ 55111 впервые использовали фары с асимметричным лучом освещения. кабина оператора могла откидываться назад на углы в 42 и 60 градусов.

    Комфорт работы водителя повысился за счет улучшенной шумоизоляции и дополнительного утепления. В кабине оператора устанавливали подрессоренное сидение с ремнями безопасности для водителя. КамАЗ 55111 не был предназначен для длительных перевозок, потому спального места в кабине оператора не предусматривалось. В салоне располагались 2 стандартных места. Сама кабина оператора была цельнометаллической и находилась над двигателем.

    функционально кабина оператора комплектовалась задним брусом безопасности и противотуманными фарами.

    Цена нового и б/у Камаз 55111

    Выпуск КамАЗ 55111 прекратился в 2012 году. В тот же период завершилось и производство всех модификаций данного автомобиля. В настоящее время купить КамАЗ 55111 можно только на рынке б/у машин. Средняя стоимость подержанного автомобиля находится в пределах 170000-700000 рублей. Ценник на модели 5-7-летнего возраста составляет 900000-1800000 рублей.

    Цены на машину щебня

    Сфера строительства остается наиболее рентабельной уже долгие годы. Чтобы возвести здание, нужно использовать высококачественные ресурсы, важнейшим из которых является щебень следующих видов:

    • гранитный;
    • известняковый;
    • вторичный.

    Цены на гранитный щебень

    ЩебеньХарактеристикиЦена за кубКоличество
    Гранитный 5-20M1200, F300, лещ 2 группа1300 руб.
    Гранитный 10-20M1200, F300, лещ 2 группа1250 руб.
    Гранитный 20-40M1200, F300, лещ 2 группа1000 руб.
    Гранитный 25-60M1200, F300, лещ 2 группа950 руб.
    Гранитный 40-70M1200, F300, лещ 2 группа960 руб.
    Гранитный 70-120M1200, F300, лещ 2 группа900 руб.
    Гранитный 70-150M1200, F300, лещ 2 группа900 руб.
    Отсев гранитныйM1200, F300, лещ 2 группа750 руб.
    РозовыйM1200, F300, лещ 2 группа1100 руб.
    Серый, серо-розовыйM1200, F300, лещ 2 группа950 руб.
    КрасныйM1200, F300, лещ 2 группа1000 руб.

    Цены на известняковый щебень

    Щебень фрХарактеристикиЦена за кубКоличество
    5-20M600, F60, лещ 2 группа550 руб.
    10-20M600, F60, лещ 2 группа560 руб.
    20-40M600, F60, лещ 2 группа500 руб.
    25-60M600, F60, лещ 2 группа490 руб.
    40-70M600, F60, лещ 2 группа460 руб.
    70-120M600, F60, лещ 2 группа430 руб.
    70-150M600, F60, лещ 2 группа430 руб.
    ОтсевM600, F60, лещ 2 группа530 руб.

    Похожие товары

    Схема работы

    Сделайте заказ по телефону или оставьте заявку

    Операторы на заводе тут же обработают заказ, расскажут об условиях оплаты и подберут подходящее время доставки

    Мы заключаем договор и выставляем расчётный счёт

    Оплатите заказ любым удобным для Вас способом

    Получите заказ в чётко оговоренный срок

    Получите сопроводительные документы

    Сделайте заказ по телефону или оставьте заявку

    Операторы на заводе тут же обработают заказ, расскажут об условиях оплаты и подберут подходящее время доставки

    Оплатите заказ любым удобным для Вас способом

    Получите заказ в чётко оговоренный срок

    Купить машину щебня в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по низкой стоимости стало возможно благодаря слаженной работе нашей компании. Мы используем вместительные тонары для перевозки нерудного строительного материала. Самосвал вмещает в себя различное количество щебня. Транспортные средства из автопарка позволяют перевезти такие объемы:

    • Камаз – 10 м3;
    • Зил – 5 м3;
    • Тонар – 20 м3.

    Сколько щебня помещается в машине Камаза зависит от модификации кузова и наращены ли борта: в большинстве случаев объем составляет от 7 до 10 м3. Прайс-лист содержит стоимость по каждому отдельному виду стройматериала.

    Минимальная стоимость за камаз щебня б/у (вторичного) составляет 7500 рублей (750 руб. за 1 м3), а максимальная за гранитный щебень фракции 5-20 мм – 13000 рублей (1300 руб. за 1 м3).

    Выбирая нашу компанию, мы можете рассчитывать на высокое качество стройматериала. Перевозка щебня проводится на транспорте из собственного автопарка. Самосвал Тонар вмещает в себя до 40 т стройматериала, для заказа большего объема возможна доставка несколькими транспортными средствами.

    Как заказать щебень с доставкой

    Чтобы заказать щебень любой фракции, нужно позвонить по телефону +7 (812) 336-43-77 или заполнить онлайн-форму на сайте. Мы обрабатываем заявки в любое время суток и доставляем точный вес стройматериала.

    Для вашего удобства доставка производится по всей Ленинградской области, а расчет можно провести с водителем транспортного средства. Сертификаты качества и паспорта на товар имеются в наличии.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector