Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз не работают стоп сигналы

Камаз не работают стоп сигналы

Извини легушка. Закрутился

8 месяцев назад

Александр Боронин

Под этим видео прочти. Вчера человек на 65115 тоже у меня спрашивал, найди под видео ответ https://youtu.be/R4A4l2i6BUY

8 месяцев назад

Гер Куз

Спасибо Дружище. Ещо вопрос реле замучила заднего хода вэдешкой попрыскаю работает время. Потом опять тагже

8 месяцев назад

Александр Боронин

Реле? Может лягушка на Кпп?

8 месяцев назад

Гер Куз

Дружище спасибо всё понятно. Подскажи пожалуйста у меня камаз 65115евро1 стопы то горя при постановки на ручник то не горят и педалью тоже самое то горят то нет какая причина. Спасибо за ранее.

8 месяцев назад

Александр Боронин

Здравстуй. Самое простое это попробуй поменять реле стопов в среднем ящике(фиолет, розовый, серый, двойной белый) к нему эти провода идут. Если не поможет, то проверь в подкапотной колодке(если стоишь прямо перед мордой, то справа) найди серый провод, идущий на стоп сигналы — может разъем мама-папа в колодке разболтался. Мало вероятно, но еще возможно временами пропадает питание +24в на фиолетовом и розовом проводе, идущим к реле стопов от блока предохранителей по причине слабо поджатых предов. Причин в общем миллион — начинай с малого!))))

8 месяцев назад

andriikk

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как отключить стоп сигнал на ручнике? У меня автокран, работаю смену, а стопы всё это время горят, лампочки сильно греют фонарь, и плавятся стёкла фонарей.

9 месяцев назад

andriikk

@Александр Боронин Ясно, спасибо.

9 месяцев назад

Александр Боронин

@andriikk в таком случае чтобы не снимать фишку с «ручной» лягушки тебе нужно: найди у себя реле стоп-сигналов в центральном ящике торпеды. На этом реле должен подходить 2ой белый провод. Тебе нужно будет отрезать один из проводов, и у тебя получится вышеописанная мной схема.

9 месяцев назад

andriikk

@Александр Боронин Камаз 65115, 2013 г. в. евро 3.

9 месяцев назад

Александр Боронин

Здравствуй, есть такая проблема. Если скинешь фишку с «ручной» лягушки в районе тройника энергоаккумуляторов, то вообще лишишся индикации «Р» и стопы при этом гореть не будут! Я вот что предлагаю: это касается Камазов — стариков и Евро 1,2: с правого блока контрольных ламп тебе нужно просто отсоеденить одинокий белый провод и убрать в сторону/заизолировать. При этом у тебя при постановке на ручник так же останется в виде индикации мигающая «Р» на блоке контрольных ламп, а стоп-сигналы при этом гореть не будут! Вот и все.

9 месяцев назад

Николай Шидер

Сегодня искал плюс на коричневом проводе но так и не нашел.Пришлось кидать мостик с розового и обойти предохранитель.Можно ли так ездить.

9 месяцев назад

Александр Боронин

@Николай Шидер какой у тебя камаз, модель, год. Я из России

9 месяцев назад

Николай Шидер

Я завтра буду в нем копаться и скину видео.Вы в Украине?

9 месяцев назад

Александр Боронин

@Николай Шидер выход с этого реле круглого идет не к стопам, а к правому блоку контрольных ламп к лампе «Р»

9 месяцев назад

Николай Шидер

Поменял реле но толку не было.Включая зажигание на розовом было 24в нажимаю на тормоз реле срабатывало но выхода плюса который должен идти к стопам не было.Я так понял что у меня что-то с предохранителем так как от него тоже должен приходить плюс 24в которого не было.Я взял с этого розового и сделал мостик из одного проводка и у меня все заработало.

9 месяцев назад

Александр Боронин

Ты про реле рс-493 говоришь? На его розовом проводе должны быть +24в в положении ключа «приборы включены». А при срабатывании «ручной» лягушки сигнал пришел по красному проводу, заставил это реле сработать, и уже мигающий плюсовой сигнал пошел по коричневому проводу на блок контрольных ламп. Можно ездить так, соеденив розовый с коричневым — но при этом при постановке на ручник твоя лампа «Р» будет просто гореть, а не мигать! Скорее всего вышло из строя реле рс-493

9 месяцев назад

Igor Shcmidt

Подскажи камаз 4310 постоянно горит стоп сигнал и индикатор «Р».

10 месяцев назад

Igor Shcmidt

@Александр Боронин Спасибо за подсказку. Причина в лягушке. Почистил и все работает. Удачи!

10 месяцев назад

Александр Боронин

Здорова. Вот что может быть у тебя: Ты поставил не ту «лягушку» ручника: у родной контакты замыкаются, когда воздух вылетел из энергачей, а ты мог поставить другую, по типу «ножной» лягушки — при этом на снятом ручнике и будут гореть стопы и лампа Р. Лягушка ручника просто «залипла»: в районе энергачей на тройнике она висит, просто с нее провод красный скинь — должны и стопы, и Р погаснуть. Провод от «ручной» лягушки в раме попал на «массу» — тоже постоянно будут гореть. Если в блоке контрольных ламп перегорел диод, то с «ножной» лягушки тоже будут гореть и стопы, и лампа Р, с учетом того, что «ножная» могла заклинить(если механическая), либо залипнуть(если пневмотическая) Еще вариант: ты поставил реле стопов с нормально замкнутыми силовыми контактами, а надо с нормально разомкнутыми . Тебе проще всего по очереди скинуть провода с лягушек, и смотреть погаснут или нет. Тут немного не удобно общатся, если что пиши в Ватсап 89227148367, либо Вконтакте https://m.vk.com/id406237726. Там тебе с фото и видео смогу объяснить

10 месяцев назад

Нурсултан Кобланов

Спасибо вам за видео все понятно и полезно

11 месяцев назад

Александр Боронин

Возле среднего моста, внутри правого лонжерона стоит ускоритель ручника. Возле него подключен тройник, в который вворачивается лягушка(с красным проводом)

KAMAZ 5490 ПРОБЛЕМА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

КАМАЗ-5490 (М1840) НЕ РАБОТАЮТ ЗАДНИЕ ФОНАРИПодробнее

Камаз нео 5490 / не работают стопы / снятие лягушки стоп сигналовПодробнее

Камаз 5490. Отказ ДУТа, задних габаритов тягача и прицепа. Решение проблеммы.Подробнее

Фонарь задний светодиодный с бегущим указателем поворота Камаз 5490 МАЗПодробнее

Отказ уровня пола.КАМАЗ 5490Подробнее

расположение электронных блоков камаз 5490Подробнее

5490 КамАЗ проблема со спидометром, делителем, тормозами прицепаПодробнее

Камаз.Датчики заднего хода.Подробнее

КамАЗ.Проблема с задним ходом.Подробнее

Новые фонари на камазПодробнее

Проверка заднего светодиодного фонаря КАМАЗ 5490 настольным блоком питания.Подробнее

Блок фара левая на камаз 5490, 65206, 6580 Аналог Hella 5490-3711011Подробнее

Ремонт задней фары КамазПодробнее

г. Ульяновск. 16 октября 2020 г. Отзыв о покупке КАМАЗ 5490Подробнее

33/Проблемная замена фарной лампочки Камаз 5490Подробнее

Камаз 6522! Установка камеры заднего вида и новой магнитолы. Распаковка и запуск новых бензопил!)Подробнее

Не доброе утро. Болячки камаз 5490. Проблема нового НЕО. Коллега пробил колесо. Ищем шиномонтаж..Подробнее

Китайские светодиодные фонариПодробнее

18)Как отремонтировать электрику на Камазе 5490.Подробнее

Постоянно горят стоп сигналы на камазе

Будни камазиста — Делаем стоп сигнал

Камаз. Подключение задних стопов

Стопы КамаЗ в ночное время суток


где находится датчик стоп сигналов (лягушка)

Камаз стопы сравнение

Фонари заднего хода постоянно горят.

Урал 4320 постояно горят стопы? Переходи на лягушку(выключатель) от ЗиЛа.

Опыт с ГТК камаз евро тормоза стали лучше

Постоянно Горит Фонарь Заднего Хода !! Решение проблемы

Поделиться этой страницей

ВСЕ ПРАВА НА АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ИХ АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА «dalnoboyshiki.eu» (ДЛЯ ON-LINE ПРОЕКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ГИПЕРССЫЛКА).

Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь! 16 Июня 2004 — День рожденье форума.

Я езжу на: Kia Cee’d

Рейтинг: 3 182
Репутация: +3

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 31 раз

Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете

Сообщение LEvSHA » 09 мар 2011, 14:06

Сообщения: 44 Зарегистрирован: 18 фев 2011, 00:00 Откуда: 3й Заречный Стаж: 1985 г. Авто: RAV 4

Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение кранчик72 » 09 мар 2011, 14:20

Я езжу на: Kia Cee’d

Рейтинг: 3 182
Репутация: +3

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 31 раз

Сообщение LEvSHA » 09 мар 2011, 14:30

Сообщения: 4164 Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Renault Sandero :
Награды: 1

Рейтинг: 18 550
Репутация: +26

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 233 раза

Сообщение AcnupuH72 » 09 мар 2011, 14:48

Сообщения: 71 Зарегистрирован: 21 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1997 Авто: Kia Sportage

Рейтинг: 101
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Майор » 09 мар 2011, 14:51

Сообщения: 4164 Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Renault Sandero :
Награды: 1

Рейтинг: 18 550
Репутация: +26

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 233 раза

Сообщение AcnupuH72 » 09 мар 2011, 14:51

Я езжу на: Kia Cee’d

Рейтинг: 3 182
Репутация: +3

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 31 раз

Сообщение LEvSHA » 09 мар 2011, 14:56

Сообщения: 71 Зарегистрирован: 21 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1997 Авто: Kia Sportage

Рейтинг: 101
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Майор » 09 мар 2011, 15:00

Я езжу на: Kia Cee’d

Рейтинг: 3 182
Репутация: +3

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 31 раз

Сообщение LEvSHA » 09 мар 2011, 15:09

Сообщения: 4164 Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Renault Sandero :
Награды: 1

Рейтинг: 18 550
Репутация: +26

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 233 раза

Сообщение AcnupuH72 » 09 мар 2011, 15:30

Сообщения: 71 Зарегистрирован: 21 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1997 Авто: Kia Sportage

Читать еще:  Как поменять прокладку между коллектором и штанами
Рейтинг: 101
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Майор » 09 мар 2011, 15:38

Я езжу на: Kia Cee’d

Рейтинг: 3 182
Репутация: +3

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 31 раз

Сообщение LEvSHA » 09 мар 2011, 15:53

Сообщения: 4164 Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Renault Sandero :
Награды: 1

Рейтинг: 18 550
Репутация: +26

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 233 раза

Сообщение AcnupuH72 » 09 мар 2011, 15:59

Я езжу на: Kia Cee’d

Рейтинг: 3 182
Репутация: +3

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 31 раз

Сообщение LEvSHA » 09 мар 2011, 16:05

Сообщения: 2922 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Откуда: тюмень Авто: Привет из вторчермета! :
Награды: 3

Рейтинг: 9 365
Репутация: +20

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 48 раз

Сообщение A_nikolaenko » 09 мар 2011, 16:23

Я езжу на: Kia Cee’d

Рейтинг: 3 182
Репутация: +3

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 31 раз

Сообщение LEvSHA » 09 мар 2011, 16:33

Сообщения: 333 Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00 Откуда: с леса Стаж: 2000 Авто: солярис new

Рейтинг: 614
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение сергуня915 » 09 мар 2011, 20:20

Я езжу на: Kia Cee’d

Рейтинг: 3 182
Репутация: +3

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 31 раз

Сообщение LEvSHA » 09 мар 2011, 22:31

Не моргают поворотники на камазе

проверка реле поворотов РС950 951

Ремонт Камаза 2

Аварийная сигнализация. Устройство и принцип работы.

Проверка кнопки аварийной сигнализации. Функция и устройство.

Курс «АвтоЭлектроника». Реле поворотников

Урал 4320 часть 3 ремонт электропроводки .

Камаз стопы сравнение

МАЗ 4370 Зубренок.Отказали поворотники . В чем причина? Не ожиданное решение!

Не секрет, что схемы аварийной сигнализации и сигналов поворота связаны между собой, ведь первую и вторую функцию выполняют одни и те же фары. Если не работают поворотники, а аварийка выполняет свои задачи, или же оба сигнала игнорируют команды водителя, то это может привести к аварии на дороге.

Основные причины неисправности

Чем может быть вызвана неисправность? Причин несколько:

  • Перегорел предохранитель. Проблема считается наиболее распространенной. Если в автомобиле установлено реле, которое переключает сигналы аварийной сигнализации и поворотников, то причина может быть в нем. Учтите, что деталь может крепиться как в основном блоке предохранителей, так и отдельно от него — здесь все зависит от модели автомобиля. Чтобы отыскать устройство, используйте схему.
  • Перегорела лампочка. Это еще одна причина, почему не работают поворотники и аварийка.
  • Замыкание в проводке. При подаче команды на включение, сигналы могут путаться. К примеру, водитель активирует аварийный сигнал, а срабатывают поворотные огни, или наоборот. При наличии замыкания, оптика может и вовсе не среагировать на действия автовладельца. Чтобы диагностировать поломку, нужен тестер и базовые знания электрической части.
  • Поломка переключателя под рулем или кнопки. Для выявления неисправности, необходимо проверить работоспособность этих устройств.
  • Обрыв электрической цепи. Эта поломка характерна для старых машин. Если провода проложены в местах, где имеются движущиеся детали, то возможно перетирание проводки. В результате, цепь разрывается.

Как проверить работу световых приборов своими руками?

Если не работают поворотники или аварийка, это еще не повод отчаиваться — все работы по диагностике можно сделать своими руками. Для начала, определите, что световые сигналы действительно нуждаются в проверке. Делается это по ряду признаков:

  • Мигания поворотов нет, но лампочки горят. Такая проблема сигнализирует о выходе из строя реле, а именно его электромагнитной части. Как правило, неисправность свидетельствует о замыкании электромагнита в одной из позиций и невозможности возврата в первоначальное положение.
  • Повортники работают, но слишком медленно или в ускоренном режиме. При таких признаках, причиной неисправности может быть не только реле. Как правило, проблема проявляется при неправильном выборе лампочек. При покупке осветительных устройств, важно проверить, что они соответствуют номиналу, который установлен производителем машины.
  • Реакции на команду включения нет. В этой ситуации, не работают поворотники и не срабатывают индикаторы на приборной панели. Кроме того, отсутствуют щелчки, которые должны быть при работе сигналов. Причин неисправности может быть несколько, и более подробно поговорим о них ниже.


Схема подключения аварийной сигнализации и поворотов на ВАЗ (классике)

Проверка производится следующим образом:

  1. Убедитесь, что индикаторы и датчики, на приборной панели машины, работают в обычном режиме. Если этого нет, проверьте предохранители на целостность.
  2. В случае исправности всех приборов, нажмите на кнопку аварийки и проверьте свечение лампочек, в каждой из фар. Осмотрите передние и задние, а также боковые фонари (при их наличии на автомобиле).
  3. Если аварийная сигнализация, после подачи команды, не работает, убедитесь в исправности реле, а также наличии питания на выводах. Для этого, снимите реле со своего места, после чего подключите сигнальную лампу к контактам — к «плюсу» и кузову машины (или «минусу» аккумулятора). Поворачивать ключ в замке зажигания нет необходимости. Если контрольная лампа не светится, то вероятные причины — поломка кнопки аварийной сигнализации, нарушение электрической цепи или перегорание вставки плавкой. Кроме того, неисправность может крыться в плохом контакте в местах соединений.
  4. Если контрольная лампочка светится, замкните выводы реле, при помощи куска медного провода. В случае исправности остальных элементов цепи, все сигналы должны сработать. В ином случае, проблема кроется в реле.
  5. Если после выполненных манипуляций, лампы не горят, то причина проблемы — в кнопке, которая включает аварийную сигнализацию. Из опыта эксплуатации известно, что такая неисправность проявляется редко — чаще проблема вызвана замыканием в цепи. К слову, именно эта неисправность может стать причиной выхода из строя реле. Чтобы избежать повторных затрат, сначала устраните замыкание, а после, меняйте вышедшую из строя деталь.

В ситуации, когда аварийная сигнализация работает, можно говорить об исправности реле и предохранительного элемента. Следовательно, внимание стоит уделить самой кнопке. Для начала, проверьте «плюсовой» вывод, как в случае с реле. Для выполнения работы, зажигание и кнопку аварийки нужно включить. Далее делайте выводы:

  • Если диагностика показала, что «плюса» нет, проверьте кнопку. Достаньте ее из своего места, и убедитесь в работоспособности цепи включения. При отсутствии питания, ищите обрыв проводки, в диапазоне между кнопкой и приборной панелью.
  • Если результат проверки подтверждает наличие «плюса», замкните выводы в месте монтажа (зажигание должно оставаться включенным). Теперь активируйте сигналы поворота — левый или правый. В случае нормального свечения лампочек, поменяйте управляющую кнопку. При отсутствии питания, убедитесь в наличии напряжения на реле аварийной сигнализации. В случае отсутствия «плюса», проблема, как правило, кроется на участке электрической цепи — между блоком с предохранителями и кнопкой управления.


Схема подключения поворотов на ВАЗ 2110

Как отремонтировать аварийку и указатели поворотов самостоятельно?

Если в машине не работают поворотники и лампы аварийной сигнализации, не обязательно ехать на СТО — ремонт можно произвести своими руками:

  • Если перегорел предохранитель, или поломалось реле — замените неисправные детали. При наличии замыкания, проверьте участки цепи, где оно могло произойти. После устранения проблемы с проводкой, поменяйте вышедшие из строя элементы.
  • При выходе из строя кнопки аварийки, замените ее. Как выполнить диагностику, рассмотрено выше.
  • Для проверки электрической цепи, используйте тестер. Если диагностика показала наличие поврежденных участков — замените в этих местах провода. В процессе прокладки проводки, избегайте ее близости с движущимися деталями кузова. Кроме того, усильте изоляцию, чтобы повысить надежность.
  • Причина в лампочках? Тогда замените неисправные источники света. Чтобы сделать эту работу в передних и задних фарах, демонтируйте защиту, отключите питающую цепь и выкрутите лампу из посадочного гнезда. Далее, установите новый источник света. Если неисправны источники света, установленные в фарах по бокам автомобиля, снимите плафон, путем поддевания его края отверткой. После этого, отключите питающий провод и достаньте деталь.
  • Если не работают поворотники, причиной может быть выход из строя подрулевого переключателя. Если этот так, разберите и проверьте устройство. Как правило, поломка объясняется низким качеством контакта или его истиранием. В последнем случае, замените переключатель, а при наличии проблем с контактами, зачистите их (это касается и кнопок).

Обязательно проверьте разъемы и штекеры, ведь проблемы с лампами поворотов и аварийной сигнализации часто связаны с низким качеством контакта. В случае окисления соединений, обработайте, их наждачной бумагой или щеткой с металлическим ворсом. Если контакты сгорели, замените их.

Видео: Реле указателей поворота ВАЗ (классика). Проверка, схема, принцип работы

Видео: Ремонт поворотников и аварийной сигнализации

Производим диагностику и ремонт выявленных неисправностей в электронной системе управления указателями поворота и аварийной сигнализации грузовых автомобилей КамАЗ. Автоэлектрики компании имеют большой опыт в устранении неисправностей при отказе указанной системы.

Признаки неисправности

Признаки выхода из строя системы указания поворота и аварийки, могут быть следующие:

  • Не работает передний левый поворот
  • Не работает передний правый поворот
  • Не работает задний правый поворот
  • Не работает задний правый поворот
  • Не работают повороты по периметру
  • Часто перегорает одна из ламп поворота
  • Не работает аварийка
  • Не работают повороты на прицепе

Причины неисправности

При появлении указанных выше признаков, диагностика может выявить следующие причины:

  • Выход из строя реле-регулятора
  • Неисправность блока управления кузова
  • Повреждения электропроводки
  • Обрыв или к.з. CAN-шины
  • Замыкания в фонарях

История из практики ремонта

Неисправность реле-регулятора на КАМАЗе

КАМАЗ, стоящий на базе с ремонтом основного подрамного жгута выдал коленца. После проведения ремонта жгута со снятием и установкой последнего при запуске автомобиля оказалось, что повреждено реле регулятор напряжения на генераторе. Дело вновь остановилось, но ненадолго, так как выявилось еще и повреждена проводка в салоне под торпедо. Занимаемся вплотную ремонтом КАМАЗа, не оставлять ведь в таком состоянии!. Владельца естественно данный факт не обрадовал, но все же — деваться некуда. Делаем раз и навсегда, чтобы в дальнейшем к вопросу ремонта не возвращаться.

Читать еще:  Установка проставок под амортизаторы

Не горят стоп сигналы. Кого признают виновным в ДТП?

В этой заметке рассмотрим следующую ситуацию: у впереди едущего автомобиля не горят стоп сигналы. При ударе этого автомобиля в заднюю часть, кого из водителей признают виновным в ДТП – водителя автомобиля, ехавшего сзади и допустившего столкновение или же водителя автомобиля, у которого не горят стоп сигналы? Я решил написать подробную заметку по данному вопросу. Полагаю, каждый водитель найдет для себя в ней массу полезной информации.

Итак, по общему правилу, тот водитель, который ехал сзади, оказывается не прав, из-за того, что не соблюдал дистанцию. В соответствии с п.9.10 Правил дорожного движения водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. Обычно по таким делам для водителя, ехавшего сзади и допустившего столкновение, шансов отвертеться нет никаких, даже несмотря на то, что у впереди ехавшего автомобиля не горят стоп сигналы.

Тем не менее, один хитрый способ всё же имеется. Однако мне не хотелось бы подходить к исследованию данного вопроса однобоко, поэтому в этой заметке я распишу выигрышные варианты поведения для обоих водителей, так как все мы можем оказаться как в роли водителя впереди ехавшего автомобиля, так и в роли водителя, допустившего столкновение из-за того, что у впереди ехавшего автомобиля не горят стоп сигналы. Не возражаете? Отлично! Тогда читаем далее.

Итак, начнем с водителя ехавшего впереди автомобиля, у которого не горят стоп сигналы.

С юридической точки зрения, согласно пункту 2.3.1 Правил дорожного движения запрещается движение при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

То есть, при условии, что инцидент произошел в светлое время суток, можно было бы в объяснении указать, что стоп-сигнал только что сломался и Вы ехали на стоянку к своему дому или к месту ремонта (например, к гаражу) со всеми мерами предосторожности. Однако этот вариант достаточно запутанный и не каждому удобный, тем более, ставит водителя автомобиля, у которого не горят стоп сигналы, в состояние оправдывающегося. Безусловно, данный вариант имеет право на существование и реализацию, но вместе с тем есть и более простой вариант, а именно, в объяснении водителю автомобиля с негорящими стоп сигналами можно написать, что стоп сигналы перестали действовать после ДТП. Обычно инспектору ДПС этого достаточно, чтобы выписать протокол об административном правонарушении водителю автомобиля, ехавшего сзади.

Доказать, что стоп-сигнал не исправен, проще простого. Некоторые могут подумать, что в таких случаях на помощь придет видеорегистратор. Однако спешу заметить, что видеорегистратор Вам тут никак не поможет, так как по видеосъемке произведенной им, учитывая, что стоп-сигналы у впереди едущего автомобиля не горят, будет непонятно — то ли впереди идущий автомобиль затормозил, то ли вы решили приблизиться к нему, поддав газку.

Так вот, факт наличия неработающих стоп-сигналов выясняется в момент прибытия инспектора ДПС на место происшествия. Водителю автомобиля, ехавшего спереди, будет предложено понажимать педальку тормоза для визуальной проверки работоспособности стоп-сигналов. Результаты проверки (не горят стоп сигналы) будут впоследствии отражены в протоколе осмотра места происшествия, наряду с фиксацией полученных автомобилями повреждений.

Если же водитель впереди идущего автомобиля каким-то образом признает факт того, что на момент столкновения стоп-сигналы у него не работали (бывает и такое на практике) и при этом не напишет в объяснении того, что я указал чуть выше, то в таком случае водитель впереди идущего автомобиля будет подлежать административной ответственности.

Дело в том, что согласно пункту 2.3.1 Правил дорожного движения водитель обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Следовательно, если водитель впереди едущего автомобиля признает, что он знал о том, что у его автомобиля не горят стоп сигналы на момент столкновения и при этом не напишет «правильное» объяснение о том, что он ехал к месту ремонта соблюдая все меры предосторожности, или факт того, что не горят стоп сигналы как раз вследствие наезда автомобиля, ехавшего сзади, он, таким образом, автоматически распишется в том, что знал о том, что эксплуатировал неисправный автомобиль (см. п.3.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: «Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели»). Следовательно, водитель впереди ехавшего автомобиля будет привлечен к административной ответственности по части 1 ст.12.5 КоАП РФ (наказание по которой – предупреждение или штраф 100 рублей).

Поэтому, чтобы избежать административной ответственности – водителю впереди ехавшего автомобиля ни под каким предлогом не следует признавать факт того, что ему было известно до момента ДТП о том, что у его автомобиля не горят стоп сигналы.

Что касается водителя ехавшего сзади автомобиля и методики его защиты, я бы предложил следующую стратегию:

Напомню, что за несоблюдение дистанции полагается наказание по части 1 ст.12.15 КоАП РФ в виде штрафа в размере 500 руб. Предотвращая ваш возможный вопрос о том, почему привлечение должно происходить именно по части 1 ст.12.15 КоАП РФ, предусматривающей административную ответственность за нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, поясняю: наказать водителя ехавшего сзади автомобиля можно только за нарушение пункта 9.10 Правил дорожного движения.

Указанный пункт относится к разделу «Расположение транспортных средств на проезжей части» Правил дорожного движения. Поэтому привлечение к административной ответственности возможно только по части 1 ст.12.15 КоАП РФ. Надеюсь, данный момент вам кристально понятен.

Какова стратегия защиты для водителя ехавшего сзади автомобиля?

Поскольку привлечение водителя к административной ответственности возможно за нарушение п.9.10 ПДД, следовательно, задача этого водителя состоит в том, чтобы доказать, что такого нарушения ПДД он не совершал.

На практике это можно сделать следующим образом: водитель ходатайствует о назначении автотехнической экспертизы. На разрешение эксперту нужно поставить следующий вопрос (нужно указать вопрос в ходатайстве о назначении автотехнической экспертизы):

— имел ли водитель техническую возможность предотвратить ДТП с учётом того, что у впереди идущего автомобиля не работали стоп-сигналы и имелись ли в его действиях нарушения ПДД?

В случае назначения экспертизы эксперт в обязательном порядке будет изучать вопрос соблюдения водителем едущего сзади автомобиля безопасной дистанции. С технической (и экспертной) точки зрения, такая дистанция — сложная категория, она рассчитывается по целой методике (исходя из скорости, состояния дорожного покрытия, времени суток и пр.)

Эксперт рассчитает ту дистанцию, которую должен был соблюдать водитель ехавшего сзади автомобиля в тех дорожных условиях (без учёта того, что у впереди едущего автомобиля не горят стоп сигналы, поскольку об этом водитель автомобиля, ехавшего сзади, не знал).

Если дистанция просчитанная экспертом как безопасная, окажется меньше или равной дистанции, которую поддерживал водитель автомобиля, ехавшего сзади, то это означает, что безопасную дистанцию он соблюдал и, следовательно, нарушения п.9.10 ПДД в его действиях нет.

Но для полной «отмазки» от наказания по части 1 ст.12.15 КоАП РФ в заключении эксперта должен быть отражён еще и тот факт, что водитель автомобиля, ехавшего сзади, не имел технической возможности предотвратить ДТП, несмотря на соблюдение безопасной дистанции, поскольку из-за того, что у впереди едущего автомобиля не горят стоп сигналы, ему требовалось более длительное время на то, чтобы успеть среагировать.

Только после получения такого заключения, водитель автомобиля, ехавшего сзади, может рассчитывать на неприменение к нему административной ответственности.

Камаз не работают стоп сигналы

Клапан электромагнитный межколесного дифференциала КЭБ420 ТУ1-5540036-93

Клапан топливный электромагнитный 1102.3741 ТУ37.003.740-79

Клапан электромагнитный коробки отбора мощности КЭБ420 ТУ1-5540036-93

Клапан электромагнитный подъема и опускания платформы КЭБ420 ТУ1-5540036-93

Клапан электромагнитный опускания платформы КЭБ420 ТУ1-5540036-93

Клапан электромагнитный коробки отбора мощности КЭБ420 ТУ1-5540036-93

Стабилизатор напряжения СН 24/12-10А

Рис. 328. Функциональная схема электроснабжения для всех автомобилей с генератором 800вт.Схема имеет два варианта выключателя приборов и стартера

Рис. 329. Функциональная схема электроснабжения для всех автомобилей с генератором 2квт.Схема имеетдва варианта выключателя приборов и стартера

Рис. 330. Функциональная схема пуска двигателя распространяется на все автомобили

Рис. 331. Функциональная схема контрольно-измерительных приборов имеет вариант исполнения для автомобилей с двумя топливными баками

Рис. 332. Функциональная схема стеклоочистки, отопления и звуковой сигнализации распространяется на все автомобили

Рис. 333. Функциональная схема внутреннее освещение распространяется на все автомобили

Рис. 334. Функциональная схема наружнего освещения. Распространяется на все автомобили

Рис. 335. Функциональная схема наружней световой сигнализации и блокиорвки колес. Распространяется на все автомобили

Читать еще:  Замена внешнего шруса приора

Рис. 336. Функциональная схема световой и звуковой сигализации тормозной системы. Распространяется на все автомобили

Рис. 337. Функциональная схема подъема и опускания платформы распространяется на все автомобили самосвалы, имеет вариант cамосвала с прицепом

—>Инструкции для ремонта грузовой техники —>

—> —>Меню сайта —>
—> —>Статистика —>

Поиск и устранение неисправностей Урал-4320

Урал-4320 Это очень надежная машина так же и электрооборудование сделано качественно и профессионально.

Неисправность: Не работают поворотники.

Устранение:

Первым делом проверяем предохранитель который не находится на панели предохранителей, а хитро спрятан в пучке проводов не далеко от кнопки аварийки, проверяем его.

Если предохранитель цел, то отсоединяем реле поворотов как правило это РС951 и его модификации, и проверяем цепи поворотов.

Проверка цепи заключается в следующем, нужно просто подать плюс питания на правую сторону поворотов и если в ней нет замыкания, то она загорится и таким же способом проверить левую сторону.

Если в какой-то из цепей обнаружено замыкание, то его нужно найти и устранить, возможные места замыкания это: повторители поворота, (а точнее провода идущие к ним, часто перетираются и замыкают об крыло), неправильно вставленная лампочка замыкающая на массу в самом поворотнике, выпал провод в соединительной колодке под капотом, ну и самое грязное, но как правило там очень часто обрывает, замыкает, это в пучке который идёт по раме к задним поворотам.

Если цепи исправны , то у нас остаётся только заменить само реле поворотов!

Неисправность: Если повороты работают, а сигнала аварийной сигнализации нет.

Устранение:

Это как правило виновато реле РС951, и очень редко ломается сама кнопка включения аварийных сигналов.

Неисправность: Нет звукового сигнала.

Устранение: Чаше всего это виновата сама кнопка сигнала которая не подаёт минус 24в на реле сигнала(реле сигнала находится под капотом за коллектором на стенке в ряде релюшек), находим реле сигнала определяем на нём плюс 24в (если его нет , то сгорел предохранитель который находится в пучке проводов под рулевой колонкой или обрыв провода(бывает очень редко)), если с питанием реле всё нормально то подаём на обмотку реле минус с массы автомобиля, если сигнал появился, то виновата кнопка включения сигнала.

Проще её отключить и вывести обычную кнопку на панели, одним концом к массе подключить, а другим к реле сигнала!

Неисправность: Нет стоп сигнала.

Устранение: 1. Первым делом проверяем предохранитель который находится на панели предохранителей, если сгорел, то ищем замыкание так как предохранитель данной цепи не сгорает просто так, как правило замыкает в фонарях, но бывает что слетел провод с лягушки (и коротит об массу).

2. Если предохранитель целый лампочки в фонарях исправны, проверяем на обрыв провода от панели до задних фонарей, но скорей всего виновата сама лягушка (часто помогает просто постучать слегка по ней, чтобы отлип шарик или продуть сжатым воздухом), но лучше заменить на новую.

Неисправность: Не работает ближний свет.

Устранение: Если не работают сразу обе фары ближнего света, то как правило сгорел переключатель света. Естественно предохранитель должен быть исправен, так как переключатель может выйти из строя (сплавится внутри) из-за короткого замыкания в цепи ближнего света.

Перед тем как менять переключатель убедитесь в том, что в цепях нет короткого замыкания.

Не горит стоп сигнал, когда горят габариты

Каждый день автомобилистов становиться больше, соответственно количество машин на дорогах увеличивается. Ремонту рано или поздно подлежит любой транспорт. Очень большое количество марок и моделей дают огромный спрос при выборе автомобиля, но готовы ли вы к трудностям, которые могут принести неисправности в транспортном средстве. Например, что делать, если не горит стоп — сигнал, когда горят габариты?

Устройства подачи света или световых маяков немало важны в работе автомобиля. Во время езды крайне важно исправность в работе поворотников, габаритов, стоп – сигналов. Такие механизмы помогут водителю освещать дорогу, показывать другим участникам дорожного движения намерения водителя, относительно остановок, поворотов, рассмотреть силуэту пешеходов и других средств передвижения. Для сотрудников ГАИ неисправные световые сигналы могут послужить поводом для лишнего штрафа за нарушения.

Если не работают устройства подачи света автомобиля, начинайте искать неисправность в неработающем механизме, или повреждена система подачи питания. Стопы не являются исключением. Но помимо этого причинами не работы сданного объекта могут быть:

  1. Окислился или полностью вышел из строя предохранитель.
  2. Вышли из строя лампы на сигналках.
  3. Нарушение механизма, который включает стоп – сигнал при нажатии на педаль тормоза.
  4. Окисление контактов гнезда, где устанавливаются лампы стопов.
  5. Механические повреждения проводки.

Если при включенных габаритах отсутствует загорание лампы стопов, то, скорее всего это нарушение в проводке. Это самая проблемная часть для автолюбителей. При этом понадобиться полная диагностика системы, чтоб выяснить тип и место повреждения. Проверяется напряжения на каждом участке. После выявления проблемы, помехи ликвидируются или меняется проводка.

Устранение неполадок не загорания стоп – сигналов

  1. В первую очередь проверку неисправностей начинайте с лампы сигнала. В зависимости от моделей автомашин, способы добраться до данного механизма разные. Чтоб проверить, являются ли лампочки или гнёзда причинами неисправности работы стопов, необходимо провести банальную, простую процедуру – заменить старые лампы на новые. Если же после замены результата нет, тогда необходимо искать проблему в другом месте.
    Внимательно проверяйте гнездо, патрон, подключение к системе.
  2. Часто нарушение функции стоп – сигналов является поломка предохранителя. Проверить причину можно при помощи клаксона. Заведите машину, затем нажмите на него. Нажатие должно вызвать звуковой сигнал. Если этого не произошло, тогда поломка в предохранителе, звук есть – ищите неисправности в другом месте.
    Перед проверкой убедитесь, что для клаксона и стопа имеется общий предохранитель.
  3. Своеобразным передатчиком между педалью тормоза и стоповыми фонарями является «лягушка». При не загорании ламп, возможно, искать причину данном механизме.

«Лягушка» выходит из строя по причине: окисляются контакты, коррозия и нагар. Устраняются поломки элементарной чисткой механизма. Если результата нет, просто замените деталь.

Проблема достаточно простая, поэтому лучше исправить ее во время, чем потом распутывать неприятности.

Виды и устройство выключателей стоп-сигналов

Стоп-сигнал представляет собой одну из наиболее простых электрических систем в современных моделях машин.

Даже с учетом того, что данные устройства были изобретены достаточно давно, они не получили особых изменений и по настоящее время.

Исторические сведения. Ранее конструкция тормозной системы автомобиля отличалась достаточной простотой — тормоза имелись исключительно на задних колесах. С появлением на дорогах моделей автомобилей, тормоза у которых имелись на всех колесах, дорожная ситуация претерпела определенные изменения. На тот момент, данные автомобили имели слишком маленький путь торможения. Кроме того, возросло и общее количество машин, а значит, водители должны были каким-то образом подавать друг другу сигналы о том, что они планируют осуществить торможение. Решение, которое было найдено, стало достаточно простым: оборудование автомобиля тормозными сигналами, которые давали возможность легко определить, что машина начала торможение.

Обязательное оборудование такими сигналами машин на территории США было введено только в 1986 году, а в Европе — в 1998. Кроме того, была изменена и сама структура размещения сигналов — один центральный и два боковых. Это расположение дает возможность увеличить их заметность, а также предотвратить выход из строя одного или двух сигналов.

Устройство. Отсутствие изменений в конструкции на протяжении длительного времени свидетельствует о надежности устройства, его простоте и дешевизне. Конструкция стандартного стоп-сигнала состоит всего из трех элементов:

  • Фонари;
  • Проводка;
  • Выключатель.

О фонарях стоит сказать отдельно. Немало автоконцернов проводят эксперименты с оптическими приборами, и сигналы остановки не стали исключением. А вот с выключателями экспериментов практически не проводится. Наиболее простая конструкция выключателя содержит в себе такие составные части:

  • Корпус;
  • Две клеммы;
  • Шток;
  • Пружина.

Закрепление самого выключателя производится на педали торможения машины. Во время нажатия водителем на педаль тормоза, выполняется прохождения штока, что приводит к замыканию контактов. Если педаль тормоза будет отпущена, то огни погаснут, по той причине, что пружина выдвинет шток из корпуса.

Особенностью подобной системы становится реакция даже на несильное нажатие педали тормоза, которая имеет небольшой свободный ход. Это позволяет огням загореться еще до того, как машина начнет торможение, и предупредить других участников дорожного движения.

Конструкция. Применение выключателей стоп-сигналов наиболее простой конструкции осуществляется до сих пор. Они имеют и некоторое количество недостатков, которые обусловлены теми материалами, из которых они сделаны. К примеру, может иметь место старение металла пружины, либо окисление контактов.

Выключатель сигналов механического типа монтируется на особом кронштейне, с использованием винтов, гаек, а также защелок из пластика. Их недостатком становится то, что у них не такой и большой срок эксплуатации, так как они нередко обламываются. Кроме того, доступ к нему может иметь ограничение, ввиду чего водитель может и не знать о его наличии до того момента, когда появятся перебои в работе.

Выключатели стоп-сигналов также могут быть пневматическими и гидравлическими, но такие типы устройств используются намного реже, и только на транспортных средствах с соответствующим типом привода.

Итог. Наибольшую популярность среди выключателей стоп-сигналов приобрели механические, причиной чему стала их невысокая стоимость и надежность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector