Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Седельный тягач Камаз 5490; отзывы

Седельный тягач Камаз 5490 — отзывы

Отрицательные отзывы

за Внешний вид однозначно+(Ну это наверно + больше немцам, у них же срисовали). А вот все остальное судя по вашим записям и аудио рассказам водителя наталкивает на мысли-«ни при каких условиях не связываться с отечественным автопромом, особенно в вопросах работы на себя(ибо дороже выйдет)»! Камаз-автопроизводитель с мировым именем! Ралли выигрывает! Для армий различных стран шасси выпускает! Спецтехнику штампует ! Казалось бы-опыт огромный! Наработок немерено! А качество все хуже и хуже! Как следствие надежность туда же! В народе говорят : -«москвич машина вечная-купишь хрен продаж! » А про КАМАЗ хочется сказать: -«покупай! -нае*ешся! «(пардон за французский)

тяги на кулисе КПП не законтрены

с электрикой головняк,особенно та что за свет отвечает.

даже убогий передний стабилизатор старый остался(на серьгах)

реактивные тяги как на старом Камазе.

вообщем завод внедрил свои технологии

единственное что порадовало так это РЕТАРДЕР(гидравлика)

Итак, пообсуждать энто чудовисче ужжо можно, благо фоты есть. Так вот, открываешь кабину и. бросается в глаза убогий пульт котла, и ничем неприкрытые саморезы/щурупы/болты/да хоть гаечки.

В общем как угодно их обзовите. Ну во первых этот пульт от котла здесь смотрится как нечто чужеродное, а во вторых? А как им там пользоваться? До жути неудобнейшее место, ффууууу, отвратно. Могли бы тогда под эту кабину и оригинальный пульт изготовить, ведь машина и тпк недешёвая, его цена лишь немного отстаёт от старичка-прародителя Аксора. Спереди оптика линзованная стоит. Но почему то от этих линз не в восторге, хотя бы сами производители траков. Возьмите хотя бы Форд Карго. С новой оптикой у него свет стал лучше.

Поехали далее. О неисправностях я уже говорил. Гофра, что на воздушном фидьтре. Она на новой машине уже слетает. Что это есть, каким нехорошим словом можно обозвать? Ну да ладно. Куда собственно вешать запаску, если на прицепе корзина под одно колесо? Снйчас идёт борьба за вес, потому это далеко не редкость. Баков два, но вот их объём — просто удручает. Что то около 650 литров, может 700. Но. У более дешевого МАЗа могут стоять два, объёмом либо 1000, либо 800 литров. Последнее, если есть бак под Ad-Blue. Это уже больше. Ресиверы. да они просто огромны. Не, может я конечно не все увидел. но те, что увидел. мне захотелось плакать. А посмотрите на его корму, как всё похабно сделано. Крулья, кронштейны фонарей и откатников? И да, при высоте седла 1150 мм зачем на заводе поставили колёса от трёхколёсного велосипеда? Всем досьаточно и 315/70. А тем более, если эксплуатировать его в восточной части страны — это есть огромный минусище. Мало того, что резина не распространена такая, так ещё и цепи противоскольжения на него будешь искать днём с огнём.

В общем это только то, что бросилось в глаза. В общем всё убого. Но тем не менее, я нашёл, правда всего один, но всё же большой плюс у него.КПП стоит. да, да, посмотревшие фотки поймут, ОНА С РЕТАРДОЙ. Больше нисего хорошего я в нём не увидел. Или не хотел увидеть. В общем предосьавили бы мне выбор между отцом и пасынком, я не сомневаясь бы взял. правильно, старичка Аксора. Пусть даже турецкой сборки, но только не его.

Вчера смотрел поверхностно камаз 5490, ящик с водительской стороны с низу был не прикручен, тоесть только наживили, естествено при движение по нашим дорогам через100км он потеряеться, если не произвести перетяжку всего автомобиля. А нахрен он спрашиваеться нужен если его ещё надо перетягивать.

Да ,камаз стал красивым и цена привлекательная, как китайские легковушки, вроде смотрятся, но качество хромает, что в технической части, то и в сборке. Колёса маленькие по нашим дорогам есть вероятность погнуть диск, но если есть кувалдочка не отчаивайтесь, можно легко выпрямить. Поддон весит низко как на легковой. Кабина не имеет ни какой шумоизоляции в -20 градусов в машине холодно. Грузишь двадцатку так он не едет, а мотор мерседес 428 кабыл.

При проезде через лежачий полицейский где асфальта не пожалели будьте аккуратны, можно оторвать кран под баком и вся саляра на асфальте будь оно не ладно. Машину нужно протягивать раз в год ,болты самоотворачивающие сколько не протягивай без полезно. Железо слабое, ломаются крылья задние вместе с кронштейнами. Кабина Аксор который называли европейский камаз ,теперь утвердилась камазом. Едет мягко, едет ровно, свет хороший, ретарда даже с двадцаткой на спуске тормозит отлично, мне понравилось. Вообщем удивил меня камаз, особенно своей не доработанной машиной ,поэтому наверно и не дорого. Обидно, а так хотелось бы нашего ни хуже за бугорного.

Отработал 3 месяца на новом КамАЗ 5490. Не очень понравилось. Машина сырая. Ремонт — проблема. Холодная кабина. Трубку компрессора срезало 2 раза. Поставили от «Аксора», проблема пропала. До этого опыт работы на Мерседес 15 лет. Так испоганить машину, нужен талант. Расход 34-35 на 100. При любом весе и скорости. Задние брызговики отваливаться стали практически сразу. Изготовление и сборка на 3. Если у Вас есть иллюзия делать его самому, то выкиньте эту бредовую идею из головы. За более полной информацией зайдите на любой сервис Мерседес и поговорите с мастерами.

Достоинства: внешний вид. Приятная кабина.

Недостатки: «сырой» автомобиль. Много недочетов.

Работаю в транспортной компании – у нас около двадцати Камазов-5490. Пробеги у всех разные, но, в основном, от 60 до 200 тыс. км. Сразу же после покупки многое пришлось переделывать:

  • В первую очередь опускали крылья, так как они были выше седла, из-за чего их ломало прицепами. Куда смотрят на заводе, не понимаю.
  • Мочевину тоже отключили. На трех грузовиках ее подогрев не работал с самого начала (в сильные морозы она просто замерзала).
  • Протягивать, в принципе, ничего не пришлось, если не учитывать кронштейны баков (они были плохо закреплены).
  • Мотор вроде надежный. Единственное, нужно вовремя регулировать клапана. Если этого не делать, то может разрушиться распредвал.
  • Есть претензии к блоку аккумуляторов – в него постоянно попадает грязь. Да и сами штатные аккумуляторы у этих автомобилей недостаточно мощные.
  • Трубка, которая идет от компрессора к регулятору давления воздуха, мягко говоря, ненадежная. Она протирается и ломается. Меняем, но хватает ненадолго.
  • Резина на передней оси быстро приходит в негодность. • Кроме того, часто приходится менять втулки задних амортизаторов.
  • Ну и с фонарями бывают проблемы.

Вот, собственно, и все претензии к Камазу-5490. Я считаю, что большинство недостатков можно без проблем устранить на заводе. Но почему-то этого никто не делает.

Купил его в начале 2015-го. За два года проехал почти 400 000 км.

Скажу сразу, автомобиль не оправдал моих ожиданий. Уж больно он «сырой». Ломается очень часто – чуть ли не каждую неделю. Без проблем отъездил всего лишь месяц, а уже на второй развалился гидроусилитель руля. Резину жрет по-страшному. Только и успевай менять. Сейчас стоит уже третий комплект, но в скором времени придется покупать новый. Удовольствие, откровенно говоря, недешевое.

Через год вышел из строя блок мочевины. Заменить его по гарантии не удалось, поскольку истек срок (раньше давали всего год). Собирался купить новый, но выяснилось, что он стоит около 200 тыс. руб. В общем, обратился к знакомым ребятам, они за 30 тыс. поставили мне плату, а мочевину полностью отключили.

Расход приличный – с 20 тоннами груза уходит не меньше 40 л на 100 км. Думал, что после обкатки он упадет, но ничего не изменилось. Электрика оставляет желать лучшего. Откуда она взялась – не пойму. Вроде китайская, а вроде и нет.

В общем, гнить начала в первый же год. Тоже меняли. И еще. Автомобиль выпустили, а обеспечить его запчастями не могут. Вот и получается, если какая-то серьезная поломка, то детали нужно долго ждать. Даже в крупных городах ничего не найти – только в Челнах. С иномарками и то легче.

В чем особенность моделей KAMAZ «ЛЮКС»?

Особенности моделей KAMAZ «ЛЮКС»

отличительные признаки и конкурентные преимущества

Автозавод ПАО «КАМАЗ» представил обновленную линейку самосвалов под наименованием «ЛЮКС», это не просто улучшенная по комфорту и комплектации модификация серийных моделей, это новое поколение тяжелых самосвалов КАМАЗ с повышенной грузоподъемностью. Ещё одним ярким отличительным признаком является наличие современной кабины Mercedes-Benz Axor, что позволило улучшить уровень комфорта водителя: отменная шумоизоляция, четырехточечная пружинная подвеска, пневмоподрессоренное сиденье Grammer с большим диапазоном регулировок, очень качественная отделка интерьера, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, устанавливаемые в базовой комплектации кондиционер и воздушный отопитель, круиз-контроль, электропривод зеркал и стеклоподъемников.

KAMAЗ-6520-21010-43 ЛЮКС

Если брать во внимание модель KAMAЗ-6520-21010-43 ЛЮКС, то благодаря усилению рамы, за счет высокопрочной стали с вложенными в лонжероны усилителями и замене на новую переднюю ось производства Hande, грузоподъёмность самосвала увеличилась. Так же немалую роль в данном конструкторском решении сыграла изменённая форма кузова: вертикальная передняя стенка и наклонная задняя. Теперь полная масса KAMAЗ-6520-21010-43 ЛЮКС составляет 35 тонн, грузоподъемность 22 тонны.

KAMAЗ-6520-21010-43 оснащён 400-сильными двигателями КАМАЗ-740.632-400, которые соответствуют нормам Евро-4 без системы нейтрализации. Надежные механические 16-ступенчатые коробки передач ZF Ecosplit 16S1820 обеспечивают улучшенные тягово-динамические свойства, экономичность и минимум переключений. Гидравлика — Hyva Alpha пятого поколения. Кроме того, опционально на новые машины может устанавливаться система автоматизированной централизованной смазки Lincoln, которая увеличивает срок службы агрегатов в 4-5 раз.

Производителем заявлен ресурс самосвалов данной модели в 700 тыс. км, межсервисный интервал — 50 тыс. км. Гарантия — 2 года или 100 тыс. км пробега.

KAMAЗ-6580-К5 ЛЮКС

Недавно завод-изготовитель ПАО «КАМАЗ» пополнил модельный ряд ещё одним люксовым самосвалом KAMAЗ-6580-К5. В отличие от КАМАЗ-6520-ЛЮКС, в семействе 6580, наряду с новой усиленной рамой и кабиной от Mercedes-Axor были внедрены следующие решения:

— Установлен двигатели стандарта Евро-5 Cummins ISG 12E5, обеспечивающие большую полку крутящего момента начинающуюся на более низких оборотах;

— Вместо 12-тонных КАМАЗ-овских мостов применяются 16-тонные ведущие мосты (средний и задний) производства HANDE (по лицензии MAN), что позволило увеличить общую грузоподъемность самосвалов;

— Вместо бескамерных шоссейных R22.5 устанавливаются камерные радиальные шины R24, что обеспечивает более высокий клиренс, лучшую боковую устойчивость и меньшую восприимчивость к деформации.

KAMAЗ-6580-К5 ЛЮКС больше ориентирован для промышленного и дорожного строительства на технологических дорогах, в карьерах для перевозки руды, отсыпки площадок и т.д.

Передняя подвеска малолистовая с резино-металическими шарнирами (РМШ, необслуживаемые сайлентблоки) рассчитана под нагрузку до 9 тонн. Задняя балансирная подвеска с тандемом ведущих мостов Hande с колесными редукторами и блокировкой межколесного дифференциала под общую нагрузку до 32 тонн.

Самосвалы KAMAЗ-6580-К5 ЛЮКС выпускаются с двигателем Евро-5 Cummins ISG 12E5 (419 л.с., 2093 Нм). В качестве коробки передач применяется зарекомендовавшая себя надежная 16-ступен­чатая ZF16S 2220ТО с делителем и демультипликатором.

В предыдущих моделях самосвалов была выявлена проблема с «задумчивым тормозом», данная недоработка была устранена при проектировании нового KAMAЗ-6580-К5 ЛЮКС.

На 6580 устанавливается прямоугольная самосвальная платформа производства «Бецема» с системой обогрева выхлопными газами, что позволяет эффективно работать в зимних условиях. Днище выполнено из высокопрочной стали Quard 450 8 мм, стенки из 5 мм S420. Для предотвращения повреждения боковой части ковшом погрузчика применены 6 мм силовые балки из стали Domex700. В качестве дополнительного оборудования установлен тент с механизмом сматывания, лестница и держатель запасного колеса. Гидрооборудование Binotto или Hyva (на выбор).

Гарантия на КАМАЗ 6580 и 65802 составляет 150 тыс. км / 2 года.

Более подробно ознакомиться с технической характеристикой самосвалов Вы можете по ссылкам:

По вопросам стоимости и приобретения обращайтесь по телефонам:

Обзор и характеристики КамАЗ-6520

Автомобили марки КамАЗ изготавливают россияне. Каждая машина имеет свои особенности. Познакомимся с моделью 6520. Это надежный самосвал, который появился на рынке в 2002 году.

Увеличенная грузоподъемность делает машину лучшей в своем деле. Плюс, авто отлично ведет себя при сложных климатических условиях. Выносливость подтверждена десятикратным первенством в трансконтинентальном ралли. Даже конкуренты Голландии и Чехии не смогли показать таких результатов.

Содержание:

КамАЗ может работать не только в городской среде, он пригоден в строительной сфере. Перевозка по любому дорожному покрытию всех сыпучих грузов и стройматериалов доступна машине.

История создания КамАЗ-6520

Производители КамАЗ имели множество полезных моделей машин, но у них не было представителя тяжелого класса, достойного конкурировать с акулами рынка. До 2000 годов лучшей моделью был 55111. Грузоподъемность составляла 13 тонн. Еще была машина 65115 грузоподъемностью 15 тонн.

По этой причине было принято решение о создании качественной новой машины. Высокая грузоподъемность машины и другие параметры позволили ей оставаться на рынке востребованной. 10 лет она никому не сдавала свои позиции.

Производители всегда выпускали только хорошие автомобили, которые могли то, чего не могут другие. Но до 2000 годов другие производители опережали КамАЗ. Техническая часть была не на лучшем уровне.

Разработчики понимали, что нужно что-то менять. С начала 1990 годов они формировали свою проектную идею. В России не хватало специализированного оборудования, которое может выполнять задачи в сложных условиях и перевозить большие грузы.

Читать еще:  Как проверить стойку переднюю рабочая или нет

Года описываемого времени не страдали от нехватки производства. Но техническая сторона КамАЗ-6520 не была продумана. КамАЗ модели 65115 хорошо продавался в те времена, но он имел недостаточную грузоподъемность – 15 тонн.

Камский автозавод извлек уроки из прошлых лет, результатом стало появление новой техники с формулой колес 6×4. Это отличная рабочая лошадка с цельнометаллической сварной платформой с управлением в салоне.

Кабина

Общий дизайн автотранспортного средства заслуживает внимания. Так рабочие системы и узлы машины нужны для непростых условий. Это не усовершенствованный, а совершенной новый. Авто собирали с нуля.

Правда, устаревшую кабину было решено не менять. Все силы были направлены на изучение технологичного шасси. Кабину тоже обновили. Новый вариант смотрится живо и более красиво. На ней стоят отличные от других вариаций фары и козырек.

Кабина понимается за счет гидравлического усилителя. Место для поднятия салона справа. Кузов имеет овальное сечение в 16 кубов. Эта конструкция позволяет уменьшить налипание груза, так как центр тяжести перемещен к почти середине кузова.

В кабине автомобиля КамАЗ-6520 сразу чувствуется, что водитель находится в безопасности. Присутствует безопасное рулевое колесо, которое сразу меняет общий внешний вид в лучшую сторону. Имеется привычный гидравлический ограничитель, который нужен для поддержания состояния рулевых тяг.

Рулевую колонку можно регулировать по углу наклона, оператор может настроить все под себя. Водитель комфортно будет себя ощущать, так как все необходимое оборудование под рукой.

Доска приборов имеет 2 циферблата. На левом отражаются данные о скорости, на правом – скорость оборотов. Монохромный дисплей показывает важную информацию.

Присутствуют подстаканники и столик, на котором можно расположить необходимые предметы. Кабина в этой модели максимально удобная, особенно, если сравнить с другими моделями. Обзор тоже улучшен, применено панорамное стекло. В качестве дополнительного оборудования можно монтировать кондиционер. В любую погоду можно чувствовать себя отлично.

Верхняя часть оборудована динамиками, есть бардачки. Но дверь регулируются руками, это неудобно.

Шумовая и тепловая изоляция двигателя и КПП позволят водителю КамАЗ-6520 и пассажиру ощущать необходимую степень комфорта, еще этому способствует пневматическая подвеска. Кресла тоже имеют пневматику. Можно самостоятельно регулировать положение. Управление доступное и простое, как на легковой машине.

На практике водители заметили несовершенства кабины. Они считают, что металл на машине слабый. Новые модели на первом этапе получают терпимые сколы. А старые машины активно начинают покрываться ржавчиной.

Модификации

Варианты модели:

  • 6520-029 – машина схожа со штатной моделью. Только увеличен кузов до 20 кубов;
  • 6520-010-60 – доступна разгрузка по 3 сторонам. Цена авто стартует от 2 500 000 рублей;
  • 65221 – седельный тягач с седельно-сцепным механизмом;
  • 65225 – аналогична 65221;
  • 6520-73 – самосвал;
  • 6520-43 – выполненная по экологическому стандарту Euro-4.

КамАЗ предоставляет достойные модификации, заслуживающие внимание широкой публики.

Двигатель и КПП

В технике стоит 8-цилиндровый мотор вариации 740.60. В качестве дополнения есть турбина. Двигатель способен развивать мощь до 360 лошадиных сил с объемом в 11,76 литров. Вращающийся момент доходит до 1570 Нм при 1900 оборотов в минуту. По экологическим показателям – Евро 3.

В 2008 году произошли изменения. С этого времени в КамАЗ-6520 стоит американский движок – Cummins ISLe, который делают в Китае. Мощность возросла до 342 лошадиных сил. И снова 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Позже появилась другая модель движка – Cummins ISLe 400. Мотор уже выполнен по стандарту Евро-4.

От типа движка напрямую зависит расход топлива. С родным мотором машина поглощает 32-35 литров на 100 км. С китайским двигателем потребление уменьшается – 26-30 литров. Важно, что расход зависит от условий работы и климата.

Коробка передач по всех случаях аналогична – механическая 16-ступенчатая. Эта надежная модификация зарекомендовала себя только с положительной стороны.

В машине стоит сцепление диафрагменного, однодискового типа. В период улучшения машине поставили 8-ступенчатую коробку передач. Но это не совсем зарубежный вариант. Так как по лицензии в Набережных Челнах производят эти КПП.

Машина имеет базовую рамную платформу с формулой колес 6×4. Передняя часть машины имеет зависимую подвеску с рессорами и шкворневую балку. На задней части есть мосты с балансирами. Тормоза абсолютно барабанные, привод пневматический.

Модели КамАЗ-6520, начиная с 2012 года имеют раму с усиленными лонжеронами. Тормозная система и подвеска остаются неизменными. Подвеска не менялась с периода СССР, так как доказала свою эффективность.

Рулевое управление основывается на шестерне-редукторе. Машины оснащены гидроусилителем. Операторы подчеркивают, что управление у авто плохое. На дороге требуется подруливать. Люфт рулевого колеса огромный. Это касается техники старого и нового поколения самосвалов КамАз.

Вот некоторые важные характеристики:

  • длина – 771 см, 780 см;
  • ширина – 250 см;
  • высота – 301 см;
  • грузоподъемность – 20 тонн;
  • угол подъема платформы – 50 градусов.

Самосвал соответствует всем ожиданиям водителя, четко выполняет поставленные цели.

Новый самосвал стоит от 4 800 000 рублей. Конечная стоимость зависит от года выпуска модели и от комплектации. Можно рассматривать подержанные автомобили, их цена начинается от 1 500 000 рублей и достигает 3 500 000 рублей. На цену влияет год выпуска машины и ее состояние.

Можно рассматривать аренду автомобиля. В этом случае цена колеблется от 7 000 до 9 000 рублей, все зависит от региона аренды, от состояния авто и времени пользования.

Неисправности КамАЗ-6520

Как и в любой машине, в самосвале есть свои проблемы. Опираясь на отзывы, становится видно, что у авто могут быть недостатки в топливной системе. Так как уже давно прошло то время, когда можно было использовать любую масляную жижу. Дизеля очень требовательно относятся к качеству топлива.

Первым от некачественного масла страдает насос. Так как дизельное топливо смазывает форсунки и ТНВД. Износ работающих деталей наступает быстро, если жидкость будет низкого качества. ТО тоже требует планомерного подхода. На каждые 10 000 км необходимо менять топливный фильтр.

Турбина тоже страдает от поломок. В этом тоже виновно топливо низкого качества. Ведь турбина работает от энергии отработавших газов, сажа, удаляющаяся из цилиндров, оставляет толстый налет на крыльчатке. В один прекрасный момент компрессор может поломаться. Чтобы не было этих проблем, нужно регулярно менять масло. Важно подбирать качественные фильтры, на масле то можно сэкономить.

Коррозия – это проблема КамАЗ-6520 еще с 90-х годов. Оптика тоже имеет недостатки. Фары выполнены из пластика, с течением времени они начинают мутнеть. Заводские противотуманки вообще недостаточно справляются с поставленной задачей. Владельцы сразу же меняют их на мощные варианты.

Плюсы и минусы

Не все так категорично, как кажется. Самосвал имеет свои сильные и слабые стороны. Плюсы:

  • нет капота, это положительно отражается на безопасности;
  • грузоподъемность высокая (в сравнении с предыдущими вариантами);
  • приличная высота дорожного просвета;
  • доступно без помех проводить ремонтные работы и ТО;
  • новый интерьер кабины;
  • комфортные кресла;
  • шумовая и тепловая изоляция в норме.

Все же есть минусы, на которые тоже стоит обратить внимание:

  • трудно найти запчасти на конкретную модель;
  • есть вопросы по качеству и сборке авто;
  • невысокая скорость в загруженном состоянии;
  • чуточку завышена стоимость;
  • не достигнут европейский уровень.

Нужно узнать все нюансы, прежде чем стать владельцем машины.

Выводы

О модели нельзя говорить однозначно. Это касается моделей как нового, так и старого года выпуска. Некоторые изменения положительно сказались на машине: внешний вид, кузов, полезные функции.

Производители добавили новый двигатель, увеличили мощности. Операторы КамАЗа-6520 стали чувствовать себя в кабине более комфортно. Кресло с пневматической подвеской тоже оказало положительное влияние. Оператор может сидеть так, как ему удобно, регулируя свое сиденье.

Кабина тоже оснащена пневматическими подушками, это плюс к комфорту. Кондиционер – важная в жару вещь.

Но машина потребляет все еще много. Да и дизайн не выходит до уровень европейских конкурентов. Но для тяжелой и грязной работы – самое то.

Владельцы автомобилей этих моделей смогли выявить множество недостатков. Имеются в виду регулярные поломки, частая замена подшипников. Производители стараются улучшать имеющиеся модели и создавать новые, но пока многие водители уже сделали свои выводы.

Некоторые считают, что проще приобрести подержанный автомобиль европейского производителя, чем купить новый КамАЗ-6520. Но это слишком горячие отзывы.

Видео

Трое из ларца одинаковы с лица

Сегодня КАМАЗ совместно с Нефтекамским заводом производят три основных модели автомобилей-самосвалов: КамАЗ-55111 грузоподъемностью 13 т, 15-тонный КамАЗ-65115 и КамАЗ-6520, способный взять 20 т.

Двигатель и привод КП ZF на КамАЗ-6520

Первая модель – дальнейшее развитие 10-тонного КамАЗ-5511 и отличается от него турбонаддувным двигателем, мощность которого выросла с 210 до 240 л.с., рессорами, измененными в соответствии с увеличением грузоподъемности машины, и шинами большей размерности. Все остальное осталось прежним.

Вторая модель, кроме большей грузоподъемности, отличается от «55111» подвеской кабины, что хорошо ощущается при движении автомобиля: водитель КамАЗ-65115 чувствует себя заметно комфортнее, чем в «сто одиннадцатом» самосвале. Кроме того, на кабине установлен гидроподъёмник.

Внешне и 13-, и 15-тонная машины очень похожи. Вот только грузоподъемность у «65115» чуть больше, а скоростные свойства и топливная экономичность практически одинаковы. Однако разница в эффективности вполне заметная: грузоподъемность на 15% больше, а топливная экономичность на 4% хуже. В итоге получается, что затраты на перевозку тонны груза при использовании КамАЗ-65115 примерно на 8% меньше, чем на КамАЗ-55111.

Подрессоренная задняя опора кабины КамАЗ-6520

Третья модель имеет такую же кабину, как и вторая, но по сравнению с предыдущими выглядит уже солидным тяжеловесом. Согласитесь, что чуть более 24 т и 33 т с лишком – это, как говорят в Одессе, две большие разницы. И конструктивно эта машина существенно отличается от двух первых. На «6520» установлен двигатель измененной конструкции с увеличенным литражом и повышенной мощностью – 320 л.с. В нем заложен целый ряд конструктивных решений, увеличивающих ресурс, который по заявлению завода составляет 750 тыс. км. Это, конечно, выглядит слабо по сравнению с ходимостью импортных дизелей, зато почти вдвое превышает ресурс прежних моторов.

Здесь хочется сделать маленькое замечание. Мы попытались выяснить у специалистов автозавода, есть ли хоть одно реальное подтверждение заявленного ресурса? Оказалось, что на сегодняшний день пробеги находящихся в эксплуатации автомобилей с подобными двигателями еще весьма далеки от упомянутых тысяч. А потому вопрос об эффективности конструкторских мероприятий и реальности заявленного ресурса еще некоторое время будет оставаться открытым.

Запорное устройство кабины КамАЗ-65115

Естественно, такая масса требует применения соответствующих шин, поэтому на «двадцатке» они имеют размер 12,00R20, в то время как моделям «55111» и «55115» вполне хватает нагрузочной способности шин 10,00R20. Для передачи более высокого крутящего момента, развиваемого новым двигателем, машина комплектуется коробкой передач ZF. По этой же причине на автомобиль устанавливаются новые, собственной конструкции и изготовления, задние мосты с колесными редукторами. Кабина и ее подвеска к раме аналогичны модели «65115».

Внешний вид всех трех автомобилей и конкретные индивидуальные отличия хорошо видны на фото. Особое внимание уделено, естественно, модели «6520», как наиболее богатой новыми комплектующими узлами и агрегатами.

Все автомобили на дисковых колесах с десятишпилечным крепленим к ступицам, что, несомненно, по нашему мнению, удобнее, чем прежние бездисковые колеса с клиновым зажимом на ступицах. По крайней мере, с новыми колесами не возникает проблемы с перекосом колес на ступицах после неаккуратного монтажа. А эта проблема очень неприятна, поскольку дисбаланс получается не маленький, он разрушает подшипники ступиц, шарниры рулевых тяг и гидроусилитель. Да и общий комфорт при движении тоже страдает, а его по современным меркам и так не очень много на любом КамАЗе.

Расположение запасного колеса с лебедкой на КамАЗ-65115

Впечатления от вождения. Удобство входа-выхода на рабочее место. По этому показателю автомобили практически равны между собой. Посадка на рабочем месте водителя тоже почти не отличается в этих моделях. А вот рычаг переключения передач на машине с коробкой ZF отличается от стандартного «камазовского» и пользоваться им удобнее. И вообще, эта коробка передач чудесно вписалась в трансмиссию КамАЗ-6520: подбор передаточных чисел очень удачен, схема переключения удобна для пользования, да и сам механизм переключения хорош.

Ездовые качества всех трех автомобилей очень схожи между собой, что хорошо видно по результатам испытаний на динамику разгона. Максимальные скорости (100 – 107 км/ч) вполне достаточны, да и время разгона с полной нагрузкой до 60 км/ч, составляющее 37 – 39 секунд, неплохой показатель для самосвалов с такой общей массой.

Тахограф производства г. Чистополь по лицензии Kienzle

В целом впечатление от машин осталось неплохое, только вот нас, как специалистов, постоянно смущали показания указателя давления масла в двигателях тестируемых автомобилей. На прогретом двигателе при любых оборотах стрелка находится в середине желтой зоны шкалы указателя, хотя пробеги у машин мизерные, не более 3 000 км. Для сравнения: у Scania с пробегом около 10 000 км давление в системе смазки двигателя при той же температуре окружающего воздуха после 1 500 об/мин составляет стабильно 6 – 7 бар, а на холостом ходу – не менее 3 бар.

В заключение хочется сказать, что если показатели надежности у камских самосвалов будут соответствовать, хотя бы в пределах назначенного им ресурса, импортным аналогам, то при такой цене они на рынке машин своего класса будут иметь неплохой спрос.

Читать еще:  Как узнать всесезонная резина или нет

КАМАЗ 6520 люкс (6580) постоянник заказал заранее

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 сен 2018
  • КАМАЗ 6580 (6520 люкс)
    2017 года
    Пробег 19т.км
    В идеальном состоянии
    Двигатель евро 4
    Коммон рейл
    Кузов 16 кубов (можем нарастить будет 20кубов)
    Кабина от Мерседеса
    Полный элекропакет
    Подогрев сидений и зеркал
    Регулировка зеркал
    Пневмо сиденья, тахограф, фен, кондиционер,люк
    Мосты КАМАЗ
    Подогрев кузова
    И страница в Инстаграме
    @kamaz_s_probegom

Комментарии • 237

Ребята любите свой язык ерунду не пишите!

Как там у тебя дела с породажои

Это золото ани машины молодцы нет слов это золото ани машины

эбершпешер ))))смеялся долго.Эбершпехер

Фары передние ненадолго линзы упадут. старые лучше

Кузов мал 16кубов всего

Для определенных задач подойдет

Его надо прошприцевать видно что отмыли или давно не мазали

Отличный самосвал.Да, есть небольшие проблемы, но решаемые. Мой брат до этого имел 7шт МАЗ-6501M7, вод где редкосное китайское гаvно. Через год разваливаться стал.

4:28 не понял че за хуйня

Люди некогда незачто не покупайте камаз

Пишу теб 2020 года как продавал старые камазы так и продаёш нечего нового и ценик у тебя как на новое вот сдесь ты вырос

А у вас какие успехи?

Вы можете позвонить по бесплатному номеру 8-800-600-69-10, наши специалисты вас подробно проконсультируют, или напишите в вотсап bit.ly/2FO8OV2

Просто ребята делают свою работу,и между прочим хорошо не буду матом вырожатся сами поймёте, КамАЗы супер сам дальнобойщик на КАМАЗе 17 лет пропахал трассы старая гвардия поддержит

Молодеж которая не хрина незнает будет хаить наш добрый стрый КамАЗ

С высокой кабиной и со спальником реально сделать савок

Доброго времени суток. Ребята, а как быть с УКРАИНОЙ, Вы работаете с нами? Позвоните пожалуйста. За раннее, благодарен. Это мой 380661302447 Саша. Благадарочка.

Такой бывает 4х4? 🙂

Хуита и ещё дорогая самыи лучше китайцы и дешевле и выносливые

Ребята. Работая на дилере КамАЗ, могу сказать что херня полная. Будь аккуратнее, тысяч через 20 лови в карьере задний мост.

Блин столько негатива. Человек нужным делом занимается правда не всё получается. А идея хорошая и нужная. Молодец. Опыт придёт и лучше будет.

Двоечник. Кнопки потрогал , даже названия не знает. Спикер бестолковый. Похоже не шарит. А без темы зачем слушать его..

По виду на твердую пятерку.

Базара нет душевный ТАТАРИН но кабина пиззззздос маленькая и автономку можно было бы спрятать куда нибудь в другом месте

Почему фен это автономная печка standheizung

Открой камаз отечественный который не в лизинг все скрипит, разваливается, и какой нахуй фен о чем он нахуй не нужен! Завёл потаротил и согрелся!

опять эти ебанные мосты там и наверняка пластмассовые балансиры.ну их слижите хоть у китайцев,заепали это говно клепать десятилетиями.новую кабину поставили-нговая модель.кнопки в кабине местами поменяли -новая модель .

в новом камазе помимо этих уебищных мостов ,уебищные балансиры надеюсь не догадаличсь оставить,в которые как на 6520 надо каждые 2 месяца лазить и перебирать ,потому что им пиздец

С телегой 60тонн вытенит, маз смело идёт с 60тоннами

Камаз камазом,мосты херня,мотор херня,одним словом камаз

Ето не фен.ето автономка електрическая.

Добрый день, как можно приобрести такой оболденный вариант? И какие формы оплаты возможны при таких вариантах? Спасибо жду ответа.

Данный вариант в процессе сборки, можем забронировать по предоплате, форма оплаты любая

почему без спальник выпускает?? и подъёмник запаска хуево придумано

На автопроме россии как будто проклятие типа,как не крути от гавна не уйти,двери гремят,также дерьмово все ,ничего для комфорта,нормальный за них миллионы не отвалит если покупает для себя

Русские переставаите делать свои машины и покупаите в Европе все комментарии будут только класс про их машины нах мы делает вообще своё говно везде закроите свои заводы вы серовно нечего качественного делать неможем

Заказчику к доктору надо бы

Один минус нет спальника

Очень доступная цена, по сравнению с люксовой Tatra Präsident 6×6

внутри ржавое гавно

Татарин с европейской начинкой. Гордо сказал элкропакет в люкс форме, а у скамейки в базовой. Ребята и ещё одно проходимость хромает и ходовка.

Повынимать буксирные петли.
медаль за инженерное решение установки автономки

Калькулятор на бампер и мигалку

Расположение фена это пизд#ц

Лошара иди носки рекламируй раз в технике не разбераешься

Con lo buenos qué son deberián tener vídeos en Español a mi modo de ver sería una buena publicidad , pues la mayor parte de las empresas de transporte ni los conoce

MAN aus Deutschland. lol (zumindest die Kabine)

Это новый Камаз уже на ремонте у вас да? Во качество,изо дня в день все лучше и лучше блядь

зачем его выпустили такого размера если возить на нем можно треть кузова.бессмысленная машина.

Берите хова шансиман нордбенс они мощные камаз рама слабыи запчаст дорого

Это же КамАЗ неделя и нечего не будет работать

Ага)) представляем держалка есть

Мосты гавно. Заебался варить делайте получше. Или мерседес ставти

тут от камаза только буквы на капоте, а так старикан мерс, 15 летней давности, в Германии про них уже забыли , а у нас вау.э. новый камаз !

Товарищ, иди,пожалуйста в жопу,дизайну тебе

Страшная кабина пустая.без спальника ‘люкс.

Привет 4 осной бвают

Почему у нас до сих пор не делают спальник на самосвале? На китайцах с самого начала они есть! Работал на Хово и даже этот новый Камаз к нему не приблизился! Даже кузов меньше.Гоните мерседес от Камаза и делайте свое, не зачем нам немцев содержать, и деньги им платить. Они нам санкции , а мы им хер на рыло. Без них Россия выживет и из любой ситуации выйдет с честью! Не хочу на таких машинах работать , лучше старый Камаз отремонтировать. Скоро совсем ничего нашего не останется! За державу обидно.

Согласен. содержим фрицев

Ильсурка молодец картинки продает.

Ильсур добрый день интересует информация по покупке у вас камаз 6520 люкс самосвал сот 89129250230 Олег Тобольск спасибо.

Камаз 6520 люкс отзывы владельцев

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

КАМАЗ-54901 доработали в ходе тестовой эксплуатации

  • Версия для печати

Сообщения: 8762 Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Рейтинг: 16 246
Репутация: +8

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 119 раз

КАМАЗ-54901 доработали в ходе тестовой эксплуатации

  • Цитата

Сообщение Автоновости » 15 июл 2020, 08:45

КАМАЗ-54901 доработали в ходе тестовой эксплуатации

Подведены итоги проекта «Подконтрольная эксплуатация автомобилей КАМАЗ-54901», открытого в июне 2019 года. В рамках этой работы специалисты проводят оценку потребительских свойств автомобиля КАМАЗ-54901 и выявляют потенциал для дальнейших улучшений.

Сейчас в четырёх транспортных организациях на тестовой эксплуатации находятся 23 автомобиля КАМАЗ-54901. Все они оборудованы телематической системой, которая непрерывно передаёт данные об их техническом состоянии. Дистанционно группа подконтрольной эксплуатации проводит мониторинг, разбирает аномалии поведения автомобиля, формирует рекомендации для конструкторов и заводских технологов. По отзывам водителей, эксплуатирующих новинку модельного ряда, сделано много: доработана панель приборов, решены вопросы по равномерности зазоров, введена дополнительная регулировка дефлектора автономного отопителя, разработана комплектация с одним топливным баком.

«Длительность подобных работ пока не определена, поскольку заявленный ресурс автомобиля более миллиона километров, а двигателя – все полтора миллиона, – пояснил начальник конструкторско-технологического отдела качества проектирования продукта и технологий Александр Капитонов. – Я думаю, что подконтрольная эксплуатация этих машин будет продлеваться, автомобили будут модернизироваться, дорабатываться, и эта деятельность позволит нам быть на два шага впереди автомобилей, эксплуатируемых клиентами».

Спустя год после запуска проекта общий пробег подконтрольной эксплуатации составил 2,9 млн километров. «Автомобиль действительно удался, все недочёты выявлены, решения – как технологические, так и конструктивные – найдены и реализованы. Интересно и очень важно, что интервал между техническим обслуживанием (а он у нас и так самый большой среди конкурентов) уже подтверждён на ряде подконтрольных автомобилей с полуторакратным запасом, что позволяет задумываться о его увеличении в будущем», – рассказал Александр Капитонов.

КАМАЗ-54901 полностью готов к реализации клиенту, есть полная уверенность в востребованности автомобиля, в комфорте водителей и в высокой экономической эффективности эксплуатирующих организаций. «Показатели топливной экономичности у автомобиля оказались не просто на уровне конкурентов, а зачастую существенно превосходящими их, что подтверждает анализ, проведённый в Научно-техническом центре «КАМАЗа», – подчеркнул Александр Капитонов. – Ближайшую встречу с водителями мы планируем провести в августе, надеемся получить от них дополнительную информацию. Собрано уже порядка 200 автомобилей, будем продолжать этот процесс. Соответственно, можно сказать, что автомобиль уже стал серийным».

КАМАЗ 6520 люкс (6580) постоянник заказал заранее

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 сен 2018
  • КАМАЗ 6580 (6520 люкс)
    2017 года
    Пробег 19т.км
    В идеальном состоянии
    Двигатель евро 4
    Коммон рейл
    Кузов 16 кубов (можем нарастить будет 20кубов)
    Кабина от Мерседеса
    Полный элекропакет
    Подогрев сидений и зеркал
    Регулировка зеркал
    Пневмо сиденья, тахограф, фен, кондиционер,люк
    Мосты КАМАЗ
    Подогрев кузова
    И страница в Инстаграме
    @kamaz_s_probegom

Комментарии • 237

Ребята любите свой язык ерунду не пишите!

Как там у тебя дела с породажои

Это золото ани машины молодцы нет слов это золото ани машины

эбершпешер ))))смеялся долго.Эбершпехер

Фары передние ненадолго линзы упадут. старые лучше

Кузов мал 16кубов всего

Для определенных задач подойдет

Его надо прошприцевать видно что отмыли или давно не мазали

Отличный самосвал.Да, есть небольшие проблемы, но решаемые. Мой брат до этого имел 7шт МАЗ-6501M7, вод где редкосное китайское гаvно. Через год разваливаться стал.

4:28 не понял че за хуйня

Люди некогда незачто не покупайте камаз

Пишу теб 2020 года как продавал старые камазы так и продаёш нечего нового и ценик у тебя как на новое вот сдесь ты вырос

А у вас какие успехи?

Вы можете позвонить по бесплатному номеру 8-800-600-69-10, наши специалисты вас подробно проконсультируют, или напишите в вотсап bit.ly/2FO8OV2

Просто ребята делают свою работу,и между прочим хорошо не буду матом вырожатся сами поймёте, КамАЗы супер сам дальнобойщик на КАМАЗе 17 лет пропахал трассы старая гвардия поддержит

Молодеж которая не хрина незнает будет хаить наш добрый стрый КамАЗ

С высокой кабиной и со спальником реально сделать савок

Доброго времени суток. Ребята, а как быть с УКРАИНОЙ, Вы работаете с нами? Позвоните пожалуйста. За раннее, благодарен. Это мой 380661302447 Саша. Благадарочка.

Такой бывает 4х4? 🙂

Хуита и ещё дорогая самыи лучше китайцы и дешевле и выносливые

Ребята. Работая на дилере КамАЗ, могу сказать что херня полная. Будь аккуратнее, тысяч через 20 лови в карьере задний мост.

Блин столько негатива. Человек нужным делом занимается правда не всё получается. А идея хорошая и нужная. Молодец. Опыт придёт и лучше будет.

Двоечник. Кнопки потрогал , даже названия не знает. Спикер бестолковый. Похоже не шарит. А без темы зачем слушать его..

По виду на твердую пятерку.

Базара нет душевный ТАТАРИН но кабина пиззззздос маленькая и автономку можно было бы спрятать куда нибудь в другом месте

Почему фен это автономная печка standheizung

Открой камаз отечественный который не в лизинг все скрипит, разваливается, и какой нахуй фен о чем он нахуй не нужен! Завёл потаротил и согрелся!

опять эти ебанные мосты там и наверняка пластмассовые балансиры.ну их слижите хоть у китайцев,заепали это говно клепать десятилетиями.новую кабину поставили-нговая модель.кнопки в кабине местами поменяли -новая модель .

в новом камазе помимо этих уебищных мостов ,уебищные балансиры надеюсь не догадаличсь оставить,в которые как на 6520 надо каждые 2 месяца лазить и перебирать ,потому что им пиздец

С телегой 60тонн вытенит, маз смело идёт с 60тоннами

Камаз камазом,мосты херня,мотор херня,одним словом камаз

Ето не фен.ето автономка електрическая.

Добрый день, как можно приобрести такой оболденный вариант? И какие формы оплаты возможны при таких вариантах? Спасибо жду ответа.

Данный вариант в процессе сборки, можем забронировать по предоплате, форма оплаты любая

почему без спальник выпускает?? и подъёмник запаска хуево придумано

На автопроме россии как будто проклятие типа,как не крути от гавна не уйти,двери гремят,также дерьмово все ,ничего для комфорта,нормальный за них миллионы не отвалит если покупает для себя

Русские переставаите делать свои машины и покупаите в Европе все комментарии будут только класс про их машины нах мы делает вообще своё говно везде закроите свои заводы вы серовно нечего качественного делать неможем

Заказчику к доктору надо бы

Один минус нет спальника

Очень доступная цена, по сравнению с люксовой Tatra Präsident 6×6

внутри ржавое гавно

Татарин с европейской начинкой. Гордо сказал элкропакет в люкс форме, а у скамейки в базовой. Ребята и ещё одно проходимость хромает и ходовка.

Повынимать буксирные петли.
медаль за инженерное решение установки автономки

Калькулятор на бампер и мигалку

Расположение фена это пизд#ц

Лошара иди носки рекламируй раз в технике не разбераешься

Con lo buenos qué son deberián tener vídeos en Español a mi modo de ver sería una buena publicidad , pues la mayor parte de las empresas de transporte ni los conoce

Читать еще:  Какое масло лучше 75w85 или 75w90

MAN aus Deutschland. lol (zumindest die Kabine)

Это новый Камаз уже на ремонте у вас да? Во качество,изо дня в день все лучше и лучше блядь

зачем его выпустили такого размера если возить на нем можно треть кузова.бессмысленная машина.

Берите хова шансиман нордбенс они мощные камаз рама слабыи запчаст дорого

Это же КамАЗ неделя и нечего не будет работать

Ага)) представляем держалка есть

Мосты гавно. Заебался варить делайте получше. Или мерседес ставти

тут от камаза только буквы на капоте, а так старикан мерс, 15 летней давности, в Германии про них уже забыли , а у нас вау.э. новый камаз !

Товарищ, иди,пожалуйста в жопу,дизайну тебе

Страшная кабина пустая.без спальника ‘люкс.

Привет 4 осной бвают

Почему у нас до сих пор не делают спальник на самосвале? На китайцах с самого начала они есть! Работал на Хово и даже этот новый Камаз к нему не приблизился! Даже кузов меньше.Гоните мерседес от Камаза и делайте свое, не зачем нам немцев содержать, и деньги им платить. Они нам санкции , а мы им хер на рыло. Без них Россия выживет и из любой ситуации выйдет с честью! Не хочу на таких машинах работать , лучше старый Камаз отремонтировать. Скоро совсем ничего нашего не останется! За державу обидно.

Согласен. содержим фрицев

Ильсурка молодец картинки продает.

Ильсур добрый день интересует информация по покупке у вас камаз 6520 люкс самосвал сот 89129250230 Олег Тобольск спасибо.

Камаз 6520 люкс отзывы владельцев

Давайте без лишних вступлений попытаемся определиться, какие критерии являются самыми важными при покупке самосвала.

И для начала, конечно, нужно знать, для каких работ вы хотите купить эту технику. Ибо обыкновенные дорожные самосвалы и карьерные, с повышенной проходимостью – это совершенно разные машины, обладающие набором различных технических характеристик.

То есть первым критерием, очевидно, являются именно они — технические характеристики самосвала. За свои деньги мы хотим получить такую технику, которая выполняла бы эффективно поставленные перед ней задачи, имела соответствующую мощность, объем кузова, была бы проста в управлении и удобна в эксплуатации. Немаловажным фактором является и комфорт водителя, которому подчас в кабине приходится проводить много часов кряду.

Во-вторых, такой самосвал должен быть надежным и легко обслуживаемым. Совершенно не хочется покупать большой конструктор лего, который через пол — года после покупки потребует невероятных материальных и временных вложений в его починку или сервис.

В-третьих, все это хотелось бы получить за разумные деньги, не переплачивая просто за бренд.

В этой статье мы проанализируем одну из самых ходовых и известных в нашей стране марок самосвалов – КАМАЗ. Проведем анализ самых популярных его моделей, определим их достоинства и недостатки, попытаемся найти оптимальный вариант для каждого вида строительных работ, и, что немаловажно, поймем, стоят ли они «своих денег». Одним словом, постараемся найти золотую середину между качеством и стоимостью самосвалов этой марки. И анализ этот мы проведем на основании настоящих, реальных отзывов владельцев самосвалов КАМАЗ.

Камаз модели 65115 (6х4)

Выпускается с 1998 года.

Основные технические характеристики:

CUMMINS 6ISBe 285. Евро-3.

Максимальная мощность двигателя

Вместимость топливных баков

Гидравлический с пневмоусилителем

Модель коробки передач

11,00 R20 (300 R508)

без спального места

Угол подъема платформы

Эта машина прекрасна для использования ее на монотонных работах в черте города и на строительных площадках. Автомобиль очень экономичный и недорогой. Надежно работает в любых погодных условиях, не боится низких температур, в том числе в связи с применением обогрева в системе питания двигателя, включая топливный бак. Самосвал обладает хорошей проходимостью даже при полной загрузке. Имеет большое лобовое стекло, низкую приборную панель и высоко расположенное водительское кресло. Все это обеспечивает хороший обзор и комфорт водителю. Интересна и овальная форма кузова, предотвращающая прилипаемость груза к дну и обеспечивающая его легкую ссыпаемость. Радует в этой модели самосвала и коробка передач – она с делителем, что позволяет использовать «на полную» возможности двигателя.

Довольно просто обслуживается, подвергается ремонту и техническому модифицированию. При нормальной эксплуатации двигатель долго не требует ремонта. Часто используется в черте города как мусоровоз.

Расход бензина выходит гораздо больший, чем по нормативу (37 л). Капризный двигатель — не выносит малейших перегревов. Очень чувствительны воздушные фильтры и агрегатный ремень. Следует вовремя проводить сервис и замену. Часто у новых машин попадаются бракованные топливные насосы и турбины. Совершенно не рекомендуется применять тосол (только антифриз!), в противном случае насос быстро выходит из строя. В машине клинит тормозные механизмы передних колес – обычно это становится видно по износу шин. Довольно быстро изнашивается ремень ГРМ и турбокомпрессор. Плохое сцепление и нечеткое переключение передач. При движении сильная вибрация рычага КПП – во время движения от этого в кабине стоит сильный гул. Машина тяжело преодолевает большие расстояния, ибо в кабине отсутствует спальное место, а жесткая подвеска создает трудности для водителя при длительных переездах.

В 2010 году был произведен рестайлинг этой модели.

Рестайлинг модели Камаз 65115 (6х4)

В процессе рестайлинга кабина машины стала пластиково-металлической, то есть довольно хрупкой, но уже не так подверженной коррозии. Был изменен бампер и расположение на нем фар, сами же фары получили новую оптику. По факту, кабина машины стала выглядеть обновленной, но владельцы таких самосвалов отмечают — теперь в процессе работы фары гораздо быстрее пачкаются грязью и их часто приходится протирать. Также кабина рестайлинговой модели самосвала была оборудована новым набором сферических зеркал с подогревом и новым, более удобным датчиком топлива в баке в виде поплавка. Стало удобным расположение тормозного цилиндра под решеткой радиатора, что дает возможность его легкого обслуживания. Но все же, главными улучшениями этой машины стали трехсторонняя выгрузка, значительное продление межсервисного интервала и снижение расхода топлива на 10%. Также по заверениям владельцев, в отличие от иномарок, эта машина не боится перегрузов.

Одной из главных проблем в обновленной машине, по отзывам владельцев, является клапан сброса гидравлической жидкости, что часто становится причиной заклинивания подъема кузова. Как выяснилось, этим страдают все рестайлинговые модели самосвала 65115, а бороться с этим выходит только вручную – приходится вылезать из машины и стучать по клапану. Следующей проблемой все называют тормозную систему автомобиля. На данный момент Камаз в производстве перешел на пластиковые евротрубки, случается, что выхлопные газы их плавят, а самосвал практически одномоментно теряет способность к торможению. Часто не работает гидравлическая система замков поднятия/опускания водительской кабины. Владельцами отмечается и жесткость хода машины, в этом плане в Камазе ничего не изменилось.

Цена: по состоянию на 24 ноября 2014 года новый автомобиль Камаз модели 65115 стоит примерно 50000-55000 долларов США.

Камаз модели 55102 (6×4)

Основные технические характеристики:

КАМАЗ 6520 люкс (6580) постоянник заказал заранее

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 15 вер 2018
  • КАМАЗ 6580 (6520 люкс)
    2017 года
    Пробег 19т.км
    В идеальном состоянии
    Двигатель евро 4
    Коммон рейл
    Кузов 16 кубов (можем нарастить будет 20кубов)
    Кабина от Мерседеса
    Полный элекропакет
    Подогрев сидений и зеркал
    Регулировка зеркал
    Пневмо сиденья, тахограф, фен, кондиционер,люк
    Мосты КАМАЗ
    Подогрев кузова
    И страница в Инстаграме
    @kamaz_s_probegom

КОМЕНТАРІ • 237

Ребята любите свой язык ерунду не пишите!

Как там у тебя дела с породажои

Это золото ани машины молодцы нет слов это золото ани машины

эбершпешер ))))смеялся долго.Эбершпехер

Фары передние ненадолго линзы упадут. старые лучше

Кузов мал 16кубов всего

Для определенных задач подойдет

Его надо прошприцевать видно что отмыли или давно не мазали

Отличный самосвал.Да, есть небольшие проблемы, но решаемые. Мой брат до этого имел 7шт МАЗ-6501M7, вод где редкосное китайское гаvно. Через год разваливаться стал.

4:28 не понял че за хуйня

Люди некогда незачто не покупайте камаз

Пишу теб 2020 года как продавал старые камазы так и продаёш нечего нового и ценик у тебя как на новое вот сдесь ты вырос

А у вас какие успехи?

Вы можете позвонить по бесплатному номеру 8-800-600-69-10, наши специалисты вас подробно проконсультируют, или напишите в вотсап bit.ly/2FO8OV2

Просто ребята делают свою работу,и между прочим хорошо не буду матом вырожатся сами поймёте, КамАЗы супер сам дальнобойщик на КАМАЗе 17 лет пропахал трассы старая гвардия поддержит

Молодеж которая не хрина незнает будет хаить наш добрый стрый КамАЗ

С высокой кабиной и со спальником реально сделать савок

Доброго времени суток. Ребята, а как быть с УКРАИНОЙ, Вы работаете с нами? Позвоните пожалуйста. За раннее, благодарен. Это мой 380661302447 Саша. Благадарочка.

Такой бывает 4х4? 🙂

Хуита и ещё дорогая самыи лучше китайцы и дешевле и выносливые

Ребята. Работая на дилере КамАЗ, могу сказать что херня полная. Будь аккуратнее, тысяч через 20 лови в карьере задний мост.

Блин столько негатива. Человек нужным делом занимается правда не всё получается. А идея хорошая и нужная. Молодец. Опыт придёт и лучше будет.

Двоечник. Кнопки потрогал , даже названия не знает. Спикер бестолковый. Похоже не шарит. А без темы зачем слушать его..

По виду на твердую пятерку.

Базара нет душевный ТАТАРИН но кабина пиззззздос маленькая и автономку можно было бы спрятать куда нибудь в другом месте

Почему фен это автономная печка standheizung

Открой камаз отечественный который не в лизинг все скрипит, разваливается, и какой нахуй фен о чем он нахуй не нужен! Завёл потаротил и согрелся!

опять эти ебанные мосты там и наверняка пластмассовые балансиры.ну их слижите хоть у китайцев,заепали это говно клепать десятилетиями.новую кабину поставили-нговая модель.кнопки в кабине местами поменяли -новая модель .

в новом камазе помимо этих уебищных мостов ,уебищные балансиры надеюсь не догадаличсь оставить,в которые как на 6520 надо каждые 2 месяца лазить и перебирать ,потому что им пиздец

С телегой 60тонн вытенит, маз смело идёт с 60тоннами

Камаз камазом,мосты херня,мотор херня,одним словом камаз

Ето не фен.ето автономка електрическая.

Добрый день, как можно приобрести такой оболденный вариант? И какие формы оплаты возможны при таких вариантах? Спасибо жду ответа.

Данный вариант в процессе сборки, можем забронировать по предоплате, форма оплаты любая

почему без спальник выпускает?? и подъёмник запаска хуево придумано

На автопроме россии как будто проклятие типа,как не крути от гавна не уйти,двери гремят,также дерьмово все ,ничего для комфорта,нормальный за них миллионы не отвалит если покупает для себя

Русские переставаите делать свои машины и покупаите в Европе все комментарии будут только класс про их машины нах мы делает вообще своё говно везде закроите свои заводы вы серовно нечего качественного делать неможем

Заказчику к доктору надо бы

Один минус нет спальника

Очень доступная цена, по сравнению с люксовой Tatra Präsident 6×6

внутри ржавое гавно

Татарин с европейской начинкой. Гордо сказал элкропакет в люкс форме, а у скамейки в базовой. Ребята и ещё одно проходимость хромает и ходовка.

Повынимать буксирные петли.
медаль за инженерное решение установки автономки

Калькулятор на бампер и мигалку

Расположение фена это пизд#ц

Лошара иди носки рекламируй раз в технике не разбераешься

Con lo buenos qué son deberián tener vídeos en Español a mi modo de ver sería una buena publicidad , pues la mayor parte de las empresas de transporte ni los conoce

MAN aus Deutschland. lol (zumindest die Kabine)

Это новый Камаз уже на ремонте у вас да? Во качество,изо дня в день все лучше и лучше блядь

зачем его выпустили такого размера если возить на нем можно треть кузова.бессмысленная машина.

Берите хова шансиман нордбенс они мощные камаз рама слабыи запчаст дорого

Это же КамАЗ неделя и нечего не будет работать

Ага)) представляем держалка есть

Мосты гавно. Заебался варить делайте получше. Или мерседес ставти

тут от камаза только буквы на капоте, а так старикан мерс, 15 летней давности, в Германии про них уже забыли , а у нас вау.э. новый камаз !

Товарищ, иди,пожалуйста в жопу,дизайну тебе

Страшная кабина пустая.без спальника ‘люкс.

Привет 4 осной бвают

Почему у нас до сих пор не делают спальник на самосвале? На китайцах с самого начала они есть! Работал на Хово и даже этот новый Камаз к нему не приблизился! Даже кузов меньше.Гоните мерседес от Камаза и делайте свое, не зачем нам немцев содержать, и деньги им платить. Они нам санкции , а мы им хер на рыло. Без них Россия выживет и из любой ситуации выйдет с честью! Не хочу на таких машинах работать , лучше старый Камаз отремонтировать. Скоро совсем ничего нашего не останется! За державу обидно.

Согласен. содержим фрицев

Ильсурка молодец картинки продает.

Ильсур добрый день интересует информация по покупке у вас камаз 6520 люкс самосвал сот 89129250230 Олег Тобольск спасибо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector