Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Летние и зимние шины Кама (Kama); стоит ли покупать? Особенности, преимущества и популярные модели покрышек

Летние и зимние шины Кама (Kama) — стоит ли покупать? Особенности, преимущества и популярные модели покрышек


Каждый владелец того или иного транспортного средства знает, как важно своевременно менять покрышки у автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется на протяжении всего года, то данную процедуру нужно проводить посезонно. Но здесь у всех водителей будет возникать один очень важный вопрос: какую продукцию лучше всего использовать?

В настоящее время на автомобильном рынке можно обнаружить богатый ассортимент всевозможных шин, как зимних, так и летних. Российские автомобилисты могут найти большое количество товаров, как отечественных производителей, так и импортную продукцию.

Например, немалой популярностью на отечественном рынке пользуются российские шины «Кама», но их востребованность вполне понятна, поскольку они обладают немалым количеством достоинств. В свою очередь, автомобильные шины Kama – это лауреат нескольких премий «лучшие товары России». Также для справки отметим, что этому шинному бренду принадлежат такие торговые марки, как Кама Евро и Viatti. Данные модели шин устанавливаются в качестве базовых на многие автомобили, собираемые на территории России (Лада, Фольксваген, Газ, Камаз и другие).

Для начала стоит сказать о том, что российский производитель шин, компания Кама, на сегодняшний день выпускает более 12 миллионов автомобильной резины в год и по объему выпускаемых покрышек уверенно входит в тройку лидеров на территории Российской Федерации. Владельцы легковых и грузовых автомобилей всегда могут отыскать то, что подходит именно для их транспортных средств, причем по доступной цене.

Более того, здесь стоит также сказать о том, что на сегодняшний день выпускается и немалое количество шин для коммерческого транспорта. Необходимо отметить и то, что в ассортименте данного бренда обнаруживаются покрышки, которые используются обычно для таких видов спецтехники, как погрузчики и сельскохозяйственное оборудование. Это одно из главных достоинств шин «Кама» — наличие широкого ассортимента, но на этом преимущества данной продукции не заканчиваются.

Помимо того, что покрышки выпускаются во всех типоразмерах, следует также сказать о том, что производитель выпускает как летние, зимние, так и всесезонные шины. Причём они могут быть шипованными, и не шипованными. При этом абсолютно все модели и разновидности таких покрышек будут отличаться высоким уровнем износостойкости. Даже в самых сложных климатических и дорожных условиях такая резина не подведёт владельца транспортного средства.


Почему шины Нижнекамского завода настолько популярны на постсоветском пространстве?
Так, например, летние шины Кама — это в первую очередь низкая покупная стоимость, плюс вполне достойное качество, которое очень близко, а порой и лучше европейского. Самая популярная модельная линейка летних покрышек — Кама Евро производится с применением многих современных технологий, но на отечественном сырье, поэтому и цена на выходе получается заметно ниже, чем у импортных конкурентов. Благодаря большому ассортименту моделей шин – любой покупатель сможет без проблем выбрать покрышки под свои запросы.

Линейка моделей зимних шин Кама также достаточно широкая. Завод-изготовитель предлагает покупателям, как шипованные, так и не шипованные покрышки. Так, например, зимние шины Кама Евро – это один из лидеров рынка по объему продаж в России. Особо привлекают покупателей на сегодняшний день шины модели Кама Евро-519, которые выпускаются с направленным и глубоким рисунком протектора, а также эти колеса имеют отличную износостойкость.

Также отдельно хочется отметить, всесезонные шины марки Кама, которые выпускаются в нескольких типоразмерах. На сегодняшний день, автолюбителей привлекает не высокая стоимость и оптимальные потребительские качества всесезонных покрышек. Справочно заметим, что подобные шины на боковине обозначаются маркировками M+S и, при соблюдении определенных условий эксплуатации, их можно использовать круглогодично.

Поскольку речь зашла о климатических условиях, стоит подчеркнуть то, что летние шины можно эксплуатировать даже в самую жаркую погоду и можно не бояться, что резина начнёт плавиться. В свою очередь, зимние же покрышки способны выдержать любые морозы и не трескаться.

Основные преимущества зимних, летних и всесезонных шин Кама :

— Высокие показатели износостойкости и низкое сопротивление качению, что было достигнуто за счет добавления в смесь резины кремниевых и органических компонентов;

— Ассиметричный рисунок протектора практически в каждой модели, который обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь;

— Наличие современной дренажной системы, состоящая из широких канавок, которые дают возможность уверенно контролировать транспортное средство в дождливую погоду.

— В линейке зимних шин можно выбрать, как направленные мягкие покрышки скандинавского виды, так и колеса для мягкой, не суровой европейской зимы.

Таким образом, вся выпускаемая продукция компании Кама отличается от конкурентов отличным качеством продукта. Высокие показатели были достигнуты благодаря использованию качественных и надёжных материалов, а также за счёт применения новейших технологий.
Видео : «Честный обзор и отзыв на летние шины Kama Euro-129 (Кама Евро-129) «
В заключении добавим, что шины Кама — оптимальный выбор в бюджетном сегменте по сочетанию таких критериев, как низкая цена и хорошее качество. Особенно хочется выделить летние шины Кама Евро-129 (стоимость около 2 000 российских рублей за колесо размером 205/55 R16), которые были разработаны с учетом особенностей российских дорог. Именно данная модель шин выделяется на фоне других своими хорошими характеристиками и долговечностью (ресурс покрышек до критического износа составляет в пределах 70-90 тысяч километров пробега, в зависимости от манеры езды водителя).
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Какие шины лучше Кама или Виатти?

Ищете, какие лучше шины Кама или Виатти? В данной статье можно узнать, что лучше Кама или Виатти на лето или зиму, а также сравнение резины Кама или Виатти.

Что лучше Кама или Виатти?

По отзывам автолюбителей и отзывам автомобильных экспертов, согласно результатам сравнительных тестов шин от известных российских журналов — эксплуатационные характеристики шин Виатти, производящихся по немецкой технологии, превосходят характеристики шины Кама. И поэтому автомобильные шины Виатти лучше шины Кама.

От грамотного выбора покрышек для автомобиля зависит комфортабельность поездки, безопасность шофера и его пассажиров. Поэтому опытные водители, прежде чем приобрести какую-либо покрышку, всегда заранее знакомятся с представленным на рынке ассортиментом, тщательно изучают технические характеристики покрышек, изготовленных ведущими компаниями.

Чтобы не ошибиться в выборе шины, стоит почитать отзывы владельцев автомобилей, проконсультироваться с работниками СТО. Сегодня рынок предлагает огромный выбор покрышек зарубежных марок. Однако большинство автолюбителей предпочитают обувать свои машины в колесо российского производства.

Причина проста. Стоимость иностранных изделий на порядок выше. Однако современные отечественные покрышки отличаются высокими эксплуатационными показателями, а иногда даже превосходят аналогичные параметры иностранных изделий. Большую популярность у российских водителей завоевали покрышки «Кама», а также « Виатти », выпуск которых начался в 2010 году. Оба изделия изготавливаются на одном предприятии, но одно из них стоит дороже. Возникает вопрос: А какая покрышка более качественная, имеет ли смысл приобретать дорогостоящий вариант?

Чтобы подобрать оптимальный вариант, необходимо изучить свойства покрышек, их основные различия. Это поможет найти подходящий вариант для определенных условий эксплуатации.

О шинах Кама

Эти покрышки изготавливает Нижнекамский шинный завод. Его история началась в 1973 году, когда была выпущена первая партия изделий. Реализуемая продукция отличалась высоким качеством, была отмечена многочисленными наградами. Покрышки «Кама» в основном устанавливают на автомобили, выпущенные АвтоВАЗом и ГАЗом. Именно эти автомобильные изготовители являются основными потребителями компании «Нижнекамскшина».

Шины«Кама» прошли многочисленное тестирование. В результате резина показала повышенный уровень прочности, возможность длительной эксплуатации. По мнению экспертов, зимние шины «Кама» отличаются высоким качеством сцепления с дорожным полотном. К положительным характеристикам покрышек «Кама» можно отнести:

  • курсовая устойчивость;
  • проходимость;
  • облегчает управление;
  • держит дорогу (заснеженную, обледенелую).

Компания выпускает 250 наименований изделий, предназначенных для эксплуатации на различных автомобилях:

  • легковые;
  • грузовики;
  • самосвалы;
  • сельхозтехника;
  • автопогрузчики.

В ассортимент входят шины:

  • летние;
  • зимние;
  • всесезонные.

Для движения по обледенелой дороге, компания выпускает шипованную резину, имеющую твердосплавную вставку, четырехгранные фланцы. Такая конструкция улучшает разгон, способствует надежному торможению. Обширный ассортимент дает возможность водителю найти самое оптимальное изделие для эксплуатации в конкретных условиях.

О шинах Viatti

Эти покрышки изготавливаются на том же Нижнекамском заводе, с маркировкой ПАО «Татнефть». «Виатти» выпускается по проверенной временем, немецкой технологии. Такой подход позволяет получать продукцию с высочайшими эксплуатационными характеристиками, соответствующими требованиям мировых стандартов. Отличительной особенностью покрышек «Виатти» является усиленная конструкция летних покрышек (центральная внутренняя часть), расположение шипов (зимняя резина).

Благодаря уникальной установке металлических вставок, улучшается сцепление шин с обледенелой, заснеженной дорогой. Летние покрышки увеличивают передачу тяги. В результате становится легко управлять автомобилем, движущемся на высокой скорости.

Шины «Viatti» изготавливаются из особого состава, в которых входит несколько различных видов компаунда. Благодаря такому сочетанию, зимние покрышки не теряют своих эксплуатационных качеств, при смене температуры. Для летних покрышек диапазон перепада температуры составляет 2 – 55 градусов.

Резина « Виатти » отличается оригинальной дренажной системой (выдан патент). Она облегчает управляемость на асфальте (мокрый, сухой). В ассортимент « Виатти » входит 20 различных типов автопокрышек, имеющих полный размерный ряд:

  • Strada;
  • Bosco;
  • Brina Nordico.

Конечно, если сравнивать с покрышками «Кама» разнообразие моделей «Виатти» на много меньше, но подобрать нужную резину вполне возможно.

Сходства и различия резины «Кама» и «Viatti »

Чтобы определить какое изделие лучше, необходимо провести сравнение технических характеристик обеих моделей. Это поможет найти характерные отличия, определить идентичные параметры.

Аналогичные характеристики

Оба изделия выпускаются одним производителем. Их объединяет устойчивое поведение на асфальтовом покрытии, бюджетная стоимость. Оба бренда продаются по цене, намного ниже импортных аналогичных моделей.

Различия брендов

По мнению большинства автолюбителей, а также ведущих специалистов, шины « Виатти » отличаются своими эксплуатационными характеристиками. К положительным свойствам зимней резины относится:

  • высокая эластичность;
  • простое управление;
  • устойчивость на неровной дороге.

Благодаря особому компаундному составу, покрышки « Виатти » отличаются высокой износостойкостью, созданием акустического комфорта.

Шины «Кама» попадая на мороз, приобретают свойства, аналогичные пластику. В результате снижается сцепление с дорожным покрытием. С течением времени изменяются первоначальные эксплуатационные свойства.

Покрышки «Виатти и Кама» отличаются своим ассортиментом. У «Камы» он намного больше. К примеру, на рынке представлена всесезонная резина «Кама». У торговой марки «Виатти» такой резины нет.

Цены на шины Кама и Виатти

Для многих автомобилистов стоимость резины остается важным фактором. Проведем небольшое сравнение.

  • летняя — 1400 – 1500 руб.
  • зимняя фрикционная – 1540 – 1600 руб.;
  • шипованная – 1770 – 2000 руб.
« Виатти »
  • летняя – 1620 – 1700 руб.
  • зимняя фрикционная – 1950 – 2050 руб.;
  • шипованная – 1980 -2080 руб.

Отзывы о шинах Кама и Виатти

Если обратиться к рейтингам автомобильных покрышек, « Виатти » намного популярнее. Многие водители солидарны с экспертами. Отрицательных отзывов о покрышках « Виатти » намного меньше, чем у «Камы». Особенно это касается скоростной езды. Качества шин «Кама» полностью разочаровало автолюбителей. В баллах это выглядит следующим образом:

  • « Виатти » — 4,4;
  • «Кама» — 3,6.

Что лучше выбрать: Kama или Viatti?

На выбор в основном оказывает влияние условия эксплуатации. Стоимость отходит на второй план. Конечно, покрышки «Кама» гораздо дешевле. Их можно эксплуатировать на городских дорогах, ездить по бездорожью. Но на больших скоростях они сильно шумят.

Эксплуатационные характеристики « Виатти » намного лучше. Они получили признание у автомобилистов, но их стоимость гораздо выше. Поэтому, какая марка резины больше подходит, зависит от индивидуальных требований владельца автомобиля.

Заключение о спавнении резины Kama или Viatti

Выбор шин для лета и зимы требует тщательного подхода. Ведь от качества резины, ее технологических характеристик, зависит безопасность автомобилиста. На хороших покрышках риск попадания в ДТП становится минимальным. Ассортимент шин «Кама, Виатти» широко представлен в онлайн магазинах. Здесь можно прочитать оценку профессионалов, ознакомиться с отзывами бывалых водителей.

Автор: Игорь Гурин

Какие они – шины Кама летние. Отзывы пользователей и позиция производителя

Избегайте поспешных выводов, рассматривая пользовательские описания, составленные на шины кама летние: отзывы о нижнекамской продукции следует анализировать с особой тщательностью. Учтите — ситуации, когда автовладельцы:

  • в восторге от невысокой стоимости (и закрывают глаза на некритичные недостатки резины);
  • обращают внимание на каждый нюанс колеса (зачастую игнорируя условия эксплуатации и техническое состояние авто),

сводятся к одним и тем же характеристикам. И даже находятся в равных долях. Здесь главное – выяснить причины появления полярных мнений, и определить оптимальные условия эксплуатации.

  1. Летние шины Кама – первый шаг по выбору
  2. Шины Кама летние — отзывы владельцев, обобщение фактов
  3. Позиция производителя по летним шинам Кама
  4. Резюмируя выводы пользователей и обещание производителя

Летние шины Кама – первый шаг по выбору

Парадокс – позитив и негатив от каждой шины кама на лето, изливается по поводу

  • износостойкости;
  • способности «держать» дорогу в рамках распространённых вариантов летней погоды;
  • уровня комфорта в движении.
Читать еще:  Где находится помпа на поло седан

Виной тому – попытка создать доступную шину. Специалисты концерна «Татнефнь» сделали ставку на невысокую стоимость. Инженеры НШЗ разработали компаунд (резинотехническая смесь) с активным углеродом (сажа) и синтетическим каучуком собственного производства. Основной элемент – натуральный каучук закупается у вьетнамского производителя. В основании конструкции расположены кордовые и брекерные слои из тонких стальных нитей.

То есть, чрезвычайного запаса прочности, без усиленной нити и компонентов на основе кремния, ожидать не следует. А все восторженные отклики о «8-ми годах беспроблемного вождения» обусловлены всего лишь неинтенсивной эксплуатацией.

Шины Кама летние — отзывы владельцев, обобщение фактов

Как свидетельствуют оставляемые на резину кама отзывы, для лета, с неспешными перемещениями на исправном авто по ухоженным городским дорогам – это оптимальный вариант:

  • резина стирается равномерно;
  • высота блоков и направление канавок гарантирует эффективное выведение воды из пятна контакта шины с асфальтом;
  • минимальные расстояния между элементами протектора предопределяют низкий уровень шума и комфортное управление.

Любители активного вождения, сетуют на низкое качество, которое показывает резина Кама лето. Отзывы выявляют:

  • быстрое истирание протектора;
  • локальные деформации боковин (т.н. «грыжи», «булки», «волны»);
  • непредсказуемые расслоения конструкции.

С учётом низкой стоимости, оставлять на летние колёса кама отзывы подобного характера, как минимум, некорректно. Тем более, что для тех, кто соблюдает установленные правила эксплуатации, НШЗ заявляет полноценные гарантийные обязательства, на протяжении пяти лет со дня производства шины.

Позиция производителя по летним шинам Кама

Производителем разработан и утверждён ориентировочный перечень дефектов протектора, боковины, брекерного кольца, обусловленных производственным браком, или возникших в результате неправильной эксплуатации. Наиболее распространённые позиции представлены в таблице ниже.

Волнистость по боковине

Повреждение бортовой пятки

Расхождение шва с просвечиванием корда

Механические повреждения протектора

Вздутие на боковине

Торчащие кордовые нити

Резюмируя выводы пользователей и обещание производителя

Для автолюбителя, которому приглянулась резина Кама лето, отзывы не должны быть единственным источником полезной информации. Только тщательный анализ обещаний производителя и полярных мнений реальных пользователей из своего региона поможет составить полноценное представление о потенциале шин от Нижнекамского производственного подразделения концерна «Татнефть».

Шины КАМА или Matador

Хочу поделиться опытом использования шин Matador, качество работы и цена меня полностью удовлетворяют. Резина мало шумная, с балансировкой проблем нет, снег, кашу, грязь и песок проходит отлично, правда возникают небольшие проблемы на льду, а так в целом неплохие шины, могу рекомендовать!

На каме ездил — шип. Вообще не понятно то ли на зиме едешь, то ли на лете. Зацеп равен нулю, торможения просто нет, грохот как на гусеницах. По снегу уверенно по льду никак.

Шины кама НК 243 LT365 185 75 R13C (личный опыт), знал бы заранее не купил. Из четырех колес, 2 кривые, с грузиками по 70 грамм.

Резина не очень любит колейность, управляемость не для агрессивной езды однозначно, так как очень мягкие и вальяжные ощущения на дороге. Что касается износа, то достаточно стойкая и не шумная. Преграды проходит без проблем, но боковину нужно беречь от пробоин, сама резина очень токая, поэтому советовать не могу.

Купил я шины КАМА EURO-236 )))за смешную цену 5500 новый комплект, проехал на ней в отпуске уже 6500 и все супер тихая грыж нет. размеры родные 185/60/15.

я всю жизнь езжу и претензий нет.

Родные шины КамаЕвро полопались в хлам за 9 лет и вылез корд с боков. В общем они проехали всего тыщ 65.

Взял комплект летних Кама-евро 129, на таких три лета отъездил, даже в Крым сгонял.

На нисан купил лет 5 назад, в лето «Кама бриз». Вполне норм резина мое мнение — цена/качество.

Увидев шины КАМА не удержался чтобы не купить на заднюю ось. Правда не знаю радоваться или зря купил, очень дешево. На ощупь грубоватая и жесткая, но на заднюю ось да на пару-тройку сезонов я думаю нормально.

Комментарии к отзыву

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов Topla на странице рейтинга

У опор амортизатора ONNURI только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У камер заднего вида OEM VAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ремкомплектов рулевой рейки Corteco только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У корзины сцепления Hola появился первый отзыв!

У приводного вала FENOX только 10 голосов! Рекомендуете?

У расширительного бачка Asam только 10 голосов! Рекомендуете?

У автомобильного компрессора AVS только 50 голосов! Рекомендуете?

26 августа 2021, 23:41

Нормальная граната, своих денег стоит, пыльник прочный .

26 августа 2021, 20:12

В авторейтинге катушек зажигания для Opel Astra участвует уже 25 производителей!

ВАЗ (Lada) 2108/2109

26 августа 2021, 19:15

26 августа 2021, 19:04

В авторейтинге магнитол для Honda Civic участвует уже 10 производителей!

26 августа 2021, 16:27

Расскажу о своем опыте по замене глушителя. Менял лет 10 — 12 назад на 2108 средний и задний глушитель. Обратился к знак .

26 августа 2021, 12:56

Колодки не самые дешевые, но открыв коробку понимаешь за что заплатил. Там вообще все что нужно для полной замены — плас .

26 августа 2021, 09:38

как ходит? сколько км прошли? .

26 августа 2021, 08:37

Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

26 августа 2021, 06:05

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

26 августа 2021, 04:24

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

26 августа 2021, 03:17

На SONAX написанно уже 50 отзывов.

26 августа 2021, 02:11

На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.

25 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

25 августа 2021, 16:43

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

25 августа 2021, 10:50

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

25 августа 2021, 06:45

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 августа 2021, 03:11

24 августа 2021, 02:05

24 августа 2021, 00:05

22 августа 2021, 12:25

Проехал 53 Ткм и 3 года, заменил на другой из-за мультируля и доп разъёма необходимого. Снимался целым и без проблем на .

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

15 августа 2021, 05:59

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

11 августа 2021, 16:17

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Nokian или Yokohama

Шины Pirelli или Nokian

Шины Bridgestone или Michelin

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Какие шины выбрать — КАМА или Matador?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — Matador или КАМА?

В августе 2021 года на PartReview шины Matador в целом оказались лучше, чем КАМА.

  1. КАМА получили оценку PR в 62 из 100, a Matador смогли набрать 78 баллов.
  2. КАМА заняли 17 место в рейтинге лучших производителей, a Matador заняли 13 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Matador (4) выше чем у КАМА (3.5).
  4. Шины Matador имеют лучшие оценки свойств, чем у КАМА:
    • Износоустойчивость — владельцы считают, что это свойство у Matador лучше, чем у КАМА.
    • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у Matador превосходит КАМА.
    • Управляемость — по отзывам понятно, что это свойство у Matador предпочтительнее, чем у КАМА.

Какие шины популярнее — КАМА или Matador?

Шины КАМА оказались равносильны по популярности с Matador, по данным полученым в августе 2021 года на PartReview.

По соотношению голосов шины Matador превзошли КАМА:

  • У КАМА соотношение положительных голосов (378) к отрицательным (226) составило 152 голоса.
  • У Matador соотношение позитивных голосов (340) к негативным (91) составило 249 голосов.

По количеству отзывов шины КАМА превзошли Matador:

  • На шины КАМА написано 189 отзывов: 108 положительных, 25 нейтральных, 56 отрицательных.
  • На шины Matador написано 134 отзыва: 98 положительных, 20 нейтральных, 16 отрицательных.

Какие шины выбирают автовладельцы — КАМА или Matador?

В августе 2021 года, по данным PartReview, шины КАМА возглавили больше авторейтингов, чем Matador:

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Шины «Кама Евро-236»: обзор, характеристики и отзывы

И вот опять наступает пора, когда пора сменить на автомобиле зимнюю резину на летнюю. Сейчас не самые легкие времена в финансовом плане, и многие автолюбители предпочтут приобрести бюджетные шины. А есть такие, которые решают покупать дорогую и качественную резину, чтобы она дольше служила. Но всегда ли бюджетный вариант так плох? Есть множество доказательств тому, что совсем не всегда. Для примера мы решили рассмотреть российские шины «Кама Евро-236». Отметить все ее недостатки и достоинства, сравнить с импортными именитыми производителями, изучить отзывы людей, которые уже установили на свой автомобиль эту резину.

«Кама Евро-236» или импортная дорогая резина?

Чтобы определить, стоит ли вообще заострять внимание на этой шине, предлагаем ознакомиться с результатами тестирования, которое провела одна очень знаменитая команда «Авто-Ревю». Они сравнили основные показатели шины «Кама Евро-236» с двумя из самых популярных из дорогих импортных моделей, название которых в эстетических целях мы не будем разглашать.

Итак, начнем с результатов езды на мокром асфальте. Здесь наша отечественная шина заняла почетное второе место из трех. Резина повела себя вполне адекватно на дороге с лужами, но, к сожалению, не смогла на отлично предотвратить аквапланирование на высокой скорости. При размеренной езде по мокрой дороге шины повели себя идеально!

В прочности мировым брендам «Кама Евро-236» не уступила никому, забрав заслуженное «золото». Наши умельцы постарались, и произвели на свет резину, не поддающуюся нашим «отменным» дорогам, где яма на кочке, и кочка после ямы! Если две брендовые модели получили повреждения в виде проколов и грыж, то наша «Кама» даже не устала, мог погнуться диск, но только не повредиться эта резина!

В курсовой устойчивости и торможении «Кама Евро-236», цена которой в три раза меньше (около 1800 рублей), чем у других участников соревнований, также получила первое место! На управлении по сухой дороге, так же, как и на мокрой, отечественная покрышка взяла второе место, оказалась шумноватой, только и всего. Вхождение в повороты, управляемость на высокой скорости — не хуже, чем у импортных моделей.

Наша «Кама» ни в одном соревновании не проиграла. Так стоит ли платить больше?

Происхождение

«Кама Евро-236» первоначально разрабатывалась для продажи на автомобилях с завода. И вы удивитесь, ведь не для отечественных авто, а для Volkswagen. Владельцы новых иномарок, в большинстве своем, спешили снять эту резину, и установить более дорогую. А «Кама» продавалась, и уже владельцы этих шин отметили положительные качества данного продукта. В скором времени «Кама Евро-236» стала появляться на стеллажах магазинов, и пользоваться невероятной популярностью.

Что это за резина?

Это летняя резина, но производитель заявил о ней как о всесезонной, что часто можно встретить в «Каме». Рисунок на протекторе ассиметричный и довольно глубокий, позволяющий эксплуатацию не только на ровном шоссе, но и по бездорожью.

Использовать эту резину следует весной, летом, осенью и в начале зимы. Она очень надежная, состав ее более мягкий, чем в «Каме» без маркировки «Евро».

Производится в России в городе Нижнекамск на заводе «Нижнекамскшина».

Преимущества шины

Конечно, главное ее преимущество, сразу же бросающееся в глаза, это довольно низкая цена. У нее широкий размерный ряд, который пользуется популярностью в России.

Шины «Кама Евро-236», отзывы о которой, как о лучшей отечественной резине, довольно износостойка благодаря жесткому составу. Мягкие шины быстро истираются, а жесткие ходят дольше, но и являются несколько шумней, что может расцениваться как недостаток.

Читать еще:  Багажник на крышу автомобиля приора хэтчбек

Крепчайшая боковина уберегает ее от ударов и проколов, практически нет вероятности получить боковое вздутие, или как говорят в народе, «грыжу».

По грязи эта резина проходит отлично, чего нельзя сказать о других шоссейных вариантах. Люди часто встают перед выбором: шоссейная или высокой проходимости? В «Каме Евро-236» эти свойства «дружат». Так что можно на ней спокойно перемещаться по хорошему покрытию, ездить в лес по бездорожью.

Почему она не всесезонная?

Многие, взглянув на боковую маркировку, обрадуются, что такую бюджетную резину можно использовать, как летом, так и зимой. Да, производитель заявил о ее всесезонности, но рекомендуется не ездить на ней в холодное время года, а сменить на зимнюю.

Шипов у этой резины нет, как и у всех всесезонных, и также есть глубокие ламели. Ламели представляют собой надрезы в протекторе, которые при тяжести транспорта раскрываются и обеспечивают хорошее сцепление со льдом, срабатывая как липучки. Однако чтобы быть всесезонной, «Каме Евро-236» не достает одного важного пункта — мягкости. Всесезонная должна быть мягкой, чтобы не застывать в мороз, а «Кама Евро-236» довольно жесткая, и в холода может «дубеть», что опасно при езде.

Преимущества протектора

Благодаря достаточно большим для шоссейной резины боковым надрезам, «Кама Евро-236» отлично проходит грязь и бездорожье. Дорожка, расположенная в центре рисунка, идеально держит машину на трассе.

Ассиметричный рисунок является самым популярным при выборе летней резины. Он позволяет комфортно управлять транспортом на поворотах, даже крутых. Так же этот протектор не позволяет потерять управление при довольно высоких скоростях.

Расположение водоотводящих канавок делает машину послушной при езде в дождь или по мокрой дороге, практически исключает эффект аквапланирования. Также эти самые канавки отлично работают при езде по мокрому снегу, выводя слякоть из-под колес авто.

Типоразмеры, расшифровка маркировок

Являются самыми востребованными размерами в России шин «Кама Евро-236» — 185/60 R14, так как подходят на отечественные авто. Также 185/65, 175/65 из четырнадцати размерного ряда. «Кама Евро-236» R15 популярна в размерах 185/65, 195/60, 195/65.

Все индексы нагрузки (максимально допустимые на одно колесо) увидит покупатель при выборе шин. Каждый должен знать, что обозначают эти буквы и цифры: «73» — 365 килограмм, «84» — 500 килограмм, «85» — 515 килограмм, «86» — 530 килограмм, «88» — 560 килограмм, «91» — 615 килограмм. Разным размерам шин присущи разные скоростные коэффициенты, отвечающие за долговечность и износостойкость резины: Т — максимальная скорость 190 километров в час, Н — 210 километров в час.

Все эти коэффициенты работают при условии, что в шинах правильное давление, которое регулируется в зависимости от времени года. Проверять необходимо манометром каждое колесо минимум раз в неделю, и каждый раз после длительной дороги.

Шины «Кама Евро-236» являются бескамерными по способу герметизации. Нет необходимости покупать дополнительно камеры, и диски авто должны соответствовать этому пункту.

«Кама Евро-236»: отзывы

Эта резина получила очень много положительных отзывов от автовладельцев. Всегда упоминается ее доступная цена, комплект можно купить за семь тысяч, чего невозможно сделать при покупке других шин.

Отмечают износостойкость данной резины. Утверждают, что при частом использовании на длительные расстояния за сезон эта шина изнашивается всего на 15-20%. Говорят, что идеально ведет себя на шоссе и по бездорожью, отлично держит дорогу даже в сильный дождь.

Есть отзывы, говорящие о всесезонности резины. Подмечают, что эта резина позволяет эксплуатировать машину в начале зимы, когда нет возможности переобуться на зиму.

Отзываются о «Каме Евро-236» и любители природы. Они говорят, что резина отлично «гребет» по грязи, практически не буксует, в отличие от более дорогой шины.

Отмечают и ее прочность. Есть отзывы людей, который попадали в ДТП, или просто сталкивались с очень плохими дорогами. По их словам ясно, что резина действительно очень прочная. Они не заметили ни проколов, ни порезов, ни вздутий.

Но все же «Кама Евро-236» отзывы получила и не очень приятные. Есть люди, которые отмечают ее шумность. Утверждают, что сильно «гудит» даже на не очень высоких скоростях.

Есть те, кто пробовал «носить» эти шины зимой, и они говорят, что нельзя утверждать о том, что она всесезонная, так как лед совершенно не терпит.

Заключение

Сегодня мы рассказали обо всех преимуществах и недостатках шин «Кама Евро-236». Из всего выше прописанного понятно, что бюджетная резина российского производства не так уж и плоха, как многие считают. Можно даже сказать, что эти шины лучшие, ведь при сравнении с дорогими брендовыми они ни разу не проиграли, и даже много раз становились лидерами. Если учесть ее стоимость, то можно смело презентовать этой марке первенство.

Также по отзывам понятно, что изделия «Нижнекамскшины» понравились автолюбителям, и они смело рекомендуют их всем. Недостатки есть, но в сравнении с идеальными другими показателями они кажутся мелочами.

Еще можно смело отметить универсальность в эксплуатации на шоссе, по бездорожью, и даже по мокрой грязи. Мало какая шина может похвалиться таким достоинством.

Покупать эти шины или нет — дело личное каждого автовладельца. Мы лишь рассказали о существовании этой резины, описали и охарактеризовали, а не сделали рекламу.

8 лучших шин Кама

От того, какие шины одеты на колеса вашего автомобиля, зависит не только комфортность поездки, но и личная безопасность водителя и пассажиров. Экономия в выборе может привести к последствиям с неизмеримо большим ущербом, и не всегда он может быть выражен в материальном виде. Выбирая шины для своего авто, владельцы ищут вариант, который бы удовлетворял сразу нескольким требованиям:

  • Резина должна уверенно вести себя на дороге;
  • Иметь короткий тормозной путь;
  • Быть износоустойчивой и иметь продолжительный срок службы;
  • Иметь защиту от боковых порезов и стойкость к проколам;
  • Хорошо сбалансированной;
  • Иметь приемлемый уровень комфортности;
  • Цена должна быть самой доступной на рынке.

Соответствие всем этим требованиям в разной степени можно наблюдать у отечественной продукции Нижнекамского шинного завода. Несмотря на большой опыт в производстве довольно качественной продукции, настоящую популярность шины Кама получили после того, как предприятие прошло полный цикл реорганизации и обновления производственных мощностей, уровень которых теперь может конкурировать с мировыми гигантами в производстве покрышек. Создание своего научно-исследовательского центра позволило поднять качество первичного сырья и внедрить современные методы производства, тем самым многократно улучшив конечный продукт. Особая конструкция протектора (увеличена его толщина) позволила достичь преимущества в износостойкости перед другими конкурентами. Покрышки Кама не только выхаживают на 20 — 25% больше, но и, благодаря оригинальной разработке конфигурации сетки брекера, способны принести ощутимую экономию топлива своему владельцу.

О высоком качестве продукции наглядно свидетельствует тот факт, что покрышки шинного завода из Татарстана являются комплектующими на автозаводах таких популярных марок, как Volkswagen, Fiat, Skoda, Ford. В общей сложности заключено порядка 30 договоров на поставку продукции для первичной комплектации автомобилей. Около четверти всего шинного рынка России занимает продукция с логотипом Кама — сегодня налажен выпуск порядка 370 товарных позиций. Легковые покрышки также имеют огромную популярность у отечественного потребителя благодаря сочетанию качества, надежности и доступной стоимости. Ниже вашему вниманию представлен рейтинг, в который вошли лучшие легковые автошины Кама. Отбор проводился на основании опыта владельцев, реальных характеристик продукции и оценок экспертов в данной области. Для удобства восприятия, обзор будет разделен по типовым категориям шин.

Лучшие шины Кама для городской езды

Одна из наиболее востребованных категорий автошин, удовлетворяющая потребность большей части автолюбителей. Продукция Нижнекамского шинного завода является обладателем самой доступной цены, предлагая при этом качество достойного уровня. Камские шины способны конкурировать с международными лидерами в области автопокрышек, обеспечивая потребителя высококачественным и проверенным товаром.

2 Кама Breeze

Достойное качество шин Кама Breeze обеспечивает нормальную эксплуатацию в летний период. Покрышка уверенно держит дорогу, имеет умеренную шумность, на крутых поворотах не срывается в занос, но следует учитывать более мягкую боковину покрышки, из-за чего крен автомобиля может вызвать нервозность у пассажиров и водителя (регулируется скоростным режимом). Кроме того, шина хорошо ведет себя на мокром асфальте, отлично тормозит и, в целом, по своему поведению на дороге вполне сравнима с таким популярным брендом, как Yokohama.

Нежелательно попадание в ямы и большие выбоины, особенно на скорости – могут образоваться боковые грыжи, что приводит к разбалансировке колеса и быстрому выходу покрышки из строя. При нулевых температурах резина становится «дубовой», поэтому владельцы в своих отзывах советуют заранее проводить сезонную замену резины, а не ждать первых морозов.

1 Кама-Евро-236

Всесезонная покрышка, способная предложить не только лучшую цену в бюджетном сегменте, но и отличные эксплуатационные качества. Шины обладают высоким запасом прочности, обеспечивающим увеличенный (и довольно значительно) период использования.

Отзывы владельцев отмечают отсутствие проблем при балансировке, малую шумность на скоростях до 70 км/час, уверенное поведение на дороге за счет увеличенной толщины боковины. Последняя особенность защищает шину от боковых повреждений, особенно при частых проездах через препятствия (бордюры). Многие владельцы, купив резину Кама этой модели в условиях ограниченных финансовых возможностей, убедились в достойном качестве и продолжают эксплуатировать шины дальше (у некоторых срок использования превысил три сезона), не находя причин для преждевременной замены.

Лучшие шины Кама для агрессивного стиля езды

Несмотря на то, что шины Кама для легковых авто представляют собой бюджетные модели, среди них есть такие, которые могут быть по достоинству оценены любителями скоростной езды.

1 Кама-Евро-129

Жесткая боковая часть покрышки обеспечивает высокий уровень отклика на движения руля, позволяя уверенно маневрировать во время движения. Поведение предсказуемо, мокрый асфальт не оказывает на управляемость сильного влияния – все это заслуга асимметричного рисунка протектора. Повышенная жесткость шины обеспечивает достойное торможение, но при жесткой езде гарантируется быстрый износ протектора (при спокойной городской эксплуатации резина «выхаживает» более 50 тыс. км.).

В отзывах водители отмечают сравнительно быстрый износ протектора (легко отследить благодаря маркерам), советуют опасаться попадания на большой скорости в ямы (появление грыж). Положительно оценивают динамику разгона, а рисунок протектора (и его поведение) у некоторых владельцев ассоциируется с шинами Continental.

Лучшие шины Кама для пересеченной местности

Тем, кто часто использует автомобиль для загородных поездок вне автомобильных дорог, необходимы шины, которые достойно проявят себя не только на трассе, но и в условиях all-road. Среди модельного ряда покрышек Кама есть несколько разновидностей, характеристика которых наиболее соответствует требованиям этой категории.

2 Кама-204

Практичные и надежные шины, обладают отличными характеристиками проходимости. Хорошо держат мокрую дорогу, при движении по трассе шумность умеренная, высокая сопротивляемость стиранию. На мокрых проселочных дорогах машина на покрышках Кама-204 ведет себя уверенно, но в колею попадать не рекомендуется, особенно на хорошей скорости (60 км/ч. и выше) — будет выбрасывать в любом случае.

Также есть отзывы с опытом удачных поездок полем по рыхлому снегу и грязи – автомобиль в обоих случаях вел себя предсказуемо уверенно, и легко справлялся с распутицей. Несмотря на умеренную жесткость боковины, шина стойко переносит ямы, и чтобы получить боковую грыжу, надо еще постараться.

1 Кама-232

Установив на авто шины Кама-232, владельцы отмечают отличную курсовую устойчивость, достаточную жесткость корда, ярко выраженную экономичность. При эксплуатации на асфальтовых дорогах, на удивление, наблюдается довольно малая шумность. Поведение на грунтовых дорогах предсказуемое. При распутице многие советуют понизить давление в шинах, благодаря чему значительно снижается шанс застрять где-нибудь в грязевой ловушке.

В некоторых отзывах владельцы делятся опытом эксплуатации покрышек Кама-232 на протяжении всего календарного года. Как правило, это жители более южных регионов, с мягкой и непродолжительной зимой. Жителям центральных и северных регионов эксплуатировать эту резину при отрицательных температурах, превышающих 5 – 7 градусов мороза, крайне не рекомендуется – шина становится жесткой и трудно управляемой.

Лучшие зимние шины Кама

Зимняя резина является более мягкой, благодаря чему её свойства при отрицательных температурах обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Шины Кама для зимы отличаются не только доступной стоимостью, но и своими характеристиками. Кроме всего прочего, они обладают большей глубиной протектора, а в некоторых моделях его свойства многократно усилены шипами.

3 Кама-Евро-518

Шина довольно мягкая и тихая, несмотря на установленные шипы. Дорогу держит уверенно, в снегопады не зарывается, а буквально «прогрызает» себе дорогу. При аккуратной эксплуатации, без пробуксовок и «гарцевания» на голом асфальте, существуют хорошие шансы уберечь шипы от вылета на протяжении 2 — 3 зимних сезонов.

Если судить по отзывам владельцев, то резина идеально подходит для северных районов, имеет повышенную стойкость к износу, предсказуемость поведения на дороге, обеспечивают равномерное торможение. Сравнительный опыт эксплуатации шин Cordiant и Кама-Евро-518 отдает предпочтение последней модели, даже без учета ее более доступной стоимости.

Читать еще:  Почему глохнет машина на холостых оборотах

2 Кама-Евро-519

Схожесть протектора более именитого Nokian Nordman и Кама-Евро-519 обуславливает и схожесть поведения резины на зимней дороге – она «гребет» в снегопад, уверенно чувствует себя на льду (благодаря шипам). Попадания в ямы, благодаря своей мягкости, шины переносят без последствий.

В отзывах владельцы отмечают малую шумность при работе, крепкую посадку шипа (потеря за сезон минимальна). Также замечен особый недостаток: при сильных морозах (от 18 и выше), резина начинает терять свои эксплуатационные свойства, становится жесткой, и в результате происходит ухудшение сцепления с дорогой. Для жителей северных регионов страны, где морозы стоят довольно продолжительное время, это может стать отталкивающим фактором при выборе.

1 Кама-505

Эта шипованная резина выпускается в трех наиболее популярных размерах – для дисков с диаметром 13,14 и 15 дюймов. Особый рисунок протектора и шипы позволяют уверенно держать автомобиль на заснеженной или обледеневшей дороге.

В отзывах водители отмечают следующие особенности эксплуатации шин Кама-505 с шипами:

  • Плавное начало движения сохраняет шипы в целостности, особенно это актуально для переднеприводных авто;
  • Высокая износоустойчивость;
  • Отличное сцепление, будь то гололед или укатанный снег;
  • Высокая комфортность шины;
  • Низкая стоимость.

Из недостатков — требует большей внимательности к скоростному режиму на поворотах, особенно крутых.

Летняя шина Кама Евро 129 — тесты, отзывы и обзор

Кама Евро-129 — бюджетная летняя шина с асимметричным ненаправленным рисунком протектора для небольших и средних легковых автомобилей.

Страна производитель: Россия.

Тест Кама Евро 129 от журнала «За рулем», проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест летней шины Кама Euro 129 в размере 205/55 R16 и сравнили её с десятью моделями шин среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Кама Евро 129 заняла последнее место в общем зачете.

Во всех дисциплинах на мокром и сухом асфальте шина показала худший результат, и кроме как низкой стоимости, не может похвастать другими преимуществами. С другой стороны Kama — бюджетная покрышка, которая стоит заметно дешевле своих соперников.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте11Тормозной путь на 5.8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте11Скорость выполнения переставки на 5.9 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте11Тормозной путь на 4.5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте11Скорость выполнения переставки на 4.7 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Расход топлива при 60км/ч8-10Второй результат по экономичности.
Расход топлива при 90км/ч10Третий результат по экономичности.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Плохая курсовая устойчивость, очень сложная управляемость в экстремальных ситуациях, самое слабое сцепление с дорогой. Малый уровень комфорта. Из плюсов — самая низкая цена.

Список протестированных шин:

«Спутник V», «ЭпиВакКорона», «КовиВак»: какую вакцину выбрать?

Более девяти тысяч доз вакцины от коронавируса «КовиВак» поступило в Петербург. Препарат изготовили в научном центре исследований и разработки иммунобиологических препаратов имени Чумакова РАН. Об этом сообщила пресс-служба администрации города.

«Специалисты отмечают тенденцию к росту заболеваемости. Чтобы избежать его, необходимо увеличить темпы вакцинации. Особенно в преддверии летних каникул и отпусков. С сегодняшнего дня петербуржцы могут выбрать любую из трех имеющихся в городе вакцин„Спутник V“, „ЭпиВакКорону“ или „КовиВак“»,отметил губернатор Петербурга Александр Беглов.

Отличие новой вакцины

В 2020 году в России были зарегистрированы две вакцины против коронавирусной инфекции. В августе регистрацию прошел препарат «Спутник V» («Гам-Ковид-Вак»), созданный Центром имени Н. Ф. Гамалеи Минздрава России, а в октябре — «ЭпиВакКорона» — препарат новосибирского центра «Вектор». Обе вакцины надежно защищают от новой коронавирусной инфекции, но механизм их действия разный.

Напомним, при создании вакцины «Спутник V» генетическая основа частиц аденовируса была удалена, а вместо нее введен ген с кодом особого белка («шипа» коронавируса). Этот белок не представляет никакой опасности для человека. Он помогает иммунитету правильно реагировать на вирус и вырабатывать к нему антитела (иммуноглобулины), которые будут в дальнейшем защищать от инфекции.

А вакцина «ЭпиВакКорона» содержит три искусственно синтезированные пептиды (небольшие белки) коронавируса, а также белки-носители и вспомогательные вещества, которые нужны для проникновения вакцинальных компонентов в организм. Эти пептиды распознаются иммунными клетками привитого человека, и к ним вырабатываются антитела. Если после вакцинации человек встретится с «настоящим» коронавирусом, его иммунная система «узнает врага по его пептидам» и отразит атаку.

Третий, новый препарат «КовиВак» — инактивированная цельновирионная вакцина от коронавируса, разработанная в России центром Чумакова. Минздрав зарегистрировал ее в феврале 2021 года. В таких препаратах используются либо искусственно ослабленные вирусы, не способные вызвать заболевание, либо уже убитые. Об этом рассказала руководитель коммерческого направления Федерального научного центра исследований и разработки иммунобиологических препаратов им. М. П. Чумакова РАН Екатерина Кордубан.

«Наша вакцина инактивированная, созданная по классической технологии, поэтому у нее доказанный профиль безопасности. Это один из самых безопасных подходов к вакцинации, к иммунизации»,объяснила она.

К тому же «КовиВак» неприхотлива, условия ее хранения и транспортировки не требуют ничего особенного.

Вирусолог доктор биологических наук Алексей Аграновский положительно отозвался о препарате и рассказал, что новая вакцина — самая «предсказуемая».

«Меньше всего подвохов я бы ждал от классической вакцины, где используется неактивный вирус SARS-CoV-2»,сказал он.

Также специалист уточнил, какими свойствами «КовиВак» отличается от предшествующих ей.

«Если „Спутник V“это векторный препарат, который основан на аденовирусах, белок „шипов“ которых вызывает иммунный ответ, то „КовиВак“цельновирионная вакцина»,добавил Алексей Аграновский.

Со слов вирусолога, препарат создан по классической технологии — большинство вакцин до 2000-х годов создавались именно по нему.

Председатель комитета по здравоохранению Петербурга Дмитрий Лисовец во время пресс-конференции в ТАСС, которая прошла в режиме онлайн, рассказал об особенностях вакцины «КовиВак».

«Единственное отличиеэто то, что действующие вакцины могут использоваться в возрасте 65+, новая вакцина [«КовиВак»] используется для жителей в возрасте до 65 лет. Я рекомендую использовать те вакцины, которые сейчас доступны, а не ждать новых»,объяснил глава петербургского комздрава.

Новая вакцина еще и полезна

«КовиВак» отличается необычным свойством — она может быть полезна людям со слабым иммунитетом. По словам доктора биологических наук Алексея Аграновского, если другие вакцины не смогут укрепить иммунитет, то на помощь придет «КовиВак». Об этом пишет ФАН.

Как отметил биолог, иммунный ответ организма может быть слабым даже после введения препарата против коронавируса. При этом повторная вакцинация даже спустя некоторое время уже не сможет повлиять на укрепление иммунитета.

«Например, это связано с тем, что они созданы на платформе аденовируса. На них также будут вырабатываться антитела. Значит, давать это средство во второй раз будет уже бессмысленно. Не вредно, но и пользы никакой»,сказал специалист.

Именно здесь может выручить «КовиВак» и поддержать иммунную систему организма.

Какую вакцину выбрать

Власти города настоятельно рекомендуют прививаться от коронавируса и все делают для того, чтобы Петербург не испытывал дефицита препаратов. Ранее горожанам делали прививки «Спутником V» и «ЭпиВакКороной». Разнообразие вакцин вызывает закономерный вопрос: какую же выбрать.

Алексей Аграновский считает, что все три вакцины — «Спутник V», «ЭпиВакКорона» и «КовиВак» — безопасны.

«Можно и нужно прививаться тем, что есть в наличии здесь и сейчас. Ждать не стоит»,посоветовал он.

Однако, считает эксперт, бывают случаи, когда вакцинацию должен назначить лечащий врач. Это может быть связано с противопоказаниями препарата из-за наличия у человека некоторых хронических недугов вроде аутоиммунных заболеваний.

Со слов Алексея Аграновского, нередки случаи, когда специалисты узкого профиля, такие как окулисты или проктологи, «на всякий случай» советуют воздержаться от вакцинации.

«Это неправильно, и это на их совести. Выбор вакцины не столь существенен, все три вакцины неспецифичны к таким факторам, как возраст и определенные хронические заболевания. Разные препараты нужны для успешной ревакцинации, если для нее будет необходимость»,считает специалист.

Он привел пример: ревакцинация «Спутником V» через год после введения первой дозы может быть неэффективна, так как в организме будут антитела на аденовирусную «платформу». И тогда лучше воспользоваться «КовиВак» или «ЭпиВакКороной».

Получается, что лучшая вакцина на сегодняшний день — любой из тех препаратов, которые официально одобрены для использования и есть в наличии. Исключение одно: противопоказания к конкретной вакцине. И все-таки эксперты советуют перед введением препарата проконсультироваться с врачом, особенно в случае наличия серьезных хронических заболеваний.

Где можно привиться новой вакциной в Петербурге

Комздрав города опубликовал список адресов, где ставят «КовиВак». Их оказалось ровно 40.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали, что в Петербурге начали делать прививки от коронавируса на дому.

Битва поршней. Сравнение СТК, Мотордеталь-Кострома и Federal-Mogul

Мы рассмотрим прежде всего отечественные автомобили: Приоры, Лады Калины, ВАЗы всех возможных пород и мастей, ГАЗы и пр. Также мы рассмотрим (чтобы уж совсем справедливо) 1,6 , 1,8 – литровые иномарки – фольксвагены, форды, опели и пр.

На сегодняшний день, в России, первенство популярности разделено между такими именитыми фабриками как:

  • СТК;
  • Кострома-мотордеталь;
  • Federal-Mogul (федерал-могул).

Задача нашей статьи – сравнить вышеуказанные поршни и на базе сравнения сформировать точное, беспристрастное мнение, способное помочь водителю.

Обзор и сравнение

ЗАО «Костромской завод автокомпонентов» («Мотордеталь-Кострома») — предприятие по производству цилиндропоршневой группы в России. Предприятие выпускает гильзы цилиндра, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, фильтры и фильтрующие элементы.

Компания является российским партнером международного концерна «Federal Mogul». Фабрика производит все четыре компонента: гильзу цилиндра, поршень, поршневые кольца и поршневой палец.

Поршень Federal Mogul

Гильзы производятся методом центробежного литья и отличаются повышенной прочностью. Поршневые пальцы проходят специальную термическую обработку, по заявлению начальства, поршни должны сохранять точность геометрических параметров в течение всего срока эксплуатации двигателя. Однако очень большое количество автомехаников и автовладельцев отметили поршни Кострома-Мотордеталь не очень долговечными. Более того, поршни «Кострома» порой не очень хорошо влияют на клапана. Поршневые кольца — производятся из заготовок на оборудовании и по технологии Goetze.

Кострома Мотордеталь. Набор поршней

Федерал-могул разрабатывает и производит детали, которые, по заявлению инженеров Federal-Mogul, соответствуют стандартам производителей оригинальных комплектующих. Однако, на практике, владельцы автомобилей ВАЗ часто остаются недовольны работой мотора. Всё дело не столько в качестве материалов (глупо отрицать, что специалисты международного концерна не заботятся о составе сплава), сколько в размерах поршней и их термических характеристиках – при высоких температурах, сплав ведет себя не так, как следует, линейное расширение поршня не препятствует попаданию масла, а мощность сильно падает.

СТК (Самара Трейдинг Компани) – на сегодняшний день одна из самых известных фабрик-производителей поршневых групп. Поршневое литье на заводе осуществляется на специальных, полуавтоматических устройствах, которые созданы специально для этого завода. Второй такой технологии нет, компания специально вложила уйму средств и времени для создания максимально прогрессивного оборудования, на котором можно изготавливать поршни и кольца. Форма отливки каждого поршня контролируется людьми, машинами и, с каждым днем, инженеры хотят контролировать этот процесс еще сильнее.

Поршень СТК на ВАЗ 21126

Проводя опрос среди сотен автомехаников и владельцев авто, которые использовали все три типа поршней, мы пришли к таким интересным выводам:

  1. Поршни Кострома-мотордеталь показывают себя намного лучше, чем Federal Mogul, однако для иномарок Federal Mogul являются чуть более эффективными.
  2. Поршни Federal Mogul часто пагубно влияют на клапаны, в отличие от поршней СТК, которые изготовлены настолько качественно, что в их конструкции предусмотрены специальные глубокие канавки для клапана. Из-за этого даже в таком редком и фатальном для мотора явлении, как гидроудар, поршни СТК «удерживают позиции», в то время как моторы на Федерал-Могул и Кострома-мотордеталь убивают голову блока цилиндров.
  3. Что касается установки поршней, то поршни СТК наиболее адаптивны – все изделия, в отличие от конкурентных, содержат удобную специальную маркировку, позволяющую быстро и без проблем заменить поршень даже начинающему автомобилисту.

На основании отзывов множеств пользователей, 3Drive подготовил такой вывод:

Если ваш автомобиль совсем не новый, его компрессия оставляет желать лучшего и пришло время менять поршневую группу, лучше всего мотор вашего авто будет себя чувствовать с поршнями марки Самара Трейдинг Компани (СТК).

Секрет «вечной» безмасложорной поршневой при помощи минимального набора инструментов сделать поршень по сути «вечным»:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector