Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калькулятор стоимости владения автомобилем

Калькулятор стоимости владения автомобилем

30 октября 2020

Стоимость владения автомобилем или ТСО является ключевым параметром при выборе транспортного средства. Расчет показателя является достаточно сложной задачей.

«Калькулятор стоимости владения автомобилем» — программное обеспечение, выпущенное в 2020 году «АвтоСтатом». Оно позволяет в режиме онлайн рассчитать расходы на обслуживание и содержание легкового авто любой марки и модели, представленной на рынке.

Посредством онлайн-инструмента возможно с точностью рассчитать ТСО и определить во сколько будет обходиться содержание транспортного средства. Ноу-хау особенно актуально для владельцев автопарков, лизинговых, страховых компаний, банков и дилеров.

Преимуществом ПО является наглядность расчетов. С ними можно ознакомиться в полноэкранном формате, а также скачав файлы в PDF и Excel.

Из каких составляющих складывается расчет стоимости владения автомобилем?

При разработке калькулятора стоимости владения автомобилем за основу были взяты основные расходы на эксплуатацию, с которыми сталкивается каждый владелец:

  • стоимость покупки новой машины;
  • остаточная цена;
  • стоимость страхового полиса;
  • расходы по оплате транспортного налога;
  • оплата технического обслуживания авто;
  • затраты на топливо;
  • расход на зимние шины, их замену.

Аналитическое агентство, выпустившее программное обеспечение, учло, что самыми крупными расходами, связанными с эксплуатацией, являются оплата топлива, покупка страховки и остаточная стоимость. По оценке «АвтоСтата» общая стоимость содержания машины на 85% приходится именно на эти затраты. Оставшиеся 15% — это стоимость обслуживания, сезонных шин, налоги и ремонт.

Примерная стоимость владения автомобилем в год. Какие еще параметры учитываются при расчете ТСО?

Расчеты, выполненные посредством онлайн-программы «Калькулятор стоимости владения автомобилем», являются максимально точными, поскольку для них используются следующие параметры:

  1. Наименование модели и ее технические характеристики, в том числе объем двигателя, мощность, количество цилиндров, тип трансмиссии и оптимальный вид топлива;
  2. Минимальная розничная цена на авто в рублях, рекомендованная производителем;
  3. Перечень мероприятий, входящий в обязательное техническое обслуживание. Принимаются во внимание техосмотры, пройденные за весь период эксплуатации и за каждые 100.000 км.
  4. Стоимость топлива, страховки и транспортного налога в крупных городах;
  5. Остаточная стоимость.

Исходя из этих данных складывается актуальная стоимость обслуживания машины, находящейся в собственности владельца. При этом онлайн-проект предоставляет результаты за выбранный период времени, также отчет может содержать показатель ТСО на 1 км пробега.

Для того, чтобы отчеты могли отражать наиболее полные сведения, была внедрена возможность выбора дополнительных функций. В их число входит: мойка транспортного средства, государственная пошлина на регистрацию и другие важные действия, расходники и стоимость автокредитования.

Использование программного обеспечения дает возможность максимально точно определить стоимость содержания автомобиля в городах-миллионниках России. Это позволяет бизнесу оценить ликвидность и эффективность вложений в автопарк, а также на этапе бизнес-планирования выяснить, сколько средств закладывать на содержание каждой машины.

Своевременный расчет ТСО помогает определить, каким способом можно уменьшить показатель, и снизить стоимость владения авто. В этом направлении наиболее популярным становится операционный лизинг, поскольку прямые, административные и альтернативные расходы на себя берет лизингодатель.

Узнать о других полезных онлайн-проектах возможно в следующих статьях. Рассылка поможет не пропустить свежие новости автомира.

Как падают в цене подержанные машины

Остаточная стоимость трехлетних автомобилей на вторичном рынке за последний год немного снизилась, но скоро она опять устремится вверх из-за сокращающегося спроса на рынке новых машин. При этом в рейтинге марок, которые лучше всего сохраняют цены после трехлетней эксплуатации, на первые места вырвались корейские бренды. Такие данные приводятся в недавнем исследовании онлайн-сервиса «Правильная цена» и аналитической компании «Автостат Инфо» .

Трехлетние автомобили массового сегмента на вторичном рынке по итогам первых трех кварталов 2019 года потеряли в среднем 28% от своей первоначальной цены, утверждают авторы исследования (копия есть у “Ъ”). Оно охватывало 21 марку и 87 моделей массового сегмента автомобильного рынка и 13 марок и 75 моделей премиального сектора. Аналитики, сравнив прайс-листы на новые машины в 2016 году с их ценами на вторичном рынке в настоящее время, сделали выводы о том, как изменилась стоимость подержанных автомобилей за последний год, и выяснили, какие марки и модели машин сейчас меньше теряют в цене.

Затишье перед ростом

По данным исследования, по итогам первых трех кварталов 2019 года остаточная стоимость трехлетних автомобилей с пробегом в России немного упала: снижение к показателям прошлого года составило 0,2%. «Связано это с тем, что по большинству марок рост цен на новые автомобили в 2016 году происходил не такими высокими темпами, как в конце 2014-го и в 2015-м»,— говорит генеральный директор проекта «Правильная цена» Татьяна Абрамова.

Аналитики вспоминают, что еще два года назад ситуация была совсем другой. «В 2017 году мы наблюдали резкий рост остаточной стоимости трехлетних автомобилей в России, тогда выборка нашего исследования охватывала машины 2014 года выпуска,— рассказывает госпожа Абрамова.— Осенью 2014-го автобизнес столкнулся с резким скачком цен на новые машины из-за роста курса валют. Этот скачок не мог не отразиться на вторичном рынке, на котором вслед за ценами на новые автомобили поднялись и цены на машины с пробегом. В результате люди, которые обновили свой автопарк в первые три квартала 2014 года по цене до подорожания, не просто не потеряли при перепродаже автомобилей с пробегом, но и заработали. По некоторым модификациям остаточная стоимость трехлетних автомобилей в 2017 году превышала 100%».

Сейчас ситуация иная: остаточная стоимость автомобилей медленно снижается. «Тенденция изменилась в 2018-м, когда мы работали с выборкой новых автомобилей 2015 года выпуска,— продолжает госпожа Абрамова.— Анализируя данные по автомобилям 2015 года выпуска, мы наблюдали заметное снижение остаточной стоимости трехлетних автомобилей с пробегом относительно результата прошлогоднего исследования для большинства моделей в рейтинге. Это связано с тем, что в 2015-м цены на новые машины росли менее агрессивно. По итогам же исследования в текущем году мы видим, что остаточная стоимость предсказуемо выравнивается и колебания в целом уже не столь амплитудны».

Впрочем, тренд к сокращению остаточной цены подержанных автомобилей в ближайшее время, скорее всего, изменится, их стоимость на вторичном рынке будет расти. «В случае снижения объема продаж новых автомобилей в ближайшие годы и, как следствие, уменьшения сегмента «молодых» автомобилей с пробегом в перспективе трех-пяти лет есть вероятность, что остаточная стоимость трехлетних автомобилей может подрасти за счет превышения на вторичном рынке спроса над предложением»,— считает госпожа Абрамова.

«Повышение стоимости новых автомобилей, а также снижение покупательной способности вынуждают часть потребителей отказываться от приобретения нового автомобиля в пользу относительно свежего с пробегом,— соглашается президент Росгосстрах-банка Алексей Токарев.— Таким образом, рост спроса в этом сегменте ожидаемо провоцирует повышение цены».

Корейцы — в лидерах

Список подержанных трехлетних машин с самой высокой остаточной стоимостью в текущем году возглавили корейские марки: за три года эксплуатации эти машины сохраняют в среднем 78,13% от начальной цены. Японские бренды, остаточная стоимость которых в текущем году составила 73,96%, опустились на второе место. Третью позицию (70,69%) традиционно занимают российские автомобильные марки. Далее идут европейские и американские бренды (68,23% и 68,19%), а замыкают список китайские автомобили, которые за три года службы теряют более трети начальной стоимости (67,03%).

«На наш взгляд, корейские бренды очень удачно выступили во время кризиса 2014 года, заморозив цены на новые автомобили и не повышая их, как другие производители,— объясняет успех лидера госпожа Абрамова.— Таким образом, популярность «корейцев» начала расти за счет соотношения «цена-качество», и в результате им удалось за последние несколько лет удвоить свою долю на рынке. Рост популярности корейских марок у российских покупателей закономерно повысил их ликвидность на вторичном рынке и, соответственно, показатель остаточной стоимости».

«В лидерах вторичного рынка действительно остаются такие корейские марки, как Hyundai и Kia,— продолжает генеральный директор компании GetTransfer Александр Сапов.— Объясняется это тем, что корейские модели при своей изначально доступной цене сохраняют высокую остаточную стоимость. Например, популярность Solaris на вторичном рынке во многом объясняется тем, что автомобиль является бестселлером на первичном: модель уже восемь лет производится в России и хорошо знакома покупателям. Правда, при покупке подержанных Solaris или Rio есть риск нарваться на машины из такси, поэтому надо обращать внимание на пробег: у частного владельца он обычно составляет не более 15–20 тыс. км в год».

Нужно отметить, что европейским автопроизводителям статистику по остаточной стоимости сильно портят плохие показатели французских марок Peugeot и Citroen, а к «китайцам» потребитель все еще относится с недоверием. «Китайские автомобили — это в первую очередь неизвестность: как они будут себя вести даже через год-два после покупки, поэтому при равной цене на вторичном рынке покупатель скорее предпочтет ту же отечественную Lada»,— отмечает исполнительный директор компании «CTRL Лизинг» Александр Усов.

Расплата за роскошь

Рассматривая самые ликвидные на вторичном рынке конкретные модели, можно увидеть, что первые места здесь также занимают корейские машины: шесть позиций из первых десяти. В частности, на первом месте находится Hyundai Solaris, который за три года потерял в цене всего чуть более 10% (89,69%), на втором месте идет Kia Soul (88,38%). А вот на третье место взобрался японский кроссовер Mazda CX-5 с остаточной стоимостью 87,43%. Из европейских марок лучшие показатели ликвидности у таких моделей, как Skoda Rapid и Skoda Octavia, которые попали соответственно на 6-е и 12-е места (85,22% и 81,27%). Также в первой двадцатке самых ликвидных трехлеток оказалась марка Renault с моделями Sandero Stepway и Kaptur, которые с остаточной стоимостью 81% и 80,59% попали на 13-е и 15-е места.

В премиальном сегменте подержанные автомобили традиционно гораздо существеннее теряют в цене на вторичном рынке по сравнению с машинами массового класса. Здесь наилучшую остаточную стоимость удерживают уже японские бренды (Lexus и Infiniti), которые за три года в среднем сохраняют 70,73% стоимости. У европейских же марок особенно высокие показатели сохранности стоимости оказались у Volvo (77,73%), Porsche (75,59%), Mini (75,2%). А корейская премиальная марка Genesis оказалась на последнем месте с показателем всего 44,21% (см. таблицу 3). «Для премиум-марок важную роль играет история бренда, которая у Genesis пока еще не столь богата по сравнению с конкурентами — этим объясняется пока низкая остаточная стоимость этих автомобилей»,— комментирует Алексей Токарев.

Что же касается самых ликвидных моделей премиального сектора, то вверху рейтинга тут неожиданно оказалась модель Volvo V40 Сross Country, остаточная стоимость которой достигла 87,98%, далее идут Audi Q7 (83,4%%) и Lexus RX. «Высокие показатели остаточной стоимости для модели V40 Сross Country связаны с выходом в 2016 году рестайлинговой версии,— объясняет Татьяна Абрамова.— Стоимость обновленной модели была выше задействованной в нашем исследовании модели в дорестайлинговом кузове почти на 30%. Соответственно, как и в примере с кризисом 2014 года, цена на вторичном рынке на дорестайлинг поползла вверх, что и обеспечило очень высокий уровень остаточной стоимости модели в исследовании. В следующем году в выборку попадет уже обновленный кузов модели V40 Сross Country, рыночная стоимость которого будет сравниваться с изначально более высокой стоимостью нового автомобиля. Это дает основания утверждать, что в 2020 году остаточная стоимость Volvo V40 Сross Country будет заметно ниже результата 2019 года».

Как рассчитать амортизацию автомобиля: основные методы

Покупка транспортного средства — это важное событие и для отдельного человека, и для организации. Это не роскошь, а давно уже необходимость. К сожалению, со временем он устареет, потребуется новое транспортное средство.

Кроме этого, нельзя забывать, что его эксплуатация требует расходов. Это не только затраты на бензин, на возможный ремонт или на техобслуживание. Поскольку срок службы транспортного средства истекает, рано или поздно потребуются финансовые средства на новую покупку. Для того чтобы учитывать указанные обстоятельство, применяется учёт амортизации транспортных средств.

Для кого

Дело в том, что данное понятие применяется в различных сферах жизни, в него иногда вкладывается совсем другой смысл и делается это учётом тех или иных определённых целей.

  1. Наиболее известное использование амортизации имеет место в бизнесе. Юридические лица, а также индивидуальные предприниматели имеют обязанность проводить соответствующий бухгалтерский и налоговый учёт. В данной ситуации варианты расчёта и в первом, и во втором случае определены законом. Хотя со временем такие правила могут меняться, в целом они более или менее постоянны на протяжении длительного времени.
  2. Другой важный случай, когда это понятие является важным — это использование со стороны страховых фирм. При определении суммы страховки или при расчёте величины выплат при наступлении аварии точное определение амортизации транспортного средства имеет важное значение.
  3. Ещё одна сфера связана с покупкой или продажей подержаных машин. От величины износа будет существенно зависеть цена сделки. При этом распространено использование тех способов расчёта, которые применяются страховыми компаниями. Формула здесь сильно отличается от той, которая применяется при бухгалтерском или налоговом учёте.
  4. Нередкой ситуацией является использование фирмой частных автомобилей своих сотрудников для выполнения каких-либо конкретных задач. Также распространённым является просто заключение договора аренды транспортного средства на длительный период у частных лиц. Считается, что фирма в данной ситуации должна компенсировать амортизацию использования арендованного автомобиля.
  5. Когда речь идёт просто о частном лице, владельце автомобиля, то он, конечно, не имеет обязанности считать амортизацию и сдавать куда-либо соответствующие отчёты. Однако, если он решит для себя вести такой учёт, то это поможет ему как планировать свои текущие затраты на эксплуатацию и обслуживание автомобиля, так и отложить деньги на покупку нового транспортного средства спустя годы, когда имеющийся автомобиль выработает свой ресурс.
  6. Амортизация при лизинге играет особую роль. Часто такие договора предусматривают выкуп по остаточной стоимости. Поэтому здесь есть заинтересованность в проведении ускоренной амортизации. Чем больше начислено, тем дешевле будет впоследствии выкуп.

Общие моменты

Что же объединяет различные способы? Автомобиль имеет ограниченный срок службы, который составляет несколько лет. После его истечения он исчерпает свой ресурс и вплотную придёт необходимость задуматься о покупке нового транспортного средства. При этом каждый месяц увеличивается износ и начисляется амортизация. Эти величины могут определяться по-разному, но, рано или поздно, эта сумма достигнет цены рассматриваемого автомобиля.

На износ техники влияют многие факторы. Хотя при упрощённом расчёте можно учитывать только первоначальную цену и предполагаемый полезный срок эксплуатации техники. Для того чтобы более точно оценить износ, необходимо ещё учитывать и различные дополнительные факторы.

  1. Насколько давно используется этот автомобиль?
  2. Величина пробега с самого начала эксплуатации.
  3. Условия, в которых происходит эксплуатация.
  4. Важно, кто был производителем автомобиля. Например, китайский и, скажем, немецкий автомобиль могут иметь различную стойкость к износу.
  5. Насколько агрессивен климат в данном географическом регионе?
  6. Степень влажности атмосферы.
  7. Эксплуатация происходит в большом городе или селе?
  8. Другие характеристики.

Способы бухгалтерского расчёта

Сначала рассмотрим, как это делают индивидуальные предприниматели или юридические лица, которые занимаются бизнесом. Для этого необходимо определить начальную стоимость транспортного средства.

Обычно для этого из покупной стоимости вычитают сумму налога на добавленную стоимость (НДС). Полученную сумму можно взять за основу при дальнейших расчётах. Законодательство разрешает в некоторых случаях добавить стоимость доставки, взятую также без НДС.

С какого момента начинается такой учёт? Перед тем как использовать автомобиль, нужно в обязательном порядке осуществить ввод в эксплуатацию. Первый месяц расчёта — это следующий календарный месяц после этой даты. Амортизация считается помесячно.

Существует несколько возможных методов расчёта. Важно отметить, что предприятие должно выбрать один из них и зафиксировать его в документе, который отражает политику учёта на предприятии. Если был выбран способ, то его нельзя поменять произвольно на другой, пока транспортное средство не будет полностью амортизировано. Это произойдёт после окончания срока полезной эксплуатации.

Рассмотрим различные варианты. Первым из них возьмём линейный способ. Он является наиболее простым, хотя и имеет свои недостатки. При этом он из-за своей простоты и понятности распространён довольно широко. Поясним метод на простом примере.

Предположим, автомобиль куплен за 500000 рублей, срок, в течение которого его будут использовать, составляет 6 лет.

За каждый год указанного срока амортизация будет равна одной и той же величине:

Полученная ежегодная величина амортизации будет уплачиваться в течение пяти лет. Но заметим, что выплаты происходят ежемесячно, равными суммами.

Но это не единственный возможный способ расчёта. Рассмотрим способ уменьшаемого остатка. Расчёт здесь будет почти полностью аналогичным, но есть одно отличие. Годовая амортизация будет рассчитываться не исходя из начальной стоимости, а с использованием остаточной.

При вычислениях за каждый год будет использоваться разница между ценой и рассчитанной на начало года амортизацией. Затем это число будет поровну разделено на 12 месяцев.

Ещё один вариант вычислений происходит с использованием суммы чисел. В рассматриваемом примере для пятилетнего срока нужно будет рассчитать:

За первый год величину линейной амортизации нужно умножить на 5 / 15, на второй год — на 4 / 15 и так далее.

Существует также метод ускоренной амортизации. Для этого к рассчитанной сумме применяют коэффициент, величина которого не может быть больше трёх. Такой способ используется в тех случаях, когда выгодно, чтобы амортизация была насчитана как можно быстрее, например, для автомобиля, взятого в лизинг.

Грузовые и легковые авто

Обычно способ вычисления этого показателя можно выбрать на предприятии самостоятельно. Однако, в некоторых случаях существует определённая практика использования конкретных методов. Если для легковых автомобилей применяют один из перечисленных, то для грузовых ситуация другая.

Есть такой способ, как расчёт на основе того, сколько километров прошёл автомобиль. При покупке в документации или в специальных справочниках указывается предполагаемый километраж пробега за весь срок эксплуатации. На его основе определяется годовая амортизация. Поясним на примере.

Предположим, грузовой автомобиль приобретён за 200000 рублей. Предполагаемый пробег составляет 500000 километров. Срок эксплуатации — 5 лет. За первый год грузовой автомобиль прошёл 10000 километров. Амортизация за первый год считается по формуле:

Она будет начисляться до тех пор, пока пробег автомобиля не достигнет 500000 км.

Здесь требуется гораздо более точный способ оценки износа транспортного средства. От этого зависят условия страхового договора и размер выплат в случае аварии. Используется другая формула. Она не является стандартной. Это один из возможных вариантов.

Здесь используются обозначения:

  • Износ — Величина износа;
  • Ипр — Износ на километр пробега;
  • Пр — Весь пробег;
  • Ивр — Износ за год эксплуатации;
  • Вр — Время эксплуатации;
  • Экол — Коэффициент для учёта экологической обстановки;
  • Окр — Параметр для учёта окружающей среды;
  • Трег — Характеристика региона, где происходит эксплуатация транспортного средства.

Аналогичным образом оценивается износ при покупке или продаже подержанных автомобилей. Для облегчения процесса расчёта удобно использовать для этой цели онлайн-калькуляторы. Вот два из них:

С их помощью расчёты значительно упрощаются.

Аренда предприятием

В этом случае можно воспользоваться одним из перечисленных способов, но иногда рекомендуется поступить следующим образом. Нужно вести записи по сделанным затратам и расчётам, связанным с арендой. Сюда будет входить не только бензин или запчасти, но и пропорциональная доля расходов на ремонты, страховку и остальное.

Конечно, бензин не входит в сам учёт износа, но здесь важно, чтобы хозяин транспортного средства получил справедливую оплату от предприятия-арендатора. А последнему, в свою очередь, важно, чтобы цена была разумно обоснована.

Методика расчета износа автомобиля представлена в данном видео.

Онлайн калькулятор амортизации автомобиля — расчет линейным способом и по километражу

В отношении автомобиля чаще всего выбирается либо линейный способ расчета амортизации, либо пропорционально объему выполненных работ (фактическому километражу). Организация сама выбирает удобный способ амортизационных отчислений и закрепляет свой выбор в учетной политике.

Ниже приведены два онлайн калькулятора для расчета амортизации автомобиля, первый позволяет произвести расчет линейным способом, второй — пропорционально километражу.

  1. Онлайн калькуляторы для расчета амортизации автомобиля
  2. Линейный способ
  3. По километражу
  4. Примеры для 2020 года
  5. Как рассчитать амортизационные отчисления для авто?

Онлайн калькуляторы для расчета амортизации автомобиля

Ниже представлены два простых калькулятора, которые позволяют в режиме онлайн рассчитать амортизационные отчисления по приобретенному грузовому или легковому автомобилю.

Для расчета необходимо заполнить поля онлайн формы, после чего производится автоматический расчет.

Линейный способ

Это самый распространенный способ расчета амортизационных отчислений. Чтобы рассчитать амортизацию за год, месяц, достаточно двух исходных параметров:

  1. Первоначальная стоимость (в калькуляторе это поле 1) — сумма всех расходов на приобретение автомобиля (легкового или грузового).
  2. Срок полезного использования (в калькуляторе это поле 2) — СПИ в бухучете выбирается организацией самостоятельно, исходя из предполагаемого срока службы, в налогом учете СПИ нужно выбирать, исходя из амортизационной группы, к которой принадлежит данное транспортное средство — как определяется срок полезного использования машины.

В калькулятор вносятся данные о первоначальной стоимости и сроке использования, выраженного в месяцах. Результаты расчета показывают размер годовой и ежемесячной нормы амортизации в процентах, а также размер годовой и ежемесячной суммы амортизационных отчислений.

Ниже можно найти пример расчета амортизации авто линейным методом в данном онлайн калькуляторе.

По километражу

Данный способ также широко применяется в отношении транспортных средств, основывается он на нормативном и фактическом пробеге в километрах.

Чтобы рассчитать амортизационные отчисления по километражу для авто в данной калькуляторе, нужно заполнить следующие поля:

  1. Первоначальная стоимость (поле 1) — сумма всех трат на приобретение.
  2. Нормативный пробег в километрах (поле 2) за весь срок службы — в соответствии с паспортом конкретного автомобиля.
  3. Фактический пробег (количество километров, которое проехал автомобиль) — для расчета годовой амортизации указывается годовой пробег (поле 3), для расчета ежемесячной амортизации заполняется месячный пробег (строка 4).

После заполнения указанных данных в калькуляторе, проводится онлайн расчет. Итогом вычислений становятся данные о норме амортизации, выраженной в рублях на 1 километр, а также сумме отчислений за год или месяц.

Пример вычислений по километражу представлен ниже.

Примеры для 2020 года

Пример 1 для линейного метода:

Организация купила легковой автомобиль за 750 000 руб. Для него установлен срок полезного использования 5 лет (5*12мес. = 60 мес.).

Заполняется две строки в калькуляторе:

  • 1 — 750000;
  • 2 — 60.

Результаты онлайн вычислений:

Пример 2 по километражу:

Организация купила легковой автомобиль, для которого нормативный пробег до 250 000 км. Стоимость авто составила 350 000 руб.

В первый месяц ТС проехал 15 000 км. Рассчитаем амортизацию, которую нужно списать в первый месяц эксплуатации.

В калькуляторе заполняем три поля — 1, 2 и 4 (350000, 250000 и 15000).

Итоги онлайн вычислений:

Как рассчитать амортизационные отчисления для авто?

В отношении транспортных средств чаще всего выбирается либо линейный метод, либо пропорционально пройденным километрам.

Формулы расчета линейным способом:

Норма А. за год = 1 / СПИ в годах * 100%

Годовая А. = Первонач. стоимость * Норма А. за год

Норма А. за месяц = 1 / СПИ в месяцах * 100%

Ежемесячная А. = Первонач. стоимость * Норма А. за месяц (или Годовая А. / 12).

Можно ввести ускоряющий коэффициент для более быстрого списания стоимости авто в первые годы использования. При этом устанавливается коэффициент ускорения (в пределах 3-х).

Если выбран способ вычисления пропорционально пройденному пробегу в километрах, то формулы будут другие.

Формулы расчета по километражу:

Норма А. = Первонач. стоимость / Нормативный пробег в километрах

Годовая А. = Фактический пробег в километрах за год * Норма А.

Месячная А. = Фактический пробег в километрах за месяц * Норма А.

Как узнать реальную стоимость автомобиля с пробегом

Продать побыстрее и подороже — естественное желание любого, кто решил сменить авто. Но как определить ту самую «золотую» цифру, чтобы и владельцу внакладе не остаться, и авто в «залежалый товар» не превратить?

«А чего там разбираться? Чем выше год и меньше пробег — тем больше цена!» — скажет обычный автомобилист. И будет прав, но лишь отчасти: на самом деле существует множество факторов, которые очень сильно влияют на стоимость автомобиля с пробегом. И сейчас мы их перечислим. Экспертом в этой сфере выступил Андрей Смиловенко, заместитель управляющего «Атлант-М автомобили с пробегом».

Кузов: не так страшна перекраска, как ее малюют. Или страшна?

Один из важнейших факторов, влияющих на остаточную стоимость авто, — это состояние его кузова. Использование красок на водной основе привело к тому, что редкий 5-летний автомобиль может похвастаться идеально сохранившимся кузовом в родной краске. Из-за различных мелких повреждений и агрессивных реагентов на дорогах коррозия довольно быстро возникает на уязвимых для этих факторов местах — передняя кромка капота, пороги, колесные арки.

Вывод №1: У редкого авто в возрасте беспроблемный кузов, поэтому сам факт перекраски ни о чем не говорит.

Так как же быть, если у кузова есть очевидные изъяны? Ржавый авто резко теряет в цене, а перекрашенный вызывает у покупателей сомнения, и цену нужно снижать (как правило, речь идет о скидке от 500 до нескольких тысяч рублей).

Не стоит драматизировать: покраска покраске рознь. Одно дело, если перекраска была сделана на дилерском сервисе для устранения мелких дефектов и незначительной коррозии, и другое — гаражный ремонт, чтобы скрыть сильные кузовные повреждения, например, после серьезного ДТП.

Вывод №2: Важно понимать, что стало настоящей причиной перекраски.

Также важное значение имеет то, какой именно элемент был перекрашен: крыло, капот и бампер (съемные детали, которые можно заменить на новые) или силовые элементы кузова, стойки крыши и сама крыша. Последние, будучи «облитыми», могут свидетельствовать об очень серьезной аварии, после которой восстанавливалась геометрия кузова. И это немалый «минус», который может снизить цену авто на 20-40%.

Двигатель и ходовая часть: кто захочет знать, тот узнает

Состояние двигателя — тоже важный фактор, но здесь все немного проще. Во-первых, сам по себе факт ремонта основных узлов не влияет на стоимость так критично, как серьезный кузовной ремонт.

Вывод №3: Двигатель, коробка и подвеска — это не так «больно», как кузов!

Во-вторых, в современном мире довольно просто получить информацию о тех или иных «семейных болезнях» конкретного авто — поэтому многие из них можно выявить уже на первоначальной стадии. Иными словами — кто предупрежден, тот вооружен.

Вывод №4: «Болезни» основных узлов легко найти в сети

В-третьих, с помощью компьютерной диагностики можно обнаружить определенные дефекты (если их не скрыли преднамеренно).

Ну, а с подвеской вообще проблем минимум: на любой СТО вам «поставят диагноз» и посчитают, сколько будут стоить работа и запчасти и эту сумму можно вычитать из стоимости.

Вывод №5: Вся дополнительная информация — с помощью диагностики

«Биография» автомобиля напрямую влияет на цену

Как бы удивительно ни звучало, но еще один важнейший критерий — это история автомобиля. Для иллюстрации возьмем два противоположных примера. «Один хозяин, покупалась новой, все ТО на фирменной станции, в ДТП не была» и «Пригнана из России, в ПТС 5 владельцев». В первом случае достаточно просто проверить, соответствует ли информация действительности, а во втором — задуматься, стоит ли вообще связываться с таким вариантом. Особенно на фоне продолжающейся эпопеи с «двойниками» авто, которые находятся в залоге у банков и лизинговых компаний. Неудивительно, что большинство авто с российской регистрацией продается со значительными скидками, причем речь идет не о потенциально залоговых, а вообще о большинстве таких машин в продаже.

Вывод №6: Документы могут многое рассказать и от многого уберечь

Версия/модификация: если авто одной модели, это не значит, что цена будет одинаковая

Один и тот же авто может выпускаться в нескольких модификациях, и каждая будет иметь свои особенности. К примеру, два внедорожника с дизельным и бензиновым мотором, с АКПП или МКПП, в полном или моно приводе — и это может иметь важное значение при формировании цены. Очевидно, что при разных вариациях автомобили будут стоить по-разному

Вывод №7: Цену формирует спрос на конкретную версию и даже модификацию авто.

Второй пример: премиальный авто выпускается в зелёном и в чёрном цвете. Логично предположить, что второе должно быть дороже.

Вывод №8: Любой нюанс имеет цену.

Комплектация: наконец-то логика торжествует!

А вот в этом случае все действительно просто: хорошая комплектация (особенно с широким списком дополнительного оборудования) очень сильно влияет на цену подержанного авто. И главное, этот критерий можно легко сопоставить с другими экземплярами на рынке. Если представлены в основном «середнячки» из корпоративных парков, а у вас лимитированная спецверсия с многочисленными опциями, это повод ставить цену выше.

Вывод №9: Чем «богаче» комплектация, тем цена выше

Пробег, год выпуска: сравниваем не только цифры, но и суть

Ну, а теперь перейдем к самым очевидным факторам, которые на деле оказываются не такими уж очевидными. Берем два примера: автомобиль 2015 года выпуска с пробегом 90 тысяч километров и автомобиль 2014 года с пробегом 170 тысяч. При прочих равных понятно, что первый должен быть заметно дороже, но в том-то и дело, что эти «прочие» могут быть не равны.

Первое авто — это служебная машина в крупной компании. Она передвигалась только по городу, короткими «перебежками» и много стояла в пробках. Второе авто — личный автомобиль, владелец живет за городом и каждый день ездит на работу.

Что имеем? В первом случае автомобиль больше наматывал не километры, а «моточасы». Сюда же можно добавить вопрос и общего состояния машины: служебный транспорт не берегут так же, как личный. Именно поэтому авто на год старше и с почти вдвое большим пробегом может оказаться равноценным или даже стоить дороже.

Вывод №10: Даже если мы имеем дело с количественными характеристиками, на ситуацию нужно смотреть в комплексе.

— Рассуждая о том, как формируется цена для б/у автомобиля, мы смогли сформулировать 10 основных выводов, — подводит итог Андрей Смиловенко. — И на первый взгляд эта задача не кажется сложной. Но как только автовладелец переходит от теории к практике, выясняется, что определение объективной цены требует немало времени и усилий. Необходимо проанализировать объявления, изучить тонкости комплектаций, съездить посмотреть нескольких «соперников». И это, напомню, будет лишь первый этап продажи: собственник просто поймет, какую цифру указать в объявлении. Можем ли мы представить растерянность человека, который в последний раз продавал свой автомобиль три, пять, десять лет назад? Как удержать в голове все нюансы, о которых мы говорили? К слову, специалисты дилерских центров, где есть возможность сдать свой автомобиль в trade in, руководствуются не одним десятком, а пятью десятками параметров и критериев. И определяют стоимость авто они не один раз в несколько лет, а в режиме непрерывного потока. Поэтому самостоятельно освоить премудрости вторичного рынка автомобилей ради разовой продажи — это, конечно, увлекательно, но не очень эффективно с точки зрения траты ресурсов. Намного проще обратиться за помощью к профессионалам. Получить исчерпывающую информацию, изучить условия и специальные предложения. А там — кто знает, какой из вариантов покажется подходящим. Может, приехав в автоцентр на старой машине, вы уедете домой на новой.

Зачем нужна независимая оценка автомобиля, какова её стоимость и можно ли получить экспертизу бесплатно?

Оценка рыночной стоимости автомобиля – востребованная услуга. К ней прибегают по разным причинам, когда вступают в наследство, занимаются куплей-продажей транспортного средства или в счет погашения долга.

В связи с этим, возникает множество вопросов: стоимость услуги, кто должен проводить, в каких случаях можно обойтись. На все вопросы ответит данная статья.

  1. Зачем нужна независимая экспертиза?
  2. От чего зависит цена услуги?
  3. Сколько стоит?
  4. При купле-продаже ТС
  5. При вступлении в наследство
  6. Можно ли узнать бесплатно?

Зачем нужна независимая экспертиза?

  • Независимая экспертиза помогает определить реальную цену авто, что актуально для тех, кто занимается продажей машины или постановкой/снятием ее с баланса организации.
  • От результатов оценки автомобиля зависит сумма, которую вступающий в наследство должен будет оплатить в качестве госпошлины.
  • Услуга помогает определить, какую денежную величину один из супругов должен оплатить второму при разделе движимого имущества.
  • От результатов работы экспертов зависит, будет ли владелец авто признан малоимущим или нет, и сможет ли он оставить машину в качестве кредитного залога.

От чего зависит цена услуги?

  1. Стоимость автооценки напрямую зависит от марки авто. То есть чем более распространенное ТС имеется в наличии, тем большее количество конкурентов мешает искусственному завышению среднерыночной ценности.
  2. Назначаемая итоговая сумма зависит от технического состояния транспортного средства. В частности, эксперты определяют насколько эффективно работает ходовая часть машины.
  3. На установление объективного «ценника» влияет возраст ТС. Чем старше авто, тем меньше денег можно за него получить при продаже.
  4. Внешний вид ТС – четвертый фактор, влияющий на определение актуальной стоимости автомобиля. Чем больше профессионал обнаруживает недостатков по кузову, тем ниже будет им установлена конечная цена машины.
  5. Пробег – еще один момент, без которого оценка автомобиля для определения его действительной, объективной ценности невозможна. При этом не стоит надеяться, что «скручивание километража» поможет завысить конечные цифры. Эксперты знают, что в среднем авто пробегает в год 15 000 километров. И если этот показатель с учетом возраста ТС сильно отличается в меньшую сторону, то можно практически с уверенностью говорить о не самых честных действиях владельца.
  6. И в самую последнюю очередь установление актуальной цены ТС зависит от текущего курса доллара. Если он меняется в большую сторону, то дорожают и новые авто. В свою очередь это вызывает «цепную реакцию» и приводит к повышению рыночного «ценника» на подержанные автомобили.

Сколько стоит?

Оценка ТС в оценочной компании находится в прямой зависимости от города, в котором оказывается подобная услуга. Так, к примеру, в Москве стоимость услуг оценщиков варьируется от 1 500 до 4 000 рублей. В свою очередь в Воронеже владельцу ТС придется оплатить от 500 до 3 000 рублей. Рассмотрим этот вопрос немного подробнее.

При купле-продаже ТС

Средняя оплата услуг оценщика по определению актуальной цены авто составляет:

  • Чтобы определить рыночную стоимость авто в Москве, владельцу до продажи собственного автомобиля придется выделить из бюджета 3 000 – 4 000 рублей.
  • В СПб – от 2 000 до 3 500 рублей.
  • В Екатеринбурге за такую услугу придется заплатить в пределах 2 000 – 3 000 рублей.
  • В Белгородской и Воронежской областях минимальная стоимость работы эксперта – 1 500 рублей.

Подробнее о способах оценки автомобиля для продажи можно узнать тут.

При вступлении в наследство

Оценка рыночной стоимости автомобиля – наиболее дешевая услуга среди оценщиков:

  • Так в Москве ее средняя стоимость составляет 1 500 рублей.
  • В Сургуте немного иные цены: 2 500 – 5 000 рублей.
  • В Белгородской и Воронежской области 1 500 – 2 000 рублей.

Из этого можно сделать вывод, что средняя стоимость оценки рыночной стоимости ТС для нотариуса колеблется в пределах 1 800 – 3 500 рублей.

Подробнее о том, как сделать оценку автомобиля для вступления в наследство и сколько стоит эта услуга, можно узнать тут.

Можно ли узнать бесплатно?

Бесплатно узнать актуальную цену собственного авто можно, однако подобный шаг не всегда целесообразен.

Когда не стоит экономить на оценке:

  1. Если документы об оценке нужны в суд (судья примет во внимание только официальный отчет), банк, нотариусу.
  2. Если оценка производится для того, чтобы ТС можно было поделить как совместно нажитое имущество в результате бракоразводного процесса. Более детально о том, как разделить автомобиль между супругами, можно узнать тут.

Если же реальная цена авто определяется только для установки адекватной продажной цены, то в этом случае владелец может попытаться решить вопрос и самостоятельно.

Для этого необходимо:

  • просмотреть несколько интернет-ресурсов, специализирующихся на продаже подержанных авто;
  • найти несколько предложений, максимально подходящих к продаваемому автомобилю по марке, пробегу, году выпуска, объему двигателя и пр. параметрам;
  • изучить выставленные цены;
  • найти среднее значение и установить цену для собственного ТС.

Профессиональная оценка и назначение объективной номинальной цены за автомобиль – необходимая в данный момент времени услуга. Ведь без помощи экспертов адекватно оценить возможности и внешний вид собственного ТС сможет далеко не каждый владелец.

Как рассчитать стоимость автомобиля с пробегом

Перед продажей автомобиля стоит хотя бы приблизительно ориентироваться в его рыночной стоимости. Существует несколько подходов к этому вопросу — математический и психологических. И тот и другой метод оценки мы рассмотрим ниже для того, чтобы максимально объективно оценить свою машину и заключить выгодную сделку.

Первая продажа — самая трудная

Самая сложная задача перед продажей — рассчитать стоимость автомобиля с пробегом. Самая распространённая ошибка у тех владельцев, которым светит первая продажа — необъективная оценка стоимости. Как правило, владелец склонен завышать цену и это вполне естественно. Не от жадности, а от того, что свой автомобиль по умолчанию самый лучший. А завышенная цена — это верный путь к пустым встречам, непродуктивным разговорам и взаимному непониманию.

Поэтому мы предлагаем воспользоваться несколькими вариантами объективной оценки своего автомобиля, даже при том, что продавать его никто пока не собирается. Для общей информации. Да и реальная стоимость машины поможет владельцу оценить свои силы объективно и беспристрастно. Начнём с математики. Здесь все просто.

Как узнать стоимость по году выпуска и пробегу

Этот метод не претендует на точность показаний, поскольку не учитывает многих факторов. Таких, как внешнее состояние, а для некоторых автомобилей это может стать решающим моментом в формировании цены на авторынке. Тем не менее, есть такая методика и мы предлагаем ею воспользоваться. Все просто — необходимо узнать коэффициент износа автомобиля и учесть его при формировании рыночной цены на сегодня. Для этого используем таблицу коэффициентов, которую вы видите ниже.

Все просто. Зная:

год выпуска машины;

стоимость нового автомобиля,

достаточно воспользоваться приведённым в таблице коэффициентом, умножив его на цену новой машины.

Может возникнуть проблема с установкой стоимости новой машины, поскольку конкретная модель может быть снята с производства, а цены давно не актуальны. Но и в этом случае есть запасной вариант. Существует море онлайн-калькуляторов стоимости машин с пробегом. Понятно, что они не претендуют на объективность, но если использовать, к примеру, шесть разных сайтов с разными калькуляторами, можно получить определённую среднюю сумму, сложив результаты всех расчётов и разделив их на шесть.

Техническое состояние и цена

Техническое состояние — это почти та же математика. Если двигатель дымит, то понятно каждому, что мотор просится на капиталку, как минимум нужен будет ремонт головки блока, замена маслосъемных колпачков, поршневых колец и, возможно, вкладышей, если давление масла не в норме. Это к примеру. Следовательно, с учётом всех этих работ стоит делать скидку покупателю. Оценить объективно состояние машины может только специалист при тщательном осмотре. Осмотр — это время, а для специалиста время — это деньги. Поэтому в этом случае можно схитрить и пойти по одному из трёх путей. Вот первый.

Оценка автомобиля, как залогового имущества

Автоломбарды, кредитные организации, банки — это самые скупые на комплименты и деньги ребята в мире. Поэтому дешевле, чем они, никто не оценит вашу машину. А придираться они будут ко всему, начиная от оторванного брызговика и заканчивая давлением бензина в топливной рампе. Показываем свой автомобиль подобной организации, ссылаясь на то, что хотим отдать её в кредитный залог или сдать в ломбард. В конечном итоге, никто не сможет нас заставить всё-таки отдать машину этим парням, но цену мы узнаем. К ней можно смело добавлять 20%, вот и готова рыночная цена автомобиля, к тому же мы будем знать, что необходимо сделать, чтобы цену эту поднять.

Трейд-ин и Каско: помощь, откуда не ждали

Схема, в общем-то, похожая. Более точно и скрупулёзно смогут оценить стоимость машины с пробегом дилеры, которые занимаются продажей конкретной марки и предоставляют услугу Трейд-ин, замену старого автомобиля на новый с доплатой по остаточной стоимости старого автомобиля. Как правило, у дилера есть все оборудование для диагностики и они в состоянии сделать развёрнутую оценку техсостояния автомобиля. После исследования и диагностики они назовут свою цену, к которой также нужно добавить дилерских 20-25%. Это и будет реальной рыночной ценой.

Более туманный, но тоже работающий способ самому и бесплатно узнать цену автомобиля — это обратиться в ближайшую страховую компанию и убедить их, что без полиса Каско вам спокойно не спится. Как правило, они станут предлагать ещё кучу страховых продуктов, но перед этим они оценят состояние машины. Скорее всего, визуально и без привлечения специального диагностического оборудования. После этого страховик назовёт стоимость полиса, а для них выгодно, чтобы это была сумма не менее 10% от реальной стоимости автомобиля. Следовательно, добавив к полученной сумме остальные 90%, получаем ещё один вариант рыночной цены своей любимой машины.

В том случае, если возраст автомобиля перевалил за 20 лет, тогда стоит ориентироваться на похожие предложения на рынке, оценивая и сравнивая со своим автомобилем. Как бы там ни было, мы желаем выгодно продать старый и купить новый автомобиль. Удачных сделок и добрых дорог!

Правильный расчет амортизации автомобиля

Амортизация автомобиля, не выражаясь научными терминами, — это учет его износа выраженный в денежном эквиваленте. Любой автомобиль требует затрат: на ремонт, на замену технических жидкостей, на замену резины, и, конечно же, расходы на заправку его топливом.

При расчете амортизации автомобиля расходы на топливо не учитываются.

Зачем нужно рассчитывать амортизацию автомобиля?

  • Во-первых, это необходимо предпринимателям и юридическим лицам для подачи документации в налоговые органы. Таким образом детально описываются расходы компании, чтобы у налоговиков не возникало вопросов относительно расхода средств.
  • Во-вторых, амортизацию учитывают в страховых компаниях для более точной оценки реальной стоимости автомобиля, когда его владелец хочет заключить договор страхования. Также износ учитывают в банках или автоломбардах при покупке и продаже авто с пробегом.
  • В-третьих, распространенная ситуация — когда сотрудник компании использует свой личный транспорт для выполнения своих обязанностей. В таком случае работодатель обязан учитывать не только расходы на заправку, но и амортизацию, то есть износ автомобиля. Обычно в компаниях платят 1,5-3 рубля за каждый километр пробега.

Также учитывать износ должен каждый владелец частного автомобиля, чтобы расходы на замену фильтров или масла не стали неожиданностью.

Как рассчитывается амортизация?

Расчет амортизации автомобиля — задание не столь сложное, как может показаться. Например во многих автомобильных журналах мы можем увидеть такую информацию, что каждый километр, который мы проезжаем на такой-то модели автомобиля, обходится нам в 3 рубля или 7, и это помимо расходов на заправку.

Откуда берутся эти цифры?

Если вы не обладаете специальными бухгалтерскими знаниями, то нужно просто последовательно учитывать все расходы на ваш автомобиль в течение года: расходники, тормозная жидкость, масло, замена деталей. В результате вы получите определенную сумму, например 20 тысяч. Эту сумму делите на количество пройденных километров за год и узнаете, во сколько вам обходится один километр.

Можно пойти и другим путем:

  • учитываете все расходы на прохождение плановых проверок и техосмотров;
  • смотрите по инструкции, через сколько километров вам нужно будет произвести замену всех фильтров, технологических жидкостей, тормозных колодок, поменять масло в двигателе, АКПП, ГУРе и др., учитываете стоимость проведения всех этих работ;
  • производите сложные математические расчеты — делите полученную сумму на километраж, который ваш автомобиль пройдет к тому времени, и получаете приблизительную стоимость одного километра.

Стоит отметить, что данный способ не будет очень точным, хотя бы потому, что с каждым годом ваши денежные затраты на автомобиль будут только увеличиваться. Но такой подсчет подскажет вам, какую сумму средств нужно иметь, чтобы очередная поломка не очень сильно ударила по бюджету.

Чтобы получить более точные данные, нужно не только учитывать ваши расходы на те или иные запчасти и расходники, но и:

  • возраст транспортного средства;
  • его общий пробег;
  • условия, в которых он эксплуатируется;
  • производителя (не секрет, что немецкие машины не нуждаются в столь частом ремонте, как китайские);
  • экологическая обстановка в той местности, где вы проживаете;
  • влажность климата;
  • тип региона — мегаполис, город, поселок, деревня.

В бухгалтерской литературе можно найти различные коэффициенты, которые помогут вам более точно рассчитать амортизацию транспортного средства. Например, все автомобили делятся на категории в зависимости от возраста:

  • до пяти лет;
  • от пяти до семи;
  • от семи до десяти лет.

Соответственно, чем старше транспортное средство, тем больше на него нужно расходовать средств.

Формула для расчета амортизации транспортных средств

Износ транспортного средства высчитывается в процентах. Для этого вам нужно знать:

  • показатель износа;
  • фактический пробег;
  • износ по старости;
  • фактический срок эксплуатации;
  • коэффициенты корректировки — климатические и экологические условия в той местности, где используется автомобиль;
  • тип региона.

Все эти показатели и коэффициенты можно найти в бухгалтерской литературе. Если же вы не желаете копаться во всех этих нормативных актах и постановлениях Минфина, то можно в Интернете найти онлайн-калькулятор для расчета амортизации, и просто вставить фактические данные в указанные поля.

  • автомобиль отечественного производства, который мы купили за 400 тысяч два года назад;
  • пробег за 2 года составил 40 тысяч;
  • эксплуатируется в городе с населением до миллиона человек.
  • расчетный износ — 18,4%;
  • естественный износ — 400 тысяч умножаем на 18,4% = 73600 рублей;
  • остаточная стоимость — 326400 рублей;
  • рыночная стоимость с учетом морального износа (20%) — 261120 рублей.

Также мы можем узнать во сколько нам обходится один километр пробега — 73,6 тысяч делим на 40 тысяч и получаем 1,84 рубля. Но это без учета морального износа. Если же учитывать еще и моральный износ, то получаем 3 рубля 47 копеек.

Стоит отметить, что моральный износ значительно влияет на удешевление транспортных средств. Однако, он редко применяется, либо коэффициент морального износа устанавливается на уровне единицы, то есть никак не влияет на стоимость транспортного средства.

Тут можно долго спорить с теоретиками и доказывать, что какая-нибудь Audi A3 2008 года выпуска по сравнению с новой Ладой Калиной 2013 года не только морально не устарела, но наоборот обогнала ее на несколько десятилетий.

Еще один важный момент — все приведенные выше коэффициенты являются усредненными и не учитывают множество других объективных факторов, главный из которых — мастерство водителя. Согласитесь, что на больших автотранспортных предприятиях практикуют совсем другой подход, чем на небольшой фирме по развозке булочек по городу. Тем не менее, благодаря таким расчетам вы будете приблизительно знать во сколько обойдется вам эксплуатация автомобиля. Также эти данные можно использовать при покупке автомобилей с пробегом.

Калькулятор автокредитов в России

Расчет автокредита калькулятором онлайн в России — узнайте переплаты и график платежей. Сравните 20 предложений по кредитам на автомобили в банках России, введите значения в калькулятор автокредита и узнайте, сколько вам нужно будет платить по кредиту.

Рассчитать автокредит на калькуляторе

Таблица подбора автокредитов

Отзывы об автокредитах

Сегодня осуществилась моя мечта, сдал старый автомобиль в салон и выгнал новый! Автокредит выдали под выгодные и заманчивые условия! Подписал документы не раздумывая! Спасибо моему менеджеру.

В Кредите от Экспобанка подкупило то, что не понадобилась справка о доходах. Да, дополнительно оформили автоуверенность и Каско, но зато у меня будет новая машина. Меня лично все условия этого банка устроили на 100%.

Покупала машину в кредит в прошлом месяце. Оформила его в Экспобанк, так как в других банках просто отказали. Тут тоже дали только с КАСКО и автоуверенностью, но ДАЛИ! Это для меня главное, а дополнительные расходы на страховки лишними я не считаю.

Рассчитать калькулятором автокредит в России

Хотите выбрать выгодный автокредит для физических лиц? Сегодня вы можете сделать это, используя калькулятор автокредитов онлайн. Этот инструмент в настоящее время доступен банковским клиентам круглосуточно. Использовать автокредитный калькулятор можно для личных предварительных расчётов, выбирая, в какой именно кредитной организации подписывать договор на кредит.

Как использовать автокредитный калькулятор?

Чтобы рассчитать автокредит, используя калькулятор, нужно действовать так:

  1. Определиться, какая именно машина нужна: иномарка или же автомобиль отечественного производства.
  2. Зайти на ресурс банка, выбрать программу кредитования, соответствующую типу автомобиля, на ее странице открыть калькулятор для расчёта кредита онлайн.
  3. Ввести в свободные поля калькулятора данные по кредиту, среди которых срок кредитования, сумма выплаты, тип автомобиля, минимальный платеж.
  4. Рассчитать кредит на автомобиль калькулятором.

Данные, которые предоставит кредитный калькулятор автокредита, вам нужно будет сравнить с другими аналогичными предложениями на рынке. Это позволит вам в полной мере оценить условия кредитования, которые сформировали на сегодня банки России, и выбрать для себя продукт, имеющий выгодный процент и другие условия погашения. Результаты, которые даст вам расчет на сайте банка, нужно будет уточнить в отделении организации. Следует помнить, что они носят ознакомительный характер.

В каких банках лучшие предложения по автокредитам?

В 2021 году оформить выгодный автокредит можно в разных банках. Хорошие программы на покупку отечественных машин и иномарок предлагают Банк ВТБ, Газпромбанк, Альфа-Банк, Банк «Открытие», Совкомбанк. Тем, кому интересна минимальная процентная ставка, следует обратиться в Тинькофф, Райффайзенбанк, Почта Банк, Бинбанк, Совкомбанк. Чтобы выбрать наиболее выгодный вариант автокредита в этих банках, достаточно рассчитать кредит на авто калькулятором и сравнить полученные показатели. Оформить же выбранный кредит на автомобиль можно в любом отделении банка всего за несколько часов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector