Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Таблица рядов КПП 2108

Таблица рядов КПП 2108

1

2

3

4

5

6

Скорость автомобиля при 5000 оборотов в минуту.

Колеса: ширина 185 , профиль 60, R диска 14.

Серийная КПП

1 перед 3,64 40/11

2 перед

1,95 39/20

3 перед

1,35 38/28

4 перед

0,94 32/34

5 перед

0,78 29/37

6 перед

0,69 27/39

05ряд

2,92 38/13

1,81 38/21

1,27 37/29

0,96 32/33

0,78 29/37

0,69 27/39

06ряд

2,92 38/13

1,81 38/21

1,27 37/29

1,06 34/32

0,94 32/34

0,78 29/37

07ряд

2,92 38/13

2,05 39/19

1,56 28/18

1,31 28/29

1,13 35/31

0,94 32/34

08ряд

3,42 41/12

2,11 40/19

1,35 38/28

0,96 32/33

0,78 29/37

0,69 27/39

011ряд

3,64 40/11

2,22 40/18

1,54 40/26

1,17 35/30

0,87 31/35

0,78 29/37

012ряд

3,17 38/12

1,95 39/20

1,35 38/28

1,03 33/32

0,78 29/37

0,69 27/39

018ряд

3,17 38/12

2,11 40/19

1,48 40/27

1,13 35/31

0,87 31/35

0,78 29/37

200ряд

2,92 38/13

2,22 40/18

1,76 37/21

1,39 39/28

1,17 35/30

0,94 32/34

1 перед

2 перед

3 перед

4 перед

5 перед

6 перед

1 перед

2 перед

3 перед

4 перед

5 перед

6 перед

102ряд

3,17 38/12

1,95 39/20

1,35 38/28

0,94 32/34

0,73

103ряд

2,92 38/13

1,95 39/20

1,35 38/28

0,94 32/34

0,69 27/39

104ряд

2,92 38/13

1,95 39/20

1,35 38/28

1,03 33/32

0,73

111 ряд

3,17 38/12

2,22 40/18

1,54 40/26

1,17 35/30

0,81 3/37

3,7

46

65

94

124

184

26 кулачок

3,417

2,533

2,059

1,737

1,478

1,269

777 кулачок

2,909 32/11

2,000 30/15

1,588 27/17

1,316 25/19

1,143 24/21

0,9 18/20

719 кулачок

2,667 32/12

1,933 29/15

1,538 20/13

1,316 25/19

1,143 24/21

0,9 18/20

26 ряд прямозубый.

Шестая передача девяти видов:

1) 0,78 / 0,69 стандарт

2) 0,87 / 0,78 к 18 ряду

3) 0,87 / 0,73 к 18 ряду Тюн

4) 1,13 / 0,94 к 7 ряду

5) 0,94 / 0,78 к 6 ряду

6) 1,17 / 0,94 к 200 ряду

7) 1.13 / 0,78 к 7 тюн

8) 1.17/0,78 к 200 тюн

9) 0,87/ 0,69 к 18 тюн

ПРИ установке:

Главная пара 4.1 — разгружается двигатель, мотору легче крутить колеса , повышается динамика машины ,передачи укорачиваются, максим-я скор-ть падает

на 20км. в час ( при 160 кмч. обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л. ( за счет изменения езды).

Главная пара 4.3 -тоже, что и 4.1 + 5кмч. на всех передачах.

Гл. пара 4.1 или 4.3 + спортивный ряд (06, 07 или 08-й): динамика (быстрый разгон за счет гл. пары) + длинные передачи, в основном 1-я и 2-ая раскруч-я по максимуму.

Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140кмч. ), рекомендуемое использование: при буксировки и перевозке тяж-х прицепов.

Гл. пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: используются только на крутых склонах-подъемах ( максим-я скорость 110-120 кмч.)

Ряды: 011, 012, 018- устан-я со стандартной гл. парой 3.9 под форсированные двигателя 1.7, 1.8 и 2.0л.

26-ой кулачковый ряд (полуавтомат)- перекл-е передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при троганьие и остановки.

6-ая передача сохраняет максим-ю скорость при использ-и гл. пары и спорт. ряда.

Блокиратор (блокирующий дифференциал):

Червячный ( винтовой)- повышается проходимость автомобиля по бездорожью , при пробуксовке одного колеса , автоматически включается второе колесо ( так же он вкл. при поворотах).

Дисковый (фрикционный) — обеспечивает постоянное вращение 2-х колес.( рекомендуется использовать, только по бездорожью)

Недопустимо:

  • Включать передачи с хрустом.
  • Быстро переключаться с передачи на передачу.
  • Грубо включать передачи (если передача не включается, с силой её не втыкать,
    а ещё раз отпустить и нажать сцепление, и повторить её включение).


Если нарушать выше перечисленные указания, то срок службы передач, а соответственно
и КПП резко уменьшается.

Также,крайне не желательно, троганьие с пробуксовкой. Такая систематическая езда
приводит к развалу дифференциала, который разбивает КПП (страдает большой кожух), и
машина остаётся не на ходу.

ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за исправностью сцепления!
Проверяется сцепление так:

Калькулятор главной пары и ряда

Дайте формулы как расчитать, а в идеале дайте формулу и расчитайте пожалуйста, чтобы я раз и на всю оставшуюся жизнь запомнил на примере.
Интересует следующее:
1) Сколько оборотов при всех вышеприведенных данных мы получаем на ступице автомобиля, соответственно оборотов колеса?
2) Какова будет скорость автомобиля исходя из поученных и приведенных данных?

Прошу прощения за свою математическую безграмотность, но очень хочу рассчитать все как надо без косяков.

P.s. решение задачки напишите пожалуйста с объяснением кратенько, чтобы я понял и запомнил.

Карасик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Карасик
Найти ещё сообщения от Карасик

Ничего сложного.
Формулы приводить не буду, чтоб лишний раз не запутывать, просто объясню, как считать.
1. Не путать размерные единицы. Минуты, секунды и часы. Метры и дюймы.

Значить, так.
движок выдает те самые условные 2000 оборотов в минуту
ровно столько же делает и входной вал КПП.
Какая передача включена в КПП?
ДЕЛИМ! на передаточное число. Если включена прямая — понятно, передаточное число 1. Если включена пятая (где она есть) повышающая — ее передаточное число меньше 1 и обороты на выходе КПП будут больше.
Во всех остальных случаях меньше.
Дальше делим на передаточное число раздатки. Получаем, с какой частотой (те же об/мин) вращаются карданные валы.
Дальше делим на передаточное число мостов. Если колхозы — передаточное число главной передачи, если вояки — произведение передаточных чисел главной передачи и колесных редукеторов.
В итоге — частота вращения колес в тех же единицах, что и брались обороты двигатеоля (об/мин)
Отдельно вычисляем длинну беговой дорожки покрышки. (3,14159*диаметр). Длину сразу перевести в метры.
Если внимательно посмотреть на колесо, то оно в точке касания земли несколько сплющено, для учета этой деформации пролученную длину беговой дорожки надо умножить на 0,995. Коэффичиент примертный и зависит от конструкции покрышки и насколько она накачена .

Осталось только перемножить обороты колеса и длину беговой дорожки.
Обороты в мин. множим на метры — получаем скорость в метрах в мин.
если полученную величину разделить на 60 — будет скорость в метрах в сек., а если помножить на 60 и разделить на 1000 — будет в км/ч.

Guerrilla
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Guerrilla
Посетить домашнюю страницу Guerrilla
Найти ещё сообщения от Guerrilla

Ничего сложного.
Формулы приводить не буду, чтоб лишний раз не запутывать, просто объясню, как считать.
1. Не путать размерные единицы. Минуты, секунды и часы. Метры и дюймы.

Значить, так.
движок выдает те самые условные 2000 оборотов в минуту
ровно столько же делает и входной вал КПП.
Какая передача включена в КПП?
ДЕЛИМ! на передаточное число. Если включена прямая — понятно, передаточное число 1. Если включена пятая (где она есть) повышающая — ее передаточное число меньше 1 и обороты на выходе КПП будут больше.
Во всех остальных случаях меньше.
Дальше делим на передаточное число раздатки. Получаем, с какой частотой (те же об/мин) вращаются карданные валы.
Дальше делим на передаточное число мостов. Если колхозы — передаточное число главной передачи, если вояки — произведение передаточных чисел главной передачи и колесных редукеторов.
В итоге — частота вращения колес в тех же единицах, что и брались обороты двигатеоля (об/мин)
Отдельно вычисляем длинну беговой дорожки покрышки. (3,14159*диаметр). Длину сразу перевести в метры.
Если внимательно посмотреть на колесо, то оно в точке касания земли несколько сплющено, для учета этой деформации пролученную длину беговой дорожки надо умножить на 0,995. Коэффичиент примертный и зависит от конструкции покрышки и насколько она накачена .

Осталось только перемножить обороты колеса и длину беговой дорожки.
Обороты в мин. множим на метры — получаем скорость в метрах в мин.
если полученную величину разделить на 60 — будет скорость в метрах в сек., а если помножить на 60 и разделить на 1000 — будет в км/ч.

Карасик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Карасик
Найти ещё сообщения от Карасик

Есть же калькулятор просто и понятно.

Выбираешь колеса или свои заносишь трансмиссию тоже выбираешь из предложенных или свою
В низу вписываешь обороты мотора и видишь на какой передаче с какой скоростью поедешь.

Расчет КПД и передаточных чисел трансмиссии.

Тип редуктора

Наличие кинематической схемы привода упростит выбор типа редуктора. Конструктивно редукторы подразделяются на следующие виды:

Червячный одноступенчатый со скрещенным расположением входного/выходного вала (угол 90 градусов).

Червячный двухступенчатый с перпендикулярным или параллельным расположением осей входного/выходного вала. Соответственно, оси могут располагаться в разных горизонтальных и вертикальных плоскостях.

Цилиндрический горизонтальный с параллельным расположением входного/выходного валов. Оси находятся в одной горизонтальной плоскости.

Цилиндрический соосный под любым углом. Оси валов располагаются в одной плоскости.

В коническо-цилиндрическом редукторе оси входного/выходного валов пересекаются под углом 90 градусов.

ВАЖНО! Расположение выходного вала в пространстве имеет определяющее значение для ряда промышленных применений.

  • Конструкция червячных редукторов позволяет использовать их при любом положении выходного вала.
  • Применение цилиндрических и конических моделей чаще возможно в горизонтальной плоскости. При одинаковых с червячными редукторами массо-габаритных характеристиках эксплуатация цилиндрических агрегатов экономически целесообразней за счет увеличения передаваемой нагрузки в 1,5-2 раза и высокого КПД.

Таблица 1. Классификация редукторов по числу ступеней и типу передачи

Тип редуктораЧисло ступенейТип передачиРасположение осей
Цилиндрический1Одна или несколько цилиндрическихПараллельное
2Параллельное/соосное
3
4Параллельное
Конический1КоническаяПересекающееся
Коническо-цилиндрический2Коническая Цилиндрическая (одна или несколько)Пересекающееся/скрещивающееся
3
4
Червячный1Червячная (одна или две)Скрещивающееся
1Параллельное
Цилиндрическо-червячный или червячно-цилиндрический2Цилиндрическая (одна или две) Червячная (одна)Скрещивающееся
3
Планетарный1Два центральных зубчатых колеса и сателлиты (для каждой ступени)Соосное
2
3
Цилиндрическо-планетарный2Цилиндрическая (одна или несколько) Планетарная (одна или несколько)Параллельное/соосное
3
4
Коническо-планетарный2Коническая (одна) Планетарная (одна или несколько)Пересекающееся
3
4
Червячно-планетарный2Червячная (одна) Планетарная (одна или несколько)Скрещивающееся
3
4
Волновой1Волновая (одна)Соосное
Читать еще:  Как самому снять шину с диска

Калькулятор расчета кпп и главной пары

* Максимальная скорость вычисляется из передаточных чисел трансмиссии, оборотов двигателя и размеров шин. Но двигатель может оказатся недостаточно мощным и реальная максимальная скорость будет меньше, чем подсчитанная. ** Вычисление тяги и максимального угла подъема происходит без учета сил трения и соприкосновения колес с землей и могут быть меньше, чем подсчитанные.

Вы можете скачать и установить данный калькулятор у себя на сайте при условии размещения ссылки на источник, то есть на магазин 4×4.

От Ведущего FAQ.

Тюнинг-калькулятор скачан с сайта Магазин 4х4 с разрешения umka

, текст незначительно отредактирован, дизайн доработан.

В левую колонку помещены параметры ВАЗ21213 по мануалу. В правой колонке для примера вставлены данные Я-569 и главная пара 4,3.

В тюнинг-калькуляторе угол подъема вычисляется неправильно. Преодолеваемый угол подъема можно рассчитать самостоятельно по формуле из статьи Физика и Нива.

Калькулятор КПП позволяет рассчитать зависимость скорости автомобиля от рабочих оборотов двигателя на каждой передаче с учетом ряда параметров: передаточное отношение ряда в КПП, главной пары (редуктора), размера колес. Расчет ведется для двух разных конфигураций КПП для проведения сравнительного анализа. Это позволяет правильно подобрать тюнинговый ряд и ГП для коробки переключения передач.

Результаты расчета КПП выводятся в табличном и графическом виде. Графики позволяют произвести визуальный анализ, оценить «длину» каждой передачи, и «разрыв» между ними (на сколько падают обороты двигателя при переключении на повышенную передачу)

Заполните графы параметров колеса: ширину и высоту профиля покрышки (ищите маркировку на боковине покрышки) и диаметр колесного диска. Обратите внимание: маркировка R на покрышке означает ее конструкцию – радиальная, например, R14 — покрышка радиальной конструкции диаметром 14 дюймов. Введите передаточное число главной пары и каждой передачи в соответствующие графы калькулятора КПП (разделитель дробной части – точка). Если шестой передачи нет, вводите ноль. Нажмите кнопку «Рассчитать КПП».

Часто задают вопрос, а что у тебя за коробка? Я отвечаю 7 ряд главная пара 4.5. И тут же следует второй вопрос, а это как? И каждый раз рассказывая человеку о том что это и как это, я задумался о создании такой записи в БЖ. Здесь приведены распространенные ряды и пары, их передаточные числа и скорость которую вы получите при установке того или иного ряда.

В современной индустрии автомобильной коробки передач много терминов, используемых для описания методов ремонта, и потребители иногда не уверены в том, что именно они получают. Такие термины, как «отремонтированный», «капитальный ремонт» или «восстановленный» или «восстановленный», могут вводить в заблуждение, поскольку они означают разные вещи на разных семинарах, и нет руководящего органа для установления и поддержания стандартов. Иногда это означает, что потребители хуже, чем раньше, потому что они могли купить что-то, что либо превысило их потребности, либо не соответствовало им.

Оптимальная конфигурация кпп для гражданского атмосферного двигателя: 18 ряд кпп + главная пара 3,9.

Оптимальная конфигурация кпп для более спортивного атмосферного двигателя: 7 ряд кпп + главная пара 4,3.

Оптимальная конфигурация кпп для турбового гражданского двигателя: 104 ряд + главная пара 3,5.

(КПП 2108) (I — 2.92; II — 1.81; III — 1.27; IV — 0.96; V — 0.78; VI — 0.69)

Потребители имеют разные потребности с точки зрения применения и бюджета. Им может потребоваться ремонт для более старого автомобиля, который не будет превышать стоимость автомобиля, или им может потребоваться высококачественная замена редуктора для позднего модельного автомобиля, что даст долгий срок службы и высокую надежность.

Выбор коробки передач может сбить с толку. Для потребителей нередко поставляется несовместимое устройство. Убедившись, что вы определили подходящую коробку для замены, возникает вопрос, насколько далеко вы хотите провести ремонт, выбор в пределах от одной или двух запасных частей, до полностью восстановленной сборки. Наша другая конструкция редукторов обслуживает всех потребителей, от тех, кому нужно недорого обойти более старую машину, для любителей автоспорта, которым нужна коробка передач, достаточно сильная, чтобы выдерживать высокие нагрузки при высокой надежности.

Относится к категории спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в 6-ом), 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%), 5-я стандарт. Обычно устанавливается ГП 4.1. На форсированных моторах – с ГП 3.7, 3.9.

(КПП 2108) (I — 2.92; II — 1.81; III — 1.27; IV — 1.06; V — 0.94; VI — 0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Спортивный ряд. Классическая установка – с 6-ой передачей и ГП 4.1 (4.3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я – сокращены. 5-я передача 6-го ряда – это 4-я от стандартного ряда.

Различные типы и уровни сборки

Мы также предлагаем различные уровни моторных редукторов.

Калькулятор главной пары и ряда

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Дополнительное оборудование, тюнинг
  • 1
  • 2
  • 3
  • 61
  • 62
  • 63
  • >

Собственно навеяно вот этой темой: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=180636, где нашлись товарищи, утверждающие что тюнинг КПП занятие неблагодарное и сток ряд рулит. А на самом деле эти товарищи просто неправильно выбрали ряд и пару. Дабы помочь будущим «выбирателям» — вот мое маленькое исследование на тему рядов и КПП..

Основа эксперимента — программа CarTest2000, которая на основе математической модели автомобиля и ДВС выдает множество интересных параметров.. Для выбора КПП нас интересуют собственно два параметра:
1) Динамика разгона, максималка
2) График момента на колесах по передачам

Подробнее остановлюсь на пункте два. Идеальная КПП — это когда момент на первой передаче в отсечке чуть перекрывает максимально достижимый момент на второй передаче, ну и так далее для второй и третьей, третьей и четвертой и т.п.

В таком случае, спускаясь по этим горбам слева направо — мы всегда сможем использовать максимум момента, предлагаемого нам мотором 2112.

Перейдем к графикам:

От чего мы отталкиваемся — автомобиль 21103 — полный сток:

Посмотрим на стандартную КПП:

Момент на колесах:

Явно виден аццкий косяк стоковой КПП между первой и второй передачами. Огромный провал, который влияет и на удобство управления авто, и на динамику. :ooo: :ooo: :ooo:

Разгон:

Стоковый ряд и пара 3.9:
График момента на колесах заново не рисую, потому что разрывы между передачами определяются рядом, а не парой. Разрывы будут столь же ужасны, как и на графике выше.

Разгон:

Сток ряд и пара 4.13:

Разгон:

Теперь переходим к самому интересному — выбору ряда и ГП вместо штатных..

Вот вариант, который выбрал Кир-кук и остался недоволен результатом:

Ряд 08, пара 3.9:

Момент на колесах:

Провал момента между первой и второй передачами остался, хотя и стал чуть меньше. Зато появился еще и провальчик между второй и третьей передачами. Остальные визуально без изменений относительно стока.

Разгон:

Далее, более популярный и ИМХО правильный вариант,

Ряд 12, пара 4.13:

Момент на колесах:

Вот это уже лучше предыдущего.. Провальчик между первой и второй такой же, а вот все остальные передачи подобраны красиво. 😎

Разгон:

Ну и наконец мой любимый вариант КПП,

Ряд 18, пара 4.13:

Момент на колесах:

И вот наконец перед нами практически идеальная КПП, если не считать малюсенького провальчика между первой и второй. Но если сделать первую еще длинее — трудновато будет трогаться в горку.

Разгон:

Обратите внимание: за счет правильного выбора КПП разгон 0-100 сократился почти на полсекунды! А те же цифры разгона на 400 метров по сравнению со стоком вызваны. ЛИШНИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ с третьей на четвертую.. Вот так то, всего лишь оптимизировав КПП можно позволить себе даже успеть переключить лишнюю передачу, и при этом не проиграть стоку ни доли секунды. А в эксплуатации эта коробка будет на голову выше и приятнее, чем сток. 😎

Ну и вывод по итогам эксперимента:

Для стандартного железа 21103 наилучшим из рассмотренных вариантов является выбор 18ого ряда, наихудшим — стандартного ряда. В промежутке дежат 8ой ряд (чуть лучше стока) и 12й ряд (чуть хуже 18ого). Ч.Т.Д.

Спортивные ряды кпп

Спортивные ряды КПП: делаем правильный выбор!

Быстрый и мощный автомобиль – мечта любого водителя. Грамотная замена отдельных узлов и деталей даже при наличии не лучших исходных данных дает возможность скорректировать характеристики транспортного средства до нужных показателей.

Важно учитывать, что на динамичность машины влияние оказывает не только мощность двигателя, но также эффективная работа коробки передач. Поэтому, если собственником автомобиля любой марки принимается решение об усовершенствовании машины и изменении мощности двигателя, важно обеспечить соответствующие изменения в коробке передач в соответствии с увеличившейся нагрузкой. В частности, потребуется установить или заменить спортивные ряды КПП, которые влияют на соотношение мощности авто и его максимальной скорости.

В состав ряда входят несколько основных элементов.

  1. Цельный первичный вал, являющийся неразборным. Именно на центральный вал происходит передача вращательного момента от двигателя, который вал трансформирует.
  2. Разборной вторичный вал. Здесь располагаются шестерни передач.

Представленные на рынке различные спортивные ряды КПП отличаются между собой по двум основным критериям: величине передаточных чисел и числу передач, которые могут быть изменены.

Спортивные ряды КПП ВАЗ: стандарты производителя

Стандартные ряды КПП рассчитаны на работу с имеющим средние характеристики серийным двигателем, который устанавливается на автомобили марки ВАЗ производителем. Наличие стандартного ряда обеспечивает равномерность передвижения автомобиля в любом из предусмотренных производителем диапазонов работы мотора.

Спортивные ряды на ВАЗ становятся необходимостью, если с помощью стандартного ряда стабильная работа автотранспорта после тюнинга обеспечена быть не может.

Читать еще:  Как снять блок иммобилайзера

Спортивные ряды КПП ВАЗ дают возможность достичь двух основных целей:

  • Обеспечить соответствие динамичности автомобиля пожеланиям клиента.
  • Обеспечить перераспределение крутящего момента двигателя в требуемый владельцу автомобиля диапазон скорости.

Как правило, спортивные ряды КПП, классика, изготавливаются под модель КПП для ВАЗ 2108. Соответственно, если спортивные ряды ВАЗ устанавливаются на коробке передач десятого семейства, нужно приобретать установочный комплект (специальный переходной вариант), изготовленный именно для работы с КПП десятого образца.

До недавнего времени выбрать спортивные ряды КПП, классика было непросто. Даже если в магазине имелись в достаточном ассортименте спортивные ряды на ВАЗ, цена такой продукции не была доступной для всех.

Сегодня наш интернет магазин «Стингер» готов изменить ситуацию, предлагая максимально-широкий ассортимент узлов и деталей для автотранспорта различных марок, включая спортивные ряды КПП на ВАЗ. В наличии имеются: переходной вариант от 2108 к 2110, стандартные ряды для 2110, 2112, 2108, модели для классики. Большинство деталей произведено Автовазом, однако есть качественные и доступные по цене аналоги китайского производства.

Спортивные запчасти на ВАЗ

Если автомобиль используется для спортивных целей, к примеру, для гонок, тогда и все запчасти, включая коробку передач, должны быть соответствующими и иметь специальные характеристики и возможности.

Если ваш автомобиль ВАЗ изначально не является спортивным по типу комплектации, но вы хотите сделать его таким, тогда правильным решением для вас станут спортивные запчасти, включая использование спортивного ряда КПП.

Чаще всего любые спортивные запчасти на ВАЗ изготавливаются под заказ, хотя многие из них можно приобрести уже в готовом для монтажа состоянии.

Это могут быть и подвески, и опоры, и амортизаторы, а также рычаги, спортивные двигатели, растяжки и еще множество других.

Все спортивные запчасти на ВАЗ, для каждой модели, могут быть взаимозаменяемыми. Поэтому, приобретая ту или иную запчасть, необходимо точно знать основные технические характеристики своего автомобиля. Это и модель, и год выпуска, и объем, а также тип двигателя.

Спортивные ряды для автоспорта: нюансы установки

Спортивные ряды КПП важно подбирать в соответствии с увеличившейся мощностью транспортного средства. Только в этом случае есть возможность полностью реализовать весь потенциал двигателя. Наличие короткоходной кулисы КПП дает возможность обеспечить быстрое и максимально — точное переключение скоростей.

Когда устанавливаются спортивные ряды на ВАЗ, важно убедиться в отсутствии дефектов в виде заусениц или сколов на шестеренках и первичном вале. После установки любого нестандартного ряда КПП, машина начинает работать более шумно. Иногда это провоцирует дискомфорт у водителя и пассажиров, однако в процессе эксплуатации автомобиля шум пропадает.

Как выбираются спортивные ряды для автоспорта ВАЗ?

Спортивные ряды КПП на ВАЗ у нас в магазине представлены различными модификациями, соответствующими конкретным моделям двигателей с учетом индивидуальных диапазонов рабочих оборотов. Соответственно, спортивные ряды КПП выбираются с тем расчетом, чтобы обеспечить максимально-возможную мощность оборотов во время переключения передач. Более того, когда происходит переключение на следующую передачу, обороты должны находиться в пике крутящего момента.

Так для передвижения по городу на машинах, произведенных Автовазом (моделей 2110 и 2108), оптимальным станет выбор 18 ряда КПП при условии наличия главной пары с передаточным числом 3,9. Именно такое решение обеспечит наиболее ровный и сбалансированный разгон машины, в том числе и для транспортных средств, в которых установлен форсированный двигатель. Альтернативным вариантом для форсированного двигателя может стать 7 ряд КПП, а также наличие главной пары с передаточным числом 4,3. Лучшим решением для турбированного двигателя становится 104 ряд с передаточным числом главной пары 3,5. В результате спортивные ряды на ВАЗ, цена на которые может отличаться в десятки раз, действительно позволяют обеспечить мягкий и быстрый разгон с сохранением высокой максимальной скорости автомобиля.

Лучшие цены, гарантированное качество продукции, оперативность работы и доброжелательное отношение квалифицированных сотрудников нашей компании – эти и многие другие бонусы ждут клиентов нашей компании «Стингер».

Тюнинг ВАЗ → Как определить главную пару.

Хотя бы теоретически, если это возможно! Короче на 3 при оборотах 3000-3100 скорость 70, на 4 при оборотах 3300-3400 скорость 120, на пятой при оборотах 4000-4100 150 км! Это если верить спидометру конечно! Вот из этих данных можно как то выявить какая главная пара у меня стоит, одно скажу первой мне практически не хватает приходиться выкручивать, но это может быть и из-за умирающего сцепления!

  • Igor_Gudkov
  • 30 марта 2012, 01:41
  • Dmitriy_Bondaruk
  • 30 марта 2012, 01:46
  • v
  • Serebryakov_Voloshin
  • 30 марта 2012, 01:47
  • v
  • Jei_Zaharov
  • 31 марта 2012, 04:21
  • v
  • Kot_Mokshin
  • 31 марта 2012, 07:41
  • v
  • Lyubov_Gasanov
  • 31 марта 2012, 08:33
  • v
  • Zabir_
  • 31 марта 2012, 09:50
  • v

Господа, что вы устроили дискуссию. Все старо как мир.

Автору: распечатываешь в экселе таблицу.
В столбик печатаешь обороты с шагом в 500 оборотов и в шапках скорости КПП. Садишь рядом с собой девушку, желательно полегче, чтоб не нагружать машину и не вносить лишнюю погрешность. Едите на трассу. Ты смотришь показания, а она записывает в таблицу. Скажем: «На третьей передаче при 5500 скорость такая-то». Хватит думаю примеров 10-15. Приезжаешь домой. Залезаешь в калькулятор КПП на компе и смотришь на какую ГП у тебя больше всего похожи показания. Все.

Уточняющий вопрос. У ТЕБЯ КОРОБКА РОДНАЯ?
Если коробка родная, это просто. Если до тебя на машине ездил кулибин, который мог поменять КПП на спортивную, то тут только гадать.
свернуть ветку

  • Igor_Gudkov
  • 31 марта 2012, 12:04
  • v
  • Serebryakov_Voloshin
  • 01 апреля 2012, 01:13
  • v
  • Dmitriy_Balaev
  • 01 апреля 2012, 12:38
  • v
  • Maksim_Kudryavtsev
  • 01 апреля 2012, 20:13
  • v

если машина в нормальном состоянии. то найди друга с движком 1,3 и стартаните со светофора. если он вначале уедет, значит у тебя 3,7 . если вровень, то 3,9

а вообще чтобы узнать ГП надо снять коробку, снять кожух и посмотреть на цифры.
свернуть ветку

Калькулятор онлайн

Калькулятор Онлайн бесплатно

Удобный Калькулятор онлайн для расчетов на работе, учёбе или дома. Калькулятор выполняет как простые арифметические действия, так и расчет процентов, вычисление квадратного корня, решает онлайн сложные выражения со скобками.

Калькулятор работает на компьютерах, планшетах и смартфонах, быстро загружается, считает онлайн, имеет встроенную память и дополнительный дисплей текущих действий. Результаты вычислений можно скопировать.

Режимы работы калькулятора

Калькулятор поддерживает работу в 2-х режимах: Со Скобками или Без Скобок. Основное отличие — использование скобок при расчетах и как результат возможность расчета более сложных заданий.

Для переключения режимов используйте выпадающее меню под калькулятором.

Варианты корпуса

«По умолчанию» загружается вариант корпуса для ПК или планшетов. Для более комфортной работы на смартфонах, возможно, использовать вариант мобильной компоновки.

Воспользуйтесь переключателем PC/Mobile на корпусе калькулятора для выбора удобной Вам версии.

Функции кнопок

[ х ] — умножение, [ ÷ ] — деление, [ + ] — сложение, [ — ] — вычитание;
[ % ] — расчет процентов;
[ MU ] — работа с наценкой;
[ 00 ] — ввод 2-х нулей;
[ 0 ], [ 1 ], . [ 9 ] — клавиши цифр;
[ → ] — удаление последнего знака;
[ +/- ] — изменить математический знак числа на противоположный;
[ √ ] — расчет квадратного корня;
[ M+ ] — сохранить результат в памяти, со знаком [ + ];
[ M- ] — сохранить результат в памяти, со знаком [ — ];
[ MR ] — показ памяти на дисплее;
[ MC ] — сбросить содержимое памяти;
[ AC ] — сбросить калькулятор и память;
[ C ] — сбросить калькулятор, без очистки памяти.

Работа с помощью компьютерной клавиатуры

При работе с калькулятором используйте любые цифровые клавиши клавиатуры компьютера — клавиши верхнего ряда или отдельные в правом блоке (если есть).

Ввод «Равно» — клавиша [Enter].
Ввод «Плюс» — клавиша [ + ] в верхнем ряду или правом блоке.
Ввод «Минус» — клавиша [ — ] в верхнем ряду или правом блоке.
Ввод «Умножение» — клавиша [ * ] в блоке справа или в верхнем ряду.
Ввод «Деление» — клавиша [ / ] в блоке справа или в верхнем ряду.
Удаление последнего знака — клавиша [Backspace] в цифровом ряду.
Сбросить калькулятор можно используя [Del] или [Esc] — наверху, [End] — справа.

Примеры для вычислений на калькуляторе онлайн

Вычислить процент от числа: 420 [ х ] 20 [ % ] . Результат — 84.
Прибавить проценты к числу: 420 [ + ] 20 [ % ] . Результат — 504.
Вычесть проценты из числа: 420 [ — ] 20 [ % ] . Результат — 336.
Вычислить квадратный корень из 2704: 2704 [ √ ]. Результат — 52.

Часто задаваемые вопросы

Пробую на калькуляторе онлайн вычислить простой пример 2+2×2, в ответе получаю 8. Может быть калькулятор неправильно считает ?

Калькулятор считает правильно !

Просто при вводе каждого математического действия калькулятор производит промежуточный расчет (подытог). Посмотрите на дисплее текущих действий.

Считаем: 2 + 2 = 4, 4 × 2 = 8. Правильный ответ 8.

Получить в ответе 6 можно используя Математический режим калькулятора. Этот режим поддерживает работу с выражениями и не делает подытог. Настройте математический режим, используя меню под корпусом калькулятора.

Исторические факты

Предшественником современных калькуляторов был арифмометр. Арифмометр — это механическое, настольное устройство которое могло выполнять только простые арифметические действия: сложение, вычитание, умножение и деление.

Первые механические счетные машины появились еще в 15 веке, но именно арифмометры появились в середине 19 столетия, тогда и началось их активное использование.

Калькулятор главной пары и ряда

Обнаружен блокировщик рекламы

Ой! Похоже, вы используете Adblocker!

Поскольку мы изо всех сил пытались сделать для вас онлайн-расчеты, мы обращаемся к вам с просьбой предоставить нам разрешение, отключив Adblocker для этого домена.

ДОБАВИТЬ ЭТОТ КАЛЬКУЛЯТОР НА ВАШ ВЕБ-САЙТ:

Добавьте калькулятор соотношений на свой сайт, чтобы упростить использование этого калькулятора напрямую. Создайте учетную запись для этого виджета без проблем, поскольку он на 100% бесплатный, простой в использовании и вы можете добавить его на несколько онлайн-платформ.

Читать еще:  Стандартная распиновка розетки прицепа

Загрузите приложение «Калькулятор коэффициентов» для мобильного телефона, чтобы вы могли рассчитать свои значения в своих руках.

Онлайн-калькулятор соотношений поможет вам определить одинаковые коэффициенты, указав три из четырех частей двух соотношений. Кроме того, этот калькулятор соотношений лучше всего подходит для нахождения пятой и шестой частей из трех соотношений, давая любые четыре части. Наш решатель соотношений выполняет следующие семь операций как с двумя, так и с тремя отношениями.

  • Найдите эквивалент отношения
  • Сделайте соотношение больше
  • Сделайте соотношение меньше
  • Упростить соотношение
  • Упростите соотношение до формы “1: n: m”
  • Упростите соотношение до формы “n: 1: m”
  • Упростите соотношение до формы “n: m: 1”

Прежде чем мы собираемся использовать этот калькулятор соотношений, мы должны знать основное определение, формулу соотношения и то, как найти соотношение вручную. Продолжайте читать, чтобы получить краткие сведения о том, как делать соотношения.

Кроме того, вы можете попробовать наш онлайн-калькулятор пропорций, который поможет вам легко решить проблему пропорций разными методами.

Что такое коэффициент?

Его можно определить как «сравнение двух конкретных чисел, очень часто представленных в виде дробей». Просто он показывает, сколько одной части отношения содержится в другой части. Наш искатель соотношений разработан для вычисления этого контраста и определения взаимосвязи между числами.

как посчитать соотношение чисел (шаг за шагом):

Отношение состоит из двух частей: числитель и знаменатель, как и дробь. Если у нас есть два отношения, и мы хотим вычислить соотношение для недостающего значения в соотношении, просто выполните следующие действия:

  • Запишите отношения в виде дроби и вставьте любую переменную (x или y) в пропущенное значение
  • Установите дроби равными друг другу
  • Используя перекрестное умножение, сгенерируйте уравнение
  • Найдите недостающую переменную
  • Наконец, попробуйте калькулятор соотношений, чтобы проверить свой ответ.

Вы можете воспользоваться нашим онлайн-калькулятором дробей, чтобы сложить, вычесть, умножить или разделить две или три дроби. Здесь у нас есть ручной пример, чтобы прояснить понимание:

Пример:

У нас есть 6 кусочков пиццы, из которых съедаются 2. Теперь мы хотим знать, сколько кусочков можно съесть из 54 кусочков пиццы?

Решение:

Шаг 1:

Запишите соотношение в виде дроби как:

Съеденный ломтик / всего ломтик = 2/6

Съеденный ломтик / всего ломтик = x / 54

Шаг 2:

Приравняйте дроби друг к другу:

Шаг 3:

Мы рекомендуем вам использовать наш калькулятор соотношений, если вы собираетесь решать комплексные отношения больших чисел.

Как использовать онлайн-калькулятор соотношений:

Наш калькулятор – точный инструмент для упрощения и поиска неизвестного значения в соотношении. Вам просто нужно придерживаться следующих пунктов для расчета соотношений:

Входы:

  • Прежде всего, нажмите вкладку, чтобы выбрать, сколько соотношений вы хотите выполнить
  • вычисления. Это может быть A: B или A: B: C
  • Затем выберите метод расчета из раскрывающегося списка этого калькулятора.
  • Затем введите в поля в соответствии с выбранными входными параметрами.
  • Как только вы закончите, нажмите кнопку расчета

Выходы:

  • Отсутствующие значения
  • Упрощение соотношения
  • Визуальное представление отношения (круговая диаграмма)

Заметка:

Этот калькулятор соотношений не даст вам значений, которые вам не нужны; он даст вам результат в соответствии с входными параметрами.

Что такое золотое сечение?

Когда две величины имеют то же отношение, что и отношение их суммы к большей из двух величин, то это соотношение называется золотым сечением. Например, если величины выражены в x и y, то золотое сечение между x и y равно (x + y) / x = x / y.

Конечное примечание:

К счастью, вы узнали о том, как рассчитать соотношение соотношения вручную и с помощью калькулятора. Соотношение используется везде, от приготовления пищи до строительства дома. Это очень полезно для образования K-12 и во многих других областях науки, таких как механика, бизнес и бухгалтеры, еда и многие другие. Когда дело доходит до решения отношений для комплексных чисел, просто используйте онлайн-калькулятор соотношений, который поможет вам найти недостающее значение в соотношении и выполнить упрощение отношения по вашему желанию.

Калькулятор главной пары и ряда

стоит ли менять передаточные числа и в чём преимущесво от стока?

Чем выше передаточное соотношение гл. пары, тем лучше динамика авто и соответственно разгон. Мотору легче крутить колеса и на максимальные обороты он выходит намного быстрее, чем штат, правда передачи укоротятся и максималка на пятой будет меньше.
Более точные данные можно посмотреть в программе расчета http://vaz08-015.ru/tuningkpp/program.htm

Максималка теперь какая стала?На пятой разогнал до 170 км/ч.(по спидометру)

ГП какая: 08 или 10?Главная пара десятая.

Шумнее?Первые километры очень шумно, постепенно шум убывал и через 300-400 км, стало так же, как было.

На колёсах 185/65 R14 примерно 3300 об/м. На фото при 3000 об/м.

Спасибо. вполне нормальный режим для трассы.

а я выложу сравнение стандартной пары 3.7 с 4.1 и 4.3

меня уж больно 4.3 привлекает ))

VVS66, по чем брали свою пару?

В апреле поменял колеса 14 на 13. Машина стала лучше ускоряться, так как 13-е колеса легче. Это первое, что я рекомендовал бы желающим улучшить динамику.

не выйдет-не налезут колёсики у большинства, т.к. тормозные диски не дадут. А менять 14 тормоза на 13 — это надо быть удодом.

kachukpv, по-тише в выражениях. Можешь менять и ставить. что хочешь, но ты забыл написать, что на твоём малобюджетном авто 13-е малоэффективные тормозные механизмы.

Всем у кого 14 тормозные механизмы — твой метод не катит.

kachukpv, Ну, пофлудим, раз начал. Ты где либо писал, что ТЫ менял механизмы? Нет-не писал. Так какого хрена так реагируешь на мои косвенные выводы?
Если я напишу, что такая замена — есть большой геморрой, а у тебя, к несчастью, этот самый геморрой окажется в наличие в анусе — ты тоже обидишься и будешь изрыгать какашки на форуме?

Умей читать, а не бегать глазами по буквам.

Менять 14 тормозную систему на 13 , ради снижения себестоимости резины и колёс — это удел редких избранных.

Расчет статического радиуса колеса
Rст=0,5·(R·25,4/1000) + (B·H), где R-посадочный диаметр в дюймах
В-ширина шины в метрах, Н-высота(процент от ширины шины), 25,4- это 1 дюйм в мм
Для шины 195/50 R15
Rст=0,5·(15·25,4/1000) + (0,195·0,5)= 0,288 м
Для шины 185/60 R14
Rст=0,5·(14·25,4/1000) + (0,185·0,6)= 0,2888 м
Для шины 175/65 R14
Rст=0,5·(14·25,4/1000) + (0,175·0,65)= 0,291 м
Для шины 175/70 R13
Rст=0,5·(13·25,4/1000) + (0,175·0,70)= 0,2876 м
Это расчет статического радиуса накаченной шины. Получается самая маленькая-на 13 диске, 15 почти такая же, самые большие-на 14 на разной резине. Из опыта-сранивая свое лето 195/50R15с зимними 175/65R14 видно, что летние меньше по высоте, а следовательно и диаметр(радиус). Получается, что чисто математически разницы в общем-то и не будет. Меняешь диаметр-снижается высота. И наоборот. А общая высота +- одинакова. Единственное, это на эти величины может повлиять динамический радиус колеса, для этого вводят понятие коэффициента деформации шины. У более высокого профиля коэффициент деформации больше, а следовательно радиус колеса при резком торможении будет уменьшаться. При разгоне переднеприводного авто перед разгружается, шина с более высоким профилем будет увеличивать динамический радиус. Такая покрышка будет выгодна на заднеприводном авто, где зад нагружается, уменьшая динамический радиус, что ведет не только к увеличению пятна контакта с асфальтом, но и улучшает разгон из-за меньшего радиуса колеса. Так что полемика по поводу большие колеса на 15 ухудшают динамику-бред. Может повлиять масса(типа инерция колес и бла-бла-бла),
Масса моего летнего
-Michelin Energy Saver 195/50 R15-7,1 кг, диск iFree Куба-Либре 6×15/4×98 D58.5 ET35 -6,1 кг Итого 13,2
Масса моего зимнего
-MICHELIN X-ICE NORTH 2 175/65 R14 — 7,5 кг, диск K&K Статус М КС408(MR) -5,2 кг. Итого 12,7. Разница полкило. Не знаю, ощутимо это или нет. Данные взяты с отдельных ресурсов, поэтому массы могут быть и другими.

короче достаточно мне вместо литья на зиму штамповку поставить, тогда вес станет или равным или бОльшим по сравнению с летним. Инерции одинаковые, а радиус летнего меньше. значит динамика растет, хоть и немного)))) А вообще ставить 13 тормоза. поставьте от оки тогда, там 12 колеса))))

Толямбр, спасибо за расчет. крутые цифры. давно инетесовала эта информация.

Гагаринец, Ну что Вы в самом деле ))) При всем уважении к Вам, на мой взгляд со стороны всетаки Вы первый проявили к одноклубнику пинок.
давайте жить дружно.))

Расчет статического радиуса колеса
Rст=0,5·(R·25,4/1000) + (B·H), где R-посадочный диаметр в дюймах
В-ширина шины в метрах, Н-высота(процент от ширины шины), 25,4- это 1 дюйм в мм
Для шины 195/50 R15
Rст=0,5·(15·25,4/1000) + (0,195·0,5)= 0,288 м
Для шины 185/60 R14
Rст=0,5·(14·25,4/1000) + (0,185·0,6)= 0,2888 м
Для шины 175/65 R14
Rст=0,5·(14·25,4/1000) + (0,175·0,65)= 0,291 м
Для шины 175/70 R13
Rст=0,5·(13·25,4/1000) + (0,175·0,70)= 0,2876 м

хрень всё это.
идем сюда (http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/) и сравниваем.

angtar, давайте более уважительно.
Посчитаем диаметры по моим расчетам
Для шины 195/50 R15
D=2Rст= 0,576 м
Для шины 185/60 R14
D=2Rст= 0,5776 м
Для шины 175/65 R14
D=2Rст= 0,582 м
Для шины 175/70 R13
D=2Rст= 0,5752 м

Из вашей программы
Для шины 195/50 R15
D= 0,577 м
Для шины 185/60 R14
D= 0,578 м
Для шины 175/65 R14
D= 0,584 м
Для шины 175/70 R13
D= 0,576 м
В общем все одинаково, чуда не произошло и по размерам места также распределились. 13 колесо самое маленькое, потом 15, затем 14 с профилем 60, потом 14 с профилем 65. но посмотрите(посчитайте), что ваша программа делает в расчете высоты профиля шины. Ваша хрень округляет расчеты, а в предыдущих спорах про большие-маленькие 13-14-15 колеса это не уместно было. А то одни колеса стали бы больше, другие меньше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector