Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой размер шин лучше на зиму на гранту

Какой размер шин лучше на зиму на гранту

Мы продолжаем наш рассказ о тест-драйве предсерийной Лада Гранта в Тольятти. На этот раз предлагаем поговорить о зимней резине.

Как правило, новые автомобили продаются в автосалоне на летней резине, наша Гранта – не исключение. Из ворот НТЦ АВТОВАЗа мы выехали на штатной резине «Кама-217», круто буксуя при каждом старте. Я несколько раз слышал, что некоторые автолюбители называют ее «всесезонкой», но это не так. Действительно, рисунок ее протектора похож на всесезонный (с множеством ламелей), но свои свойства покрышки теряют при температуре -7 градусов, а это, согласитесь, для российской зимы далеко не предел. Мы были предусмотрительными и заранее позаботились о комплекте хорошей шипованой зимней резины, которую легко погрузили в огромный багажник. Для Лада Гранта в комплектации «норма» подходят покрышки распространенного размера 175/65R14, это значительно облегчило поиск.

К выбору зимней резины было решено подойти со всей ответственностью. После прочтения огромного количества тестов в Интернете, было принято решение искать качественные и недорогие шипованые покрышки. В конечном итоге, наш выбор пал на Nokian Nordman 4. Эти автомобильные шины выпускаются по технологии off-take (шины разрабатываются в Финляндии, но делаются на местном оборудовании и из местного сырья). Нас подкупило множество положительных отзывов и подходящая цена (в Интернет-магазинах купить эти покрышки в размере 175/65R14 можно от 2300 руб. за штуку). К тому же, эта резина производится в России, что особенно приятно нам — владельцам отечественных автомобилей.

Нашей первоочередной задачей было как можно быстрее заменить летнюю резину на зимнюю. Ближайшим официальным дилером LADA оказалась станция технического обслуживания ООО «Авто-Планета» на ул. Воскресенская, д.16. Туда мы и отправились.

Автосалон нашли достаточно быстро, ориентирами послужили фирменные флаги Лада и большой пилон на въезде. Оставалось припарковать машину и идти договориться об услугах шиномонтажа, узнать его стоимость и время выполнения работы. Войдя в двери, мы сразу же оказались в небольшом светлом шоу-руме автосалона, где выстроились в ряд современные модели автомобилей LADA, почетное место занимала белоснежная Лада Гранта. Встретила нас симпатичная девушка — администратор. Она внимательно выслушала наши вопросы и отвела в приемку сервиса. Заполнение документов заняло несколько минут, после чего тестовую Гранту загнали в цех.

Сотрудник приемки предложил помыть машину, но мы отказались, так как не хотели возможных проблем с дверными замками на морозе после посещения сервиса. Зато изъявили желание поприсутсвовать рядом с автомобилем, и сделать несколько фотографий, в чем нам не отказали. Ознакомившись с инструкцией по безопасности (даже в этом вопросе о нас заботятся), расписались в журнале и прошли в цех. Первое, на что сразу обращается внимание – это чистота. Пока мы осматривались по сторонам, нашу Гранту уже загнали на подъемник и сняли колеса. Затем на специальном станке их разбортировали, поменяли покрышки и собрали обратно. Все манипуляции мастер делал быстро и четко. Собранные колеса балансировали с помощью электронного стенда. Стоит отметить, что наши зимние покрышки хорошо сбалансировались и не доставили хлопот мастеру. Вся операция по смене резины заняла не более получаса. Летние шины заботливо упаковали в пленку и сложили в багажник нашей Гранты, после чего туда забралась местная любимица, пушистая кошка Дуся, которая долго не хотела оттуда вылезать. Говорят, кошки чувствуют хороших людей и легко идут с ними на контакт, если провести аналогию, то выходит, что нам на тест дали хороший автомобиль.

Расплатившись в кассе за выполненную работу (за услуги шиномонтажа с нас взяли 800 руб.), мы встретились с исполнительным директором дилерского центра «Авто-Планета» Лычангиной Надеждой Ивановной. Она с большим удовольствием провела мини-экскурсию по автосалону и рассказала об услугах. Помимо продажи и обслуживания автомобилей Лада, здесь занимаются гарантийным и коммерческим ремонтом, установкой доп. оборудования, антикоррозийной обработкой, обслуживанием кондиционеров и многим другим. Во время нашей беседы у Надежды Ивановны зазвонил мобильный телефон. Это был один из клиентов автосалона, который собирался на следующий день приехать из Самары за новой LADA 4×4. Надежда Ивановна подробно объяснила покупателю схему проезда, а потом и вовсе предложила подвести его от железнодорожного вокзала до автосалона на служебном автомобиле. Вот это я понимаю – сервис!

После посещения официального дилера «Авто-Планета» у нас осталось впечатление, что мы побывали дома, не покидало ощущение уюта и доброжелательности. Такую атмосферу создают работники дилерского центра и, главным образом, его исполнительный директор – Лычангина Надежда Ивановна. Мы с удовольствием добавляем это СТО в список наших друзей и настоятельно рекомендуем его к посещению. ООО «Авто-Планета» — это официальный дилер с человеческим лицом.

За три дня тест-драйва предсерийной Лада Гранта в Тольятти мы ездили по разным дорогам и накатали более 200 км. Нам попадались нечищеные от снега проезды внутри дворов, трассы с сухим асфальтом и напрочь «убитые» дороги. Nokian Nordman 4 показали себя с хорошей стороны, я бы, не задумываясь, поставил им жирную четверку, а учитывая их стоимость и вовсе – пятерку! Покрышки в меру шумные на чистом асфальте, легко ловят колею, но по каше из талого снега «гребут» отлично. На гололеде ощущается небольшая потеря сцепления с дорогой, но главное достоинство этой резины – проходимость по нечищеным дорогам. В Тольятти, как и во многих городах России, не везде убирают снег с проезжей части, но у нас с этим проблем не было. Одним словом, в покрышках мы не разочаровались и считаем, что сделали правильный выбор.

А что вы думаете о необходимости использования зимней резины? Какие шины вы выбрали и почему? Пишите свои комментарии на форуме.

А в следующий раз мы расскажем, как проходили предпродажную подготовку и устанавливали «музыку» в Ладу Гранту.

__________________
Что-то новенькое:
Лада Нива Клуб — танки грязи не боятся, а также новая LADA 4×4 Urban!
Лада Веста Клуб — будущее АВТОВАЗа уже наступает.
LADA Xray Клуб — кто просил покруче?

Все наши Клубы на одной странице — www.ladaclub.net

Зима хоть и выдалась тёплой, однако преподнесла несколько сюрпризов.В день, когда температурка прыгала +-1 градус, мы ехали колонной из 4х машин по Карельским серпантинам. Снежок начал активно падать на тёплый асфальт и в какой то момент дорога превратилась в каток. На одном из поворотов я ушёл в занос, хотя следующие за мной друзья успели оттормозиться… Кому-то помогла ESP (которой у меня к сожалению нет). Резина у всех — шиповка!

В итоге я ушёл в сугроб, откуда меня быстро вытянул, проезжающий мимо трактор. Можно сказать отделался испугом, но выводы были сделаны : МЕНЯЮ РЕЗИНУ!

И тут началось долгое гугление по форумам.
Передо мной стояло два вопроса —
1. Какую размерность брать?
2. Какую резину брать?

Итак, по-умолчанию на Гранте ставиться 175/65 14 Радиус.
Варианты замены либо 185/60 — допускается, но профиль ниже, а на наших дорогах — это замены дисков.
Либо 195/50 и R15, но тут профиль ещё ниже.

Выбор изначально думал 185/60, но судя по многочисленным записям многие катаются с профилем 185/65/R14 и чувствуют себя неплохо. Чтож… раз я не первый — можно попробовать. Решение : 185/65. Стоит отметить, что данный размер не допускается автовазом, так что всё на свой страх и риск!

Второй вопрос : Какую именно резину брать?
Тут столкнулся с ситуацией — сколько людей, столько и мнений. А статьи известных журналов попахивали продажностью. То же можно и сказать про отзывы на маркете (которые бездумно копировались наёмными пользователями) Другой проблемой было то, что все, кто писал хоть какие то отзывы обращали внимание на две вещи — шумит или не шумит (на что мне как то … ) и как она ведёт себя на высоких скоростях (ну не люблю я гонять). А вот о том, как на бездорожье — в лучшем случае один из ста.

В целом из отзывов складывается впечатление, что качество дорог должно соответствовать качеству резины. Бюджетная резина хорошо проявит себя на бюджетных дорогах, а дорогая — только на дорогих )

Велосипед решил не изобретать а взять то, что ближе производят- на лето взял Nokain Hakka Green (185/65/R14)

На зиму взял Nokian Nordman 4 (кстати по цене 2 270 руб) 5 Штук (запаску решил тоже сделать зимней) Зимой такая покрышка стоила бы 3500-3700, так что ловите момент.

За одно диски поменял на литьё (X-trike 104 ) по 1500 за штуку, 6 Диаметра.
185 можно и на 5.5 натянуть, которые были до этого, но решил не упираться в допуски.

В итоге :
Лето начал с новых Hakka Green 185/65 и на новых дисках. Для тестирования поехали дамбу в сторону Кронштадта. Итог — 150 не чувствуется вообще ) Больше жена не позволила, но и не надо. От резины в восторге. И усточивость и управляемость в разу лучше.

Хочешь, чтоб машинка ехала хорошо — переходи на 185/65!

Время на чтение: 5 минут

Lada Granta — это бюджетный массовый автомобиль, выпускаемый «Волжским автомобильным заводом» на базе «Лады Калины».

Этот автомобиль приобрёл большую популярность у граждан России и стран СНГ. В виду его востребованности, вопрос замены зимней резины на «Гранте» является актуальным.

От грамотно подобранной зимней резины зависит безопасность всех участников дорожного движения, а также комфорт водителя и пассажиров во время езды.

В данной статье будут рассмотрены особенности и основные характеристики зимних шин для автомобиля «Лада Гранта», описаны правила выбора зимних покрышек для «Гранты» лифтбек и других ее модификаций.

Резина на «Гранте»

Зимняя резина на «Гранту»: особенности

При выборе зимней резины на автомобиль «Лада Гранта» необходимо точно знать, на какую именно модификацию этого автомобиля подбирается резина. Lada Granta первого поколения начала выпускаться в мае 2011 года в кузове седан в нескольких комплектациях. Одновременно была представлена Lada Granta Sport. В мае 2015 года начался выпуск Lada Granta Liftback.

Выпуск первого поколения «Гранты» завершился в 2018 году. В 2019 стартовало массовое производство автомобиля «Лада Гранта» второго поколения в двух кузовах: седан и лифтбек, в нескольких комплектация.

Внутризаводское обозначение автомобиля «Лада Гранта» седан — ВАЗ 2190, «Лада Гранда» лифтбек — ВАЗ 2191.

Характеристики

Первая важнейшая характеристика резины — это размерность. Параметры размерности автошин на примере маркировки 175/65 R14:

  • 175 — это ширина автошины, измеряется в миллиметрах.
  • 65 — это высота профиля, измеряется в процентном соотношении от ширины резины.
  • R — говорит о том, что автошина радиальная (от английского слова radial), но точно не том, что далее следует обозначение радиуса, как многие думают. Радиуса у колёс нет, только диаметр. Радиальность автошины — это тип ее конструкции. Существует также диагональный тип шин.
  • 14 — диаметр покрышки в дюймах. Чтобы перевести данный показатель в привычные сантиметры, необходимо дюймовое значение умножить на 2,54.

Размерность шин

Вторая важная характеристика любой автошины — это индекс максимальной массы и скорости. На автомобили «Гранта» чаще всего рекомендуют ставить автошины 82 H. Данная маркировка говорит о том, что данная шина способна выдерживать нагрузку до 475 кг и эффективно работает при скорости до 210 км/ч.

Далее необходимо обратить внимание на наличие шипов. Многие варианты зимней резины выпускают вообще без ошиповки. Некоторые имеют редкие шипы. Каждый производитель стремится придумать новый, улучшенный тип шипов. Они отличаются по форме, размерам и материалу, из которого изготавливаются. Главное их назначение — прокалывать лёд для лучшего старта и торможения на обледенелых поверхностях.

Следующий важный фактор — глубина рисунка протектора и сам рисунок. От протектора зависит качественное сцепление колес с дорожным покрытием. Чем технологичнее выполнен рисунок на резине, тем лучше будут у шин характеристики шумности, водоотвода и надежности.

Кроме того, существует еще множество других характеристик. В целом, чем качественнее шина, тем более надежный и устойчивый ход она будет обеспечивать.

Как подобрать автошины для езды зимой на «Ладе Гранте» лифтбек

Чтобы грамотно подобрать размер автошин на «Ладу Гранту» в кузове лифтбек, необходимо знать, что этот автомобиль в первом поколении выпускался в 3 комплектациях. Размерность шин, устанавливаемых производителем по комплектациям:

  • Стандарт: 175/65 R14 82H и 185/60 R14 82H.
  • Норма: 175/65 R14 82H и 185/60 R14 82H.
  • Люкс: 175/65 R14 82H, 185/60 R14 82H и 185/55 R15 82H.

Кроме того, производитель допускает установку на все модификации автомобиля ВАЗ-2191 следующие колеса: 175/65 R14 82T, H; 185/60 R14 82T, H; 185/55 R15 82T, H, V.

Автомобиль второго поколения «Лада Гранта» выйдет на рынок в 4 вариантах исполнения. Размерность шин по комплектациям:

    Standard, >На что стоит обращать внимание при выборе шин на «Гранту»

Если покрышки предназначены для грязи и бездорожья, они легче справляются с сугробами, мокрым снегом и льдом, но могут быть неэффективны на мокром асфальте. Кроме того, мощные шины, которые отлично реализуют себя в загородных условиях, могут сильно изнашиваться при езде по чистому шоссе. Наоборот, покрышки, предназначенные для повседневной городской езды, могут не справиться даже с лёгким бездорожьем.

Главные параметры зимних колес на «Ладу Гранту»

Выше уже подробно была расписана размерность зимней резины для автомобиля «Лада Гранта» в кузове лифтбек. Следует также указать основные параметры зимней резины на остальные вариации автомобиля.

Шины для «Гранты Спорт»

Размеры резины для Lada Granta седан первого поколения по комплектациям:

  • Стандарт: 175/70 R13 82 T,H.
  • Норма: 175/65 R14 82H.
  • Люкс: 175/65 R14 и 82H 185/55 R15.

Lada Granta Sport комплектуется резиной 195/50 R16 (84, V) и 185/55 R15 (82, Н/V). Lada Granta Drive Active выпускается с покрышками размера 185/55 R15 (82, H).

Таким образом, при подборе зимней резины на отечественный автомобиль Lada Granta необходимо обратить внимание на ряд важнейших характеристик: размерность, рисунок протектора, наличие шипов и другие. Соблюдая все правила подбора покрышек, можно обеспечить безопасное и комфортное передвижение на автомобиле в зимнее время года. Зимние шины на «Гранту» R14 являются наиболее популярным вариантом размерности.

Рекомендации по выбору зимних шин на ладу гранту лифтбек. Зимние шины — тесты и сравнение

Шины зимние, какие лучше выбрать??

Для зимы лучше использовать зимнюю «обувь». При этом шипованные шины фирм Goodyear, Pirelli, Michelin X-Ice незаменимы на плохо очищаемых дорогах и в зиму с частыми оттепелями и заморозками, а также если ездить придется в основном по укатанному снегу. Для жителей крупных городов, использующих Ладу Гранту только для поездок на работу, достаточно обычных зимних шин таких известных фирм Hankook Goodyear, Cordiant, Continental и д.р

Зимние покрышки должны обладать мягкостью в зоне контакта с дорогой (для хорошего сцепления) и жесткостью в основании протектора — для обеспечения точности управления. Такими свойствами обладают новые модели, поступившие на рынок России:

1. Goodyear UltraGrip Ice Arctic, UltraGrip 8 Performance, выбор размеров для Лады Гранты: посадочный диаметр от R13 до R17, ширина от 175 до 225 мм.

2. Pirelli типоразмерах от 13 до 20 дюймов.

3. Continental предлагают нешипованные шины ContiWinterContact типоразмеров с посадочным диаметром от 15 до 16 дюймов.

4. Dynlop Winter, выбор размером для Лады Гранты: посадочный диаметр R13 -16, ширина профиля 155

5. Yokohama предлагает фрикционную шину iceGuard, резина представлена у нас лишь с диаметром 15, 16 и 18 дюймов, но в скором будущем диапазон размерности расширится с 12 до 19 дюймов.

6. Hankook фрикционная зимняя шина Winter i*cept шины будут продаваться в распространенных размерах от 14 до 16 дюймов

7. Cordiant Winter Drive выходят в популярных типоразмерах: 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14, 185/65R15, 195/65R15, 205/55R16, 205/60R16, 215/65R16 Чтоб зимние шипованные шины были хорошимы все шипы должны иметь одинаковую высоту.

Для того чтоб шипованные шины долго прослужили вам важно правильно обкатать их, чтобы шипы устоялись в своих посадочных гнездах.

Первые 500 км следует ездить без перегрузок, не буксовать, резко не тормозить и проходить повороты в легком режиме. Особенно бережным к шипам следует быть при езде по сухому асфальту и через трамвайные пути и бордюры.

При покупке зимних покрышек не следует забывать, что зимой шины прокалываются чаще, чем летом, и без зимней запаски не обойтись.

Шины на LADA Granta (Лада Гранта)

Северная Осетия — Алания

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Для владельцев такой марки автомобилей, как Лада Грант, с приходом зимы появляется проблема с правильным выбором зимних шин.

Всем известно, что лучше выбором зимних шин заняться пораньше, чтобы выбор был обдуманным и взвешенным. Чтобы во время каждого сезона не стоят в больших очередях на шиномонтажку необходимо купить еще и дополнительные диски, и в итоге не будет тратиться время на очереди и поменять колеса можно будет самостоятельно, что в итоге и поможет сэкономить денежные средства.Некоторое специалисты утверждают, что городских дорог не стоит устанавливать шины с шипами, а лучше установить шины липучки. Но при таком выборе стоит учитывать, как часто чистятся дороги от снежных заносов, а трассы чистятся еще реже и при такой обстановке лучше останавливать свой выбор на резине с шипами.Перед тем как приступить к выбору зимней шины необходимо просмотреть много полезной информации и послушать отзывы других автомобильных владельцев по различным маркам зимних шин.

Читать еще:  Как улучшить качество звука в машине

Изучив все данные можно прийти к выводу и сделать список из самых распространенных и часто используемых марок зимних шин для Лады Грант. Можно отметить такую немецкую марку, как Continental ConticleContact, среди финских марок выделяется марка под названием Nokian Hakkarelitta 7. Еще большим спросом пользуется такая марка шин, как Gislavde Nord Frost 5, данная марка производится дочерним предприятием от компании Continental. Часто применяемой считается компания из Франции, которая производит такую марку шин, как Michelin X-Ice North XIN2.

Время от времени производятся тесты, в которых сравниваются различные марки шин и в основном в данных тестах лидируют немецкий и финский производитель. То есть можно с уверенностью сказать, что лучшим из выше перечисленных марок являются Nokian Hakkarelitta 7 и Continental ConticleContact. Можно с уверенностью сказать, что производители данных марок шин занимали лидирующие позиции и в прошлых годах.Шины под маркой Gislavde считаются хорошими шинами, но отмечают и у них такой недостаток, как слабый корд. Если ударится колесом о бордюр, то сразу на шине появится шишка. Шины от марки Michelin также имеют свои положительные и отрицательные стороны. К отрицательной стороне можно отнести плохую проходимость на глубоком снегу и соответственно если приходится ездить по такой местности, где всегда много снега, то не стоит выбирать данные шины.

Шины и диски на ладу гранта: как и какие выбрать?

Итак, скажу сразу, что нижеописанная информация имеет место быть исключительно моим собственным мнением, потому как статье присвоен ранг авторской. Автор — я, Кирилл Синич. Владею автомобилем лада гранта уже около полугода и при покупке, разумеется, мне понадобился выбор как и шин, так и дисков, потому как то, что идёт с завода — более чем кошмарно.

Итак, приступаем к выбору дисков. Диски бывают штампованные (самые дешёвые), литые (средние по цене и очень разнообразны по ассортименту) и кованные — самые дорогие из перечисленных. Итак, если вы абсолютно не автогурман, тогда смело можете взять себе обычные штамповки на 14 радиус и бодро начинать ездить. Особых недостатков эти диски не имеют за исключением крайне унылого их внешнего вида. Внешность машины для вас не имеет особого значения — штампованные диски для вас! Если же хочется более интересной формы дисков, нежели штампованные дырки — это литьё. Литьём можно изготовить практически любую форму диска, именно поэтому то, как выглядит ваш автомобиль ограничится исключительно фантазией дизайнера, придумывающего колёсный диск. В современном мире в автомагазинах можно встретить десятки разновидностей литья.

Разумеется, все они отличаются по составу, внешнему виду, весу и цене. Лично я не рекомендую покупать излишне легкие диски, а также диски, имеющие слишком много пространства между спицами. Чем тоньше спицы и меньше расстояния между ними — тем более велика вероятность их поломки. Кроме того, в зимнее время лучше гребёт более тяжёлый диск, проверено на личном опыте, а редкие спицы в диске вряд ли дадут последнему достойную массу. Все остальные параметры, такие как цвет, геометрия расположения спиц, их длина — никак не скажутся на ходовых свойствах автомобиля. Другое дело — вылет диска. Тут следует придерживаться стандартных параметров вашего автомобиля. Диски «с вылетом» дают нагрузку на ступочные подшипники, тем самым быстрее выводя их из строя. Что касается кованых дисков — они, как правило, чуть больше по массе и, что самое главное, — имеют большую жесткость по сравнению с литыми. Они более защищены от ударных нагрузок, срок их службы превышает срок службы литых и штампованных дисков. Однако, ковка не даёт сделать из металла столь огромное разнообразие форм, поэтому и выбор кованых дисков зачастую меньше, нежели литых. Также их отличает и более высокая цена, относительно других дисков, но я считаю, что в большинстве случаев она себя не оправдывает. Немного о радиусе: радиус диска определяет его размер. На гранту стандартно идут диски с 14 радиусом и я крайне не советую его увеличивать. Увеличенный радиус как правило негативно отражается на управляемости автомобиля и его ходовых характеристиках. Да и никакой эстетической составляющей увеличение радиуса не даёт.

Теперь что касается шин для гранты. Летняя стандартная резина, которая идёт с завода — вполне сносна. На скоростях выше сотни ведёт себя достаточно стабильно, сцепление удовлетворительное. Поэтому о её замене стоит задуматься через несколько лет — когда подойдёт к концу ресурс летних шин. Зимние же надо приобретать сразу перед первой же зимой, и тут в торговых шинных точках нашему взору предстаёт великий выбор шипованной и нешипованной резины. Первый совет — не торопится и не покупать то, что очень любят советовать менеджеры шинных супермаркетов. Как правило, в 99% случаях они руководствуются своими интересами, а не хотят сделать вашу эксплуатацию автомобиля более безопасной, при этом максимально сэкономив ваш бюджет. Сначала разберёмся с одним из самых злободневных вопросов человечества:

Что выбрать для гранты: липучки или шипы?

На самом деле, если вы ищите для себя четкий и определённый ответ — вы его не найдёте и здесь. Его не существует в природе в принципе. Выбирать между шипами и липучкой следует по такому принципу: если в вашем населённом пункте больше льда зимой, чем асфальта и снежной каши — тогда ваш выбор в пользу шипов. Однако, на большинстве территории России дороги смачно удобрены реагентами и льда на них не встретить. А по подобному асфальту лучшие характеристики управляемости, торможения и разгона как раз покажут шины-липучки. Чем же они плохи? Догадаться на самом деле несложно. На любом подъёме, хорошо сдобренным утренним льдом, такие шины могут оказаться бесполезными — вы просто не сможете на него забраться. Шипы в этом отношении дают явные преимущества. Но проигрывают на асфальте с реагентами и снежной каше. Так что же выбрать: чуть более лучшую управляемость на асфальтовых дорогах и невозможность подняться даже на простенькую обледенелую горочку, либо чуть менее стабильную управляемость, но уверенность в покорении любых ледяных преград? На мой взгляд, ответ очевиден. Управляемость зимой не так себя проявляет, ибо любой адекватный водитель не совершает резких манёвров и на любой резине легко контролирует автомобиль, будь то резина с шипами или липучка. А вот подняться на ледяную поверхность зачастую помогают только шипы, впиваясь в лёд и предотвращая излишнее проскальзывание. Но в любом случае — выбор за вами.

Теперь пара слов о выборе марки зимней резины на гранту. Лично я ездил за свою жизнь на четырёх марках автомобильной зимней резины. Перечислю их: Nokian Nordman4, Pirelli, Nokian Hakkapeliitta5 и Gislaved Nord Frost5. На самом деле перечисленные марки одни из самых распространённых в магазинах, а значит и эксплуатации у автомобилистов. Поэтому смело можете брать одну из этих марок и будьте уверены — зимой они не подведут. Но у каждой из них есть ряд особенностей. Самая малошумная марка из представленных — Gislaved Nord Frost 5. Шум настолько несущественный, что к нему привыкаешь за первые 10 минут езды. Pirelli отличны в гребле по снегу. Легко выезжал на ней из сугробов. Nokian Hakkapeliitta 5 отличается безупречным сцеплением почти с любым покрытием, Nokian Nordman 4 из всех четырёх ничем не выделилась и в моём субъективном рейтинге смирно покоится на четвёртом месте. Какую же марку шин выбрать вам — решайте исходя из тех задач, которые вы собираетесь решать на автомобиле. Если ваше кредо — трасса, я рекомендую хаккапелиту, если же 90% проводите в городе — гиславед 5 или пирелли, хотите сэкономить на пару бутербродов с колбасой — берите нордман. И удачи вам на дорогах, будьте внимательны зимой!

Моя Лада Гранта

Я владелец Лада Гранта. Пишу о своём автомобиле.

  • Главная
  • Эксплуатация
  • ТО
  • Апгрейд
  • Ремонт
  • Уход
  • Инструкция
  • АвтоВаз
  • Контакты. Instagram

Зимняя резина на Гранту. Я поставил Sibir Ice

Итак, продолжая подготовку к зиме своей Лады Гранты, я решил, что пришла уже пора переобуться, поскольку среднесуточная температура уже давно опустилась ниже рекомендуемых для переобувания в России 6-7 градусов по Цельсию.

Выбор зимней резины для Гранты

Изначально я хотел приобрести зимнюю шипованную резину Nokian Nordman 4 для своей Lada Granta c рекомендуемыми производителем параметрами 175/65 R14. Цена вполне приемлемая — от 1930 руб за штуку (встречал до 2500 руб). Судя по отзывам на тематических форумах, грантоводы успешно используют Нокиан Нордман для своих авто. В меру шумная резина, неплохо держащая дорогу и т.д. В общем качественная бюджетная зимняя резина для нашего автомобиля. Однако.

Волею судьбы, так получлось, что приехав в один магазин (предварительно позвонив!) за Нокиан, её в наличии не оказалось. Зато. Продавец в соседнем специализированном магазине настоятельно посоветовал мне обратить внимание на зимнюю резину для Гранты Matador MP 50 Sibir Ice с теми же рекомендуемыми размерами для комплектации Норма — 175/65 R14. Цена сопоставима с предыдущим вариантом.

Продавец был настолько убедителен, что я не задумываясь взял именно Матадор. Немецкое качество плюс отличные отзывы «живых» покупателей (именно на Гранту). Континенталевский рисунок протектора (один в один!), очень качественная ошиповка были явно в пользу Матадора. Плюс ко всему резина также умеренно шумная при отличном сцеплении с дорогой.

Требования к резине производителя:
контроль давления пару раз в месяц
первые 500 км недопускать юза-проскальзывания (так называемая обкатка)
замена при среднесуточной температуре +7градусов
хранить шины на дисках горизонтально, без дисков — вертикально, переворачивая ежемесячно
избегать ударов о неровности дороги.

Отзыв из интернета о Matador MP 50 Sibir Ice:

Поначалу, когда брал, терзали сомненья (прямо как у меня). Думал, что шипы через месяц повылетают, или грыжи появятся. Что в итоге? Отъездил первую зиму как у Христа за пазухой. Хоть лёд, хоть снег — дорогу держит отлично. Резина не шумная. После зимы все шипы на месте (правильно обкатал), грыж нет. Постоянно ловил себя на мысли что бывшая Хакапеллита (дорогая) нравилась мне меньше. Резина для нормальной езды достойная.

А что с «липучкой»?

Липучку, как вариант для эксплуатации в своём регионе, я отмёл сразу. Хотя изначально читал о ней много положительных отзывов, да и «сосед» говорил, что у него стояла даже на классике и проблем на дороге с ней никогда не было.

Одним словом, я установил на свою Гранту именно зимнюю шипованную резину Матадор Sibir Ice. По соотношениям цена-качество в моём понимании она превосходит своих ближайших конкурентов. Поставил в сервисе — за 900 рублей на заводские штампованные диски. Сверху одел симпатичные колпаки (см фото ниже).

Проехался по району. Особой (сильной) разницы в шуме между родной всесезонкой и новой шипованной не заметил. Естественно по асфальту шипы немного шумнее. Потихоньку обкатываю. А дальше видно будет. Покупка всё же не на один сезон.

Пробег 2202 км. Полёт нормальный.

PS. Теперь мой отзыв 🙂 На сегодняшний день на этой резине проехал 2250+ км. Дорогу держит отлично: что обледенелый асфальт, что снег. По асфальту идёт немного шумновато, но на 140 км/час разговаривать можно не повышая голоса )). По снегу — вообще цены нет. Сама Гранта на снегу ведёт себя очень уверенно (см видео здесь), а уж на шипах Сибир Айс, так вообще прёт, как танк.

Какую зимнюю резину поставить на ладу гранту

  • Список сообщений

и было бы отлично узнать где купить

и переобуть сразу же на месте?

Бери в Шинтопе или в Вианоре. там тебе подскажут.

вчера где-то анекдот слышал про завод ВАЗ

купил его Мерседес, как ни делают тачки всяко Жигули получаются 🙂 Место проклятое :))

я хочу узнать у опытных водителей

продавцы то всякое могут рассказать, лишь бы продать

Сейчас ВАЗы лучше некоторых японок пошли

Скоро бэушных япошек выкинут с рынка. По поводу резины, ставь японскую липучку Ёкогама, Бриджстоун , Фалкон.

Yokohama IG35, Bridgestone blizzak revo-2

Только Мишлен не бери, он тяжёлый и дубовый.

да ладно, я отстал от жизни ?

Сейчас Лада Калина2 с автоматом и полнейшим фаршем наворотов продаётся в салоне по цене старого пропуканного дубового пробокса. Так что скоро прулям капут.

смешно конечно. но спорить с Вами я не буду.

а вопрос был риторический

сборщики автоваза тоже пукают .

пропуканная новая гранта с конвеера.

Сборщики ваза пукают на заводе

А Прулям сначала пукают на заводе, а потом прямо в салоне авто, потом выкидывают и продают нашему быдлу.

я то про шины спросила

шипованную или липучку?

при нормальной резине и липучка хороша и шип

амосик пукает кажись =))

Ты его прибил нет?

я слабых не бью

Поставьте шиповку. Машина моноприводная, лучше так.

Только не российскую.

так липучку или шипы

я буду новые покупать, все 4 колеса

Если шиповку, то чисто на зиму цены нет

Но на лето тогда придётся резину сменить, так как летом шипы повылетают, да и шумит она. А липучка годится для лета и для зимы,но сцепление с гололёдом понятно что на липучке хуже чем на шипованной. Поэтому совет такой, купить на зиму шиповку, а родную стоковую переобувать на лето. Либо родную выбросить или продать, купить липучку и ездить на липучке круглый год. Спрашивай.

Шины для ВАЗ в Иваново

Популярные товары рубрики автомобильные шины:

Cordiant Business CA1 для ВАЗ

Cordiant Business CA1 для ВАЗ

Cordiant Business CA1 для ВАЗ

Cordiant Business CA1 для ВАЗ

Continental All Season Contact для ВАЗ

Goodyear Vector 4Seasons GEN-2 для ВАЗ

Goodyear Vector 4Seasons GEN-2 SUV для ВАЗ

Goodyear Vector 4Seasons Cargo для ВАЗ

Goodyear Cargo Vector 2 для ВАЗ

Goodyear Vector 4Seasons GEN-2 для ВАЗ

Goodyear Vector 4Seasons GEN-2 для ВАЗ

Goodyear Eagle Sport All-Season для ВАЗ

Goodyear Vector 4Seasons GEN-2 для ВАЗ

Goodyear Vector 4Seasons для ВАЗ

Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 для ВАЗ

Cordiant Snow Cross 2 для ВАЗ

Nokian Nordman 5 для ВАЗ

Nokian Nordman 5 для ВАЗ

Nokian Hakkapeliitta 8 для ВАЗ

Nokian Nordman 7 для ВАЗ

Управлять транспортным средство — значит не только иметь возможность быстро и комфортно преодолевать расстояния, но и нести ответственность за свои действия в процессе участия в дорожном движении. Критически важно быть уверенным в своем транспортном средстве, полной мерой его контролировать, ведь от этого зависит не только жизнь и здоровье водителя, но и его пассажиров и случайных лиц, участвующих в дорожном движении. Малейшие неполадки должны оперативно устранятся. Кроме того, важно следить за состоянием шин, ведь в процессе активной эксплуатации они довольно-таки быстро изнашиваются.

Автомобильные шины обеспечивают сцепление с дорожным покрытием и стабильность при езде на высокой скорости. По степени износа шины все хуже выполняют свое задание, и если на сухой дороге все не так критично, то на мокрой или на бездорожье есть высокие риски попасть в ДТП. Авто может занести на мокрой дороге, что несет серьезную опасность для самого водителя и других участников дорожного движения, как автомобилистов, так и пешеходов.

Как выбрать качественные шины для лады гранты в Иваново

Надежные шины для автомобиля должны обладать рядом свойств:

обеспечивать стопроцентное сцепление с любым типом дорожного полотна при любых погодных условиях. Но здесь стоит обращать внимание, где вы будете эксплуатировать авто, так как есть модели шин для использования только на асфальтированном покрытии или только для использования зимой. Если вы желаете сэкономить, лучше отдайте предпочтение более дорогим моделям, но универсальным, так вы сможете забыть о необходимости переобувать авто посезонно;

в состав сырья должна быть включена кремниевая кислота, обеспечивающая стойкость к износу, а также способствовать сокращению тормозной дистанции;

обеспечивать акустический комфорт в салоне;

специфика рисунка протектора должна обеспечивать стабильное поведение авто на любом типе покрытия.

Как оформить покупку

Интернет-магазин «Колеса даром» предлагает купить недорогие шины для лады гранты. Мы предлагаем широкий выбор типоразмеров шин от лучших брендов со всего мира. На весь ассортимент товаров есть сертификаты, подтверждающие надлежащее качество. Для оформления заказа заполните специальную форму. Вскоре вам позвонит представитель магазина, с целью согласовать все детали заказа.

Читать еще:  Как поставить магнитолу на ларгус

Шины и диски Лада Гранта.

Колеса народного автомобиля состоят из типичных двух основных элементов — колесного диска(1) и шины(2).

На сегодняшний момент производитель устанавливает колеса различной размерности в зависимости от комплектации автомобиля. Это легкосплавные или штампованные диски радиуса 13″, 14″ и с недавних пор — 15″. Стальные колесные диски в свою очередь состоят из двух частей — обода(на который устанавливается шина) и собственно самого диска, которые соединены между собой прочной сваркой.

Маркировка дисков

Параметры для наглядности смотрите по следующему рисунку:

Здесь выделим следующие характеристики и размеры:
A — Ширина профиля обода, дюймов
B — Форма бортовой закраины
C — Диаметр обода, дюймов
D — Количество отверстий для болтов
E — Профиль борта покрышки
F — Вылет ET, мм
G — Точка, в которой проводится измерение биения диска
H — Центр

Чтобы было немного понятнее, разберем пример одного из обозначений диска: 5.5Jx14 H2 ET38
Расшифруем: ширина профиля обода — 5.5 дюймов с бортовой закраиной по форме J, 14 дюймов в диаметре, с глубоким ободом(х) и с кольцевыми поясками на посадочных полках(H2), с вылетом диска ET 38 мм.

Проверку на радиальное и боковое биение диска вручную производить достаточно тяжело, поэтому с этим вопросом лучше обратиться в сервис по услугам шиномонтажа.

Рекомендуемые диски для использования на автомобиля Лада Гранта следующие:
Размерность дисков от 13″ до 15″. Ширина от 5J до 6J соответственно. Вылет ET можно брать от 33 до 38. Разболтовка стандартная на ВАЗ — PSD 4×98.

Современная шина — это высокотехнологичное изделие. На сегодняшний день от шин сильно зависит комфорт, управляемость и безопасность езды автомобиля. На рынке существует огромное предложение различных фирм производителей и автовладелец практически не ограничен в выборе подходящего ему продукта. Существует около десятка популярных производителей шин и сотни других фирм.

Чтобы помочь покупателям в выборе рассмотрим особенности и различные понятия применяемые к шинам.

Покрышка — основная часть шины. Это упругая резинокордная ее часть, которая принимает на себя все тяговые и тормозные усилия обеспечивая сцепление с дорожным покрытием.

Приведем пример строения типичной шины.


Цифрами на рисунке обозначено:
1 — боковина; 2 — каркас; 3 — плечевая зона; 4 — брекер; 5 — протектор; 6 — камера; 7 — ободная лента; 8 — обод; 9 — борт.

Каркас — важнейшая силовая часть шины. Она обеспечивает ей прочность, воспринимает внутреннее давление воздуха и передает/амортизирует внешние нагрузки от дорожного полотна на колесо(диск). Обычно каркас представляет собой один или несколько наложенных друг на друга обрезиненных корда.

Брекер — это часть, которая расположена между каркасом и протектором шины. Может состоять также из нескольких слоев корда. По типу материала брекера разделяют шины с текстильным, с металлическим кордом а также на цельнометаллокордные.

Протектор — внешняя часть покрышки. Она представляет из себя массивный слой резины определенного состава, который может различаться у различных производителей. С наружной поверхности протектор имеет рельефный рисунок. Благодаря этому рисунку шине придают определенные свойства под определенные условия. От его качества зависит комфорт, сцепные свойства, уровень шума и вибраций.

Плечевая зона — это часть протектора, которая расположена между беговой дорожкой и боковиной. Она отвечает в большей степени за боковую жесткость шины. Также служит для улучшения соединения протектора с каркасом.

Боковина — относительно тонкий слой резины, расположенный между плечевой зоной и бортом. Предохраняет каркас от влаги и механических повреждений. Обычно на боковину наносится маркировка шины.

Борт — жесткая часть шины, которая служит для надежного крепления и герметизации шины на ободе диска. Он представляет из себя нерастяжимое кольцо. Он состоит из слоя корда, завернутого вокруг проволочного кольца и наполнительного шнура.

Размерность шин, рекомендуемая для Лада Гранта: 175/65 R14; 185/60 R14; 195/50 R15.

Какие зимние шины для лада гранта. Рекомендации по выбору зимних шин на ладу гранту лифтбек. На что стоит обращать внимание при выборе шин на «Гранту»

Многие владельцы Лада Гранта, при смене заводских покрышек на новые летние или зимние задаются вопросом, какого размера покрышки и какого диаметра колесо можно поставить безболезненно в арку автомобиля. Сегодня мы подробно расскажем вам об этом.

Какой размер выбрать?

Давайте остановим наш взор на самые популярные размеры дисков для Лада Гранта R14 и R15, дополнительно просчитаем размер резины для дисков размерностью R16, которые так же любят устанавливать при тюнинге своего авто. Более большую базу колеса рассматривать не будем. Вылет колеса возьмем условный, как у заводских комплектных дисков. Типовой список размерности резины вы сможете прочитать в руководстве к автомобилю.

Диски размером R14 являются самым массовым в классе малолитражек. Многие владельцы любят такой размер колес, т.к. диски и резина в этом размере достаточно бюджетны. Многие выбирают такой размер диска для зимней резины. Размер колеса в сборе, вместе с резиной, который уже будет касаться подкрылка при максимальном повороте колеса составляет 50,12 сантиметра. Под эту границу подходят покрышки размерностью: 175/80 (75-70-65 и ниже), 185/75 (70-65-60 и ниже), 195/60 (55-50-45 и ниже).

Легкосплавные диски размера R15 сейчас ставятся на все современные переднеприводные модели АвтоВАЗа . Заводской размер резины на таких дисках 185/55. Но какие же еще размеры смогут подойти под такой диаметр диска? Вы сможете установить следующие покрышки: 175/70 (65-60-55 и ниже), 185/60 (55-50-45 и ниже), 195/55 (50-45-40 и ниже).

Размерность колес такого диаметра ставится на заводе на версии Лада Гранта Спорт , с покрышкой размера 195/50. Однако совместно с этим там укорочена рейка с 3.1 оборота, до 2.9, чтобы крупное колесо уместилось в арке. Без проблем на такой диаметр колеса вы сможете поставить покрышки размером: 175/50 (и ниже), 185/45 (и ниже) и 195/40 (и ниже).

Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание. Шины зимние на гранту какие лучше

Шины зимние, какие лучше выбрать??

Для зимы лучше использовать зимнюю «обувь». При этом шипованные шины фирм Goodyear, Pirelli, Michelin X-Ice незаменимы на плохо очищаемых дорогах и в зиму с частыми оттепелями и заморозками, а также если ездить придется в основном по укатанному снегу. Для жителей крупных городов, использующих Ладу Гранту только для поездок на работу, достаточно обычных зимних шин таких известных фирм Hankook Goodyear, Cordiant, Continental и д.р

Зимние покрышки должны обладать мягкостью в зоне контакта с дорогой (для хорошего сцепления) и жесткостью в основании протектора — для обеспечения точности управления. Такими свойствами обладают новые модели, поступившие на рынок России:

1. Goodyear UltraGrip Ice Arctic, UltraGrip 8 Performance, выбор размеров для Лады Гранты: посадочный диаметр от R13 до R17, ширина от 175 до 225 мм.

2. Pirelli типоразмерах от 13 до 20 дюймов.

3. Continental предлагают нешипованные шины ContiWinterContact типоразмеров с посадочным диаметром от 15 до 16 дюймов.

4. Dynlop Winter, выбор размером для Лады Гранты: посадочный диаметр R13 -16, ширина профиля 155

5. Yokohama предлагает фрикционную шину iceGuard, резина представлена у нас лишь с диаметром 15, 16 и 18 дюймов, но в скором будущем диапазон размерности расширится с 12 до 19 дюймов.

6. Hankook фрикционная зимняя шина Winter i*cept шины будут продаваться в распространенных размерах от 14 до 16 дюймов

7. Cordiant Winter Drive выходят в популярных типоразмерах: 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14, 185/65R15, 195/65R15, 205/55R16, 205/60R16, 215/65R16 Чтоб зимние шипованные шины были хорошимы все шипы должны иметь одинаковую высоту.

Для того чтоб шипованные шины долго прослужили вам важно правильно обкатать их, чтобы шипы устоялись в своих посадочных гнездах.

Первые 500 км следует ездить без перегрузок, не буксовать, резко не тормозить и проходить повороты в легком режиме. Особенно бережным к шипам следует быть при езде по сухому асфальту и через трамвайные пути и бордюры.

При покупке зимних покрышек не следует забывать, что зимой шины прокалываются чаще, чем летом, и без зимней запаски не обойтись.

Шины на LADA Granta (Лада Гранта)

Северная Осетия — Алания

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Для владельцев такой марки автомобилей, как Лада Грант, с приходом зимы появляется проблема с правильным выбором зимних шин.

Всем известно, что лучше выбором зимних шин заняться пораньше, чтобы выбор был обдуманным и взвешенным. Чтобы во время каждого сезона не стоят в больших очередях на шиномонтажку необходимо купить еще и дополнительные диски, и в итоге не будет тратиться время на очереди и поменять колеса можно будет самостоятельно, что в итоге и поможет сэкономить денежные средства.Некоторое специалисты утверждают, что городских дорог не стоит устанавливать шины с шипами, а лучше установить шины липучки. Но при таком выборе стоит учитывать, как часто чистятся дороги от снежных заносов, а трассы чистятся еще реже и при такой обстановке лучше останавливать свой выбор на резине с шипами.Перед тем как приступить к выбору зимней шины необходимо просмотреть много полезной информации и послушать отзывы других автомобильных владельцев по различным маркам зимних шин.

Изучив все данные можно прийти к выводу и сделать список из самых распространенных и часто используемых марок зимних шин для Лады Грант. Можно отметить такую немецкую марку, как Continental ConticleContact, среди финских марок выделяется марка под названием Nokian Hakkarelitta 7. Еще большим спросом пользуется такая марка шин, как Gislavde Nord Frost 5, данная марка производится дочерним предприятием от компании Continental. Часто применяемой считается компания из Франции, которая производит такую марку шин, как Michelin X-Ice North XIN2.

Время от времени производятся тесты, в которых сравниваются различные марки шин и в основном в данных тестах лидируют немецкий и финский производитель. То есть можно с уверенностью сказать, что лучшим из выше перечисленных марок являются Nokian Hakkarelitta 7 и Continental ConticleContact. Можно с уверенностью сказать, что производители данных марок шин занимали лидирующие позиции и в прошлых годах.Шины под маркой Gislavde считаются хорошими шинами, но отмечают и у них такой недостаток, как слабый корд. Если ударится колесом о бордюр, то сразу на шине появится шишка. Шины от марки Michelin также имеют свои положительные и отрицательные стороны. К отрицательной стороне можно отнести плохую проходимость на глубоком снегу и соответственно если приходится ездить по такой местности, где всегда много снега, то не стоит выбирать данные шины.

Шины и диски на ладу гранта: как и какие выбрать?

Итак, скажу сразу, что нижеописанная информация имеет место быть исключительно моим собственным мнением, потому как статье присвоен ранг авторской. Автор — я, Кирилл Синич. Владею автомобилем лада гранта уже около полугода и при покупке, разумеется, мне понадобился выбор как и шин, так и дисков, потому как то, что идёт с завода — более чем кошмарно.

Итак, приступаем к выбору дисков. Диски бывают штампованные (самые дешёвые), литые (средние по цене и очень разнообразны по ассортименту) и кованные — самые дорогие из перечисленных. Итак, если вы абсолютно не автогурман, тогда смело можете взять себе обычные штамповки на 14 радиус и бодро начинать ездить. Особых недостатков эти диски не имеют за исключением крайне унылого их внешнего вида. Внешность машины для вас не имеет особого значения — штампованные диски для вас! Если же хочется более интересной формы дисков, нежели штампованные дырки — это литьё. Литьём можно изготовить практически любую форму диска, именно поэтому то, как выглядит ваш автомобиль ограничится исключительно фантазией дизайнера, придумывающего колёсный диск. В современном мире в автомагазинах можно встретить десятки разновидностей литья.

Разумеется, все они отличаются по составу, внешнему виду, весу и цене. Лично я не рекомендую покупать излишне легкие диски, а также диски, имеющие слишком много пространства между спицами. Чем тоньше спицы и меньше расстояния между ними — тем более велика вероятность их поломки. Кроме того, в зимнее время лучше гребёт более тяжёлый диск, проверено на личном опыте, а редкие спицы в диске вряд ли дадут последнему достойную массу. Все остальные параметры, такие как цвет, геометрия расположения спиц, их длина — никак не скажутся на ходовых свойствах автомобиля. Другое дело — вылет диска. Тут следует придерживаться стандартных параметров вашего автомобиля. Диски «с вылетом» дают нагрузку на ступочные подшипники, тем самым быстрее выводя их из строя. Что касается кованых дисков — они, как правило, чуть больше по массе и, что самое главное, — имеют большую жесткость по сравнению с литыми. Они более защищены от ударных нагрузок, срок их службы превышает срок службы литых и штампованных дисков. Однако, ковка не даёт сделать из металла столь огромное разнообразие форм, поэтому и выбор кованых дисков зачастую меньше, нежели литых. Также их отличает и более высокая цена, относительно других дисков, но я считаю, что в большинстве случаев она себя не оправдывает. Немного о радиусе: радиус диска определяет его размер. На гранту стандартно идут диски с 14 радиусом и я крайне не советую его увеличивать. Увеличенный радиус как правило негативно отражается на управляемости автомобиля и его ходовых характеристиках. Да и никакой эстетической составляющей увеличение радиуса не даёт.

Теперь что касается шин для гранты. Летняя стандартная резина, которая идёт с завода — вполне сносна. На скоростях выше сотни ведёт себя достаточно стабильно, сцепление удовлетворительное. Поэтому о её замене стоит задуматься через несколько лет — когда подойдёт к концу ресурс летних шин. Зимние же надо приобретать сразу перед первой же зимой, и тут в торговых шинных точках нашему взору предстаёт великий выбор шипованной и нешипованной резины. Первый совет — не торопится и не покупать то, что очень любят советовать менеджеры шинных супермаркетов. Как правило, в 99% случаях они руководствуются своими интересами, а не хотят сделать вашу эксплуатацию автомобиля более безопасной, при этом максимально сэкономив ваш бюджет. Сначала разберёмся с одним из самых злободневных вопросов человечества:

Что выбрать для гранты: липучки или шипы?

На самом деле, если вы ищите для себя четкий и определённый ответ — вы его не найдёте и здесь. Его не существует в природе в принципе. Выбирать между шипами и липучкой следует по такому принципу: если в вашем населённом пункте больше льда зимой, чем асфальта и снежной каши — тогда ваш выбор в пользу шипов. Однако, на большинстве территории России дороги смачно удобрены реагентами и льда на них не встретить. А по подобному асфальту лучшие характеристики управляемости, торможения и разгона как раз покажут шины-липучки. Чем же они плохи? Догадаться на самом деле несложно. На любом подъёме, хорошо сдобренным утренним льдом, такие шины могут оказаться бесполезными — вы просто не сможете на него забраться. Шипы в этом отношении дают явные преимущества. Но проигрывают на асфальте с реагентами и снежной каше. Так что же выбрать: чуть более лучшую управляемость на асфальтовых дорогах и невозможность подняться даже на простенькую обледенелую горочку, либо чуть менее стабильную управляемость, но уверенность в покорении любых ледяных преград? На мой взгляд, ответ очевиден. Управляемость зимой не так себя проявляет, ибо любой адекватный водитель не совершает резких манёвров и на любой резине легко контролирует автомобиль, будь то резина с шипами или липучка. А вот подняться на ледяную поверхность зачастую помогают только шипы, впиваясь в лёд и предотвращая излишнее проскальзывание. Но в любом случае — выбор за вами.

Теперь пара слов о выборе марки зимней резины на гранту. Лично я ездил за свою жизнь на четырёх марках автомобильной зимней резины. Перечислю их: Nokian Nordman4, Pirelli, Nokian Hakkapeliitta5 и Gislaved Nord Frost5. На самом деле перечисленные марки одни из самых распространённых в магазинах, а значит и эксплуатации у автомобилистов. Поэтому смело можете брать одну из этих марок и будьте уверены — зимой они не подведут. Но у каждой из них есть ряд особенностей. Самая малошумная марка из представленных — Gislaved Nord Frost 5. Шум настолько несущественный, что к нему привыкаешь за первые 10 минут езды. Pirelli отличны в гребле по снегу. Легко выезжал на ней из сугробов. Nokian Hakkapeliitta 5 отличается безупречным сцеплением почти с любым покрытием, Nokian Nordman 4 из всех четырёх ничем не выделилась и в моём субъективном рейтинге смирно покоится на четвёртом месте. Какую же марку шин выбрать вам — решайте исходя из тех задач, которые вы собираетесь решать на автомобиле. Если ваше кредо — трасса, я рекомендую хаккапелиту, если же 90% проводите в городе — гиславед 5 или пирелли, хотите сэкономить на пару бутербродов с колбасой — берите нордман. И удачи вам на дорогах, будьте внимательны зимой!

Какую зимнюю резину поставить на ладу гранту

Да куда же раньше то? Я ее купил несколько дней назад, еще номера не поставил))) При покупке выбора небыло, Кроссы все с литьем дорожным.

Читать еще:  Что взять в долгую поездку на машине

А здесь в барахолку не пущают пока, видимо без номеров ни как
Пойду объяву в Авито строчить

Меню пользователя SPIRITUS
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SPIRITUS

Меню пользователя авторевизор
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от авторевизор
Читать дневник

Ура, лето пришло!
Вчера сподобился наконец-то заменить зимние (Bridgestone Ice Cruiser 7000 195/55 R15 85T: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p. &postcount=613 ) колеса снова на штатные летние.

На «бриджиках» катался всю зиму с удовольствием, и почти всю весну. Видимых следов износа не наблюдаю, не потеряно ни одного шипа.
Замечен минус: когда стало уж совсем тепло, ламели сильно размягчились и в них стали набиваться мелкие камешки. Ну, зимняя резина ибо.

Меню пользователя vlad-mal
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vlad-mal

Вопрос «почти» по зимней резине.

В первую очередь тем, кто имеет опыт зимнего вождения и на Гранте и на КалинеКросс.
Технически подвеска обоих машин почти идентична. Одинаковы база, и ширина.
А вот развесовка должна отличаться.

На Гранте, поставил зимнюю резину вообще без продольных элементов (Гудьир Айс Арктик). При всех плюсах, существенный минус, задницу стаскивает вбок на малейшей кочке, и с края ледяной колеи тяжелый грантовский зад слетает только так.

Поделитесь, пожалуйста, сравнительным опытом как ведет себя Калина Кросс на разных рисунках зимней резины.

Меню пользователя Вячеслав Л
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Вячеслав Л

Меню пользователя bbv7
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от bbv7

Меню пользователя =UNCLE=
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от =UNCLE=
Читать дневник

Меню пользователя Areopagit
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Areopagit
Меню пользователя baryshevas
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от baryshevas

Продолжаю неторопливо мониторить цены и варианты зимних колес на Калину Кросс.

Не оставляет ощущение, что АвтоВАЗ все больше и больше идет по подражанию европейцам, создавая машины рассчитанные на «вечное лето». Пример, не совсем из темы шин. Ворсовые задние подкрылки. При том, что после поездок при околонулевой температуре с пластиковых задних, на Гранте по несколько раз вдень выковыриваю снег, чтобы не допустить его намерзания в критических объемах.

Единственный разрешенный типоразмер 195/55 R15. Да, согласен, для «вечного лета», очень хорошая и оптимальная резина.
Но на зиму, которой у нас шесть и больше месяцев, чертовски боюсь, что будет плыть легкая машина Калина с такой шириной. Да и профиль для весенних ям и колей, хотелось бы повыше.

Смущает безапелляционность АвтоВАЗа, без каких либо доказательств. Исключительно «на веру».

Родилась идея.
Издания За рулем», «Авторевю», регулярно проводят различные тесты машин, колес.

Может быть нам написать коллективное письмо(письма) в АвтоВАЗ, в «За рулем», и т.д. провести, пусть минимальные, сравнительные тесты Калины Кросс зимой на разных типоразмерах.
Ведь как то АвтоВАз тестировал у себя разные варианты летней, якобы даже настраивал подвеску Кросс, в комплексе именно летней Пирелли Цинтурато.

Какой размер резины подходит для Лада Гранта? Зимние шины — тесты и сравнение. Реальный опыт Зимние шины для гранты отзывы

Многие специалисты так называемые говорят, что для города зимой лучше будут не шипованные шины, а липучка. Может быть и так, но снега у нас зимой очень много, и чистить не всегда успевают, да и на трассу выбираюсь довольно часто, так что мой выбор будет однозначно в пользу шипованной резины.

Итак, перед покупкой изучил очень много форумов и посмотрел десятки тестов, в том числе Авторевю и За рулем, прочел тысячи отзывов и разной резине и только после этого выбрал для себя тот диапазон, из которого и буду выбирать для своей Лады Гранты зимнюю обувь. И вот такой список для себя составил:

1. Continental ConticleContact — немецкая марка

2. Nokian Hakkarelitta 7 — легендарная финская марка шин

3. Gislaved Nord Frost 5 — дочернее предприятие от Continental

4. Michelin X-Ice North XIN2 — французская компания производитель

Итак, из многих тестов в лидерах были немецкие и финские производители: Continental ConticleContact и Nokian Hakkarelitta 7 соответственно. И они занимали первые места не только в этом году, но и в предыдущих. К сожаления на них я не ездил до этого, а значит и своего мнения не имею пока.

А вот что касается шин Gislavde — то на ВАЗ 2112, предыдущей моей машине, их я испытвал две зимы подряд и кстати говоря остался доволен. Единственный для меня минус, очень жирный причем, что у них очень слабый корд. Достаточно всего один раз поймать бордюр и вылезет шишка сбоку. Но это было на третьем поколении Gislaved, возможно сейчас такой проблемы уже нет.

Что касается Мишлена, то наряду с положительными отзывами есть и такие, в которых владельцы жалуются на плохую проходимость в глубоком снегу, а для меня это очень важно. Теперь остались только два номера, из которых мне предстояло выбрать себе баллоны на зиму. Тут конечно меня смутили все тесты практически всех изданий, которые отдавали первые места финской Hakkapelitta 7 и я уже подумал, что это грамотный маркетинг ход или подкупные обзоры, но после того, как я посмотрел одно видео, которое снято любителями, то я понял, что Nokian реально крутая зимняя резина.

На данном ролике видно, что Калина, обутая в финскую зимнюю резину единственная, кто преодолела этот обледеневший подъем, не считая внедорожников. Так что после просмотра а понял, что данные шины на самом деле стоят того, чтобы быть этой зимой на моей Ладе Гранте без всякого сомнения.

Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание. Шины зимние на гранту какие лучше

Шины зимние, какие лучше выбрать??

Для зимы лучше использовать зимнюю «обувь». При этом шипованные шины фирм Goodyear, Pirelli, Michelin X-Ice незаменимы на плохо очищаемых дорогах и в зиму с частыми оттепелями и заморозками, а также если ездить придется в основном по укатанному снегу. Для жителей крупных городов, использующих Ладу Гранту только для поездок на работу, достаточно обычных зимних шин таких известных фирм Hankook Goodyear, Cordiant, Continental и д.р

Зимние покрышки должны обладать мягкостью в зоне контакта с дорогой (для хорошего сцепления) и жесткостью в основании протектора — для обеспечения точности управления. Такими свойствами обладают новые модели, поступившие на рынок России:

1. Goodyear UltraGrip Ice Arctic, UltraGrip 8 Performance, выбор размеров для Лады Гранты: посадочный диаметр от R13 до R17, ширина от 175 до 225 мм.

2. Pirelli типоразмерах от 13 до 20 дюймов.

3. Continental предлагают нешипованные шины ContiWinterContact типоразмеров с посадочным диаметром от 15 до 16 дюймов.

4. Dynlop Winter, выбор размером для Лады Гранты: посадочный диаметр R13 -16, ширина профиля 155

5. Yokohama предлагает фрикционную шину iceGuard, резина представлена у нас лишь с диаметром 15, 16 и 18 дюймов, но в скором будущем диапазон размерности расширится с 12 до 19 дюймов.

6. Hankook фрикционная зимняя шина Winter i*cept шины будут продаваться в распространенных размерах от 14 до 16 дюймов

7. Cordiant Winter Drive выходят в популярных типоразмерах: 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14, 185/65R15, 195/65R15, 205/55R16, 205/60R16, 215/65R16 Чтоб зимние шипованные шины были хорошимы все шипы должны иметь одинаковую высоту.

Для того чтоб шипованные шины долго прослужили вам важно правильно обкатать их, чтобы шипы устоялись в своих посадочных гнездах.

Первые 500 км следует ездить без перегрузок, не буксовать, резко не тормозить и проходить повороты в легком режиме. Особенно бережным к шипам следует быть при езде по сухому асфальту и через трамвайные пути и бордюры.

При покупке зимних покрышек не следует забывать, что зимой шины прокалываются чаще, чем летом, и без зимней запаски не обойтись.

Шины на LADA Granta (Лада Гранта)

Северная Осетия — Алания

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Для владельцев такой марки автомобилей, как Лада Грант, с приходом зимы появляется проблема с правильным выбором зимних шин.

Всем известно, что лучше выбором зимних шин заняться пораньше, чтобы выбор был обдуманным и взвешенным. Чтобы во время каждого сезона не стоят в больших очередях на шиномонтажку необходимо купить еще и дополнительные диски, и в итоге не будет тратиться время на очереди и поменять колеса можно будет самостоятельно, что в итоге и поможет сэкономить денежные средства.Некоторое специалисты утверждают, что городских дорог не стоит устанавливать шины с шипами, а лучше установить шины липучки. Но при таком выборе стоит учитывать, как часто чистятся дороги от снежных заносов, а трассы чистятся еще реже и при такой обстановке лучше останавливать свой выбор на резине с шипами.Перед тем как приступить к выбору зимней шины необходимо просмотреть много полезной информации и послушать отзывы других автомобильных владельцев по различным маркам зимних шин.

Изучив все данные можно прийти к выводу и сделать список из самых распространенных и часто используемых марок зимних шин для Лады Грант. Можно отметить такую немецкую марку, как Continental ConticleContact, среди финских марок выделяется марка под названием Nokian Hakkarelitta 7. Еще большим спросом пользуется такая марка шин, как Gislavde Nord Frost 5, данная марка производится дочерним предприятием от компании Continental. Часто применяемой считается компания из Франции, которая производит такую марку шин, как Michelin X-Ice North XIN2.

Время от времени производятся тесты, в которых сравниваются различные марки шин и в основном в данных тестах лидируют немецкий и финский производитель. То есть можно с уверенностью сказать, что лучшим из выше перечисленных марок являются Nokian Hakkarelitta 7 и Continental ConticleContact. Можно с уверенностью сказать, что производители данных марок шин занимали лидирующие позиции и в прошлых годах.Шины под маркой Gislavde считаются хорошими шинами, но отмечают и у них такой недостаток, как слабый корд. Если ударится колесом о бордюр, то сразу на шине появится шишка. Шины от марки Michelin также имеют свои положительные и отрицательные стороны. К отрицательной стороне можно отнести плохую проходимость на глубоком снегу и соответственно если приходится ездить по такой местности, где всегда много снега, то не стоит выбирать данные шины.

Шины и диски на ладу гранта: как и какие выбрать?

Итак, скажу сразу, что нижеописанная информация имеет место быть исключительно моим собственным мнением, потому как статье присвоен ранг авторской. Автор — я, Кирилл Синич. Владею автомобилем лада гранта уже около полугода и при покупке, разумеется, мне понадобился выбор как и шин, так и дисков, потому как то, что идёт с завода — более чем кошмарно.

Итак, приступаем к выбору дисков. Диски бывают штампованные (самые дешёвые), литые (средние по цене и очень разнообразны по ассортименту) и кованные — самые дорогие из перечисленных. Итак, если вы абсолютно не автогурман, тогда смело можете взять себе обычные штамповки на 14 радиус и бодро начинать ездить. Особых недостатков эти диски не имеют за исключением крайне унылого их внешнего вида. Внешность машины для вас не имеет особого значения — штампованные диски для вас! Если же хочется более интересной формы дисков, нежели штампованные дырки — это литьё. Литьём можно изготовить практически любую форму диска, именно поэтому то, как выглядит ваш автомобиль ограничится исключительно фантазией дизайнера, придумывающего колёсный диск. В современном мире в автомагазинах можно встретить десятки разновидностей литья.

Разумеется, все они отличаются по составу, внешнему виду, весу и цене. Лично я не рекомендую покупать излишне легкие диски, а также диски, имеющие слишком много пространства между спицами. Чем тоньше спицы и меньше расстояния между ними — тем более велика вероятность их поломки. Кроме того, в зимнее время лучше гребёт более тяжёлый диск, проверено на личном опыте, а редкие спицы в диске вряд ли дадут последнему достойную массу. Все остальные параметры, такие как цвет, геометрия расположения спиц, их длина — никак не скажутся на ходовых свойствах автомобиля. Другое дело — вылет диска. Тут следует придерживаться стандартных параметров вашего автомобиля. Диски «с вылетом» дают нагрузку на ступочные подшипники, тем самым быстрее выводя их из строя. Что касается кованых дисков — они, как правило, чуть больше по массе и, что самое главное, — имеют большую жесткость по сравнению с литыми. Они более защищены от ударных нагрузок, срок их службы превышает срок службы литых и штампованных дисков. Однако, ковка не даёт сделать из металла столь огромное разнообразие форм, поэтому и выбор кованых дисков зачастую меньше, нежели литых. Также их отличает и более высокая цена, относительно других дисков, но я считаю, что в большинстве случаев она себя не оправдывает. Немного о радиусе: радиус диска определяет его размер. На гранту стандартно идут диски с 14 радиусом и я крайне не советую его увеличивать. Увеличенный радиус как правило негативно отражается на управляемости автомобиля и его ходовых характеристиках. Да и никакой эстетической составляющей увеличение радиуса не даёт.

Теперь что касается шин для гранты. Летняя стандартная резина, которая идёт с завода — вполне сносна. На скоростях выше сотни ведёт себя достаточно стабильно, сцепление удовлетворительное. Поэтому о её замене стоит задуматься через несколько лет — когда подойдёт к концу ресурс летних шин. Зимние же надо приобретать сразу перед первой же зимой, и тут в торговых шинных точках нашему взору предстаёт великий выбор шипованной и нешипованной резины. Первый совет — не торопится и не покупать то, что очень любят советовать менеджеры шинных супермаркетов. Как правило, в 99% случаях они руководствуются своими интересами, а не хотят сделать вашу эксплуатацию автомобиля более безопасной, при этом максимально сэкономив ваш бюджет. Сначала разберёмся с одним из самых злободневных вопросов человечества:

Что выбрать для гранты: липучки или шипы?

На самом деле, если вы ищите для себя четкий и определённый ответ — вы его не найдёте и здесь. Его не существует в природе в принципе. Выбирать между шипами и липучкой следует по такому принципу: если в вашем населённом пункте больше льда зимой, чем асфальта и снежной каши — тогда ваш выбор в пользу шипов. Однако, на большинстве территории России дороги смачно удобрены реагентами и льда на них не встретить. А по подобному асфальту лучшие характеристики управляемости, торможения и разгона как раз покажут шины-липучки. Чем же они плохи? Догадаться на самом деле несложно. На любом подъёме, хорошо сдобренным утренним льдом, такие шины могут оказаться бесполезными — вы просто не сможете на него забраться. Шипы в этом отношении дают явные преимущества. Но проигрывают на асфальте с реагентами и снежной каше. Так что же выбрать: чуть более лучшую управляемость на асфальтовых дорогах и невозможность подняться даже на простенькую обледенелую горочку, либо чуть менее стабильную управляемость, но уверенность в покорении любых ледяных преград? На мой взгляд, ответ очевиден. Управляемость зимой не так себя проявляет, ибо любой адекватный водитель не совершает резких манёвров и на любой резине легко контролирует автомобиль, будь то резина с шипами или липучка. А вот подняться на ледяную поверхность зачастую помогают только шипы, впиваясь в лёд и предотвращая излишнее проскальзывание. Но в любом случае — выбор за вами.

Теперь пара слов о выборе марки зимней резины на гранту. Лично я ездил за свою жизнь на четырёх марках автомобильной зимней резины. Перечислю их: Nokian Nordman4, Pirelli, Nokian Hakkapeliitta5 и Gislaved Nord Frost5. На самом деле перечисленные марки одни из самых распространённых в магазинах, а значит и эксплуатации у автомобилистов. Поэтому смело можете брать одну из этих марок и будьте уверены — зимой они не подведут. Но у каждой из них есть ряд особенностей. Самая малошумная марка из представленных — Gislaved Nord Frost 5. Шум настолько несущественный, что к нему привыкаешь за первые 10 минут езды. Pirelli отличны в гребле по снегу. Легко выезжал на ней из сугробов. Nokian Hakkapeliitta 5 отличается безупречным сцеплением почти с любым покрытием, Nokian Nordman 4 из всех четырёх ничем не выделилась и в моём субъективном рейтинге смирно покоится на четвёртом месте. Какую же марку шин выбрать вам — решайте исходя из тех задач, которые вы собираетесь решать на автомобиле. Если ваше кредо — трасса, я рекомендую хаккапелиту, если же 90% проводите в городе — гиславед 5 или пирелли, хотите сэкономить на пару бутербродов с колбасой — берите нордман. И удачи вам на дорогах, будьте внимательны зимой!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector