Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диск сцепления москвич 412

Диск сцепления москвич 412

В общем вопрос: Кто видел, ставил, ездил с диском сцепления 412 москвича? или просто слышал мнения, отзывы. интересует не совмещение москвичевского и таврического, а именно установка москвичевского.

А то достался на шару практически, и новый. вот и думаю 🙂 🙄

По отзывам – отличная вещь но сам только планирую установить.

я пытался. но диск купил неправильный. в общем смыслтаков: по шлицам диск от 412 подходит полностью, а по диаметру – нет. если ты его обточишь, ширина накладок станет совсем маленькой. то есть тебе нужно купить запасные фрикционные накладки для таврии/запора, снять с своего диска старые (высверлить клепки), диск сделать меньше, приклепать новые накладки. Но диски для москвичей бывают разные. в одних накладки крепятся напрямую к диску, в других – через гибкие секторные пластины, приклепаные к диску, который имеет совсем маленький размер. так вто если у тебя второй случай, отдай диск какому-нибудь бедняге у которого москвич 412 в гараже стоит. в идеале найти диск от 408 москвича, по диаметру он на 1-2 мм больше всего лишь.

Спасибо, понял, будем искать 408-й диск

vasiliy-davidson , мое сообщение прочитай ВНИМАТЕЛЬНО! на один вид диска наклепается, на второй – нет.

от 407 диск в центре толще, надо протачивать, а пружины действительно упираются, может просто накладку потолще поставить.

Штурмовик , меня вопрос тоже интересует

Штурмовик , а де ты видел 408-й диск в продаже в Донецке?

В общем поставил я себе сцепление.
Был найден и куплен диск от 408-го москвича. цена-10,5$ – б/у, с новыми накладками.
Установка на Днепр МТ (неважно)
Раскручиваем и выкидываем диски сцепления, свариваем вместе промежуточный и выжимной диск (я сварил на 3х прихватках).
Москвичевский диск – если посмотреть на него с боку то нас будет интересовать та сторона которая больше выпирает – на ней шлицивую часть срезаем/стачиваем заподлицо с пружинами, эта сторона диска будет смотреть на коробку передач.
Пальцы маховика необходимо подрезать на 1,5-3,5мм в противном случае вы просто неодените коробку, если подрежите слишком много – зажмете диск сцепления и он просто небудет выжиматся. почему такая неточность в размере подрезания? – разная толщина накладок на б/у дисках, неточность литья. пьяный инженер на заводе.
Я срезал 1,5мм – в итоге все ставится и все выжимается.

Единственный вопрос к Вам господа:
я решил проверить буксует ли сцепление. «на столе». Двигатель снят с мотоцикла и стоит на столе. Для этого – одел коробку, заблокировал коленвал, включил 1-передачу, а через вилку которая выходит из коробки пропустил штырь с полуметровой трубой. и попробовал крутить..
1-я передача – сцепление я так и не сдвинул с места (не буксует)
2-я передача- сорвал с места но ооооочень тяжело.
3-я передача – прокрутил, но тяжело ужос.
4-я передача – прокручивается но с усилием (буксует)

Static , у Днепрвского двигла момент 44 нм, значит на полуметре 88 ньютонов усилие. а ты точно больше 9 кг прилагал к рычагу.. значит на нормальных оборотах не должно буксовать. а вот при резком старте маховик может диски и прокрутить чуть-чуть. так что похоже все нормально.

Hubster , был бы ты рядом, я бы тебе пиво поставил! меня мысль про пробуксовующее сцепление целую ночь спать недавала.

На 650 кубов вроде нормально . На «хорошо поджатые»-650 ставят вместо трех родных – три пружины от клапанов ваз классики.
При 904 кубах пробуксовывает , нужно ставить все пружины пожестче и менять привод , бо трос долго не выдержит . Но такие монстры встречаються довольно не часто.

4121601130 Диск сцепления ведомый Москвич – 412, 2140, ОДА-2126 , — ТРИАЛ

Марка: ТРИАЛ, Россия
Вес (справочно), кг: 1.106

71.12-1601130 Диск сцепления М-412, 2140, Иж-Ода Триал в упаковке

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

ОПЛАТА

– Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

– Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

– Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

– Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

В автомобиле данный узел частично унаследован вместе с двигателем от его предшественника ИЖ-412 (и, соответственно, от Москвича-412). В частности, маховик, корзина и нажимной диск сцепления используются без переделок от этого автомобиля.
Однако, в результате совершенствования конструкции двигателя и увеличения его рабочего объема произошло увеличение его крутящего момента. К сожалению, его увеличение, вопреки общемировой практике, никак не отразилось на конструкции сцепления. В связи с общим падением качества деталей сцепление «живет» в течение пробега 30-40 тысяч километров.
Конструкция сцепления была вполне современна для двигателя «АЗЛК-412» на момент его проектирования. Но этот момент был уже более 30 лет назад. Корзина сцепления имеет очень большую массу, в основном за счет нажимной пяты. Кроме того, выжимной подшипник – оригинальная деталь с индексом 2126 даже на конвейер идет отвратительного качества. Может свистеть, как недорезанный поросенок сновья — такое встречается даже на новых, только что купленных машинах. Кривой ведомый диск, изнашивающийся неравномерно, с криво приклеенными накладками – это тоже, к сожалению, реальность отечественного сцепления. Ведомый диск, имеет диаметр всего 200 миллиметров.

Очевидно, что для увеличения ресурса этого узла нужны более мощные (в плане передаваемого крутящего момента) и качественные запчасти — то есть на замену так и просится какой-нибудь импортный комплект сцепления.
Но тут конструкторы АЗЛК тоже в свое время подложили большущую свинью. Дело в том, что корзина и диск сцепления 412 не совместимы ни с одной импортной корзиной и диском. Однако, надо сказать, что эти же конструкторы с честью выпутались из этого положения, в которое они сами себя и поставили.

Как известно, на автомобили Москвич-21412 тоже ставились уфимские двигатели как объема 1,5 литра (331.10), так и 1,7 литра (3317). Однако, эти двигатели отличались в рассматриваемой части. Маховик (модели 331), устанавливаемый на эти двигатели имеет иное расположение отверстий под центрирующие штифты. А поскольку Москвич-2141 «Aleko» поставлялся на экспорт, то для него имеются импортные комплекты сцепления (в отличие от ИЖ-2126-020). Их этого же комплекта можно взять и выжимной подшипник, как правило более удачной конструкции крутящейся части, поскольку выжимной подшипник от 2141 отличается от нашего (2126) только отсутствием второго отверстия на вилке крепления . Кроме того, сам механизм центровки подшипника по пластиковой направляющей втулке имеет аналогичную конструкцию с конструкцией, примененной на Москвиче. Таким образом, возможно использование корзины, маховика и выжимного подшипника от 2141.
Посмотрим теперь, какая картина у нас вырисовывается с ведомым диском. Тут все обстоит хуже. Дело в том, что на Москвиче-2141, по сравнению с 412-ой моделью изменен профиль шлицов первичного вала КПП, входящего в зацепление с ведомым диском. По импортной классификации он имеет обозначение 24/48-20-30° и кроме Москвича широко используется в нашей стране на всех моделях Жигулей. Ижевские конструкторы оставили профиль шлицов неизменным со времен 412-го (его иностранная маркировка 1″ SAE 10C). в середине 70-х годов прошлого века, когда и проектировался «Москвич-412» этот профиль шлицов был довольно популярен, но сейчас этот профиль встречается достаточно редко. В частности, профиль шлицов ведомого диска использовался на автомобилях Volvo, А фирма Volvo славится, помимо качества выпускаемых автомобилей, еще и тем, что выпускает для своих автомобилей запчасти в течение 30 лет (В отличие от отечественных производителей).

Поиск по профилю шлицов по каталогам фирм производящих комплекты сцепления (в частности LuK) дает следующие результаты:

Какой размер диска сцепления на москвич 2141

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта
Читать еще:  Обработка порогов автомобиля своими руками

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Накладка сцепления Москвич-2141 асб 2141-1601138 не сверленые ФРИТЕКС

    74.14 р.
Краткие характеристики
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Дополнительно

2141-1601138 — номер по каталогу

Наименование:

Накладка сцепления Москвич-2141 асб не сверленые

Запчасти на Москвич-2141

Производитель: ФРИТЕКС

Примечание: не сверленые

Номенклатурный код изделия: 2571110003

Технические условия: ТУ 2571-010-05766936-97

Форма упаковки: пачка

Применяемость автозапчасти:

модельмодификациягоды выпуска
АЗЛК 214121411986-1994
АЗЛК 2141214121974-1997
АЗЛК 2141 Святогор2141221994-1998
АЗЛК 2141 Святогор2141231996-1998
АЗЛК 2142 Князь Владимир21424-1791998-1998
АЗЛК 233523351992-1994

ID:: id=4659

Комплектность: шт

Cмесь, материал: 1-271-69с

Количество в упаковке: 50

Вес, кг: 0,115

Dнар, наружный диаметр (мм): 200

Dвнутр, внутренний диаметр (мм): 140

H, толщина (мм): 3,5

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: накладку сцепления производителя ФРИТЕКС по оптовой цене 74,1 руб. Номенклатурный номер: 2141-1601138. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 2141-1601138 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Кросс-номера (информация носит справочный характер):
2141.1601138
21411601138

Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

Например в Пермь (Пермский край) или в Самару (Самарская область), а также в Казахстан: например в Караганду (Карагандинская область).

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.

Материалы и некоторые изображения товара предоставлены сайтом компании ПАО «ФРИТЕКС»

Как правильно установить диск сцепления на москвич

ИЖ Москвич 412 ☭ USSR Luxury ☭ › Бортжурнал › Замена сцепления!

Всем доброго времени суток!
— И опять же таки в продолжении темы.
— Мотор, КПП и кардан удачно установлены, настроены и готовы к эксплуатации. Корзина, диск сцепления и выжимной подшипник уже стоят новые.
— Оставалось настроить сцепление. Для этого нужно было поставить рабочий цилиндр сцепления, залить в главный цилиндр тормозухи и все это дело прокачать и настроить шток.
— Мой старый рабочий цилиндр был немного сыроват, что дало понять, что манжета пропускает немного и ставить его опять желания не было. Решил сразу покупать новый и тогда уже ставить.
— А пока решил снять главный цилиндр и помыть его. Залито было изначально в него Советская тормозуха БСК (даже после слива ее из системы, гараж еще неделю не мог выветриться). Из красной она уже превратилась в черную. Снял главный цилиндр, разобрал, помыл. Начал собирать и манжету уже не держит. К тому же резьба под медный шланг тоже стала сопротивляться. Появились сомнения, что все будет герметично и устойчиво работать. По этому решил и его заодно поменять.
— Съездил в магазин и купил: Главный цилиндр сцепления и Рабочий цилиндр сцепления.

— А так же купил съемник стопорных колец. Ибо поцарапанные и разбитые руки еще помнили, как *легко* было снимать его отвертками.))

— Поставил сначала главный цилиндр.

— Затем поставил рабочий.

Гравировка на новом:

— Поставил новый, опять все подключил, прокачал, все держит. Оставалось проверить в дороге. Прокатился, все хорошо работает.

— Всё сухо, все работает и по сей день служит верой и правдой!))

Будьте аккуратны в приобретении подобных деталей, ибо много брака!

Единственный вопрос, который остался — это регулировка схватывания сцепления педалью. Мне кажется, что слишком низко схватывает, почти в полу, хотелось бы повыше сделать. Раньше я это регулировал штоком на рабочем цилиндре. Сейчас я как его не выставляю, ничего не меняется. Может нужно еще и на педали шток настраивать? Кто знает, напишите.)

— Всем спасибо за внимание и всего наилучшего!

Москвич 2141 Zеленый › Бортжурнал › Замена сцепления (LuK)

Это никуда не годится — мосянчик «бъет копытом», просится на прогулку, а нельзя. Нужно менять сцепление.
Надо, так надо. Начинаю «курить» различные форумы, бортжурналы на драйве. Перерываю кучу информации. Порой она противоречива. Одни пишут что подходит от классики и от десятого семейства ВАЗ, у других не совсем подходит (у меня движок 2106). Опять же по собственному опыту, отечественное сцепление долго не «ходит». В итоге склоняюсь к мнению, что лучше ставить импортное сцепление — LuK, Sachs, Valeo. По отзывам неплохое соотношение цена-качество у комплектов сцепления LuK, номер 620196200.
Решил брать его, хотя и немного сомневался, т.к. по каталогу оно идет на Москвич-2141 с двигателем УЗАМ, а у меня 2106. Но вроде бы пишут, что сцепление идёт одно и на УЗАМ и на 2106.
Самый дешёвый вариант нахожу на сайте автодеталь59.рф — за 2377 руб. Сроки доставки меня особо не интересовали. Заказал. Быстро перезвонил продавец Дмитрий, всё уточнил, сказал что завтра могут привезти. Я был очень удивлен. На следующий день действительно привезли и Дмитрий мне перезвонил. Еду забирать (прямо по пути домой кстати). Всё отлично. Осмотрел комплект сцепления — выглядит надёжно, картонная коробка даже не мятая (что меня тоже удивило), как только что с завода. Оплатил, забрал, договорились о возможном возврате в течение 14 дней, если не подойдет. Хотя я был на 99,9 % уверен, что подойдет. О магазине остались только положительные впечатления, рекомендую, если что.

Понеслось. Особо описывать снятие КПП не буду. Всё откручиваем для начала. Ничего не забываем. Особых проблем не было. Немного прикипел кронштейн переключения передач к вилке, но после подергивания рукояткой переключения передач — сдался. ВэДэшка помогает)
Тяжёлая КПП однако, снимал на яме в одного. Готово, КПП лежит на полу. Осмотр показывает — выжимной подшипник «сдох», из-за этого выработка на лепестках корзины.

Одного лепестка не хватает — обломился и лежит внутри корзины. Возможно из-за него сцепление полностью не выключалось.

Диск почти полностью изношен, всё равно его надолго бы не хватило.

На маховике есть выработка, скорее всего нужно либо менять, либо немного проточить (шлифануть) его.

Ладно, это решим. В идеале бы конечно (закралась такая мысль) поставить маховик и соответственно сцепление от Шевика 2123, там диск диаметром 220 мм кажется против нашего 200 мм. Но для этого нужно ещё плюс тысяч пять рублей. Сейчас я не готов к этому…
Снял металлический кожух и осмотрел сальник коленвала с подшипником — нужно менять. Купил сальник и подшипник за 140 рублей, поменял.

Глядя на лежащий на боку стартер вспомнил, что он иногда плохо крутил. Пока к нему доступ открыт — нужно его проревизировать. Снял стартер. Снял с него втягивающее реле. Хотел разобрать реле и заменить «пятаки» — реле оказалось неразборным. Снял крышку щеточного узла стартера, осмотрел и продул воздухом. Щетки вроде в порядке. Решил купить и поставить новое втягивающее реле. Купил на следующий день втягивающее реле (589 рублей в Бином-Авто, самое дешёвое, производитель — ОАО «Миассэлектроаппарат»). В магазине пытались «впарить» более дорогое (в 1,5 раза дороже), но я не повёлся:-)) Установил реле и собрал стартер, можно ставить на место.

А в это время…
Договорился на работе с токарем (Сергей, хороший мужик кстати), что он проточит мне маховик. Заодно попросил сделать металлическую втулку на рычаг сцепления. Вот что получилось:

Маховик как новенький (рабочая поверхность сцепления имеется в ввиду). Венец маховика немного покоцан стартером, поэтому прошёлся надфилем по каждому зубу и снял заусенцы.

В процессе затяжки болтов крепления маховика придумал (для себя по крайне мере) способ фиксирования его (видно на фото):

Очищаю КПП от грязи, проверяю затяжку гаек на ней, снимаю выжимной подшипник.

Устанавливаю новый выжимной, смазываю направляющую втулку, проверяю работу — подшипник перемещается без заеданий. КПП готова к установке.
Устанавливаю диск сцепления с корзиной, центрируя оправкой.

Теперь самое трудное — воткнуть КПП. Примерно с пятой попытки это удаётся. Самое трудное позади. Теперь остается прикрутить все болты, гайки и прочее. Проверил уровень масла в КПП — в норме. Металлическая втулка в рычаг встала отлично.

Надеюсь теперь не придётся покупать эти пластиковые втулки. После завершения установки попробовал нажать педаль сцепления — мягкая нереально. Даже не верится, что сцепление может быть таким мягким. Пока КПП была снята, у меня была мысль удлинить рычаг на 3 см, как многие делают. Теперь в этом нет никакой необходимости, я так думаю. Пока испытать сцепление по-нормальному в деле нет возможности, но ощущения остались только положительные. Чуть-чуть около гаража проехал — отлично, мне нравится.
Всем мира и добра!

ИЖ Москвич 412 Капризная женщина › Бортжурнал › Сцепление

Итак десятичасовая эпопея с заменой сцепления. Причина – гул при выжатом сцеплении, ощущение не выключенного сцепления при переключении на высшую передачу, потеря тяги двигателя. Помимо обычного инструмента нам понадобится:
рашпиль (крупный напильник),
подточенный рожковый ключ на 17,
шплинты,
трансмиссионка,
диск сцепления,
выжимной подшипник,
литол,
паронит,
герметик,
человек с двумя руками,
стул или любой предмет способный его заменить,
маломальский набор матерных слов…и еще каждый ремонт москвича, у меня лично, не проходит без порезов или содранного с пальца куска кожи, как правило, из за сорвавшегося ключа. Начнем:

Сливаем тосол. Я не думал что сцепление и тосол как то связаны, но у меня, как и во многих москвичах, патрубок от печки на сливной краник идет по тоннелю кпп, и мешает при снятии колокола.

Яму надо поудобнее. Мне попалась см 90 высотой. Лезем и откручиваем кардан, разбираем механизм ручного тормоза – вытаскиваем шплинт, выбиваем палец.
Коробка лежит на перекладине, которая крепится на 4 болтах, выкручиваем по одному с каждой стороны. Справа болты крепления находятся за штанами и они мешают подлезть к ним головкой, получилось выкрутить лишь ключом. Сама коробка прикручивается к этой поперечине на 2 болтах, которые нужно выкрутить. Отсоединяем тяги и тросик спидометра. Выкручиваем 4 болта на 17 крепления коробки к колоколу. Самым любимым у вас окажется верхний левый, к которому, конечно же, головка не совсем удачно подходит. Снимаем поперечину, с повисшей коробки вам на спину начинает капать масло из коробки, хорошо бы было одеть на это место пакет. Вытягиваем коробку из колокола и на чистое место тащим коробку. Нужно подточить рашпилем вот это место,

что в дальнейшем исключить момент любви болта и головки с вашим мозгом.
Колокол держится на 6 болтах, 4 откручиваются снизу, из ямы, и 2 это стартер. Не забудьте снять пыльник маховика, с передней части колокола – 3 болта на 10. Цилиндр сцепления держится на стопорной шайбе. Ложим тряпочку под нижний патрубок радиатора печки и отсоединяем его, вытягиваем в моторный отсек. Как только колокол снимется с места, равномерно продвигаем его к выходу до момента остановки его движения ) Поддеваем угол моторного щита и тоннеля фомочкой, и давим на гнездо стартера. Снизу, в этот момент кто то снимает колокол.
Корзина сцепления держится на 6 болтах. В моем случае это 4 болта на 12 и 2 на 13. Гениально! У меня на диске была выработка. Подшипник стоял графитовый, но в продаже только шариковоеговно. Старый диск сцепления, хоть и отбегавший свое, выглядел надежнее чем свежекупленный.

Читать еще:  Как восстановить отражатель линзы своими руками

Вопрос к знатокам, почему стартер жрет маховик? При заводке авто иногда бывают заедания, в основном на холодный двигатель, на горячую не замечал.

Russia Cars

Современные российские автомобили

  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты

Разделы

  • Главная
  • Chevrolet Niva
  • Камаз
  • Москвич
  • ОКА
  • ВАЗ 2109
  • ВАЗ 2110
  • Волга
  • УАЗ 3163 Patriot

Определение технического состояния сцепления


Минимально допустимая толщина нажимного диска

A – минимально допустимая толщина нажимного диска


Установка сцепления в сборе на маховик двигателя Подробное описание как узнать вес человека по росту тут.

1 – нажимной диск сцепления с кожухом в сборе; 2 – торцевой ключ;
3 – оправка;
4 – маховик

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотреть поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на
отсутствие царапин, задиров, забоин и следов износа.

2. Проверить осевое биение маховика, которое не должно превышать 0,2 мм. Если
биение больше указанного, его следует устранить. В противном случае будут интенсивно изнашиваться шлицы ступицы ведомого диска и наблюдаться тряска и дерганье во время работы сцепления.

3. Проверить коробление нажимного диска. При выявлении коробления его следует
устранить шлифованием.

4. После шлифования рабочей поверхности нажимного диска общая его толщина, определяемая размером А (см. рис. Минимально допустимая толщина нажимного диска), должна быть не меньше 20,25 мм, в противном случае произойдет недопустимое снижение рабочего усилия диафрагменной пружины.

5. Поверхность трения диска после шлифования должна быть плоской, допускаемая
вогнутость – не более 0,08 мм. Выпуклость вообще не допускается. Чистота поверхности после шлифования должна быть не ниже 1,6 мкм.

6. При значительных износах нажимного диска или его короблении рекомендуется заменить сцепление новым.

7. В штампованном кожухе сцепления необходимо проверить состояние отверстий под
установочные штифты и болты крепления. Овальность трех отверстий 8 (см. рис. Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе) под установочные штифты не должна превышать 0,13 мм, а глубина повреждения опорной поверхности под головки болтов
вокруг крепежных отверстий 9 должна быть не более 0,25 мм.

8. На опорной поверхности фланца кожуха должны быть ровные четкие площадки шириной не менее 0,75 мм вокруг диаметров шести крепежных отверстий и трех отверстий под установочные штифты.

9. Следует обратить внимание на отсутствие заеданий в переднем подшипнике первичного вала коробки передач.

10. Внимательно осмотреть рабочие поверхности фрикционных накладок ведомого диска с точки зрения отсутствия следов смазки и грязи.

11. При обнаружении следов масла в картере сцепления установить причины его проникновения (неисправность, износ сальников и т.п.) и устранить их.

12. Необходимо проверить состояние шлицев в ступице ведомого диска и на первичном валу коробки передач.

13. Следует осмотреть концы лепестков диафрагменной пружины в местах их контакта с подшипником выключения сцепления.

14. Если после зашлифовки поверхностей изношенных концов лепестков уменьшение
их размеров не превышает указанных на рис. Нажимной диск сцепления с кожухом в
сборе, то нажимной диск пригоден для дальнейшей эксплуатации.

15. При износе или поломке деталей ведомого диска (исключая износ рабочих поверхностей фрикционных накладок), потере упругости пружинных пластин 3 (см.
рис. Ведомый диск сцепления в сборе), короблении ведомого диска (если его не удается выправить), наличии трещин на пластине 5 демпфера или ведомом диске 13
диск в сборе надо заменить новым.

16. Фрикционные накладки следует менять при появлении на них растрескиваний, значительном износе (при уменьшении утопания головок крепежных заклепок относительно рабочей поверхности накладок до 0,2 мм), при неравномерном износе и
односторонних задирах накладок. Для этой цели в запасные части поставляется комплект 2141-1601954 (фрикционные накладки с заклепками).

17. На новом диске утопание заклепок должно составлять 1,5 мм (см. рис. Ведомый
диск сцепления в сборе).

18. Толщина ведомого диска (размер В) в сжатом состоянии при усилии 3700 Н (377 кгс), должна быть в пределах 7,4–8,0 мм (см. рис. Ведомый диск сцепления в
сборе).

19. При установке рычага 4 (см. рис. Регулировка привода выключения сцепления)
метка B на торце вала должна находиться в середине прорези рычага.

20. Момент затяжки гайки крепления рычага 15–20 Н·м (1,5–2 кгс·м).

21. Установка сцепления на двигатель осуществляется при помощи спецприспособления для центрирования ведомого диска (см. рис. Установка сцепления в сборе на маховик двигателя).

22. Выступающая часть ведомого диска должна быть обращена к нажимному диску.

23. Кожух сцепления в сборе с нажимным диском устанавливается на три установочных штифта, запрессованных в маховик.

24. Болты крепления нажимного диска заворачивать по диагонали на один оборот каждый раз. Момент затяжки 14–18 Н·м (1,4–1,8 кгс·м).

25. Направляющая втулка подшипника выключения сцепления и опорные втулки вала
смазываются смазкой ЛСЦ-15.

26. Трос привода сцепления смазывается смазкой Литол-24.

27. Валик педали сцепления и его втулки смазываются графитовой смазкой СКА 2/6- ГЗ.

Замена выключателя замков передней двери
Выключатель замков передних дверей 1 – штифт; 2 – поводок; 3 – возвратная пружина; 4 – корпус выключателя; 5 – цилиндр выключателя; 6 – прокладка; 7 – держатель; I – левая дверь; II – прав .

Технические данные и характеристики
Схема расположения узлов тормозного управления 1 – скоба переднего тормоза; 2 – тормозной диск; 3 – главный цилиндр тормоза; 4 – вакуумный усилитель; 5 – тормозная педаль; 6 – рычаг привода ст .

Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для привода вентилятора на автомобиле применяется электродвигатель постоянного тока типа МЭ-272. Данные для проверки: Номинальная частота вращения вала при нагрузке электродв .

Накладки дисков сцепления отечественных автомобилей. Размеры и номера

Сводная таблица размеров и каталожных номеров накладок дисков сцепления.

Размеры, ммМарка автомобиляНомер по каталогу
Наружный диаметрВнутренний диаметрТолщина
150944СК-10 (комбайн)00069В
176654СПС-4 (стеклопогрузчики — стеклоочистители)54-00793
1801004,5ЛТЗ-55, Т40АМ (трактор)Т40М-1601138
1801208Фрикционный гаситель колебаний12.30.00.118
1901303,5ВАЗ-2108/21092108-1601138
1951154Колос (комбайн)1625
2001303,3ВАЗ-2106/21212121-1601138
2001403,5ВАЗ-21102110-1601138
2001403,5Москвич-2141 (отличается от ВАЗ-2110 крепежными отверстиями)2141-1601138
2001423,3ВАЗ-2101…2105, ВАЗ-21072101-1601138
2041463,3ИЖ-412, АЗЛК-2140412-1601138
2151404Дон (комбайн)54-01069
2251503,5ГАЗ-24/20, РАФ, УАЗ20-1601138
230906Фрезерное оборудованиеФБМ 03017
2401603,5ГАЗ-3302 «Газель»406-1601138
2541503,5ГАЗ-5151-1601138
2801643,5ГАЗ-5252-1601138
3001644ГАЗ-5353-1601138
3421864ЗИЛ-130/131/138/5301130-1601138
3502004,7КАМАЗ, КАЗ-4540/43401, Урал, ЛАЗ14-1601138-02
4002204,15МАЗ-5048/64227, КрАЗ-250/260/6437236-1601138
4002205Муфты сцеплений двигателя СМД-60 и его модификаций — трактора Т-4А, Т-150К01М-2141А
4202204Муфты сцеплений автобусов Икарус1841.081.026Т

Таблица отсортирована по наружному диаметру, затем по внутреннему диаметру, затем по толщине накладки сцепления.

Регулировка сцепления москвич 2141

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2 141 , 21412

Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail: office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq:613603564
skype:matrixplus2012
телефон+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Химия которая работает, и убивает бактерии

Техническое обслуживание и ремонт сцепления

При пробеге автомобилем 2000 км, а затем через каждые 15 000 км пробега проверить на слух отсутствие шума в подшипнике выключения сцепления. Для этого при поднятом капоте на работающем двигателе, не включая передач, попросить помощника периодически нажимать и отпускать педаль сцепления. Значительное повышение шума, хорошо прослушиваемое в моторном отсеке в момент нажатия на педаль, свидетельствует о повреждении или износе подшипника выключения сцепления.

При пробеге автомобилем 2000 км, а затем через каждые 15 000 км пробега проверить и при необходимости отрегулировать привод выключения сцепления. Правильность регулировки оценивается линейкой или штангенциркулем при замере расстояния (см. рис. 71) между приливом 2 на картере сцепления и верхней кромкой рычага 1. Разность размеров А — Б от прилива до рычага (рабочий ход рычага при отпущенной и нажатой до упора в коврик пола педали сцепления) должна составлять 15. 17 мм.

В процессе эксплуатации в связи с износом накладок площадка педали сцепления будет постепенно подниматься относительно пола. Косвенно можно судить о правильности регулировки привода по положению педали сцепления. При правильной регулировке площадка педали сцепления должна находиться на 5 мм ниже площадки педали тормоза.

Рис. 71. Регулировка рабочего хода рычага выключения сцепления: 1 — наружный рычаг вала выключения сцепления; 2 — прилив картера сцепления; 3 — резьбовая (регулировочная) втулка; 4 — контргайка; 5 — регулировочный наконечник оболочки троса; А — расстояние от прилива до рычага при отпущенной педали сцепления; 5 — расстояние при нажатой до упора в коврик пола педали сцепления; (А — Б; — рабочий ход рычага; В — метка на палу выключения сцепления, которая должна совпадать с прорезью рычага

Регулировка привода показана на рис. 71 и производится следующим образом: отворачивается контргайка 4 резьбового соединения, после чего вращением резьбовой втулки 3 достигается необходимый рабочий ход рычага; при этом оболочка троса удерживается от закручивания за наконечник 5. Увеличение хода рычага достигается вращением резьбовой втулки в сторону оболочки троса, а для уменьшения хода рычага необходимо навернуть резьбовую втулку на наконечник. Один оборот резьбовой втулки соответствует примерно 1,5 мм изменения хода рычага вала выключения сцепления. Отрегулированное положение фиксируется контргайкой 4. При правильно отрегулированном сцеплении ощущается легкое включение и выключение передач переднего хода, а передача заднего хода выключается без характерного звука соединяемых шестерен, вращающихся с различной скоростью.

Частота регулировки как и продолжительность службы сцепления зависят от правильности пользования им. Выключать сцепление следует быстро, нажимая педаль до упора (при этом уменьшаются нежелательные пробуксовки и износ накладок) ; включать — только плавно. Нельзя долго держать ногу на педали сцепления, так как это приводит к перегреву упорного подшипника и вытеканию из него смазки, а также к преждевременному износу накладок.


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Рис. 3-30. Регулировка рабочего хода рычага выключения сцепления: 1 — регулировочный наконечник оболочки троса; 2 — контргайка; 3 — резьбовая втулка; 4 — прилив картера сцепления; 5 — наружный рычаг вала выключения сцепления

Для проверки следует замерить линейкой или штангенциркулем разность размеров А (рис. 3-30), определяющих расстояние между приливом 4 на картере сцепления и торцом головки наружного рычага 5 вала выключения сцепления, при отпущенной и нажатой до упора в коврик пола педали сцепления. Если полученная разность не соответствует требуемому рабочему ходу рычага, равному 15-17 мм, его следует установить регулировкой соединения наконечника 1 оболочки троса и резьбовой втулки 3.

Регулировку необходимо производить в следующем порядке:

— отпустить контргайку 2 резьбового соединения наконечника 1 оболочки и втулки 3;

— удерживая гаечным ключом наконечник 1, вращением резьбовой втулки 3 добейтесь требуемого рабочего хода рычага 5. Для увеличения хода рычага надо свинтить резьбовую втулку 3 с наконечника 1, увеличив длину оболочки, при этом педаль сцепления поднимется и соответственно увеличится ход рычага 5. Для уменьшения хода рычага 5 следует навернуть резьбовую втулку 3 на наконечник 1, уменьшив длину оболочки троса. Один оборот резьбовой втулки соответствует примерно 1 , 5 мм изменения хода рычага вала выключения сцепления.

все полезное находится здесь

Сцепление

Сцепление и его привод

1 – гайка;
2 – болт крепления наружного рычага вала;
3 – наружный рычаг вала;
4 – упорный вкладыш наружного рычага;
5 – защитный чехол;
6 – демпфер троса привода выключения сцепления;
7 – резьбовая втулка;
8 – наконечник оболочки троса;
9 – оболочка троса;
10 – трос;
11 – картер сцепления;
12 – маховик двигателя;
13 – установочный штифт кожуха сцепления;
14 – фрикционные накладки ведомого диска;
15 – нажимной диск;

Читать еще:  Замена переднего бампера на логане

16 – коленчатый вал двигателя;
17– щиток картера сцепления;
18 – упорное кольцо;
19 – пластина демпфера;
20 – кожух сцепления;
21 – вентиляционное сопло;
22 – пружинная пластина;
23 – ведомый диск;
24 – пружина демпфера;
25 – диафрагменная пружина;
26 – вал выключения сцепления;
27 – ступица ведомого диска;
28 – подшипник выключения сцепления;
29 – фланец подшипника;
30 – первичный вал коробки передач.

Сцепление и его привод (продолжение)

31 – поджимная пружина;
32 – кожух подшипника выключения сцепления;
33 – фланец подшипника;
34 – шарик;
35 – пружина подшипника выключения сцепления;

36 – большая втулка вала выключения сцепления;
37 – соединительная пластина;
38 – заклепка соединительной пластины;
39 – болт крепления кожуха сцепления к маховику;
40 – малая втулка вала выключения сцепления.

Привод выключения сцепления

1, 11 – наконечник троса;
2 – трос;
3 – защитный чехол;
4 – демпфер;
5 – резьбовая втулка;
6 – регулировочный наконечник оболочки троса;
7 – оттяжная пружина сцепления;
8 – оболочка троса;
9 – фиксирующее кольцо;
10 – наконечник оболочки троса;
12 – уплотнительный чехол;

13 – шайба стопорная;
14 – рычаг валика педалей;
15 – выключатель стоп-сигнала;
16 – кронштейн педалей тормоза;
17 – втулка валика педалей;
18 – распорное кольцо валика педалей;
19 – валик педалей;
20 – пружина валика педалей;
21 – педаль сцепления;
22 – тормозная педаль.

На автомобилях «Москвич» мод. 214145 «Святогор», 2141-01 и 214122-01 устанавливается сухое однодисковое сцепление с центральной нажимной диафрагменной пружиной и гасителем крутильных колебаний (демпфером) на ведомом диске.

Нажимной диск — неразборный узел, не требующий в процессе эксплуатации автомобиля каких-либо регулировок. Кожух нажимного диска крепится к маховику двигателя шестью болтами, а с нажимным диском связан тремя парами упругих соединительных пластин.

Механизм сцепления размещен в алюминиевом картере.

Ведомый диск установлен между маховиком двигателя и нажимным диском сцепления на шлицах первичного вала коробки передач.

Привод выключения сцепления — механический, тросовый.

Педаль выключения сцепления установлена в кронштейне на двух пластмассовых втулках на общей оси с педалью тормоза.

Замена сцепления на москвиче

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 06 Th07, 2015

NHẬN XÉT • 99

На Волге от дельно КПП и колакал

Масло надо сливать с коробки?

А есть импортные аналоги сцепления москвича 412-2140?Кпп родная.

Ребята подскажите пожалуйста поставил выжимной подшипник без скоб
будет ли работать?или нужно все разбирать и ставить их?
Благодарю!

Что делать если пропало сцепления на новом сцеплении

в московии такие красавчики на мерсах ездят
на новых

Москвич и 150 как бы так выразиться чтобы Вас не обидеть .

Привет дружище. Я там у тебя заметил кран в патрубок в монтирован. Скажи для какой цели? У меня просто двигатель не греется, уже не знаю что делать. Вот думаю тоже кран в патрубок вмонтировать. Вот только куда пока не знаю.

Пята на корзини сцепления сильно болтается, это нормально?

у меня тоже она болтается, и старый товарищ москвичист говорит что это нормально, «для москвичей». Но я с ним не согласен, он не прав. Не должна болтаться. На родной корзине не болталась, на новодельной поначалу не болталась. Но родная корзина своё отходила уже. Нужно что-то колхозить с ланоса или нивы. Пока езжу так, соображаю как переделать.

Второй раз разбираю. В этот раз не снимал провода со стартера. Зачем ? Снял аккум, открутил и отодвинул в сторону стартер. Зачем проводку снимать ?

Подскажите. Палец который держит вилку сцепления, как-то фиксируется по бокам? У меня второй раз выходит с одной стороны паза и вилка становится криво.

Когда сам Джаред Лето поясняет за ремонт «Москвича», это достойно лайка.

Объясняешь, хорошо доступно, но оператор ты что снимаешь?

Ух, елки, тут Джаред Лето Москвич в порядок приводит, нихера себе концерт, аплодирую стоя)
Ну а если серьезно, то зачет, спасибо за информацию) Долгих лет жизни вам и вашей машине)

нормальный канал мне нравиться

Про гибкий вал привода спидометра (в простонародье — тросик спидометра) забыли сказать, а его лучше сразу открутить. Этот гибкий вал привода спидометра (тросик) там так спрятан, что его сразу и не увидишь. Сдёргиваешь коробку, а она не отсоединяется, на тросике пытается повиснуть. После такого, узел сочленения тросика с коробкой обычно разрушается и требует замены тросика спидометра.

Что делать если задняя передача перестала включаться

коробку поменять или шестерню

А главного как поставить Чертов кожух сцепления нет бесполезное видео

молодец парень с головой дружит

Што може бути якщо педаль сцепленія дуже туго жмеця. Майже геть не жмеця .

Привет а набок положить машину можно для проведения этих манипуляций

если получится перевернуть

0:45 на 150-ти на москвиче, вы, что шутите ?

@Илья Вишняков 155 личный рекорд

@Илья Вишняков Я на трассе пробовал 140км/ч, но большая вибрация. Оптимально 100-120 на трассе, 60-80 город.

Нет, москвич и больше пойдет,если хорошо и правильно отрегулирован,тут уже дело в страхе скорости и москвича

Здравствуйте ,прошло 3 года, как чувствует себя сцепление фирмы »AT»?

Корзина бомба 67000км. Так что пусть не пиздят,что она хуевая.

ребят подскажите в чем дело 412 москвич на трассе 120 (что груженый что 1 едешь пустой) больше не идет как не коксуй при этом коробка и мост в порядке мотор тож вроде еще живой покрайней мере масло не жрет вообще

@Серёга Пинчук у меня карбон пятёрошный и коробка ваз серьги на ресорах 20см лучьшэ трасу держыт жыклеры 107 150 воздушка150 оба и на трассе самолёт и 20 литров на 300 км а с родной коробкой 10-13 лт и 125 потолок

так что самое интересное если стоит тяговой мост то он бы на 120 ревел бы по оборотам если скоростно тогда бы мотор бы не вез его со старта так что дурной

жиклеры стоят 120/150 128/150 расход смешаный 10 меряли по полному баку и пока не встанет причем катались полный салон и багажник туда и назад 440 км

карб отрегулирован уже даже с вакуума на мех перешел ничего не помогает

А можно отдельно снять коробку от корзины?

Дёма Зейский да

Дёма Зейский да

Сам ты колокол это кожуш

Сам ты кожух, а это картер сцепления.

элементарно вопрос, я поставил новый диск сцепления, и корзину, шток вроде бы отрегулировал, но! еду третья, четвертая передача оно буксует, не могу понять. москвич 2140, шток вкручиваю оно ведет, выкручиваю шток на скорости стоит не куда не едит, говорят может диск зажат нужно скобы ставить, правда ли. спасибо
ОТВЕТИТЬ

В твоей ситуации диск вставлен обратной стороной.

Не диск, а корзина. Вкрути шток вилки до состояния плотного шата (обычно делается от руки, а у себя я и плотный шат устранял -«секасамане начшальнике делать» и всё получается :))) )
Если пережмешь шток, сцепа прилегать не будет, машина ехать — соответственно тоже нет.
Если не дотянешь — не сможешь втыкнуть передачу, хода вилки не хватит.
Я всегда регулирую по ощущению, как было и как стало, а в книжке, по моему ход 20 — 30 мм. указан.

Не подскажете сколько литров масло берет кпп

Ольга Дювенжи 800грам

так как сцепление? Хорошая фирма?

Ты в курсе, что ты Джаред Лето?!

жигулевскую КПП не ставили на москвич ?:кардан как лучше делать? что подскажите?

Волею судеб — у меня опять москвич)))Проблема с педалью сцепления — вибрация на холостых и в движении.Чуть коснувшись педали — чувствуется вибрация.В чем может быть дело??Пришло время менять главный цилиндр сцепления,вот думаю есть ли смысл с такой вибрацией?Вибрация напрягает — но не сильно,как бы не пришлось потом опять менять ГЦС.Кто что думает?

Так в чем проблема была?

Спасибо за ответ!!

скорее всего проблема или в выжимном подшипнике, или в корзине

Обязательно ли снимать стартер при замене сцепления?

стартер снимать нужно, но провода откручивать — это именно ошибка автора шестилетней давности, также и что-либо снимать с выхлопной системы — именно ошибка. Стартер открутил — и сдвинул в сторону — не мешает сцеплению вообще. Антифриз я тоже сливал — мне показалось так проще из-за патрубка на обратку с печки. Поменял себе сцепление неделю назад, делал один, часа за четыре сделал. Как временное решение — пойдет по-заводу, но буду ставить сцепление с ланоса или нивы, нужно слегка маховик посверлить. Опорная пятка задолбала — почти во всех корзинах на москвичах она болтается — не должно так быть.

«Москвич 2141»

  • Аксесуари 12
  • Багажники та фаркопи 2
  • Запчастини для вантажівок 2
  • Запчастини для легкових авто 373
  • Запчастини для спецтехніки 1
  • Запчастини для сільгосптехніки 1
  • Тюнінг 14
    • Сортування:
    • За релевантністю
    • Нові
    • Дорогі
    • Дешеві
    • Валюта:
    • грн.
    • $
    • Вид списку:
    • Список
    • Галерея

  • Крила та їх частини
  • Ущільнення для крил
  • 06.08.2021 14:54
  • Ківерці

  • Запчастини для легкових авто
  • Інші запчастини
  • 22.01.2021 20:31
  • Полтава

  • Кермове управління
  • Накінечники кермові
  • 16.08.2021 11:08
  • Харків

  • Запчастини для легкових авто
  • Інші запчастини
  • 19.02.2021 20:31
  • Полтава

  • Багажники, задні панелі
  • Замки багажника
  • 14.08.2021 13:52
  • Харків

  • Запчастини для легкових авто
  • Інші запчастини
  • 24.08.2020 07:55
  • Одеса

  • Вихлопна система
  • Радіатори рециркуляції відпрацьованих газів
  • 24.08.2020 07:56
  • Одеса

  • Вихлопна система
  • Радіатори рециркуляції відпрацьованих газів
  • 24.08.2020 07:55
  • Одеса

  • Деталі гальмівної системи
  • Ремкомплекти гальмівних колодок і гальмівної системи
  • 24.08.2020 21:42
  • Одеса

  • Запчастини для легкових авто
  • Інші запчастини
  • 31.07.2021 07:57
  • Новоград-Волинський

  • Запчастини для легкових авто
  • Інші запчастини
  • 26.08.2020 23:37
  • Одеса

  • Деталі підвіски
  • Підвіска
  • 26.08.2020 23:37
  • Одеса

  • Система підготовки та подачі повітря
  • Патрубки корпуса повітряного фільтра
  • 26.08.2020 23:37
  • Одеса

  • Запчастини для легкових авто
  • Інші запчастини
  • 26.08.2020 23:37
  • Одеса

  • Вихлопна система
  • Резонатори
  • 26.10.2020 07:55
  • Одеса

  • Запчастини для легкових авто
  • Інші запчастини
  • 26.08.2020 23:37
  • Одеса

  • Генератори, стартери, і їх компоненти
  • Бендикси стартера
  • 26.08.2020 23:37
  • Одеса

  • Система запалювання
  • Проводи, кабелі та клеми
  • 26.08.2020 23:37
  • Одеса

  • Система очищення стекол і фар
  • Бачки, горловини і кришки омивачів
  • 26.08.2020 23:37
  • Одеса

  • Система очищення стекол і фар
  • Бачки, горловини і кришки омивачів
  • 26.08.2020 23:37
  • Одеса

  • Запчастини для легкових авто
  • Інші запчастини
  • 26.08.2020 23:37
  • Одеса

  • Деталі підвіски
  • Амортизатори і стійки підвіски
  • 26.08.2020 23:37
  • Одеса

  • Багажники, задні панелі
  • Багажники
  • 26.08.2020 23:37
  • Одеса

  • Система запалювання
  • Замки запалювання
  • 26.08.2020 23:37
  • Одеса

  • Деталі гальмівної системи
  • Колодки гальмівні
  • 26.08.2020 23:37
  • Одеса

  • Деталі підвіски
  • Пружини підвіски
  • 26.08.2020 23:37
  • Одеса

  • Вихлопна система
  • Радіатори рециркуляції відпрацьованих газів
  • 26.08.2020 23:37
  • Одеса
  • Запчастини для легкових авто
  • Інші запчастини
  • 26.08.2020 23:37
  • Одеса

  • Система очищення стекол і фар
  • Бачки, горловини і кришки омивачів
  • 26.08.2020 23:37
  • Одеса

  • Деталі підвіски
  • Амортизатори і стійки підвіски
  • 26.08.2020 23:37
  • Одеса

А все вже продано!

Зараз на сайті немає товарів або послуг, що відповідають Вашому запиту. Спробуйте змінити параметри пошуку.

До речі, Ви можете стати першим в цій рубриці. Просто створіть магазин і додайте в нього оголошення.

До речі, Ви можете стати першим у цій рубриці. Просто розмістіть оголошення.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector