Camgora.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда CX-5 2022 года: первые подробности о абсолютно новом кузове, фото и цены

Мазда CX-5 2022 года: первые подробности о абсолютно новом кузове, фото и цены

Этот год сыграет важную роль в истории японской марки Mazda, поскольку он покажет первые результаты работы предприятия, решившего разделить свои модели на два семейства – более доступное, представленное полностью электрическими и компактными машинами, а также более дорогое, которому достанется новая платформа с новыми гибридными двигателями продольного расположения.

«Пионерами» престижного сегмента станут седан Mazda 6 и кроссовер CX 50, который выступит наследником модели Mazda CX-5 2022 года. Новый индекс в названии паркетника может означать, что прежняя версия станет продаваться параллельно, но очевидно, что эти машины будут различаться кардинальным образом, прежде всего, про технической части.

На странице все подробности и последние новости о абсолютно новом кузове Mazda CX-5 2022 модельного года:

  • Когда выйдет в России?
  • Первые фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Первые подробности о новом поколении

Дата премьерного показа нового городского внедорожника еще не назначена, но представители японской компании говорят о конце 2021-го – начале 2022 года. Судя по последним новостям, работы идут полным ходом, ведь тестовый прототип кроссовера Mazda CX50 (CX-5), полностью обклеенный защитным камуфляжем, уже проходит дорожные испытания и регулярно попадает в объективы камер фотошпионов.

Вместе с тем, кроссовер в новом кузове является одним из наиболее охраняемых секретов японского бренда, в том числе потому, что несет на себе дизайнерские решения новой «шестерки», которая должна дебютировать ранее.

Еще одна причина – заявление японцев о переходе паркетника в более престижный среднеразмерный премиум-сегмент, где новой Mazda CX-5 2022 года придется сказать свое веское слово не только за счет увеличенных габаритов, но и, возможно, посредством внедрения неких уникальных технологий комфорта и безопасности.

Кузов

Нет сомнений, что дизайнеры японской компании продолжат руководствоваться фирменной концепцией KODO («душа движения»), которая уже подарила нам впечатляющий экстерьер кроссовера Мазда CX 5.

Возможно, новый паркетник будет отличаться гораздо более авангардным дизайном, ведь передняя часть станет более вытянутой за счет установки продольно расположенных силовых агрегатов. Кроме этого, для соответствия стандартам среднеразмерных SUV кроссовер должен получить растянутую колесную базу, что обязательно повлияет на геометрию боковых кузовных элементов.

Салон

Актуальный салон 2-го поколения.

Текущий вариант оснащения салона Мазда CX 5 с аналоговыми циферблатами на приборке и скромным 7-дюймовым дисплеем мультимедийного центра точно не годится для дебюта модели в более престижном классе.

Искушенную публику не поразят и широкоформатные тачскрины, даже если они полностью избавят кокпит от физических органов управления. Пока интерьеры автомобилей Мазда остаются «слабым местом», поэтому эксперты ждут от японцев в этом направлении настоящий прорыв – технический и дизайнерский.

И все же, легко предположить, что новую стилистику оформления салона кроссовер позаимствует у нового седана Mazda 6, поэтому все ответы удастся получить гораздо раньше первых официальных рендеров паркетника.

Технические характеристики и начинка

Со слов руководства компании, Mazda CX-5 2022 модельного года будет соответствовать более высоким стандартам не только по дизайну, но и по производительности. Здесь секретов почти не осталось: в гамму попадут новые рядные «шестерки», причем, это будут и бензиновые, и дизельные двигатели.

Также в линейке окажется новый подключаемый гибридный четырехцилиндровый мотор – обязательная опция для японского бренда в Европе, где Мазда CX 50 2022 модельного года придется соперничать с весьма серьезными конкурентами. Не удастся обойтись и без спортивной версии паркетника – минимум 400-сильной, которая будет сколь-нибудь сравнима с аналогами от BMW.

Сам же список силовых агрегатов для CX 50 уже опубликован на сайте компании, правда, указаны лишь названия и обозначения их версий без уточнения технических характеристик:

  • Skyactiv-G 2.5T,
  • Skyactiv-D 2.2,
  • Skyactiv-D 3.3,
  • Skyactiv-G 2.5 48V M Hybrid,
  • Skyactiv- X 3.0 48V M Hybrid.

Мазда CX-5: когда выйдет в России?

Японцы планируют показать свой новый кроссовер в 2021-2022 гг., а поскольку текущая версия модели успешно продается в России, новинку обязательно привезут и на наш рынок. Более точные сроки удастся узнать сразу после дебюта родственного седана Mazda 6 2022 года.

Комплектации и цены

Цены и комплектации объявят после официального дебюта в России. Цены на актуальное поколение:

Каков реальный расход топлива «Мазды СХ 5» на 100 километров?

Mazda CX-5 является одним из самых красивых внедорожников во всем мире. Благодаря стильному дизайну, приемистому двигателю и комфортабельному салону, кроссовер с удовольствием покупают в Соединенных Штатах Америки, европейских странах и в России. Расход топлива в «Мазде СХ- 5» (автомат) интересует большинство пользователей, которые рассматривают автомобиль в качестве приобретения.

О компании «Мазда»

Штаб-квартира японской компании Mazda находится в Хиросиме. Предприятие занимается производством легковых автомобилей, автобусов и крупного коммерческого транспорта.

You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

Строительство автомобилей под собственной маркой стартовало с 1931 года. Первыми экземплярами стали необычные грузовые тележки с тремя колесами и двигателем внутреннего сгорания. Такая техника поставлялась не только для нужд людей, но и для военных целей.

Легковые автомобили начали выпускать с конца 1960 года. Первой моделью стала Mazda R360 Coupe, которая была оснащена мотором с двумя цилиндрами и независимой подвеской всех колес.

К 1990 годам компания получила общее признание и обрела широкую аудиторию поклонников марки.

На сегодняшний день под маркой Mazda выпускаются более десятка автомобилей разной мощности и типов назначения. С 2010 года компания сделала упор на современный внешний вид и активно пытается занять нишу кроссоверов и средних внедорожников.

Первое поколение «Мазда СХ-5»

Компактный автомобиль с повышенным клиренсом выпускается с начала 2012 года, после официального представления в автосалоне города Франкфурта. На выбор доступны переднеприводные и полноприводные модификации.

Сборка кроссовера осуществляется с помощью основных автозаводов Mazda, которые находятся в Японии и России. За качество продукции отвечают японские инженеры, которые периодически проводят тренинги и обучение для новых работников и повышают квалификацию основного персонала.

Автомобиль построен на самостоятельной платформе Skyactiv и состоит из стали нового поколения с применением лазерной сварки швов. На российском рынке самым популярным является 2-литровый бензиновый двигатель, выдающий 150 лошадиных сил. Современная система полного привода автоматически распознает тип покрытия и подключает заднюю ось с помощью электрической муфты. Расход топлива «Мазды СХ-5» (2.0, автомат) не превышает 12 литров в смешанном режиме вождения.

«Мазда СХ-5» стала первым автомобилем в линейке новой концепции в дизайнерском направлении от компании. В 2012 и 2013 годах кроссовер занял первое место в Японии и был назван «Автомобилем года».

За безопасность водителя и пассажиров отвечают новейшие системы SRS, благодаря которым эксперты из Euro NCAP поставили максимальную оценку в виде пяти звезд.

В «Мазде СХ-5» расход топлива не выходит за рамки 7 литров при езде за городом, и все благодаря новой системе впрыска и небольшому коэффициенту лобового сопротивления.

Новая «Мазда СХ-5»

В 2017 году в автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен обновленный кроссовер с маркировкой СХ-5. Автомобиль получил новые настройки подвески и измененный дизайн интерьера. В «Мазде СХ-5» расход топлива удалось снизить за счет облегчения кузова, который «похудел» почти на 50 килограммов.

Также изменения затронули настройки двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии. Производитель обещает точную реакцию на педаль газа и острое рулевое управление.

Экстерьер

Внешность новой Mazda получилась агрессивной и величественной. Лобовое стекло получило острый угол наклона, капот оснащен боковыми ребрами и прилично вытянутым профилем. Решетка радиатора совмещена с бампером, в котором встроены небольшие противотуманные фары. Стиль решетки напоминает предыдущее поколение, однако размеры шильдика и толщина хромовой окантовки заметно увеличены. Нижняя часть бампера прикрыта надежной окантовкой из черного пластика, такое решение позволяет сохранить лакокрасочное покрытие при проезде снежных препятствий и высокой сухой травы.

Сбоку автомобиль стал выглядеть крупнее и мужественнее. Арки с черными защитными накладками охватывают колеса большого диаметра. Зеркала заднего вида оснащены системой автоматического складывания и обогревом. Небольшая хромовая окантовка вокруг бокового остекления делает намек на бизнес-класс, а накладка из толстого пластика надежно защищает пороги от механических воздействий.

Корма получилась в стиле всех новых автомобилей от Mazda. Космический образ создается благодаря светодиодным фарам, мощному спойлеру и раздвоенной системе выхлопа. Единственным недостатком является высокая погрузочная площадка, которая заставит каждый раз поднимать груз на неудобную высоту для размещения в багажнике.

В «Мазде СХ-5» расход топлива на 100 километров существенно снижен за счет уменьшения коэффициента лобового сопротивления с помощью более низкой крыши и закругленных бамперов.

Интерьер

Водителя встречает удобное кресло с увеличенной боковой поддержкой и большим количеством регулировок. Руль обшит натуральной кожей с идеально выверенными швами. Рулевое колесо состоит из трех спиц с пластиковыми вставками под алюминий. На двух спицах расположены клавиши управления системой мультимедиа, которые подсвечиваются в темное время суток.

Панель приборов совмещает стильный цветной дисплей и классические стрелочные указатели. Регулировка подсветки осуществляется автоматически с помощью встроенного датчика освещенности.

Над центральной консолью нависает крупный цветной дисплей со встроенной системой навигации. Ниже расположен отсек для CD-дисков с единственной клавишей для извлечения носителя. Консоль с селектором коробки передач высоко поднята над уровнем пола и оснащена стильной глянцевой накладкой черного цвета. Управление системой мультимедиа осуществляется с помощью специальной шайбы, которая приятно холодит руку и отлично воспринимает все команды.

Спинки заднего ряда сидений регулируются по углу наклона или складываются, образуя ровное погрузочное пространство. Места для ног задних пассажиров вполне достаточно, а отличная шумоизоляция задних арок делает поездку еще приятнее.

Технические характеристики

Mazda предлагается в нескольких комплектациях, в которые входят всего два двигателя:

  • 2,0-литровый агрегат с мощностью в 150 лошадиных сил.
  • 2,5-литровый мотор с заявленной мощностью в 194 «лошадки».

    Обе силовые установки питаются бензиновым топливом с октановым числом не менее 95. Также заявлен 2,2-литровый дизель, который можно привезти из Европы под заказ.

    • дорожный просвет – 215 миллиметров;
    • длина – 4546 миллиметров;
    • высота – 1690 миллиметров;
    • ширина – 1840 миллиметров;
    • объем багажного отделения – 507 литров;
    • вместимость топливного бака – 60 литров.

    В «Мазде CX-5» 2,0 расход топлива не превышает 12 литров при езде в смешанном режиме даже при полной загрузке.

    Расход топлива

    Автовладельцев всегда интересует расход топлива в разных условиях. Конечный результат зависит от стиля езды и условий эксплуатации. У «Мазды СХ-5» реальный расход топлива для двигателя 2,5 литра составляет:

    • не более 12 литров в режиме город/трасса;
    • в рамках 8 литров при езде только по трассе;
    • до 14 литров при ежедневной эксплуатации в городском режиме.

    В «Мазде СХ-5» 2,0 расход топлива существенно превышает заявленный заводом-изготовителем. При езде в смешанном режиме кроссовер потребует до 11 литров топлива, в городе — не более 13 литров, а при езде по трассе – 7-8 литров. В зимнее время автомобиль сжигает на 1-2 литра больше, чем летом.

    «Мазда СХ-5»: расход топлива, отзывы владельцев

    Пользователи довольны покупкой, однако заявленные характеристики по расходу бензина часто вызывают вопросы. Зачастую автомобиль требует намного больше топлива, чем это указано в руководстве по эксплуатации. Визиты к официальному дилеру не дают никаких результатов и ответов. Единственным решением является заправка качественным горючим и использование хорошего масла.

    В «Мазде CX-5» расход топлива существенно увеличивается в регионах с холодным климатом или некачественным горючим. По части подвески, работы двигателя и электрических систем никаких проблем не возникает. Автомобиль способен преодолеть пробег в 100 000 километров без каких-либо серьезных вложений.

    Какой расход топлива у Мазды сх 5

    Большой расход топлива | Автор темы: Jeremiah

    У меня 2х литровая Mazda CX-5, заявлено в городском цикле расход топлива 8 литров.

    Andrey (Tien) Аналогичная проблема. При обкатке, сначала было 15, потом снизилось до 8.5, а теперь опять 10 — 15 на сотню. За месяц эксплуатации накрутил 1300 км. Может это комп глючит? Топливо заливаю только на одной и той же АЗС и только G95.

    Alexander (Zacchaeus) Ребята, капец — у меня то же самое. И это правда, реально бензин уходит нереально быстро. Но здесь ещё проблема есть, это я другую тему создам. Давно подозревал что у моей машины больное сердце.

    Alexander (Zacchaeus) тоже 15 литров в среднем. (

    Yulia (Roxana) Аналогично (((

    Roman (Bittor) G95 — расход 8.9 в среднем, 2.0 2WD 6AT
    а вообще, сколько нажмешь на педаль, столько бенза и потратишь

    Dzhemal (Kamran) Постоянно динамичная манера езды, и по городу и на трассе 10 литров максимум, 2 литра автомат

    Alik (Nirargala) Маzda cx-5. дв.2.5 4WD 6AT расход 10.3 в среднем

    Alexander (Zacchaeus) Александр, Юлия, ну как, почему такой расход дикий был(или есть)? собираюсь 2 литра брать на автомате 4WD. Расход-решающий показатель для меня, брать машину или нет.

    Alexander (Zacchaeus) Александр, всё зависит от стиля езды и точка.) Уже проводил эксперимент. До 8, 5 в городе опускал

    Alexander (Zacchaeus) Александр, а если ездить в удовольствие — будет 13-15 легко) Споры про расход не имеют смысла, потому что ездят все по-разному.

    Alexander (Zacchaeus) и понятия динамичной и спокойной манеры езды тоже растяжимы.

    Alexander (Zacchaeus) Александр, ну да, логично, спасибо за ответ.

    Sergey (Katja) У меня на 4WD 6AT получается на время обкатки по городу около 11, за городом около 8.8-9.5. Катаюсь 3 недели

    Andrey (Tien) 2.5 4wd supreme, кондей почти всегда 12-13л. по городу, 7-8л. 120-140, 13л. 170-180 ))

    Alexey (Aiko) Учитывайте прогрев машины перед тем как вы в нее сели, учитывайте разогрев двигателя, пока он до рабочей температуры дойдет, только тогда заявленный расход. Если вы до работы едете 2-4 км, то машина явно не успевает по человечески прогреваться.
    Делал эксперименты, прогретая машина, сбрасываешь показания, и катаешься по городу со средней 30 минут 15. Расход 8.9.
    На трассе так вообще 6.8 показало 250 км ехал со средней 94 (местами 120 на круизе).
    А так у меня тоже около 14. Но у меня до работы 3 км, и я минуты 2-10 (насколько не забуду) грею ее каждый раз перед тем как сесть, у нас уже с утра минус и снег лежит порой.
    И еще, чем быстрее вы выходите на скорости выше 40-60, тем лучше, для машины то, что вы притопили чуть даже лучше, чем вы меееееедленно и по вашему экономично выходите на эти скорости.

    Читать еще:  Nissan terrano краш тест

    Sergey (Katja) Ездил Пермь-Екатеринбург 360 км в одну сторону, крейсерская скорость 88 км/ч, средний расход показал около 6.5 литра/100 км

    Dmitry (Jemahr) Езжу уже пол года с показанием 7.8 литра вне Москвы. Скорость и режим вождения с быстрыми ускорениями и стартами. По Москве расход не поднимался выше 8.8 за всю прошлую зиму, с прогревами и пробками. Двигатель 2WD 2.0L

    Artyom (Elmira) Резко возрос расход. Если ездить чисто Прогрев-дом-работа, прогрев-работа-дом, то 12.5.
    i-Stop почти не работает в холода. Во время тёплой осени расход держался 10-10.5

    Leonid (Wiesia) А у меня вот так))) 2, 0, полный привод, автомат, supreme))). Два дня назад. Сегодня «каша» — 7, 2 л.

    Замер реального расхода топлива по трассе на автомобиле #Mazda CX-5. Двигатель 2.5 л. 192 л.с. Андрей Канаев .

    Mazda | Автор темы: Abbo

    Невзирая на небольшие габариты, Mazda CX-5 имеет очень просторный салон. Его колесная база — 2700 мм — самая большая в этом сегменте.
    #MazdaCx5

    Виктория Боксгорн (Зимина) Наша ласточка

    ℋăŦăλü (Liesl) подскажите как цвет называется?

    Михаил (Shacharayim) Этот цвет называется sky blue.

    Олег (Tsukino) У меня такая кобылка, 2, 5 литра, Движок с этим объемом поинтереснее 2-х литрового оказался. А расход — выше всяких похвал — 10 литров в городе. Не ожидал, прежний мой 2-х литровый RAV-4 на механике ел на полтора литра больше.

    Сергей (Natasza) Расход бензина и динамика на СХ5 автомат реально удивляет и радует..

    Олег (Tsukino) А вот и первая ложка дегтя! Появилась надпись «Проверьте двигатель». Оказалось есть проблема с катализатором. Начав копать, выясняю что это болезнь двигателей Скайактив. Катализаторы плохо переносят наш бензин. И Мазда отказывает всем в гарантии. А стоит такая запчасть почти 50 тыр. Как говорится «И про старуху бывает порнуха! «

    Михаил (Shacharayim) Олег, если этилированный бензин попался или на заправке нарушили стандарты и разбавили его чем-нибудь, то тут скорее вина не двигателей SKYACTIV, а добросовестности наших топливных компаний и персонала. На сколько км его хватило?

    Сергей (Natasza) Да. Информацию «в студию», плиз..какой пробег? Какой двигун? ..2 или 2.5? Какой бензин?

    Georgij (Abbo) У меня точно такая, только движок 2, 2(дизель), расход 4, 5 на трассе и 6, 7 по городу.Просто супер. Проблем вообще никаких второй год. Просто надо проводить ТО в Мазда центре и заливать качественное топливо.

    Олег (Tsukino) Пробег 22 тысячи. Бензин — только Лукойл, 95. Объем двигателя 2.5. Даже если заливать 92-й, то катализатор не должен повредиться, при условии, если это качественный 92-й. Копая проблему, выяснил, что эта беда свойственна именно Скайактиву, и причин здесь может быть несколько. Одна из которых — повышенный экологический стандарт к выхлопу двигателя. А бензин в России оставляет желать лучшего даже на лучших заправках! И Мазда в любом случае сделает виноватым владельца машины и откажет в гарантии. Эти выводы не из пальца высосаны, я много говорил с официалами Мазды из разных городов, они показывали мне снимки распиленных катализаторов с повреждениями и тем самым признали проблему. Если кому интересно, как я решил проблему за меньшие деньги — спрашивайте — отвечу!

    Михаил (Shacharayim) Олег, расскажите как решили? Перепрошивали? Ставили обманку и пламягаситель?

    Олег (Tsukino) До пламягасителя, к счастью, пока не дошло. Решили препрошивкой, за 9 тыр. 2 тыра отдал за апгрейт и пока доволен. Если катализатор оплавится до нерабочего состояния — то будут работать другие специалисты и меня заверили, что решат проблему. Но надеюсь — до пламягасителя дойдет не скоро!

    Олег (Tsukino) До пламегасителя к сожалению дошло! Появился металлический звон в районе глушителя. Думал, что что-то открутилось. На Мазде посмотрели и нашли обломки катализатора в выхлопной трубе, они и дребезжали. Сейчас записался на сервис, жду запчасти.Длительно анализируя проблему — пришли к выводу, что причиной поломки катализатора стала сигнализация. А она у меня с дополнительной носимой картой и управляется с телефона.. Так вот когда ехал по трассе 250 км, пришла СМСка на телефон — замените батарейку в карте, а я ее на ходу не прочитал. Машина 3 раза глохла и только в гараже я разобрался и поменял батарейку. Но этого было достаточно, чтобы некорректная работа бензонасоса повредила катализатор. Так, что осторожнее с навороченными сигналками. Такая проблема может случиться и в мороз если двигатель сразу не завелся, а его будут продолжать крутить. Излишки топлива, попавшие в выхлопную систему тоже будут способствовать повреждению катализатора. Евро 5 — однако!

    Georgij (Abbo) ​Eto lishnij raz dokazivaet, 4to nexren leztj I 4to-to dopolniteljno ximi4itj s mashinoj! Vse, 4to na nej naveshano vpolne dostato4no I adaptirovano k etoj mashine. Ja kak po4itaju, vse 4to-to y vas v Rossii s mazdami proisxodit! A pri4ina vidno v tom, 4to vse privikli, kak v Zigyljax sam kopatjsja I vse 4to-to pitatjsja modernezirovatj I yly4shitj. Nenado ni4ego etogo delatj I obslyzivatj nado ne v garaze y kakogo-nibydj djadi Vasi, a v Mazda-centre, togda bidet vse Ok! Y nas ja ne slishal ne o kakix problemax s etimi mashinami. Ja otkatalsja na Mazde-6, a teperj na CX-5 I ni4ego, vse rabotaet normaljno.Mazdi rabotajut xorosho, esli ne leztj I neymni4atj! Tam vse prodymano.

    Олег (Tsukino) Не знаю где Вы живете, а у нас в России без хорошей сигнализации, особенно в том регионе где я живу, могут возникнуть пара болезненных проблем, одна с автозапуском зимой, другая от желающих посягнуть на машину! Сигнализация у меня Пандора 39. с управлением через интернет и телефон. У официалов в Мазде такую даже не берутся ставить, ибо дорого и долго! И в гараже ее не ставят, а только у дилеров — это первый тезис. Второй — не надо со мной разговаривать как с ботаником, ибо «что русскому — гут, то немцу — нихт ферштеен! » У меня это тоже вторая мазда и я на эту марку не жалуюсь! Я написал свое сообщение, чтобы поделиться проблемой с сотоварищами, может они смогут избежать ее, узнав о моем опыте! А еще у меня был горький опыт, когда на мою предыдущую машину покушались, причем в многолюдных местах и спасала именно навороченная сигналка с антисканером и большой дальностью связи! Не желаю Вам испытать сих особенных эмоций!

    Расход топлива Mazda 5, базовые нормы

    Расход топлива Мазда — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Мазды.

    Мазда — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

    Про Мазды говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Мазда — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

    Топливный расход у Мазды — зависит от ее модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок Мазда.

    Таблица топливных расходов марок Мазда

    В таблице описаны средние расходы по разным маркам Мазды. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Мазда. Практически по всем маркам Мазды — расход топлива не превышает 14 литров на 100 км пути.

    Mazda M X-5 M i a t a (марка 2007)

    Mazda C X-7 (2008 года)

    Mazda C X-9 (модель 2008)

    Mazda Tribute (марка 2008)

    Mazda 6 (2009 год)

    1 поколение

    Расход топлива Мазда СХ 5 с 2012 года город/трасса/средний:

    • модификация 2.0 MT, 150 л.с., передний привод — 7.7/5.3/6.2 л/100 км;
    • модификация 2.0 АT, 150 л.с., полный привод — 8.2/5.9/6.7 л/100км;
    • модификация 2.5 АT, 192 л.с., полный привод — 9.3/6.1/7.3 л/100км.

    Расход бензина Мазда СХ 5 рестайлинг с 2015 года город/трасса/средний:

    • модификация 2.0 MT, 150 л.с., передний привод — 7.7/5.3/6.2 л/100 км;
    • 0 АT, 150 л.с., полный привод — 8.2/5.9/6.7 л/100км;
    • 5 АT, 192 л.с., полный привод — 9.3/6.1/7.3 л/100км.

    Затрата бензина зависит она не только от варианта двигателя и трансмсиссии, но и от стиля вождения и времени года. Реальный расход Мазда СХ 5 показывает маршрутный компьютер.

    Приемлемый расход топлива Мазда!

    Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива, благодаря ее надежному двигателю. Мазда обладает прекрасной системой безопасности, а ее дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Мазда — приемлемы большинству людей.

    Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону. Новый двигатель Мазда демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

    Мазда — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.

    Еще про расход топлива

    Расходы других автомобилей

    Причины большого расхода топлива.

    Расход топлива УАЗ.

    Зимний расход топлива.

    Расход топлива Газель.

    Понравилось? Расскажи друзьям:

    Отзывы владельцев Мазда СХ 5

    Автомобиль этой марки считается престижной моделью, многие владельцы Мазда СХ 5 довольны своим приобретением. Машина удовлетворяет практически всем требованиям предъявляемым будущими владельцами. Среди многих плюсов этой модели, наиболее часто отмечается весьма приемлемый расход топлива.

    Можно встретить и ряд отзывов о большом «аппетите» транспортного средства, но по утверждению специалистов это связано по большей части с манерой вождения машины, проблемами с техническим состоянием автомобиля.

    Мазда СХ 5 с двигателем 2,0 150 2wd 4wd

    • Сергей из Воронежа. Приобрёл двухлитровую Mazda CX 5 в автосалоне. При выборе рассматривался вариант приобретения RAV 4, но после детального ознакомления остановился на мазде. Приходилось использовать машину в самых разных условиях. Расход в городе не более 8,7 л/100 км, на трассе не превышает 6,4. В зимнее время приходилось сжигать до 10 литров.
    • Дмитрий из г. Санкт-Петербург. Владею двухлитровой Маздой СХ 5 с автоматом, обижаюсь на слишком большой аппетит машины при движении в условиях города. Иногда уходит до 15 литров, зато на трассе он снижается до 7 литров, иногда даже меньше. Это в большей мере зависит от стиля вождения машины.

    С двигателем 2,2л 175 л.с дизель

    • Александр из Твери. До этого автомобиля ездил на машинах с бензиновыми моторами. Решился перейти на дизельное топливо, выбор остановил на мазде. Расход солярки во многом зависит от манеры вождения машины, а также качества приобретаемого топлива. На больших скоростях его расход может быть в пределах 13 л/10 км, в городе не превышает 8 литров.
    • Светлана из Кемерово. Купила машину чуть более одного года назад. Несколько разочарована шумоизоляцией кузова. Обслуживаю автомобиль только у специалистов, пока проблем не обнаружено. О расходе топлива могу сказать, что приемлемо. В городских условиях он находится в пределах 10 литров, а на трассе снижается до 10 л/100 км.

    С двигателем 2,5 бензин 192 л.с

    • Николай из Москвы. Тяготею к мощным движкам, поэтому остановился на силовом агрегате в 150 лошадок. При поездках по городу с включенным кондиционером в летнее время расход топлива был примерно чуть больше 10 литров на сотню км пробега. На трассе, если сильно не давить на педаль газа, понадобится не более чем 7 л/100 км.
    • Василий из г. Томск. Приобрёл 2.5 литровый внедорожник в 2015 году. Почему-то расход в городе не могу снизить меньше, чем 11 л/100 км. В летнее время у нас не очень жарко, кондеем не пользуюсь, а расход большой. На трассах он находится в пределах 8-9 литров на сотню, это по моему мнению, фактически идеальный реальный расход. Пока менял только расходники, больше проблем не возникало.

    2 поколение

    Расход топлива на Мазда СХ 5 II поколения с 2017 года приведен в таблицах.

    Потребление бензина возросло в связи с увеличившейся массой автомобиля за счет дополнительных мер шумоизоляции. При этом Мазда СХ 5 автомат имеет сравнимый расход по отношению к версии с механической трансмиссией.

    В таблицах указан официальный расход топлива на 100 км пробега в литрах для различных комплектаций.

    Двигатель 2,0 150 л.с.DriveActiveSupreme
    2WD 6MT2WD 6AT4WD 6AT4WD 6AT
    Городской8,78,88,98,2
    Загородный5,75,85,95,9
    Смешанный6,86,97,06,7
    Двигатель 2,5 194 л.с.ActiveSupreme
    4WD 6AT4WD 6AT
    Городской9,79,2
    Загородный6,16,1
    Смешанный7,47,2

    Реальный расход топлива Mazda CX 5 определяется в процессе эксплуатации по показаниям бортового компьютера или методом вычислений после заправки полного бака.

    Способы снижения потребления топлива

    Сегодня топливо на автомобильных заправках вслед за стоимостью нефти дорожает. Владельцы хотят добиться снижения расхода, поэтому им будет полезно напомнить о том, что приводит к перерасходу топлива при эксплуатации машины:

    • техническое состояние транспортного средства;
    • стиль вождения машины;
    • низкое техническое состояние силового агрегата;
    • давление в шинах не соответствует рекомендациям производителя.

    Следите за состоянием автомобиля в целом, откажитесь от агрессивного стиля вождения транспортного средства, используйте только качественное топливо и автомобиль будет радовать вас длительное время.

    Читать еще:  Как снять привод на гранте

    Технические характеристики MAZDA CX-5

    Тип двигателябензин
    Объем двигателя2.02.5
    Тип КППмеханикаавтоматавтомат
    Кол-во передач666
    Приводпереднийпереднийполныйполный
    Мощность150150150194
    Макс. скорость199189184195
    Потребляемое топливо95959595
    Разгон до 10010.49.910.69
    Снаряженная масса1451152515751598
    Клиренс192192192192
    Объем багажника506506506
    Расход5.75.85.96.1

    Тип двигателябензин
    Объем двигателя2.0
    Тип КППавтомат
    Кол-во передач6
    Приводполный
    Мощность150
    Макс. скорость184
    Потребляемое топливо95
    Разгон до 10010.6
    Снаряженная масса1575
    Клиренс192
    Объем багажника
    Расход5.9
    • Записаться
      на тест-драйв
    • Рассчитать
      кредит
    • Trade-in
    • Страхование

    Другие автомобили за эту же цену

    Ваша заявка принята!

    Адрес салона

    • CHEVROLET
    • KIA
    • CITROEN
    • SKODA
    • FORD
    • VOLVO
    • PEUGEOT
    • OPEL
    • VOLKSWAGEN
    • RENAULT
    • HYUNDAI
    • MAZDA
    • CADILLAC
    • GREAT WALL
    • HAVAL
    • Комплектации и цены
    • Новые
    • С пробегом
    • Технический центр
    • Сервисные акции
    • Слесарный ремонт
    • Кузовной ремонт
    • Регламент ТО
    • Гарантийный ремонт
    • Постгарантийное обслуживание
    • Аксессуары
    • Дополнительное оборудование
    • Запасные части
    • Услуги
    • Кредитование
    • Страхование
    • Обмен авто
    • Выкуп авто
    • Тест-драйв
    • Удалённое урегулирование убытков
    • Калькулятор владения
    • Корпоративным клиентам
    • Лизинг
    • Криминалистическая проверка
    • Дубликаты госномеров
    • Coffeeshop
    • Шоколадница
    • Акции на автомобили
    • Сервисные акции
    • Акции на авто с пробегом
    • О компании
    • Статьи
    • Вакансии
    • Отзывы
    • Новости
    • Книга Автобизнес новой реальности
    • Коллекция одежды и аксессуаров
    • Авторизоваться
    • Список сравнения
    • Избранное
    • Адреса и часы работы
    • Справочная информация
    • Юридическая информация
    • Положение оператора о конфиденциальности
    • Положение об обработке данных
    • Использование cookie

    Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

    Каков реальный расход топлива «Мазды СХ 5» на 100 километров?

    Mazda CX-5 является одним из самых красивых внедорожников во всем мире. Благодаря стильному дизайну, приемистому двигателю и комфортабельному салону, кроссовер с удовольствием покупают в Соединенных Штатах Америки, европейских странах и в России. Расход топлива в «Мазде СХ- 5» (автомат) интересует большинство пользователей, которые рассматривают автомобиль в качестве приобретения.

    О компании «Мазда»

    Штаб-квартира японской компании Mazda находится в Хиросиме. Предприятие занимается производством легковых автомобилей, автобусов и крупного коммерческого транспорта.

    Строительство автомобилей под собственной маркой стартовало с 1931 года. Первыми экземплярами стали необычные грузовые тележки с тремя колесами и двигателем внутреннего сгорания. Такая техника поставлялась не только для нужд людей, но и для военных целей.

    Легковые автомобили начали выпускать с конца 1960 года. Первой моделью стала Mazda R360 Coupe, которая была оснащена мотором с двумя цилиндрами и независимой подвеской всех колес.

    К 1990 годам компания получила общее признание и обрела широкую аудиторию поклонников марки.

    На сегодняшний день под маркой Mazda выпускаются более десятка автомобилей разной мощности и типов назначения. С 2010 года компания сделала упор на современный внешний вид и активно пытается занять нишу кроссоверов и средних внедорожников.

    Первое поколение «Мазда СХ-5»

    Компактный автомобиль с повышенным клиренсом выпускается с начала 2012 года, после официального представления в автосалоне города Франкфурта. На выбор доступны переднеприводные и полноприводные модификации.

    Сборка кроссовера осуществляется с помощью основных автозаводов Mazda, которые находятся в Японии и России. За качество продукции отвечают японские инженеры, которые периодически проводят тренинги и обучение для новых работников и повышают квалификацию основного персонала.

    Автомобиль построен на самостоятельной платформе Skyactiv и состоит из стали нового поколения с применением лазерной сварки швов. На российском рынке самым популярным является 2-литровый бензиновый двигатель, выдающий 150 лошадиных сил. Современная система полного привода автоматически распознает тип покрытия и подключает заднюю ось с помощью электрической муфты. Расход топлива «Мазды СХ-5» (2.0, автомат) не превышает 12 литров в смешанном режиме вождения.

    «Мазда СХ-5» стала первым автомобилем в линейке новой концепции в дизайнерском направлении от компании. В 2012 и 2013 годах кроссовер занял первое место в Японии и был назван «Автомобилем года».

    За безопасность водителя и пассажиров отвечают новейшие системы SRS, благодаря которым эксперты из Euro NCAP поставили максимальную оценку в виде пяти звезд.

    В «Мазде СХ-5» расход топлива не выходит за рамки 7 литров при езде за городом, и все благодаря новой системе впрыска и небольшому коэффициенту лобового сопротивления.

    Новая «Мазда СХ-5»

    В 2017 году в автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен обновленный кроссовер с маркировкой СХ-5. Автомобиль получил новые настройки подвески и измененный дизайн интерьера. В «Мазде СХ-5» расход топлива удалось снизить за счет облегчения кузова, который «похудел» почти на 50 килограммов.

    Также изменения затронули настройки двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии. Производитель обещает точную реакцию на педаль газа и острое рулевое управление.

    Экстерьер

    Внешность новой Mazda получилась агрессивной и величественной. Лобовое стекло получило острый угол наклона, капот оснащен боковыми ребрами и прилично вытянутым профилем. Решетка радиатора совмещена с бампером, в котором встроены небольшие противотуманные фары. Стиль решетки напоминает предыдущее поколение, однако размеры шильдика и толщина хромовой окантовки заметно увеличены. Нижняя часть бампера прикрыта надежной окантовкой из черного пластика, такое решение позволяет сохранить лакокрасочное покрытие при проезде снежных препятствий и высокой сухой травы.

    Сбоку автомобиль стал выглядеть крупнее и мужественнее. Арки с черными защитными накладками охватывают колеса большого диаметра. Зеркала заднего вида оснащены системой автоматического складывания и обогревом. Небольшая хромовая окантовка вокруг бокового остекления делает намек на бизнес-класс, а накладка из толстого пластика надежно защищает пороги от механических воздействий.

    Корма получилась в стиле всех новых автомобилей от Mazda. Космический образ создается благодаря светодиодным фарам, мощному спойлеру и раздвоенной системе выхлопа. Единственным недостатком является высокая погрузочная площадка, которая заставит каждый раз поднимать груз на неудобную высоту для размещения в багажнике.

    В «Мазде СХ-5» расход топлива на 100 километров существенно снижен за счет уменьшения коэффициента лобового сопротивления с помощью более низкой крыши и закругленных бамперов.

    Интерьер

    Водителя встречает удобное кресло с увеличенной боковой поддержкой и большим количеством регулировок. Руль обшит натуральной кожей с идеально выверенными швами. Рулевое колесо состоит из трех спиц с пластиковыми вставками под алюминий. На двух спицах расположены клавиши управления системой мультимедиа, которые подсвечиваются в темное время суток.

    Панель приборов совмещает стильный цветной дисплей и классические стрелочные указатели. Регулировка подсветки осуществляется автоматически с помощью встроенного датчика освещенности.

    Над центральной консолью нависает крупный цветной дисплей со встроенной системой навигации. Ниже расположен отсек для CD-дисков с единственной клавишей для извлечения носителя. Консоль с селектором коробки передач высоко поднята над уровнем пола и оснащена стильной глянцевой накладкой черного цвета. Управление системой мультимедиа осуществляется с помощью специальной шайбы, которая приятно холодит руку и отлично воспринимает все команды.

    Спинки заднего ряда сидений регулируются по углу наклона или складываются, образуя ровное погрузочное пространство. Места для ног задних пассажиров вполне достаточно, а отличная шумоизоляция задних арок делает поездку еще приятнее.

    Технические характеристики

    Mazda предлагается в нескольких комплектациях, в которые входят всего два двигателя:

    1. 2,0-литровый агрегат с мощностью в 150 лошадиных сил.
    2. 2,5-литровый мотор с заявленной мощностью в 194 «лошадки».

    Обе силовые установки питаются бензиновым топливом с октановым числом не менее 95. Также заявлен 2,2-литровый дизель, который можно привезти из Европы под заказ.

    • дорожный просвет – 215 миллиметров;
    • длина – 4546 миллиметров;
    • высота – 1690 миллиметров;
    • ширина – 1840 миллиметров;
    • объем багажного отделения – 507 литров;
    • вместимость топливного бака – 60 литров.

    В «Мазде CX-5» 2,0 расход топлива не превышает 12 литров при езде в смешанном режиме даже при полной загрузке.

    Расход топлива

    Автовладельцев всегда интересует расход топлива в разных условиях. Конечный результат зависит от стиля езды и условий эксплуатации. У «Мазды СХ-5» реальный расход топлива для двигателя 2,5 литра составляет:

    • не более 12 литров в режиме город/трасса;
    • в рамках 8 литров при езде только по трассе;
    • до 14 литров при ежедневной эксплуатации в городском режиме.

    В «Мазде СХ-5» 2,0 расход топлива существенно превышает заявленный заводом-изготовителем. При езде в смешанном режиме кроссовер потребует до 11 литров топлива, в городе — не более 13 литров, а при езде по трассе – 7-8 литров. В зимнее время автомобиль сжигает на 1-2 литра больше, чем летом.

    «Мазда СХ-5»: расход топлива, отзывы владельцев

    Пользователи довольны покупкой, однако заявленные характеристики по расходу бензина часто вызывают вопросы. Зачастую автомобиль требует намного больше топлива, чем это указано в руководстве по эксплуатации. Визиты к официальному дилеру не дают никаких результатов и ответов. Единственным решением является заправка качественным горючим и использование хорошего масла.

    В «Мазде CX-5» расход топлива существенно увеличивается в регионах с холодным климатом или некачественным горючим. По части подвески, работы двигателя и электрических систем никаких проблем не возникает. Автомобиль способен преодолеть пробег в 100 000 километров без каких-либо серьезных вложений.

    Mazda CX-5 – 100 000 км за рулем

    Красная Мазда СХ-5 отправилась в долгий путь испытаний 13 мая 2013 года. Тестирование кроссовера редакцией немецкого журнала «Auto Bild» проходило в строгом соответствии с планом. Уже с первых километров SUV начал собирать положительные отзывы. Большинство записей восхваляют 2,2-литровый турбодизель и сбалансированное комфортное шасси. Как Вы, наверное, догадались, такая комбинация сделала японский кроссовер самым востребованным транспортным средством для дальних поездках.

    Во время тестирования радовали такие приятные детали, как разъемы USB и AUX в подлокотнике и быстродействующий подогрев сидений. После 15 000 км тест редактор резюмировал: «Приятное авто. Подвеска, двигатель, кресла, эффективная система навигации и просторный салон – автомобиль на четыре с половиной балла по 5-бальной шкале».

    Несмотря на то, что вскоре обнаружился ряд недостатков, ни один из них не изменил позитивного отношения к Mazda CX-5. Среди наиболее раздражающих мелочей стоит отметить следующие: постоянно выпадающая из держателя лампа освещения номерного знака, слишком маленькие карманы в дверях, небрежно постеленный ковер и плохой обзор назад.

    Ковер крепится очень слабо: одно движение рукой, и он образует горку.

    К сожалению, идиллия вскоре закончилась. На отметке 34 224 км во время движения по шоссе Мазда СХ-5 обличила свою темную маску. Загорелся индикатор неисправности двигателя, и высветилось сообщение о слишком низком уровне масла. Это испугало водителя не на шутку. Как будто этого мало, и бортовой компьютер предупредил о риске заклинивания двигателя.

    Реагировать пришлось быстро: торможение, съезд на аварийную полосу и выключение двигателя. Капот вверх, щуп в руки, а на нем… нормальный уровень масла. После запуска двигателя все сообщения исчезли, как по мановению волшебной палочки. Возможно ли, что это была ложная тревога?

    Не совсем. С этого момента сообщение появлялось уже достаточно регулярно, а потом вновь исчезало. Конечно же, это не нормальная ситуация. Поэтому было решено сократить время ожидания очередного ТО, запланированного на 40 000 км, и посетить сервис уже сейчас. После слива старого масла обнаружилось, что смазка сильно изношена и разжижена. Странно, что бортовой компьютер не предложил поторопиться с посещением сервиса. Пожалуй, инженерам Мазда стоит позаботиться об этом…

    Возможно, компьютер и сообщил бы об этом, если бы во время предыдущего визита в сервис, механики дилерского центра установили на тестовую Mazda CX-5 последнюю доступную на тот момент версию программного обеспечения для ЭБУ. Амнезия помешала сотрудникам сервиса обновить и навигационные карты. Плохо! — это сказано очень мягко. К счастью, Мазду СХ-5 ничто не могло сдержать, и она смело проглатывала тысячи километров. Все шло по плану, и кроссовер снова и снова собирал лестные отзывы из уст тест редакторов.

    На отметке 87 389 км вновь загорелся зловещий индикатор неисправности двигателя. Очередной незапланированный визит в официальный сервисный центр снова выявил неизбежность влияния человеческого фактора. В ходе недавнего визита на ТО механик забыл перезагрузить бортовой компьютер. Поэтому умная «железяка» оценивала текущее состояние масла на основе устаревших данных и сделала вывод, что его пора заменить.

    Объем багажника 503 литра, а со сложенными спинками заднего сиденья 1620 литров.

    Две ошибки специалистов в ходе одного теста? Это слишком много. Представители Мазды были так же обеспокоены происходящим и вздохнули с облегчением, когда Mazda CX-5 преодолела финишную черту на отметке 100 000 км. Но расслабляться слишком рано. Впереди полный разбор автомобиля. Все шло великолепно, до того момента когда в руки специалистов попали передние тормоза. Эксперт DEKRA заявил, что тормозные накладки разрушились и оставили на тормозном диске глубокие царапины.

    Случайно обнаружилось, что установленные тормозные колодки, предназначены для непродолжительных коротких поездок. Для непрерывных и длительных разъездов они не подходят. Состояние колодки после 20 000 км пробега и заключительных измерений динамики и торможения.

    Угадайте, чья эта вина? Все правильно, в очередной раз подвел сервис по обслуживанию Mazda в Германии. Во время крайней ревизии тормозов кому-то в голову пришла блестящая идея установить на тестовую Мазду СХ-5 неоригинальные бюджетные колодки, подходящие для редких и коротких передвижений. Спустя время вряд ли владелец смог бы это заметить. Инженеры Мазда с удивлением услышали подобные выводы и не могли в это поверить, утверждая, что в дилерских сервисах устанавливают только оригинальные компоненты. Если такое происходит в цивилизованной Германии, то чему удивляться в России?

    Читать еще:  При повороте ключа гаснет панель приборов

    Настоящее зрелище. Пластиковая защита работает идеально. Двигатель, трансмиссия и навесное оборудование чистые и сухие.

    Таким образом, немецкая дилерская сеть Mazda проявила темные пятна на своей безупречной репутации. Эти события свели на нет — шансы тестового Mazda CX-5 занять высшую строчку в рейтинге выносливости. К счастью, недостатки не повлияли на позитивное отношение к автомобилю, а так же на отличное состояние компонентов, проинспектированных после демонтажа. Мазда СХ-5 с 2,2-литровым дизельным двигателем отличный автомобиль, который заслуженно получил оценку «отлично».

    Давление наддува создает двухступенчатый турбонагнетатель. Эта техника гарантирует мощный прирост тяги даже при низких оборотах. После 100 000 км он находится в отличном состоянии.

    Хронология главных событий

    11 600 км – выпадение правой лампочки подсветки номера из фиксатора.

    36 224 км – аварийное сообщение о слишком низком уровне масла.

    45 997 км – отличное поведение на снегу.

    50 521 км – высокие обороты двигателя после «холодного» запуска. Раздражает при низких температурах.

    80 440 км – замена передних тормозных дисков и колодок.

    87 389 – загорание лампочки «неисправность двигателя». Очередное незапланированное посещение сервиса.

    Пластиковые накладки снизу кузова крепятся с помощью пластиковых зажимов. Но за время теста они все разболтались.

    Mazda CX-5

    Mazda CX-5 — компактный кроссовер, выпускаемый японской автомобильной компанией Mazda. Первый серийный автомобиль Mazda, дизайн кузова которого создан согласно идеологии KODO — Дух движения. Также это первая модель в рамках технической концепции Skyactiv Technology, нацеленной на снижение массы всех агрегатов автомобиля без снижения характеристик эффективности и безопасности. Модель заменила компактный внедорожник Mazda Tribute и кроссовер Mazda CX-7. [2] В модельном ряду Mazda CX-5 занимает место между более компактным CX-30 и полноразмерным CX-9.

    Кроссовер является победителем ежегодной премии Автомобиль года в Японии 2012-2013 годов.

    Содержание

    • 1 Концепт-кар
    • 2 Первое поколение
      • 2.1 Модели
      • 2.2 Рестайлинг 2014
      • 2.3 Цены в России
      • 2.4 Безопасность
      • 2.5 Галерея
    • 3 Второе поколение
    • 4 Примечания
    • 5 Ссылки

    Концепт-кар [ править | править код ]

    Прототип этой модели был представлен в марте 2011 года на моторшоу в Женеве под именем Minagi.

    Первое поколение [ править | править код ]

    • Mazda Tribute

    Серийная модель первого поколения впервые была представлена в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне. Японская версия представлена на автосалоне в Токио в том же 2011 году.

    Модели [ править | править код ]

    CX-5 первого поколения был доступен в вариантах с исключительно передним и с дополнительно подключаемым посредством электромагнитной муфты задним приводом. Двигатели: дизельный рабочим объёмом 2,2 л. мощностью 175 л.с., крутящий момент 420 Н·м и два бензиновых: объёмом 2,0 л. (150 л.с. и 210 Н·м), и объёмом 2,5 л. (211 л.с. и 256 Н·м).

    В России потребитель может выбрать варианты:

    • Drive 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 MT Передний привод)
    • Drive 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Передний привод)
    • Active 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Передний привод)
    • Active 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Полный привод)
    • Active 2.2 л. SKY Diesel 175 л.с. (6 AT Полный привод)
    • Active+ 2.5 л. SKY 211 л.с. (6 AT Полный привод)
    • Supreme 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Полный привод)
    • Supreme 2.5 л. SKY 211 л.с. (6 AT Полный привод)
    • Supreme 2.2 л. SKY Diesel 175 л.с. (6 AT Полный привод)

    Рестайлинг 2014 [ править | править код ]

    Новая Mazda CX-5 была представлена в 2014 в автосалоне в Лос-Анджелесе. Изменения включают в себя: новую решётку радиатора, новые боковые зеркала, новые колёсные диски, а также чтобы добиться комфорта в салоне, улучшили шумоизоляцию колёсных арок и моторного отсека. Появилась новая информационно-развлекательная система MZD Connect и спортивный режим для 6-ступенчатой автоматической коробки передач, появился электронный стояночный тормоз, видоизменился климат-контроль и центральный тоннель. Также в качестве опции появились светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары и новые задние фонари. Варианты двигателей остались прежними.

    Цены в России [ править | править код ]

    Российские продажи стартовали в феврале 2012 года по цене 911—1389 тыс. руб. В октябре 2012 года сборка автомобилей началась на заводе во Владивостоке. Цены на начало 2015 года начинаются с 1 180 тыс. рублей за комплектацию Drive и до 1 736 тыс. руб. за комплектацию Supreme с дизельным мотором и полным приводом (без дополнительных опций) [6] . В Россию дизельный вариант мощностью 149 л.с. не поставляется.

    Безопасность [ править | править код ]

    Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2012 году:

    Подержанная Mazda CX-5: чего ждать от моторов SKYACTIV?

    Скажу сразу, я не знаю ни одного человека, который с самого начала безоговорочно верил бы в успех внедрения компанией Mazda двигателей с технологией SKYACTIV. Тем более на кроссоверах…

    Наш нынешний герой – кроссовер Mazda CX-5. И в своё время я даже побывал на его европейской премьере. Представители компании тогда довольно потирали руки, предвкушая технологический и рыночный прорыв, но глаза у них были усталыми. Быть может, они утомились объяснять скептикам, что ничего не ломают и не портят, а только улучшают. Или что это вовсе не тот мотор, который может одновременно работать на бензине, дизеле, и палёной водке. Или что цикл Миллера – это не цикл Аткинсона…

    В результате за спорами о технологиях незаметно ушёл на задний план сам кроссовер. А зря! CX-5 за исключением некоторых типичных для него особенностей очень хорош, а как показало время, ещё вынослив и отлично собран. Например, в 2018 году TUV поставил его на третье место в рейтинге надёжности среди автомобилей возрастом четырёх-пяти лет. Ну а что же с моторами SKYACTIV?

    Обновите прошивку

    Первым силовым агрегатом, который ставился на Mazda CX-5 и собирался по технологии SKYACTIV, стал 2-литровый бензиновый атмосферный мотор, переделанный из популярного MZR 2.0. Вторым – дизель объёмом 2.2 литра. Объединяло их одно – одинаковая степень сжатия (14). То есть мало для дизеля и много для бензина – и в этом суть технологии SKYACTIV. Это попытка сделать более эффективный и экологичный двигатель, не прибегая к уменьшению объёма, турбинам и гибридным агрегатам.

    Ещё раз повторю, как ни жаль, но бензиновый двигатель, несмотря на высокую степень сжатия, не будет работать на дизеле и наоборот, а вот октановое число и качество бензина для него крайне важны.

    Первые пару лет у СХ-5 была неприятная, хотя и неопасная особенность. Иногда холодный двигатель запускался только со второй-третьей попытки. То есть он заводился и сразу глох. И так не один раз. Касалось это только бензиновых моторов и только тех, что были официально проданы в России. Mazda, поставлявшиеся в Белоруссию и на Украину, так себя не вели. Компания официально объявила причиной плохой бензин, но были случаи, когда ушлые сервисмены втихаря от менеджеров по гарантии меняли прошивку на европейскую, и проблема исчезала.

    А через пару лет пропала она у всех кроссоверов. Возможно, кстати, что на российских заправках появился бензин категории «Евро-5» или началось производство машин во Владивостоке. А может, просто совпало…

    Словом, кроме этой досадной ошибки моторы SKYACTIV, по крайней мере 2-литровые бензиновые, ничем себя не замарали. Разве что по мелочи. Катушки зажигания не самые надёжные и не любят влаги, пластиковый ролик натяжителя приводного ремня навесных механизмов может запеть раньше регламентного срока замены. Кстати, генератор стоит довольно слабый, и если вы ездите мало и по большей части в пробках, то не удивляйтесь разряженному аккумулятору зимой.

    И 2-литровые, и 2.5-литровые двигатели оснащены системой непосредственного впрыска топлива с 6-струйными форсунками, которые очень не любят воды в бензине, не говоря уже о твёрдых примесях. Их нужно обслуживать как минимум раз в 150 тысяч. Не меньше внимания требуют свечи, которые опытные владельцы рекомендуют менять с каждой третьей сменой масла и только на оригинальные и рекомендуемые. В катушки зажигания встроены ионные датчики, которые помогают избежать детонации в моторах со SKYACTIV.

    Не так страшен…

    Дизель, который устанавливался на Mazda CX-5, как-то не пошёл. Может быть, потому что реклама создавала образ нарочитой спортивности машины, а может, покупатель был просто не готов. К тому же экономичность бензиновых версий, умудрявшихся в режиме шоссе расходовать 6,5 литров на сотню, напрочь перечеркивала нужду в тяжёлом топливе. Тем не менее дизеля встречаются. И в сервисе тоже.

    В первые два года выпуска у них всплыл неприятный дефект – преждевременный износ распредвала выпускных клапанов. Это приводило к тому, что двигатель глох. Чаще, к счастью, на холостом ходу. Определить проблему удавалось только с помощью инструментальной диагностики, то есть после частичной разборки мотора. Нарекания были и на недолговечную турбину, но это уже, скорее, наговоры.

    А вот реальная проблема – течь масла, особенно через верхний датчик ГРМ. Указателя давления в машине нет, есть только индикатор низкого уровня. Причём настолько низкого, что у других двигателей это привело бы к катастрофе. У Mazda же после долива всё приходило в норму. Будто ничего и не было. Кроме того, капризными были признаны вакуумный насос и крепление форсунок. Именно эти две неисправности оказались фатальными, так как приводили к масляному голоданию, и дизель из российских квот убрали.

    С автоматом спокойнее

    Кроссовер выпускался в передне- и полноприводной версиях, с шестиступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями. Механика ставилась исключительно на переднеприводные машины, поэтому нам она не очень интересна. К тому же автомат надёжнее. Особенно серия GW марки Aisin, которая, увы, шла только с дизелем. Для бензиновых Mazda предназначалась трансмиссия FW6A-EL. Тоже Aisin. Хорошая, надёжная, но не такая выносливая.

    При частой езде с высокими нагрузками, к которым относилось и бездорожье, с буксованием, а особенно раскачкой, быстро выходила из строя муфта блока задней передачи, забивая отходами масляные каналы.

    Мог начать гудеть подшипник вторичного вала, намертво закреплённый в корпусе (очень дорогая замена). Иногда чудил концевик селектора, и индикатор передачи ничего не показывал. Активная езда по бездорожью быстро изнашивала сальники коробки отбора мощности, блоки подушек и приводила к перегреву муфту полного привода, вызывая течь масла, что ещё больше усугубляло ситуацию. Никаких внедорожных ассистентов у Mazda CX-5 не было. Даже принудительного включения полного привода. Разве что противобуксовочная система.

    Королевская подвеска

    Что зарекомендовало себя с наилучшей стороны, так это подвеска. Полностью независимая и с виду не самая мощная, она обладает завидным ресурсом и отлично настроена. Если в чём и кроется спортивный характер CX-5 (кроме внешности разумеется), так это в подвеске. Рулевые тяги, которые выходили из строя в первый год выпуска, давно заменили по сервисной акции. А вот ходимость сайлентблоков по 200 000 км без замены – очевидная заслуга производителя.

    Подвеска вообще не требует никакого вмешательства на первой сотне тысяч пробега. После всё зависит от интенсивности эксплуатации и качества дорог. Единственное, зачем нужно присматривать, так это состояние чехлов рулевой рейки. Повредить их просто, а замена узла стоит дорого. Недостатки, которые отмечают почти все, – типичная японская чувствительность к мелким неровностям и шум, идущий от задних арок.

    Дела салонные

    Чем Mazda СХ-5 подкупает в первую очередь, так это оснащённостью и качеством интерьера. Передние кресла очень удобны, а все системы комфорта работают безотказно годами. Кроме всего прочего, на эти Mazda ставят аудиосистему Bose. Конечно, не уровня Hi-End, но очень приличную. Единственная реальная проблема, с которой сталкиваются владельцы – нестабильная работа системы старт-стоп. Однако с учётом того что у нас её поголовно отключают, непонятно, стоит ли относить это к недостаткам.

    А вот любые другие повторяющиеся сбои в электрооборудовании должны заставить владельца обратить внимание на возможные признаки крупного ремонта. Ну или на подсевший аккумулятор, который не полностью заряжается в коротких поездках. Особенно зимой. Разочаровать может и второй ряд кресел: плоская вертикальная спинка, короткая подушка и высокий пол не располагают к дальним пробегам. Рослые пассажиры будут чувствовать себя не слишком комфортно. Зато материалы износостойкие и не теряют вид очень долго.

    Тонкая лаковая линия

    Самой большой проблемой для владельцев Mazda CX-5 может стать уже привычная японская слабость лакокрасочного покрытия. Кажется, что краска царапается даже о воздух. Полировать особого смысла нет, разве что сразу покрывать каким-нибудь жидким стеклом. Хотя, учитывая грязь на дорогах, это ни к чему не приведёт. Была партия машин, у которых внутренняя часть светового блока покрывалась белёсым налетом. Это не проходило как акция, но дилеры без разговоров меняли поликарбонат по гарантии.

    Отказы стеклоподъёмников, замков и прочего крайне редки и признаков системности не содержат. Лампочки не перегорают и умные фары, которые появились после рестайлинга, работают надёжно.

    На российском рынке цены на Maxda CX-5 начинаются от 700 тысяч рублей за 2-литровые полноприводные версии. После рестайлинга 2014 года машины заметно подорожали, и даже сегодня их стоимость может достигать полутора миллионов. Это уже не так интересно, учитывая, что в 2017-м вышло новое поколение, которое не так уж далеко ушло по цене. Что касается выбора версий, то на пять двухлитровых приходится одна с мотором 2.5 литра.

    Причём по цене они почти не различаются, и выбирать можно исходя исключительно из предполагаемых нагрузок и расчёта экономичности (у двухлитровых расход значительно меньше). Посрамлены ли скептики, прочившие новым кроссоверам и технологии SKYACTIV от силы стотысячный ресурс? Безусловно! Mazda CX-5 показал себя очень надёжным и комфортным автомобилем. Но будем реалистами: полумиллионного пробега без капремонта от моторов с такими характеристиками ждать не стоит.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector