Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв: Автомобиль Volga Siber Волга седан — Максимум комфорта за небольшие деньги

Отзыв: Автомобиль Volga Siber Волга седан — Максимум комфорта за небольшие деньги.

Как стать владельцем эксклюзивного авто, выпущенного ограниченным тиражом менее 10 тысяч экземпляров?
Поступить, как я, купив «Волгу Сайбер».
Такого внимания к себе и своему авто со стороны прохожих и автовладельцев, я не встречал. Ощущения такие, что ты заехал на заправку на суперкаре: заправщики спрашивают не «сколько заправлять», а «что это Волга?», пока стоишь в очереди, еще услышишь вопросы от автовладельцев.

Часто вопросы касаются запчастей, почему-то у многих сложилось мнение, что т. к. авто снят с производства, то и запчастей на него не найдешь. Спешу развеять этот миф.

На самом деле, вариантов с запчастями, здесь, как и с любой иномаркой — можно заказать на известных онлайн-платформах по продаже запчастей, всё подходит от Крайслер «Себринг» или Додж «Стратус».
А недавно был аттракцион невиданной щедрости, когда завод избавлялся от складских остатков по бросовым ценам, например, я смог приобрести новое крайслеровское лобовое стекло по цене дешевле, чем на жигули, и поменять свое из-за небольшой трещины.
Редкими запчастями сейчас могут быть только детали, которые делал отечественный производитель, когда слегка изменил внешний вид Крайслер Себринг — это передние и задние бампера, головной свет, задние фонари, и боковые зеркала, но и их можно купить у частных перекупщиков на сайтах бесплатных объявлений.

Еще есть отличная возможность заводского тюнинга — это установка дополнительных штатных опций от соплатформенных «Себрингов» и «Статусов»:
— установка круиз-контроля (кнопки на руль и тросик с сервоприводом).
— установка блока дневных ходовых огней (активирует дальний свет в полнакала при включенном зажигании)
— установка блока управления бесключевым доступом.
— установка блока климат-контроля
— замена блока управления двигателем на крайслеровский с Евро-2 и чуть большей мощностью (152 л. с. против родных 143)
Все это устанавливается на Волгу легко и просто в штатные места для установки, после чего авто становится все больше «крайслеризировано».

Надеюсь с запчастями я вопрос закрыл, и теперь немного пробегусь по самому авто.
Если на своей исторической родине «Себринг» был обычным среднячковым полноразмерным седаном, то в обличии «Волги» в реалиях нашей страны — он кажется огромным, почти 5 метров длину, но в тоже время достаточно по спортивному приземистым — 1,40 в высоту, садишься, как в Ламборгини. Из — за чего создается ощущение, что и клиренс низкий, как пишут многие. На самом деле — это не совсем так, клиренс здесь не самый низкий в классе — 140 мм.

Лобовое стекло сильно уходит вперед (у американцев эта концепция называлась «Cab forward») и это придает некоторую люксовость интерьеру: горизонтальная плоскость торпедо уходит далеко вперед, как футбольное поле. Говоря проще: до нижней кромки лобового стекла, рукой не дотянешься.

Приборная панель в комплектации «люкс» почти такая же, как на «Крайслер 300С» с электролюминисцентной подсветкой.

Мотор объемом 2,4 литра кушает исключительно 92 бензин, запивая мопаровским маслом 5w30, заводит авто в любой мороз (до -30 точно) и достаточно тяготит, чтобы на обгонах не выключать кондиционер. По уверению мотористов, спокойно может проходить полмиллиона до капремонта.

Расположение аккумулятора в переднем бампере вызывает много споров, хотя кремы для jump-старта выведены в подкапотное пространство. За счет такого расположения он реально дольше служит, мой там стоит с завода уже 10 лет и прекрасно держит заряд. Снимал его один раз ради любопытства.

Коробка здесь 4-х ступенчатый автомат с типтроником, мягкостью переключения передач не отличается, но и не пинается. Автомат здесь является оптимальным выбором, т. к. те, кто приобретал себе Сайбер на механике были вынуждены возить с собой запасной тросик сцепления и овладевать навыками его быстрой замены на светофоре. Причиной всему — отечественная доработка, Крайслер Себрингов на МКПП не делал.

Привод здесь передний, и вместе с антипробуксовочной системой позволяет уверенно стартовать на скользком покрытии почти без пробуксовки.

В заключении хочу сказать что за такие деньги купить авто подобного класса и таких свежих годов выпуска, кроме Волги Сайбер, не получится. Это авто еще из того времени, когда делали на века, а не с запланированным циклом старения.
Да, есть мелкие недостатки, но они устранимы.

Сколько каких товаров можно было купить на одну зарплату в том или ином году

Сегодня мы тестируем автомобиль, который номинально считается российским, но на самом деле является типичным примером современного американского автомобилестроения. Создан он на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler JR41, на которой в Америке строятся автомобили Chrysler Sebring и Dodge Stratus второго поколения. Первый из их известен тем, что в 2007 году выиграл титул худшего автомобиля года. Поэтому неудивительно, что именно этот автомобиль был выбран ГАЗом в качестве образца для подражания. Итак, встречайте: Volga Siber.

Начнём, как всегда, с внешнего вида. Внешне автомобиль почти не отличим от базового Крайслера. Единственное отличие – это расположение номерного знака. Дело в том, что в Америке, где передний номерной знак необязателен, автомобиль забыли снабдить креплением для передней номерной таблички. При виде же сбоку Siber и Sebring вообще невозможно отличить, Правда, у Сайбера побольше дорожный просвет, но визуально это не определяется, а при взгляде сзади мелкий шильдик Volga тоже можно и не заметить. В России же вопрос с табличкой решили в лоб – приделали номерную табличку к решётке радиатора. Длина автомобиля при 2743-миллиметровой колёсной базе составляет 4858 миллиметров. Ширина же равна 1785,62 мм миллиметрам, что почти точно соответствует 180-сантиметровой ширине всех «Волг», начиная с 21-й модели, кроме ГАЗ-3102. Высота Сайбера при 140-миллиметровом дорожном просвете равна 1409 миллиметрам. Сайбер собирается из импортных машинокомплектов, но степень локализации год от года растёт. Так, в России сделаны сиденья и передняя панель салона. Качество сборки Сайбера ещё не европейское, но уже американское. Так, зазоры между передними крыльями Сайбера и капотом Волги заметны, но одинаковы с обеих сторон. Сварные швы не отличаются красотой, но прочность сварки не вызывает сомнений.

Теперь откроем дверь, и посмотрим на интерьер. Кожаный салон кажется почему-то кожзаменителевым. Неплохо выглядит приборная панель, но центральная часть руля, содержащая подушку безопасности, частично прикрывает ее, и чтобы видеть приборы полностью надо либо опускать рулевую колонку, либо приподнимать подушку сиденья. Кстати, сама приборная панель и, особенно часы, расположенные в центре торпедо, очень напоминают старый Outlander . На руле расположен обновленный ГАЗовский логотип. Форма эмблемы ГАЗа здесь очень близка к логотипу отделения Dodge – старую эмблему просто впечатали в крайслеровский щит. Дело в том, что для того, чтобы сэкономить деньги и время, руль без переделок взяли от автомобиля Dodge Stratus – одного из вариантов базового Сейбринга. Если бы ГАЗовцы настояли на сохранении своего прежнего логотипа, пришлось бы заново испытывать подушку безопасности. В принципе, салон почти полностью повторяет крайслеровский. Однако на подрулевом переключателе есть рычажок, с помощью которого изменяется освещенность приборов и включается свет в салоне. Этот элемент заимствован от российской «Волги».

Водительское место выглядит вполне прилично, если сравнивать с предыдущими «Волгами», но для американских автомобилей, которым является базовая модель Крайслер Себринг, это уже вчерашний день. Что в этом салоне действительно хорошо, так это простор. На заднем сиденье есть даже куда поставить ноги. Изюминкой же салона является подстаканник с функцией подогрева и охлаждения. В остальном же комплектация бедновата. Цена базовой Volga Siber с механической коробкой передач составляет 496 200 рублей. Такая комплектация, называемая Comfort , включает в себя кондиционер, оцинкованный кузов, две подушки безопасности Next Generation с многоступенчатым заполнением газом, а также антиблокировочную систему тормозов, антипробуксовочную систему «Traction control», галогенные фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемую по высоте рулевую колонку, электроприводы подушки сидения водителя (шесть направлений; спинка и поясничный упор имеют ручную регулировку) и всех стёкол (с системой «One Touch»). В комплектацию Comfort входит аудиосистема с CD-ресивером, шестью колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электрорегулировкой, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подсвечивающиеся зеркала в противосолнечных козырьках, центральный замок, но, главное, полноразмерное запасное колесо. Более богатая комплектация – комплектация Lux , которая включает в себя автоматическую коробку передач, кожаную отделка руля и рычага селектора коробки передач стоит уже 600 тысяч российских рублей. За что еще можно похвалить этот автомобиль, так это за ёмкий багажник. Кстати говоря, он имеет у стройство экстренного открытия изнутри – это непременное техническое требование для американских автомобилей: в Америке считается, что человек может случайно закрыться в багажнике собственного автомобиля. В своё время такие устройства имелись и в холодильниках, но с тех пор, как двери холодильников стали делать на присосках, необходимость в таком устройстве отпала.

Правда, своим 453-литровым объёмом классической «Волге» ГАЗ-3105, имеющей 500-литровый багажник, багажник Сайбера всё-таки уступает. Уступает он «Волге» и по ёмкости топливного бака – 61 литр против 65.

Теперь посмотрим, как же этот автомобиль ездит, а для этого мы и заводим двигатель.

Заводится он неплохо. Не хватало еще, чтобы он заводился с перегазовкой. Двигатель, продольно установленный в передней части автомобиля, устанавливается на многих крайслеровских моделях. Кроме того, он опционально устанавливался на последних «Волгах». При 87,5-миллиметровом диаметре цилиндра и 83-миллиметровом ходе поршня рабочий объём составляет 1996 кубических сантиметров. При 5700 оборотах в минуту мотор развивает 141-сильную мощность. Бывает на Сайбере ещё и 2,429-литровый двигатель, но никаких преимуществ Сайберу он не даёт – двухсильное преимущество в мощности съедается 30-килограммовым ростом массы, а больший рабочий объём даёт более высокий расход топлива – 11,4литра против 14.

Трогается с места этот автомобиль тоже вполне нормально – 141 лошадиной силы вполне хватает, чтобы он тронулся с места и начал разгоняться по асфальту. Для разгона до 100-километровой скорости этому 1920-килограммовому автомобилю требуется 11 с половиной секунд. Максимальная же скорость составляет 200 км/ч. К достоинствам двигателя следует отнести сравнительно малую степень сжатия. Здесь она составляет 9,2-кратную величину, а это значит, что работать этот мотор может на 92-м бензине, а при необходимости даже и на 85-м.

Подвеска работает плотно, реакции на руль не остры (от упора до упора — более трех оборотов), на дуге разворотной петли — стабильное, с легкой недостаточной поворачиваемостью движение без характерного для многих американских машин прошлых лет «поискового» руления. Небольшие задержки в откликах и вторичные курсовые колебания в ответ на выпады рулем это не самая страшная плата за высокий профиль шин Barum.

Читать еще:  Промывка для двигателя лавр отзывы

Однако тут же начинают проявляться и недостатки. Так, при езде по самым незначительным неровностям начинаешь подпрыгивать, а сиденье оказывается настолько неудобным, что после нескольких минут езды начинаешь чувствовать усталость. Несмотря на то, что подушку пришлось поднять до самого верхнего положения, посадка всё равно остаётся слишком низкой, что довольно сильно мешает переднему обзору. Последнему, правда, мешает не только низкая посадка, но и длинный капот.

Во всём остальном автомобиль не вызывает нареканий. Тормозит он без заносов, управляется довольно легко. Единственное, парковаться на нем всё-таки не очень удобно.

Недолго жила Новая Волга Сайбер

Новая Волга Сайбер покинула конвейер, уступив место VW и Chevrolet. Про это событие официально рассказал в начале 2011 года президент ГАЗ Бо Андерссон. То, что ГАЗовцы скрывали правду на протяжении нескольких месяцев можно понять: руководству ГАЗ необходимо было реализовать ранее произведенные складские запасы.

А если бы обо всей этой правде узнали в октябре 2010, никто бы не купил новую Волгу, зная о проблемах с запчастями и другими незаурядицами. Вот только очень некрасиво получилось, это недостойное поведение для солидной компании.

Теперь на заводе будут выпускать коммерческие машины «Газель», Sprinter, некоторые модели Volkswagen, а также Chevrolet Aveo. Так сказал на своем интервью Андерссон.

А новой Волги больше официально нет, и никто не знает, появится ли она в будущем. Не выгодно ее сегодня выпускать.

Новая Волга Siber: немного истории

Российский автомобильный концерн ГАЗ в апреле 2010 года наладил серийное производство новой модели Волга Siber, на которой установлена механическая коробка передач. Такой ход сделали из-за того, что большинство автолюбителей в России отдают предпочтение механике.

Вообще эта новая Волга совсем не похожа на привычную Волгу, она больше напоминает Chrysler Sebring. И это не спроста, ведь ГАЗ купил платформу Chrysler Sebring и по факту, эта Волга и есть Chrysler Sebring 10-15 летней давности, но для России – это современное авто и называется оно Волга Siber. Все-таки, российские автомобили – это особый случай. Но есть все-таки российские автомобили, заслуживающие уважения – это ГАЗ 69, который обладает отличным внедорожными качествами.

Что касается производительности, то динамика разгона на версии с автоматом от 0 до 100 занимает 11.4 секунды, механика на 2 секунды шустрее. Максимальная скорость на новой Волге составляет 190 км/ч., кроме того, механика потребляет на 2 литра горючего меньше чем автомат.

Судя из технических характеристик, можно сказать, что новая волга не особо может чем-то удивить или порадовать покупателя. Поэтому остается лишь одно — делать тюнинг. Ведь при доработке можно серьезно улучшить автомобиль. Например, делая тюнинг ВАЗ 2109 своими руками, можно этот автомобиль превратить в спортивного монстра, способного разгоняться до 100 км в час за жалких 5 секунд. Конечно, чтобы добиться таких результатов — надо хорошенько потрудиться.

В Новой Волге Сайбер улучшена шумо- и вибро-изоляция. В авто есть CD-магнитола с MP3, 2 подушки безопасности, кондиционер, электро-пакет, АБС, электро-регулировка водительского сиденья. Кстати, на некоторых тюнингованных шестерках тоже ставят все эти фишки — получается довольно неплохое авто.

Новая Волга Siber 2.4MT Comfort оснащена двигателем, который можно запустить только при выжатой педали сцепления. Такая фишка предохраняет от внезапного движения авто во время запуска двигателя на передаче, и конечно же, уменьшает вероятность, что поломается двигатель или сцепление.

Цена на ручную новую Волгу Сайбер составляла 496 200 руб., для сравнения, такая же новая Волга с автоматической коробкой передач стоила 516 200 рублей. Кроме этого, в Горьковском автозаводе утверждали, что благодаря новой программе по утилизации старых авто, Волгу Сайбер можно было купить за меньшие деньги.

А все потому, что 50 000 руб. можно было получить из бюджета страны, и еще 100 000 руб. выделяло правительство Нижегородской области. В итоге Волгу Siber с механикой можно было взять менее чем за 350 000 рублей. В общем, у них была хорошая рекламная компания.

VOLGA SIBER

Двигатель — 2,4 л

Макс. крут. момент — 210Нм/4200 об.

Макс. скорость (км/ч) — 195

Разгон 0-100 км/ч — 13,4

Расход топлива (л/ 100 км):

4-ст АКПП с функцией Autustick

Ширина — 1792 мм

Высота — 1394 мм

Клиренс — 140 мм

Снаряж. масса — 1555 кг

Комплектация:

ABS, противобуксовочная система Traction Control, 2 airbag с многостадийным наполнением газом, ГУР, рег. руль, электропакет, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, кондиционер, кожаный салон, эл. привод сиденья водителя в 10 направлениях, эл.подогрев сидений, ЦЗ, эл. привод открывания багажника, галогеновые фары с задержкой отключения, аудиосистема с 6 колонками и усилителем

Межсервисный пробег: 10000 км

Гарантия 3 года или 100000 км пробега

Сергей Хохлов, автопортал Татарстана Tavto

Очень хороший ход – собирать уже проверенный годами американский автомобиль под российским брендом. Правда, это уже не «Волга», теперь это «Volga Siber».

Автомобиль собирается в России на американском оборудовании, которое совсем недавно исправно штамповало точно такую же машину, только называлась она Chrysler Sebring. Изменения чисто косметические: новый передний бампер, оптика, шильдики и руль.

Первую часть теста пришлось ехать за «Сайбером» на своей машине. Из потока машина выделяется своими кругляшами задних фонарей, довольно запоминающийся элемент. Эти кругляши то и дело ускользали от моего взора, срываясь вперед и теряясь в потоке.

Я лично привык к аскетичности внутреннего убранства моей машины, и салон «Сайбера» не вызвал у меня никаких отрицательных эмоций. Все на месте, ничего лишнего. Салон просторный и удобный. Места для ног спереди предостаточно, сзади тоже прилично. Единственное, что смутило, так это обилие настроек света фар и то, что при открывании автомобиля центральный замок отпирает только водительскую дверь, остальные приходится открывать специальной кнопкой на двери. Еще один маленький косячок – положения ручки автомата никак не хотят совпадать с обозначениями, нанесенными рядом. Вместо D легко промахнуться и включить ручной режим переключения, а вместо задней у меня получилась нейтралка.

На средних скоростях автомобиль отлично держится за дорогу, управлять им на змейке было легко и приятно. Крены вопреки моим ожиданиям были довольно безобидные. Руль четкий и информативный. Тут я было развеял для себя миф об ужасной мягкости и валкости американских автомобилей, но не тут-то было. Разогнавшись поприличнее, «Сайбер» стал совсем иначе относится к моим управляющим действиям. Задняя часть автомобиля на скоростной змейке стала энергично раскачиваться из стороны в сторону, провоцируя занос. Однако с включенной функцией Traction Control в занос машина так и не пошла.

Приятно удивили тормоза. Торможение с большой скорости уверенное и эффективное. Для такой довольно большой машины это очень хорошо. Также порадовала подвеска. В меру мягкая и упругая, неровности проглатывает без лишних слов.

Двигатель немного шумноват, зато обладает неплохим моментом. При трогании с места даже норовит пустить ведущие колеса в пробуксовку.

Осталось рассказать про АКПП, установленную на тестовом «Сайбере». Сразу оговорюсь – я привык к ручной коробке передач и люблю чувствовать полный контроль над действиями автомобиля. Поэтому автомат для меня это зверь немного диковинный. Обуздать его за время теста у меня так и не получилось. Наиболее адекватно и прогнозируемо он работает при старте с места, тут все четко и понятно. Но вот при движении в потоке ответы на мои указания были каждый раз разные. Наши желания никак не хотели совпадать. То включалась пониженная и сразу в районе 5000 оборотов, то двигатель пытался раскрутиться без переключения на пониженную. Динамика разгона каждый раз получалась разная. На обгоне такая нерешительность не всегда к месту. Однако при движении в пробке автомат был на высоте – все как положено.

Из всего, что я описал выше, могу сказать, что Сайбер мне понравился как комфортный автомобиль бизнес-класса, не предназначенный для экстремальной езды.

Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»

То, что все ожидали от ВАЗ, взял да и сделал ГАЗ, а именно, начал выпускать западную модель. В недалеком 2006 году, у всемирно известной компании «Chrysler» были приобретены права на выпуск универсальной платформы Chrysler Sebring, которая, вместе с купленной тогда же лицензией на выпуск известного автомобиля Dodge Stratus, и легла в основу Siber. Само непривычное для нас слово Siber (Сайбер) означает «Сибирь», могучую, романтичную, богатейшую и безбрежную часть нашего государства, которая так не дает покая американцам. Странное, правда, получилось сочетание в названии автомобиля: тут и Сибирь, и Волга, и ГАЗ. Ну ладно, не будем придираться, никто и не делает секрета из того, что название выбрано в силу созвучности с Sebring. Так сказать, чтобы все помнили, откуда ноги растут. И вот, пожалуйста, результат этого сотрудничества уже стоит перед автосалоном и ключи от него у меня в руке. В отличие от своего американского собрата, он имеет отличия во внешнем облике. Иная светотехника, бамперы, решетка радиатора с гордо красующимся шильдиком ГАЗ. Внутри, честно говоря, я особой разницы не увидел, разве только что сама «баранка» опять-таки приобрела взамен крайслеровской эмблему ГАЗ.

И еще, как утверждает производитель, адаптированная для России с увеличенным клиренсом подвеска. Ну все, лирики предостаточно, пора уже опробовать автомобиль на ходу. Сажусь в машину, оглядываюсь по сторонам. Не заметить, как удобно сидеть и какая хорошая обзорность, просто невозможно. Но хорошие электрорегулировки сидений с прекрасной боковой и подпоясничной поддержкой не способны скомпенсировать для рослых людей небольшое пространство над головой. Поворачиваю ключ зажигания и неожиданно громкий звук заработавшего двигателя проникает в салон, нарушая его идиллию и тишину. Шумоизоляция слабовата, подумал я, и как показала практика, не ошибся. Переключаю в режим «D» и трогаюсь, причем не просто трогаюсь, а машина, буквально, как моторная лодка, задирает нос и с буксой рвется вперед. Ой! Я не ожидал такой прыти от такого корабля. И почему-то автомат очень долго держит первую передачу и не хочет переключаться. Ах вот оно что, я по ошибке включил режим ручного управления, проскочив мимо «D», очень легко промахнуться, хорошо, что на панели приборов в этом случае индицируется включенная передача и можно быстро сориентироваться, в каком режиме идет движение. С первых метров сразу понятно, что над подвеской явно поколдовали. Американцы так плотно себя не ведут, они напротив — убаюкивающе раскачисты.

Так, так, очень интересное поведение получается, с таким резвым двигателем нужны такие настройки. Автомобиль имеет плотный характер и хорошо справляется с неровностями, без намека на пробой, и в то же время он не жесткий, а скорее сказать, упругий. Характер подвески показала и змейка. Первый заезд, без пристрелки, я интуитивно выполнил на максимально допустимой для него скорости, около 85 км/час. Под сброс газа автомобиль легко возвращается на траекторию, но стоит поддать «газку», и его уже несет. Причем моего опыта явно не хватает справиться с таким поведением, и в два последних поворота я уже вхожу практически боком. Причем Traction Control смысла отключать не было, благоразумнее это делать при преодолении сыпучих и рыхлых покрытий. Хорошо нагруженное, даже на малых скоростях, пухлое рулевое колесо как и само рулевое управление пришлось мне по вкусу. Как верно заметил Сергей, в разумных пределах автомобиль рулится очень хорошо, но не стоит на нем переходить грань дозволенного, иначе он выкинет такой финт, мама не горюй! Я наблюдал, как Сергей «коннектился» с АКПП, они никак не могли прийти к согласию, что, на мой взгляд, неудивительно. Такое ощущение, что здесь постоянно включена пониженная передача и машина держит большие обороты, готовая рвануть.

Читать еще:  Машина глохнет при прогреве двигателя

То ли АКПП адаптивная и это результат предыдущих поездок, то ли настройки такие, но, тем не менее, так и просится пятая передача. В ручном режиме машина чуток резвее и, что характерно, можно тормозить двигателем. Что-то есть в этих американцах, определенно, что-то есть, например, куча ребусов. Чтобы включить свет в салоне, нужно повернуть специальную ручку рядом с включением ближнего света и габаритных огней. В свою очередь включение габаритных огней не сопровождается индикацией на приборной панели и днем ты не понимаешь, включил свет или нет. Точно так же, я помню, было и на Jeep. Еще галогеновые фары не гаснут сразу и это сбивает с толку, когда выходишь из машины, то ли ты их не выключил то ли они еще не потухли. Не берусь предсказывать, как проголосуют покупатели, но мне кажется, что уже пора Волге переходить на другой уровень. Предыдущие заигрывания с Роверовскими двигателями кардинально сути не меняли. На этом другом уровне, несомненно, находится Volga Siber. Да, марка не наша, да и не нова! Но скажите, есть ли у нашего автопрома другой путь? Может уже хватит изобретать велосипед и пора делать то, что уже проверено и опробовано, чтобы хоть таким образом перейти на другой уровень.

ГАЗ Siber — описание модели

Volga Siber — переднеприводный седан класса «D». Его отличает длинный капот и передний свес и короткий багажник. Автомобиль является «перелицованным» Chrysler Sebring образца 2001 года. Производился на мощностях завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

История создания

Необходимость замены на конвейере морально устаревшей «Волги» ГАЗ 3110 назрела давно. Возможности обойтись рестайлингом уже не было, а создавать новую модель было слишком затратно и долго. Поэтому завод решает купить лицензию у одного из иностранных производителей.

Но выбор, который сделал ГАЗ, удивил не только экспертов, но и рядовых автолюбителей. В качестве преемника «Волги» был выбран американский автомобиль Chrysler Sebring 2001 модельного года.

Причина оказалась простой: основные надежды завод возлагал на государственный заказ. Автомобили должны были поставляться МВД, МЧС и другим государственным структурам, также планировалось пересадить мелких чиновников на отечественные автомобили. Поэтому главным критерием в выборе служила дешевизна проекта, а американцы предлагали купить лицензию на сборку автомобиля вместе с оборудованием за сравнительно небольшие деньги.

Завод ускоренными темпами подготовил сборочную линию. Сам автомобиль, с бензиновой «четверкой» объемом 2,4 литра и четырехступенчатой АКПП, немного преобразили, изменив бамперы, светотехнику и приладив свои эмблемы. Таким автомобиль предстал перед посетителями выставки «Интеравто» в 2007 году.

Годом позже началось серийное производство модели из машинокомплектов, поставляемых из-за рубежа. Первые автомобили были отправлены государственным заказчикам уже в августе 2009 года, а в октябре Volga Siber стала доступна и рядовым автолюбителям.

Но, как и ожидалось, за автомобилем не выстраивались очереди. Кроме того, начавшийся финансовый кризис еще больше усугубил ситуацию. Вместо запланированных к выпуску 10 000 автомобилей на 2008 год, было выпущено менее 2000 штук. А продано и того меньше – чуть более 400 машин.

В начале 2009 года производство было остановлено в связи с отсутствием спроса. Но вскоре появляется государственный заказ на поставку партии автомобилей для силовых ведомств – производство Volga Siber возобновилось.

Но объем закупок все равно оказался очень мал, и производство этой модели было убыточным. В 2009 году было произведено чуть более 2000 автомобилей, а в 2010 – 5000.

Руководство завода понимало, что проект Volga Siber провалился. Поэтому завод объявил о старте собственной программы утилизации, которая вкупе с федеральной позволяла получить скидку на автомобиль в размере до 120 000 рублей. На этой волне продажи Volga Siber оживились, чем и воспользовался ГАЗ, чтобы собрать и распродать оставшиеся машинокомплекты. После чего, в октябре 2010 года, производство было окончательно свернуто.

Технические особенности

ГАЗ установил на Volga Siber гарантию 3 года или 100 000 километров. Не рекорд, конечно, но вполне стандартные цифры для иномарок, поставляемых на российский рынок. Обслуживанием автомобилей занимаются обычные сервисные центры «Группы ГАЗ».

В процессе эксплуатации автомобиль неплохо зарекомендовал себя в российских условиях. Volga Siber оказалась надежным автомобилем, в отличие от предшественницы ГАЗ 3110. Во многом это заслуга проверенного временем мотора объемом 2,4 литра и мощностью 143 л.с. и уже немолодого, но надежного, четырехдиапазонного «автомата».

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Существенный недостаток Volga Siber – довольно высокий расход топлива. В среднем, автомобиль потребляет 12 литров 92-го бензина на 100 километров.

Доставляет неудобства владельцам этого автомобиля и клиренс. Несмотря на то, что инженеры ГАЗа увеличили его с «заморских» 14 см, до 17 – этого оказалось явно недостаточно. Виной тому длинная колесная база и передний свес.

Из-за того, что производство автомобиля свернули, едва начав, многие автолюбители сталкиваются со сложностями в приобретении запчастей на этот автомобиль. Если «расходники» практически всегда есть в наличии, то с остальными запчастями могут возникнуть проблемы, особенно в регионах. Выручает владельцев Volga Siber то, что автомобиль – практически точная копия Chrysler Sebring и Dodge Stratus второго поколения, большинство запчастей идентичны, что заметно облегчает поиски.

Автомобиль может похвастаться хорошей плавностью хода и энергоемкостью, благодаря длинным ходам подвески. Правда, на управляемости это сказалось не лучшим образом.

Еще одним неоспоримым преимуществом этого автомобиля является неугоняемость. Преступников Volga Siber практически не интересует.

Интересные факты

Многие отмечают, что легковое отделение ГАЗа преследует какой-то злой рок. В 1998 году планировалось начать выпуск перспективной «Волги» ГАЗ 3111, но кризис помешал осуществлению планов. Автомобиль начали делать малыми партиями лишь в 2000 году, однако модель получилась дорогой, поэтому было продано менее 500 экземпляров.

Volga Siber постигла та же участь, старт ее продаж совпал с началом финансового кризиса 2008 года. Эта модель стала последней «Волгой» и последним легковым автомобилем ГАЗа. Сейчас мощности легкового подразделения завода заняты отверточной сборкой иномарок.

Цифры и награды

За два года жизни на конвейере было выпущено всего 8933 Volga Siber. За этот короткий срок производство останавливали дважды. Первый раз в 2009 году из-за низкого спроса на модель. Но через несколько месяцев запустили вновь. А в 2010 году конвейер был остановлен второй раз, уже окончательно.

Volga Siber. Машине более 10 лет, а состояние отличное

Гулял сегодня по городу,и заметил редкий на наших дорогах автомобиль — Volga Siber.

Специально подошел ближе, посмотреть.

И скажу вам — внеший вид машины очень достойный. На кузове нет и следа коррозии,хром только немного потускнел,и немного облезла пластиковая решетка радиатора.

Салон тоже вполне в хорошем состоянии.

Машина до сих пор смотрится вполне современно.

И это у машины,самая молодая из которых отмечает свое десятилетие,а вообще их выпускали с 2008 по 2010 год.

Вот если честно подумалось — может группа «Газ» зря сняли с производства эту машину, ведь альтернативы ей до сих пор нет.

Ага, хорошая, и расход литров 17, и по габаритам удобно парковаться в спальных районах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Там крайслеровский движек, и расход там 10 литров 92

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Паркуется как мудак

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Попробуй в мороз с неё севший аккумулятор снять.

Опа! А минус-то за что?

Киа 150 000. 5 лет. Америкосовский, что то маловато.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Экологичность присутствует, экономичность отсутствует.

Товарищ семь лет назад хотел такую взять. Городская администрация продавала две штуки из служебного гаража. Еле отговорил.
Потом он с водителем такой машины пообщался. Спасибо говорил, что отговорил.
Хорошая машина, если эксплуатировать за счёт бюджета.

Цитата
а вообще их выпускали с 2008 по 2010 год.

Цитата
Машина до сих пор смотриться вполне современно.

Учитывая, что это слегка видоизменённый Chrysler Sebring, «смотреться современно» она не может в принципе))

. Планы по выпуску новой модели были тут же вынужденно пересмотрены: в 2008 году решили выпустить 3 000 экземпляров, а в 2009-м — всего 10 000. Увы, при цене свыше 500 000 рублей Сайбер не являлся самым интересным предложением на внезапно обвалившемся рынке. Поэтому из выпущенных в 2008 году 1 717 автомобилей своих покупателей нашли всего 428 Volga Siber. Фактически, это был полный провал, и производство новинки пришлось остановить уже в марте 2009-го — к тому времени с начала года было произведено менее 200 экземпляров.

. Не помогло: Volga Siber так и оставался убыточным для предприятия автомобилем, выпуск которого было решено прекратить в октябре 2010-го. Таким образом, модель продержалась на конвейере ровно два года, так и не пережив последствия кризиса. Всего же было произведено менее 9 000 автомобилей, причем далеко не все они были проданы. Так и не нашедшие своих хозяев машины работали в качестве такси «Кубань-экспресс» в аэропортах Краснодарского края. Запустившая этот проект компания «Базэл», как нетрудно догадаться, принадлежит все тому же Олегу Дерипаске.

так что уже не пиздите про «прекрасно покупалась».

2020 год. На что смотреть при покупке.

#1 GSRush (ТС)

  • Пользователи
  • Собираюсь поменять авто, бюджет в районе 280 т.р.
    В принципе, за эти деньги есть вариант сайберов, от 130000 км, даже есть такие у которых был 1 хозяин.
    Подскажите, к чему готовится в 2020 году после покупки сайбера? Сколько ещё потребуется вложить? На что следует обратить внимание?

    С машиной вообще не знаком, у знакомых такой нет. Как-то прокатился в одной организации пассажиром, но это было лет 5 назад и ничего не помню.

    Заранее спасибо

    • Наверх

    #2 Force3110i

  • Пользователи
    • Наверх

    #3 AS72

  • Пользователи
  • Из детских болезней:
    — Ржавеющие изнутри пороги;
    — Алюминиево-резиновые трубки от акпп к радиатору могут подтекать в районе стыка резина-алюминий в месте завальцовки. Надо проверить;
    — Немного может дрыгаться двигатель на холостых, но только немного. Это нормальное явление;
    — Выпускной коллектор может дать трещину, узнать можно поддав газу при работающем кондиционере/печке на второй+ скорости — из трещины потянет в салон выхлопные газы. Нет запаха — коллектор пока в норме.

    Читать еще:  Автопарк россии по моделям

    — Если больше 100ткм, то, как написано выше, проверить ремешок ГРМ, хорошо, чтобы уже было все поменяно (Включая помпу).
    — Подвеска неубиваемая (относительно), поэтому возможно, что 100ткм Сайбер может иметь заводские детали, которые уже по годам нужно заменить. Поэтому надо уточнить, что меняно, а что нет. В нормальном состоянии посторонних шумов, дребезжаний, стуков не издает.
    — По коробке — она пинается при переключении на месте, но, опять таки, не сильно. В движении пинков быть не должно. Хотя она тоже неубиваемая, проблем быть не должно.
    — Масла, антифриз, как обычно, должны быть поменяны. В коробке на 90ткм или 5 лет, антифриз 100ткм или 5 лет, двигатель каждые 5ткм. Цифры по максимуму, желательно делать раньше.
    — Послушать, как работают вентиляторы системы охлаждения. При выключенном кондиционере/печке, обычно срабатывают на одно деление ниже средней. Если этого не происходит — проблемка есть в моторчиках вентиляторов. Ремонтопригодно. При первом запуске двигателя срабатывают пораньше.
    — При включенном кондиционере/печке может быть вибрация — срабатывает компрессор кондиционера. Вполне нормальное явление.
    — Рулевое управление. Если на месте покрутить руль влево-вправо на пару градусов стуков быть не должно, если есть стуки — возможно умирают наконечники и/или рулевые тяги, а возможно стучит и рейка. Для рейки это не критично, ровно как и ее запотевание в районе пыльников.

    В остальном проблемы как у всех, возрастные, всё ремонтопригодно.

    Сколько потребуется вложить — сугубо зависит от состояния, опять таки, всё сделано надежно с завода, поэтому 100ткм Сайбер может иметь заводские детали везде и всюду, которые в ближайшее время могут уже потребовать замены. На рынке куча всяких аналогов запчастей, вливания могут быть и не такие уж большие. А в первое время может и вообще их не быть — сел и поехал, как говорится.

    По возможности — сторониться от машин с газом, с замененными нестандартными коллекторами и «обманками» (электронные и механические устройства, призванные обмануть экологичную электронику). Предыдущий владелец о них всё знает, а новому владельцу в последующем это может сделать головную боль.

    Технические параметры автомобиля Волга Siber

    Автомобиль Volga Siber заметно отличается по внешней составляющей и по своим параметрам от предшественников. Автомобиль построен на базе американской Chrysler Sebring, который производился в Америке в начале 2000-х годов. Volga Siber была презентована в 2007 году, а в массовый запуск машина вышла в 2008 году. Технические характеристики Волги Сайбер и доступная цена повлияли на спрос и интерес у автолюбителей.

    Внешний вид данной модели Волги

    Внешне кузов российского автомобиля Волга Сайбер напоминает американские Sebring и Stratus. Кузов цинковался, он изготовлен по компоновке CAB FORWARD – салонный отсек предельно приближен к двигателю. По сравнению с американскими автомобилями, Volga Siber имеет другие бамперы, световые приборы и решетки радиатора.

    Сама конструкция автомобиля стоит на 15-дюймовых дисках, ширина покрышки — 205, в профиль — 65. В более дорогой версии автомобиля LUX имеются противотуманные фары, омыватель для них, а сам кузов стоит на 16-дюймовых литых дисках. Расцветка машин разнообразна, существуют автомобили черного, золотого, серебристого, синего и белого цветов.

    Технические характеристики

    Volga Siber оснащена специальными системами ABS и Traction Control. По сравнению с американскими автомобилями, Волга имеет более тяжелые настройки подсветки. В автомобиле установлен двигатель от Chrysler 2,4 мощностью 143 л. с. с максимальным крутящим моментом 210 Н.М. Мотор Волги сделан с пятиступенчатой механикой NV-T350.

    Технические характеристики Сайбера:

    • рядное расположение цилиндров;
    • объем двигателя – 2429 куб. см;
    • мощность – 143 л. с.;
    • двигатель оснащен шестнадцатью клапанами;
    • ход поршня – 101 мм;
    • разгон от 0 до 100 км занимает 13,4 сек.;
    • предельная скорость – 195 км;
    • крутящий момент – 210 Н.М.;
    • емкость бака – 61 л;
    • размеры кузова — 4858*1792*1409 мм;
    • колесная база – 2743 мм;
    • снаряженная масса – 1555 кг;
    • дорожный просвет – 140 мм.
    • 5-МКПП;
    • передний привод.
    • передние тормоза – дисковые вентилируемые;
    • задние тормоза – дисковые.

    • городской цикл – 10,4 л/100 км;
    • загородный – 5,7 л/100 км;
    • смешанный – 7,5 л/100 км;
    • вид топлива – АИ-95.

    Устройство салона Волги Siber

    В комплектацию Volga Siber входят 2 подушки безопасности, руль оснащен двумя заглушками и дополнен гидроусилителем, регулируется по углу наклона. Из недостатков можно отметить отсутствие индикатора пристегнутых ремней из-за наличия двух подушек безопасности.

    А также в состав автомобиля Volga Siber входит кондиционер, центральный замок, сервопривод всех стекол, авторегулировка зеркал и их подогрев. Кресло водителя не оснащено памятью даже в версии LUX, зато есть подогрев передних сидений. Задние пассажирские места Волги оснащены двумя подстаканниками, подлокотник доступен в дорогой версии LUX. А также на заднем сидении имеются специальные крепления для установки детского кресла.

    Шкала приборов получила высокую оценку за информативность, циферблаты имеют хромированную окантовку. Минимальная комплектация оснащена CD-проигрывателем на 6 дисков. Багажник автомобиля вместительный – 453 л. Покрышка запасного колеса надета на литой диск.

    Видео по теме: Волга Сайбер

    Волга Сайбер: фото, запчасти, отзывы, характеристики, цена

    Долгое время Горьковский автозавод не предлагал свои легковые варианты автомобилей, устаревшие физически и морально. ГАЗ-3130 и прочие его модификации, уже просто воспринимались как насмешка. Поэтому в 2005 году концерн решает пойти на рисковый шаг, купив лицензию у американского автогиганта Крайслер, на производство одной из его моделей, а именно Chrysler Sebring.

    Стоит сказать, что сделка удалась и уже в 2007 году, первые автомобили сошли с конвейера ГАЗа. Волга Сайбер по фото просто копия своей американской «родственницы», причём вся техническая начинка также сохранилась, что собственно и сыграло решающую роль в судьбе российской премьеры. Неужели с этого момента можно отсчитывать новый виток истории концерна или же даже такие уловки не спасут его.

    Спустя три года, в 2010 году производство сворачивается из-за отсутствия заявок на машины. Не сказать, что автомобили были не удачными, нет, вполне себе достойные экземпляры, но всё-таки даже на то время, машина, собранная хоть и по лицензии, была устаревшей.

    Дизайн лишь немногим лучше, чем у «классики», техническая начинка для российских условий ужасная, да и обслуживание вызывало массу вопросов, поэтому дальнейшая судьба этой модели была предрешена. Подробное описание, особенности машины найдёте в опубликованном тест драйве, там же отыщете оставленные на ГАЗ Volga Siber отзывы.

    Экстерьер

    Новая Волга совершенно не вписывалась в текущую моду в России, поэтому изначально на неё спрос был слабым. А после того как в адрес компании посыпались негативные отзывы, машину и вовсе перестали покупать.

    Передняя часть, да и, в общем, кузов представляет именно моду Америки «нулевых» годов, для российской публики такой стиль чужд. Огромная «морда», с широко расставленными фарами, убогой решёткой радиатора не могла привлечь к себе. Обычный бампер, простецкие колёсные арки не вызывали никакого удовольствия.

    Радовала только оптика, которую на все удивление смогли предложить качественную. В боковой части обычный вид, глазу не на чём остановится, без рельефностей и выштамповок.

    Корма также изумления не вызывает, размеры классические с обычным бампером и едва видной «волной», обволакивающей рамку номера. Справа виднеется труба выхлопа, для которой не удосужились сделать отдельный вырез. Крышка багажника небольшая, что доставит неудобства при погрузке вещей. Нареканий нет только к фонарям, действительно не плохая начинка, да и в плане оформления на кузов смотрится не так безвкусно.

    Интерьер

    В салоне ощущение «90-х», полный контраст с внешним видом. Если внешне ещё понятно, что машина как-то гармонирует, в стиле «нулевых», то убранство салона, в том числе по качеству оформления полностью не соответствует никаким стандартам. Отделка из твёрдого пластика, который вдобавок ещё и скрипучий.

    Приборка в спортивном стиле, это выражается в цветовом оформлении «колодцев», которые подкрасили белизной, на чёрном фоне смотрится интересно, однако, в общем формате старомодно. Рулевая колонка в четырёхспицевом оформлении, практично, но ощущение старых Пежо.

    Центральная консоль несколько «перевёрнута» в плане того, что приборы располагаются не в привычном порядке. К примеру, здесь главенствует «климат», за которым, в свою очередь, уже размещается магнитола.

    Радует, что озаботились о широком выборе регулировок «печки» и кондиционера. Тоннель обрывается, располагая только небольшим кармашком, дальше следует рычаг КПП и непривычно установленный «ручник». В некоторых версиях предлагали даже подлокотник.

    Осматривая салон, обращаешь внимание на сиденья, если сзади более или менее комфортная посадка, упругие подушки, рельефные спинки, то спереди настоящий ужас. Кресла без боковой поддержки, подушка неудобная, а среднему седоку сложно найти удобное положение, скудный выбор регулировок только ухудшает положение.

    Разочаровывает багажный отсек, которому полагается всего-то 450 литров и при этом совершенно ужасная геометрия внутри. Кривые стенки, выступы сокращают объем на 80 литров в лучшем случае.

    Технические характеристики

    Как уже говорилось, все, что касается технической части, перешло с американского донора. Для силовой части предложен только один двигатель бензиновой линейки, располагающий 2,4 литрами рабочего объёма. Мощность Волга Сайбер 2, 4 составляет 143 л.с. и 210 Нм.

    Вся мощность отправляется только на передние колёса, посредством использования 5-ступенчатой «механики» или 4-диапазонного «автомата». Что касается динамики, то разгон двигателя Volga Siber 2 4 до «сотни» не менее 11,2 секунды. В среднем расход топлива варьируется в пределах 11 литров.

    Технические характеристики платформы и подвеска полностью скопированы с донора «Себриум» – это полностью независимая архитектура. Спереди стойки МакФерсон, а сзади классическая «много рычажка» дополненная стабилизаторами.

    Для ремонта запчасти Волга Сайбер сложно подобрать, не говоря уже о какой-то тюнинг модернизации. В оснащение производитель предлагал обычный гидроусилитель и один ассистент тормозной системы, которая, кстати, полностью на дисковых «блинах».

    Комплектации и цены

    Разнообразий комплектаций производитель не предоставлял, изначально были доступны только две версии:

    1. Comfort (МТ или АТ КПП). – 150 000 – 160 000 р.
    2. Lux (только АТ). – 170 000 – 190 000 р.

    Для самой простой комплектации автомобиля включали:

    • две подушки;
    • гидроусилитель;
    • АБС;
    • привод кресел;
    • аудиоподготовку;
    • электропакет;
    • привод зеркал.

    Более «навороченные» версии дополнительно оснащались:

    • кондиционером;
    • подогрев кресел;
    • противотуманками;
    • литьём;
    • смывателями фар;
    • кожаной отделкой;
    • немного иной подсветкой;
    • подлокотником.

    Отзывы

    Волга Сайбер отзывы владельцев.

    Видео

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector