Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой прицеп лучше для легкового автомобиля

Какой прицеп лучше для легкового автомобиля

Можно долго спорить о том, какой прицеп лучше для легкового автомобиля – одноосный или двухосный, с высокими бортами или низкими, на амортизаторах или на рессорах. Все эти параметры легко определить одним классическим путём – опираясь на исходные потребности.

Когда будут определены потребности, определятся и необходимые характеристики техники. Сложности возникают тогда, когда нужно выбрать прицеп с похожими характеристиками от одного из предложенных производителей-конкурентов.

Какой прицеп лучше купить для легкового автомобиля, чтобы не пожалеть потом о своём выборе? Какому производителю отдать предпочтение? Для этого следует провести сравнительный анализ, чтобы определить явного лидера. В качестве примера возьмём три прицепа:

  1. МЗСА 817710.014 – дачная модель с высокими бортами;
  2. Крепыш 8213 03 от завода «Курганские прицепы»;
  3. Кремень 1,75х1,3 А от белгородского предприятия ООО «Кремень 31».

Они примерно похожи между собой характеристиками, но различия всё-таки есть.

Какой из прицепов лучше

Ответом на вопрос о том, какой прицеп лучше для легкового авто, можно дать один универсальный ответ – следует отдать предпочтение продукту от именитого производителя. Таким производителем в России является ООО «МЗСА». Его прицепы известны многим автовладельцам, а анализ откликов в интернете показывает, что эта марка запрашивается чаще других. Основные преимущества прицепов от МЗСА:

  1. Высокое качество сборки с контролем на каждом этапе;
  2. Возможность модернизации любой из моделей;
  3. Морозостойкий пластик;
  4. Большой выбор дополнительного оборудования;
  5. В продаже всегда имеются запчасти;
  6. Полная оцинковка прицепов.

Известность производителя всегда была, есть и будет его преимуществом в любых областях, в том числе и в прицепах. И если размышлять о том, какой прицеп лучше, следует сделать выбор в пользу МЗСА.

Характеристики и особенности прицепа МЗСА 817710.014

Перед нами модель с откидной платформой, оцинкованными бортами и оцинкованной рамой. Пол изготавливается из нескользящей ламинированной фанеры. Подвеска выполнена по рессорной схеме и дополнена гидравлическими амортизаторами. Подшипники единственной оси не требуют обслуживания на протяжении всего срока службы. Для повышения выносливости и улучшения эксплуатационных качеств, ходовая часть автоприцепа скреплена с прочным подрамником. Грузоподъёмность модели составляет 565 кг.

Крепыш 8213 03 и его особенности

Данная модель схожа по своим характеристикам с вышеописанным прицепом. Стоит она дороже, пусть и будучи дополненной тентом. Всё дело в том, что тент этот нужен далеко не всем, поэтому для кого-то он может оказаться лишним. Второй недостаток – оцинковано тут далеко не всё. Качество покраски пользователи не хвалят, как не хвалят и качество бортовых огней. Также имеются нарекания на качество днища – владельцы считают его слабым. И здесь у нас в выигрыше оказывается МЗСА – они дешевле (есть и более дешёвые образцы) и более защищённые.

Кремень 1,75х1,3 А и его особенности

ООО «МЗСА» – одно из крупнейших производителей, с собственной производственной базой и наработанными технологиями. Тягаться с ним очень сложно, тем более новичкам. Прицеп Кремень 1,75х1,3 А от нового производителя «Кремень31» стоит дешевле, чем рассмотренная нами модель от МЗСА. Грузоподъёмность на 10 кг выше, а вот габариты меньше, что может повлиять на загрузку – иногда важна площадь, которая в данном случае уменьшена. Высота кузова составляет 390 мм, в то время как высота бортов МЗСА (без всяких дополнительных доработок) составляет 470 мм – выигрыш налицо.

Результаты сравнения

Итого, из всех трёх прицепов самым сбалансированным оказался аппарат от МЗСА. Нельзя сказать, что он самый дешёвый – тот же Кремень стоит дешевле. Но по соотношению «цена – качество» он превосходит своего конкурента. Лучше получить в итоге надёжный и добротный продукт, отличающийся вместительностью, чем потом кусать локти из-за заржавевшего корпуса и отсутствия деталей.

Прицепы МЗСА выигрывают по всем фронтам. Они отличаются вместительностью, удобством в эксплуатации, их легко модернизировать под свои нужды. Также на них всегда есть запасные части, а потребители оставляют о них только положительные отзывы.

Предлагаем вашему вниманию самые ходовые модели прицепов МЗСА:

Обзор легковых прицепов для перевозки грузов во время строительства дома

Когда перед автомобилистом встаёт вопрос строительства дома, одним лишь багажником обойтись будет сложно. Тут и назревает необходимость в приобретении легкового прицепа. Следует только разобраться в существующем многообразии и обозначить важные детали, коими должен обладать таковой прицеп.

Представленные на рынке модели отличаются габаритами и грузоподъёмностью, так что для начала нужно определиться с масштабами строительства. Если предполагается возведение небольшого сооружения, тогда лучше выбрать стандартный прицеп дачного типа. Такая модель отлично справится с перевозкой строительного материала. А, при необходимости, её можно взять с собой на рыбалку, на пикник за город и использовать для прочих нужд.

Если же планируется более крупномасштабное строительство, например, загородного дома, тогда необходим прицеп с увеличенным кузовом. Он отлично справится с транспортировкой мебели, велосипеда, урожая и, конечно, идеален для доставки стройматериалов. Однако если вы не располагаете местом, где хранить данный прицеп больших размеров, стоит расставить приоритеты. Возможно, лучше взять меньшее средство и точно знать, что он поместится в гараж, нежели выбрать крупногабаритный прицеп и не знать, что с ним делать в дождь и снег.

Использование легкового прицепа для доставки строительного материала

На современном рынке легковых автоприцепов представлен широкий ассортиментный ряд моделей универсального типа. Среди компаний-лидеров, пользующихся наибольшей популярностью: “МЗСА”, “Курганские автоприцепы”, прицепы “ЛАВ” компании “Вектор”, Laker, “Трейлер”, “Свармет-Батыр”.

Автомобильные прицепы для транспортировки строительных материалов и мебели различаются габаритами, высотой бортов, комплектацией тентом, качеством метизов и проводки, обработкой бортов устройства и т.д. Также модели различаются количеством осей, рессорами и дополнительной комплектацией.

Мы рекомендуем прицепы, изготовленные Московским заводом МЗСА. Данные устройства имеют ряд преимуществ. Например, только МЗСА выпускает полностью оцинкованные модели. Специальный состав обеспечивает высокую антикоррозийную защиту и способствует долгой эксплуатации средства. Также на прицепах МЗСА установлены детали немецкого производителя AL-KO, известного качеством выпускаемой продукции (подвески, крылья, замковые механизмы и пр.). Также автоприцепы МЗСА для доставки стройматериалов предполагают использование функции самосвала, что значительно упрощает наполнение прицепа и последующую разгрузку, не прибегая к помощи друзей.

Рейтинг лучших легковых прицепов для перевозки грузов во время строительства дома

1. МЗСА 817701.001-05

Универсальная модель для транспортировки грузов любого назначения. Благодаря многофункциональности, используется ремонтными бригадами, дорожно-коммунальными службами, частными собственниками и предпринимателями. Прицеп движется по колее авто. Благодаря длинному дышлу, управление задним ходом не вызывает сложностей.

Прицеп МЗСА 817701.001-05 с откидными бортами идеален для перевозки кирпича, сыпучих и длинномерных стройматериалов

Как выбрать прицеп для легкового автомобиля

Автовладельцы, которые имеют в своем пользовании легковой автомобиль, вынуждены искать возможности для перевозки крупногабаритных грузов, таких как: мебели, холодильника, стола, мотоцикла, лодки и пр. Для устранения данной проблемы и самостоятельного решения вопроса необходимо приобрести прицеп. Однако, трудно будет сделать выбор в пользу качественного приспособления-помощника на дороге, если вы в этом ничего не понимаете.

Чтобы не тратить время, силы и средства на поиск информации или звонки знакомым, достаточно будет прочитать данную статью. Она полностью ответит на возникающие у вас вопрос: «Как выбрать прицеп для легкового автомобиля?» Также вы узнаете о видах прицепов, необходимых бумагах, которые оформляются при покупке, и главных критериях выбора.

  1. Виды и особенности конструкции
  2. Документы на прицеп
  3. Оформление и регистрация
  4. Рейтинг лучших легковых прицепов
  5. Прицеп «Цинк-Мастер»
  6. Прицепы «Славич»
  7. Прицеп «Кремень»
  8. Прицеп «ССЕ-7132-11 ДВУХОСНЫЙ»
  9. Прицеп «ЛАВ 81014»
  10. На что обратить внимание при выборе

Виды и особенности конструкции

Чтобы понять какой прицеп выбрать для легкового автомобиля, необходимо знать для каких целей вам понадобится данное приспособление. Ведь технические характеристики агрегата могут соответствовать как перевозу стандартного груза, так и специализированного. Исходя из этого, прицепы делятся на:

  1. Стандартный бортовой прицеп. Его используют для транспортировки строительных либо бытовых инструментов, техники, мебели средних размеров, стройматериалов. Конструкция данных прицепов для удобства оснащена откидными бортами, на них перевозят агрегаты, не требующие специализированной погрузки-разгрузки. В комплекте к нему часто продают тент.
  2. Специализированные виды прицепов. Конструкция данного принципа является универсальной и подходит для транспортировки любых грузов. Однако, следует учитывать платформу для определённой перевозки грузов (бензиновой, генераторные станции и пр.). В связи с этим выделяют:
    1. Прицепы для транспортировки цистерн, ресторанов на ходу. Это справляются с перевозками цистерна с молоком, квасом, ведь имеют соответствующее крепление для удержания агрегата на своей поверхности.
    2. Прицепы для транспортировки животных. Их специализация на перевозке вольеров с дикими животными или домашними (крупный рогатый скот, птиц, собак), так как для железной конструкции присутствуют фиксирующие приспособления.
    3. Прицепы для переезда с домом на колесах. К основе прицепа присоединяется конструкция из дома, потом не совсем необходимые коммуникации для жизни (свет, туалет, кухня, спальня и вода). Отличное средство передвижения для туристических поездок.
    4. Прицепы для транспортировки техники (мотоциклов, снегоходов, лодок). Часто имеет прямоугольную форму, приспособление, помогающие легко погружать и разгружать оборудование, а также имеют откидной задний и боковые борта.

В зависимости от конструкционных особенностей прицепы имеют основание:

  1. Из рамной обвязки. В приоритете конструкции на болтовой основе, так как в случае порчи можно выполнить замену. Автолюбители выбирают прицепы на основе алюминия из-за основы оксида на пленке или конструкцию из оцинкованной стали, у неё устойчивость к коррозии.
  2. Использование дышла. Имеют сцепную структуру, которая независима от ходовой части при перевозке груза (прямое, треугольное,v-образное).
  3. Кузовной основы. Может иметь борта и дно, а нестандарт имеет только рамную конструкцию (так перевозят лодки).
  4. Ходовая структура может иметь рессорные подвески либо резино-жгутовые.
  5. Встроенные светоотражающие элементы (поворотники, стопы, фонари для заднего хода, противотуманные элементы, подсветка номеров).
  6. Наличие вспомогательного оборудования (борта с разной шириной и длиной, колесо в виде домкрата, автоматика для выгрузки, удлинители лента и пр.).

Документы на прицеп

Во время приобретения прицепа в магазине или у частного лица не забывайте про наличие документов на легковой прицеп, которые понадобятся в разных жизненных ситуациях:

  1. Паспорт на транспортное средство. Его предоставляют покупателям вместе оборудованием в виде технического документа, где указаны номер шасси, кузовной части и рамы. Не забывайте, что перед покупкой обязательно нужно сверять номера тех паспорте и на конструкции, чтобы не попасть впросак.
  2. Оригинал свидетельства на продажу. Гарантирует качество оборудования и легальность сделки между клиентом и заводом.
  3. Соглашение на куплю-продажу вместе с актом передачи. Одна копия договора отдаётся покупателю от завода, другая — в ГИБДД. Если оборудование ранее было зарегистрировано, то от предыдущего владельца документы передаются нынешнему.
  4. Водительское удостоверение с соответствующей категорией.

Оформление и регистрация

После покупки прицепа документы в течение недели ставят на учет в ГИБДД. Если оборудование не поставленного на учет и им пользуется владелец, то автовладелец штрафует и лишают водительских прав на 1 квартал при поимке без регистрации.

Для оформления регистрации необходимо:

  1. паспорт владельца;
  2. документы на прицеп: ПТС, договора купли-продажи;
  3. заявление на оформление регистрации;
  4. оплатить госпошлину и забрать чек;
  5. проводится досмотр прицепом, сверки всех технических данных в паспорте с ПТС.

Если масса прицепа равна 750 кг, то необходимыми правами у владельца должны быть с категорией «B».
Если масса автомобиля вместе с прицепом больше 3500 кг, то автовладелец должен иметь категорию «BЕ».

Рейтинг лучших легковых прицепов

Чтобы было легче определиться с выбором , мы для вас составили рейтинг прицепов для легковых автомобилей на основе отзывов покупателей и специалистов. Рейтинг автоприцепов для легковых автомобилей будет учитывать основные характеристики, о которых мы расскажем ниже.

Прицеп «Цинк-Мастер»

Прицеп относится к универсальным благодаря общему использованию в перевозке разных предметов.

Его преимущества:

  1. Борта сделаны из оцинкованной стали, а пол покрыт фанерой из ламинированной поверхности.
  2. Прицеп имеет большие размеры кузова 20 на 13 м, обеспечивая вместительность.
  3. Выдерживает нагрузку около 600 кг.
  4. В комплекте продаётся тент (пленка для покрытия от дождя).
  5. Открытие заднего борта обеспечивает выгрузку предметов.
  6. Встроенная рессорная подвеска за счёт гидравлических амортизаторов обеспечивает плавность хода во время езды легкового автомобиля и маневрирование
  7. Справляется с транспортировкой строительных грузов и бытовых.

Единственный недостаток — это за нос во время поворотов в плохие погодные условия.

Прицепы «Славич»

Производитель легковых прицепов может быть разных размеров и приспособлен как для перевозки крупногабаритных грузов разной длины, так и для различной водной техники (лодок, гироскутеров).

Его преимущества:

  1. Одноосные прицепы легко справляются с транспортировкой крупногабаритных грузов.
  2. Выдерживает грузоподъемность до 750 кг.
  3. Инструкция имеет высокие борта и тент для высоких грузов.
  4. За счёт встроенной рессорной подвески конструкция совершает плавные манёвры на поворотах.
  5. Выпускаются прицепы различных размеров.

Прицеп «Кремень»

Конструкция отечественного производителя специально сконструирована для транспортировки легковыми машинами грузов различных размеров.
Сам прицеп весит 740 кг, размеры борта составляют 166 см х129 см х30 см.

Его преимущество в следующем:

  1. Прицеп может транспортировать грузы до 560 кг.
  2. Имеет рессорную подвеску с четырьмя элементами.
  3. Колёса прицепа обладают устойчивостью (R13).
  4. Борт конструкция я собран из прочного металла, который покрыт оцинкованной сталью.
  5. Дышло v-образной формы.
  6. Длительный срок эксплуатации.
  7. В комплекте присутствует тент.

Недостаток:

  1. Если на эмалированную часть конструкции упадёт что-нибудь тяжелое, то она теряет свой внешний вид.

Прицеп «ССЕ-7132-11 ДВУХОСНЫЙ»

Отечественная конструкция имеет две оси в прицепе. Создан с использованием лазерной технологии, что гарантирует качество конструкции.

Достоинства прицепа:

  1. Конструкция прицепа сделана из оцинкованной основы.
  2. Прицеп может перевозить груз до 1 тонны.
  3. Внутренняя часть настила конструкция сделана из фанеры на водонепроницаемой основе.
  4. У конструкции передние и задние бортовые элементы откидываются, а боковые снимаются, что удобно при погрузке и разгрузке крупногабаритной техники.
  5. Вместительный кузов с размерами 3,4 м х 1,4 м.
  6. Имеются вспомогательные поворотные устройства.
  7. Можно приобретать и вставлять дополнительное колесо.
  8. Длительный срок эксплуатации.
Читать еще:  Как отличить автомат от вариатора визуально фото

Среди минусов выделяют:

  1. Неустойчив на поворотах.
  2. Нужно покупать дополнительно тент.

Прицеп «ЛАВ 81014»

Данная конструкция создана для транспортировки мотоциклов, гидроциклов, лодок.

Среднее главных преимуществ следующая:

  1. Подъём груза, который доступен для перевоза — 800кг.
  2. Обладает устойчивостью за счёт 2 осей.
  3. Все борта откидываются.
  4. Возможно изменение высоты фаркопа.
  5. Конструкция прицепа изготовлена из оцинкованной стали.
  6. Дно прицепа покрыта ламинированной поверхностью.
  7. В комплекте продаётся тент и запасное колесо (R13).

Недостаток: высокая стоимость.

На что обратить внимание при выборе

Какой прицеп лучше купить для легкового автомобиля мучает многих автовладельцев, но если придерживаться определенных критериев выбора, то можно приобрести бюджетный и качественный прицеп.

Всегда обращайте внимание на:

  1. Грузоподъемность.
  2. Основу конструкции. Лучше приобретать оцинкованную, она дольше прослужит.
  3. Амортизацию подвески.
  4. Учитывая конструкцию днища, желательно чтобы она была железной и влагоустойчивой.
  5. Возможность выполнить ремонт или приобретение дополнительных элементов.

Помогите выбрать прицеп для снегохода!!

#1 Shamanchik13

  • Наверх

#2 Shamanchik13

В том году купил снегоход. Брал прицеп у друга МЗСА 817711-001 но в этом году он говарит что прицеп развалился.. Вот хочу купить свой. Но хотелось бы что нибудь болие долговечное. Поделитесь пожалуйста ,кто какие прицепы использует для перевозки снегоходов или посоветуйте где и какой лучше купить.

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#3 Deonis

  • Наверх

#4 V.Vladimir

У меня мзса одноосный. Купил 4 года как. Не очень доволен — слабый он.

Катаю шестой год двухосник от МЗСА. Долго выбирал между ним и Ступинским «Трейлером». Пока лучшей альтернативы МЗСА не нашел. Бросил на пол лист рифленого алюминия, Порой вожу полторы тонны. Ничего не сломалось и не погнулось. Единственный минус — надо сразу посмотреть болты на колесах. Не знаю, как сейчас,а раньше штатными болтами колесо плохо прижималось к ступице, приходилось дорезать резьбу на болте. KOBER-овские ступицы не имели фаску в резьбовом отверстии.

  • Наверх

#5 Serega iz Novomoskovska

Есть одноосный (вы попробуйте как-нить с двухосным погонять по нашим дорогам и лежачим полицейским), грузоподъемностью 1000кг. Я на нем мотики из Европы привозил. Щас стоит без дела. Могу продать. Но он не дешевый, сразу предупреждаю.

  • Наверх

#6 V.Vladimir

(вы попробуйте как-нить с двухосным погонять по нашим дорогам и лежачим полицейским), грузоподъемностью 1000кг.

А в чем засада? У меня это уже второй двухосный прицеп, и никаких неудобств не испытываю. И нагрузка на фаркоп — минимальная.

  • Наверх

#7 Serega iz Novomoskovska

Засада в том, что он в два раза чаще подпрыгивает и дергает на одних и тех же колдобинах, что и одноосный. Про минимизацию нагрузки на фаркоп — миф. Это не двухосный с разнесенными осями прицеп и подвешенной на шарнире сцепкой. В статике — да, можно похвалиться как он почти не грузит, а в движении. нееее. на кочках тем более, в фаркоп прилетает мама не горюй. Получается рычаг, где одна ось за центром массы а другая перед. Плавали . знаем. Имено по этому и выбирался одноосный с такой грузоподъемностью.

  • Наверх

#8 V.Vladimir

Про минимизацию нагрузки на фаркоп — миф.

Это не миф, а исследования МАДИ в свое время. На фаркоп устанавливался динамометр, и проводились испытания. Двухосный прицеп, на пересеченной местности, чувствует себя ГОРАЗДО более устойчиво и предсказуемо. На скорости — тоже. Там, где одноосный прицеп начинает сильно болтать из стороны в сторону, двухосный спокойно идет. Проверено, в том числе, и на собственном опыте, поэтому и второй прицеп был выбран двухосным. Про удобство перекатывания двухосного прицепа, вообще не говорю. Даже переднее опорное колесо не требуется, достаточно чуть наступить на дышло, и прицеп сам разворачивается. )))

При перевозке длинномеров, двухосник, вообще, вне конкуренции.

Минус — один. Цена. Ну и. бОльший вес по-сравнению с одноосными одноклассниками.

У одноосников, неоспоримым преимуществом является возможность сгрузить навоз «самосвальным » способом , подняв за дышло и наклонив его назад.

  • Наверх

#9 Serega iz Novomoskovska

Там, где одноосный прицеп начинает сильно болтать из стороны в сторону, двухосный спокойно идет.

Вообще-то, я акцентировал внимание, что нагрузка меньше у одноосника при проезде препятствий. Да, в горизонтальной плоскости (курсовая устойчивость) у двухосника выше, но в вертикальной плоскости (когда отламывает фаркоп) — двухосник будет дергать тебя в два раза чаще и при этом, каждый рывок — интенсивнее чем у одноосника.

Ладно, я спорить не буду, Я ездил и с тем и с тем, так что вкус устриц из обоих морей мне очень хорошо известен.

Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля отзывы

Тот, что на картинке 750кг вроде требует спец категории в правах. Вроде до 700 кг не надо , а свыше надо. Но не берусь утверждать, а гуглить — сам уж. Мож стоит взять поменьше.

По грузоподъемности прицепы для легковых автомобилей различаются на категории:
• О1 – прицепы, максимальная масса которых не более 0.75 т;
• О2 – прицепы, максимальная масса которых свыше 0.75 т, но не более 3.5 т.
Для езды с прицепом достаточно прав с категорией “В”(по действующему законодательству), если разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа не превышает 750 кг. Либо если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории “В”, а разрешенная максимальная масса такой комбинации транспортных средств не превышает 3 500 кг.

В случае же, когда прицеп или состав “автомобиль и прицеп” в эти рамки не вписываются, придется открывать в правах дополнительно категорию “Е”. Срок обучения

Прицеп можно использовать практически с любым автомобилем, если его (прицепа) разрешенная максимальная масса не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории “В”. Что касается прицепного узла – фаркопа, то технически его можно поставить на любой автомобиль.

Необходимое дооборудование автомобиля для использования прицепа- установка фаркопа, а также выведение дополнительной электропроводки для световых приборов (габаритов, поворотников и стоп-сигналов) прицепа.

брать только под работу

я даже боюсь представить, что за работа с прицепом на полтонны

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

По сегодняшним правилам право на управление автомобилем с прицепом делится по категориям в зависимости от того, какова масса составляющих частей данного автопоезда. Так для управления легковым автомобилем с прицепом, масса которого выше 750 кг в принципе необходима категория «E». Однако, если соблюдаются два условия: суммарная полная масса автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг и полная масса прицепа не более массы снаряженного автомобиля, то достаточно категории «B». В противном случае необходима категория «Е», при этом полная масса прицепа для легкового автомобиля не должна превышать 3500 кг.

Напомним, что массой снаряженного автомобиля называется масса полностью заправленного автомобиля, включая необходимые запчасти (типа запасного колеса), но исключая вес собственно водителя и пассажиров, а также перевозимого ими груза. Соответственно массой снаряженного легкового прицепа называется масса прицепа без груза. Следовательно, разрешенной максимальной массой (иначе полной массой) автомобиля или легкового прицепа называется масса снаряженного автомобиля плюс масса перевозимого груза, плюс масса водителя с пассажирами или же масса прицепа с грузом, установленная изготовителем данного транспортного средства в качестве максимально допустимой.

Страхование прицепа также является постоянным камнем преткновения между автомобилистами и служителями порядка на дорогах. До недавнего времени ОСАГО на прицеп считалось обязательным и аргументы автолюбителей, что прицеп сам по себе без автомобиля не поедет, не принимались властными структурами во внимание. Ситуация изменилась с введением нового закона от 01 марта 2008 года. По новым правилам, ОСАГО для легкового прицепа не требуется.

Какой прицеп для лодки посоветуете ? выбор между МЗСА или LAKER

#1 Serguei_99999

  • Основной экипаж
  • 8 сообщений
    • Из: Москва

    Всем доброго дня ! Нахожусь в процессе приобретения лодки и прицепа к ней.

    Лодка из алюминия длинной 5,1 м и весом 500 кг + 100 кг. мотор (всего 600).

    Хотел было найти б.у. варианты, но не нашел. Стал смотреть новье.

    Из новья обратил внимание на следующие позиции:

    или такой же, но на роликах

    Совершенно не разбираюсь в прицепах, их надежности и удобства использования.

    Посему имею вопросы:

    1) какой из этих прицепов будет надежней и предпочтительней (разница почти 14 т. руб.) ?

    2) насколько критично, если фактическая длина лодки будет на 0,5 м. больше, чем максимально возможная длина заявленная производителем прицепа ?

    3) что предпочтительней для дальней транспортировки лодки: ложементы или ролики ?

    4) ничего страшного, если масса перевозимой лодки с мотором

    на 100 кг. превысит предельно допустимую грузоподъемность указанную производителем ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 asket_

  • Капитан
  • 3 432 сообщений
    • Из: Краснодар
    • Судно: швертбот
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Sevanopula

  • Капитан
  • 1 673 сообщений
    • Из: Зеленоград
    • Судно: пико-крейсер
    • Название: Мария

    2) насколько критично, если фактическая длина лодки будет на 0,5 м. больше, чем максимально возможная длина заявленная производителем прицепа ?

    Важно на каком расстоянии будет самая задняя точка лодки от габаритных огней прицепа, если меньше 1 м — ничего нормально, если больше 1 м — необходимо вешать знак «крупногабаритный груз».

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Алексей 3636

  • Основной экипаж
  • 98 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Катамаран
    • Название: Фантом-650

    У меня МЗСА, я доволен. Перед покупкой то же проводил долгий маркетинг. Он мне понравился что рама у него из гнутого профиля, и надежно и смотрится красиво, а то некоторые прицепы как из гипрочного профиля собраны, доверия не внушают. Подвеска рессорная, очень мягко идет. Что касается ложементы или ролики — мое мнение однозначно — ложементы. Нагрузка равномерно распределяется по всему корпусу, их проще подогнать под геометрию лодки, и вылезать с воды на них удобней. Правда бывает что под ковролин доску с сучком поставят, лучше перепроверить, хотя я сам этого не делал. Под запаску подрамник сам сделал. Штатный не удобен и продается как допка.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Slice

  • Основной экипаж
  • 97 сообщений
    • Из: Тамбов
    • Судно: Пластиковый катер
    • Название: Гарпун
    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Vitaliy1985

  • Основной экипаж
  • 57 сообщений
    • Из: Москва
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Vitaliy1985

  • Основной экипаж
  • 57 сообщений
    • Из: Москва
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 ИВ М450

  • Капитан
  • 3 913 сообщений
    • Из: СССР
    • Судно: микро

    Работают по заказу. Могут колёса больше сделать , рессоры усилить.

    официально будет до 750кг, а фактически тонна.

    Сообщение отредактировал ИВ М450: 23 сентября 2016 — 20:28

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Alexander Dyachenko

  • Пассажиры
  • 6 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Рыболовный катер

    я на МЗСА. У меня двухосник G-шка. Катер тяжелый, да плюс еще все оборудование рыболовное — пять АКБ, тролл мотор на носу, бак полный 120 литров и так далее. Катер 5.55 м. В год пробег от 6 до 10 тыс. Полет нормальный. Правда рессоры усиливал.

    Хотя руки приложить при покупке нужно. Проводка и фонари сразу в помойку — менять на светодиодные, непромокаемые. Причем все, по кругу. Сцепную головку поменял сразу на усиленную, подкатное колесо с пневмошиной и кронштейн для него поворотный, чтобы не возить это колесо в багажнике джипа.

    Ну вот как то так.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Negoro

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
    • Из: Камчатка
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Kir13

  • Капитан
  • 2 040 сообщений
    • Из: Красногорск
    • Судно: тримаран
    • Название: Rikki Tikki

    Трейлер Дельфин 6, ничего не делал за 4 года пробег 10-12 общий. лодка 7 метров вес около 700кг

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 rbt06

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
    • Из: Люберцы
    • Судно: катер
    • Название: Тюлень

    Трейлер Дельфин 6, ничего не делал за 4 года пробег 10-12 общий. лодка 7 метров вес около 700кг

    А я на свой поставил доп рессоры и колёса 15 дюймов,стал,просто песня.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Kir13

  • Капитан
  • 2 040 сообщений
    • Из: Красногорск
    • Судно: тримаран
    • Название: Rikki Tikki

    А я на свой поставил доп рессоры и колёса 15 дюймов,стал,просто песня.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Дмитрий93

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 156 сообщений
    • Из: Крыловская
    • Судно: в проекте
    • Название: Север600
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 DmitryK

  • Офицер
  • 2 778 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: парусно-моторное
    • Название:

    Самое главное берите прицеп что б в документах было максимальный вес до 750 кг полная масса прицепа, будет больше грузоподъемность,автоматически попадаете на категорию «Е» к «В»
    .

    Вы попадаете на категорию Е к В, только если РММ прицепа и РММ тягача в СУММЕ вылезут за 3,5 т. Если не вылезут, а РММ прицепа даже более 750 кг, то Е к В не требуется. Существует специальное разъяснение ГИБДД на этот счёт и я, к примеру, его вожу с собой.

    РММ — разрешённая максимальная масса

    СМ — снаряженная масса

    Нашёл разъяснение. Оцените изящество бюрократического стиля!

    Прикрепленные файлы
    • Указание.pdf96,55К 441 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал DmitryK: 04 октября 2016 — 17:21

    11 лучших прицепов

    Мы создали рейтинг отличных прицепов для частного и профессионального использования, и не забыли о жилых трейлерах для любителей автопутешествий с комфортом.

    Лучшие прицепы для легковых автомобилей

    Подобные прицепы обычно имеют одноосную конструкцию и не оснащены тормозной системой. Они предназначены для перевозки грузов массой до 750 килограммов, используются для нерегулярных поездок на дачу или отдых.

    Avtos A25M1B

    Каждый из бортов модели может быть демонтирован при необходимости. Функция самосвала облегчает выгрузку сыпучих материалов: песка, щебня, гравия и пр. Прочная оцинкованная конструкция не боится сложных условий эксплуатации.

    Читать еще:  Какая категория нужна для управления скорой помощью

    Максимальная грузоподъемность составляет 732 кг при размерах кузова 2500х1260х284 мм. V-образное дышло имеет регулировку сцепной головки в четырех положениях, что позволяет соединить прицеп с любым автомобилем. Петли для крепления обеспечивают надежную фиксацию груза.

    • разборная конструкция;
    • высокая прочность;
    • устойчивость к коррозии;
    • надежное крепление груза;
    • богатая комплектация.

    Avtos A25M1B подойдет для транспортировки грузов различного характера. Прекрасный выбор для поездок как за стройматериалами, так и на отдых.

    Вектор ЛАВ 81011

    Все основные элементы конструкции выполнены из прочной стали и подвергнуты цинкованию. Это обеспечивает их устойчивость к ударным нагрузкам и воздействию влаги. Дышло может быть удлиненно, что позволяет соединять прицеп с автомобилями различных габаритов.

    Размеры кузова 1850х1100 мм, грузоподъемность — 575 килограммов. Подвеска расположена на двух полуэллиптических рессорах. Для уверенной езды по неровному покрытию они оснащены гидравлическими амортизаторами. В комплектацию включены опорная штанга и тент с каркасом.

    • коррозионная стойкость;
    • амортизация;
    • прочная конструкция;
    • удлиняемое дышло.
    • несъемные борта.

    Вектор ЛАВ подойдет для перевозки грузов по любой дороге. Хороший прицеп для нерегулярных поездок на дачу.

    Славич 355

    Каркас модели изготовлен из стальной профилированной трубы и обшит оцинкованным профлистом. Дно и внутренняя стенка заднего борта покрыты ламинированной фанерой, устойчивой к резким ударным нагрузкам и воздействию влаги. Стояночный упор в передней части дышла упрощает постановку прицепа.

    При габаритах 4,9х2х0,76 м грузоподъемность — 540 кг. Колеса оснащены широкими крыльями, предотвращающими попадание грязи на перевозимый груз во время движения. К дополнительным особенностям следует отнести крепления для госномера, наличие лампочек поворотников и стоп-сигналов.

    • большая вместительность;
    • самосвальная конструкция;
    • прочные крылья;
    • опорная стойка;
    • возможность модификации.
    • невысокие борта.

    Славич 355 стоит приобрести для перевозки как твердых, так и сыпучих грузов – хороший прицеп для интенсивного профессионального использования.

    ССТ 7132-06

    Конструкция выполнена из оцинкованного стального листа с применением лазерной технологии раскроя. Возможности прицепа могут быть расширены благодаря установке дополнительных бортиков, тента, переднего опорного колеса.

    Масса — 745 кг, внутренние размеры платформы составляют 2,43х1,45 м. Рессорная подвеска оснащена телескопическими амортизаторами, работа которых гарантирует плавность хода. Все основные элементы легко заменяются аналогичными при необходимости.

    • высокая прочность;
    • расширенная комплектация;
    • возможность модификации;
    • амортизация;
    • большая грузоподъемность.
    • невысокая маневренность.

    ССТ 7132-06 подойдет для транспортировки мототехники — снегоходов или квадроциклов.

    Лучшие прицепы для грузовых автомобилей и спецтехники

    Такие модели обладают крупными габаритами и прочной конструкцией. Они используются для транспортировки грузов, оборудования и техники массой свыше 750 килограммов. Эти прицепы оснащены тормозными системами и требуют для эксплуатации наличия водительской категории «E».

    МЗСА 842122.301

    V-образное дышло модели изготовлено из замкнутого стального профиля и подвергнуто цинкованию. Оно выдерживает большие динамические нагрузки и не подвержено коррозии. Специальная рукоять облегчает перемещение прицепа без тягача и установку на фаркоп. Дно выполнено из многослойной ламинированной фанеры и отличается повышенной износостойкостью.

    Грузоподъемность достигает 2590 кг, габариты — 5,8х2,35х1,96 м. Задний борт может быть откинут для удобства завоза техники. Рессорно-балансирная подвеска гарантирует равномерное распределение нагрузки между осями и колесами при движении по неровным участкам дороги.

    • большая грузоподъемность;
    • задний борт-трап;
    • высокая прочность;
    • удобство обслуживания;
    • три автономных тормозных системы.

    МЗСА 842122.301 стоит приобрести для перевозки мото- и спецтехники, крупногабаритных грузов.

    ПромАгроПрицеп 9835-22-2

    Модель получила инерционный тормоз наката, что позволяет использовать ее совместно с автомобилями, оснащенными гидравлической ТС. К ним относятся легкие коммерческие грузовики Citroen, IVECOm «ГАЗель» и пр. Настил платформы изготовлен из стали толщиной 3 мм и не боится большой нагрузки.

    При габаритах 5,3х2,54х1,55 м, вес модели составляет 1000 кг. Прицеп имеет запас прочности по массе перевозимого груза до 4000 килограммов. Он может соединяться с фаркопами различного типа: под шар, под петлю и др. Электрооборудование совместимо с бортовыми сетями напряжением 12 и 24 вольт.

    • высокая прочность;
    • инерционный тормоз;
    • большая грузоподъемность;
    • универсальное соединение.
    • сложность установки.

    ПромАгроПрицеп 9835-22-2 предназначен для транспортировки малогабаритной техники. Будет полезен при монтаже строительного оборудования.

    НефАЗ 8332

    Модель оснащена двумя тормозными системами. Рабочая двухпроводная облегчает остановку при движении в составе автопоезда, стояночная позволяет зафиксировать прицеп в неподвижном состоянии во время загрузки. Обе системы независимы друг от друга.

    Максимальная грузоподъемность составляет 12 тонн, размеры кузова — 6,1х2,5х0,7 м. Металлическая сварная платформа устойчива к деформации, ударным нагрузкам и воздействию коррозии. Откидные боковые и задний борта облегчают установку техники и оборудования на площадку.

    • большая грузоподъемность;
    • две тормозные системы;
    • откидные борта;
    • высокая прочность;
    • удобство загрузки.
    • невысокая маневренность.

    НефАЗ 8332 будет полезен для регулярной транспортировки грузов широкой номенклатуры.

    Лучшие жилые прицепы

    Трейлеры-прицепы предназначены для проживания внутри нескольких человек. Комплектация различных моделей может серьезно отличаться. Обычно она включает спальные места, системы энерго- и водоснабжения, санузел.

    Hobby Landhaus 770 CL

    Внешне модель напоминает настоящий дом – с эркерами, тонированными окнами, двускатной крышей и широким дверным проемом. Обе кровати можно превратить в тахту для расположения четырех взрослых людей. Увеличенная высота потолка обеспечивает комфортное пребывание внутри.

    Общая длина прицепа — 9,1 м. В базовую комплектацию включены водонагреватель для кухни и ванной, воздушно-газовое отопление, емкий бак для хранения чистой воды, холодильник. Все основные параметры работы систем контролируются при помощи ЖК-панели.

    • богатая комплектация;
    • стильный дизайн;
    • высокий потолок;
    • просторный салон;
    • удобный контроль основных параметров.
    • небольшая полезная нагрузка.

    Hobby Landhaus 770 CL может использоваться для длительных путешествий, поэтому подойдет любителям караванинга.

    Hymer Eriba Living 560

    Особенностью модели является большое количество спальных мест — их здесь 9. Владельцу доступны центральная, передняя и двухъярусные кровати размерами не менее 100х80 сантиметров. Внутренняя высота составляет 261 см, максимальная загрузка — 577 кг.

    Вместительный холодильник имеет объем 142 л и оснащен морозильной камерой. Для нагревания воды предусмотрен электрический котел. Возможность запуска системы газового отопления гарантирует комфортное пребывание в вагоне в любое время года. К другим особенностям следует отнести шкаф для одежды, наличие пяти розеток и двух USB-разъемов.

    • вместительный, просторный салон;
    • много спальных мест;
    • наличие холодильника и газового отопления;
    • нагревание воды.
    • невысокая маневренность.

    Hymer Eriba Living 560 предназначен для семейного использования. Прекрасный выбор для многодневных поездок на природу зимой и летом.

    Adria Aviva 360 DK

    Модель отличается небольшими габаритами и весом всего 750 кг, что позволяет перевозить ее с помощью легкового автомобиля. В базовой комплектации вагон оснащен трансформируемыми диваном и столом со светильником. При необходимости освободить пространство их можно собрать.

    Количество спальных мест — 4, внутренняя высота трейлера 1,95 м. Цистерна для чистой воды и погружной электронасос обеспечивают хранение и подачу чистой воды. Владельцу доступны и прочие удобства: умывальник, биотуалет с электросмывом и смеситель со шлангом для принятия душа.

    • малые габариты;
    • богатая комплектация;
    • вместительный салон;
    • наличие USB-выходов.
    • сложная установка.

    Adria Aviva 360 DK хорош для продолжительных выездов за город с семьей.

    Knaus Sport & Fun

    Малые габариты и небольшой вес прицепа позволяют использовать в качестве тягача для него практически любой автомобиль. Встроенный кондиционер обеспечивает комфорт находящихся в вагоне людей в летнее время. Противоградная крыша и рифленый корпус защитят от непогоды.

    Общая длина составляет 625 см, количество спальных мест — 4. Для удобства пассажиров предусмотрены индивидуально направляемые светильники, затемненные окна, есть возможность установки телевизора. Горячее водоснабжение доступно на кухне и в ванной благодаря поддержке системы Truma Therme.

    • газовое отопление;
    • емкий резервуар для воды;
    • система рециркуляции воздуха;
    • прочный корпус;
    • малые габариты.
    • небольшая вместительность.

    Knaus Sport & Fun подойдет для сложных условий эксплуатации – этот прицеп оценят любители автомобильного туризма.

    Какой прицеп лучше купить

    Перед покупкой следует определить требуемую грузоподъемность, которая во многом зависит от характера будущего использования. Для нерегулярных поездок на дачу или отдых будет достаточно грузоподъемности около 500 килограммов. При необходимости профессиональной эксплуатации прицепа значение должно составлять не менее 750 кг.

    В зависимости от полной массы прицепы разделяют на четыре категории. Соответствие значению до 750 килограммов дает владельцу возможность использовать прицеп, имея удостоверение категории «B». При этом полная масса прицепа не должна превышать установленных производителем автомобиля буксировочных характеристик.

    Стоит обратить внимание на надежность конструкции. Корпус прицепа может быть изготовлен с применением сварной технологии или при помощи болтовых соединений, обеспечивающих устойчивость к большим динамическим нагрузкам.

    Для эксплуатации прицепа в любую погоду необходима антикоррозийная обработка всех металлических элементов.

    Важно учитывать удобство загрузки и транспортировки. Некоторые модели предусматривают возможность откидывания бортов. При перевозке сыпучих материалов будет полезен самосвальный механизм. А фиксация груза обеспечит безопасную транспортировку оборудования и техники.

    По количеству осей выделяют одноосные и двухосные прицепы. Модели первого типа отличаются небольшим весом, маневренностью, простотой управления и невысокой стоимостью. Двухосные конструкции более надежны и прочны. Они предназначены для перевозки тяжелых грузов и отличаются устойчивостью на любом покрытии.

    Рейтинг: 6 лучших легковых прицепов по цене и качеству

    Применяя легковой автомобиль в хозяйстве, многие владельцы с досадой обнаруживают, что объема багажного отсека не хватает для перевозки определенных грузов. И здесь на помощь придет прицеп. С ним можно легко перевезти холодильник, мебель, мотоцикл или квардроцикл, ульи или строительные материалы.

    Существуют конструкции для транспортировки таких крупных объектов как небольшие бытовки, кунги, передвижные пасеки или плавательные средства. Но перед тем как выбрать нужный прицеп для легкового автомобиля, нужно проанализировать собственные потребности и варианты, которые предлагаются на отечественном рынке.

    Рекомендации по выбору прицепа

    Отечественная промышленность предлагает довольно широкий выбор различных автоприцепов, и именно эта продукция пользуется наибольшим спросом у нашего потребителя, поскольку он предпочитает покупать новые изделия. При выборе необходимо учитывать оптимальное соотношение цены и конструктивных особенностей. Конструктивно выделяет несколько основных видов этих транспортных средств:

    • Бортовые прицепы — универсальные конструкции, предназначенные для перевозки широкого спектра различных грузов.
    • Рамные прицепы – используются для перевозки крупногабаритных, тяжелых грузов, а также лодок. Для погрузки-выгрузки могут оборудоваться лебедками, роликами и ложементами.
    • Спецприцепы применяются для перевозки транспорта, ульев, компрессоров и другого спецоборудования. Их конструкция узконаправлена, что затрудняет применение для перевозки грузов, для которых они не предназначаются.
    • Жилые прицепы – закрытые конструкции, предназначенные для временного проживания людей. Оборудуются санузлами, спальнями, кухнями и т.д.

    Основные материалы, применяемые для изготовления:

    1. Бортовые модели изготавливаются из перфорированной стали. Она может оцинковываться или покрываться другими антикоррозионными покрытиями.
    2. Фанера, склеенная специальными полимерными смолами, обеспечивающими влагостойкость. Они дешевле и легче, но менее прочны и долговечны, чем стальные.

    Чаще всего встречаются простое дышло, оно имеет самую простую конструкцию и удешевляет стоимость прицепа. В некоторых прицепах его длину можно регулировать, что являет одним из преимуществ этого типа.

    Более прочным является А или V-образные дышла. Они не дают прицепу сильно раскачиваться в движении, но ограниченно регулируются по вылету.

    В большинстве моделей встречается подвеска рессорного типа, как наиболее грузоподъемная. Она проста в ремонте и исключительно надежна, может регулироваться за счет добавления или съема пластин. Отличается повышенной жесткостью при недостаточно нагруженном прицепе.

    Прицеп обязательно оборудуется световыми сигналами, согласно ПДД, запитанными от автомобиля через специальный разъем. Это нужно предусмотреть новому хозяину автомобиля и вывести соответствующие разъемы.

    При покупке прицепа на него обязательно оформляются документы, которые необходимы для его эксплуатации:

    • ПТС выданные заводом – главный документ, где указаны номера шасси, кузова, рамы. В исключительных случаях этот документ можно получить в ГИБДД.
    • Свод правил, изложенный в руководстве по эксплуатации, где указана максимальная нагрузка, скорость и другие параметры.
    • Договор купли-продажи с актом передачи товара при покупке нового прицепа оформляется в двух экземпляров, один из которых отдается в ГИБДД при оформлении транспортного средства.
    • Водительское удостоверение, как правило, достаточно категории В.

    После приобретения автоприцепа, неважно с завода или у другого человека, нужно оформиться в ГИБДД, где стать на учет. Если эксплуатировать не поставленный на учет прицеп, то будет выписан крупный штраф, а при повторном нарушении владелец будет лишен прав на три месяца.

    Новый владелец должен предоставить свой паспорт, ПТС, договор купли-продажи, написать заявление по форме. После осмотра прицепа экспертом, если все в порядке оплачивается госпошлина, в ПТС ставится соответствующая отметка.

    Нужно знать, что категория В распространяется на прицепы массой до 750 кг при общей массе с автомобилем не более 3,5 т. При большей массе требуется категория Е, для чего потребуется дополнительное обучение и сдача экзаменов.

    6 лучших прицепов для легкового авто

    В наш рейтинг вошли прицепы различного назначения и грузоподъемности, которые пользуются наибольшей популярностью, каждый в своем классе. В нем учитываются технические и эксплуатационные характеристики, доступность и ценовая категория лучших прицепов.

    1 МЗСА 817710


    Это один из самых популярных отечественных прицепов для легковых автомобилей, произведенных на московском заводе. Благодаря размеру кузова 1853х1231х290 мм отлично подходит для объемных и сыпучих грузов массой до 565 кг. Под кузов можно устанавливать оборудование для опрокидывания, что облегчает разгрузку сыпучих материалов.

    Подвеска оснащена рессорами и амортизаторами, что существенно повышает плавность хода. Она разработана в Германии, с применением самых современных технологий. Борта кузова сделаны из стальных листов с горячей оцинковкой, поэтому они обладают повышенной коррозионной устойчивостью.

    Для повышения надежности применяется специально разработанный подрамник, распределяющий нагрузку на одноосную ходовую часть.

    Цена этого прицепа около 40 тыс. рублей.

    2 Кремень 2х1,3 СТ


    Удобный, компактный и вместительный прицеп Кремень 2х1,3 СТ обладает универсальными характеристиками и может применяться для перевозки широкого спектра грузов, например, мебели или сыпучих строительных материалов. Имеет габариты кузова 2000х1290х300 мм, при максимальной грузоподъемности 560 кг, что позволяет ставить его на площадке небольших размеров.

    Читать еще:  Резонатор 21214 евро 2

    Рама из высокопрочной стали соединена болтами, что обеспечивает ее повышенную прочность и повышенную ремонтопригодность. Дно кузова изготовлено из оцинкованной стали и покрыто водостойкой бакелитовой фанерой. Рама, борта и дышло прицепа покрывается специальной эмалью, что повышает устойчивость к коррозии.

    Одноосная рессорная подвеска на ступице ВАЗ-2108 отличается повышенной прочностью, запчасти на нее доступны. Дышло V-образной конструкции обеспечивает стабильность при движении.

    Купить его можно приблизительно за 29 тыс. рублей, что является одним из самых привлекательных предложений.

    3 ССТ-7132


    Один из самых массовых прицепов саранского завода ССТ-7132 обладает широким спектром возможностей, что обеспечивает его популярность. Они имеет довольно большую платформу 1900х1224 мм, предназначенную для перевозки различных грузов от мебели до строительных материалов.

    Прицеп имеет откидные передний и задний борта, что существенно облегчает погрузку и разгрузку. При изготовлении стальные листы вырезаются лазером, что обеспечивает высокое качество сборки. Внутренняя часть кузова обшивается фанерой повышенной прочности с повышенной устойчивостью к воздействию температурных перепадов и атмосферной влаги.

    По желанию заказчика прицеп можно оборудовать пятью различными вариантами тента, включая поднимающуюся крышу.

    В базовой комплектации он обойдется 33 тыс. рублей.

    4 Двухосный Трейлер 82942K


    Этот прицеп производится на заводах компании Трейлер и обладает преимуществами по сравнению с одноосными конструкциями. Предлагаются две модификации на 750 кг и 1,5 т, но второй требует от водителя открытия категории Е и специальных навыков вождения, которым нужно учиться. Обеспечивает стабильность при движении и более равномерное распределение веса по раме.

    Рессорная подвеска стабилизируется телескопическими амортизаторами, обеспечивая плавность хода при полной загрузке. Съемные передний и задний борт позволяют перевозить габаритные грузы, а пол, сделанный из специальной ламинированной фанеры, практически не царапается.

    Этот прицеп можно купить за 81 тыс. рублей.

    5 ЛАВ 81014


    Прицеп ЛАВ 81014 производства компании Вектор имеет одно- или двухосную конструкцию и представляет собой лафет для перевозки лодок или катеров длиной не более 5 м. Подвеска оборудована мощными рессорами с амортизаторами, обеспечивающими плавность хода, что важно при перевозке транспортных средств.

    Для облегчения погрузки и разгрузки прицеп оборудован системой роликов с регулируемым наклоном, качалкой изменяющей угол наклона. Специально разработанный съемный фартук сзади препятствует попаданию воды в электрооборудование при спуске плавсредства на воду или его подъему обратно на прицеп. Имеет упорное колесо и ручную лебедку, что облегчает работу с ним.

    Купить этот прицеп можно за 62 тыс. рублей.

    6 Крепыш-821303


    Еще один универсальный прицеп, достойный упоминания в нашем рейтинге – Крепыш-821303, производства компании Курганские прицепы. Несмотря на широкий спектр продукции, именно эта модель пользуется наибольшей любовью отечественных автолюбителей.

    Его особенностью являются двухрядные борта, которые при необходимости можно наращивать. Высота одного ряда составляет 25 см, а размеры кузова 1850х1210 мм, есть возможность оборудования тентами различной высоты.

    Прицеп сделан на базе прочной рамы с элементом, обеспечивающим поперечную жесткость, имеет V-образное дышло. Это обеспечивает грузоподъемность 565 кг, при этом не нужно бояться нестабильности или раскачивания при езде.

    Купить этот прицеп можно за вполне доступные 46 тыс. рублей.

    Заключение

    Современная промышленность предлагает огромный выбор самых разных прицепов для легковых автомобилей. При этом многие отечественные производители могут похвастаться действительно качественной продукцией, которая прослужит многие годы. Это означает, что каждый желающий сможет найти себе приемлемый вариант.

    При выборе каждый автомобилист хочет получить платформу с максимальной грузоподъемностью. Еще раз напоминаем, что при открытой категории В, общая масса прицепа не может превышать 750 кг. Это обязательно нужно учитывать при выборе. То есть, тяжелые конструкции с тормозами или жилые кунги доступны только опытным водителям с открытой категорией Е.

    Важным моментом является возможности машины, которой предстоит тянуть прицеп. Здесь предпочтение отдается моделям с дизельными двигателями. Это связанно с тем, что их крутящий момент выше и они, попыхивая черным дымком, уверенно тянут прицеп на горку, где бензиновый мотор будет просто бессилен. А для автомобилей, работающий на бензине нужны комплектации с избыточной мощностью, если предполагается тянуть полностью загруженный прицеп, да еще по серьезным уклонам.

    Естественно, важный критерий – это цена, простейшие модели можно найти по ценам от 28 тыс. рублей, а вот более серьезные варианты обойдутся не менее 35 тысяч. Желание приобрести специализированную платформу под улики, жилой кунг или другие специализированные варианты обойдется будущему владельцу от 300 тыс. рублей.

    Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

    помогите выбрать прицеп

    Присмотрелся к белорусским прицепам МАЗ, Белаз т.к. длина около 2 метров и цена самая низкая.
    Кроме этого, есть полностью оцинкованные польские прицепы фирмы Тема, цены на них разные. можно найти и по ценам МАЗа и т.п. Кто что думает,чем пользуется, хочется выбрать максимально долговечный прицеп. Грузов особыхне не вожу — до 500 кг.

    dim3 написал :
    Присмотрелся к белорусским прицепам МАЗ, Белаз

    Скинь фото, посоветую, в своё время купил «Зубрёнок», он меня 2 раза чуть в кювет не отправил.

    dim3 написал :
    Присмотрелся к белорусским прицепам МАЗ, Белаз т.к. длина около 2 метров и цена самая низкая.
    Кроме этого, есть полностью оцинкованные польские прицепы фирмы Тема, цены на них разные. можно найти и по ценам МАЗа и т.п. Кто что думает,чем пользуется, хочется выбрать максимально долговечный прицеп. Грузов особыхне не вожу — до 500 кг.

    Ну что выбрали уже? Хочется узнать на чем остановились.

    Ura1964 написал :
    «Зубрёнок», он меня 2 раза чуть в кювет не отправил.

    а можно подробности ?

    Ura1964 написал :
    Скинь фото, посоветую, всвоё время купил «Зубрёнок», он меня 2 раза чуть в кювет неотправил.

    все. взял тики-трейлер, — полностью цинкованный кузов, днище- влагостойкая фанера, это вроде эстонский производитель, а там климат пожоще будет чем у нас, а он не намного дороже белорусских, которые сделаны из черного металла, и только окрашенные. Гружу по 700кг. стройматериалов, хотя по паспорту 570, продованы говорили что и тонну потянет, но не рискую. В общем доволен им как слон.
    Так что фото белаза не скину, отпало уже.
    вот мой прицепчик » >
    , че скажите?

    Все просто! Грузишь не в кузов, а на борта две-три мет.двери с коробками. Вообщем что-нибудь тяжелее самого прицепа или около того. А потом в какой-то момент набираешь некую скорость на дороге с колеями и тут начинается полный пипец. Прицеп калбасит и кидает во все стороны вместе с жопой машины. Как только началось, лучше без промедления сбавить скорость. Два-три подруливания- терпимо. На пятом ты в кувете или под встречным Камазом.

    Это точно. И ведь ездят же так.

    FAV1976 написал :
    Все просто! Грузишь не в кузов, а на борта две-три мет.двери с коробками. Вообщем что-нибудь тяжелее самого прицепа или около того. А потом в какой-то момент набираешь некую скорость на дороге с колеями и тут начинается полный пипец. Прицеп калбасит и кидает во все стороны вместе с жопой машины. Как только началось, лучше без промедления сбавить скорость. Два-три подруливания- терпимо. На пятом ты в кувете или под встречным Камазом.

    угу, подобные наблюдения имеются
    неплохо бы что б прицеп был оборудован инерционным тормозом, но это по карману жахнет видимо

    ну и еще что б колея совпадала, тоже нужно

    FAV1976 написал :
    Все просто! Грузишь не в кузов, а на борта

    т.е. дело не в бобине , в смысле не «Зубрёнок» плохой , а погрузка неправильная ?

    toliX написал :

    неплохо бы что б прицеп был оборудован инерционным тормозом,

    ну и еще что б колея совпадала, тоже нужно

    Самый главный тормоз при езде с прицепом д.б. в голове. То ,что Вы агитируете за инерционный тормоз ,явно показывает что Вы им никогда не пользовались. Упаси бог пользовать прицеп с ним(сами через месяц сломаете или застопорите).Реально это просто дань требованиям ГИБДД. Хочешь нормально тормозить с прицепом — делай общую гидравлику с ускорителем для прицепа. А совпадение по колее, вообще, дело десятое. Вот совпадение по разболтовке и домкратам это важно.

    проще на прицеп запаску приколхозить (себе так сделал на бобёр воронежский ) , а

    вряд ли получится — у прицепа ось намного выше автомобильного порога — проставку пошире с собой возить .

    Kiria написал :
    Самый главный тормоз при езде с прицепом д.б. в голове. То ,что Вы агитируете за инерционный тормоз ,явно показывает что Вы им никогда не пользовались. Упаси бог пользовать прицеп с ним(сами через месяц сломаете или застопорите).Реально это просто дань требованиям ГИБДД. Хочешь нормально тормозить с прицепом — делай общую гидравлику с ускорителем для прицепа. А совпадение по колее, вообще, дело десятое. Вот совпадение по разболтовке и домкратам это важно.

    я ни за что не агитирую, мне все равно
    то что тормоз прицепа повысит безопасноть очевидно, гидравлика с ускорителем сильно небюджетно, а совпадение по колее дело номер один когда прицеп по колее начнет швырять

    Ura1964 написал :
    он меня 2 раза чуть в кювет не отправил.

    Вааще-то в паспорте на прицеп указывается максимальная скорость, с которой можно буксировать данный прицеп. Если мне память не изменяет, то до 80 км/час.

    toliX написал :
    . а совпадение по колее дело номер один когда прицеп по колее начнет швырять

    Если прицеп щвыряет по колее значит слишком быстро катите. Будете так двигаться долго — просто оторвет либо фаркоп либо дышло. А на асфальте на колею ,вообще, плевать. Общая гидравлика — это не сложно. Посмотрите у трактора «Беларусь». Стыковка систем делается через шариковые байонеты. Состыковать два контура займёт аж минут пять.
    Но ,из практики, даже если машина весит три тонны а прицеп с грузом больше четырех, без тормозов на прицепе удобнее. Таскал и Геликом и УАЗом переделанный Тонар(до четырех тн общего веса). Просто едешь повнимательнее и помедленнее чем без прицепа. Тут сложнее и важнее процессы разворота, остановки на обочине , съезд на ночёвку и пр.

    «Управление автомобилем с прицепом имеет ряд существенных отличий от обычного вождения.

    Большая масса снижает как разгонную, так и тормозную динамику. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов.
    Недопустимо превышать максимальную скорость, указанную в технической документации прицепа. Согласно ПДД максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях не должна превышать 90 км/ч, на остальных дорогах — 70 км/ч.»
    У меня в руководстве по эксплуатации сказано: максимальная скорость движения в составе автопоезда — 80 км/час.

    Вы с прицепом ещё кого-то собираетесь обгонять? Если это так, то лежащее в прицепе можно сунуть и в салон с багажником и не заморачиваться прицепом. А обгон с хорошо гружёным прицепом это русская рулетка. Неспешный объеэд ещё куда ни шло.
    И, кстати, полупустой прицеп начинает болтать при меньшей скорости чем гружёный.
    И убедительная просьба писать о лично своём опыте. Книжки читать умеют все.

    Прицепом активно пользовался, когда строился на даче, сейчас изредка, по надобности. Умудрялся возить трехметровые доски, по сто шт. силикатного кирпича, а песок грузил, так вообще, пока на отбойники не сядет. Но всё это с разумной скоростью естественно. Пустой или с легким грузом под сотню гонял, с полной загрузкой или с длинномером — да, на большей скорости мотать прицеп начинает, что и улететь в кювет не долго. Так что полностью согласен с книжками, где сказано: не более 80 км/час или даже меньше, в зависимости от обстоятельств.

    Kiria написал :
    Если прицеп щвыряет по колее значит слишком быстро катите. Будете так двигаться долго — просто оторвет либо фаркоп либо дышло.

    вами сказанное для хороших дорог
    чуть зима сибирская и все не так
    у меня родственники улетали в кювет с прицепом со скорости 40 кмч, причем машина весит 2,3т, не гольф-класс ни разу и колея подмерзшая тоже добавит нормально, улетали из-за прицепа, раскачка по колее и привет
    любые доработки а особенно тормозной системы должны быть опробованы, иначе очень опасно, колхозить что-то на иномарки я бы не стал

    toliX написал :
    любые доработки а особенно тормозной системы должны быть опробованы,

    Любые переделки тормозной системы, вообще-то, запрещены законом (пдд).

    Для мелких одноосных прицепов колхозить ,вообще, не надо ничего. Цепляй и поехал. И не надо путать мах.скорость и грузоподъёмность. Многие раз в сезон отвезут сотню кирпичей(450 кГ) и потом говорят:»- Ну уж мы-то повозили в прицепе, мол все тонкости знаем.» А поговоришь и выясняется что чел двигался 40-50 и не ехал а аккуратно пилотировал. Так что давайте будем корректными в рассказах(здесь не форум рыбаков).
    А что касается переделок, так много чего нельзя. Тот же, не к ночи будь сказано, Тонар с накатным тормозом реально кое-как работает первые 10 тыс.км или одну зиму. А потом начинается выбивание кувалдой примерзшего после ночёвки штока накатного тормоза или выламывание заклинивших колодок(вместе с опорным диском). Причём, обычно это происходит в снег, холод или дождь.Обычно ещё и при ветре.
    У меня на Тонаре за 20 тыс пробега не осталось ни одного тормозящего колеса. К 50 тысячам пробега все рычаги оказались погнуты, выправлены и заварены с усилением. К 80 тысячам хваленая резино-жгутовая подвеска работала только за счет дополнительно установленных пружин(подвеску тоже нельзя переделывать).
    Далее просто лопнула рама и прицеп пошел на переварку-переделку.Но все тормозные тросики(для показа на постах ГИБДД) были на месте и обмотаны яркой изолентой.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector