Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прицепы для легковых автомобилей: обзор моделей и цены

Прицепы для легковых автомобилей: обзор моделей и цены

Современный авторынок предлагает разнообразные прицепы для легковых автомобилей отечественных, европейских и азиатских производителей. Они различаются назначением, габаритами, ходовой частью, производителями и другими характеристиками. Благодаря большому ассортименту каждый покупатель сможет подобрать для себя наиболее подходящий вариант.

Устройство прицепного приспособления

С момента изготовления первого полноценного прицепа для автомашины развитие производственных технологий не остановилось. Сегодня, чтобы определиться, какой транспортировщик лучше для легкового автомобиля, необходимо подробно изучить технические особенности приспособления, его виды, а также назначение. Условно автомобильные прицепы подразделяются на три разновидности:

Легковые прицепы общего назначения

Такие модели, как правило, оснащаются традиционной погрузочной платформой, тентом с небольшим каркасом и откидными или съемными бортиками. Прицеп для легкового авто способен перевозить практически любой груз, не требующий создания определенных условий для транспортировки.

Одно- и двухосные универсальные прицепы подходят для транспортировки любых габаритных грузов. Крепления допускают установку каркаса и покрытия тентом

Выбирать прицепное устройство данного вида рекомендуется тем, кто планирует частые перевозки строительного материала, мебельного гарнитура, инструментария, малогабаритного оборудования и др. Главное, чтобы масса и габариты груза соответствовали грузоподъемности и размерам прицепа.

Автомобильные прицепы для легковых автомобилей особого назначения

Данный вид прицепов используется для транспортировки груза нестандартных форм и конструкций или те, для которых требуются специальные условия в дороге.

Для транспортировки техники, мотовездеходов, скутеров лучше выбирать специальные модели

Выбор такого легкового прицепного устройства облегчит разгрузку или погрузку габаритной техники, поскольку в данном процессе будут участвовать приспособления в виде накатного ролика, лебедки, платформы самосвального типа и др. Для транспортировки квадроциклов, лодок и мототехники этот вариант послужит наиболее оптимальным.

Прицепы для легковых авто в виде фургона

Выбирать такой прицеп для легкового автомобиля нужно любителям путешествовать. Как правило, габариты прицепного устройства существенно превышают традиционные размеры из-за крытого фургона.

Сборно-разборные фургоны увеличивает перечень предметов, допустимых к перевозке

Данный легковой транспортировщик подходит для полноценного проживания. Оснащенность и стоимость прицепа полностью зависит от производителя.

ВИДЕО: Как выбрать качественный автоприцеп

Рейтинг лучших моделей прицепов для легковых автомобилей

Чтобы результат поиска, какой прицеп выбрать для легкового авто, увенчался успехом, рекомендуется воспользоваться готовым рейтингом транспортировщиков. В него вошли модели разного назначения, размеров и характеристик. Но при этом каждый вариант отличился высоким качеством и долговечностью.

Одноосный прицеп Дачник 82940Т

Мини транспортировочная машина, которая оснащена одной осью, рессорной подвеской и колесной базой на 13 дюймов. Используется модель для перевоза малогабаритного груза. Легковой прицеп подходит для работы в комбинации как с авто, так и квадроциклом.

Одноосный прицеп Дачник 82940Т

Технические особенности модели:

Формула колесных дисков

Габариты кузовной части, мм

Общие габариты, мм

Возможность подъема груза, кг

Стоит такой прицеп от производителя до 29000 рублей, что является большим преимуществом. Все основные детали, в том числе ось и рама, прошли горячую оцинковку для исключения образования коррозии. Здесь главное соблюдать возможности грузоподъемности легкового прицепа, иначе можно столкнуться с проблемой в виде деформации каркаса и поломки крепежных деталей.

Курганский прицеп Тандем

Конструкция модели включает 2 оси, погрузочный лист днища площадью 200х364 см и 4-е колеса диаметром R10 и R13. Благодаря данным характеристикам транспортировщик спокойно может перевозить сразу 2 квадроцикла, снегохода или гидроцикла. Опорная стойка в комбинации с откидным задним бортом значительно облегчает процесс погрузки техники. Крепится груз с помощью строп и трещоток. Здесь также отсутствует вероятность образования ржавчины.

Возможность подъема груза, кг

Недостаток данного варианта заключается в глянцевой поверхности погрузочной платформы, что может послужить причиной соскальзывания груза во время передвижения. Предварительно перед транспортировкой проверьте уровень сцепления с легковым прицепным устройством.

ЛАВ Вектор Super 81017

Транспортировщик оснастили усиленной конструкцией. Помимо этого, в нем присутствуют полированные диски Томасон, немецкая тормозная система, опорное колесо и покрышки от производителя Данлоп. Также здесь есть боковые и килевые ролики импортного производства, фары со светодиодными огнями.

Прицеп ЛАВ Вектор Super 81017

Основные параметры модели:

Рабочая тормозная система

Инерционного типа механическая

Стояночная тормозная система

Эксплуатационный вес, кг

Данная модель успешно применяется для транспортировки катеров, больших лодок длиной до 7 м и массой до 1730 кг. Главный минус такого транспортировщика – его высокая цена.

МЗСА 817702.012 с прямым тентом

Прицепной транспортировщик для легковых автомобилей применяется для перевозки мототехники. В данной модели присутствует укрепленная рама и бортики. Общие размеры приспособления равны 377,3х200х87,3 см, при этом весит модель 750 кг.

Прицеп МЗСА 817702.012 с каркасом под крепление тента

Максимальный показатель грузоподъемности достигает 510 кг, но здесь отсутствует тормозная система, что немного усложняет процесс эксплуатации. В конструкции имеется рессорная подвеска. Ходовая часть состоит из одной оси и двух колес диаметром R 13. Клиренс в данном случае равен 17,2 см, чего достаточно для передвижения по разным типам дорожного покрытия.

Колея здесь нерегулируемая и соответствует таком параметру как 180,2 см. Общая площадь днища погрузочной платформы равна 3,6 м2. Сложности могут возникнуть при погрузке тяжелого груза, поскольку в МЗСА имеется большая погрузочная высота 58,2 см. На автомобильном рынке модель продается по цене 60000 рублей.

ВИДЕО: Как сделать дом на колесах на базе Трейлера

Какой прицеп лучше одноосный или двухосный

  • 28 января 2014
  • Отзывы :
  • Просмотров: 5323

Прицепы — это дополнение к транспортному средству, которое не оборудовано двигателем. Он предназначен для движения с механическим транспортным средством. Тема довольно не популярная и охватываешь лишь небольшой круг автомобилистов, которые используют свое авто для транспортировки небольших грузов. Прицепы выбирают те люди, кто не хочет жертвовать своим комфортом ради перевозки малогабаритных вещей. Легковые прицепы бывают двух видов: одноосные и двухосные прицепы, где преимущество набирает первый вариант.

Что такое одноосный и двухосный прицеп

Автомобильный рынок заполнен большим ассортиментом прицепов для легковых машин. Каждый имеет свои плюсы и минусы, особые преимущества и недостатки. Самые популярные прицепы: одноосные и двухосные.

  1. Одноосный прицеп – малогабаритный агрегат, с разрешенный массой 750 кг. Основную нагрузку на себя принимают покрышки колес и ступицы осей. Способен перевезти не более 600 кг.
  2. Двухосный – это крупногабаритные агрегаты, которые имеют удвоенную пару колес. Состоит из устойчивого лафет-платформы и рамного или бортового прицепа. Оснащены бортами или вовсе их не имеют. Выдерживают до 1800 килограмм.


Сравнительная таблица

Одноосные прицепыДвухосные
Намного дешевле. Средняя цена от 30-40 тысяч рублей.По цене выходит дороже одноосного (около 50-60 тысяч).
Используется для мелких хозяйственных целей.Выдерживает большую нагрузку за счет количества колес.
Более маневренный и прекрасно проезжает неровную местность.Позволяет перевозить не только маленькие, но и габаритные вещи.
Позволяет распределить нагрузку по своему усмотрению.Существует дополнительная тормозная система, а значит требуется категория Е.
Не выдерживает большие грузы.Возможность обустройства дополнительных условий на платформе.
Есть ограничения длины груза.Ограниченная сфера пользования.
Сложная управляемость задним ходом. Можно долго маневрировать.Чаще всего применяется в коммерческих целях. Имеется отличная управляемость при езде задним ходом.
Дешевое техническое обслуживание. Ремонт проводится без больших затрат.Плохая проходимость по неровной местности. Колеса переваливаются и мешают друг другу.
При эксплуатации проще и легче, так как имеют небольшой вес.Масса груза на одно колесо от 450 кг.

Справка! Каждый прицеп имеет свои достоинства и недостатки, поэтому выбирать нужно под свое использование. Если вы собираетесь перевозить небольшие вещи, то лучше приобрести одноосный и не переплачивать.


Когда выбираете себе прицеп, не нужно переоценивать свои водительские качества. Лучше сначала привыкнуть к одноосному, а потом переходить на двухосный прицеп. Если собираетесь перевозить грузы в черте города, то оптимальный вариантом будет выбрать одноосный прицеп. Двухосный выбирают те, кому нужно высокая устойчивость и большая грузоподъемность. Также лишними не будут советы от специалистов по продаже прицепов. Обратите на это особое внимание и прислушайтесь ко всем рекомендациям.

Типичные ошибки новичка при выборе лодочного прицепа. ЛикБез

Помимо самой транспортировки, существует еще ряд факторов, высказывающихся в пользу приобретения лодочного прицепа. Это хранение в сухом помещении, увеличивающее срок службы судна, возможность проведения профилактических работ, а также возможность хранения лодки в непосредственной близости к дому.

На что обратить внимание при выборе?

Масса

Масса прицепа будет зависеть от его габаритов, которые определяются размерами и другими особенностями плавательного средства.

При оценке по данному критерию следует учитывать следующие особенности:

  1. Лицам, имеющим права категории B, C или D, разрешено использовать прицепы, вес которых не превышает массу полностью снаряженного автомобильного транспорта, при этом их суммарный вес не должен превышать 3,5 т.
  2. При использовании прицепов, если суммарный вес вместе со снаряженным автомобилем превышает 3,5 т, обязательно открытие категории E, в противном случае пользование приспособлением будет незаконно.

Вес приспособления зависит также и от разновидности, все модели можно поделить на две группы:

  • Тормозные прицепы, конструкция которых включает лебедки, тормозной накат и транспортабельный колесный ход, способствующий равномерному распределению центра тяжести. Их масса обычно составляет от 750 кг и более.
  • Безтормозной вариант с резиново-жгутовой или рессорной подвеской будет отличаться уменьшенным весом, который обычно составляет менее 750 кг.

Материал

Существуют прицепы с различной конструкцией, основным критерием, влияющим на выбор, является материал самой лодки:

  1. Плавательные средства, днище которых изготовлено из пластика или других жестких разновидностей материалов, должны транспортироваться при помощи приспособлений с роликовым механизмом, поскольку он упрощает и ускоряет процесс погрузки.
  2. Лодки из ПВХ транспортируются при помощи установок-тягачей, оснащенных специальными полозьями; другие варианты приспособлений способны повредить дно во время движения.

Грузоподъемность

Грузоподъемность – это одна из наиболее значимых характеристик любого прицепа, при ее расчете необходимо учитывать не только массу плавательного средства, но и другие факторы, способствующие увеличению веса:

  1. Перевозимые в лодки снасти.
  2. Топливо.
  3. Мотор.
  4. Запас питьевой воды и любые дополнительные грузы.

Важно правильно рассчитать необходимую грузоподъемность приспособления, поскольку перегруз в процесс эксплуатации способен привести к возникновению серьезных поломок.

Габариты

Габариты прицепа подбираются таким образом, чтобы он соответствовал размерам лодки.

Упростить процесс выбора с учетом этого критерия поможет следующая классификация:

  1. Одноосные установки подходят для транспортировки лодок, вес которых не превышает 1,5 т., а длина составляет около 6 метров. Конструкция всех моделей этого типа включает в себя сцепные элементы, а также габаритные огни и стоп-сигналы, их подключение осуществляется к электросети машины.
  2. Двухосные модели предназначены для транспортировки более габаритных лодок с весом до 2,5 т и длиной до 8 метров. Их основное отличие заключается в равномерности и плавности движения, что достигается благодаря наличию двух осей.
  3. Трехосные модели используются для транспортировки наиболее габаритных плавательных средств с весом до 3 т и длиной 8,5 метров. Их конструкция изменена для обеспечения повышенной устойчивости, плавность сохраняется даже при движении на высоких скоростях.

Производитель

Цена во многом зависит и от производителя, на сегодняшний день популярностью пользуются модели российского или эстонского производства. У большинства компаний имеются обширные прайсы, в которые включены варианты с самыми разными параметрами и техническими характеристиками.

Общие требования к шинам одноосных прицепов и легковых автомобилей:

  • глубина канавок — не меньше 1,6 мм;
  • рисунок протектора не отличается;
  • одинаковый корд (диагональный или радиальный).
  • Соответствие сезону. (Летние шины скользят на зимней дороге, что увеличивает риск возникновения аварийных ситуаций).

Рейтинг лучших моделей прицепов для лодки

Ниже рассмотрены некоторые модели, пользующиеся популярностью и собравшие большое количество положительных отзывов:

  1. МЗСА 817711 B.101-05 – это одноосная разновидность с двумя колесами, максимальная грузоподъемность составляет 570 кг, модель предназначена для перевоза легких надувных лодок длиной не более 3,4 метра. Все металлические части имеют дополнительные антикоррозийное покрытий.
  2. МЗСА 81771C.101-05 является одной из самых популярных моделей на сегодняшний день, поскольку она подходит для транспортировки наиболее распространенных рыболовных лодок облегченного типа. Грузоподъемность составляет 560 кг, габариты позволяют перевозить средства длиной до 3,9 метра.
  3. ЛАВ-81015 B представляет собой аналог предыдущего варианта, но использовать его можно только для транспортировки лодок не более 3,5 метров; максимальная грузоподъемность составляет 520 кг.
  4. «Водник 8213 B5» — это одноосная модель для транспортировки габаритных лодок длиной до 5 метров, грузоподъемность составляет 540 кг.
  5. Laker 300 является бюджетной, но качественной моделью, которую можно задействовать для перевоза лодок или гидроциклов.
  6. Respo V64T2 – это двуосная модель эстонского производства с усовершенствованной системой торможения, ее можно применять для транспортировки плавательных средств весом до 1,2 т.
  7. Respo V91T2 — представляет собой модификацию предыдущего варианта, предназначенную для перевоза самых габаритных лодок, вес которых может достигать 3,5 т.

Особенности перевозки водной техники

Прицепы для водной техники позволяет перевозить практически любой вид плавсредства. Существуют определённые нюансы и своя специфика перевозки лодок ПВХ.

  • Независимо от вида водного транспорта необходимо соблюдать скоростной режим.
  • При движении по ровной, асфальтированной трассе на небольшие расстояния можно перевозить шлюпки на автоприцепах в вертикальном положении. Все остальные случаи требуют горизонтальной транспортировки.
  • Водный транспорт необходимо надёжно зафиксировать к трубам.
  • Моторки транспортируются со снятым движком. Если его не сняли, стоит зафиксировать при помощи болтов.
  • Перевозить лодку ПВХ стоит на застеленной поверхности, чтобы избежать повреждений.
  • Особенности перевозки лодки ПВХ включают в себя поиск положения, из которого комфортно опускать в воду.
  • Крепление лодки должно быть поперёк трапов.

Стоимость прицепов для лодок зависит от многих факторов, приведенных выше в статье, ежегодно она может изменяться.

Актуальные расценки на рассмотренные модели на текущий момент выглядят следующим образом:

  1. МЗСА 817711B.101-05 – от 42000 рублей.
  2. МЗСА 81771C.101-05 – от 43000 рублей.
  3. ЛАВ-81015B – от 41000 рублей.
  4. Водник 8213 B5 — от 47000 рублей.
  5. Laker 300 – от 30000 рублей.
  6. Respo V64T2 – от 250000 рублей.
  7. Respo V91T2 – от 650000 рублей.

Схема крепления и специфика перевозки лодок ПВХ

Существует несколько вариантов перемещения водной техники:

  1. Киль сверху. Если выбрали этот метод, двигатель лучше снять, положить на дно. Его закрепить двумя стропами и рымами. Для фиксации понадобится: стропы для крепления вдоль – три, и поперёк – две стропы.
  2. Киль снизу. Уделите особое внимание креплению движка. Использовать баллоны в качестве подпорок.
  3. В случае наличия сланей. Фиксируется к раме и закрепляется стропами.

В процессе движения необходимо сделать остановки, проверить надёжность крепления. Крепёжный механизм может расшатываться и ослабевать.

Видеообзор прицепа для перевозки лодки «Водник»

Отзывы рыбаков

Ниже приведены отзывы от рыбаков, которые в свое практике пользуются лодочными прицепами:

Читать еще:  Оранжевый герметик в шприце

«Раньше у меня была только самодельный тягач для перевозки лодки, переделывал я его своими руками из обычного автомобильного прицепа. Прослужил он мне очень долго, но недавно пришлось уже искать ему замену. Было решено больше не заморачиваться подобным образом, а купить специальную установку, цены сейчас доступные – можно подобрать бюджетную модель не дороже 30000 рублей. Как раз из-за цены выбор пал на Laker 300, по своим характеристикам и подъемным возможностям, он как раз соответствовал моей лодке. Только теперь я оценил, насколько же это удобная вещь! Дело качается не только процесса транспортировки, но также спуска и подъемы лодки с воды, теперь на эти процессы тратится значительно меньше времени».

«Обзавелся рыбацкой лодкой только в прошлом году, соответственно пришлось подбирать под нее прицеп, чтобы как-то доставлять к водоему. Бюджетные модели мне не подошли по грузоподъемности, поэтому брал Respo V64T2 в кредит. Цены, конечно, высоковата, но свою задачу приспособление выполняет отлично, плавность хода сохраняется даже при движении на максимально допустимой скорости, торможение тоже великолепное. Покупкой я доволен». Оценка:

«Уже третий год пользуюсь прицепом МЗСА 81771C.101-05 отечественного производства. Для перевоза моей лодки «Гладиатор» длиной 3,5 метра он подходит просто идеально, никаких нареканий». Оценка:

«В разные годы пользовался различными лодочными прицепами в зависимости от того, каким судном пользовался. Сейчас у меня в гараже стоит ЛАВ-81015B – это надежное и крепкое приспособление для транспортировки не очень тяжелых лодок, качество проверено временем». Оценка:

«Пользуюсь прицепом МЗСА 81771C.101-05, у моего соседа точно такой же – покупали вместе, за прошедшие несколько лет никто из нас не пожаловался. Конструкция на основе профильной трубы с толстой стенкой обеспечивает, возил при помощи этого тягача не только ПВХ-лодки, но и металлические шлюпки, выдержал все нагрузки. По соотношению возможностей, стоимости и качества – это один из лучших вариантов, что я встречал». Оценка:

Процедура регистрации

Для получения официального документа соответствия конструкции на самодельный прицеп для лодки ПВХ проходим регистрацию в ГИБДД или других организациях, которые лицензированы на испытание ТС. Подтверждаем соответствие качества изделия в специализированной службе. Организация выполнит необходимые тесты и испытания. При положительном решении будет выдан документ, подтверждающий, что устройство пригодно для эксплуатации. Такой прицеп не разрешается использовать для перевозки людей.

Обязательно сохраняем чертежи лодочных прицепов. По окончании процедуры регистрации вручается номерной знак и документ, подтверждающий прохождение ТО. Прицеп для лодки должен эксплуатироваться только при наличии этих документов. При остановке сотрудником ДПС и отсутствии документов на прицеп будет выписан штраф. Конфискация лодочных прицепов осуществляется в случае отсутствия номерного знака.


После всех процедур Вы получите свидетельство о регистрации ТС

Регистрация прицепа подразумевает предоставление свидетельства о том, что конструкция безопасна для участников дорожного движения. Из сертифицированных деталей потребуются торсионная ось и сцепное устройство. Сохраняем чеки и сертификаты.

Приспособления и аксессуары для перевозки

Устройства лодки бывают разные, как габариты, масса и прочие характеристики. Прицеп должен обеспечивать полную безопасность во время участия с таким грузом в дорожном движении. Для этого есть специальных приспособлений:

  1. Стропы.
  2. Рымы.
  3. Ложементы.
  4. Подножки.
  5. Крепежные крючки, болты, фиксаторы.

Это поможет безопасно и надёжно перевозить водную технику на любые расстояния. А также позволит дополнительно перевозить: весла, бензобак, мотор и другое необходимое снаряжение. Тем самым предоставляя владельцу свободу в выборе амуниции и снаряжения.

МЗСА или Курганский прицеп? Преимущества прицепов Московского завода

Немалая часть владельцев легковых автомобилей сталкивается с необходимостью транспортировки крупногабаритных или тяжёлых грузов. Арендовать для этого грузовой автомобиль будет достаточно накладно. Поэтому лучшим выходом будет приобретение постоянного прицепа для легкового автомобиля.

При этом сразу же возникает вопрос – на каком прицепе и от какого производителя лучше остановить своё внимание и на какие параметры нужно прежде всего обращать внимание? Для сравнения можно остановить свой выбор на автоприцепах Курганского ПО и Московского завода специализированных автомобилей.

МЗСА относится к ведущим отечественным производителям прицепов для легковых автомобилей и входит в десятку основных производителей этих изделий на территории Европы. Каждый третий из приобретаемых в России прицепов изготовлен на МЗСА. В год на заводе производится более 35 тысяч прицепов. (самое большое производство в России)

Преимущества и недостатки прицепов Курганского ПО и МЗСА

Несмотря на то что изделия этих производителей похожи по своему качеству и стоимости, они имеют отличия и особенности.

Корпус и подвеска

Корпус от МЗСА толще своего курганского аналога. Все прицепы МЗСА изготовлены из прочной и высококачественной стали, технические характеристики которой дают возможность переносить высокий уровень нагрузок. Прицеп московского завода имеет изготовленную по европейским стандартам более надёжную и качественную подвеску.

Дышла МЗСА изготовлены из трёхмиллиметрового стального прочного швеллера замкнутого типа. Это позволяет обеспечить долгий срок эксплуатации прицепов. Стальные элементы прицепов Курганского ПО тоньше по своим размерам, поэтому при более высоких нагрузках или поездках по плохим дорогам лучше выбирать прицепы от МЗСА.

Антикоррозийное покрытие

Рама прицепа МЗСА, его подрамник, дышло и другие металлические детали прокрыты цинком толщиной от 60 до 80 мкм по методу горячего оцинкования. Прочный слой цинка на металле образуется в результате взаимной реакции между двумя материалами.

Несмотря на свою дороговизну, такая оцинковка, по сравнению с обычной краской, делает покрытие более устойчивым к коррозии и долговечным. Это особенно актуально для прицепов, которые пользуются в условиях сурового российского климата с частыми осадкам летом и мокрым снегом осенью и весной.

Если на оцинкованных прицепах перевозятся снегоходы или водная техника, то они не поржавеют, как просто окрашенные прицепы, даже при использовании в экстремальных условиях в течение нескольких сезонов подряд. Прицепы, предлагаемые Курганским заводом, могут быть частично оцинкованными, частично покрашенными, поэтому могут подвергаться коррозии.

Функция опрокидывания

Если прицеп не оборудован самосвальной системой, то придётся дополнительно приобретать заездные трапы. Практически у всех моделей одноосных прицепов МЗСА имеется система опрокидывания, но и одноосные прицепы Курганского ПО также оснащены системой опрокидывания, однако если же на них постоянно перевозить грузы, которые будут создавать повышенную влажность или царапать кузов, то это приведёт к быстрой коррозии прицепа по причине того, что он не всегда полностью оцинкован, а лишь покрашен обычной краской по металлу.

На передней части кузова установлены рычаги или иные виды крепления, при помощи которых кузов удерживается горизонтально. Если возникает необходимость, при помощи этих приспособлений кузов опрокидывается вертикально и на прицепе можно без проблем разметить снегоход, мотоцикл или квадроцикл. В случае приобретения двухосного бортового прицепа МЗСА, нужно дополнительно купить аппарели.

Дополнительные детали и комплектующие

Защёлки бортов курганских прицепов, изготовленные в виде гаек, в процессе длительной эксплуатации подвержены разбалтыванию, а на московских прицепах они не имеют таких недостатков.

Проводка прицепа Курганского завода цельная, а у МЗСА спаянная. Тенты на оба вида прицепов устанавливаются примерно одинаковые, но отзывы пользователей показывают, что у курганских они чуть хуже по качеству и быстрее приходят в негодность.

Изделия Курганского ПО укомплектованы дополнительным подкатным колесо и домкратом. Все прицепы московского завода оснащены качественными комплектующими от немецкой компании AL-KO.

Выбрав прицепы, предлагаемые Московским заводом специализированных автомобилей, вы получаете надёжные изделия, качество которых подтверждено не только российским ГОСТ Р ИСО 9001, но и сертификатом EFQM, выданным Европейским Фондом Менеджмента.

Весь ассортимент прицепов от МЗСА вы можете приобрести в нашем магазине по цене завода-изготовителя. Более подробную информацию уточняйте на нашем сайте или по телефону 8-937-536-37-83

Рейтинг: 6 лучших легковых прицепов по цене и качеству

Лучший прицеп для лодки ПВХ

Один из лучших прицепов данного типа производит марка ССТ. Модель 7132-13 оборудована дополнительно носовыми и килевыми роликами.

ССТ 7132-13

Специальный водный прицеп с одной осью. Корпус оцинкован листом толщиной 3 мм. В конструкции применена передовая лазерная технология. Укомплектована модель ССТ 7132-13 носовыми и килевыми роликами. Обязательна в её конструкции лебёдка, опорное колесо. Каждая опора регулируется по отдельности.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 403х169х85 см.
  2. Толщина оцинковки — 3 мм.
  3. Диаметр усиленной оси — 60 мм.
  4. Размер шин — 175/70 R13.

  1. Лазерная резка и сварка, обеспечивающая высокую точность изготовления и качество сборки.
  2. Возможность регулирования по отдельности каждой опоры — это позволяет адаптировать подложку под различные обводы судна.
  1. Одноосная конструкция.
  2. Малая грузоподъёмность.

Лучший прицеп для лодок и катеров

Лодочный прицеп предназначен не только для транспортировки маломерных судов и катеров, но и спуска их на воду и хранения. Одна из лучших моделей производится Московским заводом специализированных автомобилей.

МЗСА 822131.402

Лодочный усиленный прицеп. Конструкция выполнена так, чтобы максимально защитить электрически кабели от повреждений. Передок оснащён лебёдкой и модернизированной системой регулировки. Благодаря этому передвижные ложементы можно устанавливать в наиболее удобное положение.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 713х236х136 см.
  2. Грузоподъемность — до 1200 кг.
  3. Размер колеса — R13.
  4. Количество автономных тормозных систем —3.
  5. Динамическая нагрузка опорного колеса — до 300 кг.

  1. Рама с четырьмя подножками.
  2. Дополнительный килевой ролик.
  3. Регулировка угла наклона и высоты.
  4. Облегчённая погрузка лодки на прицеп и её страховка при спуске на воду за счёт лебёдки.
  5. Возможность регулирования расположения оси и надёжная защита от превышения допустимой нагрузки благодаря передвижному колёсному ходу.
  6. Резино-жгутовая подвеска — обеспечивает грузоподъёмность до 1200 кг.
  7. Качественные подшипники немецкой фирмы.
  8. Три автономных тормоза обеспечивают максимальную безопасность.
  9. Качественное опорное колесо с оцинкованием и подшипником рукоятки регулируется по высоте — выдерживает большую динамическую и статическую нагрузку.
  10. Надёжная защита электропроводки гофрированным кожухом.
  1. Завышенная стоимость.

Популярные фирмы-производители

В рейтинг компаний, поставляющих автомобильные прицепы, входят заводы:

  • МЗСА, выпускающий специализированную технику и дополнительное оборудование;
  • «Вектор», поставляющий платформы для перевозки грузов с рамой из оцинкованного профиля;
  • «Трейлер», предлагающий оборудование для доставки сыпучих грузов, дорожной техники и маломерных судов;
  • «СаранскСпецТехника», выпускающий трейлеры бюджетного класса, отличающиеся высоким качеством сборки;
  • «Курганские прицепы», поставляющий колесные трейлеры с рессорной подвеской, выдерживающей перегрузки;
  • «Исток», предлагающий закрытые фургоны с 1 или 2 осями и торсионной или рессорной подвеской, предназначенные для транспортировки мотоциклов;
  • «Аляска», выпускающий грузовые платформы для перевозки катеров и стандартные тралы для дачников (с возможностью установки брезентового тента);
  • Prestige, собирающий каркасные конструкции для доставки водной техники (например, маломерных катеров или яхт);
  • «Славич», осуществляющий производство колесной техники с увеличенной до 400 мм высотой борта и грузоподъемностью до 750 кг;
  • «Прогресс», в линейку продукции которого входят трейлеры с различными размерами грузовой платформы;
  • «Кремень 31», использующий при изготовлении продукции оцинкованную сталь;
  • «Тавиалс Старт», собирающий бортовые автоприцепы бюджетного класса (как открытые, так и оборудованные брезентовым тентом).

Лучший прицеп для гидроциклов

МЗСА — проверенный бренд на рынке прицепов. Московский завод выпускает большое количество моделей разного назначения, в числе которых средство для перевозки гидроцикла.

МЗСА 81771А.101

Лёгкий стальной трейлер. Отличается высокой прочностью. Проводка надёжно защищёна от обрывов и замыканий по всей длине рамы.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 347х162х94 см.
  2. Размер колеса — R13.
  3. Количество передвижных петель крепления груза — 2.
  4. Максимальная нагрузка оси — 750 кг.

  1. Лёгкий.
  2. Оцинкованный кузов.
  3. Подвеска с гидравлическими амортизаторами.
  1. Малая грузоподъёмность.

Лучший прицеп эвакуатор для перевозки

В категории представлен один из лучших прицепов-лафетов — МЗСА 852111.302. Он отличается повышенной грузоподъёмностью, но и сам весит немало.

МЗСА 852111.302

Эвакуаторный прицеп двухосной конструкции для транспортировки легковых авто. Благодаря дышлу классического типа (жёсткая советская конструкция) легко переносит вибрации и ударные нагрузки. Имеется лебёдка, съёмные рифленые трапы, опорные стойки. Прицеп оборудуется тремя автономными системами тормоза.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 597х250х101 см.
  2. Грузоподъемность — до 2485 кг.
  3. Тип подвески — резино-жгутовая.
  4. Дорожный просвет — 246 мм.
  5. Нагрузка на одну ось — 1800 кг.

  1. Высокая грузоподъёмность.
  2. Комплектующие германской фирмы AL-KO Kober.
  3. 3 системы тормоза.
  4. Наличие опорных стоек, обеспечивающих устойчивость прицепа.

Классификация

Сейчас аренда или прокат автоприцепов, позволяющих перевозить машины, пользуется хорошим спросом. Потому вы можете купить ТС не только для личных целей, но и сделать из этого способ дополнительного заработка.

Первым делом нужно определиться с самим прицепным транспортным средством. Одни предназначены для личного пользования и перевозки на небольшие расстояния. Другие позволят перевозить до двух автомобилей на дальние дистанции. В общей сложности выделяют несколько подкатегорий подобных прицепов. Но все они входят в одну большую группу, которая называется лафеты. Именно так наиболее справедливо называть подобные ТС.

Планируя приобрести себе автовоз, внимательно подумайте, какие именно цели вы ставите перед собой. Не забывайте о том, что не все машины могут тянуть за собой прицеп с другим автомобилем на борту.

Выделяют следующие разновидности подобных автоприцепов.

  • Лафеты бортового типа. Хороший вариант, позволяющий перевозить легковые авто весом до 2000 кг. Часто применяют для транспортировки авто или мототехники. Средние габариты составляют 5×2 м с высотой бортов до 250 мм. Комплектация включает в себя специальные трапы, лебедку и крепления;
  • Платформы. Такие лафеты предлагают погрузочную платформу размером около 4,5×2 м. Борта отсутствуют. Зато есть трап для более легкой погрузки машины, мощная лебедка, фиксирующие кольца и противооткаты. Показатели грузоподъемности на уровне бортовых лафетов, то есть примерно 2 тонны;
  • Рамные. Этот тип лафетов отличается более длинной формой, фиксирующими колесами и трапом для заезда авто. Для изготовления конструкции используют высокопрочный перфорированный металл. Прочность конструкции позволяет перевозить до 2 автомобилей. Может применяться в качестве эстакады для ремонта и обслуживания авто;
  • Трейлеры. Это крытый вариант лафета, выполненный в виде платформы с трапами. Здесь можно перевозить автомашины и мототехнику, гидроциклы и пр. Плюс в возможности защитить перевозимое ТС от влияния осадков, погоды, предотвратить образование сколов от попадания мусора, камней и грязи с дороги. Но стоят достаточно дорого в заводском исполнении;
  • Лафеты-эвакуаторы. Предназначены для транспортировки одного авто. Имеют трапы, лебедку и ложементы. Максимальная грузоподъемность находится на уровне 1,2 тонны и более;
  • Подкатные тралы. Особая разновидность прицепа, позволяющая осуществлять только частичную погрузку. То есть одна ось остается на дороге. Устройство компактное, зачастую разборное и с элементарной эксплуатацией. Отличный вариант для личного использования и транспортировки на малые расстояния.

На чем именно остановить свой выбор, каждый решает индивидуально. Все же это зависит от целого ряда факторов.

Какой прицеп купить

Пункты для выбора качественного прицепа:

  1. Грузоподъёмность — должна быть высокой.
  2. Подвеска — чересчур жёсткая не позволит бережно перевозить грузы.
  3. Борта — только оцинкованные, так как просто обработанное краской железо через несколько лет изъест коррозия.
  4. Комплектация — тент, бортовые петли, система торможения.
  5. Ремонтопригодность — немаловажный пункт, ведь запчасти под определённую модель должны иметься в продаже на случай возможного ремонта.
Читать еще:  Сравнение дэу нексия и приора

Грамотно подбирайте автоприцеп, определяясь в первую очередь с назначением транспортного средства. Универсальные модели, типа МЗСА, находят применение в коммерческой деятельности и незаменимы для эвакуации крупного оборудования или автотранспорта.

Рамные прицепы подходят для перевозки водного транспорта и специализированных грузов. Бортовые разновидности часто используются для переброски малогабаритных предметов и стройматериалов.

Покупка б/у на Авито или аналогичных сайтах

Если новое транспортное средство – это роскошь, которую позволяет не каждый, то вариант интернет-запроса на Авито никто не отменял. Четкость, количество фотографий влияют на успех продажи. А покупка зависит от количества объявлений. Статистика неофициальных сделок в объеме не уменьшается, поэтому прибегнуть к рекламе в интернете с равным успехом получается у обеих сторон. Чтобы исключить обман либо фатальную неточность, кроме телефонного звонка, осматривайте и изучайте объект покупки со всех сторон, в том числе и документы на прицеп.

Видео ролик о выборе и процедуре покупки прицепа

Прицепы бывают разные от агрегатов с увеличенным клиренсом до много колесных транспортных средств. Казалось бы, некоторым усовершенствованным конструкциям не хватает только силового элемента. Но грамотное сочетание с автомобилем – это 20% удачи на дороге, 80% результата при транспортировке. Надеемся, эти 10 правил помогут Вам в выборе и покупке прицепа, а также регистрации и последующей эксплуатации.

Одноосные прицепы «ЛАВ»

Одноосные прицепы «ЛАВ» очень популярны среди владельцев легковых автомобилей. Это связано с повышенной маневренностью в сравнении с двухосными моделями и низким весом прицепов.

Завод «Вектор» является ведущим производителем грузовых прицепов для легковых автомобилей. Мы предлагаем надежные автоприцепы по доступной цене и работаем с 1997 года, каждый год обновляя ассортимент и расширяя его под новые задачи автовладельцев.

Одноосные прицепы

Приобретая прицеп для легковой машины, важно знать, на каком количестве подвесок устройство. Оно может иметь одну или две оси. Ниже описаны особенности одноосного прицепа.

Их преимуществом является повышенная маневренность и небольшой вес. К остальным плюсам автомобильных прицепов одноосных, относят:

  • Стоимость – цена прицепа одноосного обойдется дешевле в сравнении с двухосным.
  • Габариты – размер устройства небольшой, что позволяет его эффективно применять при различных хозяйственных работах.
  • Поведение во время передвижения авто – за счет своей маневренности, устройство отлично справляется на неровностях, пересеченной местности и в лесных массивах.
  • Распределение нагрузки – благодаря своей конструкции, устройство способно на свое усмотрение сместить груз либо взад, либо вперед.

Недостатки

Однако, если вы намерены купить легковые одноосные прицепы, нужно узнать и их недостатки:

  • Низкая грузоподъемность – у одноосных прицепов для легкового автомобиля всего два колеса, каждое из которых рассчитано на максимальный вес в 250-500 кг. Поэтому с большими грузами такая конструкция не справится.
  • Ограничение длинны груза – за счет небольших габаритов, такое устройство не сможет перевозить длинные или объемные предметы. Для этих целей лучше приобретать устройства с четырьмя колесами.
  • Некоторые проблемы с управлением при движении машины задним ходом – в сравнении с двухосным устройством, представленные модели поворачивается с трудом. Придется долго маневрировать, если отсутствует опыт вождения с такими устройствами.

Одноосные прицепы могут различаться своими техническими характеристиками и делиться на такие виды:

  • наличие каркасов, тентов и пластиковых крышек;
  • с откидными бортами для планирования разгрузки перевозимых предметов, особенно это удобно с сыпучим грузом;
  • наличие рамы, сооруженной по методу «горячего цинкования», она обеспечивает защиту от коррозии и эстетический внешний вид;
  • наличие крыльев, изготовленных из оцинкованной стали, необходимы они не только для внешнего вида, но и для прочности конструкции.

Если подъемная масса груза не превышает 750 кг, то получения дополнительного документа или разрешения не потребуется. Нужны будут только права категории В.

Наши производители изготавливают продукцию по новейшим технологиям и с использованием качественного материала. Приобретая изделие, вы получите соответствующий сертификат качества. Если вы сомневаетесь в своем выборе, то вам предоставят менеджера компании, который расскажет о достоинствах и недостатках каждой модели и поможет определиться с покупкой.

Производители прицепов

Задумываясь о покупке прицепа, порой возникает много вопросов. И один из них — какие производители прицепов существуют в нашей стране? Речь в данной статье пойдет про легковые прицепы. О производителях большегрузных прицепов мы поговорим отдельно.

С начала восьмидесятых и до начала перестройки, весь выбор сводился практически лишь к прицепам ММЗ. Их выпуск «Мытищинский машиностроительный завод» начал с 1972 года. Конструкторским отделом того же завода были разработаны тягово-сцепные устройства ко всем моделям отечественных легковых автомобилей.

Прицеп производства ММЗ имел глухой передний борт и огромные арки крыльев внутри кузова.

В 1975 году с конвейера Производственного объединения «Искра» сошел автоприцеп «Скиф». Правда в первую очередь — это был прицеп-палатка, прицеп-дача или как его ещё называли — «Дом в дороге». Для перевозки грузов его так же можно было использовать, но предварительно убрав всю начинку. Кроме того Скиф имел жёсткую крышку, что ограничивало объём перевозимого в нём груза.

Прицеп Скиф

В те годы речь шла скорее не про то, какой прицеп выбрать, а как его достать.

С началом перестройки был создан завод ТОНАР, который в 1991 году начал выпуск прицепов для легковых автомобилей с одноименным названием. С 1992 года завод выпускал, в том числе, торговые ларьки ТОНАР. Это название прочно вошло в обиход с начала девяностых и используется нами по сей день. Несмотря на то, что выпуск легковых прицепов завод давно прекратил. Примерно с середины девяностых годов выпуск прицепов для легковых автомобилей освоил завод МЗСА. Прицепы марки ТРЕЙЛЕР выпускаются с 1997 года. С тех пор заводов по производству легковых прицепов становится все больше, а конкуренция между ними все жестче. На сегодняшний день, при огромном количестве производителей и достаточно большом ассортименте прицепов действительно есть из чего выбрать. Однако, как известно, чем больше ассортимент, тем труднее сделать выбор.

На сегодняшний день, на территории Российской Федерации существуют следующие производители прицепов для легковых автомобилей:

ООО «Торговый дом «СаранскСпецТехника»»

Выпускаемая марка прицепов: «ССТ».

Место нахождения завода: Республика Мордовия, г. Саранск.

ООО «ТРЕЙЛЕР»

Выпускаемая марка прицепов и фаркопов: «ТРЕЙЛЕР».

Место нахождения завода: Московская область, г. Ступино.

Компания «Технология движения»

Выпускаемая марка прицепов: «СТАЛКЕР».

Место нахождения завода: Московская область, Ленинский район, деревня Горки.

ЗАО «Исток»

Выпускаемая марка прицепов: «ИСТОК».

Место нахождения завода: Московская область, город Красногорск.

ООО «Краснокамский РМЗ»

Выпускаемая марка прицепов: «ЭКСПЕДИЦИЯ».

Место нахождения завода: Пермский край, г. Краснокамск.

Производственное предприятие ООО «AvtoS»

Выпускаемая марка прицепов и фаркопов: «AvtoS».

Место нахождения завода: Московская область, г. Коломна.

ООО «Вектор»

Выпускаемая марка прицепов: «ЛАВ».

Место нахождения завода: Ленинградская область, Ломоносовский район, пгт. Горелово.

ООО «Московский завод специализированных автомобилей»

Выпускаемая марка прицепов: «МЗСА».

Место нахождения завода: г. Москва.

ООО «ПРИЦЕПЦЕНТР»

Выпускаемая марка прицепов: «Титан», «АТЛАНТ».

Место нахождения завода: г. Липецк.

ООО «Спутник»

Выпускаемая марка прицепов: «Спутник».

Место нахождения завода: Самарская область, г. Новокуйбышевск.

ПАО «КУРГАНМАШЗАВОД»

Выпускаемая марка прицепов: «КМЗ».

Место нахождения завода: Курганская обл., г. Курган.

ООО «ЖЕЛЕЗНАЯ МАНУФАКТУРА УРАЛА»

Выпускаемая марка прицепов: «КМЗ».

Место нахождения завода: Чувашская Республика, г. Чебоксары (с 2017г.).

ПО «Курганские прицепы»

Выпускаемая марка прицепов: «Курганские прицепы», «Уралец», «Крепыш», «Водник», «Тайга».

Место нахождения завода: Курганская обл., г. Курган.

ООО «ТАНКО»

Выпускаемая марка прицепов: «TANKO».

Место нахождения завода: Нижегородская обл., г. Нижний Новгород.

ООО «ДжиТиЭс-трейлер» («GTS-trailer»)

Выпускаемая марка прицепов: без названия.

Место нахождения производства: Нижегородская область, Городецкий район, г. Заволжье

ООО «НПК Трейд»

Выпускаемая марка прицепов: «Кремень31».*

Место нахождения завода: Белгородская область, г. Белгород.

* Прицепы «Кремень31» не надо путать с прицепами КРД (Кремень+), которые сделаны на заводе в г. Кременчуг, Украина.

ОАО «Саранский завод автосамосвалов»

Выпускаемая марка прицепов: «САЗ».

Место нахождения завода: Республика Мордовия, г. Саранск.

ООО «Европрицеп»

Выпускаемая марка прицепов: «Европрицеп».

Место нахождения производства: Московская обл., Мытищинский р-н, деревня Грибки.

ООО «РЕСПО»

Выпускаемая марка прицепов: «Респо» («RESPO»).

Место нахождения сборочной площадки: Ленинградская обл., Гатчинский район, поселок Сиверский.

ООО «Евромонтаж»

Выпускаемая марка прицепов: «ALASKA».

Место нахождения производства: Красноярский край, г. Красноярск.

ООО «РУСИЧ»

Выпускаемая марка прицепов: «СЛАВИЧ», «РУСИЧ».

Место нахождения производства: Московская область, г. Пушкино, микрорайон Звягино.

ООО «ГОРА-ХОЛДИНГ»

Выпускаемая марка прицепов: «Орион».

Место нахождения производства: Московская область, Орехово-Зуевский р-н, д. Гора.

KONCEPTGARDEN

Выпускаемая марка прицепов: «MUSTANG».

Место нахождения производства: Московская область, Щелковский р-н, д. Булаково.

Завод прицепов «БАТЫР»

Выпускаемая марка прицепов: «БАТЫР».

Место нахождения завода: Республика Башкортостан, г. Туймазы.

ООО «ТАВИАЛС»

Выпускаемая марка прицепов: «TAVIALS», а так же фаркопов: «Leader Plus» и «TAVIALS».

Место нахождения завода: Ростовская область, г. Таганрог.

АО «НОЭМЗ»

Выпускаемая марка прицепов: «НОЭМЗ».

Место нахождения завода: Оренбургская область, пос. Новоорск, микрорайон «Водстрой».

ООО «ГЛОБАЛ»

Выпускаемая марка прицепов: «LAKER».

Место нахождения завода: Московская область, г. Химки, мкр. Сходня.

Компания Тольяттинские прицепы «Спартак»

Выпускаемая марка прицепов: «Спартак».

Место нахождения производства: Самарская обл., г. Тольятти.

«ПРЕСТИЖ»

Выпускаемая марка прицепов: «Prestige».

Место нахождения производства: Тверская обл., г. Ржев.

ООО «Автоприцепы»

Выпускаемая марка прицепов: «Бизон».

Место нахождения производства: Воронежская обл., Рамонский р-н, деревня Галкино.

ИП Репко Елена Вячеславовна

Выпускаемая марка прицепов: «ПРОГРЕСС».

Место нахождения производства: Воронежская обл., Рамонский р-н,
с. Айдарово.

ООО «Ижевские прицепы»,

Выпускаемая марка прицепов: Без названия.

Место нахождения производства: Удмуртская Республика, г. Ижевск.

ООО «Компонент»,

Выпускаемая марка прицепов: «Викинг».

Место нахождения производства: Удмуртская Республика, г. Ижевск.

ИЖприцеп

Выпускаемая марка прицепов: «Викинг».

Место нахождения производства: Удмуртская Республика, г. Ижевск.

Завод Трейдинг-Трейлерс

Выпускаемые прицепы: для выездной торговли, автолавки, торговые павильоны.

Место нахождения завода: г. Москва, ул. Свободы, д. 35, стр. 3.

Нижегородский Завод Спецавтомобилей (НЗСА)

Выпускаемая марка прицепов: «НЗСА» (Исключительно трехосные прицепы)

Место нахождения завода: Нижегородская обл., г. Нижний Новгород.

Производители прицепов, указанные на данной странице приведены исключительно для возможности ознакомления с Российскими заводами и выпускаемой ими продукцией. Рейтинг заводов, если он Вам нужен, ищите на просторах интернета.

Информация актуальна на начало апреля 2020 года и естественно, может меняться. Особенно с учетом экономической ситуации в стране.

Производители прицепов других стран, в т.ч. стран СНГ здесь не представлены.

На какой модели прицепа и какого завода остановить свой выбор — решать Вам. Если же Вы задумались о покупке прицепа, но не знаете с чего начать, прочитайте «Как выбрать прицеп для легкового автомобиля«.

Лодочный прицеп МЗСА: какой выбрать, мнения и отзывы владельцев

  1. Критерии выбора
  2. Как осуществляется движение вне населенного пункта: ограничения
  3. Размеры
  4. Как оставить старые номера при продаже автомобиля: порядок действий
  5. Грузоподъемность
  6. Назначение
  7. Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом по правилам

Всем привет! Будучи владельцем того или иного плавсредства, каждый человек задумывается о покупке специального прицепа, предназначенного для его перевозки. И в этом компоненте внушительным игроком на рынке выступает лодочный прицеп МЗСА.

Причем это далеко не одна модель, а целый ассортимент всевозможных конструкций, в основе которых лежит высокопрочная рама, герметичные фонари, надежные элементы фиксации и многое другое.

МЗСА также выигрывает в том, что на заводе производят дополнительные запчасти, купить которые порой можно намного выгоднее, нежели бу детали. Да и вообще я не поклонник покупки подержанных запчастей для автоприцепов. Заказать запчасти, как и сами прицепы, можно через официальный сайт или через представителей. К большому счастью, доступны продавцы не только в Москве или в Спб. Продажа МЗСА активно развита по всей стране.

Как вы понимаете, сегодня мы будем говорить о нюансах выбора лодочных прицепов производства компании МЗСА. Дам несколько советов, а также попрошу вас оставить собственные отзывы. Зная мнения владельцев, можно принять более правильное решение и не допустить чужих ошибок.

Критерии выбора

Логично предположить, что сначала нужно выбрать плавсредство и мотор для него, если двигатель предусмотрен, и только потом под этот набор подбирать подходящий лодочный прицеп.

Как осуществляется движение вне населенного пункта: ограничения

Понятие лодочного прицепа достаточно общее и условное. Под ним подразумевается целый набор разных конструкций. Как по мне, правильнее их называть автоприцепами для плавательных средств. Ведь они предназначены для перевозки разной техники и конструкций, способных держаться и передвигаться по воде. С помощью двигателя или физической силы самого человека, уже не так важно. Суть в том, что есть ассортимент МЗСА и среди него нужно выбрать подходящий автоприцеп. Какой именно, вот это важный и основной вопрос нашего сегодняшнего материала.

Сейчас можно долго и нудно рассказывать о том, насколько важны всевозможные характеристики, и что установка светодиодов на прицеп это просто необходимая модернизация. Но нет. С доработкой, если она потребуется, будем разбираться позже.

Сейчас нас интересуют основные критерии, позволяющие выбрать себе прицеп среди всего ассортимента завода МЗСА. А он достаточно внушительный.

Учитывая собственный опыт, а также читая отзывы других владельцев лодок и лодочных прицепов, я понял, что опираться нужно на несколько основных критериев.

  • Размеры лодки. Они бывают разными, а потому важно купить только тот автоприцеп, который сумеет взять на борт соответствующую лодку без ущерба машине;
  • Грузоподъемность. Вы понимаете, что вес плавсредства различный. Потому прицеп обязан выдерживать предполагаемую нагрузку. Причем ошибочно учитывать только чистый вес плавсредства. Не забывайте о моторе и дополнительных комплектующих, обязательных к перевозке;
  • Назначение. У МЗСА есть удобная классификация, позволяющая разделить лодочные автоприцепы по их прямому и основному назначению. Я вам расскажу, о чем тут идет речь. Это заметно упростит выбор.

Все, основные критерии перед нами. Теперь остается отдельно разобраться с каждым из них.

Не переживайте, тут ничего сложного нет. Вы легко разберетесь, когда лучше взять модель 81771д, а когда оптимальным вариантом станет 81771е101. Увы, в плане названий у МЗСА есть определенные проблемы. Но это не страшно.

Размеры

Начнем с размерных характеристик. Разумеется, если ваша яхта не влезает в ворота дома, то вам очень повезло. Придется расширять ворота, а также покупать очень мощный автоприцеп для перевозки такого гиганта.

Но вне зависимости от типа и стоимости плавсредства, у каждого их них есть определенные размерные характеристики. И тут стоит обратить внимание на следующие нюансы:

Читать еще:  Установка бензонасоса на пассат б3

Как оставить старые номера при продаже автомобиля: порядок действий

  • Загляните в технический паспорт к лодке. Там указывается ее длина, вес, габариты и прочие характеристики;
  • Сопоставьте паспортные данные с возможностями выбираемой лодки;
  • Не рекомендуется покупать прицеп, в котором лодка будет значительно выходить за габариты транспортного средства;
  • Максимальный свес допускается на уровне 200 миллиметров;
  • Нельзя, чтобы лодка после погрузки убиралась в заднюю часть машины;
  • Запас между лодкой на ТС и машиной должен составлять хотя бы 80 см. А лучше 1 метр;
  • Ориентировочно для лодки длиной около 4,5 метров нужен прицеп, длина которого составит 5,0-5,5 метров.

Как видите, ничего сложного. Поскольку у МЗСА есть информация по каждой модели, вы легко поймете, подойдет тот или иной прицеп, либо нет.

Грузоподъемность

Опять же не забываем о техническом паспорте лодки или иного плавсредства. Есть чистый вес конструкции, а также стоит учитывать дополнительную нагрузку на лодку.

Насчет грузоподъемности и выбора прицепа от МЗСА по этой характеристике дам несколько советов:

  • Общий вес состоит из массы самой лодки, снаряжения, топлива и мотора;
  • Конструкции от МЗСА делятся на 2 категории;
  • К первой категории О1 относят ТС, полная масса которых не превышает 750 кг;
  • Именно до 750 кг при погрузке лодки сможет выдержать автоприцеп;
  • В эти 750 кг входит вес самого прицепа плюс вес погруженного плавсредства;
  • Большинство легковых автоприцепов имеют грузоподъемность до 550 кг. При этом сам прицеп весит около 200 кг;
  • Категория О1 не предусматривает получение водителем прав категории Е и здесь тормозная система не обязательная;
  • В О2 входят более крупные модели с повышенной грузоподъемностью. Права дополнять подкатегорией Е придется. Плюс нужна тормозная система.

С грузоподъемностью тоже особых проблем не возникает.

Потому переходим к последнему критерию. Будем обсуждать, какие бывают МЗСА по их назначению, и что вообще я подразумеваю под этими словами.

Назначение

Если заглянуть в ассортимент завода МЗСА, то можно увидеть целый раздел с прицепами, предназначенными именно для водной техники. Их также часто называют лодочными прицепами.

Но не все так просто. Плавсредства бывают разные. И под словом лодка часто подразумевают различные конструкции. Потому предлагаю разобраться.

Можно выделить несколько разновидностей автоприцепов от МЗСА, в зависимости от назначения. Они бывают для:

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом по правилам

  • плоскодонных лодок;
  • ПВХ лодок;
  • одиночных каяков;
  • байдарок;
  • каноэ;
  • гидроциклов;
  • лодок;
  • катеров;
  • яхт;
  • килевых яхт;
  • академических судов;
  • гребных судов.

Согласитесь, что для одного лодка — это деревянная конструкция или надувное ПВХ плавсредство, а другой под лодкой вполне может подразумевать целую яхту или огромный двухмоторный катер.

И тут очевидно, что все это на одном и то же прицепе перевозить не получится.

Приведу несколько примеров, для каких целей и плавсредств используются те или иные модели автоприцепов производства завода МЗСА.

  • Если в вашем распоряжении лодка ПВХ, плоскодонная лодка, каяк или байдарка, здесь выручит Компакт 81771с.012;
  • Каноэ, килевые лодки и байдарки перевозят на Компакт 81771С.014;
  • Владельцев гидроциклов должны заинтересовать модели вроде 81771А.101 или 103;
  • Классические деревянные, алюминиевые и прочие цельные лодки лучше перевозить на моделях вроде 81771В 101 и 103;
  • Когда речь заходит о более крупных лодках и катерах, в дело вступают модели 81771D.101, 103, 81771E.101 и 103, а также 81771G.011 и 013;
  • Лодки и катера весом около тонны, когда требуется грузоподъемность на уровне 1200—1900 кг, грузят на модели МЗСА типа 821131.302,402 и 602;
  • Самыми серьезными в плане грузоподъемности считаются яхтовые прицепы. Они обозначаются как 822151.402, 822141.502 и 823111.102.

Разобраться в классификации и маркировке не составит большого труда. Не обязательно заучивать все эти сложные цифровые комбинации.

Намного проще предварительно рассчитать предполагаемую нагрузку на прицеп, а также габаритные характеристики самой лодки. Далее, опираясь на назначение прицепов от МЗСА, будет легко понять, какая именно модель подойдет под ваши требования.

Учтите, что цены у всех разные, но покупать напрямую через официальных представителей намного выгоднее. Да и значительно безопаснее. Это дополнительная возможность подобрать оптимальную комплектацию.

Единственное могу добавить, что не спешите набирать всевозможные комплектующие, предлагаемые за доплату. Не все они на практике вам пригодятся. Ориентируйтесь на прочность и надежность фиксации, а также удобство погрузки и выгрузки лодки. Комплектующие, помогающие в этих делах, действительно стоит приобрести. Все остальное сугубо по вашему усмотрению и бюджету.

А что вы думаете насчет лодочных прицепов от производителя в лице МЗСА? Оставляйте свои отзывы и мнение в комментариях. Крайне интересно узнать это их первых уст, от лица тех, кто имеет реальный опыт эксплуатации прицепов одного из ведущих производителей.

Спасибо всем за ваше внимание! Подписывайтесь и обязательно рассказывайте о нас своим друзьям!

Рейтинг лучших легковых прицепов на 2020 год для тех, кто путешествует налегке

*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

В продаже есть приспособления, которые помогают перевозить на расстояния габаритные грузы или тяжёлые вещи. С их помощью удаётся снизить нагрузку на легковой транспорт и сохранить его в чистоте. Мы составили рейтинг лучших легковых прицепов на 2020 год, по мнению специалистов и самих автолюбителей. Он позволит сориентироваться в предложенном ассортименте и купить наиболее подходящую для себя модель.

Популярные торговые марки производителей прицепов для легковых авто

Выбор повозки – нелёгкая задача. Чтобы не ошибиться, нужно сначала решить, для чего она нужна. Если для перевозки бытовых грузов, то лучше отдавать предпочтение лёгким недорогим моделям «Кремень», «Цинк-Мастер», «Креон», «Трейлер». Тем, кто собирается перевозить лодки, катера, гидроциклы, стоит остановиться на самых прочных и надёжных прицепах от «Лав», «МЗСА». Есть производители, которые специализируются на выпуске моделей для перевозки животных. Лучшие из них – отечественная компания «Исток» и европейская Pronar.

Обзор топа самых хороших прицепов для легкового автомобиля с фото моделей

А что из этого предпочтете Вы?

Обычные бортовые прицепы

В эту группу входят изделия, предназначенные для транспортировки грузов, не требующих при разгрузке применения других приспособлений. На них обычно перевозятся вещи, строительные материалы, инструменты, овощи.

Кремень, 1.65х1.3

Модель простая, но очень надёжная. Она идеально подходит для регулярных транспортировок грузов бытового назначения, весом не более 560 кг.

Борта и дно выполнены из оцинкованного металла, благодаря этому прицеп долго будет сохранять свой презентабельный внешний вид. Корпус посажен на одну ось. Подвеска рессорная Alko. Она обеспечивает мягкий и плавный ход на асфальтном покрытии и на грунтовых, просёлочных дорогах.

  • Ровный ход
  • Высокая манёвренность
  • Бережная транспортировка грузов
  • Компактные габариты (можно хранить прицеп в гараже)
  • Добротная сборка
  • Надёжная сварка всех комплектующих
  • Корпус крепкий, жёсткий, не скрипит
  • В комплект не входит тент, поэтому защитить перевозимый груз от осадков не удастся

Цинк-Мастер, 2х1.30

Модель подходит для всех марок автомобиля. Её днище выполнено из влагостойкой фанеры, борта из нержавеющей стали. Такое сочетание обеспечивает высокие технические характеристики и длительные сроки эксплуатации.

Конструкция укомплектована рессорной подвеской Alko. Есть у неё гидравлические амортизаторы. Они гарантируют плавный ход средства. Задний борт прицепа откидывается назад, что помогает легко разгружать бытовой груз.

  • Прочная и надёжная сварка
  • Качественная сборка
  • Высокие борта
  • Тент в комплекции
  • В отзывах автолюбителей есть информация о том, что на поворотах прицеп иногда заносит

Лав 81011АВ

Модель подходит для транспортировки самых разных грузов, она может передвигаться по дорогам любых видов. Рама сборного типа изготовлена из оцинкованного профиля, борта закрыты листами оцинкованной стали. Дно – ламинированная фанера. Кузов откидывается назад. Борта при необходимости можно снимать или отбрасывать.

Прицеп одноосный, форма дышла V-образная. Подвеска состоит их двух рессор, обладающих гидравлической амортизацией. В комплектацию входит тент, крышка пластиковая, колесо запасное и опорная штанга.

  • Максимально допустимый груз 485 кг
  • Конструкция прочная, надёжная, не скрипит в момент использования
  • Качество материалов и сборки высокое
  • Модель компактная, но удобная, хранить её можно в гараже
  • Изделие надёжно служит даже в условиях регулярной эксплуатации
  • Цена высокая

Креон 1800

Качество исполнения и надёжность сборки этой модели не вызывает у купивших её пользователей никаких нареканий. Изделие полностью выполнено из стали. Для защиты от коррозии металл покрыт прочной порошковой краской. Она со временем не стирается, поэтому внешний вид прицепа долго сохраняет товарные качества.

В конструкции предусмотрены две пары колёс, одна ось и немецкая рессорная подвеска Alko. Дышло треугольное, амортизаторы ВАЗ-210. Светотехника современная.

  • Компактные размеры
  • Хорошая комплектация (запасное колесо, непромокаемый тент из ПВХ, брызговики)
  • Борта достаточно высокие
  • Прицеп нельзя будет крепить к высокому фаркопу

Трейлер 82942Т, 2.5х1.3 рес ЛАЙТ

У этой модели кузов бортового типа. Он имеет габаритные размеры, легко крепится к любому легковому автомобилю, поэтому пользуется большой популярностью у дачников. Для его сборки используют листы стали, которые имеют антикоррозийное покрытие. Оно наносится методом горячего оцинкования, поэтому металл служит долгие годы.

Задний борт откидывается, что облегчает процесс загрузки или разгрузки. Плавность хода достигается за счёт установки рессорной подвески с гидравлическими амортизаторами. Пол – ламинированная фанера, которая не боится влаги. В комплектацию входит тент и дуги.

  • Установлены импортные комплектующие, применяемые в мировой автомобильной промышленности
  • Размер кузова большой
  • Сборка качественная
  • На всех металлических элементах цинковое покрытие
  • Нет функции самосвала

Специальные прицепы

В эту группу входят изделия для перевозки техники (лодок, снегоходов, мотоциклов), животных или жидких продуктов (цистерны).

ЛАВ 81014

На этом прицепе невозможно перевозить стандартные грузы, его конструкция специально была разработана для транспортировки лодок, квадроциклов, мотоциклов, другой техники подобного рода. Грузоподъёмность 800 кг. Боковые бока откидываются. Это облегчает загрузку и разгрузку техники. В комплектацию входит запасное колесо и тент из водонепроницаемой ткани.

  • Прекрасная манёвренность
  • Высокая грузоподъёмность
  • Все металлические детали защищены оцинкованным покрытием
  • Комплектация хорошая
  • Узкая сфера использования

МЗСА 821121.202

Специализированный прицеп, предназначенный для перевозки лодок и катеров. Сфера применения определяет особенность конструкции модели. В ней предусмотрены специальные крепления и петли, предназначенные для фиксирования техники на металлической платформе. Распределение нагрузки, формируемой ею, можно регулировать за счёт расположения осей. Грузоподъёмность одной оси составляет 1 300 кг.

  • Качество сборки высокое
  • Конструкция хорошо продумана
  • Для изготовления производитель использовал высококачественные материалы
  • Все металлические детали имеют антикоррозийное покрытие
  • Прицеп большой, габаритный, в обычный гараж он не поместится
  • Сфера применения узкая, модель предназначена только для перевозки лодок и катеров
  • Для обеспечения безопасной транспортировки нужно уметь балансировать нагрузку

ИСТОК 3792М2 для перевозки шести собак

Конструкция базовой модели собирается по типу сэндвич панелей. Для изготовления стенок применяется немецкий антивандальный пластик, для утепления экструдированный пенополистирол. Сзади фургона и с одной из боковых сторон установлены распашные дверцы с пружинными запорами. Перед ними установлены решётки. Они обеспечивают безопасность транспортировки животных.

Корпус крепится к рессорной оси. У небольших прицепов, рассчитанных на перевозку шести собак она одна, для большего количества выбирают модификации с двумя осями и двумя парами колёс.

  • Удобная конструкция
  • Форма специально приспособлена для перевозки собак
  • Внутри фургон обшит влагостойкой фанерой, она легко моется и не впитывает запахи
  • В закрытом виде прицеп приобретает изометрические функции, поэтому зимой внутри тепло, летом прохладно
  • Применение модели не требует специальных категорий водительских прав
  • Узкоспециализированная модель
  • Цена высокая

Pronar Viehtransportanhnger Kurier 6

Автоприцеп подходит для перевозки крупного и мелкого рогатого скота. Оборудование у него стандартное: каркас фургона выполнен из металла, корпус сформирован при помощи панелей, сверху тент из ПВХ.

Задний борт полностью откидывается назад. К его боковым частям прикреплены поручни. Они помогают формировать коридор, по которому животное попадает внутрь. Пол изготовлен из досок, обработанных влагоотталкивающей пропиткой. Шасси одноосное, посадка жёсткая.

  • Высокое качество сборки
  • Продуманная конструкция
  • Стандартное оборудование
  • Задний борт оборудован подъёмными пружинами
  • Грузоподъёмность 3 700 кг
  • Крепить прицеп можно к мощным легковым автомобилям
  • Модель подходит только для фермеров
  • Цена высокая

Прицеп «Универсал» (8213-05), «Курганские прицепы»

Одноосная модель с высокими бортами. Подходит для перевозки длинномеров. Максимальная грузоподъёмность 550 кг. Борта и дно выполнены из ламинированной фанеры. Она не боится воздействия влаги. Размеры 230х122 см, высота бортов 30 см, но по желанию их можно увеличить ещё на 8 см. Подвеска рессорная с подрессорником. Модель можно доукомплектовывать рейлингами, тогда на ней легко будет перевозить квадроциклы.

  • Модель дополнена удлинителем дышла, поэтому возможна перевозка грузов длиной до 6 м
  • Можно при необходимости увеличивать высоту продольных бортов
  • В комплектацию входит тент
  • Производитель оставляет за собой право вносить изменения в базовую комплектацию, менять дизайн модели без предварительного уведомления

Критерии выбора одноосных и двухосных прицепов – справка редакции Zuzako

При изучении ассортимента важно учитывать то обстоятельство, что практически все модели со временем требуют ремонта, поэтому лучше отдавать предпочтение продукции отечественных производителей. Они выпускают запчасти и выбрасывают их в свободную продажу. Поэтому найти их не составит большого труда.

Основные эксплуатационные характеристики

Есть ряд критериев, которые облегчают задачу покупки подходящего прицепа. Его максимальная грузоподъёмность не должна превышать разрешённый вес для балансировки используемой машины.

Габариты следует выбирать сугубо индивидуально. Нужно учитывать специфику перевозимых грузов (крупные коробки, круглые тюки, сыпучие или строительные материалы, корма для животных).

Следует так же, исходя из условий эксплуатации, выбирать прицеп по типу подвески. Жёсткая система способна обеспечить максимальную грузоподъёмность. Мягкая подвеска поможет легко преодолевать путь по грунтованной просёлочной дороге.

Важен и материал изготовления корпуса. Большинство производителей используют для обозначенных целей окрашенный металл. Но специалисты советуют выбирать модели, выполненные из оцинкованной стали. Они прослужат дольше, так как меньше всего подвержены коррозии.

Дополнительные возможности

Желательно покупать модели, в комплектацию которых входит тент (он позволит защитить содержимое от осадков). Система торможения и фиксации бортов обеспечит безопасность передвижения. Наличие запасного колеса будет нелишним тем, кто путешествует на дальние расстояния и может в пути столкнуться с непредвиденными ситуациями.

Надеемся, что наша статья поможет определиться и сделать правильный выбор. Если вам она понравилась, ставьте лайки и делитесь своим мнением в комментариях.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях

Справочная статья, основанная на экспертном мнении автора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector