Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение дополнительного оборудования через блок предохранителей DELPHI в Ладу Приора

Подключение дополнительного оборудования через блок предохранителей DELPHI в Ладу Приора

Занялся переделкой проводки на противотуманные фары так как на проводку, установленную в сервисе, предыдущим владельцем моего автомобиля, без слёз не взглянешь — ни предохранителей на противотуманки, ни нормальной скрутки (провода от реле противотуманок и от кнопки были просто намотаны вокруг необходимого провода и гуляли по нему по 2 сантиметра в каждую сторону). Ладно хоть заизолировали и на том спасибо. Изолента хоть немного, но держала провода на месте. Ну а сами провода на туманки брошены на половину без гофры, т.е. в моторном отсеке они без всякой защиты лежали на кузове. Ну на этом конечно история только начинается и всё самое интересное впереди — это подключение всего через блок предохранителей.

Началось все с самого простого — это прокладка заново проводов. Купил комплект для установки противотуманных фар.

Прокинул провода от туманок в салон. Провода проложил в гофре начиная от разъема туманок и заканчивая блоком предохранителей. Фотки не делал — голова занята была другим. Да и думаю, что все смогут это сделать. Заодно с туманками прокинул в салон плюсовой провод с аккумулятора (позже укажу зачем в схеме). На этом самое легкое закончилось. Начал искать разъемы под предохранители — у себя в деревне не нашёл, заказал с города. Привезли вот такие:

Клеммы от старого блока предохранителей

Это конечно тоже разъемы от Приоры от блока предохранителей только вот оказалось, что от старого блока. И они не подходят. Пришлось искать другие. Посмотрев в интернете нашёл те, которые нужны:

клеммы от блока предохранителей DELPHI

Решил, что всё закупил и занялся подключением к блоку. Схема для подключения взял в интернете, но у меня на деле оказалось немного другая и я решил её перерисовать.

Вытащил монтажный блок и обнаружил что клеммы не лезут в него. Долго мучился так и не получилось. Начал лазить по интернету в поисках как эти клеммы туда засунуть. Чтобы клеммы засунуть в блок, необходимо блок сначала разобрать. Сзади него есть два красных фиксатора которые нужно вытащить. Далее необходимо отщёлкнуть левую сторону блока от корпуса. Без этого клеммы можно не пытаться вставлять всё равно не получиться.

И далее умудрился клеммы вставить в их законное место. Друг еще помог разделить учесть мучений. Реле вставить в блок не получилось так как там используются другие клеммы. Такие я не нашёл и подключил через обычный разъем реле. На этом установка противотуманок завершилась.

Если кто-то захочет сделать так же советую запастись терпением, временем и кроватью т. к. ноги отваливаются пока сидишь около монтажного блока.

P.S. Многие, наверное, спросят зачем в блоке дополнительно предохранитель на 15 А. Сразу скажу, что это на регистратор.

Бортовой компьютер ШТАТ Х1-Р для Лады Приора

Вот решил быть в курсе жизни своего авто и купил БК ШТАТ Х1. Очень полезная вещь. Предлагали БК побольше в которых

Не работают и не горят противотуманки ВАЗ-2112

Если у вас перестали работать какие-то приборы на автомобиле ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112, виной тому могут быть предохранители или реле. По крайней мере, первым делом нужно проверить их, а затем делать какие-то выводы относительно неисправностей. Правильная диагностика многих проблем с электрикой позволит точно определить причину неработоспособности того или иного узла. Чтобы узнать, за что отвечают предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112 и как найти нужный из них, прочитайте эту статью.

Как и во многих других автомобилях, в ВАЗ-2112 и ВАЗ-2110 при заглушенном двигателе приборы питаются напрямую от аккумулятора. При работающем двигателе напряжение на приборы подаётся с генератора, который одновременно и заряжает аккумулятор. Если сила тока превысит допустимое значение или произойдёт короткое замыкание, предохранитель цепи перегорает. Мощные электроприборы подключаются через реле.

Чтобы обеспечить хорошую видимость, при сильном тумане, важно соблюдать следующие правила:

  • Отрегулируйте границу светового луча таким образом, чтобы пучок света оказался над горизонтальной плоскостью.
  • Установите фонарь на минимальном расстоянии от дороги. Это необходимо для того, чтобы упростить настройку границы светового луча.

Если фары хорошо отрегулированы, то они гарантируют отличную видимость на дороге, даже при сложных дорожных условиях. Чтобы исключить ухудшение качества свечения, важно следить за состоянием плафона. При необходимости, полируйте поверхность и убирайте царапины, ведь они ухудшают пропускную способность фонаря.

Блок предохранителей и реле

Блок предохранителей и реле находится в левой, нижней части панели приборов. Доступ к нему открывается, если нажать на кнопку и откинуть крышку вниз. Для снятия предохранителей в левой верхней части монтажного блока имеются специальные токонепроводящие щипцы.

1 — К5 — реле дальнего света. Если не работает дальний свет в двух фарах, проверьте это реле. Если не работает одна из фар дальнего света, проверьте предохранители F3 и F13, а также лампы и ручку включения дальнего света.

2 — К4 — реле ближнего света.
Если не работает ближний свет в обоих фарах, проверьте это реле. Если не работает только одна фара ближнего света, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы и выключатель света.

3 — К1 — контрольное реле исправности ламп.

4 — токонепроводящий пинцет для снятия предохранителей.

5 — реле стеклоподъемников.
Если у вас перестали работать электрические стеклоподъёмники, проверьте это реле. Ещё дело может быть в предохранителе F5, либо в самой системе привода стеклоподъёмника. Чтобы добраться до механизма, нужно снять обивку двери. Проверьте электромотор, внешний вид шестерёнок и отсутствие закусывания механизма.

6 — К3 — реле поворотников и аварийной сигнализации.
Если у вас не работают поворотники или «аварийка», проверьте это реле и предохранитель F16, а также сами лампы поворотников и ручку их включения.

7 — реле стартера.
Если автомобиль не заводится и при этом не крутит стартер, проверьте это реле. Ещё дело может быть в севшем аккумуляторе, а также в самом механизме стартера.

8 — резервные предохранители.

9 — реле противотуманных фар.
Если не работают «противотуманки», проверьте это реле и предохранители F4 и F14. Ещё проверьте схему их подключения, исправность проводки и разъёмов, а также сами лампы в фарах и кнопку включения.

10 — К2 — реле стеклоочистителей и стеклоомывателя.
Если у вас не работают «дворники» или омыватель лобового стекла, проверьте это реле. Также проверьте мотор очистителей, насос омывателя и уровень жидкости в бачке омывателя.

11 — К7 — реле обогрева заднего стекла.
Если обогрев не работает и заднее стекло запотевает, проверьте это реле и предохранители F8 и F9. Также проверьте контакты подключения к местам клемм элементов обогрева (по краям стекла у задних стоек). Если всё исправно, но обогрев не работает, дело может быть в проводке (перетёрлись провода или что-либо ещё).

12 — К6 — доп. реле, реле зажигания.
Если у вас не включается зажигание или проблемы, связанные с ним, проверьте это реле. Данное реле защищает контакты замка зажигания от обгорания. Также проверьте сам замок зажигания и контактную группу.

13 — ряд предохранителей F1-F1014 — ряд предохранителей F11-F20

Предохранители

Теперь посмотрим какие предохранители за что отвечают в этом же монтажном блоке. А также приведу основные причины для поиска и устранения неисправностей.

F1 (5 A) — лампы освещения госномера, освещение приборной панели, лампа включения габаритов на панели, лампа багажника, левые габаритные огни.
Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель, а также сами лампы и их контакты. Если всё в порядке, проверьте кнопку включения габаритов.

F2 (7,5 A) — ближний свет в левой фаре.
Если не работают обе фары ближнего света, проверьте также реле К4 и сами лампы. Ещё дело может быть в переключателе света и его контактах.

F3 (10 A) — дальний свет в левой фаре.
Если не работают обе фары дальнего света, проверьте реле К5, сами лампы и ручку включения дальнего света.

F4 (10 A) — передняя противотуманная фара с правой стороны.
Если не работают обе «противотуманки», проверьте реле 9 и сами лампы фар, а также выключатель и его контакты.

F5 (30 A) — двигатели стеклоподъемников.
Если не работают электро стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель и реле 5. Зимой проверьте, не примёрзли ли стёкла, подогрейте и очистите их ото льда при необходимости. Также дело может быть в моторчике стеклоподъёмника, его механизме и шестерёнках, для того чтобы до него добраться, нужно снять обшивку нужной двери.

F6 (15 A) — предохранитель переносной лампы.

Также могут наблюдаться проблемы с прикуривателем. Чтобы проверить, отключите прикуриватель от разъёма. Если этот предохранитель сгорать перестанет, то дело в прикуривателе.

F7 (20 A) — вентилятор охлаждения двигателя, звуковой сигнал.
Если не включается вентилятор охлаждения и двигатель перегревается, проверьте этот предохранитель. Ещё проверьте работоспособность двигателя вентилятора, подключив его напрямую к аккумулятору. Дело может быть также в датчике температуры охлаждающей жидкости или термостате.

F8 (20 A) — обогрев заднего стекла (элемент).
Если не работает обогрев и заднее стекло запотевает, проверьте этот предохранитель, предохранитель F9 и реле К7. Ещё проверьте контакты на клеммах элементов обогрева, прозвоните проводку, бывает провод перетирается. Также дело может быть в выключателе обогрева и его контактах.

F9 (20 A) — клапан рециркуляции, стеклоочистители и стеклоомыватель, омыватель фар, обмотка реле обогрева заднего стекла. Если не работает обогрев, аналогично предыдущему.

Если не работают стеклоочистители или омыватель, проверьте также реле К2, уровень жидкости в бачке омывателя, насос омывателя, мотор очистителей. Ещё дело может быть в ручке их включения, её проводке и контактах. Провода могут передавиться или перетереться и замыкать на корпус.

F10 (20 A) — резервный предохранитель. F11 (5 A) — габариты правой стороны. Если не работает левая сторона, проверьте предохранитель F1.

Если не работает ни один габаритный огонь, проверьте выключатель света и его контакты. Также проверьте сами лампы в габаритах.

F12 (7,5 A) — ближний свет в правой фаре.
Аналогично предохранителю F2 для левой фары.

F13 (10 A) — дальний свет в правой фаре, лампа включения дальнего света на приборной панели. Аналогично предохранителю F3 для правой фары.

Если при включении дальнего света не загорается синяя лампа на панели, проверьте этот предохранитель, а также саму лампу и проводку к ней. F14 (10 A) — передняя противотуманная фара с левой стороны.

Аналогично предохранителю F4 для правой «противотуманки». F15 (20 A) — обогрев сидений, блокировка замка багажника. Если не работает обогрев сидений, проверьте этот предохранитель и кнопку включения на приборной панели, её контакты и проводку.

F16 (10 A) — указатели поворотов и аварийная сигнализация, лампа включения «аварийки».
Если не работают поворотники или «аварийка», проверьте также реле К3 и сами лампы в поворотниках, а также кнопку включения «аварийки».

F17 (7,5 A) — освещение салона, подсветка, подсветка замка зажигания, лампы стоп-сигналов, часы, бортовой компьютер.
Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, а также выключатель, установленный в педальном блоке.

F18 (25 A) — освещение вещевого ящика, контроллер печки, прикуриватель.
Если не работает прикуриватель, проверьте этот предохранитель, разберите прикуриватель и проверьте наличие короткого замыкания в нём, особенно на шайбе и контактах. Подогните их, если нужно или замените весь прикуриватель. Не вставляйте в него разъёмы нестандартного размера.

F19 (10 A) — блокировка дверных замков, контрольное реле стоп-сигналов и габаритов, поворотники и лампы их включения на панели, лампа заднего хода, обмотка генератора, контрольная индикация бортовой системы, приборная панель, часы, бортовой компьютер.

F20 (7,5 A) — задние противотуманные огни.

Если не работают задние «противотуманки», проверьте этот предохранитель и реле 9. Также проверьте сами лампы, проводку, разъёмы и выключатель на панели.

Никогда не заменяйте перегоревшие предохранители на предохранители большего номинала (тока), это может вызвать перегорание дорожек на монтажном блоке, выход из строя приборов и т.п. В этом случае ремонт обойдётся дороже, поэтому лучше разобраться с проблемой сразу и устранить неисправность. Если вы не можете самостоятельно найти в чём дело, обратитесь в автосервис, обычно подобными проблемами занимаются электрики, которым не составит труда определить неисправность и устранить её.

Неожиданные причины нерабочих ПТФ на ВАЗ-2110

Самая банальная причина — это перегоревший предохранитель. Но к ней мы вернёмся позже. В конструкции противотуманок, реле, выключателей и ламп существует ещё много до сих пор неизведанного. К примеру, возможной причиной отказа противотуманок может стать совершенно неожиданная поломка.

В первую очередь проверяем сами лампочки, добраться до левой можно через капот. На некоторых версиях ВАЗ-2110 устанавливали ПТФ завода Автосвет (Киржач) с цоколем под лампу Н1. Стоковые лампы не самого лучшего качества и они не любят резких перепадов температуры.

Подобраться через капот к правой противотуманке довольно сложно, проще снять саму фару, вывернув саморезы.

Во время резкого охлаждения, при выезде из гаража зимой, к примеру, или после выключения фар, контактная ножка колбы лампы попросту отваливалась от проводника. При этом визуально галогенка выглядела абсолютно целой. Достаточно было подать плюс непосредственно на саму ножку, как лампа загоралась. Виной всему была некачественная контактная сварка, а обнаружить причину без детального осмотра самой лампы и её демонтажа практически невозможно.

Конечно, предусмотреть все варианты отказа невозможно, но самые распространённые мы рассмотрим.

Не горит одна противотуманка на ВАЗ-2110

Здесь вариантов может быть предостаточно. Если не считать повреждения самой лампы или её спирали, то картина такая:

  1. Предохранитель. При грамотной установке ПТФ на десятку, как правило, используют схему, представленную выше. Как видно из схемы, за работу каждой из ламп отвечает отдельный предохранитель, F4 или F14. Они находятся в монтажном блоке, который расположен в нише передней панели слева от водителя. При замене предохранителя не используем жучков и перемычек, а только новые предохранители.Расположение предохранителя. За переднюю правую противотуманку отвечает предохранитель F4, за левую – F14, оба на 10А.
  2. Контакты массы. В том случае, когда при монтаже ПТФ каждую из фар подключили к минусу отдельно, потеря контакта массы каждой из фар грозит выходом из строя. Отсутствие контакта с массой диагностируем либо мультиметром, либо визуально осматривая каждый из контактов. Если он окислен, зачищаем его и место его крепления и восстанавливаем контакт.
  3. Контакты питания лампы. В этом случае придётся проверить целостность и состояние контактов на колодке подключения как к самой лампе, так и в разъёме Ш1 на контактах 6 или 1.Находим идущие от фар провода с колодками и проверяет их состояние.
Читать еще:  Как включить флеш плеер в майкрософт эйдж

Не горят сразу две противотуманки

Если такое произошло, допустить перегорания сразу двух ламп или двух предохранителей невозможно. Скорее всего, причину стоит искать в другом:

  1. Окисление контактов на разъёме Ш1 в монтажном блоке. Снимаем разъем и оцениваем состояние контактов. На всякий случай проверяем предохранители F1, F14, F4.Разъемы расположены с обратной стороны монтажного блока.
  2. Реле включения ПТФ. Реле проверяем, нажав на кнопку включения противотуманок. Если слышим щелчок, реле исправно. Если щелчка реле нет, оно вышло из строя либо окислились контакты 85, 86, 87 или 30. Реле может быть установлено штатно в монтажном блоке, либо в другом месте, по усмотрению владельца или электрика, который проводил установку.Реле ПТФ может просто висеть на проводах.
  3. Кнопка включения ПТФ. Проверить её просто, замкнув контакты 6 и 7. Если реле сработало, загорелась контрольная лампа и противотуманки, меняем кнопку.
  4. Окисление контакта массы реле ПТФ или самих фонарей.

Общие рекомендации

Принципиальная схема монтажного блока. Схема подключения ПТФ через выключатель габаритных огней.

Кроме этого, проверяем наличие напряжения в цепи противотуманок, выяснив, куда подключён плюс.

А питание может отбираться либо с замка зажигания, либо с выключателя габаритных огней, что нежелательно, поскольку можно вместе с включёнными габаритами оставить включёнными ПТФ, а это приведёт к разрядке аккумулятора.

Подбор предохранителя.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Подбор предохранителя.

    Подскажите,как подобрать ампераж предохранителя?Нужен для противотуманок,в которых стоят 2 лампы по 55Ватт.

    томич и аменни у нас электроники вродь. яб любой поставил(10-20А).на КЗ сработает и ладно.

    на дальний свет посмотри сколь , такие и ставь .

    сгореть как бы не хочется.

    точно.жаль сам не додумался.спасибо

    так на кз они сработают. ну и зависит не только от лампочек,но и от подходящих проводов(сечение). они как бы перегреваются сначала.

    у меня родной корпус поплавился от плохого контакта.КЗ не было.лучше перебздеть,чем недобздеть))))

    сгореть как бы не хочется.

    точно.жаль сам не додумался.спасибо

    I=PU
    110 Ватт ( если пред будет одын ) делим на 12 Вольт . получаем 9,17 Ампер.
    Ставь на 15 , не ошибёшься.

    Толян , физику фспомни :

    I=PU
    110 Ватт ( если пред будет одын ) делим на 12 Вольт . получаем 9,17 Ампер.
    Ставь на 15 , не ошибёшься.

    на пределе.
    если раздельные на каждую туманку — хватит

    значит 15 воткну.спасибо за подсказку.

    ставь десять, потому что делить надо не на 12, а на 13 хотя бы, а 15 ампер, сильно дофига

    то есть в обоих две? если да то ставь 20

    а чё бы не на 14 ?
    Так то и лампы пишут 55 Вт при 12 Вольт . При 13 следовательно будет 64,5 Вт . Там и ток уже будет 9,9 Ампер.

    всего две.каждая по 55 ватт

    Толян , физику фспомни :

    I=PU
    110 Ватт ( если пред будет одын ) делим на 12 Вольт . получаем 9,17 Ампер.
    Ставь на 15 , не ошибёшься.

    Я бы поставил на 20,защита от кз + 50-100% от рабочего значения

    Предохранитель подбирается с максимальной мощности + запас 20% и делиться на напряжение бортовой сети + нужно учитывать длину провода, да и вообще почему на дальнем свете стоит тогда предохранитель всего на 16 А?

    а я и написал : на 15 А . В чём ошибка ?

    ну учитывая , что у нас и «сотки» впендюривают — можно и на 20 А
    Я кстати даже не знаю , какие у меня на авто — ни разу не горели .

    у меня сотки стоят на фарах.надо глянуть предохранители

    О блоках предохранителей УАЗ Патриот

    Предохранители в электрической цепи УАЗ Патриот нужны не просто так. Без них при первом же коротком замыкании появилась бы масса проблем, на устранение которых пришлось бы потратить много времени, денег. Чтобы избежать негативных последствий подобных замыканий в электрической схеме автомобиля предусмотрены блоки предохранителей. Один из них находится в салоне, другой под капотом.

    Назначение

    На УАЗ Патриот предохранители устроены так, что при возникновении перегрузок у них внутри перегорает специальная плавкая вставка. Из-за этого цепь размыкается, а проводка и все потребители Патриота остаются в сохранности. Если предохранитель сгорает, то вы теряете доступ к определенной опции автомобиля (перестанет работать печка, например). Без них под угрозой окажется вся электро-система УАЗ Патриот.

    Помимо этого, наличие предохранителей у УАЗ Патриот позволяет разделить электрические цепи автомобиля на силовые и управляющие. А еще, внутри блока предохранителей Патриота находятся реле, которые замыкают или размыкают участки электрической цепи УАЗа. Поэтому, если у вашего УАЗ Патриот что-то сломалось, первым делом необходимо проверить исправность соответствующего предохранителя, реле.

    Салонный блок

    На УАЗ Патриот, как уже было сказано ранее, один из блоков предохранителей располагается прямо в салоне — с левой стороны, около коленки водителя. Для доступа к нему нужно открутить винт, фиксирующий пластиковую крышку. Это основной узел, в котором расположены плавкие электропредохранители, отвечающие за свет фар, работу прикуривателя, отопителя, подъемников стекол.

    Для автомобиля УАЗ Патриот, чтобы хорошо разобраться с назначением того или иного предохранителя, ниже приведены схемы. Реле также пронумерованы, в таблице дается их расшифровка. На УАЗ Патирот заводом, начиная с первых годов выпуска, неоднократно проводились эксперименты, после которых внешний вид монтажного блока и расположение предохранителей в нем менялись кардинально.

    До 2007 года

    С самых первых годов выпуска до 2007 года в УАЗ Патриот интегрировался блок старого образца — от ВАЗ 2110.

    До 2011 года

    Затем, для Патриота на смену предыдущему пришел другой монтажный блок с предохранителями, у которого назначение и расположение этих элементов поменялось.

    После 2011 года

    Блоки предохранителей для УАЗ Патриот после 2011 года выпуска, включая 2012 и 2013 год, получили совершенно новое расположение внутренних элементов.

    Дополнительный блок под капотом

    Но, одним блоком предохранителей на УАЗ Патриоте дело не обходится, под капотом находится второй — дополнительный монтажный блок с другими, не менее важными электропредохранителями и реле, отвечающими за такие узлы, как: стартер, бензонасос, ABS, другие системы. Токи здесь выше, тут даже есть электропредохранитель на 80 А! Таким образом, если вдруг на вашем УАЗ Патриот внезапно откажет электрический вентилятор охлаждения, первым делом стоит проверить соответствующий предохранитель внутри блока, который находится в подкапотном пространстве.

    Монтажный блок под капотом может быть двух разновидностей: старого образца, нового образца. Так же, как и салонные блоки предохранителей, они отличаются расположением элементов, а также другими моментами.

    Некоторые реле и электропредохранители могут отсутствовать внутри монтажного блока, это зависит от комплектации автомобиля, а также от его года выпуска.

    Кроме этого блока под капотом — с противоположной стороны может размещаться еще один — дополнительный, обеспечивающий работу кондиционера. Если УАЗ Патриот с дизельным двигателем, тогда на это место ставят реле и предохранитель для специальных дизельных свечей накаливания. Такие свечи дизельному ДВС нужны только для запуска зимой.

    Блок предохранителей ваз 2114

    Перегорел предохранитель? Нужно искать блок предохранителей ваз 2114.Мы расскажем где он находится на ВАЗ 2114.

    На данной странице представлена схема предохранителей ваз 2114. По ней вы без проблем сможете определить какой именно перегорел предохранитель ваз 2114. Местонахождение предохранителей на ваз 2114 смотрите здесь.

    Первый блок находится под капотом у лобового стекла.

    Реле ваз 2114-2113-2115

    • K1-реле включения очистителей фар
    • K2-реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
    • K3-реле стеклоочистителя ветрового окна
    • K4-реле контроля исправности ламп; K5-реле включения стеклоподъемников
    • K6 — реле включения звуковых сигналов
    • K7-реле включения электрообогрева заднего стекла
    • K8-реле включения дальнего света фар
    • K9-реле включения ближнего света фар
    • F1-F16 — плавкие предохранители

    Предохранители 2114-2113-2115

    Расшифровка
    F9 (7,5 A)Правая противотуманная фара
    F8 (7,5 A)Левая противотуманная фара
    F1 (10 A)Очистители фар (в момент включения).Реле включения очистителей фар (контакты). Клапан включения омыва фар
    F7 (30 A)Очистители фар (в рабочем режиме).Реле включения очистителей фар (обмотка).Электродвигатель вентилятора отопителя — предохранитель печки Электродвигатель омывателя стекол.Моторедуктор очистителя заднего стекла.Реле времени омывателя заднего стекла.Клапаны включения омыва ветрового и заднего стекол.Реле (обмотка) включения электровентилятора системы охлаждения двигателя.Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла.Контрольная лампа обогрева заднего стекла.Лампа освещения вещевого ящика
    F16 (15 A)Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Контрольная лампа указателей поворота.Задние фонари (лампы света заднего хода).Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла. Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя). Контрольная лампа уровня тормозной жидкости.Контрольная лампа давления масла.Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора. Контрольная лампа стояночного тормоза.Лампа светового табло «STOP».Указатель температуры охлаждающей жидкости.Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва. Вольтметр
    F3 (10 A)Задние фонари (лампы стоп-сигнала). Плафон освещения салона
    F6 (30 A)Электростеклоподъемники передних дверей. Реле включения электростеклоподъемников
    F10 (7,5 A)Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа.Лампы освещения приборов.Контрольная лампа наружного освещения. Табло подсветки рычагов отопителя. Лампа освещения прикуривателя
    F5 (20 A)Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя, и реле его включения (контакты).Звуковой сигнал и реле его включения
    F10 (7,5 A)Левая фара (габаритный свет).Левый задний фонарь (габаритный свет)
    F11 (7.5 A)Правая фара (габаритный сеет).Правый задний фонарь (габаритный свет)
    F2 (10 A)Указатели поворота и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации).Контрольная лампа аварийной сигнализации
    F4 (20 A)Элемент обогрева заднего стекла.Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла. Штепсельная розетка для переносной лампы. Прикуриватель
    F15 (7,5 A)Правая фара (дальний свет)
    F14 (7.5)Левая фара (дальний свет).Контрольная лампа включения дальнего света фар
    F13 (7,5 A)Левая фара (ближний свет)
    F12 (7,5 A)Правая фара (ближний свет)

    У вас может стоять блок предохранителей ваз 2114 другого типа. Схема представлена ниже.

    • K1 — Реле включения очистителей фар
    • K2 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
    • K3 — Реле очистителя ветрового стекла
    • K4 — Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней
    • K5 — Реле включения стеклоподъёмников
    • K6 — Реле включения звукового сигнала
    • K7 — Реле включения обогрева заднего стекла
    • K8 — Реле включения дальнего света фар
    • K9 — Реле включения ближнего света фар
    • F1 — F16 — Плавкие предохранители
    • F1 — F20 — Запасные предохранители
    № предохранителяНа что влияет
    F1 (10 А)Предохранитель на противотуманки ваз 2114, 2115 — лампы заднего противотуманного света и лампа сигнализа­тора включения заднего противотуманного света
    F2 (10 А)Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) Контрольная лампа аварийной сигнализации
    F3 (7,5 А)Передний плафон освещения салона. Центральный плафон освещения салона. Плафон освещения багажного отделения. Лампа подсветки выключателя зажигания Лампа контроля системы управления двигателем. Лампы сигналов торможения. Маршрутный компьютер (если установлен)
    F4 (20 А)Патрон подключения переносной лампы. Реле включения обогрева заднего стекла (контакты). Элемент обогрева заднего стекла
    F5 (20 А)Звуковой сигнал. Реле включения звукового сигнала. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения. Предохранитель вентилятора.
    F6 (30 А)Электростеклоподъемники. Реле включения электростеклоподъемников (контакты)
    F7 (30 А)Электродвигатель отопителя. Предохранитель печки ваз 2114, ваз 2115. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителей фар (в режиме работы) Предохранитель прикуривателя. Лампа освещения вещевого ящика. Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка)
    F8 (7,5 А)Предохранитель на противотуманки ваз 2114, 2115 — Правая противотуманная фара
    F9 (7,5 А)Предохранитель на противотуманки ваз 2114, 2115 — Левая противотуманная фара
    F10 (7,5 А)Лампы габаритного света по левому борту. Лампа сигнализатора включения габаритного света. Лампы освещения номерного знака. Подкапотная лампа Выключатель освещения приборов. Предохранитель лампы подсветки выключателей, приборов, прикуривателя, пепельницы, рычагов управления отопителем
    F11 (7,5 А)Лампы габаритного света по правому борту
    F12 (7,5 А)Правая фара (ближний сеет)
    F13 (7,5 А)Левая фара (ближний свет)
    F14 (7,5 А)Левая фара (дальний свет). Лампа сигнализатора включения дальнего света фар
    F15 (7,5 А)Правая фара (дальний свет)
    F16 (15 А)Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Лампы света заднего хода. Реле контроля исправности ламп. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов . Лампа сигнализатора недостаточного давления масла. Лампа сигнализатора включения стояночного тормоза (предохранитель стоп сигналов). Лампа сигнализатора уровня тормозной жидкости. Лампа сигнализатора разряда аккумуляторной батареи. Маршрутный компьютер (если установлен). Обмотка возбуждения генератора (в режиме пуска двигателя)

    Если такой блок у вас по каким-то причинам вышел из строя, его можно купить тут.

    Есть еще один монтажный Блок предохранителей ваз 2114 в салоне авто.

    1 — реле бензанасоса

    2 — главное реле

    3 — реле вентилятора

    f1 — предохранитель бензонасоса Ваз 2114, Ваз 2115

    f2 — предохранителей цепей главного реле.

    f3 — предохранитель электронного блока управления

    Пару слов о самих предохранителях. Лучше всего брать сразу качественные, я в свое время очень намучился с предами с рынка. Они горят раз в два дня и не из-за замыкания, а из-з скачков напряжения. Особенно если у вас как у меня плохо работает генератор.

    Вообщем я эту проблему решил, я заказал себе вот эти, качественные предохранители, заменил все свои часто сгоравшие предохранители на них и больше они у меня не горели. Так что если хотите сэкономить свое время заказывайте. Кстати с алиэкспреса заказывать я больше не советую, их там за эту цену много, но идут они долго и горят так же как и с рынка.

    Читать еще:  Штамповка 15 радиус на 4 болта

    Предохранители Тойота Карина Е: где находятся и как работают, признаки и способы определения неисправности, пошаговая инструкция по ремонту и замене

    Предохранители Toyota Carina E

    Toyota Carina E – это автомобиль, представляющий собой седан производства компании Тойота. Первые автомобили данной модели появились еще в 1970 году.
    Впоследствии выпуск пережил семь поколений, каждое из которых подвергалось изменениям по отношению к предыдущему. Изначально Carina создавался как спортивный автомобиль под городские условия.

    Блоки предохранителей и реле имеются практически в каждом автомобиле. Они необходимы для организации безопасной и бесперебойной работы электрических систем, которые, в свою очередь, обеспечивают работоспособность различных устройств в автомобиле.

    Таким образом, предохранители и реле считаются одними из важных элементов в автомобиле Toyota Carina E, без которых он не мог бы нормально функционировать.

    Тойота Карина содержит три блока предохранителей:

    • Основной блок. Находится в моторном отсеке под капотом.
    • Монтажный блок в салоне.
    • Дополнительный монтажный блок под приборной панелью.

    Каждый из этих блоков содержит множество предохранителей. Элементы расположены в специальном порядке, и у каждого предохранителя есть свое обозначение, благодаря чему можно быстро найти нужный элемент.

    Электросхема Тойота Карина — схема электрооборудования

    Блок предохранителей в моторном отсеке тойота карина е. Коса левого сидения готова. Предохранитель подогрева самый нижний правый установлен с завода.

    Предохранители Toyota Carina E

    Фишки сидений, к водительскому уже подведена проводка подогрева. Распиновка штатной фишки подогрева, в эту кнопку и была врезана левая сидуха.

    Расшифровка предохранителей тойоты карины. Электропривод боковых зеркал, предохранитель прикуривателя toyota carina, часы, магнитола. Рассказ владельца Toyota Carina E — самостоятельный предохранители тойота карина е схема.

    Но не тут то было, оказалось разъём внутри блока предохранителей закис правильней будет предохранители тойота карина е схема почти все контакты закисли и отходит, пришлось все разобрать зачистить.

    Сборник электросхем для некоторых моделей автомобилей Тойота.

    На пассажирском универсале Carina устанавливались такие же двигатели, как и на все остальные машины модельного ряда Carina: Модель отличало большое разнообразие вариантов окраски кузова.

    Чт Янв 06, 3: В инструкции очень подробно описаны все виды ремонта данного автомобиля, а так же очень подробно рассмотрено устройство автомобиля Тойота Карина Е.

    У Вас пропало постоянное питание. Как бы узнать, какой за магнитолу отвечает?

    Предохранители и реле Toyota Carina E

    Форум toyota-club Карина Е где находится реле или предохранитель. А также механизмом складывания, которого не.

    Основной блок

    Основной блок предохранителей и реле расположен под капотом автомобиля неподалеку от аккумулятора. Элементы данного агрегата отвечают за безопасную работу электрических систем, обеспечивающих важные функции автомобиля. Так, например, предохранители регулируют подачу топлива в насос, включают или отключают стеклоочистители.

    Ниже представлена схема расположения предохранителей и реле в блоке, а также таблица, где приводится назначение основных элементов.

    Также предохранители и реле данного блока отвечают за прикуриватель, обеспечивают подачу электричества на вентилятор и на печку.

    Блоки в моторном отсеке

    Не важно, какой именно автомобиль Toyota имеется в наличии, расположение всех 6 блоков предохранителей и реле примерно одинаковое. Три из них размещены в салоне, а три – под капотом в моторном отсеке.

    Конечно, электрооборудования в автомобиле очень много, поэтому более конкретно стоит рассмотреть, где находится реле стартера, топливного насоса, зарядки, аварийных сигналов и электронный блок управления, поскольку они чаще всего становятся причинами неисправностей. Более того, эти детали целесообразно рассмотреть и потому, что они есть на всех автомобилях Corolla, в то время как ряд иных запчастей на некоторых моделях отсутствует.

    Итак, начать стоит с блоков элементов, которых находятся под капотом. Первый блок расположен за левой фарой рядом с радиатором. На модели EE96 1992–1993 годов он размещен чуть ближе к центральной части автомобиля, однако найти его будет довольно просто, потому что закреплен он во всех случаях на кузове. В нем находятся реле деталей антиблокировочной системы. В частности, это электродвигатель насоса и электромагнитный клапан АБС. Неполадки возникают с ними довольно редко.

    Монтажный блок

    Основной монтажный блок находится в салоне автомобиля, и схема расположения элементов блока представляет собой следующее изображение.

    Что касается назначения обозначенных номерами предохранителей и реле, то каждый элемент отвечает за следующее:

    1. Управление двигателем.
    2. Блокировка дверей.
    3. Обогрев передних и задних стекол.
    4. Держатель разъемов для дополнительных предохранителей или реле.

    Также данный блок содержит предохранители и реле, обеспечивающие работу топливного насоса и регулирующие процесс замедления скорости автомобиля (в виде датчиков).

    Где Находятся Предохранители На Тойоте Карина

    Сборник электросхем для неких моделей автомобилей Тойота. Приводятся схемы систем отопления, кондиционирования, контрольных устройств. Схемы проводки систем запуска, управления и зажигания, а так-же систем отопления и кондиционирования, система заряда тойота ланд крузер. В завершение статьи несколько электросхем от тойота карина.

    Проверка предохранителей на авто без их извлечения

    Система запуска, управления и зажигания автомобиля тойота

    • Предохранитель зажигания
    • Предохранитель бухгалтерской системы впрыска
    • Главное реле бухгалтерской системы впрыска
    • Форсунки
    • Реле топливного насоса
    • Измеритель скорости потока
    • Датчик рециркуляции
    • датчик темп. воды
    • датчик поворота дроссельной заслонки
    • Датчик кислорода
    • Датчик кислорода
    • Диагностический разъем
    • EFI ECU
    • Обмотка клапана автоматической регулировки холостого хода
    • Контрольная лампа проверки мотора (на композиции устройств)
    • Датчик скорости
    • Контактный датчик температуры воды
    • Диагностический разъем
    • Катушка зажигания и блок зажигания
    • аспределитель зажигания.

    Электросхема отопления и кондиционирования, система заряда АКБ

    Перед выполнением работ с электрическим оборудованием автомобиля тойота отключайте массу от батареи аккумуляторной. На неких автомобилях это следует делать, только убедившись в таком разрезе, что вы понимаете шифр для раскодировки магнитолы. Загодя до того как находить неисправность по схемам удостоверьтесь в целостности предохранителей и степень заряда батареи аккумуляторной. Разъемы отсоединяйте держа их за корпус , а не за провода. Приступайте к ремонту только при наличии всех нужных схем и инструментов.

    Дополнительный монтажный блок

    Данный агрегат находится под приборной панелью автомобиля Тойота Карина. Схема расположения предохранителей блока выглядит следующим образом:

    Что касается обозначения и назначения элементов, то они представлены в таблице ниже.

    Также предохранители рассматриваемого блока отвечают за работоспособность стеклоочистителей и омывателей, организуют включение противотуманных фар, если это необходимо, а также обеспечивают работу стоп-сигнала и блокировку центрального замка.

    Иногда возникают ситуации, когда требуется произвести замену предохранителей или реле в каком-либо из блоков автомобиля Тойота Карина. Несмотря на надежность японского транспортного средства, в электрической системе можете случиться сбой, из-за чего произойдет перегрев элемента, который отвечает за безопасность работы устройств автомобиля. Этим элементом и являются предохранители или реле.

    Определить наличие неисправности в предохранителе можно только визуально, поэтому придется открыть блок и найти нужный элемент. Основные признаки наличия проблемы – потемнение корпуса и образование дефектов детали, представленных в виде разрывов соединения.

    Перед тем, как проводить замену, стоит принять во внимание несколько советов:

    • Замену необходимо осуществлять пинцетом. И желательно, чтобы он был не металлическим и маленьким. Таким образом, это не только обеспечит безопасность того, кто заменяет деталь, но также сохранит целостность электрических систем и самого предохранителя.
    • Заменяемая деталь должна представлять собой аналог вышедшей из строя. Большинство автолюбителей возят с собой в автомобиле набор запасных предохранителей и реле. Определить, какой именно элемент необходим, поможет схема на крышке блока, а также нумерация предохранителей в самом агрегате.
    • Если проблема возникла в плавких предохранителях, то необходимо также учитывать, что неисправность может возникнуть и во вставках.

    Для замены предохранителя потребуется, в первую очередь, отключить мотор автомобиля, а также аккумулятор для того, чтобы прекратить подачу электрического тока по сети. Как только эти действия будут выполнены, можно приступать к снятию крышки блока и непосредственной замене неисправного элемента.

    В основном, процесс замены не вызывает никаких трудностей и осуществляется довольно быстро. Многие владельцы транспортных средств способны справиться с подобной задачей самостоятельно, что позволит сэкономить денежные средства. Однако если после того, как была произведена замена, никаких улучшений в работоспособности автомобиля не произошло, стоит обратиться в СТО за помощью профессионалов.

    Тойота Карина E – автомобиль, заслуживший доверие большинства автолюбителей. Наличие трех блоков предохранителей и реле говорит о безопасной работе множества функций и устройств транспортного средства.

    Предохранители и реле Toyota Carina E (T190), 1992 — 1998

    Большинство цепей питания электрооборудования японского седана и универсала защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в багажнике.
    Схемы предохранителей подходят для автомобилей Тойота Карина Е (T190) 6-го поколения 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    В салоне

    Расположение компонентов. 1 — блок предохранителей №3, 2 — блок предохранителей №1.

    Схема предохранителей в блоке №1
    НомерЗащищаемая цепьТок, А
    aЦепь вывода AM1 замка зажигания (выводы АСС, IG1,ST1)40
    bPOWER (стеклоподъемники, люк и центральный замок)30
    cDEF (обогреватель заднего стекла)30
    1стоп-сигналы15
    2габариты10
    3
    4ECU-IG (электроника трансмиссии. АБС, замок системы управления (АКПП)15
    5стеклоочистители20
    6ST система запуска7,5
    7IGN зажигание7,5
    8CIG&RAD (предохранитель прикуривателя карина,магнитола, часы, антенна)15
    9сигналы поворота10
    10ECU-B (ABC. электропитание центрального замка)15
    11освещение приборов, освещение перчаточного ящика7.5
    12обогреватель заднего стекла30
    13GAUGE приборы10
    14SEAT HTR (подогреватель сидений)20
    15MIR HTR (обогреватель зеркал)10
    16FUEL HTR (подогреватель топлива)20
    17FR DEF L/UP (повышение частоты вращения холостого хода при включении обогревателя ветрового стекла)15
    18RR DEF L/UP (повышение частоты вращения холостого хода при включении обогревателя заднего стекла)7.5
    19FR FOG (противотуманные фары)15

    расположение предохранителей и реле в Carine

    волею судеб появились у меня штатные поворотники совмещенные с туманками (устанавливаются в бампер). проводка для туманок штатная есть, приходит в блок предохранителей и реле у правой ноги водителя. дальше непонятки — все релюхи стоят, нехватает одного большого предохранителя (кнопкой на панели даже не пахнет — она где обычно стоит, кстати?). хотел снять весь этот блок и разобратся куда чего, но это оказалось весьма непросто. рассмотрев все доступные схемы понял, что они не дают представления о расположении элементов.

    люди! если кто-то разбирался, гляньте фотки и если кто-то найдет похожесть — отпишите что там где! ПЛИЗ! буду благодарен за ЛЮБУЮ информацию! думаю и другим пригодится если туманки (даже не родные) ставить, да и вообще для развития.

    на первой фотке блок у левой ного пассажира (выложил на всякий случай — тоже все туманно — имеет отношение к печке). над предохранителем на 30 написано «FR DEF» (в словаре было).

    на второй — у правой ноги водителя: I — контакт в колодке куда приходит провод от туманок с бампера (красный с белыми полосками и двумя серыми метками), II — сам разьем (отсоединен просто и убран в сторонку), III — непонятный разъем, просто висит. у кого-нить есть инфа какой предохранитель для чего? никакой крышечки у меня нет

    поиск показал, что почти все противотуманки ставили методом тыка, у кого-то не было реле (приспособили от ваз) — если я что-то не нашел — направте на путь истинный! с моим ростом даже сфотать нормально не получилось — если придется идти методом тыка, то надо какого-нить маленького знакомого искать

    Монтажный блок ВАЗ-2110. Расположение предохранителей и реле

    Основные реле и предохранители

    Основные предохранители и реле на автомобиле ВАЗ-2110, 21102, 21103, 2112 расположены с левой стороны от руля, чуть ниже. На рисунке представлены обозначения на монтажном блоке предохранителей.

    Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке

    Описание реле:

    • К1 – реле контроля исправности ламп;
    • К2 – реле очистителя ветрового стекла;
    • K3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
    • К4 – реле включения ближнего света фар;
    • К5– реле включения дальнего света фар;
    • К6 – дополнительное реле;
    • К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
    • K8 – резервное реле (на автомобилях семейства ВАЗ-2110 не устанавливается);

    F1–F20 – плавкие предохранители — практически все цепи автомобиля защищены плавкими предохранителями расчитанными на различный номинальный ток. Исключения составляют следующие цепи: цепь заряда аккумуляторной батареи, цепь генератора(кроме обмотки возбуждения), зажигание и пуск двигателя.
    Для поиска неисправного предохранителя следует пользоваться таблицей цепей, защищенных плавкими предохранителями. Перед этим необходимо найти причину сгоревшего предохранителя, устранить ее и только после этого поставить новый плавкий предохранитель.

    В таблице представлены цепи, которые защищает каждый их предохранителей, но на каждой модели некоторые из них могут отсутствовать ввиду отсутствия тех или иных устройств (электро-стеклоподъемники, приводы замков и т.д.)

    Запрещается заменять плавкие предохранители на перемычки. Это может привести к выходу из строя различных устройств.

    Большинство предохранителей и вспомогательных реле находится в отдельном монтажном блоке (рис. Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке ), встроенном в панель приборов с левой стороны от рулевой колонки. Условные номера штекеров в соединительных колодках монтажного блока и цвета присоединяемых к ним проводов указаны на рис. Порядок условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока и цвета присоединяемых к ним проводов. Схема внутренних соединений монтажного блока представлена на рис. Схема соединений монтажного блока.

    Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями на ваз 2110

    Номер предох- ранителяСила тока, АЦепи, которые защищает предохранитель
    F15Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного света левого борта
    F27,5Левая фара (ближний свет)
    F310Левая фара (дальний свет)
    F410Правая противотуманная фара
    F530Электродвигатели стеклоподъемников дверей
    F615Переносная лампа
    F720Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал
    F820Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла
    F920Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла
    F1020Резервный
    F115Лампы габаритного света правого борта
    F127,5Правая фара (ближний свет)
    F1310Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света.
    F1410Левая противотуманная фара
    F1520Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника
    F1610Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации
    F177,5Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (или маршрутный компьютер)
    F1825Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель
    F1910Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер)
    F207,5Лампы задних противотуманных фонарей
    Читать еще:  Приточно вытяжная вентиляция для покрасочной камеры

    Дополнительные предохранители и реле (система впрыска топлива)

    Дополнительные предохранители и реле установлены за боковой облицовкой консоли, крепящейся двумя винтами, с правой стороны панели приборов:

    Цепи, защищаемые дополнительными предохранителями (все предохранители на 15 А) на ВАЗ-2110 :

    Дополнительные предохранители:
    1 – модуль зажигания, контроллер;
    2 – клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха;
    3 – реле топливного насоса, топливный насос, форсунки.

    Дополнительные реле:
    4 – реле электровентилятора;
    5 – реле электробензонасоса;
    6 – главное реле (реле зажигания).

    В нише панели приборов за монтажным блоком установлен предохранитель противотуманных фонарей :

    Порядок условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока и цвета присоединяемых к ним проводов :

    Схема соединений монтажного блока (наружная цифра в обозначении наконечника провода – номер колодки, а внутренняя цифра – условный номер штекера) :

    К1 – реле контроля исправности ламп (внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле);
    К2 – реле очистителя ветрового стекла;
    К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
    К4 – реле включения ближнего света фар;
    К5 – реле включения дальнего света фар;
    К6 – дополнительное реле;
    К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
    К8 – резервное реле (на автомобилях семейства ВАЗ- 2110 не устанавливается).

    Последние новости о Лада Веста Кросс

    В наше время АвтоВАЗ производит автомобили совершенно другого уровня комфорта и надёжности, чего только стоит авто модельного ряда Лада Веста: современный внешний вид седана, разнообразие цветов кузова, многообразие вариантов комплектации, продуманный интерьер салона и современная электроника. Если за несколько лет к седану успели привыкнуть, то модель Лада Веста Кросс многие ожидают с нетерпением и отслеживают появление новой информации.

    Где находится предохранитель прикуривателя ваз 2110

    Схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Многим владельцам автомобилей ВАЗ, знакома ситуация когда неожиданным образом перестаёт работать прикуриватель, поворотник не реагирует на включение, щётки стеклоочистителя перестают очищать стекло. Многие после этого сразу бегут в магазин за новой деталью, ставя при этом неверный диагноз. Скорее всего тут проблема в сгоревшем предохранителе. Эти детали защищают проводку нашего автомобиля от выгорания.

    Рассмотрим поподробнее схему предохранителей на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Первый блок ВАЗ предохранителей находится в специальной нише, слева от руля.

    Рядом с каждым предохранителем вы можете увидеть поясняющую картинку, но на всякий случай предоставим схему расшифровки.

    1. 5 Ампер, отвечает за лампы освещения приборов, номеров, освещение багажника, левые габариты.
    2. 7.5 Ампер, отвечает включение ближнего света в левой фаре.
    3. 10 Ампер, отвечает за включение дальнего света в левой фаре.
    4. 10 Ампер свет в передней противотуманной фаре.
    5. 30 Ампер работа дверных стеклоподъёмников.
    6. 15 Ампер работа прикуривателя и переносной лампы.
    7. 20 Ампер работа вентилятора радиатора, звук сигнала.
    8. 20 Ампер обогревание заднего стекла.
    9. 20 Ампер очищение лобового стекла.
    10. 20 Ампер резерв.
    11. 5 Ампер правый габарит.
    12. 7,5 Ампер работа ближнего света в фаре справа.
    13. 10 Ампер работа дальнего света в фаре справа.
    14. 10 Ампер противотуманка левая.
    15. 20 Ампер подогрев сидений.
    16. 10 Ампер работа поворотников и включение аварийки.
    17. 7,5 Ампер отвечает за стоп-сигнал, подсветку салона и замка зажигания.
    18. 25 Ампер печка, прикуриватель, освещение в бардачке, магнитола.
    19. 10 Ампер отвечает за работу сигнала заднего хода, контроллер работы стоп сигнала.
    20. 7,5 Ампер задние противотуманки.

    Второй блок предохранителей автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 расположен слева от ног переднего пассажира:

    Вот схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112 дополнительного блока:

    1. Предохранитель отвечает за работу контроллера, модуль зажигания.
    2. Через предохранитель проходит работа датчиков скорости, расходомера воздуха
    3. Работа форсунок, топливный насос, топливное реле.
    4. Вентилятор
    5. Если не работает бензонасос, проверьте этот предохранитель.
    6 — Зажигание

    Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.ru или рекомендовать своим друзьям.

    Часто прикуриватель используется как розетка, поэтому выход его из строя влечет отключение подключенных через него дополнительных устройств. В статье Вы найдете ряд причин, почему перестал работать прикуриватель ВАЗ 2110.

    Схема подключения прикуривателя ВАЗ 2110

    Перегорает предохранитель прикуривателя

    Первое, что следует проверить после выхода из строя прикуривателя — это предохранители, их два:

    1. F6 на 15А, отвечающий за розетку переносной лампы и прикуриватель.
    2. F18 на 25А отвечающий за блок управления отоплением и вентиляцией, а также лампу освещения барчака, которая по схеме подключена через прикуриватель.

    Проверка проводки прикуривателя

    Необходимо проверить целостность проводки прикуривателя. В первую очередь обратите внимание на разъемы, находящиеся возле левой ноги пассажира, они должны быть плотно вставлены. Затем убедитесь, что не разъединился разъем на самом прикуривателе.

    Также убедитесь в исправности монтажного блока. По итогам проверки, проводку до прикуривателя можно прозвонить от Ш5-3 монтажного блока до разъема +12В прикуривателя.

    Если проводка цела, а неисправность кроется в самом прикуривателе (например, он замыкает), тогда поможет только его замена на новый .

    Soulemil › Блог › Схема и расположение предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Если у Вас перестали работать щетки стеклоочистителя, или перестали включаться поворотники, не бегите покупать моторчик щеток или новые лампочки. Чаще всего проблема в сгоревших предохранителях. Работу всех электроприборов в автомобиле страхуют предохранители. Именно благодаря им при замыкании не выгорает вся проводка. Давайте рассмотрим схему предохранителей на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

    Первым делом пометим все предохранители своими номерами:

    Расшифровка значений предохранителей:
    Предохранитель №: Амперы За что отвечает:
    F1 5 Лампы освещения: номеров, приборов, габаритов на приборной панели, левые габариты, подсветка багажника
    F2 7,5 Ближний свет в левой фаре
    F3 10 Дальний свет в левой фаре
    F4 10 Правая передняя противотуманная фара
    F5 30 Стеклоподъемники дверей
    F6 15 Переносная лампа, прикуриватель
    F7 20 Вентилятор радиатора, звуковой сигнал
    F8 20 Обогрев заднего стекла
    F9 20 Омыватель и очиститель лобового стекла
    F10 20 Резервый
    F11
    5 Габарит с правой стороны
    F12 7,5 Ближний свет в правой фаре
    F13 10 Дальний свет в правой фаре
    F14 10 Противотуманная фара, левая
    F15 20 Обогрев сидений
    F16 10 Аварийный сигнал, поворотники
    F17 7,5 Стоп сигнал, подсветка замка зажигания, освещение салона
    F18 25 Прикуриватель, подсветка бардачка, отопитель салона
    F19 10 Лампа заднего хода, контроль исправности стоп сигнала
    F20 7,5 Задние противотуманные фары
    Дополнительный предохранители и реле находятся справа от центральной панели. Откручиваем саморезы и снимаем крышку:

    Далее видим вот такие предохранители:

    1 — модуль зажигания
    2 — датчики скорости, расхода воздуха, подогрева
    3 — топливные реле, насос, форсунки
    4 — вентилятор
    5 — бензонасос
    6 — зажигание
    Теперь вы умеете самостоятельно менять предохранители на вашем ВАЗ 2110, 2111, 2112. Процедура быстрая и простая.

    Это я вывел для себя чтоб можно было быстро войти в блог и посмотреть какой предохранитель за что отвечает и другим пользователям.
    Спасибо!

    Реле противотуманных фар ВАЗ 2110 – основные особенности и устройство конструкции

    Как известно, работа большинства электрических приборов в автомобиле регулируется с помощью специальных узлов. В данном обзоре мы рассмотрим один из них – реле задних противотуманных фар ВАЗ 2110, тем более, что система весьма проста, и разобраться в ее работе можно и без специального образования в данной области. Устанавливаться данная деталь стала на моделях с 2000 года, до этого ее не ставили. Сравнение реле на шесть и четыре контакта – разница очевидна

    1. Как работает рассматриваемое устройство
    2. Что нужно знать об устройстве
    3. Замена реле
    4. Преимущества данной системы
    5. Как самостоятельно изготовить колодку на 6 контактов
    6. Вывод

    Как работает рассматриваемое устройство

    Основными особенностями данного реле можно считать следующие:

    1. Тип устройства – нормальное разомкнутое, тип колодки – шестиконтактная, для обеспечения удобства и упрощения подключения нумерация контактов присутствует на корпусе изделия.
    2. Система собрана таким образом, что контакты замыкаются триггерно. Говоря простым языком, конструкция функционирует так: при нажатии кнопки система включается, при повторном нажатии – отключается.
    3. Самая главная особенность устройства – оно функционирует только при наличии напряжения на двух дополнительных контактах. Именно благодаря им кнопка автоматически отключается при выключении зажигания автомобиля.
    4. Реле может быть рассчитано на работу в системах с силой тока, не превышающей 20А.

    Так выглядит схема рассматриваемого нами реле

    Важно! Как отмечалось выше, узел стал устанавливаться в автомобилях с 2000 года, поэтому не стоит верить специалистам, утверждающим, что реле на данную модель не ставилось. Просто они не сталкивались с таким вариантом системы, а ввиду того, что изделия выходят из строя достаточно редко, то и подобный вопрос возникает не так часто.

    Что нужно знать об устройстве

    Чтобы правильно подключить систему или заменить вышедший из строя элемент, нужно знать несколько важных особенностей, которые мы и рассмотрим. Многие автомобилисты обращаются в автомобильные мастерские, в то время как работы можно легко проводить и своими руками, тем более, что цена этого несложного ремонта почему-то высока.

    Замена реле

    Иногда задние противотуманные фары просто-напросто перестают работать, и если с лампочками и кнопкой все в порядке, то скорее всего причина кроется в выходе из строя реле.

    В этом случае последовательность действий следующая:

    • В первую очередь следует приобрести новое реле 23.3777, если раньше возникала проблема по приобретению данной модификации, то сейчас можно заказать ее в интернет-магазине, и вам просто вышлют необходимую запчасть по почте или отправят службой экспресс-доставки. Разбирать систему до приобретения нового узла по меньшей мере неразумно.
    • Далее следует найти наше устройство. Вопрос, где находится реле задних противотуманных фар в десятке, один из самых распространенных, поэтому уделим этому нюансу особое внимание. В первую очередь снимается правая крышка центральной консоли (то есть, со стороны переднего пассажира). Она закреплена на нескольких саморезах, поэтому данный вид работ не вызовет затруднения.
    • После снятия крышки вы увидите разъем ЭБУ и целый блок предохранителей и реле, но это не то, что нам нужно. Наш узел располагается слева сверху, если смотреть на конструкцию, он присоединен отдельно на кронштейне центральной консоли, именно поэтому его часто не замечают, проверяя расположенный ниже блок.
    • Замена производится очень просто: откручивается фиксирующий винт, узел снимается, отсоединяется разъем, на его место ставится новое реле, после чего все собирается в обратном порядке.

    Если вы решили установить реле в модель, где оно не предусмотрено конструкцией, то вам дополнительно понадобится колодка под шесть контактов

    Важно! Не рекомендуется заменять реле на обычные четырехконтактные, так как нужно переделывать всю систему, а это требует определенных знаний и умений.

    Популярная в наши дни такая услуга, как изготовление наклеек на фары оправдана и на противотуманных элементах, способствуя продлению их жизни. Главное, чтобы она не влияла на яркость света, и не создавала каких-либо помех.

    Преимущества данной системы

    Так чем же отличается работа шестиконтактного узла от обычного и широко распространенного варианта с четырьмя контактами?

    Все весьма просто и понятно:

    • Главное преимущество рассматриваемого варианта — это тот фактор, что при обесточивании системы, выключении зажигания, они отключаются и не включаются при включении зажигания, то есть их нужно опять же включить. Такая система позволяет предохранить аккумуляторную батарею от разрядки в случаях, когда вы забыли выключить противотуманные фары.
    • Включение и выключение системы осуществляется с кнопки путем однократного нажатия, это также очень удобно. Для того чтобы видеть, что противотуманки работают, на кнопке предусмотрен специальный индикатор, так вы можете, бросив взгляд на консоль, увидеть, что нужно отключить данный вид освещения. Кнопка показана на фото ниже.

    Индикатор на кнопке – еще одна полезная мелочь для повышения комфорта

    Как самостоятельно изготовить колодку на 6 контактов

    Иногда проблема возникает с колодкой – в некоторых регионах ее сложно найти, но можно выйти из положения, в этом вам поможет простая инструкция:

    • Вначале вам необходимо приобрести ленту контактов «мама».
    • Далее отрезается два кусочка по три контакта, и накладываются один на другой, получается нужная нам конфигурация. Для начала следует присоединить их в таком положении, чтобы убедиться, что ничего не мешает.
    • После этого нужно зафиксировать колодку, наилучший вариант – надевание термоусадочной трубки соответствующего размера и последующее нагревание – так мы получаем практически полноценную конструкцию, прочно соединенную в один узел. Более простое решение – простая изолента, но все-таки первый вариант предпочтительнее и выглядит намного лучше.

    Реле 23.3777 отвечает за работу задних противотуманных фар

    Вывод

    Еще лучше разобраться в некоторых нюансах рассматриваемой темы поможет видео в этой статье. Оно разъяснит некоторые важные моменты еще лучше и позволит выполнить работы на самом высоком уровне.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector