Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Галерея работ по покраске

Покраска дисков в печи!
Гарантия 3 года

Красим порошковой краской с запеканием в печи +200° градусов. Используем смывку и пескоструйную очистку от старой краски и коррозии.

Цены на покраску комплекта 4-x дисков.

ДиаметрЦена покраски комплекта 4шт. в один цвет.
10-14″5500р. за комплект
15″8000р. Акция! 6000р. за комплект + лак в подарок
16″8500р. Акция! 7000р. за комплект + лак в подарок
17″9000р. Акция! 7500р. за комплект + лак в подарок
18″9500р. Акция! 8000р. за комплект + лак в подарок
19″10500р. Акция! 9000р. за комплект + лак в подарок
20″11500р. Акция! 10000р. за комплект + лак в подарок
21″11000р. за комплект
22″12000р. за комплект
23-24″14000р. за комплект
Мото диски5500р. комплект

Акция действует до конца недели
истекает 29-08-2021г.

Цена указана за комплект из 4 дисков.

В стоимость включена:
1. Химическая смывка старой краски.
2. Пескоструйная обработка
3. Мелкая шлифовка устранение бордюрки
4. Нанесение порошковой краски
5. Нанесение защитного порошкового лака в подарок по акции

По вопросам и консультации звоните
+7(499)390-61-23

Дополнительные услуги при покраски.

*покраска колпачков 150 руб. — 250 руб. за шт.
*покраска болтов 50 руб. / шт.
*алмазная проточка лицевой части дисков см.прайс
*нанесение дополнительного слоя лака 250р за диск

В стоимость не включены услуги по шиномонтажу и правке дисков — рассчитываются дополнительно.

Подготовка

На первом этапе подготовки диски внимательно осматриваются и очищаются от грязи. Далее срезаем вентиля, снимаем центральные колпаки и различные наклейки с заглушками.

Химическая обработка

На диски наносится специальный состав химической смывки, которая размягчает старую краску и делает процесс пескоструйной обработки более щадящим.

Пескоструйная очистка

Пескоструй очищает диски, снимая старое покрытие до металла, а так же удаляет коррозию и остатки реагентов.

Бордюрка и выравнивание поверхности

Если после пескоструйной чистки в металле остались видны глубокие царапины или повреждения краев диска «бордюрка», мастер проводит необходимый ремонт, чтобы при дальнейшей покраски их не было видно.

Грунтовочный слой

Прежде чем наносить первый грунтовочный слой диски разогреваются в печи до температуры дегазации. Этот этап очень важен, если его пропустить на дисках появятся пузыри и мелкие точки. После нанесения грунта диски отправляются в печь для полимеризации. В итоге диски получаются с хорошим ровным покрытием.

Основной цвет

Мы работаем по каталогу RAL, в котором представлены более тысячи оттенков цвета. Но из нашего опыта мы подобрали порядка 20 основных цветов, которые наиболее часто используются при покраске дисков. Серебро, графит, черный, белый и так далее наиболее гармонично будут смотреться на машине.

Нанесение защитного лака

После покраски в основной цвет на диск наносится порошковый лак. Лак может быть как глянцевый так и матовый, он так же запекается в печи полимеризации. В итоге после покраски диски выглядят как новые.

Порошковая полимерная покраска литых дисков в Минске

Стоимость полимерной покраски литых дисков Минск

Сколько стоит покраска литых автомобильных дисков в Минске
Полимерная покраска литых дисков для автомобиля
Порошковая покраска литых дисков для авто цена Минск

Внимание! Избегайте промышленного дробеструя! Литые диски можно чистить только абразивом с мелкой фракцией. Допустимо применение песка, стеклошариков, первичной чугунной дроби мелкой фракции (до 0,3 мм). В противном случае металл будет иметь грубую шагрень, что скажется на финальном виде после нанесения лака. Но даже после идеальной очистки и подготовки краска всё равно не растечётся «в зеркало», особенно на плоских участках. Шагрень от покраски есть даже на новых авто в салоне, которые красят роботы с равномерным, точным и тонким слоем. Тем не менее, шагрень всё же можно и нужно уменьшить за счёт очистки мелким абразивом — внешний вид от этого сильно выигрывает.

Алюминий после промышленной дроби

3. Устранение дефектов

После пескоструйной очистки открывается доступ ко всем болячкам диска: коррозия, бордюрная болезнь, порезы и сколы на лице и т.п.

Метод устранения проблем зависит от их масштабов: крупные сколы или трещины по канту — сварка (от 40 руб/трещина), небольшие порезы и сколы на лице — термоотверждаемая шпаклевка для алюминия (от 15 руб/диск), глубокие задиры на плоскости — термодинамическое напыление алюминиевой пудры по технологии «димет» (самая дорогая и самая качественная технология, от 50 руб/диск), легкие царапины от бордюров по канту — шлифовка на токарном станке (от 15 руб/диск). Все цены — ниже в таблице. Также мы в обязательном порядке выдаём рекомендации по оптимальному варианту решения проблемы. Часто бывают случаи, когда по уму восстановить диск уже невозможно или небезопасно, поэтому мы рекомендуем искать б/у’шку или реплику.

На этапе подготовки дисков мы рекомендуем заклеивать ступичную плоскость фольгированным скотчем.

Это даёт гарантию того, что диск будет максимально плотно и ровно прилегать к ступице. В противном случае даже небольшой подтёк краски на ступичной плоскости даёт сильный дисбаланс при балансировке диска (визуально будет казаться, что диск «восьмерит» и по грузикам слишком много, хотя до покраски всё было ок). Процедура копеечная (всего 5 руб/диск), но облегчает дальнейшую жизнь вам и вашим дискам.

Внимание! Если вы всё же будете красить диски не у нас (не важно, какая именно покраска: порошковая, жидкими автоэмалями, аквапринт, химический хром или металлизация), обязательно уточняйте, устранят ли вам все дефекты (как минимум очаги коррозии и бордюрную болезнь). Мы часто встречаем диски, которые просто отпесочили и закрыли одним слоем полимерной порошковой краски поверх выгнившей плоскости и ободранного канта. Выглядит совсем никак. Ходит так же плохо, как и выглядит.

Чистая ступичная плоскость после покраски

4. Порошковая покраска: грунт, краска, лак

Наш пистолет Nordson Encore и диски BMW

Блок управления полимерной печи

Для того, чтобы диски жили долго и счастливо, мы используем забугорные материалы. К сожалению, ни беларусы, ни русские, ни китайцы не научились хорошо делать порошковые краски, грунты и лаки для покраски дисков. Да, для промышленных изделий подходят и наши краски, но к дискам выдвигаются более жесткие требования.

В основном мы используем материалы пяти импортных производителей: Pulver, Teknos, Inver, IGP, Consus.

У кого-то лучше грунты, у кого-то лаки, но в целом буржуйские материалы сильно впереди отечественных и дают хорошие показатели по глянцевости, адгезии и насыщенности металликов. Но суть в другом: для того, чтобы алюминий долго служил, нужно как минимум 2 слоя (грунт + краска), а в идеале три (+ лак).

Технология покраски следующая: диски проходят дегазацию в печи для удаления масляных жирных составов (называется «предварительный отжиг», 30-40 минут, 180 градусов), далее наносится грунт (от грунта зависит весь результат, т.к. он обеспечивает адгезию между краской и металлом, 15 минут, 180 градусов), далее наносится основной цвет (15-20 минут, 180 градусов, все доступные образцы цветов можно посмотреть вживую на шиномонтаже) и финишным этапом — лак (10-15 минут, 150-180 градусов, советуем глянцевые лаки, т.к. они более практичны и менее требовательны при зимней эксплуатации). Диски должны плавно остывать не менее 2 часов для полной полимеризации материала.

Предвидя вопрос о перегреве дисков, сразу отвечаем: нет, алюминий перегреть в печке крайне сложно, т.к. все рабочие процессы происходят на температуре в 160-180 градусов и в циклах не более 20-40 минут. Кристаллическая решетка алюминия начинает распадаться на молекулярном уровне при температуре от 480 градусов и выше, т.е. запас по температуре более чем в 2 раза. На самом деле разогреть печь до 500 градусов очень сложно, это будет фатальный процесс для печки и она выйдет из строя. Перегреть металл можно лишь на стадии пескоструя, когда за неимением химии для смывки старую краску обжигают газовой горелкой. Поэтому не переживайте за перегрев металла, мы следуем всем технологическим правилам. Кстати, порошковая покраска дисков и полимерная покраска дисков — это одно и то же 🙂

Внимание! Часто в порошковой покраске дисков применяются самопальные печи без термодатчиков, таймеров и конвекции воздуха. В результате краска перегорает, желтеет, трескается в виде паутины или просто отслаивается от грунта. Избежать этих неприятностей можно только с применением профессионального промышленного оборудования, которое минимизирует фактор человеческой ошибки. И если неподготовленному человеку сложно определить на глаз уровень оснащенности печи, то с пистолетом всё намного проще. От него зависит 50% успеха. Поэтому обращайте внимание на покрасочный пистолет, а точнее, на его конструкцию. Если объяснять на бытовом уровне, то смотрите, чтобы краска в пистолет засыпалась не через бачок (он обычно сверху). Также важно, чтобы пистолет не включался в розетку напрямую. Все профессиональные пистолеты подключаются к сети 220В через покрасочную станцию (называется иногда «блок», «голова», «станция» и т.п., имеет кучу кнопочек для настройки) и используют забор краски через пневмотрубки из коробки или большого бака. Если вы услышите бренды пистолетов Tesla, Start, Лидер, то просто бегите. Бегите, не оборачиваясь. Топовые покрасочные станции производят Gema, Nordson, Wagner — идеально раскладывают металлики в плоскости.

Сколько стоит покраска дисков на машину

По мере эксплуатации диски утрачивают свой первоначальный вид. Для реставрации их проводят покраску. Стоимость окрашивания комплекта дисков на территории России обойдется в сумму от 6500 до 18000 рублей.

Об услуге

Покраска дисков машины – это работа, в ходе которой наносится лакокрасочное покрытие. Она позволяет придать детали авто привлекательный вид и продлить срок службы.

Потребоваться окрашивание может в таких случаях:

  • Наличие царапин, сколов, потертостей на поверхности данной детали.
  • Потускнение лакокрасочного покрытия.
  • Хочется обновить колесные диски, придать им оригинальный вид.

Факторы, определяющие цену

Окрашивание колесных дисков может иметь разную стоимость. Цена работы зависит от влияния таких факторов:

  1. Величина изделия.
  2. Тип используемой краски.
  3. Метод нанесения.
  4. Квалификационный уровень и опыт мастера.
  5. Стоимость расходных материалов.
  6. Сложность работы.
  7. Разновидность изделия.
  8. Срочность реализации заказа.
  9. Гибкость ценовой политики исполнителя.
  10. Степень изношенности дисков.
  11. Рейтинг, престижность организации-исполнителя.
  12. Количество цветов, в которые планируется окрасить изделие.
  13. Необходимость вызова специалиста по адресу нахождения автомобиля.

Виды услуги

В зависимости от того, из какого материала изготовлены диски, можно покрасить такие виды изделий:

  1. Штампованные стальные.
  2. Легкосплавные (кованые или литые).

Раньше покраску выполняли нитроэмалью, пентафталевой, масляной эмалью. Сегодня появились другие, более качественные, стойкие и эффективные лакокрасочные материалы. Чаще всего применяют такие краски:

  • Акриловые (походят для разных видов ободьев, дают качественный, стойкий результат).
  • Порошковые (имеют высокие защитные свойства, подходят для работы со сталью, титаном, сплавами).
  • Резиновые (универсальный вариант лакокрасочного состава, подходит даже для покрытия колпаков колес).

Краска может быть:

  1. Матовая.
  2. Глянцевая.

Покраска может производиться с использованием аэрозольного баллона либо кисти.

Покраска может быть выполнена:

  • Самостоятельно.
  • Частным специалистом.
  • Работником СТО.

Возможна покраска дисков колес в один либо два цвета.

По выделенному времени работа может быть:

  1. Обычной (не ограниченной временными рамками).
  2. Срочной (выполняется в кратчайшие сроки).

Примерные цены

Примерные цены на покраску четырех дисков автомобиля в зависимости от их размера приведены ниже в таблице.

Радиус изделияСтоимость окрашивания в один цвет, рублейЦена за окрашивание в два тона, рублей
12-156500-700011500-12000
16-177500-800012500-13000
188500-900013500-14000
199500-1000014500-15000
2010500-1100015500-16000
2111500-1200016500-17000
более 2212500-1300017500-18000

Окрашивание комплекта мотодисков обойдется в сумму от 5500-6500 рублей. В стоимость включены пескоструйная обработка, удаление сколов и задиров, окрашивание и покрытие лаком.

Советы по заказу услуги

Самостоятельно диски окрашивать не рекомендуется (особенно, если нет опыта и необходимого инструмента для проведения качественной работы). Частые мастера тоже являются не лучшим выбором, поскольку могут быть низкоквалифицированными. Лучше обращаться в известные и надежные автосервисы.

Для защиты дисков колес стоит выбирать черное покрытие. Оно хорошо внедряется в металлическую поверхность, защищая ее от коррозионных процессов, царапин, сколов, потертостей.

Покраска проводится в ряд этапов. Заказчику рекомендуется контролировать работу специалиста. Для этого следует знать алгоритм окрашивания. Он приведен ниже:

  1. Подготовка поверхности (удаление грязи, коррозионных отложений, ржавчины и старого лакокрасочного покрытия, выравнивание поверхности при необходимости).
  2. Грунтовка. Влияет на качество итогового результата.
  3. Окрашивание. Количество слоев определяется в индивидуальном порядке. Краска должна наноситься равномерным слоем.
  4. Покрытие поверхности лаком. Это придает глянца, блеска, закрепляет результат.

Серебрянка. Стоит ли красить диски?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Mad_dog

  • Пользователи
  • 1 556 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07
  • Привет.
    Есть порошок серебрянки где-то оллитра (по объему). Думаю использовать, чтобы покрасить свои литые 17. Планирую пультом красить.

    Главный вопрос:
    1. Стоит ли? Будет ли красиво? Или просто баллончиком с серебоистым металликом?
    2. Если да то чем разводить и в каких пропорциях готовить?

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Yurec77

  • Пользователи
  • 4 131 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 10
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043/ланос.
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105

    Я думаю спросить у маляра любого покрасочного цеха

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 nemez

  • Пользователи
  • 4 058 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Чоткий П.

  • Пользователи
  • 1 295 сообщений
  • Регистрация 16-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 MihAn

  • Пользователи
  • 945 сообщений
  • Регистрация 26-Май 11
  • Была у меня немецкая серебрянка привезенная лично из Германии. Разбавлялась чистым бензином. Покрасил ней глушак на Камазе. Через год (!)

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Vецык

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регистрация 25-Ноябрь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Чоткий П.

  • Пользователи
  • 1 295 сообщений
  • Регистрация 16-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 nemez

  • Пользователи
  • 4 058 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08
  • порошок серебрянки разбовляеш автолаком

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Mad_dog

  • Пользователи
  • 1 556 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 URICKI

  • Пользователи
  • 990 сообщений
  • Регистрация 02-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • Или просто баллончиком с серебоистым металликом?

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 URICKI

  • Пользователи
  • 990 сообщений
  • Регистрация 02-Март 09
  • лучше из качественного баллончика, потом лаком

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Папинька

  • Неактивированные
  • 716 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 12
  • Сообщение изменено: Папинька, 01 Декабрь 2013 — 17:45.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Zhelezovski

  • Пользователи
  • 1 225 сообщений
  • Регистрация 11-Март 11
  • . Позже серебрянку разводил лаком для металла. Сохла быстрее , больше блестела. Красил пульверизатором. Ничего плохого сказать не могу , выдерживала всесезонную езду не один год.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    Окраска порошком или автоэмалями — это лучший вариант.

    Но есть еще экспресс окраска.
    В этом случае незаменима серебрянка «Рresto»
    Очень цепкая линейка материалов.Жаль , ограничен перечень цветовой гаммы.

    Серебро держится прекрасно.Ложится на затемненые места без просвета.Бензом не смывается.
    Цена — качество , самое то.

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 nemez

  • Пользователи
  • 4 058 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08
  • о есть еще экспресс окраска.
    В этом случае незаменима серебрянка «Рresto»
    Очень цепкая линейка материалов.Жаль , ограничен перечень цветовой гаммы.

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Stalker-3

  • Неактивированные
  • 5 285 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    Дифлофос это если вообще ничего нет и состояние безысходности,

    Покраска дисков

    «Убитые» диски с потертым покрытием, следами коррозии и даже серьезными повреждениями типа трещин, вмятин, сколов — необязательно менять. Компания Nayada поможет вернуть машине безупречный вид и при этом существенно сэкономить. В комплекс наших услуг входят ремонт и покраска колесных автомобильных и мото дисков — любых: стальных, литых, кованых и разборных.

    Покраска авто дисков: что входит в услугу

    • Подберем цвет. В Nayada возможна покраска дисков в любые цвета — доступна вся палитра RAL, покрытия Candy с эффектными переливами, эксклюзивные цвета (хром, суперглянец, суперматовый, бронза). Для идеального результата наш специалист поможет вам подобрать оттенок по образцам на металле. Можете приехать в наш офис или заказать выезд специалиста — мастер встретится с вами в любой точке Москвы. Выезд платный.
    • Покрасим. Профессиональная покраска дисков автомобиля порошком включает в себя все технологические этапы. Мы качественно готовим элементы к работе — удаляем старую краску, при необходимости делаем реставрацию (сварку, прокатку, правку), обезжириваем и грунтуем металл. Нанесение и «запекание» краски выполняется на передовой окрасочной линии GEMA (Швейцария).
    • Заберем и доставим. С Nayada окраска колесных дисков порошковой краской максимально удобна. По заказу мы сами заберем ваши диски, а после обработки доставим назад. Стоимость забора/доставки в Москве — 1700 рублей, в Московской области — от 2100 рублей. Возможна отправка в регионы силами транспортной компании — цены и условия оговариваются персонально. Мы принимаем все меры для защиты дисков во время транспортировки — укрываем ободья упругим профилем, пакуем комплекты в специальные пакеты с фирменным логотипом.
    • Примем авто на хранение. Если нужна срочная покраска колесных дисков порошковой краской в Москве, вы можете поставить авто на нашу охраняемую стоянку и получить приятный бонус! Ваш заказ становится для нас приоритетным, сроки сокращаются до 1–2 дней, а в особых случаях — до 8 часов. Дополнительно можем выполнить шиномонтаж — на производстве есть все оборудование, необходимое для работы под ключ.

    Сколько стоит покрасить диски

    С Nayada доступна дешевая покраска автомобильных дисков порошковой краской и недорогие сопутствующие работы. При этом качество покрытий и уровень сервиса — на высоте. Наши цены низкие за счет крупного производства и больших объемов работ. Мы даем 5 лет гарантии на отслоение, так как уверены в надежности покрытий. Опытные мастера работают профессионально, а покрасочное оборудование GEMA входит в число лидеров сферы. Используемые краски — от ведущих брендов, таких как DuPont, AkzoNobel, Neokem, Primatek.

    Стоимость полимерной покраски дисков рассчитывается индивидуально, исходя из их характеристик и параметров краски. Все цены указаны в прайсах.

    Для предварительного расчета воспользуйтесь онлайн-калькулятором. Здесь все просто — выберите и пометьте необходимые пункты. Например, тип изделий — «литые», работа — «покраска дисков в два цвета», оттенки — «RAL».

    Акции и скидки

    У нас регулярно проходят акции и действуют клубные скидки.

    Хотите узнавать обо всех акциях и секретных предложениях — подпишитесь на нашу рассылку.

    Мы не будем беспокоить вас часто и будем присылать только очень выгодные предложения.

    Качественная порошковая окраска дисков — работы строго по технологии

    Чтобы покрытие получилось идеальным и долговечным, нужно соблюсти технологию на каждом этапе процесса. Как правило, работы включают три стадии — это подготовка поверхности, нанесение и «запекание» краски.

    1. Подготовительные работы. Старая краска, ржавчина, стойкие загрязнения удаляются при помощи пескоструйной обработки. Исключить абразивную (механическую) очистку можно лишь в том случае, когда требуется покраска новых дисков, без какого-либо покрытия и явных следов коррозии. После очистки выполняется химическое обезжиривание, фосфатирование и нанесение порошкового грунта — для улучшения адгезии краски к металлу и коррозионную стойкость.
    2. Окрашивание. Подготовленные диски поступают в покрасочную камеру, где выполняется напыление. Здесь действуют силы электростатики — заряженные частицы порошка притягиваются к «нулевому» изделию. За счет этого краска равномерно покрывает поверхность, в том числе в труднодоступных местах.
    3. Полимеризация. Из покрасочной камеры диски отправляются в специальную печь с температурой 150–220 °C. При сильном нагреве частицы краски сплавляются между собой, образуя гладкую поверхность. С оборудованием GEMA покрытие получается идеальным — без потеков, каверн, кратеров и прочих косметических дефектов.

    Если нужна покраска суперглянец или эффект хромированных дисков, в технологический процесс можно включить алмазную шлифовку или зеркальную полировку. После такой обработки коэффициент отражения поверхности достигает 95% (почти как у зеркала).

    Примеры выполненных работ по окраске дисков

    Оценить качество покраски от Nayada можно в нашем портфолио. В галерее есть фото готовых дисков с однотонным декором и разными цветовыми комбинациями, в стандартных оттенках RAL и эксклюзивных цветах.

    Как заказать покраску дисков

    Нужна порошковая покраска автомобильных дисков в Москве за один день и при этом недорогая? Запишитесь прямо сейчас, на сайте через форму онлайн-заказа. Также заявки принимаются по телефону +7 (495) 740–66–16 .

    Если нужна покраска с максимальной выгодой, подпишитесь на рассылку и получайте актуальную информацию обо всех скидках и акциях.

    Отзывы о покраске дисков в Nayada

    Мы не просто обещаем, мы гарантируем превосходное качество покрытий и сервиса. В подтверждение — и 5-летняя гарантия, и отзывы. На сайте — десятки высоких оценок, а за все время работы (с 2002 года) у нас тысячи довольных автовладельцев.

    Не плохие цены, удобное расположение от Марьино. Правда по времени могут красить диски долго, если обращаться в сезон активного переобувания резины. В целом красят очень хорошо.

    Литые или штампованные диски. Плюсы и минусы

    Качество и тип диска влияют на ездовые характеристики автомобиля. Легкосплавные литые диски способны за счет сниженного веса экономить до 0,5 л топлива на 100 км, а устойчивость к сколам и трещинам стальных штамповок сохраняют безопасность автомобиля даже в условиях плохих дорог.

    Штампованные диски

    Штампованные диски считаются самыми популярными среди автолюбителей. Причина кроется в бюджетной цене. Штамповки стоят в 2-3 раза ниже, чем самые бюджетные литые диски .

    Технология производства состоит из трех этапов:

    С помощью штамповки специальным прессом создается обод и металлическая тарелка, которая выгибается внутрь и повышает прочность.

    Оба фрагмента крепятся друг к другу сваркой

    Детали покрываются специальной краской, защищающей детали от коррозии.

    С учетом доступности используемых материалов становится понятно, почему штампованные диски стоят так дешево. За счет повышенной пластичности, штампованные диски способны сократить количество поломок автомобиля. При ударе колеса они принимают на себя часть нагрузки, защищают от повреждения элементы подвески и другие детали.

    Штампованные диски хоть и уступают литым моделям в техничности и красоте, но также отличаются разнообразием дизайнов, форм и расцветок.

    Литые диски

    До 2010 года литые диски считались роскошью, потому что технология производства основывалась на сложном процессе литья.

    Детали легкосплавного диска создаются из нескольких разновидностей алюминия с добавлением магния. Такая смесь повышает прочность изделия, а благодаря температуре плавки в 700 градусов, металл способен переносить резкие перепады температуры. Болванка проходит еще 10 циклов нагревания и охлаждения при температуре в 150 – 200 градусов для последующей закалки.

    Завершает этап создания «обточка» и покрытие изделия специальным защитным лаком. Болванку крепят на производственном стенде, а специальные фрезы создают форму с правильными динамическими показателями. Защитный лак препятствует процессу коррозии и защищает диск от повреждений и царапин.

    Обточка литого диска

    Производство литого диска не оставляет отходов. Металлическая стружка, которая образуется в результате обточки, снова отправляется на переплавку и входит в состав моделей из других партий. В отличие от штампованных дисков, литая модель не деформируется при сильном ударе.

    Сравнение литых и штампованных дисков

    Каждый тип дисков отличается перечнем преимуществ и недостатков.

    Плюсы и минусы штампованных дисков

    Плюсы

    Бюджетная стоимость. Цена штампованных моделей ниже в 2-3 раза. Для некоторых водителей вопрос стоимости становится решающим при покупке.

    Легкость восстановления. Штампованные диски легче поддаются починке, так как сталь чаще гнется, чем трескается. При ударе часть энергии поглощается диском и защищает подвеску от повреждений.

    Стоимость починки. Цена починки деформированного стального диска также обойдется дешевле на 800-1000 рублей.

    Универсальные болты. Крепления штампованных дисков взаимозаменяемы, так как создаются с фиксированным размером и формой.

    Минусы

    Внешний вид. У штамповок неширокий ассортимент дизайнов и цветов. Установка декоративных колпаков не решает проблему из-за частой потери оных на дороге, а постоянная замена невыгодна из-за стоимости в 1500-2000 рублей.

    Ржавчина. Металл подвержен интенсивной коррозии, а специальная краска не дает постоянную защиту. Срок службы стальных дисков на 30% короче , чем у литых.

    Вес и балансировка. Сталь тяжелее алюминиевого сплава. Чем выше вес колеса, тем больше топлива расходуется в пути. К тому же штампованные диски хуже поддаются балансировке.

    Не приспособлены для больших скоростей. На скорости 80 км/ч снижается способность колеса держать дорогу. Вес и стальная основа ухудшают характеристики управляемости автомобиля.

    Плюсы и минусы литых дисков

    Плюсы

    Внешний вид. Обилие форм и эстетичный дизайн литых дисков улучшают внешний вид автомобиля.

    Вес и балансировка. Литые диски на 20% легче , чем стальные, а значит улучшают характеристики экономии топлива. Балансировка таких дисков нужна только в редких случаях благодаря жесткой структуре сплава.

    Держат дорогу. Автомобиль на литых дисках отличается повышенными характеристиками управляемости. Колеса мгновенно отвечают на поворот руля и комфортно чувствуют себя на скорости 100+ км/ч.

    Минусы

    Ремонтопригодность. Литым дискам при повреждении свойственно обзаводиться трещинами или вовсе лопаться. После ремонта снижаются ездовые характеристики модели.

    Цена модели и стоимость обслуживания. Помимо разницы в цене, литые диски сложнее обслуживать. Установка покрышек, балансировка и другие услуги автомастерской стоят в полтора раза дороже , чем для штамповки.

    Грузоподъемность. Алюминиевый сплав не способен переносить продолжительные нагрузки, что делает невозможной установку литых дисков на грузовой и коммерческий транспорт.

    Проблемы с болтами. На литых моделях используются только «родные» болты, что создает проблемы при поиске замены.

    Разбираемся с ценами

    При рассмотрении цен на типы дисков, обратите внимание на ценовой сегмент и бренд. Для литых моделей свойственен широкий разброс цен. Ситуация обусловлена большим количеством премиальных брендов на рынке, а также рядом особенностей, например, наличием хромирования.

    Бюджетная цена литых дисков стартует от 1600 рублей за комплект для рядового китайского производителя Racing Wheels . Цена премиальных моделей доходит до 45 000 рублей , например, на итальянские литые диски OZ Racing.

    Бюджетный вариант китайских штампованных дисков компании Trebl выйдет в минимальную сумму 828 рубля , а OFF-ROAD Wheels будут стоить уже от 2 755 рублей.

    Стоимость восстановления дисков зависит не только от типа, но и от размера, но в среднем цена починки литого диска в 2-3 раза выше, чем штамповки.

    Стоимость установки и демонтажа также отличается в зависимости от диаметра и типа модели. Поэтому помимо увеличенных затрат на покупку литых дисков, обслуживание и ремонт таких моделей также обойдутся дороже.

    Что в итоге

    Литые модели на легковом транспорте в условиях города — это идеальный выбор. Они легкие, эстетичные, лучше сбалансированы и адаптированы к скоростным особенностям автомобиля.

    Штамповки подойдут для работы на микроавтобусах, грузовом и прочем коммерческом транспорте. А также для заездов по пересеченной местности и других условий внедорожья.

    Покраска дисков

    Покраска дисков в Санкт-Петербурге

    • Покраска порошковыми и акриловыми красками.
    • Алмазная проточка.
    • Выезд и доставка — бесплатно!

    Фотографии

    Покраска порошковыми красками *

    ДискЦена ( рублей )
    R131500
    R141500
    R151700
    R162000
    R172000
    R182500
    R193000
    R203500
    R214000
    R224500
    R245000
    Покраска акриловыми красками PPG Deltron *

    ДискЦена ( рублей )
    R13от 5000
    R14от 5000
    R15от 5000
    R16от 5000
    R17от 5000
    R18от 5000
    R19от 6000
    R20от 7000
    R21от 8000
    R22от 9000
    R24от 10000

    Примечания

    • Стоимость указана за один диск
    • Колеса принимаются в работу с предоплатой 70%
    • Элитные разборные диски +100% стоимости
    • Покраска в два цвета +100%
    • Покраска флуоресцентными красками +50%
    • Цвет «Дамасская сталь» +25%
    • Цвет «Золото Subaru» +25%
    • Цвет «Серебристая молния» +25%
    • Покраска заглушки центрального отверстия от 300 рублей
    • Ранее хромированные диски +25%
    • Ранее покрашенные порошковыми красками +25%
    • Дополнительная обработка сильно коррозийных дисков +50%
    • Стоимость покраски может увеличиться в зависимости от выбранного цвета

    Записаться

    Покраска дисков

    Принимаются: колесные диски легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов и некоторой другой мототехники.

    Всех типов: литые, штампованные, кованые и составные.

    Прием в покраску производится в нескольких сервисных и производственных центрах в Санкт-Петербурге. В настоящее время в Василеостровском , Приморском , Московском и Красногвардейском районах СПб.

    Выездное обслуживание: подробнее .

    Предлагаются два варианта покраски:

    • Порошковая покраска
    • Покраска специальными акриловыми эмалями

    К настоящему времени именно эти варианты зарекомендовали себя наилучшим образом. Порошковое покрытие выделяется особенной прочностью. При этом оно тонкое и равномерное по толщине на всей поверхности диска. Так что краска гарантированно покрывает даже самые неудобные и сложные для покраски участки. В то же время детали поверхности диска не заплывают.

    При акриловой покраске покрытие так же получается прочным и надежным, но ее самой сильной и интересной стороной являются огромный выбор цветов, оттенков, разнообразные эксклюзивные решения и специальные эффекты.

    Покраска дисков порошковой краской

    Возможна покраска дисков всех типов. Лако-красочное покрытие получается не только эффектным, но и очень устойчивым к физико-химическому воздействию среды, долговечным.

    Доступен широкий выбор цветов. Так же, можно выбрать каким будет покрытие: матовое или глянцевое.

    Технологически процесс представляет собой нанесение краски в виде сухого порошка на предварительно подготовленную поверхность диска, без применения каких-либо растворителей, разбавителей, других вспомогательных веществ. Краска наносится через распылитель. При прохождении через каналы которого приобретает электростатический заряд, за счет чего удерживается на поверхности диска, распространяясь по нему равномерным и тонким слоем. После нанесения каждого слоя, — чаще всего, это грунт, краска и лак, — диск помещают в полимеризационную печь, где краска спекается с образованием монолитного покрытия.

    Покраска дисков акриловыми красками

    Тоже можно красить практически любые диски. Возможно покрасить как диск целиком, так и только его отдельные части.

    Доступно более 250 000 цветов и оттенков. В том числе с эффектом « хамелеон » — цвет и карта отражений меняются в зависимости от освещения и угла зрения наблюдателя.

    Покраска производится по системе база + лак: сначала эпоксидный грунт, затем краска и лак в завершение. Специально разработанный эпоксидный грунт обеспечивает надежное сцепление с поверхностью, в том числе с алюминием, и дополнительную защиту от коррозии.

    Используются краски мирового лидера отрасли, фирмы PPG industries и ее система покраски — PPG Deltron. Использование этой системы, в частности, позволяет:

    • Подбирать краски под цвет кузова автомобиля по коду производителя.
    • Подбирать и изготавливать краски по образцу.

    Последнее, это случай, когда требуется восстановление оригинала: воспроизведение цвета оригинального лакокрасочного покрытия. Либо когда необходима покраска в цвет какой-то детали, на которую нет соответствующей документальной информации.

    Покраска дисков по системе «Мы едем к Вам»

    Представители «Hofmann Сервис» выедут на место постоянной парковки Вашего автомобиля, снимут колеса, отвезут их в один из наших сервисов для покраски, после окончания работ доставят обратно и заново установят.

    Выезд в пределах города — бесплатно. Расчет после всех работ.

    Заказать услугу можно по телефонам наших сервисных центров в Санкт-Петербурге:

    • Васильевский остров:+7 (812) 331 36 63 , +7 (901) 306 03 03
    • Приморский район:+7 (812) 305 91 95 , +7 (812) 973 88 70
    • Московский район:+7 (812) 670 44 70
    • Красногвардейский район:+7 (812) 612 07 20

    Квалифицированный администратор ответит на все Ваши вопросы, сориентирует по срокам и стоимости заказа.

    Стоимость

    Стоимость покраски колесных дисков порошковыми красками и акриловыми эмалями в наших сервисных центрах в Санкт-Петербурге на отдельной странице — перейти .

    Отзывы наших клиентов

    Некоторые отзывы о работе «Hofmann Сервис». Вы так же можете оставить и свой комментарий.

    Как покрасить шины — проблемы, какая краска нужна

    У любителей тюнинга зачастую возникает вопрос, как покрасить шины. Подобная доработка значительно изменяет внешний вид автомобиля. Изменение цвета покрышек позволяет выделить свою машину из транспортного потока.

    Проблемы покраски шин

    На самом деле крашеные шины не новинка, используются они довольно давно. Водители решив провести покраску своими руками сталкиваются с рядом сложностей. В первую очередь речь идет о недолговечности декора.

    В начале прошлого века самыми дорогими шинами были изделия с сажевым протектором. При этом, боковина оставалась белой или серой. К концу двадцатых годов, шины стали полностью черными, а белая боковина осталась признаком дорогого автомобиля. Теперь этого добивались покраской.

    Первая проблема заключается в неправильном подборе краски. Тут не годится привычная всем акриловая или масляная краска. Они быстро трескаются при эксплуатации. Нужно выбирать специализированные красители, тогда срок эксплуатации значительно увеличится.

    Причин, ускоряющих «сход» краски несколько.

    • Постоянная деформация. Покрышка постоянно испытывает динамические нагрузки, амортизируя их, она деформируется. Корд ограничивает этот процесс, но не устраняет полностью. В итоге краска, имея меньшую пластичность быстро начинает трескаться.
    • Химические реагенты. На дороге много разных химических веществ. Летом – бензин и масла, зимой противоледные реагенты. Они постепенно разъедают краску.
    • Механическое воздействие. Песок, вода, грязь могут стирать пигмент с автошины.

    Все перечисленное делает практически бессмысленным использование обычных красителей.

    Какая краска нужна для шин

    Решая вопрос какой краской будет обработана автошина, следует ознакомиться с особенностями предлагаемых красителей. Используются составы на основе каучука и полиуретана. Вещества сохраняют достаточную пластичность после высыхания. Краска для шин должна выдерживать все неблагоприятные условия. В крайнем случае покупайте любую с пометкой «подходит для резины».

    Производиться подобная краска может в следующих видах:

    • Аэрозольный баллончик;
    • Ведерко или банка;
    • Маркер.

    Выбор в каком виде приобретать краску придется делать самостоятельно, исходя из собственного удобства. К примеру, надпись проще сделать маркером, а полностью покрасить легче кисточкой из банки или баллончиком.

    Перечислим несколько вариантов краски, встречающихся в магазинах.

    • КЧ-136. Создана на основе натурального каучука, в составе имеются полимеры. Производится только белого цвета.
    • Резэл+. В составе имеет латекс и акрил. Может быть разного цвета. Выпускается расфасованной в баллончики или банки.
    • White Tire Pain. Производится на полимерной основе. Встречается во всех видах фасовки.

    Решая, чем красить шины учитывайте особенности эксплуатации. Зимняя или летняя покрышка. Как будете наносить пигмент.

    Этапы покраски автошин

    Красить шины самому задача несложная. В результате ваша машина будет выглядеть, как вы ее представляете. Рассмотрим по шагам процесс.

    • Колесо лучше снять. Диск заклейте бумагой, все части шины, не планируемые к покраске также следует защитить.
    • Автошина тщательно моется. Вся грязь должна быть удалена.
    • Обезжириваем поверхность. Для этого можно использовать ацетон, растворитель.
    • Готовим краску. Разводим ее до оптимальной густоты, добавляем цветовой пигмент. Баллончик достаточно интенсивно потрясти.
    • Наносить краску нужно аккуратно. Особенно если речь идет о надписях. Все потеки красителя сразу удаляйте.
    • После высыхания первого слоя наносят второй. Этого обычно достаточно, чтобы полностью закрасить черный цвет шины.

    На этом покраска завершена. Дождитесь высыхания и можете отправляться в путь.

    Надписи лучше наносить симметрично.

    С покрашенными шинами автомобиль выглядит очень оригинально. Если хотите выделить свое транспортное средство с минимальными затратами, достаточно покрасить покрышки, или нанести на них надписи.

    Как разбортировать бескамерное колесо?

    Как разбортировать колесо автомобиля?

    Как отремонтировать шину своими руками

    Как снять и установить колпаки с колес

    Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

    Можно ли ездить на зимней резине летом?

    Усиленные шины XL — особенности и преимущества

    Как покрасить шины — проблемы, какая краска нужна

    Как правильно покрасить колпаки на авто своими руками

    Выбор краски для колпаков на авто зависит от предпочтений владельца. Иногда выбирают хромированные или металлизированные виды красок, а также жидкую резину, но самой популярной остается акриловая эмаль. Ее можно купить в любом автомагазине, а дополнительный плюс в том, что она не требует нанесения лака.

    Пластмассовые части колес быстро изнашиваются и портят внешний вид автомобиля. Покупать новые после каждого незначительного повреждения не экономно. Тогда на помощь приходит покраска колпаков авто. Справиться с ней можно самостоятельно. Покраска колпаков авто может пригодиться и для металлических деталей, чтобы придать им красивый вид и защитить от повреждений.

    Подготовительные работы

    Самые популярные колпаки для автомобиля выполнены в сером цвете. Он быстро надоедает, а малейшие повреждения на нем очень заметны. Чтобы исправить ситуацию, нужно правильно покрасить пластиковые колпаки на авто. Для этого необходимо:

    1. Демонтировать деталь.
    2. Очистить от старого покрытия.
    3. Помыть и высушить.
    4. Обезжирить поверхность.
    5. Нанести грунт.
    6. Покрасить.

    Покраска колпаков авто

    Покраска своими руками колпаков авто начинается с демонтажа. Для этого нужно подцепить защелки, а затем разрезать пластиковые стяжки, которые используют для надежности. Их лучше заменить на новые, подбирая под новый цвет.

    Для удаления старой краски понадобятся следующие инструменты:

    • наждачная бумага;
    • щетка по металлу;
    • шлифовальная машина.

    Последний вариант поможет убрать старую краску быстрее и качественнее, но при работе нужно следить, чтобы пластик не перегрелся. По краям можно пройтись наждачкой, покрытие там тонкое и держится неплотно, в отличие от центра. На этом этапе проводится реставрация колпаков на авто, так как грунт может замаскировать небольшие повреждения.

    Затем деталь нужно вымыть, чтобы удалить мелкий мусор. Когда она полностью высохнет, нужно пройтись по поверхности обезжиривающей жидкостью, растворителем или антисиликоном. Средство не должно быть слишком агрессивным.

    Чтобы красиво покрасить колпаки на авто, следующим этапом нужно нанести грунт. Тогда краска ляжет ровным слоем и будет лучше держаться. Для работы с пластиком нужно выбирать специальные средства для этого материала.

    Выбор краски

    Выбор краски для колпаков на авто зависит от предпочтений владельца. Иногда выбирают хромированные или металлизированные виды красок, а также жидкую резину, но самой популярной остается акриловая эмаль. Ее можно купить в любом автомагазине, а дополнительный плюс в том, что она не требует нанесения лака.

    Яркая краска для колпаков

    Если покраска колпаков авто выполняется в домашних условиях, то лучше выбирать краситель в баллончике. Наносить его легко без дополнительных инструментов, а качество прокраса остается высоким. При наличии краскопульта можно купить жидкий вариант красителя.

    Некоторые владельцы предпочитают раскрашивать колпаки в тон машины, в этом случае номер цвета нужно узнавать по VIN-коду. Но большинство автолюбителей делают их контрастными.

    Грунтование

    Грунт для колпачков, должен подходить под цвет краски. Светлый для серой, белой, кремовой или яркой, темный для черного и других насыщенных цветов.

    Грунт продается в аэрозольных баллончиках или в жидком виде для распыления краскопультом. Этот инструмент есть не у всех, поэтому первый вариант более популярен. Чтобы покрасить колпаки на машине, понадобится один или два баллончика. Наносят грунт двумя слоями с обязательной промежуточной просушкой. Затем поверхность нужно заматовать при помощи наждачки мокрым способом и снова обезжирить.

    Раскраска

    После подготовительного этапа начинается покраска своими руками колпаков авто. Покрытие наносится в два слоя: первый — базовый, второй — более толстый, распылять его нужно равномерно. При необходимости можно нанести третий слой, если после первых двух остались непрокрашенные участки.

    Если для раскраски используется баллончик, необходимо внимательно прочитать инструкцию. Чтобы покрытие ложилось ровным слоем, оно должно быть комнатной температуры. До начала работы необходимо хорошо перемешать краску, для этого баллончик нужно потрясти в течение 2-3 минут. Держать его нужно строго вертикально.

    Покраска колпаков баллончиком

    Финишным слоем можно нанести лак. После высыхания его необходимо отполировать, что создаст дополнительный глянец. Лак можно не наносить, но он создаст дополнительную защиту для покрытия.

    Качественная покраска скроет мелкие сколы и царапины. Восстановление их внешнего вида возможно собственными руками. Ремонт обойдется значительно дешевле, чем новый комплект.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Нажимаю на тормоз падают обороты
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector