Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Лада Гранта с автоматической коробкой передач

Новая Лада Гранта с автоматической коробкой передач. Тест-драйв

Легковые машины с конвейера АвтоВАЗа по традиции относятся к эконом-классу. Лада Гранта с автоматической коробкой передач кажется элементом роскоши. Благодаря этому автозавод снова завоевал доверие покупателей. Гранта обращает на себя внимание не только в базовом, но и в спортивном исполнении.

Экстерьер новой Лады Гранты

Новая Лада оборудована в соответствии с современным стандартом, но изящной и привлекательной делает ее экстерьер. Создатели седана, редкостного для нашего рынка, провели на своей территории, включая высокогорный Алтай, работу по ходовым испытаниям, калибровке и адаптации. После испытаний в зимнюю пору никаких изменений вносить не пришлось. Не случайно седан в высшей степени отвечает российским условиям эксплуатации.

Новый народный автомобиль

Эргономичный, компактный автомобиль – и при этом вполне приемлемая цена. Что-то лучшее для отечественного потребителя трудно придумать. Сколько служит такая техника, догадаться нетрудно. Ведь она, при всей своей внешней привлекательности, рассчитана на всевозможные капризы нашей погоды и далеко не всегда хорошее состояние дорог. Правильно ухаживать за ней, и в результате можно пользоваться автомобилем долгие годы.

Технические характеристики

Новая Лада, снабженная автоматической коробкой передач, оснащена динамичным и надежным силовым агрегатом, имеющим шестнадцать клапанов. Этот двигатель интегрировался на Lada Priora, близкой модели, и заслужил самые хорошие отзывы.

Коробка передач

Четырехступенчатая коробка передач выполнена производителем из Японии Jatco. Она стабильна в работе. Накануне ее использования был осуществлен процесс адаптации конкретно под эту модель АвтоВАЗа. Лада получила то, что было нужно ей. О преимуществах такой коробки передач осведомлены многие автолюбители. Важна также практическая сторона. Гранта, имеющая адаптированную японскую коробку (АКПП от Jatco), обладает еще и режимом сбережения горючего. Это одно из самых заметных достоинств данной автоматической коробки, потому что обычно механическая КПП отличается большей экономией топлива. Вне зависимости от того, буксует машина или идет по трассе.

Селектор переключения передач

Новые технологии приносят следующие выгоды: при скорости более 50 километров в час автомат уменьшает затраты горючего, включается режим экономичного использования топлива, снижаются затраты по эксплуатации Гранты. Такое качество остается важнейшим для седана. Лада была разработана на основе «Калины» с использованием французских технологий. По своим габаритам Гранта крупнее предшественницы. У нового седана длина кузова равна 426 сантиметров, а колесной базы – 247,6 сантиметра. Ширина составляет 170 сантиметров, высота – не больше 150 сантиметров. Лада в снаряженном состоянии весит 1160 килограммов.

Двигатель

Рабочий объем мотора равен 1,6 литра. В смешанном цикле затраты бензина на каждые сто километров пути составляют 7,6 литра. Гранта обладает максимальной скоростью 168 километров в час. Седан с автоматической коробкой по техническим характеристикам превзошел «народный автомобиль».

Интерьер и комплектации авто

Цена и комплектация определяют интерьер Лады. Видео демонстрирует его привлекательность. Правильно будет отметить, что интерьер седана отличается продуманностью и взвешенностью. В салоне нет ничего лишнего. Между тем, его с полным правом можно назвать комфортным как для водителя, так и для пассажиров.

Безопасность и комфорт

Автомат – лишь один из безусловных плюсов машины. Гранта имеет комплектацию, расширенную путем присоединения к ней подушки безопасности для пассажира, сидящего впереди. Важным дополнением являются система помощи в случае экстренного торможения, антиблокировочная система и кондиционер.

С автоматической коробкой седан обогатился новым качеством ходовой части. Это во многом уникальная разработка. Автомат предусматривает возможность отключения для наращивания динамики разгона повышенной передачи. При обгоне на шоссе такая функция всегда будет полезной. Главное, уметь ею правильно воспользоваться. Гранта предоставляет водителю шанс, чтобы автомат управлялся по аналогии с механической КПП. Благодаря этому новшеству, сводится к нулю недочет среднестатистических АКПП: потеря при разгоне динамики.

Конструктивные изменения

На Гранте используется свыше тридцати новых узлов и конструктивных изменений, если сравнивать его с предшественниками. И все-таки ремонт этой новинки своими руками не считается несбыточным делом. Машина проста в обслуживании. Конечно, связка мотора с автоматической коробкой стала тяжелее на тридцать три килограмма.

И еще важные перемены:

  • Авто получил в передней подвеске более жёсткие пружины;
  • Силовой агрегат оснастили вместо штампованного литым картером;
  • У поддона теперь другие точки крепления к гидротрансформатору.

Все это помогло повысить жесткость конструкции, а ремонт своими руками перемены не усложнили. Картер гидротрансформатора также заменен, чтобы удачнее вписать его в пространство под капотом. Косвенно это повлияло на снижение клиренса. Если у седана с МКПП он был равен шестнадцати сантиметрам, то у новинки – четырнадцати сантиметрам. Радиатор охлаждения стал более производительным. Сюда же конструктивно вписали охладитель масла.

Комплектации нового седана

Автомат является признаком Гранты в истолковании «Нормы-Плюс». Вместе с автоматической коробкой покупатель будет обладать также АБС, кондиционером, второй подушкой безопасности. Антиблокировочная система – важное звено для повышения класса авто. И все-таки как в элитной, так и в базовой комплектации седан стал первым в России автомобилем с АКПП в серийном производстве.

Прогревать мотор в обновленном исполнении отнюдь не обязательно. Несложный ремонт в случае необходимости без проблем можно сделать своими руками. В этом плане новые модели не несут никаких неожиданностей для владельцев.

Люксовая комплектация машины имеет роскошный и высокий салон. Сидения в нем стали теплыми из за подогрева. Плюс мощный мотор, который идеально подходит к нашим дорогам.
Базовая комплектация имеет почти те же технические характеристики, прекрасные ходовые качества. В салоне удобно, но имеется только одна подушка безопасности. Для покупателей, которые привыкли считать свои затраты, Гранта является замечательной покупкой, имеющей в своем классе очень немного конкурентов.

Тест-драйв

Технические характеристики, буксует ли на плохой дороге автомобиль, возможен ли его ремонт своими руками, бензин, масло, цена – все эти вопросы и многое другое проясняет тест-драйв. На заводском картодроме можно пережить начальный период адаптации к замечательной машине, к ее оригинальному салону и внешнему виду.

Тольяттинские инженеры потрудились не зря. Их дружными усилиями разработано все, расположенное выше трансмиссионного тоннеля. Селектор КПП сделан удобной формой, крупного размера и пластик хорошего качества. Находится он на оптимальной для водителя высоте. При этом отрицательно сказывается на комфорте отсутствие подлокотника. Серебристая кнопка фиксатора чересчур велика.

Правильное нанесение виниловой наклецки на автомобиль — непростая задача. Наша статья имеет подробное описание данного процесса.

Программное обеспечение необходимое для проверки возможности тюнинга автомобилей вы найдете по http://avtopolza.ru/tyuning-russkix-avto/tyuning-russkix-avtomobilej-v-rezhime-onlajn/ ссылке.

Селектор переключения передач по режимам имеет доступную навигацию. АКПП оснащена несколькими режимами:

  • С первой передачей, фиксированной;
  • С второй и первой передачами, тоже фиксированными;
  • Есть кнопка выключения овердрайва (она не разрешает коробке переключиться на самую высокую скорость).

Это помогает при затянувшемся обгоне на шоссе. Фиксированные передачи способствуют преодолению бездорожья и затяжных подъемов. Новый седан Лада Гранта подарит вам много новых и приятных моментов в вашей жизни.

Лада Гранта автомат – шикарное автоволшебство или. Обзор с описанием и отзывами

Автомобили с автоматической коробкой передач – давно не роскошь, а обычное средство передвижения. По автомобилю Лада Гранта с коробкой автомат отзывы владельцев очень разнятся. Одни выступают с положительными обзорами и характеризуют Гранту автомат с наиболее выгодных позиций. Другие категорически против новшеств, внедрённых в этот автомобиль.

Нам хотелось бы предложить Вам свой взгляд на данный вопрос – в виде небольшого обзора-описания различных аспектов не сколько владения данным авто, сколько его эксплуатации — в том числе и по отзывам наших клиентов, выбравших Ладу Гранту в качестве арендного авто. Кстати, именно долгосрочный прокат Лады Гранты автомат, как нам кажется, позволит Вам максимально присмотреться в автомобилю и принять более взвешенное решение, нежели любой краткосрочный тестдрайв.

Коробка автомат Лада Гранта

Заводу АвтоВАЗ понадобился не один год, чтобы усовершенствовать свою продукцию с АКПП до идеального уровня. Производитель выпускал автомобили с такой комплектацией, так как не было возможности получить продукт, который мог бы радовать всех потребителей своими качествами.

Надёжность автоматической коробки активно начала проверяться потребителями с 2013 года. Именно на этот год приходится пик продаж автомобиля.

При этом хотим отметить, что собственно АвтоВАЗ пока не выпускает автоматические коробки собственного производства. А трансмиссии других производителей в большинстве случаев не подходили к корпусу автомобиля. Поэтому был предпринят глобальный поиск поставщиков. И в результате автокомпания заключила договор с японской компанией Jatco. Данная компания сотрудничает с производителями автомобиля Nissan.

Достоинства и некоторые нюансы

Обзоры автомобиля Лады Гранта показывают все его преимущества по сравнению с предшественником – Калиной:

  • Рычаг переключения передач расположен в удобном удалении от руки водителя,
  • сами переходы режимов осуществляются плавно и мягко.

Особое внимание при тестировании уделялось внезапному или непроизвольному переключению в режим задней передачи. Автомобиль на это реагировал «с интеллектом». Сначала происходило мягкое и постепенное торможение, а затем уже переход в режим движения задним ходом. При этом все механизмы оставались без повреждений и трансмиссия работала, как новая.

В целом, положительные отзывы – не только владельцев новых автомобилей, но и наших клиентов, – преобладают.

И, конечно же, производитель уверяет (а мы со своей стороны можем это подтвердить), что показатели выхода из строя АКПП должны быть минимально низкими.

Однако некоторые отрицательные отзывы владельцев Гранта автомат связаны прежде всего с дополнительным шумом, который появляется спустя несколько месяцев использования автомобиля.

Так, например, на просторах сети мы нашли очень показательную в этом смысле историю:

История №1

Один из владельцев Лады Гранта с автоматической коробкой передач приобрел свой автомобиль в середине 2013 года. Выбор свой он делал спустя длительные периоды раздумий и анализа различных предложений на рынке. Модель Лада Гранта автомат понравилась ему более остальных из-за массы внедренных новшеств и, особенно, из-за трансмиссии. Приобретенный автомобиль (сам по себе новинка) не остался у хозяина в том же 2013 году без обновок. Дополнительно были установлены:

  • полная шумоизоляция;
  • дорогое музыкальное и видео оборудование;
  • дорогие шины и диски ( для комплекта зима-лето).

Соответственно, денег было вложено немало. Поэтому спустя несколько месяцев, обнаружив периодическую ощутимую вибрацию при переключении на режим драйв в пробке, автовладелец отправился в сервисную службу за помощью и разъяснением.

Оказанная первичная помощь принесла свои результаты – автомобиль перестал издавать вибрационные шумы.

Но неприятный осадок остался от того, что заводская сборка потребовала столь скорого вмешательства.

Комплектации

Коробка автомат доступна только в комплектациях «Норма» и «Люкс». И этот факт не мог не отразиться на дизайне интерьера. Например, для модификации «Норма» подушка безопасности укомплектована в количестве двух штук — одна для водителя, другая для пассажира. Для модификаций «Норма» и «Люкс» открыты практически все категории в разделе Комфорт, чего нельзя сказать о комплектации «Стандарт». Владелец комплектации «Люкс» будет благодарен производителям за:

  • возможность регулировки руля по высоте;
  • гидроусилитель руля;
  • стеклоподъемники передние и задние (последние отсутствуют в комплектации «Норма»);
  • замок бака топлива;
  • климатическая система.

Расход бензина на автомате и механике

Не можем не коснуться в нашем обзоре такого аспекта эксплуатации Лада Гранта автомат, как достаточно большой расхода бензина. Средний расход составляет 12 литров – при заявленных производителем 8,5 литров в городском цикле.

Но стоит не забывать, что автомат всегда потребляет больше топлива, а также качество отечественных дорог «гарантирует» быстрый износ двигателя и его ресурсов.

Поэтому, для тех наших клиентов, кто ориентирован на максимальную экономию затрат на топливо в процессе своих поездок мы рекомендуем взять в аренду Лада Гранта с механической трансмиссией:

  1. Lada Granta
  2. Lada Granta+

Разгон до 100

Небольшая разница в наборе скорости на разгон до 100 километров в час практически неощутима на механике и автотрансмиссии.

  • Механика преодолевает это расстояние во времени за 11,6 секунд,
  • а автомат – за 13,5 секунд.

Однако такая разница будет незаметна при обгоне автомобиля на трассе, а вот для участия в гонках все равно понадобится «прокачка движка», поэтому 2 секунды – не преграда для того, чтобы отказаться от приобретения автоматики.

Подробная схема ВАЗ Гранта (приборная доска)

Автомобиль в стандартной комплектации поставляется на рынок с 32 контактным щитком приборов. Стандартная распиновка щитка Гранта имеет всего 26 задействованных выводов. Остаточные разъемы предусмотрены для возможности довески оборудования или пользовательской доработки:

  • 1 – на датчик низкого давления масла в картере двигателя;
  • 2 – на выключатель индикации ручника;
  • 3 – предназначен для служебных нужд при диагностики панели приборов;
  • 4 – на выключатели внешних осветителей;
  • 5/6 – аналогично для правого и левого поворотников соответственно;
  • 7/8 – CAN L/H ;
  • 9 – индикация положения ремней безопасности;
  • 10 – контакт кнопки Перезагрузка подрулевого рычага;
  • 11 – отклик сенсора бачка тормозной жидкости;
  • 12/13 – на головную оптику, положение дальний/ближний свет;
  • 14/15 – выводы противотуманок перед/зад соответственно;
  • 16/18 – прием сигнала антенны иммобилайзера;
  • 17 – провод массы приборной доски;
  • 19/21 – на клемму №30/15;
  • 20 – на привод электроусилителя рулевого блока;
  • 22 – на датчики закрытия дверей;
  • 23/24 – кнопки МК для переднего и заднего хода соответственно;
  • 25 – на термометр окружающей среды;
  • 26 – индикация поплавка бензобака.
Читать еще:  Клинит заднее колесо приора



Тормозная система

Некоторые нарекания владельцев раних выпусков (до 2014-2015 гг.) автомобиля вызвала тормозная система в данном автомобиле. Педаль тормоза немного туговато работаетла, а также являлась «малоинформативной». Вне зависимости от силы нажатия на педаль, скорость реакции оставалась практически одинаковая. При этом не сразу срабатывали колодки, поэтому тормозная система требует к себе длительного времени привыкания. Коллективные обращения дошли до компании производителя, и в 2014 году на пресс-конференции ведущий испытатель проекта Лада Калина Александр Терянов заявил, что работы по наладке тормозной системы не прекращаются. Работа, кстати, была запланирована достаточно масштабная:

  • увеличение рабочего тормоза на переднем тормозном механизме;
  • подбор лучших характеристик усилителя тормозов;
  • подбор лучших характеристик главного тормозного цилиндра.

К этому процессу подключились специалисты Рено, которые поставили перед собой задачу улучшить маневренность автомобиля и плавность хода у семейства автомобилей Калина и Гранта.

Кстати, на сегодняшний день, в нашем автопарке присутсвуют только Гранты выпуска не старше 2014-2015 годов. А автомобили Лада Гранта с автоматичсекой коробкой передач были закуплены нами, можно сказать, совсем недавно – выпуска 2021 года. Возможно, именно поэтому у нас на сегодня нет отрицательных отзывов наших клиентов по данному вопросу.

Преимущества и недостатки АКПП

На Лада Гранта/Калина 2 устанавливается автомат Jatco, эта коробка уже более двух десятилетий устанавливается на Nissan и за это время хорошо зарекомендовала себя. Отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП говорят о том, что автомат переключает передачи плавно, вовремя и аккуратно. Излишней задумчивости нет, а резкие разгоны и торможения не сбивают ее с толку.

К недостаткам автомата можно отнести большой расход топлива, особенно в городской черте, а также весьма дорогостоящий ремонт.

Модернизация

Постепенно автомобиль проходил усовершенствования.

К 2014 году компания начала использовать новую жидкость для амортизаторов, которая должна обеспечивать лучший их ход и увеличить длительность службы. Параллельно с этим проводились работы по внедрению новых сальников фирмы NAK в амортизаторы.

Специалисты компании Рено, которые поддерживают этот проект и активно в нем участвуют, предложили изменить характеристики амортизаторов, а также видоизменить заднюю подвеску.

Особое внимание в 2014 году уделили работе гидроусилителя и его, так называемой, информативности, особенно в околонулевой зоне. Это обеспечить мягкий и равномерный ход автомобиля при повороте и исключить рывки.

Недостатки и методы их устранения

Как и для большинства вазовских моделей, одним из главных недостатков автомобиля является его шумность внутри салона. Спустя несколько месяцев могут начать поскрипывать водительское или пассажирское сиденье. А еще через пару месяцев может начать издавать разные шипящие, шуршащие звуки торпеда или обивка дверей. И это, естественно, при наличии полной шумоизоляции.

Весьма шумно ведет себя автомобиль на неровной дороге. Особенно громко пассажирам сзади, так как они ближе всего находятся к шумной катушке ремней безопасности. В 2014 году этот недостаток производители обещали устранить. Для этого у иностранной компании Takata были заказаны бесшумные катушки. Но такие катушки зачастую используются только в комплектации «Люкс», так как их стоимость явно выходит за рамки среднестатистического комплекта.

Также часто слышны шумы от ремня компрессора кондиционера. Для того чтобы избежать этой ситуации нужно проводить техническое обслуживание кондиционера чаще положенного. Нередко возникают нарекания на появление сигнала «чипа» или «чека», который возвещает о неисправности индикаторной системы. Банальная замена датчика может решить проблему.

Много жалоб поступает по поводу уплотнителей на дверях. Среди водителей ходит шутка, что в салоне автомобиля живет «пыльный человечек», который бесконечно сыплет пыль. Избавиться от этой проблемы достаточно легко. Стоит только установить уплотнители с авто Лада Калина, они подходят и служат отличной преградой для пыли.

А также не стоит пропускать плановые техосмотры, на которых могут быть выявлены другие недостатки уже по вине дорог и износа запчастей.

Хотим обратить ваше внимание, что: Нами учытываются все эти нюансы владения данными автомобилями, и все необходимые регламентные работы мы проводим в требуемые сроки. Поэтому предлагая Вам данные авто в долгосрочную аренду, мы можеи гарантировать Вам полную их исправность и максимум комфорта.

Коды ошибок АКПП

Неисправности АКПП, способы их устранения

Характеристики и отличия АКПП JATCO

После слияния Ниссан с Рено, последние начали оснащаться трансмиссиями «Jatco». Это в очередной раз подтверждает высокое качество и надежность агрегатов.

Коробки передач «Jatco» устанавливают как на бюджетные автомобили, так и на модели среднего класса. Например:

  • Lada Granta: четырех ступенчатая JF 414E;
  • Daewoo Matiz, Kia Picanto:JF 402/405E.

Главное отличие КПП в простоте конструкции, обслуживании, надежности. Жатко на отечественном рынке представлено КПП автоматического типа и бесступенчатыми вариаторами (Типтроник).

В основе автомата лежит сложная система управления на уровне соленодиов, гидроблока.

Впервые с 2011 года на коробки Жатко устанавливают соленоиды, изготовленные из специального материала, неприхотливого к качеству трансмиссионной жидкости.

Это позволило реже менять масло, увеличить срок эксплуатации жидкости, сэкономить часть денежных средств. Профилактика агрегата проводится через каждые 75-85 тыс. км. В указанном интервале необходимо провести замену очистительных элементов.

Лада Гранта (Lada Granta) автомат (АКПП), фото, цена, комплектации, расход топлива

Первый отечественный массовый бюджетный седан Лада Гранта (Lada Granta) получил долгожданный автомат, состоялось поистине большое событие для отечественного автопрома. Автоматическая трансмиссия японского производителя Jatco, это полноценный четырех диапазонный гидротрансформатор. АКПП Лада Гранта (Lada Granta) унаследовал от автомобилей Ниссан. Конечно агрегаты довольно долго модифицировали под двигатель и конструкцию кузова, но в итоге вышло не плохо. Сказалось плотное сотрудничество Рено, Ниссана и ВАЗа.


Предлагаем посмотреть чуть ниже на фото автоматической коробки Гранты снизу. Фото сделаны во время сборки на конвейере в Тольятти. Довольно компактный агрегат. С японским производителем автоматических коробок Jatco АвтоВаз заключил трехлетний контракт на поставку. Через этот период времени возможно поставщика сменят, освоят собственное производство автоматов или продлят поставки акпп для Lada Granta с тем же производителем.

Что касается технических отличий версий Гранты с автоматом от комплектации с механической коробкой, то автомобили довольно серьезно отличаются. Во первых, масса автоматической коробки Granta в сочетании с мотором больше. Например, штампованный картер двигателя Лада Granta с автоматом заменили на алюминиевый литой. Крепление самой коробки и двигателя сделала кузов Гранты с АКПП жестче. В итоге всех преобразований Лада Гранта имеет дорожный просвет в 14 сантиметров, в то время как у механической версии клиренс составляет 16 сантиметров.

Кстати, почти все Lada Granta с автоматом имеют кондиционер (хотя недавно появилась версия без кондиционера, но с автоматом и она на 21 тысячу рублей дешевле), а придачу к нему более производительный радиатор охлаждения. Все эти факторы делают Гранту с автоматом более укомплектованной и сложной технически. Из-за большей массы гидротрансформатора разгон Granta с акпп до сотни происходит за 13,5 секунд при условии, что в качестве силового агрегата стоит мотор объемом 1,6 литра (16 клапанов) мощностью 98 лошадей.

Что касается расхода топлива Лада Гранта с автоматом, то как утверждает производитель в городском режиме автоматическая Гранта кушает 10,6 литра, в смешанном режиме 7,85 л., за городом 6,2 литра. Механическая версия Гранты конечно экономичнее, но не на много. Но эти показатели расхода топлива условны, поскольку реальный расход топлива Лада Granta напрямую зависит от манеры езды каждого водителя.

Цена Лада Гранта (Lada Granta) автомат следующая. В минимальной комплектации «норма» (21902-41-014) с мотором 1,6 литра 16-клапанов седан Гранта стоит 364 600 рублей (без кондиционера). Чуть более дорогая версия тоже, как ни странно «норма» (21902-41-011) с тем же мотором, но более укомплектованная стоит 385 600 руб. Разница этих автомобилей только в одном, в наличии или отсутствии кондиционера. Получается, что кондиционер на Lada Granta стоит 21 тысячу рублей.

Топовая версия Лада Гранта с АКПП в комплектации «люкс» (21902-42-011) имеет цену в 431 400 рублей. Собственно, дороже только Лада Гранта Спорт, но этот автомобиль не имеет автоматической трансмиссии. Сейчас появились версии Гранты с более мощным двигателем в 106 лошадиных сил, но пока они сочетаются только с механической коробкой. Напоминаем, что автомат Гранта идет в сочетании с мотором в 98 лошадей.

Лада Гранта с автоматической коробкой передач

Седан Лада Гранта стал первым исконно российским автомобилем, на который серийно начали устанавливать автоматическую коробку передач. В качестве трансмиссии был выбран четырехдиапазанный автомат японской фирмы Jatco.

Объявленная цена Гранты с АКПП составила 373 200 рублей, а продажи стартовали в середине сентября 2012 года. За эти деньги покупатели получают машину с 1,6-литровым 98-сильным мотором в комплектации «Норма».

Цена на Лада Гранта автомат (АКПП) 2014

КомплектацияДвигательЦена, руб.
Норма (21902-41-014)1,6 л 16-кл, АКПП383 600
Норма (21902-41-011)1,6 л 16-кл, АКПП404 600
Люкс (21902-42-011)1,6 л 16-кл, АКПП448 800
Люкс (21902-42-021)1,6 л 16-кл, АКПП450 200

Причем комплектация расширена за счет включения в нее подушки безопасности переднего пассажира (всего их в такой машине две), антиблокировочной системы и системы помощи при экстренном торможении, а также кондиционера.

Ежегодно АвтоВАЗ планирует продавать по 80 000 седанов Лада Гранта с автоматом, а позже АКПП появится и на новой Lada Kalina 2. Предлагается автоматическая трансмиссия и для люксовой Гранты, продажи которой начались 31 октября 2012 года.

Отзывы Лада Гранта автомат

Кирилл: Я брал свою Lada Granta аккурат перед Новым Годом и в комплектации к машине шла летняя резина, а зимнюю надо было покупать отдельно самому. Я уже езжу почти месяц и очень доволен. Брал Гранту с автоматом. Супер-машина, правда. Без шумов, стуков, скрипов. Все хорошо, я даже сам удивляюсь. Ходовые качества прекрасны. Плавно едет, автомат ведет себя понятно, работает четко и плавно. Это пока, конечно, там посмотрим. Думаю, если не показывать излишнюю крутизну на дорогах, Гранта не уступает многим аналогичным иностранным машинам. В общем, у меня пока только положительные отзывы. АвтоВАЗ молодец!

RAU: Купил Гранту 20.12.2012 с автоматом в Люксовой комплектации. Движок мощный, в пробках отдыхаю, ездить одно удовольствие. Генератор бошевский с натяжителем. Выбирал между Приорой и Грантой с АКПП. Варианты рассматривал только Люкс. По кузову: до этого ездил на ВАЗ-21102 2002 года выпуска. Ржавчина появилась только на 10 год эксплуатации в районе переднего и заднего стекла на крыше. Посмотрим как Гранту покрасили. Пока в остальном всем доволен.

Ирина: Купила месяц назад Ладу Гранту с автоматом в максимальной комплектации Люкс. И очень довольна. Это моя первая Lada. До этого ездила на Пежо 206 и Киа Рио. Гранта нравится больше! Шума нет никакого. Подогрев сидений радует. И двигатель резвее, чем на Киа. Хотя по мощности они одинаковые, но Киа еле ехала. С Пежо даже не сравниваю!

Салон очень комфортный и достаточно высокий. На предыдущих машинах едешь попой по дороге, а здесь все комфортно. Считаю глупо сравнивать Гранту с машинами класса выше, но среди равных она действительно смотрится достойно. А любителям говорить: «Купите лучше 3-летнего корейца, чем Гранту!» хочу сказать: «Ездили. Знаем. Не порадовало! На ремонт этого корейца ушло 20 000 рублей. Б/у оно и есть б/у».

Николай: Мне очень понравилась Гранта с автоматом. Чесн слово хороша! Передачи включает плавно, но и не сильно тормозит. В режиме разгон-торможение ведет себя спокойно. Я думаю, здесь не только АКПП виновница, но и 16-клапанный двигатель, кстати, самый мощный у ВАЗа, почти 100 коней! Оптимально для города. Теперь можно забыть о мученьях с механикой. Как бюджетный автомобиль с АКПП – Гранта лучший вариант.

Хотите еще больше отзывов ? Переходите по ссылке… Там же можно написать свои впечатления о машине.

Тест-драйв Лада Гранта с автоматом (АКПП)

Прежде, чем Лада Гранта с автоматом появилась в продаже у официальных дилеров, АвтоВАЗ устроил большой тест-драйв новинки, позвав на него автожурналистов из ведущих СМИ. Смотрите ниже видео тест-драйвы Lada Granta с автоматом, а также подборку ссылок на тесты от автомобильных изданий.

Читать еще:  Выбор зимних нешипованных шин

Видео Лада Гранта автомат

Тест-драйв LADA Granta с АКПП от ВАЗ-ТВ

Видео тест-драйв Лада Гранта с автоматом от Carobka.ru

Видео тест Лады Гранта с автоматической коробкой передач

Тест Lada Granta с АКПП в программе Автоэлита

Детали Лада Гранта с коробкой-автоматом

Новая Гранта с удобным управлением

Отечественному автопрому понадобилось длительное время для усовершенствования и доведения своей продукции до уровня современных требований. АвтоВАЗ сравнительно давно выпускает машины, отличающиеся множеством технологических улучшений. Но автоматическая коробка передач для отечественных автомобилей появилась всего несколько лет назад. Таким автомобилем стала Лада Гранта автомат, которая выпускается в комплектациях «Норма» и «Люкс».

Путь к усовершенствованию был нелегким, ведь АвтоВАЗ уже давно старается модернизировать трансмиссию своих машин. Дело в том, что технологический прогресс российского автопрома еще не достиг того уровня, чтобы сконструировать собственную АКПП. Поэтому приходилось искать зарубежного производителя, специализирующегося на изготовлении автоматики на бюджетные автомобили. Довольно часто такие коробки не подходили под конструкцию трансмиссии Лады, а заказывать их разработку оказалось слишком дорого.

В итоге поиски АвтоВАЗа увенчались успехом, завод заключил договор с японской фирмой Jatco, которая производит автоматику для бюджетных моделей Nissan. 4-ступенчатая гидромеханика Jatco — разработка 10-летней давности, поэтому она обходится для отечественного автозавода сравнительно дешево. Конструкция японской АКПП довольно проста, ее качество проверено временем и не вызывает нареканий в своем сегменте.

Обзор Лада Гранта с автоматикой

Коробка-автомат на Гранта выглядит солидно, ее рычаг удобно располагается в руке, передачи переключаются плавно и мягко. Если в процессе передвижения случайно переключиться на заднюю передачу, автомобиль сначала плавно затормозит, а потом начнет двигаться в обратном направлении. При этом коробка будет полностью исправна, ни один ее механизм не повредится.

Автоматическая коробка в машине

Внешний вид автомобиля остался прежним, в дизайне интерьера тоже не наблюдается изменений. Разумеется, в салоне комплектации «Норма» есть несколько улучшений, которые отсутствуют в базовой версии. Например, подушка безопасности предусмотрена не только для водителя, но и для переднего пассажира. Кроме того, в машине установлена климатическая система. Остальные составляющие не модернизированы: сиденья такие же неудобные, а двигатель издает знакомые шумы.

В комплектации Лада Гранта Норма установлен 8-клапанный мотор мощностью 87 л. с. Помимо АКПП, «Норма» включает в себя тормозную систему типа ABS+BAS, бортовой компьютер, электрический усилитель руля и такие же стеклоподъемники на передних дверях, а также 14-дюймовые колеса. Клиренс Лада Гранта автомат понизился на 2 см, но это незаметно.

Автоматической коробкой передач также оборудуется комплектация «Люкс». Автомобиль имеет 16-клапанный двигатель мощностью 98 л. с. который позволяет достигать максимальной скорости в 192 км/ч. Помимо вышеперечисленных улучшений, машина дополнительно оснащена следующими опциями:

  • противотуманные фары;
  • мультимедийная система с сенсорным дисплеем;
  • сигнализация, управляемая с пульта;
  • обогрев передних кресел;
  • электрические стеклоподъемники на задних дверях;
  • электрический регулятор и обогрев боковых зеркал;
  • парктроник.

Кроме всего прочего, автомобиль может быть оснащен системой стабилизации, боковыми подушками безопасности и GPS-навигатором.

Тест-драйв Гранта с АКПП

Автомобиль достаточно плавно двигается, передачи переключаются мягко, без рывков. Трансмиссия хорошо реагирует на быстрый разгон и торможение. Подобная динамика достигается не только благодаря автоматике, ведь в Ладе Гранта Люкс установлен 16-клапанный двигатель мощностью 98 л. с.

Автоматическая коробка передач не имеет ручного и спортивного режимов. При этом она сглаживает все недостатки механики, поскольку теперь отсутствует необходимость прикасаться к рычагу. Трансмиссия очень точно подбирает нужную передачу на текущей скорости. Это создает определенный комфорт при передвижении в городских пробках.

Расход бензина на 100 км в смешанном цикле составляет 7,8 л, то есть он такой же, как и в моделях с механикой. Во время тест-драйва на загородной трассе стрелка тахометра не превысила отметки в 3 тыс. об./мин. Это означает, что Лада Гранта с АКПП расходует около 6,5-7 л за пределами города. Завод-производитель рекомендует заправлять машину типом топлива АИ-95.

Щиток приборов не имеет каких-либо особенностей, свойственных топовым версиям автомобилей. Климатическая система качественно отапливает и охлаждает салон, однако во время функционирования издает негромкий, но все же шум. Отопление лобового стекла происходит равномерно и быстро, здесь нареканий нет.

Все недостатки казались незначительными, пока не пришло время проверить тормозную систему. По результатам испытаний было установлено, что Лада Гранта автомат не способна быстро гасить скорость после разгона.

Тормозной путь превышает норму на 30%, что довольно странно, поскольку машина оборудована тормозной системой типа ABS+BAS. Она должна автоматически усиливать давление при нажатии на педаль. В этом плане люксовая Гранта не соответствует заявленным характеристикам. Любому опытному водителю придется переучиваться и подстраиваться под такой тип торможения.

Багажное отделение отечественного автомобиля имеет объем в 480 л. Оно открывается специальной кнопкой, расположенной внутри салона. Благодаря откидному заднему сиденью вместимость багажника можно увеличить еще больше, но стоит учесть, что это создаст значительные неудобства для водителя и переднего пассажира.

Стоимость модели с коробкой

Лада Гранта с автоматикой обходится дороже остальных позиций. Будет ли она пользоваться успехом, имея те же минусы, что и другие версии автомобиля? Учитывая, что доплата за автоматику не слишком большая, это вполне возможно.

К тому же любая дилерская СТО АвтоВАЗа может легко заменить масло в АКПП. Такие автосервисы имеются во всех регионах России без исключения. Обслуживание трансмиссии проводится не слишком часто, вполне достаточно менять масло каждые 60 тыс. км.

Вопреки популярности Лады Гранты с автоматической АКПП среди российских автолюбителей АвтоВАЗ не торопится выпускать эту комплектацию широким тиражом. Сегодня данная модель отечественного автомобиля выпускается в количестве 10 тыс. экземпляров в год. Если отзывы и спрос превысят все ожидания, вполне возможно, в будущем это значение увеличится в 2-3 раза.

Цена базовой комплектации Лада Гранта составляет 259 тыс. руб. Стоимость варианта «Норма» — 373 тыс руб., а за люксовую версию автомобиля придется выложить 408 тыс. руб.

Гранта с АКПП: ожидал, что будет хуже

Лада Гранта АТ

Автор отзыва: mebius3912 Добавлено: 10 июня 2020 Пробег: 700 км

«Не бывает плохих машин, бывают завышенные ожидания»!

Сложно что-то предьявлять самому дешевому авто на рынке, но в лично моей ситуации машина стоит две годовые зарплаты. Пока что ощущения больше положительные, ожидалось что будет хуже. Частично есть заслуга комплектации «Люкс», но вот лично мои впечатления.

Начну с минусов:

1) Самый главный: машина жутко греется на ровном месте. Пока едешь радиатор продувается и температура держится до 90 градусов. Как только остановился на светофоре, минута на холостых и температура уже 102 градуса, включается вентиль радиатора, воет, трясется. Бесит.

2) Сюда же можно добавить реле кондиционера, когда включается машину аж дергает.

3) Швы под задней дверью и на лобовом. Очень сложно для завода сделать другую деталь

4) Пластик салона царапается ногтем.

5) Сигнал «бибип» какой-то хриплый, плюс нажимается тяжело и только в одном положении

1) Шумные реле салона. Любые действие с электрикой вызывают громкие щелчки. Плюс эти реле греются. Постоянно щелкает даже на холостом ходу. Очень сложно поменять поставщика.

2) Розетка прикуривателя шире чем нужно, любые устройства в нем болтаются. Было всегда на всех жигулях, дошло и сюда. Очень сложно на миллиметр уменьшить диаметр штамповки.

3) Когда играет музыка, что-то подзвякивает в двери. Часто при сборке какую-нибудь шайбу уронят, и не станут доставать.

4) Гранта на АКПП вибрирует конструктивно. Об этом предупреждали сразу, поэтому не отношу к минусам

5) Резинки в дверях под стекла. Очень сложно придумать бархотки и крепеж для этих резинок.

6) Нет автодоводчика стекол. Очень сложно в кнопку встроить еще одно положение.

7) Ручка поворотника и бортового компьютера. Они по ощущениям должны быть на пару сантиметров ближе к рулю.

8) «Растянутая» подвеска. Кочки на сжатие — отлично, ямы на растяжение подвески — стук. Машина подпружинивает на на дороге.

9) Нет обивки крышки багажника, себестоимость рублей 100.

10) Саморезы пластика. Очень сложно сделать клипсы вместо саморезов. Прям невозможно походу

11) Злектроруль очень легкий, не ощущается нулевое положение. Ну и само рулевое колесо — пластиковый обруч.

1) Заводится, едет, поворачивает, пока не сломалась. Радует.

2) Улучшеная шумка чувствуется, перешли на новый уровень. Капель по крыше не слышно, значит даже под крышу подложили. Но двери все же придется доработать, призвук есть, да и динамики лучше заиграют.

3) Легко разгоняется. Прям без напряга. Непривычно.

4) Дизайн FL куда интересней старого. Двери закрываются лучше, видимо сборку подтянули.

5) Веерные форсунки плюс, читаемая приборка, подогрев лобового (люкс).

6) При движении по трассе забываешь, что это все-таки Лада, а это показатель.

7) Все на Гранту относительно недорого. Собственно это и решило вопрос какую машину покупать.

8) Магнитола «блюпуп», «фрэшка».

Новую машину надо обкатать. Поэтому начали с трассы. Обновили сетку радиатора, прорЕдили популяцию бабочек. «Обновили» ЛКП и стекло, попали под камни от свежего асфальта: два скола на лобовом и один на капоте. Машина ведет себя предсказуемо, ехать комфортно. Расход по трассе (по бортовому) составил 6,8 л на 100 км. Больше 90-100 км/ч не ездим.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Особенности работы АКПП в Гранте

Всем привет. Часто слышу вопрос по поводу работы автомата Гранты.
Как по мне — отлично работает, но нюансы есть))

1. Настройка гидротрансформатора.
Тащит на оборотах холостого хода. Причем именно ТЯНЕТ, можно спокойно трогаться даже с тремя пассажирами в небольшую горку не прикасаясь к педали акселератора. С одной стороны удобно, никакая «помощь при трогании на подъёме» не нужна, очень комфортно при езде по гравию, грязи — когда пробуксовка не лучшее решение, при маневрировании в узких дворах, при движении по ямам, выбоинам и т.д., то есть в тех режимах, когда на механике спалить сцепление раз плюнуть.

Минус такой настройки (точнее не минус, а просто нужно принять во внимание) в том, что при движении в пробке нужно постоянно подтормаживать, передние колодки изнашиваются только в путь. И самое главное — это повышенный расход топлива. Да, именно из-за этого режима. Потому что, чтобы так тащить — нужно хорошо кушать. Для примера — автоматы с настройкой гидротрансформатора «не под тягу», то есть : включил «D», а машина не поедет, пока не увеличишь обороты двигателя (либо поедет, но прямо совсем слегка), так вот при такой настройке расход топлива в городском цикле на пару литров меньше, при тех же исходных данных.

2. Нет автонейтрали. Однозначный минус, целиком падающий на расход топлива. Из-за настройки гидротрансформатора в любом ходовом режиме при остановке машину нужно именно «держать» тормозами, причем не просто слегка придавливая педаль тормоза, а именно удерживая с усилием. Такая особенность ощутимо снижает кайф от автомата, но это познаётся только в сравнении с современными АКПП.

3. Коробка (по моему личному мнению) довольно рано подкидывает низшую передачу при нажатии на акселератор, вроде чуть нажал — и тяги хватает, и машина ускоряется — а автомат оп, и переключился ниже. Вот этот отклик можно было бы чуть сгладить. С другой стороны — при активном вождении это в плюс.

4. Небольшая рассогласованность работы АКПП и двигателя при включении кондиционера. Даже небольшое увеличение оборотов двигателя сразу отзывается ускорением. А когда автоматически увеличиваются обороты — правильно, в режиме холостого хода при включении кондиционера, на второй скорости вентиляторов охлаждения двигателя при работе с большой нагрузкой электросети. Напомню : на холостом ходу в режиме «Драйв» машина очень даже едет. Включается кондюк — получается небольшой «тычок». А учитывая, что алгоритм работы кондиционера подразумевает смыкание-размыкание муфты при самых разных условиях, плюс довольно частое включение второй скорости вентилятора (жара+пробки) то этот самый «тычок» вы можете получить и при наборе скорости, и при торможении.

Читать еще:  Что дает диагностика автомобиля

Почитав это можно сделать вывод, что это жопа, а не АКПП))) Но это совсем не так. В целом автомат очень грамотно настроен, многие отмечают его плавную, комфортную и прогнозируемую работу. Так и есть. Есть и нюансы — о них и речь. В конце концов и на солнце есть пятна))

Лада Гранта с автоматом (13 фото)

В Гранту устанавливают простую, давно уже «не свежую», но проверенную временем японскую АКПП фирмы Jatco. Такие же коробки устанавливали на малолитражные автомобили Nissan. На данный момент АКПП производятся в Японии, но с увеличением продаж производство планируют перенести в Россию. К коробке претензий нет, приладили её к двигателю добротно. Хотя для столь слабого двигателя и не нужна навороченная коробка. Скорости переключаются своевременно, без рывков. Провалов на старте нет, «уходит» машина резво, оставляя на светофоре своих соотечественников.

Я выбрал самую максимальную комплектацию: крашеные в цвет кузова бампера и зеркала заднего вида, противотуманные фары, кондиционер, четыре электро-стеклоподъёмника, две подушки безопасности и мультимедийная система с сенсорным управлением.

Начнём с изучения салона. Большинство органов управления остались такими же, как у Калины. Детали салона изготовлены из жёсткого пластика, сидения обиты недорогой тканью.

Указатели селектора АКПП не подсвечиваются. Посмотреть выбранную скорость можно только на дисплее, расположенном между спидометром и тахометром. Пыльник на ручке АКПП выполнен из очень тонкого материала, напоминающего резину. Мне кажется, что он слишком быстро протрётся. Ручка ручного тормоза выполнена в неизменном ВАЗовском стиле – через полгода использования она начинает болтаться в разные стороны или совсем отрывается.

Полочка под центральной консолью и подстаканники расположены удачно, пользоваться ими очень удобно. Там же расположена розетка на 12V, которая в машине всего одна. Розетка обладает удивительным свойством, она «выплёвывает» из себя все вилки зарядных устройств. У меня всю дорогу отключался навигатор. Очень не хватает подлокотника, пусть даже из жёсткого пластика. При длительной езде именно из-за того, что нет опоры для правой руки, чувствуется сильный дискомфорт.

Заведя машину, я понял, что в ней нет индикатора температуры двигателя. Я его искал в настройках маршрутного компьютера, потом искал в штатной магнитоле, но так и не нашёл. Как же узнать, что двигатель прогрелся до рабочей температуры или вовсе не перегрелся в летней пробке?

Маршрутный компьютер показывает напряжения в электросети автомобиля и сколько доступно пустых литров в баке. Кстати, индикатор бензина – это тоже интересная вещь, точное количество бензина в баке он покажет примерно минут через 15 после заправки.

Сколько стоит акпп на гранту

Поставщиком АКПП Лада Гранта стала известная японская компания JATCO. Для тех, кто не в курсе, трансмиссии данного производителя устанавливаются практически на все популярные модели автомобилей: Mazda, Nissan, Toyota, Subaru, Suzuki, Volkswagen, BMW и др. Теперь в этом перечне появилась и Lada Granta.

Содержание :

Общая информация

Первые автомобили Лада с АКПП сошли с конвейера в 2012-м году, тогда же стартовала их продажа. Стоимость авто составляла порядка 400 тысяч рублей. За эти деньги автолюбитель получает машину с мотором объемом 1,6 литра и мощностью в 98 лошадиных сил.

Японская коробка автомат в Лада Гранта – работает как часы

Процесс интеграции японской коробки передач с тольяттинским двигателем Лады проходил весьма непросто. Чтобы согласовать работу данных узлов, отечественным инженерам пришлось обратиться за помощью к австрийским коллегам. От многих настроек японской АКПП пришлось отказаться, так как коробка с ними была слишком медлительной. В итоге, специалистам ВАЗа, совместно с австрийской компанией AVL, все же удалось устранить все недоработки системы и успешно подружить трансмиссию JATCO с мотором Лады.

Тест-драйв Лада Гранта автомат (АКПП) видео

На сегодняшний день, ежегодно продается порядка 50 000 автомобилей Лада с автоматом. Кроме Гранты, позже АКПП также была установлена и на Калину. Стоит ли говорить о надежности самой трансмиссии JATCO, если она комплектуется на многие всемирно известные модели автомобилей. Согласно результатов многочисленных тест-драйвов и отзывов владельцев, можно констатировать, что качество и надежность АКПП Гранта обеспечены на высоком уровне. Отечественному автопрому, наконец, удалось создать действительно качественный продукт.

Технические характеристики АКПП Lada Granta

С установкой автоматической коробки, заводская сборка Гранты претерпела некоторых изменений. Так, из-за увеличения веса автомобиля, были установлены более жесткие пружины. Также снизился клиренс со 160-ти мм до 140.

Схема автоматической коробки Лада

Коробка Лада Гранта имеет классические для «автомата» режимы работы акпп:

R – движение назад

D – движение автомобиля вперед

2 – движение вперед с ограничением до 2-й передачи

1 – движение вперед с ограничением до 1-й передачи

Какая коробка устанавливается на Лада Гранта?

На Гранту устанавливается надежный автомат от Японского производителя JATCO модель JF 414E. Что примечательно – данный агрегат ставится на Ниссан Альмера и March, которые имеют объем двигателя до 1.6л. Серьезных нареканий по JF414E никогда не возникало, именно поэтому инженеры компании АвтоВаз сделали выбор в ее пользу. Гидроблок довольно надежный, и не так уж часто встречается в сервисных мастерских. Все что Вам нужно – это вовремя менять масло и фильтр, хотя официально этого делать не нужно, но мы все же советуем.

Лада Гранта автомат – отзывы

В сети пока сложно найти отзывы владельцев, которые прошли хотя бы 100.000км, ведь зачастую именно этот показатель говорит о надежности коробки. Тем не менее мы собрали для Вас несколько отзывов по Ладе Гранта АКПП (нажмите на отзыв, чтобы открыть в полный размер) .

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП)

Что показательно, Автоваз самостоятельно не осуществляет гарантийный ремонт коробки передач JATCO. Трансмиссия полностью меняется на новую, а неисправная коробка отправляется производителю для диагностики и устранения поломки.

АКПП (Автоматическая КПП) на ЛАДА Гранта 2014 года в магазинах Москвы

мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1

Эксперт-Авто

Предлагаем огромный ассортимент Б/У запчастей марки Рено для автомобилей всего модельного ряда. В наличии новые и Б/У автозапчасти, оригинальные и не оригинальные, агрегаты, продукция для ТО. Скидки автосервисам, оптовым покупателям. Установка двигателей, установка АКПП с гарантией двигателя на весь модельный ряд Рено, Логан, Дастер, Сандеро, Симбол, Меган 2, Меган 3, Клио, Клио 2. Гарантируем высокое качество всех работ и продукции.

Волковское шоссе, д. 13

Reno-parts

Компания предоставляет полный спектр услуг для автомобилей марок Киа, Хендай, Рено, Пежо: Разбор осуществляется ТО и ремонт автомобилей. Для наших клиентов огромный ассортимент качественных Б/У и новых авто запчастей на корейский и французский автопром. Авто запчасти и аксессуары в наличии и под заказ. Доступные цены, гибкая система скидок, скидки для постоянных улиентов и гарантия качества на услуги и продукцию.

Москва (Северное Чертаново)

Микрорайон Северное Чертаново, д. 1, корп. 1

Рено-Маркет77

Занимаемся новыми и б/у запчастями на автомобили марок Рено, ЛАДА, Ниссан.

ул. Угрешская, д. 3

avto-dizayn

Новые качественные запчасти оригинал и аналог в наличии и под заказ. Имеются кузовные детали, оптика, двс, ходовая часть, запчасти для ТО

г. Лыткарино, ул. Тураевская, д. 26

Базис-М

Оптовая и розничная торговля новыми кузовными неоригинальными деталями, оптикой (Тайвань, Китай)

Ответы (13)

Если брать, то гранту седан он с акпп стоит 401 000 рублей, это приемлемо. Плюс там есть кондиционер, АБС, электрические стеклоподъемники. За новый автомобиль класса B с автоматом нормальная цена. А вот гранта лифтбек за 500 000 руб не стоит своих денег, по моему мнению, так как за те же деньги можно купить немного б/у иномарку с автоматом типо соляриса, рио, поло седан, пежо и прочее, зато они будут гораздо комфортнее и лучше.

если есть желание, а альтернативных вариантов нет, то почему бы и нет?

за 400 000 руб можно найти иномарку на автомате, типо соляриса можно купить

По мне стоит своих денег, к акпп нареканий вообще ни каких, только удовольствие, таскаю прицеп периодически. Проехал 30 000, ни чего не делал, кроме тюнинга и ТО. По мелочи если что то и доводил под себя, для меня не проблема, я все делаю сам, сервисы не навижу. Мой совет, взять тест-драйв, как я, это индивидуально, у каждого свои требования.

Ну самое главное это то что их снимают с производства, гранту седан перестали выпускать с АКПП, эта же учесть ждет и лифтбэк. Намного дороже чем механика. АКПП — сложный агрегат, по этому нужно сидеть на гарантии. Есть нюансы в плане эксплуатации, типа на холодную сразу ехать нельзя, нужно чуток по греть. Повышенный расход, у меня щас 13.5 литров на 100 км.

Теперь плюсы: это конечно комфорт, в городе ваще класс, переключения плавные и мягкие, в горку трогаться одно удовольствие. С автозапуском нету проблем, не надо дергать ручник чтоб автозапуск заработал.

Лично я больше наверно не куплю автомат. Это моя первая машина с автоматом.

Очень даже ничего себе авто, тем более что за коробку боятся не стоит, она ниссановская, нехочу сглазить но за два года вообще никаких проблем, за исключением того что в грязь сильную или в сугробах очень большая вероятность встать, но и это зависит от водителя. Тоже очень сильно сомневался брать или нет, тем более что в своем городе я один из первых кто их брал на автомате, много читал, неделю только в салон ходил смотрел, осматривал. Короче раз на раз не приходится, но я ни сколько не разочарован этим авто. да и отрицательного я ничего не слышал пока про автомат. Я доволен, жена тоже водит постоянно, для города самое то, цена-качество-комфорт в самый раз.

да не стоит. Сомнительная переплата! хотя сама коробка автомат Jatco — надежная и проверенная

альтернатив много, но из новых только китайские машины.

Думаю взять стоит, я ни разу не пожалел о покупке, тк за эти деньги были только бу логаны, тойоты старые. Проблем особо нет, единственное — у меня во влажную погоду начали лампочки ближнего света перегорать, и еще у них проблема — на задних дверях сверху где резинка примыкает — протирает верхнюю часть двери, но это по гарантии исправляют. Плюсы — вполне хорошая динамика, высокая, по трассе идет вообще легко, обороты небольшие. На механике многие жалуются гулом коробки, со сцеплением проблемы, на автомате ничего этого нет. Но если честно как повезет — кто-то с новья жалуется на мелкие проблемы, у меня уже 30 тыс пробег, все в порядке. Ну и с гарантии ее не снимаю, лучше перебздеть и чуток переплатить — а то мало ли. Коробка японская, кондиционер тоже не российский — мало ли)) а так я вообще доволен, даже были мысли поменяться на ладу гранту спорт, но думаю обойдусь тем, ччто куплю на эту обвес. Автомат кстати 4-ступенчатый, прокатись на тест-драйве. Передачи длинноватые.

Думаю, что стоит. Я не пожалел, что купил. Плюсы удобно, нет классического шума вазовской механики, динамика вполне устраивает. Минусы: расход топлива больше на 1-1,5 литра на 100, буксировать машину можно медленно и недалеко (но за 2 года это не понадобилось), в случае ремонта это будет стоить значительно дороже по сравнению с механикой, но лучше не думать о плохом

Подожди месяца 2, если хочешь покупать Гранту двух педальную, возьмёшь АМТ (робот), почти тоже самое, но расход будет меньше и обслуживание дешевле

Продам Автоматическую коробку передач на Лада Гранта 2012 года выпуска. Педальный узел. Кронштейн. Стартер. Привод со шрудами.
Вовремя не поменяли масло. Подгорели фрикционы. Цена договорная

за 4 года прошел 260тыс км — коробка развалилась, до этого вообще не беспокоила. Надо было масло в ней менять хотя бы каждые 100тыс.км пробега, думаю, что подольше походила бы)))). Очень надежная АКПП — она же японская! Даже у некоторых немцев премиум класса на 100тыс пробега дергать начинает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector