Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой аккумулятор идет на приору

Какой аккумулятор идет на приору

Типовыми размерами аккумуляторов на данную модель Лада являются изделия длиной 242 (мм), высотой 175-190 (мм) и шириной 175 (мм).

АКБ (аккумуляторная батарея) — неотъемлемая деталь автомобиля, основной функцией которого является запуск двигателя.

Размер данного устройства подбирается с учетом модификации модели машины, объема двигателя и года выпуска.

Диапазон размеров аккумуляторов на Лада Приора:

  • Длина: 242 (мм);
  • Высота: от 175 до 190 (мм);
  • Ширина: 175 (мм);
  • Объем двигателя: от 1.6 до 1.8 (л);
  • Годы производства: 2007 — 2018.

Значительным показателем автомобильного аккумулятора является его напряжение, которое указывает на степень заряженности изделия и обеспечивает функциональность транспортного средства.

Важно: напряжение аккумуляторной батареи Лада Приора соответствует норме — 12В (вольт).

Другие названия:

Головной машиной семейства российских автомобилей III группы малого класса LADA Priora являeтся ВАЗ-2170.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2006-2018.

L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Lada Priora для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Lada Priora для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Lada Priora для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

D + (мм)
Диаметр клеммы +:

Диаметр плюсовой клеммы для Lada Priora всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

D — (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для Lada Priora всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H + (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для Lada Priora всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Lada Priora для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Lada Priora для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Lada Priora для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Lada Priora
  • Размеры колес Lada Priora
  • Размеры дисков Lada Priora
  • Размеры шин Lada Priora
  • Размеры кузовов Lada Priora
  • Размеры дворников Lada Priora
  • Размеры аккумуляторов Lada Priora
  • Размеры колесных болтов Lada Priora
  • Размеры воздушных фильтров Lada Priora
  • Размеры салонных фильтров Lada Priora
  • Размеры топливных фильтров Lada Priora
  • Размеры двигателей Lada Priora
  • Размеры масляных фильтров Lada Priora
  • Размеры багажников Lada Priora
  • Размеры поршней Lada Priora
  • Размеры цилиндров Lada Priora
  • Размеры топливных баков Lada Priora
  • Размеры лобовых стекол Lada Priora
  • Размеры задних стекол Lada Priora
  • Размеры боковых стекол Lada Priora
  • Размеры сидений Lada Priora
  • Размеры салонов Lada Priora
  • Размеры рулей Lada Priora

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

55 Ач или 60 Ач – какая разница? А может ее нет?

МестоНаименованиеХарактеристика в рейтинге
Лучшие аккумуляторы для ВАЗ 2114, 2115
1VARTA Blue Dynamic 60 А*ч 540AПродолжительный срок эксплуатации
2BOSCH S4 Silver 60 А*ч 540AЛучшее качество. Долго держит заряд
3TITAN Euro Silver 61 А*ч 620АСамый большой пусковой ток. Морозостойкость
Лучшие аккумуляторы для ВАЗ 2110
1MUTLU SFB M3 63 A*ч 550 АВысокая производительность. Современная защита от подделок
2FORSE 55 А*ч 530 АОтличная устойчивость к низким температурам. Высокий запас прочности
3VOLT Classic 6CT 60 А*ч 480 AЛучшая цена в категории
Лучшие аккумуляторы для Лада Калина
1EXIDE PREMIUM EA 60 А*ч 600 АЛучшие характеристики пускового тока
2E-LAB 62 А*ч 580 АВысокая долговечность
3TIMBERG PROFESSIONAL POWER 60 А*ч 480 АЛучшее соотношение цены и качества
Лучшие аккумуляторы для Лада Приора
1TOTACHI CMF 60 А*ч 540 АПродолжительный срок службы. Низкий саморазряд
2ТЮМЕНЬ СИБИРЬ 62 А*ч 570AЛучшая цена. Высокая морозоустойчивость
3ЗВЕРЬ 60А*ч 600AСамый высокий пусковой ток

Аккумулятор в автомобиле играет одну из ведущих ролей – именно его импульс приводит в действие мотор. От технических свойств и надежности АКБ зависит комфортная эксплуатация транспортного средства. При наличии дополнительного электрооборудования (мультимедийные акустические устройства, усилители звука и многое другое) батарея должна иметь запас мощности, позволяющий ей поддерживать работоспособность бортовой сети без перегрузок.

Представленный ниже рейтинговый обзор содержит лучшие модели аккумуляторов, которые подходят для популярных моделей ВАЗ.

Лучшие аккумуляторы для ВАЗ 2114, 2115

Надежные и неприхотливые автомобили отечественного производства ВАЗ 2114 и его аналог, седан ВАЗ 2115, в заводской комплектации оборудованы аккумулятором с емкостью 55 А*ч. Именно под такие параметры рассчитана бортовая сеть. При этом покупая новую АКБ, владелец может смело выбирать модели с 60-62 А*ч, преимущество которых станет очевидным при зимних морозах. Кроме того, батареи должны иметь прямую полярность («+» клемма находится слева) и соответствующие размеры, чтобы без проблем поместиться на аккумуляторной площадке под капотом. Лучшие батареи, имеющие указанные параметры, представлены в этой категории.

Прямая полярность аккумулятора

Ровная (время от времени маркируется как «1»), это чисто российская разработка. Найти просто и просто возьмите аккумуляторную батарею, поверните ее к для себя (лицом), чтоб токовыводы были понизу (этикетка была перед очами). Если плюсовая клемма находится слева, а минусовая справа – это ровная полярность. Вот схема.

Такие батареи стоят на многих российских автомобилях, к примеру на наших ВАЗ, а именно на Приоре.

Какой аккумулятор подходит на Приору.

Попался АКБ с оборотной полярностью(евро), попробовал поставить на Приору

Сел аккумулятор в ЛАДЕ ПРИОРА.

Внезапно разрядился аккумулятор

в
приоре
, сам был в шоке, но меня выручило новое зарядное устройство для.

Лучшие аккумуляторы для ВАЗ 2110

Чтобы понять, какая батарея лучше подходит бортовой сети ВАЗ 2110, владельцу необходимо учесть влияние следующих факторов: тип стартера, реальную мощность генератора, характер предстоящей эксплуатации и наличие дополнительного электрооборудования на борту автомобиля. Заводская комплектация включает в себя батарею с емкостью 55 А*ч и выдающую холодный пусковой ток в 255 Ампер. Для более уверенной эксплуатации можно взять батарею с немного большей вместительностью (5 — 7 А*ч), а сила стартерного тока может доходить до 500-550 А.

Какой аккумулятор лучше взять к Приоре? Какого производителя.

Какой аккумулятор лучше взять к Приоре? Какого производителя.

  1. на 60ампер и на 62 65 можно узнайте пусковой ток чем больше тем лучше аккум. Бошевские неплохие от 3500 руб или самый дешевый саратов блек хорс от 2000-2500 руб
  2. Брать лучше фирму MUTLU не дорогой и надежный. По амперам бери +2+5 от номинала старого. Если стоял 60 то бери 62 и т. д.
  3. старый сдать в пункт прима (хоть небольшие, но деньги), а выбирать в зависимости от кошелька с теми же характеристиками, как у того что был
  4. Как же ты эксплуатируешь машину, за 30 с лишним лет АКБ никогда так быстро не сдыхали и всегда Тюменские, один 7 лет работал, на трех разных авто стоял. Разряжать их полностью не надо и проверить зарядку, если диодный мот пробит, переменный ток угробит любой АКБ
  5. Брал Мутлу 60 А. Ч. После года эксплуатации упала плотность. Путм откачки и добавления электролита восстановил плотность до 1,26-1,27. Больше туда не лазил. В итоге 6 лет прослужил.
  6. купил акб на холодную крутит хорошо на горяч ели проварачивает и не заводит
  7. 2 месяца — это ненормально. Тюменские батареи три года гарантированно выхаживают. С машиной вс в порядке, проверяли? Лично я беру батареи ТИТАН. Очень неплохо себя зарекомендовали в условиях КС. Покупая Варту или Бош — переплачиваете за бренд, то есть выкидываете денежку на ветер. Батарею выбирать так, чтобы она вставала на штатное место, и была соблюдена полярность клемм. Емкость выбирается от мощности генератора. Если есть возможность дозаряжать батарею, то чем больше мкость — тем лучше.
  8. Скажу честно забудьте про Российские аккумуляторы это полный хлам . Но и сейчас что то посоветовать надежного нельзя . Те же Боши уже на второй год не крутят. Стали выпускать хлам. Сам не знаю что выбрать, продавцы акб говорят что сейчас качество сильно упало .даже дорогих аккум-ров, максимум 2- 3 года служат, это в лучшем случае . А так при покупке проверьте обязательно плотность, если ниже 1.27-1.28 пусть продают его лохам.
  9. Лучше взять такой, на котором написана емкость, померял е (на емкость) , и в нем она есть.
  10. Я покупал только «Варту» ни разу не пожалел, не дешевые но зато служили по 4-5 лет в мороз и как угодно, ну а емкость посмотрите сами думаю на 55-60 а/ч. Удачи
  11. уже покупал 2 раза TITAN 61Ah первый сдох через 8 месяцев поменял машину столкнулся с проблемой АКБ купил опять TITAN 61Ah прослужил он 1г. 1мес. советую MULTU 60Ah
  12. у меня на 7-ке родной АКОМ, щас 5-ю зиму еще работатет, себе взял бы такой же — вроде норм аккумы, и стоят не дорого

Лучшие аккумуляторы для Лада Калина

Производитель устанавливает на автомобиль Лада Калина свинцовые аккумуляторы емкостью 55 А*ч. При этом, разрядная сила тока составляет всего 255А (при -18°C). В случае необходимости замены следует ориентироваться на эти показатели, выбирая АКБ. Новый аккумулятор должен соответствовать стандартным габаритам и иметь прямую полярность. Емкость может быть немного больше, но незначительно (батарее с параметрами 70-75 А*ч. не будет хватать мощности генератора для полноценной зарядки). Пусковой ток не должен быть ниже указанного (если больше, то будет легче завестись зимой). О том, какие модели аккумуляторов лучше всего подходят для Лады Калины, можно узнать в категории, представленной ниже.

Какой аккумулятор лучше для Приоры

Штатный аккумулятор на Приоре имеет емкость 55Ач. Рано или поздно аккумуляторную батарею (АКБ) приходиться менять на новую, а срок ее службы будет зависеть не только от емкости, но и от производителя. Выясняем, какой аккумулятор поставить на Приору..

Про типы аккумуляторов. Различают три вида батарей: свинцово-кислотные, на базе технологии AGM (Absorbent Glass Mat) и гелевые. Какой аккумулятор стоит на Приоре? Наибольшее распространение получили свинцово-кислотные, где электролит представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты, именно такой аккумулятор установлен на ВАЗ 2170.

Какой аккумулятор ставить на Приору? Предпочтительней выбрать свинцово-кислотный АКБ, он не так чувствителен к перезаряду, и в состоянии выдерживать глубокий разряд (например, несколько попыток завести автомобиль зимой). У таких типов батарей придется контролировать уровень электролита не чаще одного-двух раз в год.

Какой емкости должен быть аккумулятор для Лада Приора? С завода АКБ имеет емкость 55Ач., однако, большинство автолюбителей выбирают батареи с емкостью 60Ач. Разница 55Ач и 60Ач несущественная, однако АКБ 60Ач позволит легче завестись зимой, а 55Ач. будет быстрей заряжаться.

Факторы, определяющие необходимость замены АКБ

Существует комплекс факторов, свидетельствующих о том, что ремонт не сможет восстановить работоспособность аккумулятора лады приора, особенно актуальной эта проблема становиться, если очень быстро садится аккумулятор на Приоре.

Ускоренная и постоянная разрядка говорит о внутреннем повреждении аккумуляторной батареи, если индикатор неисправности на Приоре горит, а двигатель не запускается, значит полноценная эксплуатация авто невозможна.

Стандартный срок службы АКБ не должен превышать 5 лет, после истечения которых, лучше не проводить зарядку, а сразу выбирать какой агрегат сможет заменить стандартную батарею лада приора.

Многие автолюбители расширяют функционал авто за счет установки дополнительного электронного оборудования, такого как новый кондиционер, обогреватель или система сигнализации, для их обслуживания необходимо установить мощный аккумулятор.

Читать еще:  Запах перегара откуда идет

Как правильно купить аккумулятор

Покупая аккумуляторную батарею в магазине или на авторынке, автовладельцу необходимо подбирать ее по основным параметрам:

Если АКБ будет слишком больших размеров, ее нельзя будет закрепить на аккумуляторной площадке, и нужно знать, что у незакрепленной аккумуляторной батареи из-за вибрации достаточно быстро осыпаются пластины. Полярность нового аккумулятора должна соответствовать типу автомобиля, и если водитель совсем не разбирается в машинах, необходимо хотя бы запомнить, как располагаются клеммы у старой батареи, или зарисовать, чтобы не забыть, расположение клеммных выводов. Еще важно выбирать такую же полярность, какая и была, чтобы не путаться – при неправильном подключении АКБ возникает короткое замыкание с неприятными для автовладельца последствиями.

Не стоит покупать АКБ уменьшенной емкости, для стандартного легкового авто без кондиционера и другого дополнительного электрооборудования аккумулятор должен быть не менее 55 Ампер-часов. Если в электрической схеме много потребителей, можно приобрести батарею и на 60 А·ч.

При покупке новой аккумуляторной батареи нужно стараться приобрести АКБ с максимальным пусковым током. Вреда двигателю от такой батареи не будет, зато стартер сможет прокрутить мотор в морозную погоду без проблем. Еще не будет лишним взять с собой вольтметр (мультиметр) и проверить напряжение на клеммах аккумулятора – у нормально заряженной батареи оно должно быть около 12, 5 Вольт.

Что важно учитывать при выборе нового аккумулятора

Необходимо подбирать лучший аккумулятор на Ладу Приору, с ориентацией на следующие важные параметры, влияющие на функционирование всех основных и дополнительно установленных электронных систем транспортного средства:

  • емкость новой батареи в пределах от 60 до 65 Ач;
  • прямая полярность для нормальной эксплуатации;
  • дату изготовления устройства и срок ее хранения;
  • габариты в соответствии с посадочным местом.

В вопросе выбора, какой аккумулятор лучше на Приору, необходимо принимать во внимание параметр пускового тока, который должен быть в пределах стандартного показателя, что обеспечит стабильное функционирование устройства.

Выбирая, какой аккумулятор лучше на Приору, важно учесть все нюансы и факторы, которые помогут исключить неприятные ситуации, когда не горит какая-нибудь лампочка или батарея быстро садится. Лучше выбирать аккумулятор на Ладу Приора проверенного производителя, принимая в расчет все установленное оборудование и дополнительные электронные устройства, что обеспечит лучший режим эксплуатации прибора.

Неисправности стандартной АКБ и их устранение

Если горит аккумулятор на Приоре и батарея не может полноценно эксплуатироваться, не держит заряд после подзарядки, обязательно необходимо произвести ее замену предварительно выявив причину, почему она так быстро садится. Лучший вариант определения возникновения неисправностей, это обращение в специализированный сервисный центр, дополнительно можно ориентироваться на ряд стандартных и наиболее распространенных неисправностей аккумулятора Лады Приора:

  • механические повреждения корпуса. Зарядка аккумуляторной батареи может пропадать из-за появившихся трещин на внешнем корпусе, что при движении способствует вытеканию электролита;
  • разрушение пластин внутри АКБ. Постоянная зарядка батареи, после того как она садится, приводит к разрушению пластин, если постоянно горит аккумулятор, его лучше осмотреть и заменить;
  • окисление наружных контактов. Может стать причиной неработоспособности устройств, подключенных к АКБ, при этом могут не гореть лампочки приборной панели, или не работать кондиционер;
  • нехватка рабочей жидкости. Если горит аккумулятор на Приоре необходимо проверить уровень электролита, который может выкипать или загрязняться, приводя к тому, что устройство быстро садится.

Самостоятельное устранение неисправностей нельзя заменить процедурой зарядка аккумулятора на Приоре, если загорелся индикатор батареи, лучше обратиться к специалистам и провести диагностику причин поломки. Зная стандартные параметры, и какой аккумулятор стоит на Приоре можно подобрать лучшую модель АКБ, с длительным сроком службы, обеспечивающую нормальное функционирование автотранспорта и его систем.

Какая полярность аккумулятора на Приоре?

На автомобили LADA Priora рекомендуется устанавливать аккумуляторы ёмкостью 55 Ач, 60 Ач, 65 Ач прямой полярности. Пусковой ток аккумулятора для автомобиля Лада Приора должен быть не менее 480 А.

Какая полярность на аккумуляторе Приора?

для ВАЗ Priora (2170) 1.6 i 16V (98 л. с.) Автомобильный аккумулятор Зверь 60 А. ч Прямая полярность.

  1. Как обслужить необслуживаемый аккумулятор
  2. Как восстановить емкость аккумулятора
  3. Как проверить аккумулятор шуруповерта мультиметром
  4. Акб на мтз 82 какой
  5. Какой мотор стоит на ларгусе
  6. Почему пила пилит криво
  7. Как проверить генератор маз
  8. Как запустить двигатель в мороз
  9. Как работать с нивелиром

Какой аккумулятор поставить на Ладу Гранту?

На автомобилях Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора и Лада 4х4 с завода в большинстве случаев установлен аккумулятор (6CT55A) под названием АКОМ «Стандарт».

Параметры заводского АКБ:

  • емкостью 55 А*ч
  • пусковой ток 425 Ампер
  • полярность прямая (если развернуть клемы АКБ к себе, «+» будет слева, «-» справа).

Какой аккумулятор лучше поставить на Приору?

На автомобили LADA Priora рекомендуется устанавливать аккумуляторы ёмкостью 55 Ач, 60 Ач, 65 Ач прямой полярности. Пусковой ток аккумулятора для автомобиля Лада Приора должен быть не менее 480 А.

Какой аккумулятор лучше подходит на Приору?

Какой емкости должен быть аккумулятор для Лада Приора? С завода АКБ имеет емкость 55Ач., однако, большинство автолюбителей выбирают батареи с емкостью 60Ач. Разница 55Ач и 60Ач несущественная, однако АКБ 60Ач позволит легче завестись зимой, а 55Ач. будет быстрей заряжаться.

Как выбрать аккумулятор?

Как подобрать аккумулятор?

  • Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе обязательно должны быть указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. …
  • Основными параметрами для выбора АКБ являются:
  • электрическая (номинальная) емкость, Ач;
  • полярность;
  • пусковой ток, А;
  • размеры корпуса АКБ.

Какой ток при запуске двигателя?

Пусковой ток — это тот максимум силы тока, который в состоянии отдать аккумулятор, причем, именно в минимальный временной интервал. Так вот: для запуска двигателя легковой машины среднего класса требуется от 250 до 270 Ампер. Это и есть оптимальное значение ПТ. Одного, универсального показателя тока не существует.

Что значит аккумулятор с обратной полярностью?

Если смотреть на АКБ со стороны токовыводов, то при прямой полярности слева должен находиться плюсовой контакт, справа — минусовой. При обратной — клеммы будут расположены наоборот. В батареях для грузовых авто расстановка клемм другая. В отличие от АКБ для легковушек, здесь контакты расположены не спереди, а слева.

Какая полярность на аккумуляторе Лада Гранта?

номинальное напряжение: 12 В; габариты: 242х175х190 мм; полярность аккумулятора: прямая.

Какие аккумуляторы ставят на заводе ваз?

Инженеры АвтоВАЗ на заводе комплектуют серию Лада Гранта АКБ марки «Аком». При замене батареи владелец устанавливает штатное устройство или же предпочитает другой аккумулятор для Гранты, зная исходные параметры.

Как понять что сел аккумулятор на гранте?

Признаки того, что АКБ автомобиля разряжена

если сел аккумулятор, свет индикатора его заряда на панели приборов автомобиля тускнеет , либо лампочка вообще может не загореться ; при попытке завести мотор из-под капота машины слышатся щелкающие звуки .

Какие аккумуляторы самые долговечные?

Топ самых долговечных аккумуляторов

  • 4.1 Кальциевые АКБ
  • 4.2 Efb аккумуляторы
  • 4.3 Agm гелевые

Какой фирмы аккумулятор лучше для дизеля?

Емкость батареи достигает 55 Ач, а пусковой ток должен быть в пределах 400-500 А.

  • 3 Optima Yellow Top. Лучшие параметры в экстремальных условиях …
  • 2 Тюменский Медведь Самый выносливый аккумулятор
  • 1 MUTLU Calcium Silver. …
  • 4 Banner Power Bull. …
  • 3 Varta Blue Dynamic. …
  • 2 Tyumen Battery. …
  • 1 Medalist Standart. …
  • 3 American.

Сколько Ампер Аккумулятор На Приоре

Аккумулятор на Приору

Если вы являетесь владельцем автомобиля, то рано или поздно вы столкнетесь с проблемой выбора аккумулятора для своей машины. В настоящее время на рынке запчастей существует большой выбор аккумуляторов для различных марок автомобилей, как импортных, так и отечественных.

Чтобы сделать правильный выбор и приобрести качественный аккумулятор, который будет долгое время работать без поломок, необходимо обратить внимание на несколько моментов. Рассмотрим, какой аккумулятор лучше поставить на Приору.

В первую очередь перед походом в автомагазин, нужно тщательно изучить особенности своего автомобиля. Необходимо точно знать следующие параметры, необходимые для правильной покупки аккумуляторной батареи:

размер корпуса и способ крепления аккумулятора;

его электрическая емкость;

пусковая мощность и пр.

Необходимая информация находится в техническом паспорте на автомобиль, кроме того можно обратиться за помощью к интернету, на страницах которого сейчас можно найти ответы практически на любые интересующие вас вопросы. Здесь же можно ознакомиться с результатами тестирования той или иной модели.

Какой аккумулятор подходит на Приору.

Попался АКБ с обратной полярностью(евро), попробовал поставить на Приору….

Сел аккумулятор в ЛАДЕ ПРИОРА.

Неожиданно разрядился аккумулятор в приоре, сам был в шоке, но меня спасло новое зарядное устройство для…

Определившись с основными необходимыми параметрами, можно переходить к выбору конкретной модели аккумулятора на Приору. Длительность эксплуатации любой аккумуляторной батареи напрямую зависит от её емкости и компании-производителя.

Электроемкость является основной характеристикой физической величины тока, с её помощью выражается способность отдачи энергии за определенный промежуток времени. Измеряется она в ампер-часах. Бывает номинальная электроемкость и резервная мощность, которая показывает, сколько сможет проработать батарея без подзарядки, в случае, если сломался генератор.

Параметры емкости прописываются фирмами-производителями для стандартной температуры окружающей среды, которая составляет +27 градусов по Цельсию. Если планируется эксплуатировать автомобиль при низких температурах, то лучше будет взять аккумулятор с большей мощностью. Стандартный аккумулятор на Лада Приору имеет электроемкость 55Ач.

Еще одним важным фактором является пусковая мощность батареи, которая характеризует время, необходимое для запуска холодного двигателя. Также нужно учитывать габаритные размеры и способ крепления аккумулятора. Существует 3 вида батарей: свинцово-кислотные, гелевые и аккумуляторы на базе технологии AGM. Рассмотрим, какой аккумулятор лучше для Приоры.

Наибольшим спросом пользуются свинцово-кислотные аккумуляторы, которые способны выдержать глубокий разряд и имеют сравнительно невысокую чувствительность к перезаряду. Многие автолюбители также предпочитают аккумуляторы мощностью 60Ач вместо 55Ач, разница в цене здесь небольшая, но такая батарея быстрее заряжается и менее восприимчива к воздействию низких температур.

ВАЗ 2171 (Лада Приора Универсал)

  • Ёмкость Ач: 55
  • Пусковой ток EN: 420
  • Размер: 242x175x190
  • Полярность: Прямая

Подробнее

Добавить к сравнению

  • Ёмкость Ач: 55
  • Пусковой ток EN: 525
  • Размер: 242x175x190
  • Полярность: Прямая

Подробнее

Добавить к сравнению

  • Ёмкость Ач: 60
  • Пусковой ток EN: 480
  • Размер: 242x175x190
  • Полярность: Прямая

Подробнее

Добавить к сравнению

  • Ёмкость Ач: 55
  • Пусковой ток EN: 510
  • Размер: 242x175x190
  • Полярность: Прямая

Подробнее

Добавить к сравнению

  • Ёмкость Ач: 55
  • Пусковой ток EN: 460
  • Размер: 242x175x190
  • Полярность: Прямая

Подробнее

Добавить к сравнению

  • Ёмкость Ач: 60
  • Пусковой ток EN: 590
  • Размер: 242x175x190
  • Полярность: Прямая

Подробнее

Добавить к сравнению

  • Ёмкость Ач: 62
  • Пусковой ток EN: 610
  • Размер: 242x175x190
  • Полярность: Прямая

Подробнее

Добавить к сравнению

  • Ёмкость Ач: 60
  • Пусковой ток EN: 520
  • Размер: 242x175x190
  • Полярность: Прямая

Подробнее

Добавить к сравнению

  • Ёмкость Ач: 66
  • Пусковой ток EN: 630
  • Размер: 242x175x190
  • Полярность: Прямая

Подробнее

Добавить к сравнению

  • Ёмкость Ач: 62
  • Пусковой ток EN: 630
  • Размер: 242x175x190
  • Полярность: Прямая

Подробнее

Добавить к сравнению

  • Ёмкость Ач: 66
  • Пусковой ток EN: 660
  • Размер: 242x175x190
  • Полярность: Прямая

Подробнее

Добавить к сравнению

  • Ёмкость Ач: 60
  • Пусковой ток EN: 610
  • Размер: 242x175x190
  • Полярность: Прямая

Подробнее

Добавить к сравнению

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • .
  • 6
  • Далее

Даже широко упоминаемый в песнях народный автомобиль потребует ремонта, поэтому аккумулятор на Приору когда-то понадобиться заменить. Чтобы не остаться на дороге в авто без электричества необходимо правильно эксплуатировать акб и следить за состоянием электролита.

Читать еще:  Как поменять ролик натяжителя ремня грм

Производитель не предъявляет специфических требований к устройству, но прежде чем купить аккумулятор на Ладу Приору необходимо определиться с его типом, емкостью и другими параметрами. Для условий российской зимы хорошим аккумулятором для Приоры будет свинцово-кислотный тип. Эта батарея неприхотлива, хорошо переносит низкие температуры, не чувствительна к перезаряду и глубокому разряду.

Чтобы купить аккумулятор в Приору следует ориентироваться на емкость устройства. На заводе производитель комплектует авто штатными батареями в 55 А/ч, но опыт эксплуатации в условиях низких температур показал, что более мощная емкость предпочтительнее. В этом случае создается «запас» позволяющий спокойно запускать машину даже в сильные морозы.

Заменить АКБ на Приору можно самостоятельно, без привлечения специалистов, но по любым вопросам наши менеджеры проконсультируют вас.

14.29 Аккумулятор

14.29. Аккумулятор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Что такое аккумулятор?

Аккумулятор – это устройство для хранения энергии в химической форме, которая может использоваться как электричество.

Аккумулятор работает благодаря тому, что два различных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают электричество.

Основные показатели аккумуляторов

Ниже приводятся некоторые важные факты об аккумуляторах, которые помогут вам и вашим покупателям правильно выбрать аккумулятор для автомобиля.

Аккмулятор обладает 100% эффективностью при 27° С. При -18° С эффективность того же аккмулятора падает до 40%. Теперь для того, чтобы запустить двигатель, необходимо иметь более чем в два раза больше энергии, чем это было необходимо при 27° С. Подчеркните этот важный фактор вашим клиентам. Укажите на необходимость больших аккмуляторов, особенно в холодных климатах.

Стартовая мощность (пусковые амперы) показывает способность аккумулятора стартовать автомобиль в условиях очень холодной погоды. Он показывает количество ампер, которое вырабатывает аккумулятор в течение 30 секунд при -18° С без падения напряжения ниже 7,2 вольт (минимальный уровень, требуемый для надежного старта). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора.

Резервная мощность показывает протяженность времени в минутах, в течение которого аккумулятор обеспечивает 25 ампер при 27° С. Этот фактор представляет собой время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в условиях плохой погоды при неисправном генераторе заряда.

Функционирование в условиях холодной погоды

В зимних условиях при -18° С и ниже аккумулятор будет плохо заряжаться в связи с возрастанием внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затраченная аккумулятором на пуск, не компенсируется. В результате аккумулятор работает на износ, постоянно разряжается и в конце концов отказывает.

«Горячий старт»

В летние месяцы после длительных поездок двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно стартовать заново. Такие «горячие старты» иногда требуют столько же мощности, сколько и при холодной погоде, или больше. Это особенно распространяется на высококомпрессионные двигатели с большим рабочим объемом и автомобили с кондиционерами. Это еще раз подчеркивает важность правильного выбора аккумулятора в соответствии с двигателем автомобиля.

Как правильно выбрать аккмулятор?

Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно. Особенно если на дворе зима и стоят трескучие морозы. Постоянные проблемы с запуском двигателя, бесконечные «домашние» подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса в самый неподходящий момент замкнет пластины, после чего с какого-нибудь перекрестка вас потащат домой на буксире. Напрашивается вывод: нужен новый аккумулятор. Но какой?

Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории: обслуживаемые, или ремонтопригодные; малообслуживаемые; необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Сейчас их производят лишь несколько российских заводов да еще в нескольких странах бывшего соцлагеря. Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху. Такой аккумулятор дает возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок, если между пластинами произошло короткое замыкание. Но подавляющее большинство этим заниматься не будут. К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочем, чем пластиковый, и при ударе раскалывается. Мастика тоже имеет существенный недостаток – со временем от грязи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные свойства, отчего аккумулятор начинает очень быстро самопроизвольно разряжаться.

Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных (читай – идеальных) условий эксплуатации с мягким климатом и отлаженным сервисом. Они очень дорогие и подходят для использования не на всех автомобилях.

Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и широко представлены на рынке, от относительно дешевых и простых до дорогих, качественных и буквально нашпигованных современными технологиями.

Допустим, вы решили купить аккумулятор, но где и какой? Сначала – где. Лучше всего пойти в солидную фирму, где вам быстро подберут то, что нужно. Теперь – какой. Советовать что-то конкретное не будем, дадим лишь некоторые рекомендации.

Престиж и известность какой-то марки аккумуляторов имеют решающее значение при покупке, но надо учитывать и некоторые технические моменты. Конечно, химический состав пластин или технология их изготовления вряд ли известны продавцу. Да и нужно ли это покупателю? Лучше обратить внимание на то, что можно увидеть самому. Например, пакетированные пластины (каждая пластина упакована в микропористый конверт-сепаратор), которые предотвращают короткое замыкание между ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок «жизни» аккумулятора. Такие пакеты хорошо видны, если открыть заливную пробку. Обратите внимание и на пробки. Известно, что при зарядке аккумулятора вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород.

Чтобы аккумулятор не взорвался, в пробках делают сбоку или сверху небольшое отверстие для выхода газов. В самых простых (и самых дешевых) аккумуляторах делают просто маленькое отверстие, которое быстро может забиваться грязью. В более дорогих пробки изготавливаются наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конценсации паров. Лучше всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, а также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах.

Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными (как большинство обслуживаемых) или залитыми электролитом на заводе. Если вы покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный: у него большой срок хранения. Для того чтобы привести их в рабочее состояние, нужно залить электролит. Залитые на заводе аккмуляторы уже готовы к работе. Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много (иногда более двадцати) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др. Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, якобы содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде чем попасть в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи значительно легче.

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номанальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах. А), т. е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится «по умолчанию», т. е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

«Амперная» нагрузка

Главной задачей аккумулятора является подача тока для запуска двигателя. Ток, требующийся для проворачивания холодного двигателя отличается от автомобиля к автомобилю. Он зависит от величины хода поршня и диаметра, количества цилиндров, соотношения прокручивания двигатель/ стартер, сопротивления цепи, температуры, вязкости масла двигателя и нагрузки вспомогательных устройств. Четырехцилиндровый двигатель может требовать такой же величины тока запуска как и восьмицилиндровый с большим рабочим объемом. Когда оригинальное аккумуляторное оборудование подбирается к автомобилю, то учитываются все эти факторы.

Вторым назначением аккмуляторной батареи является восполнение нагрузочных требований автомобиля, когда они превышают возможность зарядной системы по снабжению энергией. Зарядная система выдерживает электрическую нагрузку при нормальных условиях движения. Тем не менее, если двигатель находится на холостом ходу, батарея может восполнить часть энергии для вспомогательных устройств. Это имеет место при езде по городу при постоянных остановках и возобновлении движения при нормальной нагрузке вспомогательных устройств. Аккумуляторная батарея должна восполнить электрическую нагрузку автомобиля при отказе зарядной системы.

При замене автомобильного аккумулятора применяйте эквивалентный оригинальной аккумуляторной батарее. Применяйте аккумуляторную батарею большей емкости, если необходим больший фактор надежности.

Третьим назначением аккумуляторной батареи является действие в качестве стабилизатора напряжения в зарядной системе. Время от времени в электрической системе вырабатываются очень высокие переходные напряжения. Это может иметь место при замыкании или размыкании цепи и т. п. Аккумуляторная батарея частично поглощает и значительно сглаживает эти пиковые напряжения и защищает полупроводниковые компоненты от выхода из строя.

Берегите аккумулятор!

Чем холодней на улице – тем больше проблем у водителей. Одна из главных – как на морозе запустить двигатель. И здесь в первую очередь дает себя знать аккумулятор. Именно на него в мороз падает наибольшая нагрузка: запуск двигателя требует намного больших усилий. Чтобы стартер повернул коленвал холодного двигателя, аккумуляторной батарее нужно отдать значительно больше энергии. При этом не забывайте, что восстановление работоспособности аккумулятора происходит не мгновенно, а через некоторое время: загустевший на холоде электролит медленно проникает внутрь пластин. Именно поэтому повторную попытку запуска двигателя рекомендуют производить только через несколько минут. К тому же на морозе батарея при работе стартера разряжается очень быстро.

Читать еще:  Нордман 4 зимняя резина сколько шипов

Некоторые водители, пытаясь пустить «замерзший» двигатель, беспрерывно крутят стартер раз за разом. В результате этого насилия аккумулятор очень быстро «сдыхает» – окончательно и бесповоротно: пластины батареи, не выдерживая чрезмерных нагрузок, начинают коробиться и осыпаться.

Видимо, нет нужды говорить о необходимости регулярного ухода за аккумулятором, о том, что нужно не реже раза в неделю проверять уровень электролита в банках и при необходимости доливать дистилированную воду. Если аккумулятор необслуживаемый – забот поменьше. Но все равно внимание уделять придется – периодически следует проверять натяжение приводного ремня, а при первых же признаках снижения мощности аккумулятор необходимо подзарядить.

А теперь речь пойдет о том, как побыстрее и наименее безболезненно для аккумулятора пустить двигатель на морозе.

Сначала – очевидное. Своевременно замените масло на зимнее. Лучше – на импортное, ибо наше (в том числе и фасованное) нередко имеет неприятную особенность превращаться на морозе в кисель или вовсе замерзать. Не говоря уже о том, как такое масло будет смазывать детали двигателя, аккумулятору с ним придется очень туго и дни его будут сочтены.

Второе – свечи. На зиму лучше установить новые. Но это теория, а на практике часто в силу вступают такие факторы, как «экономность» или отсутствие оных в нужное время под рукой. Ибо, пока двигатель пускается нормально, многие даже не вспоминают о том, что в двигателе есть свечи . Если свечи все же старые – установите в них необходимый зазор, который постоянно увеличивается из-за обгорания электродов. Лучше это сделать загодя, иначе придется ковыряться тогда, когда нужно ехать. В крайнем случае, если двигатель не пускается, зазор можно установить меньше рекомендуемого, но в этом случае электроды будут обгорать еще быстрее.

В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор – включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. А уже после этого попытайтесь его запустить. Если двигатель не запустился с первой попытки, не выключайте сразу же стартер. Самый оптимальный режим пуска двигателя – серия 10–15 секундных попыток с трехминутными перерывами.

Типичные нагрузки пассажирского автомобиля (в амперах)

Лада Приора тюнинг → Какой аккумулятор лучше заменить на базовый, чтоб и помощнее и покачественее?

Какой аккумулятор лучше заменить на базовый, чтоб и помощнее и покачественее?

  • Artem_Malahov
  • 21 сентября 2012, 00:15
  • Vengr_Chernish
  • 21 сентября 2012, 00:20
  • v

не понял смысла «Какой аккумулятор лучше заменить на базовый» как бы базовый стоит.

А вообще есть брать новый аккум, я бы брал варту по тем же харкам что и штатный
свернуть ветку

  • Artem_Malahov
  • 21 сентября 2012, 00:21
  • v
  • Maks_Logkin
  • 22 сентября 2012, 11:31
  • v
  • Vengr_Chernish
  • 22 сентября 2012, 11:36
  • v

ну видать уже старый базовый)) по сути раз в год надо менять))) а у нас ездят пока пластины не разваляться)) постоянно подзаряжая)))

кстати бош тоже гуд. Но все же смотрю большинство друзей/знакомых также берут варту.
свернуть ветку

  • Dzmitry_molodtsov
  • 22 сентября 2012, 12:44
  • v
  • Artem_Malahov
  • 23 сентября 2012, 14:01
  • v
  • Igor_Gaponov
  • 23 сентября 2012, 14:08
  • v
  • Akim_Shchurov
  • 23 сентября 2012, 14:50
  • v
  • Vengr_Chernish
  • 24 сентября 2012, 14:53
  • v

Варта 60а.час стоит в районе 3000тыс руб. год назад покупал себе на 99, нормальный.

все так же брал))) варту 60а для 99й) только за 2800, в гипермаркете по карте)
свернуть ветку

  • Vengr_Ostov
  • 24 сентября 2012, 15:08
  • v

Ну во первых — если штатный аккум постоянно садится, то надо не батарею менять, а утечку тока искать. Новый штатный «Аком» у меня и на старой машине ходил 4 года, и на новой уже пол-года без всяких проблем.
Но у меня утечек нет.

А если есть утечки — то сядет и Бош, и Варта и Медалист.
Который, кстати, по тестам лучше и Боша и Варты.

Помощнее тоже не надо. Аккумулятор, намного большей емкости, чем штатный, будет вечно недозаряжен. А в мороз недозаряженный мощный акум сдастся быстрее, чем менее емкий, но полностью заряженный.
свернуть ветку

Какая зарядка аккумулятора должна быть на Приоре?

Напряжение должно быть 13,5-14 В. Если оно ниже, это свидетельствует о выходе из строя генератора. Нижним критичным пределом является 13,0 В.

Какой должна быть зарядка на Приоре?

Сколько вольт должен выдавать генератор

Ключевой параметр – вольтаж. Рабочее напряжение генератора «Лада Приора» – 14 Вольт: такое напряжение должен выдавать генератор на «Приоре» без кондиционера и с ним.

Как проверить зарядку аккумулятора на Приоре?

Симптомы пропадания зарядки аккумулятора на Приоре

Если под рукой есть мультиметр, то можно замерить выдаваемый ток зарядки, подключив контакты к клеммам «+» и «-» соответственно. Если даже без нагрузки показания прибора менее 13 Вольт, это говорит о том, что есть определенные проблемы с зарядкой.

Какое напряжение должен выдавать генератор на холостом ходу?

Принято считать, что нормальное напряжение в сети должно быть не ниже 12 вольт. На холостом ходу без включения всех электрических приборов автомобиля этот показатель должен быть на уровне 13,5—14В. Падение значений напряжения до 13,3—13,8 вольта считается допустимым.

Как зарядить аккумулятор на Приоре?

  1. Очистить клеммы батареи 10% раствором соды.
  2. Вывернуть пробки аккумулятора.
  3. Подсоединяем зарядное устройство к выводам АКБ, соблюдая полярность.
  4. Включаем зарядное устройство. …
  5. Полностью разряженная батарея будет заряжаться примерно 8-9 часов.

Какой предохранитель отвечает за вентилятор на Приоре?

Схема блока предохранителей Приоры

№ предохранителяСила тока, А«Стандарт» и «Норма»
F125Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
F225Обогрев заднего стекла
F310Правая фара, дальний свет
F410Левая фара, дальний свет

Как заменить регулятор напряжения на Приоре?

Замену регулятора напряжения на «Приоре» можно сделать без снятия генератора.

Последовательность замены:

  1. снимаем минусовую клемму аккумулятора;
  2. отсоединяем основную плюсовую клемму генератора;
  3. снимаем крышку генератора, открутив 3 болта;
  4. откручиваем 2 крепежных винта и снимаем регулятор.

Почему горит лампочка аккумулятора на Приоре?

Если горит индикатор аккумулятора, — значит не идет зарядка с генератора. При этом, если дать обороты и лампочка гаснет, то дело, скорее всего, в изношенных щетках на генераторе. Рекомендуется заменить щетки и заодно проверить «массы» на двигателе с кузовом и все контакты на генераторе.

Как определить Недозаряд аккумулятора?

Как выявить наличие недозаряда

Наличие недозаряда можно выявить по снижению разрядного тока батареи во время пуска двигателя. Снижение частоты вращения коленвала легко определить на слух, тем более, в ситуации, когда происходит вечный недозаряд и батарея практически не справляется с этой задачей.

Где находится предохранитель генератора на Приоре?

Блок предохранителей под капотом, который находится возле расширительного бачка. Еще один монтажный блок, который находится возле левой ноги переднего пассажира. Для получения доступа к предохранителям и реле следует открутить несколько винтов крестовой отверткой.

Сколько ампер выдает генератор для зарядки аккумулятора?

Традиционно считается, что 13,5—14,5В должен выдавать генератор на АКБ и этого совершенно хватает для восполнения затрат аккумуляторной батареи. Стоит учитывать, что использование на автомобиле батареи большей мощности, чем рекомендует изготовитель, требует и установки более производительного генерирующего устройства.

Какое напряжение должен выдавать генератор при полной нагрузке?

Напряжение должно быть 13,5-14 В. Если оно ниже, это свидетельствует о выходе из строя генератора.

Сколько вольт должно быть на выходе зарядного устройства?

Аккумулятор выдает 12 Вольт, но для того, чтобы его зарядить, напряжение зарядки должно превышать напряжение аккумулятора. 6,55 Вольт здесь никак не сгодится. Зарядное устройство нам должно выдавать 13-16 Вольт .

Как правильно заряжать аккумулятор?

Зарядка постоянным током

Первый этап зарядки: довести напряжение батареи до 14,4 В. Второй этап: снизить ток в два раза и продолжить зарядку до напряжения в 15В. Третий этап: снова снизить силу тока в два раза и заряжать до того момента, когда индикаторы ватт и ампер на зарядном устройстве перестану изменяться.

Как выбрать ток для зарядки аккумулятора?

Важные правила правильной зарядки АКБ

В идеале зарядный ток для обычной свинцово-кислотной батареи должен составлять 10% от ее ампер-часовой характеристики. Например, полностью разрядившуюся батарею ёмкостью 50 ампер-часов следует заряжать при силе тока 5 ампер в течение десяти часов.

Нужно ли периодически заряжать аккумулятор?

Многие автолюбители настаивают, что аккумуляторную батарею необходимо периодически заряжать. Такая мера считается профилактической и позволяет избежать ситуаций, когда внезапно оказывается, что из-за низкого уровня заряда двигатель не запускается. Процедуру рекомендуется проводить каждые полгода.

Аккумуляторы для ВАЗ Priora в Самаре

Популярные товары рубрики аккумуляторы:

Аккумулятор легковой «Tyumen Battery» Premium 64Ач о/п L2 для ВАЗ Priora

Аккумулятор легковой «Tyumen Battery» Standard 60Ач о/п L2 для ВАЗ Priora

Аккумулятор легковой «Tyumen Battery» Premium 77Ач о/п L3 для ВАЗ Priora

Аккумулятор легковой «ЭЛЕКТРА» 6ст (60 Ач о/п) для ВАЗ Priora

Аккумулятор легковой «Mutlu» 55Ач о.п. L1.55.054.A для ВАЗ Priora

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 68Ач п/п MF85D23R для ВАЗ Priora

Аккумулятор легковой «ENERGIZER» Plus 74Ач о/п 574 104 068 L3 для ВАЗ Priora

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 48Ач п/п MF60B24R для ВАЗ Priora

Аккумулятор легковой «BOSCH» S50 100 S5 (85Ач о/п) 585 200 080 для ВАЗ Priora

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 72Ач п/п MF90D26R для ВАЗ Priora

Аккумулятор легковой «АКТЕХ» Asia 70Ач о/п D26L для ВАЗ Priora

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 74Ач o/п L3 MF57412 для ВАЗ Priora

Аккумулятор легковой «ENERGIZER» Plus 95Ач п/п 595 405 083 D31R для ВАЗ Priora

Аккумулятор легковой «VARTA» Blue Dn. E24 (70Ач п/п) D26R 570 413 063 для ВАЗ Priora

Аккумулятор легковой «TAB» EFB Stop&Go JIS 105Ач о/п для ВАЗ Priora

Аккумулятор легковой «Tyumen Battery» Standard 66Ач п/п (низкая) LB3 для ВАЗ Priora

Аккумулятор легковой «АКТЕХ СТАНДАРТ» 77Ач п/п для ВАЗ Priora

Аккумулятор легковой «ENERGIZER» Plus 95Ач п/п 595 405 083 D31R (Уценка по дате выпуска)*(уценка) для ВАЗ Priora

Аккумулятор легковой «TAB Eco Dry» AGM 70Ач о/п L3 для ВАЗ Priora

Аккумулятор легковой «ЗВЕРЬ» 77Ач п/п Са/Са L3 для ВАЗ Priora

Прежде чем заказать аккумулятор в Самаре для автомобиля следует определиться с его техническими характеристиками. В их перечень входят измерение посадочного места, показания пускового тока и емкости, полярность. При определении данных параметров можно переходить непосредственно к выбору конкретной модели.

Интернет-магазин Колеса даром обладает широким ассортиментом аккумуляторов для авто. Вы можете купить устройство, тщательно изучив все технические характеристики, реальные отзывы потребителей, сравнив цены. Стоит отметить и немаловажный факт, что каждая единица товара нашего онлайн портала обладает гарантийным сроком обслуживания и сертификатами качества.

При возникновении каких-либо вопросов, Вы всегда можете рассчитывать на консультацию компетентных менеджеров. Мы делаем все, чтобы клиент был доволен своим выбором. Обратите внимание на то, что в магазине регулярно проводятся всевозможные конкурсы, акции и скидки.

После доставки товара и его тщательно осмотра, Вы всегда можете вернуть аккумулятор назад в течение отведенного для этого времени. Уверяем Вас, что каждое устройство храниться на нашем складе с соблюдением всех необходимых норм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector