Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шланги высокого давления для автомоек

Шланги высокого давления для автомоек

Мойки высокого давления содержат в своей конструкции помпу, которая создает большой напор воды, сопровождаемый очень высоким давлением. Большие нагрузки приходятся на внешний шланг, который подключен к пистолету или другому исполнительному элементу мойки.
Следует учитывать, что вода не сжимается, и поэтому давление помпы с такой же силой давит на всю поверхность шланга. Шланги для моек испытывают импульсные нагрузки до 160 атм и при постоянной эксплуатации штатные шланги достаточно быстро выходят из строя по причине пробоя, истирания наружного слоя резины или переломов у наконечников. Помимо этого внутри шланга может возникать эффект гидравлического удара. И все эти факторы влияют на повышенные требования к качеству материала и качеству соединений шлангов для мойки.
Структура шланга для мойки высокого давления
Шланги этого типа, помимо особой прочности должны обладать гибкостью, чтобы не мешать процессу мойки. Гибкость шлангов достигается за счет применения для их изготовления материалов, имеющих повышенную эластичность. А для того чтобы не происходило разрушение шланга, внутри него имеется металлическая сетка из очень тонкой проволоки, играющей роль арматуры. Армирующая часть может быть выполнена в виде металлического корда или сетки. Некоторые производители применяют корд из специальных малорастяжимых нитей. Армирующий слой в любом виде спасает шланг от раздувания под высоким давлением.
Какими качествами должен обладать шланг для моек?
Прежде всего, это способность выдерживать высокое давление.
Шланг не должен при изгибании перекрывать внутреннее отверстие, по которому идет напор воды. Т.е. не должен происходить излом при любом положении шланга. Появление излома может привести к тому, что помпа мойки начнет работать с превышением своих возможностей. Т.е. внутренний диаметр отверстия шланга не должен меняться при изгибе.
Шланги для моек высокого давления должны иметь определенную эластичность при поперечном сжатии. При этом шланг должен равномерно сжиматься по всей толщине стенок. Такая эластичность нужна для того, чтобы крепить к шлангу фитинги, переходники, штуцеры и т.п. При этом используется технология обжима металлическими втулками.
Самыми слабыми местами шлангов для моек являются места соединений. Именно в этих местах концентрируются наибольшие нагрузки. И если соединение сделано некачественно, под действием давления вырывает переходники, вырывает штуцера и другую металлическую фурнитуру.
Металлическая фурнитура должна быть сделана из металла устойчивого к коррозии (нержавеющей стали, латуни или сплавов латуни).
Шланги для моек высокого давления должны выдерживать как низкую, так и высокую температуру.
Некоторые производители указывают в своих характеристиках, что шланги выдерживают температуру воды до 140 градусов. Нужно сказать, что производители лукавят. Вода не может иметь такую температуру, так как при 100 градусах она уже превращается в пар.
Однако минусовые температуры шланг для моек высокого давления должен выдерживать, совершенно не теряя эластичности.
Можно ли использовать другие типы шлангов в качестве шлангов для моек?
Шланги для моек стоят достаточно дорого, поэтому автолюбители иногда пытаются найти им замену в виде, например, кислородных шлангов. Попытка заменить специализированный шланг шлангом другого типа чаще всего приводит к неудаче. Те же кислородные шланги совершенно не рассчитаны на давление, которое выдает помпа мойки. Причем разница достигает нескольких раз. И подобные эксперименты ни к чему хорошему не приведут. И даже если кислородный шланг и выдержит давление помпы, проблемы могут возникнуть в местах соединений.
Кислородный шланг не обладает такой эластичностью при поперечном сжимании, как специализированные шланги для моек высокого давления. Поэтому нормально обжать места соединений не получится. Кислородный шланг не может нормально деформироваться под штуцер, имеющий поверхность гребенки. Он слишком жесткий. И поэтому невозможно его сжать так, чтобы он повторил рельеф штуцера или другой металлической фурнитуры. И при запуске мойки всегда есть опасность, что фурнитуру вырвет под действием давления. И хорошо, если все закончится только вырвавшейся струей воды.

Грамотное решение от Мастерской H-Point

Оригинальные шланги высокого давления для автомоек Karcher имеют неоправданно высокую стоимость, приходится доплачивать за бренд. Но Вы легко можете их заменить на предлагаемые нами шланги — качественные, прочные и с большим ресурсом, получив при этом значительную экономию. Для автомоек Мастерская H-Point предлагает шланги повышенной прочности с металлической армировкой, выдерживающие давление до 350 атм, вместо штатных шлангов с нейлоновой армировкой. Наши шланги механически более стойкие и выдерживают большее давление.
Все шланги высокого давления Karcher изготовлены по стандарту DIN 20022 2SN, а высокое качество поставляемых комплектующих к шлангам подтверждено сертификатами соответствия ГОСТу 6286-73. На все опрессованные нами шланги предоставляется гарантия 1 год.

P.S. Мы можем изготовить шланги для моек любой длины под любой моечный аппарат независимо от марки производителя.

А например стоимость готового 10 метрового шланга для автомойки Karcher составляет всего 1500 руб.

Шланг маслобензостойкий (МБС): типы, характеристики. Особенности выбора и эксплуатации.

Для стабильной работы различных систем автомобиля нужны соединения, устойчивые к маслам, бензину и другим агрессивным средам. В качестве таких трубопроводов используются маслобензостойкие (МБС) шланги, рукава и трубки. О типах данных рукавов, их конструкции и характеристиках читайте в данной статье.

Что же такое шланг маслобензостойкий?

Шланг маслобензостойкий (шланг МБС, рукав МБС) — гибкий трубопровод, предназначенный для подачи (подводки, перекачивания) бензина, дизельного топлива, масел, тормозных жидкостей и других нефтепродуктов, а также охлаждающих жидкостей, слабых растворов кислот и иных слабоагрессивных сред.

Шланги МБС применяют для герметичного соединения компонентов в топливных, масляных, тормозных и прочих системах транспортных средств, в гидравлических системах низкого и высокого давления производственного оборудования, для перекачки нефтепродуктов между емкостями и различным оборудованиям, и т.д. В отличие от жестких металлических трубопроводов, шланги допускают смещение компонентов системы друг относительно друга, они хорошо противостоят деформациям и негативным воздействиям. Все это обусловило широкое распространение шлангов МБС в различных отраслях техники, промышленности и т.д.

Типы и характеристики шлангов МБС

Шланги (рукава) МБС классифицируются по основному материалу изготовления, назначению и применимости, и характеристикам. Так же на выбор МБС могут влиять внешние факторы эксплуатации системы – температура, вибрация, интенсивность циклов изгибов и другие показатели.

По материалу изготовления рукава маслобензостойкие бывают:

• Резиновые — внутренние и наружные слои шланга (рукава) изготавливаются из различных сортов резины, устойчивых к тем или иным жидкостям и газам;

• ПВХ — шланг изготавливается из различных марок поливинилхлорида и других полимеров, устойчивых к различным агрессивным средам.

По назначению шланги МБС делятся на три группы:

• Напорные — предназначены для работы под повышенным давлением (от атмосферного и выше), в их конструкции приняты меры для предотвращения деформаций и разрывов стенок нагнетаемой жидкостью;

• Всасывающие — предназначены для работы под пониженным давлением (ниже атмосферного), в их конструкции приняты меры для предотвращения сжатия стенок под действием разрежения (для сохранения постоянного внутреннего сечения);

По применимости шланги можно разделить на несколько групп:

• Для применения в быту, автомастерских и в прочих ситуациях без встраивания шланга в транспортные средства или иное оборудование;

• Для топливных систем транспортных средств;

• Для тормозных систем транспортных средств с применением рабочей жидкости на основе минеральных и синтетических масел;

• Для гидравлических систем транспортных средств, автотракторной техники, сельскохозяйственной техники, промышленного и иного оборудования;

• Для топливозаправочного оборудования (для перекачки топлив и масел, подачи топлив потребителю и т.д.).

Наконец, шланги делятся на два типа по отношению к статическому электричеству :

• Шланги с заземлением для отвода заряда статического электричества.

В конструкции шлангов второго типа предусмотрена медная полоса, которая играет роль заземления. Данные шланги МБС используются на топливозаправочной технике и оборудования, на промышленном оборудовании и т.д.

Из характеристик шлагов МБС следует отметить:

• Рабочее давление — на всасывание — 0,09 МПа (0,9 атмосферы), на нагнетание — стандартный ряд 0,1, 0,16, 0,25, 0,4, 0,63, 1,0, 1,6, 2,5, 4, 6,3 и 10 МПа (от 1 до 100 атмосфер);

• Внутренний диаметр — от 3 до 25 мм (шланги ПВХ) и от 4 до 100 мм (резиновые шланги);

• Наружный диаметр — зависит от толщины стенок, типа оплетки, наличия армирования и т.д. Как правило, наружный диаметр в 1,5-3 раза больше внутреннего;

• Рабочий диапазон температур.

Отдельно нужно сказать про последний параметр. Сегодня выпускаются шланги МБС для трех климатических зон, они отличаются максимально допустимыми отрицательными температурами:

• Для умеренного климата — до -35°C;

• Для тропического климата — до -20°C;

• Для холодного климата — до -50°C.

Максимальная положительная температура для всех шлангов одинакова — до +70°C для топлив (бензина, керосина, дизтоплива) и до +100°C для масел.

Конструкция шлангов МБС

Структура армированного резинового шланга МБС

  1. резина, устойчивая к маслам, топливам и другим жидкостям;
  2. нитяное / текстильное усиление;
  3. проволочная оплетка.

Наиболее просто устроены шланги (трубки) из ПВХ. В простейшем случае это шланг, в стенках которого располагается текстильная или проволочная оплетка. Также существуют многослойные разновидности трубок ПВХ — в них присутствует внутренний слой, обладающий высокой устойчивостью к топливам, маслам и другим жидкостям. Армирование может располагаться в наружном слое или между слоями.

Резиновые шланги по конструкции делятся на несколько групп:

• Неармированные с нитяным усилением (ГОСТ 10362-76);

• Неармированные с нитяным/текстильным усилением и текстильным каркасом (ГОСТ 18698-79);

• Тех же типов армированные (ГОСТ 5398-76).

Наиболее просто устроены неармированные шланги с нитяным усилением, они представляют собой трехслойную конструкцию:

Внутренний слой — резина, устойчивая к маслам, топливам и другим жидкостям;

Нитяное/текстильное усиление — оплетка из синтетических, хлопчатобумажных или комбинированных нитей/тканей, может выполняться в 1-6 слоев;

Наружный слой — резина, устойчивая к негативным воздействиям окружающей среды, маслам и топливам, различным химическим веществам и т.д.

Шланги с текстильным каркасом содержат дополнительный наружный слой — текстильную оплетку из синтетической, хлопчатобумажной или комбинированной ткани. Каркас наматывается на шланг в несколько слоев. Часто данный тип изделий называют дюритами или шлангами с оплеткой дюрит.

В армированных шлангах добавляется промежуточный резиновый слой, в котором размещена стальная или медная проволока (по отечественным стандартам), либо тонкая металлическая сетка. Армирование может состоять из одного или двух слоев, но существуют специальные рукава с усиленным многослойным армированием. В этом же слое шланга может располагаться медная лента заземления.

Некоторые типы резиновых шлангов комплектуются концевой арматурой с одной или обеих сторон. Такие шланги, как правило, предназначены для установки в определенные узлы, агрегаты и системы автомобилей и другого оборудования, они обрезаны под нужный размер и обладают необходимыми характеристиками.

Характеристики, номенклатура и производство резиновых шлангов МБС регламентируется указанными выше и некоторыми другими стандартами. Аналогичные шланги из ПВХ единого стандарта не имеют, они производятся в соответствии с различными ТУ.

Вопросы выбора и эксплуатации шлангов МБС

Разнообразие шлангов маслобензостойких

При выборе маслобензостойких шлангов необходимо учитывать их будущее назначение и те условия, в которых данные изделия будут эксплуатироваться.Для частного использования с целью перекачки топлива или масел вполне достаточно недорогого шланга из ПВХ — он легкий, простой в хранении и удобный в применении (прозрачные стенки позволяют определить наличие потока жидкости и т.д.).

Для ремонта топливной, смазочной, тормозной и иных систем, в которых поддерживается повышенное давление рабочей среды, следует использовать резиновые шланги МБС. При покупке необходимо правильно подобрать их внутренний диаметр и характеристики — рабочее давление и диапазон температур. В этом случае дополнительно необходимо позаботиться о хомутах и концевой арматуре для монтажа шланга.

Шланги МБС могут иметь различную концевую арматуру и поставляться без нее.

Концевая арматура шлангов МБС

Часто для ремонта некоторых систем, узлов и агрегатов продаются шланги с уже установленной концевой арматурой — это оптимальное решение, которое экономит время и средства (так как нет нужды подрезать шланг по длине и монтировать арматуру), и обеспечивает наибольшую надежность системы.

Для промышленного и иного специального применения необходимо выбирать шланги МБС с определенными характеристиками, в том числе с возможностью заземления, изделия большого диаметра, шланги для определенного типа жидкостей и т.д.

Чтобы сделать верный выбор шланга, необходимо обращать внимание на его маркировку. В соответствии со стандартами, маркировка включает в себя указание на внутренний и наружный диаметр, рабочее давление, климатическое исполнение и ГОСТ, которому соответствует данное изделие. Например, маркировка «Рукав 20х30-1 ГОСТ 10362-76» означает, что шланг имеет внутренний диаметр 20 мм, наружный диаметр 30 мм, рабочее давление 1 МПа и предназначен для работы в умеренном и тропическом климате. Наличие букв «ХЛ» говорит о возможности применения шланга в условиях холодного климата. Маслобензостойкие шланги по ГОСТ 18698-79 имеют маркировку типа «Рукав Б(I)-10-50-64-Т» — где «Б(I)» означает применимость изделия для работы с бензином и маслами, первая цифра — рабочее давление в атмосферах, последние две цифры — внутренний и наружный диаметр, последняя буква — климатическое исполнение («Т» — для тропического климата, «У» — умеренного, «ХЛ» — холодного). Шланги по ГОСТ 5398-76 имеют схожую маркировку типа «Рукав Б-2-25-10 ГОСТ 5398-76», где «Б-2» — применимость изделия для работы с топливами и маслами, «25» — внутренний диаметр (при этом наружный диаметр не указывается), а 10 — рабочее давление в атмосферах. Здесь также указывается климатическое исполнение (для умеренного климата — не имеет маркировки, для тропического — «Т», для холодного — «ХЛ»).

Несомненно, приведенные выше сведения помогут подобрать необходимый шланг, но для более точного выбора мы все же рекомендуем обратиться к нашим менеджерам. Компания Каскад имеет многолетний опыт в поставках гидро- пневмо- комплектующих, обеспечении производств и сборочных линий высококачественными рукавами высокого давления, соединительной арматурой. В нашем каталоге представлены наиболее востребованные виды шлангов МБС, также мы обеспечим ваше производство рукавами под специальные требования или жесткие условия эксплуатации. Перейти к каталогу — шланги маслобензостойкие:

Срок службы и разновидности газовых шлангов

Варочные плиты или газовые водонагреватели долгое время подсоединялись к центральной магистрали при помощи стальных труб. Сегодня существуют переходники, изготовленные из других материалов. Газовый шланг должен отвечать требованиям безопасности, поэтому перед осуществлением выбора нужно рассмотреть характеристики разных видов изделий.

  1. Разновидности газовых шлангов
  2. Резино-тканевый шланг
  3. Резиновый армированный шланг
  4. Сильфонный металлический шланг
  5. Гофрированные
  6. Другие
  7. Особенности выбора
  8. Для установки дома
  9. Что рекомендуют газовые службы
  10. Признаки подделки
  11. Инструкция по подключению и особенности
  12. Правила безопасности
  13. Достоинства и недостатки газовых шлангов
  14. Срок службы газовых шлангов

Разновидности газовых шлангов

Резино-тканевый шланг для газового оборудования

Газовые подводки бывают сильфонные, армированные, из ткани и резины. Все они отличаются длительностью и условиями эксплуатации, техническими характеристиками. Выбор зависит от конкретной ситуации.

Резино-тканевый шланг

Бытовые часто изготавливаются из резины и ткани. Такой вид изделия дешевый и простой. Рукав мягкий, гибкий, но укреплен текстильной нитью. Используется приспособление при температуре от -10 до +50 градусов. В монтаже и применении шланг неприхотлив. Однако резина через некоторое время начинает затвердевать и растрескиваться, что чревато просачиванием газа.

Чтобы увеличить срок службы изделия, в состав резины вводятся эластичные компоненты. Достоинством гибких подводок для газа считается хорошая эластичность и непроводимость электричества. Они быстро монтируются, можно выбрать приспособления разного размера и диаметра.

Однако есть некоторые недостатки:

  • неустойчивость к механическим влияниям;
  • недостаточный уровень жесткости;
  • небольшая защита от температурных перепадов.

Использовать резиновые шланги не рекомендуется, так как они подвержены естественному износу. Если изделие и подключают, то не к магистральной трубе, а к баллону. Менять его следует каждые 2 года. Специальных креплений на концах изделия нет, поэтому его просто надевают на выходной штуцер. Для закрепления используются металлические хомуты. Если крепления есть, при установке требуются паронитовые прокладки.

Резиновый армированный шланг

Резиновый армированный шланг

Читать еще:  Специальный инструмент для станций ТО

Для изготовления шланга для газа часто применяется вулканизированная резина, укрепленная стальной оплеткой желтого цвета. Внутренний слой трубки состоит из полимеров. Он является проводником электричества, а также способен быстро разрушаться. Изделие такого типа обладает следующими достоинствами:

  • небольшая цена;
  • способность выдерживать температуру до 50 градусов;
  • широкий диапазон диаметров: 12-25 мм и больше;
  • легкость монтажа (на концах трубки присутствуют штуцеры и накидные гайки), простота эксплуатации.

Применение резинового армированного шланга требует подключения диэлектрических вставок. Они вкручиваются между приспособлением и бытовым прибором. К недостаткам относится низкая прочность, недостаточный уровень электроизоляции. Такой шланг запрещено использовать рядом с электрическими проводами.

Сильфонный металлический шланг

Сильфонные шланги из нержавейки считаются самыми надежными

Самым надежным считается сильфонный шланг для газа. Это гибкий металлический элемент, в составе которого присутствуют полимерные материалы, нержавейка. Рукав герметичный, способен выдерживать высокое давление, так как укреплен проволокой. Он обладает достаточным запасом прочности и жесткости.

На концах приспособления находятся соединительные штуцеры из стали и латуни. С их помощью шланг подключается к трубе. Изделия легко сгибаются, меняют размеры, при этом они сохраняют работоспособность, упругость и прочность. Даже при изгибе внутренний диаметр трубки не меняется. Линейное расширение и сжатие компенсируется за счет строения изделия.

Армированная часть защищена от пробоя электроимпульса и блуждающих токов. Диэлектрическая вставка монтируется еще на этапе производства. Изделие имеет такие технические характеристики:

  • диаметр трубки: 12-25 мм и больше (под заказ);
  • максимальное рабочее давление: 6 атм;
  • длина: 30-200 см.

При монтаже требуется установка медных или алюминиевых прокладок.

Гофрированные

Гофрированный шланг из металла имеет широкий диапазон рабочих температур

Гофрированный шланг изготавливается из металла. Он легко меняет форму и длину. Первоначальные технические свойства не меняются даже при частом изменении формы или растягивании. Гофра может эксплуатироваться в широком температурном диапазоне: от -50 до +250 градусов.

Другие

Раньше для подключения бытовых приборов к газовой трубе часто использовался кислородный шланг. Он стоит дешево, прочный, хорошо справляется с большим давлением, даже если показатель достигает 20 атм. Сейчас такое изделие практически не применяется. Иногда он устанавливается временно.

Шланги из поливинилхлорида имеют такие достоинства:

  • применение без диэлектрика (изделие не проводит электричество);
  • возможность подключения к баллону или центральной магистрали;
  • нормальная функциональность при высоком давлении (до 0,63 МПа);
  • много вариантов длины (до 5 м);
  • высокая прочность, устойчивость к растрескиванию;
  • длительный срок эксплуатации: до 20 лет.

Шланг из ПВХ стоит дешевле, чем сильфонная подводка для газа. Минусом считается незначительная жесткость материала.

Особенности выбора

Гибкий шланг не должен быть больше 3 м по правилам техники безопасности

Для правильного выбора приспособления учитывается тип подключаемого оборудования, его удаленность от центральной трубы, материал изготовления, рекомендации профессионалов. На всей протяженности от прибора до источника газа не должно быть промежуточных соединений, поэтому изначально рассчитывается длина шланга.

При выборе учитывается диаметр сечения. Для хорошей проходимости газа показатель составляет 1 см. Для надежного соединения лучше выбирать изделия с гайками и штуцером.

Для установки дома

Для эффективной работы домашнего оборудования требуется изделие длиной 1-2 м. В этом случае снижается риск разрыва трубки. Если длина недостаточная, она увеличивается при помощи металлической вставки. Резиновый шланг лучше не применять, но если он установлен, нужно внимательно следить за степенью износа. Если на изделии появились трещины, его немедленно заменяют. Лучше всего устанавливать сильфонное изделие.

Не нужно покупать изделия, в которых штуцер и гофра фиксируются между собой при помощи клея. Оптимально цельное изделие. При выборе шланга нужно учитывать, что на рынке присутствует большое количество подделок.

Что рекомендуют газовые службы

На изделии должна стоять метка, что оно предназначено для газа

Выбирать изделие следует в специализированных точках продаж, где продавец может предоставить сертификат качества. Специалисты рекомендуют приобретать шланг с запасом длины, так как он не должен быть натянутым. Сделать выбор помогут следующие советы:

  • не стоит приобретать дешевые изделия китайского производства, так как толщина стенок небольшая и они подвержены быстрому износу;
  • на рукаве должна стоять желтая метка, которая свидетельствует о предназначении материала (сантехнические варианты применять нельзя);
  • при выборе подводку осматривают на предмет наличия трещин или других повреждений;
  • штуцеры и гайки должны соответствовать диаметру вывода на бытовом приборе.

Длина шланга должна быть такой, чтобы он не провисал или не натягивался.

Признаки подделки

Поддельные шланги быстро разрушаются и могут привести к пожару

Независимо от типа газовой трубки во время покупки нужно определить, что это не подделка. Чтобы избежать выбора фальсификата, нужно руководствоваться такими правилами:

  1. Внимательно осмотреть изделие. Его стенки должны быть равномерными. Не стоит брать варианты с видимыми механическими повреждениями, даже если они незначительны. Через минимальную трещину газ будет просачиваться в помещение, что может привести к взрыву или отравлению.
  2. Сравнить реальные параметры с указанными в техническом паспорте.
  3. Внимательно рассмотреть сертификат качества, который должен предъявить продавец по требованию клиента. В нем указывается, можно ли применять изделие для работы со взрывоопасными веществами.
  4. Не выбирать слишком дешевые изделия.

Установка поддельных элементов опасна: в них часто содержатся токсичные или радиоактивные компоненты. Бракованные рукава быстро разрываются и трескаются. Фальсифицируются чаще товары европейских производителей.

Инструкция по подключению и особенности

Независимо от типа подводки подключение осуществляется по определенным требованиям:

  • Длина рукава соответствует расстоянию, на котором будет находиться бытовой прибор от источника газа. На стояке присутствуют ответвления, которые завершаются кранами. Изделие не должно оснащаться дополнительными муфтами или соединениями.
  • Перед подключением шланга проводятся подготовительные работы. Подача газа перекрывается на центральном стояке в квартире. Бытовой прибор должен стоять ровно, чтобы не возникали перекосы в подсоединении шланга.
  • На штуцер рукава накладывается уплотнитель и он закручивается на отпуске трубы. Если резьба на устройстве и диаметр трубки не совпадает, потребуется переходник. Для него тоже применяется уплотнитель для исключения утечки газа.
  • Проверка герметичности соединения. Для этого на стык наносится мыльный раствор. Если пузыри не вдуваются, проблем нет.

Подводку нельзя прятать за мебелью, поэтому выбирать следует изделие, которое будет вписываться в интерьер дома. От газового крана не должно быть разветвлений, посторонних соединений. При необходимости из трубы выводится дополнительный кран.

Правила безопасности

Резиновые шланги рекомендуется менять каждые 2 года

Применение сильфонных газовых шлангов или других типов изделий требует соблюдения правил безопасности:

  • Рукав нужно регулярно менять, если на нем появились механические повреждения или закончился срок годности. Нельзя применять изделия, у которых эксплуатационный период менее 10 лет. Резиновые варианты меняются каждые 2 года.
  • Возле газовых приборов, а также элементов их подсоединения запрещено осуществлять сварочные или паяльные работы. Нужно защитить их от воздействия конденсата или его скопления.
  • Проверку герметичности проверяют ежемесячно. Для этого соединения и трещины на шланге обрабатываются мыльным раствором. При наличии утечки в этих местах надуваются пузыри.
  • Металлические шланги изолируются. Они не должны контактировать с проводами или бытовыми приборами.
  • Соединяющая трубка располагается на видном месте, чтобы каждый раз ее можно было осмотреть.
  • Шланг запрещено окрашивать. В этом случае материал быстрее растрескивается.
  • Если газовые трубы стальные, не стоит применять шланги с медными наконечниками.
  • Изделие должно иметь покрытие, которое защитит его от воздействия высоких температур, коррозийных процессов.
  • Шланг должен отвечать характеристикам газовой смеси.

Рукава нельзя перекручивать, перегибать.

Достоинства и недостатки газовых шлангов

Плюсы и минусы газовых шлангов зависят от их типа. Особенности разных видов изделий:

  • Резино-тканевый. Гибкий, простой в монтаже, дешевый, характеризуется разными размерами. Недостатком является невозможность жесткого подключения к бытовому прибору, непродолжительный срок эксплуатации, быстрое растрескивание материала.
  • Резиновый армированный. Изделие просто устанавливается, обладает хорошей гибкостью и прочностью, невысокой ценой. Однако проводит электричество, внутренний полимерный слой подвержен быстрому разрушению.
  • Сильфонный. Шланг рекомендован газовыми службами, так как он полностью отвечает техническим требованиям и нормам ГОСТа. Он надежно защищен от влияния негативных факторов, так как покрыт компонентным ПВХ слоем. Изделие хорошо переносит механическое воздействие. Ограничения во время эксплуатации отсутствуют. Единственным недостатком считается стоимость.

Кислородные шланги обладают преимуществами предыдущих вариантов, но предназначены для временного пользования.

Срок службы газовых шлангов

Гарантийный срок службы газового шланга указывается в инструкции по применению. По его истечении изделие заменяется. В зависимости от материала изготовления и технических свойств трубок регламентируется такой эксплуатационный период:

  • сильфонные шланги: 15-30 лет, меняется вместе с газовым оборудованием;
  • резинотканевые: 2-3 года, при наличии малейших дефектов изделие требует замены;
  • армированные: до 10 лет, в их составе применяются высокопрочные материалы;
  • кислородные: до 5 лет, чаще используются для подключения баллонов со сжиженным газом;
  • резиновые с металлической оплеткой: до 10 лет.

На срок службы влияют разные факторы: правильный монтаж, верно выбранные характеристики шлангов, качество изделий.

Существует несколько основных видов шлангов, при помощи которых бытовой прибор подключается к центральной трубе, но предпочтительным является сильфонный вариант. При правильном монтаже и эксплуатации изделие прослужит столько, сколько заявлено в инструкции.

Какое давление держит кислородный шланг

Народ, посоветуйте. На инжекторный двигатель хочу установить выносной насос. Какой можно установить шланг, какое давление развивает инжекторные насос? Речь об нагнетаемой магистрали. Можно ли взять обычные безостойкий шланг от жигулей и соеденить хомутиками?

Обычно 3 очка, но ходят слухи, что бывает и до 6 очков, любой бензостойкий шланг выдержит. Тут больше вопрос просто к качеству шланга, чтоб он от времени не потрескался или еще чего, а то такую дрянь продают бывает.

соединять как? просто хомутом обжать можно?

А как еще можно если не хомутом? Приклеить? 🙂 Вас что беспокоит? Чурки при кровельных работах горелки без редуктора подключают к баллонам и ничего страшного не происходит, а у вас 3 очка какие-то. В водопроводном кране на 1 этаже обычно 5-6 очков, чтоб шланг подключить цветы поливать в огороде разве хомута не хватает? 🙂

смущает то что с завода идут специальные зажимы. а водопровод это водопровод. просто как то не хочеться чтобы шланг соскочил и залил бензином например колектор:rolleyes:

С завода идут специальные зажимы которые надеваются на специальные шланги, которые тоже надеваются на специальные трубки, вот конструкторы и придумали, что раз все специальное, то можно и специальный зажим сделать, чтоб быстрее было на конвейере собирать, щелк и все, и то крути эти хомуты.

Вы можете поставить 3 хомута один за другим или 5 хомутов, для надежности. Хотя я думая, что даже один правильно поставленный качественный хомут превзойдет на разрыв прочность самого шланга или штуцера, на который он будет надет, штуцера отлетают только так, очень часто встречающаяся проблема в машинах, и из карбов вываливаются, и от рамп отламываются. 🙂 А 3 хомута или 5 хомутов — даже на заводе столь круто не мыслят, получится ого-го. 🙂 Вам нужно бояться чтоб ваша самоделка не перетерлась где или еще чего, т.е. как-то очень качественно проложить, а хомуты это последнее дело. 🙂

д
Червячный нормовский хомут держит 10атм без проблем.

Хомут рассчитан на столько же, на сколько и рукав, странно было бы если бы было иначе, а рукава кислородные 20 очков, есть и до 40 кстати, и никаких особых требований к хомутам при их подключении к горелкам и резакам не предъявляется. «Норма» как раз один из первых хомутов импортных, которые официально широко в газопламенную обработку и пошли.

Обычно 3 очка, но ходят слухи, что бывает и до 6 очков, любой бензостойкий шланг выдержит. Тут больше вопрос просто к качеству шланга, чтоб он от времени не потрескался или еще чего, а то такую дрянь продают бывает.

Далеко не любой!
Шланги с внешней оплеткой тряпочкой — гавно — давление не держат, рвутся.
Шланги либо импорт, либо БРТ с внутренней оплеткой. Снаружи шланга — пружинка. Она очень хорошо помогает от распухания шланга от давления.

А как еще можно если не хомутом? Приклеить? 🙂 Вас что беспокоит? Чурки при кровельных работах горелки без редуктора подключают к баллонам и ничего страшного не происходит, а у вас 3 очка какие-то. В водопроводном кране на 1 этаже обычно 5-6 очков, чтоб шланг подключить цветы поливать в огороде разве хомута не хватает? 🙂

Макс, ты кислородный рукав с бензиновым то не путай! Кислородный до 20 атм рассчитан. А то говно, которрое сейчас под именем бензиновых продается, не всегда и на 3 атм рассчитано.

Кстати, вариант использовать в качестве бензопровода кислородный рукав. НО кислородный — 9мм, а бензиновый — 8мм.

Макс, ты кислородный рукав с бензиновым то не путай! Кислородный до 20 атм рассчитан. А то говно, которрое сейчас под именем бензиновых продается, не всегда и на 3 атм рассчитано.

Кстати, вариант использовать в качестве бензопровода кислородный рукав. НО кислородный — 9мм, а бензиновый — 8мм.

Шланги с внешней оплеткой тряпочкой — гавно — давление не держат, рвутся.
Шланги либо импорт, либо БРТ с внутренней оплеткой. Снаружи шланга — пружинка. Она очень хорошо помогает от распухания шланга от давления.

А я и не путаю. Кислородный 3 класс, горючие газы и бензин/керосин — 1 и 2 класс, кислородный до 20 очков, прочие до 6,3 очков, но хомуты у них одинаковые, собственно я в свете разговора про хомуты кислородные рукава и упомянул. 🙂 Диаметры самые распространенные в газосварке 6,3 и 9 мм, для всех трех классов одинаковые, никаких 8 мм в сортименте нету, 8 мм это скорее всего пневматический рукав с таким диаметром, который для воздуха предназначен.

Но собственно из всего описанного нам интересно разве что про хомуты, потому что сварочные рукава рассчитаны работать -55 до +70 градусов Цельсия, а под капотом бывает значительно жарче, до +120 градусов, поэтому не нужно их покупать и ставить на бензопровод, а нужно покупать специальные, автомобильные бензошланги, отличаются матерчатой оплеткой по внешнему диаметру.

Говенность шлангов отдельный разговор, на этот параметр никакие научные теории однозначного ответ не дают. Смотреть глазами надо при покупке, что еще посоветуешь.

Круче всего использовать ПВХ трубку от пневмосистемы грузовиков. Есть любые размеры.
И стоит недорого, и химически стойкая,и давление 12 bar, и температуру большую держит (100гр.) легко.
Я ставлю на ёршик вообще без хомутов. Если трубка внутри 10мм, то ёршик 12мм.
Кипятком не размягчается, грею в масле, примерно 150 градусов и сразу на штуцер, после остывания хрен сдёрнешь.

да вот я тоже об ней думаю.

А я и не путаю. Кислородный 3 класс, горючие газы и бензин/керосин — 1 и 2 класс, кислородный до 20 очков, прочие до 6,3 очков, но хомуты у них одинаковые, собственно я в свете разговора про хомуты кислородные рукава и упомянул. 🙂 Диаметры самые распространенные в газосварке 6,3 и 9 мм, для всех трех классов одинаковые, никаких 8 мм в сортименте нету, 8 мм это скорее всего пневматический рукав с таким диаметром, который для воздуха предназначен.

Но собственно из всего описанного нам интересно разве что про хомуты, потому что сварочные рукава рассчитаны работать -55 до +70 градусов Цельсия, а под капотом бывает значительно жарче, до +120 градусов, поэтому не нужно их покупать и ставить на бензопровод, а нужно покупать специальные, автомобильные бензошланги, отличаются матерчатой оплеткой по внешнему диаметру.

Говенность шлангов отдельный разговор, на этот параметр никакие научные теории однозначного ответ не дают. Смотреть глазами надо при покупке, что еще посоветуешь.

Вот тут я с тобой буду спорить.
1. в авто применяют следующие размеры (диаметры) шлангов:
а) 4 мм — на двигателе — вентиляция картера (малая ветвь) (в зависимости от того, какой движок) вакуум на трамблер и аналогичное;
б) 6 мм — на двигателе — выход на адсорбер , вентиляция картера (в зависимости от того, какой движок);
в) 8мм — бензопровод, подогрев дросселя, пароотвод на расширительный бачек;
г) 12 мм — шланг на ВУТ;
д) 16мм — отопитель;
е) 18мм — отопитель;
ж) 20мм — отопитель.
.

Читать еще:  Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Шланги, внутренним диамтром 9 мм в машине не применяются! Они будут слазить со штуццеров, рассчитанных на 8мм шланги!

Теперь про бензошланги. У импортных бензошлангов — внутри ДВОЙНАЯ армирующая оплетка. У БРТшных — внутри ОДНА армирующая оплетка. У шлангов в тряпичной изоляции внутри НЕТ армирующего слоя! В итоге — они не держат давление, рвутся и ссутся! БРТшные шланги давление держат, но раздуваются, а через 2 года птескаются по наружному слою. Рекомендую ставить снаружи пружинки! Импортные (элринг, гетз) держат давление без проблем, но все равно, даже с ними рекомендую ставить снаружи пружинки!

Выбираем рукав на компрессор

От правильного выбора «рукава» зависит дальнейшая благополучная эксплуатация компрессора в целом. «Рукавом», как правило, называют обычный шланг для компрессора. Несмотря на кажущуюся простоту, это изделие скрывает несколько особенностей. С выбором шланга для компрессора сталкивается каждый владелец этого агрегата.

Назначение компрессорного шланга

Рукав для компрессора необходим для подачи воздуха от компрессора к подключенному пневмоинструменту:

  • гайковерт;
  • краскопульт-распылитель;
  • аэрограф;
  • пистолет;
  • шлифмашина;
  • дрель;
  • заклепочник и др.

Как правило, компрессорное оборудование не комплектуется резиновым шлангом, и его нужно докупать отдельно.

Типы рукавов

Разумеется, как и любой другой предмет, шланг на компрессор классифицируют по областям применения и техническим параметрам. Наиболее распространенное деление – на прямое и витое изделие.

Прямой для организации пневматической магистрали

Как правило, именно такой шланг обладает наибольшим диаметром и пропускной способностью. Обычно его применяют там, где необходимо большое выпускное давление. Прямой магистральный шланг хорошо армирован (укреплен) и обладает наибольшей устойчивостью к температурным изменениям. Чаще всего такой формат рукавов применяется в промышленности и производстве.

Витой (спиральный)

Наибольшее распространение такой тип рукавов получил во всевозможных автосервисах, где чаще всего применяются пневмоинструменты (подкачка колес, дрели и т.д.). Особенность витого шланга в том, что он изготавливается по технологии, которая не дает ему распрямиться. Даже находясь в свободном положении, он будет стремиться в скрученное спиральное положение. Этот факт делает его компактным и удобным при хранении. К тому же, рабочему нет необходимости заботиться об укладке оборудования: сразу после завершения эксплуатации такой шланг просто скручивается в спираль.

Важно! Диаметр и пропускная способность витого рукава могут варьироваться в зависимости от области его применения, но чаще всего они гораздо меньше, чем у магистрального.

Характеристики выбора

Любое техническое изделие подразумевает определенные параметры, по которым осуществляется его выбор. В случае со шлангом для компрессора параметры определяются длиной, диаметром, материалом изготовления, типом соединения и давлением, которое способно выдержать изделие.

Длина

Один из важных параметров при выборе изделия. Если длина воздушного шланга подобрана неправильно, то потеря давления будет пропорциональна. В некоторых случаях давление может проседать не столь существенно, чтобы обращать на себя внимание, в других просадка будет видна невооруженным взглядом. В любом случае, к параметрам выбора длины шланга следует отнестись со всей серьезностью.

Этот параметр напрямую зависит от мощности самого компрессора: чем выше мощность, тем длиннее может быть рукав. Лучше всего подбирать длину в зависимости от модели конкретного компрессора — так больше вероятность оптимального соотношениях всех характеристик. В дальнейшем, при замене шланга лучше всего просто докупать отрезок такой же длины.

Следует отметить, что о длине шланга следует позаботиться заранее. Если рабочая длина (та длина, на которой компрессор способен выдавать рабочее давление) окажется, недостаточной, придется решать множество задач по оптимизации рабочего процесса. Традиционные размеры шлангов 6, 8, 12, а также 15 метров.

Важно! При эксплуатации следует помнить, что крайне не рекомендуется натягивать шланг.

Диаметр

Шланг важно правильно выбрать и по диаметру. От этого параметра будет зависеть пропускная мощность изделия. Соответственно, чем больше диаметр, тем большее количество воздуха компрессор способен прокачать за одну единицу времени. Диаметр крайне важен при эксплуатации пневматического специализированного инструмента, т.к. там происходит довольно интенсивное прокачивание воздуха при коротких перерывах. Чем больше будет диаметр внутреннего кольца изделия, тем лучше он подойдет для эксплуатации в связке с компрессором для пневмооборудования и работе с повышенным давлением. Шланги с небольшим диаметром обладают более низкой прокачиваемостью, следовательно, имеют более низкий КПД. Впрочем, в некоторых случаях можно ограничиться спиралевидным рукавом малого диаметра, главное, чтобы он обеспечивал давление, необходимое для правильной подачи воздуха.

Также важно обратить внимание на следующую особенность: чем больше толщина стенки шланга, тем большее воздействие он способен выдержать.

Стандартным диаметром спиральных рукавов является 6х8 мм (внутренний/внешний), но можно найти и 8х10 мм. Последние встречаются реже и применяются для решения узкоспециализированных задач. В большинстве случаев можно ограничиться использованием размеров стандартного образца.

Материал

Рукава производятся из нескольких базовых материалов. От материала изготовления будет зависеть не только цена изделия, но и его эксплуатационные характеристики.

  1. Пластик. Пластиковые рукава считаются наиболее легкими из представленных материалов. Они прекрасно справляются с пониженной температурой и грубым физическим воздействием. Одна из главных рекомендаций от производителей таких шлангов — это эксплуатация только в отапливаемом помещении. Замечательный вариант для применения в здании или складском помещении.
  2. Резина. Сама по себе резина сохраняет свои эксплуатационные свойства гораздо дольше, чем любой пластик. Основным минусом резиновых рукавов является вес, они гораздо тяжелее своих пластиковых собратьев. Хотя такие шланги являются более гибкими. Впрочем, при длительной эксплуатации тяжесть рукава может вызвать повышенную усталость.
  3. Полиуретан. Полиуретановый шланг является оптимальным соотношением всех основных эксплуатационных свойств. Он достаточно легок, прочен, замечательно переносит холодную температуру и агрессивную эксплуатацию. Если планируется использование спирального шланга для воздуха, то в большинстве случаев лучше будет отдать предпочтение именно полиуретану.
  4. Армированный рукав. Это гибрид из резины и полиуретана. Чаще всего укрепляется такое изделие дополнительным покрытием из синтетических нитей, которое делает шланг более устойчивым к падениям и пережатиям. Даже если наехать на такой шланг накачанным колесом, это вряд ли как-то навредит ему. К сожалению, покрытие значительно добавляет веса и без того нелегкому материалу. Армированные рукава считаются самыми тяжелыми. Их применение оправдано там, где требуется крепкий, износоустойчивый материал. Чаще всего они применяются при прокладке магистральной пневмолинии. Также используются для компрессоров и приборов повышенного давления.

Тип соединения

Тип соединения напрямую связан с внутренним диаметром рукава. Самыми ходовыми размерами считаются 6 мм и 9 мм. Такие изделия достаточно вставить в компрессор и основательно протянуть специальными хомутами. Для спиралевидных шлангов, предназначенных для пневмоинструмента, имеются вкручиваемые соединения на винтах диаметра ¼ и 3/8 дюймов соответственно. Чтобы соединить конец шланга с устройством, необходимо использовать соответствующую рапид-муфту еврообразца. Такая муфта, будучи вставлена один раз, в значительной степени облегчает все последующие подключения к компрессору. Это очень удобно, когда станок или компрессор один, и к нему поочередно подключается сразу несколько инструментов.

Также для унификации и объединения шлангов различных диаметров в одну воздушную магистраль применяются фитинги. Это специальный инструмент для разветвления, который используется при прокладке магистрали и ее поворотах.

Для быстрого переключения между инструментами используются соединения экспресс замены, т.н. «быстросъемы»:

  • соединение типа «байонет»;

  • соединение с воздушным затвором.

Оба вида позволяют быстро подключать шланги различного диаметра, используя соответствующие переходники.

Рабочее давление

Последний параметр является одновременно самым важным. Если давление в шланге не будет соответствовать требованиям, материал изделия довольно быстро разрушится. В наиболее изношенных частях рукава может произойти разрыв, что при работе с давлением приводит нежелательным «хлопкам», не говоря уже о других, еще менее приятных последствиях.

Некоторые рукава функционируют при давлении до десяти атмосфер (шланги высокого давления), но это очень много. Наиболее распространенным рабочим давлением является 6-8 бар. Регулятор кислородного автокомпрессора может быть установлен на максимум при том, что изделие подготовлено к работе с такими параметрами. Случается ситуация, что давление необходимо увеличить, но прибавлять параметр больше нельзя, рукоятка находится в крайнем положении. В таком случае все давление уходит в рукав установки или компрессора. Поэтому при выборе изделия крайне важно ориентироваться на этот параметр. Без учета нагрузки правильная эксплуатация шланга под давлением невозможна.

Все без исключения рукава обладают определенным запасом прочности. Чаще всего этот показатель колеблется в пределах от 2,5 к 1 до 4 к 1. Правда, стоит отметить, что повышенная нагрузка негативно сказывается на прочностных характеристиках любого изделия, в особенности работающего под давлением.

Проще всего рабочее давление устанавливается для автомобильного компрессора с манометром, т.к. последний позволяет учитывать параметры давления в реальном времени. Если у станка или компрессора нет манометра, то лучше всего изучить параметры давления перед покупкой, чтобы обезопасить работу.

Заключение

Выбор шланга для компрессора является задачей, требующей определенных знаний. На первый взгляд, необходимо учесть лишь несколько параметров. С другой стороны, стоит ошибиться хотя бы в одном из них, и дальнейшая эксплуатация может быть проблематичной. Задача требует тщательного изучения всех параметров приобретаемого изделия и знакомства основными характеристиками компрессора, в связке с которым планируется эксплуатировать шланг.

Какое давление держит кислородный шланг

Фотографии иллюстрирующие состояние в эксплуатации змеевиков медных рамповых к газовым баллонам с кислородом, гелием, азотом, аргоном, пропаном, метаном, водородом, углекислоте.

Не можете позволить использование подводки к газовым баллонам из медных трубок? Из-за неудовлетворительного вида? из-за недолговечности? Из-за трудности при подключении к баллону?

Предлагаем современные гибкие подсоединения газовых баллонов и моноблоков!

Рукава высокого давления отличаются повышенной долговечностью за счёт внутренней трубки из материала PTFE и износостойкостью к истиранию за счёт наружного покрытия из материала Hytrel. В конструкции РВД применяется внутренняя армирующая оплётка из нержавеющей проволоки – однослойная на рабочее давление 205бар и двухслойная на 300бар. Обязательный элемент РВД – колено со стороны газового баллона. Колено предотвращает перегиб и перекручивание.

За счёт использования коррозионностойких материалов в конструкции РВД, их можно применять для любых газов используемых в промышленности:

  • Инертные газы (азот, аргон, воздух, гелий, элегаз и другие)
  • Коррозионноактивные (углекислота, аммиак и другие)
  • Горючие (водород, пропан, метан, этилен и другие)
  • Медицинские (кислород, закись азота)
  • Пищевые смеси (азот-углекислота, кислород-азот и другие)

Подбор заказного кода для РВД

Типы законцовок: колено к баллону; торцевой ниппель; ниппель под трубный фитинг;

DN03/PN240-PTFE/1/Ч — рабочее давление 240 бар
DN03/PN240-PTFE/1/Б — рабочее давление 240 бар
DN03/PN300-PTFE/2/Ч — рабочее давление 300 бар
DN03/PN300-ETFE/2/К — рабочее давление 300 бар
DN03/PN300-ETFE/2/З — рабочее давление 300 бар
Количесвто оплеток: 1 или 2

Цвет защитного покрытия:Ч — черный,
Б — без покрытия,
К — красный,
З — зеленый

ПОДСОЕДИНЕНИЕ
СО СТОРОНЫ
БАЛЛОНА:

«>К/1, 2, 3
«>КФ/1, 2, 3
«>КФО/1, 2, 3
«>КП/1, 2, 3
«>КПФ/1, 2, 3
«>КПФО/1, 2, 3
«>К/Хомут
«>КП/Хомут
«>ТН/Хомут

ПОДСОЕДИНЕНИЕ
СО СТОРОНЫ
КОЛЛЕКТОРА:

» >Н/6ММ
«>ТН/М20х1.5
«>ТН/1, 2, 3

Типы законцовок: колено к баллону; торцевой ниппель; ниппель под трубный фитинг;

Форум автомастеров Сам Автомастер

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
  • Текущее время: 27 авг 2021, 00:08
  • Часовой пояс: UTC+03:00

КАКИЕ ШЛАНГИ?

КАКИЕ ШЛАНГИ?

  • Цитата

Сообщение пупок » 05 сен 2009, 08:37

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

  • Цитата

Сообщение Павел » 05 сен 2009, 22:23

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

  • Цитата

Сообщение Витек » 05 сен 2009, 22:33

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

  • Цитата

Сообщение вано » 05 сен 2009, 23:06

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

  • Цитата

Сообщение Тру Тень » 07 сен 2009, 03:59

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

  • Цитата

Сообщение вадим » 07 сен 2009, 10:37

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

  • Цитата

Сообщение Лариса Cеменова » 27 окт 2009, 20:43

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

  • Цитата

Сообщение вадим » 28 окт 2009, 09:34

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

  • Цитата

Сообщение Grey999 » 28 окт 2009, 14:30

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

  • Цитата

Сообщение VODOLAZ » 02 фев 2010, 21:58

  • Форум Сам Автомастер.
  • ↳ Объявления по форуму.
  • ↳ Регистрация на форуме (проблемы?).
  • Видеоуроки.
  • ↳ Видеоуроки по покраске автомобиля.
  • ↳ Видеоуроки по кузовным работам.
  • ↳ Видеоуроки по вклейке автостекол и ремонту интерьера.
  • ↳ Видеоуроки разные, но полезные.
  • Ремонт лакокрасочного покрытия.
  • ↳ Материалы используемые для покраски автомобиля.
  • ↳ Инструментарий для покрасочных работ.
  • ↳ Подготовка поверхности и шпатлевание.
  • ↳ Грунтование и шлифование.
  • ↳ Покраска деталей и автомобиля.
  • ↳ Дефекты лакокрасочного покрытия.
  • ↳ Полировка автомобиля.
  • ↳ Покраска пластика, бамперов и других нестандартных материалов
  • ↳ Заклейка автомобиля под покраску (маскИрование).
  • ↳ Разное.
  • ↳ Фотоотчёты.
  • ↳ Гараж, как покрасочная камера.
  • Ремонт бамперов и других пластиков.
  • ↳ Ремонт бамперов и других пластиков фирменными технологиями.
  • ↳ Новые технологии ремонта бамперов и других автопластиков.
  • Кузовной ремонт.
  • ↳ Технологиии ремонта кузова.
  • ↳ Защита кузова от коррозии.
  • ↳ Материалы, инструменты и оборудование используемые для кузовных работ.
  • Покупка и продажа автомобиля.
  • ↳ Как правильно купить автомобиль.
  • ↳ Как грамотно продать свой автомобиль.
  • Электрика, сигнализации, автозвук и диагностика автомобиля.
  • ↳ Электрика автомобиля.
  • ↳ Сигнализации, ABS, AirBag, диагностика.
  • ↳ Автозвук
  • Ремонт ходовой, двигателя, КПП и АКПП.
  • ↳ Ремонт и эксплуатация КПП и АКПП.
  • ↳ Ремонт ходовой.
  • ↳ Ремонт двигателя.
  • ↳ Газовое оборудование на автомобиле.
  • Полезные советы.
  • ↳ Полезные советы, главная.
  • ↳ Полезные советы по шпатлеванию и шлифованию.
  • ↳ Полезные советы по шлифовке и полировке.
  • ↳ Полезные советы при сборке — разборке.
  • ↳ Кузовные, сварка
  • ↳ Уход за автомобилем.
  • ↳ Полезные советы при грунтовании.
  • Дизайн (тюнинг) автомобиля своими руками.
  • ↳ Экстерьер
  • ↳ Интерьер
  • ↳ Тюнинг АВТО, общий.
  • Автомануалы, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей.
  • ↳ Руководства по ремонту и эксплуатации.
  • ↳ Техническая документация.
  • Обсудим? Господа автолюбители.
  • ↳ Машины, на которых мы ездим.
  • ↳ Машина, за руль которой я никогда не сяду.
  • ↳ Машина, которую я хочу.
  • Куплю — продам. Доска объявлений.
  • ↳ Куплю.
  • ↳ Оборудование и инструменты для ремонта.
  • ↳ Запчасти, колеса, диски, резину.
  • ↳ Продам.
  • ↳ Автомобили, мотоциклы, автотехнику.
  • ↳ Оборудование и инструменты для ремонта.
  • ↳ Запчасти, колеса.
  • Курилка.
  • ↳ Любые темы не нарушающие права других людей.
  • ↳ Юмор
  • ↳ Юридические аспекты автомобилиста.
  • Интернет Магазин (На правах рекламы)
  • ↳ Работа магазина, оплата и доставка
  • ↳ Продажа расходных материалов для ремонта и покраски автомобиля
  • ↳ Продажа оборудования для покраски и ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Какое давление держит кислородный шланг

Качественные бензиновые шланги.

Сообщение михаил с » Пн май 11, 2015 22:10 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Качественные бензиновые шланги.

Сообщение Halfaxel » Пн май 11, 2015 22:15 pm

Re: Качественные бензиновые шланги.

Сообщение Scy.thian » Пн май 11, 2015 22:34 pm

Только не кислородные. Они не должны контактировать с бензином/маслом /керосином.

А для бензо-керосинореза. класс II – для жидкого топлива;БЕНЗИН, КЕРОСИН ИХ СМЕСИ (с желтой полосой)
http://rti-ati.com.ua/katalog-produkcii . st-9356-75
В магазинах сварочного оборудования продаются. На метры.

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Качественные бензиновые шланги.

Сообщение михаил с » Пн май 11, 2015 22:44 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Качественные бензиновые шланги.

Сообщение Лосяш » Пн май 11, 2015 23:01 pm

Re: Качественные бензиновые шланги.

Сообщение Scy.thian » Пн май 11, 2015 23:11 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Качественные бензиновые шланги.

Сообщение Halfaxel » Пн май 11, 2015 23:18 pm

Re: Качественные бензиновые шланги.

Сообщение михаил с » Пн май 11, 2015 23:38 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Качественные бензиновые шланги.

Сообщение Halfaxel » Вт май 12, 2015 0:16 am

Re: Качественные бензиновые шланги.

Сообщение михаил с » Вт май 12, 2015 20:31 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Качественные бензиновые шланги.

Сообщение Scy.thian » Вт май 12, 2015 21:44 pm


Подкинь монетку.
«орёл» — импортные, «решка» — туфта.
Инфа — 100500%
Ну ты что, всерьёз подумал, что на форуме люди угадают, фирмА это или туфта?
Китайцы и по русски пишут на изделиях, и по немецки, и по какому хошь.

— Вт май 12, 2015 22:21 pm —

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Качественные бензиновые шланги.

Сообщение George » Вт май 12, 2015 23:23 pm

Re: Качественные бензиновые шланги.

Сообщение Halfaxel » Вт май 12, 2015 23:28 pm

Re: Качественные бензиновые шланги.

Сообщение вит7878 » Вт май 12, 2015 23:35 pm

Re: Качественные бензиновые шланги.

Сообщение kapitan_katalkin » Ср май 13, 2015 11:06 am

Re: Качественные бензиновые шланги.

Сообщение Halfaxel » Ср май 13, 2015 12:51 pm

Re: Качественные бензиновые шланги.

Сообщение Scy.thian » Ср май 13, 2015 15:09 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Качественные бензиновые шланги.

Сообщение Mortis » Ср май 13, 2015 15:28 pm

Re: Качественные бензиновые шланги.

Сообщение Scy.thian » Ср май 13, 2015 16:40 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Качественные бензиновые шланги.

Сообщение михаил с » Ср май 13, 2015 20:54 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Качественные бензиновые шланги.

Сообщение Эксцентрик » Чт май 14, 2015 11:16 am

_________________
. ЦОЙ — ЭТО НАШЕ ВСЁ.

«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Re: Качественные бензиновые шланги.

Сообщение михаил с » Чт май 14, 2015 20:07 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Качественные бензиновые шланги.

Сообщение Mortis » Пт май 15, 2015 1:45 am

Re: Качественные бензиновые шланги.

Сообщение Halfaxel » Пт май 15, 2015 10:28 am

Re: Качественные бензиновые шланги.

Сообщение esveka » Пт май 15, 2015 15:48 pm

Re: Качественные бензиновые шланги.

Сообщение михаил с » Пт май 15, 2015 16:08 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Качественные бензиновые шланги.

Сообщение 436 » Пт май 15, 2015 16:18 pm

Re: Качественные бензиновые шланги.

Сообщение михаил с » Пт май 15, 2015 18:11 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Качественные бензиновые шланги.

Сообщение Эксцентрик » Пт май 15, 2015 23:04 pm

_________________
. ЦОЙ — ЭТО НАШЕ ВСЁ.

«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Выбираем газовый шланг для подключения газовой плиты или котла.

Газовый шланг, казалось бы, какая в этом простейшем изделии может быть загадка? Пришел в любой хозяйственный магазин, взял и вперед на кассу. Однако, вы ни когда не задумывались, чем отличается газовый шланг для газовой плиты и газовый шланг для котла?

А самое главное, что на прилавках крупных торговых сетей таких как, Леруа Мерлен или Максидом это изделие представлено просто в огромном ассортименте. Поневоле встает вопрос: газовый шланг какой лучше купить? На одном лотке лежит газовый шланг пвх армированный полиэфирной нитью, на другом газовый шланг сильфонного типа, а еще ниже вообще резиновый рукав и как тут не запутаться?

Совсем недавно, буквально пару десятков лет назад, вас не волновал бы вопрос как присоединить газовую плиту. Все газовые бытовые приборы, после покупки “намертво” и надежно присоединялись как правило, мастером их ближайшего ЖЭКа с помощью стальной трубы. Конечно об эстетике или дизайне даже не помышляли. Стояла только одна задача —по-скорее начать пользоваться новеньким прибором.

Присоединение стальной трубой бесспорно имеет ряд преимуществ. Такие требования как прочность, надежность, безопасность обеспечены на 100%. Вот только есть маленькое неудобство, помыть пол хозяйке под плитой скорее всего не получится ближайшие лет двадцать. И кухонную мебель не получается найти нужного размера, так что остается по 20 сантиметров с каждой сторону плиты, но сдвинуть ее не представляется возможным. Наконец, такого рода проблемы ушли в прошлое, и на отечественном хозяйственном рынке давно нет дефицита, а гибкая газовая подводка предлагается в большом ассортименте.

Выбор газового шланга для плиты, колонки или котла — очень серьёзный шаг. От его прочности, надёжности и безопасности зависят жизни многих людей. Нередко результатом безграмотного подключения плиты или газовой колонки к коммуникациям становится взрыв. Для гибкой подводки природного газа применяются исключительно специальные, газовые шланги. Водопроводные использовать для этой цели категорически запрещается.

Конечно лучше вызвать мастера, который обеспечит профессиональное подключение и даст гарантию. Каждый из нас видел в новостях, к чему приводят взрывы бытового газа, в том числе в результате неквалифицированных подсоединений бытовых газовых приборов. Мы с детства знаем,что с газом шутить нельзя. Тем не менее, современный газовый шланг, позволяет выполнить подключение самостоятельно. Придерживаясь элементарных правил по безопасности, подобную процедуру в состоянии выполнить любой взрослый мужчина.

Итак, отправляемся в магазин. Давайте посмотрим, что же там предлагает продавец, какой гибкий газовый шланг выбрать и купить для газовой плиты? Оказывается выделяют три основных вида газовых шлангов, используемых в быту:

  • – резинотканевый;
  • – резиновый армированный;
  • – сильфонный.

Газовый шланг резиновый.

Самые мягкие из всех типов шлангов — резиновые рукава, армированные текстильной нитью. Они давно завоевали репутацию неприхотливого соединения, и часто встречаются в хозяйстве рачительного домовладельца. Простые монтажные работы, недорогая стоимость, гибкие свойства и функциональность привлекательные качества, которые определяют популярность. На прилавках всегда найдутся в наличии варианты с разной длиной и диаметром.

Резина — один из лучших материалов диэлектриков. Они используются для подачи к бытовым приборам сжиженного газа от газовых баллонов и находят применение на дачах и в частных домах. Этот способ гибкой подводки газа самый простой и дешёвый, но и самый опасный.

Большим минусом является то, что со временем в резине образуются трещины, приводящие к утечке газа. Единственное место, где допустимо применение такого типа гибкой подводки — газовые баллоны в частном секторе. Кроме прочего, изделиям не достает необходимой жесткости.

Не рекомендуется использовать резинотканевые рукава более двух лет, но на практике они эксплуатируются гораздо дольше. Впрочем современные резиновые шланги изготавливаются с включением в состав эластичных компонентов , которые позволяют пользоваться изделием до 5 лет.

Газовый шланг армированный.

Наиболее распространены резиновые армированные рукава, внешне напоминающие шланги для подводки воды. Снаружи они оплетены стальными нитями. Хотя их называют резиновыми, внутри они содержат полимерный материал. Отличить газовый тип шланга от водопроводного легче всего по цвету вплетённых во внешнюю оплётку нитей, они должны быть жёлтыми.

Шланги в металлической оплётке недорогие и простые в использовании, но некоторые европейские страны установили запрет на их применение. В нашей стране газовщики также рекомендуют постепенно отказываться от них или эксплуатировать с соблюдением мер предосторожности.

Пластиковый шланг, находящийся внутри, подвергается такой же деструкции и разрушению, что и резина. Кроме того, сталь хороший проводник электрического тока, так что, подключение необходимо выполнять с обязательным применением прокладок диэлектриков.

Газовый шланг сильфонного типа из нержавеющей стали.

Шланги сильфонного типа — единственные разрешённые газовыми службами для бытовых газовых приборов. Что собой представляет сильфон? Это гофрированная прочная и плотная оболочка, сохраняющая свои свойства при воздействии температуры, давления и серьезной механической нагрузки.

Сильфон берет свое название от англ. фирменного Sylphon. Бывает одно- и многослойного типа, изготавливается как из металлических так и неметаллических материалов. Оболочка служит барьером и придает изделию повышенную безопасность.

Сильфонные гибкие рукава выполнены из нержавеющей стали. Они бывают двух типов. Первый в металлической оплётке без изоляции, такой тип подойдет для обычных плит с традиционным розжигом от спичек. Если у вас современная газовая плита оборудована электророзжигом и имеет подключение к электрической сети, , то вам не стоит утруждать себя поиском диэлектрической прокладки.

Легче обратить свой взор на второй тип с полимерным покрытием жёлтого цвета, которое является надёжной электроизоляцией. Особенно актуальна такая защита для газовых плит, оснащённых различными электрическими деталями — электророзжигом, подсветкой, электрогрилем. Полимерное покрытие — это долговечно, прочно,надежно и гарантирует абсолютную электроизоляцию.

Для равномерной подачи газа рекомендован внутренний диаметр шланга не менее 10 мм. Преимущества использования сильфонных шлангов неоспоримы. Особенно хорошо зарекомендовали себя образцы с пластиковым покрытием, гарантирующим отличную защиту от различных катаклизмов.

Сильфонные рукава имеют срок службы до 30 лет. Единственный их недостаток — высокая, по сравнению с другими видами газовых шлангов, стоимость, но тут уж как говорится, безопасность дороже! Тем более, что увеличенная стоимость в процентном выражении будет ничтожна, по сравнению с приобретенным газовым оборудованием.

Сильфонный шланг для газа, преимущества:

  • Газовый шланг изготовлен в соответствии с техническими условиями и удовлетворяет нормативные положения ГОСТа;
  • Единственно разрешенный к эксплуатации государственными службами;
  • Компонентное ПВХ покрытие обеспечивает изделию надежную защиту. Полимеры отлично противостоят воздействию агрессивных сред и механических ударов.
  • Подводка снабжения газом зачастую остается невредимой, подвергаясь значительным, а порой и критическим нагрузкам;
  • На изделие производители устанавливают долгий срок службы, более 25 лет;
  • ПВХ защищает от электрических воздействий в 1000 В и более.
  • Отсутствуют нормы по ограничениям во время эксплуатации.

Как правильно выбрать газовый шланг

Главный совет звучит достаточно банально: газовый шланг без аварийных последствий можно купить в любом специализированном магазине где вам предоставят сертификат соответствия государственного образца.Отвечая на вопрос: какой шланг для газа лучше сильфонный или резиновый, остановите свой выбор в пользу первого. И конечно, остерегайтесь дешевых китайских подделок или из других стран, не заботящихся о репутации фирмы. На уличном рынке можно встретить качественные подделки в которых:

— газовый шланг из очень тонкой резины, подлежащая быстрому износу;
— множество подделок по внешнему виду совсем неотличимы от настоящих, особенно если вы обычный покупатель, а не профессиональный сотрудник газовой службы

Не забывайте проверить наличие отметки желтого цвета на оплетке шланга, именно она указывает, что у вас в руках газовый шланг, а не подводка водоснабжения с отметиной сине-красного цвета. Нес стоит покупать газовый шланг с “запасом”, предварительно сделайте необходимые замеры и прибавте 20%, этой длины будет достаточно.

Производитель предлагает разные длины, но наиболее востребованные — одно- двухметровые варианты. Стандартные диаметры используемые в быту это 1/2 или 3/4 дюйма. Газовый шланг снабжен двумя накидными гайками с внутренней резьбой (американка или в простонародье мама-мама). Второй тип шланга, когда на одном конце гайка, на другом втулка с наружной резьбой — «мама -папа».

Подключение газового шланга к плите

После покупки подходящего варианта изделия, с нетерпением переходим к мероприятиям по подсоединению шланга к новенькой плите. Находим сзади плиты штуцер как правило, с наружной резьбой. Это и есть вход для подачи газа. Изготовители плит комплектуют свои изделия в зависимости от модели прямым или угловым приемником.

Если вам достался прибор с прямым входом, советуем приобрести латунный угол с внутренними резьбами и ограничительной стенкой в которую вкладывается паранитовая прокладка. При монтаже избегайте резких перегибов шланга.

Импортные плиты порой поступают в продажу с резьбой на выходе 3/8 или 3/4 дюйма. Трагедии не будет, если вы заблаговременно, дополнительно приобретете обычный переходник “футорку” на соразмерные резьбы вашего газового шланга. В жилых домах газовый стояк проложен обычно в одном из углов кухонного помещения. В ваше пользование от нее есть отвод, на нем обязательно должен быть установлен газовый кран. На него мы и будем навинчивать или ввинчивать наш газовый шланг в зависимости от того, какой резьбой оборудована задвижка.

В стандартной комплектации газовый шланг идет вместе с двумя паронитовыми прокладками. Не забывайте использовать их во время соединения, так вам будет легче добиться отсутствия утечек. Советуют так же, использовать купленную отдельно прокладку с мелкой сеточкой, мастера утверждают, что она поможет избавиться от разного рода загрязнений. Но эту процедуру, мы оставляем на ваше усмотрение, так как обычно газ поступает без механических включений.

Газовый шланг прикручивается гаечным ключом, но не пепеусердствуйте и не выдавливайте паронит. После выполненных работ, остается провести обязательною проверку возможной утечки газа. Достаточно нанести на соединения мыльную пену, отсутствие воздушных пузыриков говорит о том,что работы сделаны качественно и плитой можно пользоваться. Приятного аппетита!

Соблюдение основ безопасности

  • Основное требование службы газового хозяйства — доступ к подводке, таким образом гибкий шланг для газовой плиты должен быть в пределах досягаемости;
  • Не допускается наличие стороннего подсоединения приборов к газовой плите;
  • Газовый шланг необходимо содержать в чистоте, не допускается приукрашивание, нельзя покрывать его краской, и производить другие “улучшения” внешнего вида;
  • Подводка должна иметь естественное провисание. Натяжение чревато обрывом шланга, или утечкой газа в местах присоединения к штуцерам;
  • Если вы планируете двигать плиту перед генеральной уборкой, заранее рассчитайте необходимую длину газового шланга. Обязательно, до начала передвижения перекрывайте шаровой вентиль;
  • Не допускайте сильных изгибов и перекручивания;
  • Необходимо обеспечить защиту металлической оплетки от конденсата;
  • Не подвергайте соединение сварке или пайке, используйте только резьбовой метод стыковки;
  • Своевременно производите замену старого на новый газовый шланг, в соответствии со сроком эксплуатации установленным производителем.

Очень надеемся, что наш обзор помог определиться и понять, какой газовый шланг для газовой плиты лучше выбрать. Теперь вы точно не “заблудитесь” в магазине, так как узнали видовые особенности и отличия газовых шлангов друг от друга. Самостоятельное подключение так же не займет много времени при наличии необходимых инструментов.

Однако обратите внимание на то ,что ряд производителей не допускает к подобным работам владельца техники. Одним из требований, все чаще становится условие подключение приборов специалистами уполномоченной газовой службы. В противном случае, есть риск потерять гарантию. Уточните в инструкции по эксплуатации, лишаетесь ли вы гарантийных обязательств на плиту в случае самостоятельного подключения. Если нет, то желаем удачи!

Предлагаем вам занимательный видео обзор, где на 1 канале рекомендуют, какой газовый шланг лучше использовать в домашнем обиходе:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector