Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних пружин, амортизаторов и стоек стабилизатора Форд Фокус 1

Замена передних пружин, амортизаторов и стоек стабилизатора Форд Фокус 1

Замена пружин и амортизаторных стоек может потребоваться по нескольким причинам:

1. Износ амортизаторов, который выражается в наличии подтеков масла на корпусе амортизаторной стойки, увеличившейся раскачке при проезде «лежачих полицейских», ухудшившейся управляемости при движении на больших скоростях.
2. Усадка или поломка пружин выражается в уменьшении клиренса автомобиля. В случае поломки одной из пружин наблюдается уменьшение зазора между колесом и колесной аркой со стороны сломанной пружины.

Необходимый инструмент: накидные ключи S18, S13, S15, бита Т40, стяжки для пружин, головка S32 c длинным воротком, молоток. Так же для удобства работы желательны тиски.


Стяжки для пружин.

Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, включаем заднюю или первую передачу и ставим его на «ручник». Головкой S32 с длинным воротком откручиваем на 0,5-1 оборот гайку ступицы (большая гайка, расположенная в центре колеса). Ослабляем крепление колесных гаек, поддомкрачиваем колесо и снимаем его. Отворачиваем до конца гайку хвостовика ШРУСа и откладываем ее в сторону.

Очищаем от грязи место крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.

Ключом S15 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора, удерживая резьбовую часть стойки от проворачивания битой Т40. Выводим ее из крепежной проушины в амортизаторной стойке. Если требуется замена стойки стабилизатора — проделываем аналогичные действия с другим ее концом, который прикреплен к стабилизатору. Накидным ключом S18 ослабляем гайку штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания с помощью биты Т40.

Отворачиваем болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, вынимаем его.

Вынимаем тормозной шланг из проушины на амортизаторной стойке.

Несильными постукиваниями молотка по поворотному кулаку выводим амортизаторную стойку из отверстия в кулаке.

Удерживая рукой стойку от падения вниз, ключом S13 откручиваем 3 гайки крепления стойки к кузову.

Вынимаем стойку и устанавливаем ее в тиски (будьте аккуратны, не сжимайте сильно губки тисков — можно повредить корпус стойки в нижней части). Устанавливаем на пружину стяжки и сжимаем ее до того момента, пока она не будет без особых усилий проворачиваться вокруг оси руками.

Отворачиваем гайку крепления штока амортизатора.

Снимаем со стойки опору амортизатора с подшипником, верхнюю опору пружины, буфер отбоя, пыльник штока.


1) буфер отбоя
2) пыльник штока
3) верхняя опора пружины
4) верхняя опора амортизатора
5) гайка штока амортизатора

Раскладываем, запоминая порядок снятия (на фото пронумеровано в порядке сборки). Если вы меняете пружину на новую, то необходимо снять стяжки со старой пружины и стянуть ими новую до той же длины. Если меняете амортизаторную стойку — перед установкой крайне желательно сжать пару раз шток до упора, что бы проверить ее работоспособность — шток должен утапливаться со значительным усилием.

Устанавливаем новую амортизаторную стойку в тиски аналогичным образом. На шток амортизатора надеваем буфер отбоя надписью TOP вверх, надеваем пыльник штока амортизатора. Нижний конец пыльника необходимо натянуть на пластиковую накладку на амортизаторной стойке, в месте выхода штока из корпуса стойки. Устанавливаем новую пружину, верхнюю опору пружины, верхнюю опору амортизатора. Закручиваем новую гайку штока амортизатора. Снимаем стяжки с пружины, вставляем собранную амортизаторную стойку в арку колеса. Наживляем 3 верхних гайки крепления опоры стойки к кузову, после чего вставляем нижний конец амортизаторной стойки в отверстие поворотного кулака, следя за тем, что бы в процессе работы тормозной шланг не натягивался слишком сильно. Затягиваем 3 верхние гайки крепления опоры стойки.

Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности. Если есть помощник — гайку ступицы затягиваем при вывешенном колесе, нажимая на педаль тормоза для предотвращения проворачивания колеса. Если его нет — затягиваем при вывешенном колесе до тех пор, пока оно не начнет проворачиваться, окончательную затяжку производим уже после снятия машины с домкрата. Перекатывать автомобиль с незатянутой гайкой нельзя — это может привести к повреждению подшипника ступицы!

Какие пружины подходят на Форд фокус 1

Хочу чуток увеличить клиренс | Автор темы: Soffrona

Добрый день всем.

Max (Aamin) Я просто поставил проставки — клиренс меня удовлетворяет (не замерял в сантиметрах но фото можеш глянуть — https://auto.ria.ua/auto_Ford_Escort_11411097.html)

Max (Aamin) Даже когда на задних сидениях 3 человека — зад не падает

Alexander (Even) есть стойки с увеличенной высотой. пружины от наших русских машин говно полное. у меня проставки стоят и стойки чуть выше. ну и колеса на 15. так что не обламываюсь

Yuriy (Pravina) Александр, Спасибо за совет, поищу стойки с увеличенной высотой. О пружинах так и думал (качество наших уже легенда)

Yuriy (Pravina) Александр, Саша а колеса на 15 не трут по аркам? Я защиту подкрылок ставлю и боюсь что колесика на 15 великоваты будут. И еще вопросик: с колесами на 15 машина нормально трогается (ну там рвет резко или наооборот мощности не хватает для старта и приходится раскручивать двиг и «палить» сцепление)? Спасибо за ответы

Lekha (Lazzaro) Под передние опорники поставил проставки от ваза, на зад проставки под стойки тоже ваз до этого тоже пузом тёр!

Alexander (Even) Юрій, колеса у меня стоят от пежо..от форда когда до конца выворачиваешь тогда начинают тереть, т.к вылет маленький..трогать нормально.ничего не рвет..резина у меня стоит 195/65/ больше не надо..ищи колеса от пежо..вылет ET 23 там на диски прям написано.ну и легче они намного чем родные фордовские

Yuriy (Pravina) Александр, спасибо.

Yuriy (Pravina) Леха, А от какого ВАЗа проставки подошли?

Lekha (Lazzaro) От 08-10 Передние немного дыры расточил по сторонам болты в опорники другие(длиннее они в комплекте) Задние тоже от этих же 08-10 они тоже с болтами в комплекте.

Yuriy (Pravina) Леха, Спасибо

Lekha (Lazzaro) Юрій, Не за что.

Kirill (Zatik) на 15х колёсах мне он слишком жёстким показался. 205/55 R15 порышки у меня.

Andrey (Nisrine) у меня с германии пригнана в 2006 году всё родное стоит так диски там 15 но резину менять все монтажи охуе ют через внутренний диаметр только один раз не досмотрел так зиму лип_ку порвали твари и говорят что у меня диски говно я им показал там под крыжечкой наклейка есть с инструк вернули полную стоимость резины 1 шт а за советы всем спс тоже поднимать хочу ток у меня универсал

Evgeny (Verleena) Перед не советую больше 1.5-2х см проставками под опорники подымать, доказано уже, вырывает стойку стаба и та режет колесо. Ну а есл. Зад высоко задрать то это и пружину и аморт подымайте

Dmitry (Kachee) зад можно поднять поставив пружины от БМВ 325.

Sanya (Motee) Александр, а если просто 15 диски поставить, стойки обязательно подлиннее ставить?

Alexander (Even) Саня, нет

Igor (Subhaga) Ребята, что за бред менять оригинал на отечественные оналоги. Ческость подвески особенно зависимой увеличивать нежелательно, т к все удары будет принимать и без того не жёсткий кузов. Рекомендую поднять зад эскорта путём удлинения амортизатора, т е приварить внизу кусок трубки с подходящей втулкой от старого амортизатора

Фокус 2: замена родных пружин задней подвески на пружины ВАЗ. Рад что видео оказалось полезным для вас. Спаси.

Авто () | Автор темы: Володя

Володя (Eleonora) Собираю информацию по интернету :
форсунки стеклоомывателя и бачок с насосом подходят от «восьмёрки-девятки» — пишут https://www.moskvich2140.ru/ustanovka_omyvatelja_na_moskvich.html

Володя (Eleonora) Вместо родных пыльников на рулевую трапецию Москвича 2140 подходят пыльники рулевых наконечников ВАЗ 2108:
https://www.drive2.ru/c/580789/

Володя (Eleonora) Таблица применяемости карбюраторов с разл. двиг. на Москвич
https://moskvich.kharkov.ua/viewtopic.php? f=27&t=3295

Володя (Eleonora) Карбюратор, типа «Солекс», который встает под капот «Москвича» как родной, без переделок, и совсемнеплохо (уж лучше «Озона» точно) ра-ботает с большеобъемными моторами. Его обозначение — ДААЗ-21041-1107010-10. https://azlk-club.org/e107_files/public/1276464818_1_FT0_zr_05_1996.pdf

Володя (Eleonora) На автомобилях Москвич 2140 до декабря 1980-го года устанавливалась коробка от предыдущей модели автомобиля — Москвич 412 (412-1700010). Такая коробка имела маслозаливное отверстие сверху. В декабре 1980-го года в номера 412100-80 производственного выпуска устанавливалась коробка 412-1700010-01. А с сентября 1984-го года — коробка 2140-1700010-10. Последние две имели маслозаливное отверстие на боковой крышке.

Володя (Eleonora) https://www.autocentre.ua/ac/service/autofaq/oda-moskvichu-ne-sestra-8183.html
одовская 5-ступ коробка на Москвич

Авто (Needa) https://www.drive2.ru/l/7475002/
331 двигатель вместо 412

Володя (Eleonora) https://azlk.intfor.ru/
здесь о том, какие запчасти от других автомобилей подходят в Москвич

Володя (Eleonora) вакумник от автомобиля ВАЗ 2103 имеет точно такое же разболтовку крепления что и вакумник с автомобиля москвич 2140. https://www.drive2.ru/l/8397444/

Егор (Jolene) https://www.drive2.ru/b/288230376152004344/
Только 41 Москвич!

Авто (Needa) Какие подшипники подходят на автомобили Москвич семейства 2140 (412) :
1. На ведущем валу коробки передач Москвича 2140, 412, 403 задний подшипник стоит 206-й. Номенклатурное обозначение: 412-1701032-01, обозначение подшипника: 6-50206КШ1, внутренний диаметр — 30 мм, наружный — 62, ширина — 16. Подшипник шариковый радиальный однорядный. Точно такой же стоит в следующих местах: (вентилятор ЛиАЗ, ЛАЗ), (подвесной подшипник кардана Газель), (раздаточная коробка МАЗ 500), (приводной вал ЛуАЗ), (коленвал мотоцикла ЯВА — 350), (колесный редуктор мотоцикла Днепр).2.На ведомом валу коробки передач Москвича 2140, 412 средний подшипник стоит 306-й. Номенклатурное обозначение: 412-1701186-01, обозначение подшипника: 6-306КЗШ, внутренний диаметр — 30 мм, наружный — 72, ширина — 19. Подшпник шариковый радиальный однорядный. Такой же стоит: (в коробке передач ВАЗ — классика, Нива), (в Ниве — в раздаточной коробке), (в УАЗе в коробке передач, в раздаточной коробке), (в коробке отбора мощности ГАЗ 66), (в полуоси: ВАЗ — классика, Москвич 2140, 412 — подшипник с двусторонним уплотнением, имеет номенклатурный номер: 401-2403080, обозначение подшипника: 6-180306К1УС17, размеры те же: внутренний диаметр — 30мм, наружный — 72, ширина -19).3. В якоре генератора Москвича стоит 502 задний подшипник, обозначение: 6-180502Л1С9Ш1, шариковый радиальный однорядный с двусторонним резиновым уплотнителем. Его внутренний диаметр — 15 мм, наружный — 35, ширина — 14. Такой же стоит в генераторах ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, УАЗ.4. В ступице переднего колеса Москвича стоит внутренний подшипник 206-й, роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 403-3103020-02, обозначение подшипника: 6-7206А, внутренний диаметр — 30мм, наружный — 62, ширина — 17, 25. Точно такой же стоит в колесном редукторе ЛуАЗ, в рулевом механизме ЛиАЗ.5. На шестерне главной передачи заднего моста Москвича стоит 305-й передний подшипник. Роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 407-2402041-04, обозначение подшипника: 6-27705А. Внутренний диаметр — 25 мм, наружный — 62, ширина — 18, 25. Такой же стоит в ступице переднего колеса в а/м Волга, Газель, УАЗ.6. На шестерне главной передачи заднего моста Москвича стоит 606 -й задний подшипник. Роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 407-2402025-03, обозначение подшипника: 6-27606А. Внутренний диаметр — 30 мм, наружный — 72, ширина — 28, 75. Такой же стоит в том же месте на Волге, Газели, УАЗе и в ступице переднего колеса ГАЗ — 52, 53, 3307.
https://www.drive2.ru/b/288230376151746991

Авто (Needa) https://www.drive2.ru/b/1145279/
о редукторах

Авто (Needa) https://www.drive2.ru/b/4899916394579177328/
Список

Володя (Eleonora) В ступице переднего колеса Москвича стоит внутренний подшипник 206-й, роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 403-3103020-02, обозначение подшипника: 6-7206А, внутренний диаметр — 30мм, наружный — 62, ширина — 17, 25. Точно такой же стоит в колесном редукторе ЛуАЗ, в рулевом механизме ЛиАЗ.

Увеличиваем клиренс Форд Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работ

Увеличение клиренса Форд Фокус 2 возможно с помощью проставок, заменой амортизаторов / пружин, установкой колес большего диаметра. Все это даст возможность поднять машину на 20-50 мм и повысить ее проходимость на плохих дорогах.

Но при выполнении работ важно не переусердствовать и отдать предпочтение, например проставкам, толщина которых не превышает 20-30 мм. Почему это стоит сделать мы поговорим в статье.

При желании сэкономить можно сделать проставки своими руками, но в таком случае нужно знать технологию и внимательно подойти к выполнению работы.

Параметры клиренса на Форд Фокус 2, и каким образом его можно увеличить

На Ford Focus первого поколения дорожный просвет был 17 см, которые устраивают многих автовладельцев. На второй версии Форд Фокус клиренс уменьшился до 15,5 см, поэтому автовладельцы задумались о его увеличении.

  1. Установка шин большего диаметра для поднятия авто на 1-1,2 см. Как вариант, можно поставить диски на 16 дюймов вместо 15-дюймовых. В таком случае показания скорости и пройденного расстояния будут искажены, а ABS не всегда работает корректно. При увеличении диаметра необходимо следить, чтобы шины не терлись об арки при повороте или загрузке багажника / салона.
  2. Замена пружин / амортизаторов. Эффективность метода бесспорна, но для его реализации придется раскошелиться на 1800-2200 рублей только на одну пружину. Смена комплекта на одной оси обойдется, соответственно, вдвое дороже. Кроме того, вместе с пружинами нужно поменять и амортизаторы.
  3. Проставки. Популярный метод, позволяющий поднять машину на один-три сантиметра без серьезных затрат. Проставки изготавливаются из металла, резины или полиуретана. Последние два варианта более предпочтительны, ведь металл постепенно разбивает детали в месте установки. Изделия из резины имеют минимальную цену, но быстро изнашиваются. Проставки из полиуретана обойдутся дороже, но и служат дольше. Толщина таких изделий, как правило, от двух до четырех сантиметров.
Читать еще:  Режим рециркуляции в авто

Плюсы установки проставок

Многие автовладельцы, при выборе способа увеличения клиренса Форд Фокус 2, выбирают проставки.

Такой метод имеет следующие плюсы:

  1. Простой проезд «лежачих полицейских» (заднюю часть не подбрасывает).
  2. На ТО при отсутствии неисправностей вопросов не возникает.
  3. Доступная цена.
  4. Большой выбор изделий на рынке.
  5. Легкость установки (работу можно сделать даже самостоятельно).
  6. Гарантированный результат увеличения клиренса.
  7. Минимальные риски для автомобиля и ходовой.
  8. Не нужно делать развал-схождение.

Что предлагает рынок

Сегодня в продаже можно найти множество вариантов проставок, отличающихся по производителю, толщине и применяемому материалу. Но на форумах с обсуждением Форд Фокус 2 хвалят изделия РТИ Полиэдр, имеющие доступную цену и неплохие характеристики.

Судя по заявлению производителя, устройства прошли необходимые испытания и предназначены конкретно для подвески Ford Focus 2.

Официально комплект предназначен для ряда моделей Форд (Фокус, С-Макс, Куга), Мазды (3 и 5), Вольво (S40 с 2004-го, С30 и С50).

В комплектацию входят проставки:

  • передние для установки под опорники стойки — два;
  • задние под пружины и под амортизаторы — по два каждого;
  • удлиненные шайбы — М8х1.25х50, 10 ед;
  • шайбы под удлиненные болты — 10 ед;
  • межвитковые буферы на переднюю и заднюю часть — 4 ед.
  • Вес комплекта 3,5 кг.

Проставки сделаны из резины с учетом стандартов ГОСТ. После монтажа дорожный просвет увеличивается на два-три сантиметра, что является оптимальным решением. Измениться в большую сторону и угол подъема, что позволяет с легкостью проезжать глубокие ямы.

Еще один вариант — Новосибирские проставки, которые хорошо себя показали по отзывам и достойны внимания автовладельцев.

В комплекте идет:

  • проставки задней пружины на 30 мм (14-15-005/30) — 2 ед.;
  • опора амортизаторной передней стойки 20 мм (14-15-001) — 2 ед.;
  • болты М8х50 с шайбами и гроверами — 6 шт.;
  • деталь 14-15-009/20 — 2 шт.;
  • крепежные болты с шайбами — 4 шт. (под 14-15-009/20).

Если стоит проблема в поиске качественных проставок для Форд Фокус 2 и других моделей этого производителя, то большой ассортимент их представлен на сайте https://tema4x4.ru/catalog/prostavki/filter/mark_ts-is-ford/apply/. Там Вы найдете изделия от разных производителей толщиной 20, 30, 40, 50 мм, стальные, полиуретановые, алюминиевые, в общем под любые Ваши прихоти и желания.

Почему не стоит перебарщивать с толщиной проставок

При использовании проставок для увеличения дорожного просвета на Форд Фокус 2 нужно придерживаться ряда ограничений. Так, высота подъема задней части не должна превышать 30 мм, а передней — 20 мм. Совет касается всех методов увеличения клиренса, не только проставок.

Отклонение от этих параметров может привести к таким последствиям:

  1. Появление гула впереди, причина которого сложно диагностируется, но подсказка ниже.
  2. Увеличение угла работы ШРУСов.
  3. Разрушение сепаратов триподов внутренних ШРУСов из-за повышенной нагрузки.
  4. Изменение характеристик работы подвески.
  5. Чрезмерный подъем центра тяжести, что приводит к появлению валкости во время маневров.
  6. Изменение геометрии подвески, из-за чего она работает в непривычном режиме.

При установке проставок стойка амортизаторной подвески опускается вниз на толщину изделия. В случае отбоя амортизатора могут возникнуть проблемы со ШРУС, о которых упоминалось выше. Не удивительно, что производители передних проставок на Форд Фокус 2 делают их размером до двух сантиметров.

Как ставить

Для проведения работ понадобятся ключ на 10, 13, 15.

После покупки проставок можно переходить к их монтажу, алгоритм действий такой (фото смотрите ниже):

  1. Поднимите левую переднюю сторону машины домкратом.
  2. Подставьте пенек или другой предмет нужной высоты для фиксации авто.
  3. Ключом на 15 открутите дворники.
  4. Снимите жабо (пластмассовую запчасть перед лобовым стеклом машины).
  5. Откручиваем широкую распорку ключом TORX (с двух сторон).
  6. Откручиваем еще одну распорку усиления со стороны водителя.
  7. Открутите верхнее крепление стойки ключом с нужной стороны.
  8. Поднимите стойку снизу с помощью лома или куска арматуры.
  9. Вставьте прокладку и выравниваем ее.
  10. Верните все на место (кроме жабо). При закручивании винтов старайтесь, чтобы крепление производилось равномерно.
  11. Опустите автомобиль и замерьте дорожный просвет после внесенных изменений.
  12. Сделайте аналогичную работу со второй стойкой.
  13. Установите жабо.
  14. Выполните замеры. При установке проставок на три сантиметра дорожный просвет увеличился почти на семь. После первой поездки повторная проверка может показать немного меньший прирост.

★ Какие пружины подходят на форд фокус 1

Интерлейкин 1, бета

Интерлейкин 1, бета — провоспалительный цитокин, член семейства интерлейкина 1. Впервые описан в 1985 году наряду с интерлейкином 1-альфа. В отличие от IL-альфа, синтезируемого сразу в активной форме, IL-бета синтезируется в виде предшественника массой 33 кДа. Активная форма IL-бета образуется в результате отщепления части предшественника каспазой-1 либо матриксными металлопротеиназами. IL-1β способен индуцировать NO-синтазы, тем самым приводя к повышенному производству оксида азота.

Фикс-фокус

Фикс-фокус, фиксированная фокусировка — объектив, сфокусированный на определённое расстояние съёмки, и зафиксированный в этом положение на всё время эксплуатации. Оправы объективов этого типа не предусматривают наличие какого-либо фокусирующего механизма, значительно упрощая и удешевляя конструкцию. В простейших фотоаппаратах, кинокамерах и видеокамерах такие объективы фокусируются на гиперфокальное расстояние, не требуя никаких действий во время съёмки. Конструкция характерна для короткофокусных объективов с невысокой светосилой, поскольку обеспечивает приемлемую чёткость почти на всех съ .

Juiced 2: Hot Import Nights

Juiced 2: Hot Import Nights — видеоигра в жанре аркадных автогонок, разработанная студией Juice Games и изданная компанией THQ для консолей, компьютеров и мобильных телефонов в 2007 году. Игра является сиквелом Juiced. Официальным локализатором в России выступила компания Бука, которая издала игру полностью на русском языке.

Морган: Подходящий случай для терапии

«Морган: Подходящий случай для терапии» — кинофильм режиссёра Карела Рейша, вышедший на экраны в 1966 году.

Пружинки

Пружинки — село Липецкого района Липецкой области. Центр Пружинского сельсовета. Основаны в середине XVII века мелкими служилыми людьми. В 1764 году имели 100 дворов. В 1803 году в Пружинках построили церковь Иоанна Богослова региональный. Топонимисты не могут прийти к общему мнению, как трактовать происхождение названия. Возможно, его можно связать со словом пруд.

Какинада

Коканада — город в индийском штате Андхра-Прадеш. Административный центр округа Восточный Годавари. Средняя высота над уровнем моря — 2 метра. По данным всеиндийской переписи 2001 года, в городе проживало 289 920 человек. Уровень грамотности взрослого населения составлял 80% при общеиндийском показателе 59.5%.

Какиэмон

Какиэмон — стиль японского фарфора, изготавливаемый гончарной династией Сакаида с начала XVII века. Какиэмон был настолько популярен, что этим словом зачастую называли весь японский фарфор.

Фортида

Фортида — военный грузовой корабль армии Византийской империи; служил для перевозки продовольствия и снаряжения. Лев Диакон — один из крупнейших византийских авторов второй половины X века, писал: «…Василевс Роман назначил стратигом-автократором для ведения войны против Крита Никифора Фоку. Когда варвары заперлись, в своей крепости, стратиг созвал войска и разбил перед городом критян лагерь; триера м и прочим фортидам он приказал находиться всем вместе в безопасной гавани, охранять подступы с моря и преследовать, сжигая жидким огнём, всякий замеченный варварский корабль, который попытается .

Пружины передние Форд Фокус 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в продаже имеется большое количество передних пружин разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Некоторые детали которые нужно знать перед покупкой:

  • передние пружины разные, взависимости от типа кузова, один вид для хэтчбеков и седанов и свой тип пружин для универсалов
  • также пружины могут отличатьсяпо типу двигателя и коробки передач
  • компания Ford и производители пружин рекомендуют менять менять их в паре

В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине.

Передние пружины

Передняя пружина Форд Фокус 2 (1.4-1.6)

Kayaba (Япония)

Передняя пружина Форд Фокус 2 (1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi)

Kayaba (Япония)

Передняя пружина Форд Фокус 2 (2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi)

Kayaba (Япония)

Передняя пружина Форд Фокус 2 (1.4-1.6)

Fobos (Россия)

Передняя пружина Форд Фокус 2 (1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi)

Fobos (Россия)

Передняя пружина Форд Фокус 2 (1.4-1.6)

Monroe (Бельгия)

Передняя пружина Форд Фокус 2 (1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi)

Monroe (Бельгия)

Передняя пружина Форд Фокус 2 (2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi)

Monroe (Бельгия)

Передняя пружина Форд Фокус 2 (1.4-1.6)

Kilen (Швеция)

Передняя пружина Форд Фокус 2 (1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi)

Kilen (Швеция)

Передняя пружина Форд Фокус 2 (2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi)

Kilen (Швеция)

Передняя пружина Форд Фокус 2 (1.4-1.6)

Lesjofors (Швеция)

Передняя пружина Форд Фокус 2 (1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi)

Lesjofors (Швеция)

Передняя пружина Форд Фокус 2 (2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi)

Lesjofors (Швеция)

Какие пружины лучше выбрать для покупки?

Как видно из таблицы, пружины не очень сильно отличаются по цене. По нашему мнению хорошим выбором будут пружина Kayaba и Monroe.

Часто при ремонте передних стоек возникает такая ситуация, что кроме амортизаторов может потребоваться замена других деталей.

  • передние амортизаторы
  • передние опоры
  • опорные подшипники
  • отбойники и пыльники передних стоек

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

Дополнительно можно приобрести резиновую прокладку от Форд Фокус 3, которая устанавливается между пружиной и чашкой амортизатора, и способствует лучшей шумоизоляции и более комфортной езде. Во втором фокусе она не уставливалась. Номер оригинальной прокладки — 1683279. Прокладка на пружину — 1541436.

Схема передней стойки Форд Фокус 2

3. Болт М12х50 1382597

5. Передняя пружина

10. Гайка М12х1,25 1444117

11. Болт М8х30 1345740

Замена передних пружин Форд Фокус 2 (видео)

Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт

Фразы по которым находят эту статью:

  • передние пружины на форд фокус 2 цена
  • замена передних пружин форд фокус 2
  • купить передние пружины форд фокус 2

Форд Фокус Фан

Проставки для увеличения клиренса Форд Фокус

Качеством российских дорог не «хвастался» разве что ленивый, однако, факт до сих пор остается таковым: отечественное дорожное покрытие – это истинный вызов «на прочность» для наших автомобилей. Одним из спасений в данной ситуации является увеличение клиренса – просвета между самой крайней точкой авто и дорожным полотном.

Комплект проставок для Форд Фокус «Polyedr» (г. Климовск)

Вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей.

Для Форд Фокуса вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей.
Все о проставках: что, куда, зачем

Оптимальный размер клиренса

стандартный размер клиренса передней части ФФ 2 и форд Фокус 3. Разница на 2 см.

Проставки – относительно старый тренд в автомобильной индустрии, стремительно держащий популярность и в наши дни. Они позволяют улучшить контакт автомобиля с дорогой, уменьшить количество попаданий автомашины в забуксованное состояние. Благодаря проставкам поездка до вашей дачи, на рыбалку и прочие природные зоны, где вопрос о состоянии дороги является более риторическим, чем насущным.

Стандартный комплект проставок, реализуемый во многих автомагазинах, включает в себя переднюю проставку на опорные подшипники и две задних: одну под пружину и одну под амортизатор. К слову, о комплектах: непосредственно во время покупки, прежде всего, следует убедиться, что проставки подходят под ваш автомобиль, так как данное приспособление не является универсальным для всех легковых автомобилей. Не желаете потратиться впустую, будьте внимательны.

При острой необходимости, на замену проставкам для Форд Фокуса подойдут некоторые варианты с схожих по конструкции автомобилей. Проставки, по большой мере, возможно вырезать и самостоятельно, однако, в данном случае времязатратность проекта будет увеличена на порядочное число.

Возможные минусы

Перед тем, как принять окончательное решение по установки проставок, необходимо знать и негативные моменты такого решения.

  1. Чрезмерное поднятие автомобиля приведет к смещению центра тяжести и незначительному ухудшению поведения при езде на дороге.
  2. Рулевое управление потеряет свои качества и резкости, поскольку оно не будет находиться в балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к износу ходовой части развала-схождения.
  3. Амортизатор меняет свое положение — это приведет к его преждевременному выходу из строя. В этом случае, можно применять специальные вставки для амортизаторов.
Читать еще:  Как проверить давление в топливной системе

Какие проставки бывают и их виды

По материалу, из которого изготавливаются проставки, их можно подразделить на 4 тип

  1. Резиновые;
  2. Полиуретановые;
  3. АБС-пластика;
  4. Алюминиевые.

Пружины передние Ford Focus 1 Monroe 2шт SP0272

Пружины передние Ford Focus 1 от французского производителя подвески Монро

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

. Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю нельзя, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ и ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки WebMoney, AliPay и прочие Эл.Деньги Яндекс.Деньги на № 410011443465084

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплата при доставке ПОЧТОЙ, активируем после расчета

Фокус, который удался: ремонт и обслуживание Ford Focus l USA

Форд Фокус первого поколения – больше, чем просто автомобиль. Во всем мире его ценили за удавшуюся революцию в дизайне, отличный набор моторов и управляемость, сравнимую с Volkswagen Golf. В России это была первая «настоящая» иномарка, локализованная не путём прикручивания колёс к готовой машине, а в рамках промсборки во Всеволожске под Питером. А ещё именно Фокус внёс в автомобильный сленг понятие «планктономобиля» и даже «кредитопомойки». Что ж, кредиты были дешёвые, доллар – тоже ниже некуда, поэтому позволить себе новый Фокус могли многие, в том числе севшие за руль буквально вчера менеджеры не самого высокого звена. Но если честно, то с «помойкой» — это явный перебор завистников. Ведь даже спустя 15 лет эта машина может дать фору новичкам.

Чуть-чуть истории

Д авайте не будем скучно пересказывать историю всех трёх поколений, тем более что наша сегодняшняя машина относится к первому, а весь передовой люд планеты уже с нетерпением ждёт четвёртое. Нам важно знать, что история этой модели своими корнями уходит в самое начало 90-х лет прошлого века. Назывался прототип просто CW170 и, как вы уже поняли, неспроста: платформа, на которой построен первый Фокус, называется C170.

Может, кому-то покажется странным, но второй Фокус, несмотря на очень много общих черт, построен на другой платформе С1. Именно эта платформа сменила C170 в 2004 году. Но не в Америке. Эти ребята, как водится, пошли своим путём, и американские Фокусы строили на С170 аж до 2011 года. А ещё до 2013 года на С170 строили коммерческие Ford Transit Connect и Ford Tourneo Connect. Видимо, платформа получилась действительно удачной.

На фото: Ford Focus Sedan ‘2004–08

В России, как уже было сказано, сборку Фокусов начали во Всеволожске в 2002 году. К тому времени на наш рынок попали не только европейские машины (преимущественно испанской сборки, реже — немецкой), но и американские. С существенными, надо сказать, отличиями. В результате обслуживание бэушного Фокуса вторым или третьим владельцем становилось несколько нервным: не всегда было понятно, какие запчасти подходят именно этому автомобилю.

Наша сегодняшняя машина — Форд в лучшем смысле этого слова. То есть, он именно американский, с милями на приборке, со своими особенностями и несколько странными решениями. Давайте посмотрим, во сколько обойдётся содержание такого автомобиля сегодня, и стоит ли вообще покупать первый Фокус сегодня. Учитывая, что его пробег составляет никак не менее 370 тысяч километров.

Двигатель

У нас под капотом стоит прямо-таки классический американский мотор для Фокуса — двухлитровый Zetec-E. Это очень надёжная рядная «четвёрка» мощностью 131 л.с. Итак, что он подкинет на большом пробеге?

В принципе, ничего сложного и дорогого не подкинет, хотя его ремонт может быть затруднён именно его американским происхождением. Но начнём по порядку.

Замена масла — процедура нам абсолютно знакомая. И ничего в ней нет такого, что может оттолкнуть человека от Форда. Фильтров на рынке различных много, цены — от 150 рублей. А вот с маслом всё не так просто.

Во-первых, масло, которое требуется Фокусу “официально” — это фирменное Ford Formula F 5W30. Некоторые полагают, что только его и можно лить в американский Zetec-E, обосновывая своё решение конструктивной особенностью “американца”: отсутствием вкладышей распредвалов. Действительно, вместо них есть только масляная подушка между распредвалом и постелью, поэтому старое, грязное и “палёное” масло для этого мотора очень нежелательно.

Но весь цимес в том, что проще найти живую воду, чем оригинальное масло Ford Formula F 5W30. Хотя, казалось бы, в магазинах и на авторынках его навалом, причём по очень привлекательной цене — от 1 500 рублей за канистру. Хорошее синтетическое масло стоить столько не может – это подделка. По секрету сообщаем, что в канистре Ford Formula F залито масло Castrol, но брать можно всё, что имеет допуск от Ford.

И не надо верить байкам, что расход масла на двухлитровом Zetec-E в литр на 5 000 км — это норма. На нашей машине при пробеге 370 тысяч этот мотор расходует не более 800 граммов на 10 тысяч. Это многовато, но пока не критично.

Как мы уже говорили, американское происхождение Фокусу иногда выходит боком. В частности – «благодаря» традициям обслуживания машин в США. Там новинка от Форда стоила совсем уж бросовых денег, и её покупали не только менеджеры среднего звена, но и уборщицы, и студенты, и вообще все подряд. Чего уж греха таить, Фокусы брали «на убой», и обслуживались машины кое-как — масло могло не меняться по 30-40 тысяч и более.

Дела обстояли настолько плохо, что Форд был даже вынужден отказаться от гидрокомпенсаторов в этом моторе для американского рынка – они, как вы знаете, чувствительны к качеству смазки. Случилось это ещё в 1998 году, а на более ранних Ford Escort и на Ford Mondeo, где стояли такие же моторы, гидрокомпенсаторы были. На Фокусе нет даже регулировочных шайб, что вызывает у владельцев этих машин лютые приступы ненависти к американцам.

Оно и понятно: со временем клапаны всё равно приходится регулировать, а делать это нечем… Но выход есть, даже два. Первый — самый очевидный и простой. Цельные толкатели выкидывают, а на их место ставят толкатели с регулировочными шайбами от европейского Фокуса. Но есть и более изощрённый способ. Его адепты наваривают толкатели, затем доводят их длину до требуемой. Преимущество тут одно: это дешевле. Но назвать эти танцы с навариванием регулировкой язык всё-таки не поворачивается.

Вот воздушный фильтр заменить легко. Но обратите внимание, что кроме самого фильтра в корпусе есть ещё один небольшой поролоновый фильтр. Это — фильтр картерных газов. И он в комплекте с аналогом есть не всегда. Кто-то его вообще не ставит, кто-то вырезает из губки для мытья посуды. Лучше, конечно, найти аналог, где этот фильтр есть, или докупить его отдельно (стоит от 80 до 250 рублей). А вот предположение о том, что задача этого фильтра — предотвратить гидроудар в случае попадания воды во впуск, похоже на бред. На самом деле он всего лишь не позволяет маслу из вентиляции картера (которое там есть, особенно на моторах с изношенной ЦПГ) разлетаться по всему воздушному фильтру. Сам фильтр стоит от 150 до 400 рублей.

Читать еще:  Как проверить работает стартер или нет

Привод ГРМ здесь ременной. Оригинальный ремень стоит неоправданно дорого — от трёх тысяч и дороже, хороший аналог — рублей 800. При обрыве ремня у американского мотора клапаны на загибает, но на практике лучше не проверять. Если нагара на клапанах много, и закрываются они неплотно, то может и стукнуть.

Отдельного внимания требует, как ни странно, сервисный ремень. Сам он вполне обычный, но помимо всего прочего приводит в действие помпу охлаждения. А с учётом того, что навесное оборудование на первом Фокусе немного капризное, есть риск не только остаться без зарядки АКБ и ГУРа, но и перегреть мотор. Если со стороны ремня есть писки, скрипы и другие неприятные шумы, причину лучше устранять вовремя. Принцип “подумаешь, какой-то подшипник, ничего страшного” тут может не сработать. Пробеги у этих машин такие, что там уже всё по несколько раз заменено, но всё же.

Что касается топлива, то миф о том, что американский Фокус любит 92-й бензин — это только миф. Всё началось с того, что есть два метода определения октанового числа бензина: исследовательский и моторный (RON и MON). У нас принят исследовательский метод, а в США — вообще антидетонационный индекс AKI, который считается как среднее арифметическое между RON и MON. И их 87-й бензин — это приблизительно наш 92-й. А вот их 92-му соответствует наш 98-й. Такой Фокусу не нужен, а вот 95-й практически обязателен.

Так как эта машина сейчас уже стоит очень немного, некоторые несознательные граждане пытаются очень хорошо экономить на обслуживании и ремонте. Иногда это имеет смысл. Например, оригинальный радиатор на этого “американца” стоит до 25 тысяч, это негуманно. Но аналог можно найти и за три тысячи, и хуже он будет ненамного. А вот, например, подушки двигателя (которые тут не сильно выносливые и периодически порождают вибрацию на холостых оборотах, особенно заметную при положении селектора в D) лучше покупать оригинальные: аналоги часто проблему не решают.

Оригинал, кстати, подходит от Mazda 3 BK и Volvo S40. Хотя эти машины построены на платформе С1 от Фокуса второго поколения, да и моторов Zetec-E на них никогда не стояло, но подушки мистическим образом на американские FF1 встают «как родные».

Ну и, наконец, пару слов для любителей “колхозинга”. Расширительный бачок подойдёт от “десятки”, хотя аналог стоит всего 800 рублей. Кто-то умудрялся ставить и лямбда-зонд от того же «чирика», но дальнейшая судьба получившихся гибридов Форда с ВАЗом науке неизвестна.

Трансмиссия

Смешно слышать, когда говорят, что хорошая АКПП до планового ремонта может проехать 150-200 тысяч километров. Тут коробка проехала весь пробег и, может, проедет сколько-то ещё.

АКПП 4F27E — самая распространённая коробка Ford/Mazda. Но на Маздах (там эта коробка идёт под маркой FN4A-EL) немного другой режим блокировки ГДТ, что совместно с некоторыми другими незначительными изменениями (например, более мягкой задней крышкой) снижает ресурс коробки. Но это — проблемы Мазды, которые Форда не волнуют. Вернёмся к Фокусу.

Обычно вся забота об “автомате” сводится к замене масла. Тут залито фордовское Mercon V, для замены за глаза хватит семи литров. Заодно придётся поменять фильтр (от 600 рублей до четырёх тысяч за деталь с надписью Ford, ха-ха) и прокладку поддона.

А вот особенности этого “автомата” только радуют. Во-первых, его можно полностью перебрать без снятия с машины. А это экономит от семи до десяти тысяч за демонтаж/монтаж. Во-вторых, некоторые возрастные “косяки” можно исправить вообще без ремонта.

Со временем в коробке изнашивается тормозная лента. Это нормально, так и должно быть. Но вот последствия этого процесса не очень приятные: сначала появляется запаздывание при переключении с первой передачи на вторую, затем — ещё и с третьей на четвёртую передачи. Но не спешите менять ленту!

Сначала снимите воздушный фильтр и посмотрите на болт, вкрученный в АКПП. Вы его там увидите точно. На его головке может быть цифра от 1 до 7 либо с буквами латинского алфавита от А до Е. Это — стопорный болт тормозной ленты. С её износом длины болта становится недостаточно, и его можно (и нужно) поменять на более длинный. Шаг длины — 0,25 мм. Бояться поставить слишком длинный болт не надо, в худшем случае пропадёт переключение со второй передачи на третью — тогда нужно будет поставить болт чуть короче.

Если болт вкручен самый длинный, а толчки между первой и второй остались, стоит поменять тормозную ленту (1 100 за оригинал и 700 рублей за какое-то странное изделие без маркировки). Ну, или пришло время перебрать коробку. Такое тоже бывает, вечного нет ничего, даже 4F27E.

Кстати, в Японии на Маздах эти болты меняли в ходе ТО. У них в регламенте такая операция была, а на Форде — нет.

Гораздо более частый “сюрприз” со стороны трансмиссии — умерший подвесной подшипник переднего привода. Проявляет он себя гулом, похожим на гул только начинающего отдавать концы ступичного подшипника, но более высокого тона. Оригинальный подшипник стоит больше шести тысяч. Хороший аналог — полторы-две тысячи. Если его вовремя не заменить, гуляющий привод может разбить сальник правого приводного вала КПП. И это ещё дороже.

Других неприятностей с трансмиссией можно не ждать. Сами ШРУСы надёжные, полного привода нет. Перейдём лучше к ходовой части.

Ходовая часть и тормоза

Начнём с тормозов. И тут опять большой привет из Америки: на этих Фокусах нет ABS. Более того, задние тормоза у них барабанные, хотя на всех других Фокусах они дисковые. Таким образом, мы имеем самую элементарную тормозную систему, проще которой что-то придумать тяжело. Почти как на нашей “копейке”. Зато и ломаться практически нечему. Стоимость расходников в виде колодок и передних дисков невысокая, никаких сложностей с тормозами не возникает. Другое дело — подвески.

Передняя — традиционная МакФерсон. Достаточно надёжная и почти беспроблемная. Почти — потому что она тут тоже американская. Например, выяснение параметров шаровой опоры может стать очень увлекательным занятием. С остальными Фокусами всё более-менее понятно: у первого Фокуса размер конуса — 16,5 мм, у второго в зависимости от года выпуска — 18 или 21 мм. Но в США всё не так. Тут может быть шаровая на 16,5 мм, 17 мм, 18 и даже 19 мм… Некоторые после неоднократного проигрыша в этой лотерее психуют и меняют рычаг в сборе. Что ж, тоже выход, только дорогой. Вообще шаровые опоры там клёпаные, поэтому оригинальных в продаже нет. Но аналоги идут с болтами, поэтому старые заклёпки высверливают (выбить их после срезания головок очень тяжело, хотя некоторые смогли) и ставят новые опоры на болты. И это действительно дешевле.

Единственное слабое место в передней подвеске — опорные подшипники стойки. Выдают они себя хрустом и щелчками при повороте руля на месте. Стоит подшипник недорого — от 300 до 500 рублей, и на нём лучше не экономить: бывало, меняли подряд по два-три раза в попытках купить что-то на 100 рублей дешевле.

О задней многорычажной подвеске первого Фокуса мы уже рассказывали достаточно подробно. Подвеска действительно хорошая, но в запущенном состоянии может немного разорить. Тут нужно очень тщательно выбирать сервис. Полная переборка этой многорычажки (запчасти и работа) в Питере стоит от 16 до 30 тысяч, причём в два раза отличаются цены и на запчасти, и на работу. Сильно затягивать ремонт не стоит, лучше вовремя всё продиагностировать и устранить найденные неисправности.

Какой подшипник на Ford Focus лучше?

Производство первого поколения Ford Focus стартовало ещё в 1998 году — им плановая либо срочная замена многих комплектующих успела потребоваться уже не раз. На сегодняшний состоянием тормозной и ходовой систем авто озадачены владельцы моделей второго и третьего поколений. В связи с этим актуален вопрос о том, какие подшипники на Ford Focus лучше. В продаже представлен широкий ассортимент этих комплектующих.

Если не заменить подшипник вовремя, то это не только снизит удобство и лёгкость вождения. Это способно также спровоцировать ДТП. Особенно опасна ситуация, в которой изношенный подшипник крошится на скорости, из-за чего колесо заклинивает. В таком случае никакие старания американских инженеров, разработавших автомобиль, не помогут — опасная ситуация будет неизбежна.

Когда подшипники на «Форд Фокус» стоит поменять

Ступичный подшипник обеспечивает вращение колеса в предусмотренных пределах и с заданными параметрами. А значит, обеспечивается и равномерное, стабильное, безопасное движение. Когда этот механизм начинает изнашиваться и выходить из строя, автовладелец в состоянии отследить проблему по нескольким признакам:

  • в ходовой части раздаются стук и монотонный гул — обычно впереди, поскольку передняя часть принимает на себя больше механических нагрузок;
  • один колёсный диск начинает перегреваться сильнее другого из-за чрезмерного трения — такое происходит, когда подшипник неисправен;
  • когда автомобиль поднят при помощи домкрата, для проверки достаточно покачать колесо — глухой звук подтвердит, что ступицу пора менять.

Наконец, верным признаком является люфт колеса, который не удаётся устранить, подтягивая контргайку. В таком случае также необходимо менять подшипник, не дожидаясь, пока его неисправность спровоцирует потерю управляемости во время движения. Останется лишь правильно выбрать торговую марку и модификацию.

Проверенные производители подшипников для Ford Focus

Лучше любой рекламы качество комплектующих подтверждают отзывы владельцев американского авто. Можно выделить несколько ведущих брендов, на которые разумно обратить внимание.

SNR — общепризнанный европейский «топ»

Французская компания, продукция которой широко представлена на европейском рынке. На территории стран СНГ распространена пока не так активно, хотя со временем набирает популярность. Один из самых высоко ценимых брендов благодаря долговечности и качеству подшипников.

Российские автовладельцы подтверждают, что даже по тем дорогам, которые и с большой натяжкой не назвать идеальными, автомобиль после замены подшипников на SNR способен пройти и пятьдесят, и сто тысяч километров без каких-либо нареканий.

Показатели долговечности вполне сопоставимы с заводскими. Так, подтверждено, что установленные на заводе подшипники начинают гудеть уже примерно посте ста тысяч километров (на примере Ford Focus II).

Уровень «выносливости» подшипников SNR подтверждают те владельцы американского авто, которым на пути попадались дорожные ямы и выбоины. Даже в тех случаях, когда после «встречи» с дорожным препятствием одной стороной приходится править диск, подшипник всё равно продолжает уверенно и стабильно работать.

SKF и NSK — популярны во всём мире

Ещё пара известных производителей мирового уровня. Шведская компания NSK выпускает подшипники не только для национального рынка, но и для всей Европы, и для других регионов мира. Продукция представлена в России шире, чем подшипники SNR.

Что касается NSK, то это японский производитель ступичных подшипников, и продукция также широко распространена среди собственников автомобиля «Форд Фокус» различных поколений. Главное, уделить внимание совместимости с той или иной моделью, в противном случае общий пробег без гула и других посторонних звуков может уменьшиться в несколько раз и составит лишь тридцать-сорок тысяч километров.

Отзывы о подшипниках SKF и NSK со стороны владельцев Ford Focus — преимущественно положительные. Отмечают долговечность и стойкость комплектующих, способность служить при правильной установке не меньше заводских, а то и дольше в полтора-два раза.

FAG — популярный бренд из Германии

Этот производитель подтверждает поговорки о немецком качестве на примере подшипников так же, как компания «Форд» подтверждает поговорки об американском качестве на примере автомобиля «Фокус». Правда, не все согласны с тем, что подшипники FAG можно отнести к «топу» комплектующих, пригодных для машин Ford Focus. Некоторые классифицируют их в рейтинге как оптимальное сочетание цены и качества.

И всё же никто не сможет отрицать, что подшипники этого производителя легко выдерживают как минимум год-два езды (чаще это лишь минимальный срок службы), оставаясь в полностью исправном состоянии. Многие приходят к тому, чтобы приобретать подшипники FAG для Ford Focus II либо III, например, после опыта использования комплектующих Fenox или некоторых других, в случае с которыми пробег без шумов и стуков ограничивается расстоянием порядка двадцати тысяч километров.

Интернет-магазин запчастей в Сургуте предоставил заказчикам возможность купить подшипники для Ford Focus без лишних затрат. Предлагаются и оригинальные детали, и сертифицированные аналоги от проверенных производителей.

Теперь нет необходимости лично посещать точку продаж. Достаточно, имея доступ к интернету, оформить заказ на партию подшипников для «Форд Фокус». Их качество обеспечивает комфортную езду без посторонних шумов и без лишних рисков, поэтому данная категория товаров так востребована среди автовладельцев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector