Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца Hummer H2 (Хаммер Н2) 2008; г

Отзыв владельца Hummer H2 (Хаммер Н2) 2008 г.

Hummer H2 , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

После счастливой продажи данного экземпляра хочу оставить справедливый про него отзыв. Почему говорю «справедливый», потому что я уже писал в интернете в период владения очень лестные отзывы про эту машину и делал это лишь для того, чтобы в будущем обеспечить себе хотя бы какой-то спрос на этот сарай. Теперь все мучения позади, и можно спокойно писать всю правду (владельцы Хаммеров — можете тут не кричать и не возмущаться, мучайтесь и дальше, тешьте себя ощущением собственной значимости). Понимаю, что это нехорошо, но думаю, что остальные «положительные отзывы» здесь появились примерно таким же образом.

Итак. Приобрел я Хаммер2 у дилера в 2009г. и проездил на нем год. Не продал сразу только потому, что было жаль избавляться от гарантийного авто и жаль потраченных средств, которые уже никто бы не вернул.

Могу честно сказать, что у этой машины нет абсолютно никаких достоинств, кроме оригинального дизайна. Соглашусь, что выставить Н2 где-нибудь на стенде автосалона для привлечения клиентов будет, если не красиво, то во-всяком случае эффектно, но ездить на этом грузовике радости не было никакой. Пока ощущение «величия» на дороге у «счастливого» обладателя Н2 затмевает все остальные чувства от управления автомобилем, владелец будет спокойно на нем ездить и радоваться жизни.

На любой упрек внутреннего голоса типа: «На кой черт нужна такая машина? «, другой внутренний голос будет важно отвечать: «Ну это же Хаммер, как круто я в нем смотрюсь». В итоге рано или поздно наступает тот момент, когда второй внутренний голос уже не в состоянии заглушить шквал негативных эмоций и тогда наступает прозрение: блин, у купил сарай за 2, 5 млн. рублей. Начинаешь судорожно писать на всех форумах под разными именами, какое чудо этот Хаммер и как он прекрасен, дабы повысить шансы, передать флаг глупости с продажей авто кому-то еще.

Хамероводы скажут, что машина обладает фантастической проходимостью. Здесь я готов поспорить. Во-первых, эту проходимость можно прочувствовать только при движении по целине. И здесь возникает закономерный вопрос: «Как часто Вы выезжаете в чистое поле? » Если Вы живете где-то в степи, то, может быть, это актуально. В реальных условиях, как правило, в схватке с бездорожьем приходиться сталкиваться именно с грязными, разбитыми ухабистыми дорогами. И здесь возникает проблема: когда вы выезжаете на прокатанную колею, то ехать становится очень некомфортно, машину постоянно куда-то скидывает, уводит, и есть риск забуксовать под звонкий смех какого-нибудь дяди Васи на Ниве.

Ширина Хаммера значительно больше стандарта, поэтому готовьтесь к тому, что радости от преодоления бездорожья, где до вас проехал какой-нибудь козлик, вы не испытаете. Опять же, поездка в лес по тем же стандартным лесным дорогам может окончиться плачевно именно из-за ширины машины. Для Вас будет по ширине подходить колея от газ66, но дорожного просвета здесь уже, увы, не хватит. Я могу сказать, что заснеженная глубокая колея, прокатанная типовыми джипами и паркетниками, для меня была непреодолимым препятствием прошедшей зимой. Резина, правда, стояла стандартная. Агрессивную бездорожную я не ставил по причине того, что на ней вообще невозможно было бы ездить по асфальту из-за шума.

Да и вообще, по поводу проходимости вопрос спорный, стоит ли загонять авто стоимостью более 2млн. в болото. Таким образом, внедорожные характеристики Хаммера в применении к действительности не более, чем миф.

Вкратце перечислю остальные недостатки машины. Надоедливый шум мотора в салоне постоянно доставал – большой объем двигателя давал о себе знать, даже на низких оборотах. Чтобы чувствовать себя комфортно, нужно было не нажимать на газ, но тогда остановишься. Динамика приемлемая для автомобиля массой 3, 5 т, но для получения приличного разгона нужно неплохо надавить на педаль газа. В этом случае в салоне стоял откровенный рев. Если кто-то и испытывает от этого положительные эмоции, то только не я.

Лихо маневрировать между машин на H2 нельзя, управляемость, динамика и эластичность моторных характеристик далеко не на высоте. Обгон на трассе радости не доставляет – машина вроде бы и едет, но при этом пыжится и ревет, как раненый слон. Хотя это все нужно воспринимать не как недостатки, а как данность – от машины такого класса глупо ожидать спортивного поведения на дороге. Но все же определенный комфорт за свои деньги хотелось бы получить, но не тут то было.

Салон автомобиля значительно улучшился по сравнению с дорестайлинговой моделью, но весьма далек от идеала – несмотря на то, что машина американская, очень отдает совком, очень топорна. Пластик по-прежнему дешевый, скрипучий, только в новой версии его часть заменили каким-то странным, более мягким, но по виду таким же дешевым материалом. Очень много доставучих сверчков — немыслимо много времени потрачено, чтобы извести хотя бы часть из них.

Расход в городе около 28л/сотню, по трассе около 22. Хотя это очень субъективно – если не нажимать на педаль газа вообще и ехать со скоростью 80км/ч, то можно добиться расхода 12л. Однако все понимают, что это бред.

Подвеска у автомобиля не жесткая, но совершенно не комфортная, какая то «дубовая». Здесь все по-военному, ехать по пересеченной местности можно, но без радости. Ямы совершенно не сглатываются, и по грунтовой дороге тряска в салоне больше, чем на жестких паркетниках.

Единственный плюс, большие ходы подвески и за пробои можно практически не переживать. Надежность авто также оставляет желать лучшего – за 30 тыс. км мне заменили рулевую машинку, рулевые наконечники, резиновые втулки, рамку люка (последний потек и застучал на кочках). И даже после всего этого в подвеске на кочках постоянно что-то грохало, а в ответ на все претензии официалы только разводили руками. На скорости более 120км/ч в салоне стоял вой от набегающего потока воздуха. Уплотнительные резинки по стеклам приходилось периодически подтыкать поролоном, чтобы избавиться хотя бы от свиста. В идеале их лучше было заклеить скотчем. На лобовое стекло хотелось сделать дополнительное остекление. Вот какие мысли меня посещали в минуты сладостного «наслаждения» отвратительной аэродинамикой автомобиля. По всему видно, что я был доведен до предела. По холодному в двигателе на 30000 км что-то застучало. Что, даже знать не хочу. Машина так и была продана.

Hummer H2: мечта идиота или осознанный выбор?

Недавний материал о легендарном «Гелике» вызвал настоящий фурор среди читателей: более 50 тысяч уникальных просмотров, несколько страниц горячих обсуждений. Мы решили не останавливаться на достигнутом, поэтому сегодня рассказываем о не менее легендарном Hummer H2. Тем более этот «проходимец» также стал гораздо доступнее ввиду девальвации российского рубля. Слабые места, сильные стороны и особенности комплектаций — в нашем материале.

Начнем, наверное, с того, что большинство Hummer H2 — это грузовики! Изначально этот брутальный «сейф» имеет полную массу 3901 кг, что в наших условиях влечет за собой, во-первых, необходимость получения категории «С», во-вторых, «отношения» с BelToll, нескромный дорожный налог, а с недавних пор еще и невозможность законно парковаться во дворах… Но если это ни капельки не смущает и Hummer H2 по-прежнему является «мечтой идиота», тогда перейдем к более важной для покупателя информации.

Итак, Hummer H2. Созданный на платформе GMT800, которая является основой для таких известных моделей, как Chevrolet Tahoe/Suburban и пикапа Silverado, брутальный Hummer H2 дебютировал в 2002 году. Нужно заметить, что, несмотря на всю свою необычность, выдающиеся (в прямом и переносном смысле этого слова) параметры и весьма сомнительную практичность, H2 — это тот редкий случай, когда автомобиль действительно произвел фурор на рынке. И за океаном, и на материке модель приняли очень хорошо, а многочисленные тюнинг-ателье тут же принялись «клепать» для нее аксессуары, один другого бесполезнее и безумнее…

Спустя два года после дебюта, в 2004-м, Hummer H2 начали «дособирать» в Калининграде, и если потенциального покупателя не прельщают вышеперечисленные особенности эксплуатации «грузовика», то на рынке следует искать именно калининградскую версию. Потому что ее полная масса — 3493 кг, а значит, автомобиль по закону является «легковым джипом» со всеми вытекающими из этого плюсами. Причем его полная масса действительно меньше, чем у американских версий, — специально для этого Hummer H2 «лишили» некоторых аксессуаров типа подножек, дополнительных кресел и тяжеленного крепления «запаски», чтобы он вписался в легковую категорию.

Спустя еще год, в 2005-м, «второй» обзавелся модификацией с кузовом пикап, которая называется Hummer H2 SUT. Длина грузового отсека у данной модификации составляет всего 880 мм, однако в случае необходимости перевозки длинномера заднюю стенку кузова можно складывать, в результате чего полезная длина увеличивается до 1850 мм.

К 2009 модельному году Hummer H2 обновился — ему слегка «поправили» внешность, значительно облагородили интерьер, а главное — заменили «сердце» и трансмиссию. Место 6-литрового 321-сильного V8 под капотом занял его более мощный и одновременно более экономичный 6,2-литровый мотор, развивающий 393-408 л.с. Заменили и «автомат»: на смену архаичному и ненадежному 4-диапазонному пришел современный 6-диапазонный агрегат.

Впрочем, ни рестайлинг, ни харизма не помогли этому «динозавру» избежать вымирания: в том же 2009-м в связи с кризисом и необходимостью оптимизации расходов высшее руководство GM приняло решение свернуть производство модели.

В общем, как вы уже поняли, выбор модификаций у Hummer H2 невелик: либо дорестайлинговая версия с 6-литровым двигателем и 4АКП, либо значительно более редкая рестайлинговая с 6,2-литровым мотором и 6АКП. При прочих равных все специалисты единодушно рекомендуют обновленный Hummer, в первую очередь потому, что старый 4-диапазонный «автомат» оказался слишком слабым для почти трехтонного внедорожника. Именно он является основной проблемой для владельцев: лихие старты и не менее лихие путешествия по бездорожью мгновенно «убивают» агрегат, поэтому при покупке стоит обратить на него особое внимание.

Вторым неоспоримым плюсом рестайлинговой версии является ее интерьер — у дорестайлинговых Hummer он был словно вырублен топором. И хотя очень многие владельцы отдавали свои машины в различные ателье на перешивку, проблему это не снимало, интерьер все равно оставался «топорным». А вот после рестайлинга он стал действительно качественным!

По конструкции H2 самая что ни есть классика жанра. Основа — прочная лонжеронная рама. Передняя подвеска независимая торсионная. Задняя зависимая пружинная или пневматическая. Трансмиссия исключительно автоматическая, привод только полный подключаемый, с «раздаткой» и понижающим рядом.

Ходовая часть H2 оказалась очень крепкой: массивные рычаги не только брутально выглядят, но и отлично переносят все тяготы и лишения, даже в виде периодических выездов на бездорожье. Единственное но — это необходимость регулярной шприцовки всего и вся, начиная от шаровых опор и заканчивая крестовинами. Всего 11 точек. Кстати, сами по себе шаровые опоры сделаны съемными, что резко снижает стоимость ремонта в случае необходимости.

Впрочем, подвеска «кушать» просит крайне редко, в отличие от «пневмы», где задние баллоны быстро изнашиваются и могут попросить замены буквально через пару лет эксплуатации. Поэтому, если есть выбор, лучше поискать Hummer H2 с обычной пружинной задней подвеской. Это позволит резко снизить расходы на ремонт, потому что из «нежных» деталей в ходовой части в этом случае остаются разве что рулевая сошка и маятник. Да и то их ресурс зависит от регулярности выездов на бездорожье…

За что еще ругают Hummer H2 его владельцы? В первую очередь — за жуткую обзорность. Из-за малой площади остекления и сейфоподобного силуэта водитель не может 100-процентно гарантировать, что сзади или сбоку не «подкрадется» легковушка. Особенно сложно приходится на парковках, при маневрировании задним ходом проще выйти и посмотреть, чем интуитивно вплотную подъехать задом к другому авто. Именно поэтому многие ставят видеокамеры заднего хода.

Вторая проблема — расход топлива. Понятно, что «раз уж Hummer купил, на бензин деньги найдет», однако минимальный расход 18 литров — это действительно серьезно! А если вы любите «выстрелить» в потоке, то нужно готовиться к 25-30 литрам. Ну а про бездорожье вообще лучше не заикаться: те немногочисленные смельчаки, что решились участвовать на Н2 в трофи-рейдах, вынуждены возить с собой канистры, ибо даже 121-литрового бензобака надолго не хватает. Кстати, проходимость у H2, несмотря на вес и габариты, очень даже приличная, и если не жалко хлипкого «автомата», машина может показывать очень неплохие результаты!

На что еще нужно обратить внимание при покупке, так это на состояние рамы — у большинства экземпляров она уже очень хорошо «знакома» со ржавчиной. А поскольку ремонт рамы — дело дорогое и деликатное, рекомендуем очень внимательно осмотреть ее на эстакаде, а еще лучше доверить это дело специалисту.

Ну а в остальном Hummer H2 — типичный «американец», со своими плюсами и минусами. К плюсам можно отнести относительно простую конструкцию и высокую ремонтопригодность, а вдобавок еще и огромное количество тюнинговых деталей. К минусам — регулярные проблемы с электрикой, начиная от перетершихся шлейфов и заканчивая непредсказуемыми «глюками». Ну и течи масла тоже далеко не новость. Впрочем, на самом деле это даже и не проблемы, а, скажем так, особенности. Главное же, на что нужно смотреть при покупке, — это «автомат» и рама. Или выбирать рестайлинговую версию, у которой «автомат» куда более выносливый… Правда, цены на обновленный Hummer H2 далеко не так привлекательны, но если вам нравится именно этот автомобиль, то лучше сразу переплатить и спокойно ездить.

Hummer H2: «американский дембель»

Хаммер Н2 (2002-2009) технические характеристики и цена в России. Фотографии Hummer H2 и подробный обзор.

Если «первый Hummer» был предельно брутальным и щеголял армейским прошлым, то появившийся в 2002 году Hummer H2 «уволился в запас» и оброс гражданским благородством. Хаммер Н2 больше не щеголяет жесткими контурами «военного джипа», не радует суровых мужиков простотой салона и даже стал чуть менее «вездеходным». Но даже несмотря на всё это, Н2 остался узнаваемым Хаммером, готовым подтвердить высокий общественный статус своего владельца на любой дороге.

Hummer H2, как мы уже отметили, имеет более благородный внешний вид, нежели полувоенный H1. Сохранив привычные очертания внедорожника, дизайнеры «одели» Н2 в привлекательный декор с хромированными и пластиковыми элементами отделки кузова, что сделало экстерьер более современным, но при этом достаточно внедорожным. В 2008 году Хаммер Н2 был подвергнут рестайлингу в рамках которого он получил новые колесные диски и еще больше декора во внешней отделке.

Длина кузова Hummer H2 составляет 4820 мм, ширина вписывается в рамки 2063 мм, а высота ограничена 1976 мм без учета багажника и 2080 мм с верхним багажником. Длина колесной базы внедорожника составляет 3118 мм, а минимальная высота дорожного просвета равна 255 мм. Снаряженная масса Хаммера Н2 российской сборки не превышает 2910 кг, допустимая полная масса не выходит за рамки 3500 кг.

Салон Hummer H2 получил классическую пятиместную компоновку с возможностью установки шестого сидения в третьем ряду, что съедало существенную часть багажного отделения, вмещающего 1132 литра груза. Кроме того, на североамериканском рынке предлагалась модификация, имевшая схему посадки 2+2+2, в которой на втором ряду устанавливались два капитанских кресла.

В отделке интерьера внедорожника Хаммер Н2 активно использовались высококачественные материалы, в том числе мягкий пластик и кожа, а оформление салона получило привычные гражданские черты, знакомые по многим другим внедорожникам той эпохи. В сравнении с Hummer H1 заметно вырос уровень комфорта в салоне, а также расширился список устанавливаемого и опционального оборудования, что окончательно вычеркнуло H2 из списка военных автомобилей.

Технические характеристики. В отличие от «первого Хаммера» версия Hummer H2 не щеголяла обилием моторов и за всю свою историю получила только две силовых установки, существовавших в разное время.
До рестайлинга Хаммер Н2 комплектовался 6,0-литровым (5967 см3) восьмицилиндровым V-образным бензиновым двигателем, который был способен производить не более 321 л.с. максимальной мощности при 5200 об/минуту. Мотор оснащался системой распределенного впрыска топлива, агрегировался только с 4-диапазонным «автоматом», а пик его крутящего момента приходился на отметку 488 Нм, развиваемых при 4000 об/минуту, что позволяло ускорять внедорожник с 0 до 100 км/час в среднем за 10,1 секунды, а также достигать скоростного максимума в 180 км/час. 6,0-литровый агрегат был хорошо приспособлен под топлива АИ-92, которого с удовольствием съедал порядка 18,1 литра в смешанном цикле эксплуатации.

Читать еще:  Как регулировать тросик сцепления

В ходе рестайлинга 2008 года Hummer H2 оснастили новым двигателем из семейства Vortec. Он также имел 8 цилиндров V-образного расположения и систему распределенного впрыска топлива, но его рабочий объем возрос до 6,2 литра (6162 см3), что позволило нарастить пиковую мощность до отметки 393 л.с. при 5700 об/минуту. Крутящий момент мотора на своем максимуме при 4300 об/минуту упирался в 563 Нм, которые обеспечивали внедорожнику ускорение с 0 до 100 км/час за впечатляющие (при внушительном весе) 7,8 секунды. В качестве КПП американцы использовали 6-диапазонный «автомат» Hydra-Matic 6L80, с которым средний расход топлива Хаммера Н2 составлял около 15,7 литра.

Легендарный внедорожник Hummer H2 построен на платформе GMT820, известной также по Cadillac Escalade второго поколения. Разумеется, для Хаммера платформу с модульной сварной рамой лестничного типа серьезно доработали и усилили, сделав ее более жесткой и выносливой к серьезным внедорожным нагрузкам. Передняя часть кузова Хаммера Н2 была посажена на торсионную подвеску с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади массивный кузов опирался на независимую пятирычажную конструкцию с цилиндрическими пружинами, которая при желании могла быть дополнена опционной самовыравнивающейся подвеской с пневматическими элементами. На всех колесах внедорожника устанавливались вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Кроме того, тормозная система H2 дополнялась 4-канальной системой ABS, а также противобуксовочной системой TCS. Рулевой управление джипа было снабжено гидроусилителем. Hummer H2 получил постоянный полный привод Borg Warner с демультипликатором и неразрезным задним мостом.

Hummer H2 производился с 2002 по 2009 год. В нашей стране сборка внедорожника была налажена в 2004 году в городе Калининград. Российская версия отличалась от североамериканской отсутствием второго аккумулятора, заводской лебедки и прочего дополнительного оборудования, что позволяло сделать автомобиль более доступным и вписывающимся по характеристикам массы в водительскую категорию «В». С 2005 по 2009 гг в США также выпускалась версия Hummer H2 SUT в кузове пикап. Данная модификация в Россию официально не поставлялась.
В 2014 году приобрести Хаммер Н2 можно лишь на вторичном рынке по цене порядка 2,5 млн. рублей (+/- в зависимости от состояния и года выпуска автомобиля).

Hummer H1

Hummer H1 — гражданский внедорожник на основе M998 Humvee, который был создан AM General ( англ. ) . Автомобиль выпускался с 1992 по 2006 года, и был первым, произведённым в модельной линии Hummer. Первоначально он был известен только как «Хаммер», однако в 2002 году на совместном предприятии General Motors и AM General, GM начал продавать Hummer H2, который был построен на шасси Chevrolet Tahoe. Именно в этот момент Hummer получил обозначение Н1. Для коллекционеров наиболее желаемой моделью является H1 Alpha, произведённой в свой последний модельный год — 2006. Модель отличалась самым мощным двигателем и, соответственно, выделяющимся расходом топлива в модельной линейке. В целом, у модели H1 было очень ограниченное производство транспортных средств.

Первоначально разработанный исключительно для использования в военных целях, полноприводный внедорожник был выпущен на гражданском рынке в связи с большим спросом. Имея 16 дюймов (40 см) дорожный просвет, а также широко поставленные по углам кузова колёса, вкупе с высоким углом подъёма и спуска со склонов, Хаммер может карабкаться по 22-дюймовой (56 см) высоте препятствий, справиться с 60-процентным уклоном и форсировать броды глубиной вплоть до 30 дюймов (76 см) [1] .

Содержание

  • 1 История
  • 2 Характеристики
  • 3 Цены
  • 4 Бренд Hummer
  • 5 Примечания

История [ править | править код ]

Первоначально выпущенный на гражданский рынок 14 марта 1992 года, Hummer H1 обязан своим рождением огромной популярности фотографий с войны в Персидском заливе и активной маркетинговой кампании с участием актёра-политика Арнольда Шварценеггера, которому принадлежит несколько вариантов автомобилей Hummer. AM General объявила, что 2006 год будет последним годом модели Hummer H1; производство сворачивается в июне 2006 года в связи с новым законом выбросов для дизельных двигателей транспортных средств, который вступил в силу в 2007 году.

Характеристики [ править | править код ]

Hummer H1 выпускался в трёх общих вариантах: купе с мягким верхом, четырёхдверный универсал с жёстким верхом и версия в кузове Alpha. Другие, менее известные варианты, включают в себя двухдверный пикап, чаще всего используемый в качестве шасси для противовоздушных и других лёгких орудий, или же использоваться в качестве транспорта для войск и грузов, а также четырёхдверный кузов с покатой задней частью, именуемый slantback, который имеет тот же стиль военного Humvee, используемого американскими военными. Кабриолет с откидным верхом и версии универсала были последними, доступные на массовом рынке. Двухдверная и четырёхдверная версии пикапа доступны только в автопарке Морского флота США.

В настоящее время существуют пять типов двигателей и три типа автоматических трансмиссий для Hummer H1. Общими двигателями и трансмиссиями являются:

  • 6,2-л дизельный V8 дизель TH400 (Turbo-Hydramatic) с 3-ступенчатой трансмиссией 3L80;
  • 6,5-л дизельный V8 с 4-ступенчатой трансмиссией 4L80-E;
  • 5,7-л бензиновый V8 семейства Vortec с 4-ступенчатой трансмиссией 4L80-E;
  • 6,5-л турбодизельный V8 с 4-ступенчатой трансмиссией 4L80-E;
  • 6,6-л турбированный V8 семейства Duramax LLY или турбодизель того же семейства с 5-ступенчатой трансмиссией Allison 1000 (модель 2006 года).

Hummer H1 имеет некоторые общие части трансмиссии и детали с военной моделью HMMWV: тормоза, мосты, рамы и основные панели кузова (капот, задняя дверь и задняя четверть кузова) идентичны между HMMWV и Hummer H1. Все Hummer H1 и HMMWV производились на одной сборочной линии, а затем гражданский H1 окрашивался и получал дополнительное оснащение уже в другом производственном цеху.

Hummer H1 являются уникальными в своём роде внедорожниками, а также обладают весьма интересным и монументальным интерьером, как бы отражающим внешнюю брутальность джипа. Пассажирский комфорт и управляемость на шоссе принесены в жертву ради максимальной мобильности и внедорожным качествам, гораздо более радикальным по сравнению с теми же самыми гражданскими внедорожниками, и, в частности с тем же самым Jeep, хотя у них, например, очень похожая решётка радиатора с характерными вертикальными прорезями. По своей природе Hummer H1 очень и очень стабильны на дороге, благодаря широкой колее колёс. Они без труда форсируют броды глубиной до 30 дюймов (76 см) и могут взбираться на препятствия высотой в 22 дюйма (56 см). Стандартный дорожный просвет равен 16 дюймам (41 см) достигается путём компоновки компонентов трансмиссии в центральном тоннеле между левым и правым пассажирскими местами. Также «Хаммеры» имеют высокие углы заезда и съезда в 72° и 37,5°. Большинство H1 оснащены центральной системой контроля давления в шинах (CTIS), которая позволяет водителю увеличивать или уменьшать давление воздуха в шинах при нажатии на кнопку, так как низкое давление шин больше подходит для бездорожья, а более высокое давление желательно на ровной дороге.

У Hummer H1 много необычных особенностей. Он использует вынесенные внутрь кузова тормоза ( англ. ) . У него есть колёсные редукторы, которые позволяют вдвое поднять трансмиссию на уровне мостов, что соответственно даёт выигрыш в дорожном просвете. Радиатор расположен высоко и наклонён назад над двигателем,. Воздухозаборник на «Хаммере» также установлен достаточно высоко, что позволяет проходить внедорожнику водные препятствия вброд, находясь при этом по пояс в воде. На Н1 используются особые безопасные шины (англ. run-flat ) с магний-алюминиевыми или резиновыми вставками.

Цены [ править | править код ]

Модели 1992 года, оснащённые кузовом с откидным верхом стоили $40 500. Версия в кузове «четырёхдверный универсал» со всеми опциями оценивалась в $54 700. В 2006 г. рекомендованная розничная цена составляла $ 129,399.00 за версию с открытым верхом, универсал составил $140 796, H1 Альфа была оценена в $150 975.

Бренд Hummer [ править | править код ]

2 июня 2009 года General Motors пыталась организовать продажу своего бренда Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong в рамках программы по урегулированию банкротства Hummer. GM заявил в то время, что надеется, что продажа позволит сэкономить около 3 000 рабочих мест в США, однако после продажи бренд всё же пострадал, несмотря на свою военную славу, в основном из-за его низкой топливной экономичности. 24 февраля 2010 года General Motors объявила о закрытии своего бренда Hummer в связи с тем, что Tengzhong заявила о снятии своей заявки на покупку Hummer. Tengzhong объяснила это тем, что заявка была отозвана из-за невозможности получить одобрение со стороны китайского правительства.

Hummer H2

Hummer H2 — фото 1

Hummer H2 — фото 2

Hummer H2 — фото 3

Hummer H2 — фото 4

Hummer H2 — фото 5

Технические характеристики Hummer H2

Модельный год2008
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4821
Ширина, мм2062
Высота, мм1977
Количество дверей5
Количество мест6
Объем багажника, л1132-2452
Страна сборкиСША

Модификации Hummer H2

Hummer H2 6.0 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек12
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 35967
Мощность, л.с. / оборотах315/5200
Момент, Н·м / оборотах493/4000
Расход комби, л на 100 км18.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Hummer H2 6.2 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 36162
Мощность, л.с. / оборотах393/5700
Момент, Н·м / оборотах563/4300
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Hummer H2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hummer H2

Hummer H2, 2007 г

Автомобиль класса люкс, очень тихо в салоне, так как стоит пневмоподвеска, поэтому дорогу совсем не слышно на любом покрытии. Разгон до «сотни» — 9 сек, для такой тяжелой машины неплохо. На трассе легко держит 180. Побывал в ДТП, въехал в заднюю часть «Прадо». У «Прадо» на замену капот, крыло, фара, бампер, радиатор. У Hummer H2 только пыль слетела с запасного колеса. Салон просторный, в задней части салона сделал своему ребенку маленькую комнатку, там он спит, играет. Стоит потолочная медиасистема Panasonic — ребенок смотрит видео, слушает музыку через наушники. Всех интересует реальный расход топлива, в городском режиме зимой с использованием автопрогрева — 23 литра, летом с использованием системы предварительного кондиционирования салона — 21 литр, трасса, при движении 120-180 км час расход — 23 литра, при скорости 110-130 км час расход 17 литров на «сотню». Поломок пока не было, пробег за 2 года составил 93 тысячи км. Зима у нас холодная, может -30 держаться несколько месяцев, а иногда бывает пару недель -45, Hummer H2 заводится в любой мороз, заводской автозапуск заводит двигатель и прогревает салон до комнатной температуры, для Сибири незаменимое свойство автомобиля.

Достоинства : вместительный. Брутальный. Мощный.

Недостатки : большой налог.

Hummer H2, 2006 г

Первое впечатление, что ты едешь на автомобиле, а вокруг тебя летает «мошкара» (да простят меня другие автомобилисты). Hummer H2 едет, словно тепловоз по рельсам: спокойно и уверенно. Кажется, что с курса такого громилу не может сбить никто и ничто. Завидев каноническую решётку радиатора и пару суровых ксеноновых фар, мало кто не поспешит принять правее. Звук, вырывающий из выхлопной трубы, приятно щекочет самолюбие породистым рыком. Длинная и тяжёлая машина очень даже резво следует за движениями руля, никуда сама не сползает и мелкие неровности глотает с непроницаемостью гусеничного трактора. Правда, «раскочегарить» Hummer H2 можно, только обращаясь с правой педалью, как с непотушенным окурком.

Если внедорожники могут быть комфортными, то Hummer H2 можно считать из их числа. Кожаный салон, отлично спрофилированные кресла и раздельный задний диван делают его просто уютным. Да и огромные сиденья правильнее называть креслами. Между водителем и пассажиром огромный подлокотник, такой, что можно проводить чемпионаты мира по шахматам. Но всё равно внутренний объём салона Hummer H2 скрадывается по сравнению с наружными предельно брутальными объёмами проходимца. Очень нравится раздельный климат-контроль; водитель и пассажир могут индивидуально для себя устанавливать температурный режим. Просто превосходный обогрев сидений и различные регулировки температурного режима.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Раздельный климат-контроль. Обогрев сидений.

Недостатки : аппетит на поглощение топлива. Парковка. Внутренний пластик салона.

Hummer H2, 2007 г

Разгон у Hummer H2 очень и очень приятен для 3,9 тонны -10 секунд, а самое что приятное, во всяком случае, для меня, что автомобиль, как я это называю, «топает»: задняя часть приседает, тахометр улетает к 6-ти тысячам и автомобиль чувствительно набирает скорость, вжимая в сиденья. Конечно, на ML500 это ощущение будет намного ярче, но для Hummer H2 данное поведение меня очень обрадовало. За проходимость данного автомобиля сказать могу мало чего, ибо за город я на нем практически не выбирался. Была возможность зимой выехать в парк, где я его чудом не утопил в снегу и сразу для себя понял, что автомобиль явно не для форсирования заснеженных площадей, но что касаемо города — в Санкт-Петербурге не было ни одного бордюра, на которые Hummer H2 бы не залез.

Про максимальную скорость скажу следующее: ездил на нем 150 км/час по кольцевой – не понравилось. Ветер гудит, резина гудит, да и есть определенный страх, так как были пару случаев экстренных торможений со 100 км/ч, тормозит он, мягко говоря, не очень. Приятная скорость для него это 100-120 км/ч не более. Перед самым планированием продажи стала загораться ошибка пневмоподвески, сказали, что или подушки сломались (по 5000 р. каждая) или блок вышел из строя (60 000 р.) или просто датчики шалят, я разбираться не стал – продал, так как есть. За все время владения Hummer H2 я ни разу не пожалел о его покупке, тем более, что автомобиль этот был – мечтой детства, а как всем известно мечты должны осуществляется.

Достоинства : динамика, как для такого автомобиля. Ходовые качества. Внешность. Комфорт. Уверенность в дороге.

Недостатки : тормозит не очень.

Hummer H2, 2008 г

Суммарно проехал 145 тыс. Расход 20,7 литра на 100 км, 92 бензин. Ездил только по городу, за все время эксплуатации менялось только масло и 1 раз колодки тормозные. Ничего не ломалось (да и нечему там особо ломаться), нигде Hummer H2 не подвел, заводится в любой мороз (в Москве помню, минимально было -25 градусов, когда я заводил его). Двигатель неприхотливый и надежный. Вырезал катализатор, машина прибавила в мощности, думаю процентов 15-20%, ну это по ощущениям. Конечно, и расход возрос немного. Водить удобно, особенно если Вы водите солидно, аккуратно. Управляется машина, скорее как грузовик, чем как легковая, а что еще ожидать от авто весом 3,5 тонны и при такой ширине и высоте кузова? Машина не для всех, это и так ясно. Не каждый захочет ездить на таком большом джипе, но после него, другие машины воспринимаются не так как раньше. Просто понимаешь, что есть Hummer, а есть обычные авто. После опыта вождения Hummer H2, я как то проще стал относиться к недорогим легковым авто.

Достоинства : надежный как танк. Комфорт. Безопасность. Недорогой в обслуживании.

Недостатки : повышенное внимание к персоне водителя. Не очень удобен в городе. Долго продается. Налог. Тормоза. Передние фары почти не светят.

Читать еще:  Таблица накачки шин легковых автомобилей

Hummer H2, 2007 г

На данный момент катаюсь на Hummer H2 почти 2 года, прижился он у нас, дети от него без ума и супруга полюбила за ощущение безопасности и количества полезного пространства, детские коляски и велосипед в багажник ставлю не складывая. Итак, главный вопрос, которым просто уже надоели практически все, кто знают, что у меня Hummer или более любопытные не далеко проходящие: «а какой расход»? Итак, расход по Москве – 22-25 л, по трассе при 100 км – 15 л, при 120 и выше 22, так как коробка 4-ступенчатая и пятой явно не хватает, кстати, это проблема решена на авто с 2008 года, там 6 АКПП и расход при 130 км 13-15 л. Динамики мне вполне хватает везде, вся тяга двигателя в основном сосредоточена на низах, из-за этого езда на нем кажется немного агрессивной, хотя, в общем-то, езжу спокойно. Подвеску можно в целом назвать мягкой, хотя на «зубодробильной» дороге немного потряхивает. С парковкой, как правило, проблем нет, за исключением, в некоторые парковки ТЦ не проходит по высоте и во двор порой для разгрузки сумок из супермаркета протиснуться бывает очень сложно. К слабым местам Hummer H2 можно отнести следующие узлы – говорят, слабая АКПП (я ни на одном Hummer H2 не ремонтировал), передние ступичные подшипники, рулевая тяга, рулевой редуктор течет, ну и пневмоподвеска, она установлена на задних колесах, я ее выкинул от туда и поставил пружины, стало даже мягче. Про двигатель сказать нечего, напишу лишь одно высказывание – «я не видел ни одного живого человека, который знает, как выглядит двигатель Vortec изнутри». Также тормоза не идеальны, при активной езде перегреваются и становятся не эффективны, просто нужно привыкнуть к массе авто и делать все заранее.

Достоинства : комфорт. Мощь.

Недостатки : таких больше не выпускают.

Hummer H2, 2006 г

Машиной был крайне доволен. Сейчас владею другим авто и могу сказать, что Hummer H2 – самый дешевый автомобиль из всех последних джипов, что у меня был. Расход средний – 20 литров 92. ТО – 5-7 тыс. рублей. Наездил я на нем примерно около 100 тыс. км. Ездил на нем в Крым и на другие дальние расстояния. По бездорожью показал себя тоже с хорошей стороны. Машинка очень комфортная, хоть многие и пишут что торпеда — дешевый пластик, но меня устраивал. Заменил за это время только рулевую машинку (30 тыс. рублей) и то считаю, что на сервисе обманули. В Питере я бываю часто, проблем с парковкой или с чем еще я не заметил. Да тормоза немного вялые, но поверьте на «Крузере» они такие же. Зато эта машина никому не нужна, не нужна страховка в принципе вообще (к примеру, полная КАСКО на него стоит 60 тыс. всего) где бросил ее вечером, утром будет там же. Что напрягает при владении сем аппаратом – это пристальное внимание окружающих. Т.е. тебя по любому вычислят, и потом расскажут, где был, что делал. Это очень большой и единственный минус. Владение Hummer H2 закончилось спустя полтора года, когда я им пробил бетонный блок. Поверьте, хоть у него крылья из пластика, но, наверное, это очень крепкий пластик. Из поломок была только немного вмята дверь – на боку метров 50 проехал и оторвана одна лапа. Ну и стекло лобовое тоже я уже сам разбил, пока вылезал. Отвез я машину в официальный сервис. Раньше ребята там хорошо все сделали, но в данном случае подкачали: стекло вставили, а осколки так и не выгребли из машины. Когда едешь, они хрустели, что аж зубы сводило. Поэтому я решил продать своего Hummer H2 и обменял тем же днем на другую машину.

Достоинства : дешевое ТО. Дешевые запчасти. Очень простая в обслуживании машина. Расход топлива (как ни странно). Заводится в любые морозы. Очень жаркая печка. Индивидуальная внешность. Много настроек сидений.

Недостатки : тормоза. Привлекает внимание.

Николай, Великий Новгород

Hummer H2, 2005 г

Автомобиль действительно огромный, первые впечатления, когда садишься за руль (не имея опыта общения с подобными) — лишь бы до дома доехать. Управление у Hummer H2 ватное, в полном смысле этого слова. В поворотах машина валкая (размеры и вес сказываются). Тормоза «отсутствуют», хотя машина неплохо разгоняется. При резком торможении, педаль приходится дожимать. Подвеска жёсткая, каждая неровность ощущается на 5 точке, но на трассе плавно раскачиваешься. Отделка салона — просто нет слов. Самый дешёвый и гремучий пластик. Проблема решается, если обшить кожей или алькантарой, тогда начинает казаться, что это совсем другой автомобиль. В общем, говоря, обо всех удобствах можно забыть. В обслуживании авто не прихотливый. Кушаем только 92 бензин: около 11 по трассе и около 20-24 (максимум) по городу. 30, 40, 50 литров это байки. Основные запчасти на Hummer H2 не такие уж и дорогие (и несмотря на окончание выпуска авто их полно). Машина надёжная, но есть слабые места: лобовое стекло — расходный материал. Из-за угла наклона легко бьётся. Цена не оригинала около 9000 руб. Если вы любитель отжигать со светофора или ездить с ветерком – 4-ступенчатый автомат быстро скажет вам «пока». По внедорожным качествам: много видел и читал, как Hummer H2 хают, но в основном это: въехал в болото по самую крышу, обул машину в диски с дорожной резиной и поехал на рыбалку, возомнил себя «рейнджером» и решил поиграть в «бурю в пустыне». Смешно просто. Клоун за рулём и БТР усадит.

Достоинства : неприхотливый в обслуживании. Недорогие запчасти. Надежность.

Как выбрать подержанный Hummer H2 (2002-2009 годы) и стоит ли его покупать?

Стойкость к коррозии сильной стороной американского внедорожника не назовешь. В свое время даже на годовалых автомобилях можно было обнаружить пятна ржавчины. Появлялись они на лонжеронной раме. Спустя годы, естественно, ситуация только ухудшилась, так что при покупке Hummer H2 с пробегом состояние его днища необходимо проверить с особым пристрастием. А сразу же после покупки автомобиля стоит сделать дополнительную антикоррозионную обработку. Справедливости ради стоит отметить, что к самому кузову претензий гораздо меньше. Окрашен он на совесть, так что даже самые ранние экземпляры Хаммера H2 до сих пор смотрятся вполне презентабельно. Но только в том случае, если автомобиль не эксплуатировали исключительно на бездорожье. Кстати, верить словам продавцов о том, что заменить погнутый бампер или любой другой пострадавший кузовной элемент труда не составит, не стоит. Нужную деталь под заказ купить удастся, но обойдется это в копеечку.

Салон Hummer H2 впечатляет своим брутальным видом, но разочаровывает дешевыми отделочными материалами. Так что скрипящий пластик придется принять как данность. Заодно будущим владельцам американского автомобиля придется смириться и с тем, что электрооборудование Hummer H2 время от времени будет доставлять неприятные сюрпризы. Типичная проблема американского внедорожника – выход из строя реле моторчика отопителя, в результате чего вентилятор начинает работать исключительно на максимальных оборотах. Достаточно часто владельцы «Второго» Хаммера жалуются на то, что нестандартные аккумуляторы выдерживают от силы два-три года. Хотя на фоне ламп в фарах, которые могут прослужить всего несколько месяцев, даже этот срок кажется достаточно большим. Сравнительно часто Hummer H2 заставляет своих владельцев восстанавливать подсветку приборной панели. Но если на большинстве других автомобилей данная проблема решается банальной заменой нескольких лампочек, то в американском внедорожнике все куда сложнее. Лампочки в приборной панели несменные.

Сперва на Хаммер H2 устанавливался шестилитровый бензиновый двигатель, после чему ему на смену пришел силовой агрегат объемом 6,2 литра. Оба двигателя в городе без проблем «выпивают» порядка 25 литров топлива, так что затраты на заправку будут колоссальные. Зато с точки зрения надежности простые «атмосферники» хороши. Каких-то характерных слабых мест они не имеют. Еще одним плюсом двигателей, что устанавливались на Hummer H2, является их неприхотливость. В них вполне можно заливать обычную «минералку» и «кормить» бензином АИ-92. А вот разного рода датчики периодически будут давать о себе знать. В зоне риска – датчики детонации и кислорода.

Если двигатели Hummer H2 держатся молодцом, то о коробках переключения передач этого не скажешь. Автоматическая коробка переключения передач GM 6L80, которая стала устанавливаться на внедорожник в 2007 году, при эксплуатации автомобиля исключительно на асфальте проблем не доставляет. Каждые 60-70 тысяч километров в ней придется менять масло, а заодно следить за отсутствием течей из сальников и соединений масляных трубок. И все бы ничего, но мало кто ездит на Hummer H2 исключительно по асфальту. Тяжелое бездорожье «автомат» уже не выдерживает. Как итог – замена гидротрансформатора и гидроклапанов системы управления, что по сути можно приравнять к капитальному ремонту.

Еще хуже обстоят дела со стареньким «автоматом» GM 4L65-E, который устанавливался на Хаммер «Двойку» до 2008 года. На более компактных автомобилях эта же коробка зарекомендовала себя отлично, но более чем трехтонный Hummer H2 ей оказался явно не по зубам. Уже через 50 тысяч километров барабан фрицкиона не выдерживает нагрузок. Далее за ним следует гидроблок, а после 100-120 тысяч километров наступает черед фрикционов, шестерен и втулок. Так что именно диагностике коробки переключения передач при покупке Hummer H2 уделите самое пристальное внимание. Шанс нарваться на «автомат», работающий на последнем издыхании, очень велик, и такой Хаммер покупать явно не стоит.

Подвеску Hummer H2 впору сравнивать с таковой на настоящих военных автомобилях. Даже при агрессивной езде по проселочным дорогам и бездорожью она выдерживает не менее 100 тысяч километров. Минус, пожалуй, только один – ее необходимо периодически шприцевать. Тем, кто в свое время являлся счастливым обладателем УАЗа, это не в диковинку, а вот остальным придется разобраться с этой нехитрой процедурой. Также стоит иметь в виду, что задняя подвеска американского автомобиля может быть не только пружинной, но и на пневмоэлементах. И именно они и подведут в первую очередь. Так что при выборе Хаммера H2 гоняться за сложной подвеской точно не стоит.

К рулевому управлению Hummer H2 претензий больше. Если с люфтом, который возникает через 60-80 тысяч километров, можно бороться обычной регулировкой, то с сошкой и маятником, которые выходят из строя к этому же пробегу, малой кровью не справиться.

Интересная получается картина. Двигатели и подвеска в Hummer H2 представляют собой образец надежности, а вот коробки переключения передач и рулевое управление, напротив, оказались слишком нежными для огромного автомобиля. Так что внешне непобедимый Hummer H2 на деле не такой уж и крепыш. Слабых мест у него хватает. Но если это не пугает, то можете смело отправляться на поиски автомобиля-мечты. Зависть со стороны других автолюбителей вам будет обеспечена.

Вердикт
  • Подверженность к коррозии лонжеронов.
  • Редкие и дорогие запчасти и кузовные элементы.
  • Дешевые отделочные материалы, скрипящий пластик.
  • Ненадёжное электрооборудование.
  • Малый срок службы аккумулятора.
  • Быстро перегорающие лампочки в фарах и в подсветке приборной панели.
  • Большой расход топлива.
  • Ненадёжная АКПП при преимущественной езде по бездорожью.
  • Слабая рулевая система.
  • Стойкий к коррозии кузов, качественное лако-красочное покрытие.
  • Крепкие надёжные и нетребовательные к топливу и маслу двигатели.
  • Надёжная АКПП при преимущественной езде по асфальту.
  • Надёжная крепкая подвеска.

Hummer H2: технические характеристики, комплектации и цены

Найдено: 62 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

Бензин, Автомат, Полный привод

Отличный автомобиль от собственника, владею с 2018г. Перед Н2 был Н3, эксплуатировал 3 года. За машиной следил, и проходил своевременное техобслуживание. Двигатель масло не берёт (от замены до замены), автомат в отличном состоянии, .

6.2 л, Бензин, 393 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Машина в идеальном состоянии, проблем нет. Всегда обслуживалась, не битая и не крашенная. В комплекте отдам колёса зимние 20 летние 22. Обмен на Тойота Камри или Мерседес s класс с Вашей доплатой. Пробег 168000

6.0 л, Бензин, 325 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Aвтомoбиль в oтличнoм теxническом соcтоянии. Пpобeг указaн абcолютно рeaльный. Цeнa кoнечная в городе Владивocток. Cpок дocтaвки с момeнта покупки вo Влaдивоcток opиентировoчнo 3 нeдели. Eсли вы нaxодитeсь в дpугoм региoне Росси.

6.0 л, Бензин, 315 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Авто в идеальном состоянии , категория С , владею очень давно , про авто знаю все , звоните все расскажу

6.0 л, Бензин, 325 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

В отличном состоянии. В одних руках

Бензин, Автомат, Полный привод

Категория С. Цвет эксклюзивный, песочный матовый. Таким цветом красили армейские хаммеры Н1. Состояние идеальное. Сделана дополнительная шумоизоляция, музыка была заменена на более качественную, играет намного лучше штатной. Установ.

6.0 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Хорошее состояние, обслужен, весь кузов обтянут в дорогую пленку матовый антрацыт, гарантия 7 лет, хорошая резина, прикольный выхлоп. возможен обмен на строительную технику, продажа в кредит.

6.0 л, Бензин, 325 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

С 2013 года в одних руках. Юридически чистый. Сигнализация с аз. Музыка ВОSЕ. Люстра. Запаска ни разу не ставилась. Новая резина в круг. Проведено ТО: масла фильтра,сделана ревизия подвески(необходимое заменил). Сделал развал схожде.

6.0 л, Бензин, 325 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Бензин, Автомат, Полный привод

Авто в идеальном состоянии,владею 9 лет , сделал все, что нужно для того,чтобы чувствовать себя уверенно на любых расстояниях,в комфорте и надёжности.Категория С.Можно безналом +6%

6.2 л, Бензин, 409 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Для своих лет в хорошем состоянии. Пробег на данный момент 202000 км. Салон 7 мест. Категория Б. Машину эксплуатирую каждый день. На все ваши вопросы готов ответить по телефону.

Бензин, Автомат, Полный привод

Продается Хаммер Н2. В отличном состоянии

Бензин, Автомат, Полный привод

Машина как новая все в исправно нареканий нет

6.0 л, Бензин, 315 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Идеальное состояние автомобиля! Мультимедиа система ВОSЕ! Мультируль! Климат-контроль! Эл/привод и подогрев сидений! Автомобиль прошел комплексную предпродажную подготовку! Вложений не требует! ❗️❗️❗️➖➖ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ➖➖❗️❗️❗️ ❗ .

6.0 л, Бензин, 315 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Дeнь дoбрый. Прoдaю очeнь хорошo сoхpaнившийся Hummеr H2.Катeгopия B. Гoловное устройство c кaмеpoй заднeгo видa и блютусом. Pама в идeалe, номeр читaeтся, авто вecь в aнтикорe -состoяние идeaл. Коpобка в идеалe(делaлacь).Koндици.

6.0 л, Бензин, 315 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Идeaльнoе сoстояние автомобиля! Mультимедиa систeма BОSE! Mультируль! Kлимaт-кoнтpoль! Эл/привод и подогрев сидений! Aвтoмобиль пpoшел кoмплeкcную предпpодажную пoдготoвку! Влoжений нe тpебует! ❗️❗️❗️➖➖ВAЖHAЯ ИНФОPМАЦИЯ➖➖❗️❗️❗️ ❗ .

Бензин, Автомат, Полный привод

Категория «С». На вопросы отвечу по телефону или в сообщениях! Установленно ГБО.

6.0 л, Бензин, 315 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

День добрый. Продаю очень хорошо сохранившийся Hummer H2.Категория B. Головное устройство с камерой заднего вида и блютусом. Рама в идеале, номер читается, авто весь в антикоре -состояние идеал. Коробка в идеале(делалась).Кондиционе.

6.0 л, Бензин, 325 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продам отличный рамный Амереканский внедорожник , состояние отличное как внешне так и по технической части , вложений не требует , есть много чего , подогрев всех сидений , кондиционер ,2 зоный климат контроль, авто запуск , круиз к.

6.0 л, Бензин, 325 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Машина полностью обслужена Дитейлинг с разбором салона Два комплекта колёс лето R22 хром и грязевая. Отличная музыка на андройде Регистратор с двумя камерами и антирадаром Силовые бампера, лебедка очень мощная Рама обработана и о.

Хаммер налог

Хаммер налог

Какой транспортный налог на Hummer H2 в регионах России?

Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на Хаммер Х2 (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами Hummer H2 (ТС) в пользу государства, в данном случае в пользу бюджетов субъектов федерации (глава №28 НК РФ).

Оплата налога на Хаммер Х2 осуществляется один раз в год фактическими владельцами автомобилей и теми, кто использует ТС на основании доверенности.

Читать еще:  Подрамник на гранту цена

Расчитывается налог на Hummer H2 в зависимости от юридического статуса налогоплательщика происходит так:

  • Для частных лиц все делает налоговая служба на основании имеющейся в государства информации о зарегистрированных авто;
  • Юридические лица осуществляют все расчеты самостоятельно;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) по этому вопросу приравниваются к физическим лицам;
  • Если физическое лицо или ИП владеют более чем пятью авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Налог на Hummer H2 рассчитывается на основании мощности двигателя л.с.:

  1. Транспортный налог на Hummer H2 6.0 315 л.с. (2002-2007)
  2. Транспортный налог на Hummer H2 6.2 409 л.с. (2008-2009)
  3. Транспортный налог на Hummer H2 6.0 325 л.с. (2005-2008)

Как платить налог на Хаммер Х2 частным лицами? Физические лица, уплачивают ТН на основании специального уведомления, которое налоговые органы направляют по месту прописки (или проживания) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией об уплате налога за Хаммер Х2 доставляют посредством:

  • заказного письма;
  • передачи лично в руки физическому лицу;
  • электронного уведомления в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

В документе по оплате налога Хаммер Х2 прописаны: финансовые реквизиты государства, сумма платежа, объект налогообложения, налоговая база и граничные сроки уплаты. Если уведомление не получено налогоплательщиком за месяц до граничного срока уплаты (1 декабря), то он должен обратиться в ФНС за разъяснениями.

Какой транспортный налог на Хаммер Х2?

В соответствии с законом транспортным налогом на Хаммер Х2 называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Hummer H2 в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Хаммер Х2 зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Хаммер Х2 и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Хаммер Х2 платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2018 года.

Расчет транспортного налога Hummer H2 зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Хаммер Х2, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Hummer H2 обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Хаммер Х2 доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ ЛЕГЕНДАРНОГО ВНЕДОРОЖНИКА HUMMER H1®

Первый в России Международный Клуб Владельцев и Любителей автомобиля марки HUMMER H1® ХАММЕР КЛУБ

  • Список форумовHUMMER UNIVERSEЧЕЛОВЕК И ЗАКОН
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Статистика
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

транспортный налог на H2

транспортный налог на H2

Igoryan » 25 янв 2015, 01:25

Эд » 25 янв 2015, 02:11

RUS » 25 янв 2015, 02:34

Predator » 25 янв 2015, 02:45

pro-bus » 25 янв 2015, 09:50

Re: транспортный налог на H2

Дима RAMS » 25 янв 2015, 11:21

Дима RAMS » 25 янв 2015, 12:08

николаи » 25 янв 2015, 12:15

игорь » 25 янв 2015, 12:37

Дима RAMS » 25 янв 2015, 12:38

Дима RAMS » 25 янв 2015, 12:41

pro-bus » 25 янв 2015, 12:52

Финжи » 25 янв 2015, 18:20

SerDenis » 25 янв 2015, 19:01

pro-bus » 25 янв 2015, 19:56

SerDenis » 25 янв 2015, 21:21

pro-bus » 25 янв 2015, 22:52

Igoryan » 26 янв 2015, 00:47

KINGWAAR4X4 » 26 янв 2015, 03:03

Predator » 26 янв 2015, 03:25

Не понимаю смысла темы.
Человек зарегистрировался на форуме владельцев Н1.
Завел тему про Н2

Не представился. кто, чего, зачем.
Дядь. ты может из налоговой ?

Так мнеж тогда тебя забанить надо.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Категория «С» и транспортный налог.

Перейти к странице

Тема не нова, но все же дальше разговоров мало кто выходил.

Дорогие мои любители и владельцы Hummer H2, поведаю вам историю, как минимальными усилиями и минимальными знаниями добиться желаемой цели, а именно правильной суммы транспортного налога, который любезно кладут вам в почтовый ящик в апреле-мае

Сразу скажу, что ходить в свою налоговую и пытаться искать там правду — лишняя трата сил и времени, но там вас обычно посылают сразу в два направления. первое всем известно, и достойным людям искать там нечего, а вот о втором под названием «вышестоящая организация» я вам сейчас и расскажу

Итак, Федеральная Налоговая Служба (aka nalog.ru)
На сайте есть замечательная кнопка «Обратиться в ФНС России», нажав на которую и заполнив маляву, можно обеспечить людей, которые сидят на зарплате, что мы им платим, работой аж на целых 7 месяцев!
Описав суть проблемы, и свое несогласие платить по 150р. за 1л.с. за автомобиль с категорией «С», даже если тип ТС указан «Легковой», попутно обвинив местных налоговиков в хамском обращении по отношению к Физ. лицу., я, 26.04.2011 нажал на кнопку «Отправить»

Честно сказать, я сам и забыл об этом, если бы не письма, которые приходили и на почту и на e-mail о том, что мое обращение принято и что проводятся проверки, запрашиваются данные из органов, осуществляющих регистрацию ТС на территории РФ и т.п. «отписки».
Следствие, как я думал, зашло в тупик, т.к. у налоговиков данные, что легковая, о чем и указано в ПТС, но вместе с тем там указана и категория «С», а это следовательно уже ни разу не «Легковой».

В один прекрасный день, а именно 11.10.2011 пришло письмо из ИФНС, фрагмент которого я вам зацитирую:

«Из разъяснений, полученных из ФНС России от 29.09.2011, следует, что поскольку в рассматриваемом случае совокупность регистрационных данных, имеющихся по транспортному средству «Хаммер» не позволяет однозначно определить конкретный тип этого транспортного средства в целях налогообложения транспортным налогом, следует руководствоваться пунктом 7 статьи 3 Кодекса, согласно которому все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика.
Принимая во внимание вышеуказанные разъяснения ФНС России, Управление поручает ИФНС России №Х по г. Москве провести (в случаях необходимости) перерасчет (сложение) транспортного налога Вашего покорного слуги за 2008-2010 годы в отношении автомобиля марки Хаммер Н2, регистрационный номер «очень красивый», применив ставку по транспортному налогу как за грузовой автомобиль»

Иными словами, троллить на тему налога можно сколько угодно, но проще сделать.

И получается что, если в ПТС в типе ТС присутствует слово «Грузо-» (Грузо-бортовой, Грузо-пассажирский и т.п.), либо какой-угодно Тип, но категория «С», то вы очень счастливый налогоплательщик

Готов ответить на вопросы по теме.

PS:»Если надо, перенесите в подходящий раздел, если я ошибся»

Hummer H2 Красавчик › Logbook › Налог на грузовик

Этого момента я ждал с момента покупки, а именно когда придет налог и будет он 22т или 48т, то есть грузовой или легковой, так как у меня кат С, но тип легковой. Машину специально брал катС, так платить почти 50 т желания не бвло, но на Хаммер форуме выяснилось, что кат С не панацея от такого налога, хотя почти во всех регионах и считают как за грузовик, в некоторых бывает легковой. На форуме я уже присмотрел примеры жалоб в ФНС по поводу легкового налога и был готов к борьбе, но вчера налог наконец пришел и оказался Грузовым, правда не таким маленьким как я ждал, оказывается на грузовики старше пяти лет он чуть больше, но все равно 85 р с л/с, а не 150 на легковой, так что Ура товарищи, хоть что-то удалось урвать у дяди Вовы, да и за кабрик тоже плачу в два раза меньше, так как л/с в ПТС снижены до 200, а реально 203, тоже обидно переплачивать за 3 силы.

Mileage 98000 km

FakeHeader

Comments 28

Я в ПТС прописал ГБО и согласно законам ХМАО у меня налог еще на 50 % скинули.

Хорошая у вас власть, нигде нет такого

Вот выгрузил из налоговой базы «Налогоплательщики, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, использующие природный газ в качестве моторного топлива 50,000 % [Условие] Содержит([Наименование льготы], ‘газ’»

Так это везде или по вашему региону, у нас про такое не слышал?

В Москве нету такой льготы. Смотрел практически у многих городов есть.

«Молот» и горяч: как выбрать Hummer на вторичном рынке

Содержание

  • Hummer H1
  • Hummer H2
  • Hummer H3

Во-первых, быть владельцем Hammer – это очень по-мужски. Во-вторых, это смело. В-третьих, Хаммер – это не бюджетный автомобиль. Сервис «Автокод» проверил уже не один десяток Хаммеров и готов поделиться их главными «болячками».

Hummer H1

На момент создания этого материала в сервисах с бесплатными объявлениями нашлось всего 13 машин на продажу. При этом самый дешевый стоил 2,5 млн рублей, а самый дорогой – 8 млн. Более того, почти все модели – для коллекций. Такой высокий ценник на автомобили родом из 90-х гг. легко объясним. Первые гражданские модели H1 принадлежали Арнольду Шварценнегу, реклама с которым навсегда заложила стереотип о стопроцентной маскулинности бренда.

В 1992 году появилась первая гражданская модель военного внедорожника – H1. Задумывавшийся изначально как вездеход для военных действий, H1 не особо изменился внешне к выходу на общедоступный рынок: все такой же угловатый, с широко расставленными колесами, высоким клиренсом и возможностью преодолевать отвесные спуски и броды. Неторопливость, мягко говоря, не лучшая маневренность и низкое качество сборки тоже остались чертами первого Хаммера с еще военных времен. Как только H1 появился в продаже, мир разделился на две части: одни безоговорочно полюбили автомобиль, невзирая ни на что, другие – крутили пальцем у виска и без устали критиковали его. Но даже с практически полным отсутствием комфорта, машина выпускалась аж до 2010 года. И до сих пор стоит бешеных денег.

Официально в России Hummer H1 не продавался. Его везли подержанным из США. О том, стоит ли покупать б/у машины из Штатов, читайте в другом нашем материале

Hummer H2

Если H1 – это прямой потомок военизированного вездехода, то H2 – его гламурный дальний родственник. Подумать только: брутала переодели в гламурное одеяние. Любимчик поколения 00-х гг. поддался беспощадному тюнингу, чего с ним только не делали! Обилие блестящего хрома позволило даже сделать из H2 свадебный лимузин. Другие – ставили его на 30-дюймовые колеса.

Внутри – это все еще Hummer, но комфорту отдали уже больше места, чем в H1. Нарочитый жесткий пластик и огромные саморезы выставлены напоказ, не давая забыть о военном прошлом. Зато кресла теперь обиты кожей и регулируются при помощи электроники.

6-литровый мотор V8 с 322 лошадиными силами 20 лет назад внушал опасение и чувство превосходства. Впрочем, в 2018 ничего не поменялось. Однако динамика – это не про 3 тонны Хаммера. В рекламных кампаниях никто не делал ставку на разгон до сотни больше, чем за 10 секунд. Расход – тоже не самая сильная сторона H2 – в городе можно сжечь до 30 литров!

Технически H2 хорош даже после стотысячного пробега км. Простые атмосферные двигатели и вовсе вечные и неприхотливые.

  • абсолютная нестойкость к коррозии, каждые несколько лет придется обновлять антикорр;
  • дешевый пластик, который то трескается, то скрипит;
  • «неродные» аккумуляторы не выдерживают нагрузки Hummer и «летят» каждые 2 года;
  • если предыдущие владельцы ездили по бездорожью, то есть риск, что придется заменить АКПП и рулевую систему: они не выдерживают экстремальных нагрузок.

Главное, что необходимо понять: купить Hummer – это смело и решительно. Дешево эта покупка обойтись не может. Ремонт машины, которую уже не производят, и запчасти для которой уже раскуплены, тоже влетит в копеечку.

Стоимость на рынке подержанных автомобилей от 1 до 3 млн рублей.

Hummer H3

H3 – значительно компактнее своих предшественников. Салон «тройки» тоже сильно отличается: никаких саморезов, выдающейся практичности, простоты и угловатости. На дворе 2010-ее гг., в моде округлые формы, матовый пластик и эргономика. Эволюция Хаммеров от утилитарного военного автомобиля до компактного «джипа» легко прослеживается по салону:

  • H1 не мог похвастаться даже минимальным комфортом хотя бы для водителя;
  • внутрь H2 даже заглянул дизайнер, знакомый с кожей и саморезами;
  • а вот H3 смог уже похвастаться нормальным салоном для людей с потребностями в комфорте, удобстве и эргономике.

Даже мотор у H3 – не такой, как у предшественников. В России производились пятицилиндровые 3,7-литровые двигатели. И динамика снова – не сильная сторона Hummer. Мощные моторы не тянут настолько тяжелые авто. Зато базовая комплектация H3 напоминает еще военные машины: она пустая настолько, что даже нет подогрева зеркал.

Главная особенность модели и одновременно ее недостаток – российская сборка. Да, на нашем рынке продавались машины, собранные на «Автоторе». С одной стороны, это удешевляет запчасти и увеличивает их количество. С другой – повышает их необходимость. Менеджеры в салонах клиентам предлагали сразу после покупки заняться герметикой проводки, потому что именно с ней проблем у H3 больше всего. Запотевают и дрожат фары, плохо закрепленные еще при сборке. Катушки зажигания, бачок охлаждающей жидкости и сайлент-блоки – расходный материал для H3 – почти все владельцы модели отмечают проблемы с этими узлами.

А вот с подвеской у всех трех Хаммеров все в порядке. «Автоматы» из-за своей простоты тоже не ломаются пару сотен тысяч километров.

В России Hummer H3 продается за 700 000–1,5 млн рублей — наиболее выгодный, современный и самый спорный представитель семейства Hummer.

Найдем несколько вариантов на сайтах с объявлениями:

Интересный вариант 2006 года с небольшим пробегом. Посмотрим, что нам скажет отчет «Автокод»:

У автомобиля было 4 владельца, один неоплаченный штраф на 500 рублей, что не очень критично. В объявлении указан пробег в 80 000 км. В отчете — 36 521 км. Из этого следует, что за 2018 год автомобиль проехал более 40 000 км. Обязательно стоит поинтересоваться у владельца о показателе пробега. А в целом – полный порядок.

Вот еще одно объявление с Хаммером 7-го года.

Видим абсолютный отчет автомобиля. И пробег, в среднем, совпадает, и основные показатели. Никаких обременений и ограничений нет. Правда, смущает количество владельцев. Их у этого Хаммера было 6 за 11 лет. Вероятно, чем-то он всё-таки не приглянулся бывшим хозяевам. Вопрос только, чем. Рекомендуем проверить техническое состояние автомобиля. В этом поможет, например, выездная диагностика.

Невозможно посоветовать, покупать ли Хаммер: его либо нужно любить, либо даже не думать о такой серьезной покупке. Он требует денег, как и любой автомобиль. Но в отличие от других машин, Hummer требует еще и душу владельца.

А что думаете вы о покупке Hummer? Делитесь своим мнение в комментариях внизу текста.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector