Camgora.ru

Автомобильный журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все типы ламп применяемых в VW Polo Sedan

Все типы ламп применяемых в VW Polo Sedan

Вступление

Исправность и правильность работы световых приборов автомобиля это безопасность все участников дорожного движения. Все световые приборы в автомобиле должны быть исправны и тогда передвижение по дорогам общего пользование станет намного безопаснее и комфортнее.

Следует, проверять исправность световых приборов перед каждой поездкой на автомобиле, ведь Вы можете не знать, что какой-либо из ваших огней на автомобиле не работает, будь то сигнал поворота или стоповый сигнал.

Автомобиль Поло Седан довольно популярен среди россиян и при перегорании лампы в каком-либо из фонарей многие задаются вопросом, какая же лампа стоит на Поло Седан? Но искать лампу после ее перегорания не стоит лучше заблаговременно купить по одной запасной лампе и положить в бардачок автомобиля.

В данной статье речь пойдет о лампах, применяемых в автомобиле Фольксваген Поло Седан, а именно рассказывается о типе и номере ламп, которые устанавливаются в то или иное место с детальным описанием их характеристик.

Лампы, применяемые в VW Polo

В Фольксваген Поло применяется несколько типов ламп, и все они отвечают за конкретное действие. Например, для ближнего и дальнего света свой тип ламп, для сигналов поворота свой и т.п. Заменить лампы не представляется возможным, так как патроны под лампы выполнены для разных типов ламп.

Ниже на картинке можно увидеть пять типов ламп применяемых в Фольксваген Поло Седан.

Следует отметить что Поло Седан выпускался в двух версиях дорестайл и рестайл, в этих версиях отличаются передние фары, например в дорестайлинговой версии Поло применяются одна лампа дальнего и ближнего света Н4, а вот в рестайлинговой версии Поло дальний и ближний свет разделены и имеют две лампы для ближнего и дальнего света Н7.

Таблица ламп Поло Седан

Наименование светового прибораТип лампы по ЕЭКМощность, (Вт)Номер на картинке
Передние фары
Ближний/дальний светН4; Н7*60/55; 60*1
Габаритные огниW5W55
Сигнал поворотаPY21W214
Задние фонари
Стоп-сигналР21W213
Задний ходР21W213
Задний ПТФР21W213
Габаритные огниW5W55
Сигнал поворотаPY21W214
Приборы освещения
Освещение салонаW5W55
Освещение номераW5W55
Освещение багажникаW5W55

* Применяется только в рестайлинговой версии VW Polo, 2 штуки в одной фаре, одна лампа на ближний, вторая на дальний свет.

Другие световые приборы, такие как приборная панель, подсветка кнопок и т.п. используют светодиоды, которые встроены в сам узел и имеют большой срок службы. В случае выхода из строя какого-либо из светодиодов необходимо заменить полностью весь узел.

Замена


Светодиодная лампа в поворотник с ДХО-PY21W

Доступные варианты

Стоимость указана за комплект из 2 шт:

Светодиодная лампа в поворотник с ДХО-PY21W.
Это легкая замена галогенок в поворотниках на оранжевые светодиоды, без переделок и с обманкой.
Оранжевые диодные авто лампы, представляют собой диоды с обманкой в поворотники, с функцией дневных ходовых огней белого цвета.

Светодиоды PY21W предназначены для установки в оптику, у которой повторитель поворота расположен внутри фары.
Светодиоды в поворотниках испускают оранжевый свет, что соответствует требованиям к транспортным средствам.
Дополнительно можно использовать белое свечение диодов, в качестве дневных ходовых огней.
В одной светодиодной лампе расположены: 10 светодиодов белого свечения и 10 оранжевого.

Оранжевые светодиоды оснащены дополнительным сопротивлением, для нагрузки, которые называют обманкой. Обманка предназначена для дополнительной нагрузки цепи, и она должна соответствовать эквиваленту заменяемой лампы накаливания. Без такого сопротивления, светодиодные лампы будут очень часто моргать, что является нарушением эксплуатации транспортного средства.

Лампа предназначена для установки в фару, где конструктивно, цоколь одевается на лампу а не лампа ставится в патрон крышки фары.
С небольшой доработкой эту лампу можно установить в патрон который расположен в крышке фары.
Учитывайте это обстоятельство что для одновременной работы поворотов и дневных ходовых огней, необходимо 2 провода питания а не одни как в штатном патроне.

Особенности:

  • Два цвета свечения
  • Линза на торце, фокусирует свет в нужном направлении
  • Добавочное сопротивление. Нет необходимости, что то доделывать
  • Удобный монтаж
  • Яркий свет ДХО и поворотов
  • Сопротивление необходимо устанавливать на металлическую поверхность для лучшего охлаждения
    и предотвращения оплавления деталей фары

Технические характеристики:

Цоколь лампы:PY21W (BaU15S) / W21W (7440)
Цвет:БелыйОранжевый
Мощность:20 W х 2
Яркость:1000 Lm (каждая лампа)
Количество диодов:20 шт ( 10 белых и 10 желтых)
Обманка:С обманкой
Питание:Биполярное (можно менять местами +-)
Номинальное напряжение:9-16 v
Производитель:КNR
Гарантия:12 месяцев
Цена за:2 шт

Комплектация:

Лампы светодиодные:2 шт.
Нагрузочное сопротивление:2 шт.
Дополнительная проводка:2 шт.
Упаковка :1 шт.

Мощность и номинал резистора вместо ламп поворотов

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Ребят, какой мощности (чтобы не чрезмерно грелся) и какого номинала нужно использовать резистор вместо лампы указателя поворотов, дабы не учащать клацанье поворотников (как при сгоревшей лампе)?

Помню экспериментировал и подключал резистор номиналом таким же, как и сама лампа в выключенном состоянии — эффекта не было — поворотники все-равно начинали клацать часто.

Опережая вопрос отвечу — все поворотники остаются на своих местах.

Оракул
  • 24.11.2007
  • #2
  • Ребят, какой мощности (чтобы не чрезмерно грелся) и какого номинала нужно использовать резистор вместо лампы указателя поворотов, дабы не учащать клацанье поворотников (как при сгоревшей лампе)?

    Помню экспериментировал и подключал резистор номиналом таким же, как и сама лампа в выключенном состоянии — эффекта не было — поворотники все-равно начинали клацать часто.

    Опережая вопрос отвечу — все поворотники остаются на своих местах.

    Hysteresis
    разбираю дорогие игрушки
    • 24.11.2007
  • #3
  • Мощность лампы 21Вт. Номинальное напряжение =12В. Следовательно сопротивление лампы в рабочем состоянии эквивалентно резистору 6,8 Ом. То есть, если тупо менять лампу на резистор, то ставим резистор 20Вт на 6,8 Ом. Только это будет Оооочень большой (1х1,5х3,5 см) керамический резистор. Правильнее, по-моему, скорректировать блок управления поворотниками так, чтобы он не реагировал на пропажу лампочки.

    ЗЫ: А на _уя такой геммор нужен?

    Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
    • 24.11.2007
  • #4
  • Перепроектировать заводскую цепь поворотников у меня желания нету точно

    Цель проста до безумия — я просто плачу от светодиодных поворотников

    2 Hysteresis: Прости конечно, а можно пояснить от куда получилась цифра 6.8Ом?

    спи спокойно мой верный пёс .
    • 24.11.2007
  • #5
  • Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
    • 24.11.2007
  • #6
  • Hysteresis
    разбираю дорогие игрушки
    • 25.11.2007
  • #7
  • Да, моргать, как сердечко воробья, безусловно перестанут. Только речь идёт про ПОВОРОТНИКИ, а не ПОВТОРИТЕЛИ поворота. В повторителях другие лампы стоят и 6,8 Ом туда категорически нежелательно совать!

    Offtopic:
    Если ты действительно про поворотники — раскажи чё за производитель. А то я намылился (уже один DEPO новый поворотник испортил при экспериментах) себе поворотники САМ светодиодными делать. Серийные изделия, безусловно предпочтительнее.

    Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
    • 25.11.2007
  • #8
  • Да, естественно речь идет про сами поворотники — передние и задние.

    Отсутствие же ламп в боковых повторителях никак не сказывается на частоту моргания (по крайней мере у меня так) — там лампа либо будет просто заменена на светодиод, либо будут куплены светодиодные повторители.

    Off. Дык я тоже оптику светодиодной делать буду сам. Что делать с передними и боковыми повторителями мне ясно.
    Задние фонари тоже реализуемо, но в деталях буду решать на месте (как куплю хрустальные).
    Серийных передних светодиодных я не видел.
    Задние фонари светодиодные проскакивают, но они, во-первых, стоят безумных денег. Во-вторых их дизайн мне совсем не нравится. Ну и в-третьих, поворотники у них таки остаются ламповыми.

    Оракул
    • 26.11.2007
  • #9
  • Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
    • 26.11.2007
  • #10
  • А подетальнее можно?
    Что именно нужно сделать в реле?

    Только в чем разница — подибрать резисторы в реле или повесить по резистору к каждому поворотнику?

    Оракул
    • 27.11.2007
  • #11
  • Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
    • 27.11.2007
  • #12
  • Вот что предложили на VWClub.org.ua (цитирую, © Georg):

    «Все оказалось просто как я и думал, сравнил схемы мигателя от девятки и Фольксваген Гольф 2 — принцип один и тот же.
    Вскрываем релюшку, там видим кондер — круглый боченок диаметром 0.3 см и высотой 1см (примерно).
    Его и надо будет перепаять.
    Стандартный у меня стоял 4.7 мкф, 1 подключенная лампочака на 5вт мигала где то 4 раза в секунду, подключив паралельно еще 10 мкф удалось снизить до раза в секунду, подключив 47 — до раза в 4 сек. Т.е. самый простой способ, подключаете ваши светодиоды(ясное дело с резисторами), включаете, и потом подсоединяя разные номиналы кондеров к старому кондеру с другой стороны платы подбираете нужный, помня что при паралельном соединении емкость суммируется . Кондеры дешевые по 5-10 коп де то.
    Распайка реле — 31 — минус, 49 плюс,49а плюс на лампочку.»

    Читать еще:  Ютуб печка ока не горячий
    Alex78
    Оракул
    • 27.11.2007
  • #13
  • Hysteresis
    разбираю дорогие игрушки
    • 28.11.2007
  • #14
  • Как электронщик авторитетно заявляю =) :

    Заставлять схему ПОСТОЯННО работать в режиме индикации сгоревшей лампы — это не дело. Ещё большая глупость — подбирать ёмкость частотозадающего электролитического конденсатора. Ну идиотизм это менять столько ненадёжную деталь как электролит. конденсатор. Это уже сродни «серьёзному вмешательству в схему».

    Подправьте шунт. Всего то делов — там (если немцы не придурки) от сопротивления шунта рабочая частота моргания вообще не должна зависеть, поэтому нам надо «поправить» сопротивление шунта так, чтбы он вообще всегда обеспечивал достаточное падение напряжения на себе самом, чтобы схема «думала», что нагружена на мощные лампы. Поставьте туда (вместо штатных шунтов) методом подбора 1 или 3 или 10 Ом и всё будет как надо.

    Hysteresis
    разбираю дорогие игрушки
    • 28.11.2007
  • #15
  • У меня машины под рукой нет, — как отремонтируют, обязательно разберу блок управления поворотниками и расскажу что и как.

    Вы мне подскажите лучше как «меньшей кровью» его из машины извлечь (чтобы лишних винтов не откручивать, панелей не снимать).

    Какие лампы стоят в поворотниках

    Здесь я расскажу Вам какими способами можно повернуть лампочки в фарах и какие из этих способов правильные

    Итак, для начала, разберемся, каким образом поворот лампочки в фаре влияет на освещение дороги.

    Посмотрим поближе на саму лампу Н4, а именно на то, что внутри ее колбы:

    Здесь №1 — это нить дальнего света, а №2 — ближнего. Обратите внимание, что нить ближнего света прикрыта экранчиком №3. Если посмотреть внимательнее, то можно увидеть, что торец этого экранчика выполнен не ровным, а с уголком (мы к нему еще вернемся). Вот и все устройство.

    Давайте теперь разберемся, как формируется световой поток. Начнем с дальнего света.

    Посмотрите, нить накаливания дальнего света №1 никакими экранчиками не прикрыта и равномерно освещает всю поверхность отражателя, который в свою очередь, освещает всю поверхность дороги перед собой.

    Теперь давайте посмотрим на ближний свет.

    Здесь нас интересует нить ближнего света №2. Ее снизу прикрывает тот самый экранчик №3. Соответственно, освещается только верхняя часть отражателя. Причем светотеневая граница проходит на отражателе не по прямой, а под углом, да-да, тем самым уголком, который выполнен на экранчике №3. Вот этот уголок и передается на поверхность дороги (так называемая «галка»).

    Мы поворачиваем лампу в фаре (с колбой и экранчиком), соответственно поворачиваем свето-теневую границу засветки отражателя, а значит поворачиваем «галку» на дороге. Вот так легко и просто весь процесс выглядит в теории, на теоритическом отражателе правильной формы с гладким стеклом.

    А как на практике? На практике все точно так же, за исключением одного но — в фарах стекло не гладкое, а рифленое, а если стекло гладкое, то рифленый отражатель. Это значит что та часть светового пучка, которую мы «довернули» на обочину, пройдет через рассеивающую часть стекла (или отражателя), то есть на обочину будет светить не ровная часть «галки», а слегка размытая и искривленная. Вам это принципиально? Нет, и мне тоже. Все же отмечу, что степень размытости и искривленности «галки» 🙂 зависит только от конкретной фары, на разных марках автомобилей свет получается немного иным.

    Вот результат поворота лампочек на Toyota Mark II, взято отсюда.

    Вот результат поворота лампы на фаре Mitsubishi Delica (дорестайл).

    А вот результат на Toyota Axio и как оно выглядит на дороге.

    Ну как Вам? Результат есть? Конечно же, да.

    Теперь, когда с теорией разобрались, в работе на практике убедились, можно и разобраться какими, способами можно повернуть лампу в фаре и получить нормальный свет.

    На самом деле способов всего два. Первый — это переделать крепления лампочки на самой фаре, а второй переделать саму лампу.

    Первый способ сложен в исполнении, посмотрите на место крепления лампы и поймете почему. А вот второй способ кажется простым. Тут кто на что горазд, но кажущаяся простота этого способа и как результат небрежное его исполнение приводит к такому результату как «северное сияние» — это когда фара светится, а не светит. Происходит это потому что, довольно сложно отделить лампу от фиксирующего кольца, провернуть и точно зафиксировать на месте, сложно вручную изготовить переходник удерживающий лампу от выпадения, очень сложно добиться возвращения лампы «в фокус». А так придется мучатся каждый раз, когда перегорает лампа.

    Выход есть. И он как всегда прост. Называется он свето-корректирующий адаптер для автомобильных ламп Н4 «ПРАВИЛЬНЫЙ СВЕТ» и стоит копейки. Изготавливается на современном лазерном оборудовании из нержавеющей стали. Позволят закрепить повернутую лампочку в фаре, при этом оставив ее в фокусе, вся процедура установки занимает 5 минут, а срок его службы не ограничен, лампы меняются, а адаптер остается у Вас. Придумывали его всем интернетом, но знают о нем далеко не все.

    Статьи-Ремонт и обслуживание

    Внешний вид свечей зажигания расскажет о возможных неисправностях в системе зажигания двигателя и помогут их устранить.

    Стоит задуматься о покупке новых свечей от Denso, если Вам потребовалось увеличить мощность или просто хочется снизить р.

    Как поменять лампочку в поворотнике

    18 Февраля 2019 • лампочка в поворотнике

    ​Эксплуатация транспортного средства с неисправными внешними световыми приборами запрещена, поэтому любой ответственный водитель обязан контролировать работоспособность всех лампочек, включая те, что установлены в поворотники.

    Распространенным признаком появившейся проблемы выступает слишком частое мигание световых приборов на одной из сторон: в большинстве случаев это означает выход из строя переднего или заднего поворотника. Причины неисправности могут скрываться в перегоревших контактах, появлении на цоколе лампы ржавчины или нагара, а также обрыве цепи в отвечающем за работу данной группы световых устройств предохранителе. Если чистка соединений и проверка целостности питающих контактов проблему не решили, остается вариант замены.

    Как заменить лампочку поворотника в головной оптике? Какие нюансы следует учесть при работе с боковыми и задними фонарями? Конструкция любого автомобиля предусматривает возможность оперативной замены сгоревших ламп, но применяемые способы и технологии разнятся в зависимости от вида поворотника и места его установки.

    1. Если он входит в состав блок-фары, необходимо изучить ее корпус на предмет наличия в нем специального ревизионного лючка. Обычно он закрывается пластиковой или резиновой крышкой, удалив которую, можно добраться до монтажных механизмов с цоколями. В случае с головной оптикой потребуется поднять капот и, возможно, снять защитные кожухи, закрывающие доступ к блок-фаре. Если ревизионные отверстия в корпусе отсутствуют, для замены лампы поворотника придется демонтировать всю фару целиком (предварительно отключаем питание аккумулятора и снимаем «фишки» питающих проводов с блок-фары).

    2. В некоторых моделях автомобилей поворотники размещаются в отдельных корпусах, монтируемых в бамперах или крыльях. Для замены лампочки здесь потребуется извлечь корпус из монтажного отверстия, нажав на фиксатор крепления. Основная сложность – найти эту защелку и случайно не сломать ее при демонтаже поворотника. Успешно проведя эту процедуру, вы должны лишь вскрыть корпус и заменить сгоревшую лампу.

    3. Говоря о задней части автомобиля, в 99% случаев приходится иметь дело с блок-фарами. Как поменять лампочку поворотника в задних фонарях? Алгоритм действий тот же, что и в случае с головной оптикой: находим ревизионные лючки в корпусе светового прибора, а при их отсутствии извлекаем всю фару целиком. Нередко, чтобы добраться до задней крышки корпуса, приходится частично демонтировать обивку багажника. В современных авто эта проблема отсутствует, так как инженеры-конструкторы практически всегда учитывают ситуации, когда неопытному водителю потребуется самостоятельно выполнить замену сгоревшей лампочки, и всячески облегчают доступ к «внутренностям» световых приборов.

    Если замена лампочки не привела к нужному результату, а осмотр корпуса выявил наличие ржавых или вовсе полностью разрушенных контактов в патроне, придется купить новый или б/у поворотник. Помните, что подбирать любые запчасти в виде световых приборов следует исключительно по марке, модели и году выпуска машины.

    18 Февраля 2019 • лампочка в поворотнике

    Какие лампочки стоят в фарах ВАЗ 2114 и других световых приборах?

    Ниже рассказывается о том, какие лампочки стоят в фарах ВАЗ 2114, а также во всех других осветительных приборах данного автомобиля. Кроме этого, в статье представлены советы эксперта по выбору лампочек.

    Читать еще:  Двигатель не заводится на горячую причины

    Какие лампы стоят в фарах ВАЗ 2114?

    Для фар головного света производитель подобрал осветительные элементы с цоколем H4. Это галогеновые лампы имеющее одновременно два режима работы — ближний и дальний свет. В зависимости от производителя технические характеристики ламп могут отличаться.

    Осветительный элемент имеет 3 контактных площадки для подключения электрического разъема. Один контакт общий, он подключается на корпус автомобиля. Две других площадки отвечают за ближний и дальний свет.

    Галогеновая лампа представляет собой осветительный элемент, стеклянная колба которого наполнена газом. Детали такого типа отличаются высокой яркостью свечения и улучшенной направленностью светового потока.

    Какие лампочки лучше выбрать?

    По умолчанию на автомобиле ВАЗ 2114 установлены лампы не дающие необходимого эффекта в условиях недостаточной видимости. В связи с этим часто владельцы авто проводят замену осветительных элементов на более лучшие модели.

    Выбор осуществляется исходя из личных прочтений автовладельца. Перед покупкой необходимо изучить технические характеристики детали. Среди автомобилистов наиболее распространены следующие модели:

    • OsramCoolBlueBoost – это качественная лампа от немецкого производителя. Излучает белый свет, что положительно влияет на степень обзора в условиях недостаточной видимости. Показатели яркости модели находятся на высоком уровне. Мощность осветительного элемента 100/90 Вт. Срок службы составляет от 120 до 400 часов непрерывной работы. Цена изделия отличается в зависимости от региона и составляет в среднем 1100-1200 российских рублей.
    • PhilipsBlueVisionUltra. Мощность осветительного элемента составляет 60/50 Вт. Модель отличается высокой яркостью свечения. Белый холодный свет позволяет видеть дорожную обстановку независимо от степени освещённости. Стоимость двух ламп этой серии составляет 1400 – 1500 российских рублей.

    • IPFTitanWhite – это высококачественные модели от японского производителя. Отличительной особенностью изделия являются высокие световые характеристики и большой срок службы. Лампы качественно освещают дорожное покрытие независимо от погодных условий. Мощность составляет 55 Вт. Стоимость изделия японского производителя составляет в среднем 2200 рублей.


    Владелец самостоятельно решает какие лампочки в фарах ВАЗ 2114 ему необходимы. Кроме вышеперечисленных, хорошо себя зарекомендовали изделия фирмы Bosch. При выборе следует учитывать тип цоколя, напоминаем, что для автомобилей ВАЗ 2114 он имеет маркировку H4.

    Замена лампочек в фарах


    Лампочки в фары ВАЗ 2114 можно установить самостоятельно. Для этого не требуется наличие специализированного образования и опыта в ремонте автомобилей. Для проведения работы потребуется плоская отвертка. Замена осуществляется в следующей последовательности:

    • Обесточить бортовую сеть питания. Для этого необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
    • Открыть моторный отсек.
    • С тыльной стороны фары открутить два крепежных элемента.
    • Демонтировать защитную крышку.
    • Отсоединить штекер электрического разъема.
    • Отщелкнуть пружину, фиксирующую осветительный элемент на посадочном месте.
    • Демонтировать лампу.

    Сборка осуществляется в обратной последовательности. В процессе установки галогеновой лампы запрещается касаться руками стеклянной колбы изделия.

    После того как новая деталь установлена необходимо подключить минусовую клемму к аккумуляторной батарее и проверить работоспособность фары головного света.

    Типы лампочек в других осветительных приборах

    • Противотуманные фары. Тип цоколя зависит от того какой вид противотуманных фар установлен на автомобиле. Это может быть цоколь H3, H4, но чаще всего используется цоколь H Перед покупкой лучше демонтировать лампу, чтобы определить тип цоколя.

    • Передние габаритные огни. Используются лампы с цоколем T4W. Для установки необходимо цоколь опустить в патрон и провернуть по часовой стрелке до упора.
    • Задние габаритные огни. Устанавливается осветительный элемент P21W.
    • Поворотники. Передние и задние фонари оборудованы лампами P21W, боковые – T4W.
    • Стоп-сигналы, задний ход. Используется элемент P21W.

    В зависимости от места установки тип лампы отличается. Наиболее мощные установлены в фарах головного света. Такая конструкция позволяет безопасно эксплуатировать автомобиль в условиях недостаточной видимости. Чтобы определить какие лампочки стоят на ВАЗ 2114 в фарах необходимо демонтировать их с автомобиля, либо воспользоваться данным руководством.

    Светодиодные лампы в поворотники (цоколь 1156)

    Замена лампочек в поворотниках на светодиоды

    Все правильно, только маленькая поправка… вместо P=U*U/R=14*14/21=9,3Ом нужно было ниписать P=U*U/R, отсюда R=U*U/P=14*14/21=9,3Ом примерно 10 ом, но для такой мощьности нужен как минимум проволочный резистор, который будет сильно, если не сказать дико греться… В принципе можно опытным путем подобрать резистор начать с 1kОм и в сторону уменьшения пока схема реле нормально не заработает.
    Если хотите решить проблему правильно то давайте, гений
    Резистор вы такой туда не поставите, как было сказано будет греться, поплавит соседние провода, замыкание, ЭБУ спалит и пипец!

    Тогда нужно заниматься реле… Рассказать как. Интересно. Оставайтесь с нами будет еще интересней.

    Как сделал дядюшка форд не знаю, но принцип один.

    1) После всех лампочек, как правило стоит катушка, через которую идет ток с лампочек и в которой возникает электромагнитное поле определенной мощьности. Если одна из лампочек перегорает, то ток становится меньше и сответственно в катушке электромагнитное поле будет меньше… (вспомните физику из школы опять же).

    2) В центре этой катушки стоит геркон (электрорадио элемент, который находится в состоянии «нормально разомкнут» и замыкается при наличии вокруг него электромагнитного поля). Так вот, если одна из ламп перегорает, то ток меньше => поле слабее => геркон не замыкается.

    3) Дальше понадобиться небольшие навыки «юного радиотехника». Если кто то ими владеет, то поймет, если нет, то советую ознакомиться с радиотехнической литературой в которой хорошо описан процесс работы МУЛЬТИВИБРАТОРА. Мультивибратор — релаксационный автогенератор, который представляет собой двухкаскадный резистивный усилитель с обратной колекторно-эмиторной связью. В качестве нелинейных элементов используются транзисторы, обратная связь осуществляется через емкости (временная RC — цепочка), так же присутствуют резисторы, для смещения рабочей точки и т.д. не буду вдаваться в подробности. Принцип работы в кратце: один каскад разряжается, второй заряжается формируя прямоугольные видоимпульсы в противофазе на коллекторе каждого транзистора в каждом каскаде. Я не буду расписывать протекающие в мультивибраторе физические процессы, как там запираются транзисторы, другие входят в насыщение, разряжаются, заряжуются конденсаторы (хотя это поднадобятся для понимания работы реле) это займет страницу… а у нас не радиотехнический форум. Длительность замкнутого и разомкнутого состояния (как раз моргине) управляется напряжением с колектора транзистора одного из каскадов данного мультивибратора.

    4) Так вот, теперь развязка: Когда замыкается геркон, то к этому мультивибратору (в RC — цепи) добовляется добавочные емкости которые настраивают схему на нормальный режим работы, на нормальные временные интервалы морганий. Если одна из ламп сгорает, то геркон не замыкается (см п.2), то добавочной емкости нет, и схема будет работать с другими временными интервалами. Т.е. чем больше емкость — тем больше времени нужно ее зарядить и разрядить, следовательно больше интервалы моргания. Меньше емкость — интервалы меньше, заряд-разряд быстрее (моргание чаще).

    Подведем итог: Чтобы обойти это устройство, нужно всего навсего замкнуть этот геркон или просто привесить добавочную емкость (их 2). и больше не будет у вас контроля неработащих ламп и ставьте вы туда что хотите… Можно доматать катушку что бы геркон замыкался при малых токах.

    100% что этот мультивибратор сделан на микросборке (микросхеме), который обвязан как раз дополнительными сопротивлениями и емкастями, которые и настраивают данные интервалы, питают микросхему…

    Вы с паяльником не разберетесь сами и ничего не сделаете (если вы конечно не радиотехник, а вы не радиотехник 100%)

    Honda Civic Hatchback D15Z4 › Бортжурнал › Установка габаритов в поворотники

    Очень нравиться, когда вместе с габаритами светятся поворотники (сочетание оранжевого и белого). Сейчас многие устанавливают дополнительные лампочки в поворотники и ездят радостные! Кстати сосед на 99 так и сделал! Может так и я сделал, если бы у меня была 99, но все же не хотелось прибегать к лишней порче корпуса фары. На некоторой альтернативной и тюнингованной оптике есть такая фишка, в особенности на оптике из США.
    В общем, собрался с мыслями, пообщался с друзьями и нарыл у знакомого электрика два двухконтактных разъема.

    Купил к ним две оранжевые двухконтактные лапочки (20р одна).

    Подсоединил один + к габаритам, а другой к + поворотникам, — кстати от поворотников оставил. Включил габариты и проверил правильность подключения, пришлось поменять местами +, т.к. габарит горел ярко, а поворотник тускло. В общем, я уже думал, что все, вставлю лампу в фару и все, но тут вылез небольшой косяк, который я как то умудрился пропустить вначале. Разъем немного не подходил. Пришлось поработать напильником и все отлично встало на свои места!

    Читать еще:  Как настроить срезы в магнитоле pioneer

    Кстати сразу же заменил лампы в габаритах на светодиодные (9 диодов). Купил на рынке пару за 250р, а потом в магазине нашел такие же по 60р за штуку!

    Вот как теперь все это дело светиться!

    Цена вопроса: 290 ₽ Пробег: 169 000 км

    Схема подключения

    Светятся эти приспособления для фар, как холодный неон, однако свет излучают более яркий. Их устанавливают в фары или снаружи автомобиля. У этих изделий есть два режима: первый – обычное холодное белое свечение, и второй – мигание оранжевым светом при повороте. Удобным для каждого автолюбителя является возможность принятия конструкцией любой формы. Это позволяет устанавливать ее в любое место авто.

    Подключаются гибкие ходовые огни по соответствующей схеме. ДХО станут полезными и при дневном свете, и в ночное время, когда помогут осветить дорогу и движущиеся навстречу транспортные средства. Гибкие ходовые огни нередко устанавливаются в комплекте с фарами противотуманного освещения, что гарантирует повышенную безопасность владельцу транспортного средства.

    Если сравнивать ДХО и обычное ближнее освещение авто, то, по сравнению с ним, светодиодные гибкие дневные ходовые огни служат владельцу дольше, расходуют мало энергии. При этом, как и все светодиодные источники освещения, они дают довольно яркий свет при отсутствии любых бликов или помех другой оптики. Это позволяет владельцу машины с большей точностью рассчитать расстояние до разных объектов дороги.


    Схема подключения ДХО (Вариант 1)


    Схема подключения ДХО (Вариант 2)

    Сегодня ходовое освещение с функцией указателя и возможностью подключения к поворотнику можно приобрести почти в любом магазине автотюнинга, а также в интернет-магазинах. Качественная продукция с функцией повторителя поворота гарантирует, что автомобиль владельца станет более заметным для других участников дорожного движения. Это снизит вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия.

    Лада 21099 beautiful lodka › Бортжурнал › Американки, попытка №2

    Я думаю, что многим нравятся американки (это когда поворотники всегда горят, как габариты), хоть и много кто осуждает это и не понимают.

    К теме американок я возвращаюсь второй раз, летом у меня ничего не получилось и я отбросил эту затею

    Двухконтактная лампочка. Область применения, разновидности. Какие использовать: светодиодные или с нитью накаливания

    Лампы накаливания с двумя контактами повсеместно применяются в автомобильной и мототехнике. Однако множество автовладельцев не понимают, зачем нужна двухконтактная лампочка и какую роль она выполняет в фаре.

    Область применения

    Задний фонарь автомобиля может одновременно играть роль габаритного огня и стоп-сигнала. Внешне это выглядит так: если включены габаритные огни или ближний свет фар, то сзади секция в фонаре подсвечивается красным светом. При нажатии на педаль тормоза секция начинает светить намного ярче.

    Дело в том, что двухконтактная лампочка состоит из двух спиралей. Первая отвечает за габариты и светится не очень ярко. Вторая нить загорается при нажатии на педаль тормоза и горит достаточно ярко. Если одна из нитей перегорела или стряслась, то, соответственно, не будет работать секция с габаритным огнем или стоп-сигнал.

    Такой тип подсветки также может встречаться в указателях поворотов на американских автомобилях. В них роль габаритного огня и поворотника выполняет одна лампа оранжевого цвета.

    Двухконтактная лампочка также может устанавливаться в фары головного света и выполнять задачи ходового огня или обычной габаритной лампы при включении ближнего или дальнего света.

    Разновидности ламп

    В продаже часто встречаются разные варианты ламп. Главным отличием может быть цоколь или вариант исполнения:

    • классический цоколь из металла;
    • безцокольное исполнение;
    • двухконтактные лампочки светодиодные с цоколем или без.

    При замене перегоревшей лампы следует учитывать особенности строения патрона либо обратиться к инструкции. Беспроигрышным вариантом станет предварительное снятие перегоревшей детали и поход в магазин с образцом в руках.

    Светодиодные варианты способны давать более яркое свечение, при этом срок службы качественного изделия может быть увеличен до 10 000 часов непрерывной работы или до 10 лет. Для сравнения: двухконтактная лампочка с нитью накаливания может прослужить не более 1000 часов, что примерно равно 1-2 годам.

    При покупке лампы в светодиодном исполнении важно понимать, что большинство немецких автомобилей просто откажутся с ней работать, выдавая ошибку неисправности в бортовом компьютере. Дело в сопротивлении, которое может сильно отличаться от родной детали. «Обмануть» бортовую систему автомобиля можно только с помощью лампы со встроенным драйвером, который выдает необходимые параметры для полноценной работы.

    Какие лампы лучше установить в автомобиль или мотоцикл?

    Лучшим решением будет использовать те лампы, которые изначально устанавливались на заводе. Дело в том, что конструкция оптики подразумевает определенный тип ламп и направление свечения.

    Светодиоды в силу многих особенностей имеют направленный свет, а лампа накаливания рассеивает лучи света вокруг себя. Оптика для стандартной лампы устроена таким образом, что специальный рефлектор собирает все лучи и направляет в сторону стекла фонаря. В случае установки светодиода в такую фару свечение может быть тусклым и точечным – полноценного освещения всего блока, отведенного для габаритного огня, не добиться. За такое нарушение можно даже получить штраф от сотрудников ГИБДД.

    В случае если в автомобиле изначально использовались светодиоды, то покупать стоит только оригинальные лампы, построенные по такой же технологии. Тогда оптика будет работать в правильном режиме, не создавая проблем другим участникам движения. Диодные лампы для авто, установленные на заводе, в большинстве случаев рассчитаны на весь срок службы автомобиля и не требуют замены.

    На какие фирмы стоит обратить внимание?

    На лампах экономить не стоит. Некачественное изделие может потребовать замены уже через неделю или вообще сгорит в процессе установки и проверки.

    При выборе стоит обратить внимание на известных производителей:

    • Hella;
    • Osram;
    • Philips;
    • IPF;
    • Koito;
    • MTF.

    Изделия от данных производителей отвечают всем требованиям и будут работать в течение всего заявленного срока службы. Также фирменные лампы отвечают заявленным характеристикам по мощности и не приведут к оплавлению внутренней части патрона и фары.

    Двухцветные лампы PY21W ДХО-поворот

    • Обзор
    • Характеристики
    • Отзывы ( 42 )
    • Вопрос-Ответ

    Обзор

    В наличии есть комплекты с цветовой температурой 4000К, 5000К и 6500К. По умолчанию лампы изготавливаются 5000К. Если требуется другая цветовая температура ДХО, то просьба указать это в комментарии к заказу!

    Также возможны варианты ЗХ-ПОВОРОТ, ЗПТФ-ЗХ и ЗПТФ-ПОВОРОТ.

    Для «обмана» цепей контроля ламп возможно потребуются нагрузочные сопротивления («обманки») — в комплекте 2 резистора!.

    Для автоматического включения и отключения ламп по напряжению рекомендуется установить дополнительно автоматический контроллер ДХО.

    Данный комплект предназначен для установки взамен штатных ламп указателей поворотов на автомобилях, у которых отсутствует штатные ДХО. При этом патрон остается штатный. Комплект не подойдет в автомобили, у которых невозможно отделить цепи, идущие к лампе указателя поворотов. Патрон в таких случаях не имеет проводных подключений и питание на лампу подводится изнутри блок-фары.

    Блок драйвера-контроллера полностью залит силиконовым компаундом и также для надежности отсутствуют «лишние» входы, поэтому он не имеет возможности настроек. Вариант исполнения должен быть указан при заказе.
    Модификации (варианты исполнений):
    1. Плавное или мгновенное отключение и включение ДХО.
    2. Режим габарита — при подаче напряжения на вход драйвера-контроллера от цепей ближнего света или габаритов лампы ДХО могут быть полностью погашены или могут светить в режиме габарита.
    3. Вариант для Lexus GX470 и т.п. В данном автомобиле указатели поворотов используются также и для ДХО оранжевого цвета. Данный комплект позволяет оставить режим поворотов оранжевого цвета, а ДХО будет светить белым светом. Функции контроля включения и отключения ДХО остаются под контролем ЭБУ автомобиля. Для выбора этого варианта необходимо указать это в комментариях к заказу.

    Также возможно выбрать тип цоколя (7440, 3156, 1156) и цвет свечения ДХО (5000К — стандарт, 6500К, другие по заказу).

    Состав комплекта:
    Лампа светодиодная на замену штатной, шт 2
    Драйвер-контроллер с проводами для подключения, шт 2

    Световой поток в режиме ДХО 900 лм.
    Световой поток в режиме ук.поворота 450 лм.
    Световой поток в режиме габарита 100 лм.
    Мощность в режиме ДХО и ук.поворота 6-7 Вт.
    Цветовая температура белых светодиодов 5000К.
    Белые светодиоды Samsung 3535.
    Оранжевые светодиоды LG 3535 PC-amber .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector