Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие колеса на москвич 2141

Транспорт

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!


Стекло задней левой двери Москвич 2141

Стекло передней правой двери Москвич 2141

Стекло передней левой двери Москвич 2141

Продаются запчасти 2141 . Много всего . Звонить в любое время . телефон хозяина 89185645869 . Вислый Школьная 15 .

Печка в сборе м2141

Продам подшипник КПП вторичного вала передний 6-322209Е2У на Москвич 2141 . Новый. Производство СССР. В оригинальной упаковке.

Двигатель откапитален, коррозии нет, кузов целый.

Капот,двери,пер.крылья,крышка багажника,пер.бампер.Все в отл.состоянии

Продам на запчасти

Диски с резиной, возможна продажа в сборе, резина две разных пары, цена указана только за диски. Резина летняя.

Продаю на Москвич 2141 задние двери со стеклами, капот, двигатель, электропроводку, рулевую колонку, рулевые тяги, пружины.

Тормозные колодки передние, задние, тормозной суппорт в сборе, шаровые опоры, набор для нКПП, контакт зажигания, набор для.

В хорошем состоянии. 3 шт Торг уместен

В хорошем состоянии. В сборе. Торг уместен

В хорошем состоянии. Торг уместен

Продам чехол спинки заднего дивана на москвич 2141 . новый.

Колпак на Москвич 2141 , жесткий пластмасс. В наличие один колпак. Состояние хорошее. Продаю из-за ненадобности.

ПРОДАМ ПОНЕЛЬ МОСКВИЧ 2141 ВСЕ В СБОРЕ ТАК ЖЕ ЕСТЬ РУЛЬ И САЛОННЫЕ РУЧКИ ДВЕРЕЙ.

Продаю за полцены

Продам москвич 2141 , 1,7 двигатель,1994 г.в.

Хорошее состояние Передняя левая 650 Передняя правая 550 Задняя левая 450 Задняя правая 350

Запчасти для автомобиля Москвич 2141 . Цена договорная.Труба приемная.

продаётся москвич на ходу с жигулёвским двигателем 1.5 ремневой

Продам Москвич 2141 , 1990 года. Авто на ходу, сел — поехал. Все вопросы в чат.

большой ассортимент запчастей

Москвич 2141 , снятый с учёта, продается на детали. Двигатель уже продан.

Все вопросы по телефону после 16.00.

Главный тормозной цилиндр, внутренние шарниры угловых скоростей(шрус), наконечники рулевых тяг ,тормозные колодки передние и.

В хорошем состоянии и на ходу, литые диски,двигатель ваз 2106,фары ваз 2106, в птс 2 хозяина.

Хор.тех.сост,в одних руках,семейный авто,гаражное хранение,хор.читается N кузова,ДВС,шасси,много зап.

Колесные диски на автомобиль Москвич 2141 новые, есть б/у.

Машина на ходу,в нормальном состоянии

Продам запчасти на москвич 2141 . За всё 4000 рублей (реальному покупателю сделаю хорошую скидку).

двигатель от ВАЗ 2106, литые диски белого цвета, фары от 2106(ангел),свежая в хорошем состоянии

продаю москвич 2141 , 1990г.в. красный, 50тысяч пробега. АКБ -2года, резина новая. два хозяина..Приличное состояние

Новый резонатор Москвич-2141 .

продаю М 2141 откапитален ДВС

Куплю Москвич 2141 от 1995г.в. В хор сост. Двиг. 1.6-1.7. Ярославль +300 км. Пишите на почту. Звоните с 18 до 22.

Чехлы на сиденья Москвич 2141 Новые. В упаковке не распечатанные. Возможна отправка в регионы.

+ Абсолютно новый рулевой наконечник для » Москвич 2141 + Является ключевым элементом рулевого механизма + Обеспечит.

Продам, срочно. Состояние нормальное. На ходу. Документы в порядке.

КПП для автомобиля Москвич 2141 , редуктор 3,9,Гарантия 6 месяцев и кпп после переборки, редуктор 4,2.

Правое и левое. В хорошем состоянии. Торг уместен

Левая и правая. В хорошем состоянии. Цена за шт. Торг уместен

В наличии 3 шт. На выбор

Лучший среди механических бензонасосов на Москвичи .

работает без нареканий, продажа в связи с заменой мотора на ВАЗовский. Если он стоит дешевле — договоримся мб.

Новый замок капота Новый замок крыши багажника Новый колдун Новый трос ручника

Продам Москвич 2141 синего цвета гаражного хранения с пробегом 71 т. км. Состояние хорошее. Полностью на ходу.

Для Москвич 2141 детали для КПП-шестерни, синхронизаторы, вилки синхронизаторов, подшибники, подушки КПП, различные мелкие.

Продаю запчасти на Москвич 2141 В наличии двери и крышка багажника со стеклами цвет серый, фары,задний бампер, шрус, КПП и.

Продам автомобиль, на ходу

Продам пороги полный комплект (внутренние, внешние) для Москвича 2141 (Святогор).

Зеркало правое боковое для москвича ( 2141 , Святогор) новое.цена 450 р.

Машина АЗЛК 2141 в разборе, что нужно сниму, решите-звоните! Цены договорные, очень демократичные так, как машина занимает.

З/части для а/мобилей Москвич 412 — 2140, 2141 , Ода 2127 — 2717.

Куплю замок задней двери 2141 москвич

. москвич 2141 в широком ассортименте в т.ч.

Продам автомобиль Москвич 2141 белого цвета. Год выпуска 1993. В хорошем состоянии.

Продажа шин, дисков и колес — 2141

Обычные объявления

Найдено 64 объявлений

Найдено 64 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Диски 4*108 r14 москвич 2141, ауди, форд.

Шины, диски и колёса » Диски

400 грн.

Москвич 2141 колеса в сборе

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

1 200 грн.

Диски R 14. 4*108. Москвич 2141.

Шины, диски и колёса » Диски

250 грн.

Днепр, Индустриальный 25 авг.

Диски 14. 4*108. на москвич 2141. (форд, ауди.опель)

Шины, диски и колёса » Диски

200 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 25 авг.

Колеса москвичь 2141

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

200 грн.

Колеса москвич 2141

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

800 грн.

Запорожье, Шевченковский 24 авг.

Колеса на 15“. Колеса 2141

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

4 558 грн.

Колеса диски r15 москвич 2141 форд ford 4/108 4×108

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

2 500 грн.

Продам 2 колеса на моквич 2141

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

1 500 грн.

Диски Форд;Ауди-80/100;АЗЛК-2141;4×108/6J/R15/DIA63.4/ЕТ52.5;по 2-4 шт

Шины, диски и колёса » Диски

500 грн.

Диски Магма,на Форд(Ауди-80/100;АЗЛК-2141);4×108/R14/6J/ET-38

Шины, диски и колёса » Диски

3 800 грн.

Москвич 2141 колесо в сборе

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

300 грн.

Продам разварки на москвич 2141, Разболтовка 4:108

Шины, диски и колёса » Диски

1 000 грн.

Диски и резина на А100 , М 2141и тд

Шины, диски и колёса » Диски

2 000 грн.

Кривой Рог, Терновский 19 авг.

Колеса на москвич 2141

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

700 грн.

диски R15 4-108 Форд Fiesta,Ford Sierra,КА,Fusion,Mondeo,Москвич 2141

Шины, диски и колёса » Диски

3 600 грн.

Кропивницкий, Фортечный 19 авг.

Продам колеса р14 газ24- М2141

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

1 500 грн.

Диски Москвич 2141

Шины, диски и колёса » Диски

500 грн.

Диск R14 4*108 Audi 80, Москвич 2141

Шины, диски и колёса » Диски

200 грн.

Диски форд фокус r15 фокус focus 4 108 москвич 2141

Шины, диски и колёса » Диски

4 000 грн.

Диски на Форд/АЗЛК-2141;п-ва Австрия;4×108/R14/6J/ET-38;комплект.

Шины, диски и колёса » Диски

3 800 грн.

Пара дисков москвич 2141 продажа по месту почтой не отправляю

Шины, диски и колёса » Диски

200 грн.

Колеса на дисках М 2141.

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

2 000 грн.

Продам колёса 4*108 москвич 2141

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

250 грн.

Запаска на москвичь 2141

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

500 грн.

Комплект зимней резины с дисками R14 185/65 Москвич 2141

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

Читать еще:  Ремонт якоря генератора своими руками

3 000 грн.

Диски 4х108 Форд Ауди Москвич 2141 king wheels

Шины, диски и колёса » Диски

2 500 грн.

Диски колеса r 14 москвич 2141

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

2 000 грн.

Диски Москвич азлк2141

Шины, диски и колёса » Диски

1 000 грн.

Накладка диска сцепления Москвич 2141

Шины, диски и колёса » Диски

100 грн.

Москвич 2141 колеса в сборе

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

1 000 грн.

Диск R14 4*108 Audi 80, Москвич 2141 под прокатку

Шины, диски и колёса » Диски

50 грн.

Колпак колеса Москвич 2141

Шины, диски и колёса » Колпаки

200 грн.

Крепления колпаков москвич 2141

Шины, диски и колёса » Колпаки

260 грн.

Комплект дисков москвич 2141 форд сиерра 4/108+ резина

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

1 500 грн.

Докатка, запаска москвич 2141

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

350 грн.

Диски москвич 2141 СССР и кременчуг

Шины, диски и колёса » Диски

150 грн.

Колесo Москвич 2141

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

200 грн.

Диски стальные 2141 москвич

Шины, диски и колёса » Диски

105 грн.

Харьков, Немышлянский 9 авг.

Похожие запросы:
  • 2141 в рубрике Москвич / АЗЛК
  • 2141 в рубрике Легковые автомобили
  • 2141 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • 2141 в рубрике Автозапчасти
  • 2141 в рубрике Авто
  • 2141 в рубрике Транспорт на запчасти
  • 2141 новое в рубрике Автозапчасти
  • 2141 новое в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • 2141 москвич в рубрике Москвич / АЗЛК
  • 2141 москвич в рубрике Легковые автомобили
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Шины, диски и колёса»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Шины, диски и колёса» :

  • Украина
  • Харьковская область (12)
  • Житомирская область (4)
  • Луганская область (1)
  • Днепропетровская область (12)
  • Кировоградская область (3)
  • Львовская область (1)
  • Киевская область (10)
  • Одесская область (3)
  • Ровенская область (1)
  • Полтавская область (6)
  • Донецкая область (2)
  • Хмельницкая область (1)
  • Запорожская область (6)
  • Сумская область (1)
  • Черниговская область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Огромный выбор шин, дисков и колес для вашего автомобиля и мотоцикла в Украине: низкие цены в сервисе объявлений OLX Украина

Москвич 2141 тюнинг

Главная проблема тюнинга рассматриваемой нами модели автомобиля заключается в том, что зачастую он стоит в несколько раз дороже самого транспортного средства. Причем дело здесь не в цене расходных материалов, а в том, что Москвич 2141 уже давно устарел и, соответственно, сильно потерял в цене.

Несмотря на это, при грамотном подходе тюнинг может быть вполне оправдан. Дизайн Москвича 2141 до сих пор не теряет своей актуальности: автомобиль неплохо смотрится наравне с ВАЗовскими «девятками».

Достоинства Москвича 2141

К плюсам описываемой модели автомобиля можно отнести:

  • Вместительное багажное отделение. Также можно откинуть сиденья, сделав его еще больше, при этом пол останется абсолютно ровным.
  • Нахождение запасного колеса под днищем, благодаря чему оно не занимает место в багажнике. Комфортное расположение водительского сидения.
  • Тяговитый двигатель – начинать движение можно даже со второй скорости.
  • Плавное переключение передач.

Нельзя не отметить и тот факт, что на последних Москвичах 2141 установлены двигатели иностранного образца. Вышеперечисленные достоинства автомобиля делают его довольно неплохой основой для дальнейшего тюнинга.

Особенности тюнинга 41-го.

За долгие годы даже самое качественное лакокрасочное покрытие приходит в негодность. Это утверждение не требует каких бы то ни было подтверждений. Идеальным выходом из этой ситуации является, конечно же, полная покраска транспортного средства со всеми предварительными работами – рихтовкой, шпаклевкой и грунтовкой. Однако это стоит немалых денег и альтернативным вариантом может стать аэрография, покрытие кузова специальной пленкой или хотя бы обычная полировка кузова.

Обивка в салоне тоже подлежит износу. Как ее починить рассказываем тут. А если задумались о экономии бензина, то о газовом оборудовании вы можете узнать в этой статье.

Также Москвич 2141 можно покрасить жидкой резиной, благодаря чему он станет менее подвержен пагубному воздействию окружающей среды. Несомненное достоинство жидкой резины состоит в том, что ее в любом момент можно снять, причем за считанные минуты и без единого повреждения лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

Лаконичность и даже некоторую строгость Москвичу 2141 придают оригинальные пластиковые бамперы. Их можно покрасить в любой цвет на свой вкус, но лучше всего остановиться на черном или том, в который окрашен кузов. Не стоит забывать и о дисках: их можно заменить на современные или покрасить в пару или несколько контрастных оттенков. Также можно поставить диски с таких автомобилей, как Audi 80, Ford Escord, Kia Alegro и многих других.

Если надумаете подбирать диски, то рекомендуем обратить внимание на их основные характеристики: разболтовка, диаметр посадочного отверстия, ширина диска, радиус и вылет. Причем первые два параметра должны совпадать с оригинальными обязательно!

На крыше автомобиля можно разместить рейлинги, позволяющие крепить багажник или элементы для перевозки велосипеда.

Более современный внешний вид так же может придать тонировка. Только помните — тонировать лобовое стекло запрещено согласно ПДД. А вот задние стекла можно тонировать смело!

Что касается салона Москвича 2141, то здесь главной проблемой является приборная модель. На данный момент она очень сильно устарела. К слову сказать, она и всегда выглядела далеко не самым лучшим образом — слишком скучно, можно даже сказать архаично. Чтобы преобразить приборную панель можно использовать, например, светодиодную ленту в качестве замены стандартным лампочкам. Те, кто ездил на этом Москвиче, прекрасно знают что светят они не слишком хорошо. Так же возможно поменять расположение некоторых тумблеров и переключателей в салоне автомобиля для большего удобства. Конечно, там, где это позволяет конструкция.

Тормозная система Москвича 2141 очень непредсказуема и поведение автомобиля на дороге в экстренной ситуации может быть даже опасно. При максимальной загрузке в случае резкой остановки он может просто-напросто клюнуть носом. Чтобы этого избежать, можно заменить стойки амортизаторов на более жесткие. Не лишним будет проверить состояние пружин амортизаторов и в случае необходимости — заменить.

Замена двигателя Москвича 2141

Изначально, Москвич 2141 обладает достаточно мощным двигателем, но он тоже имеет свои недостатки. Самый заметный — излишний шум во время работы. К тому же качество сборки некоторых советских двигателей оставляет желать лучшего. Одно из решений этой проблемы – замена двигателя. Лучшим вариантом является мотор от Audi-80. Двигатели этих двух автомобилей очень похожи и их замена не влечет за собой переварки кузова или вырезания его частей.

Замена оптики Москвича 2141

Не секрет что со временем фары автомобиля могут поцарапаться, помутнеть или просто-напросто разбиться. Все это влечет за собой более плохое освещение дороги и соответственно увеличивается вероятность ДТП.

Читать еще:  Ниссан ад или тойота пробокс

Первое, что требуется сделать для замены оптики Москвича 2141 – найти все необходимые детали. Здесь загвоздка заключается в том, что приобрести фары для описываемой модели автомобиля очень сложно, так как автомобиль был снят с производства еще в 90-х. Однако вполне можно воспользоваться и подходящими по размерам фарами от других автомобилей. В любом случае вам придется подрезать провода или разместить переходник.

Для замены оптики на Москвиче 2141 требуются следующие инструменты:

  • гаечный ключ;
  • отвертка;
  • нож с острым лезвием;
  • клей сильной фиксации;
  • двусторонний скотч.

Первый этап – это удаление защитной накладки. После этого посредством гаечного ключа и отвертки избавляемся от шурупов и болтов. Теперь с Москвича 2141 можно снимать штатную оптику. Подрезаем на новых фарах провода, если это необходимо, и устанавливаем их на место прежних. Возвращаем проводку на место: делать это следует максимально аккуратно, чтобы не повредить провода.

На следующем этапе снимаем фонари. На месте их расположения очищаем поверхность и приклеиваем двусторонний скотч. Точно так же чистим прилегающую поверхность новых фонарей и вставляем их. Лучше всего немного подержать оптику – так она надежнее приклеится.

Завершает работу возвращение всех крепежных элементов на место и монтаж накладки. После этого проверяем функционирование новой оптики и можно продолжать пользоваться автомобилем. Что касается задних фонарей, то их можно изменить аналогичным образом или просто затонировать.

Только прежде чем выполнять последний пункт подумайте хорошо — дополнительное внимание со стороны сотрудников ГИБДД вам будет обеспечено.

Продажа Москвич 2141 в Москве

Найдено: 14 объявлений.

Показаны: 1-14 (страница №1).

1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод

Продаю Москвич в отличном состоянии. Кузов не гнилой, промовилен, не битый. Машина использовалась в основном только в летнее время. Без штрафов, ограничений нет. Страховка и тех осмотр до конца года. По технической части вложений не.

1.6 л, Бензин, 76 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продаю ну запчасти

1.6 л, Бензин, 76 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Машина в хорошем состоянии. В родном окрасе. Все работает. Сел и поехал.

1.5 л, Бензин, 72 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам автомобиль Москвич-2141 1999г.в. Пробег 9500 км,гаражное хранение, 2 владельца,в идеальном состоянии,краска родная,цена договорная. +7 977 134-13-29

1.6 л, Бензин, 76 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Честно говоря, продаю номера вместе с машиной УОО2ТМ московские. По машине: она на ходу, но недочеты есть небольшие По бокам она побита немного)) не сильно))) В салоне не курили Могу еще продать прицеп Торг по всему и везде

1.6 л, Бензин, 76 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продаётся автомобиль азлк 2141, 1992г, состояние хорошее, ходовая вся перебрана, не битая, на ходу, сели и поехали.

1.7 л, Бензин, 85 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Москвич 2141 на ходу. Езжу иногда по делам. Ни разу не подводила, хорошая машина. Пишите. Торг уместен. ||equitable price

1.6 л, Бензин, 76 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Здравствуйте! В общем, что нужно знать. Машина на полном, уверенном ходу. Сел, завел, поехал. Подвеска живая, электроника тоже, горит даже лампочка над двигателем. Дно внутри и снаружи просмалено, ржавчины нет. Я — второй владе.

1.7 л, Бензин, 85 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Москвич 2141 1999 год 1.7 УЗАМ Бсз Доки ПТС, СТС, на учете. Новый генератор, новый радиатор, новые патрубки охлаждения, новое бесконтактное зажигание, новый датчик температуры, почти новая летняя резина, настроены клапана, новая.

1.6 л, Бензин, 76 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Доброго времени суток! Продаю свою ласточку, очень душевный и комфортный автомобиль для передвижения. Салон в хорошем состоянии, не прокуренный, не просиженый. По технической части автомобиль полностью обслужен, и не требует никаких.

1.6 л, Бензин, 76 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Хороший вариант как рабочий автомобиль. На ходу сел и уехал. Двигатель 1.6. (Жигулёвский). Кузов крепкий. Есть Музыка. ЦЗ на передние двери. Есть фаркоп. Из минусов это желательно поменять подушку двигателя. Документы в полном поря.

1.5 л, Бензин, 72 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Не гнилой кузов. На ходу, но нужно заниматься, продаю так как нету времени.

1.5 л, Бензин, 72 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

. Автомобиль на ходу! Пока вы видите объявление — автомобиль в продаже! Автомобиль продается официальным дилером Porsche. Порше Центр Ленинский — входит в состав компании «АВТОДОМ», являющегося одним из крупнейших игроков россий.

1.8 л, Бензин, 90 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Автомобиль в отличном сocтоянии от первoго и eдинственнoгo влaдельца! В aвapияx и ДTП зa всё это время ни разу не был, ездили нeмнoго и aккуpатнo! Maшина все это вpемя бережно xрaнилась в oтапливaемoм гapажe! Прoбег coвсем нeболь.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

1.6 л, Бензин, 76 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам москвич святогор 2141Поменяно масло в двигателе, поменяна коробка и масло в нейПоменяны колодки, тем летом перебирался передняя подвеска, задние ступичные подшипники. Машина в родной краске, кузовещё поездит, но есть уже в в .

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Давайте продолжим наши обсуждения советского автопрома. Кто пропустил первую часть, вспоминайте вот тут: Советский автопром: Горьковский Автомобильный Завод

Хочу рассказать о двух поколениях знаменитого завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК), в прошлом называвшегося Московским Заводом Малолитражных Автомобилей (МЗМА).

А именно о двух, пожалуй, самых успешных поколениях, втором и третьем.

Первый этап мы с вами попробуем обсудить немного позже, а начнём со второго. Этот этап мне ближе всего, потому что «Москвич — 407″ у меня стоит в гараже 🙂

Главная проходная завода ЗМА, 1950 г. В большинстве источников послевоенное название предприятия приводится как МЗМА – Московский завод малолитражных автомобилей. Фото из архива Виктора Андронова

В мае 1945 года принято Постановление Совета Министров СССР о развёртывании строительства автозавода по выпуску малолитражки автомобилей «Москвич» и о наименовании завода «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА).

Итак, 1956 год. Народу нужен был дешёвый массовый автомобиль. Только только появилась 21 Волга, но она была дорогой для средних слоёв населения, ЗИМ распределяли по должности, о ЗИСах вообще речи быть не могло. Запорожский завод по производству тракторов ещё 4 года будет «поспевать» до производства микролитражного автомобиля (ЗАЗ-965). И вот, в то время ещё МЗМА (переименован в АЗЛК в 1968 году). начинает выпуск модели под названием Москвич 402.

Главный конструктор Александр Федорович Андронов решил проблему большинства частей просто: двигатель с коробкой и почти вся ходовка от 401 Москвича (Слона). Ввиду отсутствия опыта у коллектива завода, в проектировании автомобиля активно участвовали члены коллективов других автомобилестроительных предприятий СССР. Участие специалистов с ГАЗ-а оказало сильное влияние на проектирующийся автомобиль, а учитывая тот факт, что в то же самое время на ГАЗ-е полным ходом шли разработка и подготовка производства новой модели среднего класса — «Волги» ГАЗ-21 — не выглядит удивительным что «Москвич» перенял от неё многие элементы своего дизайна. Эта внешняя схожесть подчёркивала, что на советские дороги выходит новое поколение легковых автомобилей.

Читать еще:  Supra srd t30a подключение

Справка: Александр Федорович Андронов

Старейший работник автомобильной промышленности СССР, в течение многих лет главный конструктор Московского завода малолитражных автомобилей (МЗМА), профессор Московского автомеханического института (МАМИ).

С ранних лет связан с автомобильным производством: работал обкатчиком автомобилей НАМИ-1 на заводе “Спартак”, в 1930–1932 гг. – автомобильный инспектор Чуйского тракта на Алтае. С 1932 г. работал в Научном автотракторном институте (НАТИ) конструктором-исследователем. Участвовал в проектировании и испытании автомобиля Я-7Д, серии тяжелых грузовиков для Ярославского автозавода, многоместного автобуса вагонного типа НАТИ-А. Водителем участвовал в международном дизельном пробеге 1934 г.
В 1939 г. окончил МАМИ. В январе 1940 г. с целью ликвидации основного недостатка полугусеничного автомобиля ЗИС-22 – ненадежного движителя – предложил способ принудительного зацепления ведущих звездочек с гусеничной лентой. Впоследствии на основе этих предложений был создан полугусеничный грузовой автомобиль НАТИ-ЗИС-22-52, прототип будущего серийного ЗИС-42. В конце 1940 г. выполнил проект двухмоторного легкового полноприводного автомобиля с силовыми агрегатами КИМ-10.
В начале 1941 г. по собственной инициативе спроектировал полноприводный легковой автомобиль с двигателем ГАЗ-М1. На основе этой разработки весной 1941 г. был спроектирован и построен автомобиль АР-НАТИ. В начале войны занимался освоением производства полугусеничного автомобиля ЗИС-42. Как один из авторов этой машины и специалист по ее эксплуатации осенью 1942 г. был направлен военным инженером на Сталинградский фронт в отдельный зенитный артиллерийский дивизион, имевший на вооружении ЗИС-42. По возвращении в Москву в апреле 1943 г. работал в НАТИ, откуда был направлен на завод автозапчастей (бывший КИМ), где намечалось восстановление производства малолитражных автомобилей.
В должности начальника конструкторского бюро шасси с 1945 г. занимался технической документацией на “Москвич-400” и освоением его производства.

С 1949 года – главный конструктор МЗМА. При нем началось проектирование первых отечественных малолитражных автомобилей, стоявших на достаточно высоком техническом уровне и конкурентоспособных на мировом рынке. Последовательно, начиная с 1956 г., освоены принципиально новые модели базовых автомобилей МЗМА-402, -407, -408 и их многочисленные модификации, в том числе не имевшие мировых аналогов полноприводные МЗМА-410 и — 411. Выпущены опытные образцы полноприводных МЗМА-415 и -416 и транспортеров для движения по бездорожью. Постоянно проводилась модернизация автомобилей, что позволяло поддерживать их высокий уровень и соответствие требованиям эксплуатации.

Делать полноприводные версии обычных легковых моделей сейчас престижно во всем мире. Правда, первыми до этого додумались в Советском Союзе около пятидесяти лет назад. Москвичи 410М. Седан, привод полный, двигатель объемом 1.3 литра и мощностью 45 лошадиных сил, трансмиссия механическая четырехступенчатая, максимальная скорость 90 км/ч, цена тестируемого автомобиля в конце пятидесятых годов прошлого века 18 тысяч рублей, автомобиль производился в СССР.

Внешне 410 от прародителя 407 практически ничем не отличается. Ну разве что хромированных деталей стало меньше и подрос немного. Да, по росту сынок явно перерос папочку, но выражение лица осталось прежним — добрый и трогательным. Садиться в подросшую машину значительно удобнее. Правда, салон откровенно узковат: левая рука упирается в дверь. Зато оснащение салона очень хорошее, по тем временам. Передние сидения имеют общую подушку, а половинки спинок можно регулировать независимо друг от друга. На приборной панели традиционные указатели температуры воды, давления масла, уровня бензина, а также амперметр и спидометр.

Москвич 410 — это мечта колхозника, а не горожанина. Этот Москвич — проходимец, а не гонщик. На бездорожье и открывается вся прелесть приемистого двигателя. Большая площадь остекления и маленький салон в данном случае это соотношение очень хорошие.

В этот период на МЗМА активно велись экспериментальные конструкторские работы Так появились открытый спортивный «Москвич-404» с форсированным четырёхкарбюраторным 60-сильным двигателем, купе на базе «Москвича-402», гоночные «формулы», на которых заводские гонщики не раз становились чемпионами страны.

Интересным был проект микроавтобуса «Москвич А9» — восьмиместного автомобиля с узлами «Москвичей» «-407» и «-410», созданного по заданию Министерства автомобильной промышленности СССР и соответствующего отдела Госплана. Опытный образец — был собран летом 1958 года. Однако, к началу шестидесятых завод вынужден был свернуть работы по этим перспективным проектам — не было ни средств, ни оборудования, ни площадей для их производства, в то время, как «сверху» постоянно поступали директивы об увеличении выпуска пользовавшихся спросом за рубежом базовых моделей. Ради увеличения производства экспортных модификаций пришлось отказаться и от полноприводных вариантов седана и универсала, и от «джипов», и от микроавтобуса.

В 1958 году производство модели 402 было остановлено, на смену пришла модель 407. Это дальнейшее развитие модели 402. Прежде всего, 407 отличался новым, более мощным верхнеклапанным (но всёж нижневальным) двигателем, взамен ранее применявшегося нижнеклапанного. Есть так же отличия интерьера и экстерьера.

В августе на Всемирной автомобильном выставке в Брюсселе автомобили «Москвич-407″ и «Москвич-423″ отмечены золотыми медалями.

История универсалов АЗЛК-2141: от югославского до московских экземпляров

Импортом автомобилей Москвич-2141 в Югославию занималась компания «Прогресс». Она продавала стандартные хетчбеки под названием.

Импортом автомобилей Москвич-2141 в Югославию занималась компания «Прогресс». Она продавала стандартные хетчбеки под названием Aleko-2141. Аналогично импортерам из других стран «Прогресс» пытался увеличить продажи, адаптировав автомобиль к местным реалиям. Так на проходящем в 1990 году в Белграде автосалоне была показана необычная версия с кузовом универсал.

Несмотря на внешние различия технически универсал был полностью идентичен хэтчбеку. Даже колесная база и величина заднего свеса остались неизменными. Он также имел самые обычные задние фонари, как у стандартного «сорок-первого». Различие заключалось лишь в удлиненной задней крыши (которая также была немного увеличена по высоте) и вертикальной двери багажника.

После выставки единственный изготовленный экземпляр отправили на завод АЗЛК для изучения конструкции. Заводу потребовалось около 5 лет, чтобы подготовить свою версию универсала, концептуально очень схожего с югославским прототипом.

Московская версия также имела постепенно увеличивающуюся к задней части по высоте крышу и практически вертикальную дверь багажника с огромным стеклом. Аналогично югославам, на заводе за основу взяли кузов хэтчбека АЗЛК-2141, но наварили ему заднюю часть от седана АЗЛК-2142, который отличался удлиненным задним свесом и вертикальными задними фонарями.

Завод рассматривал использование подобных универсалов в качестве санитарных автомобилей. Отсюда и вертикальная задняя дверь и увеличенная на 250 мм высота крыши. В крышу прототипа также врезали «зиловский» люк, расположенный над головами водителя и переднего пассажира.

На заводе АЗЛК было изготовлено два прототипа «сорок-первых» с кузовом универсал. Один из них покрасили в белый цвет и наварили кронштейны для носилок, превратив в прообраз санитарного автомобиля. В дальнейшем он попал в НАМИ, где его превратили в монструозный пикап «Тачанка».

Второй же экземпляр сохранился до наших дней и находится в частных руках. Правда его состояние оставляет желать лучшего. Ему требуется комплексное восстановление.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector