Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько «зарабатывают» сотрудники ГИБДД на взятках

Сколько «зарабатывают» сотрудники ГИБДД на взятках?

Впрочем, во все времена нашей истории эти люди на дороге
занимались одним и тем же — поборами. При царском режиме это тяжелое бремя взяли
на себя городовые: чистили извозчикам карманы, затем в сталинское время
сотрудники ОРУД не отставали от своих предшественников. Хрущев также не смог исправить ситуацию во время всеобщего достатка и
социалистического счастья, ну а ныне нехотя, но доблестно эту функцию исполняют
ГИБДД.

Если водителю сказать о честном гаишнике, это станет
анекдотом, а сами сотрудники ведомства говорят, что это государство делает так,
чтобы они брали, якобы это чуть ли негласное правило. Зарплату поднять на такой
уровень, чтобы не хотелось брать взятку, государство не может, выгнать всех тоже
не может, вот и получается — бери, пока не попался. Судя по статистике, брать
получается очень неплохо, несмотря на ужесточение штрафов, правонарушений
становится иногда только больше. Из общего числа нарушений взятками решается
33% вопросов, если взять среднюю сумму, то это около 3000 руб. за штраф — чего же
не брать.

Статистика взяток

Росгосстрах провела компанию по опросу водителей, смысл
опроса состоял в том, чтобы хоть
приблизительно понять, сколько же в среднем инспектор ГИБДД получает денег от
поборов. Опрос был сделан в 37 областных городах страны, задействовано было
свыше 10 тыс. человек, результаты были таковы:

  • северная столица Ст.-Петербург лидирует с 44% взяточников;
  • на второй ступени Самара, с небольшим отставанием — 40%;
  • Воронеж с Краснодаром делят третью позицию набрав 39%;
  • совсем рядом стоит Волгоград с 38%, всего-то на процент меньше;
  • Тольятти значительно снизил показатель до 36%;
  • Москва, Уфа, Наб. Челны отсалютовали 32%;
  • во Владивостоке и Саратове было зарегистрировано 29%
    взяточников с жезлом;
  • и на последнем месте по престижу стоят Хабаровск и Тула с несчастными 25%.

Опрос был построен таким образом, что водители отвечали на
поставленный вопрос, процент был взят от общего числа опрошенных, водитель говорил, насколько
часто сотрудники ГИБДД соглашались принять от него взятку.

Ну а теперь уже можно приблизительно подсчитать гонорары,
если в среднем сумма взятки составляет 3000 руб., про официальную зарплату в
таком случае можно и не вспоминать, она и не заметна будет.

Взяточничество в Москве

Официальная цифра зарегистрированных в Москве авто около
3.5 млн, теперь считаем — 32% это около 1.2 млн. человек, дающих регулярно взятки, затем путем
умножения получаем около 4 млрд. рублей взяток.

Но не будем останавливаться, перейдем к честной дележке, эту сумму в 4 млрд.
нужно разделить на всех инспекторов ГИБДД. Их немного, всего 3.5 тысячи
человек, вот и получим 1.15 млн рублей за год на сотрудника, конечно, они
делятся со своими начальниками. По некоторым данным это происходит так — дежурные получают 10%, а начальники 25% на ровном месте и ничего вообще не
делая. Остается скромные 750 тыс рубликов в год на сотрудника или 63 тыс в
месяц, небольшая прибавка к зарплате.

Взяточничество в Петербурге

В Ст.-Петербурге общее число зарегистрированных транспортных
средств 1.3 млн, 44% водителей, 570 тыс человек, это те, кто каждый раз
предлагает решить вопрос на месте. Теми же подсчетами получаем сумму в 2 млрд.
рублей, но сотрудников здесь меньше, их всего 2.5 тыс. человек. А значит, получается
по 800 тыс. рублей на человека, за минусом вычета начальству и дежурным остается
520 тыс в год, прибавка в месяц всего 43 тыс. рублей.

Итог

Но нужно понимать, что это приблизительная цифра, которую
можно умножить намного, т.к. дающих взятки намного больше, и в эти
расчеты не взяты приезжие водители, а их там столько же, сколько и официальных.

Сами инспектора особенно и не скрывают этого, да и как тут
скроешь, ситуация может быть и решаемая, но с зарплатой 10-15 тыс. рублей ждать
проблеска точно не стоит. Все упирается в государственное безразличие,
несовершенство законов, наплевательское отношение к людям. Мы, конечно, можем
пенять на инспекторов, возможно и должны, но проблема эта не человеческого
уровня, а государственного. Зарплату нужно сделать такой, чтобы инспектор
боялся потерять эту работу, зная, что он находится в достатке, а один случай
может перечеркнуть всю жизнь.

Сотрудник ДПС: условия приема, необходимое образование, условия работы, должностные обязанности и права

Сотрудник ДПС: условия приема, необходимое образование, условия работы, должностные обязанности и права

Работа в ДПС, безусловно, сложна и морально, и физически. Редко какой водитель рад ситуации, когда его останавливает инспектор госавтоинспекции даже для банальной проверки документов. Но если вы хотите видеть себя в будущем сотрудником ДПС, то этот материал для вас. В статье мы разберем условия приема на работу, требования к сотрудникам, к имеющемуся у них образованию. Обратим внимание читателя и на актуальные по новому Административному регламенту должностные права и обязанности данного работника.

Буква закона

Для начала обратимся к российскому законодательству, регулирующему непосредственно прием на работу будущих сотрудников ДПС.

Правом работы в ГИБДД сегодня обладают граждане Российской Федерации возраста 18-40 лет. Половая, религиозная и национальная принадлежность по закону не играет ключевой роли в отборе кандидатов на должность. Точно также здесь не имеет значение должностное, имущественное, социальное положение гражданина, а также факт его членства в общественных организациях. Вопрос взглядов, убеждений кандидата на должность также не должен рассматриваться при приеме его на работу в ГИБДД.

Важное при отборе кандидатов

Если вы видите себя сотрудником ДПС, то определяющим при приеме на работу будет следующее: достойно проходить службу вам должны позволять деловые, личные и нравственные качества. Большое значение имеет и ваш уровень образования, и состояние здоровья.

Обратим внимание и на следующее: если вы еще несовершеннолетнее лицо, но в будущем хотите стать сотрудником ДПС, то при наличии среднего образования уже можете начать профессиональное обучение в этом направлении.

Для бывших сотрудников органов

Рассмотрим и такой вариант. Вы уволились из органов внутренних дел. Но вновь хотите приступить к службе в роли сотрудника ДПС. В таком случае законодательство несколько расширяет для вас допустимые возрастные рамки:

— Звание от младшего лейтенанта до подполковника — максимум 45 лет.

— Звание полковника — 50 лет.

— Звание генерал-майора — 55 лет.

— Звание генерал-полковника — 60 лет.

Здесь, конечно, имеются ввиду руководящие должности, а не работа рядовым инспектором.

Необходимое образование

Инспектор ДПС является специалистом. Поэтому у кандидата на должность обязательно должно быть среднее специальное или высшее профессиональное образование. Естественно, котироваться будет диплом, выданный учебным заведением, имеющим государственную аккредитацию.

Требования к кандидату на должность

Кроме всего перечисленного, действуют следующие требования к кандидату на должность:

— Прохождение службы в Вооруженных Силах Российской Федерации.

— Наличие водительских прав категории В и С. Это необходимое условие для отправления сотрудника в рейды.

— Опыт специальной стажировки.

Об этом нужно помнить.

Хоть это не указывается в официальных документах, но при поступлении на работу тут нужны определенные качества характера. Первое время вам, скорее всего, придется работать на улице — с обычными водителями, нарушителями ПДД и пострадавшими. От вашего умения гибко взаимодействовать с этими лицами, уходить от прямых конфликтов, не грубо, но твердо настаивать на букве закона зависит успешность службы в ДПС. И, возможно, продвижение на руководящие посты.

Кому будет отказано?

Как мы с вами уже убедились, на службу в ДПС возьмут не каждого гражданина. Вот несколько частых случаев, по которым кандидатам на должность отказывали:

— По решению суда гражданин был признан полностью или частично недееспособным.

— Гражданин имеет/имел судимость.

— Когда-либо кандидат на должность был привлечен к административной ответственности.

— Не имеются водительские права категории В.

— Гражданин не проходил срочную службу в рядах Российской Армии.

Теперь перейдем уже непосредственно к службе. Обязанности сотрудника ДПС перечислены в Административном регламенте МВД. Его актуальная версия принята в 2009 году (приказ № 185).

Документ вводит следующие должностные обязанности инспектора ДПС:

1. При общении с участниками ДД сотрудник обязательно должен быть тактичным, вежливым, и объективным. В любых ситуациях он сохраняет выдержку и спокойствие.

2. По отношению к участника ДД допустиво только обращение на «Вы».

3. Все требования и замечания излагаются сотрудником в понятной и убедительной форме. Он должен стараться изъясняться так, чтобы его слова не были восприняты двояко или ложно.

4. При обращении к участнику дорожного движения обязанность ДПС-инспектора заключается и в том, что он должен представиться: назвать должность, звание, фамилию, имя и отчество. Далее — лаконично сообщить цель и причину своего обращения.

5. Если же к инспектору обращаются сами граждане, то при ответе он также представляется и внимательно выслушивает человека. После этого, в рамках своей компетенции, принимает зависящие от него меры. Если же сотрудник не может непосредственно помочь гражданину, он обязательно сообщает данные о должностном лице, инстанции, где помогут справиться с проблемой.

6. Если требуется ограничить права и свободы того или иного гражданина, сотрудник ДПС обязательно разъясняет как повод, так и причину такого ограничения, поясняет права и обязанности гражданина в подобной ситуации.

7. Сотрудники обязательно соблюдают порядок получения доказательств нарушения. Несоблюдение его говорит о том, что гражданин привлечен к административной ответственности незаконно.

8. Суть совершенного нарушения разъясняется информативно и ясно, убедительно, со ссылкой на определенные пункты ПДД и иных нормативных актов, действующих в РФ.

9. При проведении проверки документов граждан обязанность сотрудника ГИБДД — обращаться с бумагами аккуратно, не делать в них пометок.

10. Если к сотруднику обратился гражданин за получением справки, то инспектор должен разъяснить лишь специфику проезда, особенности маршрута следования, подсказать местоположение медучреждений, отделений полиции и госавтоинспекции. Также он сообщает телефоны, по которым можно получить информацию по поводу задержанных транспортных средств, местоположении стоянок, на которые отправляют эти ТС.

11. При возникновении конфликта, а также по требованию участников ДД, обязанность инспектора ГИБДД — сообщить порядок обжалования его действий гражданами.

12. При возникновении спорной ситуации с участником ДД инспектор обязан сообщить ему контакты дежурного ГИБДД или иного вышестоящего должностного лица.

Права сотрудника

Перейдем теперь к правам инспектора ГИБДД. В частности, это его правомочия в отношении остановки транспортного средства на автомагистрали. Они действуют в случаях:

1. Визуально или с использованием специальных технических средств было установлено нарушение ПДД.

2. У инспектора есть данные (ориентировка, информация от дежурного, участников ДД, других нарядов, визуально зафиксированные обстоятельства), которые свидетельствуют о причастности водителя или пассажиров ТС к совершению ДТП, правонарушения или преступления.

3. Наличие у сотрудника ДПС данных, свидетельствующих, что конкретный автомобиль использовался для совершения противоправных действий, находится в розыске.

4. Необходимо опросить водителя и пассажиров ТС об обстоятельствах совершения ДТП, преступления, правонарушения, свидетелями, очевидцами которого они являлись, являются.

5. Необходимость привлечения участника ДД в качестве понятого.

6. Для каких-либо неотложных служебных целей необходимо использовать транспортное средство остановленного водителя.

7. Необходимость запрещения или временного ограничения движения транспортных средств на определенном участке трассы.

8. При необходимости обеспечения беспрепятственного и безопасного проезда автосредств специального назначения.

9. Требование оказания от водителей содействия в беспрепятственном следовании к месту происшествия ТС специального назначения — скорой медпомощи, аварийных, спасательных служб, отрядов оперативного реагирования и проч.

10. Необходимость привлечения как водителя, так и пассажиров остановленного ТС к оказанию помощи сотрудникам полиции, другим участникам дорожного движения.

11. Проведение на основании соответствующих распорядительных актов специальных мероприятий по предупреждению ДТП, снижению вреда их последствий в целях охраны здоровья, жизни, имущества граждан, а также защиты их интересов и законных прав, интересов всего общества и государства.

12. Остановка по причине того, что ТС создает опасность для других участников дорожного движения (из-за неисправности, неправильной установки каких-либо агрегатов).

Читать еще:  Реле управления центральным замком

13. Остановка для обеспечения безопасности самого водителя — на дальнейшем участке трассы ведутся ремонтные работы, дорога повреждена последствиями стихийного бедствия, техногенными, производственными авариями, пожарами, утечкой опасных веществ, последствиями иных чрезвычайных обстоятельств.

14. Проверка документации на право пользования и владения данным ТС, документов на авто и перевозимые грузы.

15. Проверка документов водителя и пассажиров, если есть основание подозревать их в совершении преступления, правонарушения и проч.

Инспектор ДПС — безусловно, сложная работа. Не просто быть сотрудником ГИБДД, обязанности, с которыми вы могли ознакомиться в статье, это подтверждают. Поэтому к кандидату на должность предъявляются соответствующие серьезные требования.

Инспектор ГИБДД плюсы и минусы профессии

Важнейшая задача, которую должен выполнять каждый инспектор ГИБДД: обеспечивать соблюдение совершенно всеми участниками движения на дорогах и вне их, как водителями всевозможных транспортных средств, так и пешеходами, существующих на данный момент времени правил дорожного движения в целях предотвращения возможных дорожно-транспортных происшествий.

Обязанности дорожного инспектора ГИБДД:

– регулировать на дорогах и вне их движение автотранспорта, а также потоков всевозможных транспортных средств;

– предупреждать развитие разнообразных аварийных ситуаций с участием любых транспортных средств;

– проверять водительские удостоверения, технические паспорта владельцев транспортных средств;

– внимательно осматривать место происшествия и досконально выяснять возможные причины произошедшего дорожно-транспортного происшествия;

– проводить проверки состояния водителей автомобилей на наличие в их организмах наркотических и/или алкогольных веществ;

– принимать самое активное участие в розыске угнанных транспортных средств;

– осматривать багаж и перевозимые транспортным средством все грузы;

– заниматься просветительской деятельностью, связанной с правилами дорожного движения;

– контролировать профессиональную подготовку начинающих водителей и ее качественный уровень.

Профессия инспектор ГИБДД имеет некоторые свои «плюсы» и «минусы», свойственные многим государственным служащим. К несомненным «плюсам» профессии можно отнести:

– зарплата инспектора ГИБДД стабильная и довольно высокая, своевременно индексируемая государством;

– при своевременном обучении и успешном прохождении очередных аттестаций и проверок, открываются неограниченные возможности для успешного продвижения по карьерной лестнице;

– инспектор ГИБДД обладает законным правом на более продолжительный трудовой отпуск;

– при достижении 45 лет, сотрудник может выйти на заслуженную пенсию по выслуге лет.

К «минусам» профессии относятся:

– эта работа опасна и вредна не только для здоровья, но даже для жизни сотрудника ГИБДД;

– необходимость в обязательном порядке находиться на вверенном посту при любых погодных условиях: в любой зной или сильный мороз, во время дождя или ураганного ветра;

– многочисленные дежурства в законные выходные и праздничные дни;

– необходимость продолжительное время вдыхать сильно загазованный воздух вблизи дорог и автострад;

– множество конфликтных ситуаций, возникающих в процессе общения с нарушителями ПДД.

Для успешного выполнения поставленных руководством задач, инспектор ГИБДД должен обладать рядом обязательных личностных качеств, к которым относятся:

– способности мгновенно уделять все свое внимание тому или иному конкретному событию и/или быстро переключать свое внимание в дальнейшем с одного объекта на другие;

– уметь быстро сопоставлять и верно анализировать множество самых разнообразных факторов и обладать большой находчивостью;

– иметь аналитические умственные способности на довольно высоком уровне и обладать большой коммуникабельностью;

– обладать превосходной зрительной памятью на буквы, цифры, различные формы и цветовые вариации;

– иметь способности к высокой концентрации своего внимания, большую степень наблюдательности и дисциплинированности;

– инспектор ГИБДД никогда не должен теряться и всегда достаточно четко функционировать при всевозможных экстремальных (в первую очередь аварийных) обстоятельствах;

– с учетом всех вышеперечисленных качеств для сотрудников ГИБДД необходима превосходная физическая подготовка, развивающая силу и большую выносливость.

Кто такой инспектор ГИБДД?Практически каждый автолюбитель в свое время общался с сотрудниками ГИБДД. Разговаривать с ними необходимо в спокойном тоне без заискиваний и грубостей. Работа ГИБДД и ее инспекторов в части их общения с водителями ведется соответственно действующему Административному регламенту, который предоставляет водителю транспортного средства не «тащиться» за инспектором ГИБДД в патрульную машину, а оставаться на месте.

Помимо этого, сразу после остановки инспектор ГИБДД должен обязательно представиться, сообщить водителю причины, по которым автомобиль был им остановлен. Согласно этого же регламента имеется возможность проведения водителем остановленного автомобиля аудио и/или видеосъемки. Правда, порой, не имеющий желания превратиться в «звезду экрана» инспектор ГИБДД может начать вести себя довольно агрессивно.

Наша страна неуклонно, хотя несколько медленно продвигается по пути построения правового государства. Всем необходимо не забывать, что у всех участников дорожного движения имеются не только многочисленные обязанности. Эти обязанности связаны с соблюдением существующих на сегодня правил дорожного движения. Но также существует еще и множество бесспорных прав гражданина Российской Федерации, которые каждый квалифицированный инспектор ГИБДД обязательно должен учитывать, когда выполняет текущие профессиональные обязанности. В связи с этим, пожалуй, самой лучшей защитой автолюбителей от тех или иных незаконных действий сотрудника ГИБДД будут хорошие знания в сфере Административного регламента.

На должности по профессии инспектор ГИБДД, соответственно действующим требованиям Министерства внутренних дел РФ, назначают офицеров полиции (начиная со звания лейтенант): успешно прошедших службу в вооруженных силах и/или получивших одну из военно-учетных специальностей в специальном учебном заведении. Последующий карьерный рост сотрудников ГИБДД происходит путем последовательного получения ими званий соответственно образованию и имеющемуся опыту работы.

Узнать о профессии больше можно на видео:

Сколько «зарабатывают» сотрудники ГИБДД?

Как показывает неутешительная российская статистика количество правонарушений, совершаемых автомобилистами, год от года не уменьшается. И из всех них 33% оплачиваются взятками, средняя стоимость которых, к слову сказать, составляет от 3 до 3,5 тысячь рублей.

Обличительная статистика

Так сколько же получают неофициальными средствами сотрудники правоохранительных органов? Картину взяточничества можно пронаблюдать, воспользовавшись данными «Центра стратегических исследований компании «Росгосстрах». Этой организацией были проведены социальные эксперименты в 37 городах нашей страны, приняли участие в них около 10 тысяч автомобилистов. После подсчета данных стало известно следующее.

Самый высокий процент взяточничества в культурной российской столице Санкт-Петербурге, он составил здесь 44%.

Далее идет Самара с 41%, чуть ниже процент взяточничества сотрудников ГИБДД в Ростове-на-Дону — 40%.

В Воронеже и Краснодаре эта цифра составляет 39%, немного ниже, 38% — в Волгограде, не далеко от Волгограда ушел и город Тольятти — 36%, в Москве процент взяток составил 32%, такие же данные по Набережным Челнам и Уфе. В Саратове и Владивостоке проведенные исследования выявили 29% мошенничества. Самые низкие показатели из числа исследуемых городов в Туле и Хабаровске, здесь 25% взяток от общего числа выплат по правонарушениям.

Уточнения по цифрам

Все эти цифры взяты из опроса автомобилистов, процент — это те из них, кто регулярно давал взятки сотрудникам ГИБДД, на которые инспекторы согласились, от общего числа опрошенных водителей. Так, что же получается самые богатые гаишники в Питере? Ну что ж, при средней стоимости взятки в 3,5 тысячи рублей не сложно провести расчеты и узнать, сколько же получают питерские и московские гаишники.

Кто самый богатый?

Взятки в Москве

Например, по Москве разъезжает примерно 3,5 миллиона зарегистрированных авто.

Если учесть, что 32% автомобилистов регулярно рассчитываются за свои оплошности на дорогах взятками, а это 1 млн 120 тысяч водителей, получаем 4 миллиарда рублей.

Значимая сумма, однако, выходит. Теперь поделим ее на количество московских сотрудников автоинспекции, а из 3,5 тысячи человек, выходит по 1 миллиону 150 тысяч рублей на каждого в год. Конечно, вся сумма не отходит в карман одного человека. Поделимся 25-ю процентами с начальников и 10-ю процентами с дежурным, получим ежегодный неофициальный доход в 750 тысяч рублей, ну или по 63 000 ежемесячно.

Как просят и дают взятки:

Взятки в Петербурге

В Санкт-Петербурге количество зарегистрированных автомобилей меньше — 1 миллион 300 тысяч. Значит 572 тысячи водителей (44% от них) не кичатся давать взятки. В итоге получается, что доход с такой деятельности составляет 2 миллиарда рублей. Тоженеплохо.

Автоинспекторов в Санкт-Петербурге 2,5 тысячи, доход каждого из них в год составляет 800 тысяч рублей, опять же поделившись с начальством в размере 25% и дежурным — 10%, остается 520 тысяч в год или по 43 тысячи рублей в месяц.

А вот и видео на тему, как борются с взяточничеством в Питере:

Вместо заключения — «жестокая правда жизни»

Несомненно, что данные вычисления не могут быть полностью объективными. Но поговорив со знакомыми автоинспекторами можно увеличить или уменьшить данную цифру, нулевой она никогда не станет. Сами гаишники не скрывают подобных действий, и не мудрено, ведь зарплата среднего автоинспектора составляет 10 тысяч рублей.

Многие из них просто вынуждены идти на подобные меры, чтобы выжить самим и прокормить свою семью.

А изменить ситуацию может только глобальная реформа, при которой будет увеличена заработная плата сотрудников ГИБДД в 2-3 раза. Об этом говорят в каждом регионе и не только рядовые сотрудники, но и их начальство.

Работа Инспектор дпс Москва

Инспектор дпс (Дорожно-Патрульная Служба)

Обязанности: OБ ДПC ГИБДД УВД по СВАО ГУ MВД Pоccии по г. Mоскве Oбязaннocти: Пpoфилактика доpoжно-транспоpтных происшествий, прoфилaктика aдминиcтративных правонарушeний, офopмлeние ДТП, oбеcпечение бeзопacноcти при провeдениe маccовыx мeрoприятий Требования к.

Инспектор ДПС

силах, для военнообязанных. — отсутствие медицинских противопоказаний для несения службы в должности инспектора дорожно-патрульной службы, — личные и деловые качества кандидата — желание выполнять служебные обязанности инспектора дорожно-патрульной службы. По всем вопросам звонить по телефону Вакансия: Инспектор ДПС

ОБ ДПС ГИБДД УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве

Инспектор ДПС

Обязанности: по должности инспектора ДПС для выполнения оперативно-служебных задач по охране и обеспечению жизни и здоровья граждан, профилактике дорожно-транспортных происшествий на Садовом кольце г. Москвы. Численность подразделения — 146 сотрудников. Требования

6 ОСБ ДПС ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве

Инспектор ДПС

Отдельный батальон дорожно-патрульной службы ГИБДД УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве приглашает на службу в органы внутренних дел РФ в должности Инспектор ДПС Обязанности: Осуществление надзора за дорожным движением на служебных автомобиля и мотоциклах (в летнее время

ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве

Инспектор ДПС

Обязанности: — ОБ ДПС ГИБДД УВД по CАO ГУ МВД Poccии пo г. Москве Приглaшaeт кандидaтoв на должность инспектоpa ( дорожнoй- патpульной cлужбы). Pассматpиваются cоискaтели , гoдныe по coстоянию здoрoвья и oтcлужившие в Вooружeнныx Силax для военнообязанных (либо oкoнчившиe

Полицейский/инспектор ДПС ГИБДД

3 батальон ДПС полка ДПС ГИБДД УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве на конкурсной основе приглашает на работу на должности среднего и младшего начальствующего состава граждан Требования к кандидатам: * годность к несению службы по состоянию здоровья; * образование не

3 батальон ДПС полка ДПС ГИБДД УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве

Инспектор ДПС ОБ ДПС ГИБДД УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве

военнообязанных). — отсутствие медицинских противопоказаний для несения службы в должности инспектора дорожно-патрульной службы, — личные и деловые качества кандидата — желание выполнять служебные обязанности инспектора дорожно-патрульной службы.

Инспектор ДПС (дорожно-патрульная служба)

Обязанности: — обеспечение безопасности дорожного движения, максимально возможное предупреждение дорожно-транспортных происшествий‚ обеспечение бесперебойного движения транспортных средств и предупреждение нарушений Правил дорожного движения Российской.

1 СБ ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по г.Москва

Инспектор ДПС

Обязанности: — Охрана общественного порядка и безопасности дорожного движения — охрана Батальона для полицейского Требования: — Отслужившие в ВС для военнообязанных Условия: — Оформление по ТК РФ — Полный соц. пакет — Возможность обучения в учебных заведениях системы МВД.

1 батальон Полка ДПС ГИБДД УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве

Инспектор ДПС ОБ ДПС ГИБДД УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве

Инспектор ДПС ОБ ДПС ГИБДД УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве Заработная плата от 73 000 рублей (в зависимости от занимаемой должности). Прохождение обучения в специализированном центре профессиональной подготовке. Льготная выслуга лет (1 год за 1, 5 года службы

Читать еще:  Крепление капота на приоре

УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве

Инспектор ДПС

Характер работы: На территории работодателя.Условия работы: Сотрудники полиции: -получают стабильную заработную плату, которая увеличивается с выслугой лет; -получают дополнительные выплаты (единовременные вознаграждения, премии, другие выплаты); -имеют ежегодный.

Инспектор ДПС (Калужская)

обязанности: профилактика дорожно-транспортных происшествий, профилактика административных правонарушений, оформление дтп, обеспечение безопасности при проведение массовых мероприятий условия работы: сотрудники полиции: -получают стабильную заработную плату, которая.

УВД ПО ЮЗАО ГУ МВД РОССИИ ПО Г МОСКВЕ

Полицейский в Гибдд свао

В об дпс свао по г. Москва требуются сотрудники на должность инспектор дпс. Требование: рф, отсутствие судимости, возраст от 18 лет до 35 лет отсутствие сведений о лишении водительского удостоверения, высшее либо среднее-специальное образование. График сменный: день, ночь, отсыпной, выходной.

Сотрудник полиции

В ОБ ДПС СВАО по г. Москва требуются сотрудники на должность инспектор дпс. Требование: гражданство РФ, прописка Москва или Московская область, отсутствие судимости, возраст от 18 лет до 35 лет, водительское удостоверение, отсутствие сведений о лишении водительского удостоверения, высшее либо среднее-специальное образование. График сменный: день, ночь, отсыпной, выходной. Контактное лицо: Сергей Баланов

Еще раз про зарплату в ГИБДД

Не так давно глава МВД России Рашид Нургалиев говорил о новом облике инспектора ГИБДД, который помогает водителям, а не берет взятки. По мнению министра, для этого надо прежде всего улучшить социальное обеспечение и образование дорожного милиционера.

По данным «Газета.Ru», в 2006 году во взяточничестве уличили 3582 сотрудника ГАИ, в 2007 году — 5268. Водители считают, что на смену выявленным придут новые — из-за небольшой зарплаты.

В МВД России работу сотрудников ГИБДД причислили к категории наиболее вредных. «За последние три года 206 инспекторов ГИБДД погибли и 2 238 получили ранения при исполнении служебных обязанностей», — подчеркивает зам.главы МВД РФ Александр Чекалин и отмечает, что сотрудники ГАИ работают «в сфере повышенной опасности и риска». По его словам, ежегодно именно из-за социальной незащищенности увольняется около 4 тысяч сотрудников этой службы, и эту ситуацию надо менять:

— предоставить автоинспекторам дополнительные отпуска,

— ввести льготное исчисление выслуги лет, доплату за работу во вредных и опасных условиях,

— обеспечить сотрудников ГАИ бесплатной правовой помощью,

— тем, кто служит более 20 лет, предоставить льготы на приобретение земельных участков.

«Нужно перевести финансирование милиции и Госавтоинспекции на федеральный бюджет», — считает Рашид Нургалиев и отмечает, что с президентом РФ уже согласованы вопросы создания специального соцпакета для инспекторов ГАИ.

«Я уверен, что зарплата работника ДПС должна быть существенно больше, чем 10 000 рублей, — говорит «НГС.НОВОСТИ» координатор новосибирской общественной организации автовладельцев «Свобода выбора» Владимир Кириллов. — Новые сотрудники ДПС, как правило, молодые люди, жильем не обеспеченные… Я думаю, что просто нужна хорошая зарплата, полная социальная защищенность (построить дом или предоставлять квартиры), чтобы у человека не возникало мотивации нарушать закон».

Российские правозащитники считают, что делать это уже поздно. «Нужно было раньше об этом думать, сейчас нельзя изменить гаишников», — говорит президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

По его мнению, инспекторы, привыкшие к высокому доходу, уже не смогут от него отказаться, даже если появится обещаный соцпакет, достойная зарплата и другие льготы: «Вам любой психолог скажет, что человек, зарабатывавший миллион, не сможет его променять на 30 тыс. рублей при том, что есть возможность по-прежнему брать взятки».

В лишении ГАИ «взяткоемких» обязанностей Виктор Травин видит единственное решение проблемы: забрать техосмотр, регистрацию автомобилей, автошколы и экзамены, а каждое административное дело направлять в суд с возможностью решения дела через Интернет для быстроты рассмотрения.

ГИБДД он предлагает оставить контроль над организацией дорожного движения (пробки), профилактику и надзор за безопасностью движения, контроль ГОСТов и коммунальщиков.

Кроме того, Виктор Травин уверен, что состав службы надо стремиться обновить: «В ГАИ нужно принимать только новых сотрудников на конкурсной основе и с высшим образованием».

«Невозможно получить нового сотрудника ГИБДД без реформы самой структуры ведомства», — говорит лидер «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин.

Он считает, что на базе ГАИ должно быть создано специальное привилегированное подразделение дорожной полиции по западному аналогу, которое будет заниматься профилактикой аварийности и пробок. А зарплата конкретного автоинспектора должна напрямую зависеть от количества аварий на вмененной территории. По мнению Виктора Похмелкина, «подчиняться новое ведомство должно гражданскому министру, а не МВД — это поможет избавиться от коррупции».

В Москве сотрудников ДПС не хватает.

В Вологодской области неукомплектованность штата ГИБДД составляет 45%. Новые места для сотрудников дорожной инспекции, которые вводятся в области, заполнять не кем.

«Комплектация штата дорожных инспекторов составляет 55% от положенной нормы. Молодежь не желает работать дорожными постовыми за сумму в 6-7,5 тысяч рублей. Вопрос об увеличении заработной платы сотрудникам ГИБДД должен решиться как можно раньше», — говорит заместитель начальника управления ГИБДД по Вологодской области полковник Виктор Мороз.

В Нижегородской области содержание одного инспектора ГИБДД обходится бюджету в 1 млн. рублей в год. В эту сумму входят затраты на обмундирование, техническое и транспортное оснащение сотрудника, выплату заработной платы и т.д. При этом средняя зарплата инспектора ГИБДД «со стажем» находится на уровне 10-12 тыс. рублей, заработная плата «начинающего» инспектора ГИБДД ГУВД по Нижегородской области — 3 тыс. рублей.

«Если будет должное финансирование, мы готовы расширить штат, но на такую зарплату никто не идет», — говорит заместитель начальника УГИБДД ГУВД по Нижегородской области Николай Мамонов.

По его словам, штат ГИБДД в Нижнем Новгороде укомплектован только на 11% от положенного норматива.

Тема, которую мы подняли, далеко не нова. С «народной» точки зрения, на Интернет-форумах, часто называют сумму, которую должен получать рядовой автоинспектор, работающий и в снег, и в дождь, иногда с риском для жизни — минимум 1500 долларов. Чтобы он дорожил своим местом, не искал «левого» приработка или другой работы. Посмотрим, что на этот раз предпримут власти. Будем надеяться, что за предложениями последуют хоть какие-то реальные действия по борьбе с коррупцией и повышению уровня жизни сотрудников правоохранительных органов.

«Из-за таких, как ты, страна в ж. е». Как устроена работа гаишников

У гаишника в народном фольклоре не самый положительный образ. В каждом инспекторе граждане видят потенциального взяточника и источник проблем. В то же время без них дорожное движение превратится в хаос. Истина как обычно где-то посередине.

Anews выяснил, почему у них не получается «брать как раньше», как вас могут заставить быть свидетелем и что может случиться, если пойти против начальства.

«Не работа, а СЛУЖБА»

В зной и мороз дышать дорожной пылью, стоять в пробках и выезжать на бесконечные аварии — работа специфическая, но люди по какой-то причине продолжают ей заниматься. Главными плюсами своей работы инспекторы ГИБДД считают социальные гарантии и стабильность:

«Отпуск 40 дней, оплата проезда к месту отпуска, зарплата+премии: слухи о том, что ГИБДД на зарплату не живет преувеличены — если ты с улицы пришел и тебя знать никто не знает, то будешь работать первый год-два именно на з/п».

«Стабильная з/п, мощная социалка, отпуск, полнейший соц. пакет и вообще все стабильно. ГИБДД не обанкротится через месяц и сотрудников на улицу не повыкидывает. Плюс ранняя пенсия», — рассказывают они на форумах.

В то же время гаишники жалуются на ненормированный график и что перестают «принадлежать себе»:

«Это все-таки не работа, а СЛУЖБА. На ней ты не принадлежишь сам себе на 100%. Могут посреди ночи поднять «по тревоге». Когда все с детьми отдыхают в праздники, ходят на елки, салюты — ты стоишь на улице палкой машешь, так как в праздничные дни обычно «усиление». Ну и в ГАИ нельзя просто поработать какое-то время, потом уйти, потом вернуться, «искать себя» как на обычных офисных работах — если уж устроился, значит, «подарил» себя государству всерьез и надолго».

«Брать как раньше не удается»

В 1990-х и ранних 2000-х гаишник был персонажем народных анекдотов, берущим взятки и безбедно живущим за их счет. Но если верить экспертам, в последние годы технический прогресс и ужесточение законов омрачили существование сотрудников ГИБДД.

Как рассказал «Коммерсанту» координатор движения «Общество синих ведерок»Петр Шкуматов: «Если еще лет пять назад каждый водитель сталкивался с недвусмысленным предложением инспектора ДПС, то сегодня сам инспектор взятку не попросит. Связано это в первую очередь с распространением аудио- и видеозаписывающих устройств. Во-вторых, начали проходить публичные процессы: раньше об уголовном преследовании сотрудника ГИБДД знали только его сослуживцы, теперь это все широко освещается в СМИ. Боятся брать».

Это подтвердил и другой собеседник издания — инспектор ДПС, пожелавший сохранить анонимность: «Брать как раньше не удается, а дураков, которые за 40 тыс. руб. под дождем будут пробки разруливать, нет — лучше в тепле сидеть». «Брать как раньше» гаишникам мешает еще и то обстоятельство, чтооплата мелких штрафов «на месте» теперь не оправдана. Раньше нарушителю для его погашения нужно было ждать очереди в Сбербанке, затем везти квитанцию в отдел ГИБДД. Сегодня отследить и оплатить все можно в несколько кликов онлайн. Дача взятки никак не ускорит этот процесс — он и так достаточно быстрый.

«Водитель должен уехать от тебя довольный»

Сказать, что поборы среди сотрудников ДПС окончательно ушли в прошлое, тоже нельзя. Ездить пьяными россияне пока не перестали, а платить штраф в размере 30 тысяч и терять права на 1,5 — 2 года никто не хочет. Когда водитель дует в штатный алкотестер и он фиксирует положительный результат, инспектор вынужден сразу начать оформление. Для таких случаев некоторые гаишники используют свой подкрученный прибор, показывающий допустимые промилле. Водитель повинуется и платит.

Сами сотрудники ГИБДД рассказывают, что выживаемость в профессии зависит от умения договариваться:

«Если ты с улицы и без блата, то поставят на землю и будешь ишачить от проверки до проверки, как честный гибдэдэшник для отчетов. Поймают на 1000 рублей — осудят, как главного коррупционера страны и покажут по всем новостям, что из-за таких, как ты страна в ж. е. Если будешь работать более-менее сносно и будешь договариваться с верхними, то разрешат брать, закрывая глаза, но с откатом».

«Нас еще в 1990-х старые гаишники научили главному принципу: «водитель должен уехать от тебя довольный». Ты задержал человека не за надуманное, а очевидное нарушение. Честно описал возможные последствия. И ничего вымогать не надо, человек сам уговаривает тебя решить проблему. Ты соглашаешься, делая одолжение. Тогда он отдает тебе деньги с благодарностью и опасности впоследствии ни для тебя, ни для твоих коллег не представляет», — вспоминает Петр Шкуматов.

«Николай Степаныч» и другие хитрости

Если на дороге случается авария, вокруг обычно скапливается много случайных людей. Особенно много зевак, если авария с жертвами. Гаишникам это даже удобно, когда они ищут свидетелей ДТП. Но давать показания обычно никто не хочет: одни боятся, другим жалко тратить время. Тогда сотрудник ГИБДД может попросить предъявить паспорт и убрать в карман, пока не получит показаний.

Еще в присутствии участников ДТП гаишники могут обращаться друг к другу по вымышленным именам и отчествам. Водитель запомнит некого Николая Степаныча, которого на самом деле не было в экипаже, оформилявшем аварию.

Иногда гаишники любят прятать видеофиксаторы в неожиданных местах.

«Отрицательный отбор»

В комедийной передаче « Наша Раша » был гаишник, который принципиально не брал взяток, и чья семья жила впроголодь. Встречаются ли такие в реальной жизни?

Читать еще:  Нарушает ли водитель двигаясь посередине дороги

«У меня кум и года не выдержал, слишком честный для такой работы. И со своей честностью встал поперек горла тем, кто работать не хотел работать честно. В общем, говорит, что травля началась серьезная. Стали всех собак на него вешать, докапываться к мелочам. Так называемый отрицательный отбор в действии», — рассказал пользователь форума ГИБДД.

И все же недавняя нашумевшая история доказала, что как минимум один «честный гаишник» все-таки существует. По крайней мере, именно так журналисты окрестили рядового сотрудника ГИБДД Андрея Ласкина из Нижневартовска. Правда, чтобы заслужить это неофициальное звание, ему пришлось пройти через все круги российского бюрократического ада.

Летом 2016 года Ласкин составил рапорт на двух пьяных граждан — полицейского и врача местного аэропорта, отвечающего за допуск пилотов к полетам. Когда Ласкин передал протоколы, обнаружилось, что дальше кабинетов руководства они не ушли — ни одного из водителей не лишили прав. Узнав об этом, сотрудник обратился к главе МВД, генеральному прокурору и президенту. Не дождавшись ответа, он обнародовал историю в СМИ. Вскоре инспектора уволили «за поступок, порочащий честь сотрудника органов внутренних дел».

Восстанавливать должность пришлось через суд. После всех тяжб журналисты дали Андрею Ляскину прозвище «самый честный гаишник». Вернувшись на работу, инспектор подумывал об уходе на пенсию, объясняя, что «с такими командирами работать не хочется».

«Погодите пару минут, пиво допью»

Одни автовладельцы жалуются, что их постоянно останавливают сотрудники ДПС, а другие общаются с ними не чаще одного раза в год. Среди водителей даже ходит байка, будто авто определенной модели тормозят чаще, чем другие. Такое возможно, если поступила ориентировка, что правонарушители находятся, например, в черном «мерседесе». Тогда инспекторы действительно будут обращать повышенное внимание на машины указанных параметров.

В штатном режиме сотрудники ДПС могут остановить для проверки документов автомобили с ярко выраженным «тюнингом», например, с «глухо» затонированными стеклами. Вызвать подозрения могут и автомобили с номерами государств, граничащих с Россией. «Дело в том, что их приобретают иностранные граждане и пригоняют к нам с оформлением временного ввоза. Срок действия этого документа истекает, но машины очень часто продолжают эксплуатироваться — уже нелегально» , — рассказал «РИА Новостям» бывший инспектор ДПС Александр Кисняшкин. Также Кисняшкин признался, что в выходные постовые тщательнее присматриваются к дорогим иномаркам и машинам с блатными номерами. Состоятельные люди часто позволяют себе сесть за руль, до конца не протрезвев.. Когда опустится стекло, нужно сразу вдохнуть воздух из салона. Если есть сомнения, предложить водителю проехать на медицинское освидетельствование.

Вождением в нетрезвом виде грешат не только владельцы дорогих авто. Однажды Александр остановил «Газель», водитель которой выпивал прямо за рулем. На просьбу сотрудника выйти из машины, он ответил: «Погодите пару минут, пиво допью».

Еще у инспекторов могут вызвать интерес дешевые отечественные автомобили типа «Жигулей». На них нередко передвигаются иностранные граждане, имеющие проблемы с регистрацией или представители криминального мира. В случае чего такую машину не жалко бросить где-нибудь и сжечь, чтобы замести следы преступления.

Кто работает в ГАИ или МРЭО?

Девочки кто устраивался на работу в вышеназванные учреждения?
Реально ли туда попасть без блата, какая сейчас реальная зарплата у вас в регионе и т.д?
Чем именно вы занимаетесь?
Меня в первую очередь интересуют должности секретаря, приемщицы документов, выдачи и т.п.

Нет таких должностей. А если и есть, то это не аттестованные должности с з/п 12000 руб. Подойдёт?

без блата если и возьмут, то на самое дерьмовое место с маленькой зарплатой и кучей бумаг. у меня подруга работала. У нее была начальница младше нее и шпыняла ее как хотела. Зарплата 10-11 тыс. Она и по субботам ходила. Плюсы только куча мужиков, но практически все они женатые

без блата если и возьмут, то на самое дерьмовое место с маленькой зарплатой и кучей бумаг. у меня подруга работала. У нее была начальница младше нее и шпыняла ее как хотела. Зарплата 10-11 тыс. Она и по субботам ходила. Плюсы только куча мужиков, но практически все они женатые

Замуж за гаишника? Боже упаси )

И все-таки, может кто-то на форуме работает. Напишите,как оно.

Замуж за гаишника? Боже упаси )

И все-таки, может кто-то на форуме работает. Напишите,как оно.

Не, замуж они не берут. Но с гаишниками натррахаешься вволю. А замуж они непредложат.

Замуж за гаишника? Боже упаси )

И все-таки, может кто-то на форуме работает. Напишите,как оно.

Так тебе ответили . Зарплата 12к, бумаг туча, нагрузка большая, гаишники поят спиртным перед выхами, потом ***. Замуж не зовут, т.к. все женаты. Всё доступно написано.

Так тебе ответили . Зарплата 12к, бумаг туча, нагрузка большая, гаишники поят спиртным перед выхами, потом ***. Замуж не зовут, т.к. все женаты. Всё доступно написано.

Успокойтесь, товарищ. Вопрос вообще не в этом. Или у вас недотрах?

Успокойтесь, товарищ. Вопрос вообще не в этом. Или у вас недотрах?

Так, а что вас интересует ещё? Кстати, у меня дотрах. Удачно периодически ииппу приёмщицу документов, даю ей не много денег, т.к. у неё з/п 10000 руб.

Так, а что вас интересует ещё? Кстати, у меня дотрах. Удачно периодически ииппу приёмщицу документов, даю ей не много денег, т.к. у неё з/п 10000 руб.

Ручки не сотрите, когда слеющий раз будете ее «***». Мне от вас не нужна больше никакая информация, попрошу игнорировать эту тему.

Девчонки, кто в МРЭО или ГАИ или Гостехнадзоре работает, напишите мне, есть просьба (не бесплатная конечно). arbiter2018@tuta.io

Почему многие так зациклены на быте / «хозяйстве»? Разве это еще актуально?

Дамы , кто водит авто?

кто работал удаленно га дому отзовитесь.

По диплому магистра возьмут на работу?

Возьмут ли на библиотекаря?

Верите ли вы в везение?

Куда лучше потратить деньги?

Матриархат ведет к деградации?

Брат и сестра. Или больше.

Американские «зеленные береты» слабее русских парней спецназа

Москвичи раздражают жителей регионов деньгами и снобизмом

Очень низкий рост у девушки

Хоть выходи с протянутой рукой.

Женщина водолей на работе

Выбор редакции

Как убедить пожилого человека переехать?

Манипуляции квартирой, когда человек присмерти

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

1000 рублей зарплаты, но татуировки под вопросом. Сотрудники ГАИ рассказали учащимся автоколледжа о своей работе

В гости к учащимся пришли: заместитель начальник Бобруйского РОВД Рустам Хамдамов, старший инспектор отдела ГАИ Бобруйского РОВД Сергей Кушнер и самый молодой сотрудник отдела ГАИ Илья Берека. К слову, Сергей Кушнер, Илья Берека, а также начальник ГАИ РОВД Виктор Харлап тоже являются выпускниками этого заведения.

Рустам Хамдамов рассказал учащимся о льготах и гарантиях сотрудников ГАИ. Среди них: бесплатная форма, транспорт для работы, сравнительно хорошая зарплата – от 1000 рублей, служба рядом с домом, отпуск 45 дней, карьерный рост, возможность бесплатного обучения в ВУЗе, стипендия во время учебы от 300 рублей, денежная компенсация съёмного жилья.

Но одного желания служить в милиции недостаточно, отметил Рустам Усманович. Во-первых, требования в плане здоровья к сотрудникам органов внутренних дел очень высокие:

– Так, в этом году из 9 выпускников автоколледжа, желающих поступить на службу в ГАИ РОВД, по состоянию здоровья и итогам всех испытаний прошел только один человек. Потому подумайте сейчас: может вместо того, чтобы стоять и курить за зданием колледжа, лучше спортом позаниматься. Здоровый образ жизни сейчас в моде.

Заместитель начальник Бобруйского РОВД Рустам Хамдамов.

Помимо физического здоровья, к сотрудникам милиции предъявляются строгие требования в плане морально-деловых качеств, сказал замначальника РОВД. Кто ошибся с выбором профессии, надолго в милиции не задерживается.

Сергей Кушнер рассказал о техническом вооружении сотрудников ГАИ РОВД. По его словам, в их распоряжении 4 автомобиля. В повседневной работе используются измерители скорости. С этого года на вооружении имеется еще и «мобильный инспектор» – специальный технический комплекс, который позволяет инспектору ГАИ узнать полную информацию об автомобиле, просто отсканировав его госномер или техпаспорт.

А затем учащиеся задали гостям интересующие их вопросы. Таких набралось немало.

16.10.2019. Профориентационная встреча с РОВД в Бобруйском автоколледже.

Где можно продолжать учебу во время службы в ГАИ?

– В Академии МВД в Минске и в Могилевском институте МВД.

Какое звание может получить сотрудник ГАИ?

– Предельное звание для инспектора дорожно-патрульной службы – капитан милиции, а для старшего инспектора – майор милиции. Выпускники колледжа после прохождения первоначальной подготовки получают свое первое звание – младший лейтенант милиции.

16.10.2019. Профориентационная встреча с РОВД в Бобруйском автоколледже.

Могут ли девушки поступать на службу в ГАИ?

– В силу специфики работы (большие физические нагрузки, опасные ситуации на работе) предпочтение отдается парням. Для девушек, поступающих в ВУЗы, проходной балл гораздо выше, чем для парней. У нас в инспекции работает одна девушка в должности старшего инспектора по административной практике.

Татуировки на теле могут стать препятствием для службы в ГАИ?

– Если татуировки находятся в таком месте, где их невидно при ношении формы, это может и не являться препятствием. Имеет значение и то, что изображено на татуировке. Если какая-нибудь свастика, то это однозначно будет противопоказанием для поступления на службу в милиции. В любом случае здесь будет индивидуальный подход к каждому. А вас, молодой человек, мы вынуждены огорчить, с такой татуировкой в милицию вы не пройдете. (У парня тату практически на всю руку – ред.)

Если я не прохожу в армию по состоянию здоровья, однозначно ли я не гожусь для службы в ГАИ?

– Если не годен для прохождения срочной службы, вероятность попасть на службу в ГАИ небольшая.

Год назад я переходил дорогу без фликера и меня привлекли к административной ответственности. Повлияет ли это на поступление на службу в ГАИ?

– Если человек в течение года не совершает повторных административных правонарушений, то он считается не привлечённым к ответственности. Однако информация все равно остается в базе и при принятии решения может иметь значение. В этом случае важную роль могут сыграть характеристики человека по месту учебы, проживания.

16.10.2019. Профориентационная встреча с РОВД в Бобруйском автоколледже. 16.10.2019. Профориентационная встреча с РОВД в Бобруйском автоколледже. 16.10.2019. Профориентационная встреча с РОВД в Бобруйском автоколледже. 16.10.2019. Профориентационная встреча с РОВД в Бобруйском автоколледже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector