Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие бюджетные шины 175/70 R13 на зиму – выбираем башмаки

Лучшие бюджетные шины 175/70 R13 на зиму – выбираем башмаки

Автор: Дмитрий Сапко

Если вы хотите ездить с комфортом и безопасностью, от покупки качественной резины никуда не уйти. Придется выискивать лучшие варианты из присутствующих на рынке, стараясь сохранить стоимость на невысоком уровне. Проблема рынка шин состоит в том, что слишком много предложений просто не дают шанса на быстрый выбор. Вы можете недели провести в интернете в поиске подходящего варианта, но так и не приблизиться к покупке. Сегодня мы представим вам выборку наиболее интересных зимних предложений от известных компаний с бюджетным ценником. Зимние шины 175/70 R13 — один из самых популярных размеров в России, так как такие покрышки устанавливаются на подавляющее большинство бюджетных автомобилей, включая отечественный транспорт. Но сказать, что рынок предлагает много интересных вариантов по низким ценам, нельзя. Стоимость покрышек даже для бюджетного транспорта в последнее время нещадно поднимается.

На рынке появились бюджетные предложения от известных производителей, и они делают покупку китайской резины фактически нецелесообразной. Но и некоторые китайцы достойно показывают себя и демонстрируют неплохое качество. В России наиболее популярными в данном сегменте стали российские и белорусские покрышки. Но их технические параметры, к сожалению, сильно уступают даже бюджетным иностранным вариантам. В частности, оптимальной золотой серединой выглядят решения из Кореи, а также некоторые европейские модели покрышек. Учитывая довольно сложный выбор, мы предлагаем сегодня ТОП-5 моделей, которые достойны вашего внимания. Несмотря на огромный ассортимент, пятерка лидеров и самых достойных по характеристикам бюджетных покрышек довольно очевидна. Конечно, подборку лучше назвать не бюджетной, а рейтингом решений среднего ценового класса.

Matador MP50 Sibir Ice 175/70 R13 — разумное решение

Одним из самых популярных решений среди любителей европейской резины за небольшие деньги стали покрышки Матадор. Характеристики модели Sibir Ice довольно традиционные для класса, но следует отметить предельную мягкость резины, ее достаточно высокий уровень комфорта и прекрасные технические характеристики. Основные преимущества эксплуатации словацких покрышек Matador следующие:

  • простой рисунок протектора, отсутствие неприятных явлений на дороге, достаточно предсказуемое поведение автомобиля, учитывая все его потребности в зимнее время;
  • отличный химический состав резины, очень эффективное торможение на различных мокрых и холодных поверхностях, включая лед и другие зимние препятствия на дороге;
  • очень мягкая поездка, которая позволяет повысить комфорт передвижения на вашем автомобиле и значительно увеличить комфорт эксплуатации транспорта в любых условиях;
  • демократичная стоимость — это одна из самых дешевых европейских моделей резины, которая стоит в данном размере около 2100 рублей, стоимость оказывается невысокой.

На комплект покрышек вам потребуется 8400 рублей, что не так и дорого с учетом получаемых значительных выгод и преимуществ. Тем более, Матадор уже успел зарекомендовать себя как отличный качественный продукт с гарантией от известного бренда. Так что можно смело покупать резину и наслаждаться оптимальными характеристиками зимней поездки.

Белшина БЕЛ188 175/70 R13 — привет из Белоруссии

Белорусский производитель Белшина радует повышением качества своих покрышек. Зимние решения этого бренда оказываются довольно надежными, прекрасно вывозят машинки из различных неприятностей. Сразу стоит отметить, что гололед — не лучшая стихия для белорусских покрышек. Зато основные задачи, такие как поездка по снегу, грязи, мокрому асфальту, модель выполняет прекрасно. Есть ряд преимуществ:

  • простейшая покрышка без сюрпризов, здесь вы не найдете замысловатого протектора и различных иных проблем, которые в бюджетном сегменте не приветствуются покупателем;
  • резина имеет традиционный тип материала верхнего слоя, а также очень эффективную защиту от разрывов и проблем в эксплуатации, в этом аспекте она обходит более дорогие решения;
  • автомобиль с покрышками Белшина прекрасно справляется с большинством вызовов зимней дороги, кроме гололеда, в остальных аспектах оставляет только положительные впечатления;
  • владельца порадует и стоимость, одна покрышка затянет на 1900 рублей, это значит, что на комплект придется потратить около 7600 рублей, что вполне демократично.

Белорусский производитель держит марку качества и не уступает по своим характеристикам современным европейским брендам в этом ценовом сегменте. В сравнении даже с более дорогими покрышками этот вариант обладает вполне высоким качеством и прекрасной выносливостью. Если вам не смущает надпись Белшина на борту вашей резины, это один из лучших вариантов.

KAMA 505 Irbis 175/70 R13 — лучшее из российского

Отечественная резина долго не внушала доверия покупателям, вызывала только негативные эмоции в эксплуатации. Но сегодня KAMA оказывается вполне привлекательным решением, учитывая все современные требования водителей к покрышкам. Стоит отметить, что российская резина KAMA предлагает такие особенности:

  • неошипованнные варианты предпочтительнее, так как шипы из русских шин вылетают довольно быстро, а целостность лучше сохраняется без этой дополнительной опции;
  • покрышки произведены с учетом высоких требований к современным технологиям, нет сомнений в том, что резина качественная и отлично подобрана по химическому составу;
  • производитель гарантирует отличное сцепление с холодными поверхностями дороги, прекрасную эксплуатацию в городе и на трассе, отсутствие проблем с поездками зимой;
  • стоимость покрышки составляет около 2000 рублей, затраты на комплект в районе 8000 рублей кажутся довольно высокими, так что потенциальному покупателю есть над чем подумать.

Высокое качество производства и довольно видимая надежность определяют особенности резины от KAMA. Но также стоит заметить завышенную стоимость. В сравнении с другими представителями класса KAMA не отличается какими-либо удивительными характеристиками и чертами, так что ее стоимость должна быть несколько ниже. В остальном покрышки вполне презентабельные.

Nokian Nordman RS 175/70 R13 — практически отечественный

Финский бренд Nokian еще недавно был одним из самых уважаемых в своих сегментах. Сегодня практически большая часть продающихся в России покрышек Nokian произведена на российском заводе, многие модели уже утратили актуальность в плане технических характеристик. Но модель Nordman RS оказывается неплохим решением с такими возможностями:

  • вполне качественное производство, несмотря на ряд негативных отзывов от покупателей — дело в том, что при покупке человек ожидает качества премиальных моделей Nokian;
  • бюджетное решение вполне может конкурировать с более интересными предложениями от корпораций выше класса, но идеальной покрышку назвать достаточно сложно;
  • экономия заметна на многих чертах данной резины, но это не самая большая сложность в эксплуатации, есть ряд минусов при поездке по сложным дорогам с непредсказуемым качеством;
  • стоимость резины радует, покрышка обойдется в 1950 рублей, комплект можно приобрести за 7800 рублей, что очень ощутимо сэкономит ваш бюджет на покупку.

Учитывая такие особенности покрышек, вы без сложностей можете приобрести оптимальные варианты резины за небольшие деньги. Конечно, придется постараться, чтобы не повредить нежный Nokian в процессе эксплуатации. Так что если вы живете в глубинке, где дороги не способствуют плавной эксплуатации, лучше подберите более выносливые решения.

Sava Eskimo S3 Plus 175/70 R13 — золотая середина

Основным местом производства покрышек Sava является Словения, а также ряд других заводов в Восточной Европе. Компания предлагает очень ощутимое качество покрышек при прочих равных с другими производителями. Это отличная альтернатива другим бюджетным решениям, которые нередко забирают деньги с вашего кармана. Покрышки предлагают следующие преимущества:

  • простейший вариант рисунка, который оказывается довольно эффективным, а также продуманный состав резины с хорошими свойствами именно для русской зимы;
  • отсутствие ненужных элементов вроде шипов и различных усилений, которые только подняли бы цены, не принося никаких полезных эффектов непосредственно в поездку;
  • хорошая борьба со снегом, холодным асфальтом и даже льдом, очень высокая эффективность эксплуатации с учетом всех важных характеристик вашего авто;
  • цена всего 2000 рублей, что оказывается довольно демократичным показателем, учитывая все технические преимущества покрышек и их эксплуатационные свойства на машине.

Всего 8000 рублей за комплект европейской резины — это очень хорошее приобретение. Стоимость покрышек данного сегмента постоянно растет, так что лучше успеть обзавестись удобными решениями сегодня. В таком случае вам не придется переживать о повышении стоимости в сезон. Впрочем, Sava вполне может выпустить обновление до осеннего сезона.

Предлагаем посмотреть на свойства данной резины на следующем видео:

Подводим итоги

Качественный автомобиль должен ездит на качественной резине. Поэтому очень важно выбрать хорошие варианты покрышек для вашей эксплуатации. Лучше всего отдать предпочтение простым и эффективным вариантам покрышек, которые на самом деле будут служить вам долго и качественно. Иногда это отечественные и белорусские варианты, часто в конкуренцию вступают восточноевропейские и южнокорейские производители. Выбирать придется самостоятельно по ряду характеристик, а также по отзывам. Только так можно добиться действительно правильного выбора по всем параметрам.

Интересно, что стоимость покрышек варьируется от 1400 до 4000 рублей в среднем ценовом сегменте. Речь идет именно размере 175/70 R13. В этом диапазоне можно найти производителей из любых стран, подыскать варианты с шипами или без, с возможностью эксплуатации в разных температурных и скоростных режимах. Но для покупателей в данном классе лучше обратить внимание на качество и эксплуатационные свойства покрышек в нужном режиме. Подбирайте резину, которая полностью подходит для вашей сферы применения. А каким покрышкам вы бы отдели преимущество при покупке сегодня?

Какие марки шин лучше на зиму?

Какую зимнюю резину купить в 2020 году?

Рейтинг зимних шин сезона 20192020 года

  • Nokian Hakkapeliitta 9. Финны первыми в мире стали использовать 2 типа шипов в разных зонах протектора. …
  • Michelin X-Ice North 4. …
  • Continental IceContact 3. …
  • Nokian Hakkapeliitta 8. …
  • Pirelli Ice Zero 2. …
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429. …
  • Michelin X-Ice North XIN2. …
  • Bridgestone Blizzak Spike-02.

Какой марки лучше купить зимние шины?

Рейтинг лучших зимних шинКатегорияМестоНаименованиеЛучшие зимние нешипованные шины1Nokian Hakkapeliitta R2 SUV2MICHELIN Pilot Alpin 53Goodyear Ultra Grip Ice 24BFGoodrich g-Force Winter 2Ещё 13 строк

Какая самая лучшая зимняя шипованная резина?

Это не преминуло сказаться на улучшении практически всех показателей шины, включая акустический.

  • Michelin X-Ice North 4.
  • Continental IceContact 3.
  • Nokian Hakkapeliitta 8.
  • Pirelli Ice Zero 2.
  • Dunlop Grandtrek Ice02.
  • Nokian Nordman 7.
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic.
  • Gislaved Nord*Frost 200.

Какие зимние шины самые мягкие?

Считается, что самые мягкие шины у Michelin, Nokian и Continental. При этом вся линейка Бриджстоун считается более жесткой по сравнению с ними.

Какие недорогие зимние шины выбрать?

Топ-7 недорогих зимних шин

  • Continental IceContact 2. Отличная возможность получить премиум качество от немецких шиноделов Continental по приятной цене. …
  • Michelin X-Ice North 4. …
  • Goodyear Ultra Grip 600. …
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429. …
  • Nokian Nordman 7. …
  • Goodyear UltraGrip Ice 2. …
  • Hankook Winter i*cept iZ2.

Какие шины лучше на зиму узкие или широкие?

Слэшнеппингу (скольжению по снегу) лучше сопротивляются более узкие шины. Причина – в меньшем удельном давлении на снег. Тут «дедовское» правило – чем уже, тем лучше, работает на все 100 процентов. Когда более широкие шины уже всплывают, узкие ещё сохраняют сцепление с дорогой.

Какие зимние шины выбрать 2019?

Рейтинг зимних шин 2018-2019

  • 1 местоNokian HKPL 9. Первое место без особого труда заняла финская шина Nokian Hakkapeliitta 9. …
  • 2 местоContinental Conti Ice Contact 2. …
  • 3 местоPirelli WI Zero. …
  • 4 местоGoodyear UG Ice Arctic. …
  • 5 местоMichelin X-Ice North 4. …
  • 1 местоHankook W429. …
  • 2 местоGoodyear UG 600. …
  • 3 местоGislaved NF200.

Какие зимние шины лучше для внедорожника?

Рейтинг лучших зимних покрышек для внедорожников 2020 года

  • Michelin Latitude X-Ice Xi3.
  • Bridgestone Blizzak WS80.
  • Nokian Hakkapeliitta R2.
  • Yokohama iceGUARD iG52c.
  • Pirelli Winter Sottozero 3.
  • Antares Grip 20.
  • BFGoodrich Winter Slalom KSI.
  • Dunlop Winter Maxx WM01.

Что лучше шипованные или нешипованные зимние шины?

Если опыта мало — лучше ездить на шипованных зимних шинах, они превосходят нешипованные практически во всех зимних дисциплинах. Шипованные шины намного лучше ведут себя на льду. Шипы и липучки сравнимы по поведению на снегу. Шипы цокают по асфальту — больше шума от колес.

Какой производитель шин самый лучший?

По итогам проделанной работы лучшими производителями шин стали:

  1. MICHELIN.
  2. BRIDGESTONE/FIRESTONE. …
  3. GOODYEAR. …
  4. PIRELLI. …
  5. YOKOHAMA. …
  6. NOKIAN. Единственный в мире производитель шин, изначально ориентированных на эксплуатацию в регионах с низкой температурой воздуха. …

Какая зимняя резина на 14 лучше?

ТОП-5 шипованных зимних шин R14

  1. Continental IceContact 2. Эти зимние покрышки показывают отличные результаты в ездовых дисциплинах. …
  2. Bridgestone Blizzak Spike-02. …
  3. Nokian Hakkapeliitta 8. …
  4. Goodyear UltraGrip Ice Arctic. …
  5. BFGoodrich g-Force Stud.

Какую зимнюю резину лучше поставить на ваз 2107?

На эти авто изготовителем рекомендуется использовать шины размерностью 165/70 R13 и 175/70 R13. Как видно, обе шины имеют одинаковую высоту профиля, разница сводиться к ширине профиля. Поэтому зимняя резина на ВАЗ 2107 идентична с шинами на 2106.

Какие самые мягкие шины?

Самые тихие шины для легковых автомобилей

  • Toyo Proxes STIII.
  • Yokohama BluEarth-A AE-50.
  • MICHELIN Primacy 4.
  • Kumho Ecsta HS51.
  • GOODYEAR Eagle Sport.
  • Kinforest KF550-UHP.
  • Toyo Nano Energy 3.
  • Yokohama Geolandar X-CV.

Какая резина считается самой мягкой?

В этой категории представлена резина для легковых автомобилей, обладающая исключительной мягкостью.

  • 5 Kumho Ecsta HS51. Лучшая цена. …
  • 4 Pirelli Cinturato P7. …
  • 3 Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120. …
  • 2 CONTINENTAL CONTIPREMIUMCONTACT 5. …
  • 1 MICHELIN PRIMACY 3. …
  • 5 Nokian Hakka Black 2 SUV. …
  • 4 Toyo Proxes CF2 SUV. …
  • 3 PIRELLI SCORPION VERDE.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Yokohama – известный на весь мир японский бренд, выпускающий зимние шипованные и нешипованные шины. Изделия этой марки давно заслужили признание многочисленных российских автомобилистов. Представляем Вашему вниманию рейтинг лучших шин для зимы этого производителя.

Содержание:

  1. Yokohama Ice Guard IG55
  2. Yokohama Ice Guard IG65
  3. Yokohama Ice Guard IG60
  4. Yokohama Ice Guard IG50+
  5. Yokohama iceGUARD SUV G075
  6. Yokohama W.Drive V905
  7. Yokohama W.Drive WY01

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Yokohama

Yokohama Ice Guard IG55

Описание шины. Шипованная шина именитого производителя из Японии выпускается на российском заводе.

Она создана для условий суровой снежной зимы.

Отличается симметричным направленным рисунком протектора. Она идеальна для передвижения в сильный гололёд.

Покрышка изготовлена из инновационного состава с оптимизированной твёрдостью, что обеспечивает отличную управляемость в любых зимних условиях.

Особая форма плечевых блоков и выступы в форме крыльев ветряной мельницы в рисунке протектора по всей покрышке позволяют уверенно передвигаться по очень глубокому снегу или каше из снега и грязи.

Резина имеет ламели, смоделированные в 3D – формате и центральное ребро увеличенной ширины.

Это придаёт ей надёжность и долговечность.

Широкие канавки, расположенные под некоторым наклоном, обеспечивают быстрое выведение жидкости и грязи из контактного пятна.

Это способствует безопасной управляемости.

Шипы. Шипы, созданные по 3D- технологии, получили уникальное строение, позволяющую уверенно передвигаться даже по сильному гололёду.

А особая форма отверстий препятствует их быстрому выпадению во время движения.

Диапазон индексов. Шины выпускаются с различными индексами максимальной скорости — Q (до 160 км/ч), T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч).

Поэтому в линейке есть изделия, как для любителей быстрой езды, так и для спокойных водителей или автомобилей малой мощности.

Индекс нагрузки меняется от типоразмера и составляет 82-119 (475-1360 кг).

Размерность. Данная модель покрышек доступна в размерах 13 – 22 дюйма и поэтому может применяться, как на легковых автомобилях, так и на многих кроссоверах или внедорожниках.

  1. Отличная управляемость.
  2. Тихая.
  3. Предсказуемость в различных дорожных условиях.
  4. Невероятная уверенность на льду и снегу.
  5. Низкая цена.
  1. Не очень эффективна на снежной каше.
  2. Чувствительность к колее.
  3. Некомфортна при слабом морозе или плюсовой температуре.

Yokohama Ice Guard IG65

Описание шины. Шипованная шина премиум-класса, созданная известным брендом из Японии специально для очень холодной северной зимы.

Идеальна для передвижения по очень сильному гололёду.

Покрышка изготавливается по инновационным технологиям из особого состава с микросилкой, отличающегося хорошими сцепными свойствами и дарящего тишину.

Резина имеет агрессивный направленный рисунок протектора, обеспечивающий отличное сцепление со скользкой или обледеневшей трассой и помогающий быстро выводить жидкость.

Шипы. Благодаря расположению шипов новой конструкции посередине протектора и увеличению их количества, получается прекрасное сцепление со скользкой поверхностью.

Диапазон индексов. Шины могут использоваться для быстрой езды и имеют индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч).

Индекс нагрузки в зависимости от размера варьируется в пределах 94 – 117 (670 — 1285 кг).

Размерность. Выпускается в типоразмерах от 16 до 22 дюймов.

Она может применяться, как на легковых автомобилях, так и на кроссоверах либо внедорожниках.

По словам производителя, резина оптимальна для автомобилей класса люкс.

  1. Тихая.
  2. Комфортная.
  3. Износостойкость.
  4. Долговечность.
  5. Высокое качество.
  6. Надёжные шипы, не вылетают.
  7. Эффективность ошиповки на скользкой дороге.
  8. Доступная цена.
  1. Не всегда предсказуема в колее.
  2. Нельзя быстро ездить по асфальту.

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Yokohama

Yokohama Ice Guard IG60

Описание шины. Выпускается в Японии. Шина создана для безопасной езды по льду.

Улучшенный асимметричный рисунок протектора позволяет ощутить уверенность на снегу и гололёде.

Наличие четверных 3D- ламелей с функцией запирания и двойных канавок позволяет быстро удалять грязь и воду.

Этому также способствует особый состав резины.

Диапазон индексов. Шина предназначена лишь для спокойной езды и аккуратных водителей.

Она имеет индекс скорости Q (до 160 км/ч). Её индекс нагрузки в зависимости от типоразмера составляет 69 – 104 (325 — 900 кг).

Размерность. Резина представлена в типоразмерах 13- 19 дюймов.

Она может применяться, как на легковых автомобилях, так и на некоторых моделях кроссоверов или внедорожников.

  1. Тихая.
  2. Мягкая.
  3. Отлично тормозит по накатанному снегу и льду.
  4. Доступная цена.
  1. Не всегда эффективно тормозит на сильной снежной каше.
  2. Необходимо быть осторожным на обледенелых спусках.
  3. Некоторые автовладельцы считают стоимость завышенной.

Yokohama Ice Guard IG50+

Описание шины. Создана в Японии специально для применения в северных зимних условиях.

Покрышка состоит из особого инновационного материала, который дарит прекрасное сцепление с мокрой и скользкой дорогой.

Присутствующий в составе уникальный впитывающий элемент White Gel отлично отталкивает воду.

Покрышка отличается асимметричным направленным рисунком протектора с ламелями повышенной плотности, что обеспечивает уверенность в гололёд.

Блоки с усиленной жёсткостью и большие канавки, расположенные на внешней стороне, дарят хорошую проходимость по рыхлому и глубокому снегу.

Диапазон индексов. Шина имеет индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч).

Поэтому подходит она лишь для спокойной езды и аккуратных автолюбителей.

Индекс нагрузки составляет 68 – 104 (315 — 900 кг) и зависит от размера.

Размерность. Шина доступна с типоразмерами 12-19 дюймов.

Она подходит, как для легковых машин, включая малолитражные автомобили, так и для отдельных моделей кроссоверов и внедорожников.

  1. Тихая.
  2. Проходимость.
  3. Уверенно ведёт себя в колее.
  4. Мягкая.
  5. Обеспечивает безопасность и комфорт.
  6. Доступная цена.
  1. Нежелательны резкие торможения и разгоны.
  2. Неуверенно ведёт себя при плюсовой температуре.

Yokohama iceGUARD SUV G075

Описание шины. Японские шины, созданные специально для зимней эксплуатации современных кроссоверов и внедорожников.

Покрышка сделана из современного материала, обладающего прекрасными водопоглощающими свойствами и сниженным выделением тепла.

Это помогает ей отлично вытеснять влагу, создавая отличное сцепление на льду или в снегопад.

Шина обладает асимметричным направленным рисунком протектора с трёхмерными тройными ламелями, что дарит ей уверенность в сильный гололёд или на снегу.

Благодаря своим свойствам, она обеспечивает хорошую проходимость на бездорожье и позволяет чувствовать себя уверенно на любой зимней дороге.

Диапазон индексов. Шине присущ индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч).

Поэтому она не подходит для быстрой езды и любителей скорости.

Индекс нагрузки – 90 – 121 (600. 1450 кг).

Он варьируется в зависимости от размера резины.

Размерность. Шина выпускается в типоразмерах с 15 по 22 дюймов.

Поэтому, несмотря на то, что предназначена для внедорожников и кроссоверов, она также может подойти и для некоторых легковых автомобилей.

  1. Тихая.
  2. Мягкая.
  3. Долговечная.
  4. Отлично держит дорогу.
  5. Уверенное торможение на льду.
  6. Отличная проходимость на зимнем бездорожье.
  7. Соотношение цена – качество.
  1. Не очень эффективны при сильном снегопаде или гололёде.
  2. Возможен выброс с дороги на намокшем асфальте.
  3. Слабый корд.

Yokohama W.Drive V905

Описание шины. Шины из Японии, предназначенные для относительно мягкой и не очень морозной зимы.

Созданы для легковых автомобилей.

Покрышка выполнена из современного материала, содержащего силку, что не позволяет ей сильно дубеть на морозе.

Это обеспечивает безопасность и уверенность на дороге.

А использованная при производстве технология BluEarth препятствует качению, снижая тем самым расход топлива.

Благодаря инновационным технологиям производства, резина соответствует нынешним экологическим стандартам и снижает выброс CO2 в атмосферу.

Шина отличается симметричным направленным рисунком с широким пятном контакта, что способствует хорошему сцеплению с поверхностью в гололёд или снегопад и позволяет уверенно проходить даже довольно крутые повороты.

Покрышка препятствует аквапланированию и обеспечивает безопасное торможение на зимней трассе.

Благодаря сочетанию двух – и трёхмерных ламелей достигается максимальная эффективность торможения на обледенелой дороге.

Диапазон индексов. Шина выпускается с несколькими индексами максимальной скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч).

Она предназначена для любителей быстрой езды в зимних условиях и подходит ценителям экстремально высоких скоростей или для автомобилей повышенной мощности.

Индекс нагрузки находится в пределах 75 — 116 (387 — 1250 кг).

Он зависит от типоразмера покрышки.

Размерность. Шина выпускается в размерах 13-22 дюймов.

Поэтому она может применяться не только на легковых автомобилях, но также на многих кроссоверах или внедорожниках.

А если сравнить резину по характеристикам боковины и износостойкости: обзор шин с уникального угла

Весна идет полным ходом и зимним покрышкам уже не место на автомобиле. Предстоит пора выбора летней обувки. Как это обычно происходит? Мониторим тесты авторитетных отечественных и зарубежных изданий и, в конце концов, выбираем. Испытание на управляемость, сопротивляемость аквапланированию, экстренное торможение с АБС – вещи безусловно важные. Однако на наших дорогах стоит учитывать и другие качества. Но, кто лучше расскажет об эксплуатационном опыте использования определенного комплекта резины, если не отзывы.

Выбираем летние износостойкие легковые шины с крепкой боковиной: конкретно о главном

В каком виде это проявляется? Шина резко бьется о край рытвины на скорости, скажем, 60-70 км/ч. Если сравнить резину по характеристикам, то мягкая боковина может пробиться, крепкая – ничего не заметит и сохранит монолитность. Между прочим, дефект не подлежит ремонту и раненную покрышку придется заменять новой.

Bridgestone – изделия жесткие. Вместе с тем, износостойкие. К тому же боковины у всех шин летней линейки крепкие. Это отмечает Дмитрий В. из Ростова-на-Дону:

«Юзаю Turanza T001. Пробег за три сезона составил 43 000 км. Износ 90%. Из всех покрышек, которые были, эти – самые ноские. Порадовала крепость боковой части. Влетал в глубокие ямы – ни пробоев, ни грыж нет. Разок проехался со спущенным колесом – даже в этом режиме ничего не случилось. Отличные баллоны, следующий комплект будет такой же».

Продукция французской компании Michelin часто вызывала нарекания по части критических эксплуатационных качеств. Корпорация приняла во внимание негативные позиции отдельных покупателей и выпустила модель XM2. Если к износостойкости данного фабриката претензии есть, то с крепостью плеч у него все в порядке. Подтверждено как тестами, так и потребителями.

Безусловным лидером по крепости являются покрышки Нижнекамского завода КАМА. Резина линейки EURO выдерживает любые испытания ударного профиля. Это настоящие летние износостойкие шины с крепкой боковиной экстра-класса. Однако мягкости и плавности хода на этих шинах не почувствуете.

Занимательными качествами и комфортной ценой обладает Yokohama Blu Earth-A AE-50. Владимир Д. из Воронежа описал важные характеристики изделия:

«После первого сезона в 8 000 км – как новая. Латки глотает на ура. К ямам стойкая – не один раз замечено. Боковая часть крепкая – притирку к бордюрам спокойно выдерживает».

Перечень крепкобоких покрышек оканчивается далеко не на Йокогаме. К этому замечательному классу шин можно отнести:

  • Hankook Kinergy Eco (K425).
  • Kumho Solus KL21.
  • Hankook Ventus Prime 2 (К115).
  • Kumho Ecsta PS31.
  • Marshal Matrac FX MU11.
  • Matador MP 44 Elite 3.
  • Kumho Ecsta SPT KU31.

Проводим сравнение резины по эксплуатационным характеристикам: непрочные модели

Многие топовые производители во главу ставят цепкость и комфорт. Что ж, уровень сцепления с асфальтом – действительно важная черта безопасного использования. А вот жертвовать прочностными характеристиками в угоду комфорту можно только в том случае, когда шины будут кататься исключительно по дорогам высокого качества.

Подобрать ударостойкую покрышку под брендом Continental на самом деле невозможно. К примеру, на популярной ContiPremiumContact 5 поранить плечи можно даже при тривиальной притирке к бордюру. Не зря тест летних шин исключил эту модель из пятерки лидеров. Полную картину по сравнению характеристик с иностранной резиной Goodyear предоставил обладатель VolksWagen Passat:

«Резина мягкая и тихая после Гудиер. За бетонку цепляется лучше, в резкую пробуксовку не уходит. По мокрому асфальту едет как влитая – нет намеков на сносы. По боковине – полный аут. Одну порвал. На двоих схлопатал грыжи, буду отдавать в ремонт, ибо новая стоит дорого. Износостойкость никудышная – 5 мм за 15 тысяч: такова плата за мягкость».

Требованиям акустического комфорта и эластичности полностью удовлетворяет Goodyear Efficient Grip Performance. По отзывам изделие качественно обрабатывает дефектное дорожное полотно, но имеет мягенькую боковую часть. По стойкости к износу нареканий нет. Согласно реальным данным за 13 тыс. км протектор уменьшается на 2 мм.

  1. Nokian Hakka Green.
  2. Pirelli Cinturato P1 Verde.
  3. Nexen N Blue Eco.

У Нокиан, к тому же, самая посредственная сопротивляемость износу. Кроме того, встречаются случаи, когда у Хаки Грин выпадали куски резины после экстренного оттормаживания без АБС.

Подводим итоги

В разряд износостойких шин с прочной боковиной входят:

  • Бриджстоун Turanza T001.
  • Маршал Matrac FX MU11.
  • Toyo Proxes CF-2.
  • КАМА Euro.
  • Йокогама Blu Earth-A AE-50.
  • Кумхо Solus.
  • Ханкук Kinergy Eco.
  • Кумхо Ecsta PS31.
  • Матадор MP 44 Elite 3.
  • Кумхо Ecsta SPT KU31.

Ханкук Ventus Prime 2 и Michelin XM2 оснащены крепкими боковыми частями. Однако износостойкость этих шин оставляет желать лучшего.

Хорошие покрышки, но с хлипкой боковиной перечислены ниже:

  • Континенталь ContiPremiumContact 5.
  • Гудиер Efficient Grip Performance.
  • Пирелли Cinturato P1 Verde.
  • Нокиан Hakka Green.
  • Нексен N Blue Eco.

Зима пирелли или мишлен?

Страница 2 из 4

8 мар 2008 2.978 Audi 90 2.3 SE’91.АКПП.

когда берёте резину, смотрите где она сделана.. континенталь это настоящие немецкие катки кто ездит по городу на шипах , советую попробовать континенталь конти винтер викинг 2 , 2 сезона на нём откатак, из преимуществ. на мокром асфальте ведет идеально, на сухом очень хорошо.. снег слякоть и дождь на отлично. гребёт и капает на ура. на кватру там специальная серия этих шин есть..

сейчас ещё пару новых на перед взял.. езжу, не нарадуюсь..

В размерах выше 16 ее у нас не делают к счастью.

4 май 2008 508 Audi A4/2.0/2006/I

Мне различные консультанты говорят что разницы между Российской и например Немецкой нет.

У меня как раз R16 (((( Немецкую взять не успел ((( А Российский чо то боюсь….

24 сен 2011 58 АУДИ 100, А6 С4, АЛЛРОАД 2,7, А6С7

Немецкого мишлена не видел, видел французкий,испанский и венгерский…

28 авг 2008 241 Audi A6 2013,3.0Td

Хакка-7. Начинаю на ней же второй сезон. Проехал 42000км. Не вылетел ни один шип. Сам удивляюсь. Всем желаю выбрать правильные катки.

4 май 2008 508 Audi A4/2.0/2006/I

sfinkc, Нокиан дороже, шумнее, и хуже в воде себя ведет + 7ые это шипы…. а речь как бы о нешип…

crazy_bad_boy, странно, а я только французский и немецкий Мишок видел =) и вот буквально недавно узнал о том что и в России их делают.

Ну вот видишь как оно бывает…я тоже незнал что немецкий есть еще кстати где то на форуме видел как японский продовали)

Испанский не бери редкосное Г.

4 окт 2008 6.129 Москва w213 c253

купил таки континенталь экстрим. пока снега нет оценить не могу. на сухом асфальте ведет себя отлично, в дождь тоже супер. очень тихо. устойчивая.

8 мар 2008 2.978 Audi 90 2.3 SE’91.АКПП.

собственно поздравляю с разумным выбором.. =) отпишись че и как на снегу будет.

4 май 2008 508 Audi A4/2.0/2006/I

Друзья заказал себе резину Michelin Alpin A4 205/60 R16 96H XL.

И вот ща сижу думаю.

А не повлияет ли негативным образом повышение индекса нагрузки на ходовые качества резины для моей машины. Ведь получается что резина расчитана на нагрузку почти 3 тонны. А на а4 снаряженная масса 1.8 вроде бы…

4 май 2008 508 Audi A4/2.0/2006/I

Йоу… теперь я полностью замишлененный =)))

Летний Праймаси — у меня франузкий =)))

Зимний Альпайн — итальянский =))))

21 янв 2009 1.158 BMW 650i E63

Что-то про Пирелли все забыли в теме, хотя в заголовке речь идет как-раз о сравнении пирелли с мишлен

Из всего что я пробовал когда-либо, нравились мне только Pirelli, причем как лето, так и зима.. И вот сейчас вновь решил зиму поставить Пирелли — соттозеро 2.

Насколько все изменилось после летних Bridgestone, просто слов нет, машину сначала не узнал. Ооочень тихие, при этом, на сухом асфальте сцепление улучшилось даже по сравнению с летним бриджстоуном

Этого я и ждал от пирелли)

Из того, на чем ездил зимой когда-либо, была только липучка, и больше всего НЕ понравились Nokian, я продал их за пол цены после первой зимы. Не понял вообще, о чем эта резина..

29 янв 2004 26.313 Греция quattro®

4 май 2008 508 Audi A4/2.0/2006/I

Только что переобулся. Вобщем однозначно шумнее, чем летний Primacy HP. Даже наверное шумнее, чем предыдущая FULDA, правда воспоминания о ней остались только как об укатанной в ноль резине…. По езде довольно мягкая и приятная… Не для пулялова точно… Но думаю это все таки обусловлено рисунком протектора… Продольных колей нет — а — собственно по умолчанию должна быть шумнее… Подморозит — тогда сразу все ясно станет…

Эх… шум.. чтоб его… надо было видимо Alpine Primacy брать — друган 2 года катает — нинарадуется.. в машине — тишина…

11 июн 2014 124 а4 allroad

Купил Пирелли Айс Зеро, народ поливает грязью, типа Воронежский завод полный кал.

В магазине задал вопрос, продавец мол Мишлен — Россия, Нокия — Россия, типа с чего быть Пирелли Россия говном?

Можно сменять, т.к. диски ещё не привезли, вопрос стоит ли?

16 июн 2013 1.362 A4/B7/06/2.0ТQ BWE

Ну судя по тестам и отзывам. очень достойная резина. Из минусов люди говорят, что шумит. А мне пофиг, для меня это не приоритет. Вот тоже о ней думаю, но пока склоняюсь к Continental ContiIce. Есть несколько дней подумать

P.S. И еще у контика(эта модель) шипы лучше всех посажены, хрен вылетят, т.к. посажены на какой то чудо клей

Я купил Пирелли 245/45 18″ за 37труб, Контик в этом размере стоит 50труб, неужели он на пятую часть лучше?

Шипы да, но ездил я до этого на Роуде своем в течении 3 лет на Хакке 5, продал машину с практически такой же ошиповкой, как и покупал, думаю что так, что эдак ошиповка до кончины резины доживет (я про кваку канеш)

Плюются типа в России сделаны шины и типа говно, но ведь многие именитые шины делают в России и цена ничуть не падает из-за этого, а смысл переплачивать? В гонках я не участвую, езжу зимой спокойно, «в шахматы» не играю, а лучшее враг хорошего, так всегда было

Страница 2 из 4

  1. Сравнение шин Pirelli с аналогами
  2. История компании
  3. Pirelli или Michelin
  4. Pirelli или Goodyear
  5. Pirelli или Nokian

Сравнение шин Pirelli с аналогами

На автомобильном рынке реализуется огромное количество различных покрышек. Из них можно выделить наиболее популярные, которые имеют хорошую репутацию среди автомобилистов. Однако как из производителей выбрать наилучшего? Многие водители давно и стабильно имеют собственные предпочтения при приобретении резины, но не меньшее количество автовладельцев все еще не может выбрать лучшую. Поэтому мы решили рассмотреть шины Пирелли и сравнить их с продукцией других производителей: чем они лучше или хуже?

История компании

Создание компании Pirelli произошло в 1872 году в Милане, там все еще располагается основной офис. Создатель — Джованни Баттист Пирелли, который в возрасте 23 лет точно знал, что хочет открыть свой бизнес, связанный с производством изделий из резины.

Предприятие получилось небольшим, товарооборот изначально был очень мал. Производились различные резиновые изделия, а покрышки начали изготавливаться только в 1894 году, и то только для велосипедов. Первые автомобильные шины появились в 1901 году.

В последующем на предприятии компании началось производство покрышек для спортивных автомобилей, участвующих в гонках. В 1907 году один из участников с покрышками Pirelli занял первое место в соревнованиях, что принесло компании популярность.

Еще одним не менее знаменательным событием в истории компании является выпуск календарей в 1964 году. Тогда они пользовались огромной популярностью. В настоящее время их выпуск продолжается.

Как и раньше, производитель предлагает качественные шины. Поэтому многие автомобилисты задумываются, что же лучше: покрышки Пирелли или аналоги?

Pirelli или Michelin

Для сравнения возьмем модели Pirelli Ice Zero и Michelin X-Ice North 3. Оба экземпляра оснащаются шипами, а рисунок протектора очень похож. Шины Пирелли обладают особой надежностью, а также способны обеспечить минимальный тормозной путь.

Их качество полностью соответствует цене, но есть один значительный недостаток — при плюсовой температуре покрышки теряют свои свойства.

Если же рассмотреть модель от Мишлен, то можно отметить, что у нее отличное сцепление на снегу и асфальте, а также эффективное торможение. Однако на льду сцепные свойства ухудшаются.

Эти шины оптимальны для тех, кто ездит на автомобиле долго, так как они способствуют комфортному вождению. Если же важны показатели, то лучше всего отдать предпочтение Пирелли.

Pirelli или Goodyear

Если сравнивать шины Pirelli Ice Zero с Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, то второй вариант хоть и немного, но все же лидирует. Они отлично себя показали как на асфальте, так и в сложных условиях на бездорожье. На большой скорости у них неплохая курсовая устойчивость.

Правда, имеется у них один существенный минус — при наезде на колею начинается занос. Поэтому шины Пирелли обеспечивают более безопасное вождение.

Pirelli или Nokian

Также известным производителем с хорошей репутацией является Нокиан. У него лидирующей является модель Нокиан Нордман 5. Лучше ли она, чем Пирелли Айс Зеро?

У Нокиан хорошая управляемость и сцепление на льду, но на асфальте эти показатели значительно ухудшаются. Также шипы на протекторы выпадают довольно быстро, что никак нельзя отнести к положительным качествам.

Покрышки Пирелли же имеют увеличенный ресурс, а шипы не выпадают практически на протяжении всей эксплуатации. Сцепление на льду примерно одинаковое, но из-за износоустойчивости зимние шины Pirelli выигрывают.

Как выяснилось, зимние шины Pirelli лучше практически всех своих конкурентов. Они обладают всеми необходимыми свойствами, но при этом их нельзя эксплуатировать при плюсовой температуре воздуха. Это единственный значимый недостаток.

Страница 1 из 4

4 окт 2008 6.129 Москва w213 c253

собственно что по вашему опыту лучше: пирелли соттозеро 2 или мишлен пилот альпин.

долго езжу на шипах хакке. не нравится дискомфорт и плохая устойчивость на больших скоростях. шум.

хочу попробовать нешипованную резину.

тесты пирелли и мишлен ну просто взаимоисключающие))) хотя пирелли поновее.

с другой стороны мишлен более профессионален в производстве зимы.

остальные варианты не предлагать, просто когда начинаешь выбирать тот же континенталь — сразу уходишь в цену более 10 руб за колесо и тогда имеет смысл снова взять дорогую хакку и мучится шумом)

19 апр 2004 52.442 Москва A38P2,0ТQ

4 окт 2008 6.129 Москва w213 c253

хочу попробовать нешиповку.

на сухом асфальте шипы так же опасны как нешипы на льду.

19 апр 2004 52.442 Москва A38P2,0ТQ

Я к тому,что нет нешипованной Nokian,почему именно эти два производителя,по ценнику вроде почти одинаковые,халява?Если халява,тогда Мишлен,хотя тоже не гуд.

4 окт 2008 6.129 Москва w213 c253

не особо халява просто так по тестам нашел. по факту есть вналичии.

нокиан нешип будет или хуже — вр г2, или дороже рси и т.п.

почему мишлен лучше?? я в целом к нему тоже склоняюсь, он в других моделях на первых местах везде, значит и эту сделал.

но вот ругают ее — на последнем месте у европецейв в тестах)))

вообще эти модели — липучка или жесткие?

Насколько я помню у Michelin модель Alpin-«европейская» липучка(так же как и Nokian WR),поэтому для наших условий лучше взять x-ice 2-а среди настоящих липучек Пирелли и рядом не стояла…

4 окт 2008 6.129 Москва w213 c253

А настоящие липучки это что? Бридж вс60? Он мне как то не нравится.

Юзал кто заявленные примеры в мск?

Ездил на двух машинах на липучке данлоп graspic, неплохая резина, только быстро стирается. В этом сезон по пробую Бридж 7000 с шипами. А так все друзья кто на аудюхах советуют липучку нокиан wr.

4 окт 2008 6.129 Москва w213 c253

Ездил на предыдущем граспике. Очень не понравилось.

А континенталь екстрим винтер?

18 окт 2006 8.537 Porsche

4 окт 2008 6.129 Москва w213 c253

хакку Р тоже кто ругает а кто хвалит)))

от тестов тошнит — мало объективны.

нужны конкретные отзывы)

Уже трое знакомых катают хакку 7.(X-5,Туарег,Ифинити)

Объективно стала лучше, по сравнению с 5-ой.

Намного тише и тормозить на асфальте вроде научилась.

Сам хочу,но дорогая сYк@.

По поводу шипов — в городе ниразу не интересно,но стабильно 2-3 раза за зиму

бывают случаи когда шипы выручают.И хорошо выручают.

20 июн 2007 3.291 Московская обл. q3 2.0tq ’14

мишлен шипованный попробуй. достаточно тихий и на асфальте лучше хаки.

Повторюсь, но альпин не для нашей зимы…останешся недоволен. а вот икс айс норд 2 липучка те самое то будет.

З.Ы. 4 зимы на мишлене отездил и даволен на все 100%.

4 май 2008 508 Audi A4/2.0/2006/I

а почему альпин не для нашей зимы? А4 по тестам ADAC оч хорош. Лучше него гудок какой то.

отъездил на Michelin Pilot Alpin прошлую зиму — отличная резина!

9 июл 2010 7.634 Курганская обл. Toyota Camry 40

Была мишленом икс-айс2 Был доволен,

купил Нокиа хакапелита5,- не очень доволен, в частности по уровню шума, и торможению на асфальте при отстуствии снега и льда. Буду тестить дальше.

4 май 2008 508 Audi A4/2.0/2006/I

А кто нить что нить хорошего может сказать о Мишлене Российского производства?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector