Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Москвич 2141; двигатель УЗАМ 412

Москвич 2141 — двигатель УЗАМ 412

Содержание

1. Возможные неисправности двигателя УЗАМ 412

2. История двигателя

3. Двигатель УЗАМ 412 на автомобилях Москвич

4. Технические характеристики

5. Особенности двигателя УЗАМ 412

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Возможные неисправности двигателя УЗАМ 412

Если стоит холодная погода, а накануне двигатель работал устойчиво и без посторонних шумов, скорее всего, причина повышенного сопротивления вращению — застывшее масло. В этом случае можно попробовать пустить двигатель с помощью второй аккумуляторной батареи. После пуска не допускайте работы двигателя на высоких оборотах и следите за контрольной лампой давления масла: при ее загорании на работающем двигателе немедленно остановите его на 1-2 минуты, чтобы загустевшее масло успело стечь в поддон.

2. История двигателя УЗАМ 412

Изначально на Москвич-2141 устанавливался двигатель УЗАМ-412, который ранее устанавливался на Москвичах 412 и 2140 и их модификации. Кроме того, именно данный силовой агрегат, имеющий приличную высоту, стал причиной переделки всей передней части французской Simca-1308, которая стала «донором» для АЗЛК-2141. Отметим, что для установки на хетчбэк, мотор был слегка адаптирован и доработан. В результате, он получил обозначение УЗАМ-331.10.

УЗАМ 412 не являлся самостоятельной разработкой советских инженеров – он был слегка измененной копией двигателя БМВ 2002. Главной особенностью УЗАМ-412 был наклон вправо блока цилиндров на 10 градусов. Благодаря этому агрегат получился достаточно малогабаритным и позволял снизить центр тяжести машины.

3. Двигатель УЗАМ 412 на Москвиче 2141

Доработки двигателя УЗАМ-412 для установки на Москвич 2141, в основном касались особенностей его размещения в подкапотном пространстве новой модели.

Благодаря чему, впускные каналы головки блока цилиндров стали переменного сечения, что обеспечило выхреобразное передвижение рабочей смеси. Поршни стали шире, были изменены маслоприемник, картер, а также опора двигателя.

До 1994 года автомобили Москвич (АЗЛК) 2141 комплектовались этим двигателем, а также двигателем ВАЗ 2106. В 1994 году Уфимским заводом на основании агрегата УЗАМ-412 были разработаны двигатели УЗАМ 3317(1,7 л) и УЗАМ 3318 (1,8 л). Они имели увеличенную мощность и больше подходили к автомобилю.

4. Технические характеристики двигателя УЗАМ 412:

Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный;

Количество цилиндров: 4;

Количество клапанов на цилиндр: 2;

Рабочий объем двигателя: 1480 см. куб.;

Мощность двигателя: 72 л.с. (5500 об/мин.);

Крутящий момент: 106 Нм (3200 об/мин.);

Ход поршня: 70 мм;

Диаметр цилиндра: 82 мм;

Степень сжатия рабочей смеси: 9,5.

5. Особенности двигателя УЗАМ 412

Верхний распределительный вал (распредвал)

Привод газораспределительного механизма (ГРМ)– цепной

Форма камеры сгорания — полусферическая

Блок цилиндров (БЦ) – из алюминиевого сплава

Гильзы блока цилиндров – чугунные.

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Москвич, собранный оборонщиками. Он правда был лучше?

Тридцать лет и три завода

Кроме Москвы и Ижевска, Москвич-412 выпускали еще и в Болгарии, в городе Ловече. Там наших 408-х и 412-х Москвичей собрали больше двухсот тысяч.

У нас Москвич-412 выпускали три десятилетия. На ижевском заводе производство свернули лишь в конце ХХ века. А официально выпускать в Москве на МЗМА начали в 1967-м. Правда, товарные автомобили пошли в 1968-м. Как раз тогда московский завод в честь 50-летия комсомола переименовали в АЗЛК. И практически одновременно аналоги стали делать в Удмуртии.


  • Москвич от оборонки

    Почему Удмуртия? Во второй половине 1960-х, когда решался вопрос о строительстве нового гигантского завода в Ставрополе-на-Волге (позднее он стал Тольятти) и покупке итальянской технологии, были в руководстве страны те, кто смотрел на эту затею скептически. В частности, Дмитрий Федорович Устинов, тогда еще не министр обороны, а секретарь ЦК КПСС, курирующий оборонную промышленность.

    Он считал, что не стоит тратить валюту на новый легковой автомобиль, а если и наращивать производство, то Москвичей. В итоге приняли компромиссное решение (говорят, его инициировал сам генсек Брежнев) строить оба завода — большой на Волге и поменьше для производства Москвичей в Ижевске.

    Там, благодаря оборонным предприятиям, были и опыт, и квалифицированные кадры. Поэтому ижевский завод курировал Устинов, предприятие никогда не подчинялось министерству автопрома, а числилось за оборонно-промышленным комплексом.

    Именно поэтому в 1970-х ходили разговоры, что ижевские машины по качеству лучше московских. Думаю, это преувеличение. Ведь и комплектующие одни и те же, и технологии почти одинаковые.

    В видеоролике — ижевский, ранний (1974 года) и, кстати, редкий Москвич. Большинство ижевских 412-х оснащали круглыми фарами — машин с прямоугольными было совсем немного.

    Высокая мощность — зло

    АЗЛК всегда шел эволюционным путем. Машины постоянно модернизировали. И когда поспевал новый кузов, на него шли опробованные на предыдущей модели узлы и агрегаты. А потом, уже на серийных автомобилях, появлялись очередные новинки.

    Кузов у 412-го был от модели 408, появившейся в 1964 году. Правда, в 1970-м провели рестайлинг. В частности, появились большие прямоугольные фары — с ними автомобиль выглядел свежо и современно.

    Но главное отличие 412-го от 408-го — новый мотор. Для СССР почти революционный! Двигатель развивал 75 л.с. при объеме 1,5 л. Даже в 1990-х такое соотношение считали нормальным.

    На самом деле 412-й мотор мощнее! Ветераны АЗЛК рассказывали, что мощность двигателя не завысили, как принято нынче, а занизили. Конвейерные уфимские моторы спокойно выдавали 80 сил. Но главный конструктор АЗЛК Александр Федорович Андронов мудро записал 75 сил. Придет комиссия с проверкой и недосчитается пары сил конвейерного мотора — неприятностей не оберешься. А уж 75 мотор выдаст всегда!

    Мотор не от BMW

    Инженеры МЗМА внимательно изучили прекрасный баварский мотор. Хотя наш вовсе не копия мотора BMW. И геометрия (диаметр цилиндра и ход поршня), и компоновка, и камера сгорания у 412-го иные. Да и блок алюминиевый, а не чугунный. А потому и ремонтировать его проще — никаких расточек и ремонтных размеров. Капремонт поршневой сводился к замене гильз и поршней. А кольца можно было менять, даже не снимая двигатель. Достаточно демонтировать головку и вытащить гильзы.

    Такие моторы легко ходили тысяч по сто с гаком. И масло от замены до замены не приходилось доливать.

    Кастрюля течет

    Ленинградский карбюратор К-126Н был далек от совершенства. Многие его меняли на карбюратор ДААЗ (как на Жигулях). И отзывчивость на нажатие педали газа, и зимний пуск становились заметно лучше.

    Еще один конструктивный просчет — в Москвиче низко стоит прерыватель (на жаргоне — трамблер). А трамблер часто заливало водой, если смело форсировать глубокие лужи.

    К мощному 412-му двигателю полагался гидровакуумный усилитель тормозов, которого не было на 408-м Москвиче. Усилитель — лицензионный, фирмы Girling. Но из-за низкого качества отечественных уплотнений был ненадежен. И если жидкость из бачка ушла, а течи снаружи не видно — значит, она в усилителе. Или, как говорили ремонтники, в «кастрюле».

    Не скучно, но холодно

    У этого Москвича приличный по меркам начала 1970-х салон. Правда, новинки вроде мягкой обивки панели приборов, появились на ижевских машинах позже. И комбинация приборов с вытянутым спидометром на ИЖах оставалась до конца производства — на московские машины давно ставили с круглыми циферблатами.

    Зато на ИЖи монтировали приемники «Урал», которые были гораздо лучше, чем в Москвичах производства АЗЛК. Приемник — съемный и с отдельной антенной. Его можно использовать от батарейки и вне автомобиля.

    А печка — беда Москвича. Чего только умельцы не выдумыв али! И меняли местами впускной и выпускной шланги, и самодельные дроссели в шланг вставляли. Помогало, но не особо. Ездить зимой без верхней одежды в Москвиче никому в голову не приходило.

    Бензобак с блокировкой

    Наружного замка багажника у Москвича-412 нет. Традиционно, еще с 402-го Москвича, крышку на седанах МЗМА открывали из салона рычажком, от которого идет трос. Удобная схема. Но зимой из-за влаги поржавевший трос в оболочке еще и замерзал. Потянешь посильнее — отрывается от места крепления.

    И вот ситуация: бензоколонка с пистолетом рядом, а бак открыть нельзя, поскольку он прикрыт лючком, фиксирующимся крышкой багажника. Лючок удавалось осторожно отогнуть, выбрав люфт крышки багажника и хоть немного приподняв ее. Проще, конечно, один раз снять и как следует смазать трос.

    Запаска лежит справа в багажнике — неудобно, но девать ее некуда. Бензобак — под полом. А нишу, куда бы колесо вставало вертикально, хоть и планировали, но так и не сделали.

    Коробка недостатков

    Кроме того, коробка часто ломалась. Особенно при неаккуратном резком переключении.

    Въезд в Великобританию закрыт

    В первую очередь с тормозами и связана бурная, но короткая история экспорта Москвича-412 в Великобритании. После успеха в ралли Лондон-Мехико, в начале 1970-х, там продавали до трех с половиной тысяч Москвичей в год, то для страны с автомобильным изобилием совсем неплохо.

    Но именно тормоза называли самым слабым местом резвой машины. Журналисты оценивали динамику советского автомобиля на пять, а тормоза… на единицу. Всего за несколько лет продажи Москвичей в Британии упали в десять раз, а потом и вовсе сошли на нет.

    Дедушкин автомобиль

    Позднее Москвич-412 все же обрел дисковые механизмы спереди и более надежный вакуумный усилитель. Но это было уже в начале 1980-х. В те годы к 412-му относились уже по-другому. Эволюция обернулась стагнацией, а преклонный возраст модели стал ассоциироваться с возрастом покупателей. Эдакий стариковский дачный автомобиль. Впрочем, сейчас это определение звучит совсем не обидно.

    • Собираясь в дорогу, проверьте, все ли вещи поместятся в багажнике и салоне автомобиля. Если есть сомнения, приезжайте к нам за автобоксом: актуальный и широкий ассортимент, скидки при покупке, монтаж и доставка. Нет места для хранения? Возьмите автобокс в прокат!
    • При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
    • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

    Как правильно установить трамблер на москвич 412 видео

    16.02.2021 22 481 Москвич

    Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

    Как Выставить Зажигание На Москвиче 2141 Видео

    Неповторимая и быстрая установка зажигания на москвичах своими руками

    Владелец классической модели российского автопрома должен знать, как поставить зажигание на Москву-412. Это довольно элементарный процесс, который, тем не менее, может создавать трудности, если вы не знаете порядок действий. Речь идет о том, как зажигание установлено на Moskvich 2140 и других моделях марки и будет обсуждаться в этой статье.

    Зачем включить зажигание?

    Если вы правильно установите время зажигания, это будет напрямую влиять на динамику автомобиля. Это также сэкономит топливо. Если зажигание слишком поздно, двигатель перегревается, рабочая смесь не сгорает полностью, что также снижает мощность.

    Если двигатель запущен слишком быстро, он может вызвать детонационный стук в двигателе. Из-за этого клапаны и поршни могут даже выгорать.

    Инструкция по установке

    Для работы вам потребуются такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

    Процедура зажигания зажигания «Москвич-412» заключается в следующем:

    Как выставить зажигание на Москвиче по лампочке. И немного мыслей о будущем

    Как выставить

    контактное
    зажигание
    на
    Москвиче
    .

    Как выставить зажигание, на москвичь 2140

    В видео ниже вы узнаете, как открывается кулачковый промежуток (автором клипа является «Гараж в СССР»).

    Проверить установку

    Самый точный метод проверки установки зажигания должен быть показан в ходе теста на ходу. Для этого вам нужно ускориться по ровной дороге до 55-60 км / ч, а затем дать полный газ. Ускорение выполняется на четвертой передаче. Если после резкого подачи топлива происходит стук, вам необходимо установить позднее зажигание. Убедитесь, что слышно только 1-2 легких.

    Схема подключения замка зажигания

    Чтобы установить новый ПП, схема ваших действий должна быть следующей:

    Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»

    Установка и ремонт тумблера

    Тумблер, который также является двигателем зажигания, может иметь различные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, пробой контакта в силовой цепи. Вы можете решить, как все они, просто замените часть.

    Чтобы подключить новую деталь, вам необходимо проверить правильность установки ролика в корпусе. Затем, сняв крышку тумблера, вставьте хвостовик в корпус распределительного привода на двигателе. Поверните его, пока штифты плавающей муфты не будут выровнены.

    Затем затяните гайку хвостовика распределителя к корпусу привода. Замените крышку. Затем вставьте высоковольтные провода из свечей зажигания в порядке расположения цилиндров 1-3-4-2, принимая во внимание вращение ротора распределителя.

    Наконечник высоковольтного провода от свечи зажигания первого цилиндра установлен в клеммном гнезде над клеммой низкого напряжения в корпусе. Кроме того, провод от катушки зажигания вставляется в центральную розетку крышки. Остается подключить к низковольтной клемме провод, идущий от него на катушке.

    Теперь подключите трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.

    Видео «Как правильно поставить зажигание на Москвич 2140»

    Это видео демонстрирует, как корректировка осуществляется на одной из самых популярных моделей «Москвича» (автором видео является Максим Митин)

    и отзывы

    АЗЛК 2141 | Двигатели | Москвич

    3.0 Двигатели
    3.2 Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле

    Многие ремонтные работы на двигателе могут быть проведены непосредственно на автомобиле. До начала ремонтных работ рекомендуется тщательно очистить двигатель и моторный отсек. В зависимости от вида работ можно снять капот для облегчения доступа к двигателю. Не снимая двигатель с автомобиля, можно устранить различные виды утечек, например, заменить прокладки впу.

    3.3 Верхняя мертвая точка первого цилиндра
    3.4 Крышка головки блока цилиндров
    3.5 Впускной коллектор
    3.8 Замена уплотнительных колец распределительных валов

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень, механизм натяжения зубчатого ремня и шкив распределительного вала. 2. Снимите задний кожух зубчатого ремня. 3. Используя маленькую отвертку, извлеките уплотнительное кольцо распределительного в.

    3.9 Распределительные валы и толкатели
    3.10 Головки блока цилиндров
    3.11 Масляный поддон
    3.12 Масляный насос
    3.13 Маховик/ пластина привода

    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и снимите коробку передач. 2. Используя маркер или краску, отметьте положение ведущего узла сцепления по отношению к маховику. 3. Постепенно в диагональной последовательности, ослабьте б.

    3.14 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач и маховик. 2. Наиболее простой способ извлечения старого уплотнительного кольца заключается в том, чтобы отверткой зацепить уплотнительное кольцо и извлечь его из гнезда. 3. Также уплотнительное.

    3.15 Подвеска силового агрегата

    Как выставить зажигание на москвич 412

    Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

    Трамблер в автомобиле

    Если вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля. Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность.

    Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.

    Инструкция по установке

    Трамблер в автомобиле

    Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

    Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:

    В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика — Гараж в СССР).

    Проверка правильности установки

    Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Для этого вам нужно разогнаться на ровной дороге до 55-60 км/ч, а потом дать полный газ. Разгон осуществляется на четвертой передаче. Если после резкой подаче топлива возникает стук, нужно выставить более позднее зажигание. Добивайтесь того, чтобы были слышны только 1-2 легких стука.

    Схема подключения замка зажигания

    Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:

    Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»

    1. Демонтированное устройство 2. ЗЗ в процессе замены 3. Схема замка

    Установка и ремонт тамблера

    Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь.

    Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.

    Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.

    Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Остается подсоединить к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке.

    Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.

    ИЖ Москвич 412 Машина выходного дня › Бортжурнал › Установка БСЗ — типичные ошибки новичка

    Решил я установить БСЗ вместо своей КСЗ. Хотел давно, скопил денег — купил комплект для установки за 2500 р. и плюсом решил махнуть и свечи. Провода на свечи пока не покупал.

    Что делать если вылетела свеча из блока цилиндра на Москвиче 412?

    Старый добрый Москвич. Для многих из нас именно с него началось знакомство с автомобилями. С ним связанно много воспоминаний и историй. Но, как и у других старых машин, у Москвича было свойство постоянно ломаться и особенно часто вылетали свечи. В этой статье предоставлена информация о ряде действий, которые нужно сделать, чтобы справиться с этой проблемой.

    Вылет свечи характеризуется неровной работой двигателя. Двигатель начинает работать на трех цилиндрах, что сопровождается тряской и шумом. Это связано с тем, что у головки блока сорвалась резьба, что является следствием недобросовестной эксплуатации автомобиля.

    Порядок действий

    Итак, что нужно делать:

    1. Для начала нужно слить масло из двигателя, и антифриз из системы охлаждения. Это делается для того, чтобы предотвратить протекание.
    2. Снять головку блока цилиндра и все, что с ней связанно.
    3. Найти в магазине специальный ввертыш и метчики с таким же шагом резьбы. Это будет нелегко, в связи с тем, что такие детали очень трудно найти. Не ограничивайтесь специализированными магазинами, попробуйте поискать в интернете. Нужно также купить ремкомплект прокладок.

    Наборы резьбовых ввертышей
    Необходимо прорезать новую резьбу в головке блока цилиндра в том месте, где она была свернута.

    Для прочистки свечного отверстия используют продувку воздухом. Но, если в наличии нет компрессора, и вы делаете это своими руками можно обойтись подручными средствами. Более простой способ (примитивнее наверное) – фрезу заполнить солидолом и после 2х – 3х оборотов вынимаем и протираем тряпкой, снова солидол и продолжать в том же духе. Практика показала что ни одна крошка внутрь не попадает. Так же и резьбу нарезаем, причем вся стружка помещается в метчике за 1 раз. Ввертыш фиксируем пастой для дымоходных систем, продается в строймаркетах в отделе для саун.

  • Теперь на готовую резьбу можно вставлять ввертыш.
  • Установите новую прокладку на блок движка.
  • В той же последовательности собрать головку и поставить на блок двигателя с новой прокладкой.
  • Вставить шпильки, которые притягивают головку блока. Они затягиваются специальным демометрическим ключом. Очень важно сделать это правильно. Порядок установки можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля или на специальных сайтах и в книгах.
  • Ставим выпускной коллектор.
  • Сверху размещаем старую клапанную крышку, предварительно установив под нее новую прокладку.
  • Пробуем поставить свечи зажигания.
  • Подключаем высоковольтные провода.
  • Заливаем масло и антифриз (тосол).
  • Проверяем уровень масла в двигателе.
  • Делаем пробный запуск и наблюдаем за работой двигателя. Если свеча не вылетает, значит вы все сделали правильно.
  • После всех действий стоит приобрести новую головку двигателя, потому что больше произвести подобную починку не получится, так как ресурс ремонта головки будет исчерпан. В дальнейшем, для предотвращения такой проблемы, необходимо изначально вкручивать свечу «от руки» и только после этого затягивать ее свечным ключом.

    Полезное видео: Ремонт резьбы в свечном отверстии по дешману своими руками, проволочная втулка, сорванная резьба

    Ремонтируем резьбу под свечи. В принципе технология схожа с ремонтом абсолютно любой резьбы и не изменна по своему виду. В целом, стоимость расходников минимальна, и сервисы берут деньги только по сути за риск при работе с головкой ибо цена ошибки не столько деньги сколько время на исправление возможного косяка.

    Какая резьба на храпавике масквич 412

    На автомобилях модели 412 могут быть установлены несколько типов рулевых механизмов, отличающихся друг от друга размерами и конфигурацией картера, червяка и ролика. Кроме того, на автомобилях выпуска 1967 и 1968 гг. устанавливался рулевой механизм с расположением внутри рулевой колонки вала управления коробкой передач, а также боковые рулевые тяги со смазываемыми в эксплуатации шарнирами. В связи с этим в данном разделе приводится описание конструкции, определение технического состояния и ремонта трех рулевых механизмов и двух рулевых приводов.

    Рулевое управление с чугунным картером автомобилей выпуска 1967 и 1968 гг. Рулевое управление этих автомобилей состоит из рулевого механизма с межцентровым расстоянием 43,5 мм, имеющего рабочую пару глобоидальный червяк — двойной ролик с передаточным отношением 17:1 (в среднем положении) и расположенного позади осей поворота передних колес симметричного рулевого привода, в который входят рычаги рулевой трапеции, соединенные со стойками передней подвески, маятниковый рычаг, рулевая сошка, средняя и две боковых тяги рулевой трапеции.

    Рулевой механизм состоит из червяка, к хвостовику которого приварен рулевой вал, и вала рулевой сошки, размещенных в картере. Боковой зазор в рабочей паре рулевого механизма регулируют с помощью регулировочного винта, головка которого входит в Т-образный паз хвостовика вала рулевой сошки.

    Рекламные предложения на основе ваших интересов:

    Внутри рулевой колонки размещен трубчатый вал управления коробкой передачи с головкой. Внутри вала управления коробкой передач проходит вал рулевого механизма. К приливам корпуса верхнего подшипника вала рулевого механизма с помощью трех винтов с шайбами закреплен переключатель указателей поворотов. От контактного кольца звукового сигнала и контактов переключателя указателей поворотов через рулевую колонку пропущен пучок из четырех проводов.

    На выступающий из горловины картера конец вала рулевой сошки насажена рулевая сошка рулевого управления, которая затягивается гайкой с пружинной шайбой и замковой пластиной.

    Шарниры рулевых тяг самоподжимающиеся, и регулировать их в эксплуатации нет необходимости. Шарниры боковых рулевых тяг снабжены пресс-масленками. На шарнирах средней рулевой тяги пресс-масленки отсутствуют, так как смазка в шарниры закладывается при сборке и пополнение ее в процессе эксплуатации не требуется. Смазку меняют только при ремонте.

    Поворот внутреннего колеса ограничивается с помощью выступов, имеющихся на маятниковом рычаге и рулевой сошке, которые упираются в головки болтов ограничителей. Грязезащитные чехлы этого рулевого привода, пружинки чехлов, шайбы чехлов, уплотнительные кольца, заглушки и стопорные пружинные кольца взаимозаменяемы для всех шести шарниров рулевого привода.

    Рулевое управление с чугунным картером и с рычагом управления коробкой передач на полу кузова автомобилей выпуска 1968 г.

    Рис. 1. Рулевой механизм с распрложением рычага управления коробкой передач на рулевой колонке:
    1 — стопорная гайка; 2 — регулировочная шайба подшипников червяка; 3 — подшипники ролика; 8 — резиновый сальник; 9, 46, 74, 78 — шайбы; 10 — большая распорная втулка; шайбы; 14, 34, 61 — гайки; 15 — продольная балка рамы; 16 — шпилька; 17 — резиновая ровочный винт; 22 — шайба регулировочного винта; 23 — пробка маслоналивного отвер-27 — пружинная шайба; 29 — картер рулевого механизма; 30 — вал рулевой сошки; 31 — тейн; 37 — поперечина; 38 — опора крепления рулевой колонки; 39 — подвижная планка; кой передач; 44 — рычаг управления коробкой передач; 45 — переключатель указателей цо контактных пружин; 49 — заклепка; 50 — рулевое колесо; 51 — включатель звукового пластина; 55, 52 — винты; 56 — орнамент; 57 — винт с конической головкой; 58 — осно-64 — втулка; 65 — пружина; 66 — контактная пружина; 67 — контактное кольцо; 68 — ротов; 71 — корпус верхнего подшипника рулевого вала; 75 — шплинтовая проволока; 76— ления коробкой передач; 81 — шайба с усом; 82 — декоративный кожух; 83 — пучок

    Рис. 2. Рулевой привод:
    1 — левый рычаг рулевой трапеции; 2 — наружный наконечник боковых тяг; 3 — регулировочная муфта; 4 — внутренний наконечник боковых тяг; 5 — рулевая сошка; 6 — средняя тяга; 7 — маятниковый рычаг; 8 — контргайка с левой резьбой; 9 — контргайка с правой резьбой; 10 — правый рычаг рулевой трапеции

    Внутри рулевой колонки проходит только рулевой вал. Под нижний болт крепления подшипника рулевого вала установлен кронштейн, к которому с помощью двух винтов с пружинными шайбами прикреплен декоративный пластмассовый кожух. Рулевой привод такой же, как и ранее описанный. Шарниры рулевых тяг — самоподжимающиеся, регулировать их в эксплуатации не требуется.

    Пресс-масленки на всех шарнирах отсутствуют, смазка в шарниры закладывается только при сборке, и пополнение ее в процессе эксплуатации не требуется. Смазку меняют только при сборке шарниров после ремонта.

    Верхний и нижний вкладыши, грязезащитные чехлы, проволочная обвязка, шайбы грязезащитных чехлов, уплотнительные кольца, заглушки, и стопорные пружинные кольца взаимозаменяемы для всех шести шарниров рулевого привода.

    Рулевое управление с алюминиевым картером и с рычагом управления коробкой передач на полу кузова автомобилей выпуска 1969 г. Рулевое управление этого автомобиля состоит из рулевого механизма с межцентровым расстоянием 52,5 мм, имеющего рабочую пару глобоидальный червяк — двойной ролик с передаточным отношением 16,12:1 (в среднем положении) и расположенного позади осей поворота колес рулевого привода, одинакового с предыдущим.

    Рулевой механизм состоит из червяка, к хвостовику которого приварен рулевой вал, и вала рулевой сошки, размещенных в алюминиевом картере, прикрепленном тремя болтами к левой продольной балке рамы кузова.

    Вал рулевой сошки вращается в двух тонкостенных свертных втулках, а верхний конец вала имеет хвостовик с резьбой, который ввернут в резьбовую втулку крышки картера рулевого механизма, вследствие чего при вращении вал рулевой сошки поднимается или опускается в зависимости от направления вращения. Для обеспечения соосности втулки и резьбы во втулке крышка картера имеет буртик, входящий в отверстие картера руля. Осевое Перемещение вала рулевой сошки при регулировке осуществляется с помощью втулки. По окончании регулировки ее положение фиксируется контргайкой.

    Масло заливают в картер через отверстие в резьбовой втулке, закрываемое пробкой.

    Конструкция и крепление рулевой колонки и механизма включения сигнала полностью одинаковы с предыдущим вариантом рулевого механизма.

    Какой двигатель подойдет на москвич 412

    Автомобили классического семейства «Москвич» с 1967 года стали оснащаться легендарным двигателем УЗАМ -412, который породил множество мифов. К сожалению, старые «Москвичи», по большей степени, бороздят просторы бывшего СССР в качестве рабочей машины, состояние которой не самое лучшее. Мы рассмотрим ремонт двигателя УЗАМ 412, где возможно установить импортные комплектующие, и значительно повысим мощность.

    Какие комплектующие понадобятся

    Начнем с того, что имеется смысл увеличить объем двигателя до 1.8, так как разница в цилиндро-поршневых комплектах между 1.5 и 1.8 не велика, только потребуется найти б/у коленвал с двигателя 3318. Даже если все комплектующие будут стандартные, то мощность двигателя уже возрастет до 90 л.с.

    Блок цилиндров

    Так как мы решили устанавливать поршневую группу объемом 1.8 литра, где диаметр поршня составляет 88 мм, то нам идеально подходят поршневые кольца с автомобилей Renault 25 -2.7 V6, с каталожным номером 800003841000 фирмы КС. Установка таких колец даст возможность держать большую степень сжатия, а так же значительно увеличит ресурс мотора.

    Успокоитель цепи ставим от BMW, его оригинальный номер 113112532236, стоит он недорого, зато, в отличие от нового кооперативного, не развалится.

    Коренные вкладыши, согласно ремонтному размеру подходят один в один с заводскими от автомобиля Nissan Terrano 2.0, с номером MS -1183GP.

    Болт для слива масла можно установить от Mitsubishi с номером MB 569390, который отличается надежным материалом изготовления, а так же удобством при откручивании, так как он не под квадратный ключ, а под гаечный.

    Сальники коленчатого вала так же ставим от иномарок: передний подходит от Peugeot 504 (040.363), а задний от Mazda 626 2.0 (15036500).

    Остальные детали, которые касаются блока цилиндров, мы устанавливаем стандартные. Благодаря установке иностранных вышеперечисленных комплектующих, значительно повысится надежности двигателя, устранится частая течь масла из-под сальников, а так же поднимется стойкость к повышенной степени сжатия.

    Головка блока цилиндров

    По ГБЦ предстоит множество работы. Если есть возможность, то можно заказать распредвал с нужными характеристиками под объем 1.8 литра. ГБЦ следует поискать с маркировкой «238», у нее лучшее исполнение камеры сгорания и больше каналы впуска и выпуска. Головку отдаем на шлифовку плоскости, где смело можно снять 2 мм.

    Вместо стандартных направляющих клапанов приобретаем от автомобиля Alfa Romeo 75 с номером G3110 и G3114, они замечательно подходят под стандартные клапана. Касательно клапанов: их можно оставить стандартными, только фирмы AMP. Нужную жесткость открытия и закрытия клапана нам обеспечат пружины от BMW с номером 11341403709, тогда тяжелые стандартные клапана не будут провисать. Направляющие втулки следует проточить немного под сальники от автомобиля ВАЗ 2108. После можно собирать ГБЦ, только нужно учесть, что для выставления распределительного вала в правильном положении, теперь потребуется разрезная шестерня.

    Система охлаждения, электрика и система питания

    Для того, что бы обеспечить максимально надежную работу всех систем двигателя, начнем с охлаждения. Стандартной системы охлаждения, порой, не хватает даже на моторе 1500. Для обеспечения хорошей циркуляции потребуется приобрести помпу фирмы Luzar или Hort. Надежное и своевременное открытие большого круга обеспечит термостат с верхним расположением (Vernet 5435.82) если с нижним (Gates TH15480). Дополнительную циркуляцию может обеспечить электропомпа от «Газель».

    По системе питания: для обеспечения нужного количества топливно- воздушной смеси нужен карбюратор Solex с диффузорами 28х28. Бензонасос следует поставить электрический, чтобы не было топливного голодания. Воздушный фильтр подходит от Fiat 124(LX 158).

    Старый генератор на 40А для современных потребности слишком мал, поэтому его можно заменить с минимальными переделками на 80 Амперный генератор от ВАЗ 2112, и с него же установить приводной ремень. Система зажигания должна быть исключительно бесконтактная. Взамен катушки зажигания и коммутатора от ВАЗ 2108, мы приобретаем его аналоги фирмы Bosch, качество которых на порядок выше, чем отечественные. Высоковольтные провода исключительно фирмы Tesla, а свечи зажигания NGK с нужным калильным числом.

    Масляный фильтр можно поставить от автомобилей ВАЗ через переходник от автомобиля «Москвич 2141». На этом приобретение импортных комплектующих закончено. Все остальные детали ставим стандартные, желательно выбирать самые качественные, так как продукция на эти авто крайне низкого качества.

    Сборка мотора

    После того, как ГБЦ полностью укомплектовали и отшлифовали, приступаем к монтажу головки к блоку. Это следует сделать после того, ка блок цилиндров будет полностью собран. Все детали цилиндро-поршневой группы, а так же масляный насос следует промазать маслом, что бы при запуске двигателя, пока не наберется нужное давление в масляной системе, не было излишней силы трения.

    Выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ и ставим ГБЦ. Затяжку следует проводить только при помощи динамометра в нужном порядке и с нужным моментом. После затяжки нужно провернуть коленчатый вал несколько раз, что бы убедиться в правильной согласованной работе всех деталей. После этого собираем остальные детали. Все прокладки следует садить на герметик фирмы Victor Reinz. Рекомендуется соблюдать моменты затяжек там, где это необходимо.

    После полной сборки следует залить масло 5w40, не опираясь на мифы, что мотор «Москвича» одинаково работает на всем масле. Охлаждающая жидкость должна быть синего или зеленого цвета. Если это антифриз, то только G11. После сборки и запуска проверяем двигатель на предмет течи масла или ОЖ, чего быть не должно.

    По итогу, наш двигатель укомплектован большим числом импортных и качественных запчастей, которые позволят повысить надежность двигателя, а так же раскрыть его потенциал полностью. Правильной сборкой при объеме 1800 куб.см., вы можете получить 100 л.с. мощности, если не больше, и «дизельную» тягу на низах, которая нужна при городской езде. Несмотря на то, что двигатель был спроектирован более 50 лет назад, в нем заложен огромный потенциал, который нужно раскрывать.

    Здорово. Какой двигатель поставить на 412 москвич? От каких машин подходит и чтоб подгонять не пришлось? | Автор топика: Arwed

    Кто что знает напишите

    Sergey (Jerell) цель переделок?

    Mukhammad (Morgan) Просто хочу машину для себя переделать.

    Mukhammad (Morgan) Сергей, и надо ли после смены двигателя ещё что то менять? Или так надо ездить. Просто я где то читал что если двигатель менять то и коробку тоже надо менять.

    Sergey (Jerell) Мухаммад, чем не устраивает заводской двигатель?

    Mukhammad (Morgan) Сергей, заводской устраивает. Я передумал менять двигатель.

    Mukhammad (Morgan) На заводском тоже отлично ездит.

    Mukhammad (Morgan) Просто хотел как только купил тюнинговать по мелочи двигатель и коробку такие вещи поменять.

    PETR (Erinn) ну вы ребята даете! С БМВ 80Х г.

    Sergey (Jerell) Мухаммад, правильное решение.оно этого не стоит.мои знакомые лет 5 назад решили на 2140 поставить мотор с бмв.начали переваривать крепления и тд.в результате раскурочили весь моторный отсек.попали на бабки.всё бросили и запороли 2140.

    Mukhammad (Morgan) Сергей, понятно. Спасибо

    Sergey (Jerell) старые бехи тройки 70 и 80 годов. Бензиновая 1.5 л и Дизель 2.2. Двиватели подходят идеально, но мост и редуктор не выдержывает. А имено модель смотри в нете.

    Ivan (Jonquill) М10 но менять надо будет и каробку и мост желательно. Дешевле будет мне кажется купить старую иномарку

    Mukhammad (Morgan) Иван, а мой москвич куда девать? )))

    Ivan (Jonquill) Мухаммад, можно оставить для души. Или сдать в металл. Но если есть время и деньги то купи м50 без ваноса 2.5 л и будет тебе счастье. Ну или 2jz. Это из мира фантастики

    Mukhammad (Morgan) Иван, )))Иван,

    Ivan (Jonquill) Мухаммад, его кстати потом будет сложно поставить на учет да и тех паспорт надо менять тут нужны не только деньги но и связи

    Sergey (Jerell) вашет сейчас двигатель идет как запчасть. и номер его ненодо. а насчёт замены двигателя моё мнение токовое иди нах с группы

    Ivan (Jonquill) Сергей, незнаю как у вас а у нас это переоборудование авто. Вот если поменять на такой же двиг тогда можно

    Mukhammad (Morgan) Сергей, ты кого послал?

    Tags: Какой двигатель можно поставить на москвич 2140 с иномарки

    попалось видео, в котором Москвич 2140 v8,какие вообще двигатели подходят с иномарок на Москвич | Автор топика: Олег

    Алина Поставить можно любой, который с КПП продольно расположен и по габаритам впишется в моторный отсек. Только особого смысла не вижу. Можно без больших переделок поставить уфимский мотор 1,7 -1,8-2,0 литра Дмитрий с КПП от Волги. Для авто массой в 1000 кг этой мощности будет в избытке.

    Инна можно вкарячить все что угодно и куда угодно главное правильное расположение рук на теле))))))

    Валентина Никакие – любой двигатель придется напильником дорабатывать

    Валентин Какой по размеру влезет

    Станислав Ставился от РЕНО . вроде 5 модель
    и были эти модели с турбинами . о круто было-бы .

    Александр как вариант – 4-цилиндровый от БМВ

    Мария От БМВ до середины 80х – практически как родные. Разумеется, с байерской же КПП.

    Какой дизельный двигатель можно поставить на москвич 412

    Часто задаваемые вопросы! | | Тема от Aleit

    Олег (Коннолли) Является ли двигатель от 2141 до 2140, 412? да подходит для любого объема без доработки, кроме двигателей Жигулевского и Ренова.
    Какая 5-ступенчатая коробка подходит для 2140, 412? Подходит только от ИЖ Оды с москвичским двигателем,
    если с изменениями.
    наиболее подходящие для Жигулевской, необходимы дополнительные: переходная пластина, подвеска карданного подвеска и
    сваренный от 2x до одного из москвичей и жигулевского кардана.
    Пластины 408, 412, 2140, 2141 сцепления идентичны друг другу.
    408 (почти), 402, 2140 идентичны друг другу.
    оптимальный стартер для наших машин исходит из «газель-бизнеса».402-го обновленного двигателя ГАЗ,
    этот стартер сам по себе меньше, его легче снимать и устанавливать.

    Илья (Козима) Тормозные шланги из барака УАЗа приближаются к Москвичу 412, они немного длиннее.

    Карбюратор K 126 можно без проблем заменить Жигулевским. Для этого необходимо просверлить до 10 мм отверстия Жигулевского карбюратора и, при необходимости, привязать тягу от карбюратора к педали газа, перестроить на москвичную.

    Является ли GTZ от Волги до М 412, 2140? Да, он подходит без переделки, при условии, что диаметр шторма совпадает. трубы (старый М 412 диаметром 12 мм, на Волге 10 мм). При необходимости используйте адаптеры.

    Можно ли заменить лампочку в фаре старой модели на современный H4? Это невозможно. Правильный световой пучок не работает. Желательно изменить фару на современную, это недорого. Вы можете использовать адаптер на посуде, но шансы на создание правильного светового луча малы.

    Можно ли менять передние барабанные тормоза старых москвичей на дисковые накопители у новых москвичей? Да, вы можете, вам нужно заменить цапфы в передней подвеске.

    Олег (Коннолли) Илья, о углеводах, есть мнение, что двигатель не работает должным образом на карбюраторе Жигулева, но это не так заметно (я его отложил и был доволен), идеальный вариант carb daase 2140hhhhhhhhhhhhh. Короче говоря, это моя инфа для абсолютно идеалистов)

    Oleg (Connolly) У кого есть терпение, чтобы описать, как поднимать и опускать машину? ) и основные причины и их устранение в случае гашения: p

    Илья (Cosima) Как проверить старый генератор G-250 с дистанционным PP? Очень просто. Запустите автомобиль и выньте провод из клеммы «Ш» на ПП и выбросьте его на батарею плюс, если стрелка амперметра в приборной панели повернула вправо, тогда генератор будет жив, а ПП следует заменить ,

    Александр (Werth) Какой усилитель вакуумного тормоза нужно надеть на 412? не обманывайте голову чужим или долотом, установленным с 2141 года, он немного больше по размеру, а тормоза шикарно проверены лично главный тормозной цилиндр остается укомплектованным, ничего не нужно изменять

    Михаил (Аристофан) Олег, очень поучительная статья. Ток о стартере. небольшое замечание. Если вы возьмете его на правильную передачу. Он тратит меньше энергии. На холоде или с разряженной батареей он будет очень жизнерадостным, чтобы крутить). У меня есть все.

    Константин (Виреш) Ребята, мне нужна помощь. Недавно купленный 41
    Московит (мой первый автомобиль, так что не
    Я брею практически) Сначала все нормы
    был, был дряхлый стартер, я снял
    он, собираясь для нового, стоял
    Во дворе я решил заменить
    ОЖ.Запустил стартер и запустил машину, минут
    десять на праздном ей
    кипяченой, из-за давления через трещины
    кипяченая вода в расширителе, громко
    Пузырь в расширителе. Я заменил
    термостат, расширитель, заглушка

    Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

    ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАП.ЧАСТЕЙ (версия 1.2)

    -VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R
    -VKMA 16101 26$ натяжной ролик
    -VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик
    -сальник коленвала 91212-PY3-003, AH2444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR
    — натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро- 3 ( не помню кто прислал, но при чём здесь f7r, может описька….)
    — гофра на черепаху подходит от инжекторной волги.
    — Маслосъёмные колпачики «реномотор» — АУДИ 100
    — Болты крепления поддона картера Ф3Р — Рено 703002705

    — Топливный фильтр на Реномотор — Ваз 2110, Волга 31105, Пежо 405, Samand, Ланос
    — Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика
    — для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош.
    — фильтр тонкой очистки на ф3р подходит от волги с инж 406 двигателем.
    — трос газа 8й (для F3R он коротковат , толстоват и грубоват, бывает виновником завышенных оборотов)
    — переключатель скоростей печки 2108
    — Шланги для ТНВД — для инжекторной системы Gates 2мХ8мм
    — Сеточка бензонасоса — FS10233 большая, FS 10236 маленькая
    — Фильтр топливный на F3R-SCT-314 (как раз идет от Волги инжекторной с 406 движком)
    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ.

    — Моторчик в печке – Газель
    — Терморегулятор (переключатель зима-лето под капотом перед возд. фильтром) (2105-1109270-10) — ВАЗ-2108 (2108-1143010)
    — бачек расширительный от какой то ауди подходит. наверно 100) там еще датчик уровня ОЖ есть
    — Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141)
    -На святогор с F3R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил. С креплениями пришлось придумывать, но это не проблема. Можно дополнительный расширительный бачок поставить, но я заглушил эти отверстия
    — термостат на узам от нивы встает.и температура таже,а на обычном класическом двс почему то больше.
    — Моторчик отопителя 51.3730-10 Москвич 2141, Газель, Таврия1102
    — Крыльчатка вентилятора и мотор — ВАЗ-классика
    — Бачёк расширительный — АУДИ 100 в 44 кузове
    — Кран печки 3-х ходовой – Valtec

    — Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивский (там ферродо Уже, сцепа мягче буит). Подходят без переделок как родные….
    — Диск сцепления ведомый (2141-1601130). Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 Нива (21213-1601130)
    — Сцепление – Valeo

    — Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09
    — Подшипники
    Russia SKF Many Funktion
    6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала
    6-2007108A 32008 XQ 12$ дифференциала
    5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала
    6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала
    6-126805Е задний первичного вала
    6-866706E1 задний вторичного вала
    — 24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала
    — 41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода
    — Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR
    — Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109
    — Подушки КПП — Нива 2121, 2131, Tigar

    ШРУСЫ и всё,что с ними…

    — Шрусы внутренние — от Ford Scorpio
    — Шрусы внешние — от Ford Sierra
    — Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)
    — Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)
    — Пыльник ШРУСа наружний Нива
    — Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)
    — шрусы от пассата ()
    — Гайки крепления ШРУСа к ступице переднего колеса — АУДИ 90
    — Пыльник на ШРУС — АУДИ 100
    — ШРУСЫ : (GLO 4512K) оригинал
    — Loebro 301142 — (Форда шрус внутрений) идет к нам 2141 встает как внутрений!
    — Сальники полуосей — ВАЗ сальник передний коленвала

    ХОДОВАЯ, Перед и Зад.

    Предлагаю в конечном итоге составить таблицу взаимозаменяемости москвичевских запчастей (2141) с прочими — как нашими, так и буржуйскими. итак, начнем:

    Шрусы внутренние — от Ford Scorpio

    Шрусы внешние — от Ford Sierra

    Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1,Форд Мондэо,Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые),Пежо 406.
    Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44

    Подшипник ступицы задний — он же передний от ВАЗ-08/09,а так же гайка передней ступицы от зубила к нам подходит как родная.

    Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141)

    Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126

    ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09

    Крыльчатка вентилятора и мотор — ВАЗ-классика

    Провода свечные — ВАЗ-21213 (все равно — ВАЗ или УЗАМ)

    Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика

    Вместо родного бачка омывателя станет от 3110, но высокий.

    Моторчик в печке — Газель

    Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09

    Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива. Центральная часть тоже от 2108/09.

    Фары передние — ГАЗ-31029/3110, ГАЗель, Бычок

    Стартер — УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ)

    На БСЗ : Крышка трамблера,ЭПХХ,Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09

    Дверные ручки,наружные Таврия,Славута

    Шпильки замка двери (те,что в кузов вкручиваются) от ГАЗели

    Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ 2115,2110,2123Шнива,Дэу Нексия.

    Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний

    Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний

    Задний поводок дворника — Газель передний.

    Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09

    Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107

    Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140

    Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе — Пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)

    Стекла — Тальбо-Солара (седан), СИМКА-1307 (хэтчбек) Кста, Симок в Калуге нет, а вот Солара одна точно есть. Красная.

    Ремни безопасности — у меня стоят от ВАЗ-2107,Опель вектра.

    Солнцезащитные козырьки Опель кадетт,Вектра а,Омега а

    Оси петель дверей Опель Вектра А,Омега А,Дэу Нексия

    Подиумы под 16см динамики для передних дверей с переделками,но встают от ТАЗ 115

    Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много.), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает.)

    Подшипники
    Russia SKF Many Funktion
    6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала
    6-2007108A 32008 XQ 12$ дифференциала
    5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала
    6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала
    6-126805Е задний первичного вала
    6-866706E1 задний вторичного вала
    6-256908Е2С17 BAH0012 15$ передней ступицы
    6-256907Е1С17 задней ступицы

    24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала
    41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода

    VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R
    VKMA 16101 26$ натяжной ролик
    VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик

    вспоминаем, дополняем, если не прав — поправляем.

    Заменяем рулевые тяги «Москвича»: Обновление трапеции

    Рулевое управление «Москвичей» семейств 412 и 2140 отличается малым ресурсом наконечников рулевых тяг. Сделать конструкцию более долговечной можно, заменив эти узлы другими.

    Рулевое управление «Москвичей» семейств 412 и 2140 отличается малым ресурсом наконечников рулевых тяг. Сделать конструкцию более долговечной можно, заменив эти узлы другими.

    Чаще всего требуют замены четыре шарнира крайних тяг рулевой трапеции – иногда они не выхаживают и 10 тыс. км. Эти детали можно заменить аналогами от «вазовской» «классики», которые служат гораздо дольше. К тому же качество запчастей к «Жигулям» сегодня выше, нежели к «Москвичам», уже снятым с производства.

    «Жигули» и «Москвичи» относятся к одной «весовой» категории (снаряженная/полная масса ВАЗ-2106/Иж-412ИЭ одинакова – 1045/1445 кг), конструкции передней подвески и рулевой трапеции и развесовка по осям обоих автомобилей также очень схожи. Поэтому нагрузки на элементы рулевого управления машин примерно одинаковы, что дает все основания считать такую модернизацию правомерной с технической точки зрения.

    Геометрические параметры шаровых пальцев (размеры конуса и длина пальца) на «Москвиче» и «Жигулях» одинаковы, поэтому рычаги в существенных переделках не нуждаются. Единственное, что придется сделать перед установкой имплантируемых деталей, – заказать токарю пару новых регулировочных резьбовых втулок с контргайками согласно приведеным размерам на фото. Отверстие посередине втулки необходимо, чтобы при вкручивании в нее наконечников обеспечить выход лишней смазки. После сборки через это отверстие при помощи шприца можно наполнить солидолом внутреннюю полость втулки – для защиты резьбы от коррозии. Впоследствии при раскручивании втулок через отверстие можно будет «смазать» заржавевшую резьбу керосином или средством типа WD-40.

    Монтируя «жигулевские» узлы на машину, следует помнить, что их «длинные» наконечники для левой и правой сторон автомобиля различаются между собой (имеют изгибы разной кривизны). Если при установке на «Москвич» перепутать их местами, при максимальном повороте колес влево рулевая сошка может упереться в рулевую тягу. При правильной установке этого не произойдет, в чем легко убедиться, предварительно «подсобрав» трапецию без затягивания гаек пальцев. Кстати, для их демонтажа лучше использовать специальные съемники: это убережет тяги и резиновые пыльники от повреждений. По окончании работы нужно убедиться, все ли гайки хорошо затянуты и зашплинтованы, после чего необходимо отрегулировать углы установки колес.

    Модернизированным таким образом «Москвичом» управлять заметно легче, его рулевое лишено типичных для этой модели люфтов, что особенно заметно при езде на большой скорости.

    От редакции:
    Чтобы не возникло проблем при прохождении техосмотра, согласно законодательству Украины на данную переделку необходимо получить соответствующее разрешение в ГосавтотрансНИИпроекте. Стоимость этой процедуры – от 180 грн.

    Какая резьба на храпавике масквич 412

    41х55.7х9 41*55.7*9 41-55.7-9 41×55.7×9.

    Манжета 1.1-75х100-1 ГОСТ 8752-79 [75x100x10]

    412-1005034-04 Манжета коленчатого вала передняя [42x62x10]

    42х62х10, 42*62*10, 42-62-10, 42x62x10.

    412-1005160-02 Манжета коленвала задняя [80х105х10]

    80х105х10, 80*105*10, 80-105-10.

    Комплект манжет коленвала «Москвич-408» 41х56х9 и 75*100*10

    41х56х9 41*56*9 41x56x9 75х100х10.

    Комплект сальников коленвала Москвич-412

    80х105х10 (412-1005160-02) + 42х62х10.

    412-1701033 Манжета первичного вала картера сцепления [30х50х9.5]

    30х50х9.5, 30*50*9.5, 30х50х9,5.

    402-1701210-03 Манжета (сальник) вторичного вала внутренняя [33,4х49,25х9,5]

    33.4х49.25х9.5 33.4*49.25*9.5, сальник.

    400-2401034-05 Манжета (сальник) полуоси заднего моста [41.2х55.7х9]

    41х55.7х9 41*55.7*9 41-55.7-9 41×55.7×9.

    402-3103035 Манжета (сальник) ступицы [42х65х8]

    42х65х8, 42*65*8, 42-65-8, 42x65x8.

    407-2402052-А1 Манжета (сальник) редуктора заднего моста [33,1х63х9,5]

    33.1х63х9.5, 33.1x63x9.5, 33.1-63-9.5.

    400-3401069 Комплект манжет вала сошки — 2 шт. [22х34.9х6]

    22х35х6, 22*35*6, 22x35x6, 22-35-6.

    400-2402052-04 Манжета (сальник) вторичного вала наружная [33.4×49.25×9.5]

    33.4х49.25х9.5, 33.4*49.25*9.5, сальник.

    402-3501051 Манжета подшипника кардана

    Сальник крестовины кардана Москвич АЗЛК

    Ремкомплект рабочего тормозного цилиндра (Ø22) из 5 дет.

    Ремонтный комплект заднего тормозного.

    2141-1701033 Манжета ведущего вала КПП [24х42х7]

    24х42х7, 24*42*7, 24-42-7, 24x42x7.

    2141-2303034 Манжета полуоси Москвич-2141/коленвала Москвич-408 [41x56x9]

    41х56х9, 41*56*9, 41x56x9.

    Комплект — 4 шт. 2141-3502051 Манжета рабочего тормозного цилиндра

    Комплект на два колесных цилиндра

    966-1602516 Манжета привода выключения сцепления — 10 шт.

    Ремкомплект поршня цилиндра выключения сцепления (из 3 дет.)

    Подбор сальников

    Корзина

    Группы РТИ

    Валюта

    Информация

    ПРАВИЛА ПОКУПКИ
    Платная доставка
    Способы оплаты товара
    Возврат товара и компенсация

    Помощь

    Причина покупать у нас

    В Украине действует только один специализированный завод с полным циклом производства армированных манжет, включающим их лабораторный контроль и стендовые испытания. Наше предприятие принимает на себя гарантийные обязательства и в полной мере обеспечивает их выполнение. Сегодня финансовая ситуация заставляет людей выбирать самые дешевые товары и материалы: рынок заполнен изделиями китайского и гаражного производства — их использование чревато преждевременными ремонтами и простоями. Стоит задуматься, готовы ли вы «играть в рулетку»? Имея за плечами 30-летний опыт производства, мы предлагаем клиентам надежные решения — дешевле европейских, получаем за них благодарности от покупателей, которые выполняют замену изготовленных нами уплотнений лишь спустя много лет — при капремонтах агрегатов.

    Правила покупки

    Права копирования © Кременчугрезинотехника, 2013-2020

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector