Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Присадки в КПП

Присадки в КПП

Чем раздолбаннее машина тем громче оттуда орет магнитола

Присадки в коробку передач. Присадки в КПП для снижения шума и легкого переключения передач. Есть ли польза? Стоит покупать присадку в КПП или нет?

В этой статье я поделюсь с вами своим личным опытом практического применения присадки RVS-Master в КПП автомобиля Хундай Акцент (КПП механическая).
Мы с моим отцом решили провести эксперимент на его автомобиле, который пробежал 184 тыс.км, чтобы определить, помогут реанимировать присадки его уставший автомобиль или нет. Сначала была добавлена присадка в двигатель (подробнее вы можете посмотреть видео).

После реального оживления дымящего двигателя я решил продолжить эксперимент и добавить присадку в КПП Акцента. Для этого на официальном сайте РВС Мастер был сделан заказ на покупку присадки в КПП. Заказ пришел через четыре дня, и я, согласно инструкции, добавил в коробку передач данную присадку.

Что получилось и как помогли присадки в КПП?

Расскажу все по порядку. Хундай на момент эксперимента с коробкой передач благополучно пробежал 186 тыс.км. За весь пробег с коробкой никто ничего не делал. Никто не вскрывал и не ремонтировал КПП, только один раз менялось масло при пробеге 84 тыс.км, когда пришлось менять рваный пыльник шруса.

В принципе, коробка передач работала нормально. Были небольшие проблемы с тугим переключением передач на понижение. Трудно включались с 3-й на 2-ю и особенно на 1-ю. А когда едешь в гору, то 1-я передача включалась или с хрустом, или только после перегазовки, иначе никак.

Бывало, что тупила задняя передача, не хотела включаться с первого раза. Шума в коробке слышно не было. Иногда при езде на 1 передачи был слышен небольшой гул. Дефект был плавающий: то исчезал, то появлялся. Вот и все проблемы. Ездить с такой коробкой было нормально, если к ней привыкнешь. Отец старой закалки привык к перегазовкам и считал это уже нормой. Поэтому ремонт КПП никто не собирался делать, всех все устраивало.

Эффект от присадки

Но после того, как был получен реальный эффект от добавки присадки RVS-Master в моторное масло, то заодно решили залить присадку в КПП, все равно нужно было поменять старое масло. На сайте была заказана вот такая присадка в трансмиссионное масло.

Залить в коробку данную присадку очень просто буквально за 10 минут, так как у нее есть в коробке шприц и гибкий шланг. Можно заливать в любое подходящее отверстие на КПП (щуп, сапун, заливное отверстие, датчик).

Но так как я перед добавкой в КПП поменял масло в коробке, то пришлось немного повозиться. Снять защиту двигателя, поднять авто на домкрат, слить через вот это отверстие старое трансмиссионное масло.

После чего закрутить сливную гайку, опустить авто с домкрата и залить масло в КПП. Масло я залил вот такое.

В коробке Акцента нет щупа для проверки уровня масла в КПП. Поэтому при добавке присадки в КПП я открутил для наглядности и удобства датчик. И через это отверстие залил присадку в КПП. Делал все по инструкции. Взболтал бутылочку 30 секунд, набрал присадку из бутылки в шприц и залил.

Вот и все действия

В принципе, в упаковке, да и на самом сайте, есть подробная инструкция, как сделать все правильно. Я все выполнял в точности, как написано. Сложного ничего нет. Любой из вас сможет самостоятельно добавить присадку в КПП. Ц

ена вопроса — 1200 рублей и 30 минут вместе с заменой масла в КПП. Если добавлять просто присадку, то хватит и 10 минут и не надо снимать защиту двигателя.

Теперь об эффектах и целесообразности добавки в масло КПП

Если вы думаете, что передачи стали легко включаться через один километр после добавки в масло КПП, то я вас разочарую: мгновенного эффекта нет. Нужно будет немного подождать и поездить на машине. Приблизительно через 300 км пропал плавающий дефект (гул коробки на 1-й передаче).

Еще где-то через 100 км коробка стала работать заметно мягче — передачи стали втыкаться чётче и с меньшим усилием. И только при пробеге под 800 км (после заливки добавки в КПП) коробка стала переключаться на понижение без перегазовки, без хруста. С 3-й или со 2-й на 1-ую в любую горку передачи стали легко включаться. То есть проблемы, из-за чего была куплена добавка в масло КПП, были устранены. У Акцента к 190 тыс. км коробка стала работать мягко и тихо.

К сожалению, изменения в коробке не покажешь, а только почувствуешь рукой и услышишь ушами. Но эффект очевиден настолько, что отец, привыкший к перегазовкам при переключении в горку на 1-ю передачу, никак не мог сразу привыкнуть. А когда привык к мягкому переключению, то говорит: что это чудеса какие-то! Если бы кто раньше рассказал, то ни за что не поверил, а теперь сам убедился в эффективности присадки в КПП. Надеется, что и ресурс коробки вырастет. А на сколько, покажет время.

Конечно, некоторые, из читающих, не поверят в эффективность присадки в КПП. Люди, привыкшие к обману, считают, что их разводят, обманывают. Многие пишут, что в масле есть присадки, которые добавлены в масло на заводе (все верно, подробнее вы можете прочитать здесь). Мол, покупай хорошее дорогое масло, и будет вам счастье, а всякие добавки — это от лукавого. Пусть каждый остается при своем мнении, я никого не буду уговаривать покупать присадку в КПП. Кому нужно, тот возьмет.

Используйте достижения науки

Просто, я хочу сказать скептикам, которые видят везде развод лохов, что хотите вы или нет, но технический прогресс движется семимильными шагами, и каждый день появляются новые технологии. Почему-то сегодня никого не удивляет телефон без кнопок. А 10 лет назад, если бы вам сказали, что можно звонить, писать видео, фоткать и выходить в интернет с простого телефона, вы бы не поверили этому человеку, назвав его мошенником и обманщиком.

Поэтому, не будьте невежественными, если вы не понимаете, как работает та или другая вещь, то это совсем не значит, что этого нет, или вас обманывают. Большинство не знает, как работает электричество, но все пользуются электричеством каждый день. Вы можете использовать достижения науки, а можете бегать и кричать, что вас хотят обмануть.

Дело ваше, но то, что присадка RVS-Master работает, это точно. Машинка у отца бегает резво, он доволен, а это самое главное. Что там было в коробке? Какие внутренние дефекты? В коробке передач есть куча всего: синхронизаторы, подшипники, штоки, вилки переключения, фиксаторы, шлицы и так далее. Откуда идет гул, почему трудно или с хрустом включаются передачи, без вскрытия коробки никогда не узнаешь.

Я не знаю, какие изменения произошли в КПП, да мне это и не к чему. Знаю, что были проблемы в КПП. Добавили присадку RVS-Master в КПП, и проблемы исчезли. Отец теперь ездит без перегазовок. А цена добавки РВС в КПП несоизмерима со снятием, вскрытием, дефектовкой, покупкой и заменой деталей коробки.

Что я могу сказать про присадку РВС?

Однозначно покупать тем, у кого появился гул, шум, затрудненное включение передач. Короче, если вам стало не комфортно переключать передачи, то прежде чем ехать на СТО, купите и залейте вот такую присадку в масло.

Цена у нее невысокая, а эффект очень даже заметен. И уж тем более эту присадку в КПП нужно покупать тому, кто собрался продавать свой автомобиль и не хочет заморачиваться с ремонтом коробки передач. Только будьте очень внимательны при заказе этой присадки. Подделок на рынке полно.

Теперь отвечу на вопрос

Почему я выбрал именно RVS-Master, если есть отечественные уже раскрученные присадки в масло? В чем причина?
Ответ: в ожидаемой стабильности качества. Проблема наших российских присадок для двигателя или КПП — в нестабильности качества. Они, как лотерея, не угадаешь: то нормального качества, то откровенный и опасный брак.

На экранах телевизоров у нас 100% контроль качества, а в реальности, работник на производстве присадки с бодуна насыпал не туда, или пропорции не соблюдал, и получилась вместо присадки в масло жижа, которая может реально «угробить» мотор.

Я думаю, что наличие большого числа негативных отзывов на раскрученную продукцию Питера или их украинских коллег происходит от того, что нет стабильного качества произведенной продукции. Лотерея, а не присадки, кому-то не повезло, и он купил бесполезную бракованную жижу вместо присадки, которая не помогла.

Сами посмотрите недовольные отзывы тех, кто купил присадку в масло, а теперь задают вопросы, почему у одного и того же производителя в одинаковых баночках жидкость различается по цвету и запаху? Спрашивается: зачем мне рисковать? Лучше я куплю продукцию, произведенную за границей. Вот из-за этого я и купил присадку RVS-Master, которая производится в Финляндии, а значит, можно ожидать качество в каждой баночке.

Плюс RVS-Master в том, что эта компания пока еще несильно раскручена на рынке, хотя использует самые современные на сегодняшний день технологии. А это значит, что я плачу не за громкий бренд, а за современные технологии и качество.

Зачем я буду покупать подделку, если можно купить оригинал у фирмы, которая гарантирует стабильное качество не на словах, а на деле? Вот так я выбирал присадку для масла. Пришлось, конечно, немного повозиться с выбором, но зато эффект превзошел все мои ожидания!

Присадка ВМПАВТО Resurs-T – восстановит любую механику

При износе трансмиссии автомобиля существует два варианта: дорогостоящий ремонт или заливка присадки ВМПАВТО Resurs-T, способной вернуть блокам изначальную приемистость и характеристики.

  1. Описание продукта
  2. Применение и дозировка
  3. Показания к использованию, инструкция
  4. Технические характеристики
  5. Достоинства и недостатки
  6. Цена
  7. Как отличить подделку
  8. Видео
  9. Итог
  10. Отзывы покупателей

Описание продукта

Присадка Ресурс Т – это универсальный реметализатор, изготовленный на основе соединений меди, и олова. Эффективность формулы аргументируется грамотным подбором компонентов и структурой. Активные включения не превышают микрона в диаметре, что гарантирует отличную проходимость через сетки фильтров.

Жидкость не наносит вреда синхронизаторам, уплотнителям и полимерным материалам, что обеспечивает совместимость с большинством существующих коробок передач, редукторов, мостов.

Отдельно выделяется нейтральность реакции при контакте с маслом. Присадка использует лубрикант как транспорт до нагруженных участков и пятен контакта зубцов шестерен.

В рабочей области, включения оседают на поверхности деталей, где закупоривают микротрещины и потертости, восстанавливая изначальное зеркало. Это способствует устранению шумов, вибраций, увеличивает фрикционные показатели узла.

Применение и дозировка

Присадка для МКПП VMPAUTO предназначена для обслуживания механических коробок передач, мостов, редукторных механизмов и дифференциалов, независимо от конструкции и двигателя, находящегося в спарке. При этом наличие нагнетателей, разновидность потребляемого топлива не имеет принципиального значения.

Для правильного использования присадки ВМПАВТО Resurs-T необходимо следовать инструкции завода.

  1. Рекомендуется сменить масло новым.
  2. Проехать на машине 10-15 минут для разогрева лубриканта.
  3. Сильно встряхнуть баллон с присадкой в течение 2 минут.
  4. Вскрыть флакон, удалив мембрану.
  5. Шприцем залить жидкость через диагностическое отверстие блока.
  6. Поездить на машине в течение 30 минут под нагрузкой, попутно переключая все передачи.

Одна упаковка смеси рассчитана на 1-2 литр масла.

Показания к использованию, инструкция

Причинами для заливки присадки VMPAUTO Resurs-T могут стать первичные показатели износа редуктора:

  • ухудшение разгона;
  • наличие посторонних шумов и стуков во время езды;
  • образование шлама и выгорания лубриканта;
  • запах горелого.

Также допустимо использовать продукцию в качестве профилактики износа.

Технические характеристики

Триботехническая присадка ВМПАВТО Resurs-T имеет показатели, способные выдержать жесткую конкуренцию с аналогами.

ПараметрЗначение
ПроизводительРоссия
Внешний видГустая жидкость
ЦветКоричневый
ОсноваМедь, олово
Форма выпускаПластиковый флакон
Дозировка1:30
Артикул4501

Достоинства и недостатки

Присадка для КПП Resurs-T согласно заявлениям производителя имеет неоспоримые плюсы во время использования.

  1. Полное устранение посторонних шумов, скрипов, вибраций.
  2. Сглаживает поврежденные поверхности зубцов шестерен, синхронизаторов, подшипников.
  3. Благодаря улучшению фрикционных показателей облегчает переключение передач.
  4. Не наносит вреда и нейтрально реагирует при контакте с любыми трансмиссионными маслами, независимо от производителя. Жидкость использует лубриканты как средство передвижения по механизму.
  5. Продлевает срок эксплуатации трансмиссии в 2 раза относительно эталонного значения.
  6. Увеличивает время работы масла в несколько раз.

Из недостатков автомобилисты выделяют большое количество суррогатной продукции.

Купить присадку ВМПАВТО Ресурс Т в 2020 году можно по цене 361 рубль за упаковку 0,05 кг.

Как отличить подделку

Определить оригинальную присадку VMPAUTO Resurs-T можно по первичным признакам.

  1. Упаковка изготовлена из полиэтилена повышенной плотности методом выдувки. Технология гарантирует полное отсутствие дефектов отливки, спайки флакона. Также недопустимо наличие механических повреждений, сколов и потертостей.
  2. Крышка представляет собой пластиковую мембрану, открываемую при помощи выдергивания за специальное кольцо. После вскрытия, крышку невозможно вернуть на место.
  3. Этикетка печатается на профессиональном типографическом оборудовании. Технология печати исключает образование грамматических ошибок, опечаток, помарок. Также отсутствуют перекосы, наплывы краски, нарушения структуры рисунка, если это не предусмотрено дизайном производителя.
  4. Наклейка содержит полный список информации о производителе, внедренной технологии, данные о поставщике и адрес производственных мощностей.
  5. Дата производства наносится путем лазерной гравировки. Это исключает возможность истирания, без повреждения тела упаковки.

Видео

Присадка ВМПАВТО Ресурс-Т – это эффективный продукт, обеспечивающий длительную работу узлов трансмиссии. Заливка жидкости обеспечивает улучшение ходовых показателей автомобиля и препятствует интенсивному износу блока.

Отзывы покупателей

Такого мнения о продукте автомобилисты.

Андрей

Купил недавно, после заливки эффект почувствовал через 200 километров пробега. Толку прибавилось немного, но сам факт, что он есть.

Заливаю присадку Ресурс-Т уже третий раз. Коробка работает нормально, посторонних шумов нет.

Роман

Посоветовали на СТО. Туго втыкались передачи и стоял сильный гул. Изначально толку практически не почувствовал, но потом стало заметно лучше.

Обзор лучших присадок в АКПП

Присадка в АКПП уберёт толчки и шумы, смягчит переключения коробки. Или потратит ваши время и деньги. Первый вариант доступен тем, кто готов разобраться в предназначении добавки, и определить в каком состоянии находится автомат. Рынок предлагает множество триботехнических составов — присадок — под конкретные проблемы АКПП, но среди них автовладельцы выделяют 8 лучших.

  1. Цели присадок в АКПП
  2. Снижение шума и вибрации АКПП
  3. Восстановление давления масла
  4. Лучшие присадки для АКПП
  5. Супротек
  6. Hi Gear
  7. Японские присадки Frontier
  8. Присадка Car Doctor от Frontier
  9. Frontier At Power
  10. Хадо
  11. Rvs-master
  12. Liqui Moly
  13. Как часто применять
  14. Как выбрать присадку в АКПП
  15. Заключение

Цели присадок в АКПП

Гидромеханическая коробка работает на масле ATF. Это и рабочее тело, и смазка, и очиститель, и антифрикционная присадка. Высокие нагрузки, перегрев, несовершенная формула снижают качество жидкости. Производители автохимии предложили решение по «спасению» автомата: чтобы увеличить срок службы агрегата, добавьте специальную присадку.

Присадки в АКПП действуют по-разному:

  • в новых коробках сокращается время обкатки, увеличивается износостойкость поверхностей трения, т.е. присадки работают в профилактических целях;
  • в старых машинах добавки «лечат» небольшие дефекты: устраняют засорения, восстанавливают металлические и резиновые детали, уменьшают зазоры.

Основу триботехнических составов для автомата составляют минералы в сочетании с полимерами. Кондиционеры металла вместо полимеров содержат мелкодисперсные порошки мягких металлов и активные вещества. Различаются и свойства присадок: одни могут влиять на характеристики ATF, а другие воздействуют только на детали коробки.

Снижение шума и вибрации АКПП

Вибрации и гул в работе АКПП появляются из-за микроударов в механизме переключения передач. Причина — износ деталей. Под действием переменных напряжений, перегрузок, усталостного разрушения зубья шестерней истираются. Форма зубьев искажается, снижается прочность детали. Увеличивается зазор в зацеплении шестерней, и в последствии нарушается плавность работы.

Предотвратить износ поможет создание твёрдого слоя на поверхности шестерней и качественная смазка соединения. Присадки для автомата содержат геомодификаторы, которые осаждаются на металле, и за счёт молекулярных соединений сцепляются с поверхностью. Получается плёнка толщиной 15 микрон.

Составы с ревитализантами работают на атомно-молекулярном уровне. Принцип действия заключается в разломе структуры металла и создании новой кристаллической решетки. Новый слой в 300 микрон выравнивает геометрию детали, уменьшает зазоры. .

Восстановление давления масла

Даже самая хорошая жидкость со временем теряет свои свойства. В последствии автомат накапливает грязь в виде стружки, фрикционной пыли, углеродистых отложений. Шлаки забивают каналы гидроблока, соленоиды, фильтр. В системе падает давление, и коробка переключается с задержками.

Замена масла и фильтра улучшит ситуацию, но свежая жидкость впитает в себя грязь и быстро состарится. Кроме того, не все отложения растворимы в ATF. Для решения проблемы существуют моющие присадки, которые избавляют коробку от осадков, выводя загрязнения со сливом жижи.

Лучшие присадки для АКПП

Присадки для коробки автомат разнообразны по свойствам, качеству и цене. Среди лучших с реальным эффектом по отзывам автовладельцев оказались разработки российской, американской, японской, украинской и немецкой компаний.

Супротек

«Триботехнический состав Супротек» восстанавливает поверхности трущихся деталей, снижая скорость их изнашивания в 1,5 — 3 раза в зависимости от режима работы агрегата. Новый слой сильнее удерживает смазку, улучшая гидродинамическое трение.

  • устранить шум и вибрации при езде;
  • убрать рывки, толчки при переключении передач;
  • защитить коробку от износа.

Супротек подходит для всех типов АКПП и вариаторов с большим пробегом. Состав присадки не влияет на состояние и свойства фрикционов, резиновых, композиционных и керамических материалов.

Дозировка: 1 флакона 80 мл хватает на 10 л жидкости. Повторно заливать Супротек можно при замене ATF.

Из-за широкого распространения присадки встречается много подделок.

Hi Gear

В ассортименте американской компании представлено несколько присадок:

Название

Действие

Применение

· Предотвращает засыхание и растрескивание резиновых прокладок.

· Снижает перегрев коробки.

· Предотвращает проскальзывание дисков.

Продукция Hi Gear подходит ко всем жидкостям и АКПП.

Производитель рекомендует использовать комбинацию присадок: перед заменой потемневшего масла, коробку очистить промывкой, затем залить в автомат свежую ATF с добавкой «Тюнинга».

Из-за широкого распространения присадки и низкой цены встречается много подделок.

Японские присадки Frontier

Продукция Frontier производится только в Японии, с целью не допустить появления подделок. Из-за этого сфера применения составов ограничена, и подходит только для машин японских марок.

Присадки Frontier разделены по сериям и назначениям. Добавки «Car Doctor» и «Grand Frontier» разработаны для «классических» АКПП с планетарным механизмом. Выбор присадки зависит от пробега автомобиля: до 30 000 км трансмиссия считается «юной», поэтому профилактика и «лечение» будет отличаться от «зрелой» коробки.

Составы Frontier направлены на поддержание стабильной работы фрикционных пакетов. Одни добавки улучшают скольжение фрикционов, другие — увеличивают силу трения. Это происходит за счёт создания адсорбированной плёнки на поверхности деталей. Смешивать между собой или с другими эти присадки нельзя, поскольку между жидкостями будет нарушен баланс веществ. Также нельзя заливать присадку в свежую ATF.

Присадки «Grand Frontier» отличаются от «Car Doctor» способностью воздействовать на масло АКПП, замедляя его старение:

  • «Torcon» подходит для автомобилей с пробегом от 30 000 км, у которых наблюдается проскальзывание фрикционов;
  • «AT-Mission» работает в машинах с небольшим пробегом.

Дозировка: 250 мл на 6 л жидкости.

Присадка Car Doctor от Frontier

Компания выпускает 2 добавки «Car Doctor»:

  • «ShiftUp» для автомобилей с пробегом от 30 000 км;
  • «Anti-Shock» для новых машин.

В результате применения присадок в АКПП пропадают удары и подёргивания при переключении передач. Коробка работает быстрее и мягче.

Дозировка: 180 мл на 6 л жидкости. Эффект от применения наблюдается через 1500 км пробега.

Frontier At Power

Моющая присадка «Frontier At Power» очищает автоматическую коробку от нерастворимых в масле АКПП отложений. На поверхностях деталей и каналов образуется защитный слой, который предотвращает повторное прилипание грязи.

Дозировка: 180 мл на 6 л жидкости.

«Revitalizant EX120» — запатентованная формула Хадо для защиты от износа трущихся деталей АКПП. Присадка создаёт металлокерамическое покрытие на поверхности шестерней, подшипников, муфт. В результате восстанавливается геометрия деталей. Уменьшается шум при переключении передач, АКПП работает плавнее уже через несколько км после добавления присадки.

Ревитализант Хадо подходит для любых автоматических трансмиссий, включая CVT, Tiptronic. Присадка не влияет на характеристики и свойства ATF, совместима с Dexron, Mercon, Mopar и др.

Дозировка: 9 мл на 5 — 8 л жидкости. Эффект от применения наблюдается через 1500 км пробега.

Rvs-master

«RVS-master Transmission ATR7» предназначен для восстановления деталей АКПП и вариаторов. В результате химической реакции между присадкой и металлической поверхностью образуется единый кристаллический каркас — металлокерамический слой. Покрытие уменьшает зазоры между трущимися поверхностями, сглаживает их рельеф. Поверхность детали становится прочной, устойчивой к истиранию и температурным перепадам.

  • избавиться от нарастающего гула, вибраций при работе коробки;
  • устранить пинки, пробуксовки;
  • вернуть плавное переключение передач;
  • увеличить ресурс трансмиссии.

Если проблемы АКПП на самом деле связаны с соленоидами, облысением фрикционов, электрикой, неправильным уровнем масла — даже самые технологичные присадки не помогут.

Дозировка: 60 мл на 7 л масла. Присадку добавляют в масло АКПП, если его отработка менее 50% от интервала замены.

Liqui Moly

Присадка «ATF Additive» от Лики Моли совместима с маслами спецификации Dexron II/III. В составе присутствуют герметик, моющие и антиокислительные вещества.

Возможности «ATF Additive»:

  • предотвращает утечки жидкости за счёт размягчения эластичных уплотнителей;
  • очищает коробку от грязи;
  • продлевает срок службы жидкости.

Дозировка: 250 мл на 8 л свежей жидкости. Эффект от присадки появляется через 1500 км пробега: переключения становятся плавными, без задержек. Присадку можно использовать при каждой замене масла.

Как часто применять

Частота добавления присадки в коробку автомат зависит от назначения состава:

  • моющие присадки вливают перед заменой масла и фильтра раз в 20 — 30 ткм. Чтобы состав проник во все каналы, нужно поездить с плавным разгоном и торможением 15 — 30 минут, перевести селектор по всем режимам, а затем слить жижу;
  • восстановительные и защитные присадки для автомата заливают в прогретую коробку один раз. Повторное использование допустимо со свежей жидкостью.

Использование добавок не избавляет от планового ремонта и обслуживания автомобиля. Скорее это временная мера, если поведение АКПП раздражает, но до сервиса нет времени доехать. Если же трансмиссия в критическом состоянии, восстановить её поможет только ремонт.

Как выбрать присадку в АКПП

Присадки в коробку автомат выбирают по критериям:

  1. Действие: какие симптомы проявляет АКПП, как давно меняли масло. Исходя из ответов определяют нужна промывка или защита от износа.
  2. Тип АКПП и трансмиссионной жидкости.
  3. Торговая марка. Продукция малоизвестных фирм может быть бесполезной и даже вредной. Повышенная концентрация активных компонентов присадки, смешиваясь с ATF, изменяет её состав и характеристики, что ведёт к быстрому старению масла и неисправной работе автомата.

Популярные добавки часто подделывают, поэтому перед покупкой нужно изучить внешний вид оригинальной упаковки, защитные коды, голограммы, пломбы, рельефы. Информацию можно получить на официальном сайте. Там же узнать список дилеров.

Заключение

Смогут ли присадки для АКПП значительно улучшить переключения коробки? Нет, поскольку залог длительной беспроблемной работы АКПП — правильная эксплуатация автомобиля и регулярная замена жидкости и фильтра. Если же хочется провести эксперимент, то дешевле купить присадку проверенных марок, чем ремонтировать коробку после продукции с сомнительными обещаниями.

Супротек мкпп отзывы владельцев

Отзывы реальных владельцев о присадке супротек в механическую коробку передач представлены в данной статье. Если у вас АКПП и вы также хотите знать, как помогает триботехнический состав автоматической трансмиссии — перейдите по ссылке.

Состав «Макс МКПП» предназначен для грузовых автомобилей
Состав «МКПП» предназначен для обработки механических КПП легковых автомобилей, также ее можно заливать в роботизированные коробки передач любых производителей: пусть это будет DSG или робот Лады Веста покупай и заливай 🙂

Состав «OFF-ROAD 4X4 МКПП» предназначен для полноприводных автомобилей, а также для водителей которые эксплуатируют авто на повышенных нагрузках и бездорожье.

Отрицательные отзывы

  • «Чудес не ждите, металл не восстановиться до заводского состояния, возможно снижение шума на пару децибел, и есть некая вероятность, что улучшиться плавность переключений. Синхронизатор наврятли восстановиться на сколько я знаю они вроде из меди делаються или там какое то напыление, с которым все эти присадки не оч хорошо работают. Так же если залить масло не подходящего класса GL можно убить тем самым синхронизаторы, бонально из разъедает»
  • «Купил подержанную иномарку (Опель Вектру) с механической коробкой передач, и через определенное количество времени стал отмечать, что при переключении передач ощущаются какие-то щелчки незначительные. Я сначала подумал, что придется коробку ремонтировать, хотя в сервисе мне посоветовали эту присадку добавить в коробку. Приезжал к ним дважды: за 3000 км до смены масла, а потом еще на смену масла. Почитал инструкцию — там обслуживание происходит в два этапа: присадка добавляется в старое масло, а потом еще и в новое. После второго этапа я еще только километров 800 проехал. Вроде стало лучше, но точно не могу сказать.» Самовнушение о том что стало реально лучше, испытывает каждый второй владелец от Супротека МКПП 100
  • «К сожалению я не доволен этой жижей толку нет) Шум как был он и остался, воет коробка как и выла) Правда на высоких оборотах еще какой то свист добавился… вообще одни минусы. На счет продления ресурса не знаю… сломается переберу, и поеду дальше!»

  • «Меня немного не устраивало заводское масло в трансмиссии! И вот решил его заменить и заодно опробовать волшебную( как утверждает производитель) присадку СУПРОТЕК МКПП-100
    Было приобретено: канистра LIQUI MOLY — производство Германия — 5 литров, и Супротек МКПП-100 — 2 балончика
    ИТОГ-пробег составил 3000км: в цифрах по расходу:
    На старом масле Петрол канада — расход 10,3л
    На новом с Супротеком — расход 9,4л
    Стало тише, был небольшой гул в коробке при отпускании педали газа — исчез вовсе, машина стала немного легче.
    Заправка и замеры производились путём заправки под горлышко(а не по БК), после опустошения первого бака расход не упал, а на 2-х последних показал (9,4 и 9,32 соотвецтвенно) Маршрут примерно у меня одинаковый — хотя на новом масле пару раз гонял по бездорожью(чего небыло на старом)»
  • Отзыв приведенный братом владельца автомобиля. Такое описание очень часто встречаешь в интернете и супротек здесь не исключение. У моего друга, брат свата пользовался и остался очень доволен, все просто класс.
  • «Братан залил 2 года назад. Супротек реально робит!! Масло моторное заливает сейчас самое дешёвое. т.е материальные затраты на масло моторное исчезли!!Так что делаем вывод сами!»
  • Вроде Шабанов с кафедры ДВС питерского политеха реальную экспертизу этой бодяги делал-пишет, что ништяк эффект на уровне 5-7%, считаешь, что засланный казачок? А пробег без масла в двиге на 130км и клина не словили-это тоже реклама?)))
  • «Был случай чудная химия вступила в реакцию с трансмиссионкой и превратила последнюю в гудрон.»

Как работают присадки видео (тест присадки начинается с 16 минуты)

Если вы уже купили присадку Супротек в МКПП или аналог, не ленитесь прочитайте инструкцию по применению на флаконе или зайдите на сайт производителя. Заливать супротек мкпп в коробку передач или использовать трансмиссионное масло классом выше — решать Вам.

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями.

Какое масло лить в МКПП

1. Что рекомендует производитель автомобиля.

Ну что ж, начну, пожалуй, традиционным сео-оборотом типа перед многими автолюбителями время от времени встаёт вопрос о том, какое масло лить в МКПП?:) Забив себе таким нехитрым способом место в ТОП3 выдачи Яндекса, продолжу по сути вопроса:))
Заливать, конечно же, нужно трансмиссионное масло, всё же оно специально для этого придумано. Однако, оно бывает разное, и в первую очередь масла отличаются вязкостью и допусками по эксплуатационным свойствам API. Подробности по этим спецификациям можно посмотреть на странице о классификации трансмиссионных масел.
Для начала желательно узнать, что для вашей машины рекомендует производитель (машины, а не масла:)) и что, соответственно, было залито в МКПП на заводе. Обычно это пишется в мануале, а если его нет, то можно полазить по сайту того же производителя. Также эта информация бывает в ФАКах на соответствующих форумах, посвященных вашей модели. Там обычно мануалы и лежат.

2. Вязкость масла в МКПП.

Для нормирования показателей вязкости в трансмиссионных маслах был разработан стандарт SAE J306. В статье о классификации моторных масел есть его описание с табличкой вязкостей, здесь же лишь выскажу основные соображения. Цифра «зимней вязкости (та, сразу после которой идёт буква w – winter («зима» по-английски)) должна быть не больше 75, по крайней мере для средней полосы России, где зимой бывают морозы за -20. Иногда далеко «за» . По большому счёту больше ни о чём эта цифра не говорит.
Вторая цифра (например, 90) говорит нам о кинематической вязкости при 100С. Здесь, как и у моторного масла чем вязкость выше, тем лучше смазывающие свойства масла. Кстати, различие цифр вязкости у трансмиссионного (например, 75W-90) и моторного (10W-40) масел условны. Фактические показатели вязкости у приведённых в пример масел практически одинаковы. Просто у трансмиссионки цифры повысили для исключения путаницы, чтобы люди не заливали моторку в МКПП (что, в принципе, терпимо в разовом исполнении) и наоборот (что уже чревато катастрофой для двигателя в недалёком будущем). Значения, отличные от 90 обусловлены особенными условиями работы узлов (МКПП, раздатки, мостов…), где нужно либо лучшее смазывание при больших нагрузках (цифры выше, например, 140), либо меньшее время срабатывания переключения (цифры ниже, например, 85, 80).

3. Машины с передним приводом.

Итак, у вас переднеприводный автомобиль, соответственно, лить, скорее всего нужно масло с допуском по API GL-4. Масла, имеющие этот допуск вполне справляются с нагрузками, возникающими в ручной коробке передач, и при этом имеют в составе умеренное количество противозадирной присадки, портящей синхронизаторы (это такие составные зубчатые колёсики, находящиеся рядом с основной шестерёнкой передачи и облегчающие её включение). Они в недорогих коробках (недорогих авто) сделаны из цветмета (по цвету что-то вроде латуни, на зуб не пробовал:)), главное, что сплав содержит медь), поэтому, в отличие от стальных защитная плёнка, образованная противозадирными присадками может оказаться прочнее материала синхронизатора, и в этом случае он будет изнашиваться и под таким покрытием. В стандарте API GL-4 говорится следующее:

Видим, что противозадирные присадки тоже есть. А значит воздействие на синхронизаторы будет, просто не такое сильное.

4. Машины с задним приводом.

Традиционно для заднеприводных автомобилей выбирают масло с допуском API GL-5. От GL-4 оно отличается большим количеством противозадирной присадки, которая как раз и вредна для синхронизаторов в коробке, поскольку содержит серу и фосфор. Давайте глянем, что пишут в API GL-5:


Количество противозадирной присадки больше, чем в GL-4. Помимо этого, наблюдаем надпись «кроме коробки передач». То есть GL-5 изначально предназначались только для мостов заднеприводных машин! Однако, в некоторых машинах производитель рекомендует лить масло в МКПП именно GL-5. Почему? Потому что синхронизаторы в этой машине сделаны не из латуни, а из стали с молибденовым покрытием, которое не портится от воздействия присадок. Такие синхроны дороже в производстве, и на дешёвых авто вы их вряд ли встретите.
Особенностью гипоидных передач от передач в МКПП является бОльшее усилие, передаваемое ими, а значит бОльшие контактные напряжения. Например, в российской классификации трансмиссионных масел ГОСТ 17479.2-85 указываются конкретные цифры: ТМ-4 – до 3000МПа, ТМ-5 – свыше 3000МПа при одинаковой граничной температуре до 150 градусов Цельсия. Плюс к этому в гипоидных передачах имеет место скользящий контакт в зацеплении, в отличие от простого косо- или прямозубого зацепления в КПП. И теперь слово «многофункциональная» приобретает значение «уменьшающая трение» в данном контексте. А синхронизаторы в МКПП работают как раз на принципе трения и его уменьшение означает ухудшение работы синхронов (читай, увеличение времени переключения передач).
Так что, по-хорошему, масло GL-5 в МКПП нужно либо при наличии гипоидной передачи (есть, говорят, такие коробки), либо при штатной нагрузке в них свыше обозначенных 3000МПа (да простится нам эта вольность в смешении стандартов русских с нерусскими, они примерно одинаковые). В остальных случаях они там не нужны, вполне подходит тот же GL-4.

5. Полноприводные автомобили.

Здесь в отношении масла в МКПП всё то же самое, что и с остальными: скорее всего, GL-4. В полном приводе мест заливки масла гораздо больше, чем недоприводных авто
(КПП, раздаточная коробка, передний и задний мосты). Соответственно, в мосты, где стоят гипоидные передачи, заливается GL-5, а в КПП и РК – GL-4. Здесь какую-то роль может сыграть удобство заливки во все узлы одинакового GL-5, но мне это упрощение кажется сомнительным с точки зрения здравого смысла.

6. Универсальные масла.

Некоторое время назад появились масла, имеющие маркировку GL-4/GL-5. То есть соответствующие обоим стандартам. Соответственно, заливать эти масла можно и в коробку, и в мосты. Дело в том, что не так давно появились противозадирные присадки, не портящие материал синхронизаторов, поэтому подходящие к использованию в обычных МКПП. Правда, здесь я дам волю своей паранойе: как известно всем «заинтересованным лицам», с начала 21 века у производителей всего и вся в ходу концепция «регулируемого износа» или в вольном перефразе ограниченного (искусственно) ресурса. Применительно к маслам в МКПП и других узлах трансмиссии это означает, что совокупность рекомендуемых к применению масел, используемых в производстве авто и материалов и состава присадок обеспечивает работу этих узлов до момента снятия с гарантии, то есть 3-5 лет и около 200-300 тыс. километров пробега. Иначе сложно объяснить, почему раньше масло в коробке меняли через 40-60 тыс. пробега, а потом вдруг стали заливать его «на весь срок службы автомобиля» деликатно не афишируя этот самый срок службы.
Так что может статься, что несмотря на существование безвредных для цветмета противозадирных присадок допуск GL-4/GL-5 подразумевает лишь то, что количества «портящей» присадки с одной стороны, хватит на поддержание работы гипоидных передач в течении указанных сроков использования машины, а с другой стороны, не так много для того, чтобы раньше этого срока убить синхронизаторы в МКПП.

Вот случай из жизни, говорящий в пользу такого расклада. Несколько лет назад, когда как раз начали появляться универсальные трансмиссионные масла, один из крупнейших в мире производителей масла на основном продаваемой трансмиссионке с допуском GL-5 взял да и поменял его на GL-4/GL-5. Можно, конечно, говорить об изменении рецептуры, но при этом не было ни изменения торгового названия, ни оговорок по дате производства, начиная с которой масла выпускаются по новой рецептуре и, соответственно, имеют новый допуск. Просто перепечатанная этикетка и новые рекомендации в каталогах применяемости масел в автомобилях.

7. Игого:).

Подводя итог всему выше написанному выделю главное по пунктам:

  • Обязательно смотрим, что рекомендует производитель автомобиля, и вдумчиво анализируем адекватность рекомендаций здравому смыслу, исходя из нижеследующих выводов.
  • В абсолютном большинстве случаев оптимальной вязкостью для масла в МКПП будет 75W-90, имеющая достаточную вязкость при рабочей температуре и не сильно загустевающая зимой.
  • Для переднеприводных автомобилей по эксплуатационным показателям вполне достаточно масла уровня GL-4. А вот GL-5 чаще всего противопоказано, или, как минимум, нежелательно во имя сохранности синхронизаторов.
  • Для заднеприводных автомобилей масло в МКПП также годится GL-4 ровно по тем же самым причинам (гипоидных сочленений нет, сихроны из цветмета есть). Рекомендация производителя GL-5 либо говорит о синхронах из другого материала (сталь с молибденовым покрытием, например, это в дорогих автомобилях), либо о следовании производителя «духу и букве» парадигмы контролируемого износа (или сознательному ухудшению изделия с целью увеличения будущих продаж новой продукции).
  • Для полноприводных автомобилей то же самое. В коробку GL-4, поскольку, как правило, она ни чем не отличается от задне- и переднеприводных МКПП. По крайней мере в плане материалов изготовления и принципа работы синхронизаторов. Также смотрим на рекомендации производителя и прикидываем, насколько обоснован допуск GL-5, если он вдруг там стоит.
  • Универсальные масла, как всё универсальное – скорее всего являются компромиссом между различными требованиями, а значит, не очень хорошо справляются на всех фронтах своей работы. Удобно продавать, удобно покупать, а вот насколько технически правильно с точки зрения долговечности коробки и других узлов трансмиссии – уже вопрос.

Что такое присадки в трансмиссию?

Система трансмиссии – это один из главных узлов на любом автомобиле. Распространены варианты авто, где имеется механика, автомат, роботизированные варианты трансмиссии. Сложное строение коробки имеет АКПП, вариатор. При их поломке следует обратиться за профессиональной помощью в специализированный автосервис. Однако на диагностику, определение причины поломки уходит много времени и у профессионалов. Средний ресурс коробки передач составляет 250000 км пробега.

Распространенные поломки

Если присутствующая на автомобиле трансмиссия дала сбой, то будут отмечаться следующие характерные проявления. В частности, это:

  • посторонние шумы;
  • скрежет при смене передач;
  • подтеки трансмиссионного масла;
  • передачи не переключаются;
  • ощущается тугость рычага при смене скоростного режима.

Машина, которая имеет любое из данных проявлений, должна отправиться на диагностику, где вся автомобильная система подлежит проверке, тестированию. Как правило, требуется переборка коробки передач. Однако ее можно осуществить и самостоятельно, придерживаясь определенных правил изъятия КПП из штатного места. Это достаточно кропотливая процедура, которая требует от автомобилиста сноровки, определенных знаний, специальных инструментов.

Предотвратить износ деталей трансмиссии способствует добавление специальных присадок. Они позволяют автовладельцу сэкономить на ремонте автомобиля. Также, верным способом избежать раннего ремонта коробки передач является использование качественного трансмиссионного масла, не пренебрегать сроками прохождения ТО.

Необходимость использования присадок

Присадки в КПП представляют собой препараты, которые добавляются в горючее, если необходимо улучшить эксплуатационные свойства рабочей жидкости. Ее использование актуально, если автотранспорт используется в сложных условиях. Часто совершаемые поездки за рулем автомобиля по пересеченной местности оказывают большое влияние на ходовую часть, тормоза, систему трансмиссии.

Присадки в коробку передач должны применяться при каждой замене масла. Добавки от проверенного производителя способствуют уменьшению шума со стороны установленной на транспорте коробки.

Добавление присадок оправдывается, если после покупки нового автомобиля стали отмечаться характерные шумы при работе КПП. Данное проявление может исчезнуть со временем. Причина таких шумов заключаться в том, что новый автомобиль не обкатан.

Осуществление обкатки необходимо для того, чтобы подготовить рабочие узлы и агрегаты к выдерживанию больших нагрузок. Присадки помогут в устранении возникшего проявления, способствуют замедлению процесса коррозии, уменьшают окисление.

Также, необходимость добавления в трансмиссионное масло автохимии объясняется тем, что с течением времени в масле появляются продукты износа, из-за чего начинает хуже функционировать трансмиссия, быстрее загрязняется фильтр. Использование присадок позволяет горючему дольше сохранять свои рабочие свойства.

Выбор присадки в МКПП

Какие варианты присадок существуют? Для механической коробки передач подойдет жидкость Liqui Moly (Getriebeoil-Additiv). Она базируется на частицах дисульфида молибдена, который не растворяется в воде, не теряет свои свойства при взаимодействии с кислотами. Дисульфид молибдена обеспечивает низкий коэффициент трения. Для МКПП – это хорошее приобретение. В частности, обеспечивается снижение температуры, когда возникает трение. В результате, осуществляется плавная смена передач, меньше слышна работа коробки в салоне. Также, способствует увеличению срока эксплуатации КПП то, что данная добавка включает такие элементы, как Zn и Cu.

Для обработки механических КПП можно применить такой вариант, как Nanoprotec 100 или MAX. Преимущество данного вида в том, что он подходит для многих версий авто, обеспечивает эффективную обработку составляющих деталей коробки, способствует снижению уровня шума установленной КПП, предотвращает сухое трение. Регулярное использование Нанопротек повысит в 2 раза ресурс механики. Данное вещество актуально использовать, если эксплуатация транспортного средства происходит в тяжелых условиях.

Приличный уровень защиты для коробки передач обеспечит SUPROTEC. Следует отметить, что он подходит как для механических КПП, так и для РКПП. В составе Супротек имеются природные минеральные соединения, которые обеспечивают восстановление поверхностей трения. В дополнении к этому, уменьшается уровень вибрации в работе скоростной коробки. Супротек гарантирует отличную защиту при «холодном пуске».

Присадка в трансмиссию XADO (ревитализант) позиционируется как восстанавливающая и защитная автохимия. Она предотвращает преждевременное старение залитой в систему жидкости. Ревитализант заливается в то отверстие, куда стандартно добавляется трансмиссионная жидкость. Рекомендуемая концентрация: 3 мл. жидкости к 1 литру залитому маслу. Последующие добавления в систему осуществляются, когда пробег преодолел 4000 км после того, как ревитализант был добавлен.

Очиститель WYNN′S. Данный вариант подходит для отечественных машин. Он базируется на органических соединениях. В случае отклонения от нормы, WYNN′S позволяет сэкономить на расходе горючего. Также, добавка минимизирует риск появления толчков.

RVS-MASTER. Отлично подходит для снижения степени износа и продления ресурса коробки передач. Свойства добавки способствуют восстановлению металлических компонентов. Препарат предотвращает преждевременную потерю свойств масла, обеспечивая оптимальный коэффициент трения. В дополнении к этому будет снижена шумности КПП, скоростные режимы будут плавно сменяться.

Таким образом, автомобильные присадки для КПП обеспечивают повышенную работоспособность скоростной коробки, силовой установки. Также, они влияют на экономию траты горючего. Жидкость добавляют в топливо, трансмиссионные масла. Данное вещество улучшит работу автомобильной системы. Рекомендуется приобретать добавки от проверенного производителя, которые имеют положительные отзывы со стороны клиентов.

ТОП эффективных присадок: двигатель, топливо, коробка

Специальные присадки помогают продлить срок службы и улучшить работу важных агрегатов автомобиля. Например, сделать двигатель более стойким к экстремальным нагрузкам, защитить уже изношенные детали двигателя, сделать переключение передач более плавным и легким и так далее. Тем не менее, у водителей на этот счет разные мнения.

Некоторые негативно отзываются о любого вида присадках, считая, что любая лишняя химия только навредит автомобилю. Другие автомобилисты говорят, что, если использовать качественные и проверенные присадки, результат будет положительный. Главное, правильно понимать, какую именно химию вы используете.

Чтобы выбрать хорошую присадку, учитывайте:

  • ее назначение (дегидрирующие, очищающие, восстанавливающие);
  • состав (химический состав влияет на свойства присадки: минеральный порошок шлифует поверхность деталей, металлоплакирующая основа выравнивает дефекты в местах трения, полиэфирные чистят детали);
  • тип топлива;
  • производитель (выбирайте только проверенных производителей присадок, чтобы в результате не делать ремонт двигателя или КПП).

Мы подобрали ТОП присадок для двигателя, масла и КПП. Рейтинг составлен на основе отзывов автовладельцев. Цена не считалась основным фактором, так как хорошая присадка продлевает ход системы и оттягивает ремонт, который обойдется в несколько раз дороже.

Присадки в двигатель

Добавляется в моторное масло. Лучше всего добавлять тогда, когда меняете жидкость. Основная цель присадок для двигателя – улучшить его работу и защитить детали от естественного износа. Но такие жидкости различаются между собой качеством, составом, назначением и эффективностью. Выбирайте внимательно.

  1. Супротек ACTIVE Plus

Рассчитан на изношенные двигатели. Производитель рекомендует заливать присадку после 50 тысяч километров. Имеет триботехнический состав, за счет чего не меняет свойства масла, но при этом эффективно работает. Подходит для бензиновых, газовых, форсированных и турбированных двигателей.

Преимущества:

  • повышает мощность двигателя;
  • снижает угар масла;
  • снижает шум и вибрацию двигателя;
  • облегчает холодный запуск;
  • защищает детали от износа при активном использовании автомобиля.

Недостатки:

  • необходима обработка в несколько этапов;
  • на рынке много подделки;
  • высокая стоимость.

Средняя цена – 1500 р.

  1. Oil-Verlust-Stop

Присадка бренда Liqui Moly, поэтому качеству можно доверять. Разработана для профилактики масляных протечек в тех автомобилях, где возникают проблемы с подачей масла. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей.

Преимущества:

  • восстанавливает свойства и эластичность прокладок, за счет чего улучшается работа направляющих клапанов;
  • восстанавливает компрессию;
  • устраняет протечки в масляной системе;
  • подходит для любых моторных масел.

Недостатки:

  • на рынке много подделки.

Средняя цена – 630 р.

  1. Bardahl Full Metal

Присадка была разработана как профилактическая, но на изношенных двигателях работает также как восстанавливающая. Имеет органо-металлический состав с добавлением углеводородов и синтетических полимеров. Создает защитную пленку на деталях, которая защищает двигатель на холодном запуске. Работает на газовых, дизельных и бензиновых двигателях.

Преимущества:

  • синтетические полимеры восстанавливают компрессию и снижают расход масла;
  • углеводороды замедляют процесс износа за счет снижения трения;
  • восстанавливает герметичность поршней;
  • работает с любыми маслами;
  • не засоряет свечи и фильтры;
  • эффективна на двигателях с пробегом.

Недостатки:

  • на рынке много подделки;
  • высокая цена.
  1. Liqui Moly CeraTec

Реставрирующая присадка, классифицируется как премиум-класс. Производитель известен на международном рынке, поэтому в качестве сомневаться не приходится. В составе – молибден, твердые керамические микрочастицы. Присадка создает поверхностный слой для снижения трения и защиты деталей двигателя при сильных нагрузках.

Преимущества:

  • подходит для смешивания с любыми моторными маслами;
  • подходит для бензинового и дизельного двигателей;
  • не засоряет фильтровые системы и не оседает на деталях;
  • продлевает срок службы движка;
  • уменьшает расход топлива;
  • позволяет двигателю работать при экстремальных нагрузках;
  • эффективна при низких и высоких температурах.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • на рынке может быть подделка.

Средняя цена – 1400 р.

Присадки в КПП

Автохимия защищает коробку от износа за счет уменьшения трения. Создает микрослой на элементах. Правильно подобранная присадка повышает эффективность масла трансмиссии. Лучше добавлять при замене масла в КПП.

  1. Renom Transmission

Российская присадка для МКПП, редуктора и приводных механизмов. Защищает от износа, восстанавливает эксплуатационные характеристики поношенных деталей коробки. Имеет металоорганическую основу.

Преимущества:

  • убирает микродефекты в местах трения,
  • снижает температуру масла;
  • снижает трение и шум;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • сложна в дозировке.

Средняя цена – 250 р.

  1. ФОРУМ

Отечественная присадка, выпускается в двух сериях: для АКПП и вариатора, для механики и редуктора. Обе защищают детали от износа, снижают трение, вибрацию. Разработана для восстановления мелких повреждений. Показывает хорошие результаты при высоких нагрузках.

Преимущества:

  • улучшает свойства трансмиссионного масла;
  • делает переключение передач плавным и легким;
  • работает с любым видом масла;
  • продлевают срок эксплуатации коробки;
  • повышает эффективность и снижает расход масла;
  • недорогой в сравнении с аналогами.

Средняя цена – 800 р.

  1. RVS Master Transmission Tr5

Разработана для восстановления геометрии шестеронок коробки. Создает металлокерамический слой для защиты деталей. Не оседает на деталях. Увеличивает ресурс коробки, делает переключение легким, плавным и бесшумным. Снижает вибрацию КПП. Может использоваться для профилактики.

Преимущества:

  • не меняет консистенцию масла;
  • поддерживает жизнь коробки.

Недостатки:

Средняя цена – 1300 р.

  1. Liqui Moly GearProtect

Из всех предложений на рынке немецкая присадка считается самой современной и эффективной. Уменьшает трение деталей и делает переключение передач тихим и плавным. Производитель обещает 100 000 км эффективности.

Преимущества:

  • работает с любыми маслами;
  • защищает трансмиссию, делает ее работу надежной и стабильной при высокий нагрузках;
  • имеет длительное действие;
  • высокое качество.

Недостатки:

  • подходит только для механической коробки;
  • на рынке много подделки;
  • высокая цена.

Средняя цена – 2300 р.

Топливные присадки

Присадки улучшают работу топливной системы, имеют профилактический и очищающий эффект. Увеличивают мощность двигателя, стабилизируют его работу, снижают расход топлива и компенсируют его невысокое качество. Добавлять лучше в бензобак при заправке.

  1. Castrol TDA

Присадка разработана для дизеля, работает с обычными и турбированными двигателями. Улучшает свойства топлива. Снижает негативное влияние серных соединений.

Преимущества:

  • не меняет вязкость и плотность дизеля;
  • хорошо работает при низких температурах;
  • гарантирует безопасный холодный запуск;
  • улучшает смазочные свойства дизеля;
  • повышает срок эксплуатации топливной системы.

Недостатки:

  • в летний сезон менее эффективна, чем в зимний;
  • не снижает расход топлива;
  • не повышает мощность двигателя.

Средняя цена – 550 р.

  1. Liqui Moly Speed Tec

В линейке две модификации – присадка для дизеля и бензина. Повышает мощность крутящего момента и двигателя. Имеет инновационный состав и особую формулу, благодаря которой повышается эффективность сгорания топлива, за счет чего улучшаются тяговые характеристики. Очищает топливную систему. Присадка эффективна как профилактическое противокоррозийное средство при долгом простое автомобиля.

Преимущества:

  • в составе нет металлосодержащих компонентов, поэтому присадка безвредна для двигателя;
  • улучшает технические показатели двигателя;
  • работает с любыми другими присадками;
  • работает как профилактическое средство для топливной системы.

Недостатки:

  • судя по отзывам, эффективна только при малокачественном топливе.

Средняя цена – 520 р.

  1. XADO Verylube БЕНЗИН Евро+

Бюджетная присадка, работающая по повышение качества топлива. Компенсирует негативное воздействие топлива на топливную систему и двигатель. Делает работу двигателя стабильной даже при использовании низкокачественного топлива.

Преимущества:

  • защищает от образования отложений в топливной системе;
  • повышает устойчивость на холостых оборотах;
  • очищает систему автомобиля;
  • позволяет экономить топливо;
  • замедляет процесс коррозии;
  • работает даже в старых автомобилях;
  • работает с бензином любого качества.

Недостатки:

  • имеет накопительный эффект – придется добавлять при каждой заправке.

Средняя цена – 130 р.

И в конце

Необходимость и целесообразность добавления присадок в каждом случае решается индивидуально. Все зависит от степени износа системы, имеющихся проблем. Важно понимать, что присадки – это как БАДы. Они не являются средством ремонта, но позволяют улучшить общее состояние автомобиля, причем, на некоторое время.

Присадка для трансмиссии Эдиал «ЭКО» для трансмиссии и МКПП сильноизношенные

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ «Апельсин».

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Восстановление узлов трансмиссии.
Увеличение срока службы масла в 2 раза.
Увеличение наката автомобиля.
Возможность движения при утечке масла.

Назначение Эдиал «ЭКО» для трансмиссии и МКПП

Модификатор трения Эдиал «Эко» для трансмиссии и МКПП предназначен для обработки узлов механической коробки передач, редукторов мостов, раздаточных коробок. Рассчитан на 5 л масла в системе смазки. Совместим со всеми типами масел.

В холодное время года, перед применением рекомендуем погреть флакон до 20-30 градусов Цельсия, для обеспечения лучшей текучести препарата. Поместите флакон на клапанную крышку ДВС или (если она защищена кожухом) выберите другое теплое место (например, перед обогревателем салона).

Данная присадка в трансмиссионное масло для снижения шума применяется для трансмиссии и МКПП, которые имеют до 70-80% износа и эксплуатировались в тяжелых условиях с повышенной нагрузкой.

Отличием присадки ЭдиаЛ ЭКО для сильноизношенной трансмиссии и МКПП от присадки ЭдиаЛ для МКПП является отсутствие в составе мелко дисперсионных частиц.

Принцип действия препарата

Эффект достигается путем внедрения частиц модификатора в поверхности пар трения и дальнейшее науглероживание (цементация) этих поверхностей до оптимального зазора в местах контакта пар трения, добиваясь увеличения площади контакта пар трения (в основном за счет этого и происходит снижение трения в парах).
Полученный новый металлокерамический поверхностный слой на деталях стоек к коррозии, имеет низкий коэффициент трения (за счет низкой шероховатости) и высокую износостойкость.

Не является присадкой к маслу. Не содержит полимеров, органических веществ, серебра, молибдена, меди и др. плакирующих веществ.

Эффективность модификатора трения

Обработка трансмиссии модификатором трения EDIAL позволяет эксплуатировать автомобиль при аварийной утечке масла.

Эффективность модификатора трения:

  • Многократно увеличить срок службы агрегатов и механизмов.
  • Восстановить изношенные детали до номинального размера.
  • Значительно снизить вибрацию и шум.
  • Увеличить прочность деталей без влияния на возможность последующей обработки.
  • Защитить детали от электрохимической коррозии.

Сама обработка занимает не более получаса. Эффект же от обработки, зачастую равноценен капитальному ремонту (если трансмиссия и МКПП не имеют механических повреждений).

Препарат подходит как для восстановления изношенных узлов трения, так и для увеличения износоустойчивости новых механизмов. Не изменяет свойств масла в агрегате. Применения препарата на новых узлах или после капитального ремонта позволяет быстрее произвести обкатку механизма.

Все процессы восстановления протекают в процессе эксплуатации автомобиля.

Ограничения по применению

Применять препарат «ЭДИАЛ» не рекомендуется в следующих случаях:

  • Качество моторного масла не соответствует эксплуатационным требованиям.
  • Степень износа узлов и механизмов автомобиля, подлежащих обработке препаратом, составляет более 80%.
  • Наличие поломок деталей в узлах и механизмах автомобиля, подлежащих обработке препаратом.

Если внешние признаки работы двигателя, не позволяют исключить указанные выше ограничения по применению препарата, необходимо провести диагностирование соответствующего узла.

Перед применением препарата «ЭДИАЛ», если до этого узлы и механизмы автомобиля были обработаны различными типами присадок, необходимо заменить масло.

Взаимодействие с другими препаратами

  • Не оказывает влияние на резиновые уплотнения и сальники.
  • Препарат «ЭДИАЛ» совместим с любыми типами масел.
  • Действие препарата рассчитано на 50 000 -100000 км пробега и не зависит от количества смен масла.
  • Если механизм работает на старом, грязном масле или в масле присутствуют конденсат, необходимо перед обработкой поменять масло.

Обработка редукторов, раздаточных коробок, МКПП

Количество обработок: Одна.

  1. Проверить обрабатываемый узел на предмет утечек масла. При наличии утечек — устранить их причину.
  2. Взболтать флакон с препаратом в течение 1-2 минут.
  3. Расчетное количество препарата ввести через заливочные отверстия или отверстия для проверки уровня масла. Некоторые узлы обрабатываются введением препарата шприцем сквозь резиновые манжеты и пыльники.
  4. Привести в движение автомобиль, для принудительного распределения препарата по поверхностям трения, и проехать не менее 25-30км на различных передачах.

Обработка ШРУСов

Можно самостоятельно приготовить восстановительную смесь смешав препарат для «Трансмиссии и МКПП» со смазкой для ШРУСов. Одного флакона достаточно для смешивания с 200г закладной смазки.
Для этого необходимо взболтать флакон и вылить его в емкость большего размера, дать отстояться не менее 30 мин и аккуратно слить лишнее количество масла (примерно 25мл). В оставшуюся смесь добавить закладную смазку и тщательно перемешать.
Полученную смесь применять вместо смазки для ШРУСов или другой закладной смазки.

Наилучший результат по экономии топлива достигается при комплексной обработке всех механизмов (КПП, двигатель, редуктора, мосты и подшипники) автомобиля.

Дозировка препарата на одну обработку

Редукторы, раздаточные коробки, коробки передач, гидроусилитель

Кол-во флаконов, шт.

До 5

1

5-10

2

10-15

3

14-20

4

Получаемый эффект

  • восстановление шестеренчатых передач, подшипников и других узлов трансмиссии;
  • многократное продление ресурса;
  • увеличение наката автомобиля;
  • улучшение работы синхронизаторов;
  • улучшение динамики автомобиля;
  • снижение шума и вибрации;
  • увеличение срока службы масла в 1,5-3 раза;
  • экономия топлива до 10%;
  • возможность эксплуатации при аварийной утечке масла.

Срок годности

Срок годности Эдиал «Модификатор трения МКПП ЭКО» составляет 5 лет с даты изготовления.
Дата изготовления указана на флаконе.

Не подлежит обязательной сертификации. Отказное письмо ОАО «ВНИИС» №103-кс/851 от 27.05.10 года.
Технические условия: ТУ 0254-001-31933564-2006

Присадки для трансмиссионного масла – что и зачем нужно заливать?

Автор: Дмитрий Сапко

Очень важно не упустить момент, когда трансмиссия потребует особого ухода, иначе проблем с эксплуатацией КПП не избежать. Но под понятием ухода разные читатели поймут свои процедуры. Для кого-то крайне важно часто менять масло, кто-то вычитал в журнале про фирменные присадки различных крупных компаний, другие скажут, что уход заключается в умеренной эксплуатации. Все по-своему правы, но в целом ни один из таких подходов не сохранит коробку в вашем авто. Нужно учитывать целый комплекс факторов и всегда подходить к сохранению автомобиля в нормальном состоянии с разных сторон. Только комплексный подход на самом деле может продлить срок жизни агрегатов и сократить ваши расходы на эксплуатацию автомобиля. Скорее всего, в будущем это окупится, но сейчас придется потратить и время, и деньги на поддержание трансмиссии в нормальном состоянии.

Итак, уход за коробкой многие ассоциируют с частой заменой масла. Это не совсем правильно. Слишком частое вмешательство в работу КПП нежелательно. Если вы меняете масло 1 раз в 40-50 тысяч км, этого вполне достаточно. Более редкие замены возможны только на сравнительно новых агрегатах и с качественным заводским расходным материалом. Любой аналог будет жить меньше. Также помните о том, что масло в КПП менять нужно не реже, чем 1 раз в 5-6 лет, иначе смазка теряет свои свойства и перестает снабжать необходимой защитой все детали трансмиссии в вашем автомобиле. Эти важные особенности часто не учитывают владельцы машин, пропуская сервисные интервалы. Конечно, это вызовет определенные неприятности с состоянием дорогостоящего узла. Также режим эксплуатации нужно поддерживать на уровне, рекомендованном производителем, не перегружая коробку. А вот с присадками нужно разобраться более подробно.

Содержание

  • Какие бывают присадки, какую работу они выполняют?
  • Когда можно использовать присадки в КПП?
  • Как выбрать хорошие присадки
  • Как правильно использовать купленные присадки
  • Хитрые способы заливки присадок
  • Подводим итоги

Какие бывают присадки, какую работу они выполняют?

Прежде чем начать обсуждение этой темы, стоит вспомнить важную вещь. Не следует верить всему, что вы прочитаете на упаковке какого-либо чудо-средства в автомобильном магазине. Вполне может быть, что производитель вообще не тестировал свои продукты в реальных условиях эксплуатации и никак не может гарантировать наличие хоть каких-то результатов. Так что нужно очень аккуратно подходить к вопросу использования присадок, чтобы не залить в КПП непотребные жидкости, которые в целом никакого положительного эффекта не принесут.

Выделяют такие виды присадок в коробку:

  1. Защитные. Это составы, которые призваны создавать определенную постоянную пленку на поверхности деталей трения. Такие изделия обладают обволакивающим эффектом и гарантируют, что шестерни в КПП не будут работать в сухом виде.
  2. Климатические или погодные. Эти продукты призваны менять свойства масла, улучшая его характеристики для использования в нужный сезон. К примеру, продукция может снижать уровень вязкости и реакции на снижение температуры.
  3. Восстанавливающие комплексы. Также их называют красивым словом ревитализаторы. Это составы, которые восстанавливают металлические поверхности, заполняя собою трещины и выемки. Эффект больше похож на магию, если верить производителям.
  4. Защита от коррозии. Ржавчина приводит к тому, что детали коробки изнашиваются быстрее и прекращают работать правильно. Так что такая продукция обещает полностью защитить металлические поверхности от атак коррозии.
  5. Восстанавливающие составы для уплотнителей. К примеру, сальник коробки потек, и в магазине вам могут предложить соответствующую присадку, которая восстановит и улучшит свойства резинотехнических изделий, вернет их упругость.
  6. Очистительные средства. Они обещают качественную чистку коробки передач от разных засорений, таких как нагар, старое масло, грязь, ржавчина. Некоторые присадки этого типа действительно работают, но требуют особого использования.

Обратите внимание, большинство продуктов на рынке, которые обещают вам подобные результаты, и приблизительно не приводят к нужным последствиям после использования. Производители предлагают во многом пустышки, которые никак не меняют работу коробки, а часто даже ухудшают свойства масла. Есть лишь несколько действительно проверенных средств, которые используются специалистами и применяются крупными концернами, производящими масло. Но, к сожалению, найти такие средства будет очень сложно, в магазинах они часто не продаются.

Когда можно использовать присадки в КПП?

Наверное, единственным действительно важным моментом для использования присадок является чистка коробки передач после длительного простоя. Можно заменить масло на любой подходящий состав, влить в масло очистительную присадку и добиться значительной очистки коробки передач. Затем масло снова нужно обязательно сменить, чтобы чистящий состав не продолжил работать с поверхностями коробки передач. Так вы сможете эффективно очистить КПП и подготовить узел к работе.

В остальном все необходимые присадки уже присутствуют в хороших маслах. Покупать их отдельно и доливать в узлы и агрегаты машины можно только в том случае, если вы на самом деле уверены в их эффективности и знаете, какие результаты получите. Иначе результатом потраченных денег будет просто разочарование от отсутствия каких-либо эффектов. Так что подходить к подбору подобной продукции стоит очень осторожно.

Как выбрать хорошие присадки в трансмиссию?

Для начала определитесь, каких эффектов вы хотите достичь. Если в вас скрыта тяга к экспериментам, самым лучшим решением будет поэкспериментировать с другими механизмами. Автомобиль любит стабильность и качественный сервис, а крайние меры в виде непроверенных присадок явно не будут лучшим вариантом обслуживания и эксплуатации транспорта. Присадки в трансмиссию должны выбираться и покупаться в том случае, если без их использования нет возможности продолжить нормальную эксплуатацию коробки.

Для выбора учитывайте такие особенности:

? предназначение – выше мы описали несколько вариантов предназначения, но промышленность может предложить вам еще больше интересных идей;

? цена – не забывайте о том, что на полках автомобильного магазина есть десятки самых разных средств, которые совершенно не помогают в достижении поставленных целей;

? бренд – выбирайте продукцию известных корпораций, а не маленьких компаний, мелкие производители даже не тестируют свой продукт перед выводом на рынок, так как это дорого;

? состав – не поленитесь почитать состав и поискать в интернете о действии главных элементов в этом составе, это будет очень важный момент для приобретения;

? продавец – остерегайтесь подделок, выбирайте только те продукты, которые продаются у официальных дилерах или в магазинах, которым вы можете на сто процентов доверять.

Помните, что на современном автомобилисте хотят нажиться самые разные компании и производители. Они предлагают банальное трансмиссионное масло в маленьких упаковках с заоблачными ценами и магическими обещаниями. Но весь эффект такой продукции сводится исключительно к самовнушению. Водитель заливает в свое авто присадку, и ему кажется, что коробка на самом деле начала работать тише. Не занимайтесь самообманом. Если коробка сломалась и воет, ее нужно ремонтировать.

Как правильно использовать купленные присадки?

К сожалению, в большинстве современных коробок нет нормального заливного отверстия для заливки присадки. Если даже такое отверстие есть, использовать его далеко не всегда удобно. Приходится применять определенный профессиональный инструмент для отворачивания пробки, проверки уровня масла и заливки купленных материалов. Если вы твердо решили, что именно присадка для КПП вам поможет, можно обратиться на сервис. Здесь специалисты во-первых дадут вам консультацию, а во-вторых — подыщут способ нормально справится с потенциальными проблемами.

Заливка присадки происходит в несколько этапов:

? определите, что именно вы хотите поменять в работе автомобиля, а затем выберите подходящий состав присадки в магазине;

? осмотрите КПП на предмет наличия щупа для проверки уровня масла и заливного отверстия для заливки смазочных материалов;

? далее внимательно прочитайте инструкцию производителя на предмет того, сколько и как нужно заливать купленной присадки в узел;

? после этого выполните заливку, если доступ к отверстию щупа или к заливочной пробке у вас есть, можно выполнить работу самостоятельно;

? если доступа к заливочным отверстиям нет, запишитесь на сервис и выполните работу с помощью мастера по обслуживанию коробок передач;

? далее внимательно следите за тем, как поведет себя автомобиль в конкретных рабочих ситуациях, отслеживайте все изменения.

Как правило, результаты использования различных присадок и прочих составов не заставят себя ждать, эффективность продукции станет ясна уже через несколько минут после запуска двигателя и начала поездки. Некоторые составы никак себя не проявляют, но затем требуют от вас определенных действий. К примеру, эффективные очистители КПП работают без явных изменений особенностей службы КПП, но нуждаются в полной замене вместе с маслом уже через 1000 км пробега или даже раньше. Все зависит от выбранного состава, нужно учитывать инструкции и требования производителя.

Хитрые способы заливки присадок

На разных коробках передач существуют различные хитрости, которые помогут самостоятельно решить вопрос заливки присадок, не обращаясь в различные сервисные центры. Забудьте о таких процедурах с вариатором, этот тип коробки не нуждается в присадках. Если вариатор показал проблемы, его нужно заменить или отремонтировать, но никак не «успокоить» присадками.

Итак, некоторые хитрости при заливке присадок в КПП:

? можно использовать различные датчики, такие как датчик скорости, на многих КПП он выкручивается достаточно легко, и это позволяет залить через отверстие нужные материалы;

? боковые болты в корпусе – на коробках VAG обслуживание возможно через болты в боковой части механических коробок, для доступа к ним нужно снять колесо и подкрылок, все будет довольно просто;

? отверстие щупа – если на машине есть щуп для проверки масла в КПП, через него можно залить присадку, используя обычный медицинский шприц, это поможет избежать визита на сервис и ненужных затрат;

? также присадку можно залить в коробку передач при очередной замене масла в КПП, в таком случае купленный состав нужно просто размешать с заливаемым маслом, доплачивать ничего не придется.

Как видите, есть способы довольно просто залить дополнительные материалы для улучшения работы коробки. Вопрос остается лишь в том, действительно ли что-то изменится. С большой вероятностью вы просто не получите никаких результатов. Даже если они будут, результаты работы присадки вряд ли будут заметны в реальной эксплуатации коробки передач. Выход из строя деталей КПП решается только ремонтом, никакие магические жидкости в этой ситуации не подойдут.

Предлагаем посмотреть видео по теме присадок для КПП:

Подводим итоги

Как видите, есть много противоречивых фактов и мнений по поводу различных присадок. Нужно знать о том, что в хорошем трансмиссионном масле уже включены необходимые присадки для защиты элементов от коррозии, для очистки шестерен и других рабочих деталей, для страховки от задиров и других повреждений. Все это значительно повышает вашу уверенность в том, что автомобиль будет ездить нормально и без повреждений. Но будьте внимательно с выбором масла, неправильный подбор приведет к тому, что за пару лет агрегат износится и потребует ремонта. На сервисном обслуживании коробки передач лучше не экономить.

Автомобили современного типа очень качественно настроены с завода. Это значит, что вам не нужно дополнительно придумывать сложности в эксплуатации, проводить какие-либо процедуры, связанные с защитой или подготовкой узлов и агрегатов к работе. Вмешиваться в работу важных узлов с различными присадками не рекомендует ни один производитель. Если КПП сломалась, лучше выполнить ее ремонт. Ни одна дорогая присадка не сможет ее склеить и восстановить. Впрочем, выбор всегда за владельцем машины.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector