Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор «Лада Веста» и «Киа Рио»: что лучше

Обзор «Лада Веста» и «Киа Рио»: что лучше?

«Лада Веста» подойдет тем, кто хочет приобрести достойный современный автомобиль за небольшие деньги. Она хорошо проявляет себя на отечественных дорогах и не дорогая в обслуживании, хотя имеет свои технические недостатки.

Что лучше: «Киа Рио» или «Лада Веста» – однозначно ответить не получится. Это два основных конкурента на рынке недорогих автомобилей. Каждый бренд имеет свои преимущества и недостатки.

Сравнение салона «Лада Веста» и «Киа Рио»

У корейского автомобиля интерьер более сдержанный. В его цветовой палитре преобладают темные практичные тона. У «Лада» в некоторых вариациях можно встретить яркие насыщенные вставки оранжевых, красных или бежевых цветов.

Мультимедийные системы конкурентов по функционалу и звучанию практически не отличаются. Но у машины российского автопрома есть небольшой плюс – наличие слота для чтения данных с SD-карт.

Дизайн и экстерьер автомобилей

ВАЗ сумел сделать стильный кузов, который своим обликом ничем не проигрывает ближайшим конкурентам.

У обоих седанов прослеживаются спортивные очертания. Это видно по обтекаемым формам, «агрессивному» бамперу и вытянутым прямоугольным фарам. Радиаторная решетка у «Киа Рио» узкая и менее выраженная. В российской же машине на нее делается акцент.

Внешний вид «Лады Весты». Источник фото: https://www.drive2.ru/o/b/486028670771659178/

Сзади последняя версия корейского автомобиля выглядит под стать современным трендам. Ее фары соединены между собой тонкой красной полосой, а глушитель замаскирован. У некоторых версий «Лада» двойная выхлопная труба сразу бросается в глаза. Задние огни более топорные и угловатые.

Среди универсалов тоже не получится однозначно выбрать, кто оказался более стильным: Ka Rio X-Line или Lada Vesta SW Cross. Как и седаны, эти версии кузова во многом схожи. У «Рио» более высокие рейлинги и хромированные ручки на дверях, в «Ладе» они сделаны в цвет кузова.

Габариты

Обе машины имеют по 4 двери и рассчитаны на 5 посадочных мест. У корейского бренда длина кузова седана – 4 400 мм, у «Веста» – больше на 10 мм. «Лада» оказалась и выше своего конкурента на 27 мм. Ее высота – 1 497 мм. Разница в ширине более значительная. У «Рио» – это 1 700 мм, а российского автомобиля – 1 760 мм.

Вес у Vesta колеблется между 1 230 и 1 280 кг, в зависимости от комплектации. Минимальная масса Kia – 1 150 кг, а максимальная – 1 198 кг.

Если сравнить «Киа Рио» и «Лада Веста» по габаритам, то корейский автомобиль окажется более легким в управлении. У ВАЗа преимущество – в его устойчивости на дороге.

Багажники

У седанов по этому параметру не получится определить: лучше «Веста» или «Киа Рио». Объем их багажного отделения идентичен и составляет 480 литров.

Отечественный автомобиль выигрывает и по организации пространства. Над нишей для запасного колеса сделаны два контейнера из пенопласта с крышками. При сложенных задних сиденьях пол получается ровным. В левой части под шторкой расположен бокс для хранения мелких предметов.

Внешний вид «Киа Рио». Источник фото: https://yandex.ru/collections/card/5de36b2ac8ba05cdbb215002/

Если сложить сиденья сзади у «Киа», то они образуют высокий порог. К тому же дверь ее багажного отделения открывать не всегда удобно из-за маленькой рукоятки.

Ходовая часть

У «Веста» передняя независимая подвеска с газонаполненными стойками амортизаторов МакФерсон. Сзади располагается поперечная балка с рычагами и винтовыми пружинами.

В «Рио» производитель также установил спереди стабилизатор и независимые амортизационные стойки МакФерсон. Задняя подвеска аналогичная – полузависимая с торсионной поперечной балкой.

У Vesta больше дорожный просвет – 178 мм, когда у Rio клиренс составляет 160 мм.

Двигатель и трансмиссия

Все доступные вариации двигателя представлены в таблице.

Бензиновый, объемом 1,6 литров. 123 лошадиных сил. АКПП.

Обе модели комплектуются только передним приводом.

Скоростные характеристики

В сравнении «Лада Веста» и «Киа Рио» базовой комплектации, российский автомобиль до в 100 км/ч разгоняется за 11,3 секунды. Максимальная скорость – 175 км/ч.

Салон «Лады Весты». Источник фото: https://www.zr.ru/cars/vaz/-/vaz-vesta/media/?p=1

Корейский бренд показал худшую динамику в движении. Чтобы разогнаться до «сотни», ему понадобится 12,2 секунды. А вот ехать он может со скоростью не более 185 км/ч.

В максимальной комплектации «Лада» способна за 10,2 секунды развить скорость в 100 км/ч. В такой сборке стрелку спидометра не получится провести за отметку 186 км/ч.

У «Рио» лучшие показатели разгона до сотни – 10,3 секунды. Максимальная скорость – 193 км/ч.

Варианты коробок передач

«Весту» производитель оснастил тремя видами коробок передач:

  • пятиступенчатая механическая;
  • пятиступенчатая роботизированная;
  • вариатор.

У «Рио» разнообразия меньше:

  • шестиступенчатая механическая;
  • шестиступенчатая автоматическая.

Коробка-автомат в «Лада» вызывает много нареканий. Пользователи жалуются на посторонний шум при повышенных нагрузках и ускорении. Эксперты советуют поменять трансмиссионное масло или обратиться в сервис.

Безопасность и надежность

У обоих конкурентов установлена антиблокировочная система тормозов (ABS), помощь при заезде на подъем (HSA), антипробуксовка (ECS), контроль курсовой устойчивости (ESC), предупреждение об экстренном торможении (ESS).

Салон «Киа Рио». Источник фото: https://yandex.ru/collections/card/58a4a7357fd024006cfd81e1/

В базовом комплекте у «Киа» имеются только подушки безопасности для переднего пассажира и водителя. В «Веста» предусмотрены еще и боковые.

Комплектации и цены

У каждой модели более 10 вариантов комплектаций. Поэтому сравним лишь базовые и максимальные сборки.

У «Веста» самый дешевый вариант – Classic. Стоимость – около 640 000 рублей. В нем установлены:

  • иммобилайзер;
  • экстренная связь ГЛОНАСС;
  • электроусилитель руля;
  • стальные диски R15;
  • тканевая обивка салона;
  • электрические подъемники стекол на передних дверях;
  • обогрев и электрический привод боковых зеркал.

Версия Classic Kia Rio стоит 795 000 рублей. В ней есть:

  • контроль давления в шинах;
  • экстренная связь ГЛОНАСС;
  • электроусилитель руля;
  • стальные диски R15;
  • кондиционер;
  • тканевая обивка салона;
  • шумоизоляция капота.

Максимальная комплектация у «Лада» – Exclusive. К базовой версии добавляются:

  • ДУ замок;
  • круиз-контроль;
  • указатели поворотов на складывающихся боковых зеркалах;
  • легкосплавные диски R16;
  • задние парктроники, камера;
  • датчики дождя и света;
  • спойлер;
  • комбинированная обивка салона;
  • климат-контроль;
  • подогрев всех сидений и руля;
  • противотуманки;
  • задние стеклоподъемники.

Цена: 950 000 рублей.

В версии Rio Premium дополнительно установлено:

  • бесключевой доступ;
  • задняя камера и парктроники;
  • диски R16;
  • противотуманные огни;
  • датчик света;
  • подогрев форсунок омывателя;
  • кожаные сиденья, руль, селектор трансмиссии;
  • климат-контроль;
  • обогрев переднего стекла;
  • подогрев всех сидений;
  • система навигации.

Цена: 1 105 000 рублей.

Стоимость ТО

Первое плановое техническое обслуживание автомобилям придется проходить через 15 000 км пробега. Официальные дилеры Lada за такие услуги возьмут 5 700 – 6 200 рублей. У Kia подобные работы будут дороже: 7 300 – 7 600 рублей.

Мнение автолюбителей: какую машину выбрать

«Имел ограниченный бюджет на покупку первого автомобиля. По своим средствам планировал купить «Киа Рио» или «Веста». После тест-драйва обеих остановился на отечественном авто. Оно стоило дешевле и на дороге вело себя более отзывчиво. Езжу с 2018 года, все обслуживаю и меняю по плану. Подводных камней не обнаружил».

«Разница в цене автомобилей не такая большая, чтобы смотреть в сторону «Лады». Салон выглядит дешево, скрипит и легко царапается. При езде по неровностям дребезжат боковые стекла. Коробка передач очень жесткая, приходится прикладывать усилия, чтобы ее переключить. Читал на специализированном форуме, что выбрать: «Киа Рио» или «Веста». Взял «Ладу» и прогадал».

«Езжу на «Киа Рио» с 2017. Машиной доволен. Очень теплый салон, приятная подсветка в салоне, информационная панель легко читается. Фары хорошо освещают дорогу в темное время суток, о ксеноне думать не придется. Из минусов отмечу только слабую шумоизоляцию. Всем, кто не может определиться, советую посмотреть на Ютубе видео – «Веста» или «Киа Рио».

«Лада Веста» подойдет тем, кто хочет приобрести достойный современный автомобиль за небольшие деньги. Она хорошо проявляет себя на отечественных дорогах и не дорогая в обслуживании, хотя имеет свои технические недостатки. У «Киа Рио» более богатые комплектации и меньше очевидных функциональных проблем. Но и стоит она дороже.

Что лучше, Kia Рио или LADA Vesta?

Ответить на этот вопрос односложно не получится. Это раньше можно было теоретизировать о «немецкой надежности» или «японском качестве», до которых нашему автопрому «расти и расти». Сегодня популярные модели различных марок могут собираться на соседних конвейерах с использованием идентичных комплектующих.

В частности, Kia Rio годами собиралась в Ижевске и Питере. Поэтому сравнивать автомобиль с отечественным седаном LADA Vesta можно только по фактическим критериям технической оснащенности и функциональности. При этом для «чистоты эксперимента» необходимо выбирать комплектации одинаковой стоимости.

Мы взяли популярную комплектацию KIA Rio Comfort (D128) стоимостью 799 900 рублей и нашли для нее ценовой аналог из каталога LADA Vesta. Это оказалась комплектация Luxe Multimedia, стоимостью 798 900 рублей. Итак, что же мы получим, отдав без малого 800 тысяч за российский или французский седан?

Сравниваем KIA Rio и LADA Vesta

  • Силовая установка. «Французу» тут абсолютно нечем похвастаться – у него стоит маломощный 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 100 л. с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. LADA Vesta за эти деньги может предложить 1,8-литровый 122-сильный агрегат и роботизированную трансмиссию. Российский автомобиль не только резвее, но и комфортнее в городских условиях.
  • Безопасность. Обе машины оснащены базовыми системами – антиблокировкой тормозов (ABS), системой контроля курсовой устойчивости (ESC), помощи при езде на подъеме (HSA), предупреждения об экстренном торможении (ESS) и антипробуксовкой (ЕСS). Но Vesta, помимо фронтальных подушек безопасности, может предложить еще и боковые. Кроме того, в ней стоят более эффективные дисковые задние тормоза (у Rio – барабанные).
  • Экстерьер. Первое, что бросается в глаза – это колеса. У французского автомобиля установлены обычные 15-дюймовые стальные штамповки 185/65, в то время, как российская модель обута в крутое 16-дюймовое «литье». Кстати, клиренс у Vesta больше почти на 2 см (178 мм против 160), что немаловажно для отечественных дорог. Также отметим наличие установленных противотуманных фонарей, отсутствующих в Rio.
  • Салон. Вместительность автомобилей примерно одинакова, поскольку они имеют практически идентичные габариты. Даже объем багажника идентичен – 480 литров. Словом, тут практически полное равенство, разве что Vesta может похвастаться более эстетичной и практичной комбинированной обивкой сидений (ткань плюс экокожа) в сравнении с обычной тканью в Rio.
  • Комфорт. А вот здесь преимущества «Весты» неоспоримы. Во-первых, работает полноценная система климат-контроля (вместо обычного кондиционера). Во-вторых, есть удобная мультимедийно-навигационная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, 6 динамиками и беспроводной связью (ничего этого в Rio нет). Наконец, установлена камера заднего вида и датчики света/дождя.

Итак, резюмируем – автомобиль LADA Vesta предоставляет владельцу намного более широкие возможности в сравнении с KIA Rio в соизмеримых по цене комплектациях.

*Стоимость указана на момент публикации статьи.

Лада Веста или Киа Рио: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Проблема — масляные пятна на никелированных поверхностях и стекле. Очистить их поможет обыкновенный пепел от сигарет. Наносим его смоченную водой фланелевую ткань и протираем. Таким же образом нам может помочь и табак из сигарет.

Внешний вид

Вернемся к корейскому конкуренту. Эта машина выглядит неплохо, но крайне скучно, в сравнении с яркой Вестой. Дизайнеры в данном случае не стали создавать нечто невообразимо прекрасное и сделали вполне средний по всем параметрам автомобиль. Задняя оптика была полностью соединена в единое целое, и это выглядит так же здорово как на автомобилях БМВ. Однако этот эффект портит достаточно простенькая радиаторная решетка.

Без сомнений, не стоит принимать близко к сердцу все эти слова, ведь в данном случае, все зависит от предпочтений каждого автолюбителя. Некоторые посчитают автомобиль корейского производства лучшей городской моделью, и по-своему они будут правы. Несмотря на все это, внешний дизайн Рио, можно назвать достойным, качественным, интересным, но его невозможно назвать притягательным.

Читать еще:  Обогрев ног задних пассажиров ford fusion

Салон автомобиля

Что действительно может порадовать в таких бюджетниках, так это невероятная простота во всем. Причем это сказано, отнюдь не с ухмылкой. Здесь нет различных сверхсовременных сенсорных экранов, с тысячью функций, нет и кучи самых разнообразных кнопок управления, все очень скромно и просто. Все что необходимо для совершения езды, есть. Все необходимые приборы для комфортного пребывания в салоне, так же имеются. Так, что еще собственно надобно?

Лада Гранта или Датсун Он До: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Что касательно посадки в отечественный автомобиль, то здесь не все так просто. Водительское кресло установлено не совсем в том месте, где это необходимо, по этой причине приходится некоторое время подстраиваться и привыкать. Теперь снова к приятным мелочам. Руль у отечественного авто достаточно комфортно ложится в ладони и управлять им вполне приятно. Что касательно корейского варианта, то здесь рулевое колесо немного плотнее, а пользоваться им не так легко, иногда оно просто выскальзывает из рук, при резких поворотах.

Не тормозите при повороте. В повороте — только контролируемый разгон.

Если говорить о задней части салона, то диван у Лады Веста, действительно очень качественный. Пространства для того чтобы усесться трем взрослым людям хватит вполне. Однако человек, который сядет ровно посередине, будет испытывать некоторые неудобства, ведь коленки придется все же подгибать. Что касательно корейского авто, то здесь три человека не поместятся ни при каких обстоятельствах. Если у человека рост значительно больше 185 сантиметров, то его голова будет упираться в крышу. Багажное отделение и в том и в другом варианте авто, вполне достойное. Есть возможность воспользоваться 480 литрами свободного пространства.

Особенности езды

Теперь Веста может показать действительно все, на что она способна! Почему до этого не показывала? Да потому что у нее не было двигателя работающего на 122 лошадиных силах. Мало того в довесок к нему, имеется пятиступенчатая механическая коробка передач. Если сравнивать данный вариант, с тем, что был установлен в прошлой версии (106 лошадиных сил), это просто космос!

Во время езды, абсолютно по любой местности автомобилист прост не будет ощущать существенного недостатка тяги, а КПП работает невероятно качественно и легко. Иногда просто удивляешься тому факту, что это автомобиль отечественного производства.

У корейского автомобиля используется 6-ступенчатая коробка передач. Кроме того есть шикарный двигатель, способный работать на мощность в 123 лошадиные силы. Все вместе выглядит очень здорово.

Динамика у этих двух автомобилей способна порадовать абсолютно каждого покупателя. Однако кореец способен порадовать еще и немного более качественным шасси. На неровной дороге, отечественный агрегат чувствует себя как рыба в воде, но вот при крутых поворотах, нужно подстраиваться.

На автомобиле Рио, входить в повороты гораздо комфортней и проще. Несмотря на это у волжского аналога, имеется более мягкий ход педалей, а также, более качественные тормоза. Для того чтобы совершить резкое торможение, нужно приложить не так много усилий, как с корейским автомобилем.

Комфорт, конечно, сомнительный, мягко говоря, но что поделаешь. Неплохо бы еще набор предохранителей иметь в запасе, щетку дворника, омывайку. Это, конечно, с собой таскать не надо. Как и провода для «прикуривания». Но в багажнике они лишними не будут. Дверной замок можно открыть и без баллончика – нагрейте ключ на огне зажигалки или спичек и осторожно поворачивайте.

Веста может похвастаться достаточно комфортным дорожным просветом на 17.8 сантиметров. Что касательно корейца, то она обладает всего 16 сантиметрами дорожного просвета, и этого крайне мало, для комфортной езды по пересеченной местности. Да и на отечественных городских дорогах этого может не хватить. Что касательно шумоизоляции салона, то здесь нужно отдать заслуженную победу Рио.

Что получается в конечно результате?

Видео тест-драйв

Сравнение Лада Веста и Киа Рио

Когда потенциальный российский покупатель сталкивается с выбором нового автомобиля из бюджетного семейства, то невольно возникает вопрос: какая модель лучше, отечественная Лада Веста или Киа Рио? В данном случае выработать правильное решение весьма трудно, поскольку азиатский автомобиль уже давно существует на рынке и успел обзавестись завидной популярностью, а «россиянка» только начинает делать первые шаги к сердцам поклонников. Обе модели являются одноклассниками, что подразумевает корректную и справедливую их конкуренцию.

«Бюджетные» автомобильные новинки всегда обрастают повышенным ажиотажем еще задолго до своего появления. Это не удивительно, ведь вокруг данного сегмента рынка «вращается» наибольшее скопление потенциальных клиентов, жаждущих обзавестись новеньким авто, но многие не могут определиться: Лада Веста или Киа Рио.

На вопрос о победителе в паре Лада Веста или Киа Рио ответить весьма проблематично без склонения к детальному сравнению. Здесь необходимо сначала выработать определенную обзорную модель о каждой из соперниц, а затем уже произвести суммирование положительных и негативных аспектов. Сегодня наилучшим методом знакомства с новинкой остается тест-драйв, но данная возможность доступна не всем желающим в нем поучаствовать.

Пару заметок об экстерьере

Приступим разбираться, что лучше российская LADA Vesta или KIA Rio. При разработке «Весты» ее кузову было адресовано повышенное внимание. Он реализован в Х-стиле, что ярко подчеркивается дизайном боковых панелей, где расположились по два штампованных элемента.

Если сравнить, передняя часть новинки также обладает выразительным обликом, способным привлечь взгляд искушенного наблюдателя.

Оригинальные капотные линии, интегрированные в оптику ходовые огни, выполненные по светодиодной технологии, только подчеркивают стремительность экстерьера. Не отстает в плане дизайна и задняя часть, у которой оптика гармонирует с четким логотипом Lada, придающим общей картине дополнительной выразительности.

В облике «корейца» также присутствует оригинальность, что весьма нехарактерно для представителей бюджетного уровня. Присутствие ребер, мастерски вписанных в капот, наделяет переднюю часть автомобиля солидностью. Габаритная радиаторная решетка и обновленный бампер в комплексе с улучшенной светотехникой свидетельствуют о том, что Рио — достойный соперник. Боковые панели пестрят штамповками в стиле струящихся линий и привлекают увеличенных размеров колесными арками. Сразу и не определиться, что лучше.

Вдаваясь обобщенно в габаритные параметры заметим, что «кореец» проигрывает Ладе в длину. Также база российской модели несколько больше, позволяя обеспечить прирост комфорта водителю и его спутникам.

Для Рио доступна более широкая цветовая гамма вариантов окраса кузова и 4 варианта комплектации.

Первое поколение Весты сможет похвастаться только тремя версиями в плане комплектации.

Что в салонах?

Лада Веста или Киа Рио, чтобы понять что лучше, продолжаем наше сравнение. Отметим огромный вклад, внесенный дизайнерами в построение внутреннего убранства «Лады». Облик интерьера характеризуется современной стилистикой, что выгодно позиционирует отечественную модель на фоне иномарок-конкурентов. Эффектным обликом обладает передняя панель, где основные приборы заключены в модные ныне «колодцы».
Рулевое колесо расположено с таким расчетом, чтобы исключить риск создания помех водителю в считывании информации с «приборки».

Центральная консоль порадует телевизором, который в более простых комплектациях заменен на магнитолу или заглушку. Нижняя часть консоли располагает местом под климатическую установку. А вы уже решили, что лучше из представленных моделей Лада Веста или Киа Рио?

Продолжаем проводить сравнение. «Кореец» тоже обладает яркой и стильной приборной панелью, дизайн которой перекликается с представителями более дорогих рыночных сегментов. Для руля доступна регулировка в вертикальной плоскости. Если сравнить, то водительское кресло наделено множеством настроек, хотя по замечаниям некоторых владельцев лишено достаточности поясничного подпора. Также владельцами выражено мнение о неудобном расположении подлокотников и рычага КПП.

Консоль с достаточной органичностью интегрирована в облик интерьера. Более продвинутые версии в плане оснащения порадуют кондиционером.

Дизайнерам Весты удалось подобрать для отделки салонных элементов качественные и практичные материалы. На заднем ряду сидений присутствуют рельефные выступы, позволяющие пассажирам четко занять свои посадочные места. Рослым людям немного неудобств будет создавать покатая линия крыши.

Если сравнить багажный отдел, то он порадует достойной вместительностью, выраженной в 480 литрах полезного объема. Для запасного колеса предусмотрена собственная ниша. Сложив спинку заднего ряда, можно перевозить крупногабаритные поклажи.

На заднем диване Киа с трудом разместятся три пассажира, поскольку подушка сидения спрофилирована только под двоих человек.

Багажное отделение корейского «бюджетника» немного объемней чем у «россиянки», а если сложить спинки, то полезное пространство возрастет еще больше. Однако, это не показатель того, что лучше из представленных авто LADA Vesta или KIA Rio.

А что в подкапотном пространстве?

Технические характеристики автомобиля тоже важны, поэтому и их проведем сравнение, чтобы понять до конца, что лучше. Недалекая перспектива сулит Весте располагать арсеналом с тремя вариантами бензиновых моторов. На данное время Лада комплектуется проверенным агрегатом «ВАЗ 21129». Двигатель соответствует регламентам стандартов «Евро-5». В качестве трансмиссии будет применен позаимствованный у «Рено-Ниссан» механический агрегат, вооруженный пятью ступенями. Дальнейшее развитие модели предполагает комплектацию коробкой — «роботом», являющейся собственным детищем «АвтоВАЗ».

Если сравнить, то омплектация корейского соперника предусматривает наличие двух моторов на выбор. Это 1,4 и 1,6-литровые «четверки», способные на отдачу в 107 «сил» и 123 «лошадки». Если сравнить с Вестой энерговооруженность Рио несколько выше. Для Киа доступны следующие трансмиссии: 5-ступенчатая «механика» и 4-уровневый «автомат». Все агрегаты достаточно надежны и характеризуются завидной четкостью переключений.

Подведем итог

Продолжать обзор и детальное сравнение можно бесконечно долго, ведь для освещения всех нюансов потребуется недюжинный временной ресурс. В нашей статье были обозначены основные моменты, на которые следует обращать первоочередное внимание при выборе автомобиля между LADA Vesta или KIA Rio. Каждому будущему владельцу доступен индивидуальный выбор, а соответственно и ответ на актуальный ныне вопрос: Лада Веста или Киа Рио? Для глобального понимания и всеобъемлющего ответа рекомендуем познакомиться с данными автомобилями вживую и проверить их в деле, такое сравнение непременно подскажем вам, что выбрать.

Kia Rio или Lada Vesta? Эксперты сравнили качество популярных автомобилей

Автомобили Kia Rio и Lada Vesta практически одинаково популярны у российских автомобилистов. Эксперты попробовали установить, какая машина лучше.

  • Силовые установки
  • Езда по бездорожью
  • Вместительность
  • Дизайн
  • Функциональное оборудование

С появлением на авторынке РФ автовазовской модели Lada Vesta лидерство популярнейшего хэтчбека Kia Rio слегка пошатнулось. Автомобили одного класса и стоят практически одинаково, поэтому люди, решившие приобрести нового «железного друга» и уложиться в сумму до 800 тыс. рублей или чуть выше, оказываются перед мучительным выбором.

Специалисты сравнили технические характеристики одной и второй машины и заявляют, что и Kia Rio, и Lada Vesta вполне достойные конкуренты. Однако есть моменты, на которые стоит обратить внимание. Эксперты анализировали последние модели, выпущенные корейским и российским производителями — Kia Rio X-Line и Lada Vesta SW Cross: на рынке они появились практически одновременно. Стоимость «Весты» начинается от 755 тыс. руб., «Киа Рио» предлагается по цене от 775 тыс. руб.

Специалисты оценили автомобили по следующим характеристикам: силовые установки, приспособленность к плохим дорогам, вместительность, внешний и внутренний дизайн.

Силовые установки

Модель Kia Rio оснащается двумя вариантами моторов — в 100 и 123 лошадиных сил, под капотом Lada Vesta может быть 106- или 122-сильный двигатель. Скорость разгона также почти одинакова: «Рио» до первой сотни разгоняется за 10,7–13,4 секунды, «Веста» — за 11,2–13,3 секунды. Корейские моторы работают с 6-ступенчатым «автоматом», а «Веста» оснащается либо «механикой», либо вариатором с одним сцеплением (только в сочетании с двигателем в 122 «лошадки»). К тому же «кореец» оказался экономичнее: ему требуется 5,9-6,8 л на 100 км пути, тогда как «Весте» — 7,5-7,9 л. При этом и тот и другой автомобиль могут эксплуатироваться на бензине Аи-92.

Езда по бездорожью

По данному показателю эксперты отдали предпочтение Lada Vesta: у отечественного авто дорожный просвет немного выше — 203 мм против 170 мм у Kia Rio. При практически одинаковых размерах колесной базы (2635 мм у «Весты» и 2600 мм у «Рио») разработка тольяттинских автопроизводителей будет лучше с точки зрения геометрической проходимости.

Читать еще:  Светодиоды для подсветки приборной панели

При этом у Kia Rio оказались лучше колеса: они «обуты» в высокопрофильные шины, что не менее (если не более) важно при езде по плохим дорогам. Высота профиля покрышек «Рио» — 120 мм, «Веста» в этом плане отстает — у нее этот показатель 103 мм.

Вместительность

Просторнее в салоне Lada Vesta, поскольку ее габариты в целом больше, чем у Kia Rio: 4424х1785 мм против 4240х1750 мм (длина и ширина соответственно). У «Весты» больше и объем багажника — 480 л (у «Рио» — 390 л).

Дизайн

Обе модели демонстрируют достаточно скромную отделку. В люксовой комплектации Kia Rio предусмотрена отделка экокожей, хотя эксперты считают это сомнительным преимуществом. В Lada Vesta можно выбрать цвет отделки — оранжевый или серый. В «Рио» предлагается 2 варианта мультимедийной установки, а также установлен теплый руль, в «Весте» этого нет.

Функциональное оборудование

Современные опции (круиз-контроль, парктроник, датчик дождя и света, навигация и т. п.) имеются и в той, и в другой модели, однако в «Весте» этот набор входит в базовую комплектацию, а в «Рио» — только в топовых версиях.

Проведя анализ, эксперты сделали вывод: автомобили в принципе одноплановы, при выборе покупателю просто нужно определить приоритеты — что важнее именно для него. Однако учитывая, что в базовую комплектацию Lada Vesta включено больше возможностей, она, по мнению специалистов, станет более выгодным приобретением.

По сведениям «Автостата», тройка лидеров среди бюджетных автомобилей по итогам ноября 2017 г. выглядит следующим образом: первое место оказалось за «Киа Рио» (8 180 проданных автомобилей), на втором месте —- «Лада Веста» (8 066 штук), на третьем — «Лада Гранта» (7 474 единицы).

Какая машина лучше киа рио или веста

Сообщение Harold » 20 сен 2016, 08:38

Нужна машина на пару-тройку месяцев (на время ремонта).

Хочу купить автомобиль в пределах 500-600 тыс., чтобы не было заморочек с ремонтами, невыявленными сразу болячками и последующей продажей рассматриваю новую машину.

Что лучше купить, чтобы потом на вторичке меньше потерять?

Kia Rio — получается самая базовая, возможно без кондиционера и музыки. Мне посоветовали без кондиционера не брать — на вторичке меньше ценится. Так ли это? Я думаю если человек пришёл на вторичку, он желает по максимуму сэкономить и не всем необходим кондиционер.
Плюсом Kia Rio — что это надёжная иномарка.

Lada Granta — тут можно позволить себе комплектацию получше, либо уложиться в 400 000, не взяв кредит. Вот только сколько она потом 2016 года будет стоить на вторичке? (Пробег будет думаю до 2000км).

Lada Vesta — очень понравилась машина, отлично захлаываются двери, хорошая сборка, красивая машина. Вроде тоже расходятся неплохо. Вопрос сколько потеряешь через пару месяцев при продаже. Возможно, её комплектация окажется получше RIO, но детально не сравнивал.

Сообщения: 338 Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:00 Стаж: 1998

Рейтинг: 548
Репутация: 0

Поблагодарили: 4 раза

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

  • Цитата

Сообщение alexey800 » 20 сен 2016, 08:44

Сообщения: 3585 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 12 845
Репутация: +17

Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 151 раз

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

  • Цитата

Сообщение SHRUST » 20 сен 2016, 08:45

Сообщения: 10515 Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00 Стаж: 2010 :
Награды: 1

Рейтинг: 81 289
Репутация: +38

Благодарил (а): 376 раз Поблагодарили: 915 раз

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

  • Цитата

Сообщение fenix107 » 20 сен 2016, 08:51

Рейтинг: 20 261
Репутация: +30

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 232 раза

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

  • Цитата

Сообщение СМак » 20 сен 2016, 09:04

Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

Сообщения: 472 Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00 Авто: LADA Granta 1.6 16кл LPG :
Награды: 1

Рейтинг: 1 672
Репутация: +1

Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 22 раза

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

  • Цитата

Сообщение mrAlex » 20 сен 2016, 09:08

Сообщения: 2894 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00 Откуда: Кугаево Стаж: больше 500 000 км :
Награды: 1

Рейтинг: 15 866
Репутация: +17

Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 185 раз

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

  • Цитата

Сообщение Mkoljan » 20 сен 2016, 09:24

Сообщения: 7918 Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00 Откуда: Все оттуда

Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Благодарил (а): 230 раз Поблагодарили: 443 раза

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

  • Цитата

Сообщение uisgeb » 20 сен 2016, 09:24

Рейтинг: 1 367
Репутация: +3

Благодарил (а): 55 раз Поблагодарили: 5 раз

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

  • Цитата

Сообщение Бамбелби » 20 сен 2016, 10:02

Сообщения: 3941 Зарегистрирован: 07 сен 2016, 10:38 Стаж: 1

Рейтинг: 12 404
Репутация: +12

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 144 раза

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

  • Цитата

Сообщение avelim » 20 сен 2016, 11:20

Сообщения: 55 Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:31 Стаж: 2014

Рейтинг: 55
Репутация: 0

Благодарил (а): 4 раза

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

  • Цитата

Сообщение Harold » 20 сен 2016, 21:41

Специально создал с утра, чтобы к вечеру рассмотреть все предложенные мысли.

Лизинг разве дается физ-лицам, без должности топ-менеджера?

В Тюмени в КИА нет лизинга, только ЕКБ. А что даёт лизинг? Сколько в нём платишь? И там если ты не забираешь машину, то 10% оплачиваешь — то есть 50 000 отдашь плюсом к лизингу в месяц.

Вы подскажите, если знаете другие варианты иль я чего в лизинге не понимаю.

Не думал что вторичку легче в цене «удержать». А тут смотрю многие про это говорят.

СМак , думал о таком варианте с такси. Но есть работа где по времени надо быть. Такси может подвести.

А где факт что избавлены? Может так и ездили?

Про болячки имел ввиду другое -что если что их дилер будет искать и устранять, чтобы машина была гарантийная (из вышесказанных советов уже понял что готов рассматривать бу, но желательно на гарантии).

Не очень понял Вашей фразы. Праворукие мне казалось плохо покупают?
Я смотрю в сторону Toyota Vitz. Вот неплохой вариант за 170 000: http://авилон-авто.рф/card.php?id=1471637373
Но я такую маленькую слабо представляю, тем более панель вся заношенная будет, не очень приятно. Но зато будет радовать расход.

Сейчас посмотрю что это такое, не рассматривал такой модели.

Ещё сейчас присмотрел варианты KIA RIO 2011-2012, KIA SOUL 2011 . Оптимальный низкий расход бензина, хороший внешний вид. Но сомневаюсь, стоит ли брать уже настолько не новую, или ничего в этом страшного нет? (естественно, перед покупкой машина будет проверяться у дилера)
Тут натолкнулся вообще на дешевый до смешного вариант, но там «не абонент».

Вообще раздумываю, стоит ли брать 5-летнее авто, или авто которое уже не на гарантии. Т.к. до этого вообще планировалось брать только новую, чтобы не было проблем с ремонтами.

Ну а теперь самое интересное. Почему всё-таки планировал брать новую.

Фишка в утилизации. У меня есть старая русская машина. Продать её так будет очень непросто, даже тыс за 50. (Она 2004 года)

Утилизация от КИА даст мне 50 000 скидки . Если ещё заменить двигатель, и продать его отдельно (двигатель в оч хорошем состоянии, после капиталки) — то это еще доп-но 20 000. То есть 70 000 я беру с неё с помощью утилизации. Новая КИА стоит 630 000, -50 утилизация, она мне стает уже 580. Плюс там еще программы и она мне стает около 540! Ну неужели при цене 630 за новую (ведь не у всех есть старая машина на утилизацию) — я потом не продам её тыс за 580?
Суть в том что старая машина так у меня продолжит болтаться и быть головной болью куда её деть. А так вроде и вопрос решу, и новая машина будет подешевле, которую легче продать, чем мою.

Сообщения: 65 Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 00:00 Откуда: Оттуда

Рейтинг: 315
Репутация: 0

Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 5 раз

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

  • Цитата

Сообщение Александр772 » 20 сен 2016, 22:51

Harold писал(а): Нужна машина на пару-тройку месяцев (на время ремонта).

Хочу купить автомобиль в пределах 500-600 тыс., чтобы не было заморочек с ремонтами, невыявленными сразу болячками и последующей продажей рассматриваю новую машину.

Что лучше купить, чтобы потом на вторичке меньше потерять?

Kia Rio — получается самая базовая, возможно без кондиционера и музыки. Мне посоветовали без кондиционера не брать — на вторичке меньше ценится. Так ли это? Я думаю если человек пришёл на вторичку, он желает по максимуму сэкономить и не всем необходим кондиционер.
Плюсом Kia Rio — что это надёжная иномарка.

Lada Granta — тут можно позволить себе комплектацию получше, либо уложиться в 400 000, не взяв кредит. Вот только сколько она потом 2016 года будет стоить на вторичке? (Пробег будет думаю до 2000км).

Lada Vesta — очень понравилась машина, отлично захлаываются двери, хорошая сборка, красивая машина. Вроде тоже расходятся неплохо. Вопрос сколько потеряешь через пару месяцев при продаже. Возможно, её комплектация окажется получше RIO, но детально не сравнивал.

«машина на пару-тройку месяцев» — Такси в помощь. Ни каких заморочек 2-3 месяца. Даже на веселе ездить можно
Покупка нового авто на столь короткий срок не выгодна.

Что лучше: Лада Веста 2019 или Киа Рио 2019 — сравнение моделей

Дмитрий ·//—> Опубликовано 14.06.2019
Обновлено 20.03.2020

Лада Веста — самый популярный легковой автомобиль в России по итогам прошлого года. Новая Lada Vesta в 2018 г. была куплена 108 364 раза, что на 40% больше по сравнению с 2017 годом, в котором она была продана 77 291 раз. Киа Рио в списке самых продаваемых новых легковых транспортных средств в Российской Федерации за 2018 год спустилась с первого места на третье, пропустив вперёд ещё и Хендай Солярис. Результаты у Kia Rio следующие: 100 148 штук было куплено в 2018 г. и 96 689 шт. — в 2017 г., т.е. рост продаж составил всего 4%. Давайте сравним эти два седана и постараемся понять, сможет ли корейская модель в 2019 году опять стать лидером продаж.

Цены и комплектации

Лада Веста 2019 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive», а Киа Рио 2019 — в семи: «Classic», «Classic Audio», «Comfort», «Luxe», «Лига Европы», «Prestige» и «Premium». Давайте для начала сравним базовые версии этих двух седанов. Vesta «Standard» с 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач стоит 594 900 рублей, а Rio «Classic» с 1,4-литровым мотором (100 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой» продаётся за 764 900 рублей, т.е. на 170 000 р. (29%) дороже. Оба автомобиля за эти деньги оборудованы: Эра-Глонасс, фронтальными подушками безопасности, системой динамической стабилизации ESC, аудиоподготовкой и передними электрическими стеклоподъёмниками. Российская модель в отличие от конкурента оснащена ещё электроприводом и обогревом наружных зеркал, а корейская — кондиционером. Кондиционер, пожалуй, поважнее будет, но существенную разницу в цене им всё равно не обосновать.

Читать еще:  Свечи зажигания приоритет группа бош

А теперь давайте сравним самые доступные модификации с автоматической коробкой передач. Только нужно сразу оговориться, что Lada Vesta 2019 оборудована не классическим «автоматом», а АМТ — роботизированной «механикой». Веста «Classic» с обязательным пакетом «Start» (состоящем из кондиционера и охлаждаемого бардачка), 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) и 5-ступенчатым «роботом» обойдётся покупателям в 664 900 рублей, а Рио «Comfort» с 1,4-литровым мотором (100 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом стоит 864 900 рублей, т.е. на 199 100 р. (30%) дороже. В дополнение к уже установленному в предыдущих версиях оборудованию седаны получили подогрев передних сидений, но «кореец» оснащён ещё подогревом рулевого колеса, задними электростеклоподъёмниками, ключом с дистанционной разблокировкой багажника и аудиосистемой с управлением на руле. В общем, список опций опять интереснее у Kia Rio 2019, но им всё равно не объяснить ценовой разрыв между сопоставимыми версиями.

Чтобы понять, насколько сильно Лада Веста 2019 отличается по цене от Киа Рио 2019, скажем, что топовая версия российского седана стоит практически столько же (на 4 500 р. дороже), сколько и самая «бюджетная» модификация корейской модели с автоматической трансмиссией. И раз уж мы заговорили о максимальных комплектациях, давайте сравним и их тоже. Vesta «Exclusive» с 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) и 5-ступенчатым «роботом» стоит 869 400 рублей, а Rio «Premium» с 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом» — 1 074 900 рублей, т.е. на 205 500 р. (24%) дороже. Конечно перечень опций у российской модели короче, но и в нём есть: боковые подушки безопасности, датчики парковки, дождя и света, подогрев задних сидений, камера заднего вида, климат-контроль, круиз-контроль, 7-дюймовая мультимедийная система с навигацией и 16-дюймовые легкосплавные диски. А корейский седан может похвастаться ещё: шторками безопасности, интеграцией Android Auto и Apple CarPlay, системой бесключевого доступа, запуском двигателя кнопкой и подогревом форсунок стеклоомывателя. В общем, «кореец» вчистую проигрывает ценовую схватку топовых комплектаций, но предоставляет опции, которых вообще нет у конкурента.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Lada Vesta 2019 составляют 4410/1764/1497 мм, а габариты Kia Rio 2019 — 4400/1740/1470 мм. Колёсная база и дорожный просвет больше у российской модели — 2635 мм против 2600 и 178 мм против 160 мм у конкурента соответственно. Оба автомобиля используют в качестве топлива бензин АИ-92. Топливный бак Лады на пять литров вместительнее, его объём равен 55 литрам против 50 у соперника. Багажные отделения у них равного объёма — 480 литров. В общем, технические размеры седанов либо одинаковые, либо небольшое преимущество имеет Веста.

Пришло время поговорить о силовых агрегатах моделей. Лада Веста 2019 имеет в своей линейке два двигателя: 1,6-литровый мощностью 106 л.с. с крутящим моментом 148 Ньютом-метров и 1,8-литровый — 122 л.с., 170 Нм. Киа Рио 2019 также предлагает выбрать из двух моторов: 1,4-литрового — 100 л.с., 132 Нм и 1,6-литрового — 123 л.с., 151 Нм. Что касается вариантов трансмиссий, то у этих седанов их тоже по два. Vesta может быть оборудовано 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач, а Rio — 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом».

Давайте оценим динамические характеристики и топливную экономичность различных сочетаний двигателей и трансмиссий. Для этого сравним сопоставимые модификации автомобилей. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Vesta vs Rio составляет: 1,6 (106 л.с.) 5МТ vs 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 11,2 с (9,3/5,5/6,9 л) vs 12,2 с (7,2/4,8/5,7 л); 1,6 (106 л.с.) 5АМТ vs 1,4 (100 л.с.) 6АТ — 14,1 с (9,0/5,3/6,6 л) vs 12,9 с (8,5/5,1/6,4 л); 1,8 (122 л.с.) 5МТ vs 1,6 (123 л.с.) 6МТ — 10,2 с (9,5/6,2/7,4 л) vs 10,3 с (8,0/4,8/6,0 л); 1,8 (122 л.с.) 5АМТ vs 1,6 (123 л.с.) 6АТ — 12,1 с (9,3/6,0/7,2 л) vs 11,2 (8,9/5,3/6,1 л) соответственно. Благодаря такому сравнению отчётливо видно несколько моментов. Во-первых, более мощный 1,6-литровый мотор Лады ожидаемо демонстрирует лучшую динамику, но только в сочетании с «механикой». Во-вторых, Веста с роботизированной коробкой передач явно не предназначена для быстрой езды. И, в-третьих, Киа с любой трансмиссией экономичнее своего соперника во всех модификациях, что особенно чувствительно при езде по городу.

Стоимость владения

Техническое обслуживание моделей заслуживает отдельного внимания. Давайте посчитаем, во сколько обойдутся регламентные работы у официальных дилеров в Москве до пробега в 60 тыс. километров (включительно) автомобилям с наименее мощным двигателем и механической коробкой передач. Обслуживание Лады Весты 1,6 (106 л.с.) 5МТ стоит: ТО-1 (15 тыс. км) — 6600 р., ТО-2 (30 тыс. км) — 8800 р., ТО-3 (45 тыс. км) — 6600 р., ТО-4 (60 тыс. км) — 8800 р., а Киа Рио 1,4 (100 л.с.) 6МТ: ТО-1 (15 тыс. км) — 7725 р., ТО-2 (30 тыс. км) — 9945 р., ТО-3 (45 тыс. км) — 8384 р., ТО-4 (60 тыс. км) — 13316р. Общая стоимость всех ТО Vesta vs Rio составила 30 800 р. vs 39 370 р., т.е. на 8 570 рублей (28%) дороже обходится обслуживание корейского седана. В результате получается, что за каждый километр пробега Lada платит 51 копейку на ТО, а Kia — 66 копеек.

Стоимость КАСКО (страхование от угона и ущерба) — также весьма существенная статья расходов при покупке нового автомобиля для тех владельцев, которые решают приобрести страховой полис. Во сколько же обойдётся такая защита от рисков? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сравним цены на КАСКО на автомобили стоимостью 800 000 рублей для 30-летнего мужчины с 10-летним стажем без детей. Например, в компании Ренессанс полис КАСКО будет стоить 23 796 р. для Vesta и 43 460 р. — для Rio, в компании Росгосстрах — 24 826 р. и 26 010 р., а в компании МАКС — 89 100 р. и 112 600 р. соответственно. Эти цены получены из онлайн-калькуляторов, поэтому их не нужно рассматривать как окончательные. Однако в их относительном выражении очевидно, что страхование российского автомобиля обойдётся дешевле.

Резюме

Лада Веста 2019 модельного года выглядит намного привлекательнее своего конкурента благодаря меньшей стоимости самого автомобиля, технического обслуживания и добровольного страхования. Также не стоит забывать о возможности приобретения модификации CNG российской модели, которая в качестве топлива использует метан и бензин. И ещё Vesta в отличие от соперника выпускается в кузове универсал. Однако Киа Рио 2019 может похвастаться большей безопасностью, наличием опций, которых нет у его визави, и экономичными силовыми агрегатами. Но вряд ли это позволит корейскому седану вновь стать лидером рынка легковых транспортных средств в России. А статистика продаж в первом квартале текущего года — тому наглядное подтверждение. С января по март (включительно) в 2019 г. Lada Vesta была куплена 27 888 раз, а Kia Rio — 22 275 раз.

avtoexperts.ru

Ответы (6)

Rio чуть более качественная, но у Весты свои плюсы — например клиренс однозначно выше, багажник больше, да и внешне она выглядит как-то более интересно.

А проблем по началу ни с какой новой машиной не будет! Во-первых на гарантии, во-вторых — она новая. Так что первые 60-80 тысяч можно не париться и ездить спокойно!

Вам какое авто больше нравится? ездили на них, тестировали?

Всей семьи понравилась Лада. И тише и устойчивие. Да и выглядит классно.

ну так берите ее)) зачем вам чужие советы. Мне лично тоже веста кросс больше нравится. X-Line — что-то совсем не то. Обычный РИО — это да нормально, а вот вседорожная версия Рио у них не получилась, на мой взгляд

Весту только с роботом не берите — лучше обычная механика

Почему? И если можно по подробнее. Спасибо.

https://avtoexperts.ru/question/pokupka-a-m-lada-vesta/ — самый последний ответ прочтите, поймете! автомат у киа намного лучше, чем робот весты)

У X-line салон лучше и качественнее сделан — там все в деталях видно. Плюс у корейцы 6-ступенчатая механика в отличии от 5-ступки у весты кросс.

По надежности обе хороши, правда, есть отзывы, где весты на первом году жизни начинают цвести — https://avtoexperts.ru/question/otsinkovan-li-kuzova-lada-vesta/ Тоже самое про ржавчину можно сказать и про Крету Хендай.

По поводу подвески — у весты она лучше, мягче идет.

Салон да лучше у x-line и АКПП хорошая, а во всем остальном полное го… и ещё какое. У друга свой сервис посмотрел на корейцев, немцев, японцев и наши Лады и скажу так. Если и выбирать то только либо японцев кроме Ниссанов, Датсанов, Субару и только на ручке или АКПП либо Ладу Весту. Корейцы это как конфетки красивый фантик, а содержимое просто ужас немцы со своими хоть и не очень надежными TSI и DSG на ступеньку надёжнее будут корейцев.

Купили дочери Рио хлайн 1,4 автомат…. Расход 6,4 город , 4,8 трасса…. Намного экономичнее Весты…. Качество пластика лучше, и.т.д.

В чем заключается успех Lada Vesta? Сравнение с конкурентами даст ответ

На протяжении некого периода безоговорочными лидерами по популярности на российском рынке и в странах СНГ были Шкода Рапид, Хендай Солярис, Киа Рио и некоторые другие бренды. Со стартом продаж отечественного серийного авто Лада Веста ситуация несколько поменялась. Новинка составила немалую конкуренцию многим бюджетным иномаркам в своем сегменте.

Перед автолюбителями стал закономерный вопрос – какую машину предпочесть из списка конкурентов. Проведем сравнение Лада Веста с иномарками того же сегмента. Что лучше выбрать – уже проверенные авто или динамичную и яркую Весту.

Сравнение лада Веста с конкурентами

Модель отечественного производства привлекает стилем и ярким внутренним, внешним дизайном. Радует обширный ассортимент выбора конструкции кузова. Изначально производитель предлагал модель только в версии седан. Сегодня видов исполнения кузова намного больше, есть универсал и кроссовая версия. Для сравнения – конкурент Киа Рио представляет авто в кузове хэтчбек.

Прорывом стало внутреннее убранство Лады Весты. Салон смотрится динамично и агрессивно, как и экстерьер модели.

Преимущества и недоставки сравниваемых авто

Основное достоинство Весты – доступность. За автомобиль отечественного производства придется выложить меньшую сумму, чем за конкурентов, при том, что это оптимальный вариант для передвижения по городу и за его пределами, хотя по некоторым характеристикам конкуренты лидируют.

Сильные и слабые качества зарубежных марок хорошо известны. Спустя некоторое время эксплуатации Весты стало возможным сложить некое мнение о модели, отметить ее основные плюсы и минусы.

Лада Веста – сильные и слабые стороны

В сравнение с соперниками, главный недостаток авто отечественного производства – робот, а также некоторые моменты в работе электронных систем. В начале пути производитель обещали много, но серийная модель оказалась далекой от концепта. В ней есть свои недостатки, хотя и преимуществ вполне достаточно. В общем транспортное средство почти не уступает конкурентам, но отличается рядом сильных качеств.

Автомобиль обладает следующими сильными свойствами:

  • неплохая управляемость как для данного класса;
  • большой салон и багажный отсек;
  • хорошая система безопасности;
  • отличные внешние данные;
  • обширный опциональный набор, которого нет в предыдущих авто производителя.

Во время эксплуатации были обнаружены некоторые недочеты. Среди них – работа мультимедийной системы, низкое качество дисплея и сборки. Со временем в салоне появляются скрипы, пластик твердый и смотрится дешево. Внешнее пространство чем-то напоминает салон Киа Рио.

Лада Веста и Шкода Рапид сравнение

Проводя сравнение Лада Веста и Шкода Рапид, отметим причины, по которым потребитель выбирает именно этот транспорт:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector