Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Томагавк не заводит с пульта

Томагавк не заводит с пульта

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Томагавк не заводит с пульта

    Такая проблема сигналка Томагавк 9010 даже при -10 не заводит с пульта, даже крутить не начинает, пишет St и показывает, как будто дверь открыта. С ключа заводится легко. Заезжала к электрикам говорят, надо антенну менять. Но причем тут антенна так и не поняла.

    Последний раз редактировалось Marina777; 30.12.2013 в 09:12 .

    уходит в перезагрузку. причины:севший аккумулятор(но раз с ключа норм, значит не оно), сам блок сигнализации на ревизию, конденсаторам хана. а вообще по ссылочке выше ответят))

    первый симптом подыхающего аккумулятора — с брелка не крутит, а с ключа заводит
    есть еще вариант, что замерзает блок управления сигналки в машине (чтобы такого не было, при использовании автопрогрева в морозы оставляю включенной печку), хотя при -10 вряд ли это оно

    Обычное дело на топорах этой модели. Это блок мозг ипет.

    Может у вас концевик капота показывает открытый? Тогда запуск точно не пройдет. Брелков один или два, попробовать со второго? Если постановка , снятие работает, то точно не антенный блок, электрики разводят на деньги.

    При заводке попросить кого либо с тестром сесть на аккумулятор,зажав концевик капота , если при старте падает до 9 вольт, то запуска не будет.

    контроль напряжения посадить на гену

    Томогавк 9010 — самый отстой из того что пробовал.

    у мня тож Томогавк 9010 ,, и тож не заводит с пульта,, если ниже -18.
    Хотя в том году сам кондеры перепаивал.

    щас не заводит из-за дохлого аккума. а так просадка и следовательно сигналка уходит в ребут и все.

    подделку ставите, что подешевле, отсюда и проблемы

    Спасибо за ответы, причина все-таки в аккумуляторе оказалась. Новый поставила и теперь без проблем заводит!

    Проблема повторится, поверь. 9010 страдает такой болезнью, себе заменил сигналку на другую. Клиентам ставлю релейный мподуль от pandora на зажигание т.е. ig1, ig2, acc. Сколько стоит не знаю но точно продается отдельно, в нем реле гораздо мощнее.

    У меня на 9030 такая трабла присутствовала несколько раз за зиму. Правда сама сига мне вкатывает, менять не буду)

    Многие Тамогавки оринтируются на Чек . Мол если он погас значит машина завелась поэтому многие не рекомендуют ставить их на Хонд. Есть конечно умельцы (подругому потключают)

    Инструкция и руководство для
    Tomahawk TW-9030 на русском

    40 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

    Пульт 2 в 1 для Tomahawk TW9030, TW7010, TW9020, TZ7010, TZ9020, TZ9030, H1, H2

    Авто запуск по таймеру. Сигнализация Tomahawk (Томагавк).

    Как самому установить автосигнализацию с автозапуском Tamohawk 9010 на Nissan Tiida 2005 ДимАСС

    Привязка нового брелка TOMAHAWK TW-9030

    Автозапуск на сигнализации ТОМАГАВК 9030 (Tomahawk)

    Брелок Tomahawk TZ9030

    Новинка Tomahawk 9030 выкидуха для авто

    как включить авто-запуск Tomahawk

    СОДЕРЖАНИЕ: РУКОВОДСТВО по ЭКСПЛУАТАЦИИ. I. Основные функц.

    • Изображение
    • Текст
    • Содержание

    TOMAHAWK TW-9030

    РУКОВОДСТВО по ЭКСПЛУАТАЦИИ.

    V. Как пользоваться охранным комллексом:

    12. Управление центральным замком

    ео время движения.

    16. Автоматический прогрве двигателя по заданной

    температуре

    Подготовка к дистанщюнному запуску для а/м с

    механической коробкой передач

    • TOMAHAWK TW-9030
      • СОДЕРЖАНИЕ:
      • TOMAHAWK TW-9030 РУКОВОДСТВО по ЭКСПЛУАТАЦИИ
      • I. Основные функции системы.
    • TOMAHAWK TW-9030
      • II. Индикация дисплея LCD.
    • КНЩШОН
    • TOMAHAWK TW-9030
      • . Брелоки дистанционного управления.
      • |Б (# О
        • IV. Функции системы, выполняемые при помощи брелока.
        • V. Как пользоваться охранным комплексом.
          • 1. Постановка в охрану.
          • 2. Тихая постановка в охрану
          • 3. Отключение датчика удара.
          • 4. Отключение режима охраны.
          • 5. Двушаговое отключение режима охраны.
          • 6. Охрана с заведенным деигателем.
          • 7. Автоматическая постановка на охрану.
          • 8. Автоматическая перепостановка в режим охраны.
          • 9. Режим охраны.
          • 10. Режим иммобилайзера.
          • 11. Функция безопасного вождения.
          • 12. Управление центральным замком во время движения.
          • 13. Дистанционный запуск/глушение двигателя.
          • 14. Турботаймер.
          • 15. Автоматический почасовой запуск двигателя.
          • 16. Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре.
          • 17. Подготовка к дистанционному запуску двигателя для а/м с механической коробкой передач.
          • 18. Поиск автомобиля.
          • 19. Паник-функция.
          • 20. Anti-Hijack.
          • 21. Дистанционный Anti-Hijack.
          • 22. Режим Valet.
          • 23.3ащита от ложных срабатываний.
          • 24. Дистанционный опрос состояния
          • 25. Дистанционное отпирание багажника (доп. канал).
          • 26. Дистанционное отключение сирены.
          • 27. Управление дополнительным каналом.
    • TOMAHAWK TW-9030
      • 28. Аварийное снятие с охраны.
      • 29. Персональный код (PIN код).
      • 30. Программирование нового PIN кода.
      • 31. Программирование новых брелоков.
      • 32. Информация о запрограммированных брелоках.
      • 33. Информация о работоспособности датчиков.
      • 34. Индикация светодиода.
      • 35. Отображение информации на LCD брелоке.
      • 36. Функциональные возможности брелока-пейджера.
      • 37. Порядокзамены элемента питания в брелоке c LCD.
      • 38. Режим программироеания охранных функций.
        • ПРИМЕР:
      • 39. Режим программироеания функций дистанционного запуска.
      • 40. Возврат к заводским установкам.
      • О
      • со
      • со
        • VII. Описание программируемых охранных функций системы.
        • VIII. Таблица программирования функций дистанционного запуска
          • Примечание.
      • со
      • со
        • IX. Описание программируемых функций дистанционного запуска.
        • Руководство по установке.
          • I. Основные принципы установки.
          • II. Выбор расположения основных блоков
          • III. Подключение системы.
    • IV. Схемы подключения
      • Схема 1
        • Негативное управление Ц.З.
      • TOMAHAWK TW-9030
      • TOMAHAWK TW-9030
        • V. Технические данные.
        • VI. Комплектация
        • АЕ-25

    Tomahawk tw-9030

    • Изображение
    • Текст

    TOMAHAWK TW-9030

    39. Режим программирования функций дистанционного

    VI. Таблица программирования охранных функций.

    РУКОВОДСТВО

    Основные принципы установки.

    II. Выбор расположения основных блоков.
    III. Подключение системы.
    IV. Схемы подключения.

    V. Технические данные.
    VI. Комплектация.

    Вы приобрели профессиональную противоугонную сигнализа­

    тщательностью, в нем используются новейшие достижения и технологии.

    Сигнализация обеспечит Вашему автомобилю надежную защиту от

    технологиям. Вы сможете полностью контролировать ситуацию внутри и

    рядом с Вашим «любимцем». Широкие сервисные функции охранного
    комплекса раскроют перед Вами новые возможности автомобиля.

    Tomahawk tw-9030 руководство по эксплуатации, I. основные функции системы, Основные функции системы

    Tomahawk tw-9030, Руководство, Эксплуатации i. основные функции системы

    • Изображение
    • Текст

    TOMAHAWK TW-9030

    РУКОВОДСТВО

    ЭКСПЛУАТАЦИИ

    I. Основные функции системы.

    •Антиграббер
    •Антисюнер
    •Обратная связь
    •Охртна дверей, юпото, багажни1К1 и системы зажигания

    •Дополнительная блокировга двигателя
    •Встроенный иммобилайзер
    •Индивидуальный PIN юд
    •Аварийное снятие с охраны
    •Тихая постановкс^снятие с «граны
    •Автоматическая постанов1К1 в охрану
    •Автомотичесюя перепостанов1К] в охрану
    •Режим «граны с заведенным двигателем
    •Двушаговое опслючение режима «граны
    •Двухуровневый датчик удара
    •Встроенный центральный замок
    •Программируемый импульс центрального замюг
    •Управление центральным замком при заведенном двигателе
    •Встроенное реле блокировки двиготеля
    •Встроенное реле парювочных огней
    • 1 дополнительный юнол (программируемый)
    •Угет задержки салонного освещения
    •Функция вежливой подсветки
    •Датчик температуры
    •Возможность подключения системы «комг^зорт»

    Возможность подключения платного клаксона

    •О&юд неисправной зоны
    •Защита от ложных срабашваний
    •Память состояния
    •Память о срабатывании
    •Индиюция статуса системы светодиодным индикатором
    •Режим «Паника»

    •Р«ким «Antì-Hljack»
    •Режим «тюй» «qxiHM
    •Дистанционное выключение/включение сирены
    •Дистанционное позонное отключение датчига удара
    •Программируемые брелоки
    •Информация о запрограммированных бреложзх

    Брелок-пейд жер с LCD

    •Визуальное и звуковое подтверждение выполняемых функций

    Виз^льная индикация всех сработавших триггеров и состояния системы

    •Индикация уровня заряда батареи питания
    •Режим вибрации
    •Режим Э1ТОНОМИИ энергии батареи питания

    Блокиров1ТО кнопок 6рело1«з-пейд)юра

    •Увеличенная дальность действия 6рело1то-пейд>юра до

    м (зависит от внешних условий)

    •Отоброхтоние изменений состояния системы на всех запрограммированных брелоках-пейдхторах
    •Функция безопасного вождения
    •Поио^^ий поиск автомобиля
    •Дистанционное опфывание багажниж]
    •Функция предупреждения о не закрытой двери во время двкоюния

    |фнтроль температуры в салоне о/м

    •Защищенный дистанционный запусг^глушение двигателя

    Почасовой автоматический запуск двигателя

    •Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре
    •Возможность подключения функции запуска на о/м с автоматичеотой или механической гюробкой передач
    •Возможность подключения функции запуото на о/м с бензиновым или дизельным двигателем
    •Турботаймер

    «Каракурты» с «Калибрами» вышли в акваторию купли-продажи

    «Рособоронэкспорт» сообщил о новых зарубежных контрактах на форуме «Армия-2021»

    На военно-техническом форуме «Армия-2021» в подмосковной Кубинке, где представлен фактически весь ОПК России, «подписаны и реализованы контракты на поставку кораблей и подводных лодок, оснащенных ракетами „Калибр“, в интересах нескольких ВМС стран мира». Об этом сообщил глава «Рособоронэкспорта» Александр Михеев.

    Также он рассказал, что «в настоящее время проводятся технические консультации и предконтрактные переговоры с рядом стран Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока на поставку кораблей проекта 22800Э „Каракурт“», которые на экспорт мы еще не продавали. Сейчас же приобрести эти малые ракетные корабли, по словам Михеева, хотят три державы.

    Напомним, главным оружием «Каракуртов» является универсальный корабельный стрелковый комплекс 3С14 на восемь крылатых ракет «Калибр-НК» или «Оникс».

    О преимуществах этих многоцелевых ракетно-артиллерийских кораблей и о готовности вывести их на рынок вооружений еще в июне 2018 года говорил вице-премьер Юрий Борисов, курирующий в российском правительстве сектор ОПК.

    Он тогда отметил, что «корабли получились очень удачными — большой тоннаж, хорошее вооружение. Самое главное — это „Калибр“». Плюс цена у корвета приемлемая, он небольшой, компактный, скоростной. И для ряда стран, особенно Тихоокеанского региона — Вьетнам, Китай, Индия и др., у него, по словам Борисова, «хороший экспортный потенциал».

    До настоящего времени «Каракурты» поступали на вооружение российского флота — на Балтику, на Северный флот, на Каспий и на Черное море.

    Прошло более трех лет, но интерес, как к ракетам системы «Калибр», так и к оснащенным ими кораблям и подводным лодкам сохраняется, подтвердил глава «Рособоронэкспорта» Михеев.

    По его словам, «Калибрами» сегодня могут быть оснащены многие современные российские корабли, продвигаемые компанией на внешний рынок, в том числе новейшие МКР «Каракурт» и «Сарсар», фрегат проекта 22356, а также дизель-электрические подводные лодки проекта 636 («Варшавянка»).

    Спрос на российские высокоточные крылатые ракеты, разработанные ОКБ «Новатор», вырос после того, как эти ракеты были использованы для ударов по объектам боевиков в Сирии. Впервые это произошло в октябре 2015 года. Тогда ракетный корабль «Дагестан» и МРК «Град Свияжск», «Великий Устюг» и «Углич» выпустили 26 «Калибров» из акватории Каспийского моря.

    В декабре того же года ракетный комплекс «Калибр» впервые был использован ВМФ РФ для нанесения ударов по позициям террористов в Сирии из Средиземного моря с борта подводной лодки «Ростов-на-Дону», находившейся в подводном положении.

    С тех пор эти ракеты, дальность действия которых — до 2,5 тысяч км, неоднократно использовались против боевиков, зарекомендовав себя с самой лучшей стороны. В российском флоте они стоят на вооружении подводных лодок проекта 885 «Ясень» и проекта 636 «Варшавянка», фрегатов проекта 11356 и других надводных кораблей.

    Читать еще:  Чем очистить форсунки омывателя лобового стекла

    Но за рубеж Москва продает только экспортный вариант «Калибра» — Club-N. Дальность полета ракет этой модификации не превышает 300 км — такие ограничения наложены Договором о нераспространении ракетного вооружения.

    Но без «дальней» ракеты теряется как бы весь смысл приобретения «Калибров»… Или нет?

    Этот вопрос «СП» адресовала военному эксперту, полковнику в запасе Виктору Литовкину:

    — Действительно, в экспортном варианте Club ракеты «Калибр» летают на 300 км. Но смысл в том, что страны, которые покупают у нас подводные лодки и корабли с этими ракетами, не предполагают вести межконтинентальные войны. Или войны на огромных расстояниях. Их задача — защититься от ближайших соседей, если те развяжут агрессию. А потому 300 км вполне достаточно.

    К тому же, надо понимать, что ракеты Club, это не единственное оружие, которым они будут защищаться в случае нападения. В рамках военно-технического сотрудничества они также покупают у нас самолеты с ракетами, покупают танки и артиллерийские системы с соответствующими боеприпасами. В общем, достаточно большую номенклатуру вооружений, которое способно решить задачу обороны государства.

    Поэтому им нет надобности стрелять за горизонт на полторы-две тысячи километров. Они с Америкой или Китаем воевать не будут.

    Мы же, учитывая, что нас в США называют главным военным противником во всех доктринальных документах, обязаны предусматривать соответствующую вероятность.

    «СП»: — Кроме дальности, «начинка» экспортных «Калибров» чем-то отличается от оригинала?

    — В самой ракете ничего не меняется. Боеголовка ее может быть фугасная, осколочно-фугасная или кассетная. Но, разумеется, не ядерная, не химическая, ни бактериологическая.

    У нашего «Калибра» может быть ядерная головка, но, в принципе, об этом вслух не говорит никто. И мы такие ракеты не продаем. Ядерное оружие не продается. Продается фугасное, осколочно-фугасные, кумулятивные

    Другое дело, когда мы продаем С-400, например. Там есть определенные отличия от базового варианта, который стоит у нас на вооружении. Есть, так скажем, «предохранители», которые позволяют нам не беспокоиться, если это оружие попадет в чужие руки.

    «СП»: — Михеев говорит о реализации контрактов в интересах ВМС нескольких стран мир. А наша обороноспособность от этого не пострадает?

    — Нет, конечно. Мы сначала строим для себя, а потом — для них.

    Нельзя же, понимаете ли, делать бесконечное количество этих кораблей и подводных лодок. Речь идет о дизельных субмаринах, мы их уже построили для Черноморского флота шесть штук. Построили для Тихоокеанского флота четыре лодки и сейчас достраиваем еще две.

    Это так называемые «Варшавянки», только модернизированные. Потому что у старых «Варшавянок» «Калибров» никаких не было. Они были торпедные и без крылатых ракет.

    Теперь будем строить для Балтийского флота. Сколько? Посмотрим… А потом надо будет вплотную заняться субмаринами с анаэробными или воздухонезависимыми энергетическими установками (ВНЭУ), которые у нас не получились. Проект 677 («Лада»), по-моему, лет десять уже на испытаниях, но что-то никак до ума его довести не удается.

    Но даже если на Адмиралтейских верфях построят одну-две подводные лодки, условно говоря, для Алжира или Вьетнама, это не настолько большой заказ, который может подорвать нашу обороноспособность.

    Или тот же Зеленодольский завод, где собирают «Каракурты». Там уже выпустили какое-то количество для нашего ВМФ. Достаточно. Теперь можно строить на экспорт. Зарабатывать деньги на экспортных заказах. Одно дело внутренний заказ — это одни деньги, экспортный — совершенно другие. И заводу, конечно, это очень выгодно.

    «СП»: — Будет ли разработан наземный вариант «Калибра»? Если не ошибаюсь, после выхода США из договора по РСМД, министр обороны Сергей Шойгу выходил с таким предложением к президенту, и Путин поддержал его.

    — Помните, что еще сказал президент? А он сказал, что как только американцы начнут развертывать свои наземные ракеты средней и меньшей дальности в Европе, мы тут же развернем свои.

    Наш «Калибр», условно, можно назвать аналогом американского «Томагавка». Только у наших ракет скорость выше, они лучше летают и намного точнее, чем американские.

    Но «Томагавки» можно загружать в пусковые стаканы системы ПРО, которые находятся в Румынии и достраиваются в Польше. Хотя Штаты долгое время утверждали, что это невозможно, и ракеты якобы установлены только на кораблях и подводных лодках. Правда, едва вышли из ДРСМД, устроили демонстративные стрельбы с запуском «Томагавка» с земли. Кстати, средства на изготовление наземной ракеты средней дальности, там были заложены в бюджет еще до выхода из договора.

    У нас, я думаю, тоже все подготовлено. Тем более что перенести пусковую установку с воды на землю не так сложно. Это проще, чем с земли на воду.

    Поэтому, как только американские ракеты появятся в Европе, мы в европейской части сделает то же самое.

    А в азиатской мы пока не торопимся, потому что там американцы будут соревноваться с китайцами. Вот пусть соревнуются.

    Нам втягиваться в гонку вооружений нет резона. Наш принцип здесь — «необходимое и достаточное». Мы его всегда поддерживаем. И не собираемся создавать сотни тысячи этих ракет.

    «Необходимое и достаточное» — это ровно столько, чтобы к нам никто не сунулся и не попытался нас учить, как нам жить.

    «СП»: — Как долго еще, по-вашему, продлится интерес к «Калибрам»?

    — «Томагавки» у американцев, напомню, уже сорок лет, и они не собираются от них отказываться. Наоборот, они сейчас активно довооружают ими свои стратегические подводные лодки. А что, летают на две-две с половиной тысячи километров — удобно…

    Поэтому, я думаю, и наши не будут отказываться от «Калибров», тем более что можно увеличивать их дальность, менять боевое оснащение.

    Потом, ведь у нас кроме «Калибров» есть и другие ракеты — «Ониксы», «Цирконы», «Кинжалы». В общем, достаточное вооружение для того, чтобы американцы не разговаривали с нами через губу.

    Кошмар автовладельца: в России разрешили продавать новые авто без ЭРА-ГЛОНАСС

    Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) разрешила российским автопроизводителям выпускать на дороги страны машины без блоков ЭРА-ГЛОНАСС. Ожидается, что решение вступит в силу 17 сентября. Мораторий на установку модулей экстренного реагирования продлится до начала 2022 года. Оговаривается, что временный порядок не коснется транспортных средств для транспортировки опасных грузов и предназначенных для перевозки детей.

    Такое решение принято в связи с тотальным дефицитом микроэлектронных комплектующих для автопрома. Из-за него по всему миру автопроизводители снижают объемы выпуска и даже приостанавливают производство своих машин. Микрочипов для изготовления блоков ЭРА-ГЛОНАСС тоже нехватает.

    При этом с 2017 года любая машина, выводимая на рынок России, должны быть оборудована модулем ЭРА-ГЛОНАСС. Иначе на нее просто не будет оформлен ПТС. Такой порядок установлен решениями ЕЭК и расшифрован в виде правил и регламентов постановлениями Правительства России и приказами соответствующих министерств.

    Сообщается, что автопроизводителям разрешается продавать новые машины без модулей экстренного оповещения, но каждый покупатель при этом должен быть предупрежден об отсутствующем оборудовании. Кроме того, автобрендам вменяется в обязанность до 30 июня 2022 года дооснастить модулями ЭРА-ГЛОНАСС машины, которые они продадут до 1 января 2022 года. Осуществить это предполагается с помощью отзывных компаний.

    Вся эта ситуация с оснащением ЭРА-ГЛОНАСС российских машин вызывает, на самом деле, дикое умиление. Сначала власти твердят водителям, что без него — прям вот просто никак нельзя выжить на дороге. А потом снисходительно хлопают по плечу и дают понять, что если очень хочется, можно и без модуля. Это выглядит так, как если бы чиновники вдруг сказали, что временно можно садиться за руль, не получив водительского удостоверения. Из-за, скажем, дефицита специализированной бумаги для их изготовления. Раз ее мало, что ж теперь, людям не ездить что-ли? Чудная логика!

    Грани спокойствия: длительный тест-драйв новой Hyundai Elantra

    Еще одним «звоночком», четко говорящим о том, что на самом деле система ЭРА-ГЛОНАСС властями нужна отнюдь не для обеспечения безопасности граждан, а для чего-то еще, можно смело считать ситуацию с ввозом «праворулек» из Японии на Дальний Восток.

    Съездил недавно премьер Мишустин туда, пообщался с местными и разрешил, с барского плеча, еще год (до 2022 года) импортировать праворульные модели в Россию без установки на них модуля ЭРА-ГЛОНАСС. По тому же принципу: если очень хочется, то — можно.

    Как бы там ни было, но у российских автовладельцев только что появилась уникальная возможность: купить новую машину «без ГЛОНАСС». Но счастье параноиков и любителей конспирологии, знающих о том, что в модули изначально заложена возможность следить за каждым движением машины, будет не долгим.
    Прежде всего, если по каким-то причинам модуль не будет установлен в машину до 30 июня 2022-го года (например, автодилер не смог обеспечить этой прцедуры вовремя), пройти техосмотр на ней уже точно не получится. И придется автомобилисту бегать по инстанциям доказывая, что он не верблюд. Ведь за езду без диагностической карты с марта будущего года начнут штрафовать с помощью камер.

    Кроме того, попавшему в ДТП на машине без модуля ЭРА-ГЛОНАСС ее владельцу не стоит рассчитывать на полноценное возмещение ущерба в рамках ОСАГО. Имеется в виду оформление аварии по «европротоколу».

    Таким образом получается, что ради сиюминутной поддержки автопрома жертвуют интересами автовладельцев. А о безопасности на дороге тут даже и речи не идет.

    Куда заведет Европу большая водородная мечта

    Меркель поставила Россию и Украину перед фактом, что надо готовиться к переходу с газа на «зеленое» топливо — каким станет мир к 2050 году?

    Канцлер Германии Ангела Меркель провела последнее турне в этой должности, посетив вначале Москву, а затем Киев. Главными темами ее поездки стали прощание, поскольку уже в этом году в Германии появится новый канцлер, и достройка трубопровода «Северный поток-2», который должен быть символически запущен еще до ухода Меркель в отставку.

    Этот проект уже стал причиной масштабного международного противостояния, в рамках которого США и Украина, а также их союзники в ЕС пытались помешать достройке газопровода, а Россия с Германией твердо настаивали на ее завершении. В итоге Меркель заключила с американцами специальное соглашение, которое позволит запустить «Северный поток-2», а также обязует немецкие власти (но не Россию!) гарантировать сохранение транзита газа через Украину.

    Читать еще:  Диски на весту тольятти

    Впрочем, все эти споры, по мнению Ангелы Меркель, актуальны только в среднесрочной перспективе. Для Германии «Северный поток-2» должен уйти в прошлое менее, чем через 30 лет. Едва ли не с момента своего прихода на пост канцлера (и в явном виде с 2008 года) Меркель постоянно обещала, что к 2050 году ФРГ практически откажется от природного газа, а заодно и угля. И сейчас она продолжает придерживаться того же прогноза, который, в отличие от ситуации десяти-пятнадцатилетней давности, уже не выглядит как фантастический.

    Пока россияне и украинцы вели не только геополитические, но и вполне реальные бои, немцы, выходит, планировали будущее Европы. И теперь призывают украинского президента Владимира Зеленского подняться над обыденностью и выстраивать с ФРГ торговлю новым видом топлива. Как сообщается, европейцы до 2025 года собираются инвестировать в «зеленый» водород (произведенный за счет возобновляемых источников энергии) от 180 до 470 млрд евро. Этот энергетический ресурс и станет в дальнейшем обеспечивать работу европейской промышленности.

    Ну а Киев немцы рассматривают в качестве одного из основных партнеров для реализации этих планов. В Евросоюзе надеются, что уже к 2030 году украинские власти смогут построить на своей территории до 10 гигаватт мощностей для производства «зеленого» водорода. Россия, кстати, в 2020 году тоже заявила о намерении стать крупным экспортером этого вида экологичного топлива. По крайней мере, была принята водородная «дорожная карта».

    Как же, в таком случае к 2050 году, обозначенному Меркель как рубежный, будет выглядеть энергетический рынок? Да и не только он — ведь газовые трубопроводные проекты сейчас становятся причиной для крупных международных конфликтов, их даже называют «геополитическим оружием».

    Для начала «больной» вопрос — исчезнет ли причина для конфликта России и Украины? Казалось бы, украинская газопроводная система станет никому не нужна и не интересна. Российский газ практически прекратит поставляться в ЕС по трубопроводам, а значит, Украина неизбежно потеряет свои доходы от его транзита, за которые она сейчас активно борется. Кремль, в свою очередь, даже если захочет, не сможет при помощи «газового шантажа» влиять на европейских лидеров.

    Казалось бы, вот он реальный «конец истории» по Фукуяме, устранение сразу целого клубка геополитических противоречий. Даже можно было бы забыть и сам термин «геополитика», кстати, ставший модным в свое время в нацистской Германии.

    Однако вряд ли все это получится. Мир, нарисованный Ангелой Меркель во время ее визита в Киев, тоже является нереалистичной утопией. Начать хотя бы с того, что планы по переходу на водородную энергетику не обязательно будут реализованы в срок. И даже если все же это произойдет, то к тому времени Украина и Россия превратятся в двух жестких конкурентов, поставляющих свой «зеленый» водород европейским потребителям.

    Так что старые энергетические противоречия сменятся новыми. Да и другие проблемы прекращением поставок газа явно не решатся. Что будет с Донбассом, прекратятся ли там военные действия и вернется ли он в состав Украины? Какой будет позиция ведущих стран мира по Крыму? Вернется ли Киев в зону российского влияния, как того хотели бы в Кремле, и продолжат ли в Москве рассказывать о том, что русские и украинцы — это один, искусственно разделенный, народ?

    На часть эти вопросов, вроде будущего Донбасса, ответа пока просто нет. По другим ответ будет явно отрицательный. Замена газа на водород — это, прежде всего, попытка решения экологических проблем. Желание же Меркель «продать» водородный проект как способ распутать клубок российско-украинско-немецких противоречий — явное лукавство. В однозначном выигрыше тут оказывается разве что Германия. Сейчас она получает газ, и неважно, что частично по «Северному потоку-2», а частично — по украинской газотранспортной системе. А позднее начнет использовать территории России и Украины для производства «зеленого водорода».

    Ну а Киеву и Москве в этом случае только и придется, что конкурировать за доступ на немецкий рынок. Украина таким образом останется «при своих», но потеряет возможность влиять на Россию. Кремль же утратит почти монопольное положение на газовом рынке и перейдет в разряд одного из поставщиков водорода (пусть даже ведущего). А значит, уже не будет возможности кому-то что-то диктовать, как это иногда сейчас бывает.

    Выходит, что Меркель не лукавит, когда говорит, что Германия не боится временной энергетической зависимости от России, поскольку знает, как от нее со временем избавиться.

    Впрочем, до 2050 года еще надо дожить. Как показали последние два года после прихода в нашу жизнь ковида, коррективы в стратегические планы могут вносить совершенно неожиданные и непрогнозируемые явления.

    Как зарегистрироваться для получения квартиры и машины от правительства Приморья: инструкция

    Фото: Правительство Приморского края. Как зарегистрироваться для получения квартиры и машины от правительства Приморья: инструкция

    Среди вакцинированных граждан будут разыгрывать сертификаты на покупку машин и квартир

    Все жители Приморского края могут пройти регистрацию для участия в жеребьевке. На кону — две квартиры и пять машин. Вернее, сертификаты на покупку.

    Для начала, нужно понять, подходите ли вы под правила:

    — регистрация по месту жительства в Приморье

    Тут все понятно: прописка в паспорте в любом населенном пункте Приморского края.

    — завершить вакцинацию от коронавируса и иметь подтверждение

    За подтверждение прохождения вакцинации организаторами розыгрыша считаются как сертификат на Госуслугах, так и документ из медучреждения о наличии прививок

    — иметь подтвержденный аккаунт на Госуслугах

    Если его нет, нужно успеть сделать — обратиться в МФЦ за подтверждением аккаунта. Подавать заявку можно только со своего аккаунта и только за себя

    Для регистрации в жеребьевке нужно перейти на сайт приморских Госуслуг. Там — ввести номер телефона/почту/номер СНИЛС и пароль от стандартных Госуслуг.

    Далее — найти услугу «Регистрация участников жеребьевки». В основном, все поля будут заполнены: ФИО, СНИЛС, адрес — проверьте правильность. Самостоятельно надо будет только ввести город, в котором ставили прививку и дату последней вакцинации (первой для «Спутник Лайт»).

    Система выдаст вам ваш номер участника — запишите его. Именно эти номера и будут участвовать в жеребьевке.

    Розыгрыш состоится 25 сентября в эфире канала ОТВ-Прим. Все номера участников отдадут компании-подрядчику, который с помощью генератора случайных чисел выберет обладателей машин и квартир.

    Победители получат сертификаты на покупку. В случае превышения стоимости, доплачивать нужно будет из своего кармана.

    Что еще почитать

    Акулы в Приморье – 2021: развенчиваем мифы

    Опубликовано фото подозреваемого в убийстве женщины в гараже во Владивостоке

    Назван самый сложный знак Зодиака: сплошное противоречие

    Астролог назвала Топ-3 самых умных знаков зодиака

    Названы 7 знаков зодиака, чьи мечты в сентябре исполнятся

    В регионах

    «Cтрашно было смотреть»: у отца утонувшего на Первом озере мальчика произошла истерика

    Виржиния из фильма «Ищите женщину»: как сложилась судьба актрисы

    Забытый герой: почему в Бурятии не вспомнили «серебро» Олимпиады в Токио прошлого века

    Кому из пенсионеров обещанные 10 тысяч рублей не выплатят

    Почему «ждуля» из Карелии мечтает стать «поварёшкой»

    Новиков Иван Владимирович

    Новости региона

    Огромный стильный парк за 70 млн рублей построят в Большом Камне

    Минздрав объяснил, почему в приморском морге разлагаются тела

    Названа точная программа Путина в Приморье

    Популярный блогер написал большой пост про плюсы Владивостока

    Новости

    Минтруд перечилсил способы покрыть дефицит ПФР и ФСС

    «Видел конец света»: очевидец теракта в Кабуле рассказал о произошедшем

    Фальков призвал ужесточить требования к проведению олимпиад

    Подарила сердце на долгую память: Автор «20 идей по развитию России» предложил расширить круг доноров органов

    Самое читаемое

    Трем знакам зодиака предрекли несчастья и беды в сентябре

    Президент «сверил часы» с «Единой Россией»

    Названы три самых умных знака зодиака

    Автовзгляд

    Как отсутствие диагностической карты скажется на стоимости полиса ОСАГО

    Как и почему даже новое моторное масло может убить двигатель

    ГИБДД будет проверять водителей на алкоголь по-новому

    Womanhit

    Лучшее за неделю: Голубкина пьет витамины для беременных, а Бачурин порадовался за Куркову

    Как стать богатой и счастливой

    Как автохимия способна творить чудеса в домашнем хозяйстве

    Охотники.ру

    Спасение затонувшей техники нужно согласовывать

    Классика от немцев

    Поймал? Догони!

    • Новости
    • Новости региона
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Спорт
    • Культура
    • Наука
    • Видео
    • Фото
    • Телегазета

    Московский Комсомолец

    • Авторы
    • Издания
    • Пресс-центр
    • Фоторепортажи
    • Опросы
    • Блоги
    • Галерея Алексея Меринова
    • Про товары и услуги
    • MiKi
    • Фотоархив МК
    • МК. Российский региональный еженедельник
    • История газеты
    • Вакансии
    • Контакты

    Читателям

    • Подписка
    • Подписаться на срочные новости
    • Промокоды

    Рекламодателям

    • Реклама
    • РИА «O’Кей»
    • Агентство МК
    • МК.Медиа-Сервис
    • МК-Сервис
    • МК-Агентство Продвижения Прессы

    Соблюдение авторских прав:

    Все права на материалы, опубликованные на сайте vlad.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.

    Использование материалов, опубликованных на сайте vlad.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vlad.mk.ru, до или после цитируемого блока.

    За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

    Для читателей:

    В России признаны экстремистскими и запрещены организации ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ. Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа».

    Сетевое издание «МК во Владивостоке» vlad.mk.ru

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

    Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 57460

    Учредитель СМИ – ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец»

    Редакция СМИ – ООО «Издательский дом «Гранд Экспресс»

    Адрес редакции: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 9А

    Главный редактор — Молотова Евгения Львовна

    Телефон редакции: +7(4212) 61-75-62, WA +7 962 501 75 62

    Изменения правил тюнинга с 1 июля: что запретят устанавливать на машины

    В России с 1 июля вступает в силу ГОСТ 33670, который вносит масштабные нововведения в правила внесения изменений в конструкцию автомобилей. Теперь регистрировать машины с нештатным оборудованием станет заметно сложнее. Установку даже лебедки или фаркопа, которые не значатся в одобрении типа транспортного средства, водителю придется согласовывать с ГИБДД, а затем проходить проверку в специализированных лабораториях. Более того, дистанционный осмотр внесенных изменений по фотографиям больше работать не будет — посещать испытательные центры водителям придется лично. Разбираемся во всех нюансах новых правил тюнинга.

    Читать еще:  Отзывы о шинах виатти брина липучка

    Что это значит и как будут штрафовать

    Любой тюнинг, который автопроизводители не оформили как заводской, считается незаконным. В первую очередь в список популярных доработок входят: перевод машины на ГБО (газобаллонное оборудование — прим. ред.), модернизация подвески, замена системы выхлопа, оборудование нештатной оптикой и шинами, а также установка фаркопа, лебедки или декоративных элементов кузова.

    Кроме этого, без разрешения запрещается устанавливать ксеноновые лампы взамен галогеновых. Инспекторы ГИБДД могут оштрафовать водителей таких автомобилей на 500 руб. (ч. 1 ст. 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена»). При повторном нарушении эта сумма вырастет до 5 тыс. рублей, а водителю будет грозить лишение прав на срок от одного до трех месяцев. Также машину могут снять с регистрации и изъять СТС. Чтобы этого не произошло, на переоборудованные машины необходимо одобрение проделанных работ по тюнингу, которые выдаются в специализированных лабораториях.

    В каком случае проверка не нужна

    Впрочем, некоторые автопроизводители сами вносят в одобрение типа транспортного средства возможность установки дополнительных компонентов. Например, к ним могут относиться экспедиционные багажники и те же лебедки и фаркопы. Такое оборудование уже сертифицировано для конкретного автомобиля и его можно приобрести отдельно.

    Например, на УАЗ «Патриот» сейчас разрешена установка тягово-сцепного устройства, лебедки, экспедиционного багажника и откидной лестницы. Без дополнительной регистрации можно оборудовать фаркопом машины АвтоВАЗа, также необходимая документация на допоборудование имеется и у пикапа Volkswagen Amarok.

    Что будет с дистанционными проверками

    Получить одобрение проделанных работ по тюнингу заочно, предоставляя в лабораторию документы и фотографии, теперь не получится. Особо на этом нововведении настаивало ГИБДД. В ведомстве считают, что в стране долгое время существовала практика продажи заключений испытательных центров без каких-либо проверок. В итоге нередко машины получают одобрение даже после небезопасных изменений.

    После вступление в силу нового ГОСТа такая практика станет невозможной. С 1 июня при переводе двигателя на газовое топливо, модернизации подвески, а также установке багажников, лебедок или фаркопов водитель должен предоставить машину на проверку в специальную лабораторию. Именно там машины в обязательном порядке пройдут, в том числе, тесты на безопасность.

    Как это будет работает

    Изначально список необходимых работ составляется в студии тюнинга или на станции технического обслуживания. После этого документ в электронном виде направляется в лабораторию. Перед этим важно проверить, имеет ли испытательный центр необходимую аккредитацию. Изучить список этих организаций можно на сайте на сайте Евразийского экономического союза. После этого специалисты проанализируют законность и безопасность установки дополнительного оборудования и выдадут свое заключение.

    Следующий шаг — обращение в ГИБДД для согласования предстоящих работ. Срок процедуры рассмотрения ведомством необходимых документов обычно не превышает трех дней. Если в ГИБДД дали добро, автомобиль можно смело вести в автосервис для проведения модернизации. После этого в студия тюнинга обязана выдать хозяину машины справку, о проделанных работах.

    Однако это еще далеко не все — водителя уже тюнингованного автомобиля теперь ждет прохождение техосмотра, а после этого — личная поездка в лабораторию. Именно в испытательном центре должны вынести резолюцию, насколько качественно и безопасно проведен тюнинг. Ранее, напомним, это можно было сделать дистанционно — по фотографиям. Кстати, в случае ошибки в оформлении документов лаборатории могут быть серьезно наказаны. Штрафы для юрлица за такие нарушения могут достигать 400 тыс. рублей. После всех этих действий нужно будет снова посетить ГИБДД и предоставить машину на осмотр.

    Хватит ли на всех лабораторий

    Стоит напомнить, что новые требования уже не раз переносились по инициативе Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Изначально они должны были вступить в силу еще с 1 июля 2019 года. Причем официально о причинах переноса сроков ничего не сообщалось. Однако эксперты в отрасли утверждали, что главной проблемой является нехватка в России специализированных лабораторий, которые смогут качественно предоставлять услуги по проверке тюнингованных автомобилей.

    Особенно это касается отдаленных регионов, где местным жителям пришлось бы ездить за несколько тысяч километров, чтобы предоставить свой автомобиль в испытательный центр. Однако в Росстандарте поспешили успокоить водителей и пообещали, что с 1 июля этого года, когда ГОСТ 33670 вступит в силу, ни бизнес, ни потребители «не почувствуют существенных изменений». В ведомстве провели необходимую проверку, в ходе которой установили, что испытательная инфраструктура находится в «высокой степени готовности».

    Штрафовать за неправильные шины пока не будут

    Также с 1 июня в России должен был заработать новый свод ограничений по эксплуатации автомобилей, однако этого не произойдет. Отдельный пункт в списке неисправностей посвящен резине, в том числе использованию зимних шин летом и наоборот. ГИБДД уже долгое время настаивали на привлечении таких водителей к ответственности. Предполагается, что штраф за шины не по сезону составит 500 рублей. Оформлять такое нарушения инспекторы смогут по части 1 статьи 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена». Однако принятие этих поправок решили перенести — новые сроки пока не называются.

    «Форсаж» как реальность. Могут ли хакеры угнать машину дистанционно?

    Будущее это не некий небесный рай, который уже существует и наваливается на человечество по достижению магической даты. Будущее формируется людьми по заранее определенным шаблонам, которые строят футуристы и мечтатели. Кинофильм «Форсаж 8» похож на подобные прогнозы. Он примечателен тем, что показывает страшилки из будущего, готовые материализоваться в действительности.

    Машины будут угонять сами себя

    Первая часть запущенной трилогии повествует о банде всемогущих хакеров, которые с помощью глобальных электронных сетей берут под управление городскую транспортную инфраструктуру и обращают ее в оружие. Причем главной целью удара по традиции являются русские.

    Авторы «Форсаж 8» явственно показали, как можно использовать усилители руля, электронные акселераторы и системы мониторинга автомобиля для разрушения всего вокруг. И как всегда бывает, в смертельное оружие переродились гуманитарные технологии. Первыми устройства дистанционного контроля появились в Volvo, а затем перешли на «немецкую тройку» и готовятся к активному рывку в массовый сегмент. Их задача — упростить эксплуатацию машины. Человек может закачать на планшет или в мобильный телефон программу, которая позволяет дистанционно завести или выключить двигатель, открыть двери, проверить заряд аккумулятора и тд.

    В России тоже есть аналогичные разработки для безопасности движения. С этого года во все автомобили, выпускающиеся в России, внедряется система ЗРА-ГЛОНАСС. Она подключена к шине бортового компьютера и в случае чрезвычайных ситуаций может вмешиваться в работу систем машины. К примеру, она выключит магнитолу и активирует микрофон для громкой связи с водителем и пассажирами. Не раз заявлялось, что в особых случаях система способна заглушить мотор, так как имеет доступ к блоку управления. Ну а для связи операторов экстренных служб с автомобилем используется канал мобильной связи. В недрах прибора вшита сим-карта с индивидуальным номером.

    «Специалисты по электронной борьбе предупреждали, что эти каналы связи могут использоваться не по назначению и через них способны осуществляться хакерские атаки», — рассказывает технический эксперт CarProfi Алексей Цигалинов. В фильме «Форсаж» хакеры дистанционно брали под контроль зажигание, рулевое управление, тормоза и акселератор. Примерно такие же эксперименты проводились в реальности специалистами по кибербезопасности. Они доказали, что машину можно угнать с парковки, вырулить на дорогу и дать по газам. Подобные опыты уже проводились специализированными государственными структурами и вынесен вердикт — срочно необходимы системы защиты автоматизированного транспорта от вмешательства извне.

    Кибербезопасность актуальна

    «Перехват управления вполне возможен уже сейчас», — рассказывает исполнительный директор ассоциации «Автонет» Владимир Колмаков. На многих автомобилях есть встроенные камеры слежения за полосностью движения и компоненты адаптивного круиз-контроля.

    В «Форсаже» главная злодейка со своей командой взяла под управление сотни машин в мегаполисе, дистанционно организовала аварии и заблокировала несколько перекрестков, закрыв путь кортежу российских дипломатов. Далее по сюжету фильма хакеры поставили под контроль машины, находящиеся на верхних этажах многоярусного паркинга и заставили их сбрасываться вниз на кортеж. И только бронированный кузов правительственного лимузина позволил выдержать этот железный дождь.

    «Такой трюк пока еще не возможен, потому что не существует инфраструктуры управления массовым потоком в городах, — продолжает Алексей Цигалинов. — Брать под контроль можно только единичные автомобили. Но через несколько лет инфраструктура появится. Об этом прямо заявляют разработчики из крупных корпораций».

    Для того, чтобы апокалипсические картины из будущего не превратились в кошмарную реальность в России начинается формирование структур по кибербезопасности на транспорте.

    «Минэкономразвития совместно с Минпромторгом разработали стратегию развития автомобильной промышленности до 2025 года. Особая роль там отводится автономным автомобилям, для которых проблемы кибербезопасности особо актуальны, — заявил на заседании рабочей группы с емким названием „Кибербезопасность“ начальник отдела анализа и мониторинга Министерства экономического развития РФ Рустам Абульмамбетов. — Мы считаем важным разработку единых стандартов в этой области».

    «Необходимо разрабатывать комплекс мер для защиты роботизированных систем, чтобы избегать опасных инцидентов, в том числе связанных с терроризмом», — продолжил мысль Владимир Колмаков.

    В первую очередь планируется создать для автомобилей антивирусные программы, борющиеся с новыми «троянами» и препятствующие не санкционированному доступу. Это направление должно стать одним из ключевых в ближайшие годы. Но полностью от проблем это не решит. Мы вступаем в эпоху непредсказуемого транспорта, который может превратиться из помощника во врага.

    В общем, хакерские забавы вышли за пределы сетевых забав и уже не походят на простое воровство денег с кредиток в интернете. Теперь воры могут угонять машины дистанционно, а террористам не потребуется водитель адской машины, чтобы доставить запрещенный груз в нужную точку. Для противодействия этим атакам и создается новая структура.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector