Camgora.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостотельно разобрать ключ на Ford Focus 3

Как самостотельно разобрать ключ на Ford Focus 3

В зависимости от года выпуска, Focus 3 комплектовался выкидным, либо чип ключом без выкидной части. Установленные с завода батарейки в этих ключах служат достаточно долго, однако приходит время их менять. О том как разобрать ключ на Форд Фокус 3 и заменить батарейку, читайте в инструкции ниже.

Как определить необходимость замены батарейки

Если штатный ключ перестал с первого раза открывать двери, или же открывает только с близкого расстояния, вполне вероятно, что «садиться» батарейка, которую необходимо заменить.

Еще один индикатор выходит на панель приборов при включении зажигания и выглядит вот так:

При виде такого индикатора на панели приборов, можно смело покупать батарею CR2032 и приступать к замене.

О том, как заменить батарейки в ключах Шевроле Круз, а так же Шкоды Октавии A7, можно прочитать в наших статьях по ссылкам.

Какую батарейку CR2032 выбрать

Чтобы реже разбирать ключ для замены батареек, советую выбирать более качественные и дорогие батарейки, нежели недорогие, срок службы которых составляет несколько месяцев.

  • Duracell CR2032 от 200 руб
  • GP CR2032 от 45 руб
  • Kodak cr2032 от 90 руб
  • Samsung CR2032 от 40 руб
  • Supra CR 2032 от 20 руб
  • Energizer CR2032 от 90 руб
  • Sony CR2032 от 40 руб
  • VARTA CR2032 от 120 руб

Как разобрать чип ключ Focus 3

Итак, нажимаем на кнопки по бокам корпуса, как показано на фото

Далее как сняли верхнюю часть, видим внутри металлический ключ

Аккуратно поддеваем тонкой отверткой корпус ключа и разъединяем его.

Вытаскиваем старую батарейку и аналогично устанавливаем новую. Производим сборку в обратной последовательности. Проверяем работоспособность ключа.

Как разобрать выкидной ключ

Поддеваем тонким жалом верхний логотип ключа, который держится на 4 защелках.

Далее вытаскиваем тонким предметом батарейку и производим ее замену на новую.

При замене батарейки советую так же полностью разобрать ключ и почистить его от пыли. Ключ не совсем герметичен. В процессе его использования, пыль попадает внутрь, на плату и кнопки, в результате чего ключ может барахлить.

После замене батарейки так же как и в первом варианте проверяем их работоспособность. При очередном запуске двигателя, сообщение на панели приборов о необходимости замены батарейки должно исчезнуть.

Share the post «Как самостотельно разобрать ключ на Ford Focus 3»

Как поменять батарейку в ключе

Большинство чип-ключей современных автомобилей имеют практически одинаковую конструкцию. Такие ключи становятся все более сложными и функциональными. Но все они работают от обычных батареек. Понятно, что со временем ресурс у батарейки заканчивается. И когда она выходит из строя, многие автовладельцы даже не сразу понимают, что дело именно в ней и пытаются проверять сигнализацию и другие системы. На самом деле понять, что батарейка нуждается в замене, совсем несложно. Все можно сделать своими силами. Нужно только знать, как поменять батарейку в ключе. Тем более, что в большинстве автомобилей это делается одинаково.

Kak pomenyat batarei ku v klyuche

Признаки того, что села батарейка

Главный признак – это, конечно, то, что сигнализация не срабатывает, и завести машину не получается. В таком случае нужно использовать обычный механический ключ, чтобы открыть автомобиль. А дальше уже нужно разбираться.

В современных иномарка достаточно взглянуть на приборную панель. Там есть индикатор, который показывает наличие сопряжения автоключа и системы автомобиля. Если он мигает, значит, этого сопряжения нет, а такое происходит только при севшей батарейке.

Но для того, чтобы это проверить, нужно еще открыть машину. Это сделать несложно, если есть механический ключ. Но некоторые бренды выпускают машины, в которых даже отверстия для ключа не предусмотрено. Зато имеется скрытый аварийный ключ, который позволит не только открыть машину, но даже запустить мотор, чтобы можно было добраться до сервисного центра. Как правило, такие системы внедряются для автомобилей дорогих марок (например, Мерседес). Их чип-ключи все равно слишком сложны для того, чтобы автовладелец мог исправить ситуацию самостоятельно.

В более дешевых моделях авто есть возможность открыть машину обычным ключом. Но лучше все-таки не доводить ситуацию до того, что батарейка полностью разрядится. О том, что она близка к этому, говорят такие признаки:

  1. Уменьшение радиуса действия пульта дистанционного управления.
  2. Появление предупреждающего сигнала на приборной доске.
  3. Зажигание автомобиля не сразу реагирует на сигналы ключа.

Значит, необходимо менять батарейку, только сначала нужно прочитать инструкцию.

Kak pomenyat batarei ku v avtoklyuche

Какие сложности могут возникнуть при замене батарейки

Главное, что потребуется от владельца авто в таких случаях, это оперативность. Дело в том, что если в ячейке ключа в течение длительного времени отсутствует питание, то полностью стирается штатный код. Поэтому на замену батарейки у владельца авто должно уйти не более 3-5 минут. Иначе потом нужно будет заново синхронизировать устройство с ЦЗ. Кроме того, после установки брелока, на месте должна остаться метка-транспондер, поэтому действовать нужно очень аккуратно. Если вы не уверены, что справитесь с этой задачей, лучше обратиться в сервисный центр.

Как поменять батарейку в ключе

Схема действий проста. Нужно:

  1. Прочитать инструкцию, заодно узнать, какой тип батарейки нужен для данного ключа.
  2. Нажать на кнопку, чтобы откинуть полотно ключа.
  3. Поднять крышку с помощью отвертки.
  4. Демонтировать старую батарейку и поставить новую, ничего не задев.
  5. Поставить крышку на место и протестировать работу ключа.

В «Автомолле» можно купить любые инструменты для ремонта авто, в том числе и отвертки. Также у нас можно записаться на СТО, и тогда работы по замене батарейки выполнит мастер, который знает все нюансы обращения с ключами от разных марок автомобилей. Записаться на СТО можно онлайн или по телефону.

Как правильно поменять батарейки в ключе зажигания

Современный автомобильный ключ вышел на новый уровень в плане комфорта использования и обеспечения безопасности. Он позволяет только определённому человеку получить доступ к машине, завести мотор.

Есть и упрощённые версии этих приспособлений. Но вне зависимости от этого, большинство автомобильных ключей обязательно оснащается батарейками.

И эти батарейки имеют свойство садиться. Их заряд опускается ниже минимального уровня, и ключ перестаёт функционировать. Чтобы это исправить, требуется правильно и своевременно заменить батарейку.

Виды используемых ключей

Если у вас возникли проблемы с зажиганием, для начала стоит удостовериться в том, что ключ работает, и батарейки в нём не сели.

Хотя логично начать с определения того, есть ли вообще в вашем ключе от замка зажигания хоть какая-нибудь батарейка. Понять это можно по тому, какой ключ используется для вашего авто. Всего есть несколько разновидностей:

  • Стандартные или классические. Здесь отсутствует чип и микросхема. На вопрос о том, есть ли в подобном ключе зажигания хотя бы одна батарейка, можно уверенно ответить нет. Фактически это обычные металлические болванки с определённой нарезкой.
  • Сервисные с поворотным механизмом. Более продвинутый вариант. Тут присутствует чип-транспондер. При этом функционал ограничен лишь ручным открыванием автомобильных замков. На дистанционную работу не рассчитаны. Батарейки обычно нет.
  • С радиоэлектронным трансмиттером и поворотным механизмом. В корпусе ключа помещён транспондер и микросхема. Они позволяют дистанционно управлять замками. Батарейка присутствует.
  • С выкидным механизмом. Может быть без батарейки или с ней.
  • Смарт-ключ. Актуальны для машин, где отсутствует стандартный замок зажигания, а используется кнопка Старт-Стоп. Батарейка есть обязательно.

Также ключи можно разделить на основные и запасные. Второй обычно является копией первого либо слегка упрощённой его версией.

Как понять, что батарейка разрядилась

Поскольку автомобильный замок зажигания во многом работает только при активном ключе, где заряд батареи не сел, автомобилисту требуется контролировать её состояние и следить за тем, чтобы батарейка не села.

Современные ключи могут самостоятельно подсказать, когда пора менять источник питания. То есть его время пришло, и старая батарея уже не справляется со своими обязанностями. К основным признакам севшей батарейки можно отнести такие симптомы:

  • ключ плохо реагирует на нажатия;
  • срабатывание происходит через раз;
  • машина отпирается и закрывается на меньшей дистанции, чем раньше;
  • если ключ с дисплеем, он может гаснуть или гореть не так ярко, как раньше;
  • на некоторых ключах предусмотрен индикатор разряда в виде маленького диода.

Чаще всего автомобилисты замечают, что батарейка села, именно по изменения в срабатывании ключа. Решение данной ситуации только одно. Требуется разобрать устройство, извлечь из него батарейку и установить аналогичную новую.

Применяемые виды батареек

В большинстве случаев автомобили, которые имеют дистанционный ключ управления, оснащаются 7 видами батареек.

На некоторых ключах применяется аккумулятор. Его подзарядка происходит автоматически, когда ключ находится в замке, и автомобиль движется.

Но за последние годы наблюдается тенденция отказа от аккумуляторов. В основном ключи снабжаются просто батарейками, и брелок получает питание от них.

Ключи дистанционного типа чаще всего комплектуются такими источниками питания:

  • CR2025.
  • CR2032.
  • CR1620.
  • CR1632.

Все они 3-вольтовые. Но этим списком перечень возможных решений не ограничивается. Хотя в большинстве случае в корпусе ключа оказывается один из представленных вариантов.

Ключи, отвечающие за дополнительную автосигнализацию, представлены в виде специальных пультов управления. Он применяется в одной связке со штатным ключом. Но здесь уже используются иные батарейки:

  • А23.
  • А27.
  • ААА (они же мизинчиковые).

Узнать о том, какой источник питания используется конкретно в вашем случае, можно несколькими способами.

Для автомобилистов доступны такие варианты решения этого вопроса:

  • задать вопрос на тематических форумах;
  • заглянуть в руководство по эксплуатации;
  • сделать запрос через официального дилера;
  • разобрать корпус и посмотреть, какая батарейка там установлена.

Объективно проще всего сделать это путём изучения технической документации или же разобрав сам ключ.

Как выполнить разборку ключа

Справиться с заменой батареек в ключах автомобиля может каждый водитель. Для этого вовсе не обязательно обращаться в автосервис и платить за такую услугу деньги.

При этом бывает так, что сменить источник питания бывает проблематично, поскольку автовладелец банально не знает, как разбирается ключ.

Увы, универсальной инструкции для всех случаев нет. На машинах устанавливается различное зажигание, и ключ под него идёт соответствующий.

Чтобы замена прошла успешно и вам удалось достать севшую батарейку, ориентируйтесь на несколько рекомендаций:

  • Для начала загляните в руководство по эксплуатации. В разделе о применении ключа наверняка должна быть инструкция или схема разбора элемента.
  • Чаще всего корпус состоит из 2 частей, соединённых защёлками. Для разборки требуется аккуратно поддеть часть корпуса и разъединить две половинки.
  • В других моделях есть небольшое техническое отверстие, а внутри него винт. Тут потребуется маленькая отвёртка. Раскрутив винт, половинки, также удерживающиеся на защёлках, легко разъединяются.
  • Встречаются изделия, где предусмотрена крышка, которую лишь с усилием нужно сдвинуть вниз или вверх. Принцип такой же, как и на пультах от телевизоров.

Разобраться в нюансах разборки ключа вовсе не сложно, даже если просто визуально изучить его конструкцию. Но подтвердить свои догадки официальными рекомендациями точно лишним не будет.

Разобрав корпус, нужно аккуратно пинцетом или другим подходящим инструментом извлечь батарейку, установить на её место аналогичную новую и закрыть корпус.

Если батарейка не вытаскивается пальцами, её не получается поддеть ногтем, ни в коем случае не стучите ключом по столу или иной поверхности. Это может стать причиной повреждения микросхем и чипов.

Действуйте аккуратно, и всё у вас обязательно получится.

Читать еще:  Вес колеса 15 дюймов

Периодичность замены

То, насколько часто автовладельцу придётся менять источник питания для ключа или брелока, напрямую зависит от:

  • используемого типа батареек;
  • качества источника питания;
  • интенсивности использования устройства;
  • типа самого ключа.

Современные smart-ключи, в которых используется специальный чип и микросхемы, для своей эффективной работы нуждается в хорошем источнике питания. Поэтому требования по батарейкам к ним более высокие.

В этом плане ключи от машины чем-то напоминают наручные часы. Устройства современного типа с цифровым дисплеем, графикой, цветным меню, могут нуждаться в замене источника питания по несколько раз за год. С автомобильными ключами это происходит реже, но примерно раз в год менять порой приходится.

Если батарейка хорошего качества, она может продержать пульт и 1,5-2 года.

Несколько упрощённые версии ключей могут обходиться без замены в течение 3-4 лет. Причём это в основном касается батарей аккумуляторного типа. Обычные батарейки на такой срок эксплуатации не рассчитаны. Редкие варианты требовали замены источника питания только через 4-5 лет. Поэтому средним сроком службы справедливо считают 2-3 года.

Каждому автомобилисту рекомендуется всегда иметь под рукой запасную батарейку. Да, у них срок службы также ограничен, даже если они не используются. Поэтому при покупке внимательно смотрите на дату производства и дату конечного использования.

В замене источника питания на брелоке или пульте от автомобиля нет ничего сложного. Тут главное — вовремя заметить, что заряд кончается, самостоятельно разобрать корпус, извлечь аккумулятор или батарейку и поставить на её место аналогичную новую.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Завести Инфинити С Ключа

Бесконечность не начинается

Сначала проверьте самый обычный: ключ ваш, переключатель коробки передач находится в положении «P», рулевое управление не заблокировано, педаль тормоза нажата, батарея на панели управления свежая (на всякий случай попробуйте вставив ключ в разъем). Это так? Это не значит, что ты.

Позвоните нам 7 (495) 662 47 47 будет поощрять и помогать справляться с ситуацией быстрее.

Когда вы поворачиваете клавишу или нажимаете кнопку «Пуск», панель устройства выключается (индикатор на панели мигает), щелкает звук, но стартер не вращается. Или точнее: ничего не переливается, не светится, не щелкает, а свет в салоне не светит.

  • Начните с проверки клемм аккумулятора. Проверьте их герметичность и общее состояние. Позже, если терминалы «заросли солями», обязательно их обслужите: отключите «и». »Вымойте оксиды горячей водой (почти кипящей) из аккумулятора. Вставьте пульт дистанционного управления в гнездо для ключей (попробуйте бок о бок и бесконечно, как это сделать. Вам нужно промыть батарею и клеммы на проводах, чтобы предотвратить попадание окислов в контакт. Соль растворяется. Хорошо с водой. Установите и затяните клеммы. Если вы не помогаете ни одной из клемм, это нормально.
  • Скорее всего, батарея разряжена. Мы расскажем вам, как завести автомобиль, если иммобилайзер не видит, и начать с ключа. Продолжить тестирование делать Бесконечность не только бесполезна, но и опасна. Когда вы пытаетесь начать с низкого уровня заряда батареи, риск отказа отличается Уважаемые electroblocks. Вам необходимо либо зарядить аккумулятор, либо заменить его. Кстати, если вашей батарее более 3 лет, вы должны быть готовы к ее выходу из строя в любое время. Современная диагностика позволяет заранее проверить надежную и полностью проверку состояния батареи и ее «жизнеспособности» в процентах. У нас есть такое устройство.

Что делать на дороге?

Попробуйте «зажечь» с другой машины. Есть три общих правила при освещении автомобиля:

  1. не путайте терминалы. электроника может быть сожжена на обоих автомобилях. Плюс в плюс. сначала, потом. минус минус.
  2. отдайте аккумулятор как можно дольше от «донора». чем выше скорость двигателя и «легкое» время, тем лучше.
  3. Не пытайтесь завести машину, когда донор работает. вы можете сжечь электронику донора. Как открыть, и вы уже можете запустить дверь автомобиля без ключа и уменьшить. Приглушить «донора», позже завести собственную машину.

Автозапуск с использованием обычного ключа Cannystart Infiniti FX

Автоцентр INFINITIONS/ Москва / Поехали делать автомобиль со стандартной цепочкой для ключей. Без потери безопасности. продолжительность

Автозапуск с использованием штатного ключа INFINITI www.i-Gear.ru

Как открыть дверь, если забыли ключи от машины откройте бесконечную дверь.

Не дают «свет»? Вы можете купить аккумулятор для доставки и установки в интернет-магазине. В настоящее время этот сервис доступен на нескольких сайтах. Тем не менее, почти все батареи Infiniti не легко удалить. В холодную погоду, но из-за неосведомленности существует риск поломки пластиковых крышек и установки зажимов. Посмотрите внимательно на работу сотрудника. Если вы обнаружите, что ваш автомобиль исследует устройство Infinity. лучше уволить любознательного сотрудника.

. И вызвать эвакуатор с помощью поиска по карте Яндекса. Выбрав ближайший к вам эвакуатор, вы сэкономите время, ожидая его достижения. Лучше водить свой автомобиль в специальном сервисе, как мы в Infinity Parts. Специально обученные работники помогут вам здесь.

Есть еще одна проблема: когда вы поворачиваете клавишу или нажимаете кнопка Пуск панель устройства загорается, но ничего не происходит (не щелкает, стартер не вращается). Бесконечность не начнется. Приборная панель горит желтой клавишей или мигает красным.

Для автомобилей с кнопкой Пуск и клавишей KeyLessGo:

  1. подключите пульт дистанционного управления к розетке ключ (возле левого колена), если нет углубления. ничего страшного. пропустите этот пункт.

Мы проводим 5 таких циклов с тремя щелчками подряд.

В машинах без розетки (QX56, QX80, Q70, M) нажмите на кнопка Пуск это особенно требуется пультом дистанционного управления (ключи).

Для автомобилей с Key или KeyLessGo, но без кнопки:

  1. вставьте ключ в замок зажигания. Ключ также спрятан в панели управления, а ручка выключателя зажигания скрыта для него «личинкой».
  2. Включите ключ для включения. выключите зажигание (включая зажигание. 2 щелчка по часовой стрелке, затем верните в положение ВЫКЛ) и 5 ​​раз по порядку.
  3. Нажмите шесть раз педаль тормоза и попытаться сделать бесконечность. завелся? Пожалуйста пожалуйста! что ты вообще ничто! Пожалуйста, свяжитесь с! и т.п.

Ошибка бесконечности не запускается, а ключ продолжает светиться? Позвоните нам 7 (495) 662 47 47, хотя в этом случае мы вряд ли сможем вам помочь по телефону.

Вызываем эвакуатор, едем до Вавилова 13А в Infinity Parts. Все ключи от вашего автомобиля полезны.

Это определенно поможет вам здесь. Результат гарантирован!

Для четкого понимания обстоятельств мы рекомендуем вам пройти полную диагностику Infiniti

Как заменить батарейку в ключе

На мой АВТОБЛОГ, приходит много вопросов – как поменять батарейку в ключе, различных иномарок. Нужно сказать, что в иномарках, ключ представляет из себя, еще и пульт дистанционного управления, который открывает, закрывает двери, а также и багажник. Многие пользуются именно этим ключом, а не брелоком от сигнализации, хорошо это или плохо вопрос второй. НО вот что делать, когда батарейка в ключе разрядилась? Двери не открываются и не закрываются, как заменить в нем батарейку, ведь на первый взгляд ключ цельный и разобрать его очень не просто…

Для начала давайте поговорим о типах ключа. Сейчас практически все ключи одинаковы, я не беру сложные чип-карты дорогих автомобилей, сегодня речь пойдет именно о простых ключах рядовых иномарок.

Как правило, такой ключ откидной. При нажатии на кнопку выкидывается полотно самого ключа, которое мы уже вставляем в замочную скважину.

Задняя часть ключа

Различия таких ключей только логотипы, как видите у меня Chevrolet, но и у FIAT и Skoda и Volkswagen и т.д., ключи практически похожие.

Итак, собственно сам процесс – как поменять батарейку в ключе. Все очень просто.

Откидываем полотно ключа, нажав на кнопку.

Затем поддеваем верхнюю крышку, либо ногтем, либо пальцем или отверткой, и тянем вверх.

Крышка откинется, под ней находится батарейка, лично у меня марка батареи – «CR 2032», обычная, которая применяется в часах и калькуляторах. Просто покупаем новую и меняем.

убираем верхнюю часть

Батарейка CR 2032

После замены батарейки в ключе, идем пробовать открывать автомобиль.

Сейчас небольшое видео

Как заменить батарейку в ключе видео

Вот так вот все легко и просто. Я думаю, я полностью вам ответил на вопрос.

Читайте наш АВТОБЛОГ, будет интересно.

(12 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Ручка открытия капота | Замена на Ford Fusion

Замена батарейки в ключе Хендай Крета – подробная инструкция

Одной из операций, с которой сталкивается практически каждый обладатель корейского паркетника, является замена батарейки в ключе Хендай Крета.

Необходимость

Дело в том, что штатный ключ Hyundai Creta располагает несколькими кнопками:

  • Отпирание центрального замка;
  • Запирание центрального замка;
  • Дистанционное открывание багажника .

Все клавиши работают от батарейки, которая постепенно разряжается. А потому ее замена – лишь дело времени.

Батарейка

Для замены батарейки в ключе Хендай Крета необходимо купить литиевую батарейку на 3V CR2032. Приобрести ее можно в любом магазине электроники. Цена на нее обычно колеблется в пределах 50-100 рублей.

Примечание. Можно купить батарейку с увеличенным сроком работы, чтобы реже производить замену. Например, Panasonic CR 2032 BLI 1 LITHIUM, Kodak PhotoLife CR2032 или Duracell 2032.

Как заменить батарейку в ключе Хендай Крета?

Процесс замены описан в инструкции с иллюстрациями. Они представлены ниже.

Впрочем, глядя на них не сразу поймешь, что именно нужно делать. А потому стоит расписать все подробно.

Необходимо нажать на кнопку и вынуть ключ аварийного открытия дверей.

Далее, используя этот же ключ, разъединить брелок. Работать нужно аккуратно, чтобы не сломать пластик.

Когда брелок располовинен, нужно убрать плату и вынуть батарейку, а на ее место поставить новую.

ВАЖНО! При установке новой батарейки в ключ Хендай Крета обязательно соблюдайте полярность!

Сборка происходит в обратной последовательности.

С помощью карты

Это еще один способ разобрать ключ. Нужно вставить карту в стык и разъединить брелок. При этом желательно не сломать карту. По сути, такой метод ничего принципиально не меняет, но им также можно воспользоваться.

Когда менять?

Необходимость замены батарейки в ключе Хендай Крета становится явной, если автомобиль перестает реагировать на нажатия кнопок на ключе. Рекомендуется производить замену при первых подобных признаках, чтобы впоследствии не оказаться в ситуации, когда машина закрыта, а батарейка окончательно разрядилась.

Замена батарейки в ключе Хендай Крета Видео

Замена батарейки в брелке. Как поменять батарейку в брелке. Делай Авто

Важное дополнение

Но бывает и так, что батарейку заменить нечем, а ехать надо. О том, что старая батарейка полностью разряжена, свидетельствует не реагирующая на нажатие клавиш на брелоке светодиодная лампочка. В этом случае не расстраиваемся, а поступаем следующим образом.

Подходим к автомобилю, высвобождаем из устройства механический ключ и аккуратно открываем водительскую дверь. В это время срабатывает включённая штатная сигнализация. После того, как она смолкнет, можно приступать к запуску двигателя. Но сделать это не так просто: кнопка «старт-стоп» не работает, а смарт-ключ бортовым компьютером не обнаруживается.

Но не всё потеряно, т.к. корейские инженеры придумали специально для подобных случаев хитрую систему. Поднимаем подлокотник между водительским и пассажирским креслом, и перед нами открывается ниша, на дне которой спрятан секрет в виде углубления под смарт-ключ. Нижней стороной вставляем его туда до упора и фиксируем.

После этого пытаемся вновь завести автомобиль. На сей раз всё должно получиться: система отреагирует и оживёт, а двигатель заработает. Теперь есть шанс спокойно доехать до места, где можно приобрести новую батарейку. Предварительно вытаскиваем смарт-ключ из гнезда, в которое мы его перед этим засунули. Пока не действует центральный замок, запирать-отпирать салон можно механическим ключом.

Читать еще:  Почему магнитофон не читает флешку с музыкой

Этот верный способ не раз выручал автовладельцев в, казалось бы, безвыходной обстановке. Он хорош тем, что на его реализацию не нужно много времени и усилий, а также не требуется вводить никакие коды, пароли, шифры, иначе это сильно усложнило бы задачу, хотя и повысило б уровень безопасности транспортного средства.

Данный пример учит нас, как безобидный организационный нюанс (если им пренебречь) может перерасти в довольно серьёзную технологическую проблему. Поэтому имейте всегда про запас в «бардачке» батарейку (а лучше не одну), на всякий случай.

Замена батарейки в брелке. как поменять батарейку в брелке. делай авто

Остин написал(а)
Согласен, я бы лучше Лексус этот взял чем Прадо раз цена почти одна

Гегам написал(а)
Здравствуйте.Скол ько стоит данная антикорозийка?В Москве есть данная станция.Если есть дайте пожалуйста адрес.

Баерова Азиза написал(а)
1. Чтобы руки не сбивать-надо иметь пару кусков трубы большого диаметра; один см 40-50, другой 50-70, в который вставляем ручку трещётки и без усилий (и повреждений конечностей) срываем гайки и болты. 2. Шприц необходимо иметь медицинский, либо ветеринарный, которые от 200-до 350 мл. На его сосок одеваем кусок прозрачной трубки,например, от системы и медленно но верно заливаем 3. В трансмиссионное масло предварительно добавляем ER (делаю это на протяжении около 20 лет; ни разу ни с коробкой МКПП, гидроусилителем,дифф еренциалом и мостами заворачиваться по ремонту не приходилось). 4. Сливаемую жидкость обязательно ‘измеряем’, заливая в канистру с метками.

Раст Голювинов написал(а)
я …л!Лучше старых японцев на автомате ничего нет!Я сам на своем автомате масло и фильтр менял!Фильтр 1500.Масло японское 8 л по 520 рублей.4500 рублей.На 60 тыс забыли.Кстати запасную АКПП за 15 тыс. на запас (послеи капремонта) прикупил.Людей реально в рабов превращают!Без обилд,но мой японец еще ваших новых машин 10 раз переживет.Езжу и несобираюсь машину менять!

Harcourt написал(а)
Снимите ремонт двигателя лансер 9 1.6 пожалуйста

Rodger написал(а)
Мохав рыжик 8881 ставил пружины от Влада у КИРИЛА. Очень доволен. С штатными амо машина стала совершенно другой. Благодарю.

Terence написал(а)
Скажите, какая краска лучше если красить суппорта в плане эффективности торможения, красная или синяя?

Лорд написал(а)
Какая затяжка для динамометрического ключа? Затяжка у же стоит 15 кг. Можна еще?? Движок км385вт

Martel написал(а)
: тоже недавно менял диски. амортизатор не снимал

Нура написал(а)
На вито 639 2.2 так же обратный клапан надо затягивать?

Абу Ватченко написал(а)
спасибо за информацию

Шериф написал(а)
Зачем газ давишь в грязи?! Конечно никакий грип контроль работать не будет.

Водолозов Дюк написал(а)
На холодную замена свечей) Механик северный (сраный) он и бабе сует на сухую)

Адил написал(а)
Тиидку всю пересверлил и переварил,спортэйдж изолентой со скотчем перемотаешь и через год продашь)
Это так шутка) Кстати я тоже достал у тииды жгут под стойкой,у меня маде ин japan!

Бакыт написал(а)
день добрый.что за материал использовали на замену

Бардинская Лии написал(а)
Купил Хендай Туксон 2литра бензин, при осмотре машины всё устроило мотор шептал, утром дома завел стало не по себе раздался грохот шум, сразу подумал попал. Купил это масло залил сразу стуки были с каждым днём они при запуске стали пропадать быстрее через 2тысячи оно почернело ещё замена на то же самое масло мотор шепчет очень доволен в мороз хорошо запускается, жаль что прежний хозяин не менял масло во время

Замена батарейки в ключе kia mohave. ремонт от и до

Народ а сеточку можно где-нибудь вообще , а то немного надорвал, и вообще это опасно или нет, если в сеточку маленькая дырочка?

че там судьи… сроки дают по беспределу…

Меняю на 9-10тыс, ну … не такое черное, даже коричневое. И никаких доп масел и фильтров, шприцом выкачали, заливаю ‘хюндай киа’

Добрый день, подскажите, заменил свечи бензонасос, сделал диагностику, машина плохо тянет иногда горит чек, при наборе скорости дергается, как будто идёт нехватка топлива

… это … двиготель стучит и все цепь, вкладыши, натяжитель, поменял и все равно стучит мастер говорит ввтай ну ванос так ли это

Здравствуйте,регул ятор давление топливо в рампе работает на 12вольт

шляпу какую то неснт про 20 литров, откуда такие горе обозреватели

Регулировка по высоте и скорости открывания есть?

отличное авто тем более за такие деньги купил бы с удовольствием да вот денег нет кризис мать его всю жизнь в россии…

Очень позновательно! Спасибо!!

В каком городе вы находитесь?

как можно в таком виде все собирать,помыли бы для начала!

xc 60 и прочие фейки. вы где?

Зачем ПДД придумали, непонятно? ‘3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.’ Причем, именно на основные положения и ссылается часть 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Всё! Лишение! Больше нечего думать.

вибрация ещё бывает когда правый привод гранаты согнутый

НИАСИЛИЛА много текста

На моей хонда инсайт тоже потеют. Что только не делал, все равно потеют. На утро проходит… Климат такой. Попробуй пакетик с из крышки вытащить и в микроволновке на 5 минут высушить.

Как тебе ни странно но маслосъемное кольцо ставят без сепаратора, сепаратор это пружина внутри кольца она вынимается, растягивается конструкцией предусмотрено и устанавливается на поршень первой а потом сверху уже ставится само кольцо. Самое сложное для новичков это среднее кольцо так как оно сделано в основном из чугуна и очень хрупкое.

Правильно, что лишили прав! Такие кулибины ослепляют всех водителей. Нельзя ставить лед лампы, в фары которые не предназначены.

Я сначало слил сколько слилось(2.5 л) проехал 300-500 км ипотом слил масло снял поддон промыл его и заменил фильтр залил масло пока на щупе розовое

Добрый день!
Вчера провел диагностику, ошибок по ДМРВ не вышло, но показался странным расход воздуха по ДМРВ на ХХ 1г посмотрел должно быть от 1,8г Мультиметра под рукой не оказалось.
Сегодня купил ключ торкс т20, карб красный, Ликви Молли для ДМРВ. Снял хомут соединяющий патрубок ДЗ и ДМРВ. Снял крышку воздушного фильтра, открутил корпус ДМРВ, выкрутил из него Датчик ДМРВ Хитачи торксом т20. Вымыл крышку фильтра и корпус ДМРВ горячей водой с мылом, потом дополнительно промыл карбом, хотя можно было карб не брать.
Затем начал промывать сам Датчик ДМРВ Ликви Молли, слежавшаяся пыль ни на пластике датчика, ни на чувствительных элементах так и не поддалась. Взял промыл аккуратно горячеватой водой с мылом датчик и его чувствительные элементы (к чувствительным элементам не прикасался) и, о чудо, пыль и грязь смыло. Красный чувствительный элемент стал полностью красным (который в сквозном отверстии), два серых чувствительных элемента (которые спрятаны) оказались на самом деле белые. Дуванул дополнительно Ликви Молли, чтоб его спирт на себя воду впитал и положил все на батарею на несколько часов.
Затем как все высохло, закрутил все обратно. Перед этим снял минус с аккумулятора на 20мин. Через пару часов поехал домой. Первые ощущения машина стала ещё резвее. Замеры расхода воздуха проведу похоже.
Мой субъективный вывод: жидкостью для чистки ДМРВ Ликви Молли бесполезная трата денег. Кто ее на Ютубе здесь продвигает походу получает деньги от Ликви Молли. Основной ингридиет Ликви Молли для ДМРВ 200г это изопропиловый спирт, цена сего балончика 10$, а цена изопропилового спирта в нашем городе продают минимум 5л 9$, т.е. 0,36$ Получается в 28 раз дешевле изопропиловый спирт чем Ликви Молли и оставить его там отмачиваться, может тогда эффект будет, чего не сделаешь с аэрозольным баллончиком Ликви Молли.

Замена батарейки в дистанционном ключе

Разряженную батарейку в дистанционном ключе необходимо заменять.

Примечание

Все батарейки имеют определенный срок годности и должны заменяться в конце этого срока (не относится к Key Tag ). Срок службы батареек зависит от частоты использования автомобиля/ключа.

Батарейку в дистанционном ключе необходимо заменить в следующих случаях

  • На дисплее водителя появляется информационный символ и сообщение Батар. ключа разряж.
  • В пределах 20 метров ( 65 футов ) от автомобиля замки при многократных попытках не реагируют на сигнал дистанционного ключа.
Примечание

Обязательно подойдите ближе к автомобилю и попытайтесь еще раз открыть замки автомобиля.

Батарейка в бескнопочном ключе Входит в комплект автомобиля с функцией блокировки/разблокировки * замков без ключа. ( Key Tag ) не заменяется – новый ключ можно заказать в авторизованной мастерской Volvo.

Важно!

Использованный Key Tag следует передать на официальную станцию техобслуживания Volvo. Ключ необходимо удалить из систем автомобиля, так как его по-прежнему можно использовать для резервного запуска автомобиля.

Откройте ключ и замените батарейку

Поверните дистанционный ключ лицевой стороной к себе так, чтобы логотип Volvo не был перевернут – сдвиньте вправо кнопку, которая находится внизу рядом с проушиной ключа. Сместите верхнюю оболочку на несколько миллиметров вверх.

Оболочка отсоединяется, и вы можете снять ее с ключа.

Переверните ключа, переместите кнопку в сторону и сдвиньте заднюю оболочку на несколько миллиметров вверх.

Оболочка отсоединяется, и вы можете снять ее с ключа.

С помощью, например, отвертки поверните крышку батарейки против часовой стрелки, чтобы совместить маркировки с текстом OPEN .

Осторожно снимите с батарейки крышку. Для этого надавите, например, ногтем в углубление.

Затем поднимите крышку.

Сторона батарейки, обозначенная ( + ), находится сверху. Затем осторожно извлеките батарейку, как показано на рисунке.

Важно!

Не прикасайтесь пальцами к новым батарейкам и их контактным поверхностям, потому что это может нарушить их работу.

Установите новую батарейку стороной, обозначенной ( + ), вверх. Не дотрагивайтесь пальцами до контактов батарейки дистанционного ключа.

Вставьте край батарейки в держатель. Сдвиньте батарейку вперед так, чтобы зафиксировать ее под двумя пластмассовыми захватами.

Надавите на батарейку так, чтобы зафиксировать ее под верхним пластмассовым захватом черного цвета.

Примечание

Используйте батарейки с маркировкой CR2032 , 3 В .

Примечание

Volvo рекомендует использовать в дистанционном ключе батарейки, соответствующие требованиям UN Manual of Test and Criteria, Part III, sub-section 38.3 . Батарейки, устанавливаемые на заводе или в авторизованной мастерской Volvo, отвечают указанному критерию.

Установите на место крышку и поверните ее по часовой стрелке до текста CLOSE .

Установите на место заднюю оболочку и нажмите на нее до слышимого щелчка.

Затем сместите оболочку назад.

Когда оболочка зафиксируется в правильном положении, вы услышите еще один щелчок.

Поверните дистанционный ключ и установите на место переднюю оболочку. Для этого надавите на нее до слышимого щелчка.

Затем сместите оболочку назад.

Еще один щелчок показывает, что оболочка зафиксирована.

Важно!

Следите, чтобы использованные аккумуляторы утилизировались таким образом, чтобы не наносить ущерба окружающей среде.

Как поменять батарейку в ключе приоры

Как разобрать ключ Лада

Для Lada Vesta/XRAY: раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Для Lada Largus: вывернуть винт крепления (крестовая отвертка), а затем раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Для Lada Priora/Kalina/Granta: вывернуть винт крепления (крестовая отвертка), а затем раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Читать еще:  Схема подключения пневмосигнала через реле

Процесс также показан на видео:

Напомним, если после замены батарейки штатная сигнализация все равно не работает, читайте эту инструкцию. Кстати, а вы знаете, как сделать выкидной ключ для Лады самому?

  • В пульте дистанционного управления установлен литиевый элемент питания CR2032 напряжением 3 В.
  • Напряжение питания в норме, если при нажатии на кнопки пульта происходит кратковременная вспышка светодиодного индикатора.
  • Напряжение ниже нормы, если при нажатии на кнопки пульта светодиодный индикатор загорается двумя короткими вспышками или совсем не загорается.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Выверните винт крепления крышки корпуса пульта…

2. …отсоедините от корпуса крышку…

3. …и, преодолевая сопротивление фиксатора, извлеките элемент питания.

4. Установите новый элемент питания лада приора и соберите пульт в порядке, обратном снятию. При установке элемента обратите внимание на полярность подключения элемента.

Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ — у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

Выглядит ключ-ПДУ вот так:

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ .

Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам — мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.

Как заменить батарейку в обычном ключе Qashqai?

Оригинальный ключ модели Кашкай имеет встроенный пульт дистанционного управления. Рассмотрим, как поменять батарейку в ключе Ниссан Кашкай. Для этого потребуется подготовить новый элемент на смену севшей батарейке (CR2032 напряжением 3В), отвертку на плюс с тонким жалом и канцелярский нож. В дальнейшем выполняется следующий порядок действий:

  • Выкручивается винт, фиксирующий две пластиковые части, которые служат для удерживания металлического полотна системы зажигания. Для этого используется отвертка;
  • Разъединяются пластиковые элементы брелока при помощи канцелярского ножа. Его понадобится вставить в паз, который образуется в результате соединения двух крышек брелока. Действовать необходимо крайне осторожно, чтобы не повредить плату или пластиковый корпус брелока;
  • Остается демонтировать потерявший свой заряд и установить новый элемент. Он должен устанавливаться с соблюдением необходимой полярности. Ее можно увидеть на контактной части.

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:

  • с блоком управления электропакетом 1118-6512010
  • с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10

2)по транспордерному каналу:

  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
  • с контроллером электропакета-2170-3763040.

Когда требуется замена батарейки в ключе на Форд Фокус 2?

Чтобы определить, когда требуется замена батарейки, можно использовать такие принципы:

  1. Не открывается авто с расстояния более 40 метров.
  2. Сигнализация может срабатывать при повторном нажатии.
  3. Срок службы 4-5 лет.

Если будет наблюдаться хоть один из указанных признаков, то не стоит затягивать, а надо сразу поменять батарейку в ключе.

Батарейка

Батарейки CR 2032.

Для замены на ФФ2 используется батарейка CR2032. Её найти не сложно, так как она достаточно распространённая. Такие батарейки могут устанавливаться в ключах от других марок авто, а также в часах. Батарейка имеет такие характеристики:

  1. Тип – Li.
  2. Типоразмер – CR
  3. Напряжение – 3 В.

При покупке батареи внимание надо обращать не только на производителя, но и на стоимость. Не надо отдавать предпочтение дешёвым моделям.

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля — невозможно.

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.

  1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала. Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит: -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1; -иммобилайзер неисправен
  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
  6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее. Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание). Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
  9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться. Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Какая батарейка стоит в ключе

На конвейере в брелок Octavia A7 устанавливают элемент питания типа CR2025 3V от Panasonic. В среднем такая батарейка служит до трёх лет, но рано или поздно её приходится менять, о чем свидетельствует такая надпись на приборной доске.

Найти «родной» элемент питания получается не всегда, и тогда встаёт вопрос, какой имеется альтернативный вариант. Их список довольно большой:

НаименованиеТипПриблизительная стоимость (руб.)
EnergizerCR2025от 100
Panasonic Power CellsCR2025от 100
DuracellCR2025от 180
RenataCR2025от 100
SonyCR2025-5BLот 30
CamelionCR2025от 30
VARTACR2025от 100

В брелок подойдёт любая из перечисленных батареек, но срок их эксплуатации находится в прямой зависимости от стоимости. Справедливости ради скажем, что и под фирменной дорогой батарейкой может скрываться подделка. Тут остаётся надеяться на добропорядочность продавцов и везенье.

Ресинхронизация кодов ПДУ

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Обновление от 01 августа 2013 г.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей. Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Замена батареек в брелках сигнализации (ключах зажигания)

Мы оказываем услуги по замене элементов питания для всех видов устройств, в том числе для брелков сигнализации и ключей зажигания. Наибольшей популярностью пользуются услуги по замене батарейки в ключе форд, бмв и фольксваген… Имея большой опыт работ в данной сфере, мы с радостью поможем Вам оперативно заменить батарейку в любом автомобильном ключе.

Стоимость замены элементов питания в ключах для автомобиля

Цена замены батарейки в брелке сигнализации, ключе зажигания или любом другом ключе/пульте – от 150 до 600 рублей.

Для получения более точной цены звоните нам по телефону указанному на сайте. Цена зависит от марки и модели Вашего транспортного средства, а также от самого ключа или пульта, в котором необходимо заменить элемент питания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector