Как открутить сливную пробку масла: дельный лайфхак с магнитным приспособлением
Как открутить сливную пробку масла: дельный лайфхак с магнитным приспособлением
Магнитный съемник для сливных пробок: полезный инструмент в гараже
Много лет назад мы на страницах нашего интернет-издания 1GAI.ru рассказывали читателям о тонкостях откручивания различных прикипевших и приржавевших болтов , а также говорили о том, что может быть сложнее: открутить или закрутить болт . Сегодня мы бы хотели подойти к проблеме откручивания болтов с другой стороны и немного поговорить про удержание сложных для манипуляций вариантов, в частности такой, как маслосливная пробка.
Чтобы не уронить и не запачкать этот небольшой, но важный элемент масляного поддона (а также корпуса дифференциала), отвечающий за герметичность и чистоту внутри картера, отлично подойдет удобный, простой и практичный инструмент — магнитный съемник сливных пробок (также известный на AliExpress как «универсальный гаечный ключ»), который поможет вам сменить масло, не создавая при этом неудобств и лишних неприятностей вроде облитых горячим маслом рук и одежды.
Обзавестись вариантом предложил один из читателей известного американского автосайта Jalopnik.com под ником txp-delta-rev, продемонстрировавший полезный инструмент для снятия магнитной маслосливной пробки. То, как он работает, как им пользоваться и как он магнитится, можно посмотреть в видео ниже:
На многих автомобилях устанавливаются пробки для слива технических жидкостей, особенно когда речь заходит о замене масла. Для автомобилей с такими простыми приспособлениями слить техническую жидкость так же просто, как раз-два-три, но, как мы уже говорили ранее (а возможно, кто-то уже прочувствовал это на себе), есть опасность выронить пробку (потом придется ее очищать от налипшей грязи до стерильного состояния) или что еще хуже — облиться горячим маслом.
В некоторых случаях запах этой технической жидкости может преследовать вас неделями, например, если вы пролили на себя перегретую трансмиссионную жидкость. Уверяем вас, эта вонь может никуда не уходить в течение месяцев.
Именно для такого случая и потребуется магнитный съемник сливной пробки. Он точно упростит вам работу.
Real Tool Reviews / Jalopnik
Сначала ослабьте сливную пробку с помощью трещотки, а затем воспользуйтесь этим инструментом. Он захватывает пробку с помощью сильного магнита, а его длинная гибкая металлическая основа убирает вас с пути потока жидкости.
Эти инструменты бывают разных форм и стоят от 400 до 1 500 рублей. Купив раз, вы навсегда забудете об опасности быть облитым горячим, склизким и вонючим маслом.
В какую сторону откручивать болт слива масла на ваз
Можно ли открутить проблемный болт или ржавую гайку, не прибегая к экстренным мерам? Этим вопросом лучше всех владеют автолюбители. Именно они чаще всего сталкиваются с подобными ситуациями и могут дать дельный совет, поделившись успешным опытом и рецептами из собственного арсенала средств. Рассмотрим имеющиеся варианты.
Рычаг
Это первое, что можно предпринять при необходимости открутить ржавую гайку или капризный болт. В качестве рычажного приспособления используется стальная труба, надеваемая на ключ. По крепежу и вокруг него предварительно следует хорошенько пройтись щеткой с металлическим ворсом. Использовать лучше накидной ключ, но в крайнем случае подойдет и рожковый. Делать нужно все аккуратно. Главное – не перестараться. Чрезмерное усилие недопустимо, так как результатом может стать сорванная шляпка болта, слизанные ребра гайки или сломанный ключ.
Зубило
Здесь речь не идет о том, чтобы просто срубить ржавую гайку или шляпку тугого болта. Зубилом и одним резким ударом молотка можно вырвать неподатливый крепеж из цепких объятий ржавчины. Для этого нужно наставить зубило ближе к грани болта или гайки под углом в сторону противоположную ходу резьбы, а затем резко и сильно нанести удар молотком. Используя подобную технологию, опытные мастера одним ударом виртуозно срывают любую, подчас самую безнадежную гайку или болт. До такого профессионализма, конечно, еще нужно дорасти, но метод работает.
Замена масла в авто
как открутить пробку слива масла
Замена масла. Как и чем открутить пробку? Калина, Приора, Гранта, LADA 2115, 2110,2114,2112 В помощь каналу: 4276 3500 1478 4001 LADA Калина. Как открутить пробку слива масла?Легкий способ. Калина 11194. LADA 2115,…
Замена масла, а пробка не откручивается Замена масла, а пробка не откручивается Всем привет, как заменить масло самому, что делать если закисла…
Рено Логан. Как открутить прикипевшую масляную пробку поддона двигателя Не мог открутить масляную прикипевшую пробку поддона. Сломал ключ.Но открутил.
Как открутить сливную пробку масла на Ларгусе K4M, очередное Т. О.
Как откурутить прикипевшую пробку В данном видео я покажу Вам как справиться с прикипевшими пробками на заднем редукторе автомобиля Субару,…
Замена масла в НИВЕ или как выкрутить слизанную пробку поддона.
Откручиваем пробку под шестигранник слива масла со слизанными шлицами. Пробка под шестигранник.
Как и чем открутить сливную пробку на рено логан Ключ*сливная пробка*логан*своими руками.
Как выкрутить масляную пробку Наш сайт https://myglebstroy.ru.
Замена масла. Не открутилась сливная пробка в ВАЗ 2109. Все так здорово начиналось:»вот я,вот маслице. Вместе мы сила»…а по итогу…..)) Ни с какого раза,ни в каком…
Как открутить сорванный болт. Слизались грани. Способы (без сварки) Сорвал грани болта, пытаемся открутить без сварки. Подробнее об авто https://www.drive2.ru/users/alekseygen/ Тайм лайны: 0:39…
Как открутить болт картера для слива масла Клинит рулевая колонка, причина Как открутить болт картера для слива масла Клинит рулевая колонка, причина .
Прокладка маслосливной пробки для двигателей Renault 1.4 1.5 1.6. Оригинал и Elring. Logan. Кольцо металлическое для масляной пробки в поддон двигателя Renault. https://avtoday.com.ua/catalog/zapchasti-renault/zapchasti-renault-logan/fil…
Новичкам! Прокладка сливной пробки поддона двигателя — обзорный ролик Вторая часть, про то своими руками, поговорим о прокладке пробки поддона. Постоянная ссылка на статью — https://av…
Устранение течи пробки масляного поддона Когда купил машину, при смене масла еле открутил пробку поддона, была в масле. Поставил новую медную шайбу,…
Сливная пробка Обьем 1.6 сливная пробка охлаждающей жидкости.
СОРВАЛ РЕЗЬБУ ? Восстановление резьбы — ВСЕ СПОСОБЫ #ремонтавто «Гараж №6» Сорвал резьбу на поддоне картера? Что делать если сорвал резьбу. Помогут мои советы, как восстановить резьб…
Как очистить фильтр стиральной машины BOSCH 2020г. Есть еще видео ссылку внизу оставлю посмотрите ее тоже что да как. надеюсь помог хоть чем то.
https://youtu.be/BkLF05lVNm
…
Замена масла renault logan 2, 1,6 литра 8 и 16 клапанов Фильтр маслянный RENAULT — 7700274177 Шайба пробки слива масла RENAULT — 110265505R Съёмник масленого фильтра — QZLOGAN4612 Свеча…
Как самому открутить пробку на мосту. Видео о том как можно самому открутить заржавевшую пробку. Сначала берем и вымачиваем керосином, что бы…
Разогрев
Добиться желаемого результата стоит попробовать путем разогрева капризного крепежа. Здесь подойдет все – газовая горелка, паяльник, карманная зажигалка. Можно даже использовать пропитанную бензином или другой горючей жидкостью ветошь, но делать это следует аккуратно, соблюдая правила безопасности. Не дожидаясь, когда старая гайка или ржавая шляпка болта остынут, нужно пытаться их открутить. Лучше всего для этих целей подойдет не рожковый, а накидной или торцовый ключ. Если с первого раза не получится, можно пробовать комбинировать приемы – хорошо обстучать, расшатать, использовать рычаг.
Методы откручивания прикипевших метизов
Если рассматривать базовые рекомендации, отвинчивания болта с сорванными гранями, то следует отметить, что приступать к работам следует после выполнения этапа подготовки, применяя лишь качественную и специализированную оснастку (использования для подобных целей рожковых ключей может лишь усугубить ситуацию).
Поможет газовый ключ
В случае, когда позволяет место, открутить болт с сорванными гранями можно при помощи трубного (газового) ключа, который в состоянии обжимать даже цилиндрические материалы (без граней). Причем выполняя работы указанным способом следует понимать, что больший по размерам инструмент создает больший рычаг и требует меньших затрат физической силы.
Накидные ключи – работайте с комфортом
В ситуации, когда свободное место ограничено, открутить прикипевший болт можно при помощи набора ключей с накидными головками. Однако следует следить за тем, чтобы инструмент плотно одевался на головку болта, обеспечивая хорошее сцепление.
Радикальные варианты
В случае, если вышеописанные методики не дали желаемого результата, придется прибегать к более радикальным вариантам.
Так, в случае если грани на головке болта практически полностью слизались, а применить трубный ключ нет возможности, следует сформировать грани болта заново, для чего при помощи напильника можно сточить излишки головки до меньшего размера, а уже после – воспользоваться накидным или торцевым ключом. Также неплохим вариантом в данном направлении будет приваривание к головке имеющегося болта новой гайки, которая впоследствии и сможет служить в качестве граней (для установки ключа).
В исключительных ситуациях (когда требуется выкрутить большой болт) при помощи сварки, метал наносится поверх поврежденных граней болта, а уже после этого при помощи напильника формируется требуемый шестигранник.
Зубило и молоток также смогут помочь в решении вопроса откручивания болтов с сорванными гранями, а все что для этого потребуется – сделать на гайке раскол, или же бить зубилом под небольшим углом в направлении предполагаемого откручивания метиза.
Иногда открутить деформированный болт можно путем высверливания дрелью в теле метиза небольшого отверстия, в которое впоследствии вбивается граненый Г-образный пруток, который впоследствии и выступает в качестве рукоятки для откручивания.
«Побрызгай вэдэшкой» – так ответят в любом гараже на жалобу о проблемном болте или капризной гайке. И будут абсолютно правы. Лучшего средства пока еще не придумали. Точный ее рецепт остается тайной, но доподлинно известно, что жидкость на 50 % состоит из уайт-спирита. Чтобы открутить закисший крепеж, предварительно нужно открыть доступ к резьбе, обработав место вокруг болта или гайки металлической щеткой, а после – обильно залить крепеж «волшебной» жидкостью, распылив ее из баллончика. Через 15-20 минут можно уже пробовать откручивать. Это средство действительно эффективно и почти всегда помогает.
Причины замены
Замена бачка унитаза – проблема неприятная, но, тем не менее, разрешимая. Следующие факторы однозначно говорят о том, что замена необходима:
Совет. Для предотвращения таких явлений, установите фильтр грубой и тонкой очистки.
Если по неосторожности сливной бачок лопнул и вдоль его стенки «поползла» трещина, то придётся ставить новый. Для замены лопнувшего бачка унитаза потребуются:
- сливная/наливная арматура;
- прокладки/болты для крепления;
- сливной бачок;
- силиконовый герметик.
Бензин, керосин, скипидар и другие
К сожалению, WD-40 не всякий раз есть под рукой, а покупка баллончика из-за одной ржавой гайки или болта – не лучшее решение с точки зрения экономии. Поэтому стоит попробовать что-то из продуктов нефтепереработки – от уайт-спирита до скипидара. Все они обладают высокой проникающей способностью и являются растворителями. Это их свойство поможет в случае забивания резьбового соединения грязью различной природы. Процедура стандартная – место вокруг крепежа очищается и заливается керосином, соляркой, бензином. Через 10-15 минут, когда жидкость проникнет глубоко в резьбу, болт или гайку можно пробовать крутить.
Расшатывание
Прежде чем пользоваться любыми способами по откручиванию трудного крепежа, мастера пытаются традиционно с помощью гаечных ключей и торцевых головок открутить соединение. Возможно, при попытке отворачивания гайка или болт уже немного сдвинулись по резьбе, однако так незначительно, что это незаметно глазу.
Можно попробовать расшатать соединение. Для этого ключом или торцевой головкой, наоборот, пытаются закрутить болт еще сильнее, но в пределах разумного. Далее стоит попытаться ослабить болт. Можно услышать характерный хруст. Это значит, что оксиды разрушились и можно аккуратно, не спеша, выкручивать болт или гайку.
Уксус
Заржавевшие, никак не желающие откручиваться болт или гайку поможет «вернуть к послушанию» столовый уксус. Для этого область резьбового соединения нужно намочить уксусом и выждать от 15 до 30 минут. Если время не лимитировано, то можно просто накрыть крепеж смоченной в уксусе тряпкой. За пару часов уксус основательно подорвет ржавчину и ослабит в крепеже сцепление сопрягающихся поверхностей. После такого «компресса» ржавый болт или гайка сначала нехотя, а затем все легче и легче поддадутся раскручиванию.
Как выкрутить сливную пробку картера
Как открутить сливную пробку?
Сообщение Shattl » 20 апр 2009, 09:47
Сообщение vadim82 » 20 апр 2009, 10:23
Сообщение de » 20 апр 2009, 10:51
Сообщение витал71 » 20 апр 2009, 11:09
Сообщение Henry Morgan » 20 апр 2009, 11:27
Сообщение Shattl » 20 апр 2009, 11:58
Сообщение Henry Morgan » 20 апр 2009, 12:13
Сообщение Sam » 20 апр 2009, 12:59
Сообщение Shattl » 20 апр 2009, 13:59
Sam
С задним мостом такое не прокатит, потому что сливная пробка утоплена в углубление, в котором места только и хватает чтобы головку вставить.
Я так понимаю, греть горелкой пробку нельзя?
Сообщение demon120 » 20 апр 2009, 18:31
Сообщение Лёнчик » 21 апр 2009, 00:35
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
Сообщение SNOOPER » 21 апр 2009, 01:11
Сообщение Henry Morgan » 21 апр 2009, 01:18
Сообщение SNOOPER » 21 апр 2009, 01:39
Сообщение Henry Morgan » 21 апр 2009, 01:51
Сообщение Shattl » 21 апр 2009, 08:51
Хорошая идея, отторцуем
На выходных буду мучить. Попробую и 6-ти и 12-ти гранной головками с отторцованными краями. А пока, на всякий случай, продолжаю пшикать туда WD-40.
Сообщение pajero2вод » 21 апр 2009, 09:25
Сообщение andreй » 21 апр 2009, 21:35
Сообщение Denis AS » 21 апр 2009, 21:45
Сообщение витал71 » 22 апр 2009, 08:53
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Туши свет сливай масло или как правильно слить отработанное масло
Можно ли открутить проблемный болт или ржавую гайку, не прибегая к экстренным мерам? Этим вопросом лучше всех владеют автолюбители. Именно они чаще всего сталкиваются с подобными ситуациями и могут дать дельный совет, поделившись успешным опытом и рецептами из собственного арсенала средств. Рассмотрим имеющиеся варианты.
Рычаг
Это первое, что можно предпринять при необходимости открутить ржавую гайку или капризный болт. В качестве рычажного приспособления используется стальная труба, надеваемая на ключ. По крепежу и вокруг него предварительно следует хорошенько пройтись щеткой с металлическим ворсом. Использовать лучше накидной ключ, но в крайнем случае подойдет и рожковый. Делать нужно все аккуратно. Главное – не перестараться. Чрезмерное усилие недопустимо, так как результатом может стать сорванная шляпка болта, слизанные ребра гайки или сломанный ключ.
Зубило
Здесь речь не идет о том, чтобы просто срубить ржавую гайку или шляпку тугого болта. Зубилом и одним резким ударом молотка можно вырвать неподатливый крепеж из цепких объятий ржавчины. Для этого нужно наставить зубило ближе к грани болта или гайки под углом в сторону противоположную ходу резьбы, а затем резко и сильно нанести удар молотком. Используя подобную технологию, опытные мастера одним ударом виртуозно срывают любую, подчас самую безнадежную гайку или болт. До такого профессионализма, конечно, еще нужно дорасти, но метод работает.
Замена масла в авто
как открутить пробку слива масла
Замена масла. Как и чем открутить пробку? Калина, Приора, Гранта, LADA 2115, 2110,2114,2112 В помощь каналу: 4276 3500 1478 4001 LADA Калина. Как открутить пробку слива масла?Легкий способ. Калина 11194. LADA 2115,…
Замена масла, а пробка не откручивается Замена масла, а пробка не откручивается Всем привет, как заменить масло самому, что делать если закисла…
Рено Логан. Как открутить прикипевшую масляную пробку поддона двигателя Не мог открутить масляную прикипевшую пробку поддона. Сломал ключ.Но открутил.
Как открутить сливную пробку масла на Ларгусе K4M, очередное Т. О.
Как откурутить прикипевшую пробку В данном видео я покажу Вам как справиться с прикипевшими пробками на заднем редукторе автомобиля Субару,…
Замена масла в НИВЕ или как выкрутить слизанную пробку поддона.
Откручиваем пробку под шестигранник слива масла со слизанными шлицами. Пробка под шестигранник.
Как и чем открутить сливную пробку на рено логан Ключ*сливная пробка*логан*своими руками.
Как выкрутить масляную пробку Наш сайт https://myglebstroy.ru.
Замена масла. Не открутилась сливная пробка в ВАЗ 2109. Все так здорово начиналось:»вот я,вот маслице. Вместе мы сила»…а по итогу…..)) Ни с какого раза,ни в каком…
Как открутить сорванный болт. Слизались грани. Способы (без сварки) Сорвал грани болта, пытаемся открутить без сварки. Подробнее об авто https://www.drive2.ru/users/alekseygen/ Тайм лайны: 0:39…
Прокладка маслосливной пробки для двигателей Renault 1.4 1.5 1.6. Оригинал и Elring. Logan. Кольцо металлическое для масляной пробки в поддон двигателя Renault. https://avtoday.com.ua/catalog/zapchasti-renault/zapchasti-renault-logan/fil…
Новичкам! Прокладка сливной пробки поддона двигателя — обзорный ролик Вторая часть, про то своими руками, поговорим о прокладке пробки поддона. Постоянная ссылка на статью — https://av…
Устранение течи пробки масляного поддона Когда купил машину, при смене масла еле открутил пробку поддона, была в масле. Поставил новую медную шайбу,…
СОРВАЛ РЕЗЬБУ ? Восстановление резьбы — ВСЕ СПОСОБЫ #ремонтавто «Гараж №6» Сорвал резьбу на поддоне картера? Что делать если сорвал резьбу. Помогут мои советы, как восстановить резьб…
Как открутить болт картера для слива масла Клинит рулевая колонка, причина Как открутить болт картера для слива масла Клинит рулевая колонка, причина .
Сливная пробка Обьем 1.6 сливная пробка охлаждающей жидкости.
Замена масла renault logan 2, 1,6 литра 8 и 16 клапанов Фильтр маслянный RENAULT — 7700274177 Шайба пробки слива масла RENAULT — 110265505R Съёмник масленого фильтра — QZLOGAN4612 Свеча…
Как очистить фильтр стиральной машины BOSCH 2020г. Есть еще видео ссылку внизу оставлю посмотрите ее тоже что да как. надеюсь помог хоть чем то.
https://youtu.be/BkLF05lVNm
…
Чем выкрутить «облизанный» штуцер прокачки … Зачастую срывают,слизывают грани прокачных штуцеров рабочих тормозных цилиндров и цилиндров сцепления,…
Разогрев
Добиться желаемого результата стоит попробовать путем разогрева капризного крепежа. Здесь подойдет все – газовая горелка, паяльник, карманная зажигалка. Можно даже использовать пропитанную бензином или другой горючей жидкостью ветошь, но делать это следует аккуратно, соблюдая правила безопасности. Не дожидаясь, когда старая гайка или ржавая шляпка болта остынут, нужно пытаться их открутить. Лучше всего для этих целей подойдет не рожковый, а накидной или торцовый ключ. Если с первого раза не получится, можно пробовать комбинировать приемы – хорошо обстучать, расшатать, использовать рычаг.
«Побрызгай вэдэшкой» – так ответят в любом гараже на жалобу о проблемном болте или капризной гайке. И будут абсолютно правы. Лучшего средства пока еще не придумали. Точный ее рецепт остается тайной, но доподлинно известно, что жидкость на 50 % состоит из уайт-спирита. Чтобы открутить закисший крепеж, предварительно нужно открыть доступ к резьбе, обработав место вокруг болта или гайки металлической щеткой, а после – обильно залить крепеж «волшебной» жидкостью, распылив ее из баллончика. Через 15-20 минут можно уже пробовать откручивать. Это средство действительно эффективно и почти всегда помогает.
Как открутить сорванный болт подручным и специальным инструментом
После продолжительной борьбы со сорванным болтом на подрамнике авто, захотелось описать самые разнообразные методы решения этой проблемы. Наверное не существует такого слесаря, который не сталкивался с закисшим намертво болтом. Прежде чем начать откручивать такие проблемные болты, многие, в том числе и я, допускают сходу ошибки, которые потом перерастают в еще большие время/затраты. Вобщем рассказываю на собственных шишках. Прежде чем начать меряться силой с этим самым болтом я готовил накидной не рожковый ключ, торцевую головку и всеми известное средство WD-40. Итак, обильно наносим вэдэшку и идем на перекур, а лучше заняться параллельно другими полезными вещами. Пробуем открутить. В случае если у болта слизываются грани, отламывается полностью голова и он остается невыкрученным существует несколько способов решения проблемы. Здесь стоит отметить, что для данных целей существует специальный инструмент, о котором мы позже поговорим. У меня в гараже такого инструмента нет, поэтому пришлось выкручивать тем, что есть. Откручиваем болты с шестигранной головкой под ключ с сорванными гранями.
- С самого начала не спешите срезать слизанную головку болта. Наверняка у вашем гаражном арсенале найдется разводной ключ с возможностью обжатия детали, в народе его еще называют «газовым».
- С помощью болгарки срезать головку болта. Если доступ ограничен можно попробовать срубить зубилом. Далее керним по центру шпильки болта. Берем сверло меньшего диаметра, чем болт и высверливаем. Данную процедуру можно делать в два шага — увеличивая диаметр сверла. После высверливания прогоняем резьбу с помощью метчика.
- С помощью зубила и молотка бьем под углом в сторону откручивания. Этот вариант явно не подойдет для болтов небольшого диаметра.
- Если диаметр болтов не большой можно болгаркой сделать пропил на головке болта и с помощью отвертки с прямым шлицом (плоская) попытаться открутить болт.
- Также могут помочь сверла левого вращения. Но и соответственно необходима дрель с обратным реверсом. Скорость вращения при таком способе должна быть небольшая. Диаметр сверла, естественно, меньше чем диаметр болта.
Что касается специального инструмента. Приобретать его или нет — вопрос частный. Все зависит от частоты таких случаев. Наверное, в какой-то момент после продолжительной борьбы можно задуматься о приобретении. — Шпильковерт. Он позволяет откручивать шпильку болта после полного срыва головки. Но его применение целесообразно только в случае если вам удалось сделать хоть несколько оборотов до того момента как сорвалась головка болта. В противном случае вам попросту не будет за что ухватиться. — Набор экстракторов для извлечения болтов. Схема применения экстрактора. — Электрический гайковерт. Прелесть его в том, что он откручиваем ударным способом. Надеюсь, понятно, что его стоит использовать еще до того, как вы сорвали болт. Откручиваем болты с потайной головкой под шестигранник. Также довольно часто приходится сталкиваться с болтами у который потайная головка под шестигранник или торкс. В своей практике неоднократно срывал грани шестигранника. И вот тут Torx здорово помогает. Выбрав соответствующего размера торкс я его попросту забивал в седло слизанной головки под шестигранник. В большинстве случаев операция проходила успешно. Ну и в заключении хочется представить видеоряды мастеркласса по откручиванию болтов. Способ от автослесаря Дмитрия Ермаккова. Способ от Александра Гемберга. Да, и самое важное. В основном все болты откручиваются против часовой стрелки
Замена масла в НИВЕ или как выкрутить слизанную пробку поддона.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как открутить прикипевший крепёж с внутренним шестигранником + Замена масла УАЗ ПатриотПодробнее
Замена масла в двигателе НИВА ВАЗПодробнее
Пробка масляного картера. # Как открутить маслянную пробку. # Масляная пробка Веста.Подробнее
Замена масла. Как и чем открутить пробку? Калина, Приора, Гранта, LADA 2115, 2110,2114,2112Подробнее
Рено Логан. Как открутить прикипевшую масляную пробку поддона двигателяПодробнее
ЗАМЕНА СЛИВНОЙ ПРОБКИ НА ПОДДОНЕ ЭВОТЕКА (ГАЗЕЛЬ). ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ.Подробнее
Замена масла, а пробка не откручиваетсяПодробнее
ОПАСНАЯ пробка картера двигателя на Ладу Веста!Подробнее
ХОП И ГОТОВО ☇ Меняем масло в НИВЕ. В двигателе. Быстро.Подробнее
vesta, веста ТО, ОБЯЗАТЕЛЬНО замена сливной пробки . #автосервис #авторемонтПодробнее
Откручиваем пробку под шестигранник слива масла со слизанными шлицами.Подробнее
Ваз-Поддон картера и сливная пробка/какую пробку лучше выбрать?Подробнее
КАК ОТКРУТИТЬ СЛИЗАННЫЙ БОЛТ (СЛИВНУЮ ПРОБКУ) КПППодробнее
Как откурутить прикипевшую пробкуПодробнее
Открути самую сложную, Как выкрутить сорванный болт, замена масла на вазПодробнее
Как отвернуть прикипевшую (заливную) пробку, на раздатке НИВА.Подробнее
Замена масла ЛАДА гранта ,калина .Аналог сливной пробки поддона двигателяПодробнее
каким способом выкрутить пробку с ваз 2106 если граней уже нетПодробнее
не откручивается пробка поддона на Весте (или как открутить пробку без сварки и зубила 🙂 )Подробнее
Как выкрутить сливную пробку картера
Пробовал открутить из-под машины без ямы-эстакады лёжа на земле, воротками с трещоткой и без, разной длины, с хватом с разных сторон на себя-от себя, жимом-тягой, и с рывка не получается с места стронуть
В крайнем случае могу заехать и на эстакаду но есть сомнения
Ибо хоть и не Геракл 🙂 но силёнкой не обижен, однако боюсь нажму посильнее или дёрну как следует, или стукну по воротку и что-нибудь сломаю.
Пробку-то поврежу бог с ней, есть новая в запасе
А вот не треснет ли поддон или ещё какая бяка?
Было у кого-нибудь что-то подобное, как справлялись?
Может, феном погреть или чем-нибудь намочить, полить-побрызгать?
Что посоветуете? ибо по весне буду снова пробовать
P.S. обращаться в сервис для меня крайне нежелательно, потому и спрашиваю
Причины объяснять не буду, прошу высказываться по делу если есть, что сказать
Koljamba
Escape 2.0 2003 2WD
vidok
Escape 4wd
Koljamba
Escape 2.0 2003 2WD
Добрый Эх 
Все методы хороши..
и полить и погреть.
И туды сюды пошевелить.
и вину свалить на кривые руки мастеров. 😀
Риск всегда присутствует, коль затянули хорошо или закисла.
Для этого и нужны спецы с инструментом и всякими приспособами, что бы риск свести к минимуму.
MAIKLE 
ударным ни в коем случае!
иначе резьбы не останется.
поливать бессмысленно, греть опасно.
постучать можно, но надо правильно.
через мягкую прокладку резко но не сильно.
просто хорошая головка и подходящий вороток.
но на морозе не советую.
Koljamba
Escape 2.0 2003 2WD
Усилие же регулируется? Понятное дело, что с дури можно и 😀
поливать бессмысленно, греть опасно.
на морозе не советую.
Вот тут целиком и полностью согласен
постучать можно, но надо правильно.
через мягкую прокладку резко но не сильно.
просто хорошая головка и подходящий вороток.
AlexEscape54
Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD
Добрый Эх 
вы уж сразу новый поддон посоветуйте купить.
чего уж мозг себе компостировать и руки лишний раз утруждать.
вы еще точно посоветуйте точную силу удара, толщину и мягкость молотка и прокладки.
тут же одни дурни собрались.
такие вопросы задают великим гурам
:fool:
Koljamba
Escape 2.0 2003 2WD
А чой-та ты разошелся-то?
Все поделились своими методами и предложениями. Каждый по-своему решает вопрос.
Тут вариантов решения-то не так много, включая твой покупку поддона 😀
Если все эти варианты известны и опробованы ТС, но не помогают, то
Или у тебя есть еще предложения?
Daniil
Ford Escape 2.3 FWD 2008
Пробовал открутить из-под машины — без ямы-эстакады — лёжа на земле, воротками с трещоткой и без, разной длины, с хватом с разных сторон — на себя-от себя, жимом-тягой, и с рывка — не получается с места стронуть
В крайнем случае могу заехать и на эстакаду — но есть сомнения
Ибо хоть и не Геракл 🙂 — но силёнкой не обижен, однако боюсь — нажму посильнее или дёрну как следует, или стукну по воротку — и что-нибудь сломаю.
Пробку-то поврежу — бог с ней, есть новая в запасе
А вот не треснет ли поддон или ещё какая бяка?
Было у кого-нибудь что-то подобное, как справлялись?
Может, феном погреть или чем-нибудь намочить, полить-побрызгать?
Что посоветуете? ибо по весне буду снова пробовать
Как выкрутить сливную пробку картера
- Список сообщений
Чтоб не сорвать резьбу,сам проверь и затяни как тебе надо.
кастрол ещо масла не долиает
пол щупа а это пачиити литр блээ
так то я кастролом пользуюсь не первый год
всегда было всё ок но вчера тоже не закрутили гайку может от того что отвлеклись на фильтр который стоял не тот но мне поставили нужный. А так я доволен ихним сервисом
Какую гайку? Где находится?
Я недавно у них меняла, ниче не проверяла? Где, что проверить?
Под поддоном двигателя анечка.После замены м асла обязательно надо проверить протяжку.
А то открутится,масло выбежит и движок заклинит.Делов то на 2 минуты.
«пол щупа» это между метками чтоль?!
а зачем больше?! движка масло кушает?!
А вы новую пробку предоставляете механику?? Нужно каждый раз менять, хотя бы через раз.
обычно медную шайбу обновляют
а можно на фум ленту,2 оборота хватает что бы не потело (со старой прикипевшей шайбой)
С транно, во всех городах на станциях замены масла есть и медные шайбы и запасные пробки, а тут надо все предоставлять.. Как-то странно, не правда ли?
ещё и проверять потом. затянули ли пробку, налили ли по уровню. может проще самому поменять?
Чтоб не сорвать резьбу.
а может это просто привычка воротком даже масляные пробки закручивать?
Наверно закрутили с достаточным усилием, чтобы не открутилась и резьба не сорвалась. Думается мне, что там сверх усилие и не нужно, это же не колесо.
это потомучто постоянных работников нет!
Зарплата мизерная, соц пакета никуйа. Вот поэтому все сразу хотят быстро наживиться, американская мечта, епта.. И придумывают всякие хрени. Был у меня недавно такой случай, пользуюсь услугами одного из городских СТО(название не буду писать). Так вот, поменяли масло в движке, где то через месяца два звук движка стал намного громче(это было зимой, подумал из за холодов) но все же, проверил уровень в шупе. Уровень масла заметно упал. Сразу в авто сервис побежал,чо такое? Редку езжу, да и машинка свежая! Может не долили? Пробку не за крутили? Они мне движок тебе надо откапиталить, из за морозов у тебя все сальники продуло.. Вон видишь картер весь сопливит, наверно наехал на что то.. У меня все время работа-дом,лишней времени редко получается, семье уделяю это время,.вобщемм за машинкой смотреть совсем нету времени. А кули так и быть доливайте. Прошло немало времени, смотрю масло ушло! Все решился, на капиталку сдам. Но из выхлопа дым совсем не густой..очень даже нормальный(когда движок хавает масло, дымок густой, как старый отечественный мотоцикл) все по ГОСТу .. Залез под машину , там кровавое месиво все в масле..как будто все сальники одновременно потекли, попробовал затянуть сливную пробку, все нормально,закрутили.. Там же посидел покурил,вроде согласился сервисменам. Внимание и самое главное тут, чёто глаза опять к сливной пробке бегут,открутил, оставшееся масло аккуратно слил в тару.. И пляя !! В пробке сливной, то нету шайбы медной. Поэтому то и текло, весь движок(почти весь) был в масле. Если присмотреться было видно все от сливной пробки шло! Это работники сервиса специально выкинули или может забыли шайбу обратно поставить.
Уважаемые автоводители! Будьте повнимательней,на ошибках люди учатся
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Пробка слива масла пропускает
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Пробка слива масла пропускает
Всем добрый день! Подскажите, как можно устранить течь из-под маслосливной пробки в картере? (кольцо под пробкой менял, течь стало сильнее) Я подозреваю, что наши богатыри сервисные мне её перетянули. Менять картер как-то не очень охота. Можно какую-нибудь прокладочку подложить.
Можно поставить футорку, а по хорошему менять картер.
можно попробовать поставить на герметик(типа лактайт для уплотнения резьбы) и искать недорогой б-ушный поддон. ибо плясать с бубном каждую смену масла устанешь.
Всё гораздо проще.Берёшь фум ленту,обматываешь резьбу,закручиваешь пробку обратно и ничего течь не будет,пока резьбу не сорвёшь.
я вот тоже так подумал. А что, если тангит унилок использовать? меня смущает, что он до 90гр. использоваться должен (согласно инструкции)
Как вариант попробовать новую пробку — резьба там явно будет злее чем на старой.
Я всегда на всякий случай мотаю фум ленту.Если её нет под рукой,простой полиэтилен мотаю и всё всегда гуд.
настоятельно рекомендую сделать «не на соплях». ибо оставшись однажды без масла рискуете внепланово откапиталиться. б-у поддон стоит недорого, я так понимаю по аватарке у вас не твинскрол, так что вам его и подарить могут, переделавшиеся на твинскролл. герметик 300руб и час работы.
+100000 Поддон на доске стоит 1000руб+280руб(хороший герметос Lactite)+40мин работы= Качество! И не ннннада ничо колхозить.
«настоятельно рекомендую сделать «не на соплях». ибо оставшись однажды без масла рискуете внепланово откапиталиться. б-у поддон стоит недорого. герметик 300руб и час работы»
Только так и не иначе. Нет, можно конечно иначе- но это уже колхоз или ремонт в полевых условиях.
Лично я за замену поддона. Надо делать по фен-шую.
а ещё можно пакли подмотать
у моего деда ещё осталась могу подогнать
Фум лента и пакля ну совсем разные вещи. У тебя в заднем редукторе пробка с конической резьбой и вот разболтается она у тебя в редукторе,что будешь делать? редуктор менять. Очень глупо.
Человек может потратить 20 рублей на фум и кататься себе спокойно до того момента,пока время мотора не придёт.
Это если каждый день уровень масла в редукторе проверять?
В том-то и дело,что время мотора уже прошло: 7тыс после капиталки. поэтому раскошелиться еще на одну ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ не хочу.
Попробую тангит унилок намотать, надеюсь его масло не разъест.
Ну тогда открути пробку,посмотри в чём реально дело.В каком состоянии резьба на поддоне и на пробке, и прими нужное решение.
Так то можно отдельно крышку редуктора поменять. Там еще все проще.
У меня на поддоне автомата шайбу c резьбой, куда пробка вкручивается от поддона оторвали, сочиться из под нее начало. Заварили кемпом.
Вобщем, открутил я пробку, посмотрел, слава богу резьба не совсем умерла, а проблема была в том, что шайбу под пробку подложили большего диаметра, поэтому пробка и пропускала. Поставил новую медную, но, на всякий случай, один моток тангита сделал.
Два дня — под машиной ни капли.
Если нужно, диаметр шайбы 20мм. купил в запчастях для тазов.
Лайфхак: сливная пробка масляного поддона Лада Веста
Особенности эксплуатации и замена масла на Лада Веста
Начнем с того, что для двигателей на Лада Веста паспортной допустимой нормой расхода масла является показатель около 0.1 л. на 1 тыс. километров. Это значит, что в процессе эксплуатации владелец должен регулярно контролировать уровень масла в двигателе Lada Vesta по отметкам на масляном щупе.
При этом следует понимать, что для двигателя вреден как низкий, так и высокий уровень масла. Снижение уровня приводит к падению давления и масляному голоданию, что становится причиной ускоренного износа ДВС. В случае перелива через сапун избытки могут проникать в камеру сгорания, происходит замасливание свечей, повышается токсичность отработавших газов и т.д.
Что касается замены масла на Лада Веста, в новом двигателе первая замена в рамках обкатки двигателя должна быть произведена уже через 1-15 тыс. км. Другими словами, масло, которое залито на заводе, является так называемым «обкаточным» и подлежит скорой замене. Такой подход позволяет удалить продукты износа, которые активно образуются в результате притирки деталей.
Далее АвтоВАЗ рекомендует менять масло по регламенту каждые 15 тыс. км, однако опытные специалисты рекомендуют менять смазку не позже отметки в 10 тыс. км. Дело в том, что низкое качество топлива на территории РФ и других стран СНГ заметно влияет на свойства масла и сокращает срок его службы.
Если автомобиль на гарантии, тогда менять масло необходимо на фирменном или дилерском СТО.
Если же необходимо поменять смазочную жидкость самостоятельно, тогда процедура замены в общих чертах такова:
- сначала двигатель прогревается до рабочей температуры;
- затем машина загоняется на яму или поднимается на подъемнике;
- далее откручивается крышка маслозаливной горловины;
- затем нужно открутить сливную пробку в поддоне картера двигателя;
- также нужно выкрутить старый масляный фильтр и далее подождать, пока масло из поддона стечет в заранее приготовленную емкость;
- далее сливную пробку нужно закрутить, поставить новый фильтр масла;
- теперь необходимо залить свежее масло;
- по окончании нужно проверить уровень масла в двигателе;
Еще добавим, что нужно знать, сколько в Весту 1.6 и 1.8 заливать масла. Итак, полный заправочный объем для ВАЗ 21129 1.6 и ВАЗ 21179 1.8 составляет 4.4 литра (для машин с МКПП) и 3.2 литра смазки для автомобилей с РКПП (роботизированная коробка передач).
При этом для замены в первом случае потребуется купить 4.1 литра масла, так как полностью смазка из двигателя при обычной замене без разбора ДВС не сливается. Если же говорить о еще одном двигателе с индексом HR16DE, в этом случае полный объем составляет 4.7 литра масла, при этом для замены нужно около 4.2. литра.
На практике во всех случаях не следует полагаться на справочную информацию. При замене, прежде всего, нужно ориентироваться по реальному уровню, контролируя количество масло по щупу.
Еще отметим, что масляный фильтр Лада Веста расположен не особенно удачно в плане доступа. Для замены фильтра желательно иметь специальный ключ-съемник. Также перед установкой нового фильтра масла резиновое уплотнительное кольцо на корпусе фильтрующего элемента также нужно смазать маслом.
Если во время проверки уровня по щупу было замечено, что уровень недостаточен, нужно доливать только такое масло, которое залито изначально. Другими словами, смешивать масла разной вязкости одного и того же или разных производителей крайне нежелательно.
Рекомендуем также прочитать статью о том, когда можно или нельзя смешивать разные моторные масла. Из этой статьи вы узнаете о смешивании масел разных производителей, разного типа вязкости, масляной основы и т.п.
Причина — возможна несовместимость присадок в составе разных масел. В результате после смешивания разных моторных масел возможна потеря эксплуатационных свойств, выпадение нежелательного осадка и т.п.
По окончании замены смазки двигатель следует завести, лампа давления масла при этом должна быстро погаснуть. Также следует дать двигателю немного поработать на ХХ, после чего нужно повторно осмотреть место установки масляного фильтра, исключив вероятность того, что масло течет из-под масляного фильтра.
Как правильно заменить масляный фильтр?
Заменить правильно МФ у Лада Веста СВ Кросс несложно, соблюдая простые правила. До монтажа нового МФ нужно обязательно проверить давление перепускного клапана. Данная информация прописывается на корпусной части оборудования.
Масляные фильтры для многих автомобилей совместимы по монтажной резьбе, но давление бывает разным. Если в систему поставить МФ с давлением 1,5 бар, где клапан должен открываться при 1,7 бар, то эффективность фильтрационного процесса будет резко снижена. В результате, масло будет постоянно течь.
Также стоит обязательно осмотреть посадочную поверхность под МФ. Заусенцев на нем не должно быть. Если же они есть, следует убрать все дефекты с помощью наждачной бумаги. Иначе, масло будет также течь, как и в предыдущем случае.
Третья рекомендация заключается в том, что фильтр на место нужно прикручивать основательно.
Он ни в каких ситуациях не должен быть откручен. Но сжимать изо всех сил также не следует. Так есть вероятность повреждения прокладки или срыва резьбы с МФ.
Рекомендации по выбору нового фильтра
Новый масляный фильтр должен отвечать температурному режиму двигателя, высокому уровню очистки масел с разной вязкостью, способности удерживать твердые частицы с разной структурой. Также он должен иметь химическую стойкость к агрессивной среде.
Корпус изделия должен иметь достаточную прочность, качественную уплотнительную кромку и клапан. Обязательно он должен быть сертифицирован. Иметь соответствующую герметичность и качество проработки деталей.
Подготовка инструментов и расходных материалов
Чтобы установить новый масляный фильтр, нужно взять:
- цепной съемник;
- головку на «10»;
- шестигранник на «8» и «17»;
- новый масляный очиститель;
- тряпку;
- пустую емкость для слива отработанного материала;
- моторное синтетическое масло;
- фонарик (по необходимости).
Может также потребоваться инструкция по пошаговой замене фильтра.
Пошаговый процесс смены
Чтобы поставить новый МФ, необходимо выполнить следующие действия:
- Зафиксировать задние колеса с помощью противооткатных башмаков в целях безопасности;
- Прогреть автомобильный двигатель до рабочей температуры и заглушить его;
- Из-под днища автомобиля демонтировать металлическую защиту, выкрутить тринадцать винтов по автомобильному периметру;
- Очистить пластину днища от грязи с маслом;
- Открутить с помощью шестигранника на «8» сливную пробку, сточить отработку масло в подготовленную емкость (всего 4 литра для МКПП и 3 литра для АКПП), завинтить пробку;
- С помощью цепного съемника скрутить очиститель, протереть периметр от масла с грязью;
- В новый МФ залить 120 миллилитров масла, поставить очиститель на то место, где он стоял;
- Затянуть аккуратно, с умеренностью;
- В часть заливной горловины клапанной крышки залить масло, в зависимости от вида КПП (указано выше количество);
- Запустить двигатель и посмотреть на индикатор приборной панели (не должно быть никаких обозначений).
Обратите внимание! В конце обязательно проверить, не имеется ли никаких подтеков с утечками смазки. Осуществить контрольный замер уровня масла.
Этапы замены смазывающей жидкости Лада Веста
Замена масла на данной модели происходит как на большинстве автомобилей. Но всегда находятся какие-либо нюансы, о которых будет описано в статье ниже.
Устанавливаются на эту модель LADA, бензиновые двигатели объемом 1.6 литра ВАЗ-21129 и 1.8 литра ВАЗ-21179.
Оба они имеют 16 клапанов, как и другие модификации:
- Лада Веста (Lada Vesta);
- Лада Веста Кросс (Lada Vesta Cross);
- Лада Веста СВ (Lada Vesta SW);
- Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross).
Процесс замены на этих моторах и модификациях будет одинаковым. Но мы оговоримся, что описанная инструкция выполняется на машине с объемом 1.6л.
Слив отработанной жидкости
Чтобы слить масло с Лада Веста желательно наличие ямы или эстакады, так как основные действия будут проходить снизу автомобиля. Поэтому ставим машину над технологической канавой, спускаемся в нее и снимаем снизу защиту двигателя. Для этого необходимо открутить 13 болтов под головку на 10мм.
Когда все готово, переходим непосредственно к сливу:
- Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку.
- Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
- На родную сливную пробку много нареканий по поводу откручивания, поэтому лучше приготовить новую для замены (код для заказа 21120101106100). Старая откручивается шестигранником на 8, но высока вероятность сорвать шлицы. Поэтому сначала можно взять молоток и через деревянную дощечку аккуратно простукать ее. После этого пробка должна открутиться легче. Если пробка не идет ни в какую, можно воспользоваться газовым ключом, она расположена ниже поддона, поэтому есть место для захвата.
- На автомобилях с автоматом, поддон имеет другую форму, а также и пробку, которая откручивается обычным ключом, либо головкой на 17.
- Теперь нужно открутить масляный фильтр. Это можно попробовать сделать сверху из подкапотного пространства. Вроде и доступ есть, но фильтр часто прикипает, силы рук не хватает, а съемником не подлезть.
- Другой вариант сделать это снизу, тут поставить съемник не составит труда. Но перед этим желательно открутить с помощью ключа на 10 датчик положения коленчатого вала. Также убираем провода, идущие на него. Теперь ничего сломать не должны, можно откручивать сам фильтр.
Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.
Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.
Промывка системы смазки
Промывку двигателя на машине Лада Веста следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
- Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
- В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
- Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
- В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.
Промывки для двигателя Лада Веста бывают нескольких типов:
- Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
- Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
- Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
- Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.
Перед осуществлением промывки на Лада Веста следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.
Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
Если система смазки Лада Веста герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла.
Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки 21080101106200. А также оригинальный масляный фильтр Ливны 2108-1012005-08. Но последнее время дилеры начали устанавливать фильтра LADA 2105-1012005-82.
Когда все готово, переходим к заливу:
- Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
- Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
- Заливаем новое масло в заливную горловину.
- Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
- Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
- Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.
Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако об этом ничего не сказано в официальной инструкции по эксплуатации Лада Веста. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.