Camgora.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Застрял в грязи

Застрял в грязи?

Чем славится русская глубинка, так это непроходимыми дорогами. А во время весенней распутицы там способен застрять даже комбайн. Но что же делать, ведь невозможно полностью отказаться от поездок? Конечно, нет, да и не надо. Главное заранее подготовиться и предусмотреть все возможности. И тогда никакие раскисшие дороги не страшны. В крайнем случае, существует грузовая эвакуация. Но для начала следует попробовать выбраться своими силами. Вот несколько советов:

  1. Когда впереди глубокая грязь, то перед тем, как штурмовать препятствие, следует хорошо просчитать свои шансы на успех. Если вы едите не на внедорожнике, то рисковать не стоит. А вот обладателям мощных внедорожников, можно смело двигаться вперед. Главное сразу включить полный привод, блокировки и понижающую передачу.
  2. Конечно, раскисшие дороги лучше объехать, но если такой возможности нет, то старайтесь проложить маршрут так, чтобы рядом всегда были деревья, столбы или другие крупные объекты. Тогда в любой момент есть возможность зацепиться за них с помощью троса и вытащить автомобиль лебедкой.
  3. Скорость следует держать так, чтобы автомобиль двигался легко и не буксовал.
  4. Не стоит лезть в глубокую грязь не легковой машине.
  5. Если забуксовало колесо, рекомендуется увеличить обороты двигателя, при этом легко нажав на тормоз. Такой способ отлично заменит блокировку дифференциала, если машина не оснащена механической блокировкой. Вот только работает он лишь в том случае, когда грязь неглубокая.
  6. Как только почувствовали, что автомобиль буксует и больше не движется вперед, переходите на заднюю передачу, чтобы откатиться по оставленной вами колее.
  7. Если предыдущий вариант не помог, то необходимо уменьшить давление в шинах приблизительно до 0.5-1.0 ат. Некоторые специалисты рекомендуют делать это еще до того, как начать движение по опасному участку. После того, как удастся вновь выбраться на хорошую дорогу, шины нужно подкачать.
  8. Ну вот, машина засела окончательно и ничего из вышеперечисленного уже не помогает. Главное не паниковать. Многие водители совершают непоправимую ошибку – пытаясь вырваться из грязевого плена, они давят на газ. В результате закапываются еще сильнее. Для начала желательно откопать задние колеса. А потом потихоньку попытаться сдать назад.
  9. В любом случае следует проверить дорогу впереди. Если грязевой участок продолжителен, лучше найти другой путь.
  10. Выбраться из грязи помогут бревна, доски, ветки, куски фанеры и другие предметы, которые помогут снизить давление на грунт. Чтобы подложить их под колеса понадобятся инструменты – домкрат, с помощью которого можно приподнять машину, пила и топор – для заготовки материалов. Подложив заготовленные предметы под колеса, и проверив, насколько прочно стоит автомобиль, можно попытаться выехать, плавно раскачивая авто.
  11. Во время движения назад машину часто разворачивает. Поэтому не стоит спешить и газовать. Главное зацепиться шинами за край колеи, тогда вы сможете продолжать двигаться дальше. Не следует забывать, что проезжая второй раз, вы углубляете колею. Следите, чтобы хватило клиренса.
  12. Бывают случаи, когда, что бы вы ни делали, а самостоятельно выбраться не удается. Тогда придется обращаться к посторонней помощи. Хотя неплохо поискать буксир сразу, чтобы не рисковать и не усугублять ситуацию. Имея надежный длинный трос можно использовать для буксировки любой автомобиль, стоящий на твердом месте. Конечно при условии, что у него хватит мощности. А вот если подобраться к застрявшей машине не заезжая в грязь невозможно, то без тяжелой полноприводной техники не обойтись. В таких случаях необходимо искать трактор или грузовой автомобиль.

Как правильно ездить по грязи

Что делать, если в дороге застала огромная лужа грязи, которую не объехать-не проехать? А проехать-то все-таки надо! Конечно, лучше по грязи не ездить совсем, поскольку только от того, что вы застрянете – впечатлений будет масса, и вряд ли положительных. При этом такая грязная лужа может сильно ударить по кошельку как за ремонт авто, так и за трактор, который его будет вытаскивать. Так что лучше ждать, пока грязь подсохнет.
Но если такой вариант не рассматривается, тогда можно эту лужу попробовать штурмовать. Если грязная лужа длиной не более 10 метров, то можно перед ней разогнаться, набрав достаточные обороты и придав машине достаточной инерции, и перед самой грязью переключить вторую передачу – тогда вы сможете почти без пробуксовки проехать грязевую лужу. Однако если луж много, и они практически покрывают весь ваш путь, а сухие участки земли на этом отрезке – редкость, стоит все-таки продумать тактику движения, иначе авто можно и повредить.

Во-первых, ни в коем случае нельзя потерять скорость – стартовать из лужи будет нереально: колеса будут буксовать и свободно прокручиваться на одном месте. Для этого стоит просто не отпускать газ, постоянно двигаться на второй передаче, в крайнем случае – на первой, но главное не терять инерцию.

Во-вторых, нужно внимательно следить за тем, чтобы машина не села «на брюхо». Проверить это можно с помощью обычной палки, «потыкав» ею землю. Палка даже острым концом не должна проскальзывать, а должна намертво упираться в грязь. Иначе под весом машины грязь станет еще более пластичной – и вы застрянете. Если по клиренсу машина проходит – можно ехать дальше.

Лучше выбирать уже испытанную колею, не залезая на обочину. Нужно обратить внимание на вид грунта: если это песок – вы выедете, но если это чернозем или глина – придется звать на помощь. Такая земля не только засасывает машину, когда та пытается буксовать, но и очень сильно скользит, кидая ее в разные стороны.

У настоящего автолюбителя в багажнике есть опция вездехода и танка. Что это? Цепи для ведущих колес. Мало того, что они легки как в установке, так и в эксплуатации, так к тому же стоят недорого и обеспечивают проходимость машины любых препятствий: таких, как лужи, грязь, лед и снег.
Если вы застряли в грязи, этому могут быть две причины: стали буксовать ведущие колеса или машина села «на брюхо».
Если буксуют ведущие колеса – достаточно их просто откопать небольшой лопатой с короткой ручкой, которую очень полезно возить с собой в багажнике. Откапывать нужно не только само колесо, но и его рычаги и привод. Затем нужно откопать колею, по которой эти колеса будут выезжать – сантиметров по 50 с каждой стороны. Колеи можно посыпать сухим песком, галькой или застелить ветками – так шансы выехать из грязи в несколько раз увеличиваются. Трогаться нужно начинать медленно, враскачку, не газовать – иначе все труды по откапыванию машины пойдут насмарку. Нужно так работать сцеплением, немного давая газа, чтобы машина шла внатяг, уверенно, без рывков (некоторые приемы вождения также отрабатываются на нашей площадке). Остановиться можно только тогда, когда вы уверены, что под вами – твердый грунт, сухой и безопасный. Иначе придется повторять процедуру снова и снова.
Если же машина полностью села на брюхо, тут уже дела обстоят сложнее. Откапывать грязь будет абсолютно бесполезным занятием, поскольку машина будет дальше в эту грязь утопать. Единственным помощником тут может стать домкрат. Но домкрату нужно во что-то упереться, чтобы приподнять машину. Можно найти широкую доску, которая не будет тонуть в грязи, но если досок нет, можно использовать запаску. Для этого под домкратным гнездом следует выкопать ямку, застелить ее ветками, сверху положить резиновый коврик, чтобы колесо не скользило – а только потом саму запаску. Потом на запаску следует поставить домкрат, аккуратно приподнимать с его помощью ведущие колеса и застилать под ними колею.

После того, как вы выедете из грязи и достигнете места назначения – помойте машину, особенно уделите внимание мойке не только снаружи, но и снизу. Забитые грязью диски, тормоза, покрытое коркой грязи днище – все это приведет к быстрому выходу из строя узлов, а также к коррозии кузова. Особенно страшно, если грязью забились сапуны, которые служат в машине для связи картера с атмосферой и предотвращают выдавливание масла через неплотные соединения картера. Если они забиваются – масло на скорости начинает выдавливать из картера, что ведет к неисправности автомобиля.
Мойку днища лучше не доверять обычным мойщикам, поскольку вряд ли они сделают свою работу добросовестно и качественно, вымыв всю грязь со всех узлов, расположенных снизу. Лучше это сделать самостоятельно из шланга с мощной струей горячей воды.
А вообще, нет ничего страшнее для машины, чем грязь. Никакие ямы, лужи, грунтовки и камни – ничто так не убивает машину, как грязь.

Copyright © Школа водіння Intensive driving, 2007-2021

Как выбраться из грязи на переднем приводе?

Необходимо разгрузить заднюю часть автомобиля и загрузить переднюю. Если вы один, переложите вещи с багажного отделения на переднее сиденье. В случае, если вы путешествуете с компанией, оставьте на переднем сидении одного пассажира, а с задних высадите всех.

Как можно вытащить машину из грязи?

На помощь придет опять-таки буксировочный трос, крепкая веревка или стропа. Один конец веревки крепим к дереву, другой наматываем на ведущее колесо (рабочий вариант, если ваша машина переднее- или полноприводная) и плавно давим на газ. Стропа начнет наматываться на колесо, и машина стронется с места.

Как правильно выехать из грязи?

Есть несколько способов выехать из грязи, используя лишь подручные материалы, или вовсе без них:

  1. Раскачивание автомобиля;
  2. Выезд из колеи с помощью домкрата;
  3. Доска или палка на колесе (дополнительные грунтозацепы);
  4. Трос и мускульная сила (простейшие блоки из веревок);

Как вытащить из грязи машину на автомате?

Выехать из грязи транспортному средству на автомате поможет обычная палка. Если привязать ее к колесу с помощью клейкой ленты, палка поможет вытащить даже внедорожник land Cruiser 200, если он застрял в грязевой колее грунтовой дороги.

Что делать если машина забуксовала в грязи?

В-четвертых, когда машина застряла в грязи или на льду, требуется увеличить максимально участок сцепления между покрышками и дорогой. Для этой цели необходимо подложить коврики из салона, солому, доски, веточки под колеса, посыпать песком. Также желаемого эффекта можно добиться, подспустив немного шины.

Как можно вытащить машину из снега?

Лопата либо ее заменители (отвертка, балонник или любой подобный предмет) помогут разбить лёд под шинами и убрать рыхлый снег (особенно актуально это будет, если машина застряла в снегу и что называется «села на брюхо»). Специальные цепи для шин и мешок с песком значительно увеличат сцепление с дорогой.

Как можно вытащить машину из песка?

Обильно поливая песок возле ведущих колёс, можно значительно снизить его сыпучесть и, как следствие, значительно повысить коэффициент трения. По мокрому песку двигаться станет легче. Просто следует плавно жать на педаль газа. Обычно, чтобы выбраться из песчаного плена достаточно двух-трёх пятилитровых канистр с водой.

Что подложить под колесо чтобы выехать?

При отсутствии лопаты можно попробовать подложить под ведущие колеса коврики, вынутые из салона автомобиля, а то и просто грубую ткань, вроде брезента. Весьма полезно возить с собой мешочек килограмма на 3-4 гранитной или мраморной крошки. Подсыпав ее под ведущие колеса, можно выбраться из передряги.

Как правильно выехать из колеи?

Как только шины упруго упрутся в левую стенку колеи и машина слегка приподнимется, быстро поворачивайте руль в нужную для выезда сторону ( в нашем случае вправо ( —> ) ) и слегка добавьте газ.

«Узелки» на память:

  1. Не газуй, не выкручивай руль
  2. «Отталкивайся» от стенки колеи
  3. Старайся не въезжать в колею

Как проехать по грязи на автомате?

Автомобили с коробкой автомат давно и успешно ездят по нашим дорогам.

2. Колея из грязи на дороге

  1. Переводим рычаг в положение D;
  2. Плавно нажимаем газ и начинаем движение;
  3. Достигнув крайней точки, в которой машина не едет, переключаем селектор в нейтральное положение;
  4. Автомобиль скатывается под собственным весом;

Можно ли вытаскивать авто на автомате?

Так, согласно этим данным, большинство автомобилей с АКПП можно буксировать или использовать в качестве буксира, проезжая на них не более 30 километров со скоростью, не превышающей 30 км/ч. … В частности, если автомобиль с «автоматом» оказался на буксире, коробка должна быть в положении N.

Как вытащить колесо из ямы?

Раскачка Если колеса буксуют в небольшой яме, расширяй ее, двигаясь вперед и назад. Каждый раз, когда машина достигает конечной точки движения, тормози, укрепляй завоеванные рубежи ветками и камнями и двигайся обратно. Повторяй эту комбинацию, пока не выедешь из ямы.

Можно ли вытаскивать машину с коробкой автомат?

Автомобилю с автоматической КПП противопоказано буксировать прицеп. Правда: Буксировать прицеп можно, необходимо лишь помнить о допустимой массе прицепа, которая указывается в инструкции по эксплуатации машины. По аналогии можно судить о буксировке.

Что делать если машина села на брюхо?

Выходите из машины и оцените ситуацию. Если вы “сели на пузо”, вам нужно обеспечить хороший контакт ведущих колес с дорогой. Для этого есть два пути: подставить что-то под колеса (ветки, доски, камни, кирпичи) или убрать из-под днища то, на чем оно лежит.

Кому звонить если машина застряла в грязи?

Все, что нужно для этого сделать, набрать номер службы эвакуации и позвать на помощь ангела бездорожья.

Делюсь секретом, как вытащить машину из «грязевой ловушки», если рядом никого нет, чтобы вас вытолкать

В прошлом году я ездил за грибами и чуть не остался ночевать в том бору, если бы не вспомнил один дедовский способ, который мне помог выбраться из топкой грязи.

Дело было так. Собрался поехать в лес, который находится на Крымской трассе, километров за 80 от Курска. Приятель рассказывал, что собирал там целую кучу белых грибов, начиная с 2015 года. Приблизительное место он показал по навигатору. Удивительно, я бывал в тех краях, но никогда не встречал там белых грибов. Тем более, чтобы кто-то собрал три ведра за одну ходку. Ну да ладно, поверил на слово, собрал вещи и поехал.

В дороге меня несколько раз застал дождь. Еще подумал, что в городе его не было, а здесь, скорее всего, лило как из ведра. Это хорошо, значит можно рассчитывать на большой «улов». Тогда я еще не подозревал, что сам стану жертвой леса. Деревья сменялись полями, поля – лесами, и вот наконец мой навигатор пропищал: «через 300 метров поверните направо».

Читать еще:  Подписчики в Телеграм где взять

Свернул на проселочную дорогу. Вдали темнели верхушки сосен, где должно было быть немереное количество грибов. Лес встретил меня приятной прохладой и грязью. Кое-как проехал по колее до приблизительного места на карте.

Машину бросил на небольшой опушке. Для таких путешествий я беру «Ниву». Ее не жалко, да и вряд ли кто позарится на это ведро с болтами. Взял два пакета, нож, фонарик и веревку на всякий случай. Всегда вожу с собой бечевку, не раз пригодилась. Как оказалось позже – и в этот раз она меня спасла.

Гулял по лесу часа три. Много раз вспоминал друга «хорошими» словами. Особенно когда находил тухлые поганки. Вообще, в лесу были только они, и те – не самого презентабельного вида. С грустным видом и чувством потраченного впустую времени я побрел обратно к машине.

Мое настроение, которое и так было ниже плинтуса, решила добить погода. За 100 метров до стоянки начался жуткий ливень. Лило не как из ведра, а как из бочки! В итоге, ругаясь, я добрался до своего авто. Еще по дороге я понял, что выбираться из леса будет непросто.

Завел свою старушку и наспех снял с себя мокрое белье. Подождал, пока салон немного прогреется. Болеть никак не хотелось. А между тем дождь не прекращался. Посидев 20 минут, я решил двигаться домой. И тут начались мои приключения.

Машина смогла преодолеть всего 30 метров по колее. Хотя это было сложно назвать колеей. Болото – более подходящее название. Два параллельных болотца, по которым я пытался не ехать, а плыть. Моя Нива видала многое, но в этот раз она не справлялась. «Это фиаско, братан!» – крутилось в моей голове, но выезжать как-то нужно было. Дома ждала семья, да и перспективы лесной жизни явно не грели.

Тем временем дождь бил крупными каплями по кузову авто. Машина беспомощно крутила колесами на всех типах блокировки. Нужно было что-то делать. И тут я вспомнил про способ, который мой дед показывал еще на своей «буханке». Для него нужно было найти палку или прочные ветки.

Слава Богу, дело было в лесу. И у меня был с собой нож и бечевка. По-быстрому нашел пару мощных веток, сантиметров по 30-40, и примотал их к передним колесам. Получилось подобие лопаток, которые выходили за ширину колеи. Ветки нужно приматывать крепко, перпендикулярно шине. Лучше взять сырую свежую древесину, минимум 8-10 см в диаметре.

Цеплял сучья через отверстия в штамповке, перематывая их крестом через шину. Главное, чтобы дерево не болталось и не цепляло внутренности авто.

Проделав всю операцию, я прыгнул в салон. На дождь и сырость уже не обращал никакого внимания. Включил первую передачу и потихоньку тронулся. Машина дважды подпрыгнула и немного продвинулась вперед. Я обрадовался. Через 30 минут я преодолел порядка 100 метров заболоченного участка и выехал из леса.

Знания наших предков могут выручить в самый неожиданный момент. А веревку с ножом теперь постоянно держу в машине и рассказываю о данном методе всем друзьям. Кстати, грибов я все-таки поел. Плюнул на все и купил килограмм весовых в супермаркете. Конечно, не так вкусно, но последствия стресса они мне помогли снять.

Если колесо застряло в яме: выбираемся из трудной ситуации

Всегда найдутся те, кто попытается преодолеть на авто проблемные участки трасс в дальних путешествиях. И вот тут можно попасть в западню — застрять. Причем ловушкой может оказаться даже вполне накатанная дорога после проливного дождя.

Давайте разберемся, как выбраться из такой неприятности и при этом не перенервничать.

  1. Что нельзя делать
  2. Как выехать из ловушки
  3. Как вести себя на незнакомой дороге

Что нельзя делать

ВАЖНО! Не нужно буксовать «изо всех сил». Во-первых, машина «сядет» еще глубже. Во-вторых, сгорит сцепление и кроме эвакуатора уже никто не поможет.

Не нужно паниковать и нервничать. Стоит выйти из автомобиля, сделать несколько глубоких вдохов-выдохов. Оценить ситуацию.

Как выехать из ловушки

  1. Нужно понять, что вокруг машины за дорожное покрытие. Если впереди такая же ситуация, как и под колесами, то стоит вытягивать машину назад и искать объезд.
  2. Если проблемный участок небольшой (не длиннее, чем полтора корпуса машины), а дальше идет твердое покрытие, то стоит попробовать проехать ловушку вперед.
  3. Если это не глухой лес, то можно попробовать остановить проезжающие мимо авто для оказания помощи. «Дергать» тросом нужно без активной пробуксовки и на малых оборотах.
  4. При наличии домкрата и лопаты рекомендуется поднимать поочередно каждое колесо домкратом и насыпать под него песок, сухую землю, подкладывать ветки. Так вы создадите более твердую поверхность и авто сможет тронуться. Если лопаты и/или домкрата нет, можно просто выгрести рыхлую почву и на ее место подложить веток. Идеально подойдет еловый лапник.

ВНИМАНИЕ! Нельзя, чтобы руки находились под колесом на домкрате даже короткое время. Колесо может внезапно опуститься и травмировать кисти рук.

Как только машина встала в точке и дальше не двигается, следует переключить передачу и из этой точки начать движение в противоположную сторону. Плавно и до упора, пока авто не остановится. Возможно, понадобится несколько таких движений для выезда из ямы. Оптимально, если при этом есть кому помочь подтолкнуть автомобиль в нужном направлении хотя бы с одной из сторон.

Также упомянем радикальные меры, к которым придется прибегнуть, если ничего из предыдущего списка не сработало:

  • При наличии лопаты, если машина села «брюхом», можно попытаться убрать снег или грязь из-под машины и вокруг колес. В ледяной колее можно прорубить ямки под углом на пути колес, чтобы при движении «враскачку» колеса зацепились за эти искусственные углы и машина выскочила из колеи.
  • Специалисты рекомендуют в случае, если авто застряло, спустить давление в колесах до 1-1,5 атмосфер. Сцепление автомобиля с поверхностью будет лучше. При этом двигаться на спущенных колесах надо с небольшой скоростью. Восстановить давление в шинах до нормы нужно сразу после преодоления сложного участка. Потому проводить такие манипуляции без компрессора в багажнике не рекомендуется.

Как вести себя на незнакомой дороге

Если впереди участок размытой дороги, снежная колея, песок или глубокая лужа, не стоит брать препятствие с наскока. Лучше выйти из авто и оценить ситуацию с помощью палки или лопаты. Если таковой нет, то просто попробовать пройти по сомнительному участку.

Ну и, конечно, если есть возможность, лучше найти путь объезда. Пусть уйдет больше топлива и времени, зато до точки назначения можно будет доехать без сюрпризов. Особенно это касается начинающих водителей.

Таким образом, из любой ямы можно выбраться, если иметь необходимый минимум в багажнике: лопата, домкрат, трос. А если к подобным проблемам подойти во всеоружии, с цепями на колеса, пластиковыми траками и помощью другого авто, то проблема разрешится в считанные минуты. Главное — сохранять спокойствие и самообладание.

Что Делать Если Вы Застряли На Внедорожнике Или На Обычном Автомобиле В Грязи

Смотри, что делать и чего НЕ делать, если застрял на бездорожье!

Выехал на бездорожье и застрял. Намертво. Что делать? Как выехать? Как поддомкратить машину? Инструкция, которая может помочь. Что делать и .

Как выехать из грязи? Крепим палку к колесу!

Когда ничего не помогает, и не можете выбраться из грязи. Поможет палка прикрепленная к колесу! Смотрите как выехать из грязи с помощью палки .

Как выбраться из грязи подручными средствами

Проходимость авто по быстрому.

БРАТ ЗАСТРЯЛ НА КАБАНЕ в ГРЯЗИ — ЕДУ СПАСАТЬ — SPINTIRES + РУЛЬ

Прямой эфир начнется в 12.00 по МСК ссылка на мой стрим канал — https://www.nonolive.com/22858922 Смотреть стрим можно с любого устройства .

Замело и занесло: как выбраться на машине из сугроба

Отчаянно буксовать в снегу не только бесполезно, но и опасно для трансмиссии. Накладки сцепления нагреваются до температуры горения.

Машина застряла в грязи! Как вытащить из снега, если завязли в грязи?

Машина универсал Volvo v70 застряла в снегу вместе с прицепом, который был до верху набит дровами и ветками, но без грязи не обошлось!

Застрял? как выехать без посторонней помощи.

Покажу легкий способ как выехать без посторонней помощи если застрял в снегу.

Реально Арабский метод вытаскивания авто. Мешком с песком)

Дружище подпишись на канал и поддержи лайком, мы очень стараемся чтобы тебе было интересно) И если ты кушаеш то приятного аппетита) Диман .

Крутое приспособление. Самовытаскиватель из обычного диска.

Инстаграм — https://www.instagram.com/terafox80/ ПОДПИСАТЬСЯ НА МОЙ КАНАЛ — http://qps.ru/gs5du Привет!В этом видео я сделал очень полезную .

Что делать при застревании автомобиля в снегу

Как выехать из грязи

Данное видео реконструкция реальных событий и носит развлекательный характер. Идея не предназначена для длительного движения! Самодельный .

Как самому вытянуть застрявший автомобиль? Минтранс.

Может ли всего один неподготовленный человек вытянуть засевший автомобиль весом в полторы тонны? Минтранс покажет фокус и раскроет секрет.

Выехать из грязи без трактора — что нужно чтобы достать себя из грязи штатному внедорожнику.

Вы внедорожник? Вы едете в место где можете застрять? Шот лист того что вам пригодится: Хай-Джек Стропа динамическая 16 тн Стропа .

Тактика движения по крупному рельефу.

О кренах: https://youtu.be/QZ3JduL4EvY О межколёсных блокировках: https://youtu.be/cudqGMl-pSc.

ДИОРАМА с БУХАНКОЙ. «УАЗ Буханка застряла в грязи» в масштабе 1/43. Diorama with car model.

Привет! Это диорама с моделью УАЗика Буханки в масштабе 1/43. Простой, лёгкий сюжет, ехали, но не доехали.. Краски покупаю тут .

Динамическая стропа или как НЕ УБИТЬ СЕБЯ и НЕ РАЗБИТЬ МАШИНУ! Offroad-школа #3

Что такое трос и динамическая стропа, чем отличаются, как пользоваться и ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ, что бы и себя не покалечить и железного коня .

Дедовским методом вытащить машину можно так

Самодельная лебёдка для вытаскивания машин из снега или грязи.Кто хочет поддержать мой проект прошу бросить рубчик на развитие и улучшения .

В ГРЯЗЬ. Бездорожье на советских авто: АВТОБАТЛ решит КТО лучше.

Ищем машины до 20К на auto.ru: https://goo.gl/9HpzHu Кто же лучший проходимец? Москвич, Волга, Жигули или ЗАПОРОЖЕЦ? Намек я думаю ясен.

Мультик про машинки. Маша и медведь катаются по грязи. МанкиМульт

Детский мультик про машинки игрушки. Медвежонок Панда купил себе машину Мерседес Гелендваген. Маша и медведь отправились на своих машинах .

Когда нет лебедки! Как вытянуть авто из грязи одному? Лебедка из веток.

Канал на разработке 🙂 надеюсь у меня все получиться. Сделайте пожалуйста репост для друзей друзей друзьям и т.д. 🙂 Вам не сложно, а мне безумно .

ВОТ ЧТО МОЖЕТ БУХАНКА В БОЛОТЕ. УАЗ ПРОТИВ НИВЫ и ВНЕДОРОЖНИКОВ, ПАДЖЕРО СПОРТ, НИВА Т-34 ОФФРОАД

Продавайте автомобиль на Авито, как собственник: https://clc.am/Avito_Auto_Vrn НАШ САЙТ ПО ПОДБОРУ АВТОМОБИЛЕЙ: https://podborautovrn.ru/ Мой .

Урал 4320 в грязи.Во машина!

Группа ВКонтакте: https://vk.com/customtruckyoutube эта лужа на зил 131 первом и на втором ниже https://www.youtube.com/watch?v=m-7PtHF9o6k .

Если ЗАСТРЯЛ: Как улучшить проходимость авто и монопривод превратить в полный?

Противобуксовочные стальные колесные диски. Диск МЧС. Спонсор: СтопРазряд. Заказать http://stoprazryad.ru Тест СтопРазряд: .

Самый большой самосвал на Земле: Машины, на которых вы не прокатитесь. Второй сезон

У него два дизельных 16-цилиндровых V-образных движка суммарной мощностью 4600 лошадей, но ездит он на электричестве. Если его колесо .

Топим в грязи 2х2 электро самокат Halten RS-03 2400W

Спасибо магазину Electrostreet за предоставленный электросамокат! https://electrostreet.ru/elektrosamokaty/ehlektrosamokat-halten-rs-03-2400w-24ah.html .

ВЫЖИВАНИЕ — КАК ВЫТАЩИТЬ ЗАСТРЯВШУЮ МАШИНУ

Автор саундтрека — Кирилл Манагаров — https://vk.com/emkbeats ПОМОЩЬ В РАЗВИТИИ КАНАЛА — Сбербанк: 4276 8100 1180 8905 Яндекс.Деньги: .

ТРАКТОРЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ БОЛЬШАЯ ПОДБОРКА ТРАКТОР ЗАСТРЯЛ В ГРЯЗИ

ТРАКТОРЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ БОЛЬШАЯ ПОДБОРКА ТРАКТОР ЗАСТРЯЛ В ГРЯЗИ ——————— ВНИМАНИЕ ——————— * Данный канал .

ЧТО РЕАЛЬНО может MERCEDES G63 AMG на БЕЗДОРОЖЬЕ? ГОНКА против TOYOTA PRADO

Новейший Mercedes G63 AMG на бездорожье против настоящих внедорожников JEEP WRANGLER RUBICON и TOYOTA PRADO Так же выражаем .

Прятки от Сиреноголового в пруду. Диана и Даня на детских машинах. Манкиту Истории

Диана, Даня и Папа прячутся в лесу от сиреноголового. У них есть крутые машины, которые отлично ездят по бездорожью и грязи. Дети уезжают на .

Как выехать из сугроба без лопаты — лайфхак для автомобилистов

Лайфхаки для водителей — как выехать из глубокого сугроба без лопаты, троса, домкрата и посторонней помощи. Расход топлива при динамичной езде: .

как вытащить машину из грязи Сделай и себе это простое и полезное устройство. оно точно пригодится

МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА https://youpartnerwsp.com/join?15609 ЗАХОДИТЕ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ сварочный апарат .

Вот что может ЛИМУЗИН на БЕЗДОРОЖЬЕ! Просто ошибся дорогой.

Mafin – сервис онлайн — страхования. Сделайте расчет КАСКО: https://bit.ly/3fXfgsX Скидка 10% на полис по промокоду ANTON Информация о порядке и .

Макс играет с машинкой на море

Купила Нива Тревел и РАЗОБРАЛА. Где РЕАЛЬНЫЕ изменения?

Кредит наличными под залог авто, помощь на дороге, и другие услуги для автомобилистов РГС Банка — https://clck.ru/TS8np Огромное спасибо .

Как вытащить застрявшую машину самому. Методы, которые мало кто знает

ЗастрявшаяМашина #Советы #АвтоБлог Наступила зима, а это значит, что многие российские дороги будут покрыты снежными осадками и наледью.

Offroad Гелендваген 6х6 против ТАНКА!

E-Katalog — подбор и сравнение товаров, отзывы, цены! https://ek.ua/u/gVJ5g/a Автомагнитолы: https://www.e-katalog.ru/u/VXaXv/a В этом видео Мы .

Подготовка автомобиля к путешествию. Советы путешественникам. Запись прямого эфира от 17.09.20

Мы поговорим с Константином Смирновым – путешественником, экспертом по внедорожной подготовке автомобиля о том, насколько серьёзно надо .

Renault Dokker. Как перестать бояться летать на самолете? Плохой выбор. Выпуск 87 (02.06.2018).

В выпуске “Минтранс”: • Тест-драйв Renault Dokker – Французская новинка — семейный минивэн или грузовой автомобиль? Честный тест-драйв!

МОНСТР УАЗ-ЕРМАК / ИСПЫТАНИЯ ВОДА-КАРЬЕР!

монстр #карьер #вода Испытание УАЗа-ЕРМАК! На воде в заиленном водоеме. Взятие уклонов более 45% градусов! Вождение вездехода по дорогам .

Читать еще:  Классика на приоровском двигателе

Как вытащить машину из грязи / Полиспаст это сила

Искали живописное место для устройства троллейного спуска. Конкретно застряли в грязи, помочь толкнуть машину некому, да и если вызывать .

MORGENSHTERN — DINERO (Official Video, 2021)
Экстремальные Прятки от ЗЛОГО НЯНИ !*Мы НАКАЗАНЫ*
Боба продают на органы (сезон 7, эпизод 19)
Непосредственно Каха. Женитьба СЕРИЯ 5
ГРОМКИЙ ВОПРОС со Славой Комиссаренко
2DROTS vs НА СПОРТЕ! 1/2 ФИНАЛА
BTS (방탄소년단) ‘Butter (feat. Megan Thee Stallion)’ Official Visualizer
Karna.Val – Глупенькая девочка | Премьера клипа
БЛИЦ КРИК #21 НАДЯ СЫСОЕВА МАКАР САМВЕЛ ГИНОВЯН
Шоу Иды Галич ЕСТЬ ВОПРОСИКИ — Екатерина Варнава. Про Хрусталева, новые отношения и секс за деньги.
100 КНОПОК в ГРОБАХ и только ОДНА ТЕБЯ СПАСЕТ !
Формула смысла (27.08.2021). Полный выпуск @Вести FM​
Ани Лорак & Сергей Лазарев – Не отпускай (Official Audio)
ФОГЕЛЬ — БОГАТЫМИ (премьера клипа 2021)
Dimash — AVE MARIA | Новая Волна 2021

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Езда по бездорожью — как правильно ездить чтобы избежать проблем

Если вы водите машину, то рано или поздно вам придется свернуть с асфальтированной трассы на проселочную дорогу или вообще оказаться в месте, где дорог нет. И дело даже не в том, что российские дороги – притча во языцех, просто имея автомобиль, всегда хочется разнообразить свой досуг, расширить горизонты – выехать за город, на речку, на дачу или на пикник. Как правило, в этих местах хороших дорог нет.

Поэтому каждому водителю за рулём необходимо иметь навыки езды по плохим дорогам и даже по бездорожью.

Главное правило в таких ситуациях – это оценить технические возможности своего автомобиля, чтобы принять верное решение: искать объезд или рискнуть и поехать по плохому пути дальше. Вы должны быть уверенны в своей машине, но не самоуверенны – иначе все может кончиться как в известной поговорке: «чем мощнее автомобиль, тем дальше бежать за трактором».

Бездорожье требует от автомобиля повышенной мощности, большей тяги. Этого можно достичь, двигаясь на низкой передаче. Поэтому, если у вас «механика» — не переключайтесь на самые высокие скорости, а если «автомат» — установите принудительное ограничение максимальной передачи (D2, D3).

Как правильно ездить по грунтовой дороге

Грунтовые дороги отличаются неровным покрытием, наличием различных ям, ухабов и кочек, машину может в любой момент резко бросить в сторону при попадании в яму или наезде на препятствие, поэтому руль надо держать как можно крепче, желательно двумя руками. Дорогу приходится выбирать особенно тщательно, объезжая плохие места, поэтому вам понадобится хороший обзор. Если видимость недостаточная — подложите что-нибудь на сиденье, чтобы сидеть повыше и лучше видеть дорогу перед собой.

На грунтовой дороге часто машинами наезживается колея. Передвижение по ней тоже имеет несколько секретов.

При езде в колее обычно возникают сильные боковые толчки, поэтому не набирайте высокую скорость, иначе вы рискуете опрокинуться. Пассажирам лучше держаться крепче, например, за специальные поручни и крепления, чтобы не получить травму.

Часто бывает трудно выехать из колеи, особенно, если она глубокая – автомобиль отбрасывает обратно. В таком случае нужно применить маятниковое движение рулем, раскачать автомобиль, а затем с резким поворотом в сторону выезда нажать на газ. Пересекать колею лучше не перпендикулярно, а наискосок под углом 45-60°.

Если на дороге встречаются крупные камни, то лучше их объехать. Ведь камень может повредить шины, рулевые тяги, привод, тормозные шланги, и даже пробить поддон картера двигателя с маслом. Если объезд невозможен, то подъехав вплотную к камню замерьте его размеры – сможет ли он безопасно пройти между колес? В любом случае, лучше не полениться и убрать камень с дороги.

Секреты езды по грязи

На скользкой глине или при движении по грязи автомобиль может не слушаться руля и ехать прямо, несмотря на ваши попытки повернуть. Бояться этого не стоит. Лучше снизить скорость и начинать поворачивать заранее с запасом на скольжение: через 10-15 метров автомобиль, как правило, начинает поворачивать.

Если колея, по которой вы едете, переходит в грязь или лужу, то лучше продолжать движение прямо и ехать в грязь, потому что дно колеи обычно неплохо утрамбовано. Однако, если лужа большая, то сперва надо проверить ее глубину и плотность грунта какой-нибудь палкой, а затем осторожно въехать в лужу только передними колесами. Если вы почувствуете, что машина начинает погружаться в грязь, то давайте задний ход и ищите объезд. Так будет безопаснее.

Грязь и распутицу лучше преодолевать с разгону и, ни в коем случае не останавливаясь, иначе вы можете застрять посреди размытого участка и больше не тронуться.

Но слишком давить на газ тоже не следует – могут забуксовать колеса, поэтому необходимо держать немного повышенные, но стабильные обороты. Если же колеса все-таки забуксовали, то давить сильнее на газ тем более не следует – машина зароется в грязь еще сильнее, и тогда самой вы точно выбраться не сможете. Можно попробовать осторожно выехать назад по собственным следам. Если и это не удалось, то придется откапывать колеса, подкладывать под них плотный материал: хворост, доски, ножной коврик, а в некоторых случаях чехлы от сидений или даже одежду.

Если вы едите с пассажирами, то иногда может помочь пересадка пассажиров: надо перераспределить вес в сторону ведущих колес.

Отдельно надо сказать про езду по косогору, особенно влажному. Неопытным водительницам может показаться, что их машина вот-вот опрокинется, но такое вряд ли случится, особенно с легковым автомобилем. Максимум чем это грозит — машина сползет, причем как боком, так и задом. Поэтому, если есть такая возможность, по косогору лучше вообще не ехать.

Буксировка застрявшего автомобиля

Если вы застряли, и справиться с проблемой самостоятельно не получается, то вам остается приготовить буксирный трос и ждать, пока вас вытянут.

Некоторые автолюбители часто допускают одну ошибку — цепляют трос за бампер своей машины вместо специальных креплений. Этого делать нельзя ни в коем случае: помнете бампер или даже повредите крылья. Рулевые тяги, стабилизатор, рычаги-подвески, задний мост — тоже не лучшие места для крепления троса, для этого необходимо использовать штатные крюки.

При движении на буксире нужно заранее договориться о сигналах. Наример, один длинный гудок – «двигаемся медленнее», два коротких – «останавливаемся». Поворачивать при буксировке следует особенно осторожно, следите, чтобы трос не перехлестнуло и он не повредил облицовку.

Форсирование водных препятствий

Небольшую речку с невязкими и некрутыми берегами можно вполне спокойно переехать. Нужно только замерить глубину и определить, не вязкое ли дно. Максимально допустимая глубина для форсирования ручья или реки – не более половины высоты колеса вашего легкового автомобиля. Также следует внимательно осмотреть противоположный берег – насколько он крутой, возьмет ли его машина и не застрянет ли ваша машина в воде. Выгоднее в этом отношении иметь переднеприводной автомобиль, ему будет легче взобраться на берег.

Форсируя речку, осторожно подкатитесь к воде и плавно, слегка увеличив газ (чтобы вода не попала в глушитель), переезжайте брод. Спешить, а тем более заезжать в воду с разгона, не стоит. Вы поднимите высокую волну, которая заглушит двигатель. А снова запустить его в воде у вас вряд ли получится.

Снег и песок: секреты движения по рыхлым поверхностям

В песке или глубоком снегу автомобиль часто вязнет, а колеса легко срываются в прокрутку и буксуют. Идеально – двигаться по уже накатанной колее, иначе вы рискуете завязнуть. Если у вас нет цепей на колесах, и к тому же установлены обычные шины, то шансов проехать нет почти никаких. Не помогут даже шипы – в рыхлом снегу от них нет никакой пользы. От езды по такой поверхности лучше отказаться сразу.

Есть один секрет, связанный с шинами.

Некоторые водители повышают проходимость своих автомобилей при движении по рыхлым дорогам, спуская наполовину (а то и более) давление в шинах. В результате давление воздуха падает, шины расплющиваются и, словно лыжи, не дают автомобилю сильно утопать в песке или снегу. Если других вариантов нет, то можно применить и такой способ.

Другие статьи по теме

Обеспечить максимальную защиту ребенка в автомобиле поможет только специальное автокресло. Анатомическое строение у детей отличается от взрослых .

Женщины получают гораздо более сильные повреждения в автокатастрофах, по сравнению с мужчинами, когда они используют стандартные системы безопасности .

Машина застряла в грязи помощь

Оповестив автоволонтеров рядом с вами – о том что вы застряли на машине или вам нужна помощь на дороге.

Всего 2 минуты и помощь в пути!

На заполнение заявки уйдет пару минут и сразу будет рассылка по владельцам внедорожников рядом с вами, готовые прийти на помощь – пришлют Вам свой номер телефона вам в СМС.

Всероссийская служба внедорожной эвакуации Джип Алерт. Программа БФ «Автоволонтеры»

Сколько стоит вытащить машину?

Добровольцы Джип Алерт готовы вытащить – БЕСПЛАТНО !

– застряла машина и нужно вытянуть застрявший автомобиль из грязи

– подвезти бензин или нужна запчасть, а вы на трассе

– нет ключа или сил – сменить колесо

– прикурить автомобиль, если сел аккумулятор

– требуются подготовленные внедорожники на поиск пропавших людей

– требуются перевозка людей с ограниченными возможностями или детей приехавших на лечение

Автоволонтёры едут за свой счет, и если вы готовы компенсировать затраты на топливо, вы можете указать это в заявке. В этом случае количество откликов увеличится, так как многие готовы приехать и за 100 км, но не у всех есть на это материальные средства. Заявка будет разослана в любом случае, вне зависимости указали вы «сумму на бензин» или нет.

Что делать, куда звонить, что говорить – если застряли?

Если у вас нет возможности отправить заявку Online:

Позвоните по номеру 88005506911, и ответьте на вопросы диспетчера. Если не Вы водитель машины, то передайте этот номер ему, заявки мы принимаем только от водителей или владельцев автомобилей.

При звонке диспетчеру

Для правильного определения характеристик внедорожника, который сможет вытащить машину, при звонке приготовьтесь назвать:

Марку автомобиля
и наличие (отсутствие) буксировочных проушин (петель)

Описание местности
например: поле (лес) 500 метров от асфальта (бетонки)

Сложность эвакуации
варианты: машина в болоте по бампер, топкое поле, машина груженая, на машине нет буксировочных петель.

Лето. Пора отпусков. Самое время ехать на пляж. Многие выбирают поездки на своём автомобиле на юг. Особенно популярными направлениями являются песчаные пляжи Туапсинского района Краснодарского края, побережье Азовского моря, восточный и Западный Крым, где находятся широкие песчаные зоны, автокемпинги прямо на берегу, дикие места у моря, на которые просто можно заехать. Другие автомобилисты, не имеющие возможность организовать большое автопутешествие, всё равно пытаются убежать из мегаполиса на природу.

Что ждёт счастливого автомобилиста, вырвавшегося в отпуск, кроме счастья и радости? Чем могут быть омрачены счастливые минуты? Одна из проблем – коварство песка или распутица наших российских дорог! Как выехать если застрял в грязи? Машина застряла в песке что делать? Застрял. Как выехать с помощью подручных средств? На все эти вопросы лучше получить ответы до поездки. В противном случае проблем не избежать.

Итак, что предпринять, чтобы не застрять в песке? Ответ прост. Взять с собой в поездку буксировочный трос, дефлятор – прибор для снижения давления в шинах, автомобильный насос, простую воду, лопату, домкрат и пару досок. Как всё это работает? Давайте разберёмся. Автомобилисты со стажем дают несколько действенных советов.

Способ 1. Снизить давление в шинах

Действительно, перед прохождением песчаного участка для лучшего сцепления колёс следует с помощью дефлятора или другим способом снизить давление в шинах, доведя его до 0.5-0.8 атмосфер.Контакт улучшается, а вместе с ним увеличивается и проходимость. Главное – двигаться со скоростью 30 км/ч, не делая резких поворотов руля. При меньшей скорости можно застрять и «закопаться», при большей – забуксовать, а при резких манёврах – оказаться перед угрозой разбортовки шин. После прохождения опасного участка понадобится насос для восстановления давления в шинах.

Способ 2. Полить песок водой

На первый взгляд этот способ может показаться странным, но на самом деле он довольно действенный. Обильно поливая песок возле ведущих колёс, можно значительно снизить его сыпучесть и, как следствие, значительно повысить коэффициент трения. По мокрому песку двигаться станет легче. Просто следует плавно жать на педаль газа. Обычно, чтобы выбраться из песчаного плена достаточно двух-трёх пятилитровых канистр с водой.

Способ 3. Откопать и сделать твёрдой поверхность в месте пробуксовки

Существует одно важное правило – если застрял в песке на машине, ни в коем случае нельзя нажимать педаль газа в пол и резко увеличивать обороты. Такие панические действия неминуемо приведут к тому, что автомобиль ещё больше погрузится в песок и «сядет» на днище. В таких тяжёлых случаях на помощь приходит лопата и доски. Следует сначала при необходимости установить домкрат, максимально откопать ведущие колёса, затем под них подставить доски, ветки, камни или любые другие твёрдые материалы и плавно нажимая на газ «внатяг», попытаться выехать из образовавшейся ямы.

Кроме того, доски всегда будут полезны для устойчивой установки домкрата.

Способ 4. Раскачиваем авто

В принципе этот способ следовало бы поставить на первое место в вопросе, что делать, если застрял в песке. В этом случае нужны помощники, которые будут в такт движению раскачивать автомобиль. Водителю при этом необходимо включить первую передачу и, нажав на педаль газа, сделать толчок с попыткой выехать, а затем резко выжать сцепление, чтобы автомобиль вернулся в исходное положение. И сразу, поймав момент раскачки, повторить свои действия. Таким образом, раскачивая авто и придавая с каждым разом больший импульс, можно выкатить застрявший автомобиль.

Способ 5. Трос и грубая сила

Что делать, если застрял в песке и никакие подручные средства для выезда из песчаной дюны не помогают? В этом случае на помощь придёт трактор, грузовой автомобиль, автобус, внедорожник. Одним словом подойдёт любое транспортное средство, у которого достаточно мощности, чтобы вытянуть автомобиль из песка тросом или лебёдкой.

Читать еще:  Блок предохранителей на рено меган 3

Существует также ряд специальных способов вытаскивания застрявшего автомобиля при помощи троса и мускульной силы, например с использованием дерева или другого прочного препятствия на пути авто. Трос складывается двое, оборачивается вокруг дерева и вращением обыкновенной монтировки или палки, пропущенной в середине, которая его закручивает, можно сдвинуть с места застрявшее авто. В качестве такой надёжной опоры можно использовать большой камень в совокупности с домкратом и закреплённым на его неподвижной части тросом, а также вкопанные лом или лопату.

Есть даже весьма экзотичный способ, который называют «арабским». Для этого нужен мешок с песком, который вместе с привязанным тросом закапывается глубоко в песок. А другой конец троса прикрепляется к колесу автомобиля, причём блокировку задних колёс нужно включить. Когда конструкция собрана водитель начинает очень медленно вращать колёса, а его помощник следит за равномерным наматыванием троса на колесо. В результате после наматывании провисающей части троса он натянется и будет приложено усилие, благодаря которому застрявший автомобиль выйдет на свободу.

Рассматривая варианты спасения застрявшего авто из песчаного плена, следует остановиться на основных правилах езды по песку, которые максимально снизят вероятность попадания его в неприятную ситуацию. Они заключаются в следующем: трогаться с места и тормозить следует очень плавно, руль резко не поворачивать, двигаться лучше на второй скорости, равномерно без остановок. При езде в колее следует рассмотреть сам песок. Если на нём чётко видны следы от протекторов колёс других машин, то можно продолжить движение, а если нет, то лучше от дальнейшей езды отказаться.

И наконец, в случаях если приходится заезжать на песчаный пляж, то автомобиль следует ставить, ориентируя ведущей осью дальше от среза воды, где песчаная поверхность, как правило, более твёрдая.

Каждому автомобилисту хотя бы раз приходилось попадать в ситуацию, когда застряла машина на дороге. Подобная неприятность может произойти как на разбитой проселочной дороге, так и в собственном дворе после непогоды. В таком случае водителю стоит:

  1. Попытаться самостоятельно освободить забуксовавшее транспортное средство.
  2. Обратиться к профессионалам. Спасатели службы эвакуации автомобилей «Буксировщик» работают круглосуточно, вызволяя мото- и автотранспорт в пределах города, а также за его границами.

Для вызова эвакуатора необходимо позвонить диспетчеру по телефону 495 545 78 77 и автомобиль техпомощи будет направлен к месту поломки для оказания помощи.

Что первое предпринять, когда застряла машина?

Забуксовать в снегопад либо на плохой, размытой трассе способен любой транспорт, поэтому всем автолюбителям необходимо знать, что делать, если машина застряла в песке, снегу и т.д.:

Во-первых, оставаться спокойными, не спешить. Часто неопытный водитель, пытаясь активной «прогазовкой» вырваться из плена, глубже «усаживает» свое авто в грунт.

Во-вторых, постараться, используя коробку передач, раскачать автомобиль. Для этого колеса требуется поставить прямо, проворачивая руль. Затем, понемногу используя акселератор, постараться максимально сдвинуться вперед. Только транспорт начнет откатываться назад, надо включить заднюю передачу, затем опять надавить на акселератор. Иногда подобные действия вызывают пробуксовку без малейшего движения вперед либо назад, тогда стоит повернуть колеса в сторону, снова попытаться раскачать автомобиль. Добившись успеха, нужно повторять данный алгоритм, до выезда на более твердый грунт. Также эффективен способ без использования задней передачи, нажимая по системе «газ-пауза-газ…» на педаль газа

В-третьих, чтобы выехать из глубокого снега, стоит с помощью лопаты либо подручных средств, прокопать колею для колес длинной хотя бы в метр.

В-четвертых, когда машина застряла в грязи или на льду, требуется увеличить максимально участок сцепления между покрышками и дорогой. Для этой цели необходимо подложить коврики из салона, солому, доски, веточки под колеса, посыпать песком. Также желаемого эффекта можно добиться, подспустив немного шины.

Что делать, если машина застряла в грязи, песке, снегу?

Выбор способа высвобождения обездвиженного автомобиля зависит от того, что послужило ловушкой. Хотя алгоритм действий высвобождения из заторов во многом похож, описанные методы имеют свои нюансы, знания которых позволят быстрее освободить транспортное средство.

Если машина застряла в песке, вырваться из плена помогут следующие манипуляции:

  • Вырыть под колесами небольшие углубления, положить в них палки, ветки, камни, пр.
  • Песок пропитать водой в направлении возможного выезда.
  • Снизить давление воздуха в шинах.
  • Самостоятельно освободиться не удается? Вызов эвакуатора решит проблему.

Что делать, если машина застряла в грязи? Главное не буксовать, иначе авто сильнее завязнет в размокшем грунте. Если привод авто позволяет, можно попытаться выехать самостоятельно «враскачку». Проезд опасного участка дороги внатяг на второй передаче позволит уменьшить пробуксовку. Вызов эвакуатора службы «Буксировщик» позволит с наименьшими для себя затратами спастись из грязевого плена. Опытные сотрудники компании вызволят максимально быстро даже самого безнадежного «утопленника».

Если машина застряла в снегу, действовать нужно следующим образом:

  • Простейший метод освобождения – вокруг колес убрать снег, разогнавшись, попытаться выехать из снежного заноса.
  • При забуксовывании авто, необходимо отъехать немного назад, продвинуться вперед, создавая таким способом минимальную колею для последующего разгона.
  • Когда автомобиль укомплектован коробкой – автомат, можно освободиться, применяя метод «раскачки».

Все действия должны совершаться аккуратно и медленно.

Помощь застрявшим машинам от профессионалов

Компания «Буксировщик» оказывает помощь застрявшим машинам даже в очень сложных условиях. Мы работаем круглосуточно, совершая выезды к клиентам на территории города и за его пределами. Разрядился аккумулятор, прокололи колесо, внезапно закончилось топливо, необходимо вывезти авто из многоуровневой наземной или подземной парковки – звоните нам.

Все сотрудники предприятия имеют соответствующую квалификацию, большой практический опыт вызволения различных транспортных средств из сложных ситуаций. Всегда имейте наш номер телефона под рукой, и если застряла ваша машина, мы оперативно приедем на помощь!

Запишите наши телефоны – 925 545 78 77 и 495 545 78 77.

Наши услуги меню

  • Эвакуатор с полной погрузкой
  • Крытый эвакуатор
  • Внедорожная эвакуация
  • Эвакуация из многоярусных парковок
  • Перевозка прицепов
  • Техпомощь на дорогах
  • Эвакуатор с частичной погрузкой
  • Перевозка катеров и лодок
  • Перевозка квадроциклов
  • Перевозка снегоходов
  • Перевозка спецтехники
  • Мотоэвакуатор
  • Перевозка автомобиля
  • Эвакуатор манипулятор
  • Грузовой эвакуатор

Видеоканал

Ford F150 застрял в грязи

Шесть способов вытащить машину из грязи

Весна в этом году не торопится вступать в свои права, тем не менее, стало немного теплее и тает снег.

Первые дачники едут за город проведать свою «фазенду», а кто-то уже собрался устроить шашлык на природе. Правда, выступившее наружу после зимней «спячки» снежно-грязевое месиво может омрачить поездку, если ваш автомобиль завязнет по дороге.

Мы постараемся дать простые советы, которые могут пригодиться в трудную минуту. Они не являются панацеей, многое зависит от конкретных условий, однако они будут полезны начинающему водителю, если придется выбираться с помощью подручных средств.

Для начала расскажем о том «инструментарии», который неплохо было бы положить в багажник перед тем, как отправиться за город. Речь идет о доступных средствах, которые можно купить в любом хозяйственном или автомагазине. В первую очередь, это небольшая саперная лопатка — ею удобно откапывать машину. Также возьмите с собой топорик, пару плоских дощечек, которые можно будет подложить под буксующее колесо, пару крепких колышков или ломик, проволочные коврики, а также дополнительный буксировочный трос. Желательно не скупиться и купить хороший и прочный веревочный трос, выдерживающий, как минимум, четыре тонны веса. Такие тросы неплохо натягиваются и редко рвутся.

Еще одним преимуществом является отсутствие карабинов, что позволяет их использовать для разных типов буксировочных проушин. Единственное, не забывайте о том, что при буксировке его надо крепко, но аккуратно закрепить вокруг петли, иначе вы рискуете потом долго мучиться, развязывая сжавшиеся после натягивания узлы.

Есть еще две полезные вещи, которые выручают водителей — цепи противоскольжения и антипробуксовочные ленты. Хотя их чаще всего используют зимой, но и в грязи они также могут выручить.

Способ первый. Если впереди дорога хорошенько раскисла, но двигаться вперед все же надо, то имеет смысл разгрузить автомобиль и по очереди доставить груз и пассажиров при преодолении труднопроходимого участка. Но перед этим нужно его хорошо изучить, дабы понять, где тверже грунт, какова глубина колеи, есть ли какие-то препятствия, серьезные ямы. Если они отсутствуют, то можно попробовать взять бездорожье штурмом: немного разогнаться и на скорости пройти препятствие, например, на второй передаче. Она хороша тем, что усилие на колесах достаточно велико, но они при этом не срываются в бесполезную пробуксовку и скорость развивается достаточная для движения по пересеченной местности. А чтобы во время езды по той же глине автомобиль не сносило, полезно «баранкой» делать небольшие быстрые подруливающие покачивания в разные стороны. Таким образом, машина будет двигаться в нужном направлении, а колеса, возможно, сами зацепятся за более твердую поверхность.

Способ второй. Нелишним будет уменьшить давление в шинах до 0,5-0,7 кгс/см2, в результате чего улучшится сцепление протектора с поверхностью, только преодолевайте трудное место на первой передаче с небольшой скоростью и применяйте этот метод на коротких дистанциях в несколько сотен метров, дабы не повредить покрышки.

В слишком глубокую и раскисшую колею старайтесь не попадать, держась чуть сбоку, где грунт тверже или же двигаться по ней лишь одной стороной машины. Полезно также на преодолеваемом участке положить на дорогу все, что попадется под руку — доски, камешки, ветки и т. д. Когда колеса начинают буксовать, попробуйте отъехать назад по накатанной колее и проехать трудный участок наездами, с каждым разом продвигаясь все дальше.

Если вы все же застряли, то обязательно изучите, насколько глубоко машина увязла, что мешает ей выбраться, не торчит ли под днищем или бампером крупный камень, пень или еще какое-либо серьезное препятствие, которое может повредить детали автомобиля, например, при буксировке. Или наоборот, посмотрите, не повисли ли вы на том же камне, может быть, получится спихнуть машину с препятствия. Далее продумайте оптимальную траекторию вызволения автомобиля из плена.

Способ третий. Можно попробовать выехать самостоятельно, раскачивая автомобиль как качели, двигаясь вперед-назад. В этот момент нужно быстро переключаться с первой передачи на заднюю. При этом старайтесь не допускать лишней пробуксовки колес, иначе рискуете засесть еще сильнее. Как только амплитуда раскачивания начнет расти, попробуйте выехать. Старайтесь аккуратно работать педалью сцепления, дабы не спалить его. Главное — не зарыться колесами. Для буксировки используйте только те места крепления, которые предусмотрены заводом-изготовителем. Сейчас у вас завязший, но исправный автомобиль — в противном случае вы можете его серьезно повредить и надолго встать на прикол. В случае вытягивания засевшего автомобиля рывками, помогает обмотать трос чем-то, что может погасить энергию на случай обрыва. Это может быть другой трос, крепкая ткань и т. п. Вытаскивая автомобиль с помощью троса, будьте готовы к резкому и слишком сильному броску вперед, помните о педали тормоза. Не всегда спасительный «буксир» бывает рядом и тогда приходится надеяться на свои силы.

Способ четвертый: беремся за лопаты и начинаем откапывать автомобиль по кругу. В первую очередь, убираем лишнюю землю вокруг ведущих колес, обеспечивая плавный выезд. Если это не помогает, то попробуйте поддомкратить автомобиль и заполнить образовавшиеся под колесами ямки камнями, досками толстыми ветками и т. д. Главное, обратите внимание на то место, куда вы ставите домкрат. Под него обязательно нужно положить доску, плоский камень или что-то прочное. Иначе узкая опора домкрата продавит почву, автомобиль просто свалится с него и может получить повреждения. Для страховки на время подъема машины можно подложить под днище запасное колесо.

Способ пятый. Если у вас есть в запасе время, а погода позволяет подождать, пока обсохнет земля, налипшая на колеса, то она может стать тем самым спасительным «грунтозацепом». Затем выжимаем педаль акселератора до упора, бросаем сцепление и за счет мощного рывка вызволяем машину. Способ, конечно, спорный, но именно так автор этих строк и вызволил из грязевого плена автомобиль на фото, когда под рукой не оказалось подручных средств.

Способ шестой. Крепкий буксировочный трос или канат может служить подобием лебедки на бездорожье, если его можно к чему-нибудь основательному привязать. Желательно, чтобы у вас был помощник. Существуют различные способы создать хороший «архимедов рычаг». Вот два примера, не факт, что они вам помогут, но вы можете на их основе придумать свою конструкцию по ситуации — все зависит от вашей смекалки и наличия подручных средств. Итак, привязываем трос к дереву, столбу или крепко вбитому в землю длинному колу, лопате или лому. Посередине делаем петлю и сюда же хорошо вбиваем что-то подобное. Захватив концом другой длинной и крепкой палки (или опять же лома) петлю троса, вращаем его вокруг вбитого столбика. Веревка будет наматываться на вбитый кол, вытаскивая машину. Другой вариант предлагает использовать крепкую штыковую лопату, отрезок трубы, свободно надевающийся на лопату и монтировку. Хорошо вогнав лопату в землю недалеко от автомобиля, надеваем трубу, делаем в тросе петлю, куда проденем монтировку и начинаем наматывать трос на трубу. Главное — это безопасность, потому следите за тем, чтобы все было крепко привязано, трос не оборвался и колья или лопата не треснули под натяжением и не вылетели из земли. Как вариант, старайтесь расположить трос как можно ниже. Привязывая его к дереву, постарайтесь подложить под него какую-нибудь подкладку, чтобы не испортить кору своего живого «спасителя». Не крепите веревку к столбам, чья прочность вызывает у вас сомнения.

Если после утомительных «водно-грязевых процедур» вы смогли своими силами выбраться, то перед выездом на шоссе не забудьте просушить тормоза. Для этого несколько раз при неспешном движении аккуратно нажмите и подержите педаль тормоза, тоже самое повторите с рычагом стояночного тормоза, несильно поджав его на мгновение.

Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector