Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли использовать диодную ленту для ходовых огней

Можно ли использовать диодную ленту для ходовых огней

Запрет светодиодов в 2021году: лишение прав или штраф, узнал в ГАИ, рассказываю вам

–Ни гвоздя, ни жезла! С вами снова Сергеич, если вы это читаете, то поздравляю вас, вы на правильном автомобильном канале » Автохлам», а значит будете всегда читать только актуальные и интересные статьи на автомобильную тематику.

Друзья, вновь приветствую вас на своём канале, у меня снова для вас небольшая, но полезная статья, о том, будет ли у вас лишение прав за установку светодиодов на автомобиль, который не предусмотрен для этого конструктивно, в 2021 году?

Как вы знаете, на этой неделе я поставил светодиодные противотуманки на VW Polo, многие писали, что меня лишат водительских прав потому, что по новостям или ещё где-то, что-то, кто-то сказал. Такие комментарии от непонимания всей сути вопроса, за что конкретно лишают прав. Когда вы слушаете новости, сами же кто делают эти новости до конца не разбираются в этой теме.

Были галогеновые ПТФ.

Стали светодиодные ПТФ.

Давайте попробуем разобраться действительно ли вас в 2021 году лишат прав за установку светодиодных противотуманок. Итак, в конце 19-го, начале 20-го года был принят новый техрегламент, который действительно говорит, что за внесение не предусмотренного оборудования в конструкцию автомобиля вам будет штраф 500 рублей или лишение прав, если вы ставите любые светодиоды, не предусмотренные конструкцией вашего авто и действительно, если сотрудник госавтоинспекции захочет до вас докопаться, то может вам выписать штраф на законных основаниях, но это повторяю, если он очень-очень сильно захочет, по сути с новым техрегламентом, даже если вы поставите не стандартные бампера на свой авто (тюнинг бамперов или тюнинг накладок), за всё это, так же предусмотрен штраф, то есть по сути, если вы проезжаете мимо поста ГИБДД на тюнингованной машине, вам могут каждый день выписывать штраф по статье 12. 5 КоАП РФ-штраф 500 рублей. Но сейчас не об этом, сейчас поговорим именно про светодиодные фонари, которые не были предусмотрены в конструкции вашего автомобиля, так как у меня есть личный опыт. Вы знаете у нас есть второй автомобиль KIA RIO, я поставил светодиоды в ДХО, правда не в фары,а это немаловажно, а в дневные ходовые огни. Уже 2 года езжу спокойно, они постоянно горят, никто из сотрудников госавтоинспекции не останавливал именно за них. А так, смотрите если вас остановит сотрудник госавтоинспекции, то от 25 июня 2019 года есть постановление пленума верховного суда РФ №20, в котором предусмотрено наказание за изменения в световых приборах, вот там действительно есть пункт, за который вас могут лишить прав, это как раз то, что вы мне пишите в комментариях, но должно быть нарушено два параметра:

1. первый параметр-это свет огней меняется (мигает, мерцает, либо работают в режиме стробоскопа, а так же в режиме проблескового маячка разных цветов), но в моём случае эти светодиоды будут светить по сути как противотуманки или галогенки белым цветом, я не нарушаю режим работы. За нарушение этого параметра лишение прав на срок 6 месяцев, я полностью это поддерживаю, потому что задрали уже по МКАДу гонять, все кому не лень с мигалками на своих собственных машинах.

Вот за такой глубокий тюнинг, с различными цветными стробоскопами, в нашей стране точно лишение прав от 6 до 12 месяцев.

Пример светодиодов, вмонтированых в решетку, такие точно под запретом.

2. второй параметр: если вы устанавливаете светодиоды в ближний свет и путем регулировки не получается добиться нормального (не слепящего) режима, или ставите светодиоды ярко жёлтого цвета, ну никак это не проходит по закону, повторяю по закону ваши фонари должны работать в штатном режиме и не мешать другим участникам движения.

Вывод-вас могут лишить прав на 6 месяцев:

  • за яркие, слепящие огни ближнего света, если эти светодиодные фонари не предусмотрены заводом изготовителем вашего транспортного средства.
  • за незаконно установленные в бампера или иные места видимые другим участникам дорожного движения, светодиодные проблесковые маячки, работающие в режиме стробоскопа.
  • за изменение цвета свечения фонарей (светят ярко жёлтым, синим, красным или другими цветами).

В остальных случаях, например, если вы вставите светодиоды белого или теплого цвета в ДХО, то будет выписан штраф в размере 500 рублей по статье 12.5 КоАП РФ.

P.S. Хотите быть полностью спокойным и уверенным на дороге, не изменяйте ничего в вашем авто, тогда и штрафы вам никогда не светят.

☑️Напишите обязательно свое мнение в комментариях, поставьте класс. и поделитесь. статьей в соц. сетях.

. ЖМИ . , ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ!

Топ три моих статей:

Самый выгодный двигатель для Российских автолюбителей, показываю марки машин на которые он устанавливается

Выяснил в автосалоне, какие марки авто невозможно продать на вторичке.

Самая дорогая машина в мире, стоит ли она своих денег.

Почему вам не нужны светодиодные ДХО

Как все давно знают, без ДХО ездить нельзя. Можно, конечно, с «ближним», но не круто это как-то, согласитесь. Но и «колхозить» свет как попало и куда попало тоже нельзя. Да и вообще, признаться — у нас проще перечислить то что можно, чем то, что запрещено… Жаль вот только, за исполнением хотя бы действительно важных законов никто толком не следит. Иначе, давно бы поотловили всё м.дачьё со сваркой в фарах. Но не об этом.

Так причём здесь светодиоды?

Я объясню. «Китайские ходовые огни» нынче можно получить чуть ли не за цену пакета сока. Выбирай форму, оттенок свечения и номер подвала, откуда их вышлют. Ну или покупай у наших барыг с 500%-й наценкой — тут уж кому как удобнее. Вот только оправдается ли их установка на машину? В 95% случаев оказывается, что нет. И на то есть две вполне объективные причины.

1) Они перегорают. 9 из 10 моделей светодиодных ходовых огней выходят из строя в течение срока от недели до пары-тройки месяцев. Почему так происходит? Да всё элементарно и давно известно, просто каждый как всегда верит, что именно ему повезёт. Разгадка проста: в дешёвых моделях нет стабилизации по питанию. Светодиод — штука чрезвычайно требовательная к напряжению. Плюс полвольта от расчётного номинала, скачущие на регулярной основе — и ему уже становится плоховато. А учитывая, что все кристаллы ДХО рассчитаны на 12 вольт, тогда как бортовая сеть скачет от 11.5 до 14.5 — они изначально обречены.

нестареющая классика жанра (фото: ledstudio.ru)

Что вы говорите, товарищ тюнер-стритракер. Стабилизаторы? Да, есть такая штука, спору нет! Но вот только я знаю что такое нормальная схема стабилизации. И те поделки из 1.5 элементов на криво спаянной китайскими школьниками плате 2х2 см, которые производитель подобного хлама гордо называет «стабилизатор» — это точно не они.

Итог закономерен: сначала часть диодов гирлянды начинает мигать (уверен, все регулярно наблюдают это жалкое зрелище) или тускнеет. Или и то и другое сразу. Ну а заканчивается постепенным отказом всего плафона. Немалую роль играет и плохой теплоотвод (а как правило, его полное отсутствие), плюс отсутствие нормальной герметизации. Ну в общем, за 200 р. куплены, месяц и отработали. Всё по-честному.

типичная схема так называемой «стабилизации» (фото: ledway.ru)

2) Они слепят. Но тут вопрос исключительно к тому же сорту упырей что и с гей-ксеноном. Которые лепят светотехнику абы куда и абы как — лишь бы поярче да посинее, чтобы пацаны из соседней хрущобы оценили приход с новой покупки. Здесь очевидно и расписывать нечего, а комфорт (в сумерках — и безопасность) нормальных участников движения однозначно снижает. Собственно, с этого я и начал сегодняшний разговор.

И что теперь, вообще не покупать светодиодную технику?

Ну почему же, покупать. Вот только у тебя, мой дорогой дружок на униженной чёрной Пятнашке, денег на нормальные модели всё равно нет. Что такое нормальные? Я позволю себе не называть конкретных имён и марок — Гугл подскажет. Но если с этим тоже дело плохо, даю наводку: некоторые именитые производители автомобильных световых устройств сейчас имеют ассортимент светодиодов на любой вкус. Нормальных. Не перегорающих и не шпарящих синевой во все стороны света. Но ты же всё равно такие не купишь, правда.

Угадай производителя по фотографии. Хорошо виден блок стабилизации питания. Таким он должен быть. (фото: autostudio.ru)

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем надёжных светодиодов и настроенных фар!

P.S.: Спасибо за лайки и подписку!

Данная статья публикуется мной исключительно на канале OVER 9000 Яндекс.Дзен.

Делаем светодиодные фары своими руками. Подробно о каждом шаге


Мастер-класс на тему, как сделать светодиодные фары своими руками, наверное, будет интересен многим автолюбителям. Потому, что каждый водитель, как правило, хочет, чтобы его машинка выглядела неповторимо и оригинально. А внешние элементы тюнинга – это не только интересное увлекательное занятие, но еще и способ художественного самовыражения, дополнительно подчеркивающий достоинства автомобиля и его хозяина. На некоторые фишки, казалось бы, затрачиваешь минимум времени, денег и сил, а в результате получаешь максимум эффективности и оригинальность решения.
Светодиодные фары сделанные своими руками, безусловно, относятся к подобным улучшениям машины, доработкам, доступным каждому водителю. Что никак не умаляет достоинств и морального удовлетворения от произведенных работ.

Светодиодный тюнинг

Проработка фар авто – довольно распространенный способ тюнинга. Потому, что, стоит только поменять свет, изменяется и внешний вид машины. Доработать оптику можно различными методами. Вставить ксенон, светодиоды, сделать реснички, «ангельские глазки». Что выбрать – задача владельца. А справиться с задачей может любой, даже новичок. Давайте же рассмотрим несколько способов улучшения фар для вашего автомобиля.

Своими руками: Безусловно, можно поехать на ближайшее СТО, где имеется в наличии электрик. Там за определенную цену вам воплотят в жизнь все ваши художественные идеи. Однако, это выльется, скорее всего, в кругленькую сумму. Да и некоторые пользователи предпочитают самостоятельный труд – ведь мы с вами не ищем легких путей! Итак, приступим к выполнению работ.

Режимы работы светодиодной оптики

В блок управления таким светом зашиты несколько режимов — городской, дождевой, всепогодный, режим высокой скорости, режим проезда сложных перекрестков. Следовательно, для коррекции пучка света фар совсем не нужно прибегать к полному изменению угла освещения. Достаточно просто успокоить те два-три светодиода, которые слепят другого водителя, и комфорт будет обеспечен всем. Компания Ауди проводила несколько лет назад показательные испытания системы адаптивного света и их результаты были впечатляющими.

Глухое темное пятно четко захватывало ту зону, в которой находится источник встречного света. И куда бы этот источник ни перемещался, тень будет неуклонно следовать за ним, причем на качестве светового потока для водителя это вообще никак не отражается. Тень просто облизывает источник встречного света, а безопасные для встречного водителя участки трассы освещены при этом прекрасно.



Приступаем

Демонтируем фару с ее местоположения. Сдираем герметик. Разбираем конструкцию. Маркером отмечаем те места на корпусе, где будут вставлены диоды.
К диодам обязательно присоединяем резисторы

, уберегающие от КЗ. Паяльником запаиваем в цепь с помощью соединительной проводки. Проверяем работу светодиодов.

Подключаем лампы, вставленные в предназначенные гнезда. Запаиваем герметиком и устанавливаем на свое место.

Вместо отдельных диодов можно использовать головки или готовые ленты светодиодов.

LED-фары для автомобиля

К этой категории относят 2 типа автомобильной оптики:

  1. Установка светодиодных ламп взамен штатного головного света. Такое световое оборудование ремонтируют, мастера восстанавливают корпус, устраняют запотевание, заменяют линзы, очищают, полируют стекла и т. д.;
  1. Фабричные комплекты светодиодных фар головного света, который состоит из цельного часто неразборного корпуса, внутри которого расположены платы со встроенными светодиодами. Они не нагреваются, работают до 40 000 часов, устойчивы к вибрации, ударам и перепадам температуры.

LED-оптика надежна, корпус делают неразборным из-за простой конструкции, в ней обычно нечему ломаться. Если покупать у официального дистрибьютора, будет гарантия. В случае поломки производитель или магазин заменят оборудование на новое. Поэтому даже дорогой комплект с гарантией обойдется дешевле, чем ремонтировать подделки.



Ангельские глазки

Для авто с округлой формой оптики, ангельские глазки (как на BMW) – довольно оригинальное и приемлемое решение. Для выполнения работ нам понадобятся: пластиковые ленты (как на жалюзи), светодиоды, плоскогубцы, банка для форматирования, герметик для заливки.

Вначале, размягчаем пластик (в кипятке). А затем, огибаем ленты вокруг круглой емкости из жести. На концах лент высверливаем отверстия. Светодиоды соединяем с резисторами (1 резистор на 2 светодиода, а всего – 8 диодов) и вставляем в кольца. Чтобы свет был ярче – можно делать насечки по пластику. Проверяем работу новшества. Вставляем пластиковую палочку с диодами в фару. Заливаем герметиком и вставляем на место дислокации. Еще раз проверяем работу.

Подробнее это описано в статье:

«Как установить ангельские глазки своими руками».

Фары «как у феррари» своими руками

Технология изготовления светодиодных фар своими руками.

Круглые светодиодные фонари.

Тюнинг задних фонарей пожалуй наиболее распространенный и эффектный вид тюнинга. Он позволяет качественно преобразить внешний вид Вашего автомобиля. В отличие от передних фар, задние фонари гораздо лучше приспособлены к возможным модификациям. Прежде всего, из-за вопросов безопасности. В отношении передних фар (причем достаточно обосновано) существует длинный ряд ограничений, вследствие чего, Вы не сможете полностью реализовать свои желания в области тюнинга. Задние фонари, напротив, практически не имеют ограничений по модификациям и, следовательно, можно безбоязненно дать волю своей фантазии.

В прошлом, мы уже касались темы замены штатных ламп в задних фонарях на светодиоды. В этой статье мы рассмотрим, как можно сделать полноценный задний светодиодный фонарь с нуля. В нашем случае будут изготавливаться по 3 круглых фонаря на каждый модуль фар, которые будут совмещать все виды задних сигналов. Для начала необходимо изготовить колодцы для будущих фонарей. В качестве источников света будут использоваться светодиоды, которые мы будем располагать в форме колец, или же можно взять готовые кольца, это позволит существенно сэкономить время. Если же, Вам необходимо сделать кольца определённого размера своими руками, читаем эту статью. Можно припаять светодиоды к круглой печатной плате, можно просто аккуратно спаять их проводами. В любом случае, необходимо выбрать нужный нам диаметр колодцев. После этого необходимо изготовить сами колодцы с этим диаметром. Внешний колодец делаем из тонколистового легкого металла (в нашем случае использовалась алюминиевая труба). Теперь нужно придумать, из чего изготовить внутренний колодец. Желательно сделать его из более мягкого материала, например из пластика. В нашем случае использовался простой пластиковый стакан, объемом 0,5 литра. Он отлично подошел для этой цели. Достаточно лишь обрезать его до нужного размера. После этого покрасим колодцы краской под хром.

Во внутренние колодцы рекомендуем поставить катафоты, которые изнутри будут подсвечены белым, красным и желтым, образуя «стоп», «туманки» и «поворот». Катафоты рекомендуем использовать от мотоцикла, так они намного меньше в диаметре, чем автомобильные.

Далее нам необходимо приобрести 2 больших белых и 2 больших красных катафота, чтобы из них выточить отражатели, и закрыть светодиоды. Дальнейший процесс изготовления модулей достаточно прост, однако требует определенные затраты времени и аккуратности при выполнении поставленной задачи. Светодиоды в печатной плате, отражатели и катафоты необходимо вклеить во внутренние колодцы.

Внутренний колодец изнутри укрепляем специальными ребрами жесткости, которые можно изготовить из «эпоксилина». Свет внутри колодцев устанавливаем на оргстекло, толщина которого 0,8мм и сверху дополнительно закрепляем «эпоксилином».

Теперь осталось подобрать пластиковый корпус для модулей и в каждом из них вырезать по 3 отверстия диаметром, равным изготовленным колодцам.

Закрепляем колодцы в корпусе и дополнительно закрепляем их с помощью герметика

На этом процесс изготовления задних фонарей закончился. Осталось лишь установить готовые модули на Ваш автомобиль.

В статье использовались трехкристалльные сверхъяркие диоды. Однако это ребование не обязательно. Можно воспользоваться цилиндическими белыми диодами. Они также дадут яркое свечение.

Светодиодная лента

Покупаем светодиодную ленту. Для задней оптики – расход несколько метров. Обратите внимание, чтобы она была рассчитана на напряжение 12-15 Вольт, как раз для автомобиля. При покупке ленту желательно проверить на предмет рабочего состояния. Далее – измеряем размер круга в задней фаре и примеряем к нему кольцо светодиодов. Обратите внимание, что лента размечена через каждые три светильника. В этих местах ее можно безболезненно разрезать.

Разрезаем по размеру

, замеренному по фаре. Чтобы круг замыкался, проволочкой протыкаем края с двух сторон куска ленты. Снова проверяем на предмет работоспособности, подключив конструкцию к электрическому питанию. Затем, можно вставить сегмент освещения, не разбирая фару глобально. Достаточно лишь вынуть лампу и использовать отверстие для цоколя.
Полученный круг из светодиодов вставляем аккуратно внутрь конструкции задней фары через отверстие лампы. Там он должен принять соответствующую форму (расправляем при необходимости длинной тонкой отверткой). Корректируем положение нового элемента освещения. В идеале – лента должна лечь кругом, надежно без приклеивания.
Далее – в цоколе лампы просверливаем отверстия и в них проводим проводку. Закрепляем герметиком. Вставляем основную лампу. Подключаем диоды при помощи паяльника к проводке (не перепутайте полярность, а то не увидите никакого света). Так, все 4 лампы стопов можно обвести в кружки. Смотрится весьма оригинально, особенно в темное время суток.

Стоимость ремонта светодиодных фар

Новая оригинальная LED-оптика стоит в 2 раза дороже аналога, отсюда попытки автовладельцев сэкономить и отремонтировать диодные автомобильные фары. Ремонт у частного специалиста обойдется примерно в 25% от стоимости нового комплекта. Результат непредсказуем, возможно, придется обращаться за повторным устранением неисправности не раз. По этой причине ремонтировать заводское оборудование не выгодно.

Дешевый аналог обойдется примерно в половину стоимости оригинального комплекта, но как будет работать и сколько прослужит – не ясно. Стоимость устранения неполадок в кустарных изделиях будет ниже, такой автосвет сам по себе не надежен, поэтому выгода сомнительная.

Ремонт LED-фар возможен, но не эффективен и невыгоден. Производители могут изменить конструкцию корпуса, тогда появятся авторизованные сервисы, которые смогут устранять дефекты в работе оригинальных приборов с долгосрочной гарантией. Но прогнозируемая стоимость услуг будет высокой, поэтому вряд ли такой вариант будет надежнее и выгоднее. Замена вышедшего из строя комплекта на новый может быть выгоднее, и удобнее.

Авто в новом свете — ставим светодиоды в фары своими руками

Если вы задумываетесь над тем, как установить светодиоды в фары своими руками, то вы обратились по адресу.

Многим автовладельцам хочется как-то преобразить своё авто. Неважно — снаружи или внутри, главное, сделать что-то, что позволит вам и окружающим взглянуть на ваш автомобиль по-новому. И ради незабываемого чувства гордости за своего «железного брата», автолюбители начинают постигать искусство тюнинга автомобилей. Мало кто остаётся равнодушным, глядя на завораживающий вид некоторых моделей автоконцерна «Ауди». Сделать что-то подобное с фарами своего «коня» помогут светодиодные лампы и ленты.

Стоит ли ставить светодиодные лампы в фары

Плюсы и минусы

Обратим внимание на сам процесс установки диодов. Установка светодиодов в фары несколько отличается от привычной замены лампочки. Если вы не дружите с электропроводкой и для вас электронная начинка автомобиля является непролазными дебрями проводов и микросхем, то процесс установки диодов будет являться нелёгкой задачей. Это, конечно, большой минус диодов. Но как говорится, если захотеть, то можно и горы свернуть. И если вы являетесь тем, кто не сдаётся, то это ваш громадный плюс и светодиоды вы покорите!

Одними из главных преимуществ диодов являются, конечно же, их эргономичность, универсальность и экономичность. Так, к примеру, светодиоды потребляют намного меньше электроэнергии в сравнении с обычными лампами накаливания. И при этом превосходят их по яркости и насыщенности излучаемого света. Также цветовая гамма излучаемого света очень широка. Можно использовать для тюнинга как стандартные белые цвета, так и красные, жёлтые, синие, зелёные и много других цветов! Это предоставляет вам большие возможности для вашей фантазии. Больше не нужно красить лампочки в нужный цвет, в результате чего они теряют в яркости.

Универсальность их заключается в размерах и формах. Размеры их очень малы, а формы их исполнения разнообразны. Можно приобрести и одну лампочку, а можно и целую силиконовую ленту. За счёт малых размеров их можно использовать где угодно и в разных количествах. Существуют также практически плоские ленты со специальным клейким покрытием, которые можно наклеить куда угодно.

Эргономичность светодиодов заключается в том, что они не разбиваются, не «взрываются», как обычные лампы, в результате чего не оставляют осколков, из-за которых можно получить травмы. Такие лампы без труда работают в любых условиях. И в пути у вас будут надёжные световые источники. Главное, не допускайте попадание влаги на диоды.

Надёжности таких световых источников позавидует любая другая лампа. По словам производителей, такой тип источника способен беспрерывно работать до ста тысяч часов без потери качества освещения. Конечно же, только если у вас качественный диод. От подделок и некачественной продукции уберечься пока очень трудно.

Также при правильной эксплуатации вероятность, что светодиод перегорит практически равна нулю. И даже при превышении ста тысяч часов диод не сгорит, а начнёт постепенно терять яркость освещения.

Как видим, преимуществ перед обычными лампами у них множество, а вот недостатков практически нет. Поэтому если вы на своём «стальном коне» хотите видеть фары со светодиодами, то отметаем все сомнения и приступаем к установке!

Установка светодиодов на Камри V40

Установка новых габаритов

Итак, давайте приступим непосредственно к самой установке. Проделаем это на примере «Шевроле Авео» и поставим ей задние светодиодные габаритные огни:

  • Первое, что нам требуется — это непосредственно новые лампочки. Приобретаем два метра силиконовой светодиодной ленты, с потребляемой мощностью в пятнадцать вольт. Такая потребляемая мощность ленты даёт нам возможность очень легко произвести все операции, не прибегая к установке дополнительных стабилизаторов. При покупке лент обратите внимание на то, чтобы провода были выпущены на обоих концах ленты.
  • Далее, нам необходимо узнать диаметр круга габаритной фары. Это довольно легко можно сделать, просто свернув ленту в круг по размеру фары. Если ваша лента с диодами стандартного размера (как на фонариках зажигалок), то просто отсчитайте от конца ленты двадцать семь лампочек и обрежьте её строго по белой метке. Метки установлены после каждых трёх лампочек, именно в этих местах можно разрезать, а не там, где вздумается.
  • Сворачиваем полученный отрезок в круг. Для того чтобы наш круг не развалился, протыкаем силиконовые кончики проволочкой и скручиваем. Лишние части проволоки отрезаем, чтобы не мешали.
  • Для того чтобы наш круг попал в фару, разбирать её не будем. Она герметично проклеена на заводе, и это надёжно защитит наши светодиоды от попадания влаги. Пойдём другим путём — вынем габаритную лампу и в образовавшееся отверстие просунем наш кружок. Следите за тем, чтобы провода ленты не провалились в фару, а то придётся вылавливать их оттуда.
  • После того как наш круг оказался в фаре, выравниваем его и придаём ему нужную форму. Это можно сделать отвёрткой либо другим подходящим инструментом.
  • Далее, сверлим отверстие в цоколе габарита. Через полученное отверстие вставляем провода нашего круга.
  • Вставляем габаритную лампу и цоколь обратно в фару. Для герметичности хорошенько проклеиваем.
  • Так же делаем и со вторым габаритом нашей фары.
  • Когда фара полностью готова, начинаем подключать её к проводке автомобиля.
  • Если вы решили, что все трудности позади, то глубоко заблуждаетесь. Спутав полярность, вы ничего не добьётесь. Зачищаем небольшой участок провода (синего цвета) от изоляции. Это «плюсовой» провод, поэтому к нему припаиваем «плюс» нашей ленточки. Хорошо изолируем спаянное место.
  • Также зачищаем чёрный провод и спаиваем с «минусом» нашего круга. Делаем хорошую изоляцию.
  • Устанавливаем фару на автомобиль и проверяем.
  • Проделываем аналогичные действия со второй фарой. Когда вторая фара готова — устанавливаем на авто и проверяем.

Это далеко не всё, что можно сделать с такими лампами. К примеру, можно красиво оформить указатели поворотов, сделать узор передних габаритов и противотуманных огней, оформить стоп-сигналы. С помощью самоклеящихся светодиодных лент можно отлично украсить салон своего автомобиля, моторный отсек и багажное отделение.

В общем, устанавливаем светодиоды в фары своими руками, заводим готовый автомобиль, включаем музыку громче и — вперёд! Разрезать ночную тьму яркими огнями обновлённого авто и покорять толпу!

светодиодная лента

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Теперь найдите ГОСТ на осветительные приборы и посмотрите предъявляемые к ним требования. Опять наступаем на «грабли», что и с ксеноном.

    Аэрография = установка светодиодной ленты?
    Аэрография отнесена к многоцветной раскраске транспортного средства. Она не должна копировать и быть похожей на опознавательную раскраску и символику ведомственных автомобилей — милиции, ДПС, спецслужб и т. д.
    В ПТС должна быть соответствующая отметка о наличии на автомобиле рисунка.

    Установка в фару = изменение конструкции.

    Светодиодная лента != осветительный прибор
    ГОСТ 8769-75* (СТ СЭВ 4122-83)

    С ксеноном грабли несколько другие. Там изменение конструкции фары. Если светодиодную ленту засунуть в фару, то да, в этом случае (как и в случае с ТС) это изменение конструкции. А если ее приклеить вокруг фары (не разбирая при этом фару) то это уже не запрещено.

    то это дополнительный осветительный прибор, который не предусмотрен сертификатом соответствия на тип автомобиля.

    Ну аэрографию привел как пример. Возможно неудачный.

    Кстати по поводу заметки ПТС, если не ошибаюсь, то только если рисунок больше 30% от лакокрасочного покрытия автомобиля.

    Согласен и не оспариваю, и даже сразу сказал в случае установки внутри фары изменение, в случае установки не внутри фары не изменение.

    Для ТС нужно вытащить из фары, если хочешь дальше ездить с лентой, то размести ее вокруг фары 😉

    Да нет конечно,;-)Тойота Витц

    Разъяснения Заместителя начальника ДОБДД МВД РФ Владимира Кузина.
    — С 20 ноября на всей территории РФ, независимо от того, движется машина в населенном пункте или нет, у нее должен быть включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. Кстати, для многих россиян понятие «дневные ходовые огни» — новое. На самом деле это яркие полоски вокруг фар.
    — В техническом регламенте записано, что это факультативный признак – то есть либо он устанавливается заводом, либо собственник сам может установить его — но так, чтобы оно не нарушало конструкцию транспортного средства, т.е. полоски должны находиться снаружи фары.

    сказав «А» нужно говорить «Б». давайте определение данному светоизлучающему прибору.

    Это Кузин зря сказал. Представляю, какие люсты наворочают доморощенные аратюнеры.

    Ниссан Санни — 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
    ФФ2 — 2010.

    Шкода Йети.
    ФВ Тигуан.

    вряд ли он так сказал, это под редакцией грунтореза)

    Кузин не первый раз зря говорит плохо подумавши. или слишком хорошо подумавши, осознавая, чтоего слова — не нормативный акт и ссылка на них бесполезна. А Нургалиев — провокатор вообще предложил ментам сдачи сдавать.
    А цвет светодиодов отличается от галогенки так же, как галогенка от обычной лампочки Лича, т.е. беый более холодного оттенка.

    Последний раз редактировалось НикоГО; 30.11.2010 в 22:32 .

    Простой ГИБДДшник в городе не имеет право меня остановить и отчитать за светодиодные реснички, он же не инспектор тех.надзора? А проверять тех. состояние автомобиля инспектор тех. надзора имеют право только на стационарных постах? Так?

    Только вчера установил светодиодные ДХО на бампер. Уже переживаю за последствия.

    Вот что нашел по поводу самостоятельной установки:

    Дневные ходовые огни

    До настоящего момента абсолютной ясности по поводу того, можно ли самостоятельно устанавливать на автомобиль дневные ходовые огни, не было. Одни источники утверждают, что их самостоятельная установка запрещена, так как это противоречит ПДД. Другие ссылаются на ГОСТ, где четко прописано, что такая установка вполне возможна. Третьи отправляют заинтересованных лиц изучить новый технический регламент, согласно которому установка дневных ходовых огней на автомобиле совершенно легальна. Все по-своему были правы, но от этой правоты легче не было никому. Ставить или не ставить дополнительные дневные ходовые огни на своем авто – этот вопрос каждый решал для себя сам. Причем, иногда автовладельцы делали это на свой страх и риск…

    Выступления руководителей ГИБДД (от местного до федерального уровня) не дают однозначного ответа на поставленный вопрос. Некоторые из ответственных лиц и вовсе по несколько раз меняли свою точку зрения на противоположную. Мы попытались прояснить ситуацию по поводу легальности самостоятельной установки дневных ходовых огней. Сегодня в нашем распоряжении есть документ за подписью первого заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова, в котором, в частности, говорится:

    «Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту».

    От имени редакции журнала «5 колесо» и огромной армии российских автомобилистов хотим поблагодарить Владимира Владимировича за разъяснения. Осталось лишь порекомендовать сотрудникам его ведомства, чтобы они ознакомили с этими разъяснениями каждого инспектора ГИБДД. И тогда порядка на наших дорогах будет больше…

    24 Ноября 2010г.
    Автор: Олег Калаушин
    © 5 колесо

    Прокладка новой проводки и подключение светодиодных лент для освещения салона

    Итак, мы на финишной прямой.
    Отрезаем два куска провода длиной примерно 1,6 метра каждый (можно немного больше, но не меньше). Если Вы ставите подсветку не на мазду3, то у вас будет своя длина проводов. Прокладываем новый кабель вдоль левой части кузова, прячем его под обшивку пола, для этого мы ранее вытащили три пистона, крепивших обшивку пола к кузову.

    В передней части салона новую проводку выводим наружу в области левой ноги водителя. Прикрепляем проводку с помощью изоленты к общему жгуту проводов:

    Лирическое отступление:
    Примерно в этот момент у нас возникла мысль о том, что оптимальнее было бы подключиться к штатной проводке автомобиля именно в этом месте, т.к. проводку к выключателю для включения и отключения новой подсветки не пришлось бы тянуть от заднего сидения к переднему, в пределы досягаемости водителя. Но, поскольку мы уже врезались в штатную проводку, мы решили оставить все как есть. Вы же можете подсоединиться к «плюсу» и «минусам» здесь, где выполнять это намного удобнее (много места, нет необходимости снимать обшивку около заднего сидения). Провода на другую сторону автомобиля можно прокинуть за блоком управления климатом, а не под задним сиденьем, как сделали мы. Если же Вы не ставите выключатель включения и выключения новой подсветки, то наш вариант врезки в штатную проводку вполне приемлем.

    После того как новая проводка закреплена, подсоединяем к ней светодиодную ленту. Для проверки контактов мы соединили новую проводку и выводы от штатной проводки (обязательно изолируйте оголенные провода, идущие под напряжением). У нас все работает:

    Как обычно, обезжириваем участки поверхности, на которые будем наклеивать светодиодную ленту. Аккуратно наклеиваем ленту, постепенно снимая защитную пленку, хорошенько прижимаем ленту ко всему чего она касается. Мы уже тренировались этому на полке багажника. В нашем случае, некоторые участки ленты ни к чему не приклеены, тем не менее, она надежно держится на 70% своей приклеенной поверхности. Вот как это выглядит у нас (снято со стороны центра автомобиля по направлению к двери водителя):

    Провода на конце ленты прячем за внутренней обивкой салона:

    Так лента выглядит во включенном состоянии:

    А так выглядит подсветка снаружи. Нам результат понравился, работать сразу стало веселее:

    С подсветкой салона в районе ног водителя мы закончили, тянем новую проводку к сидению водителя, под которым будет размещаться подсветка ног для заднего пассажира. Отрезаем 2 провода длиной примерно 1 метр. Под сиденьем водителя есть выход воздуховода для обогрева задних пассажиров. В прорезь обшивки пола, где выходит пластиковый воздуховод, заводим новую проводку и просунув руку под обшивку пола с другой стороны вытягиваем провода в районе центральной стойки.

    Второй конец проводки просовываем под обшивкой пола и выводим его в другой прорез обшивки, где выходит проводка идущая к креслу водителя.

    Мы закрепили новую проводку вдоль жгута штатной проводки, идущей к сидению водителя. Сиденье можно двигать, как и раньше, новая проводка не мешает и не порвется. Подсоединяем к новой проводке светодиодную ленту. Проверяем.

    Обезжириваем прямой участок поверхности, на который будем наклеивать светодиодную ленту. Наклеиваем ленту. У нас вся поверхность ленты получилась приклеенной к сидению. Желательно наклеить ленту поближе к спинке сидения, чтобы бОльшая часть света шла в область ног заднего пассажира, а не просто под сиденье. У нас же под спинкой сиденья находится часть тряпичного чехла. Наклеить ленту на него мы не рискнули, поэтому наклеили ленту на металлическую часть, максимально близко к спинке (между двумя парами круглых отверстий в нижней части сидения). Вот там:

    Закрепляем остатки проводов под сиденьем, не оставляем задним пассажирам возможности зацепить висящую проводку ногами.

    По аналогии с левой стороной автомобиля снимаем обшивку на правой стороне. Боковую пластиковую обшивку около заднего правого пассажира снимать не нужно. Отрезаем два куска кабеля длиной примерно 1,8 метра. Проводим кабель под подушкой заднего пассажирского сидения на правую сторону автомобиля (просто отгибаем вверх переднюю часть и бока сидения). Концы кабеля выводим из под боковой обшивки к заднему порожку. К этим проводам будем подключать освещение правой части автомобиля.

    По аналогии с левой частью прокладываем кабель к переднему пассажиру, прикрепляем его к жгуту штатной проводки. Ленту для подсветки зоны ног переднего пассажира мы решили наклеить так же как со стороны водителя — к круглой железной балке с пластиковыми держателями. К сожалению, часть поверхности балки закрыта крышкой блока предохранителей. Не снимая крышку мы провели черту по ее краю, затем сняли крышку и наклеили светодиодную ленту на балку.

    При этом мы забыли, что у крышки имеется пластиковый штырь, который вставляется в отверстие в стальной части балки. Это отверстие мы благополучно заклеили светодиодной лентой. Вот этот выступ на крышке блока предохранителей:

    Можно было отклеить ленту и укоротить ее, открыв отверстие в балке снова. Нам стало жаль терять часть освещения и мы решили избавиться от штыря.. С помощью острого канцелярского ножа сделать это оказалось совсем не сложно. Фото штыря крупным планом за минуту до ампутации:

    Аккуратно (светодиоды находятся почти вплотную) устанавливаем обратно крышку блока предохранителей. Без удаленной части она держится на своем месте не менее надежно.

    В том месте, где был штырь, крышка примыкает к стальной трубе довольно плотно, один из светодиодов оказался прижат крышкой. Лучше постараться избежать такой ситуации.

    Мы не можем рекомендовать Вам наклеивать светодиодную ленту в том же месте, где и мы, т.к. это сопряжено с отрезанием части крышки. Вы можете найти какое-либо другое место для наклейки ленты под перчаточным ящиком — например, его нижнюю кромку.

    Осуществляем соединение всей новой проводки с выводами штатной проводки. Две пары новых проводов идущих по правой стороне автомобиля соединяем с парой проводов проложенных под задним сиденьем. Соединяем две пары новых проводов идущих по левой части автомобиля с парой новых проводов, уходящих под задним сиденьем на правую сторону автомобиля. Получается два пучка проводов, по три провода одной полярности в каждом, приходящие к заднему левому порожку. Соединяем «минусовой» пучек проводов с «минусовым» выводом от штатной проводки, надежно изолируем место соединения. Аналогично поступаем с «плюсовой» проводкой. Все четыре части светодиодной ленты должны загораться и гаснуть вместе. Прячем проводку в месте соединения под обшивку пола, собираем все пластиковые элементы обшивки салона и радуемся результату.

    P.S. Для тех, что устанавливает выключатель подсветки:

    Используем трехпозиционный выключатель (покупаем его в магазине). Выключатель может быть трехконтактным, а может быть шестиконтактным (в этом случае используется только один ряд из трех контактов). Наш выключатель выглядит так:

    Припаиваем к выключателю три провода той же длины, что и для светодиодной ленты, которую мы установили под сиденьем водителя и протягиваем их под обшивкой пола, аналогично питанию светодиодной ленты. Подключаем провода выключателя к выводам штатной проводки и «минусовому» пучку новой проводки в районе заднего левого порожка следующим образом:

    «Плюсовая» часть проводки соединяется в обход выключателя и остается соединенной постоянно.

    Можно врезать выключатель в свободную заглушку в панели приборов (там, где находится колесико регулировки яркости освещения приборной панели, переключатель регулировки фар и т.д.). Мы решили установить выключатель скрытно, под сиденьем водителя, закрепив его при помощи двухстороннего скотча. Нельзя сказать, что место выбранное нами самое удобное. Вы можете закрепить свой выключатель где угодно. У нас получилось так:

    ПОЗДРАВЛЯЕМ с завершением установки!

    Если у Вас остались вопросы по установке подсветки, либо Вы хотите предложить другой способ подключения — пишите нам любым удобным Вам способом используя раздел «Контакты». Будем благодарны, если Вы оставите свой отзыв о полезности/беcполезности/понятности нашей инструкции на форуме вашего любимого автоклуба.

    Разрешена ли установка светодиодных ламп в фары

    Установка диодных ламп в фары вместо штатного галогена – популярное среди водителей решение. Но несмотря на хорошие показатели диодного оборудования, ставить его можно далеко не на все машины. Может возникнуть много проблем – от ослепления встречных водителей до неправильного светораспределения. Кроме того, за использование светодиодного оборудования может быть наложен штраф.

    Можно ли установить светодиодные лампы вместо галогенных

    До 2019 года диоды приравнивались к незаконному ксенону и за их установку лишали прав на срок до 1 года по решению суда. Но после внесения изменений в законодательство и выделения светодиодов в отдельную категорию ответственность уменьшилась. Но при этом есть ряд правил, соблюдение которых обязательно для нормальной эксплуатации света:

      В первую очередь нужно выяснить, ставились ли на модель фары под светодиодные лампочки. Если таких вариантов не было, пользоваться оборудованием на законных основаниях не получится. Дело в том, что отражатели, линзы и другие элементы системы делаются под определенные виды ламп. Если они не адаптированы под светодиоды, будет крайне сложно правильно установить и настроить их.

    Не стоит покупать дешевые светодиодные лампы с источниками света по всему периметру. Качественные варианты имеют конфигурацию, схожую с галогенными, в них излучатели расположены так же, как нити накаливания в стандартном оборудовании. Только такая модель может обеспечить нормальное светораспределение, остальные не создают пучок света, требуемый Правилами дорожного движения и пройти техосмотр не получится.

    Штраф за светодиодные лампы в фарах

    Взыскание могут наложить при условии обнаружения диодного оборудования в фарах, которые рассчитаны только на галоген. То есть, при нормальном светораспределении и яркости шансы того, что инспектор будет рассматривать лампы, невелики. Но тем не менее, если светодиоды эксплуатируются в конструкции, на предназначенной для них, выписывается штраф в размере 500 рублей.

    Других взысканий законом не предусмотрено, поэтому даже при неоднократном выявлении нарушения наказание не поменяется. Сейчас лишение прав может быть только за установку нештатного ксенона, светодиоды уже не относятся к данной категории.

    Какие светодиодные лампы разрешены

    Использовать можно только специальные автомобильные лампы. В первую очередь проверяется маркировка на корпусе фар или их стекле (если конструкция неразборная или сложно снимается). В специальной документации светодиоды обозначаются LED, чаще всего данные есть не только в заводской маркировке, но и на отражателе. В отдельных случаях ставят только букву L.

    Важно, чтобы в документации на машину было четкое указание о возможности использования светодиодного оборудования. Тогда можно ставить лампы не опасаясь штрафов.

    Используются лампы с маркировкой, которая аналогична галогенным лампам Н1, Н7, Н11 и т.д. Хоть это и неправильно, производители наносят именно такие данные, чтобы водителям было проще ориентироваться и подбирать оборудование. При этом изделия могут иметь одинаковое обозначение, но распределять свет по разному.

    Важно учитывать и размеры лампы, иногда заменить стандартный элемент на светодиодный невозможно из-за того, что массивный радиатор в задней части не входит в корпус фары. Зачастую не закрываются крышечки, что также недопустимо, так как нарушается герметичность конструкции.

    Если в фарах уже стояли светодиодные лампы, менять их лучше на аналогичные, чтобы гарантировать сохранение хорошего света.

    Видео-блок: Почему нельзя ставить LED лампы в рефлекторную оптику.

    Правильная установка диодных ламп

    Работа не отличается сложностью. При выборе качественного комплекта все, что нужно для монтажа есть под рукой. Лампы обычно состоят из самого источника света и стабилизатора, его еще называют драйвер. Для простоты подключения на систему ставят стандартные разъемы, что очень удобно. Работа проводится так:

    1. Освобождается пространство для работы. Часто для замены ламп надо убрать мешающие узлы – корпус воздушного фильтра, аккумуляторную батарею и т.д. Для обеспечения безопасности перед началом работы стоит снять одну из клемм.
    2. Старые лампы извлекаются, надо сравнить их с новыми, чтобы убедиться в одинаковом размере патрона. Также должно совпадать расположение диодов со спиралями в галогенном варианте. Это гарантирует, что свет будет распределяться так же.
    3. Светодиодные элементы вставляются на место и фиксируются. Далее надо подключить проводку. Если разъем подходит, это не составит труда. Если же фишки не совпадают, придется использовать дополнительное соединение и обеспечить правильную полярность. Это сделать несложно, так как изоляция маркируется определенным цветом для удобства.
    4. Подбирается место расположения драйвера. Лучше всего закрепить его на двустороннем скотче в корпусе фары. Если там нет места, он крепится рядом. Оставлять его просто болтающимся нельзя.
    5. После монтажа подключается клемма аккумулятора и проверяется работа системы освещения. Только потом можно собирать конструкцию до конца и ставить все узлы, которые были сняты.

    После замены обязательно отрегулировать фары заново. Световой поток у светодиодов хуже, чем у галогена, поэтому настройки точно собьются. Специальный прибор поможет выставить свет так, чтобы обеспечить видимость и не слепить встречных водителей.

    Установить светодиодные лампы вместо галогенных можно только в фары, которые изначально рассчитаны под этот источник света. Во всех остальных случаях это будет нарушением закона, которое влечет наказание в виде штрафа.

    Делаем светодиодные фары своими руками. Подробно о каждом шаге

    Скачать PDF

    Мастер-класс на тему, как сделать светодиодные фары своими руками, наверное, будет интересен многим автолюбителям. Потому, что каждый водитель, как правило, хочет, чтобы его машинка выглядела неповторимо и оригинально. А внешние элементы тюнинга – это не только интересное увлекательное занятие, но еще и способ художественного самовыражения, дополнительно подчеркивающий достоинства автомобиля и его хозяина. На некоторые фишки, казалось бы, затрачиваешь минимум времени, денег и сил, а в результате получаешь максимум эффективности и оригинальность решения.

    Светодиодные фары сделанные своими руками, безусловно, относятся к подобным улучшениям машины, доработкам, доступным каждому водителю. Что никак не умаляет достоинств и морального удовлетворения от произведенных работ.

    Содержание

    • Светодиодный тюнинг
    • Что нужно для выполнения работы?
    • Приступаем
    • Ангельские глазки
    • Светодиодная лента

    Светодиодный тюнинг

    Проработка фар авто – довольно распространенный способ тюнинга. Потому, что, стоит только поменять свет, изменяется и внешний вид машины. Доработать оптику можно различными методами. Вставить ксенон, светодиоды, сделать реснички, «ангельские глазки». Что выбрать – задача владельца. А справиться с задачей может любой, даже новичок. Давайте же рассмотрим несколько способов улучшения фар для вашего автомобиля.

    Что нужно для выполнения работы?

    Справедливости ради, надо отметить, что усовершенствованным может быть не только передок, но и противотуманки, и повороты, и вся задняя оптика.

    Для проведения процесса нужно:

    • светодиоды+резисторы (цвет – по желанию конструктора, размеры – мелкие и средние);
    • паяльный инструмент;
    • герметик;

    Приступаем

    Демонтируем фару с ее местоположения. Сдираем герметик. Разбираем конструкцию. Маркером отмечаем те места на корпусе, где будут вставлены диоды.

    К диодам обязательно присоединяем резисторы, уберегающие от КЗ. Паяльником запаиваем в цепь с помощью соединительной проводки. Проверяем работу светодиодов.

    Подключаем лампы, вставленные в предназначенные гнезда. Запаиваем герметиком и устанавливаем на свое место.

    Вместо отдельных диодов можно использовать головки или готовые ленты светодиодов.

    Ангельские глазки

    Для авто с округлой формой оптики, ангельские глазки (как на BMW) – довольно оригинальное и приемлемое решение. Для выполнения работ нам понадобятся: пластиковые ленты (как на жалюзи), светодиоды, плоскогубцы, банка для форматирования, герметик для заливки.

    Вначале, размягчаем пластик (в кипятке). А затем, огибаем ленты вокруг круглой емкости из жести. На концах лент высверливаем отверстия. Светодиоды соединяем с резисторами (1 резистор на 2 светодиода, а всего – 8 диодов) и вставляем в кольца. Чтобы свет был ярче – можно делать насечки по пластику. Проверяем работу новшества. Вставляем пластиковую палочку с диодами в фару. Заливаем герметиком и вставляем на место дислокации. Еще раз проверяем работу.

    Светодиодная лента

    Покупаем светодиодную ленту. Для задней оптики – расход несколько метров. Обратите внимание, чтобы она была рассчитана на напряжение 12-15 Вольт, как раз для автомобиля. При покупке ленту желательно проверить на предмет рабочего состояния. Далее – измеряем размер круга в задней фаре и примеряем к нему кольцо светодиодов. Обратите внимание, что лента размечена через каждые три светильника. В этих местах ее можно безболезненно разрезать.

    Полученный круг из светодиодов вставляем аккуратно внутрь конструкции задней фары через отверстие лампы. Там он должен принять соответствующую форму (расправляем при необходимости длинной тонкой отверткой). Корректируем положение нового элемента освещения. В идеале – лента должна лечь кругом, надежно без приклеивания.

    Далее – в цоколе лампы просверливаем отверстия и в них проводим проводку. Закрепляем герметиком. Вставляем основную лампу. Подключаем диоды при помощи паяльника к проводке (не перепутайте полярность, а то не увидите никакого света). Так, все 4 лампы стопов можно обвести в кружки. Смотрится весьма оригинально, особенно в темное время суток.

    Делаем светодиодные фары своими руками. Подробно о каждом шаге


    Мастер-класс на тему, как сделать светодиодные фары своими руками, наверное, будет интересен многим автолюбителям. Потому, что каждый водитель, как правило, хочет, чтобы его машинка выглядела неповторимо и оригинально. А внешние элементы тюнинга – это не только интересное увлекательное занятие, но еще и способ художественного самовыражения, дополнительно подчеркивающий достоинства автомобиля и его хозяина. На некоторые фишки, казалось бы, затрачиваешь минимум времени, денег и сил, а в результате получаешь максимум эффективности и оригинальность решения.
    Светодиодные фары сделанные своими руками, безусловно, относятся к подобным улучшениям машины, доработкам, доступным каждому водителю. Что никак не умаляет достоинств и морального удовлетворения от произведенных работ.

    Светодиодный тюнинг

    Проработка фар авто – довольно распространенный способ тюнинга. Потому, что, стоит только поменять свет, изменяется и внешний вид машины. Доработать оптику можно различными методами. Вставить ксенон, светодиоды, сделать реснички, «ангельские глазки». Что выбрать – задача владельца. А справиться с задачей может любой, даже новичок. Давайте же рассмотрим несколько способов улучшения фар для вашего автомобиля.

    Своими руками: Безусловно, можно поехать на ближайшее СТО, где имеется в наличии электрик. Там за определенную цену вам воплотят в жизнь все ваши художественные идеи. Однако, это выльется, скорее всего, в кругленькую сумму. Да и некоторые пользователи предпочитают самостоятельный труд – ведь мы с вами не ищем легких путей! Итак, приступим к выполнению работ.

    Виды автомобильных подсветок

    В зависимости от того, какие светоизлучающие элементы, использовались при создании подсветок, их можно разделить на следующие варианты:

    • Диодные подсветки. Для монтажа такой подсветки используются светодиодные ленты. Такой вариант можно установить не только в автосалоне, но и сделать своими руками.
    • Лампы накаливания. Данную подсветку в настоящее время устанавливают редко, но она еще встречается на старых отечественных автомобилях. Подсветка представляет собой маленькую лампочку, которая крепится в полость фары и работает вместо ближнего света. Монтаж этого варианта своими руками достаточно сложен и требует определенных знаний и умений.

    Приступаем

    Демонтируем фару с ее местоположения. Сдираем герметик. Разбираем конструкцию. Маркером отмечаем те места на корпусе, где будут вставлены диоды.
    К диодам обязательно присоединяем резисторы

    , уберегающие от КЗ. Паяльником запаиваем в цепь с помощью соединительной проводки. Проверяем работу светодиодов.

    Подключаем лампы, вставленные в предназначенные гнезда. Запаиваем герметиком и устанавливаем на свое место.

    Вместо отдельных диодов можно использовать головки или готовые ленты светодиодов.

    Как работает система управления LED-оптикой

    Системы, которые используют динозавры автомобилестроения, вызывают у нас не чисто гипотетический интерес, а более чем практический. Потому что реализовать такие системы проще простого. Конечно, для изготовления сложной адаптивной оптики, которая позволяет обойтись вообще без противотуманок, дальнего и ближнего света и дневных ходовых огней, надо иметь познания в области систем управления светодиодными источниками света, но ничего невозможного нет.

    Вкратце, система управления светодиодным головным светом работает так. Адаптивная фара способна перенастраивать пучок света в зависимости не только от скорости. Система получает сигналы и от камеры наблюдения спереди и сзади. Это сделано для того, чтобы не издеваться над глазами встречного водителя или попутного. Система улавливает встречный пучок света и в мгновение ока отключает те секции диодов, которые потенциально могут слепить или даже вносить дискомфорт в управление другими участниками движения.

    Ангельские глазки

    Для авто с округлой формой оптики, ангельские глазки (как на BMW) – довольно оригинальное и приемлемое решение. Для выполнения работ нам понадобятся: пластиковые ленты (как на жалюзи), светодиоды, плоскогубцы, банка для форматирования, герметик для заливки.

    Вначале, размягчаем пластик (в кипятке). А затем, огибаем ленты вокруг круглой емкости из жести. На концах лент высверливаем отверстия. Светодиоды соединяем с резисторами (1 резистор на 2 светодиода, а всего – 8 диодов) и вставляем в кольца. Чтобы свет был ярче – можно делать насечки по пластику. Проверяем работу новшества. Вставляем пластиковую палочку с диодами в фару. Заливаем герметиком и вставляем на место дислокации. Еще раз проверяем работу.

    Подробнее это описано в статье:

    «Как установить ангельские глазки своими руками».

    Светодиодные задние фонари для авто своими руками

    Дело началось с того, что купили старенький Ford. Автомобиль, хотя он был почти полностью отремонтирован предыдущим владельцем, имел множество мелких проблем (в основном электрического характера), а также функциональные дефекты, возникшие в результате старой конструкции. Решено было немного его облагородить, внедрив более современные элементы, например передние лампы — оригинальные лампы накаливания, были заменены на готовые светодиодные H4.

    А вот задние фонари создали трудности. Первоначально в каждом сидела только одна обычная двухспиральная лампочка 5/21 Вт. Отражатели были изготовлены из обычного оцинкованного листового металла. Предыдущий владелец использовал фольгу из шоколада, но эффект был — хотя и несколько лучше — все еще слабый — в дневное время стоп-сигнал были трудно отличить от габаритных огней.

    Светодиодная лента

    Покупаем светодиодную ленту. Для задней оптики – расход несколько метров. Обратите внимание, чтобы она была рассчитана на напряжение 12-15 Вольт, как раз для автомобиля. При покупке ленту желательно проверить на предмет рабочего состояния. Далее – измеряем размер круга в задней фаре и примеряем к нему кольцо светодиодов. Обратите внимание, что лента размечена через каждые три светильника. В этих местах ее можно безболезненно разрезать.

    Разрезаем по размеру

    , замеренному по фаре. Чтобы круг замыкался, проволочкой протыкаем края с двух сторон куска ленты. Снова проверяем на предмет работоспособности, подключив конструкцию к электрическому питанию. Затем, можно вставить сегмент освещения, не разбирая фару глобально. Достаточно лишь вынуть лампу и использовать отверстие для цоколя.
    Полученный круг из светодиодов вставляем аккуратно внутрь конструкции задней фары через отверстие лампы. Там он должен принять соответствующую форму (расправляем при необходимости длинной тонкой отверткой). Корректируем положение нового элемента освещения. В идеале – лента должна лечь кругом, надежно без приклеивания.
    Далее – в цоколе лампы просверливаем отверстия и в них проводим проводку. Закрепляем герметиком. Вставляем основную лампу. Подключаем диоды при помощи паяльника к проводке (не перепутайте полярность, а то не увидите никакого света). Так, все 4 лампы стопов можно обвести в кружки. Смотрится весьма оригинально, особенно в темное время суток.

    Замена обычной лампы на светодиодную

    Если вы хотите улучшить освещение и установить на свой автомобиль диодные лампочки вместо обычных, вам пригодится эта инструкция. Процедура замены, в принципе, не особо сложная, поэтому с таким процессом сможет справиться даже начинающий автолюбитель. Необходимо просто произвести установку специальных диодных лент для украшения дизайна салона или для замены задних габаритов. Все, что вам потребуется — это только паяльник, сами диоды, а также сопротивление на 470 Ом. Одно сопротивление подключается к каждому отдельному диоду.

    1. Итак, вам потребуется взять старую сгоревшую лампочку из задней габаритной фары либо приборной панели, это не принципиально. Из этой лампы необходимо удалить стеклянную колбу, а также все, что находится внутри.
    2. Следующим этапом будет пайка. С помощью паяльника вам необходимо будет припаять пять диодных компонентов минусом к массе цоколя. При этом плюс светодиода через цоколь нужно будет припаять к плюсовому контакту цоколя лампочки.
    3. Полученную конструкцию необходимо залить специальным термоклеем либо эпоксидной смолой. В итоге устройство устанавливается в патрон. Посмотрите на получившийся результат — если все диодные элементы горят правильно, то установите систему в оптику и наслаждайтесь ярким светом. При монтаже стекла к фаре саму конструкцию по всему периметру следует обработать герметиком. Если вы этого не сделаете, в фару будет попадать влага и пыль, что приведет к появлению конденсата и загрязнению. Соответственно, качество светового потока будет значительно хуже. Естественно, без блока управления обширный функционал, о котором мы сообщали ранее, вам будет недоступен.

    Как вы понимаете, диодное освещение — это сравнительно новая технология, но как показывает история, технологии подобного типа со временем становятся неотъемлемой частью любой оптики. Не забывайте о том, что экономия в этом вопросе не всегда целесообразна, поскольку в дешевых системах в любом случае будет хромать качество.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Функциональное предназначение устройств

    Чтобы сделать самодельный светодиодный фонарь для автомобиля, необходимо, прежде всего, знать предназначение этого устройства. В противном случае новый тюнинг может не отвечать функциональным обязанностям осветительного приспособления. Задние фары автомобиля являются частью осветительной системы транспортного средства. При этом они выполняют целый ряд функций, которым стоит отнести следующие моменты:

    Автомобиль ночью на дороге

    Для выполнения таких функций задние фонари всегда будут окрашены в белый цвет. Кроме этого они имеют гораздо больший пучок света, чем стоп-сигналы. Данное устройство объединяет в себе такие осветительные приборы, как:

    Как видим, задние фонари представляют собой совокупную осветительную установку. Она размещается на любой машине симметрично и попарно. Очень часто такая фара является единым блоком, в состав которого входят все перечисленные выше огни и сигналы. Несколько реже в комплектации транспортного средства встречаются фонари, состоящие из двух блоков. Они устанавливаются с каждой стороны попарно. В результате сзади машины будут установлены не два, а целых четыре осветительных прибора. Многие современные транспортные средства имеют диодный задний фонарь, а именно его поворотники. Но не все отечественные машины могут похвастаться такими современными задними фарами. Поэтому многие автовладельцы предпочитают сделать такой тюнинг своими руками.

    Изготовление фар своими руками

    Итак, 5 ноября я получил линзы и решил заняться фарами. Одно из стекол было насквозь пробито камнем, ну и вместо того, чтобы из-за одного разбитого стекла заказывать комплект фар в сборе, было решено изготовить новые стекла из акрилового стекла методом термоформовки! А как получилось, судить вам…

    Подсветка салона автомобиля светодиодными лентами

    Этот проект должен понравиться большинству владельцев автомобилей. Должно быть, каждый пытался отыскать обувь под сиденьями и знает, что лампочки в салоне настолько тусклы, что сделать это довольно сложно. Так почему бы вам не сделать светодиодную подсветку салона автомобиля своими руками, и не выделить его, таким образом, среди других?

    Необходимое примечание: я не хотел рисковать целостностью моей проводки и поэтому не разрезал ничего, а лишь набрасывал провода сверху. Ну а теперь от разговоров приступим к делу.

    Что же нам понадобится для подсветки? Итак:

    Как только план стал ясен, приступаем к проектированию проводки с учетом коннекторов. Почему коннекторы? Они играют важную роль как в соединении, так и в защите соединения. Допустим, несколько светодиодов вышло из строя. Никто не захочет вырывать всю проводку. При использовании коннекторов нужно будет лишь снять неисправный участок ленты, починить или заменить их и вставить на место.

    На следующем изображении мы видим четыре коннектора попарно расположенных сзади и спереди. Таким образом провод к каждой ленте проходит между ними. Светодиодный контроллер подключается к источнику питания 12 В.
    Теперь, так как не хочу резать проводку и включать в схему дополнительные предохранители, я запитаю его от прикуривателя или зарядки, что будет очень просто сделать. Также в этом случае при вынимании ключа зажигания освещение будет тухнуть.

    Теперь, когда все распланировано, нас ждет следующий очень важный шаг – замеры. Важность этого этапа состоит в том, чтобы расположить в дальнейшем элементы в нужных местах без натяжения проводов.
    Первые замеры мы делаем для той секции подсветки салона, которая расположена под приборной панелью, определяя общую длину двух передних светодиодных лент. Во вторую очередь делаем замеры для лент, расположенных сзади, под креслами.
    После того как эта часть работы сделана, приступаем к определению длины проводов, имея ввиду то, что нужно иметь запас длины для возможности подгонки по месту их крепления к лентам. Для определения длины проводов мы замеряем следующие участки:
    — от контроллера до переднего левого коннектора;
    — от переднего левого коннектора до переднего правого коннектора;
    — от переднего левого коннектора до заднего левого коннектора;
    — от заднего левого коннектора до заднего правого коннектора.
    Соединяя схему подсветки под креслами, оставьте дополнительную длину проводов для того, чтобы соединения не порвались при движении кресла впереди или назад.

    После совершения замеров приходит время для разрезания светодиодных лент по длине.

    Для нашего проекта необходимо четыре отрезка светодиодной ленты. Все светодиодные ленты имеют линии разреза через каждые три светодиода. Имейте ввиду, что лучше сделать отрезок короче, нежели длинней, так как лишний «хвост» ленты будет болтаться, а это придаст вид незаконченности конструкции и испортит впечатление.

    После пайки лучше всего будет проверить ее качество, зажигая последовательно все цвета светодиодов. Так, на изображениях мы видим, что проверку трех основных цветов – красный, зеленый, синий.

    Если они загораются без всяких проблем, нужно обеспечить безопасность мест спайки. Одним из способов является нанесение силиконового клея, который предотвратит контактирование проводов между собой и обеспечит жесткость соединения.

    готовую к установке в автомобиле. Таким же образом мы сделаем еще три, что в общей сумме даст нам четыре секции подсветки салона автомобиля.
    Теперь самое время отправиться в машину и приступить к соединению схемы.

    Как вы видите, в первую очередь мы крепим на клей светодиодную ленту, расположенную под панелью приборов. Затем крепим к ней коннектор. Обратите внимание на фотографии – они наглядно показывают то, о чем здесь говорится.

    После того, как дело сделано, давайте спрячем наши провода. Достаточно засунуть провода внутрь панелей и протянуть их к креслам, туда, где будет установлена следующая секция светодиодной подсветки салона автомобиля.

    Под креслами отрезки светодиодной ленты стоит не приклеивать клеем или липкой лентой, а пропустиь между пружинами и струнами и привязать на концах. Следует отметить, что я оставил достаточный запас длины провода для того, чтобы передвижение кресла впереди или назад не сказались на целостности соединений. Когда и этот шаг выполнен, приступаем к переделке зарядного устройства.

    Существует несколько различных способов запитать нашу подсветку салона:
    — от неиспользуемых предохранителей из блока предохранителей, используя перемычки;
    — через дверную панель. При этом подсветка будет светить, когда двери открыты, и тухнуть, когда они закрываются;
    — от фар (либо из основного блока предохранителей либо от разрезанной проводки, питающей фары).
    Но мы будем использовать зарядное устройство. Почему?
    Причина переделки зарядного устройства в том, что я не использую прикуриватель никак, кроме как для зарядки телефона. Так почему бы не модифицировать «зарядку», если она часто используется и, таким образом, облегчить ее одновременное использование для двух задач.
    Большинство зарядных устройств для телефонов выдает 4 В на выходе (что недостаточно для нашей светодиодной подсветки). То есть, они понижают напряжение автомобильного аккумулятора с 12 В до 4В. Все, что нам нужно – пустить провода мимо стабилизатора напряжения.

    Когда мы вскроем зарядное устройство, мы увидим предохранитель (защищает от перегрузок) и схему стабилизатора (который понижает напряжение). Припаиваем наши провода к предохранителю и к «земле» в обход стабилизатора. Так мы получим необходимые нам 12 В!
    Таким образом, мы и запитаем нашу светодиодную подсветку салона. Как только все соединения будут сделаны, приступим к проверке нашей работы.

    При помощи пульта дистанционного управления можно:
    — включать/выключать подсветку;
    — менять цвета;
    — регулировать интенсивность;
    — использовать эффекты затухания.
    Теперь осталось дождаться заката солнца, и можно будет выкатывать нашу прокачанную тачку из гаража!

    Тестирование подсветки салона утром.

    Тестирование подсветки салона ночью.

    А теперь уделим немного внимания исправлению неисправностей.

    Светодиоды не загораются.
    Проверьте места соединений проводов и коннекторов. Если это не принесет результатов, проверьте источник питания. Не забудьте вставить ключ в замок зажигания, чтобы прикуриватель заработал.

    Светодиоды загораются, но некоторые секции светодиодной ленты светятся отличным от остальных цветом.
    Причина в ошибке при соединении проводов. Убедитесь в том, что красный соединен с красным и так далее.

    Что делать, если в некоторых отрезках светодиодной ленты некоторые цвета не светятся?
    Для проверки соединения светодиодной подсветки салона автомобиля включите белый цвет. Если все секции светятся белым – соединение правильное. Если нет, проверяйте отдельно красный, зеленый и синий цвета. Соответственно, тот цвет, в соединении или пайке проводов для которого есть проблемы, не будет гореть.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector